Тюнинговые Жигули: Самые безумные варианты🥇
Бесспорно, самым популярным автомобилем для тюнинга на постсоветском пространстве является именно ВАЗ. При этом модель, абсолютно не имеет значения. Тюнеры создают настоящие шедевры из автомобилей начиная от ВАЗ-2101, заканчивая Приорой и Нивой.
Читай также: В Финляндии нашли кладбище заброшенных ВАЗов
В связи с этим мы решили немного разобраться в сумасшедшем тюнинге ВАЗов и понять в каких основных направлениях предпочитают творить поклонники марки.
По большому счету, тюнинг ВАЗ можно разделить на несколько основных направлений:
- Доработка авто по технике
- Доработка внешности автомобиля
- Постройка комплексных проектов
Тюнинг внешности ВАЗ
Читай также: Советские прототипы автомобилей, которые не выпустили: фотоподборка
Сказать, что тут есть бесчисленное количество вариантов тюнинга – это ничего не сказать. Так, доработка внешности является одним из самых недорогих видов тюнинга. В то же время, некоторые изменения стиля авто могут оказаться достаточно дорогостоящими. Среди самых популярных видов внешнего тюнинга ВАЗ отметим следующие:
- Колесные диски
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2
Один из самых недорогих способов сделать свое авто уникальным – поставить ему крутые колесные диски. Один из самых простых и дешевых способов изменить облик автомобиля, без конструктивных изменений.
- Тонировка
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2
Читай также: В сети показали прототип раллийной Таврии для “Дакара“: фото
На дорогах практически не встретишь ВАЗ без тонирования стекол. Иногда тонируют только задние боковые стекла, иногда машину «закатывают в круг». Характерной чертой тонировке на ВАЗ является то, что практически все ее делают своими руками и в домашних условиях.
- Оптика
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Скриншот/YouTube
Как правило, меняют именно заднюю оптику. Если говорить о моделях, то больше всего вариантов тюнинга на Ниву и Приору.
- Пневма
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2
Читай также: Лучшие машины для дрифта в Украине: на что обращать внимание
Один из самых дорогих видов тюнинга, который касается внешки и одновременно техники. Установка пневмосистемы позволит эффектно занижать автомобиль в нужный момент и при этом подымать его, когда есть необходимость проехать по колдобинам.
- Спойлер
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2
Очень специфический вид тюнинга, который выглядит красиво и гармонично на очень немногих автомобилях.
- Классика
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom
Читай также: Авто за $1000: что можно купить в Украине и за границей
Тут уже идет речь не о конкретном элементе, а о комплексном изменении внешности авто. Машину приводят в максимально заводское состояние, стараясь использовать только оригинальные детали. При правильном подходе такие авто выглядят очень стильно.
- Стенс
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom
Как правило, в данном виде изменения облика автомобиля приходится немного дорабатывать подвеску. Тюнеры покупают особые разноширокие колеса, ставят резину домиком, опускают автомобиль, делают отрицательный развал – и машина сразу «на стиле!».
- Стеклопластиковый обвес
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / wroom
Читай также: Лучшие авто для тюнинга в Украине: ТОП-10
Очень опасный вид тюнинга, который зачастую заканчивается полностью безвкусными проектами. В то же время, есть и достаточно неплохие кастомные обвесы. Суть этого направления в тюнинге автомобилей в том, чтобы заменить классические кузовные элементы, на особые детали из стеклопластика.
Тюнинг ВАЗ (техничка)
Если говорить о доработках по технике, то тут выборе переделок не так велик.
- ЗДТ (задние дисковые тормоза)
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Скриншот/YouTube
Читай также: На продажу выставили Москвич в идеальном состоянии: названа цена
Как правило, это улучшение делают не из соображений безопасности, а ради того, чтобы новые диски с большими прорезями смотрелись более эффектно. При этом нужно не переборщить с размером самих тормозов и правильно все подключить. Плюсом будет то, что в сети есть множество готовых наборов под разные модели ВАЗа.
- Выхлоп
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2
Самый простой способ сделать звук мотора агрессивным – отпилить все ненужное и сделать прямоток. После этого соседи вас будут любить гораздо меньше, но о вашем приближении можно будет узнать за километр.
- Турбина
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Drive 2
Читай также: ВАЗ 2101 продают по цене нового авто из салона: подробности
Моторы у классики имеют определенный запас мощности и если стоковых лошадиных сил вам уже не хватает, то в сети полно турбо-китов на ВАЗы всевозможных моделей и годов выпуска.
- Гидро-ручник
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom
Сам по себе этот девайс особо бесполезен, но на автомобилях, которые готовят под дрифт-проекты – это незаменимая вещь.
- Свап двигателя
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / Скриншот/YouTube
Читай также: Лучшие авто до 5000 долларов в Украине в 2020 году: что выбрать
Казалось бы, зачем проводить такую дорогостоящую операцию, как замена двигателя на Жигулях? Все просто, если вы хотите создать волка в овечьей шкуре, то почему бы не засунуть V12 от BMW под капот Копейки?
- Подготовка под дрифт
Тюнинг ВАЗ: подборка самых безумных вариантов, фото и видео / carakoom
И снова мы переходим к комплексным решениям, которые касаются тюнинга ВАЗа по технике. Фактически, подготовка под дрифт одна из наиболее простых затей. Двигатель можно оставить родной, главное выкинуть из авто все лишнее, что может его утяжелять. При желании тут ставится гидроручник, спортивные ковши и колеса с увеличенным выворотом.
Тюнинг ВАЗ (комплексные проекты)
Читай также: Парень создал самодельный автомобиль за 200 долларов: видео
Определенно самый дорогой и затратный вид тюнинга. Тут люди идут разными путями:
- берутся узлы и агрегаты от других автомобилей, которые устанавливаются в оригинальный кузов с минимумом переделок;
- берется основа от иномарки, на которую сверху просто ставиться кузов ВАЗ;
- переделка кузова автомобиля (из седана в купе или пикап и т.п.), тут механическая часть автомобиля может как оставаться старой, так и меняться на что-то более интересное.
Читай также: Российская самодельная Tesla полностью сгорела: видео
В данном случае каждый проект индивидуален, поэтому приведем список самых интересных, на наш взгляд проектов:
- ВАЗ на гусеницах
- Нива-гелик
- Турбо-ВАЗ
- ВАЗ-кабриолет
- ВАЗ-пикап
Ранее мы писали о самых дешевых авто в Украине.
- Теги:
- ВАЗ
- видео
- тюнинг
- подборка
- фото
Тюнинг двигателя ваз 2101
| Модное слово тюнинг двигателя, хотя мне больше нравятся слова, форсировка двигателя, или увеличение мощности двигателя ваз 2101, но от перемены слов суть не меняется, кто сюда попал хочет сам сделать с движка 2101 более мощным и динамичным. Объясню, как самому сделать из двигателя ВАЗ 2101, двигатель который будет даже сильней движка ВАЗ 2103. Для этого придется купить коленвал ВАЗ 2103, и специально укороченные шатуны, раньше такие укороченные шатуны делали сами, путем обрезки и сварки, и другими способами. Но сейчас их можно купить как в магазине, или заказать через интернет магазин, или на интернет аукционе. Просто было бы желание а купить такие шатуны можно, а лучше конечно купить тюнинговые укороченные шатуны (облегченные) но они стоят дороже. Но при покупки коленвала ВАЗ 2103 главное не купить бракованный, или поддельный или сырец коленвал, их полно продают как на базарах, так и в магазинах. Первый признак качественного коленвала, он всегда в картонной упаковке, замазан литолом, и имеет полностью матовый цвет с легким оттенком хаки. А те коленвалы что блестят на полках магазина всегда должны вызывать подозрение, ведь мы как думаем, раз блестит значит качественный. А настоящий коленвал проходит полную цементацию (закалку) потому даже шейки коленвала имеют матовый оттенок, также на заводе проводят консервацию, для длительного хранения замазывая его литолом, и ставят краской «ОТК». Теперь думаю уже разберетесь при покупки коленвала и не купите брак, или сырец, и тюнинг двигателя будет удачным.
Фото. Заводского коленвала, с маркировкой «ОТК»
Раз решились форсировать двигатель, то обязательно расточите блок под ремонтные поршни, если растачивать уже некуда, то обязательно загильзуйте двигатель под новые стандартные поршни 76мм. Растачивают и гильзуют блоки двигателей в специальных мастерских, на станке, сами не пытайтесь расточить блок, только все испортите. Главное, узнайте где в Вашей местности есть такая мастерская, и обязательно растачивайте блок под зеркало, а то сейчас пошла мода точить блок под сетку. После расточки блока под сетку, быстро стираются поршневые кольца, и цилиндры все равно принимают вид зеркала, но с большой выработкой, движок испорчен, начинает жрать масло, и нет хорошей тяги.
Фото. Слева стандартный шатун ВАЗ 2101, справа укороченный шатун.
С коленвалом и шатунами разобрались, теперь надо доработать поршни, так как если их оставить как есть они юбочкой упрутся в отвес коленвала и сломаются. Поршни дорабатывают по разному, кто-то режет юбочку поршня по кругу на токарном станке, тем самым укорачивая поршень. Но мне не нравятся поршни с короткой юбкой, потому что даже при небольшой выработке поршня и цилиндра его сильно болтает и появляется небольшой рокот в двигателе, а длинная юбочка у поршня меньше болтает поршень в цилиндре и двигатель работает мягко.
Фото. Слева стандартный поршень, справа доработаный. В нижнем правом углу показана фреза которой легко обтачивать поршень.
Дорабатываю поршни при помощи фрезы от фрезерного станка, вставляя ее на точило, вместо точильного камня (можно и на точильном камне но это долго), но прежде чем обрабатывать новые поршни на фрезе, потренируйтесь на старых.
Фото. Проверка доработанного поршня, на прохождение верхней точки отвеса коленвала.
Также на фото видите просверленное отверстие в поршне, оно 10мм, но можно и больше миллиметров до 15, сильно точно его сверлить не обязательно, если просверлите чуть выше или ниже, или левее или правее, ничего страшного не будет. Это отверстие в поршне служит для лучшей смазки юбочки поршня, и дает хорошее скольжение поршня в цилиндре, тем самым поднимая мощность двигателя.
Фото. Балансировка поршней.
После того как доработаете поршни, возьмите шатун, вставьте в поршень палец, и оденьте поршень на шатун просто вдавив палец рукой, вставьте вкладыш на шатун и проверти как показано на фото проходит поршень и не цепляется за отвес коленвала. Так проверти все поршни, если цепляется, то уберите лишний метал пока поршень не будет проходить хотя бы с милимитровым зазором. Все поршни проверили, они не цепляются за отвесы коленвала, теперь обязательно сбалансируйте их, как показано на фото, поршни должны быть одного веса вместе с поршневым пальцем. Также надо и сбалансировать и шатуны но подробно об этом я рассказываю в статье «Можно ли заменить один шатун». Также можно и облегчить маховик, снимите на токарном станке с внутренней стороны от 3 до 5мм. но его надо потом обязательно сбалансировать высверливая тяжелую сторону сверлом, это можно сделать на станке балансировки колес, но перед этим узнайте, возьмутся за такую работу на шиномонтажке. Но хочу сразу предупредить, с облегченным маховиком движок получается очень резкий (дерганый) и даже при нажатии небольшого газа резко дергать машину вперед. Если все сделаете правильно, и обкатаете двигатель, а обкатка движка должна быть не менее 3 000км. а вся мощность движка появляется после 8 000км. тогда у Вас будет мощный тюнинговый двигатель ВАЗ 2101. Но также надо правильно выставить зажигание, и настроить отлично карбюратор. На копейку можно поставить любой двигатель от классики ВАЗ 21011, 2103, 2106, 2113 Нива 1,7 но здесь желательно заменить поддон и маслонасос, так как в Ниве поддон ниже тем самым вероятность что он зацепиться за кочку больше, маслонасос отличается маслоприемником он ниже чем в копейке. Все движки по креплениям одинаковы, как коробки так и самого двигателя, коробку передач менять не обязательно. Но при желании можно поставить пятиступенчатую коробку. Горобинский С.В. Дополнительно>>Ремонт двигателя ВАЗ 2101 до 2107 |
тюнинг своими руками
На автомобиль ВАЗ-2101 тюнинг, оказывается, очень просто. Каждый автолюбитель хочет улучшить свой автомобиль. А если мы говорим об отечественных, а тем более классических сериях, то им есть где разгуляться. В первую очередь, конечно, многие предпочитают только переделку кузова автомобиля и никак не меняют его технические характеристики. Это неправильно, тюнинг надо делать во всем. Вы узнаете, как добиться наилучших результатов.
Тюнинг на «копейке»
«Копейка» вошла в жизнь нашего народа более 40 лет назад. За это время она успела полюбиться многим автолюбителям, а на данный момент набирает популярность у тюнеров. Если брать в пример «Волгу», «Запорожец», «Москвич», то для тюнинга они не подходят. Конечно, некоторые умудряются переделывать эти машины, но это малоэффективно. А что касается «копейки», то в ней тюнинг намного проще, так как работа очень дешевая, конструкция простая. Иными словами, делать улучшения автомобиля гораздо проще и дешевле, чем на Волге. На автомобиле ВАЗ-2101 тюнинг полностью оправдывает средства.
Универсальная модификация
Разумеется, тюнинг нужно проводить со всех сторон. Ни в коем случае нельзя забывать, что все силовые элементы автомобиля должны улучшаться. В частности, после доработки двигателя совершенно необходимо позаботиться о трансмиссии, потому что увеличивается нагрузка. Следовательно, максимальная скорость, а также мощность увеличиваются. Необходимо улучшить подвеску, полный привод, жесткость кузова, улучшить тормозную систему. Стоит отметить, что модернизация двигателя «копейки» практически незаметна для стороннего наблюдателя. Вот только это усовершенствование конструкции является наиболее эффективным. Модернизированный двигатель может развивать очень большую мощность, при этом его ресурс зачастую даже выше, чем у серийного.
Впускной коллектор
Чтобы провести тюнинг с максимальным эффектом, необходимо принять определенные меры. Например, если притереть впускной коллектор, можно значительно улучшить систему впрыска топлива. А использование фильтра нулевого сопротивления вместо штатного несколько улучшит работу двигателя. Стоит отметить: если вы устраняете неровности внутри впускного коллектора, то не делайте этого слишком усердно. Если добиться зеркальной стены, то при работе системы они будут покрываться конденсатом. Единственный выход из этой ситуации – установка специальных устройств, которые позволят принудительно нагревать коллектор. К сожалению, это очень сложно и дорого, не всегда возможно выполнить в домашних условиях.
Газоотводная система
На ВАЗ-2101 тюнинг двигателя может быть выполнен с помощью малых или больших доработок. Для достижения максимальной мощности необходимо уменьшить сопротивление, которому подвергаются выхлопные газы в выхлопной системе. Для улучшения вентиляции в баллонах необходимо выполнить определенные требования. В частности, можно увеличить диаметр всех патрубков, которые идут от выпускного коллектора к глушителю. При этом углы должны быть максимальными, чтобы выхлопные газы не поворачивали резко. Не устанавливайте напрямую, лучше использовать глушитель. Во-первых, при езде вы будете издавать меньше шума, что понравится вашим соседям. Во-вторых, за высокий уровень шума можно получить штрафы.
Система питания
Есть несколько опций, которые улучшат динамику и мощность двигателя «Копейки». В частности, можно поставить вместо одного два карбюратора. Другими словами, один карбюратор будет работать на два цилиндра. Работа сложная, требует внимательности и аккуратности, ведь можно серьезно повредить систему питания. Кроме того, необходимо их синхронизировать после установки двух карбюраторов. Скорее всего, будет проще установить инжекторную систему впрыска. Правда, вам понадобится как минимум комплект для установки на автомобили классической серии. Также необходимо практически полностью изменить систему электроснабжения. Зато впоследствии без проблем можно установить турбину. На карбюратор ставить нельзя. На ВАЗ-2101 тюнинг своими руками обычно проводят без установки турбины. Вполне достаточная мощность машины, которую развивает двигатель 2112.
Тюнинг двигателя и тормозов
Но если вам нужно залезть в двигатель, вы можете значительно повысить его производительность, если смонтируете новый легкий коленвал. Также лучше всего установить облегченный распределительный вал. Аналогичным образом заменяются такие элементы, как маховик и поршни. С ними лучше всего справится опытный токарь. Он должен зачерпнуть юбку поршня изнутри и слой металла с маховика. При этом все поршни должны быть подобраны по весу, желательно, чтобы они имели одинаковый вес.
После того, как все работы выполнены, необходимо улучшить всю тормозную систему. Желательно увеличить площадь контакта тормозных колодок и дисков. Также на заднюю ось следует установить дисковые тормоза, гидравлический ручник.
винтажный одометр спидометр СССР автомобиль ВАЗ 2101 часть приборной панели
Нажмите, чтобы увеличить
2179 продаж |
5 из 5 звездЦена: 475,60 шведских крон
Первоначальная цена: 559,52 шведских крон
(скидка 15%)
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 31 июля 2022 г.
7 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.