Ваз 2110 тюнинг своими руками бампера: Внешний тюнинг и доработки автомобиля

Содержание

Страница не найдена

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Тормозные диски для ВАЗ 2110

Просмотров:47015

На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но…

Жабо от Приоры на ВАЗ 2110

Просмотров:28488

Возможно Вы уже встречали автомобили десятого семейства с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Штатные…

Ремонт стартера ВАЗ своими руками

Просмотров:31668

Стартер ВАЗ – это мощный электродвигатель постоянного тока. Разные факторы, например, длительное удержание ключа в положении.

..

Лада Пилигрим

Просмотров:15879

В России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений…

  • Датчик нейтралки в ВАЗ 2110 (для автозапуска)

    Постановка автосигнализации на автозапуск с механической коробкой передач весьма не удобная, а переключить сигнализацию на режим «Автомат» не безопасно. Чтобы решить проблему автозапуска с механикой и сделать постановку автомобиля на…

  • Расширительный бачок Приоры на ВАЗ 2110

    Одним из элементов системы охлаждения двигателя является расширительный бачок. Причин, по которым его следует заменить множество, например, бачок лопнул из-за повышенного давления в системе, или просто состарился. В этом фотоотчете…



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Тюнинг » Установка обвеса своими руками

Многие автовладельцы мечтают придать своему автомобилю особый внешний вид. Кто-то ограничивается установкой на свое авто оригинальных шин и дисков, некоторые предпочитают аэрографию, а кто-то устанавливает обвесы, причем собственными руками. Установка обвеса подразумевает соблюдение множества нюансов, разобраться с которыми вам поможет интернет-магазин тюнинга «VS-AVTO».

Установка переднего бампера

Примечание: Если передний бампер требует установку сетки, то предварительно необходимо просверлить отверстия под саморезы в крепежах.

Установка заднего бампера

Начинается также со снятия старого бампера. Прежде всего, откройте крышку багажника, затем открутите четыре болта снизу крепления бампера.Последнее — открутите с каждой стороны бампера по две гайки. Таким образом, ваш бампер будет демонтирован. С помощью четырех болтов закрепите новый задний бампер снизу, а также закрепите его к арочной части с помощью двух гаек с каждой стороны.

Совет от интернет-магазина тюнинга «VS-AVTO»: Если вы решили установить передний бампер с противотуманными фарами, тогда вам необходимо протянуть проводку и сделать это нужно до установления «тюнингованного» бампера.

Затем на крепежной площадке закрепить противотуманные фары. Но прежде чем установить фары, при помощи ацетона необходимо вклеить в боковые окна бампера специальные вставки.

Установка порогов

Как известно, пороги предохраняют кузов автомобиля от сколов лакокрасочного покрытия , а также загрязнения. Прежде чем установить пороги необходимо сначала открыть переднюю и заднюю дверь автомобиля, открутить саморезы крепления накладок на пороги снизу и сверху, а также снять старые пороги с обеих сторон. Второй этап установки касается установки «тюнингованных» порогов, который заключается в соблюдении следующих правил:

  • Верхнюю часть задней накладки порогов необходимо отрезать, затем установить на штатное место.
  • Сама установка осуществляется под уплотнитель двери снизу.
  • Штатное место следует обезжирить при помощи спирта, а затем установить накладку с обеих сторон

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Монтаж осуществляется при помощи саморезов или клея-герметика. Обратите только внимание на места стыка, их необходимо зашпатлевать, а затем закрасить.

Установка спойлера

Является более сложным процессом, так как представляет собой выпиливание отверстия в капоте. При помощи лобзика или болгарки необходимо выпилить отверстия между ребрами жесткости, затем все края обработать специальным средством от ржавчины. Последний этап — это закрепление воздухозаборника при помощи болтов.

Совет от интернет-магазина тюнинга «ВС Авто»: Если воздухозаборник выделяется на капоте как отдельная деталь, то необходимо места крепления выровнять при помощи смолы и стекловолокна.

Несколько советов от Интернет-магазин тюнинга «ВС Авто»:

  • Установка обвеса на саморезы или при помощи клея-герметика считается наиболее надежной. Если приобрели детали обвеса не покрашенные, то перед покраской деталь лучше всего заматировать скотч брайтом, а при сушке после покраски не повышайте температуру в камере более 50 градусов.
  • Чтобы избежать деформацию изделий из пластика АБС и стеклопластика, их покраску (если деталь не покрашена) с сушкой необходимо производить при температуре не выше 30-35°С.
  • Осуществляя установку обвеса самостоятельно запаситесь резиновыми перчатками. Так как вам придется работать с такими материалами как: клей-герметик, краска — все они очень хорошо прилипают к рукам. Также позаботьтесь о специальной одежде, которая защитит вас от попадания на тело вредных веществ.

Бампера на ваз


Варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2109, а также других серий ВАЗа

08.12.2017

Одним из способов выделить свой автомобиль, является тюнинг. Изменение внешнего вида авто начинают с обвеса. Тюнинг автомобильного бампера ВАЗ 2109 – незамысловатая операция, которая существенно меняет облик транспортного средства.

Методы тюнинга и материалы

Изменение конструкции обвеса, делается ради улучшения внешнего вида детали, и автомобиля в целом, и для придания дополнительных опций. На тюнингованый кузовной элемент устанавливают дополнительные приборы освещения, и воздуховоды для защиты двигателя от перегрева. Изменение буфера ВАЗ 2109, производят по следующим методикам:

  1. Покраска или оклейка. Чтобы тюнинговать таким образом, понадобится провести подготовительные работы, и изменить цвет детали. Для этого используют краску или специальную пленку (например, карбон).
  2. Установка детали с другой машины. Как правило, ставят запчасти от ВАЗ 2114. Монтаж вызывает некоторые трудности, так как элементы крепления обвеса от более новой модели, не подходят для установки на девятку. Буфер с четырнадцатой, на ВАЗ 2109 выглядит чужеродно, так как плавные линии кузовного элемента не сочетаются с рублеными формами кузова девятой модели.
  3. Использование готовых обвесов. Этот вид тюнинга наиболее прост для реализации. Водителю необходимо выбрать понравившийся элемент, и установить его на авто.  Обвесы на ВАЗ, оснащены комплектами накладок на крылья, пороги, и спойлеры.
  4. Пайка и клейка штатного буфера. Меняют форму и внешний вид детали. Добавляют новые декоративные элементы. На ВАЗ 2109, устанавливаются объекты имеющие материал пластик абс. При пайке или клейке, нужно использовать пластмассу такого же типа.
  5. Установка дополнительного оборудования. Объект оснащается фарами, воздуховодами.
  6. Создание нового обвеса. Из стеклопластика конструируется новый кузовной элемент. Фантазия автолюбителя ничем не ограничена.

После внесенных изменений в конструкцию обвеса (кроме покраски и оклейки), их надо зарегистрировать в ГИБДД.

В зависимости от выбранного метода тюнинга, различаются инструменты и материалы, необходимые для работы:

  1. Для оклейки и перекраски понадобится обезжириватель, шлифовальная машинка и наждачная бумага, шпатлевка, шпатель, краскопульт, ветошь, грунтовка.
  2. Для переустановки обвеса, понадобится деталь с другой машины, набор инструментов, ветошь, металлическая щетка.
  3. Заранее приобретенный тюнингованый буфер, набор инструментов, ветошь.
  4. Композитный клеящий состав, мощный паяльник, металлическая сеточка, скобы, строительный фен.
  5. Стекловолокно, эпоксидная смола, строительная пена, пенопласт либо технический пластелин, строительный скотч, острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
Подготовительные работы

Перед началом работ, буфер снимают с кузова автомобиля. Демонтированную деталь тщательно вымывают и сушат. Шлифовальной машинкой снимают лакокрасочное покрытие. Обезжиривают. Осматривают буфер на наличие сколов, вмятин и трещин. Устраняют эти неисправности, шпаклюют.

При шлифовке, после снятия каждого слоя краски, место обезжиривают.

Процесс изготовления нового бампера

Процесс подготовки детали к работе несколько отличается. Понадобится снять штатный обвес. Он будет использоваться в качестве основы для новой детали. Оклеить кузовной элемент строительным скотчем. Нанести мелкозернистую монтажную пену, пластилин или пенопласт. Нужно создать единый монолитный блок из этого материала. Для создания и изменения формы нового бампера, понадобится острый нож. С его помощью формируют основные линии изделия, воздуховоды, ниши под противотуманные фары и номерной знак.

После нанесения пены, она должна хорошо высохнуть.

После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.

При работе с эпоксидной смолой и стеклопластиком, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор.

Улучшение штатного бампера

Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.

Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором. Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой. Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.

Читайте также:  Все виды тюнинга передних и задних фар автомобиля

Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.

Особенности тюнинга бамперов

Изменениям подвергаются буфера и классических моделей ВАЗ. Так серии 2105 и 2107 имеют одни особенности тюнинга, а более новые 2108 и 2109 – другие.

ВАЗ 2105-07

Тюнинг бампера ваз 2107 и других моделей классического семейства заключается в приобретении и установке измененного обвеса (задний и передний бампера можно сконструировать самостоятельно), или установке накладок на деталь. Вместе с накладками на буфер монтируются дополнительные противотуманные фары. Таким же образом проводят тюнинг бампера на автомобиле ваз 2106.

Также на моделях 2107, 2106, 2105, тюнинг заключается в демонтаже обвеса. Для этого снимают и кузовной элемент, и крепления кронштейна.

ВАЗ 2108-99

Стандартный обвес девятки часто подвержен изменениям. Бампера на ВАЗ 2109 тюнингуют по многим причинам: из-за провисания элемента, непрезентабельного внешнего вида, или недостаточной прочности. На автомобилях ВАЗ 21099, 2109 и 2108, проводят тюнинг переднего и заднего обвесов.

Изменения помогают решить проблемы штатных бамперов автомобиля. Для придания необычного внешнего вида автомобиля, устанавливают обвесы с других моделей. Так на девятку ставят буфера от четырнадцатой модели. Недостатком этого решения можно назвать несовпадение мест крепления, и несколько негармоничное сочетание автомобильного кузова и обвеса.

Тюнинг автомобиля, многие начинают с изменения конструкции бампера. Этот шаг позволяет сделать внешний вид машины более привлекательным, и наделить кузовной элемент дополнительными приспособлениями. Авто с необычным бампером, притягивает взоры прохожих и других водителей.

Варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2109, а также других серий ВАЗаСсылка на основную публикацию

Бампера на ВАЗ в цвет

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

08.12.2017

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и методы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.4. Передний обвес тщательно моют и сушат.

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.

7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Задний бампер

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Лучшие варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2110-12

08.12.2017

Не каждого автомобилиста устраивает штатный буфер на отечественных авто. Для того чтобы выделиться, осуществляют тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2112.

Переделка обвесов

Тюнинг бампера ваз 2110, дает возможность решить несколько задач:

  • Штатные обвесы на автомобилях Лада, выглядят обыденно. Чтобы изменить дизайн авто, меняют внешность объектов.
  • Укрепление конструкции. Армирование буфера, установка защитных накладок или изготовление новой детали из более прочного материала, придают запчасти дополнительную прочность.

На ВАЗ устанавливают самодельные, или переделанные обвесы. Для их создания используют монтажную пену и пенопласт. Можно приобрести готовые измененные буфера.

После выполнения переделок, новые детали играют не только эстетическую, но и практическую роли. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление авто за счет того, что машина более плотно прилегает к асфальту. В результате увеличивается скорость транспортного средства. В обвес могут быть вмонтированы дополнительные фары, воздуховоды для пассивного охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

Перед проведением модернизации, выполняют подготовку кузовного элемента к тюнингу. Деталь снимают, тщательно вымывают, обезжиривают поверхность, шлифуют, избавляются от дефектов с помощью нескольких слоев шпаклевки, полируют. Только после выполнения этих операций, приступают к изменению конструкции автомобильного обвеса.

Использование монтажной пены

Задний и передний бампер автомобиля можно изменить при помощи монтажной пены. Для этого, деталь или участок который нужно изменить заклеивают строительным скотчем. После наносят мелкозернистую пену. Дают ей высохнуть и острым канцелярским ножом, придают форму новой детали для ВАЗ 2110.

На следующем этапе проведения работ, основу шлифуют и покрывают слоев стекловолокна. На стеклоканву наносят эпоксидную смолу. Операцию нужно проделать несколько раз. Далее, с помощью шпаклевки замазывают неровности, дают ей высохнуть и полируют будущее изделие. Поверхность обрабатывают грунтовкой и красят.

Созданный материалами, полученными на основе использования полиэфирных смол, объект, имеет высокую прочность, легкость и привлекательный внешний вид.

Тюнинг при помощи пенопласта

Тюнинг бампера на ВАЗ 2112, можно выполнить с помощью пенопласта. Технология практически одинакова с порядком внесения изменений в конструкцию штатного элемента, с помощью монтажной пены. Для начала потребуется определиться с рабочей областью, а после склеить пенопластовые блоки жидкими гвоздями.

По завершению внесения в конструкцию переднего и заднего бампера изменений, пенопласт или монтажную пену убирают. Для этого отклеивают строительный скотч.

Как переделать старый обвес

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

Читайте также:  Все возможные варианты тюнинга ВАЗ 2114

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности. При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика.

  • Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Тюнинг бамперов, заключается в том, что на него, можно поставить практически любой элемент.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины. Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока. Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Лучшие варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2110-12Ссылка на основную публикацию

бампер ваз

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Бампера ВАЗ
Бампер на ВАЗ 2113 в цвет Бампер на ВАЗ 2114 в цвет Бампер на ВАЗ 2115 в цвет
Бампер на ВАЗ 2110 в цвет Бампер на ВАЗ 2111 в цвет Бампер на ВАЗ 2112 в цвет
Бампер на Ниву Шевроле в цвет Бампер на Ладу Калину в цвет Бампер на Ладу Приору в цвет
Бампер на Ладу Калину-2 в цвет Бампер на Ладу Гранту в цвет Бампер на Ладу Ларгус в цвет

В данном разделе сайта представлены все модели ВАЗ которые имеют крашеный пластиковый обвес. Здесь клиент сможет подобрать и купить бампер ваз в цвет на месте со склада или заказать доставку по Москве и в любой регион России. Цена на бампер ВАЗ в цвет, в разы ниже стоимости ремонта старого в автосервисе. Это достигается поточностью покраски на заводе в сочетании с минимальной торговой наценкой. Покраска на современном оборудовании с применением оригинальных красок и расходников, дает 100% попадание в цвет кузова.

Все крашеные бампера на ваз имеют надежную упаковку, защищающую от повреждений и царапин.

Блок фары ВАЗ, оптика Задние фонари ВАЗ Балки бампера ВАЗ, кронштейны
Каталоги запчастей

Наш интернет-магазин занимается продажей новых бамперов в цвет для автомобилей ВАЗ. Выберете интересующую марку авто для подбора детали:

Бампер ВАЗ 2109 Бампер ВАЗ 2110 Бампер ВАЗ 2111 Бампер ВАЗ 2112 Бампер ВАЗ 2113 Бампер ВАЗ 2114 Бампер ВАЗ 2115 Бампер Лада Калина Бампер Лада Калина 2 Бампер Лада Приора Бампер Лада Приора рестайлинг с 2011г. Бампер Лада Гранта Бампер Лада Гранта Лифтбек Бампер Шива Шевроле Бампер Шива Шевроле рестайлинг (Бертоне) с 2009г. Бампер Лада Ларгус Бампер автомобиля можно сравнить с рамой для картины, ведь он придает автомашине эстетичный и завершенный вид, одновременно относясь к компонентам дизайна кузова и общей системе безопасности. Бампер ВАЗ – не исключение, особенно в новых моделях «Приора» и «Калина». На автомобилях отечественного производства, особенно в моделях времен СССР, бампер выполнял только декоративную функцию. Например, у «девяток», «семерок», «пятерок» бампер выполнен из обычного пластика и декорирован хромированными накладками. 

На самых ранних моделях (ВАЗ 2101) устанавливали металлический бампер, который крепился к кузову на металлические кронштейны и украшался «клыками». По сегодняшним меркам эстетическая ценность такого украшения сомнительна. При столкновении бампер из металла передавал силу удара на кузов и водителя. Аналогичной конструкции был и задний бампер ВАЗ. Усилитель бампера тоже имел только декоративное назначение, при аварии не защищая компоненты кузова и бампер. С появлением более новых моделей – ВАЗ 2110, «Приора», Калина» ситуация поменялась в лучшую сторону. Для этих автомобилей бампер изготовляется из качественной пластмассы и выглядит не просто как элемент украшения, но и логически завершает кузов. Новый бампер из пластмассы защищает элементы моторного отсека и кузова. Кроме того, выполненный по аэродинамическим расчетам, бампер ВАЗ 2110 снижает сопротивление воздуха при движении.



Замена бампера lada 2110 (ваз 2110)

Содержание:

  1. Демонтаж переднего
  2. Демонтаж заднего

Нельзя сказать, что передних бампер на отечественной «десятке» не привлекательный или в каком-то компоненте неудачный. Но все же при желании выполнить внешний тюнинг, какие-то доработки, или просто немного преобразить внешний вид своего ВАЗ 2110, многие владельцы решаются на такой шаг.

Посудите сами, ведь замена переднего или заднего бампера позволяет существенно поменять внешность авто, изменить восприятие машины, открыть ее с совсем иной стороны.

Зачем проводят замену?


Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.

  1. Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
  2. Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
  3. В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
  4. Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.

Демонтаж переднего бампера


Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.

Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:

  • Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
  • Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
  • Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
  • Всемогущее средство WD40;
  • Сухая чистая ветошь;
  • Новые кузовные элементы, накладки и пр.

Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.

  1. При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.

Снимаем подкрыльники

  1. Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
  2. Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
  3. Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
  4. Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
  5. Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
  6. Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
  7. Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
  8. Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
  9. Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  10. Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
  11. Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.

Снятие передка

Демонтаж заднего бампера


Если вы дополнительно планируете замену заднего бампера, его также для начала придется снять. Работа не сложная, на нее у вас уйдет около часа.

Задний бампер

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Необходимо это по той причине, что к нему идет проводка от подсветки номерного знака. Короткие замыкания нам не нужны.
  2. Откройте багажник, снимите заднюю обивку. Не полностью. Достаточно просто откинуть вглубь багажника мешающую работе часть.
  3. Отодвиньте обшивку слева, что позволит добраться до колодки проводок и отключить разъем, идущий на подсветку номерного знака.
  4. Открутите крепежную гайку и отключите провод, поступающий на массу, то есть кузов машины.
  1. Теперь открутите верхнее крепление бампера. Для этого на ВАЗ 2110 предусмотрено по одному болту с каждой стороны.
  2. Аналогично откручиваются два болта нижнего крепления. По одному с каждой из сторон.
  3. Далее снимается бампер, выводится назад. Не забудьте через заднюю панель, где имеется отверстие, пропустить все провода.
  4. Открутите три крепежных винта на кожухе подсветки номера, а также три крепежа с хомутов жгута проводки. Кожух с оптикой снимается со старого кузовного элемента и устанавливаются на новый.

Снятие заднего

Что дальше?


Далее вы действуете уже исходя из собственных желаний и целей. Если подобрать бампера, которые подходят именно для модели ВАЗ 2110, их установка будет заключаться в простом соблюдении последовательности, обратной демонтажу.

Тюнинг обвесов

Проблем возникнуть не должно с «родными» кузовными конструкциями. Если же речь идет о тюнинге и самостоятельном изготовлении, доработке бамперов с их последующей установкой, вероятно, вам придется сверлить дополнительные отверстия, менять крепежные элементы, приобретать дополнительные фары и пр. Универсального совета на этот счет не существует.

Цена вопроса


Немаловажный вопрос, интересующий владельцев ВАЗ 2110, заключается в том, во сколько же именно им обойдется покупка нового бампера вперед и назад, какова актуальная стоимость решетки радиатора.

Ответ представлен в таблице:

Добро пожаловать! Передний бампер — он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д. Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

Примечание! Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?


Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек. По времени на весь процесс уйдет примерно около часа. Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

Ход работ


  1. Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
  2. Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
  4. После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
  5. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
  6. Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;
  7. При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.

Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал


Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка. Ход работ

  1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
  2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;
  3. Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
  4. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;
  5. Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.

Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

Источники

тюнинг салон, двигатель, панель приборов, внешний тюнинг

Допустим, у вас есть старенький ВАЗ-2110. Тюнинг поможет сделать его красивее, улучшить его функции, если вы не собираетесь продавать «старого друга». Это вид доработки автомобиля за счет повышения характеристик разных узлов и агрегатов. Делается это путем установки новых деталей с улучшенными свойствами. Прокачать машину можно во всех системах, что дает возможность полностью улучшить ВАЗ-2110.Тюнинг проводится в разных частях автомобиля: можно улучшать кузов, салон, ходовую часть, двигатель. Также можно установить аксессуары.

Внешний тюнинг

Наружная часть первая, с которой пускается ВАЗ-2110. Тюнинг внешнего оформления включает в себя несколько элементов, о которых и пойдет речь более подробно:

  1. Бамперы. Эти декоративные защитные элементы претерпевают различные модификации. Конечно, есть две версии этих частей.Во-первых, штампованный. Существует несколько видов тюнинга бамперов от разных производителей, таких как АвтоВАЗ и Богдан. Они довольно стандартны и не направлены на улучшение аэродинамических характеристик. Во-вторых, есть еще индивидуальный заказ. В этом случае тюнинг-ателье делает расчет аэродинамических характеристик. А за счет бампера улучшается обтекаемость автомобиля, снижается сопротивление потоку встречного воздуха.
  2. Накладки на пороги, как и бамперы, выполняют аэродинамические функции, что позволяет улучшить пропускную способность воздушного потока.
  3. Крыло. Его основная функция заключается в уменьшении клиренса автомобиля, что позволяет запускать воздух сверху машины, а не под ней.
  4. Колпак воздухозаборника служит дополнительным охладителем двигателя. Греется на высоких оборотах и ​​скоростях.

Таким образом создается целый комплект наружного тюнинга, именуемый обвесом. Заказать его можно в тюнинг-ателье. Они сделают все по желанию клиента. Если их услуги вас не устраивают, вы можете купить готовый стандартный вариант.

Также может быть внешняя модификация ВАЗ-2110. Тюнинг в данном случае включает в себя индивидуальную покраску и аэрографию. Обычно эту операцию заказывают в тюнинговых ателье, но некоторые автолюбители решают сделать ее самостоятельно. В большинстве случаев безуспешно.

Тюнинг салона

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110 — это модификация интерьера салона. В нем особое место занимает перетяжка потолка, стоек и сидений. Для любителей погонять рекомендуется установка комплектов Sparco или Tiro.В их состав входят не только сиденья, но и специальные ремни безопасности, а также комплект разборных дуг салонного усилителя.

Владельцы, у которых есть ВАЗ-2110, тюнинг делают в основном для себя, то есть профессионального участия в гонках не принимают. А так нет смысла устанавливать комплекты в салон стоимостью 1000$. Проще сделать стандартную обтяжку сидений кожей или алькантарой. Такая модификация будет стоить около 30 000 рублей в зависимости от ателье и региона.

«Сердце» автомобиля

Некоторые автолюбители решают заняться тюнингом двигателя. ВАЗ-2110 станет отличным вариантом для таких экспериментов. Кстати, это сделано для увеличения мощности машины. Основная доработка профессионалов – это установка дроссельной заслонки, комплекта зажигания, установка новой системы воздушного фильтра, замена элементов охлаждения. Для улучшения системы охлаждения оптимально заменить радиатор, форсунки, термостат и водяную помпу.Тюнинг-комплект от компании «Феникс», к примеру, обойдется владельцу в 22 тысячи рублей. Новый дроссель будет стоить 5500 рублей. Комплект зажигания подбирается индивидуально и зависит от пожеланий автомобилиста.

Альтернативная оптика

Если у вас автомобиль ВАЗ-2110, тюнинг фар производится путем замены штатных лампочек на альтернативные. Это не только улучшит внешний вид автомобиля, но и повысит освещенность дороги. Так, фары устанавливаются капельного, рассеивающего или лучевого типа.Вся альтернативная оптика выглядит оригинально. Он станет прекрасным дополнением к внешнему обвесу, которым обладает ВАЗ-2110. Тюнинг задних фонарей также сопровождается заменой этих элементов.

Оптимальным выбором станут светодиодные фонари, которые прекрасно видны в любое время года и суток. Дневные ходовые огни являются дополнением к оптике автомобиля. Очень улучшает тюнинг автомобиля ВАЗ-2110. На представленных в статье фотографиях показан наглядный пример установки альтернативных и дополнительных световых элементов.

Самосовершенствование

Любой автомобилист хочет доработать автомобиль своими руками. У кого получается, показывают идеальные наглядные примеры. Они вдохновляют других. Что реально можно улучшить в своем гараже, если есть стандартный набор инструментов и агрегатов для ремонта? Вы можете:

  • Изготовление шкафов из стекловолокна.
  • Установить новую подвеску и элементы подвески.
  • Заменить выхлопную систему.
  • Доработка двигателя.
  • Установите колеса и шины.
  • Поставить акустику и все аксессуары к ней.
  • Замена зеркал.

Это, конечно, неполный список, так как у каждого из автомобилистов разный набор инструментов, возможностей и умений. Но если вы уверены, что не сможете сделать это самостоятельно, то и пытаться не стоит. В этом случае лучше доверить дело профессионалам.

Диски и шины

Одним из непременных атрибутов доработки автомобиля является установка дисков и шин.Их много разновидностей. Широкий ассортимент товаров позволит выбрать оптимальный вариант для ВАЗ-2110. Тюнинг, фото которого представлено в статье, дает понять, что автолюбители в основном выбирают для этого автомобиля хромированные диски и низкопрофильную резину.

Выбор основан на технических характеристиках крепежа. Это зависит от количества болтов, пространства между ними, возможностей зазора. Таким образом, оптимальные размеры 195/65 R15 и 205/60 R14.

Тюнинг панели приборов

Некоторые автовладельцы мечтают сделать тюнинг панель. ВАЗ-2110 можно украсить просто бесподобно. Ведь этот вид тюнинга представляет собой модификацию салона. Многие автолюбители просто перетягивают панель кожей. Но есть и такие, которые устанавливают элемент от других автомобилей. Итак, вазовская панель с Audi A4 идеально подходит для 1996 года. Обязательно попробуйте!

Тюнинг приборов (ВАЗ-2110) стандартный — замена самой панели или установка новых спортивных циферблатов.Первый вариант позволит совсем иначе увидеть панель управления, ведь она полностью переработана. Еще один способ тюнинга панели приборов – установка в контуры световой полосы. Это сейчас довольно популярное обновление на иномарках. Эта система подключается к бортовой сети через выключатель и предохранитель. Эффект потрясающий, особенно в темноте. При этом расход батареи минимальный, так как световая полоса выполнена из светодиодов с низким энергопотреблением.

Акустика

Последний вариант настройки акустики. В машине может разместиться до 8 колонок. Они расположены в следующих местах: четыре в дверях, два в задней полке и два последних в приборной панели. Как и во многих других автомобилях, в багажнике установлен усилитель или сабвуфер. Также в некоторых случаях можно установить еще и CD-ресивер. Вместо штатного рекордера поставьте CD-DVD проигрыватель с выдвижным экраном. Одним из самых распространенных таких акустических проигрывателей является Texet, который легко подключить. Кроме того, в данном случае соотношение цены и качества соответствует действительности.Хотя можно выбрать и любой другой вариант на усмотрение владельца.

Провода при монтаже прокладываются под ковровым покрытием пола, в связи с чем они будут меньше подвергаться внешним воздействиям. Кроме того, они не будут мешать ногам. Установку можно произвести как своими руками, так и обратившись к специалистам по звуку, которые смогут подобрать оборудование и установить его.

Маркировка Бампера ВАЗ 2110 под Парктроник.

Установка парктроника на ВАЗ десятого семейства.Процесс уставной на видео

Практически все автовладельцы, хотя бы раз слышали информацию о кюветных авариях.

Такую информацию часто сообщают газетные СМИ, телеканалы, при этом давая большое количество рекомендаций, как именно вести себя при попадании в такую ​​ситуацию. Тем не менее, люди часто напрочь забывают все полученные советы, давая им возможность на стульях сделать себя невольными участниками подобного ДТП, в том числе и его виновником.Как действовать, чтобы свести к минимальному уровню вероятность попадания в эту ситуацию?

Принципы выбора «Жертвы». В первую очередь стоит заявить, какой тип автовладельцев чаще всего сталкивается с такими схемами и становится их жертвой. Наиболее оптимальными целями для мошенников являются те водители, которые управляют недорогими бюджетными машинами зарубежного производства, либо качественными машинами отечественного производства. Выбирают автовладельцев, которые ездят в одиночку, а потому не имеют лишних свидетелей в салоне. Вторым наиболее подходящим вариантом становятся женщины-водители. У них не может быть физического сопротивления, и их легко запугать. Но есть несколько категорий автомобилей, которые практически никогда не трогают мошенники. К ним относятся, например, автомобили, на которые установлены «тщательные» номера. Кроме того, они не распространяются в своих преступных схемах и «обработке» владельцев дорогих внедорожников или седанов бизнес-класса. Попытки их «развода» могут вызвать проблемы у самих преступников. Еще одним типом машин, в которых редко используются подобные схемы, становятся машины с затемненными стеклами.Проще говоря, их не трогают по той причине, что нет возможности увидеть количество людей, находящихся внутри. И последние, кого автобривер не тронет, это машины с несколькими людьми в салоне. Причина в том, что им не нужны лишние свидетели, к тому же необходимость запугать несколько человек намного усложняет задачу.

Выполнение аварии в кювете. При совершении подобных действий злоумышленники используют автомобили достаточно известных производителей, обладающие эффектным внешним видом. Особенностью их может быть полное отсутствие цифр, либо то, что они перемазаны грязью. Вторым вариантом может быть использование ненастоящих номерных знаков. На левой стороне таких машин часто имеются повреждения, доставшиеся ей в ходе предыдущих операций или нанесенные специально. Общее количество участвующих автомобилей чаще всего равно двум. Задачей первого из них становится вытеснение автомобиля пострадавшего за пределы полосы, второй выходит на столкновение. Этого принципа они придерживаются практически постоянно.

Поведение водителя в такой ситуации. Должны ли они сопротивляться таким действиям? Да конечно.

  1. Для этого необходимо приобрести видеорегистратор в салоне автомобиля. Такого свидетеля достаточно сложно запугать или подкупить.
  2. Вызывать ГИБДД всегда следует самостоятельно, никому не доверяя;
  3. В процессе ожидания прибытия наряда необходимо снять на камеру расположение обеих машин и те повреждения, которые они получили.Не забывайте о внешнем виде самих преступников.
  4. Если вам угрожают, вы должны просто закрыть машину изнутри и немедленно вызвать ГАИ.

Исход. Одним из правил, которое поможет не попасть в подобную ситуацию, становится соблюдение ПДД. Зачастую преступники, видя, что все развивается не по их запланированному сценарию, покидают место действия, не дожидаясь появления сотрудников ГИБДД.

Сегодня мы расскажем о самостоятельной установке парктроника на ВАЗ 2110. Здесь может установить любой желающий, здесь не нужно обладать некоторыми знаниями в области электрики, главное следовать инструкции. Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктроника на машину своими руками.

В этой статье описывается установка парктроника Falcon BPS-4I. Необходимость парктроника связана с плохим освещением в темное время суток, когда парковка – очень полезная вещь.

Обратите внимание, что более подробное описание про установку парктроника своими руками Вы можете найти, только установка производилась на Лада Калина.

При выборе парктроника основными критериями были: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, а также невысокая цена. Всем этим критериям полностью отвечает парковочный радар Falcon BPS-4i.

Подключение вопросов не вызвало, все совершенно не так как в инструкции — подключение к плюсовому проводу идущему к фонарям заднего хода.

Подробно описано снятие бампера. Проблема возникла при выборе установки датчика. Согласно рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть 30-33 см. и высота установки не ниже 30 см от дороги — В противном случае возможны ложные срабатывания. Таким образом, из возможных мест установки была исключена юбка бампера.

Единственное место, подходящее для установки, осталось под номером (см. фото выше).Однако при таком расположении датчиков требуется установка небольших распорок для обеспечения перпендикулярности к поверхности дороги. В общем, даже по этому вопросу АвтоВАЗ выложил большую «болванку». Провода от датчиков проложены через штатное отверстие совместно с проводами подсветки номерного знака. Блок управления крепился на ребрышке правой панели, поддерживающей полку багажника. Кабель дисплея проложен с правой стороны под обшивкой потолка. Сам дисплей крепился на саморезе к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.

Результаты эксплуатации позволили выявить несколько особенностей как приятных, так и не очень:
— информация достаточно точная (как звуковая, так и визуальная) о расстоянии до объекта;
— заявленная производителем дальность обнаружения объекта 1,5 метра себя не оправдала… Биппер начинает работать на расстоянии 1 метра;
— при парковке датчики различают даже решетки заборов набережных;
— при низких температурах (ниже -15С) парктроник срабатывает с некоторой задержкой.

Напомним, что в прошлой новости мы рассматривали сделай сам.

Думаю не надо объяснять практичность наличия в машине парктроников. Особенно, если машина эксплуатируется в мегаполисе. А если еще и спойлер на машине…

Парктроник

был выбран по следующим критериям: наличие 4-х датчиков и дисплея, отражающего расстояние до объекта, низкая цена. Был выбран парковочный радар Falcon BPS-4i.

Подключение вопросов не вызывает, т.к. есть инструкция… Парктроник подключаем к плюсовому проводу, идущему на фонари заднего хода.

Снятие бампера подробно описано в руководстве по ремонту ВАЗ 2110-11-12. Проблема возникла разве что при выборе расположения датчиков. По рекомендациям производителя расстояние между датчиками должно быть около 30-33 см, а высота установки не ниже 30 см от дороги — в противном случае возможны ложные срабатывания. Поэтому углубление в юбке бампера было исключено из возможных мест установки.Единственное место, подходящее для установки, остается под номером. Но при таком расположении парктроника необходима установка небольших распорок для обеспечения перпендикулярности к поверхности дороги. Провода от датчиков Проведите через стандартное отверстие с проводами подсветки номерного знака. Блок управления можно закрепить на ребре правой панели, поддерживающей полку багажника. Кабель дисплея будет проложен с правой стороны под отделкой потолка. А сам дисплей парктроника крепится винтом к панели, закрывающей крепление зеркала заднего вида.

В процессе эксплуатации были выявлены некоторые особенности как приятные так и не очень:
+ достаточно точно выводит информацию о расстоянии до объекта, как звуковая так и визуальная индикация;
+ Парктроник различает даже набережные решетки;
— Вместо заявленных производителем 1,5 метров дистанции биппер начинает работать только на дистанции 1 метр;
— при низких температурах (ниже -15с) парктроник слегка подтормаживает, т.е. срабатывает с некоторым опозданием.

Парктроник очень полезная вещь для любого водителя, особенно для новичка. Это устройство позволяет удобно и быстро припарковаться в самой сложной ситуации. Благодаря такой системе водитель точно знает, сколько его машина уехала за препятствием. Если цель близка, система начинает издавать звуковые сигналы определенной частоты, также могут загореться лампочки. А если выбрана более профессиональная система, то в салоне на жидкокристаллическом дисплее можно увидеть даже расстояние до препятствия в цифрах.

В этой статье мы поговорим о том, как можно установить парктроник на ВАЗ 2114.


Материалы и инструменты для изготовления:
— комплект парктроника;
— бампер;
— Провода;
— паяльник с припоем;
— саморез;
— рулетка;
— сверло с фрезой на 22 мм;
— Отвертка и другие инструменты.


Процесс установки парктроников:

Шаг первый. Подготовка бампера
Первым делом автор снимает бампер и отдает его в покраску.Уже после того, как бампер отполирован, закрыт и покрашен, в него устанавливаются необходимые датчики.

Кроме всего прочего нужно не забыть установить все крепления на цветной бампер, если они были сняты перед покраской. Для этого нужно закрутить четыре винта и четыре болта на 10.




Шаг второй. Разметка бампера

На втором этапе нужно поставить бампер. Нужно точно определить места, где будет установлен парктроник.Два датчика установлены по краям, и еще два ближе к центру. Если датчики просто расположить по центру, то система просто не увидит препятствие, если оно находится на краю бампера.

Теперь можно приступать к сверлению бампера и установке датчиков. Большая часть четырех отверстий, пятое было просверлено для других целей, автор планирует установить там камеру.
После установки датчиков бампер можно устанавливать на автомобиль.


Шаг третий.Проводим проводку
Для проводки в салоне нужно будет открутить задние фонари. При этом с правой стороны будет проходить два провода И два с левой. Как видно на фото, фонари крепятся четырьмя болтами.

Для крепления блока парктроников использовались маленькие винты. Блок прикреплен к акустической полке. На завершающем этапе вся проводка прячется под обивку.


Для того, чтобы рекордроник мониторил только после включения задней скорости, плюс нужно подпилить с заднего фонаря.Для этого необходимо прозвонить блок фонарей и найти там плюс, который включается исключительно при включении задней скорости. Провод на ВАЗ 2114 имеет зеленый цвет. Что касается минуса, то он взят от массы, за это провод можно зафиксировать гайкой крепления фонаря.

Далее провода нужно протянуть от блока парктроников к монитору, который находится в салоне. Провода автор протянул под ковер, пороги открутил. Где закрепить монитор, видно на фото.

Вот и все, после того, как система собрана, можно приступать к тестированию. По словам автора, системе немного не хватает реакции, поэтому любителям быстрой езды сзади система не позволит определить расстояние до препятствия. Если парковаться медленно, то все работает без проблем. Когда до цели остается около 20-30 см, система начинает «пищать и краснеть». Однако вы можете ориентироваться как по дисплею, так и по звуковым сигналам. При необходимости такие же датчики можно установить и спереди автомобиля.

Наличие парктроника в автомобилях существенно облегчает жизнь современным водителям. На иномарки эта деталь устанавливается не первый год. Трудно представить водителя Ford Mondeo, который паркуется на глаз. Проблемы с парковочными местами сегодня стали одной из самых популярных тем для обсуждения. Найдите место, куда можно поставить машину, но если она маленькая, можно поцарапать кузов. Парктроник нужен как раз для того, чтобы избежать подобных проблем. Датчик, установленный в автомобиле, сканирует пространство и сообщает, если объект приближается к машине.Чем хуже владельцы отечественных автомобилей? Почему бы не поставить такой девайс. Поскольку завод этого делать не хочет, приходится все устанавливать своими руками.

Как выбрать парктроник

Главный критерий, по которому следует выбирать парктроник — количество датчиков, сообщающих об опасности. Консультации о качестве продукции с продавцами в салонах обычно ни к чему не приводят, потому что в этом вопросе мало кто разбирается. При выборе системы датчиков должно быть не менее двух.Но лучшим вариантом будет комплект с четырьмя датчиками. Лучше всего сканирует окружающее пространство.
Самая сложная задача — правильно подобрать расположение датчиков в бамперах автомобилей. Если вы немного ошибетесь с расчетами, скорее всего, система неправильно уведомит вас о препятствиях. Возможно, слишком рано, еще хуже, если слишком поздно. А может вообще не работать.
Выбирая парктроник, учитывайте все условия эксплуатации автомобиля. Температура вашего района, посещаемость автомоек и.и т.д. Чтоб потом не было разного рода проблем. Отметим, что многие парконики отлично играются с бортовыми компьютерами. Обычно это происходит, когда система и компьютер одного производителя. Сам предмет на внешнюю обработку не поступает. Можно перекрасить под цвет машины. От этого не портится. Цены на аналогичные устройства очень разные. Можно купить вариант за 1000 рублей, а он намного дороже. Все зависит от качества.

партонные установки

Для установки парктроника необходимо сделать четыре одинаковых отверстия в бампере на одном уровне.Бампер при этом снимать не обязательно, но если так удобнее, то почему бы и нет. Сделайте разметку и просверлите по ней 4 отверстия. С размером отверстий гадать не надо, в комплекте вы найдете специальную коронку, размер которой рассчитан на датчики. Установите датчики в одной плоскости. Пришло время прокладывать провода. Очень удобно делать через багажник. Вам придется просверлить отверстие в кузове, чтобы спрятать провода в багажное отделение. Установка панели управления парктрониками в углу багажника и покраска плюсового провода от фонаря заднего хода.Это позволит системе включаться только во время опускания машины.
Все случилось, все тщательно проверьте, прежде чем полностью довериться роботу.

Как отремонтировать пластиковый бампер

Пластиковый бампер — достаточно хрупкая деталь автомобиля. Даже небольшая авария может повредить его. В лучшем случае вы отделаетесь мелкими царапинами, в худшем – могут появиться крупные сколы, трещины и т.п. Ремонт в специализированных сервисах может привести к значительным затратам. Если не гнаться за совершенством, можно отремонтировать пластиковый бампер самостоятельно.

Руководство по эксплуатации

1

Прежде чем приступить к непосредственному ремонту пластикового бампера, необходимо очистить место повреждения от лишнего мусора. Деформированный участок бампера часто имеет рваные края, которые портят естественную геометрию и гладкость поверхности. Удалите все сломанные части бампера, выступающие на его поверхности. В результате размер поврежденного участка может увеличиться, но без этой процедуры качественный ремонт будет невозможен. Для этих целей можно использовать наждачную бумагу или обычную лопатку.Повторите эту операцию с задней частью бампера. Пройдитесь по очищенной поверхности наждачной бумагой, чтобы сделать ее максимально гладкой.

2

Перед заполнением поврежденного участка любым наполнителем необходимо придать ему жесткость. Используйте для этого специальную автомобильную ткань или стекловолокно. Отрежьте кусок материала примерно на 2-3 см больше ремонтируемого участка бампера со всех сторон. Пропитайте ткань специальной полиэфирной смолой и приклейте ее к задней части бампера так, чтобы в поврежденном месте образовалась заплатка.Оставьте бампер в таком состоянии на 3-4 часа.

3

После полного высыхания тканевой заплатки можно приступать к заполнению отверстия. Для этого используйте автомобильную шпаклевку из стекловолокна. Наносите шпаклевку ровными тонкими слоями, давая каждому слою высохнуть перед нанесением следующего слоя. После заполнения ремонтируемого участка шпатлевкой зачистите поверхность наждачной бумагой.

4

После завершения основной части ремонта бампер необходимо покрасить. Для этого используйте автомобильную краску, предназначенную для пластиковых поверхностей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *