Тюнинг хендай акцент салон: Тюнинг Hyundai Accent

Содержание

Тюнинг Hyundai Accent в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками: описание, работы

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент — неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Модернизация интерьера

Начать рекомендуем с самостоятельной перетяжки салона автомобиля. Внутренний тюнинг Хундай Акцент также должен включать качественную шумоизоляцию салона. Штатное решение плохо решает проблему с шумом, поэтому не жалейте денег на этом этапе.

Как ни странно, но машина не комплектуется фильтром салона. Его придется купить отдельно и установить своими силами. В ходе выполнения такого тюнинга Hyundai Accent нужно делать все очень осторожно, поскольку крепежные элементы фильтров очень хрупкие.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью 280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии. Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место. На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5).

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Аксессуары для тюнинга Hyundai Accent

Вы выбрали Accent. Теперь выберите год выпуска.

← Назад к выбору автомобилей

BGT Tuning Shop предлагает широкий спектр современных автоаксессуаров и дополнительного оборудования. У нас Вы всегда найдете все, что нужно для тюнинга Hyundai Accent. Благодаря прямым связям с производителями товары реализуются по оптимальным ценам. Организуется доставка по всей России.

Подушка в салон автомобиля для Hyundai Accent

BGT-HDI-PC-Blue

980 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-HDI-PC-B

980 Р

В корзину
Заказать в 1 клик

Брелок для Hyundai Accent

14-Hyun-S

855 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-BRB-HDI05

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-BRMC-HDI04

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-BRS-HDI02

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BR-BXG-Hyu

840 Р

В корзину
Заказать в 1 клик

BR-BXS-Hyu

800 Р

В корзину Заказать в 1 клик

14-Hyun-315G

1 545 Р

В корзину Заказать в 1 клик

14-Hyun-G

965 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-BRS-HDI08

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-BRS-HDI01

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

14-Hyun-315X

1 500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

Брелок «Steel» (Сталь Нерж.) для Hyundai Accent

steel-hyun-acc-rb

580 Р

В корзину Заказать в 1 клик

Чехол для ключа «String», Кожаный для Hyundai Accent

BGT-LKH-KiHy-Y12

1 280 Р

В корзину
Заказать в 1 клик

BGT-LKH-KiHy-Y13

1 280 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-KiHy-Y05

1 280 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-KiHy-Y04

1 280 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-KiHy-Y03

1 280 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-KiHy-Y02

1 280 Р

В корзину Заказать в 1 клик

Чехол для ключа (Ключница), Кожаный для Hyundai Accent

BGT-LKH904-Hyu

200 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH906-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKh300-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH905-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-UNB-Hyu

300 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-UNR-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH-UDBR-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH001-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH003-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH002-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

BGT-LKH808-Hyu

500 Р

В корзину Заказать в 1 клик

Остальные устройства для Hyundai Accent

BGT-casp1

30 000 Р

В корзину Заказать в 1 клик

Всегда в наличии имеются аксессуары для тюнинга «Хендай Акцент» следующих наименований:

  • накладки на бампер, пороги, зеркала, ручки;
  • молдинги боковых окон;
  • чехлы для защиты кузова;
  • насадки на глушитель;
  • модули увеличения динамики;
  • диффузоры заднего бампера;
  • эмблемы со светодиодной подсветкой и многое другое.

Некоторые водители недооценивают возможности тюнинга Hyundai Accent. Однако правильно подобранные автоаксессуары имеют не только эстетическое, но и практическое значение:

  • накладки на пороги и бампер из нержавеющей стали предотвратят повреждения кузова, сделав эксплуатацию более удобной;
  • кожаные чехлы на ключи избавят корпус от появления царапин и потертостей;
  • такой важный элемент тюнинга, как защита картера, — это прекрасный способ обезопасить отсек двигателя Hyundai Accent от ударов камней и ледяных глыб во время езды;
  • ароматизатор на дефлектор воздуховода сделает нахождение в салоне Hyundai Accent максимально комфортным;
  • решетка радиатора со светодиодами обеспечит повышенную видимость на дороге (дневные ходовые огни).

Для того чтобы получить дополнительную информацию об аксессуарах для тюнинга «Хендай Акцент», позвоните нам по номеру 8 (800) 333-04-81. Наши эксперты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Тюнинг автомобилей Хендай Акцент — модернизация доступными средствами

С первого взгляда внешность Хендай Акцент создает впечатление доброты и наивности. Широко раскрытые «глаза» фар, добродушная «улыбка» бампера, плавные формы без острых граней… Одним словом — душка. Многим молодым водителям, на которых и ориентирован Акцент, хотелось бы видеть свою машину более «злой». Поэтому тюнинг автомобилей Хендай Акцент делается именно для придания агрессивности и амбиций «уличного болида».

 

Обвес Акцента

Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами. Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях. Дополнить картину можно спойлером на крышке багажника и нестандартным капотом.

В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник. Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.

Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:

  • мелкая сетка;
  •  несколько широких горизонтальных полос;
  • объединенная с бампером;
  •  «наползание» капота (заглушка).

Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья. Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные. Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.

На заметку

Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.

Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.

 

Увеличение клиренса

Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.

Увеличение клиренса становится возможным благодаря специальным проставкам под стойки, которые заимствуют у автомобилей ТагАЗ. Правда, их придется немного доработать, а именно – увеличить отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают машину, и защита перестает чиркать при преодолении неровностей.

 

Чип-тюнинг

Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.

Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.

Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным. Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.

На заметку

Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.

 

Универсальный тюнинг

Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.

Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.

Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.

Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.

Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.

 

Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг Hyundai Accent. Русский Accent — журнал За рулем

Тюнинг Hyundai Accent. Русский Accent

Есть такие, кому Accent нравится, но некоторые детали не устраивают. Причем доподлинно известно, что это за детали…

На такую категорию покупателей ориентировались в московском представительстве ТагАЗ, задумывая тюнинговую версию «корейца». Чтобы попадание было точным, провели исследование и выяснили, что многие и не думают вмешиваться в технику, но не против изменений в дизайне. Модель уже не нова: лицензионное производство нынешнего поколения начато в Таганроге больше четырех лет назад. Да и сам Accent с рождения не был дизайнерским шедевром — что тоже соответствует концепции массовости и простоты. Так и электрочайники Tefal и Vitek значительно популярнее хитромудрых приборов Designed by Porsche — не только из-за цены. Они просто удобнее.

Итак, решено предложить покупателям вариант с измененной внешностью. И показать его на крупных московских выставках. Но — гулять, так гулять: раз уж взялись за экстерьер, не грех перелопатить и интерьер. Его пластиковая серость явно просит поправок. А раз уж создается демокар, он должен не только интересно выглядеть, но и хорошо звучать. Как нельзя кстати подразделение корпорации Hyundai — компания Hyundai Electronics — начало атаку на российский рынок.

На поставке компонентов для аудиосистемы помощь из-за рубежа и ограничилась. Все остальное — заслуга наших людей — представителей ТагАЗа и московских мастеров из ателье Pro-Line Sport и AAC-tuning. Обе команды хорошо известны на рынке тюнинга, без дела мастера не сидят. Но когда им предложили заняться Hyundai Accent, они согласились… Странно (на первый взгляд)! 

Проект необычен от начала и до конца, по идее и способу воплощения. Вероятно, именно это и заинтересовало тюнеров, заставило отложить дела и, засучив рукава, взяться за разработку. Все-таки тюнинг — процесс творческий, и ощутимые сложности только подхлестывают мысль, побуждают к неожиданным, оригинальным решениям.

Главная сложность состояла в том, что на всю работу выделили только месяц. ТагАЗовцы хотели поставить демокар на стенде московского мотор-шоу в конце августа, а машину готовы были предоставить в июле. Многие ателье за это время только разрабатывают программу тюнинга, готовят эскизы стайлинга… Казалось, срок нереальный для такого проекта.

Проблемой стали и художественные решения. Перед дизайнерами Pro-Line Sport, разрабатывающими экстерьер (точнее — аэродинамический обвес) стояла триединая задача: сделать внешность автомобиля спортивной, но не вычурно-агрессивной, постараться угодить вкусу большинства, но не изменить фирменному стилю, предусмотреть возможность мелкосерийного производства комплекта, но не переборщить с упрощением…

Работа давалась не просто. Два крупных элемента — передний и задний бамперы — пришлось перекраивать дважды. Не ведясь на уговоры, мастера ателье переделывали все до тех пор, пока результат не понравился им самим. Это принцип компании и лично директора, Михаила Круглова: «Пока вид обвеса меня не устроит, работу заказчик не увидит». В данном случае действовал и известный с начала времен принцип отдаления от совершенства с накоплением опыта… Так что процесс грозил затянуться надолго. Но не затянулся. Машину заказчикам вернули быстро — преображенную, на 17-дюймовых колесах Keskin Tuning (шины Hankook Ventus Sport 205/40R17). Раскроем один из секретов: мастера дотошно прошлись по мелочам, и отдельные детали, сложившись в общую картину, создали общее впечатление. Можно было бы не красить в цвет кузова ручки, молдинги и зеркала, не ставить насадку глушителя, не убирать желтые сегменты фонарей и не менять цветные поворотники на прозрачные. Но разве бы смотрелась эта машина так, как сейчас?

На самом деле работа велась одновременно по двум фронтам. Для ускорения ТагАЗ выделил две одинаковые машины — по одной в каждое ателье. И пока в Pro-Line Sport бились над экстерьером, салон точно такого же Hyundai Accent спешно разбирали в AAC-tuning, готовясь к установке аудиосистемы.

Всю инсталляцию построили на компонентах Hyundai Electronics. Причем установщики шли по сложному пути, стараясь создать систему соревновательного уровня — при известных ограничениях, самый серьезный из которых — бюджет. Знатоки могут оценить, как поработали в AAC-tuning. А среди тех, кто слышал, как звучит эта система, недовольных не было.

Конечно, установленная «музыка» изменила интерьер автомобиля — но не кардинально. И за дело взялся дизайнер. Его главной задачей было превратить упрощенное «жилое пространство» в нечто уютно-притягательное. Надо было создать такой интерьер, чтобы он заставлял забыть о классе автомобиля и его родословной. Здесь не обошлось без смелых шагов.

Вместо передних сидений поставили «ковши» UNP Драйв. Обили синей алькантарой и черной кожей. Перешили задний диван и дверные карты. Ручка коробки теперь кожаная, а мешок — из алькантары. По всем элементам пустили строчку грубой синей нитью — как на классических спорткарах. Рулевое колесо обтянули серой кожей — в тон родному пластику торпедо.

Несмотря на все усилия, к МIMS тюнеры не успели. Но их Hyundai Accent украсил стенд ТагАЗ на выставке Интеравто. И, что было неожиданно, оказался таким же мощным шоу-стоппером, как премьерный Citroen C6! Понятно, что интерес к нему был уже не отвлеченный, а практический. Посетители даже подходили к представителям компании, чтобы утвердиться в мысли, что перед ними именно Accent, многие спрашивали цену комплектации, а когда им объясняли, что представлен вариант тюнинга, не теряли энтузиазма и расспрашивали, как и за какие деньги можно заказать комплект. Открытием для большинства стал бренд Hyundai Electronics, кто-то интересовался ценой системы, кто-то отметил качество звука. А некоторые, видимо, особо впечатлительные, оторвали и унесли на память болтики с одного из сабвуферов. Стробоскопы, подсвечивающие трио усилителей, почему-то оставили на месте…

Сейчас тюнинговый Accent продолжает волновать умы в московских автосалонах дилеров ТагАЗа. Мы застали его в автосупермаркете «Москва». Собственно тюнинговый комплект, включающий бамперы, накладки на пороги, а также хекбленд и спойлер на багажник, которые появились чуть позже, готов для продажи (вместе или по отдельности), он оценен, и заказы уже принимаются. В том числе — на сайте ТагАЗа. По ценам, опубликованным на сайте Пролайна, новый комплект обвеса укладывается в $2000 вместе с установкой. За аналогичную сумму мы нашли всего два альтернативных варианта для Accent: один — по заказу из Америки, второй назвать тюнингом язык не поворачивается.

А уж про эффект и говорить нечего. Сами все видите.

Фото автора

Хендай Акцент 2001 — технические характеристики, комплектации Hyundai Accent 2001

Выпуск автомобилей Hyundai Accent ( Хёндай Акцент ) был начат компанией Hyundai Motors Corp, крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее — в 1994 году. Оригинальный внешний дизайн, наличие большого числа дополнительных опций, простота и легкость в управлении, комфортабельность салона, низкий расход топлива и привлекательная цена заслуженно принесли Hyundai Accent славу удобного и практичного семейного автомобиля и обеспечили большие объемы продаж во всем мире.

С мая 2001 года Акценты производятся на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ). Hyundai Accent доступен с двигателем 1,5-литра мощностью 102 л.с. Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 181 км/ч.
Автомобиль обладает багажником в 375 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку.

Оцинкованный кузов Hyundai Accent обладает отличной стойкостью к коррозии. Рулевая колонка с реечным механизмом и все основные элементы управления оптимально приспособлены для легкого, не требующего усилий применения, а форма, текстура и цвета отделки салона тщательно подобраны для создания наиболее благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Hyundai Accent отличается просторным салоном с комфортабельными эргономичными креслами.

Hyundai Accent — быстрый, приёмистый, легкий в управлении и недорогой, он идеально подходит для комфортного передвижения по городу. Эта модель, ориентирована на широкий круг потребителей со средним уровнем доходов, является в высшей степени практичной, экономичной и вполне оправдывает свою цену. Высокая надежность, безопасность и простота обслуживания подкупает каждого. Однажды сев за руль Hyundai Accent Вы непременно почувствуете его неоспоримые достоинства и получите огромное удовольствие от вождения.

Hyundai Accent 1 поколения. Hyundai Accent Обзоры. Официальный моторный ресурс Hyundai Accent

Всего найдено 126 Отзывы об автомобиле Hyundai Accent.

Отображение отзывов: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют разобраться в достоинствах и недостатках Hyundai. Акцент, а также поможет оценить надежность автомобиля Hyundai. Акцент. Синим цветом выделено отзывов владельцев Hyundai Accent. , которые положительно оценивают другие читатели нашего портала.Будем рады вашим отзывам, оценкам и комментариям.

Hyundai Accent.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5.

Хорошая машина за свои деньги. Заварили в 2008 году за 350000 руб. На данный момент на нем было 250000 км. За весь период эксплуатации в два раза амортизаторы по кругу и в четыре раза подшипники передних ступиц, плюс запчасти к этому. Сервис провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы доработанного салона и побольше клиренса.

Отзыв О Hyundai Accent Осталось: Юрий из Череповца

Машина своих денег стоит !!! ДВС в сочетании с 4-х ступенчатым автоматом проработали 37000 км без поломок и капризов! Есть нарекания, коробка сильно раскручивает двигатель, расход топлива вылетает в городском режиме езды, но и на трассе кушает не меньше, потому что в режиме езды 120-140 км / ч крутится слишком высоко !! Но если ехать спокойно, можно добиться расхода 8-9 литров на 100 км. К 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, салонный фильтр !! Машина хорошая, но есть такие нюансы !!! Пока нареканий нет! Машина хорошая.

Олег из Харькова

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Купил себе Акцент с рук в мае 2011 года с пробегом 56000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня ни разу не подвел, поменял только масло (Мобил 1), как и предыдущий хозяин. Так что по технической части и надежности машина прекрасна. Из минусов — шумоизоляция (ездил на Пассате) и не самый большой салон — передним пассажирам все хорошо, а вот задним не всегда.Некоторые пишут о низком дорожном просвете, но со стандартной подвеской я ничего подобного не заметил. В целом автомобилем полностью доволен, по соотношению цена / качество, качество на высоте, альтернатив акценту даже близко нет.

Отзыв О Hyundai Accent 1.5 осталось: Николай из Нижнего Новгорода

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Машина была отлично проехала 73000 км, поменял только расходники: ремни, фильтр, передние колодки.Перевезено много чего, багажник большой. Разгон хороший, расход топлива на скорости 140-180 км / ч около 9 литров, с кондером даже больше. Минус: Низкий, с тупым кондером, а так машиной доволен очень. Лучше дешевый кореец, чем наш ВАЗ.

Hyundai Accent — успешное по всем параметрам развитие южнокорейского автопрома. В 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автомобилистов. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным салоном, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов.Сегодня у меня будет выпуск Accent уже четвертого поколения, который также подчеркивает все достоинства компактного автомобиля. В 2012 году Седан был удостоен почетной награды за лучшее соотношение цена / качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом у отечественных водителей. Качественная сборка, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов — ключевые характеристики, привлекающие огромную армию покупателей. В Интернете обсуждают термин «стабильная работа мотора» на дорогах стран постсоветского пространства.И вполне оправданно, ведь каждый водитель мечтает получить в свое распоряжение надежную и долговечную машину. По этой причине узнайте, каков реальный ресурс двигателя Hyundai focus 1,5 и 1,6 л.

Линия энергоагрегатов

В 2001 году стала доступна покупка Hyundai focus Tagaz отечественной сборки. Спустя десять лет завод объявил о банкротстве и прекратил работу. Отчасти ей послужило то, что новый фокус 2010 года не оправдал предполагаемых ожиданий потребителей.Восстановите свою активность в России Hyundai. остановился на четвертом поколении. Собираю седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов ACCENT была существенно обновлена ​​в 2010 году, когда устаревшие Моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии GAMMA.

Модернизировано

Моторы 1,5, 1,6 л. Получено:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная ГБЦ;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1,5-литровый двигатель с маркировкой G4EC отличается мощностью 102 силы, но 1,6-литровый аналог уже имеет 120 лошадиных сил. Отдельно стоит сказать о тех двигателях, которые собирают в Китае — нормальная практика для многих крупных автомобильных компаний. На самом деле место сборки никак не повлияло на качество, немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный моторресурс Hyundai Accent

Получить официальную информацию о ресурсе моторов не так-то просто.Дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня все чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», тем самым пытаясь слегка, но приоткрыть загадочную шторку, за которой следует информация «для служебного пользования». Гарантия распространяется на первые 100 000 километров пробега. Но значит ли это, что по истечении гарантийного срока машина начнет ломаться? Конечно, нет.

Каков тогда ресурс двигателя Hyundai Accent? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. Км. После чего, естественно, у первых начинаются серьезные проблемы. Но, при своевременном реагировании на возникшие мелкие поломки, эта цифра увеличивается вдвое, то есть фактически мы получаем ресурс равный 350-400 тыс. Км. Грамотный подход К. сервисного центра Hyundai ACCENT сводит на нет вероятность полного отказа двигателя. Отдельно стоит сказать устройство GDM — в акценте это комбинированный механизм.Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Служит на протяжении всей заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надежности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. Сообщения в сети разные, события противоречивые. Например, сообщения о том, что Hyundai Accent едет 180-200 тыс. Км, правдивы или нет? Выводы о невысоких трассах можно смело отнести к слухам, ведь на самом деле людей, претендующих на преодоление 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капремонта, гораздо больше.Предлагаем более подробную информацию с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух двигателей.

Двигатель 1.5 G4EC.

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай ОК ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег 350 тысяч километров. В машине провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, потом планирование проходит. Считаю, что хоть 150-200 тысяч «пробегает» двигатель, то может уже по капиталу он нужен.За все время самостоятельно почистил дроссельную заслонку — она ​​забилась и начала «плавать» обороты. ГРМ заменил 150 тыс км через 150 тыс.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с двигателем 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня машина 2010 года выпуска и пока пробег 300 тыс км. Масло меняю через каждые 7 тысяч, придерживаюсь спокойного стиля езды. Знакомая «девятка», значит он и прошел на ней столько же. Считаю, что у «корейца» двигатель ничем не хуже. Вовремя цепь необходимо менять, если стук на «холода» появился — это первый признак ее растянутого состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю по 300 км, езжу аккуратно, на светофорах ни разу не бросил вызов. Сам буду обслуживать машину, у меня Hyundai focus Tagaz, и многие мои друзья не верят, что я уже проехал 380000 км. Ресурс влияет на качество обслуживания и стиль езды. Проблем с этим никогда не было, все расходники менял сам. Сервисное обслуживание дилеров мне не нравится, практически уверен, если бы не делал сам — машина больше не ехала бы.
  4. Станислав, Севастополь.Наверное, каждому водителю приходится слышать о каких-то таксистах, которые мчатся по городам на Hyundai Accent. Мол, займутся двигателями своих машин 500 000 км до капремонта. Может, это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель с самого начала практически не ломался. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень гладко. Но на 120 000 км заменил 14 из 16, через какое-то время двигатель начал «кушать» 500 грамм масла на тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре — оттуда постоянно дымят.Придется заново все разбирать.

Hyundai ACCENT второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузовах хэтчбек и седан. В 2001 году началась сборка в Таганроге. Спустя 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но на российском рынке она ее так и не увидела. От ворот Тагаза продолжились седаны в дорестайлинговой внешности.

В 2005 году немного преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы.В 2006 году произошла смена поколений, но Тагаз продолжил выпуск седана до 2012 года.

Места в салоне Hyundai упора хватает, однако задние пассажиры почувствуют себя сильнее. Объем багажника всего 375 литров (321 литр у хэтчбека). С другой стороны, от машинки Чудес не жди.

Седан в базовой версии МТ0 мог похвастаться только гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и АБС были доступны в более богатых пакетных вариантах.Подушка безопасности проходила только у водителя, да и то в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тестах согласно NHTSA (Американская ассоциация национальной безопасности транспорта) ACCENT получил 4 звезды перед передним и боковым амортизаторами. Но в этой машине было 4 подушки безопасности.

Двигатели

Изначально Hyundai accent оснащался атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л. Первый был создан лишь на ограниченный период времени.Последний — стал массовым. В 2002 году линейка силовых агрегатов пополнилась 1,5-литровым турбодизелем и бензиновым атмосферником объемом 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все моторы бензиновые — представители семейства Alpha (1,6 л — Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии ORION.

Двигатель объемом 1,3 литра (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распределительный вал и 12 клапанов. 1,5-литровый двигатель предлагался в двух версиях: 12-клапанный (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанный (102 л.с. / G4EC).Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке безусловное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. Мотор объемом 1,6 л (105 л.с. / G4ED) можно встретить в машинах, импортируемых из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухкамерной схемой распределения древесины DOHC (1,5 / 102 л.с. и 1,6 / 105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впуск связан с градуированной однорядной цепью.

Цепь привода распредвала (от 1 000 руб.) Многие механики советуют менять на 100-120 тыс. Км по пробегу.К этому времени она часто растягивается.

Поддержание робкого тайминга не составляет большого труда. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить помпу (от 2000 руб.). Может течь или жевать уже через 80-110 тыс. Км. И снимать его мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой является натяжным роликом.

Регулировка зазора клапанов осуществляется при помощи гидротолкателей (250 руб. / Шт.).Их можно набить через 200-250 тыс. Км. Иногда причина кроется в ослаблении пружины плунжера масляного насоса. В результате для нормальной работы компенсаторам просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Через 100-150 тыс.км можно сдвинуть прокладку клапанной крышки — около 600 руб. После 150-200 тысяч км расход масла часто начинает увеличиваться. Нередко виной всему были сальники штока клапана.Стоимость нового комплекта — 1300 рублей, а работы по замене — от 5000 рублей.

Штатный стартер может прогнать через 100-150 тыс. Км — чаще на морозе. В большинстве случаев его можно «оживить», иначе за новый стартер придется заплатить более 5000 рублей. Скоро придется обновлять опоры двигателя (2-3 тысячи рублей за штуку).

Часто горит гофра выхлопной системы. Аналог можно выбрать за 500 руб. Но гофра в оригинальной трубе (от 2000 руб) обычно намного длиннее.Сбои в работе почты иногда связаны с брошенным топливным насосом (от 2 500 руб.) Или кислородным датчиком (от 2 000 руб.).

С годами стареют система охлаждения и радиатор. Если со временем вы заметите утечки, возможно, перегрев. Последствия очень печальные — вскрытие и капремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска COMMON RAIL. Разработан итальянскими инженерами В.М. Мотори. Ориентация дизеля на вторичный рынок — настоящая экзотика.1.5 CRDI менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетателя и топливных форсунок. Кроме того, в салоне дизельного автомобиля менее комфортно — повышен уровень шума, ощущаются вибрации.

Трансмиссия

Паровому двигателю приписывались либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (A4AF3).

Ручная коробка очень надежна. С ним практически нет проблем. Завидной прочностью отличается и сцепление с дорогой — более 250 000 км.Новый комплект доступен по цене 4000 руб. И вот выпущенный подшипник можно будет купить через 100-150 тыс. Км. Эпизодические трудности с включением трансмиссий возникают из-за разгона механизма выбора передач.

АКПП не такая прочная, как МКПП, но при правильном уходе легко прорвется до первых ремонтов 200-250 тыс. Км. Главное не забывать обновлять масло каждые 40-60 тысяч км. На переборку понадобится около 50 000 рублей.Иногда неисправность автомата вызывается обрывом проводки контактного разъема.

Шасси

Мягко настроенная подвеска способна поглощать большие неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кубатурен, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. По сухому асфальту до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт — не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске — втулки стабилизатора. Иногда их приходится менять через 20-40 тыс. Км. Рычаги передней подвески (2-4 тысячи рублей) прослужат 100-150 тысяч км, а задняя более 150-200 тысяч км.

На отрезке 100–150 тыс. Км могут прийти в разное положение ступичные подшипники. На передней оси меняют только подшипники (1000 руб.), А на задней — ступицу в сборе (от 2000 руб.).

После 100-150 тыс. Км иногда закуйт тормозные цилиндры задние тормозные барабаны.Часто их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый баллон доступен по цене 600 руб.

В машинах старше 10-12 лет нужно обращать внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнением — В месте перехода через перегородку инвалидной коляски. Стоимость новой тормозной магистрали около 1000 рублей.

Проблемы с АБС могут возникнуть из-за окисления мотора. Он быстро приходит в себя после уборки.

Рулевой механизм может потребовать внимания через 150-200 тыс. Км.В худшем случае придется заменить — от 18000 руб.

Кузов и салон

Кузов утюг Hyundai упор на коррозию не подвержен. Ржавчина, скорее, признак некачественного ремонта в прошлом. Тем не менее на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить красные пятна в районе арок задних колес и порогов. К тому же краска часто отслаивается от бамперов.

В отделке салона использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть.С шумоизоляцией не беда. Его нельзя оценивать иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

Через 120-140 тыс. Км может выйти из строя генератор. Часто дают избавиться от регулятора напряжения (1000 руб.). Если генератор восстановить не удалось, придется искать новый — от 5000 руб.

Со временем забрасывается приводной механизм очистителя двигателя. Появляется стук и скрип, и поводки двигаются медленно и не на полный ход.Новая трапеция обойдется в 2000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и гудеть стрелка индикатора скорости. Сделки легко устраним. Иногда случаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно за небольшие деньги отремонтировать в любом сервисе. Главное, не нарваться на привезенный экземпляр, работавший в такси.

Еще один кореец с российским гражданством был побольше — в продаже появился второстепенный Hyundai.Акцент. Последнее поколение выпущено ростовским холдингом «Донинвест».

Сборка в сборе Возврат. Хотя для выпуска русских «акцентов» и используется набор полуфабрикатов из Кореи, процесс создания готового продукта несколько шире, чем банальные неровности бамперов. К заводу в Таганроге, что под Ростовом, «голые» кузова и набор отдельных узлов «Начинка». Кузов оцинковывается погружным способом, набивается, окрашивается, затем поступает на сборочные линии. Сюда наклеиваются стекла, монтируются готовые двигатели, шасси, салон и т. Д.собраны.

Для справки: Сегодня, через четыре месяца после разработки модели, с конвейера Tagas едут 500 машин. В следующем году это количество планируется увеличить вдвое и, в зависимости от спроса, увеличить производство, поскольку потенциал завода составляет 120 тысяч автомобилей в год.

Высунувшись из глубины эмоций от многолетней встречи с «настоящим» Hyundai Accent, к «соотечественнику», не скроем, подошли к пагубной привычке. И мы с удовлетворением не найдем в машине русских квартир.Кузовные панели сопряжены с нормативной точностью и качественно окрашены. Под собрал и салон. Все что положено — крутится, открывается и включается легко, без усилий.

Жестоко ошибаются те, кто думает, что модификация «для бедных родственников» поставляется на таганрогский конвейер. Базовому «акценту» со скромным 1,3-литровым мотором здесь предпочли хорошо оснащенную мощную 16-литровую Хвостовую версию с объемом 1,6 л. И в соответствии с «нашим» менталитетом, остановившимся пока на выпуске автомобиля с кузовами седан и механической коробкой передач, более подробный обзор технических характеристик представлен в конце статьи.

На что он смотрит, пусть останется на совести корейских дизайнеров. В нашем же образе этот будничный наряд вполне уместен для практичной мелочи «на каждый день».

Несколько слов о салоне Hyundai Accent 1.5

Интерьер седана — за небольшим исключением — спланирован достаточно грамотно. Привлекателен эстетически, подкупает и с точки зрения эргономики. Сидя поудобнее, видно хорошо, разбрызгиваем руль руками.Уровень оснащения Ростовского Акцента выше среднего: электрические стеклоподъемники, боковые стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема (возможно согласование с подключением мобильного телефона), центральный замок и др. Чашки, ящики и карманы, разбросанные по салону, значительно повышают уровень комфорта на борту. .

Оборотной стороной компоновки и отделки салона является скудность пространства тыльной стороны и «дубленый» пластик лицевой панели. С последним обстоятельством вполне можно мириться, потому что, несмотря на свою «фурнитуру», пластик не скрипит, а с первым довольно сложно.По крайней мере, задние пассажиры — с «откровенным» передом. И в принципе, седан вполне приемлем для пяти седел и их форсунок. Его хозяин то, что иногда приходится сожалеть о том, что спинка заднего дивана в машине отведена целиком, а не по частям.

Но динамика автомобиля, а также его экономичность станут очень приятным сюрпризом. Что и говорить, разгон за 10 с нескольких секунд до сотен км / ч очень красноречивый аргумент. Акцент не просто динамичный.Сочетание живого двигателя, острого рулевого управления и сбалансированной подвески делает его шустрым, как белка. Слава, от которой машина способна выполнять скоростные маневры, прольется на души активистов вождения. Причем седан примерно ведет себя даже в поворотах на неровной дороге. А вот корма запущенного нами ранее хэтчбека (наверное, более легкого) по узлам заметно переставлена.

Тормоза на ростовском «Акценте» — без АБС, но очень хватают, «специфические». Но руль, несмотря на наличие гидроагента, на малых оборотах несколько тугой.Возможности усилителя, наверное, определяются его габаритами (характеристиками), а он (выяснил, заглянув под капот) совсем крошечный. Если не брать во внимание несколько сложное — по сравнению с остальными — включение первой передачи, недостатков у машины уже нет.

Стоимость

Вопрос цены уместен. За Ростовчанину просят 10990 долларов. Много или мало? С одной стороны, любимая иномарка класса выше или двух Вазовских десятков, с другой — новая, летать не сидела, машина способная поддерживать положительные эмоции от своего хозяина долгое время.У каждой шкалы свои.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5

Кузов — 4-дверный седан Кол-во мест, чел. — 5 Снаряженная Масса, кг — Полная масса 1028, кг — 1466 Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм — 4235/1670/1395 База, мм — 2440 Макс. скорость, км / ч — 181, время разгона до 100 км / ч, ц — 10,5, расход топлива, л / 100 км: городской цикл — 9,9; Страна — 6,1; Смешанный — 7,5, двигатель — 4-х цилиндровый, бензиновый, 16-лп .; Рабочий объем, см3 — 1495; Мощность, л.с. при мин-1 — 102/5800; крутящий момент, Н · м при мин-1 — 136/3000; Система питания — Множественный впрыск — Мех., 5-ступенчатые тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные — «Гребная шестерня», с ценой гур — 10990 $.

Всем привет. Первая личная машина Была ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, сотней, автосалонами (Тойота, Форд, Хендай и Лада) и сейчас я работаю в автоэкспертизации, то я увидел машины и откатился.

Сфера моей деятельности привела к тому, что я стал более спокойным и скептичным к машинам, без пены изо рта со словами «посмотри какой крутой, хочу такое.«Ну в общем, о чем я?

С 10-й семьей Вазовских прожил 5 лет. За этот период ничего не менял в ней кроме кузова. Первый раз (это где-то первые 1,5 года) , Любил копаться в нем. Но после того как я был готов поехать в Тольятти на АвтоВАЗ и оторвать там все руки.

Так как я человек, которому сложно расстаться с собственными вещами, кипятя «любовь» к машине с ладьей во мне давно. Но взяв калькулятор и учитывая стоимость обслуживания (раньше я что-то так не делал)) русское чудо, я решил с этим ведром расстаться (не подумайте, » дюжина «очень понравилась).

В связи с тем, что машина для меня больше — средство передвижения, я не хотел переплачивать за марку, ненужные функции, мод и тому подобное, бюджет определялся в 300000 рублей плюс / минус 50 000 р. .

Начал анализировать авторынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальными затратами на запчасти, менее симпатичными и меньшими деньгами. Прочитав кучу отзывов, поговорив с владельцами и узнав стоимость запчастей и обслуживания, пришли к выводу, что Hyundai Accent подходит больше всего.

Долго искал ACCENT в более-менее достойном состоянии. Пересмотрел тучу машин, все состояние было либо плохое, либо среднее. Практически все были ранее битые (не разглядеть не составило труда, раньше уже такие восстанавливал), либо с конским пробегом.

И вот, еще раз просматривая объявления о продаже, наткнулся на нее! Hyundai Accent 2006 г., двигатель 1,5 л 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация МТ2, Пробег 15000 км !!! Ну думаю, не может, для 8-летней машины такой пробег нереален.Ради интереса решил съездить посмотреть что да как.

Нам пришлось ехать на окраину города, где практически нет движения. Посмотрев, залезя и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, только пару мелких царапин и пару мелких плиток.

Ни единого признака кузовного ремонта Даже бампера родные, не крашеные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода — все чисто, ничего не скрипит, руль и коробка не желтые.

Обхожу это «чудо» и не верю. Ради интереса спросил у продавца, а почему раньше не продал (объявление уже неделю висело), ​​он говорит, что при 15000 слышны покупатели, трубы висят. Так получилось, что я был первым, кто пришел его посмотреть.

Ни о чем не думая, я стал обладателем этой машинки за 260 000 руб. В пробег, 15000 км, я сначала немного поверил, приклеившись к знакомой до сотни, оказалось, что подвеска вся родная, ничего не менялось и все работает.

Впечатление

Сделал диагностику все, что можно — ничего плохого не нашел. Ну и в целях Безопасности решили поменять масла в двигателе и КПП (при долгу стоя масло может на «фракции» вырваться и потерять свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе ГРМ (согласно инструкции завода-изготовителя. пробег 50 000 км, либо через 5 лет).

Как выяснилось, бывший хозяин (дед, единственный хозяин) ездил на нем только на дачу пару раз в неделю, жил почти в городе.После его смерти машина унаследовала его жена, и она решила продать ее, так как им нужны были деньги на квартиру его дочери. Автомобиль хранился в гараже. (Казалось бы со слов все похоже на обычную сказку для покупателя, но глядя на машину, на словах верю, ну ПТС).

Эксплуатирую Hyundai Accent уже более двух лет, всем доволен. Из трат: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето / зима).

Достоинство

1.Надежный (после «десятки» прислушивался к каждому шороху). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичный, интуитивно понятный. 4. С кондиционером двигатель немного приземистый, но для города все равно хватает. 5. Сандрог из бензобака слева (не знаю как у вас, и для меня это плюс, при заправке моя колонка почти всегда бесплатна). 6. Дешевые запчасти. Иногда дешевле ВАЗа (говорю не потому, что что-то поменяли, просто нужно по сфере деятельности с ценами на запчасти к лицу).7. Она нафиг не нужна угонщикам, как милиционер. Что не скажешь, но мне нравится дизайн машины. Да, много машин, конструкция которых намного лучше, а в будущем станет еще лучше. Только сейчас машины стали одноразовыми. Теперь вы покупаете красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент — честная, рабочая лошадка. В ее конструкции ничего лишнего, цена на обслуживание не ударит по карману, и она не откажется раньше времени из-за какого-то двукратного маховика, на котором не проехали 20000.И поэтому автомобилю нужна машина, которая регулярно берет большие деньги на свое содержание, при этом будучи модной (сугубо мое мнение). Для меня люди начали забывать первоначальный пункт назначения машины. Прошу прощения, в конце концов меня потянуло к философии.

недостатки

1. Очень низкий, иногда у милиционера болит. 2. Задние тормоза. Нет ни одного из них. Те осмотр обрушиваются слезами, чтобы пройти. Но за два года я привык. 3. Дальний свет скудный. 4. На заводских амортизаторах машину трясет на волнах.Иногда боишься повредить бампер от таких качелей. Особенно на наших дорогах. 5. Пластиковый салон легко царапается. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог быть меньше.

Итог

Вывод: Hyundai Accent — очень хороший автомобиль за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мои каракули до конца.

Тюнинг Hyundai Accent и лучшие рабочие характеристики Accent.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций Hyundai Accent».

The Accent — хороший проект по тюнингу автомобилей.Ключом к настройке Accent является получение правильных модов — много денег можно потратить, если вы сделаете это неправильно.

Рассмотрим тюнинг Акцента и подведем итоги оптимальных доработок для вашего автомобиля. Hyundai Accents — это фантастика для работы, и с тщательно подобранными моделями спортивного тюнинга вы определенно можете улучшить свои впечатления от вождения.

Модернизация управления / подвески

Многие владельцы Accent повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет комплекты подвески с высокими характеристиками, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Если выставить схождение на 1–1,7 градуса спереди и добавить отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

Бросьте автомобиль на 30-40 мм. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод Accent.

Потратив немного денег на лучший двигатель и детали управления, можно превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и обновлений обычно выполняется нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Первое поколение (X3 1994–1999)

  • 1,3 л G4EH SOHC 12 В I4 (бензин)
  • 1,5 л G4EK SOHC 12 В I4 (бензин)
  • 1.5 л G4FK DOHC 16V I4 (бензин)
  • 1,6 л G4ED DOHC 16V I4 (бензин) (104 л.с.) (Китай)

Второе поколение (LC 1999–2005)

  • 1,3 л «Альфа» I4 (бензин)
  • 1,5 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,5 л CRDi (RA 325) I3 (дизель)

Третье поколение (MC 2005–2011)

  • 1,4 л Alpha I4 (бензин)
  • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,5 л i4 (дизель)

Четвертое поколение (РБ 2010–2018)

Бензиновые двигатели:

  • 1.4 л Гамма I4
  • 1,4 л Каппа I4
  • 1,6 л Гамма I4
  • 1,6 л Гамма II I4

Дизельные двигатели:

  • 1,4 л U-линия I4
  • 1,6 л U-линия I4

Пятое поколение (HC 2017 – настоящее время)

  • 1,4 л Kappa I4 (бензин)
  • 1,6 л Gamma I4 (бензин)
  • 1,4 л U-Line I4 (дизельное топливо)
  • 1,6 л U-Line I4 (дизель)

Получение правильных улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно.Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), воздушный фильтр панели, легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Ваша цель при настройке должна быть широкой кривой крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим краткий обзор запчастей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать механически для своего двигателя.

Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других модифицированных обновлений вы обнаружите, что ваш проект Hyundai страдает от посинения или преждевременного возгорания.Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок вашего Accent.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ КОМПЛЕКТОВ, если только вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Максимальный прирост мощности обеспечивается полным всасывающим комплектом с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он легко чистится и обслуживается, и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Хорошее многодисковое сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не делайте ложной экономии и не просите стандартное OEM-сцепление справиться. По нашему мнению, лучшие модификации для вашего Акцента — это переделка, особенно на турбо, быстроходный распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель.Турбины обеспечивают ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие стабильные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.

Не стоит поступаться дешевыми шинами, когда вы можете купить шины с направленным рисунком протектора. Обратной стороной больших ободов на Accent является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают колеса большего размера, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 17 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Accent с нашими владельцами Accent.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

«Hyundai Accent»: салон, описание, тюнинг, описание, фотографии и рецензия

.

«Hyundai Accent» — прилично популярный автомобильный коди не требуется посебну презентацию.Vlasnici automotivebila vole korejska vozila zbog svoje jednostavnosti gradnje, niskih troškova održavanja i pristojne granice sigurnosti. Изглед его препознатлив и добро развития на стране инженера кода на основе «Hyundai Accent». Салон представил единичный: эти пластиковые скрижали на неровностях, такая изоляция направлена ​​на проезжей части.

Povijest stvaranja

Skupština prvih primjeraka Accenta započela je 1994. godine. Korejski proizvođač automotive uspio je stvoriti jeftin automotive koji ne samo da ispunjava sve zahtjeve, već je i udoban, ekonomičan, jednostavan za održavanje i vrlo pouzdan.

Hyundai Accent, Niska cijena i visoka korejska kvaliteta igrali su ulogu.

Дилижета продажа, которую предлагает компания Hyundai Motors Corp., год выпуска 1999 года. Годин поболтать и узнавать покупателей Hyundai Accent. Салон — это добро нову пластику, это добило нове облик и почело е сличити европейским автомобилем.

Главное разное значение прве и другое средство генерации желчи су:

  • poboljšano rukovanje;
  • стегнута квалитна пластическая пластика;
  • reciklirani kočioni sustav;
  • nova podešavanja ubrizgavanja goriva koja značajno smanjuju potrošnju;
  • smanjenje buke u kabini.

2001. године автомобильного двигателя ТагАЗ заполнила его производственную машину Hyundai Accent. Салон и vanjski dizajn nisu se promijenili. Međutim, u tehničkom smislu, došlo je do ugodnih poboljšanja:

  • основну работу набавили клима уРЕЖАЙ, серво управляч, сустав застите с имобилизатором, азурирани мультимедийный сустав;
  • tijelo je dobilo galvanizaciju i dodatnu obradu dna posabnim sastavom;
  • šasija je modificirana za ruske ceste, klirens povećan na 169 milimetara;
  • Henday Accent filtar za kabine počeo se instalirati u svim konfiguracijama.

Prilagodba automobila ruskoj stvarnosti i niži ukupni troškovi voljeli su Potencijalne kupce, sada je Accent postao još uobičajeniji na cestama.

Описание автомобиля

Automobil je izraen u klasičnom i iskusnom stilu. Prednji dio se sastoji od dugog nagibnog poklopca koji se ulijeva u prednja svjetla. Za osvjetljenje ceste susreće se refksna optika s jednom svjetiljkom, koja daje blisku i daleku svjetlost. Pokazivač smjera ugrađen je u bočni dio prednjeg svjetla.Kromirana rešetka savršeno se uklapa u vanjski izgled, Hyundai maneked cipela ponosno zauzima središnje mjesto. Браник сэ не препушта присутствия света за вожню и сложность завоя, али уклапанье сваког деталья е на висини: svi razmaci su poravnati i stajati na njihovom mjestu.

Bočna limuzina bila je uravnotežena i prepoznatljiva. Retrovizori su izraeni od crne plastike kako bi odgovarali ručki za otvaranje vrata i zaštitnim letvicama. Visoka linija stakljenja i mali kut nagiba vjetrobranskog stakla podsjećaju da je automobil dizajniran 90-ih godina.Stražnje lijevo krilo opremljeno je антенном за primanje radio signala. Nemoguće ga je ukloniti или preklopiti u unutarnji prostor, Antena nije teleskopska i čvrsto je učvršćena na svom mjestu. Pragovi nisu zaštićeni letvicama или pastičnom oblogom, ali visoki razmak od tla omogućuje im da se ne brinu.

Hrana se ne razlikuje u tehnološkim rješenjima i israena je u klasičnom dizajnu. Blokovi svjetala ne idu na poklopac prtljažnika. Odbijač nije opremljen pomoćima za parkiranje или svjetlima za maglu.Ispušna cijev je skrivena iza masivnog odbojnika koji se čvrsto uklapa.

unutrašnjost

Салон «Хендай Акцент» «ТагАЗ» на улице. Автомобиль задачи возникает с удобным управлением с подъемным визином. Управляющая площадка состоит из классических показателей стрелка без современных заслонов. За дневную километражу, которую вы увеличили, механики брояч, коды, которые вы можете найти, притишком на посебну типку.

Središnja konzola sastoji se od zračnih kanala, multimedijskog sustava, uvrtanja za podešavanje brzine, položaja i temperature puhanja.Ispod možete pronaći ključ za uključivanje klima ureaja, upaljač zaigarete i pepeljaru. Unutarnje osvjetljenje «Hendaya Accent» se automatski aktivira kada otvorite jedno od vrata.

Воззачева врата действия су uređajem za podizanje i spuštanje prozora, kao i podešavanje položaja bočnih retrovizora. Sjedala vozača i suvozača nisu opremljena fleksibilnim sustavom za namještanje. Можете подесити само положай лёня и помакните съедало. Stražnji kauč je zvučan, ali samo djeca или mali ljudi mogu se udobno smjestiti.

комплект

У Русиджи, 7 конфигураций на доступне, у Кодзима и на главном разлике су врсте мотора и младенца «Хендай-Акцент». Салон nema ozbiljnih vanjskih razlika, dodatna oprema sastoji se od sljedećih opcija:

  • električno podešavanje zrcala;
  • элемент grijani zrcala;
  • dostupnost sustava središnjeg zaključavanja;
  • ABS сустав;
  • zračni jastuci za vozača i suvozača.

Све изведбэ су завршене с 5% затамненог стакла, клима уреним, сервоуправляемым, имобилизатором.U vrijeme 2018., Accent 2004-2006 može se kupiti za 150.000 — 200.000 rubalja, ovisno o konfiguraciji i općem stanju automotivebila.

Технические характеристики

Sveukupno, u ponudi su bile dvije elektrane i dvije vrste prijenosa:

  1. бензински 1,5-литровый мотор с 12 вентиляцией и мощностью от 90 коньских снаг;
  2. benzinska 1, 5-litarska jedinica sa 16 venta, koja je dala 102 «konja».

U prijenosu je ponuđen mehanički 5-brzinski or klasični 4-brzinski pretvarač zakretnog momenta «automatski».

Dodatne značajke:

  • дулькина — 4,236 миллиметара;
  • Ширина — 1,671 миллиметр;
  • visina — 1,395 миллиметра;
  • međuosovinsko rastojanje — 2.400 миллиметра;
  • маса празног возила — 970 килограмм;
  • спремник за гора — 45 лит.

Максимальная скорость ограничена на 181 км / ч, потрошенная горива у месовитого начала рада неце премашити 7 литров.

ugađanje

Vlasnici automotivebila «Henday Accent» готово нису продать свой автомобиль.Ciljna publika, prema prodaji, bila je osoba u dobi od 40 do 70 godina.

Максимальна промена может быть би утекати само на Хендай Акцент мультимедийный сустав. Тюнинг-кабина на фотографиях, которые готово немогуче проницаи.

Recenzije vlasnika automobila

Sudeći prema pregledima, korejski inženjeri su dali sve od sebe i mogli su razviti pouzdan i nepretenciozan automotive koji je jeftin i pogodan za cijelu obitelj. Motor, mjenjač i ovjes ne uzrokuju проблема ni s kilometražom od 100.000 километров. Održavanje je jeftino i potrebno je samo jednom godišnje.

На втором тржишту врло су добро одржавани Hyundai Accent automotive. Фотография кабины потврую добру оценки: средняя конзола, коло управляча и облога врата одржаваю изврсне стаде и након неког времени изучая сяно.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *