Тюнинг руля: Тюнинг руля автомобиля, преимущества и недостатки

Содержание

подробно про тюнинг руля

Тюнинг руля1>

Руль – элемент салона, с которым автовладелец контактирует длительное время, поэтому руль должен быть комфортным, удобным, долговечным и приятным для глаз и для рук. Для того, чтобы управление автомобилем приносило как можно больше удовольствия, автоателье AVAT предлагает услугу  тюнинг руля

 

Давайте, разберемся, что же входит в понятие тюнинга руля? Тюнинг руля включает в себя обширный перечень работ:

— перетяжка руля;

— изменение анатомии руля;

— установка подогрева руля;

— ремонт и восстановление подушки безопасности;

— декорирование руля;

— изготовление оплетки руля.

 

 

Перетяжка руля

наиболее популярная и распространенная услуга по тюнингу руля. При перетяжке руля выполняется замена заводской кожи, не удовлетворяющей по качеству, или замена состарившейся изношенной кожи руля.

Для перетяжки руля в автоателье AVAT используется только натуральная кожа или алькантара.

Кожа может использоваться как гладкая (наппа), так и текстурированная. Обтяжка руля алькантарой чаще всего используется для рулей спортивных авто, где очень важен отличный контакт с рулем. Возможна и комбинация кожи и алькантары при перетяжке.

Для прикрепления кожи или алькантары, их приклеивают к ободу руля, чтобы не было проскальзывания или прокручивания обтяжки руля. Каждый мастер выполняет приклейку по-своему. Кто-то обмазывает клеем обод руля полностью, кто-то – только спицы руля. Обмазку обода руля полностью объясняют тем, что так обтяжка руля будет лучше держаться. Так ли это? Например, в корейских автомобилях при перетяжке руля кожа крепится всего в двух местах двусторонним скотчем! И этого достаточно, кожа крепится надежно, не прокручивается. В основном, если прокручивается обтяжка руля, это означает, что отходит резиновая или пластиковая оболочка руля от металлической арматуры (скелета) руля, и проскальзывает именно по арматуре, а не кожа по ободу. В автоателье AVATпри перетяжке руля используется принцип оптимального расхода материалов, мы знаем, что больше – не значит лучше, из-за излишков клея обтяжка руля может плохо сесть.

Важной эстетической составляющей перетяжки руля является шов на внутренней части. Он выполняет не только функциональную, но и декоративную роль. Шов может быть выполнен ромбами, елочкой, косичкой. Также можно выполнить и скрытый шов. Кроме того, возможен выбор цвета нити под кожу или алькантару, либо контрастный цвет нити, один или несколько. При качественном выполнении шва, он не должен мешать, натирать руки, шов должен равномерно и аккуратно стягивать кожу вокруг обода руля.

 

 

Изменение анатомии руля

– для наибольшего комфорта вождения предлагаются услуги по изменению геометрии руля, а именно:

— утолщение руля при помощи вспененной резины;

— выполнение упоров на руле для пальцев;

— создание так называемых волн под пальцы на внутренней стороне руля;

— срез нижней части руля.

Установка подогрева руля

– наибольшей популярностью пользуется с наступлением холодов и низких температур, держаться за ледяной руль приятного мало, да и с замерзшими руками теряется чувствительность и контакт с рулем. Подогрев руля сделает управление авто комфортным, и вы забудете что такое негнущиеся пальцы или вождение в неудобных теплых перчатках.

Ремонт или восстановление подушки безопасности

необходим при срабатывании AirBag в случае попадания в ДТП. Выполняется восстановление самой подушки безопасности, ее работоспособности, кроме того, ремонт клаксона руля.

Декорирование руля

представляет собой декоративные вставки на руль: вставки аквапечать с имитацией любого рисунка или текстуры, шпонирование руля или карбоновые вставки. В основном декоративные вставки выполняются в верхней части руля, а на остальной части  — перетяжка руля кожей или алькантарой. Аквапечать или, как еще называют аквапринт, позволяет имитировать дерево, карбон, металл, или просто рисунок или надпись. Шпонирование руля заключается в оклейке руля тонкими пластинами из натурального дерева. Оклейка руля карбоновыми вставками представлет собой экономичный аналог руля, полностью изготовленного из карбона, так как при выполнении карбоновых вставок руль оклеивается листами карбона и покрывается несколькими слоями лака, без процедуры запекания.

Оплетка руля

отличается от перетяжки руля тем, что оплетка – это просто съемный чехол на руль со шнуровкой, выполняется для автомобилей эконом-класса с тонкими рулями без обтяжки.

Тюнинг руля в Екатеринбурге — Тюнинг-ателье АвтоХайп

Подробности
15 Мая 2020

Устраивает ли вас руль вашего автомобиля?

Далеко не каждый автовладелец ответит на данный вопрос утвердительно. Кому-то рулевое колесо кажется слишком тонким, кому-то – скользким, чья-то баранка давно потеряла презентабельность и изрядно потерлась, а кому-то не хватает эксклюзивности, и хочется руль «не такой, как у всех».

Любой из этих недочетов можно устранить в тюнинг-ателье «АвтоХайп».

Наши услуги по доработке руля:

— Перетяжка руля
— Изменение анатомии руля
— Утолщение обода
— Установка подогрева
— Изготовление «косточек» (вставок под карбон, дерево, металл и пр.)
— Нанесение нулевой метки
— Покраска пластика
— Восстановление пиктограмм
— Реставрация натуральной кожи

Перетяжка руля

В большинстве случаев перетяжка руля — это вынужденная необходимость. Водитель находится в постоянном тактильном контакте с рулевым колесом, и обшивка довольно быстро теряет вид. Кроме того, некоторые современные автопроизводители используют материалы, не отличающиеся особой прочностью и долговечностью, даже если речь идет о машинах премиум-сегмента.

 Перетяжка руля может полностью преобразить его. Современные премиальные материалы – экокожа, алькантара, натуральная кожа — дают широкий простор для реализации разнообразных дизайнерских идей. Также мы можем с максимальной точностью воспроизвести заводской вариант перетяжки.

Обычно перетяжка – завершающий этап других работ по тюнингу руля (таких как установка подогрева, изменение анатомии и пр.)

Утолщение руля

Если обод руля кажется слишком тонким, мы можем придать ему дополнительный объем. Утолщение сделает руль более удобным для рук, обод приобретет дополнительную упругость и буде выглядеть солиднее.

Изменение анатомии руля

Изменив форму руля, можно сделать его более удобным и по-настоящему эксклюзивным.

Мы знаем, как изменить рельеф обода, например, можем придать ему спортивную «квадратную» форму, скосив нижнюю или верхнюю часть. Для более удобного хвата сделаем «шишки» под пальцы.  

Изменение анатомии рекомендуется доверять только профессионалам, ведь руль — это ключевой элемент управления автомобилем и важно, чтобы изменения не отразились на безопасности вождения.

Установка подогрева

Подогрев руля – актуальная опция для холодного времени года. Возможна установка обогрева, как по всей поверхности обода, так и на отдельных его участках. Функция включается специальной кнопкой, нагрев происходит примерно за 5 минут.

Изготовление «косточек»

«Косточки» — твердые вставки на рулевом колесе. Они могут выглядеть как настоящий карбон, дерево или металл, или просто покрываются цветным лаком. «Косточки» придают руль более дорогой и эффектный вид.

Текстуру различных материалов мы воспроизводим с помощью техники аквапечати. Аквапринт отличается повышенной прочностью и не требует специального ухода.

Нулевая метка

Модный акцент, позаимствованный у гоночных автомобилей. Нанесем на ваш руль нулевую метку любого цвета.

Покраска пластика

Затертый пластик легко преобразить с помощью покраски. После работы мы с доскональной точностью восстановим пиктограммы на кнопках управления.

Реставрация кожи

Если натуральная кожа на руле повреждена незначительно, и можно обойтись без перетяжки, мы восстановим эстетику кожаного покрытия с помощью современных технологий.  


Специалисты тюнинг-ателье «АвтоХайп» имеют огромный опыт работы по улучшению рулей автомобилей Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, BMW, Lexus, Alfa Romeo, Porsche и других марок.

Мы следим за современными тенденциями и готовы предложить различные решения и премиальные материалы для автотюнинга, чтобы сделать ваш руль более комфортным и привлекательным!

  • < Назад
  • Вперёд >

Тюнинг руля

Стремление украсить автомобиль снаружи – это попытка привлечь к себе внимание. Автомобиль с аэрографией или дополнительными бамперами всегда вызывает море внимания как со стороны водителей в потоке, так и со стороны представительниц прекрасного пола и даже детей, напоминая им прекрасные детские игрушки. И тем нелепее смотрится простой и неухоженный салон в таком автомобиле. Внутренний тюнинг многим не кажется делом необходимым, хотя именно он, в основном, и является основой удобства для самого водителя.

Как и любой другой вид тюнинга, внутренний тюнинг не должен ставить красоту превыше безопасности. Особенно это касается тюнинга рулевого колеса. С одной стороны, многим автовладельцам хочется сделать колесо более удобным и приятным на ощупь, менее гладким. С другой стороны, крайне не рекомендуется менять заводское рулевое колесо на колесо другой формы и размера. Ведь не зря все автомобили проходят тестирование на полигонах, в рамках которого все детали автомобиля подбираются так, чтобы обеспечить максимальную безопасность передвижения.

Однако в некоторых случаях тюнинг руля не уменьшает, а увеличивает безопасность. Особенно это касается владельцев отечественных автомобилей. В большинстве российских автомобилей рулевое колесе не очень удобное – слишком тонкое, слишком жесткое или слишком гладкое. В таком случае обтяжка колеса может всерьез повысить маневренность вашего автомобиля. Ведь даже если ваши ладони вспотеют от жары или от волнения, вы сможете уверенно держаться за руль в любой ситуации.

Если вы хотите сделать свой руль более мягким и менее скользким, используйте окантовку из натуральных материалов. Лучше всего подойдет специальная автомобильная кожа. Она пропитана специальным составом, который делает ее устойчивой к износам. А ее мягкая и приятная для пальцев текстура позволит не морозить пальцы в холодную погоду и не отбивать их на поворотах и колдобинах.

Прежде чем приступить к тюнингу рулевого колеса, сначала испробуйте его в базовой комплектации автомобиля. Поймите, что в нем вас не устраивает, и что хотелось бы поменять. После этого стоит обратить внимание на специальные тюнинг-бюро при официальных брендах автомобилей. Как правило, они могут улучшить внешний вид и эргономические характеристики рулевого колеса на материале рекомендованных производителем образцов. В таком случае, вы не получите снижения безопасности и не наживете лишних проблем с прохождением техосмотра. Нередко такие поставщики комплектующих для тюнинга могут даже поменять форму руля без нарушений законодательных требований по Правилу Р-12 ЕЭК ООН.

В некоторых случаях вы сможете увеличить свободное пространство салона автомобиля за счет использования рулей меньшего диаметра. В хороших тюнинг-ателье такие рули уже оптимизированы для того, чтобы и не нарушать парковочных характеристик автомобиля, и позволять совершать сложные повороты без перехвата руля. Каждый раз смотрите, что из комплекта прежнего рулевого колеса вы должны будете переставить на новое, а что придется докупать дополнительно.

В случае если вы меняете не только размер, но и форму расположения внутренних реек рулевого колеса, после процедуры перестановки руля проведите проверку схождения и развала колес. Это особенно важно для вождения по обледенелой и мокрой трассе, и сразу после проведения тюнинга может не проявиться. Особенно, если вы проводите усовершенствование салона в теплый период и тестируете автомобиль после него только в хорошую погоду.

Опытным водителям может понравиться такая находка тюнинг-специалистов, как массажные зоны в оплетке рулевого колеса – такими часто оснащены и современные детские велосипеды. Массажная зона – это специальный выступ размером 5-6 миллиметров. Обычно его изготавливают из мягких материалов типа резины. Они не просто увеличивают сцепление кожи ладони и пальцев с рулем, они еще и оказывают полезное воздействие на здоровье водителя. Кроме того, любители путешествий по бездорожью по этим массажным зонам с легкостью определяют положение колес автомобиля в ситуации, когда они застряли или буксуют в грязи. Такой тюнинг руля помогает преодолевать сложные зоны дорожного покрытия более успешно.

Не все водители при тюнинге рулевого колеса готовы менять его функциональные свойства. Некоторым достаточно добавить эстетики и небольшого удобства в управлении. Для таких водителей придумана обтяжка руля различными материалами. Если вы хотите полностью обновить салон, то сможете сделать цвет и форму вставок в декоре руля такими же, как в салоне в целом. Полная перетяжка салона – дело затратное, но порой крайне необходимое. Если салон не выглядит свежим или просто выполнен довольно топорно, вы можете «переодеть» его в новый вид целиком. В случае если ваш автомобиль внутри выглядит более-менее красиво, то тюнинг внешнего вида руля сделать еще проще. В магазинах автомобильных аксессуаров продаются специальные чехлы и обтяжки руля, которые бывают самых разных цветов и текстур. Так что в предельно простом случае вы можете лишь слегка поменять внешний вид своего руля.

Скрытая угроза: чем опасен «тюнинг» салона

Все мы пользуемся в автомобилях разного рода приспособлениями, которые, как нам кажется, только улучшают нашу жизнь. Однако многие из нас и не подозревают, какую опасность они могут в себе таить

Олег Славин

Оплетки руля

Самый давний и самый распространенный «улучшайзинг» в среде автомобилистов – это, безусловно, оплетка руля. Каждому хочется держаться за красивый, удобный и, что немаловажно, соответствующий представлению о правильном сечении руль. Но как быть, если штатный руль автомобиля этим требованиям не отвечает? Казалось бы, чего проще – купи оплетку руля и пользуйся на здоровье, тем более что предложений на рынке автоаксессуаров по этой позиции навалом. Но не все так просто. Начнем с того, что, одевая руль в красивую оплетку, вы как минимум нарушаете пункт ПДД, запрещающий вносить изменения в конструкцию транспортного средства, и при очередном рейде техинспекции рискуете отправиться на штрафстоянку, потому как это нарушение входит в перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортного средства. Но если вас это не сильно беспокоит, а желание сделать по-своему вас все еще гложет, то стоит обратить внимание на оплетки, которые надеваются на руль с фиксацией шнуровкой. Именно они дают наиболее плотный контакт оплетки с баранкой, и ее не сорвет и не провернет, если вдруг потребуется рвануть рулем.

Накладки, которые фиксируются на руле исключительно за счет фрикционных свойств, именно по причине ненадежной фиксации рассматривать не стоит. Примеров, когда эти «покрышки», особенно неправильно подобранные под размер рулевого колеса, слетали со своего места в самый неподходящий момент, история ДТП знает немало.

 

Накладки на педали

Они тоже попадают в категорию внесения изменений в конструкцию автомобиля, что уже наказуемо. К тому же площадь, форма педалей и расстояние между ними, равно как и способ крепления на них оригинальных накладок просчитаны конструкторами с точки зрения как эргономики, так и безопасности. В расчет берется даже такой параметр, как легкость извлечения из педального узла ступней водителя после ДТП. Те же красивые алюминиевые «отпечатки инопланетных кораблей», которыми сейчас пестрят полки магазинов, в большинстве своем этим требованиям не отвечают, и вероятность того, что в один не самый прекрасный момент эта накладка слетит с педали тормоза, очень велика. Оно вам надо – подводить себя под уголовную статью из-за мнимой красоты, которую к тому же кроме вас никто и не видит?

 

Накидки на сиденье

Массажные ролики, овечьи шкуры, накидки с подогревом – этого добра на развалах авторынков тоже предостаточно. Одни призваны обеспечить долгую и комфортную поездку с массажем роликами, другие обещают неповторимый комфорт от соприкосновения с натуральной шкурой, третьи согреют вас в ожидании прогрева двигателя, а некоторые и вовсе могут размять спину и ягодицы не хуже тайских массажисток. Но не стоит забывать, что все они еще и являются прокладкой между вами и сиденьем, и эта самая прокладка, как правило, плохо закреплена. Соскользнуть вместе с ней в крутом повороте или при резком торможении проще простого, а это, как вы понимаете, безопасности не способствует. К тому же такого рода накладки очень мешают чувствовать автомобиль, что называется, пятой точкой. Настоящий профессионал никогда не положит на сиденье что-либо подобное, потому как это мешает ему слиться с машиной в одно целое. А порой начало критической ситуации – занос или срыв – можно почувствовать именно телом, которое имеет надежный контакт с сиденьем.

Коврик-липучка

Казалось бы, какую опасность может таить в себе коврик-липучка, на который мы бросаем в машине телефон или ключи. Теоретически никакой, но прежде чем разместить его на панели приборов, позаботьтесь о том, чтобы он не был приклеен рядом с подушкой безопасности или, не дай бог, на ней. В случае если подушка сработает, а на коврике в этот момент будет что-то лежать, это неминуемо прилетит либо в переднего пассажира, либо в вас. К летальному исходу это, может, и не приведет, а вот к челюстно-лицевому хирургу на стол попадете точно.

 

Заглушка замка ремня безопасности

Эта копеечная пластмассовая деталь пользуется спросом у тех, кто все еще считает, что ремнем безопасности в машине пользуются только неопытные водители да трусы. Вставив ее в замок, они тем самым отключают надоедливый сигнал о не пристегнутых ремнях безопасности. Все просто, а главное, не нужно тянуть ремень за собой. Просто-то просто, вот только таким образом вы подвергаете себя еще большей опасности. Ведь если вы не пристегнуты, то во время столкновения, конечно же, приложитесь головой и грудной клеткой о руль. Но мало того. Последствия будут еще более плачевны, когда к тому же сработает подушка безопасности. А она при использовании этого «чудо-девайса» обязательно сработает, потому как пристегнутый ремень ее и активирует. Как минимум нокаут в этом случае вам обеспечен, а при худшем стечении обстоятельств – «сухое место с тихими соседями».

Вешалка для одежды

Речь идет о тех вешалках-плечиках, которые прикрепляются за передними сиденьями на стойках подголовников. Они создают угрозу в первую очередь задним пассажирам. Как бы ни был хорош ремень безопасности, но полностью исключить рывок тела вперед и кивок головой в случае экстренного торможения или ДТП все одно не удастся. Одно дело, если в такой момент перед человеком окажется спинка сиденья, и совсем другое, если металлическая вешалка. Обеспечен как минимум перелом носа. Так что, заботясь о своей верхней одежде, не забывайте и о том, что хорошо выглядящий пиджак кому-то может стоить долгого лечения. Лучше повесьте свой «сюртук» на штатную вешалку в потолочных ручках заднего ряда либо не сажайте перед вашей «гардеробной» пассажиров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Почему не стоит делать тюнинг руля нового автомобиля

Современные транспортные средства выпускаются практически в идеальном состоянии, но большинство автолюбителей предпочитают вносить собственные изменения. Это связанно с тем, что у каждого человека есть индивидуальные требования.

Но стоит помнить, что все детали проходят множество тестирований. Благодаря которым, получается добиться оптимальных показателей. Если вносить изменения самостоятельно, то это значительно отразится на эксплуатации машины. К таким изменениям относится тюнинг рулевого колеса.

Диаметр рулевого колеса

Немаловажную роль играет размер руля. От него зависит управление транспортным средством. Если он слишком маленький, то потребуется дополнительно устанавливать гидроусилители. В противном случае вращать руль будет сложно.

А если наоборот сильно большим, то водителю потребуется больше энергии для того, чтобы направить движение автомобиля в другую сторону.

ВАЖНО. Необходимо приобретать только оригинальную продукцию. Подделки уступают не только по качеству, но и по техническим характеристикам.

Изменение конструкции может сказаться на обзоре водителя. Маленький руль может закрывать информационную панель. Человек не может полноценно следить за дорожным движением и за показателями на панели. Водителю придется отвлекать, и менять свое положение. В этот момент может произойти экстренная ситуация, в следствие которой может возникнуть дорожно-транспортное происшествие.

Безопасность

Оригинальные запчасти стоят очень дорого, поэтому большинство автолюбителей делают тюнинг, используя подделку. Это сказывается не только на качестве и периоде эксплуатации, но и на безопасности.

Во время дорожно-транспортного происшествия уменьшенный руль может привести к возникновению более серьезных травм, чем базовое рулевое колесо.

Оригинальные запчасти имеют особенное строение, и используются специальные материалы при изготовлении. Таким образом, при столкновении, рулевое колесо поглощает часть силы удара, оказывая меньше вреда водителю машины.

Зачастую новые детали не предусмотрены для подушек безопасности. Поэтому в большинстве автомобилей, где производится тюнинг рулевого колеса, они отсутствуют. Это значительно снижает безопасность во время аварии. Таким образом водитель может получить более серьезные травмы.

Положительные моменты

При замене деталей, каждый водитель подстраивает транспортное средство под свои требования. Следовательно, руль может быть выполнен из материалов, за которые приятно браться. Вдобавок, можно выбрать руль, с которым будет лучшее сцепление рук.

ВАЖНО. Не рекомендуется использовать рельефные чехлы. Они ухудшают управляемость транспортного средства.

Заключение

Не рекомендуется вносить конструктивные изменения в автомобиль, если он предназначен для эксплуатации в городской среде. Они могут привести к экстренным ситуациям на проезжей части, во время движения авто.

Направляющая рулевого колеса Ultimate Racing

Вы решили, что пора заменить свой коренастый и неуклюжий стандартный руль на что-то более обтекаемое. Это может показаться простым, но при покупке нового колеса нужно о многом подумать, поэтому мы здесь, чтобы помочь.


Торопитесь? Вот наш обзор лучшего гоночного руля

.

Хотя рулевые колеса могут показаться довольно незначительными, правда в том, что они могут полностью изменить ощущение от вождения автомобиля, а также полностью изменить внешний вид салона.

По нашему мнению, послепродажное рулевое колесо — это одна из первых модификаций, которую вы должны сделать, особенно если вы собираетесь дрифтовать на своей машине. Это действительно может иметь большое значение, когда дело доходит до более активного вождения.

Возможно, вы увидели колесо, которое хотели, и решили, что оно идеально подойдет для ваших нужд, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, прежде чем тратить деньги.

Колеса бывают самых разных форм, размеров и материалов.Некоторые из них гораздо лучше подходят для определенной цели, чем другие, поэтому мы поможем подобрать для вас идеальное колесо.

Теперь вы, наверное, поняли, что гоночный руль в стиле F1 не будет идеальным выбором для вашей машины для дрифта, но самое основное требование при поиске руля для дрифта — не слишком причудливая форма. , простое круглое колесо всегда лучше.

Когда вы позволяете колесу вращаться или быстро перемещаете его в любом направлении, используя полный диапазон блокировки, последнее, что вам нужно, это колесо с плоским дном, проходящее через ваши руки.

Следующим вопросом будет размер. Как правило, наиболее часто используемые размеры для дрифта составляют 330-350 мм. Хотя разница в 20 мм кажется минимальной, на самом деле она играет большую роль в дополнительных ощущениях от вождения.

При повороте колеса на 90 градусов у вас будет меньше хода с меньшим колесом, а это означает, что вам нужно меньше двигать руками, и вы быстрее получите эффект рулевого управления. Подумайте о том, чтобы сделать манджи на шоссе с автобусным колесом по сравнению с 300-миллиметровым.

Кроме того, колеса диаметром 330 мм также обеспечивают дополнительный зазор при входе и выходе, что может быть особенно полезно, если у вас фиксированная ступица вместо отщелкивающейся или аналогичной. Это также может быть полезно для тех из вас, у кого ненормально длинные ноги!

Вы можете подумать, что мы пытаемся направить вас в сторону 330 мм, но у 350 мм также есть много преимуществ, так что все действительно сводится к личным предпочтениям.

Мало того, что 330-миллиметровые колеса могут выглядеть и ощущаться немного маленькими в больших автомобилях, они также могут показаться чем-то вроде прыжка, если вы привыкли ездить с оригинальным колесом, которое, вероятно, было значительно больше. .

Колесо диаметром 350 мм также обеспечивает более слабую обратную связь при рулении, в то время как колесо диаметром 330 мм, скорее всего, будет казаться немного тяжелее по сравнению с ним.

Ваше следующее рассмотрение будет существенным. Хотя замша часто предпочтительнее для дрифта, особенно в перчатках, она также может обеспечить слишком сильное сцепление, не позволяя рулю хорошо скользить в ваших руках.

Некоторые люди предпочитают сочетание перчаток с кожей или отсутствие перчаток с кожей, но мы в целом обнаружили, что замшевые колеса с голыми руками при ежедневном вождении — худшее сочетание, и вы, скорее всего, увидите износ на своем автомобиле. колесо слишком быстро.

Следующее, о чем стоит подумать, — тонкое или толстое колесо. Некоторые колеса, например Nardi, известны тем, что они более тонкие. Это полностью зависит от ваших личных предпочтений.

Наконец, последнее соображение — что лучше для вас — тарельчатое или плоское колесо. Когда дело доходит до внешнего вида, это часто снова сводится к личным предпочтениям, но есть несколько факторов, которые вы также должны учитывать.

В зависимости от количества тарелок и босса, которым вы управляете, колесо с глубокой тарелкой иногда может располагаться слишком близко к водителю.Это особенно верно, если вы используете комплект для отщелкивания большего размера вместе с адаптером. Когда руль упирается в лицо во время вождения, это не идеальный сценарий!

На противоположном конце спектра, наличие колеса с плоской поверхностью и тонкой ступицей потенциально может сместить колесо слишком далеко. В некотором смысле это лучше, поскольку на рынке есть адаптеры для рулевого колеса, но у вас также есть возможность рассмотреть более красивое колесо с глубокой тарелкой.

Когда дело доходит до дрифта, часто предпочтительнее использовать глубокую тарелку, так как она защищает спицы от пальцев.Это достаточно отстойно, чтобы разбиться, но если ваши передние колеса получат удар, то плоское колесо может нанести довольно неприятный удар по вашим большим пальцам!

О, и мы упоминали, что это также может помочь избавить вас от смущения, связанного с включением дворников или поворотников, когда вы машете руками за рулем? Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем!


Теперь, когда вы полностью понимаете, на что обращать внимание и что подойдет вам лучше всего, давайте взглянем на наш выбор рулевого колеса.

Выбор лучших гоночных рулей

Чтобы узнать больше о любом из этих продуктов, просто нажмите на название или фотографию продукта.

MOMO MOD Drift

Наш комментарий: Наш первый вариант от одного из лидеров отрасли, MOMO, с рулевым колесом, специально разработанным для обеспечения наилучшего сцепления и управляемости при дрифте.

Этот черный замшевый обод имеет типичный дизайн с тремя спицами, выемками для пальцев сзади и толстыми вставками для захвата, а также желтыми центрирующими полосами сверху и тарелкой диаметром 88 мм.

Это вполне может быть идеальным выбором для дрифта, но может быть не очень полезным для повседневной езды из-за замшевого материала, который, скорее всего, быстро изнашивается при использовании голыми руками.

Для использования в перчатках на соревнованиях вы можете рассчитывать на то, что это будет одно из лучших колес на рынке по разумной цене.

Описание производителя: » Рулевое колесо Momo MOD.Drift соответствует своему названию и обеспечивает идеальный интерфейс между водителем и автомобилем в те моменты, когда контроль превыше всего.

Сверхглубокая тарелка диаметром 88 мм размещает руль в оптимальном положении для быстрой регулировки рулевого управления, необходимой в дрифте, а диаметр 330 мм идеально подходит для этих высокопроизводительных автомобилей. Широкая круглая рукоятка диаметром 30 мм обеспечивает удобство работы, а двойные желтые маркеры служат краткими справочными руководствами.


MOMO Ultra

Наш комментарий: Нам нравится внешний вид этого колеса, потому что оно немного отличается. От современной лазерной гравировки текста «МОМО» на центральных спицах до изящных силуэтов некоторых из самых известных гоночных трасс мира по краям.

Благодаря высококачественной алькантаре, обернутой вокруг алюминиевых спиц, это стильный выбор для тех из вас, кто ищет что-то, что определенно будет выделяться в вашем салоне по сравнению с более тонкими альтернативами.

Алькантара — отличный материал для ощущения вождения, но он все же может немного испачкаться. Если вы будете достаточно осторожны, чтобы не касаться его жирными или грязными руками при каждой поездке, он, несомненно, сослужит вам хорошую службу. Многие производители, такие как BMW, часто успешно использовали алькантару в своих гоночных моделях.

Описание производителя: Рулевое колесо MOMO ULTRA с искусно выгравированным логотипом MOMO с помощью инновационного процесса лазерной гравировки делает смелое заявление.Обтянутая алькантарой рукоять украшена силуэтами самых известных гоночных трасс со всего мира: Монца, Нюрбургринг, Монте-Карло, Сепанг и многих других.

Двойные кожаные вставки создают разительный контраст и служат справочным материалом для экстремального вождения. »


Vertex 7 Star

Наш комментарий: Мы не будем лгать, хотя они могут быть приобретенным вкусом, мы очень любим уникальные колеса Vertex легенд тюнинга JDM, которые они выводят на рынок.

Их колесо 7 Star является одним из наиболее распространенных дизайнов, которое стало чрезвычайно популярным в JDM-сценах, хотя, по общему признанию, больше в VIP-сцене, чем в дрифте.

Компания Vertex известна тем, что выпускает на рынок продукцию высочайшего качества, и этот кожаный руль с красной и синей строчкой, безусловно, не является исключением. С тарелкой диаметром 90 мм это, безусловно, одно из самых глубоких колес в нашем списке.

Это идеальный руль для повседневной езды и периодического дрифта, но мы считаем, что для соревнований на рынке есть лучшие альтернативы.

Описание производителя: » Руль Vertex VERTEX 7STAR сделал переднюю верхнюю часть красной, а заднюю — синей, с вышивкой Vertex с обеих сторон руля.

Изготовлен из натуральной воздушной замши с типичным для Vertex вниманием к деталям.


Vertex Forever

Наш комментарий: Мы просто не могли не включить руль Vertex Forever в наш список! С еще одним классическим дизайном, это еще одно из их вечных колес, которые сохраняют популярность на протяжении многих лет.

Простой и лаконичный вид спереди украшен 15 серебряными и золотыми вышитыми звездами сзади.

Это та же конструкция, что и у 7 Star выше, с разнообразным дизайном для тех из вас, кто хочет набрать максимально возможное количество очков JDM!

Как и в случае с 7 Star, мы считаем, что это идеальный руль для повседневной езды и периодического дрифта, но мы считаем, что для соревнований на рынке есть лучший выбор.

Описание производителя: » Рулевое колесо VERTEX FOREVER имеет маркировку «VERTEX OF VERTEX» в верхней части рулевого колеса с золотой вышивкой и «FOREVER» внизу с серебряной вышивкой.

На обратной стороне руля вышито 15 звезд, чтобы придать вашему автомобилю величие.


Nardi Deep Corn

Наш комментарий: Мы считаем, что Nardi прочно удерживает корону лучших рулевых колес на рынке, а их колесо Deep Corn в последние годы пользуется все большей популярностью. Несмотря на то, что это итальянский бренд, они также обрели огромную популярность в Японии.

Вы можете найти колеса Nardi практически для всего по всему миру, от гоночных колес OEM до автомобилей D1GP высочайшего класса.

Созданные в соответствии с высочайшими стандартами, колеса Nardi из перфорированной кожи обеспечивают средний уровень сцепления, что также идеально подходит для повседневного использования, а также чрезвычайно удобны и дружелюбны, даже если у вас потные и жирные руки. Если вы строите автомобиль для соревнований, замша идеально подходит для использования в перчатках.

Мы лично эксплуатировали их кожаные колеса в течение длительного времени на наших ежедневных водителях, и они выдержали это время фантастически хорошо и получили высокую оценку.

Описание производителя: Компания Nardi разрабатывает рулевые колеса высочайшего качества с 1932 года.

Рулевое колесо Nardi чрезвычайно престижно и для многих представляет собой окончательную отделку интерьера гоночного или престижного автомобиля. Итальянские изделия, изготовленные из материалов превосходного качества, имеют образцовую отделку и пользуются признанием во всем мире. Используется в качестве OEM-компонентов Mazda, Subaru, Ferrari, Pagani и многими другими. «


Nardi Classic

98 Материал: Материал: Перфорированная кожа, замша или дерево

1

8 Диаметр: 330 мм, 350 мм или 360 мм
  • Соотношение цены и качества: 🔥🔥 🔥🔥🔥
  • Ссылка для покупки: Купите колесо Nardi Classic здесь
  • Наш комментарий: это ответ на ваши молитвы! Они не совсем плоские, но имеют минимальную тарелку.

    Классический дизайн доступен в различных размерах и материалах: от замши до красного дерева. Независимо от того, ищете ли вы спортивный руль или олдскульный образ для своей ретро-езды, Nardi предлагает что-то для каждого.

    Мы могли бы петь дифирамбы Nardi весь день, и для тех из вас, кто использует отрывной босс или что-то подобное, которое подводит колесо слишком близко для глубокого колеса для тарелок, это лучший выбор.

    Описание производителя: Компания Nardi разрабатывает рулевые колеса высочайшего качества с 1932 года.

    Рулевое колесо Nardi чрезвычайно престижно и для многих представляет собой окончательную отделку интерьера гоночного или престижного автомобиля. Итальянские изделия, изготовленные из материалов превосходного качества, имеют образцовую отделку и пользуются признанием во всем мире. Используется в качестве OEM-компонентов Mazda, Subaru, Ferrari, Pagani и многими другими.


    NRG Окрашенное дерево

    Наш комментарий: NRG уже довольно давно предлагает на рынке привлекающие внимание продукты по разумным ценам, и эти окрашенные колеса, безусловно, не являются исключением!

    С некоторыми действительно причудливыми цветами, они, несомненно, будут выделяться в вашем автомобиле! Окрашенные деревянные колеса обычно используются в дрифте, и водители, такие как Наоки Накамура, часто выбирали их как для своих уличных, так и для гоночных автомобилей.

    Эти колеса полностью плоские, без тарелки. Если вы ищете что-то немного другое, это отличный выбор по разумной цене, который отлично подойдет для ежедневного или периодического использования на треке.

    Описание производителя: За последние несколько лет компания NRG Innovations постоянно совершенствует качество своего рулевого колеса. Спонсирование нескольких гонщиков Формулы D с нашими новейшими усиленными рулевыми колесами.

    Эти устройства обеспечивают лучшее качество и стиль.Многие представлены в разных размерах и дизайнах, доступных для стильного гладкого роскошного вида, или смелых и прочных для максимального контроля. Рулевое колесо NRG обязательно придаст вашему автомобилю дополнительный контроль и стильный вид.


    NRG Classic Luminor White

    Наш комментарий: Как только мы подумали, что колеса NRG не могут быть более дикими, чем варианты выше, они вытащили его из сумки с этим безумным свечением в темноте. рулевое колесо!

    Эта модель обязательно привлечет внимание на местных встречах или на прогулке по улицам. Она представлена ​​в различных цветах центральных спиц.

    В этой модели больше тарелок, чем в предыдущей модели Painted Wood, что может придать первоклассный вид, если вы часто отправляетесь на ночные трековые мероприятия!

    Описание производителя: Покорите тьму с помощью НОВОЙ СЕРИИ LUMINOR. Светящееся дерево, изготовленное из высококачественных материалов, выделит вас из толпы, а агрессивная центральная часть с тремя спицами в цветах Neochrome, Black и Chrome подойдет к вашей поездке. »

    » Прекрасное дополнение к любому автомобилю, придающее ему стиль и внешний вид, который светится в темноте.Доступен в размере 350 мм. «



    Производитель: Производитель
    Материал Motorsport Материал: Замень

    8 Диаметр: 13. 5″ (343 мм)

    8 Соотношение цены и качества: 🔥🔥🔥🔥🔥
  • Ссылка для покупки: Снято с производства
  • Наш комментарий: DRIVEN Motorsport пошел против нормы с их размерами на этом колесе, так как они считают, что 13.5″ — идеальный диаметр для дрифта.

    Эти колеса чрезвычайно популярны среди любителей дрифта, а также используются в нескольких автомобилях Formula Drift высшего уровня. Колесо диаметром 89 мм имеет замшевую отделку с красной строчкой, вышитым логотипом DRIVEN и красной центральной полосой вверху.

    Этот руль представляет собой невероятное соотношение цены и качества и, несомненно, идеально подойдет для дрифта, будь вы любителем или профессионалом. Если вы не хотите тратить лишние деньги, это, безусловно, один из лучших вариантов за эти деньги.

    Описание производителя: Рулевое колесо DRIVEN Motorsport с 13,5-дюймовой тарелкой – фаворит среди дрифт-сообщества. Они изготовлены из сверхлегкого алюминия и украшены вышитым логотипом Driven, дополненным прочной красной строчкой, а также выгравированным лазером логотипом Driven на спице. »

    » Этот руль с глубокой тарелкой в ​​настоящее время используется гонщиками Formula Drift Pro Матсом Барибо, Нейтом Хэмилтоном, Кайлом Моханом, Алексом Хеллибруном, Энди Греем и другими! Бессчетное количество профессиональных и обычных дрифтеров по всему миру скользят боком, используя рулевое колесо Driven с глубокой тарелкой.

    Он имеет легкий алюминиевый сердечник, общий вес которого составляет 2,35 фунта. Внешний диаметр составляет 13,5 дюйма / 343 мм, тарелка — 3,5 дюйма / 89 мм. Черная замшевая отделка подчеркнута красной строчкой и соответствующей красной полосой по центру вверху.


    Sparco 345

    Наш комментарий: Колесо Sparco 345 является одним из наиболее распространенных вариантов в автоспорте. Благодаря полутарелке диаметром 65 мм это отличный выбор для тех из вас, кто не хочет плоское колесо или слишком большую тарелку.

    Для удобства Sparco предлагает этот руль из замши или кожи, в зависимости от того, какой из них вам больше подходит.

    Легко понять, почему этот простой дизайн был так популярен среди различных видов автоспорта, и мы не сомневаемся, что это идеальный руль для дрифта.

    Описание производителя: Рулевое колесо Sparco 345 с 3 спицами. Тарелка 65 мм (глубина руля от выступа до верха колеса), диаметр 350 мм.Доступен в черной замше и черной коже с черными спицами.


    Sparco 215

    Наш комментарий: Этот менее типичный 2-спицевый дизайн от Sparco на самом деле очень хорошо подходит для дрифта, так как меньше спиц, чтобы попытаться отрубить себе большие пальцы!

    Мы стали свидетелями роста популярности этих колес в профессиональном дрифте в последние годы, и многие водители клянутся, что они намного эффективнее справляются с задачей, чем обычные колеса с 3 спицами.

    Учитывая дизайн и использование Suede, становится ясно, что они ориентированы на конкурентную сторону рынка. Это колесо может быть отличным вариантом, если вы хотите что-то немного другое или если вы слишком неуклюжи и часто ловите пальцы в колесе!

    Описание производителя: Стильный руль Sparco 215 отличается первоклассной рукояткой, изготовленной из высококачественных материалов, а также алюминиевыми спицами. .


    Sparco Piuma L777

    Наш комментарий: Наше последнее предложение Sparco – это гладкий замшевый руль L777 со стильным внешним видом, который, несомненно, будет отлично смотреться в любом современном интерьере.

    Этот замшевый руль диаметром 65 мм выглядит полукруглым, что идеально, если вы не хотите, чтобы руль выступал слишком далеко. Если позже вы решите, что хотите, чтобы он был немного ближе, вы всегда можете подумать о покупке адаптера.

    Еще один достойный выбор от Sparco, который, несомненно, станет идеальным завершающим штрихом вашего современного интерьера для соревнований.

    Описание производителя: Sparco Piuma L777 – это линейка рулевых колес с обивкой из кожи или замши и выбором отделки спиц. Полукруглая (65 мм) для более короткого вылета и большего рычага. Серебряный маркер центрального положения в верхней части обода колеса. «


    bridgemoto gtx

    1 замша диаметр: 350 мм Соотношение цены и качества: 🔥🔥🔥🔥

  • Ссылка на покупку: Снято с производства
  • Наш комментарий: BridgeMoto быстро набирает популярность в автоспорте, и это легко понять, когда вы видите их исключительные продукты по фантастическим ценам.

    Их руль GTX не только предлагает отличное соотношение цены и качества, но и поставляется в уникальных цветах для тех из вас, кто ищет что-то необычное для своего гоночного автомобиля. Они даже прошли принудительные испытания весом 250 фунтов, доказав, что они не сгибаются и не ломаются под нагрузкой.

    Каждое колесо изготавливается вручную и прошивается бейсбольными швами с использованием лучших материалов. Они выпускаются ограниченным тиражом с уникальным номером модели для каждого созданного колеса, поэтому, если вы думаете, что это колесо может быть для вас, мы рекомендуем приобрести его как можно скорее, чтобы избежать разочарования!

    Описание производителя: « Руль BridgeMoto Grand Touring Xfinity — идеально сбалансированный руль для шоссейных гонок, ралли, дрифта и уличного использования.


    Reverie Eclipse 315 Carbon

    Наш комментарий: Мы решили оставить наш самый безумный выбор напоследок. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть полностью карбоновый руль? Не думай больше! Reverie s вывела на рынок совершенное колесо весом всего 0,5 фунта! (0,2 кг)

    Для тех из вас, кто не хочет ничего, кроме самого лучшего для своего автомобиля, будь то в повседневном использовании или на соревнованиях, не ищите дальше! Он не только невероятно выглядит, но и весит на 75% меньше, чем легкосплавный руль аналогичного размера.

    Мы понимаем, что это колесо не для всех, но мы постарались сделать все возможное, чтобы предоставить широкий выбор в нашем списке, и это добавит идеальный последний штрих к идеальной сборке для дрифта!

    Описание производителя: Рулевое колесо Reverie Eclipse 315 из углеродного волокна обработано в автоклаве как единое целое, что повышает жесткость и снижает инерцию. Весит на 75 % меньше, чем легкосплавный диск эквивалентного размера. »

    » Рулевое колесо имеет цельный центр с полыми спицами и обод с диаметром 32.Овальная секция 3 x 28,3 мм (зоны рукоятки утолщены до 32 x 32 мм в положении «10 часов» и «2 часа») с отступом 16,5 мм назад. Центральное отверстие PCD (диаметр окружности тангажа) составляет 50,8 мм и состоит из 3 отверстий, расположенных на 10, 2 и 6 часов.


    Наши победители

    Итак, вы ознакомились с нашим выбором рулей, но какой руль вам подходит?

    Лучшее гоночное рулевое колесо Выбор

    Мы много лет лично эксплуатировали эти колеса на наших ежедневных гонщиках и гоночных автомобилях, и когда мы были на трассе или на соревнованиях, руль всегда получал комплименты или высказывался другим владельцам как они довольны своим. Они не только фантастически выглядят, но и качество говорит само за себя, а их долговечность, несомненно, является одной из лучших в отрасли.

    Победитель конкурса «Лучший гоночный руль» должен выбрать руль Nardi Deep Corn.

    Ищете ли вы руль из перфорированной кожи или замши, 330 или 350 мм, Nardi предоставит вам все необходимое. Если вы ищете тонкий штрих с каким-то цветом, вы можете выбрать различные цвета швов, чтобы идеально сочетаться с вашим автомобилем или интерьером.Если вы не ищете такое глубокое колесо для посуды, Nardi Classic, несомненно, станет идеальным выбором.

    Нам также нравятся оба колеса Vertex, но они слишком дороги, чтобы конкурировать с Nardi. Если вы чувствуете, что они больше подходят для ваших потребностей в JDM, то вы точно не будете разочарованы!

    Nardi Deep Corn

    Выбор нашего бюджетного гоночного руля

    Если руль Nardi не подходит для вашего бюджета, мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на Sparco 345. Это колесо чрезвычайно трудно превзойти по цене, что неудивительно, поскольку так много дрифтеров выбирают колеса Sparco.

    Наш бюджетный гоночный руль стал победителем Sparco 345.

    Наряду с фантастической ценой, Sparco предлагает как замшевые, так и кожаные варианты, что делает этот 65-миллиметровый полукруглый руль отличным выбором как для дороги, так и для трека.

    Sparco 345

    Спасибо, что прочитали наш лучший путеводитель по гоночному рулю!

    Мы надеемся, что теперь вы уверены в выборе идеального гоночного руля, отвечающего вашим потребностям, с идеальной обратной связью, откликом и комфортом, независимо от того, путешествуете ли вы по улицам или отправляетесь на трассу!

    Итак, вы выбрали идеальный руль, как насчет идеального комплекта гоночных перчаток? Вам понадобится что-то красивое, на чем можно будет сидеть, так почему бы не перейти на гоночное сиденье?

    Авторы фотографий

    Мы хотели бы поблагодарить следующие источники за использование их изображений:

    Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок сбоку и внизу экрана. Считаете эту информацию полезной? Пожалуйста, разместите ссылку на него в клубах автовладельцев. Мы очень ценим вашу поддержку.

    Автор Джо Террелл Основатель Drifted.com, автожурналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

    Оцените эту статью

    Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, будьте щедры, более высокая оценка помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

    Объяснение пунктов меню настройки Fanatec

    Новый пункт меню на нашем сайте

    Пришло время сделать об этом пункт, поэтому у нас есть специальная страница меню для этого.Объяснение пунктов меню Fanatec Tuning.

    Меню настройки

    Колесо Fanatec имеет несколько вариантов настройки. Из-за этого вы можете настроить несколько параметров во время вождения без необходимости в дополнительном программном приложении на компьютере. Очевидным преимуществом здесь является то, что вам не нужно останавливать машину, чтобы что-то отрегулировать. Спустя пару месяцев меню настройки на руле Fanatec серьезно расширилось, и мы подумали, что пришло время объяснить, какая функция за что отвечает.

    S_1  (Настройка 1–5)

    Прежде всего, вам нужно нажать маленькую кнопку рядом с дисплеем на руле, чтобы попасть в меню настроек.Отсюда вы можете выбрать настройку S1 / S5. Так, например; Assetto Corsa на S1, iRacing на S2, Rfactor на S3 или F1 на S1, ваш любимый автомобиль на S2 и т. д. В настоящее время у Fanatec также есть программа под названием Fanalabs. С помощью этой программы вы даже можете сохранить больше настроек по своему вкусу.

    СЕН

    Максимальный диапазон колеса, то есть, как далеко ваше колесо может пройти слева направо, прежде чем оно остановится. Диапазон может быть от 1080 до 90 градусов. Если вам нужна настройка для дрифта, вам нужно много двигать рулем, поэтому вам, вероятно, понадобится диапазон, близкий к 1080 градусам.Если вы водите автомобиль в стиле F1 или любой другой открытый руль, вам, вероятно, понадобится более узкий диапазон, близкий к 360 градусам (то есть 180 градусов влево и 180 градусов вправо). Вы также можете оставить этот параметр на авто и позволить игре решить, какой диапазон подходит для выбранного в игре автомобиля.

    ФФ

    Максимальная мощность двигателей с силовой обратной связью. Их можно регулировать с шагом 10%, он варьируется от 100 до 0. Если вы едете на автомобиле с очень «тяжелым» рулем, вы можете просто снизить FF, пока не почувствуете себя комфортно.Или если вы чувствуете, что руль вырывается у вас из рук, когда вы наезжаете на бордюр, вам также следует опустить FF.

    ШО

    Некоторые колеса Fanatec оснащены внутренними вибрационными двигателями. Вы можете установить эти вибрации от 0 до 100%. где 100% — максимальная вибрация. эти вибрации будут происходить, например, при резком торможении и срабатывании АБС.

    АБС

    Эта настройка заставит вашу педаль тормоза вибрировать (и ваше рулевое колесо, если вы включили SHO).Если у вас есть это на 100, он начнет вибрировать, когда вы нажмете педаль на полные 100%. Если вы установите это на 75%, ваши педали начнут грохотать, если вы нажмете педаль на 75%.

    ЛИН  

    Линейность  регулирует величину рулевого управления. При выключении все сигналы идут на руль прямо в игре. Если вы отрегулируете число вверх, это приведет к менее чувствительному ощущению в середине колеса. Если ваш автомобиль качает слева направо на прямых, вы можете использовать эту настройку, чтобы избавиться от этого ощущения.

    ДЭА  

    В некоторых играх требуется определенная даадзона, когда руль находится в прямом положении. У колес Fanatec такой проблемы нет. С помощью этой настройки вы можете создать даадзону в центре колеса. значение можно регулировать от 0 до 100.


    ДРИ

    « Drift Mode » уменьшает сопротивление колеса, чтобы облегчить поворот влево и вправо. Как усилитель руля в обычной машине. Если значение слишком велико, ваше колесо может начать трястись, когда это произойдет, вы должны уменьшить значение.

    ДЛЯ  /  SPR  /  DPR  

    Эти настройки позволяют настроить сигналы обратной связи по усилию в игре. Теоретически существует 3 вида сигналов, которые игра может посылать вашему рулю: Сила  («толкает» руль в определенном направлении, пружина  («тянет» руль к центру) и демпфер (вызывает трение). или «сопротивление»). Не каждая игра будет использовать все эффекты, а некоторые будут использовать только один тип для создания определенного «ощущения».В меню можно настроить эти «силы» либо легче, либо тяжелее.
    На Xbox One вы не найдете эти настройки, потому что консоль не позволяет настраивать эффекты.
    Устанавливайте эти настройки выше 100 % только в том случае, если силовая обратная связь очень слабая или явно недостаточно сильная. Если игра посылает все эти эффекты на колесо, устройство будет работать на пределе своих возможностей. Если затем установить значения выше 100%, это приведет к более высокому давлению на двигатели, и весь блок будет выделять больше тепла.

    NAT DMP (стандарт: 050)

    Этот параметр действует как дополнительный «демпфер», который вы можете установить от 0 до 100. При 100 вы заметите самый сильный эффект, реагирующий на ускорение и положение вашего колеса. в выключенном состоянии вы не почувствуете никакого «естественного демпфирования», что делает поворот руля намного легче. Этот параметр часто используется для уменьшения или устранения нежелательной вибрации. Это будет происходить чаще с играми, в которых нет оптимизации для «тяжелых» колесных баз, таких как агрегаты с прямым приводом.
    Стандартное значение 50 — это достойный баланс между ощущением руля и снижением вибрации. (в зависимости от игры).

    NFR (стандартная установка: Uit)

    Эта настройка имитирует механическое ощущение рулевого колеса. Чем выше число, тем большее сопротивление вы почувствуете при повороте руля. Их можно использовать для имитации автомобилей без гидроусилителя руля или автомобилей с очень широкими шинами. Это также может предотвратить вибрации в колесе.

    INT

    Принудительная интерполяция «INT» фильтрует и сглаживает входящий «сырой» сигнал FFB и повышает частоту обновления.Если вы посмотрите, например, на iRacing, если вы посмотрите на сигнал 60 Гц FF, вы увидите «шаговый» шаблон. Этот параметр сделает сигнал более похожим на кривую, не исключая его полностью.

    НИН

    Естественная инерция «NIN» имитирует дополнительную нагрузку на управляемую ось. Это в основном используется для более легких колес, таких как рулевое колесо McLaren или P1. Это приводит к тому, что изменения рулевого управления становятся менее «липкими».

    FEI  (только CSW V2.5 и колесная база CSL)
    стандартная настройка CSW V2.5 :100
    Стандартная настройка CSL Base: 050
    Регулирует интенсивность эффектов, может сделать их более или менее плавными. OFF очень плавный, а 100 будет очень резким и прямым. Это также уменьшит звук базы, когда она прикреплена к столу или зажиму.

    MPS (многопозиционный переключатель)
    Только для колес с вращающимися ручками. Вы можете установить его на автоматический, импульсный или постоянный zetten (поддерживается не во всех играх).

    BRF (тормозное усилие )
    Настройка тормозного усилия определяет, насколько далеко вы должны нажать на педаль для достижения 100% торможения.Таким образом, чем выше число, тем глубже вам нужно нажать на педаль. Это работает только в том случае, если вы подключили педали непосредственно к колесной базе.

    Имейте в виду, что не все настройки будут отображаться на каждой базе, некоторые базы имеют больше настроек, например DD1.

    Надеюсь, теперь вам стало немного понятнее, когда мы подробно объяснили меню настройки Fanatec. Может быть, вы можете сделать рулевое управление более удобным для вас. Удачи!


    Если вам сейчас вдруг захотелось купить новый руль и у вас остались лишние деньги 😉 посмотрите на эту красоту!

    Тюнинг для автомобильной втулки рулевого колеса, комплект быстросъемной втулки рулевого колеса. Применение: все

    Тип рынка: после продажи

    Упаковка: стандартная экспортная коробка для защиты. Срок поставки: в течение 3 дней

    Место происхождения: Гуандун, Китай (материк)

    Порт доставки: Гуанчжоу

    Минимальный заказ: 10 штук

    Атрибут продукта:

    Возможность поставки: 1000 шт./шт. в неделю втулка рулевого колеса

    Применение:Универсальный

    Размер: 57 мм

    Марка автомобиля: универсальный

    OE №.:42200-S04-008K

    Место происхождения: Гуандун, Китай (материк)

    Фирменное наименование: KOASTAR

    Номер модели: KD8035

    Гарантия: 12 месяцев

    Состояние: Новый

    Материал: алюминий

    Особенность: Быстросъемный выдвижной ящик

    Цвет: черный

    Товар: втулка рулевого колеса

    Наименование: адаптер ступицы рулевого колеса

    Описание производства:

    Описание продукта

    тюнинг для автомобилей босс руля , рулевого колеса быстрого выпуска босс набор


    Эта всплывающая система является та же система, что и в японских туристических автомобилях, в ней используется практически любое колесо с 6 болтами. Это не быстроразъемный механизм, а откидной, для облегчения посадки и высадки из машины.

     

    Высота составляет 2,5 дюйма, поэтому в некоторых случаях руль может располагаться слишком близко к водителю. В этом случае вы можете рассмотреть возможность использования короткой втулки вместо втулки стандартной длины, чтобы увеличить расстояние между драйверами.

    Характеристики :

    -Сохранение колесных колес: подходит для любого вторичного рынка рулевых колес на рынке

    —atchment: подходит для любого вторичного рынка HUB

    —Тлюсть: 57 мм

    500G

    9000G

    -Мадный с высоким качеством алюминиевого сплава

    —ль-аппаратного оборудования в комплекте

    Anti-Thief Quick Release

    Регулируемый быстрый выпуск

     

    Упаковка и доставка

     

    Наши услуги

    Запрос >>>

    Информация о компании

    KOSDA Performance Parts Co. , Ltd. специализируется на проектировании, разработке и производстве высокопроизводительных деталей, а также поиске и экспорте послепродажных автомобильных запчастей для всех потребностей наших клиентов. Наша основная продукция включает автоматические датчики, электронику, турбоаксессуары, системы охлаждения, детали впуска, топливные детали, внутренние и внешние детали и т. д. клиенты. Мы ставим приоритетом качество нашей продукции в соответствии со стандартом JDM и демонстрируем политику «Customer First Service».С молодой, энергичной и компетентной командой мы верим, что сможем предоставить профессиональные услуги, чтобы выполнить все, что вы можете попросить.

     

    В Китае у нас есть профессиональная фабрика для разработки новых продуктов и обслуживания OEM. Кроме того, мы держим хорошо укомплектованный склад и оперативно распределяем товары, чтобы удовлетворить потребности многих клиентов.

     

    Мы будем постоянно стремиться улучшить наш сервис и предоставлять продукцию самого высокого качества по конкурентоспособным ценам. Любой запрос или комментарий высоко ценится, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.

    Добро пожаловать в КОСДА!

    Связаться с нами

    Каталог / Прайс-лист доступен при необходимости

    для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт на www.kosda.net

    Быстрая цитата Свяжитесь с поставщиком

    Рули | Спортивные рули

    Зачем мне обновлять рулевое колесо?

    Если вы не водите классический европейский автомобиль или суперкар, скорее всего, ваш руль выглядит скучно и не очень приятно на ощупь.Если вы серьезно относитесь к вождению, вам нужен руль премиум-класса. Vivid Racing с гордостью предлагает широкий выбор индивидуальных рулей от лучших брендов отрасли. Если вы ищете гоночный руль, спортивный руль, универсальный руль, быстросъемный руль или какой-либо другой тип нестандартного руля, мы предоставим вам все необходимое!

    Система рулевого управления преобразует вращение рулевого колеса во вращательное движение опорных катков таким образом, что обод рулевого колеса поворачивается на большое расстояние для перемещения опорных катков на короткое расстояние.Это основное назначение рулевого колеса. Однако, если вы хотите более быстрое, более точное рулевое управление и что-то, что выглядит намного лучше, чем то, с чем поставляется ваш автомобиль, тогда рулевое колесо вторичного рынка должно быть прикреплено к рулевой колонке вашего автомобиля.

    Типы рулевых колес

    Существует несколько различных типов рулевых колес на выбор. Какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных нужд? Ниже мы подробно рассмотрим три основных типа рулевых колес, которые мы предлагаем.

    Индивидуальные рули

    Если вы хотите придать вашему автомобилю и рулевому колесу уникальное чувство стиля, то индивидуальный руль может стать для вас лучшим вариантом. Выберите из множества уникальных рулей, изготовленных по индивидуальному заказу, чтобы найти тот дизайн, который лучше всего подходит для вас.

    Нестандартное рулевое колесо выполняет ту же задачу, что и стандартное рулевое колесо, но имеет дополнительные функции, которые пригодятся гонщику. Большинство из них легче стандартных колес, что снижает их вес. Некоторые из них имеют предварительно подключенные кнопки для систем закиси азота, систем блокировки трансмиссии и электронных систем переключения передач, а также других аксессуаров и продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Кроме того, большинство нестандартных рулевых колес имеют более плоскую форму, что дает больше возможностей для регулировки положения сиденья.Кроме того, в сочетании с гоночной складной рулевой колонкой гоночное рулевое колесо предназначено для смягчения удара рулевой колонки о вашу грудь, если вы попали в аварию.

    Универсальные рулевые колеса

    Универсальное рулевое колесо — это колесо, которое подходит практически для любого автомобиля. Однако часто требуется адаптер, чтобы убедиться, что универсальное рулевое колесо надежно закреплено на месте.

    Быстросъемное рулевое колесо

    Быстросъемное рулевое колесо — это рулевое колесо, которое позволяет водителям легко садиться и выходить из автомобиля.Это означает, что в случае аварии или какой-либо другой чрезвычайной ситуации быстросъемное рулевое колесо позволит вам быстро и безопасно покинуть автомобиль.

    По сути, это функциональное рулевое колесо, которое надежно крепится к рулевой колонке с помощью кулачков, нажимных или натяжных колец или штифтов. Большинство рулевых колес крепятся к рулевой колонке с помощью большой гайки, обычно скрытой некоторыми элементами отделки. Быстросъемное колесо снимает декоративные элементы для производительности и гоночной среды.Этот тип колеса обычно сочетается со складной рулевой колонкой для повышения безопасности и позволяет водителю высокопроизводительного автомобиля быстро и легко садиться и выходить из автомобиля в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *