Тюнинг печки ваз 2107 тюнинг: Тюнинг и аксессуары для ВАЗ 2101

Содержание

Дополнительная печка в салон ваз 2107


Как своими руками доработать печку на автомобиле ВАЗ 2107

Следует признать тот факт, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле для деятельности в плане доработок в соответствии с их потребностями. При этом сделанное своими руками зачастую оказывается эффективнее заводского.
У многих владельцев вызывает недовольство работа отопителя салона, или печки. Действительно, у автомобилей ВАЗ 2107 эффективность печки очень низкая. Но доработка печки своими руками может решить эту проблему. При этом нет необходимости в применении специальных навыков или инструментов, улучшение отопителя выполняется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, для повышения эффективности отопителя нужно улучшить систему обдува. В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединений. Это требование особенно справедливо для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107, из-за особенностей конструкции воздуховодов.

Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений – замена стандартного двигателя вентилятора на используемый в ВАЗ 2108-2109. Моторчик, используемый в этих моделях, отличается от семерочного большей мощностью и повышенным числом оборотов. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера придется удалить гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерочного моторчика. Выполнить эту операцию своими руками совершенно несложно.

Такая модернизация печки потребует также замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и моторчик. Следует обратить внимание, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех перечисленных требований. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может попросту расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать моторчик на полную мощность.

Для автолюбителей, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал привычным делом, есть более эффективный, но и более сложный способ улучшить печку. Он заключается в установке вместо двигателя с крыльчаткой улитки, используемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг позволит значительно снизить шум и увеличить поток воздуха.

Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа, от нижней части печки отрезается практически все, кроме рамки и креплений. Далее, необходимо изготовить корпус для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – плексиглас, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к нижней части печки.

После этого на нижнюю часть одевается средняя, с предварительно удаленным диффузором. Размеры необходимо подгонять таким образом, чтобы улитка точно вошла в корпус и не выступала за упоры для радиатора, расположенные на средней части.

Этот этап работы требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печку на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильно подобранных размерах нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.

Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать доступные в свободной продаже сантехнические манжеты и шланги. По обоим бокам и в дне нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие наружному диаметру манжет. В них вставляются сантехнические шланги — боковые соединяются, соответственно, с левым и правым воздуховодами, нижние же предназначены для вывода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.

Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно врезать дополнительно пару шланг большей длины. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватит на все. Места соединения шлаг и боковых воздуховодов необходимо также тщательно загерметизировать, для исключения утечек теплого воздуха.

Такой тюнинг, выполненный своими руками, позволит повысить ее эффективность в 2-3 раза, как в части обогрева салона, так и относительно качества обдува стекол. Ведь именно недостаточный поток теплого воздуха не позволяет предотвращать запотевание окон у автомобилей ВАЗ 2107. Вместе с тем модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.

Следует помнить, что установка улитки, так же как и замена двигателя, требует замены выключателя. К тому же необходимо убедиться, что установленный в цепи печки предохранитель имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печки. Перед окончательным монтажом сделанной своими руками конструкции рекомендуется включить электрооборудование печки напрямую, чтобы убедится в его работоспособности и правильности подключения.

Как модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107

Модернизация автомобиля ВАЗ 2107 — это вполне нормальное явление. Рано или поздно каждый владелец этой марки автомобиля прибегает к тюнингу всего автомобиля или отдельных его частей. Наиболее распространенный способ модернизации — это тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107. Внешность автомобиля очень важна, так как она отражает характер водителя. Инструкция по модернизации радиаторной решетки ВАЗ 2107, описана в материале.

Модернизация отопителя

Каждый автовладелец знает, что на ВАЗ 2107 замена отопителя может быть обусловлена его плохой работой. Но не все решают менять отопитель — большинство владельцев «семерок» принимают решение разобрать, произвести ремонт, тюнинг и переделать отопитель в целом. Схем для тюнинга и ремонта — множество, но нужно учитывать, что в домашних условиях не так легко их реализовать. Без проблем своими руками можно уплотнить стыки магистралей системы с соплами, а также перераспределить потоки воздуха в соответствии с необходимостью (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Однако, такая переделка печки не позволит улучшить микроклимат в салоне. Если вы хотите, что воздух в салоне был более теплым, понадобится увеличить объем воздушного потока с помощью нового радиатора, поскольку заводское устройство не позволит осуществить эту затею. Замена вентилятора необходима и в таких случаях. Наиболее оптимальным вариантом будет установка электродвигателя от «восьмерки».

Итак, схема ремонта и тюнинга отопительной системы такова:

  1. Сначала нужно знать, как снять печку. От вас требуется демонтировать нижнюю часть конструкции, а именно кожух, поверх которого установлен вентилятор, последний можно демонтировать.
  2. Сняв вентилятор, следует осторожно срезать один из так называемых гребней, подающих воздушный поток к ногам переднего пассажира и водителя. Это делается обязательно, поскольку электродвигатель от «восьмерки» значительно длиннее.
  3. Демонтируется крыльчатка. Внутри этого элемента необходимо увеличить диаметр отверстия, в которое впоследствии нужно осторожно установить вал. Следите за тем, чтобы новая конструкция могла стать в место установки наиболее надежно.
  4. Перед тем, как монтировать новый вентилятор, произведите диагностику его работоспособности.
  5. Резистор следует заменить, поскольку именно благодаря этому элементу вентилятор будет работать значительно тише. Как показывает практика, лучше всего ставить резистор от той же «восьмерки».
  6. Выключатель вентилирующего устройства также следует заменить. Когда отопительная система будет работать, на него начнет поступать другой ток. Соответственно, со временем эта кнопка может выходить из строя.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена вентилятора

Демонтаж

Процедура сборки вентилятора производится так:

  1. Нижний регулятор печки нужно перевести в крайнее положение в сторону пассажира. Снимается контрольный щиток и вещевой ящик с полкой. Также необходимо демонтировать центральную консоль с аудиосистемой.
  2. С помощью гаечного ключа выкрутите и демонтируйте тягу, предназначенную для управления заслонкой. Выкрутите гайку, крепящую кожах радиатора системы, а также гайку, которая находится за вещевым ящиком.
  3. Отсоедините воздушную магистраль, крепящуюся на кожухе радиаторного узла и демонтируйте кожух вентилятора, а также само устройство.
  4. Вытащите резиновые уплотнителе и отключите красный кабель.
  5. Используя отвертку, нужно снять стопорное кольцо, которое находится на ведущем вале. Также следует извлечь крыльчатки вентилятора и регулировочные кольца.

Ремонт

Разобранный вентилятор необходимо отремонтировать или заменить на новый, более мощный, но специалисты не советуют этого делать, поскольку придется полностью совершенствовать отопительную систему. Что касается непосредственно ремонта, то эта процедура не займет много времени, поскольку все действия, связанные с ним, предусматривают только снятие и сборку механизма. В целом, в этом нет ничего сложного — если нужно заменить крыльчатку или электромотор, это можно сделать без проблем.

Сборка

Как собрать устройство:

  1. Сначала монтируются регулировочные кольца вместе с крыльчаткой.
  2. Устанавливаются стопорные кольца, подключается обратно красный провод.
  3. Вентилирующее устройство монтируется на место установки и крепится с помощью скоб.
  4. Подключается центральная часть консоли с аудиосистемой.
  5. на место ставится вещевой ящик, контрольный щиток, а также полка.

Особенности модернизации печки ВАЗ-2107

Автомобили ВАЗ, несмотря на свой возраст, до сих пор популярны среди автолюбителей. Исходя из количества недостатков отечественных машин, владельцы вынуждены прибегать к улучшению и модернизации тех или иных элементов транспортных средств. В этой статье пойдёт речь о тюнинге печки ВАЗ-2107, так как она является слабым звеном транспортного средства.

Всем известно, насколько важным элементом для комфорта водителя и пассажиров является отопительная система автомобиля в зимние холодные периоды. Замерзание стёкол и холод в машине создают огромный дискомфорт. Рассмотрим основные варианты улучшения печки транспортного средства.

Пружины подвески ВАЗ 2107

Несмотря на то что многие не уделяют пружинам вообще никакого внимания, этот элемент несет в себе массу полезной нагрузки как в прямом, так и в переносном смысле. От характеристик пружин зависит мягкость подвески и высота посадки автомобиля. Фирменные пружины ВАЗ изготовлены только на головном предприятии, но в последнее время много заводов получили допуск от ВАЗа на производство пружин. Покупая пружины с измененными характеристиками, нужно смотреть на заводскую маркировку, а также на маркировку по жесткости. Пружины выпускаются как со стандартным шагом, так и с переменным.

Причины некачественного обогрева салона ВАЗ-2107

Для решения проблемы необходимо устранить её первоисточник. Потому, прежде чем рассказать о вариантах улучшения отопительной системы семёрки разберёмся с причинами возникновения неполадок с отоплением транспортного средства.

Основными причинами некачественного обогрева салона ВАЗ-2107 чаще всего бывают:

  1. Протечки крана отопительной системы;
  2. Низкий уровень подачи воздуха из дефлектора;
  3. Громкое функционирование двигателя отопительной системы;
  4. Некачественная подача тёплого воздуха в салон автомобиля.

Исходя из вышеперечисленных причин неполадок печки, можно сделать выводы, что для улучшения её работы важно провести модернизацию крана и дефлекторов, устранить неполадки радиатора и усовершенствовать работу вентилятора.

Как видим, не очень серьёзные переделки смогут сделать комфортным нахождение в салоне машины пассажиров и водителя. Важно, что модернизация печки не требует значительного опыта и может быть осуществлена самостоятельно владельцем автомобиля без помощи профессионалов.

Варианты усовершенствования печки ВАЗ-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу отопительной системы отечественной семёрки исключительно своими силами.

Начинаем модернизацию отопительных элементов с замены штатного крана на более надёжное изделие. Кран находится в передней части салона машины в области ног пассажира. Иногда, автовладельцы узнают о его местонахождении только в случае протечки охлаждающей жидкости. Протечка доставляет много неприятностей владельцу, особенно в холодную пору. Антифриз вытекает под ноги пассажира, приходится сушить не только коврики, а и обшивку машины. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, которые неблагоприятно влияют на здоровье человека. Устранить протечку важно в кратчайшие сроки.

Замещение обычного крана аналогичным новым изделием помогает решить вопрос только на незначительный промежуток времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы. Как вариант можно заменить штатный кран машины изогнутой герметичной трубкой. Таким образом, протечки устраняются, однако, возникает другое неудобство. Отсутствие крана не даёт возможности перекрывать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Летом в салоне машины будет очень жарко. Более приемлемым вариантом решения вопроса является монтаж обычного крана для воды на подачу антифриза в радиатор печки в моторном отсеке машины. Единственным неудобством при такой модернизации будет необходимость открывать капот автомобиля для манипуляций с краном.

Ещё одним недостатком в работе отопительной системы ВАЗ-2107 является некачественная работа дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекла, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации. Для улучшения работы дефлектора его усовершенствуют с помощью установки в него небольшого вентилятора. Чаще всего для этого используются запчасти из компьютерной техники. Для монтажа надо снять дефлектор и подготовить в нём место для установки вентилятора. Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет более практично в использовании.

Следующим этапом тюнинга является устранение неполадок радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы. Причиной некачественной их работы чаще всего может быть возникновение засорений системы отопления. Для улучшения обогрева салона транспортного средства надо провести полную очистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления. Важно использовать качественные охлаждающие жидкости для машины и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете уберечь систему отопления от возникновения протечек и засорений.

Самым радикальным и действенным способом доработки печки ВАЗ-2107 своими руками считается замена штатного вентилятора аналогичным изделием из отечественной восьмёрки. Такой вариант позволит увеличить подачу тепла в салон транспортного средства радиатором и улучшить его обогрев. Вентиляторы с восьмёрки характеризуются более высокой частотой вращения, низким уровнем потребления энергии. Для установки нового изделия надо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и провести его демонтаж. Он в дальнейшем больше не понадобится. Чтобы установить вентилятор из восьмёрки, надо подрезать гребень, который отвечает за подачу воздуха к полу автомобиля. На место штатного изделия устанавливается более мощный вентилятор восьмёрки с пятью лопастями. Очень важно надёжно его закрепить. Для корректной работы вентилятора желательно заменить также резистор и регуляторы на аналогичные изделия с ВАЗ-2108. А также кнопка включения вентилятора подлежит замене на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семёрки может быстро перегореть через разницу в подаче тока.

На этом модернизацию печки можно считать успешно завершённой.

Замена решетки радиатора

Снятие рассматриваемого устройства может выполняться по разным причинам, поэтому актуально рассмотреть процесс ее правильного демонтажа. Запланирована ли замена решетки радиатора ВАЗ 2107, или выполняется ее модернизация – инструкция по ее снятию имеет следующий вид:

  1. С подкапотной части необходимо выкрутить четыре крепления верхней части облицовки, используя ключ на «8».
  2. Используя отвертку, необходимо выкрутить крепежные саморезы в количестве 6 штук с лицевой стороны.
  3. Демонтировать устройство с автомобиля, после чего осуществляется установка модернизированной версии.

Если ставится модернизированная облицовка, то она крепится аналогичными саморезами. Если размер новой установки отличается от штатной, тогда понадобится изготовить новые кронштейны, на которые будут установлены новые декоративные элементы автомобиля.

Когда принято решение модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107, то можно дополнить ее светодиодной подсветкой. В ночное время светящаяся решетка смотрится достаточно красиво, и выделяет автомобиль.

Выпустив автомобиль с хромированной решеткой радиатора, автоконцерн ВАЗ наверняка даже не представлял, что это станет одним из самых больших дефектов в популярной модели. Дело в том, что сквозь деталь, которая должна играть роль своеобразного фильтра и не пропускать влагу, наоборот просачивается еще больше воды, чем сквозь радиаторную решетку ВАЗ 2106 – более старой модели завода. В результате первым от переизбытка влаги страдает капот, который начинает быстро ржаветь.

Хромированная радиаторная решетка ВАЗ 2107

Многие специалисты утверждают, что это связано с формой детали на ВАЗ 2107. Как бы там ни было, проблема действительно существует, и ее надо как-то решать. Выполняя тюнинг радиаторной решетки “семерки”, владелец может пойти двумя путями. Первый считается более простым и дорогостоящим. Можно заказать готовое изделие в специализированном тюнинг-салоне.

Стоит помнить, что некоторые продавцы могут предложить вам некачественные решетки, которые сломаются уже после первого месяца эксплуатации на ВАЗ 2107. Поэтому будьте бдительны и проверяйте изделия не только визуально, но и на ощупь.

Содержание

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.
  • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
  • Нарушение работы регулятора вентилятора.
  • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
  • Неисправность движка вентилятора.

Усовершенствование печки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

  • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
  • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
  • Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
  • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
  • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
  • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
  • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
  • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

Тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107

ТюнингВладельци отечественных автомобилей часто занимаются какими-то улучшениями своего “железного друга” как в плане внешнего вида, так и в плане основных технических характеристик. Иными словами тюнингуют своё авто. Тюнинг может быть глобальным – преобразование двигателя, ходовой, так и не значительным – мелкие изменения дизайна и прочее. Именно о таком тюнинге мы и поговорим.
Автомобили ВАЗ 2107 обладают отличительной решеткой радиатора. Только она имеет некоторые недостатки, например, род ней со временем начинает покрываться коррозией капот. Происходит это из-за ее конструкции. Это не есть хорошо, такую проблему нужно как можно быстрее устранить.

Выполнить тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107 можно 2-мя способами. Первый – достаточно простой, но дорогой – заключается в том, что бы просто купить новую решетку.

В авто магазинах Вам предложат широкий выбор – хромированные, матовые, пластмассовые, чёрные, белые и т.д. Вам останется только снять старую и установить новую решётку.

Второй вариант дешёвый, но более трудоемкий – сделать решетку самостоятельно. Для этого придётся снять решетку радиатора. Ее центральную часть вырезаем лобзиком или чем Вам будет удобнее.

Теперь у нас должны появиться отверстия в местах крепежа. Теперь нам понадобится какой-то тонкий материал – картон или пластмасс. С его помощью мы сможем обогнуть контур решётки.

На саму заготовку наносим в несколько слоев стеклоткань и эпоксидку. После полного высыхания пластик (или картон, в зависимости от того, что Вы выбрали) необходимо будет удалить.

Места контакта зачистить мелкой наждачкой (можно нулевкой) и зашпаклевать. Можно предварительно нанести слой грунтовки. Теперь решетку можно покрасить в любой цвет. Поле покраски готовое изделие устанавливаем назад на автомобиль.

Часть решётки радиатора, которая находится под капотом автомобиля рекомендуют смазывать любой смазкой (солидол, литол) во избежание появления коррозии. Смазку не будет видно снаружи и она защитит железо от порчи.

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

  • Пара хомутов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Гаечные ключи
  • ОЖ
Порядок работы.
  1. Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
  2. Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
  3. Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
  4. Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
  5. Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
  6. Снимаем радиатор.
  7. Заменяем все резиновые уплотнители.
  8. Снимаем кран и чистим входные шланги.
  9. Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
  10. Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
  11. При обнаружении течи, усильте давление хомутов.

Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!

Тюнинг запчасти на ваз 2107 в Новосибирске: 262-товара: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Тюнинг запчасти на ваз 2107

Пороги наружные ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2107Тюнинг + Сетка GT Шагрень 2шт Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 700

Комплект тюнинга для ВАЗ 2105, 2107 Снайпер Модель автомобиля: LADA 2105, LADA 2107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передний бампер Файтер неокрашенный для ВАЗ 2104, 2105, 2107 Тип: бампер, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлектор на заднее стекло Liberty ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Нуждин Доработанная постель под распредвал Нуждин для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле/Лада Нива 2123

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подушки амортизатора (бублики) SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, 4х4, Нива Легенд, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бампер передний Тюнинг-1 неокрашенный для ВАЗ 2104, 2105, 2107 Тип: бампер, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бампер передний Файтер на ВАЗ 2104, 2105, 2107 неокрашенный Тип: бампер, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Юбка бампера Вихур для ваз 2101-2106, 2107 (тюнинг, губа) шагрень с отверстиями Производитель: ВАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Светодиодные платы поворотов лексус стайл на ВАЗ 2107 (Тюнинг по моделям авто) Производитель: Авто,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Акустические подиумы 20см с карманом на ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива (переносится ручка открывания двери, под эл. стеклоподъемник) (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фары передние тюнингованные черные с линзами и ДХО на ВАЗ 2105, 2107 Тип: запчасть, Расположение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Карбюратор 26/26 Спорт на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 (Тюнинг по моделям авто) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаги треугольные «Razgon» со стандартным креплением на резиновых сайлентблоках на ВАЗ 2101-2107 (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кит-комплект ver. 2.0 ВАЗ 2105, 2107 Модель автомобиля: Jeep Liberty, LADA 2105, LADA 2107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2-х рядная разрезная шестерня ГРМ ФОР-МАШ на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Воздухозаборник на капот Снайпер на ВАЗ 2105, 2107 окрашенный Модель автомобиля: LADA 2105, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Воздухозаборник на капот Снайпер не крашенный на ВАЗ 2105, 2107 Модель автомобиля: LADA 2105, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 120

Рычаги треугольные «Razgon» Супер Дрифт, ПУ на ВАЗ 2101-2107 (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект усиленных подпружинников на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передний бампер на ВАЗ 2105 и 2107 AVR Чемпион Тип: бампер, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автоваз Штифт установочный на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тюнинг ВАЗ TAKEZO Набор втулки-адаптеры (2шт) + Ступица 08 (2шт) для а/м ВАЗ 2101-07 ES Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 700

Комплект тюнинга для ВАЗ 2105, 2107 Снайпер Модель автомобиля: LADA 2105, LADA 2107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний бампер Тюнинг-1 большой неокрашенный для ВАЗ 2105, 2107 Тип: бампер, Вид: задний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Решетка радиатора ВАЗ2107 Тюнинг + фары овальные Тип: решетка радиатора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передний бампер Тюнинг-1 неокрашенный для ВАЗ 2104-05, 2107 Тип: бампер, Вид: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тюнинг ВАЗ TAKEZO Труба средняя ВАЗ 2101-2107 без резонатора Тип: резонатор, Материал: сталь,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 17

Lada 2107 Tuning Russian City Hack,Mod [I gyd] v0.

3

Efelychydd gyrru car clasurol Rwsiaidd ВАЗ 2107! Drift turbo ar gar Rwseg Lada.. Lada 2107 Tuning Russian City Mod v0.3

Дата свадьбы: 26.10.2022

Стоимость: RHAD AC AM DDIM

МОД: БЕСПЛАТНО

Lawrlwythwch Lada 3 Tuning 3 City 21070 Tuning gyfer apk android & iphone ios 6.0

Mae’r ras ar yr efelychydd car clasurol Rwsiaidd VAZ 2107 yn aros amdanoch chi! Mae’r car Lada Rwsiaidd hwn wedi’i gynllunio ar gyfer drifftio turbo a gyrru dinas eithafol. Teimlo fel rasiwr go iawn yn gyrru’r car hwn. Dechreuwch deithiau drifftio a pharcio go iawn nawr! Yn y gêm rasio hon byddwch yn gallu goddiweddyd ceireraill yn nhraffig y ddinas. Perfformiwch styntiau car eithafol a neidiau рампа mega, defnyddiwch atgyfnerthwyr nitro i gyflymu i gyflymder uchaf ar y trac. Rhowch gynnig ar deithiau drift gwych gyda char drifft poblogaidd arall VAZ 2106. Tiwnio unigryw ar gyfer eich car Rwsiaidd! Newid lliw y car, gosod olwynion newydd, ailosod y breciau a chynyddu pŵer yr injan. Yn yr efelychydd gyrru car hwn, gallwch chi bob amser ddewis unrhyw fodd gêm rydych chi’n ei hoffi, boed yn ddrifft dinas Rwseg neu’n rasio go iawn gyda cheir eraill! Gyda’r swyddogaeth tiwnio, gallwch chi wella’ch car!

Перфформируй гимаинт или стинтиау кар аг й галлч, cwblhewch Боб Лефел Парсио Анодд Ас Эннил Тейтл Дрифт Кинг. Yn y modd gyrru am ddim, gallwch chi archwilio mapiau a lleoliadau dinas yn well. Yn y Modd Tacsi Clasurol, byddwch chi’n gallu cwblhau amryw o deithiau a thasgau Diddorol. Gyrrwch yr efelychydd автомобиль clasurol ВАЗ 2107 a dewch yn yrrwr Rwsiaidd go iawn! Мэй модд дрейфует eithafol в драгоценном BMW. Ni fu parcio yn y ddinas erioed yn fwy ysblennydd. Dewiswch yr anhawster a dechreuwch gwblhau cenadaethau i ennill y teitl Meistr Parcio! Mae ffiseg gyrru realistig a synau injan yn cyfleu awyrgylch go iawn efelychydd drifft Rwsiaidd!

Nodweddion y gêm hon drifftio:

Gyrru Realistig VAZ 2107
Gyrrwr Rwsia clasurol
Drifft eithafol Trefol
Tiwnio unigryw a nitro
Teithiau Parcio Ceir Epig
> Synau Injan Go Iawn
Rasio yn Nhraffig y Ddinas

Yn yr efelychydd gyrru ceir hwn ВАЗ 2107 gallwch chi wella’ch sgiliau drifftio a pharcio! Teimlo fel rasiwr go iawn ar geir vintage clasurol Rwsiaidd erill ВАЗ 2106, Лада Приора, ВАЗ 2108 и дрейфовать!

Lawrlwythiad Am Ddim Lada 2107 Tuning Russian City Взлом, Mod ar gyfer Android APK & Iphone IOS IPA . (Основное: ) — Fersiwn 0.3. Риддхавид ар. Ган CY.VNMOD.NET. Автомобиль Efelychydd gyrru clasurol Rwsiaidd ВАЗ 2107! Дрифт с турбонаддувом для Rwseg Lada.. Datblygwyd для Dynamic Racing Games. Gofinion и система weithredu 6.0. Каждый.

Nodweddion Darnia Gêm MOD

  • — Datgloi Pawb
  • — Arian Anghyfyngedig
  • — Na Pob ADS
  • — Datgloi Fersiwn Llawn
  • — Datgloi Taledig

Fersiwn Gêm Mod Taledig

  • — Lawrlwythiad Datgloi
  • — DatGloi AM DDIM
  • — DATGLOI AM DDIM
  • -1
  • . — .

    Nid oes unrhyw sylwadau eto

    Download Lada 2107 Tuning Russian City Hack,Mod [I gyd]

    Gweld mwy

    Cwymp

    Gemau ac apiau cysylltiedig

    От запуска/базовых карт до готовности динамометрического стенда

    Запись в гостевом блоге Джеффа Линферта

    Джефф является давним пользователем, торговым посредником, установщиком и настройщиком наших продуктов уже много-много лет и предложил некоторые из своих мысли и идеи о том, как помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и системы управления двигателем. Если вам нужна помощь в установке или настройке EFI, и вы можете доставить свою машину во Флориду, он отличный парень для работы!

    Да уж, хардкор Джеффа такой….

    Итак, вы только что установили свой MegaSquirt, и пришло время его запустить и настроить.

    Но подождите, карта ЭБУ еще не совсем соответствует вашему автомобилю. «Что мне теперь делать?» Это то, что мы собираемся обсудить.

    Часть 1. Модели ЭБУ Plug and Play

    DIYAutoTune продает ряд ЭБУ MS2 Plug and Play (MSPNP Gen2) и ЭБУ Plug and Play (PnP) на базе MS3 (MS3Pro PNP, также известный как MSPNP Pro).

    BMW E30 и BMW E36, Fox Body Mustang, Miatas, Nissan 240SX — это лишь некоторые из популярных автомобилей, которые имеют доступную автономную систему управления двигателем MSPNP Plug & Play, доступную от AMPEFI и DIYAutoTune. Все они поставляются с довольно хорошими инструкциями по установке и приличными картами запуска. Однако карты запуска предназначены для довольно специфических комбинаций деталей, и есть вероятность, что это не совсем похоже на ВАШУ машину. (Как правило, стартовые карты строятся на довольно стандартных/немодифицированных автомобилях, так что вы можете настроиться с этой единственной отправной точки в соответствии со своими потребностями)

    Всякий раз, когда я начинаю новый проект, будь то мой собственный или проект клиента, самое первое, что мне нужно знать, это основное назначение автомобиля. Это дрэг-кар, игрушка для трека, гонщик на выносливость, дерт-трек или что-то в этом роде? Вы должны знать это, потому что то, КАК вы (или ваш тюнер) на самом деле настраиваете финальную мелодию, зависит от ее основной цели. Детали этого — отдельная тема.

    Вы будете использовать программное обеспечение TunerStudio MS для внесения изменений в карту запуска. Бесплатная версия Lite находится на USB-накопителе, входящем в комплект вашего ЭБУ. Получить зарегистрированную версию! ЭБУ MS3Pro PNP поставляются с купоном для бесплатного обновления до зарегистрированной версии, так что это не повод для вас, ребята. Пользователи MSPNP2, ПОЖАЛУЙСТА, потратьте 60 долларов, это того стоит.

    Здесь вы обновляете прошивку и калибруете датчики. PnP обычно имеют прошивку текущей версии и правильные калибровки, загруженные для датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Следует проверить калибровку TPS, а также напряжение батареи и таблицу AFR (широкополосный датчик O2). Кстати, о широкополосных датчиках кислорода. Не тратьте время на настройку без него. Это как играть в дартс пьяным, с головокружением и с завязанными глазами! Miata и ребята с принудительной индукцией, у вас, вероятно, где-то установлен датчик температуры воздуха GM, поэтому обязательно откалибруйте температуру воздуха.

    Здесь вы устанавливаете необходимое топливо, которое определяется размером топливной форсунки, поэтому, если вы не используете стандартные топливные форсунки, вам нужно будет изменить требуемое топливо. Я также проверяю настройки ограничителя оборотов и, если это MS3PRO PNP, температуру включения и выключения охлаждающего вентилятора, чтобы убедиться, что они соответствуют моим требованиям (я живу во Флориде, поэтому я часто снижаю значения включения и выключения).

    Настройки топлива следующие.

    Время простоя топливной форсунки / ШИМ:  Я здесь еретик. Здравый смысл и большинство тюнеров говорят, что вы абсолютно ДОЛЖНЫ иметь точные значения мертвого времени. 14-летний опыт настройки ЭБУ Megasquirt говорит не так уж и много, если только вы не используете действительно большие топливные форсунки (1200 куб. см / мин или больше). Запуск 1 мс для высокого импеданса и 0,7 мс для низкого импеданса работает большую часть времени. Кривая коррекции напряжения гораздо важнее, но даже она не должна быть идеальной, чтобы вы могли работать достаточно хорошо для настройки.

    Таблицы AFR и VE:

    Настройка бинов по осям X и Y в соответствии с рабочим диапазоном вашего автомобиля — это то, что я считаю очень важным. Например, автомобиль представляет собой безнаддувный Porsche 944, а не эндуро, но стартовая мелодия, поставляемая с ECU, настроена для 944 Turbo, вы тратите впустую разрешение, которое можно было бы использовать для того, чтобы машина работала лучше/плавнее. С другой стороны, если карта запуска соответствует только 100 кПа (без наддува), а ваш автомобиль оснащен турбонаддувом и обеспечивает наддув 15 фунтов на квадратный дюйм, таблицы ДОЛЖНЫ совпадать, иначе вы, скорее всего, повредите свой двигатель. К счастью, в зарегистрированной версии TunerStudio есть инструмент, облегчающий эту задачу.

    Обратите внимание на двойную стрелку в нижнем левом углу таблицы AFR? Нажав на нее, вы можете сбросить значения нагрузки и бинов оборотов, а изменяет масштаб таблицы для вас . Это работает очень хорошо, когда вы переходите от высоких значений нагрузки к более низким или снижаете пиковые обороты. Если вы пойдете другим путем, он не будет масштабироваться больше, так что вам еще предстоит проделать некоторую работу, чтобы правильно настроить таблицы, но это можно сделать, когда вы на самом деле настраиваете машину.

    А как насчет нагрузки и контрольных точек оборотов? Если вы посмотрите на таблицу выше, вы увидите, что точки останова довольно равны. Точки оборотов расположены близко друг к другу при низких оборотах, а точки нагрузки шире, чем 100 кПа. Обычно я устанавливаю все таким образом, потому что легче контролировать движение на холостом ходу и на низкой скорости с большим разрешением оборотов, а также потому, что большинство двигателей довольно линейны при форсировании, и вам не нужно такое большое разрешение выше 100 кПа.

    А как насчет значений в таблицах VE и AFR? За исключением регулировки бункеров выше первоначальной нагрузки и максимальных оборотов, я оставляю все в покое. Это ЭБУ PnP…. Как я уже упоминал, прилагаемая к нему карта запуска чертовски хороша, не делайте для себя (или своего тюнера) больше работы, чем необходимо.

    Настройки зажигания

    Вам снова потребуется отрегулировать нагрузку и мин./макс. обороты в соответствии с рабочим диапазоном автомобиля с помощью функции изменения масштаба. Я обычно дублирую контрольные точки нагрузки и оборотов, используемые таблицей VE, если ЭБУ представляет собой PnP Pro с таблицей зажигания 16×16, или таблицей AFR, если это PnP2 с таблицей зажигания 12×12. Если в вашем автомобиле установлен нестандартный триггер зажигания, вам необходимо правильно установить его в подменю «Параметры зажигания»/«Колесный декодер». Примеры этого включают Miata 36-2, который часто используется на «построенных» 99-05 Mazda Miata и зубчатое колесо, если вы модернизируете Mustang с кузовом 5.0 Fox до более поздней модели Explorer 36-1.

    Обычно я вношу здесь довольно много изменений, начиная с настроек Startup/Cranking. Обороты запуска должны быть установлены между 300 и 400, как хорошее практическое правило. Clear Flood TPS% должен быть установлен на 70% или выше, и будьте осторожны, если у вас есть автомобиль без переменной TPS, такой как Miata 1990-1993 годов. Вы, вероятно, захотите установить для них значение 100%, потому что значение TPS может «плавать» и случайно вызвать отсутствие запуска.

    Начальный импульс, импульс запуска, настройки ASE и обогащение при прогреве используют 2D-таблицы, зависящие от температуры. То, как они устанавливаются, должно основываться на том, где будет использоваться автомобиль. Например, я живу во Флориде и редко вижу, как температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту. Если я настраиваю машину, которая, вероятно, не покинет штат, я устанавливаю минимальную температуру на 20 градусов или около того. Максимум всегда должен быть где-то между 160 и 200, какой бы ни была «нормальная» рабочая температура двигателя.

    Режим холостого хода — это еще одна двухмерная таблица, зависящая от температуры. Нет необходимости устанавливать его на -40, если он редко замерзает там, где вы живете. Если управление холостым ходом настроено на разомкнутый контур/прогрев, вам потребуется настроить таблицу прогрева. Если вы используете холостой ход с замкнутым контуром, настройте целевую кривую RPM с замкнутым контуром.

    Ускорение Обогащение пока можно оставить в покое.

    Независимо от того, используете ли вы управление наддувом или нет, обязательно откройте подменю «Управление наддувом» и проверьте защиту от перенапряжения. На атмосферном автомобиле его можно отключить. Если в автомобиле есть нагнетатель или турбонаддув, установите его на 10 кПа или около того выше желаемого уровня наддува. Например: Ваш Terminator Cobra с наддувом работает при пиковом давлении 170 кПа или около 10 фунтов на квадратный дюйм наддува. Установите защиту от перегрузки примерно на 180 кПа. Обычно я использую ОБА топливную и искровую отсечку.

    Программируемые выходы

    Здесь вы управляете электрическим вентилятором охлаждения с помощью MSPnP2. Порог — это когда вентилятор включается, а гистерезис — это то, на сколько градусов НИЖЕ порога должна быть температура двигателя, чтобы вентилятор выключился. Обычно я устанавливаю порог/включение вентилятора между 180*F и 190*F и гистерезис/выключение на 3-5 градусов ниже. Если вы не хотите, чтобы вентилятор включался при выключенном зажигании, установите дополнительное условие И для RPM > 500. ЭБУ

    MS3Pro имеют ряд дополнительных функций, а также меню Boost/VVT и меню Advanced Engine. Вы все равно захотите проверить защиту от перегрузки. VVT я обычно оставляю в покое, пока машина работает.

    Programmable Outputs находится в меню Advanced Engine. Здесь вы найдете настройки для управления вторичным вентилятором охлаждения, если он есть, но в целом я не беспокоюсь о большинстве функций в этом меню, пока у меня не заработает двигатель. Последнее, что мне нравится делать, это просматривать и проверять неиспользуемые функции и отключать их. Нет кондиционера? Тогда кондиционер на холостом ходу не нужен. Не интересует управление запуском? Выключи это. Это может предотвратить возможные ошибки конфигурации и даже немного снизить нагрузку на процессор.

    Часть 2. Провода в ЭБУ MegaSquirt

    Провода в ЭБУ Megasquirt бывают двух основных видов: ЭБУ MegaSquirt, сделанные своими руками, и ЭБУ MS3Pro профессионального уровня. Хотя между ними есть некоторые различия, все они имеют одинаковую базовую карту, которая загружается при установке прошивки, и на этот раз она ОЧЕНЬ общая. В этом сегменте предполагается, что ECU уже подключен и все ваши выходы выбраны таким образом, чтобы не возникало конфликтов. Самая большая ловушка здесь связана с выходами PWM. Выходы с поддержкой ШИМ сгруппированы, и группы должны иметь общую частоту ШИМ. Поэтому убедитесь, что ваш PWM IAC либо использует ту же частоту, что и управление наддувом и VVT, либо что выходы находятся в разных группах.

    Самый простой способ создать хорошую стартовую карту из общей базовой карты — это начать со списка.

    • Объем двигателя
    • Красная линия двигателя
    • Максимальная нагрузка
    • Размер топливной форсунки
    • Последовательное топливо?
    • Тип триггера зажигания (распределитель, стандартное зубчатое колесо, собственная схема и т. д.)
    • Тип зажигания (одинарная катушка, потеря искры, COP и т. д.)
    • Используются дополнительные функции. (РХХ, управление наддувом, управление вентилятором, VVT, VICS и т. д.)

    Калибровка сенсора

    Затем еще раз запускаю в меню Инструменты с калибровки сенсора. Это также хорошая первая проверка того, что моя проводка в порядке. Если я могу подключиться к ECU и датчики правильно считываются в консоли Tuner Studio, основная проводка, вероятно, в порядке. Не забывайте о калибровке датчика MAP, особенно с ЭБУ DIY.

    Основы….

    Затем перейдите к основным настройкам / настройкам нагрузки, чтобы установить требуемое топливо, последовательные настройки, ограничитель оборотов, управление вентилятором, если необходимо (только для MS3), и на этот раз мы должны открыть подменю «Общие настройки» и выбрать, какой тип (если есть) барометрической коррекции мы хочу. Имейте в виду, что для постоянной барометрической коррекции требуется специальный датчик барометра/карты. ЭБУ MS3Pro имеют как 4-барный MAP, так и специальный барометрический датчик. Единственное, что я проверяю в настоящее время, — это функция «включить цель AFR». Я удостоверяюсь, что он включен.

    Топливные настройки

    Как и в случае с PnP, я обычно использую время простоя 1,0 мс для топливных форсунок с высоким сопротивлением и 0,7 мс для топливных форсунок с низким сопротивлением. При настройке таблицы целевых показателей AFR я масштабирую максимальную нагрузку двигателя и предел оборотов, а затем просматриваю значения в ячейках. Приведенная ниже таблица AFR типична для большинства безнаддувных гоночных автомобилей. Он часто меняется со временем, когда я разрабатываю мелодию для автомобиля. Обратите внимание, что единственный резкий переход происходит между 1000 и 1500 об/мин. Двигатели лучше всего работают с плавными переходами, будь то топливо или искра.

    Таблица VE / Fuel

    Далее следует настройка таблицы VE, и, как и в случае с PNP, перемасштабирование и интерполяция с двойной стрелкой вам в помощь. В качестве альтернативного метода вы можете использовать генератор таблиц VE. Он находится в меню «Инструменты» на столе VE. Приведенная ниже таблица VE начиналась как таблица по умолчанию после загрузки микропрограммы MS3 V1.5.1, которая является текущим выпуском. Еще раз обратите внимание, что переходы плавные. Вы можете использовать 3D-просмотр, чтобы перепроверить.

    Настройки зажигания

    Первая остановка — подменю «Параметры зажигания/Колесный декодер». Здесь мы выбираем наш Spark Mode ( input ), Capture edge, Spark output, Number of Coils и Spark hardware. ЭБУ MS3Pro будет всегда использовать Going High в качестве выхода искры, а Spark — в качестве аппаратного обеспечения большую часть времени.

    Пример: Вы только что заменили и подключили ранний двигатель 4,8 л LS в своем 240SX с помощью MS3Pro EVO. Режим искры будет LS; Захват края, падающий край; Выход искры, переход на высокий уровень; Количество витков, КПД; а оборудование Spark будет Spark.

    Таблица зажигания (Spark Advance)

    Теперь нам нужно настроить таблицу зажигания. Как всегда, начните с масштабирования таблицы с учетом нагрузки и оборотов, на которых работает ваш автомобиль. Теперь наступает важная часть. Насколько заранее я должен бежать? Мое эмпирическое правило для тайминга: начать плавно и настроить на динамометрическом стенде или на трассе (используя время круга или скорость ловушки), чтобы найти то, что хочет двигатель. Лучше всего на дино. По очень грубому эмпирическому правилу двигателям старой конструкции, таким как классические маслкары V8, потребуется больше опережения, чем новым двигателям, многоклапанным двигателям с верхним расположением распредвала требуется меньше, чем клиновым двигателям только с 2 клапанами, а двигатели с двумя свечами действительно не любят много опережения. Вот мои обычные отправные точки. Многоклапанный 24*-26*, старая школа V8 34*-36*, современный 2V (LS и другие) 28*-30*, двухплунжерный двигатель на 6*-8* меньше, чем у одноплунжерного двигателя аналогичной конструкции. Обратите внимание, что это мои нормальные начальные значения для 100 кПа примерно от 3000 об/мин до красной линии. И помните, мы просто пытаемся настроить мелодию, которая будет достаточно хорошей и достаточно безопасной, чтобы завести машину, иметь довольно стабильный холостой ход и заехать на прицеп, чтобы его можно было полностью и правильно настроить.

    Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом или нагнетателем, вам нужно будет уменьшить время по мере увеличения наддува. Старое эмпирическое правило, которое предлагает уменьшать время на 1 градус на 1 фунт на квадратный дюйм, является хорошей и безопасной отправной точкой.

    Еще раз вам нужно будет отрегулировать начальный импульс, пусковой импульс, ASE и обогащение прогрева в соответствии с вашим климатом. Настройки режима ожидания немного сложнее. Но начните с открытого цикла/разогрева. Вы будете использовать этапы запуска и прогрева с шаговым IAC, а запуск прогрева — с PWM IAC. ШИМ также потребуется рабочая частота. Bosch/немецкие РХХ вообще любят 90–150 Гц, Ford 150–250 Гц и азиатские автомобили 200–500 Гц. Независимо от типа IAC, отрегулируйте 2D-таблицы запуска и прогрева, как вы это сделали с другими настройками запуска. Можно использовать значения рабочего цикла/шага по умолчанию (после настройки температурной кривой).

    Boost/Advanced (MS2) и Boost/VVT и Advanced Engine (MS3):

    Настройте overboost и любые охлаждающие вентиляторы так же, как PnP, и настройте правильные входы и выходы для управления любым дополнительных функций, которые вы будете использовать, таких как VVT, Launch control, Boost control и Vehicle Speed.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *