Фото отечественных тюнинг автомобилей: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ

Тюнинг советских отечественных автомобилей СССР: примеры и фото

Сегодня тюнинг автомобиля, направленный на улучшение дизайна или ходовых характеристики серийного транспортного средства, весьма популярен и распространен. Однако не многие знают, что попытки усовершенствовать личный автотранспорт предпринимались отечественными энтузиастами еще во времена СССР. Нередко такие эксперименты были весьма интересными, а оттюнингованные авто становились особенными.

Рычаг переключения передач

Одним из наиболее распространенных элементов тюнинга советских автомобилей была замена набалдашника ручки КПП. В подобном преображении не было ничего сложного. Заводской набалдашник снимался, а на его место одевался более стильный аналог, который обычно был изготовлен кустарно.

Пример розочки на рычаге передач ВАЗ 2106

Подобные изделия в Советском Союзе делали народные умельцы, используя эпоксидную смолу или же пластик. Особой популярностью у автомобилистов того времени пользовались набалдашники с насекомыми или цветами, размещенными в прозрачном кристалле или «янтаре».

Оплетка на руль

Немногие помнят, что рулевое колесо советских автомобилей удобным назвать было сложно. Стандартный руль изготавливался из черной пластмассы. Он был достаточно тонким и постоянно скользил в руках. Поэтому оплетка «баранки» была весьма уместной.

Изготавливали подобные аксессуары из проводов с цветной изоляцией, медицинских капельниц или обычной капроновой веревки для белья. Подобный тюнинг авто в СССР был не только привлекательным внешне, но и практичным. Руль в оплетке становился толще, а его поверхность была структурированной, что делало охват удобнее и предотвращало скольжение рук.

Пример оплетки руля Волги

Более дешевой и доступной альтернативой оплетке была обычная изолента, которой водители транспортных средств (чаще грузовиков) обматывали обод руля.

Чехлы на сиденья

Автопром советского союза не производил авточехлов для кресел салона машины вплоть до 80-х годов минувшего столетия. Однако этот вариант тюнинг отечественных автомобилей не мог остаться без внимания со стороны водителей, которым приходилось делать чехлы самостоятельно или же заказывать их у мастеров. Нередко в качестве материала для авточехлов использовались ковры.

Чехлы на сиденьях Запорожца

Очень часто в СССР можно было встретить на передних креслах личного автотранспорта специальные массажные накидки. Почти всегда они были изготовлены из деревянных роликов. Подобное решение позволяло сделать длительное пребывание за «баранкой» более комфортным.

Катафоты

Данные светоотражающие элементы чаще всего использовались велосипедистами для украшения своих двухколесных «коней». Однако этот опыт переняли и владельцы автомобилей, которые крепили катафоты на машины согласно своим представлениям о прекрасном. Эти разноцветные пластиковые и стеклянные «украшения» блестели на солнце, придавая экстерьеру авто оригинальности.

Пример катафот на кузове ВАЗ 2101

Подобный эффект создавали и монетки, которые водители засовывали под уплотнители лобового стекла со стороны салона. Они также играли на солнце и выглядели оригинально. Такой советский тюнинг авто был характерен, прежде всего, для водителей автобусов.

Колеса и покрышки

В советские годы представительские автомобили, которые участвовали в торжественных мероприятиях, а также военная техника, подготовленная для парадов, нередко украшалась флипперами (белые полосы на колесах). Многие владельцы собственных машин перенимали подобный опыт, улучшая внешний вид своих «любимцев».

Пример отечественного тюнинга колес и покрышек ВАЗ 2101

Отлично смотрелись на отечественных машинах 50-60-х годов колесные колпаки, покрытые блестящим хромом. Достать такие было сложно, а потому обладатели подобных аксессуаров всегда выделялись.

Фары и шильдики

О герметичности фар в СССР производители авто особо не заботились. Поэтому они постоянно запотевали, а стальные конструктивные элементы покрывались ржавчиной. Чтобы оптика оставалась сухой и чистой водители заливали в фары тормозную жидкость, которая поглощала пар.

Пример советского тюнинга фар ВАЗ 2101

Особенным элементом внешнего тюнинга отечественных машин можно назвать эмблемы различных транспортных средств. Так, универсальными украшениями для легковых авто были:

  • эмблема УАЗ-ика;
  • «чайка» от ГАЗ-21;
  • хромированный элемент с радиатора «Запорожца».

Фаркоп и брызговики

Крюком для прицепа раньше оснащались все советские автомобили. Он назывался фаркопом и украшался детскими игрушками. Эта привычка сегодня встречается у владельцев машин времен СССР. Отметим, что кукольная голова на фаркопе, со спутанными волосами и закатившимися глазами, смотрится достаточно жутко.

Пример тюнинга фаркопа в СССР

Популярностью пользовались и оригинальные брызговики, в которые автолюбители превращали штатные модели посредством всевозможных украшений. В роли последних чаще всего использовались все те же катафоты или же различные значки.

Шторки и наклейки

Раньше тонировочной пленки для стекол машин просто не существовало. Решить проблему излишнего солнечного света позволяли шторки в салоне, которые автомобилисты изготавливали и крепили собственными силами.

Выезжая за границу, транспортные средства того времени маркировались спецнаклейками, которые помещались на заднем стекле. Эти маркеры имели вид латинских литер «SU» черного цвета, расположенных на белом овальном поле. Каждый обладатель подобной наклейки имел повод для гордости, а потому не снимал значок как можно дольше.

Шторки на заднем стекле ВАЗ 2106 — отечественный тюнинг авто

Нередко салон советских автомобилей украшался различными переводными картинками, с которых на водителя взирали красивые девушки и знаменитые актеры.

Вентилятор и задняя полка

Ни о каких кондиционерах и климатических системах отечественные автолюбители не могли и мечтать. От летнего зноя их спасали компактные салонные вентиляторы, которые считались полезной и стильной вещицей.

Вентилятор в салоне Волги — пример советского тюнинга

Заднюю полку салона авто использовали обычно для хранения всевозможных вещей. Но иногда её применяли исключительно для размещения специальной фигурки животного с качающейся головой.

Заключение

В советские годы владельцы автомобилей не имели особых возможностей для полноценного тюнинга своего «стального жеребца». Сегодня энтузиасты доказывают, что радикально изменить облик и характеристики машин времен СССР вполне реально, демонстрируя по-настоящему уникальные работы высочайшего уровня.

Как тюнинговали машины в Советском Союзе

Тюнинг автомобиля своими руками

Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным, а отличался от прочих машин. Подчеркнуть собственную индивидуальность в таком случае позволяет тюнинг, который может радикально преобразить образ авто, даже будучи выполнен в домашних условиях.

Пример тюнинга на Subaru Impreza

Сразу же отметим, что улучшению сегодня подвергается не только экстерьер и интерьер транспортного средства. Тюнинг автомобилей своими руками может касаться практически всех комплектующих и узлов.

Но, перед тем как решиться на подобные мероприятия, следует изучить матчасть, а также оценить собственные силы и финансовые средства, которые вы готовы потратить на усовершенствование своего «жеребца».

Плюсы и минусы

В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.


Авто до и после тюнинга, сравнение

Реальность такова, что каждое усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.

Когда мы были молодыми

Несмотря на моду на тюнинг, к изменению экстерьера некоторые автовладельцы относятся настороженно, считая это ребячеством, зачастую добавляя слово «глупое». Но, несмотря ни на что, на наших дорогах появляется всё больше автомобилей, отличных от приевшихся стоковых вариаций, и это не может не радовать – хотя бы глаз.


Фото с сайта drive2.ru

Тюнинг – это не дань заграничной моде. Любовь к различным усовершенствованиям у нашего человека в крови. Даже во времена советского автомобильного дефицита, когда просто обладание вазовской «копейкой» было мечтой чуть ли не половины населения, находились люди, бесстрашно экспериментировавшие с области тюнинга. В то время как основная часть автомобилистов довольствовалась немецкими наклейками с изображением красоток на бардачке, набалдашником на рычаге коробки переключения передач (из эпоксидной смолы, с навеки заключённым в ней пауком), нестандартным клаксоном, исполняющим «Ламбаду» или «Кукарачу» и наглой надписью Camel Trophy через всё лобовое стекло, эти энтузиасты уже создавали первые отечественные спойлеры и накладки.

Виды тюнинга

Модернизация машины – это довольно кропотливое и трудоемкое занятие, которое требует времени и финансовых вложений. Поэтому тюнинг авто своими руками в домашних условиях необходимо начинать с постановки конкретной задачи и создания четкого плана действий.


Подготовка автомобиля к тюнинга, проверка на СТО

Здесь следует напомнить, что различают следующие виды тюнинга.

  1. Создание узнаваемого и оригинально экстерьера.
  2. Модернизация пространства салона.
  3. Улучшение ходовых показателей.

Отечественный тюнинг

Обычно мероприятия, проводимые хозяевами транспортных средств, направлены на улучшение внешнего вида авто и обновление салона. В последнем случае не стоит затрагивать кузовные элементы, что позволит избежать множества проблем и неприятностей.

Чаще всего к тюнингу прибегают владельцы автомобилей бюджетной комплектации, к числу которых можно смело отнести большую часть отечественных машин.


ГАЗ 24 после тюнинга своими руками

Очень популярна в России модернизация старых моделей авто, в результате которой они получают полноценную вторую жизнь и полностью преображаются. Как сделать тюнинг авто своими руками каждый решает сам, но помните, что подобные доработки не должны нарушать предписания автопроизводителя.

Что запрещено правилами ГИБДД

Парадокс в том, что на данный момент все изменения, вносимые в конструкцию автомобиля после его выпуска, и не зарегистрированные в ГИБДД, запрещены. В 2021 году вступил в действие законодательный акт, в котором прописаны правила автомобильного тюнинга. Под обтекаемую формулировку «не соответствует требованиям безопасности» попадают почти все виды доработки транспортного средства. Вот некоторые из них:

  • Лобовая тонировка. Оклеенное переднее стекло – это верный путь к штрафу. Единственное, что может сделать владелец – нанести тонированную полосу шириной 14 см в верхней части стекла. Затемнение боковых стекол должно составлять не более 75%. При этом замер показателей должен производиться в районе зеркал, в противном случае составленный протокол можно обжаловать. Заднее стекло тонировать не возбраняется.
  • Модернизация освещения за счет установки фар и подсветки иного, кроме разрешенного, цвета. Нельзя использовать для передней оптики красные и синие светодиоды. Допускаются огни белого, желтого, оранжевого цвета. Красные только для задних фонарей. Разноцветная подсветка днища приведет к штрафу.
  • Если фары не предусмотрены для установки ксеноновых ламп, то лучше использовать стандартные источники освещения. Или приобрести сертифицированные фары (они маркируются литерой T), которые также потребуют монтажа дополнительных устройств – омывателя и корректора.
  • Замена элементов управления. Несанкционированная установка спортивного руля и доработка тормозной системы влекут за собой серьезное наказание, вплоть до запрета передвижения по общественным дорогам. На гоночных трассах, автодромах и закрытых треках – пожалуйста. Но на улицах или трассах это будет поездка до первой проверки ГИБДД.
  • Установка или багажника на крыше или кенгурятника. Есть автомобили, конструкция которых предусматривает монтаж дополнительных приспособлений, например, внедорожники и специализированные транспортные средства. Во всех остальных случаях самовольная установка деталей приведет к проблемам.
  • Монтаж прямоточного глушителя. По закону уровень шума легкового автомобиля не должен превышать порог в 96 дБ. Конструкция стандартной выхлопной трубы обеспечивает снижение шум-фактора, а вот прямоточная такой возможности лишена, и показатель шума возрастает до 110-120 дБ. Что воспринимается человеческим ухом как оглушительный рев.

И многое, многое другое. По сути, все что касается изменения ходовой части, салона, внешнего облика и даже чип-тюнинг – запрещено, если только элементы доработки не сертифицированы под конкретный автомобиль или на них не получено разрешение ГИБДД. Получается, что единственный способ провести апгрейдинг и не страдать при каждой проверке – зарегистрировать тюнинг в официальных органах выбирать при этом детали строго под конкретную модель.

Тонировка стекол

Начинающим криэйторам очень нравится стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения автотранспорта.

Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.


Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом

Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.

Огромным плюсом для каждого автомобиля является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и результат работы специалистов вас точно порадует.

Бампер из пенопласта

Опираясь на опыт специалистов, проще всего обработать пенопласт. По сравнению с ним, монтажная пена требует больших усилий в работе.

Сначала изобразите изделие на листе бумаги, либо поищите готовый эскиз в интернете. Опираясь на внешние данные чертежа, станет намного легче выполнить задание.

Скрипите между собой 6-8 листов пенопласта, используя жидкие гвозди. Выполните разметку фломастером по имеющемуся чертежу. Весь лишний пенопласт срежьте ножом.

Выполненное изделие следует покрыть шпаклевкой, сделав несколько слоёв. После изделие обрабатывается наждачной бумагой.

Последующий слой — нанесение смолы и стекловолокна. Когда все слои высохнут, разрешается заняться грунтовкой и нанесением краски на бампер.

Несмотря на хрупкость пенопласта, материал имеет отличные амортизирующие свойства. Благодаря этому бампер прослужит вам долгий период времени. При этом его технические характеристики будут на высшем уровне.

Апгрейд руля

Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.


Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами

Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.

Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.

Приборная панель

Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;

  • набор отверток;
  • паяльный инструмент;
  • пассатижи;
  • флюс и припой.


Приборная панель ВАЗ после тюнинга
После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.

Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.

Тюнинг капота

Модификация упомянутого кузовного элемента обеспечит автомобилю стильный и узнаваемый облик. Сегодня для улучшения внешнего вида капота можно воспользоваться несколькими оригинальными и эффективными методами, которые доступны, как в плане финансов, так и с точки зрения необходимых навыков.


Оклейка капота карбоновой пленкой, пример

К таковым относятся:

  • монтаж дефлектора;
  • установка тюнинговых «жабр»;
  • оклейка поверхности виниловой пленкой.

Меняем кузов

Преобразования кузова больше всего заинтересовывают молодых людей. Им хочется удивлять всех, поэтому они готовы тратить месяцы на изучение сложных схем и принципов механики. Хотя существуют несложные действия, ограниченные лишь денежными затратами. Какие же из них доступны в современном мире?

• Аэрография и стикеры; • Замена дисков; • Установка люка; • Установка ксенона.

Перечисление можно продолжать, так как производители автозапчастей нисколько не ограничивают покупателей. Они постарались упростить любую замену, чтобы для выполнения работ не требовались профессиональные навыки. За счет этого автомобилисты часто самостоятельно справляются с нужными действиями. Стоит подробно описать основные возможности, чтобы помочь с их выбором человеку.

Улучшенные сидения

Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.


Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi

Ощутимо меньше денег потребуется для приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку. В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам конкретных автокресел.

Прочие доработки салона самостоятельно выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.

Бампер из монтажной пены

Сделать самодельный бампер с использованием монтажной пены вы можете аналогичным образом, что из пенопласта. В первую очередь делается ящик. Он послужит каркасом, удерживающим пенополиуретановый герметик.

Помните, пена имеет свойства расширяться в объёме после высыхания. После того как монтажный материал полностью высохнет, займитесь разметкой бампера. Теперь можно вырезать изделие.

Занимаясь подготовкой модели не забудьте про крепления, они будут идентичны на бампере и машине.

Далее совершается обработка бампера наждачной бумагой, а также использование смолы и стекловолокна. В окончании делается грунтовка и покраска бампера в нужный цвет.

Программа

Tuner School — настройка высокой производительности

100 Автомобильные технологии — введение в программу высокой производительности

Введение в программу TS101 и двигатель | Теория
Учащиеся получат обзор 14-недельной программы Tuner School, LLC. Студенты изучат основы работы двигателя и разовьют понимание общей номенклатуры двигателей и терминов.

TS102 Впускные и выхлопные системы | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о теории впускных и выпускных систем, типах выхлопных систем, преимуществах модификации и/или замены выхлопной системы, а также разовьют понимание общей номенклатуры/терминов. В магазине Tuner School много времени уходит на изучение впускных и выпускных систем и их работы.

TS103 Power Adders и восстановление производительности | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о различных типах «добавок мощности», о том, как «форсирование» принудительной индукции влияет на характеристики двигателя, особых требованиях при работе с принудительной индукцией и о том, что следует учитывать при восстановлении/модернизации двигателя. создание двигателя для использования с принудительной индукцией. Кроме того, учащиеся изучат номенклатуру/термины принудительной индукции, потратив время на практическую работу в мастерской HPE.

TS103.1 Усилители мощности и восстановление производительности | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Студенты проведут много времени, работая непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы принудительной индукции, а также высокопроизводительные системы подачи топлива, необходимые для принудительной индукции.

TS104 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают об основах (и различных типах) автомобильных трансмиссий, трансмиссий, систем шасси и подвески. Кроме того, учащиеся изучат специальную номенклатуру/термины и много времени потратят на практическую работу в мастерской HPE 9.0010

TS104.1 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска | 1 неделя, 5 часов лекций, 17,5 часов лабораторных работ
Учащиеся проведут много времени, работая непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы трансмиссии, трансмиссии и подвески.

Установка и настройка шасси TS105 | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают об основах настройки и настройки шасси для конкретных условий вождения/тестирования. Кроме того, учащиеся изучат специальную номенклатуру/термины и много времени потратят на практическую работу с шасси в сборочном цеху HPE.

TS105.1 Установка и настройка шасси | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Студенты проведут время непосредственно с инструкторами, изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы шасси после продажи.

TS 106 Тюнинг двигателя | 1 неделя, 10 часов лекций, 12,5 часов лабораторных работ
Учащиеся узнают об основах установки и настройки двигателя. Особое время будет выделено для особых соображений по настройке приложений с принудительной индукцией. Кроме того, студенты изучат специальную номенклатуру/термины калибровки.

TS106.1 Тюнинг двигателя | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Студенты будут работать непосредственно с инструктором (инструкторами), изучая основы методов калибровки двигателей (включая специальные приложения).

TS111 Автомобильная электрика | 1 неделя, 10 лекционных часов, 12,5 лабораторных часов 
Учащиеся изучат основы электротехники, включая электрическую/электронную терминологию, компоненты и измерения

TS108 Дорожные испытания, испытания на гоночной трассе и высокопроизводительные методы вождения | 1 неделя, 10 часов лекций, 12,5 часов лабораторных работ
Студенты получат обзор реальных процедур тестирования, чтобы определить преимущества (и особые требования к настройке) послепродажных обновлений. Большое внимание уделяется безопасности тестирования, а также повторяемости последовательных тестов производительности.

TS109 Специализированное обучение | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
К 13 неделе природные таланты/навыки/способности каждого студента станут очевидны для инструктора(ов). Будет происходить частная дискуссия между учеником и инструктором, чтобы обсудить лучший курс каждого ученика «акцент на работе», связанный с автомобильным тюнингом. После этого большое количество времени будет проведено в проектной мастерской, посвященной индивидуальному, специальному обучению, чтобы усовершенствовать специальный аспект модификаций тюнера.

Специализированное обучение TS110, Куда двигаться дальше, Маркетинг ваших навыков | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов 
Время занятий будет посвящено подведению итогов занятий в классе и практическому обучению, которые учащиеся изучили за предыдущие 13 недель, после чего будут даны советы «что делать дальше». Будет проведено специальное обсуждение в классе о том, как лучше всего продавать приобретенное вами образование/навыки Tuner School, LLC. Кроме того, каждый студент посвятит время дальнейшему совершенствованию своей специальности, выполняя практические работы в мастерской HPE.

 

200 Расширенная программа настройки

TS201 Расширенная динамика двигателя и теория электричества | 2 недели, 28 лекционных часов, 17 лабораторных часов
Студенты изучат продвинутую динамику двигателя внутреннего сгорания. Они также узнают, что связано с усовершенствованной динамикой воздушного потока, динамикой топлива, электрическими системами управления и процессом сгорания. Этот курс объясняет продвинутую электронику, схемы, элементы управления и проводку. Студенты узнают о правильной технике подключения и о том, как диагностировать проблемы с проводкой и электрической цепью. *Обязательный курс TS101.

TS202 OEM-системы и стратегии | 5 недель, 43,75 часа лекций, 68,75 часов лабораторных работ
Студенты изучат передовые стратегии правильной настройки и диагностики OEM-компьютерных систем различных производителей. Особое внимание будет уделено безопасности и долговечности, а также передовым методам диагностики. Студенты узнают, как правильно настроить послепродажные модификации, такие как системы впуска и выпуска, модификации головок цилиндров и изменения событий клапана при установке распределительных валов, а также системы принудительной индукции. *Обязательный курс TS201.

TS203 Системы и стратегии послепродажного обслуживания | 4 недели, 35 часов лекций, 55 часов лабораторных работ
Студенты узнают, как устанавливать, настраивать и настраивать системы управления двигателем для различных приложений, связанных с производительностью. Они также изучат расширенные функции и стратегии каждой из систем. Студенты узнают, как использовать передовые стратегии для достижения различных желаемых результатов, включая безопасность, управляемость, выбросы и гоночные приложения. *Обязательный курс TS201-202. 4 недели. 40-часовая лекция. 60 Hours Lab

TS 204 Advanced Motorsports Стратегии, анализ данных и управление ими | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Учащиеся узнают о стратегиях настройки для определенных арен автоспорта, включая стратегии ATV/UTV, дрэг-рейсинг, гонки на выносливость, морские приложения и шоссейные гонки. Студенты узнают, как собирать и интерпретировать критические данные испытаний и отзывы, а также как предвидеть будущее использование и условия. Студенты также получат практические знания о стратегическом управлении и деталях, необходимых для достижения успеха в продвинутых сегментах автоспорта. *Обязательный курс TS201-203.

TS205 Ответственность, безопасность и выбросы | 1 неделя, 5 лекционных часов, 17,5 лабораторных часов
Студенты узнают о концепции, важности и ответственном применении настройки производительности с помощью выбросов. Студент изучит процесс тестирования выбросов и как правильно применять стратегии настройки производительности для соответствия стандартам выбросов. Студенты также изучат надлежащие стандарты и методы безопасности для работы и места работы. *Обязательный курс TS 201-204.

ECS Performance — лучший в Коннектикуте центр настройки динамометрического стенда и обслуживания автомобилей

ECS был великолепен. Они были рады обойти трудности с расписанием и сделали все возможное, чтобы мой опыт настройки был максимально безболезненным. Этот опыт был лучшим, связанным с автомобилем, который у меня был. Я бы, конечно, рекомендовал ECS для любой работы по вопросам настройки. Спасибо еще раз!

Мне очень понравилось работать с ECS Performance. Я принес им свой WRX 2004 года для установки и настройки каталитического нейтрализатора. Они сделали полный осмотр перед динамометрическим стендом, показали мне компрессию моего двигателя и проверили все мои жидкости. Это вселяло уверенность в здоровье моей машины. Мелодия, которую они поставили на мою машину, совершенно потрясающая, теперь моя машина едет как мечта. Когда я забрал машину, мне вручили динамометрический график, и я был очень доволен цифрами, которые показал автомобиль. Я обязательно вернусь сюда в будущем. Если вы задаетесь вопросом, подходит ли вам это место, ответ — ДА!

В целом очень доволен своим опытом работы с ECS. Это был мой первый опыт настройки, и я рекомендую! Дэн очень общителен и продемонстрировал отличное обслуживание клиентов

Вы не можете спешить с совершенством. Я настроил свой BMW 335i здесь, в ECS, после модернизации турбин и FBO. Дэн был моим контактным лицом и очень помог мне на пути к тому, чтобы поставить мою машину на Dyno. После двухчасовой поездки домой у меня не было проблем, поездка прошла гладко! Тюнер, который настраивал мою машину, проделал невероятную работу, и выходная мощность меня очень порадовала! Я просто хочу, чтобы я жил ближе! Спасибо, ребята, зал тоже очень понравился!

Отличный сервис! они настроили мой Infiniti, и я получил около 50 л.с. с болтами, которые у меня были! Они знают, что делают, если вы думаете о настройке своего автомобиля, я настоятельно рекомендую им попробовать!

Итак, мы с братом искали место, где можно настроить его машину на динамометрическом стенде, и мы нашли производительность ecs, после четырех часов езды от северного Нью-Гэмпшира мы добрались до магазина в 9 утра. Ауди поставили прямо на дино, подключили и Пол начал с базовой тяги и что тут говорить мы привезли лимон 🍋, одна из форсунок зависла и заливала цилиндр.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *