20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку» — 4КОЛЕСА — 2 июня — 43193085500
Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта!
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.
А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107
В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.
Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.
Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».
Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.
На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом
В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.
Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.
Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула
Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.
Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.
О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.
ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»
Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.
Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».
Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.
Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.
Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Розовый кабриолет из ВАЗ-2107
От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.
Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!
«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107
Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.
На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.
Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!
Необычный вездеход-переломка
Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.
Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.
В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Тюнинг на ваз 2107 в категории «Авто — мото»
Фонари задние на ВАЗ 2107 хрусталь №6 (тонированные),тюнинг.
На складе
Доставка по Украине
2 478 грн/пара
2 230 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Тюнинг на ВАЗ 2107 передние + задние фары №11 черные.
На складе
Доставка по Украине
от 8 610 грн/комплект
от 7 749 грн/комплект
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Задние диодные фонари на ВАЗ 2107 «Razor 3» , тюнинг.
На складе
Доставка по Украине
5 460 грн/пара
3 986 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Тюнинг Карманы на Ваз 2107 подиумы под 13см динамики
Доставка по Украине
405 грн
Купить
Give You
Накладки на Пороги Ваз 2107 комплект 2 шт
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Give You
Задние фары на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 хрусталь №2 Люкс(на патронах),тюнинг.
На складе
Доставка по Украине
2 058 грн/пара
1 852 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Дверной набор карты ручки батоны на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ СЕРЫЙ
Доставка по Украине
1 650 грн/комплект
Купить
AvtoSALONchik
Набор дверной тюнинг салона на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ черный с красной строчкой
Доставка по Украине
1 800 грн/комплект
Купить
AvtoSALONchik
Набор шестигранных ключей 9 эл YATO YT-05632 с шаром удлиненные 1,5-10мм
На складе
Доставка по Украине
515 грн
415 грн
Купить
Tetric-Tools
ЛЮКС тюнинг салона на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ СИНИЙ
Доставка по Украине
2 800 грн/комплект
Купить
AvtoSALONchik
Чехлы на сидения, авточехлы «Тюнинг Украина» ВАЗ 2107 цвет красные
На складе
Доставка по Украине
1 370 грн/комплект
Купить
«3S-Avto»
Тюнинг Потолок на Ваз 2107. Кликайте!
Доставка по Украине
410 — 430 грн
от 3 продавцов
420 грн
Купить
Tetric-Tools
Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг
Доставка по Украине
565 грн
Купить
Tetric-Tools
Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг
Доставка по Украине
565 грн
Купить
Tetric-Tools
Спойлер Ваз 2107 со стопом тюнинг
Доставка по Украине
565 грн
Купить
Tetric-Tools
Смотрите также
Боковые зеркала на ВАЗ 2104 2105 2107 хром хромированные ВИТОЛ VITOL 3Б-3107 CHROMEзеркала ваз 2107 тюнинг
Доставка по Украине
880 грн/комплект
Купить
AvtoSALONchik
Чохли на сидіння ВАЗ 2107 ‘ТЮНИНГ’ (ЗЕЛЕНЫЕ)
Доставка из г. Винница
750 — 855 грн
от 2 продавцов
750 грн/комплект
Купить
AVTOFISHKA
Чохли на сидіння ВАЗ 2107 ‘ТЮНИНГ’ (КРАСНЫЕ)
Доставка из г. Винница
750 — 850 грн
от 3 продавцов
750 грн/комплект
Купить
AVTOFISHKA
Чохли на сидіння ВАЗ 2107 ‘ТЮНИНГ’ (Серие)
Доставка из г. Винница
750 — 850 грн
от 2 продавцов
750 грн/комплект
Купить
AVTOFISHKA
Чохли на сидіння ВАЗ 2107 ‘ТЮНИНГ’ (Синие)
Доставка из г. Винница
640 — 850 грн
от 3 продавцов
750 грн/комплект
Купить
AVTOFISHKA
Тюнинг Карты Ваз 2107 на двери красная нитка
Доставка по Украине
625 грн
Купить
Give You
Тюнинг Ручки на Ваз 2107 на двери. ромб красный
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Give You
Чехлы салона ВАЗ 2107 (Тюнинг) синие
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
870 — 900 грн
от 2 продавцов
870 грн
Купить
Auto-Luxe
Чехлы салона ВАЗ 2107 (Тюнинг) красные
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
870 — 900 грн
от 2 продавцов
870 грн
Купить
Auto-Luxe
Чехлы салона ВАЗ 2107 (Тюнинг) серые
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
870 — 900 грн
от 2 продавцов
870 грн
Купить
Auto-Luxe
Чехлы салона ВАЗ 2107 (Тюнинг) зеленые
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
870 — 900 грн
от 2 продавцов
870 грн
Купить
Auto-Luxe
ЛЮКС ПОЛНЫЙ тюнинг салона на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ КРАСНЫЙ
Доставка по Украине
2 900 грн/комплект
Купить
AvtoSALONchik
Чохли на сидіння ВАЗ 2107 ‘ТЮНИНГ’ (Синие)
Доставка из г. Винница
850 грн/комплект
Купить
Інтернет-магазин автотоварів
Чохли на сидіння ВАЗ 2107 ‘ТЮНИНГ’ (ЧЕРНЫЕ)
Доставка по Украине
640 — 850 грн
от 3 продавцов
850 грн/комплект
Купить
AVTOFISHka
Полное руководство по настройке армии семи наций [издание 2022 г.]
Если вам интересно узнать о настройке армии семи наций, этот пост для вас!
С тех пор, как эта песня вышла, она принесла The White Stripes известность.
И хотя у них никогда не было последующих хитов, которые могли бы сравниться со славой Seven Nation Army, они сами по себе были солидной группой.
Что такое тюнинг Seven Nation Army?
Чтобы играть так же, как Джек Уайт, вы должны использовать строй Open A (то есть: E-A-E-A-C#-E) вместе с педалью DigiTech Whammy, которая может понижать строй на октаву.
В разделах ниже я распаковаю это подробнее!
The White Stripes и их величайшая песня
Джек Уайт — музыкант-новатор. Хотя группы больше нет, большинство помнят Seven Nation Army. На самом деле, его основной рифф настолько классный, что целые стадионы поют его в унисон на бесчисленных спортивных играх.
Основной рифф или основная тема повторяется на протяжении всей песни. На самом деле, Seven Nation Army почти полностью состоит из одного этого риффа. Но помимо этого у нас есть очень запоминающаяся вокальная мелодия.
И эти два элемента работают рука об руку. Это то, что в конечном итоге сделало песню такой великолепной. Несмотря на общую простоту песни, у Джека Уайта был очень инновационный подход.
Он написал основной рифф еще в 2002 году. Ему понравилась мелодия, и он надеялся использовать ее в качестве темы для Джеймса Бонда. Однако в итоге он использовал его для The White Stripes. Что странно, так это то, что немногие вокруг него, казалось, слышали потенциал этого риффа. Но, конечно же, со временем она превратилась в мировой хит.
Песня также известна тем, что Джек использовал педаль DigiTech Whammy. То, что звучит как мутная бас-гитара, на самом деле его старая гитара Кей Холлоубоди пропускала через это устройство октаву.
Вот живая версия песни. Это песня 2007 года, исполненная на фестивале музыки и искусств в Боннару.
Тюнинг «Армии семи народов»
Но еще одна интересная вещь – это тюнинг. Конечно, большинство групп играют в стандартном строе E, когда делают кавер на песню. Однако на самом деле Джек Уайт имел в виду другое.
В песне у нас такой строй:
- E-A-E-A-C#-E
Или, если быть точнее:
- E2-A2-E3-A3-C#3-E4 ,
- Тюнинг Metallica
- Тюнинг Pantera
- Тюнинг Korn
Удалите пластмассы и держите барабан в воздухе одним пальцем внутри барабана.
Коснитесь раковины другим пальцем и послушайте высоту тона. Запишите высоту тона (может помочь использование другого инструмента)
Настройка может дополнить эту высоту. Обычно целью является сильный, ясный основной тон, а не конкретная нота.
Сотрите ворсинки и мусор с края корпуса и установите новую головку на место. Наденьте обруч на голову и совместите его отверстия с выступами на корпусе. Слегка вкрутите натяжные болты в нужное положение, не натягивая головку.
Наклонитесь на голову с усилием, достаточным для того, чтобы из головы донесся странный треск. Это нормально. Затяните каждый болт пальцами, пока он не прижмется к обручу. Хорошей идеей будет работать напротив циферблата, т. е. 12, затем 6, 3, 9.. Периодически осматривайте барабан, чтобы убедиться, что пяльцы не перевернуты вверх или вниз с одной стороны.
С помощью ключа поверните каждый выступ по часовой стрелке в порядке, указанном выше. Этого может быть достаточно для достижения базовой средне-низкой настройки, в зависимости от шага резьбы и других факторов. Точка, в которой морщины только что исчезли, является самой низкой точкой, в которой вы можете комфортно находиться.
Для универсальной настройки, которая снова заставит вещи двигаться, поверните каждый выступ на пол-оборота. Теперь у вас есть базовое даже среднее натяжение для работы. Возможно, это уже звучит великолепно.
Снимите барабан и положите его на полотенце или ковер (мы слушаем только один пластик за раз). Слегка поместите палец в центр пластика и постучите пальцем по краям каждого выступа, чтобы проверить равномерность звука и отрегулировать. Используйте очень легкие движения ключа, чтобы сгладить любой диссонанс, и помните, что некоторые различия возникают из-за выступа , расположенного напротив .
Переверните барабан и повторите, чтобы начать с нуля с другой стороны. Это лучший способ обеспечить равномерное напряжение, не теряя рассудка. Если это нижний пластик, согласование высоты тона с верхним пластиком даст самую чистую, жирную «ноту». Более низкий нижний пластик в целом дает меньший сустейн. Более высокие увеличивают сложность. Интервалы около четверти или около того между головками являются обычным явлением.
Томы и малые барабаны современного джаза, соула и хип-хопа обычно имеют средний или высокий уровень громкости. Удар выше для традиционного джаза и от среднего до низкого для других.
Рок, металл и альтернатива томы и бочки ближе к «зоне складок», тогда как малые барабаны могут быть любыми, от низких до высоких. Низкие строи в любом жанре создают мертвое ощущение, которое не нравится многим исполнителям.
Теперь если вы читали о настройке гитары в Интернете, вы можете узнать это. На самом деле это открытый тюнинг.
По какой-то причине Джек решил использовать этот вместо стандарта E. Почему это так? Ну, точно никто не может сказать. Но открытые строи далеко не редкость.
Тем не менее, это простая песня. Это означает, что любой может выполнить это в стандарте E. Собственно, так почти все и играют. Но главное, чтобы песня звучала так, как должна. Неважно, какой тюнинг вы используете.
Что особенного в этой настройке?
Как я уже упоминал, этот строй называется открытым ля. По сути, открытые струны образуют ля-мажорный аккорд. Если вы сыграете на всех шести струнах одновременно, вы получите полностью функционирующий ля-мажорный аккорд.
Такие настройки очень полезны для определенных музыкальных стилей. Они также очень популярны среди слайд-гитаристов. Это позволяет им легко играть большие терции со слайдом.
Но хотя открытые строи распространены, вы не часто видите открытый ля. Особенно в песнях, написанных ми минор, таких как «Seven Nation Army».
Две нижние строки такие же, как и в стандарте E. Но все меняется, когда вы добираетесь до 4-й струны. Вместо того, чтобы идти с D, вы настраиваете его на один шаг до E.
То же самое касается 3-й и 2-й струны. Вместо G вы настраиваете третью струну на целую ступень выше до A. И вместо B на 2-й струне вы настраиваете на одну ступень выше C#.
Конечно, первая струна осталась прежней, обычная Е4. Но, как вы могли заметить, верхние 3 струны образуют ля-мажорное трезвучие. У вас есть A, C# и E.
Open E, open D и open C более распространены среди гитаристов. Тем не менее, все они имеют одинаковое распределение интервалов.
Игра в строй «Seven Nation Army»
Отличительной особенностью открытых строев является то, что они облегчают использование мажорных аккордов. Все, что вам нужно сделать, это использовать барре-аккорд. Существуют и другие формы открытого строя. Они могут включать минорные аккорды или даже расширенные аккорды.
Тем не менее, открытый Тюнинг имеет свои проблемы. Во-первых, значительно увеличивается натяжение струн. Вот почему я бы рекомендовал использовать более тонкие струны. 9или струны 8-го калибра.
Но самое главное, что нужно иметь в виду, это совсем другое распределение интервалов. Формы аккордов и формы гаммы совершенно разные. По сути, вам придется заново изучать гриф. Будь то «Seven Nation Army» или любая другая песня, к ней нужно привыкнуть.
Музыканты обычно идут тем или иным путем. Они предпочитают стандартный или открытый строй. Строй Open A обычно популярен среди исполнителей блюза, кантри, мятлика или фолка. Если вам интересно, вот более подробное видео об этом тюнинге.
Заключение по настройке Seven Nation Army
Я надеюсь, что эта статья прояснила настройку, используемую в этой эпической песне.
А если вы хотите узнать больше о различных строях, используемых известными группами, ознакомьтесь со следующими постами!
Кроме того, если у вас есть дополнительные вопросы по этой или другой теме, связанной с гитарой, дайте мне знать в комментариях!
Простой путеводитель по немецким гитарным брендам [издание 2022 г.]
Если вас интересуют немецкие бренды гитар, этот пост для вас! Я не эксперт по немецким маркам гитар, но я играл на
. Подробнее »
Покрытие гитары из полиэстера или полиуретана: что лучше (издание 2022 г.)
Если вам интересно, чем отличается полиэстер от полиуретановой отделки гитары и как это влияет на ваш инструмент, вы попали по адресу! Понимание отделки гитары
Подробнее »
0 против 00: как сравниваются эти размеры гитар (Руководство по 2022 г.
)Если вам интересно узнать о гитарах размера 0 против 00, вы попали по адресу! Объяснение форм и размеров акустических гитар Для сравнения
Подробнее »
Семь советов по настройке барабанов, которые помогут в студии
С хорошим барабанщиком и подходящим помещением хорошо настроенные барабаны — это последняя часть головоломки, которую необходимо собрать перед записью. Поскольку некоторые барабанщики и инженеры оставляют другим решать, как добиться наилучшего звука, мы поделимся некоторыми советами.
Барабаны чем-то похожи на автомобили, поскольку они часто привлекают больше всего внимания, когда выходят из строя. В студии базовая функциональность является само собой разумеющейся, но когда что-то ломается или требует внимания, некоторые барабанщики будут восприимчивы ко всем, кто проявляет интерес к ним и их барабанам. Конечно, знание того, как сменить пластик или знание того, как остановить громкое гудение, когда басист берет ноту на этой ноте , поможет завоевать друзей и вселить уверенность.
Хорошей новостью является то, что с небольшими знаниями и некоторым вниманием можно добиться хороших результатов, которые могут превратить даже самую плохую жестянку из-под печенья на блошином рынке в четкую, мощную ритмичную центральную часть за считанные минуты, а не часы. В то время как дешевые тарелки часто звучат дерзко и лязгающе, хорошо настроенный недорогой барабан всегда будет звучать лучше, чем плохо настроенный дорогой, а готовые к записи звуки доступны всем.
В этом руководстве мы избегаем дискуссий о записи звука и концентрируемся на получении наилучшего звука для записи. Здесь мы делимся нашими семью советами по настройке, которые порадуют как барабанщиков, так и музыкантов. Шучу…
1 — Expect The Unexpected
Физика и акустика барабанов в сочетании с вопросами вкуса и жанра означают, что простой рецепт настройки практически невозможен. По этому первому пункту видео ниже лучше всего демонстрирует, почему даже величайшие умы могут запутаться в настройке или даже синтезе барабанов.
В то время как струны гитар, басов, фортепиано и практически всего остального движутся только в поляризованном движении, хаотичное трехмерное движение пластиков барабанов не для слабонервных. Эта огромная сложность означает, что (как и многие вещи в музыке) наука — это только половина дела; слушать и экспериментировать необходимо.
2 — Понимание конструкции ударных
Большинство томов и больших барабанов сделаны из дерева, хотя доступны и другие материалы, такие как углеродное волокно, сталь или даже прозрачные акриловые оболочки. В то время как металлические оболочки можно вращать или иногда отливать, деревянные оболочки обычно изготавливаются в виде изогнутых слоев (слоев), хотя также доступны однослойные конструкции или конструкции из клепки (винная бочка).
Для звукорежиссера, в общих чертах, деревянные барабаны имеют меньше обертонов и имеют тенденцию звучать немного темнее, тогда как металлические барабаны (например, малые барабаны) ярче и требуют более тщательной настройки или демпфирования.
Прозрачные акриловые корпуса — это далеко не уловка, они на самом деле звучат великолепно и очень хорошо настраиваются. Винтажные барабаны, как правило, имеют меньше слоев и в результате работают тише. Это требует от игрока хорошего внутреннего баланса, чтобы контролировать уровень тарелки.В современных конструкциях следует избегать размещения монтажного оборудования в точках максимальной вибрации, а с акустической точки зрения самый чистый звук достигается в «свободно плавающих» конструкциях, в которых верхний и нижний колки соединены друг с другом, но не с корпусом. Любители винтажных барабанов (и библиотеки сэмплов) фетишизируют барабаны прошлых лет, но, как владелец винтажных установок, я советую записывать на современной установке, а видео снимать на винтажной… Малые барабаны исключены.
НаборыVintage звучат фантастически, но их более тонкие и тихие корпуса склонны к плохому балансу барабана и тарелки в неумелых руках.
3 — Знакомство с пластиками барабанов
Оболочки барабанов были названы в честь их поставщиков из крупного рогатого скота, однако в начале 1960-х годов преобладали современные пластиковые пластики, сохраняющие свою настройку. У них стабильная структура, которая на самом деле не колеблется независимо от атмосферных условий — само натяжение барабана дрейфует раньше, чем пластик. Игровая сторона — это «бэттерный» пластик, а нижняя сторона — «резонансный». Одноголовые томы звучат намного короче полного звучания двухголовых барабанов.
Старые головки теряют эластичность и плохо настраиваются. Любая головка, на которой есть вмятины и много следов палки, вероятно, будет иметь углубление посередине при снятии — замените и двигайтесь дальше. Прозрачные или цветные пластики часто имеют два слоя, и их дополнительный вес хорошо реагирует на более низкие настройки. «Текстурированные» пластики с порошковым покрытием распространены в джазе и для работы кистью. Они часто настроены выше среднего для этих стилей, хотя возможны средние и более низкие настройки.
Более тонкие пластики требуют меньшего количества оборотов для заданного изменения высоты тона, при этом «резонансные» нижние пластики, и особенно пластики на стороне малого барабана, особенно чувствительны.
Большинство передних пластиков бас-барабана портированы, но это в основном для облегчения размещения микрофона. С точки зрения акустики лучше всего использовать меньшие отверстия, а пластики для бас-барабана без каких-либо отверстий часто могут позволить себе огромные низкие частоты. Попытайся.
Чем меньше отверстия в передней головке, тем лучше могут быть характеристики барабана на низких частотах. Отсутствие отверстия дает еще больше, но сильно ограничивает позиционирование. Разрежьте порты справа. Благодаря гравитации это означает, что торцевой микрофон на короткой стойке слева всегда пытается подтянуться к резьбе.
4 — Настройка и натяжение — не одно и то же
Некоторые барабанщики любят настраивать томы так, чтобы они имели четко определенную высоту тона с сильным фундаментом (подробнее об этом позже). Тем не менее, размеры корпуса барабана поддаются фиксированной основной частоте, и самая чистая, самая чистая «нота» получается при настройке, которая поддерживает эту высоту. Попытка достичь музыкального тона против собственных желаний барабана приведет к тому, что звуки будут либо звенящими, либо дряблыми, либо слишком сложными.
Чтобы настроиться на основной тон барабана:
Таким образом, получение наилучшего звука можно рассматривать как натяжение для наилучшего записанного результата. Попытка «настроить» барабаны в музыкальном смысле требует четкой цели и размеров барабанов, которые помогают использовать соответствующие высоты тона. Интересно, что один и тот же строй для всего проекта альбома может по-прежнему звучать по-разному, поскольку клавиши разных песен обеспечивают относительное изменение высоты тона ударных.
5 — Сменить голову за пять минут
Когда замолкает барабан, это может означать только одно. Если барабанщик смотрит на вас, это означает две вещи: не только сломана пластина барабана, но и вы будете ее менять. Целесообразно иметь на складе хотя бы одну запасную 14-дюймовую биту для малого барабана, если вы не в деле — вы можете выставить за нее счет. Не волнуйтесь, потому что шансы на то, что барабан зазвучит лучше, чем до взрыва, в вашу пользу. Удалите старый и дышите…
6 — Улучшить звук
Лучший способ услышать, что делает резонансный пластик малого барабана. Петли сбрасываются и чрезмерно ослабляются на натяжителе.
Если барабан звучит хорошо, больше ничего не нужно. Тем не менее, с базовой настройкой, описанной выше, в качестве основы, есть несколько вариантов, особенно когда речь идет о совместной работе двух головок. Возвращаясь к приведенной выше базовой настройке, подняв все на три четверти оборота, вы переместитесь из нижней части почти в верхнюю часть используемого диапазона настройки барабана. Все, что между ними, будет по вкусу. Чтобы настроить весь барабан:
Строй малого барабана, как правило, выше, чем строй тома, при этом ударная пластина больше похожа на нажатие большим пальцем на кусок дерева. Верхние и нижние интервалы являются обычными, при этом резонансная головка идет немного выше. Строй бочки, как правило, ниже, чем у томов. Джазовые бочки часто высокие с небольшим демпфированием или без него, чтобы придать звуку небольшую нотку.
Помните, изменение чего-либо меняет все, поэтому помните, сколько раз вы только что повернули эту клавишу… У некоторых популярны «барабаны» или другие приспособления для настройки, которые помогают получить повторяющиеся звуки с помощью известных комбинаций пластиков и барабанов.
7 — Соответствие стилю настройки и производства
По мере развития стилей и жанров меняется и оборудование и методы, используемые в студии. Одним из самых больших изменений, наблюдаемых в производстве барабанов, должно быть развитие техники близкого микрофона, принятой в середине 20-го века.
Стили с закрытым микрофоном, как правило, лучше всего работают на слегка демпфированных барабанах с низким или средним строем. Это не всегда так, но близкие микрофоны имеют тенденцию непропорционально усиливать звонки, пинги и погремушки. И наоборот, минимальные, удаленные методы микрофона со средними и высокими настройками могут сгладить шумы и наполнить запись размером и жизненной силой.
Хотя это не является «законом», редко можно увидеть низкую демпфированную джазовую установку или высокую недемпфированную металлическую установку.
Как получить несколько звуков одного малого барабана за несколько ходов.
Что-нибудь еще?
Имейте в виду, что звук часто сильно меняется после повторной установки барабана. Повторная настройка на месте; в этот момент даже натяжение, возможно, потребуется немного согнуть, чтобы вернуть звук. Довольно часто реечные томы удерживают гораздо больше своих низких частот при использовании на стойке малого барабана. Преднамеренная расстройка одного или двух лагов в верхней части может привести к падению высоты тона сустейна томов.
Изменение настройки малого барабана и/или реечного тома для получения большей разницы высоты тона между ними может исправить сильное жужжание, когда том возбуждает малый барабан. При записи вживую то же самое с басовыми усилителями можно исправить (кроме выключения), немного переместив усилитель. Это физически отодвигает точку максимума давления от малого барабана на оскорбительной частоте.
Барабаны с меньшим количеством лагов могут сохранять свою настройку лучше, чем барабаны с большим количеством лагов. Это связано с тем, что чем меньше выступов, тем большее натяжение потребуется для каждого из них для достижения одинаковой высоты тона. При низком строе малый барабан с десятью или двенадцатью лагами будет ближе к тому, чтобы лаги работали сами по себе. Штампованные обручи для барабанов (также известные как «стандартные» или «трехбортные» обручи) могут сгибаться, когда барабанщик выполняет римшот малого барабана (когда одновременно ударяют по пластику и обручу для усиления звука). Это мгновенное отклонение ослабляет выступ в этой точке. Литые обручи имеют прочную форму, которая не гнется, что делает их идеальными для стабильного звучания.
Демпфирование — отдельная тема, но короче говоря, лучше меньше, да лучше. Moongel или другие имеющиеся в продаже демпфирующие приспособления работают хорошо. Хорошо подходят уплотнительные кольца, сделанные из старых пластиков, или даже бумажник барабанщика (существует миф, что барабанщики Motown часто шутили, что тот, у которого самый мертвый звук малого барабана, работает больше всего!). Несмотря на это, в миксе не слышно много мелких звеньев или погремушек.
Бас-бочки обычно демпфируются подушками или чем-то подобным, и чем меньше, тем лучше для самых низких частот — слишком много барабана истончается. Войлочные полоски — это очень старая школа, но они помогают поддерживать движение воздуха.
Настройка барабанов — обширная тема, но мы надеемся, что некоторые из этих советов помогут улучшить ваши записи или, по крайней мере, сделать так, чтобы они были выполнены в первую очередь. Какие ваши любимые советы по настройке? Мы ничего не пропустили? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Люк Годдард — инженер и музыкант, живущий с инструментами, микрофонами, консолями, кассетами и оборудованием всех форм и размеров с тех пор, как он впервые начал заниматься музыкой почти 30 лет назад, во времена Portastudios и MIDIVerbs.