Покраска автомобиля своими руками точечная: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Точечная покраска кузова автомобиля своими руками



Содержание:

  1. Выборочная покраска кузова: сложно или нет?
  2. Этапы проведения работы
  3. Важные приемы для качественной покраски


Каждый водитель, владеющий автомобилем, сталкивается с такой проблемой, как повреждение лакокрасочного покрытия. Это неизбежно, как бы автовладелец аккуратно не водил свое транспортное средство. Самыми распространенными повреждениями кузова можно назвать обстрел мелкими камнями и песком. Существует несколько методов устранения проблем, но одной из самых популярных и действенных можно назвать точечную покраску автомобиля своими руками.

Выборочная покраска кузова: сложно или нет?

Нужно отметить, что данный метод нанесения краски на поверхность несложный, но требует умения и сноровки, потому что добиться качественного выполнения крайне сложно. Покраска таким способом – это процесс, требующий особой внимательности и терпения. Проводится он для того, чтобы устранить незначительные участки повреждения лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы качественно провести ее, нужно познать все секреты тонкого дела и предварительно выполнить несколько пробных тестов, прежде, чем приниматься за окрашивание участков на поверхности транспортного средства. Только после некоторых проб, можно наносить эмаль на автомобиль и тут есть возможность заметить, как уверенно выполняется работа.

Научиться наносить краску своими руками – это только полдела аккуратной работы, остальное все зависит от многих факторов, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это связано с расположением дефектов, с формой детали, которая была повреждена. Нередко процесс нанесения краски возможен только после того, как деталь демонтируется с транспортного средства. Но это редкие случаи, так как точечная покраска кузова своими руками максимально удобна как для нанесения слоев средства на центральные части и детали, так и на те, к которым сложно подобраться и покрасить другими способами и методами.


Этапы проведения работы

Точечная покраска автомобиля – это способ, который справиться с устранением незначительных повреждений лакокрасочной поверхности на небольших участках. Процедура эта достаточно экономична и не требует временных затрат. Процесс окрашивания кузова имеет собственную технологию, которая проходит поэтапно:

  1. Предварительная подготовка транспортного средства. Именно 90% успешной работы зависит от мойки автомобиля. Нужно заметить, что мыть следует не только те места, на которые будет наноситься краска, но и отдаленные участки, так как существует большая вероятность, что пыль переместиться на покрашенные части и вызовет дефекты. Также очень важно очистить и само помещение, где будет происходить покраска кузова своими руками.
  2. Нужно крайне внимательно подобрать соответствующий цвет краски. Если он не будет совпадать, то при таком нанесении эмали это будет заметно. В данном случае, следует прибегнуть к помощи специалистов, которые помогут подобрать подходящий цвет.
  3. Обезжиривание поврежденной поверхности автомобиля. Еще один важный этап. С помощью его можно устранить с поверхности все вещества и технические масла, способные стать причиной дефекта при нанесение краски своими руками.
  4. Зачистка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы избежать некачественного выполнения. Во время проведения работы снимается старый слой эмали. Это необходимо для того, чтобы удалить под ним влагу или ржавчину, которая могла ранее там образоваться.
  5. Шпатлевка поврежденного участка. После того, как снят слой краски, еще раз проводиться обезжиривание, а затем наносится слой шпатлевки, который выравнивает поверхность автомобиля и маскирует вмятины.
  6. Грунтовка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы заполнить и устранить царапины и поры, которые могли образоваться после шпатлевки. Выбор специального средства зависит от владельца транспортного средства. После грунтовки следует опять подвергнуть поверхность кузова шпатлевки и обезжириванию.
  7. Нанесение эмали при помощи краскопульта, который равномерно распыляет краску и не оставляет потеков. Покраска своими руками выполняется в несколько этапов, когда средство наноситься в несколько слоев и в промежутке между каждым нанесением, когда поверхность высохла, убирается пыль, способная стать причиной дефектов.

Важные приемы для качественной покраски

Специалисты, постоянно занимающиеся покраской автомобиля, имеют свои секреты и приёмы, соблюдая которые можно выполнить качественную работу. На первом этапе применяют только моющие специальные автомобильные средства, которые гарантируют полное устранение пыли и других частиц перед нанесением средства. Рассмотрим подробнее эти моменты.

  1. При шпатлевке поверхности, применяются средства, которые выбираются непосредственно для каждого типа повреждения. Если имеются неглубокие царапины, то они покрываются жидко разведенным средством. Если же это серьезные повреждения, то тут будет уместен стекловолоконный материал.
  2. Шпатлевка наноситься резиновым инструментом. Направление тоже имеет значение — сначала шпателем следует провести поперек царапины, а затем провести и выровнять по всей длине.
  3. Грунтовка подбирается ближе к тону краски. И это объясняется тем, что грунтовочный состав сильно влияет на тон нанесенной эмали.
  4. Точечная покраска выполняется в 3 слоя. Каждое нанесение должно полностью высохнуть, для этого достаточно, как минимум, 5 минут.
  5. Выполняя нанесение краски своими руками, очень важно подобрать определенную вязкость эмали. Первый слой выполняется более густой краской, а последующие нанесения — жидкой.

Если правильно соблюдать все этапы проведения работы и пользоваться эффективными приемами, то процесс пройдет успешно. На поверхности транспортного средства не останется и следа от повреждений. При этом, не будет затрачено много времени и денежных средств.

Точечная покраска автомобиля


Все владельцы транспортных средств знают, что любые дефекты на кузове автомобиля необходимо устранять в предельно короткие сроки. Ведь повреждение покрытия авто может привезти к разъеданию, химическому разрушению металла. Поэтому действия должны быть стремительными, а цена ремонта приемлемой. И наша компания занимается решением данных вопросов. Точечная покраска кузова автомобиля может решить проблему аккуратного внешнего вида автомобиля, устранения дефектов кузова. И при этом не потребуется полный кузовной ремонт.


Точечная покраска автомобиля своими руками: а стоит ли?


Если вы решили, что покрасить автомобиль – дело простое, то вас ждет досадное разочарование. Это не просто, и кроме того, потребует значительного вложения времени, сил, умений. Не каждый квалифицированный специалист может выполнить работу без изъяна, а уж если совсем нет опыта в этом деле, стоит доверить его профессионалам, чтобы точечная покраска автомобиля своими руками не вылилась в еще большую проблему, чем не крашенная деталь авто. Ведь недостаточно знать все аспекты данной работы в теории. В первую очередь нужно профессиональное оборудование. А именно, потребуется выполнить компьютерную подборку цвета.


Кроме того, необходимо создать подходящие условия покраски, высыхания краски. Для этого профессионалы используют специальные покрасочные камеры, именно с помощью них обеспечивается защита окрашенных деталей от пыли и любых других мельчайших частичек. Таким образом, локальная покраска авто не терпит дилетантов.

Данная методика используется для исправления недостатков покраски на разных частях кузова. Точечная покраска кузова у наших мастеров выгодна тем, что ни один профессионал не увидит, что данный автомобиль проходил процедуру восстановления – настолько качественно будет сделана работа.


Точечная покраска кузова автомобиля – качество у нас!


Задачей наших мастеров является минимизация расходов нашего клиента. Весь точечный кузовной ремонт автомобиля наши специалисты производят собственнолично.
Они подбирают подходящий цвет, тщательно очищают место царапины, наносят эмаль, сушат ее. Не мало важно и то, что после того, как наши специалисты производят точечный ремонт кузова автомобиля, не видно переходов между новым покрытием и заводским.

Для того, чтобы улучшить нашу работу, мы применяем современное оборудование, материалы и инструменты. При самостоятельной точечной покраске невозможно учесть все нюансы и можно не только не достичь нужного результата, но и после всего придется переделывать. Наличие качественных красок, эмалей, опыта и знаний мастеров сводят любую оплошность к нулю. Мы используем керамические лаки, краски ведущих производителей, чтобы автомобиль визуально имел состояние нового.

Ремонт любой сложности для нас не проблема. Мы готовы перекрашивать любые детали кузова. Кроме того, мы возьмемся за предотвращение дефектов покраски, произведенными другими мастерами, не являющимися профессионалами в данной отрасли.

Мы способны снять краску и нанести лакокрасочное покрытие, которое вы не сможете отличить от заводского.

Необходимо отметить, что точечная покраска кузова автомобиля, цена которой вполне доступна по сегодняшним меркам на ремонтные услуги, процесс более деликатный и сложный по сравнению с полной покраской авто. Ведь необходимо правильно подобрать оттенок, не ошибиться с цветом. К тому же, важно, чтобы работу осуществлял профессионал своего дела. И, что немаловажно, не забывайте про современное, профессиональное оборудование, без которого не получится сделать ремонт так, чтобы покрашенная часть вашего авто не выделялась.


Точечный ремонт кузова автомобиля осуществляется в определенном порядке:


  • сначала мастера осматривают кузов и определяют его дефекты, 
  • потом, если это необходимо, демонтируется деталь. 
  • Далее производится мойка авто (очищение детали может производиться и не в один этап!).  
  • Далее нужно отремонтировать вмятины на кузове и другие его недостатки. 

Важно не забывать про защиту кузова от коррозии. Для этого используется специальная грунтовка. Один из наиважнейших этапов — выбор цвета краски, а именно правильного оттенка. После чего можно приступать и к точечной покраске. Завершающим действием является полировка и установка детали туда, где она должна быть.

Если вам важно, чтобы транспортное средство служило долго имело достойный вид даже после существенного пробега или ДТП, то здесь поможет только точечная покраска автомобиля. Цены на эту процедуру могут быть разные и варьироваться от уровня салона, сложности процедуры и других нюансов. Наши мастера используют профессиональное оборудование, привлекают грамотных специалистов и делают работу в короткие сроки, что гарантирует качество нашей работы. 


Вернуться назад

Как покрасить самому автомобиль без специальных условий?

Одним из условий приятного внешнего вида автомобиля является высокое качество лакокрасочного покрытия. Этот параметр влияет на восприятие машины, предоставляет определенные эмоции при внешнем осмотре. Также качественная покраска очень важна при продаже машины, автомобиль с хорошим покрытием и без сколов можно продать дороже, ведь отсутствие проблем с краской означает хороший уход за транспортом. Потому многие хотят знать, как самому покрасить автомобиль без камер и прочих профессиональных инструментов.

Процесс самостоятельного нанесения лакокрасочного покрытия на машину достаточно сложен, какие бы места на кузове вы ни закрашивали. Суть покраски всегда будет индивидуальной. Одному владельцу авто необходимо убрать скол, второму — нейтрализовать начавшуюся ржавчину, а третьему — просто обновить устаревшее и выгоревшее покрытие. От этого будет зависеть и технология покраски.

Необходимые материалы и инструменты для работы

Первым делом стоит запастись нужными инструментами и материалами, чтобы работа прошла быстро и без отвлечений на поездки в магазин. Продумайте, какие материалы вам будут необходимы в вашем конкретном случае. Ниже мы опишем максимальный список материалов и инструментов, необходимых для проведения покрасочных работ самостоятельно.

Список нужных элементов будет отличаться, ведь цели покраски разные. Многим владельцам авто будет достаточно хорошего баллончика с краской, но в некоторых случаях придется использовать компрессор и пульверизатор. Для выполнения достаточно сложных работ по покраске машины вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно краска, точно подобранная, с нужными компонентами в виде растворителя и лака;
  • шпаклевка и шпатели для выравнивания кузовных дефектов перед покраской;
  • наждачная бумага мелкой зернистости для шлифовки шпаклевки;
  • грунтовка, которая используется для окончательной подготовки металла под краску;
  • пульверизатор автомобильного типа и компрессор, если покраска нужна идеального качества;
  • средства индивидуальной защиты для работы в гараже при покраске машины;
  • прочие современные средства для ремонта сколов и царапин, которые помогут в процессе.

Набор инструментов не так велик, но у некоторых владельцев машин нет доступа к профессиональному компрессору. Брать его напрокат не так дешево, а о покупке и речи быть не может, ведь в дальнейшем он не слишком пригодится. Потому многие предпочитают пользоваться краской в баллончиках или другими более дешевыми средствами.

Подбор краски необходимо осуществлять у специалистов, а если вы решили выбрать баллончики краски, стоит выбирать только самые дорогие варианты. В них и распыление будет лучше, и качество самого материала на порядок выше. Такой выбор позволит вам покрасить деталь машины вполне нормально, но будьте готовы к тому, что баллончик не даст эффекта заводской покраски.

Выполнение точечной подкраски автомобиля своими руками

При ремонте сколов часто необходима точечная подкраска. Вам не придется счищать большой слой краски, выравнивать дефекты металла шпаклевкой. Достаточно просто нанести краску на место скола и обеспечить ее качественной высыхание. Выполнять ремонт сколов нужно как можно быстрее после образования такой проблемы.

Если внутри скола вы видите ржавчину, ремонтировать придется путем зачистки участка краски — об этом мы поговорим позже. Если же коррозии нет, из скола виднеется только грунтовка или свежий металл без повреждений, можно выполнить более простой ремонт. Для ремонта свежего или небольшого скола используйте следующий алгоритм действий:

  • протрите тряпкой и хорошо просушите место скола, убедитесь в отсутствии ржавчины на металле;
  • откажитесь от использования рекомендуемого обезжиривания, ведь в сколе может остаться растворитель, который пойдет под краску и подорвет ее;
  • возьмите подходящую краску, заранее приобретенную в автомобильном магазине после тщательного компьютерного подбора;
  • с помощью художественной мягкой кисточки (или ватной палочки, к примеру) нанесите каплю краски на скол;
  • разровняйте краску так, чтобы она заполнила всю площадь повреждения и полностью покрыла края скола;
  • ровняйте краску до тех пор, пока она идеально не распространится по сколу, при необходимости добавьте еще краски;
  • дождитесь, пока краска высохнет, и оцените качество результата.

С помощью достаточно простого процесса вы сможете сделать два важных дела. Во-первых, краска покроет металл и защитит его на длительное время от коррозии. Во-вторых, вы сможете вернуть красивый внешний вид вашего автомобиля. В этом деле самым важным процессом является качественный подбор краски.

Если вы будете использовать просто подходящую по цвету краску, то сколы станут темными или светлыми пятнами на кузове машины. Это также не слишком приятное зрелище, которое откровенно портит впечатление от машины. Поэтому к ремонту сколов и небольших царапин нужно относиться с высокой долей серьезности.

Основательная частичная покраска автомобиля — процесс и тонкости

Если ремонт небольших повреждений возможен с помощью несложных технологий, то покраска достаточно большой части кузова потребует от вас некоторых умений и наличия нужных инструментов. Для выполнения данной задачи нужно обзавестись всеми материалами, описанными в первой части публикации.

Выполните подготовку кузова с помощью шпаклевки. Более подробно о данном процессе вы можете узнать из наших прежних статей, а также получите информацию при покупке материалов в магазине. После выполнения шпаклевки кузова следует максимально четко довести поверхность до идеального состояния, а затем выполнить следующие процессы:

  • обезжирить поверхность, которая будет краситься, с помощью растворителя;
  • нанести приобретенную грунтовку с помощью пульверизатора;
  • замыть грунтовку с помощью воды и мелкой наждачной бумаги;
  • дать поверхности высохнуть и снова обезжирить ее растворителем;
  • ограничить место покраски, обклеить его бумагой и малярным скотчем;
  • через некоторое время можно приступать к нанесению краски;
  • после выполнения покраски машина должна высохнуть в гараже примерно час;
  • только после этого можно транспортировать авто в нужное место.

Чтобы избежать потеков, пульверизатор или баллончик с краской нужно достаточно энергично водить по месту подкраски, а также постоянно держать устройство на одном расстоянии от металла. Это поможет равномерно нанести краску с помощью распыления и достичь нужного результата.

Такие рекомендации позволят вам без проблем в гаражных условиях покрасить часть кузова или даже целую кузовную деталь машины. Конечно, гаражная покраска будет отличаться от профессиональной наличие определенных частиц пыли и рельефа, зато ремонт будет выполнен своими руками и достаточно дешево. Предлагаем посмотреть на видео рекомендации специалиста по покраске автомобиля:

Подводим итоги

С помощью собственных усилий сегодня вполне возможно получить необходимые результаты по кузовному ремонту автомобиля. Достаточно выбрать качественные материалы и получить больше информации о том, как сделать подкраску в вашем конкретном случае. Вы можете посоветоваться со специалистом на станции технического обслуживания.

Также учтите, что качество материалов сильно влияет на получаемый результат. Так что не стоит выбирать наиболее простую и дешевую краску — это приведет к тому, что ремонтные работы закончатся неудачно. После определенного периода времени плохая краска выгорит и перестанет выполнять защитные функции для кузова. Вы когда-нибудь красили автомобиль своими руками?

Локальная покраска автомобиля своими руками

 

Локальная покраска автомобиля своими руками.

Повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это реалии, от которых мы не в состоянии защититься. Повреждение лака происходит раз в секунду во время движения – это итог воздействия всего, что находится в воздухе: пыль, маленький песок и т.д.

Время от времени повреждения лака кузова становятся более осязаемы, если, к примеру, большой камень либо винтик-болтик, валяющийся на дороге, вылетел из-под колёс и попал в кузов. Тогда возникают царапинки, и нужна локальная покраска автомобиля, точнее его частей.

Знайте, что когда молвят &»покраска авто переходом&» и &»точечная покраска автомобиля&», имеют ввиду как раз локальную покраску кузова.

Почему так срочно и для чего нужна частичная покраска автомобиля? Вы же отлично осознаете, что малая, сейчас, царапинка в 1мм, завтра станет огромным заржавелым пятном – коррозия не ждёт, она есть всегда. Конкретно для того и проводится сходу точечная покраска кузова автомобиля, а конкретно того элемента, на котором вы нашли повреждение лакокрасочного покрытия.

Методы локальной покраски авто

Частичная покраска автомобиля своими руками – операция не такая уж и трудоёмкая, но в любом случае она востребует от вас определенных познаний, терпения и бдительности. Вне сомнения всё это у вас находится, ведь речь идёт о покраске деталей автомобиля, который принадлежит вам.

Способы устранения повреждений ЛКП кузова либо пластмассовых деталей, можно условно поделить на два вида. Всё находится в зависимости от степени и величины площади повреждения.

Ретуширование. В главном этот метод покраски частей автомобиля применяется к малозначительным царапинам кузова либо пластмассовых деталей авто — конкретно это время от времени именуют точечной покраской автомобиля. Что необходимо для ретуширования?

«Карандаш» — набор, включающий в себя специальную ёмкость с кисточкой вмонтированной в крышку. Снутри находится однокомпонентная лакокрасочная жидкость. Подбор цвета происходит по номеру лакокрасочного покрытия вашего авто.

Частичная покраска  автомобиля своими руками способом ретуширования занимает малость времени. Нужно обезжирить повреждённый участок, и нанести кисточкой краску 2-мя – 3-мя слоями, дав просохнуть каждому слою.

Локальная покраска детали кузова автомобиля. Данное мероприятие уже более серьёзное и просит проведения определенных процедур, а именно кропотливую подготовку к покраске покоробленной детали и оборудования в виде краскопульта и компрессора.

Этапы локальной покраски авто своими руками

  • Выправление вмятины (рихтовка) покоробленной детали кузова – если вмятина существует.
  • Подготовка покоробленной поверхности к покраске: зачистка и нанесение шпатлёвки. Все выпуклости зашкуриваются вручную или с помощью шлифмашинки, по мере надобности до металла, потом делается нанесение замазки и её обработка до полного восстановления начальной формы ремонтируемой поверхности. Толщина замазки не рекомендуется более 1,5-2 мм.
  • Грунтовка участка либо детали. Грунтовка делается двухкомпонентным акрилом в 2-3 слоя. Или с помощью краскопульта, или средством использования аэрозольного баллона. Грунт (подложка) выбирается приближенный под цвет пигмента, чтоб потом уменьшить количество пигмента. Нанесенную грунтовку, после окончательного высыхания обрабатываем маленькой шкуркой и… мы готовы к выполнению локальной покраски авто.
  • Локальная покраска детали автомобиля с следующей лакировкой. Делается по тому же принципу, что и грунтовка. Слоями с перекрытием предшествующего слоя, т.е., вроде бы увеличивая пятно. Промываем малярный пистолет и приступаем к нанесению лака. Пигмент и лак лучше наносить с помощью форсунок такого же размера, которые использовались для грунтовки.

Вот таким макаром вами произведена локальная покраска автомобиля своими руками. Безупречным вариантом была бы подготовительная проверка собственных способностей на каком-либо ненадобном элементе кузова. После таковой тренировки покраска детали автомобиля у вас пройдет уверенно и отменно.

Фортуны вам, любители собственного автомобиля.

Любительская локальная покраска автомобиля

В ходе эксплуатации, каждый автомобиль подвергается влиянию внешних факторов на кузов и лако красочное покрытие. Со временем, на поверхности машины, появляются различные дефекты (царапины, трещины и тому подобное). Даже особо внимательное и аккуратное вождение, не застрахуют автолюбителя от внешних повреждений машины. Препятствия, появившиеся на дороге (камни или различный мусор), часто приводят к нежелательным сколам. Даже самое качественное и красивое лако красочное покрытие, становиться менее привлекательным при наличии дефектов. Далеко не каждый владелец машины, может позволить себе подлатать его в мастерской. Ведь на данные услуги, требуется значительное количество времени и средств.

В случае, если скол на кузове поразил грунтованную поверхность, уже не получиться решить вопрос лакировкой. Тут необходимо произвести локальную покраску пораженного участка. Локальная покраска авто, позволяет восстановить пораженный участок и сохранить покрытие производителя. В данном случае, мы будем выполнять выборочный ремонт лако красочного покрытия транспортного средства. При этом, родная краска, сохраниться на всей поверхности автомобиля.

Для большинства владельцев машин, локальная покраска автомобиля своими руками, давно перестала быть проблемой. В собственном гараже, можно достаточно быстро и качественно произвести реставрацию поверхности кузова. Данная работа, производиться оперативно — в течении нескольких часов. При этом, качественное обновление лако красочного покрытия, практически не будет отличаться от заводского. Для этого, необходимо правильно подобрать цвет элемента и выполнять процедуру в определенной последовательности. Результат местного окрашивания своими руками, способен удивить любого автолюбителя. Описанный вид работ, позволит вам сэкономить деньги и время, а так остаться уверенным в качестве проводимого ремонта.

Локальная покраска автомобиля, позволит полностью сохранить качество заводской сборки. Ведь для ее проведения, не нужно снимать отдельные составляющие транспортного средства. Родное покрытие, максимально сохранится. Поэтому, так часто локальная покраска актуальна перед продажей машины. Данная процедура позволяет восстановить ЛКП, без нарушений родной краски, что не расскажет покупателю о времени и частоте эксплуатации авто.

Локальная покраска автомобиля — техника.

Все же, покраска, не является простейшим ремонтам автомобиля. Покраска, потребует значительного количества усердия и внимательности. Совершить данную процедуру, сможет и молодой автолюбитель, обучившись всем тонкостям. Сегодня, производители лакокрасочных материалов, добились неплохих результатов. Большое обилие химикатов и пигментов, позволяют создать состав идентичный заводской краске. Благодаря данным разработкам, можно создать покрытие полностью аналогичное родному. Одним из главных аспектов локального ремонта, является подбор цвета. Самое сложное, подобрать цвет повторяющий заводской.

Современному владельцу авто, предоставляются специальные компьютерные программы по подбору цвета. Состав такой краски, может быть весьма сложен. При этом, локальное восстановление, требует относительно небольшого количество смеси. В специализированных мастерских, как правило, сохраняют остатки краски. Специальная методика хранения состава, позволяет применять ее повторно. Если же, владелец авто обращается вновь — нет необходимости подбирать тон заново. При проведении работ своими руками, так же, не будет лишним сохранить остатки краски. Для этого, можно использовать герметично закрывающиеся контейнеры или банки. В современных центрах, самостоятельно создают большое количество оттенков краски. Обладатель транспортного средства, с успехом может повторить данную процедуру в собственном гараже.

Этапы проведения работы.

Первый шаг. Готовим участок к окрашиванию.

Для начала, необходимо хорошо изучить пораженный участок. Оцениваем характер и масштабы поражения. После поверхностной диагностики, необходимо сделать вывод — какие меры применить для устранения дефекта. Теперь, нужно тщательно вымыть машину. Отдельное внимание уделяем пораженной области. Некоторые составляющие автомобиля, могут помешать процессу окраски. По возможности, демонтируем такие элементы. Детали, которые сложно демонтировать, необходимо защитить специальной пленкой. В случае, если поражение глубже поверхности краски, необходимо его загрунтовать. Перед окрашиванием, необходимо обезжирить и очистить рабочую область. Тут же, необходимо подобрать тон краски, используя колер. Подбор краски, один из наиболее важных этапов работы. В специализированных салонах, за данную часть работы отвечает специализированный специалист — колорист.

Второй шаг. Местный ремонт, устранение повреждений.

Данным этапом, необходимо восстановить геометрию кузова. Небольшие неровности и царапины на корпусе машины, легко устраняются с помощью шпаклевки. В работе, лучше применять специализированный грунт. Данный, обладает полезными свойствами, предотвращающими ржавчину на кузове. Грунт, подбирается с учетом цвета автомобиля. Использование качественного грунта, поможет увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому, не стоит экономить на используемых материалах.

Третий шаг. Полируем и окрашиваем пораженный участок.

Для равномерного нанесения краски, требуется определенный инструмент — пневматический пистолет для распыления краски. Данное устройство, поможет сэкономить краску и избежать выделения границ, родной и новой краски. Краску, необходимо нанести внимательно и аккуратно. Соблюдайте советы, по силе нажима, предоставленные в комплектующей инструкции. Расстояние от устройства до участка кузова, подбирается с учетом характеристик пистолета. В специализированных магазинах, представлен широкий выбор инструмента для нанесения краски.

Сегодня, в продаже имеются пистолеты для краски, различного объема и мощности. Так же, в работе можно использовать маркеры с краской. Маркеры, характеризуется удобством использования. На небольшой участок, проще нанести краску специальным маркером, чем пневматическим пистолетом. Часто, можно найти маркеры, которые заполняются самостоятельно — необходимым составом. Благодаря герметичности, краска сохраняется в них долгое время. Состав, тонко и аккуратно наноситься на поверхность, что является весьма важным при проведении местного восстановления покрытия. Так же, данный вид нанесения, удобен в труднодоступных участках. Обычно, в комплекте с маркером, идет достаточное количество наконечников, различной формы. Локальная покраска авто с использование данной методики, так же поможет восстановить небольшие детали салона.

После нанесения слоя краски, необходимо покрыть поверхность лаком. Лак, должен полностью покрывать окрашенную поверхность. Для удаления видимой границы, заводской и нанесенной краски, используйте растворитель. При работе с растворителем, будьте осторожны. Важно не перестараться и сохранить окрашенную поверхность. Так же, чтобы избежать выделения реставрированного участка, необходимо его отполировать.

Выполняете полировку внимательного, до полного выравнивания восстановленного участка. Для получения качественных результатов, необходимо добиться полного слияния новой и старых поверхностей. Именно к этому, наиболее сложно прийти в процессе местного ремонта. Завершающими этапами работ, являются окрашивание и полировка восстанавливаемой поверхности. На этом, локальная покраска завершена!

 

Самостоятельная покраска — так же применяется к деревянным и пластиковым элементам машины. С помощью данных операций, можно добиться восстановления участков салона. На практике, такой вид окрашивания, является наиболее простым. Металлические части кузова, наиболее привередливы в восстановлении. Восстановить структуру и внешний вид бампера (или аналогичных частей), достаточно легко без использования услуг мастерских. Для данного вида работ, не потребуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования. В процессе восстановления, используется несложная методика, позволяющая придать элементу первозданный вид.

Покраска, с использованием цвета металлик.

Локальная покраска авто данного цвета, имеет ряд характерных особенностей.

Восстановления структуры кузова, имеющим цвет металлик, требует отдельного внимания. Данная процедура, наиболее сложна по сравнению с выше указанной. Данное лакокрасочное покрытие имеет свои характеристики.

Локальная покраска авто, последовательность действий:

Первым делом, используя скотч и матирующий раствор, наносим риску на реставрируемый участок кузова. Далее, нужно хорошо очистить и обезжирить окрашиваемый элемент. Теперь, наносим биндер. Данное вещество, является связующим для заводской краски. Наносим его до тех пор, пока вещество не наплывет за пределы очищенного участка. Биндер, используется только при восстановлении лако красочного покрытия с цветом металлик. Он используется, для предотвращения темных пятен на новом участке. Если не использовать данное вещество, при высыхании слоя краски, образуется выделение родного покрытия. Слой смеси, подготавливает специальную бесцветную основу для нанесения лако красочного покрытия. Далее, окрашиваем поверхность. Краска наноситься в несколько слоев. Каждый последующий, должен выделяться за пределы прошлого. Особые поверхности цвета металлик, могут потребовать увеличения количества слоев. Но технология нанесения, при этом не меняется. Каждый слой наноситься с наплывам, но оставаясь в зане биндера. Только таким образов, вы получите ровное покрытие. Между слоями необходимо выдерживать время, примерно — пол часа. Готовность поверхности к дальнейшему нанесению краски, можно определить по получению матового цвета. Когда, как финальный слой обретет необходимый цвет, необходимо покрыть участок лаком. В случае, когда пораженная поверхность занимает больше трети всей детали, рекомендуется покрыть лаком весь элемент.

Успешного обновления и удачи в восстановлении ЛКП!

 

Подкраска мелких кузовных повреждений своими руками – о ней

28 июля 2017

Автомобильный кузов подвержен риску повреждений очень сильно. Тут не надо аварий и падений деревьев. Нередко хватает даже отлетающих дорожных камней, задетых веток деревьев и кустов. Сколы, царапины – все это чревато возникновением очагов коррозии. Что такое локальная покраска, а точнее – подкраска автомобиля, мы сейчас и поговорим.

К счастью, все работы можно провести самостоятельно. Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля своими руками, мы расскажем вам прямо сейчас:

1. Поврежденное место перво-наперво делаем идеально чистым, а потом обезжириваем при помощи Уайт-Спирита.
2. Теперь наносим краску. Она у нас может быть во флакончике с кисточкой либо в виде специального маркера.
3. Нанесите качественный лак, а когда высохнет и он – проведите полировку с помощью высококачественной полироли. Лучше отполировать весь кузов – будет и красиво, и полезно для автомобиля.

Но так ли проста подкраска мелких дефектов своими руками? Процесс реально несложен. Но для достижения успеха нужно знать фундаментальные особенности работы:

1. Наносить краску толстым слоем не стоит, лучше несколько тонких и аккуратных слоев, причем каждый предыдущий слой должен сперва высохнуть, и только потом надо наносить новый.
2. Работайте в тени, загнав автомобиль под какой-нибудь навес, за стену здания или вообще в гараж. Высыхание краски на солнце означает крах всей работы.
3. Внимательно прочтите инструкцию: иногда краска уже содержит лак в своем составе, поэтому дополнительный слой лака не нужен.
4. На первоначальное высыхание краски следует отвести минимум 20 минут. После этого на автомобили уже можно ездить, но мыть кузов и допускать попадание влаги на свежеокрашенные участки нельзя.
5. Полировка отремонтированных мест выполняется только по истечении нескольких суток. Затвердевшая краска может оказаться неровной, поэтому ее придется сперва отполировать по абразивной технологии, а потом уже полировать воском. Так вы сделаете места ремонта максимально незаметными.

Как видите, справиться с возникшими неглубокими повреждениями кузова автомобиля можно своими руками за непродолжительное время, особо и не потея. Однако, при неуверенности в успехе предстоящего дела лучше всего обратиться в автосервис, где такие работы проведут максимально качественно и не запросят больших денег.

Вернуться к списку новостей

Как сделать точечный ремонт краски на автомобиле




Вопрос: Можно ли подкрасить небольшое пятно без прозрачного покрытия всей панели?

Многие лакокрасочные компании не рекомендуют проводить точечный ремонт. PPG рекомендует очистить до ближайшей линии разрыва, такой как край панели или чистая линия разрыва. Однако PPG также дает указания, как это сделать, если художник решит это сделать. Их направление предназначено для слияния с небольшой площадью, такой как панель паруса.

Такого рода пляски вокруг вопроса точечного ремонта. Итак, я дам вам способ сделать это. Возможно, это не рекомендуемый способ, но он подойдет для ретуши.

Как подкрасить небольшой участок

  1. Очистите место ремонта водой с мылом.
  2. Очистить место воском и средством для удаления жира.
  3. Отшлифуйте небольшой участок наждачной бумагой зернистостью 600. Старайтесь, чтобы область была небольшой, чтобы получить меньшую область смешивания.
  4. Увеличьте площадь шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 1500.
  5. Нанесите состав на отшлифованную поверхность и вокруг нее. Это также обеспечит дополнительную адгезию лака к прикусу.
  6. Снова промойте место ремонта водой с мылом.
  7. Снова очистить воском и средством для удаления жира.
  8. Маска для любых молдингов, хрома или чего-либо, что вы не хотите красить. Не маскируйте на самой панели. Это оставит твердый край.
  9. Самопротравливающаяся грунтовка в виде спрея отшлифована до металла. Следите за тем, чтобы площадь грунтовки была небольшой.Совет: вырежьте небольшое отверстие в куске картона и держите его между краскопультом и панелью. Это поможет сохранить площадь грунтовки небольшого размера, не оставляя твердых кромок.
  10. Распылите базовое покрытие до укрытия. Картон для этого использовать не обязательно, но краску старайтесь не тратить. Просто нанесите краску на грунтовку. Это может занять от 2 до 3 слоев, чтобы добиться укрытия. (Обязательно выждите рекомендуемое время высыхания между слоями.)
  11. Нанесите первый слой прозрачного лака и слегка припудрите края лака.Это поможет скруглить края.
  12. Нанесите второй слой, расширяя первый слой лака.
  13. Нанесите еще один слой Fade Out, чтобы очистить края, чтобы они лучше сглаживались.
  14. После высыхания слегка отполируйте край, чтобы удалить дымку. Следует проявлять осторожность, чтобы не полировать слишком сильно, так как это может привести к удалению края смешанного прозрачного покрытия.

У меня это сработало, и это довольно простой процесс. Однако, если вы никогда этого не делали, я рекомендую вам потренироваться на запасной панели, чтобы отработать технику, прежде чем пытаться ремонтировать работающий проект.

Ресурсы:

Средство для удаления воска и жира

Самопротравливающая грунтовка

Исчезновение

Превосходный ремонт автомобильной краски | Мастера ретуши

Что мы делаем?


Touch Up Masters — наиболее рекомендуемая компания в Остине по ремонту лакокрасочных материалов

. Обслуживая регион Остин, штат Техас, почти 20 лет, мы предлагаем более быстрые и качественные услуги, чем большинство других предприятий по ремонту красок. От мелких кузовных работ до восстановления фар, от ремонта сколов краски до полировки и повторной окраски — придание вашему автомобилю, грузовику или мотоциклу вида нового — это наш приоритет номер один.

Мы предлагаем ряд услуг



Ремонт сколов краски — Если ваш автомобиль получил незначительные повреждения из-за разлетающихся обломков или камней, которые вызывают сколы краски, не пытайтесь исправить это самостоятельно с помощью сложных инструкций DIY и низких -качественные материалы, которые дадут вам плохой результат или даже еще больше повредят ваш автомобиль.Принесите его нам, и мы сделаем его практически незаметным!


Удаление царапин на поверхности — Мы эксперты в удалении поверхностных повреждений по разумным ценам. Мы сделаем так, будто царапины никогда не было.


Восстановление фар — В течение всего срока службы вашего автомобиля фары будут царапаться и мутнеть. Уродливые и потенциально опасные, позвольте нам их исправить, и вы больше никогда не застрянете в темноте.


Ремонт бампера — Незначительные вмятины и трещины от изгиба крыльев могут не повлиять на работу вашего автомобиля, но могут вызвать раздражение, особенно на автомобиле, в остальном нетронутом.Давайте исправим это!


Ремонт бампера — Потертости и царапины на вашем бампере неизбежны и полностью не поддаются контролю. Заходите, мы заставим их исчезнуть!


Ремонт и полировка деталей и аксессуаров — У вас есть аксессуар, который нужно немного освежить? Или, может быть, вы хотите, чтобы крышка буксирного крюка идеально подходила к вашему автомобилю? Нет проблем, мы тебя поймали!


Точечный ремонт —
Есть незначительные повреждения краски? Принесите это нам, и наш почти 20-летний опыт окраски и ремонта автомобилей означает, что мы всегда будем получать идеальное сочетание цвета.


Мелкие кузовные работы — Небольшие вмятины и трещины случаются, но мы можем их решить. Наша специальность — придать вашему автомобилю новый вид, и мы вернем ему такой вид, как будто вы только что сошли с конвейера!


Трехэтапная полировка — В отличие от других магазинов или того, чем вы могли бы заниматься дома, наш трехэтапный процесс полировки атакует царапины на любой глубине. Последовательная полировка оживит усталую, изношенную краску и вернет вашему автомобилю зеркальный блеск.

Ремонт окраски мотоциклов — Велосипеды тоже заслуживают любви! Будь то спортивный мотоцикл или круизер, наши опытные сотрудники позаботятся о том, чтобы ваш мотоцикл выглядел как новый.

The Detroit News

Если ваша машина похожа на мою, обращенные вперед поверхности иногда больше похожи на палитру художника, чем на свежее лицо вашего автомобиля, грузовика, кроссовера или внедорожника, когда вы ехали домой из выставочного зала. лот дилера.

Тщательно вымойте автомобиль, и вы, вероятно, обнаружите, что многие из этих разноцветных пятен являются останками различных насекомых, и их можно стереть небольшим количеством смазки для локтей. Но вы также, вероятно, обнаружите, что некоторые из этих пятен были вызваны камнями, которые не только пробивают поверхность прозрачного покрытия, но даже слои краски и, таким образом, создают благоприятные условия для появления ржавчины.

Возможно, пришло время подкрашивать. Или ваша проблема может заключаться в более длинной царапине, возможно, даже в царапине здесь или там.

Компания Automotive Touchup из Нового Орлеана является подразделением Microfinish LLC, которая производит покрытия для ремонта и восстановления транспортных средств и промышленного оборудования.

Automotive Touchup предлагает разнообразные средства для самостоятельной работы для устранения упомянутых выше сколов, царапин и царапин. В зависимости от области вашего автомобиля, требующей внимания, вы можете выбрать от банок с материалами, готовыми к распылению, до небольших бутылочек со встроенными аппликаторами для кистей или даже до фломастеров размером с шариковую ручку.

Зайдите на сайт www.automotivetouchup.com, введите год, марку и модель вашего автомобиля и выберите подходящий цвет краски.

Затем перейдите на страницу «Как научить вас пользоваться нашей краской для ретуши», чтобы узнать, какие продукты вам понадобятся. Вы можете посмотреть видео, которые проведут вас через все процессы.

Обычно вы начинаете с подготовки поверхности, используя средство для мытья посуды и воду, а затем убедитесь, что все полностью высохло. Затем вы используете подготовительный растворитель, чтобы очистить воск, жир и другие загрязнения.Вам может понадобиться наждачная бумага, которую также можно найти на веб-сайте.

Теперь вы наносите грунтовку для ретуши поверх голого металла или пластика, обычно два-три слоя с интервалом примерно 10 минут, сообщает Automotive Touchup. Возможно, вам придется немного отшлифовать между этими слоями, и если область, которую вы ремонтируете, достаточно велика, инструкции даже включают маскировку и детали смешивания краски.

Грунтовка высохла, наносите цветную основу подкрашивания, снова оставляя примерно 10 минут между слоями.Затем следует цвет ретуши, снова в несколько слоев.

Через полчаса, чтобы краска высохла, вы наносите лак для ретуши, два или три слоя, с промежутком примерно 20 минут между этими нанесениями.

«Лак должен высохнуть на ощупь через 1-2 часа, но полностью высохнет за ночь», — говорится в инструкции. После высыхания вы можете использовать какой-либо состав для протирки, чтобы получить глянцевую поверхность, но вы не хотите наносить воск на эту часть вашего автомобиля в течение месяца, говорится в инструкции.

Automotive Touchup продает аэрозольные баллончики с прозрачным лаком и грунтовкой объемом 12 унций по 8 долларов за штуку и баллончики с базовым лаком аналогичного размера за 20 долларов. Бутылка грунтовки или лака на 2 унции стоит 8 долларов, а базовое покрытие такого размера — со встроенной кистью — 15 долларов. Ручки стоят 5,75 долларов за грунтовку и лак и 13 долларов за базовый цвет. На веб-сайте также можно найти наждачную бумагу, пасту для растирания, перчатки, защитные очки и т. Д.

Ларри Эдсолл — писатель-фрилансер из Феникса. Вы можете связаться с ним по адресу ledsall @ cox.сеть.

Устранение недостатков на покраске классического автомобиля без повторного окрашивания

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Брюс Заальманс

Если вы хотите покрасить свою машину, чтобы сэкономить деньги или просто для того, чтобы сделать это самостоятельно, вам следует знать, с чем вы сталкиваетесь, прежде чем начать.

Многие любители ошибаются, полагая, что нужно полностью заправить всю машину, что не всегда так.Это неплохая идея, но не на 100%. Если вы красите всю машину, хороший ровный слой грунтовки даст вам прочную основу для распыления, что приведет к равномерному покрытию меньшим количеством краски. Перед покраской необходимо загрунтовать любую область, на которой был нанесен кузов или обнаженный металл, но краска будет держаться так же хорошо, как и отшлифованная краска.

Существует множество различных типов праймеров, от праймеров общего назначения до специальных праймеров для конкретных нужд.Спросите, где вы покупаете краску, чтобы узнать, что лучше всего подойдет для вашего проекта. Вы можете использовать грунтовку для травления на голом металле и другую грунтовку для полного покрытия или поверх шпатлевки. Спросите в магазине красок, чтобы убедиться, что нет проблем с совместимостью.

Совместимость с краской очень важна. Как правило, если вы придерживаетесь одного бренда для всего, от грунтовки до прозрачного лака, у вас все будет хорошо, но на всякий случай спросить никогда не помешает.Вы же не хотите тратить недели на доведение тела до идеального состояния и сотни долларов на краску только для того, чтобы нарисовать морщинки, потому что они отрицательно отреагировали на грунтовку.

Заправка автомобиля может быть хорошей практикой при использовании краскопульта. На этом этапе вам не нужно сильно беспокоиться о пробеге, так как их намного легче отшлифовать грунтовкой. Кроме того, грунтовка обычно сохнет быстрее, поэтому вам не придется долго ждать, чтобы отшлифовать проблемы. Некоторые грунтовки требуют нанесения легкого слоя на отшлифованные участки, другие можно отшлифовать и нанести краску непосредственно на них.Чтение инструкций, прилагаемых к грунтовкам и лакокрасочным материалам, очень важно на каждом этапе этого процесса.

Теперь, когда у вас есть машина в грунтовке, отшлифована и очищена, вы готовы приступить к покраске, верно? Неправильный! Вы, наверное, занимались ремонтом кузова в своем гараже, поэтому выведите машину и уберите.

Поскольку у большинства людей нет легкого доступа к модной профессиональной окрасочной камере, эта статья основана на предположении, что вы будете распылять свой проект дома в своем гараже.Вы должны относиться к своему гаражу так же, как и к покрасочной кабине, потому что для этого вы его используете. Вычистите все предметы для сбора пыли в гараже, а затем очистите сам гараж. Звучит как здравый смысл, но многие люди упускают из виду этот важный шаг и в конечном итоге получают покрытую пылью краску и сердятся на жену из-за того, что рождественские украшения, которые хранились в гараже, были слишком сильно распылены. Постарайтесь изо всех сил избежать и того, и другого, сделав тщательную очистку. Смочите пол водой и втащите машину.

Перед распылением убедитесь, что машина чистая. Чем чище, тем лучше. Используйте воздуходувку, чтобы убедиться, что все промежутки между панелями свободны от пыли, которая может попасть в краску во время распыления. Затем используйте хорошее средство для чистки поверхностей и чистую ткань. С этого момента не прикасайтесь к автомобилю, поскольку натуральные масла на коже могут вызвать проблемы с краской.

После первоначальной чистки замаскируйте автомобиль, если вы еще этого не сделали, прежде чем принести его в будку. Следите за тем, чтобы на малярной бумаге не осталось складок, в которых может скапливаться пыль или туман от краски. Закрепите их скотчем. Теперь выполните вторую чистку с помощью чистящего средства и новой тряпки. Не используйте повторно одни и те же, потому что вы можете распространить загрязнения от предыдущей очистки обратно на поверхность. Большинство чистящих средств наносится одной тканью, а стирается другой. Когда вы закончите чистку, протрите всю машину липкой тканью. Он может выглядеть чистым, но тряпка соберет действительно крошечную пыль, оставшуюся после нее.После приклеивания всей машины слегка приклейте малярную бумагу на случай, если на ней есть пыль. Вы же не хотите, чтобы это мешало вашей покраске.

Теперь, когда вся машина и будка готовы, добавьте в краску разбавитель, отвердитель и т. Д., Следуя инструкциям производителя. Я предлагаю приклеить кусок картона к стене вашей кабины, чтобы использовать его для пробного распыления. Отрегулируйте давление воздуха в соответствии с направлениями распыления, наполните пистолет с помощью конусного фильтра (или аналогичного типа сетчатого фильтра) и проверьте, как распылитель распыляет ваш картон. Как только вы будете довольны тем, как он распыляется, приступайте к машине.

Многим новичкам сложно удерживать воздуховод от краски. Если вы думаете, что это можете быть вы, и ваш гараж достаточно большой, попросите кого-нибудь присоединиться к вам и присмотреть за шлангом. Убедитесь, что вы оба носите респираторы, подходящие для распыления краски.

Рекомендую начать распыление на крыше. Спуститесь к капоту и обойдите машину.Когда вы вернетесь к тому, с чего начали, первый слой готов. Помните, что цель не в том, чтобы получить полное покрытие одним слоем. Не поддавайтесь соблазну нанести более толстый слой, чтобы получить лучшее покрытие. Несколько легких слоев намного лучше, чем одно или два тяжелых слоя. Обычно желаемое покрытие достигается тремя или четырьмя слоями. Это искусство, не торопитесь!

Время выдержки — это время ожидания между слоями краски. Если в инструкции указано, что время высыхания составляет 15 минут, подождите полных 15 минут с момента нанесения первого слоя. Затем приступайте ко второму слою. Начинайте каждое пальто с одного и того же места. Это гарантирует равномерное время вспышки на каждой части автомобиля.

Если вы распыляете одноступенчатые краски, такие как акриловые эмали или уретаны, вы закончите после трех или четырех слоев цвета. Если вы распыляете базовый слой / прозрачный лак (мой любимый), вам придется больше распылить. Время выдержки между базовым (или цветным) слоем и прозрачным слоем обычно больше, чем время выдержки между слоями. Ознакомьтесь с инструкциями производителя краски, чтобы узнать правильное время ожидания на этом этапе.На этом этапе я обычно жду час, а при более низких температурах — дольше.

Я усвоил один трюк: сделать первый слой лака светлым, а затем рекомендованное количество слоев лака (согласно инструкциям). Нормой является три слоя лака, но я рекомендую добавить еще пару слоев лака. Это позволяет дополнительно образовывать лаки, которые впоследствии можно отшлифовать мокрым способом. Причина этого влажного шлифования заключается в том, чтобы устранить дефекты отделки, такие как небольшая пыль, некоторые потеки и апельсиновая корка.Во второй части этой статьи мы обсудим, как использовать эту технику для исправления тех недостатков, которые вы, возможно, считали непоправимыми. А пока давайте покрасим автомобиль. Об устранении проблем мы позаботимся позже.

Как только вы закончите последний слой лака, уходите. У вас может возникнуть соблазн вернуться несколько раз назад, чтобы полюбоваться своей работой, но это может поднять пыль с пола или вы можете случайно потереться о влажную краску. Избегайте соблазна и держитесь подальше до следующего дня.

Дать машине высохнуть на ночь, вы можете выйти и снять малярную ленту и бумагу, чтобы осмотреть ее и увидеть, какую отличную работу вы проделали. Помните, что свежая краска мягкая. Вы можете потереть его рукой, когда он высохнет в течение ночи, но если вы надавите на него пальцем, вы, вероятно, оставите неизгладимое впечатление. Мой друг покрасил свою машину и на следующий день прислонился к крылу, чтобы сфотографироваться со своей гордостью и радостью. Это оставило отпечаток его джинсов в краске.

Хорошо, а что делать, если кто-то наклоняется к вашей краске? Что делать, если на отделке есть небольшая пыль, потеки или чрезмерное распыление? Расслабьтесь … вы можете исправить это, не перекрашивая. Что еще более важно, вы можете превратить эту «приличную» покраску в то, чем можно гордиться.

Прежде всего, вам нужно, чтобы краска была хорошей и сухой, прежде чем пытаться отремонтировать поверхность. Я рекомендую 24-48 часов, чтобы краска высохла перед влажной шлифовкой и полировкой. Если вы будете сидеть и ждать, пока краска высохнет, это даст вам возможность вернуться в местный магазин красок.Вам понадобится шлифовальная тарелка, предназначенная для мокрого шлифования (я использую деталь 3M № 05526), ​​и немного наждачной бумаги, предназначенной для влажного шлифования. Бумага для мокрого шлифования, которая вам понадобится, должна быть зернистостью не менее 1000, но также купите около 1500 абразивов. Некоторые люди идут дальше и используют зернистость 2000 или даже мельче (более высокие числа равны более мелкой зернистости), но я считаю, что вы можете получить потрясающие результаты при шлифовании с зернистостью 1500. Вы можете подумать, что слово «зернистость» вводит в заблуждение из-за того, насколько хороши эти бумаги, но не ошибитесь; они отшлифуют поверхность краски.Также в вашем списке покупок будет электрический буфер, желательно с регулируемой скоростью, а не полировщик � есть разница. Полировщик обычно используется для нанесения воска и полироли, а буфер — для протирки и полировки.

Я использую различные составы для затирки, но смеси средней и тонкой резки с последующим финишным полированием должно быть достаточно. Для затирочных составов и финишной полировки требуются разные подушечки на буфере. Обратитесь в местный магазин красок, чтобы получить подходящие подушечки и компаунды для работы.Лично я использую составы и полироль 3M, заканчивая продуктом 3M под названием Final Inspection. Это спрей-аппликатор, который удаляет дымку, оставшуюся после полировки. Если вы покупаете другую торговую марку, попросите аналогичные продукты той марки, которую они продают, в вашем местном магазине красок.

Начиная с мокрой наждачной бумаги зернистостью 1000 на вашей ручной шлифовальной подушке, вам нужно сначала начать с самых грубых участков краски (участков с наихудшими изъянами).Возьмите с собой небольшое ведро с водой и держите наждачную бумагу влажной, часто погружая ее в воду. Некоторые люди предпочитают распылитель или струйку из шланга, но какой бы метод вы ни выбрали, важно, чтобы поверхность и наждачная бумага оставались влажными.

После того, как вы отшлифуете более крупные дефекты наждачной бумагой 1000 и сделаете ее гладкой, обработайте всю машину бумагой с зернистостью 1500. Этот метод удалит мелкую пыль, много потеков и даже апельсиновую корку. Каждый раз при смене крупности шлифуйте в другом направлении.Это устранит царапины, оставшиеся от шлифовальной бумаги с зернистостью 1000. Для тех из вас, кто, возможно, не знаком с термином «апельсиновая корка», он относится к неровной текстуре краски. Это не имеет ничего общего с оранжевым цветом. Если вы исследуете поверхность апельсина, вы увидите небольшие неровности или ямочки на поверхности. Краска часто имеет похожую отделку, отсюда и название.

Окрашенная поверхность в момент начала отшлифования апельсиновой корки.


Если слегка отшлифовать поверхность краски и высушить ее, вы заметите светлые и темные пятна.Это потому, что вы шлифуете верхние точки неровностей апельсиновой корки. По окончании шлифования поверхность должна стать абсолютно гладкой. На самом деле вы шлифуете часть лака, поэтому вы нанесли эти дополнительные слои лака при покраске. Очень важно не шлифовать слишком далеко и проявлять особую осторожность возле краев, углов и линий тела.

Апельсиновая корка исчезла.


Чрезмерная апельсиновая корка и забег в дверь.


Шлифовка в дверце. [Примечание: изменение цвета вызвано нашей дешевой цифровой камерой]


Запуск исчезает.


Пробега почти не осталось.


После полировки нет никаких признаков того, что пробег когда-либо существовал.


Теперь вернемся к остальному автомобилю

Теперь, когда автомобиль был отшлифован влажной бумагой с зернистостью 1500, вы заметите, что краска потеряла блеск. Это нормально, и обычно именно в этот момент большинство людей думают, что им нужно нанести более чистый раствор.Я бы не стал так поступать с тобой. Позвольте мне объяснить, как вернуть этот блеск, лучше, чем когда-либо. Мокрая шлифовка всего автомобиля — это трудоемкий процесс, но конечный результат того стоит. После того, как вся машина будет отшлифована и высохла, ее можно полировать. Возможно, я должен сказать, что он готов к полировке. Готовы ли вы баффать или нет, еще неизвестно. Полировать машину новой краской сложнее, чем кажется, особенно если вы никогда этого не делали раньше. Если у вас есть доступ к старому автомобилю или панели кузова (например, капоту), я предлагаю сначала потренироваться на этом.Свежую краску намного легче повредить буфером, чем затвердевшую краску.

Крупный план пробежек вокруг дверного замка.


Мокрая шлифовка зоны дверного замка.


При мокрой шлифовке автомобиля с прозрачным покрытием он становится белым по мере шлифования. Многие люди ожидают, что темно-зеленый автомобиль, такой как этот, после шлифовки будет темно-зеленым, а не белым. Белый цвет означает, что вы шлифуете только прозрачное покрытие. Цвет внизу останется нетронутым, если вы не зашлифуйте слишком далеко.


Автомобиль прошел повторную сборку и шлифовку.


Некоторые люди предпочитают наносить состав непосредственно на полировальную подушку, тогда как другие предпочитают наносить его на сам автомобиль. В этом нет правильного или неправильного, это просто вопрос предпочтений. Я наношу его на машину и распределяю рукой, затем полирую. Я считаю, что это снижает вероятность разбрасывания соединения при вращении буфера. В любом случае, вы наносите состав, работайте на небольших участках, например, два на два фута или около того.Работа на большей площади увеличивает вероятность высыхания смеси, что значительно затрудняет ее полировку. Также не работайте под прямыми солнечными лучами. Вы можете провести мокрую шлифовку снаружи на подъездной дорожке, но верните машину в тень гаража, когда вы полируете, или подождите, пока на подъездной дорожке не появится тень, если вы хотите сделать это на улице, где свет, вероятно, лучше.

Я предлагаю три нанесения каждого состава, начиная процесс полировки со среднерезанным компаундом, а затем тонко нарезая.Сделайте всю машину один раз (или, по крайней мере, всю панель), а затем дайте ей второй проход и третий. Вы начнете видеть, как блеск возвращается с первого прохода с компаундом средней резки, но мы собираемся здесь добиться зеркальной отделки, а не просто блеска. Трение создает тепло, которое может повредить краску, поэтому держите буфер в движении и вообще не прилагайте большого давления. Позвольте машине делать свою работу! Надеюсь, вы, новички, тренировались на старом капюшоне, как я предлагал.

После того, как вы закончите с затирочными составами, поменяйте подушечки и используйте финишный полироль.Я снова предлагаю три применения этого. Вы заметите, что в этот момент автомобиль покрыт дымкой, и именно здесь вступает в действие спрей Final Inspection. Вы заставили краску сиять, отполировав ее, теперь очистите ее спреем Final Inspection и вытрите. Часто бывает достаточно одного раза, но если дымка осталась, повторите ее с помощью «Заключительной проверки».

Теперь у вас есть очень блестящая машина, о которой вы можете рассказать всем, что сделали сами. Если вы думаете, что хороший слой воска сделает его идеальным, вы ошибаетесь.Производители красок в целом согласны с тем, что вам следует избегать использования воска как минимум 30 дней. Воск запечатывает краску, предотвращая попадание потенциально вредных загрязняющих веществ, но он также предотвращает испарение растворителей в краске, что им необходимо. Вы можете воском покрыть свою машину, если хотите, но подождите как минимум месяц, прежде чем делать это, иначе вы испортите новую краску. Другие вещи, которых следует избегать в первый месяц использования краски, — это мойки автомобилей и мойки высокого давления. В автомойках есть щетки, которые могут повредить новую краску. Даже в бесконтактных автомойках используется вода под значительным давлением, как в мойках высокого давления.Должно быть очевидно, что струя воды или чего-либо еще под давлением на новую краску не может быть полезна. Чтобы мыть машину, я предлагаю садовый шланг, слегка надавливая на него, мягкую ткань, предназначенную для мытья автомобилей, или губку, или рукавицу для автомойки, а также мыло для автомойки.

До встречи на автосалоне!

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

DIY Pro Tip — Одноэтапная краска против двухкомпонентной краски — перейдите по ссылке

Для маляра в гараже «сделай сам» у вас есть выбор типа покрытия, которое вы выбираете для окраски своего автомобиля или грузовика. В зависимости от того, какова ваша конечная цель, вы можете рассмотреть несколько вещей, которые помогут вам принять решение о том, каким путем вы пойдете. Я опишу, что я узнал из своего опыта использования обоих типов, и это поможет вам сузить круг вашего выбора.

Начнем с того, что разница между одноступенчатой ​​краской и двухкомпонентной краской заключается в том, как она звучит. Одноступенчатые покрытия предназначены для распыления после нанесения на автомобиль грунтовки, а когда вы закончите, все готово. Нет необходимости наносить прозрачный слой покрытия, потому что базовое покрытие было сделано из ингредиентов, которые придают ему глянцевый вид.

Двухкомпонентные краски отделяют цвет от прозрачного покрытия, придавая автомобилю глянцевый вид, который гораздо более заметен, чем одноступенчатая краска. Базовое покрытие наносится после этапа грунтовки и имеет матовый матовый оттенок. Обеспечивает равномерное цветовое покрытие. На последнем этапе наносится отдельный прозрачный слой, который дает полупрозрачный слой, который можно довести до более яркого блеска.

Для начинающих и домашних мастеров поговорим о преимуществах одноэтапной окраски. Первый из них наиболее очевиден, и это позволяет сэкономить время на общую покраску.Вы можете нанести 2 хороших слоя одноэтапной краски, и все готово. Это означает намного меньше времени ожидания между слоями, пока краска высветится, что обычно составляет от 15 до 25 минут.

С точки зрения затрат вы сэкономите кучу денег, нанеся цветное покрытие. Добавление прозрачного покрытия может стоить вам от 100 до 200 долларов дороже, и вы должны обладать навыками, чтобы уметь наносить прозрачный слой таким образом, чтобы он был однородным и свободным от пыли, чтобы получить красивую отделку. Если у вас нет профессиональной покрасочной камеры, вам придется проделать довольно много отделочных работ с прозрачным слоем, включая влажную шлифовку, полировку и полировку.Это целый навык сам по себе.

Для более опытных людей вроде меня одноступенчатый маршрут теряет интерес по нескольким причинам…

Во-первых, сложно стрелять. В последний раз, когда я выполнял одноэтапную окраску в черный металлик, я сразу заметил, что краска не вытекает из пистолета и не распыляется, как стандартные двухступенчатые базовые цвета. Это было неприятно. Во-вторых, я заметил, что он работает очень просто. Консистенция не та. Это потому, что в краску встроены компоненты прозрачного покрытия, которые гораздо более склонны к растеканию.

Когда я закончил одноступенчатый черный металлик на Ford Ranger 1993 года моего друга, я не был удовлетворен. Были небольшие участки, которые выглядели тускло, потому что у меня не было пистолета на должном расстоянии от поверхности, и оно лежало сухим. Думаю, это произошло после того, как я испытал несколько пробежек, которые побудили меня немного отступить от поверхности.

Одноступенчатая окраска очень привередлива. Стреляйте слишком близко, и вы бежите. Снимите его слишком далеко назад, и он останется сухим. Вы должны полностью контролировать пистолет и наносить необходимое количество материала для достижения окончательного блеска, избегать сухих пятен и не растекаться по краске. Для меня это пустая трата времени, если учесть, сколько времени мне потребовалось, чтобы смочить песком участки первых двух слоев и переснять эти участки.

По сравнению с двухэтапным нанесением базовых цветов одноступенчатое распыление действительно сложно. Для меня распыление стандартных базовых цветов почти бездумно просто и легко контролируется. Вы получаете лучшее покрытие, что означает меньшие вариации в цвете и глубокое насыщенное непрозрачное покрытие. Распыление двухэтапной краски означает, что вам нужно научиться наносить прозрачный слой, но проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, заставляя одноступенчатую краску выглядеть глянцевой, почти сводят на нет это преимущество.

Я рекомендую, чтобы новички и энтузиасты DIY, которые хотят максимизировать рентабельность и минимизировать время, необходимое для окраски автомобиля, используют одноступенчатые краски. Но те из вас, у кого немного больше навыков или у кого есть покрасочная камера, придерживайтесь двухэтапной краски и наносите этот защитный слой лака.

Последнее, что хотелось бы отметить — это прочность и эстетическое долговечность. Одноэтапная окраска — отличный вариант, если вас не слишком заботит внешний вид и вас устраивает умеренный блеск.Но вы должны учитывать тот факт, что одноступенчатое финишное покрытие будет подвергаться прямому воздействию солнечных лучей и погодных условий, и через короткий промежуток времени оно станет тусклым. Распыление прозрачного покрытия продлит период времени, в течение которого автомобиль будет сохранять первоначальный блеск.

Бонусный совет для серьезных экспериментаторов — если вы полностью недовольны своей тусклой одноэтапной краской после завершения работы в домашнем магазине, вы можете нанести прозрачный слой поверх одноэтапной краски и улучшить блеск.Просто не забудьте тщательно подготовить поверхность, чтобы обеспечить адгезию, прежде чем наносить лак.

Каковы ваши впечатления от одноэтапной и двухэтапной окраски? Если у вас есть больше плюсов и минусов, которые вы хотели бы добавить или обсудить вместе со мной, присоединяйтесь! Оставьте свои комментарии ниже, и давайте поговорим об этом!

Carlton Flowers
The Color Boss

ОБНОВЛЕНИЕ — Из-за большого количества вопросов, которые я получил об одностадийной окраске, я написал новую статью, которая посвящена только этой теме. Посмотрите здесь! -> Что такое одноступенчатая краска? Ответы от The Body Shop Pro!

Ищете одностадийную краску для вашего автомобильного проекта? Ознакомьтесь с моими рекомендованными поставщиками на Amazon.com и помогите поддержать страницу советов Body Shop!

Мокрая шлифовка — когда, где и как это делать!

Шлифовать или не шлифовать…. Вот в чем вопрос! Мастера «сделай сам» и новички часто спрашивают: «Когда я могу перейти к мокрому шлифованию как лучшему способу коррекции окраски моего автомобиля?» На этот вопрос нет простого ответа, но это не значит, что не существует нескольких разных ответов, поэтому давайте начнем с рассмотрения вопроса в перспективе.Прозрачный слой на вашем автомобиле тоньше долларовой банкноты. Большинство специалистов по коррекции лакокрасочного покрытия согласны с тем, что, поскольку верхняя треть его составляет в основном защита от ультрафиолета, вы не захотите удалять более 25 процентов ее в течение всего срока службы автомобиля. Учитывая деликатный характер краски и прозрачного покрытия, идея использования абразива, такого как мокрый песок, достаточна, чтобы проявить брезгливость любого автолюбителя. Затем рассмотрите стоимость «разрушения прозрачного покрытия» — катастрофический термин для обозначения ущерба, вызванного просчетом или ошибкой технического специалиста при устранении дефекта.Как говорит Майк Филлипс, один из самых знающих экспертов в области внешнего вида автомобилей, «… За все годы, которые я вел уроки… большинство людей, которые записываются в продвинутый класс, чтобы узнать, как намочить песок, после того, как они узнают, как это сделать и с чем это связано, они обнаруживают, что на самом деле не хотят этого делать ». Теперь, к этому моменту вы можете начать задавать себе вопрос: «Если влажное шлифование настолько опасно, почему оно используется и почему оно предлагается на каждом семинаре по продвинутой детализации и коррекции краски?» Мы отвечаем на этот вопрос простым ответом: мокрое шлифование является самым эффективным средством удаления дефектов окраски поверхности. Загвоздка в том, что это должен делать только человек, имеющий надлежащую подготовку. И даже в этом случае опытный профессионал должен использовать датчик для краски, чтобы сначала проверить толщину краски и прозрачного покрытия, чтобы убедиться, что он выдержит процесс влажного шлифования. Тем не менее, автомастерские используют влажное шлифование гораздо шире. Они используют его, чтобы выровнять новую краску, сгладить небольшие потеки и проседания, «сбить» апельсиновую корку и удалить любой мусор, упавший на влажную краску. После влажной шлифовки с помощью шлифовальной пасты краска практически вернется к жизни и придаст автомобилю гладкий, глянцевый вид, который любят владельцы автомобилей; однако, если вы не красите всю машину самостоятельно, вы вряд ли воспользуетесь таким способом мокрым шлифованием.Что касается мокрого шлифования для более крупных работ, мы рекомендуем сначала исчерпать все остальные возможности. Например, вы можете сначала нанести состав на весь автомобиль — что-то вроде корректирующего полироля, который очень абразивен. Если CP не удаляет более глубокие царапины или травления кислотным дождем, вы можете затем отшлифовать эти пятна. Имейте в виду, что нанесение смеси или влажное шлифование удаляет прозрачное покрытие. Многие специалисты считают, что у вас есть пространство для маневра с УФ-слоями прозрачного покрытия; однако одна треть толщины пакета для сэндвичей Ziploc — это совсем немного, и одна цветокоррекция — это еще не все.Предполагая, что вы или владелец автомобиля храните автомобиль в течение нескольких лет, вам потребуется несколько чисток, полировка и, в идеальных случаях, ежегодная коррекция цвета, чтобы сохранить краску и уберечь ее от завихрений. Вы не хотите обрезать его так близко при первой коррекции, чтобы у вас не было места, чтобы оттуда продвинуться. Одно из менее опасных применений мокрого шлифования — выравнивание подкраски. Слегка обработав несколько локализованных пятен влажной наждачной бумагой, техники могут использовать точечное шлифование, чтобы «замутить» краску настолько, чтобы облегчить полировку. Также бывают случаи, когда влажное шлифование более эффективно, чем компаундирование.Он не создает такого количества тепла, как приготовление смеси, но легко стать слишком агрессивным. Овладение «правильным касанием» требует практики и тонкости. Точно так же вы можете прожечь краску вращающимся буфером, если с ней обращаться неправильно, вы можете копать слишком глубоко с песчаной крошкой. По признанию многих профессионалов, ни компаундирование, ни мокрое шлифование не для слабонервных. Даже самые опытные специалисты по детализации и коррекции краски знают, что у них очень мало места для ошибок, и они не рискнут ослабить краску или лак на автомобиле за 100 000 долларов, как и на автомобиль за 15 000 долларов.И снова, по словам Майка Филлипса, «шлифование — самая простая часть. Это оставляет царапины на краске. Сложнее всего их вытащить ». Бывают случаи, когда мокрое шлифование просто не работает, например, дефекты, которые настолько глубоки, что они прорезают прозрачное покрытие и краску до самого металла. Это обычное явление для автомобилей, которые стоят на улице, открыты в течение нескольких лет и страдают от травления под глубоким кислотным дождем. Мы также не рекомендуем использовать влажный песок для удаления загрязнений, поскольку глиняный брусок — лучший способ сделать это.И еще один совет: никогда не шлифуйте грунтовку влажной шлифовкой! Базовое покрытие очень тонкое и обеспечивает весь цвет автомобиля. Если вы попробуете это, вы обнаружите, что шлифуете металл, посетив ближайший малярно-кузовной цех в вашем будущем! С другой стороны, я думаю, что здесь многое зависит от личности. Большинство знакомых мне специалистов по деталям подходят к краске каждой машины с такой же нетерпимостью к недостаткам, которые делают их гениями в своем деле. Если после того, как компаундирование, полировка и полировка не удались, по-прежнему есть серьезные дефекты, которые вам необходимо удалить или осветлить, то точечное влажное шлифование — лучший способ для этого.Это принуждение к устранению недостатков, которые обычный покупатель никогда не заметит, приводит к тому, что некоторые утверждают, что профессионалы по коррекции краски делают это за те деньги, которые они могут взимать. Я считаю это маловероятным, поскольку большинство из них гораздо больше озабочены качеством своей работы, чем денежной прибылью. Многоступенчатая коррекция лакокрасочного покрытия — это страсть, которая редко, если вообще когда-либо, связана с деньгами. В целом, хорошо иметь здоровый скептицизм по поводу того, когда намочить песок, но страх не должен мешать вам делать это, если опыт и тренировки подтверждают необходимость.Итак, в заключение: «Когда я могу перейти к мокрому шлифованию как лучшему способу коррекции лакокрасочного покрытия для автомобиля?» Наш короткий ответ: «Не часто, но иногда и осторожно!»

Можно ли покрасить машину краской для дома?


образование … веселье … дух алоха

Сегодня четверг 23.12.21, и ваши вопросы и ответы приветствуются.
Звоните прямо! (сайт «без регистрации»)

——

2005 г.

В. Я делаю арт-машину на биодизеле и хочу покрасить ее краской для дома.


A. Машину можно покрасить чем угодно, в том числе пальцевой краской.

Вопрос в том, какой вид отделки вы хотите и как долго вы хотите, чтобы он прослужил?

Сделал целые машины в Рустолеуме. Как правило, получить глянцевую поверхность очень сложно. Избегайте использования всех типов красок на водной основе или латексных красок (если в автомобиле нет металлических панелей). Краски на водной основе будут способствовать развитию коррозии.

У нас был ограниченный успех с порошковой грунтовкой и красками на водной основе поверх, но это было для небольших участков и с низким блеском / отражательной способностью.


A. Я покрасил Redneck Limo, 26-футовый дом на колесах Winnebago Chieftain, теперь арт-кар, краской Rustoleum Paint. Мне приходится подкрашивать его каждые несколько месяцев, потому что желтый и красный блекнут. Когда я попросил Rustoleum о какой-то финансовой помощи в виде гранта на искусство, потому что они получали широкую огласку через арт-кар, они категорически отказали мне. Затем, отказавшись помочь мне каким-либо образом, они перезвонили мне и спросили, позволю ли я им использовать арт-кар в своей газете. Я отказал им в квартире.


A. Две машины только что покрасили краской Royal Blue Rustoleum. Первый был полноразмерным фургоном для друга-квадра-плегика. Фургон Dodge был покрыт отслаивающейся краской и ржавчиной. Шлифовка, грунтовка красной грунтовкой Rustoleum, шлифование мокрым раствором # 400, а затем покупка 15 баллончиков с краской (спрей и одна из этих рукояток спускового крючка) сделали это менее чем за два дня, включая маскирование.

Автомобиль №2: проектный автомобиль моих сыновей: VW Scirocco. Эта штука долго сидела под деревом, и с дерева над ней капало очень сильное средство для удаления краски.


2007 г.

A. Лично я еще не делал этого, но планирую сделать это в течение следующего месяца, судя по всему, что я прочитал, вам не нужно использовать праймер при использовании рустолеума. используйте промышленный вид на основе эмали, а затем разбавьте до консистенции чуть больше воды, используя минеральные духи. Используйте валик из высококачественного поролона, а в труднодоступных местах используйте кисть из поролона.


8 ноября 2008 г.

А.Я крашу маслкар 70-х с помощью Rustoleum. Либо так, либо пусть превратится в ржавчину. У меня сейчас нет денег на восстановление рамы, но я коплю на это. А пока я хочу, чтобы он выглядел наполовину прилично, чтобы я мог получить классическую автомобильную страховку. Я начал с грунтовки для ржавого металла, прямо из банки с помощью кисти, и теперь я сожалею об этом, так как я переключился на распылитель, и эти мазки кисти просто убийственные, чтобы их отшлифовать. Я должен добавить, что у меня есть магазин, мастерская по ремонту приборов, поэтому у меня есть распылительное оборудование и большой компрессор.У меня также есть сосед, который является экспертом по кузову, поэтому я получаю массу бесплатных советов. Многие другие комментарии верны, мокрое шлифование с все более мелкой зернистостью и все такое, но я мог бы добавить один трюк; при нанесении цветного покрытия нагрейте его. Засунув в него мизинец, нагрейте его как можно сильнее. Но будьте осторожны, вещество легко воспламеняется, и я не буду нести ответственности, если вы принесете себя в жертву. Положите его на толстый слой, он будет выглядеть как дерьмо, но он будет «лечь» и хорошо выглядеть.


25 августа 2012

A. Недавно я покрасил машину латексной краской для дома Sherwin Williams. Это была более прочная краска, чем дешевый материал. Для распыления использовал настоящий домашний маляр, который представляет собой своего рода обратный вакуум (нашел его в Harbour Freight Tools за 120 долларов). Первое время я не разбавлял краску, а только распылял капот. Нет, так думать и ухабисто. Повторно отшлифованный и т. Д. Второй раз я разбавил его почти до консистенции воды, но не совсем. Сработало потрясающе. Обрызгал всю машину и получилось офигенно.
finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *