Отделка уаз буханка: модернизация двигателя, салона и подвески, варианты увеличения мощности и способы улучшения технических характеристик

Содержание

Обшивка, обивка салона и кабины УАЗ

СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

  • УАЗ 452, Буханка, 39094, Фермер
  • УАЗ 469, Хантер
  • УАЗ Патриот, Профи, Пикап

По покупаемости

КОД:8217

В наличии

Обивка кабины УАЗ 452, Буханка (винилкожа, поролон, ватин) чёрная, 6 предметов, без дверей

Артикул8217-ST Код товара8217 Вес3,5 кг.

КОД:13798

В наличии

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8…

Артикул13798-ST Код товара13798 Вес3,49 кг.

КОД:7314

В наличии

Обивка кабины УАЗ 452, Буханка (винилкожа, поролон, ватин) чёрная, 8 предметов

Артикул7314-ST Код товара7314 Вес3,7 кг.

КОД:15063

В наличии

Обивка кабины УАЗ 452, Буханка (винилкожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предм.

Артикул15063-ST Код товара15063 Вес3,67 кг.

С этими товарами берут

Тип

    • Комплект
    • Обивка
    • Утеплитель
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Цена

Р  –  Р

  • 66755Р

Производитель

    • Композит
    • ОАО УАЗ
    • Пром-Деталь (стеклопластик)
    • Швейка ST
    • Lux Form
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Ещё фильтры

Уаз Буханка салон — размер салона, обшивка и отделка.

У Уаза буханки салон очень специфический, если прямо не сказать странный. Двигатель по середине Уаза буханки в салоне, до ветрового стекла можно коснутся лицом, а рулевая колонка надежо зажимает вас между сидением и рулем. Однако есть у такой конструкции и свои плюсы.

Местонахождение управления.

1 — Руль. Устанавливался на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-3153 и УАЗ-3741 имеет центрально расположенную клавивишу гудка. Руль на машинах УАЗ-31514 и УАЗ-31519 обзавелся клавишей включения и двумя кнопками звукового сигнала, расположеннх в спицах рулевого колеса.

2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется путем поворота головки на шарнирах.

3 — панель приборов .

4 — солнцезащитные козырьки.

5 — вентиляционные отверстия на ветровом стекле.

6 — пассажирская железная дорога.

7 — фонарь освещения (плафон).

8 — главный выключатель батареи. Включение/выключение «земли» осуществляется поворотом ручки на 90°.

9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Он имеет два положения: переднее — ось включена, заднее — ось отключена. Включите передние колеса перед включением переднего моста. Включите ось, когда автомобиль находится в движении.

10 — обогреватель.

11 — рычаг управления коробкой передач. Он имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Включайте понижающую передачу при отпущенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.

12 — Рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Переключайте передачи без рывков, слегка надавливая на рычаг. Если перед началом движения не удается включить нужную передачу, слегка отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление и снова включите передачу. При переключении с высшей на низшую передачу рекомендуется дважды отпустить сцепление, одновременно кратковременно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода загорается индикатор заднего хода.

13 — Рычаг стояночной тормозной системы. Чтобы включить, переместите рычаг назад, чтобы выключить, нажмите кнопку, расположенную на конце рычага, и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночной тормозной системы на приборной панели загорается красный индикатор.

14 — кривошип привода заслонок вентиляционных и кузовных отопителей.

15 — рычаг клапана переключателя топливного бака. рукоятка повернута влево — левый бак включен, повернута вправо — правый бак включен. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.

16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17 — рабочая педаль тормоза. Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. При торможении не допускайте проскальзывания колес, так как это значительно снижает эффективность торможения (по сравнению с торможением накатом) и увеличивает износ шин. Кроме того, резкое торможение на скользкой поверхности может привести к заносу автомобиля.

18 — педаль сцепления. При переключении передач и старте с места быстро и полностью выжимайте педаль сцепления, а затем плавно отпускайте ее. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, затрудняя переключение передач и вызывая повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при старте с места) нагрузка на трансмиссию возрастает, что может привести к деформации диска сцепления и других деталей трансмиссии. Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приводит к частичному разъединению сцепления и проскальзыванию диска.

19 — Ножной переключатель света фар. Нажмите выключатель при включенных фарах, чтобы включить ближний или дальний свет. Не устанавливается на автомобили с многофункциональным подрулевым переключателем.

20 — гнездо для переносной лампы.

21 — ручка, управляющая заслонкой радиатора. В определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80°C необходимо использовать жалюзи для регулирования количества охлаждающего воздуха в радиаторе. Жалюзийные заслонки закрываются при вытягивании ручки.

22 — зеркало заднего вида (наружное).

23 — рукоятка переключателя сигнала поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса

в обратном направлении (при движении автомобиля по прямой). Некоторые автомобили оснащены многофункциональным подрулевым переключателем.

24 — Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.

25 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной остановки. При одновременном нажатии на кнопку переключателя мигают все контрольные лампы и указатели поворота, контрольная лампа (поз. 6) и контрольная лампа внутри кнопки переключателя.

2 — спидометр. Он показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик показывает общий пробег автомобиля в км.

3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой индикатор (кроме дополнительных баков).

4 — аварийная лампа тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода тормозных механизмов.

5 — контрольная лампа включения механизма стояночного тормоза (красная).

6 — индикаторная лампочка указателей поворота (зеленая). Он работает в мигающем режиме, когда включен переключатель сигнала поворота или аварийной световой сигнализации.

7 — индикаторная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.

8 — индикатор дальнего света (синий).

9 — индикатор температуры охлаждающей жидкости блока двигателя.

10 — сигнальная лампа давления масла. загорается, когда давление масла в системе смазки двигателя падает до 118 кПа (1,2 кгс/см2).

11 — индикатор давления масла в системе смазки двигателя 12 — вольтметр. Указывает на напряжение в бортовой сети автомобиля.

13 — прикуриватель. Чтобы нагреть спираль прикуривателя, нажмите на ручку вставки, задвиньте ее до щелчка в корпус и отпустите ручку. При достижении желаемой температуры нагрева спирали вставка автоматически вернется в исходное положение Не удерживайте вставку в утопленном положении с силой.

14 — лампа освещения (установлена на УАЗ-31512, на других моделях установлен плафон освещения салона)

15 — выключатель (плафон) освещения. В некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.

16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17 — выключатель для датчиков уровня топлива в баках.

18 — выключатель заднего противотуманного фонаря со встроенным указателем поворота

19 — выключатель противотуманных фар.

20 — Выключатель зажигания и комбинированный выключатель стартера (см. рис. 1.22 и 1 23). Ключ из замка зажигания УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 извлекается только в положении III, в данном случае блокировки рулевого вала. Чтобы заблокировать рулевое управление после стоянки, поставьте ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в каждую сторону до щелчка, это означает, что язычок блокирующего устройства совпал с пазом стопорной втулки рулевого вала. При разблокировке рулевого колеса вставьте ключ в замок зажигания и поверните его по часовой стрелке в положение 0, одновременно покачивая рулевое колесо по часовой и против часовой стрелки. Для предотвращения случайного включения стартера при работающем двигателе (положение ключа II) механизм замка зажигания заблокирован таким образом, что повторный запуск двигателя возможен только при повороте ключа в положение 0.

Навигация по статье

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, предоставляющие профессиональные услуги по восстановлению автомобилей, часто используют специальные материалы, способные защитить Уаз буханка салон от холода и шума. Однако стоимость таких изоляционных материалов относительно высока, что обуславливает значительное увеличение стоимости отделочных работ.

При выборе изоляционного материала необходимо учитывать следующие моменты:

1. чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне автомобиля. В то же время, чем толще материал, тем сложнее работа по его укладке. Примером этого является укладка изоляции вокруг изгибов.

Также важно помнить, что изоляция должна выдерживать достаточно высокие температуры, вибрации и другие факторы в Уаз буханка салон.

Работы по улучшению теплоизоляции ведутся уже несколько лет. За это время были найдены материалы, которые лучше всего подходят для этой задачи. Традиционным выбором для теплоизоляции является:

  • Королон — это искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется большой популярностью. Она легкая, недорогая и может быть переработана. Однако стоит помнить, что этот материал достаточно огнеопасен.
  • Специальные звукопоглощающие и виброизолирующие покрытия. Они имеют достаточно высокую эффективность, используются в профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • В некоторых случаях пол изолируется алюминиевыми листами достаточно большой толщины. Металл укладывается, если есть проблемы с целостностью кузова из-за сильной коррозии.
  • Листовая фанера. Этот материал не имеет высокой стоимости, он представлен опилками дерева, которые склеиваются между собой. Дерево — один из самых распространенных изоляционных материалов естественного происхождения.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, такие как минеральная вата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.

Вставка: Важно: Стоит помнить, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество выполненной работы. При выполнении работ необходимо как можно точнее подогнать размеры материала к размерам кузова автомобиля, избегая возможности образования зазоров и больших щелей. Как правило, особое внимание следует уделить изоляции двери. Именно это, в силу особенностей конструкции, часто становится причиной холода в салоне уаз буханка.

Шумоизоляция УАЗ буханка

Звукоизоляция в УАЗе с кузовом типа «универсал» откровенно плохая, автозавод в Ульяновске не уделяет ей должного внимания. УАЗ сам по себе с собственным двигателем быстро не разгоняется, и эти автомобили редко ездят со скоростью выше 60-70 км/ч. На скорости 60 км/ч он шумит так, что разговаривать практически невозможно, приходится кричать. Необходимо улучшить звукоизоляцию, и работа оказывается довольно трудоемкой.

Прежде всего, чтобы установить звукоизоляцию, необходимо убрать все из гостиной, разобрать пол и снять стандартную фанеру. Часто под фанерным покрытием появляется ржавчина, в этом случае необходимо обработать металл:

  • загрунтовать железо;
  • отшлифуйте ржавчину угловой шлифовальной машиной;
  • покрасить металл.

Сначала покройте пол битумным материалом, а затем смажьте все стыки на корпусе силиконовым герметиком. Само собой разумеется, что все поверхности должны быть предварительно очищены от грязи и пыли. На пол перекладываем лист полиэтилена толщиной 5 мм, затем укладываем новую фанеру, потом стелим линолеум (стандартный, для квартир приемлемый).

Битумная обработка лицевой панели снизу, центрального тоннеля, на колесных арках и тоннеле линолеум. Достаточно установить виброизоляцию на 80% поверхности всего пола, но желательно не меньше.

Далее приступаем к обработке крыши:

  • Снимите потолочную обшивку;
  • Тщательно очистите все, отшлифуйте и при необходимости подправьте.

Виброизоляционный слой может быть нанесен и снаружи, но в этом случае необходимо окрасить крышу в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также следует покрыть звукоизолирующим материалом. Если стены внутри салона обшиты гофрированным алюминиевым листом, то на них сначала наклеивается виброизолятор, затем звукопоглощающий материал (например, Splan), а сверху устанавливается алюминиевый профиль.

Звуко- и виброизоляционные панели также установлены на дверях, капотах и колесных арках.

Это не только улучшает звукоизоляцию, но и снижает вибрацию кузова и нагрев внутри автомобиля.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗ, предназначенный для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке из более практичного материала, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро портится, с него плохо смывается грязь. Существует несколько вариантов облицовки стен и пола кабины по мере использования материала:

  • листовая сталь;
  • фанера;
  • алюминий.
  • дерево.

У каждого материала есть свои недостатки — фанера или дерево довольно быстро гниют, поэтому требуют бережного отношения. Железо также недолговечно — от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается довольно тяжелым. Алюминий — очень хороший облицовочный материал:

  • легко очищается от грязи;
  • легкий и практичный;
  • листы выглядят эстетично.
  • В гостиной не жарко;

недостатки алюминиевых рифленых листов:

  • металл корродирует при контакте со сталью;
  • Алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «гофры» со временем окупается, такой материал служит долго. Алюминиевые листы выпускаются в различных исполнениях, а внутреннюю отделку можно выполнить по своему вкусу, материал продается в широком ассортименте. Для внедорожников алюминий идеально подходит для облицовки салона фургона:

  • интерьер не требует тщательной уборки, пол можно просто подмести;
  • Прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид с течением времени.

Насколько эффектно выглядит на УАЗ «Буханка» внутренняя обшивка салона из рифленого алюминиевого листа, можно судить по фото и видео, размещенным в Интернете.

Владельцы алюминиевых автомобилей режут не только сам кузов, но и обшивку дверей. Алюминиевый профиль гораздо практичнее тканевого, к тому же он выглядит гораздо приятнее.

Отделка салона УАЗ Буханка своими руками

Владельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, пока завод модернизирует автомобиль, тюнингуя салон своими руками;

  • тонированные стекла;
  • они отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • обтяните внутренние компоненты кожей или другим материалом.
  • Они заменяют напольное покрытие;
  • улучшить рулевое колесо;
  • Они меняют приборную панель;
  • покрыть внутреннюю часть кузова алюминиевым гофрированным листом;
  • соорудить дополнительные полки, поручни для удобного входа и выхода пассажиров;
  • …и столы..;
  • установить удобные кресла и диваны для отдыха;

Интерьер можно обновлять бесконечно, главное, чтобы на это хватило средств, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для комфорта пассажиров и водителя:

Подвеска

Несмотря на то, что транспортное средство хорошо переносит любые препятствия, в непролазной грязи можно легко увязнуть. Для передвижения на пересеченной местности подвеска подвергается лифтингу – дорожный просвет увеличивается за счет специальных проставок под рессоры.

Также вы можете использовать дополнительные листы рессор. Просто приобретите комплект для лифтинга (цена от трех до пяти тысяч), и вам не придется ничего докупать самостоятельно.

Сам кузов также нужно поднять относительно дороги, проложив между рамой и шасси дополнительные проставки. Кузов и рама соединены болтами и гайками. Снять их обычно сложно, так как элементы покрываются ржавчиной и прилипают друг к другу.

Обратите внимание: слишком сильно подняв кузов, вы рискуете опрокинуть его. Автомобиль потеряет устойчивость.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон уаз буханка, ужасно неудобен, особенно некомфортно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние сиденья в автомобиле мелкие и жесткие, возможность регулировки отсутствует. И вся кабина также лишена какого-либо комфорта, создается впечатление, что она сделана не для людей. Почему производитель не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и его более поздние модификации 3741 и 2206 начали выпускать в прошлом веке, и в советское время Уазики использовались в государственных службах, армии и народном хозяйстве, в частные руки практически не попадали. Проходят годы, но неуклюжий дизайн внедорожника не меняется. Создатели модели с Ульяновского легкового завода решили не утруждать себя модернизацией автомобиля, видимо, проще разработать новый бренд, чем вносить изменения в дизайн.

Было предпринято несколько попыток модернизации «Уазика», последний раз изменения в конструкцию планировалось внести в 2014 году. Но из-за кризиса или по другим причинам планам не суждено было сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханка» до сих пор не снят.

Двигатель

Первые модели УАЗ-452 имели предустановленный двигатель УМЗ-451. Позже производитель внес изменения и начал ставить ДВС Заволжского моторного завода, маркируемые как ЗМЗ-4021 (402) и ЗМЗ-409.

Двигатели от УМЗ смысла модернизировать нет, а вот продукция ЗМЗ хорошо поддаётся доработке. Чтобы увеличить мощность, желательно снять 4 мм с поверхности ГБЦ, отфрезеровав поверхность. Соответственно, пусковое устройство сможет корректно работать на топливе Аи-92.

Собирая поршневую группу, подбирайте шатуны и поршни согласно их весу. Разница между ними не должна быть более пяти граммов. Входные отверстия в головке блока и коллекторе желательно обработать фрезой.

Также вы можете заменить родной мотор на модели от автомобилей Nissan, Toyota или Mercedes. Придется заменить раздатку и коробку передач, внести изменения в подвеску и подогнать агрегаты под мосты.

УАЗ «Буханка» с необычным интерьером (14 фото)

Автор: Tyxa 23-05-2016, 11:1318362 24+73Перед вами совершенно уникальный интерьер обычного отечественного автомобиля Уаз буханка салон. Автомобиль был отделан материалами более высокого качества, везде добавлена алмазная строчка. Внутри есть раскладной диван и выдвижной телевизор. В результате получился отличный автомобиль для загородного отдыха и путешествий по российской глубинке.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько некомфортна кабина «Бучанки» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт имеет второстепенное значение, и тогда какими усилиями, средствами и творчеством, вполне реально создать уют в салоне.

  • Следующим шагом в тюнинге Уаз буханка салон автомобиля является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания компонентов салона и улучшение качества интерьера;
  • Вы можете и должны начать с замены обычных сидений на современные мягкие сиденья;
  • Затем выполните внутреннюю отделку.
  • Полы, дверные ниши и заднюю стену можно облицевать виброизоляцией, покрыть звукоизоляцией, а стыки заделать герметиком;


Тюнингованный интерьер УАЗ-452
Сегодня популярна кожаная отделка. Часто в интерьер вводятся дополнительные элементы в виде отсеков для хранения, современного освещения, полок и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, не забывая о его надежном креплении.

Установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления вносит приятную ноту в тюнинг автомобиля. Таким образом, созданное владельцем удобство пользования «бухановкой», несомненно, добавит еще и психологический комфорт.

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Экстремальный тур на УАЗ 2206

— Эй, чувак, хочешь немного бездорожья и спелеологии?

Мое утро началось с этого вопроса в популярном мессенджере. Звучит так чертовски хорошо, что мне, без сомнения, не нужно было времени на раздумья.

Утром в пятницу мы подъехали к странно выглядящему олдскульному автомобилю, который называется УАЗ Буханка или просто «Буханка»… Там оживленно болтали несколько человек.

Мы присоединились к компании Тони, нашего гида, Эмилии, немецкой журналистки, и Марка, типичного австралийца.

Маршрут пролегал через несколько деревень с типичными русскими названиями… Юсупово, потом в Никитское, потом в Новленское. Идеальный маршрут для иностранцев, которые хотят получить экзотические впечатления и отправиться на природу.

Пока Тони говорил на приличном английском о том, что нас ждет, закончился утренний дождь, выглянуло последнее летнее солнце. Туристы проверили свои смартфоны, поэтому Тони рассказал нам о своем УАЗике:

— Почти новый, всего шесть лет. Оригинальный двигатель родной, пробег более девяноста тысяч километров. Лифт на пару дюймов, резина тридцать вторая, кастор +5, лебедка, много мелких изменений.

УАЗ 2206 не только удивительный фургон… это самый длинный автомобиль, который еще производится. Что еще? Кажется, все еще 1965 год! Трудно поверить, что фургону по фотографиям всего 6 (!) лет.

Удалось обсудить не только гениев Ульяновского завода, делающего новенькие ржавые фургоны, но и кучу насущных тем вроде общих друзей и ностальгических мест.

Потом мы распрощались с нормальными дорогами и свернули в нормальный лес.

Надев на себя кенгуру с точно таким же названием в России, Тони погнал машину в лес, не забывая демонстрировать образ водителя-экстремала. Жаль не было балалайки, самовара с водкой и медведя в кузове для завершения образа!

УАЗ 2206 не нормальный автомобиль даже если ему всего 6 лет. Лишь немногие могут хорошо водить машину. Почему? Во-первых, гидроусилитель руля и вовсе сильно затрудняет управление автомобилем, особенно девушкам. Жена Тони не может повернуть руль, когда УАЗ стоит на месте! Бездорожье по снегу заставляет вас потеть за 15 минут.

УАЗ 2206 тоже имеет круговой обзор ведь это не машина а танк! Чтобы двигаться назад, вам нужно выйти из машины, чтобы убедиться, что вы не врезались во что-то.

Как и большинство российских автомобилей, УАЗ 2206 имеет только механическую коробку передач с 4 скоростями, поэтому разогнать его до своих 130 км/ч можно только с ужасным ревом!

«Буханка» прыгала и гонялась по ухабам мокрой земли. Пассажиры стали летать по салону. Звук из задних дверей был похож на весело прыгающие миллионы крохотных металлических горшков.

— Ну что, ребята, сколько здесь проедут современные внедорожники? — бодро крикнул Тони, сбивая УАЗик в очередную лужу.

— Здесь мало кто из современных внедорожников проедет! — ответили мы почти хором на разных языках, а УАЗик закапывался все глубже и глубже.

Ни лифт на два дюйма, ни тридцать вторые колеса не могли нам помочь. Мы застряли в грязевой луже, которая не хотела упустить добычу.

«Вот почему у нас есть лебедка» — закричал Тони, прицепив лебедку к ближайшему дереву, так что машину вытащили.

Лебедка была самой полезной вещью, которую мы сделали с нашим УАЗ 2206, чтобы заставить его двигаться, когда он застрял! Мы купили его сразу после жуткого праздника бездорожья, где мы потеряли много часов, удирая от нашей Буханки на УАЗ Патриот, потом навстречу, потом обе машины с лебедкой Патриота по очереди.

Теперь с ним каждое наше экстремальное путешествие по бездорожью становится легким и увлекательным! Даже если УАЗик застрял, Тони нужно около 5-15 минут, чтобы снова тронуться с места.

Затем мы четыре раза подряд пересекли реку вброд, чтобы сделать идеальный кадр, и, наконец, остановились, чтобы приготовить барбекю.

Пересечение реки звучит достаточно экстремально, особенно когда из рычага переключения передач льется вода. Но УАЗ 2206 создавался для военных, поэтому фургон ржавый и крепкий одновременно. Его инженеры сделали его простым и солидным, хотя комфорта ему не хватает даже в 1965 году.

Собственно, наш УАЗик уже выжил после утопления в Рыбачьей экспедиции! Тони рассказал нам, как просушил двигатель, поменял масла и некоторые детали, потом завел машину и почти без проблем проехал 2000 км обратно в Москву!

В России это просто, потому что многие мелкие детали стоят 1-2 доллара и найти их можно в каждой деревушке. Я не знаю, как люди обслуживают свои фургоны УАЗ в других странах. Может, с помощью Тони?

Какое волшебство — сидеть на свежем воздухе, на берегу красивой реки и жарить самое вкусное мясо! На самом деле, это одно из самых популярных занятий в России. В большинстве российских городов нет гор, океанов или больших туристических достопримечательностей, поэтому у людей нет простых способов провести свободное время. Люди в Сибири даже не могут выйти за пределы городов, чтобы не быть укушенными полчищем комаров. Поэтому каждые выходные семьи с друзьями отправлялись на дачи или просто в красивые места вокруг, чтобы провести день, играя в волейбол, плавая и болтая.

Лето в России короткое, обычно длится от 2 до 4 месяцев, поэтому люди очень стараются провести это время с пользой. Могу сказать, что русские как медведи… долгой холодной зимой живут в оцепенении в ожидании лета. Затем они возвращаются к прогулкам, походам, путешествиям до следующей долгой зимы.

Я помню это чувство со школьных времен… ощущение, что зима близко. Лето это маленькая жизнь. С зимой прекращается.

Мясо на гриле — обязательный продукт каждых выходных на свежем воздухе. У русских есть специальный термин для такого вида мяса. Мы называем это «шашлык» или «шашлык». Практически в каждом супермаркете можно найти готовый к приготовлению шашлык. Другие люди просто покупают мясо и маринуют его в чем угодно, от вина до киви.

Там было сказано, что готовить шашлык могут только мужчины. Женщины обычно нарезают овощи и делают салаты. Вкусный шашлык приготовить сложно! Вам нужно превосходное мясо, правильно маринованное. Жарить следует недолго и без открытого огня.

Люди едят шашлык с вином и томатным кетчупом. Нет водке! Русские предпочитают вино и пиво.

Мы пьем водку? Конечно, водка хороша, если гулять с друзьями или мерзнуть где-нибудь у Северного полюса 🙂 Водка — тоже особый атрибут жизни в депрессивных деревнях, холодных арктических городках, где нет инфраструктуры и негде развлечься. Грустная история.

Закончив вкусный обед, мы за 30 минут доехали до наших Сянских катакомб. Место очень популярно среди любителей приключений… много раз мы встречались там с друзьями, чтобы попить водки и поболтать. Сейчас студенты ходят в бары для таких целей, но 10 лет назад мы не могли себе этого позволить, поэтому катакомбы были прекрасным местом для вечеринки, когда на улице холодная зима!

Катакомбы вообще не оборудованы! Никаких камер, никакого старшего брата. Чистый экстрим. Они огромны, имеют почти 15 км перевалов, поэтому безопасно ходить по ним могут только опытные спелеологи. Тони провел много дней, исследуя катакомбы (и водку) в студенческие годы, поэтому помнил каждый проход в системе.

Каково происхождение этого места? Мы часто называем Москву «белокаменной». Европейская Россия плоская! Вам нужно проехать более 1000 километров, чтобы найти невысокие горы. Так что все постройки древней Руси были деревянными. К сожалению, дерево и огонь не являются хорошими друзьями. Итак, после нескольких сильных пожаров люди начинают добывать известняк, строя множество катакомб!

Прекрасно зная маршрут, Тони повел группу иностранцев в темноту. Там были коридоры и крошечные проходы, по которым нужно было ползти. Удивительное приключение на свежем воздухе!

Мы были удивлены, увидев несколько камер со стульями и столами, которые принесли туда местные жители. Тони рассказал нам, что многие люди проводят под землей почти каждые выходные, поэтому они обустраивают камеры и даже белят стены. Мы посетили несколько «достопримечательностей» и вышли.

Последний день лета закончился. Австралиец Марк благополучно доехал до аэропорта. Наш УАЗ 2206 катил по трассе в Москву, Тони весело болтал с Эмилией о том, как ей добраться до дома на метро, ​​пока мы бездельничали в салоне и пили вечернее пиво.

Какое это было прекрасное приключение!

Лето закончилось. Экстремальные приключения на бездорожье — нет.

Home — Overlando.com

Мы считаем, что кемпинговый автомобиль должен быть готов к путешествию, а не взимать дополнительную плату за каждую мелочь. Таким образом, все нижеперечисленные предметы первой необходимости для отличной поездки включены во все автомобили! Мы гордимся честностью и отсутствием скрытых комиссий.

Если вы любите активный отдых и кемпинг, это определенно лучший способ исследовать Грузию.

Мы, немецко-ирландская пара, хотим порекомендовать Оверландо как отличный вариант для путешествия по Грузии. Бронирование было несложным, передача в Тбилиси была приветливой и быстрой, даже… Читать далее «Если вы любите отдых на природе и кемпинг, это, безусловно, лучший способ исследовать Грузию».

Райнер и Кейт

Шикарная аренда кемпера Буханка в Грузии!

Шикарная аренда кемпера Буханка в Грузии! Мы арендовали на 2 1/2 недели и путешествовали по горам Грузии, от Сванетии до Тушети и во многих местах между ними. Фургон… Читать далее «Отличная аренда кемпера Буханка в Грузии!»

E Harris

Lovely Loaf

Мы провели фантастические 10 дней, путешествуя по диким пейзажам Джорджии. За пределами Тбилиси дороги были очень тихими, и можно было остановиться и поспать практически где угодно. Оверландо всегда были в наличии… Читать далее «Прекрасная Буханка»

Ян К

Великий 4WD

У нас была фантастическая поездка на ладе Нива Оверландо в Вашловани НП.
Автомобиль был очень эффективен на любых дорогах и удивительно удобен. Он поставляется со всем необходимым… Читать далее «Великолепный полный привод»

Stephane A

У нас был поистине потрясающий опыт!

Наша семья с 2 детьми (7 и 10 лет) этим летом арендовала УАЗ с палаткой на крыше на 2 недели. У нас был действительно потрясающий опыт! Автомобиль был хорошо оборудован… Читать далее «У нас было действительно потрясающее впечатление!»

KG BQ

Только лучшее! Когда мы сможем сделать это снова……

МЫ ЛЮБИЛИ ОВЕРЛАНДО!!!. Весь опыт был просто восторгом от начала до конца. Команда была невероятно полезна на протяжении всей поездки, и фургон доставил огромное удовольствие. Стильно оформленный… Читать далее «Только лучшее! Когда мы сможем сделать это снова……»

Ребекка Х.

Одно из лучших путешествий в моей жизни

Одно из лучших путешествий в моей жизни. Команда очень профессиональна, и у нашей Буханки было все необходимое, и она удивительно хорошо справлялась с любой местностью. Йорис был… Читать дальше «Одно из лучших путешествий»

Сэм Черч

Лучший способ исследовать Грузию

Мы арендовали Lada Niva, и она нам очень понравилась. У нас не было опыта дикого кемпинга или езды по бездорожью, но хорошо оборудованная машина и поддержка Оверландо помогли… Читать дальше «Лучший способ исследовать Грузию»

Jeroen B

Настоятельно рекомендуется

Отлично отдохнули на отлично оборудованной Lada Niva с палаткой на крыше, которая дает вам всю свободу, которую вы хотели бы иметь в Грузии, 5 звезд определенно не… Читать далее «Настоятельно рекомендуется»

Heiko

Замечательный опыт!

Замечательный опыт! Если вы любите походы, автопутешествия и небольшие приключения, вам обязательно стоит отправиться в Оверландо 🙂

Тересс Мерк

Наше путешествие по Грузии было одним из самых запоминающихся!

Наше путешествие по Грузии было одним из самых запоминающихся! Мы любили все об этом. Буханка, красивая природа, кемпинг в «дикой природе», люди, вино, еда,… Читать далее «Наше путешествие по Грузии было одним из самых запоминающихся!»

Daniëlle Kln

Незабываемое путешествие

Мы арендовали УАЗ на 10 дней и совершили незабываемое путешествие. Общение с Оверландо было очень приятным. Во время нашего путешествия мы всегда могли отправить сообщение, если… Читать дальше «Незабываемое путешествие»

Янна Т.

Очень рекомендую эту компанию.

Мы арендовали тент в Оверландо, чтобы поставить его на полноприводный автомобиль, который мы арендовали в другом месте. Отличный сервис и четкое общение. Палатка была в идеальном состоянии и действительно… Читать далее «Настоятельно рекомендую эту компанию.»

Гвидо ван Лент

Оверландо, настоящее приключение

У нас была прекрасная поездка на Toyota Hillux, в машине было все необходимое, и она была в очень хорошем состоянии. Владелец, Джорис, очень помог при планировании нашего… Читать дальше «Оверландо, настоящее приключение»

Мириам М.

Лучший способ путешествовать по Грузии

Мы арендовали Lada Niva с тентом на крыше на 2 недели. Оглядываясь назад, я не могу представить себе лучшего способа исследовать страну. Нас доставила Lada в очень хорошем состоянии… Читать далее «Лучший способ путешествовать по Грузии»

Mareike S

Потрясающие впечатления от Overlando!

Потрясающий опыт с Overlando! Мы арендовали совершенно новую палатку на крыше для нашей поездки на полноприводном автомобиле по Грузии. Хорошее и четкое общение, действительно вдумчивый, и он помог нам с набором… Читать далее «Потрясающий опыт работы с Оверландо!»

Merijn M

Это была отличная поездка!

вместе с женой и 2 моими друзьями арендовали 2 Бучанку в октябре 2021 года. Хочу оставить небольшой отзыв о нашем опыте: Прежде всего, мы… Читать дальше «Это была отличная поездка!»

Karl Egle

Добавленная стоимость Overlando

Четыре недели мы путешествовали по Грузии на Lada Niva. Фантастический опыт, отчасти благодаря особой поддержке Overlando. При аварии (не по нашей вине)… Читать далее «Дополнительная ценность Overlando»

Johan van de Woestijne

Оверландо предоставил все, на что я надеялся

Я привык к приземлению и приключенческим поездкам, а Оверландо предоставил все, на что я рассчитывал. Буханка, возможно, не лучший автомобиль в мире, но это… Читать далее «Overlando обеспечивает всем, на что я надеялся»

Майкл Хименес Родригес де Вера

Жить этой жизнью в фургоне

Мы с мужем арендовали УАЗ Оверландо Буханка в мае 2022 года на неделю посетить западную и северо-западную часть Грузии. Ехали из Кутаиси в Местию, потом… Читать далее «Ванская жизнь»

Pooja R

Мы действительно почувствовали вкус езды по бездорожью

Привет! У нас был такой большой опыт аренды Lada Niva от Overlando. Йорис был очень услужливым и добрым, а получение и возврат автомобиля ощущались… Читать далее «У нас действительно появился вкус к вождению по бездорожью»

Леа Элинор Нильсен

Lada Niva — идеальный автомобиль для знакомства с Грузией

У нас был отличный опыт работы с Overlando: от бронирования до оплаты, получения автомобиля, поездок на нем, сна в палатке на крыше, предоставления его… Читать далее «Lada Niva — идеальное транспортное средство для знакомства с Грузией»

Alexander Müdespacher

Определенно отличное впечатление!

Нам выпала честь прокатиться на одной из Лада Нива из Оверландо в течение 10 дней в августе. Ехать по Грузии на «Ладе» было действительно весело и легко!… Читать дальше «Определенно отличный опыт!»

Сьюзи и Кристиан

Потрясающе

Мой грузинский опыт стал намного лучше в Буханке, которую я арендовал у Оверландо. Это был незабываемый опыт, которого не будет ни у моих детей, ни у меня… Читать дальше «Потрясающе»

MartyO

Надежно и весело

Мы путешествовали из Тбилиси к впечатляющим горам Кавказа. Наш кемпер возил нас везде без проблем. И некоторые из дорог вне дорог!
Буханка… Читать далее «Надежно и весело»

Jet Z

ТОП! Определенно рекомендую.

У нас было 3 выходных дня в Toyota Hilux, которые встретились с горожанами (2 автомобиля и 3 ребенка). De reis был grofweg als volgt: Тбилиси, Казбеги, Давид-Гареджи через vashlovani np,… Читать дальше «ТОП! Определенно рекомендую.”

Паулюс ван ден Хуген

Автомобиль доставит вас куда угодно!

Арендовали Lada Niva на 21 день и наслаждались каждым моментом! Автомобиль был полностью оборудован отличным снаряжением для кемпинга, а палатка была поднята (и сложена) очень… Читать далее «Машина доставит вас куда угодно!»

Милу Ванк

Замечательный опыт, ставший результатом нескольких хороших историй, которыми можно поделиться дома

Мы получили незабываемые впечатления от поездки по Грузии на УАЗ Буханка в течение 3 недель. Легко добраться до некоторых более сложных мест и прекрасно оборудован для кемпинга бога… Читать дальше «Прекрасный опыт, в результате которого есть несколько хороших историй, которыми можно поделиться дома»

Bas K

Отличные впечатления – хорошее обслуживание

Нам очень понравился наш двухнедельный отпуск в Грузии с кемпером uaz buhanka. С уазом мы смогли добраться до всех мест, которые мы хотели, и обслуживание из… Читать далее «Отличное впечатление — хорошее обслуживание»

Доротея

Мы прекрасно провели время!

Мы арендовали «Ладу» с тентом, и что тут скажешь… Отлично провели время! Машина была отличной, тент на крыше был очень удобным, а ребята… Читать дальше «Мы прекрасно провели время!»

Armin Thalhammer

Удивительные впечатления

У нас было потрясающее путешествие по Грузии на Lada Niva! Мощный маленький автомобиль, в котором было все необходимое, даже зарядное устройство, музыкальная шкатулка и коробка с Wi-Fi. Мы испытали… Читать дальше «Удивительные впечатления»

Wibke

Удивительные впечатления

Мы очень хорошо провели время в кемпере. Мы бы хотели арендовать Буханку подольше, но не смогли. Кемпер надежен, уникален и имеет… Читать далее “Удивительный опыт”

Арьян Смит

Изюминка нашей поездки в Грузию!

Поездка на Ладе стала изюминкой нашего путешествия по Грузии! Все починили очень хорошо за очень приемлемую цену – машину доставили… Читать далее «Изюминка нашей поездки в Грузию!»

Арнольд С.

Уникальный опыт

Мы арендовали Буханку и Ниву. Путешествие по прекрасной Грузии на этих своеобразных транспортных средствах — уникальный опыт. Они почти доставят вас куда угодно. Мы полностью… Читать дальше «Это единственный в своем роде опыт»

Rene Severs

Нам понравилось 2 поездки на Overlando Buhanka

Нам понравилось 2 поездки на Overlando Buhanka. Это лучший способ увидеть некоторые из малоизвестных уголков Грузии. И это некоторые из… Читать далее «Мы наслаждались 2 поездками на Overlando Buhanka»

S. Priest

Поездка с overlando была потрясающей!

Поездка на оверландо была потрясающей! Все было идеально.
Связь с экипажем из Оверландо была очень простой. Такие милые люди!!!?
Автобус просто обалденный… Читать далее «Поездка с оверландо была обалденной!»

Катрин С

Оверландо Лада: огромная рекомендация

Просто: единственный лучший способ посетить Грузию — с Оверландо. Вы можете посетить все, поспать везде, от луга за городом до скалистого берега реки и почувствовать… Читать далее «Overlando Lada: огромная рекомендация»

Piet

Отличные, хорошо оборудованные и мощные фургоны

Отличные, хорошо оборудованные и мощные фургоны в паре с большой поддержкой Йориса, владельца Overlando. Если вы ищете незабываемые впечатления от знакомства с красотами Грузии… Читать далее «Отличные, хорошо оборудованные и мощные фургоны»

Штеффен Келле

Большое приключение

Поездка на Lada Niva по Грузии была незабываемой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *