Тюнинг для бездорожья нива 2121: Тюнинг Нивы для бездорожья, Нива Шеви, Шевроле : интернет-магазин Niva-Prrofi.ru

Содержание

Внедорожный тюнинг Нивы (2121) 4х4 в Екатеринбурге

Всем нам прекрасно известен этот легендарный автомобиль. Без ложной скромности можно заявить что это был первый кроссовер в мире, но выпускается он и по сей день. Такая продолжительность выпуска говорит о высоких качествах автомобиля и его надежности. Но так или иначе прогресс на месте не стоит, и владельцы потихоньку начинали дорабатывать конструкцию.

Внедорожный тюнинг Нивы 2121 в советские времена начинался с установки УАЗовских колес и главных пар 2101. Колеса были тяжелыми, и несмотря на пониженные числа пар, отрицательно влияли на ресурс и надежность автомобиля. В двухтысячных годах внедорожное движение начало обретать массовость, и нива, как автомобиль недорогой но проходимый стал весьма популярен.

Наши услуги:

  • замена колес, грязевая резина, расширение колесных арок
  • лифтинг подвески
  • установка защиты двигателя, картера, РК и КПП
  • установка оптики (светодиоды/фары/фонари/люстра)
  • установка силовых порогов, багажников
  • подбор и монтаж шноркеля, лебедки, бампера и т. п.
  • установка блокировок мостов, ГУР, демпферов

Внедорожный тюнинг 4Х4 развивался вместе с джиперским движением. За эти годы было сделано очень многое. Сейчас для Нивы мы можем предложить полный спектр тюнинга для бездорожья. Это и профессиональные грязевые колеса на легкосплавных дисках, и ассортимент передаточных чисел главной пары, усиленные элементы трансмиссии, силовые бампера, лебедки. Наши специалисты быстро и уверенно подберут комплектацию Нивы под ваши задачи!

Примеры

Как может выглядеть Ваш автомобиль после перестройки под внедорожную эксплуатацию:

Свежий проект реализованный в нашей мастерской:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме этого, мы можем предложить разработку индивидуальных проектов тюнинга под необходимые Вам условия:

  • для рыбалки/охоты
  • для соревнований
  • для оффроад поездок
  • для лесных работ

Также наша мастерская получила все необходимые сертификаты на переоборудование транспортных средств. Можем предложить не только выполнение непосредственно работ по внесению изменений, но и полное документальное сопровождение.

Чтобы заказать тюнинг Нивы 4х4 или по любым другим вопросам звоните (Екатеринбург):

  • +7 (343) 372-53-14
  • +7 (343) 361-28-45

Примеры работ

Вам так же могут быть интересны

ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к «длинной» Ниве?

Всего голосов:

Нива 4х4 тюнинг для бездорожья фото

На чтение 17 мин. Просмотров 26 Обновлено

Неоконченный процесс создания боевой «Нивы»

Постройка этой «Нивы» началась 10 лет назад, и процесс продолжается до сих пор — есть еще к чему приложить руки

Легендарный вазовский внедорожник — настоящий кошмар для оффроудной мастерской, причем в хорошем смысле этого слова. В грамотных руках из него можно построить довольно серьезного покорителя бездорожья, а вот после неумелого тюнинга « Нива» превращается в часто ломающуюся и плохо передвигающуюся конструкцию.

Характерно, что если заглянуть в историю, то мы увидим — умельцы начали тюнинговать самый массовый отечественный внедорожник сразу после того, как первый автомобиль сошел с конвейера. Действительно, несмотря на то, что по конструкции « Нива» была настоящим пионером в своем классе и вобрала в себя передовые технические достижения того времени, стремление улучшить ее, сделать более проходимой появлялось еще в семидесятые годы. Корни этого явления, видимо, надо искать в том, что полноприводные автомобили в СССР были дефицитом, а самый лучший для жителей страны абсолютного бездорожья горьковский, а затем ульяновский, вездеход был недоступен частникам. Вот и приходилось счастливым обладателям, как бы теперь сказали, вазовского кроссовера пытаться построить из него полноценного покорителя бескрайних «направлений», коими наша страна не обделена до сих пор, в отличие от современных автомагистралей.

Наша испытуемая « Нива» сошла с конвейера в 1992 году. Тогда она называлась ВАЗ-2121 и была оснащена старым, дорестайлинговым кузовом. Собственно, кузов — это практически все, что осталось от донора, — остальные агрегаты давно и уже неоднократно поменялись. Комплекс работ проводился все десять лет в одном месте — в городе Зеленограде, в мастерской, широко известной поклонникам подготовки «Нивы» как «База боевых самопрыгов».

Под капотом установлен современный (для АВТОВАЗа, разумеется) инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Блок цилиндров остался без изменений, а вот все, что его окружает, претерпело трансформации. Для защиты от воды высоковольтная катушка поднята на клапанную крышку, генератор перенесен выше на специально изготовленном кронштейне (что повлекло за собой установку нового шкива и приводного ремня). А на месте генератора смонтирован насос ГУРа от УАЗа. Сама же рулевая машинка ГУРа — от «Опеля». Воздушный фильтр и его корпус — от 41-го «Москвича», а воздухозабор осуществляется через шноркель. Система выпуска ОГ тоже выведена на крышу. Кроме этих мер, гидроизоляция мотора не делалась — провода и электрические соединения обрабатываются силиконовым спреем, и двигатель спокойно работает даже под водой.

Более глобальные переделки становятся видны, когда мы снимаем алюминиевую «защиту», надежно прикрывающую днище. Раздаточная коробка закреплена не на двух, а на трех опорах, с помощью дополнительного переходного кронштейна. Трехточечная схема повышает надежность крепления раздаточной коробки к кузову и уменьшает выворачивающий момент при резком изменении оборотов. Для компенсации этого же момента двигатель «развязан» с редуктором переднего моста. Если не ликвидировать стягивающие их болты, то «момент», проворачивающий передний мост при старте, разбивает выходные подшипники раздаточной коробки. Подрамник автор концепции машины не использует принципиально, так как он опускает агрегат ниже, где тот становится уязвимым для повреждений на бездорожье.

Переносом точки крепления переднего редуктора достигается некоторое облегчение при обслуживании автомобиля — теперь внутренние ШРУСы можно менять не снимая редуктора. Кстати, шарниры равных угловых скоростей — от «Шеви-Нивы», как и коробка сателлитов и оси ступиц, поскольку у них больше шлицов, и, соответственно, имея большую площадь зацепления, они гораздо надежнее.

Передняя подвеска также подверглась изменениям. Установлены спаренные амортизаторы от «Шеви-Нивы» для повышения жесткости подвески и большей сопротивляемости перегреву при движении по грейдерам. Пружины подобраны от Audi А8. Под верхним рычагом — проставка, а стабилизатор поперечной устойчивости вынесен вперед. Удлинены тормозные шланги и вся тормозная система переделана на «шевинивскую» с двумя контурами, задним и передним. Напомню, что на обычной «Ниве» тоже два контура — один на все колеса и второй только на передние, что в цилиндрах передних суппортов вызывает неравномерность в износе колодок и в конечном счете снижает эффективность работы всей тормозной системы.

Задний редуктор самый обычный, а вот мост усиленный, обваренный сверху мощным швеллером. Это простое и проверенное временем решение позволяет, во-первых, увеличить жесткость моста на излом и кручение, во-вторых, поднять точки крепления чашек пружин и амортизаторов, а в-третьих, спрятать внутрь швеллера легкоповреждаемые тормозные трубки.

Задний мост подвешен на А-образном рычаге (отсутствуют малые рычаги и тяга Панара). Сейчас таким решением никого не удивишь, но вот десятилетие назад это был революционный прорыв в подготовке «Нивы», позволяющий значительно увеличить ходы задней подвески. Пружины применяются от передней подвески Jeep Grand Cherokee, а амортизаторы — Plaza, подобранные на заказ.

После того, как была проведена серьезная работа по переделке всех агрегатов, стало понятно, что старенький кузов тоже нуждается в усилении. Стальным уголком укреплены все лонжероны от переда до зада. Под передние лонжероны подложены и приварены вторые, точно такие же от другого кузова — балка переднего моста опустилась вниз (это необходимо для лифтовки и установки колес большего диаметра). Через правый лонжерон проходит трос передней лебедки.

Внутри салон радикально отличается от того, что можно видеть на сошедшей с конвейера машине. Шумоизоляция и обивка удалены полностью, в полу поддерживаются в рабочем состоянии отверстия для слива воды. Вся проводка электрооборудования, которую может залить при преодолении глубоких бродов, убрана под потолок, сюда же перекочевал коммутатор управления двигателем. Реле исключены из электросхемы — вместо них применяются силовые выключатели. Те реле, без которых не обойтись (например, поворотников и стеклоочистителя), также размещены под потолком. Вместо торпедо — плоская плита. На ней кроме штатных приборов установлены дополнительные индикаторы давления масла и зарядки аккумулятора. А вот спидометра нет вообще — для трофистов этот прибор не нужен, скорость контролируется по тверьтрипу.

Внедорожная подготовка.
Для установки колес диаметром 32 дюйма кроме необходимого лифта произведена резка арок. У машины стал больше дорожный просвет, а измененная подвеска позволила значительно увеличить возможность вертикальных перемещений всех колес.

Две лебедки разместились внутри кузова. Такое расположение имеет, собственно говоря, только один минус — она занимает полезное место, в остальном только плюсы — минимальные свесы, отсутствие лишней массы на вынесенной перед колесами точке, не проникает грязь, а в городе не действует соль. В салоне удобно управлять и контролировать процессами намотки и смотки, трос укладывается всегда ровно. Передняя лебедка установлена за креслом штурмана и находится в поле зрения пилота. Задняя лебедка размещается в нише под полом багажника. Эта ниша появилась в результате переноса глушителя на крышу. В освободившемся пространстве установлены лебедка, основной аккумулятор и ящик для ЗИПа, а также всякая полезная мелочь.

В салоне — мощный компрессор Т-Мах производительностью 160 л/ мин, запасное колесо, а также необходимый полный набор внедорожных аксессуаров — корозащитные и динамические стропы, удлинители, шаклы. Навигационное оборудование состоит из тверьтрипа, навигационного ноутбука с выносным USB-приемником-мышью и Garmin 276. Антенны приборов находятся в защищенном радиопрозрачном боксе на крыше.

Штатные источники основного света сняты, вместо них — герметичные «танковые» фары. В качестве дополнительного света используются фары от ВАЗ-2110, потому что эти светильники можно регулировать, у них есть ближний и дальний свет, а также они не отрываются ветками на ходу. Для размещения всевозможного инвентаря на крыше имеется багажник, залезать на который нужно по специальным ступенькам в крыльях машины.

Эта « Нива» уже в течение десятилетия выступает во внедорожных соревнованиях разной сложности и регулярно приезжает на призовые места. Конечно, старушка « Нива» не может претендовать на победу в чемпионате России, но на соревнованиях любителей она способна вывезти своего владельца на пьедестал

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый популярный внедорожник. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую цену и с таким потенциалом? Только при покупке нивы можно получить и повышенную проходимость, и стабильное поведение на асфальте, и относительный комфорт. То есть получается, что нива — это тот автомобиль, который в целом должен устроить владельца. Если же Вам что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Вам расскажу о том, как правильно сделать тюнинг нивы 2121 для бездорожья.

Разумеется, серьезное преобразование даже нивы потребует существенных расходов со стороны автолюбителя. Поэтому для начала дам Вам один совет:

Обязательно решите для себя, чего именно Вы хотите.

Только если Вы будете иметь реальное и четкое представление о том, чего ждете от нивы после тюнинга, у Вас все получится правильно. Вы избавите себя от ненужных действий и расходов. Вы сможете в результате получить истинное наслаждение от своей нивы.

Как улучшить проходимость Нивы?

Вместо того, чтобы по крупицам собирать различные советы, некоторые из которых подчас оказываются попросту бесполезными, рекомендую Вам ознакомиться со следующей информацией. Уверяю, что все нижеперечисленные положения были опробованы в реальной жизни и доказали свою эффективность. Итак:

1. Прежде всего, нужно доработать подвеску. Как это сделать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, а также независимое крепление редуктора переднего моста.

При доработке подвески полезным будет и увеличение хода передней подвески. Для этого необходимо под верхнюю шаровую опору установить проставку, а еще прикупить и смонтировать мощные и большие амортизаторы;

2. Многие устанавливают шины большого размера. Должен сказать, что эффект от этого есть, только вот действовать нужно с умом. Если просто поставить большие колеса, то это будет требовать большого крутящего момента, иначе попросту не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, трансмиссия может полететь из-за серьезных нагрузок. Поэтому я всегда рекомендую менять стандартные главные пары колес на иные, с передаточным число 4,7 (а не заводские 3,9). Это, во-первых, увеличит крутящий момент, а следовательно, компенсирует установку колес большого размера. А во-вторых, предотвратит потери в динамике и скорости.

Здесь сразу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие именно Вы поставите: может быть, литые или нет, — не столь принципиально, в любом случае новые диски должны подходить по размеру;

3. Раз уж речь идет об установке больших колес, то Вам придется еще и вырезать арки. Потом советую прикрыть крылья мягкими расширителями. Они и внешне пригодятся для сокрытия места разреза, да и прочные очень, можно будет спокойно забираться в любые дебри;

4. Далее вы можете установить более мощные пружины спереди. С одной стороны, это снизит нагрузки, а с другой, реально увеличит клиренс. Параллельно с этим обычно увеличивают колесные арки, чтобы и внешне автомобиль приобрел более мужественный вид;

5. Еще хорошо бы доработать движок нивы, а то крутящего момента у заводского не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально увеличит крутящий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, благодаря чему Вы сможете не беспокоится больше о перегрузках мотора.

Теперь о необходимых примочках

Сейчас стоит поговорить о том, какие же «прибамбасы» понадобятся Вам, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:

1. Начнем с мелочи – багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:

  • воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:

  • обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
  • желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.

Вот, собственно и вся необходимая информация. Можно проявить инициативу и придумать дополнительные элементы тюнинга, но я Вам рассказал именно о наборе для бездорожья. Рекомендую тщательно изучить все наглядные материалы, чтобы понять, как изменит автомобиль нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, представленные сегодня в сети, в том числе, и на этой странице помогут сформировать будущий образ своего внедорожника.

Нива 2121 — тюнинг для бездорожья

Изначально автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» был создан для эксплуатации по пересечённой местности. На ней можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автомобилистам. Делается это при помощи множественных доработок (проще говоря, это тюнинг). ВАЗ 2121 «Нива» и её технические характеристики мы рассмотрим в данной статье.

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы планируете на данном внедорожнике покорять бездорожье, начать лучше всего с доработки двигателя. Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Заключается весь процесс в увеличении выпускного и впускного каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Всё это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это существенный результат, и на дороге вы сразу ощутите разницу и почувствуете, как легко преодолевает препятствия ваша усовершенствованная «Нива» 2121. Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности следует заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 – тюнинг подвески

Следующим этапом будет доработка именно этой части. Так как «Нива» является полноприводным внедорожником, её подвеска должна быть соответствующей. Для того чтобы увеличить ход сзади, следует установить туда амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗовской «четвёрки». Также не забывайте и про усиление заднего моста. Наилучшим материалом для этого послужат стальные короба по 0.03 сантиметра каждый. Увеличить ход передней подвески можно аналогичным способом. В результате вы получите больший на 4.5 сантиметра дорожный просвет.

Внешний облик автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера является неотъемлемой частью доработки «Нивы». И поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом следует позаботиться об установке кенгурятника. Данная деталь позволит защитить кузов автомобиля и его фары от различных ударов. Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Спереди установить стальные решётки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные варианты. Но на этом мы не завершаем процесс стайлинга отечественного внедорожника ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить какой-либо аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальным вариантом для любителей охоты и рыбалки является цвет хаки. Но в таком случае вам придётся вписывать данную доработку в техпаспорт, а это потянет ещё на несколько сотен долларов.

И в завершение можно позаботиться об установке силового бампера. Такие детали изначально оснащаются мощной лебёдкой и полностью состоят из металла. В отличие от покраски типа «хаки», данную деталь не обязательно вписывать в техпаспорт машины, а эффект от применения можно почувствовать при первом же выезде. Так что тюнингуйте свою «Ниву» и делитесь опытом с другими.

Тюнинг «Нивы» для бездорожья: основные этапы

«Нива» — один из самых распространённых внедорожников на постсоветском пространстве. Это не удивительно – благодаря своей цене и качеству, автомобиль приобрел множество поклонников по всей территории бывшего СССР. Но сегодня обладателям «Нив» мало тех качеств и функций, которые присутствуют в автомобиле с завода. Новые технологии позволяют владельцам тюнинговать свою машину так, что её вполне можно считать полноценным внедорожником.

Тюнинг двигателя

Для внедорожника характерен мощный мотор. Поэтому водителю «Нивы» нужно изменить его стандартную мощность в соответствии со своими целями езды. Для этого существует несколько действенных приемов.

Для начала, нужно увеличить впускной и выпускной канал головки блока цилиндра. Так же не мешает уменьшить вес клапанов и их направляющих. Перечисленные действия помогут увеличить мощность движка на 10-15%. Это очень хороший результат, но если и его мало, то можно экспериментировать дальше. Силу мотора эффективно наращивать путем смены карбюратора и перехода системы зажигания со стандартной на электронную.

Уменьшить потери КПД мотора могут облегченные кованые поршни. Для этого их нужно адаптировать под заводской коленный вал. Ещё одной проблемной зоной потери мощности является выпускной коллектор. Его нужно поменять на спортивный коллектор под названием «паук» 4-1. Вследствие такой замены мощность и тяга мотора подрастет на 5%.

Чтобы увеличить разгонные характеристики «Нивы», рекомендуется установить на неё облегченный маховик. Его вес на 2 кг меньше, чем у штатного маховика.

Тюнинг салона и кузова

Следующим элементом тюнинга, который превратит обычную «Ниву» в мощный внедорожник, является видоизменение кузова и салона.

Первым шагом в этом направлении можно назвать шумоизоляцию салона. Скрип дверей и деталей из пластика болезненно сказывается на слухе владельца. Особенно страдают водители старых «Нив», машинка которых пробегала не один десяток тысяч км. Отметим, что только полная изоляция от шумов даст необходимый комфорт во время езды.

Спортивные сидения – следующий элемент тюнинга салона. Они меньше стандартных, а значит у водителя появляются новые перспективы. Теперь в салоне можно разместить поручни, мини сейф и ещё много других полезных вещей.

Заменив сидения, можно переходить к смене руля. Лучшим вариантом будет поставить в свою «Ниву» спортивный руль с электроусилителем.

Завершающим этапом в тюнинге салона можно смело назвать перетяжку салона. Вариантов для этого бесконечно много, поэтому каждый водитель исходит из возможностей своего достатка.

Что касается тюнинга кузова, то это здесь очень пригодится фантазия водителя. Аэрография, «кенгурятник», железные решетки на фарах – каждый старается в силу своего воображения и кошелька. Отметим, что лучше всего тюнинговать машину с пользой. Например, от «кенгурятника» прока будет мало, а вот установка силового бампера с лебедкой – очень полезная вещь. Советуем так же установить шноркель, который будет защищать мотор от проникновения в него воды.

Тюнинг для улучшения проходимости машины

Хороший внедорожник – внедорожник с крупными колесами. Именно они помогают проехать по непроходимым дебрям отечественных дорог. Поэтому нужно заменить стандартные колеса на новые. Иногда водители ограничиваются грязевой резиной максимального диаметра, подходящей без вмешательств в конструкцию машины. Но иногда нивоводам очень хочется сделать из авто настоящего экстремала, поэтому они режут колесные арки для большего рамера новых шин. После того, как арки вырезаны, места «порезов» маскируются мягкими и прочными расширительными накладками. Изнутри колесные арки прорабатываются жидкими антикоррозийными веществами.

Для лучшей проходимости амортизаторы стоит заменить на более жесткие. Во время их замены меняют и крепления, ведь заводские могут не выдержать новых амортизаторов. Тюнинг колес для высокой проходимости включает в себя и самоблокирующийся дифференциал. Благодаря ему при пробуксовке одного колеса другое берет на себя крутящий момент. Во время дальнейшего тюнинга подвески можно установить независимое крепление редуктора переднего моста.

Одним из видов тюнинга, превращающих «Ниву» в суровый внедорожник, является лифт подвески. Эта деталь способна поднять машину и увеличить клиренс. Добиться лифта подвески можно тремя способами:

Установить на «Ниву» лифт-комплект. Подобные комплекты существуют в широкой продаже. Главный его элемент — проставки со смещенной поверхностью. Благодаря им автомобиль поднимается над землей, а размер покрышек доходит до 30 дюймов. Поднять кузова над рамой. Для этого между кузовом и рамой вставляются специальные проставки из каучука или метала. В продаже существуют уже готовые наборы таких проставок.

Поставить другие пружины. Обычно их ставят спереди, чтобы увеличить дорожный просвет и снизить нагрузку. Сзади в этом случае ставят проставки. Кроме подвески и колес, существует несколько деталей внешнего тюнинга, реально увеличивающих проходимость машины. Например, веткорезы. Веткорезы – это тросы, натянутые от переднего бампера внедорожника к его крыше. Эти веревки отклоняют ветки деревьев при езде по лесу, тем самым охраняя лобовое стекло от ударов. В общем, очень удобная штука.

Не лишним будет установить на машину силовые обвесы. Задний силовой бампер защитит машину при перемещении по лесу, где можно удариться о корягу, пень, и т.д. А силовой обвес нужен для удобного расположения под ним домкрата и защиты от ударов. Ориентировочная цена тюнинга «Нивы»

Исходя из вышесказанного, попробуем высчитать стоимость каждого элемента, который придется заменить при тюнинге.

Двигатель. О двигателе – кратко, рассмотрим ценовой список на основные заменяемые детали. Замена стандартных поршней на кованые будет стоить в районе 3000-5000 грн. Инжекторный фильтр стартует с цены в 100 грн. Коллектор «паук» 4-1 обойдется владельцу «Нивы» в 800-900 грн. Электронное зажигание будет стоить от 900 до 1000 грн.

Кузов и салон. Вначале рассмотрим цены на шумоизоляцию. Материалы для неё расположены в разной ценовой категории. Самые дешевые листы шумоизоляции (размером 50Х100 см) стоят в районе 40-50 грн. за единицу. Самые дорогие – до 2000 грн. за лист (100Х200 см). Поэтому при выборе шумоизоляции в «Ниву» стоит руководствоваться качеством материала и ценой, которую можно себе позволить.

Новые спортивные сидения стоят дороговато. Одно кресло обойдется не меньше чем в 2500-3000 грн. Поэтому можно поискать доступные сидения на рынке подержанных вещей.

Следующий элемент тюнинга – спортивный руль. Цены на них начинаются с 350 грн. Колеса и подвеска. Новая грязевая резина будет стоить недешево. Конечно, это зависит от производителя, но самые дешевые шины на рынке (Hankook Dynapro M/T RT03) стоят в районе 2200 грн. за единицу. Если выбирать качественный Гудрич, то за одно колесо водитель заплатит от 2800 до 3800 грн.

Самоблокирующий дифференциал стоит недешево, за него просят от 3 100 грн. А вот независимое крепление редуктора переднего моста стоит дешевле – 700-800 грн. за комплект.

Для поднятия подвески нужен лифт-комплект на «Ниву», который обойдется в 7000-9000 грн. Если водитель решит ставить пружины, то каждая из них стоит от 160 до 900 грн. за штуку. Что до проставок под пружины, то цены на них тоже очень разнообразны – от 67 до 600 грн.

Законность тюнинга «Нивы»

Если водитель решил узаконить тюнинг своего авто, то ему нужно сделать следующее:

Составить в сертифицированной лаборатории «УкрСепро» проект, в котором расписано техническое испытание автомобиля на соответствие государственным стандартам. Эта процедура похожа на техосмотр с документальным заключением.

Результат осмотра нужно отдать в научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения ГАИ МВД, который выдаст разрешение на эксплуатацию. Затем, в МРЭО, водителю дают новый техпаспорт, т.к. фактически его машина считается новой моделью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тюнинг Нивы для бездорожья — 35 дорог

На чтение 4 мин. Просмотров 395 Опубликовано

Какой внедорожник в нашей стране считается самым популярным? Согласитесь, ведь это Нива. Потому что кроме этой модели, за такую стоимость, найти подобные характеристики автомобиля просто невозможно.

Приобретая Ниву или ВАЗ 2121 Вы получаете стабильное перемещение по асфальтному покрытию, повышенный уровень проходимости, средний уровень комфорта. В целом, этот автомобиль должен удовлетворить своего владельца. Конечно же в нем не так все идеально и если появились изъяны, их необходимо доработать. Сегодня мы об этом и поговорим.

Тюнинг Нивы для езды по бездорожью — должен начинать после тщательной подготовки.В первую очередь, следует иметь четкое представление автомобиля, который Вы хотите сделать.

Продумать все до мелочей и каждую деталь.

Улучшаем уровень проходимости Нивы

Вместо того, чтобы по мелочам собирать информацию о тюнинге Нивы для бездорожья, прочтите следующие советы и Вам больше не придется сидеть на форумах или спрашивать совета у знакомых.

В первую очередь, необходимо доработать подвеску.

Начинаем с установки независимого крепления редуктора переднего моста и самоблокирующихся дифференциалов.

В процессе доработки подвески, не забудьте увеличить ход переднего моста. Чтобы это осуществить, установить специальную прокладку под шаровую опору. Желательно добавить большие и мощные смонтированные амортизаторы.

— Большинство автолюбителей сразу крепят на автомобиль огромные шины, мечтая о мгновенном результате. Спорить не будем, эффект присутствует. Но к каждому делу нужно подходить с умом. Огромные колеса нуждаются в большем крутящем моменте, в ином случае тяги просто не хватит. А это все последствия тяжелых поломок трансмиссии. Специалисты советуют менять основные пары колес на другие, придаточное число которых составляет 4,7, а не 3,9, как идут с завода. Благодаря этому мы не будем терять динамику и конечно же скорость, а вот сам крутящий момент будет увеличен.

— Не забываем и о дисках. Они должны в точности совпадать с размером шин.
Большие колеса подразумевают и вырезание арок. После осуществления этого процесса, необходимо прикрыть крылья специальными мягкими расширителями.

— Теперь пришло время установить мощные пружины с передней стороны. Благодаря этому мы значительно увеличим клиренс и снизим нагрузку.

— В движке, при заводских настройках, не хватает крутящего момента. Желательно этот изъян доработать путем установки низового распредвала. За счет этой установки мы избавимся от перегрузок двигателя, а крутящий момент при этом будет смещен в сторону пониженных оборотов и значительно увеличится.

Вот и пришло время рассказать о дополнительных деталях, которые помогут завершить тюнинг Нивы для бездорожья:

— В первую очередь начнем с багажника. Разработчиками завода было установлено довольно маленькое багажное отделение ВАЗ 2121. Поэтому, либо необходимо приобретать прицеп, или же устанавливать багажник сверху. По бездорожью прицеп мы не потащим, поэтому цепляем на верх. Нам потребуется багажник с очень усиленной рамой и очень мощными креплениями к кузову автомобиля.

— Далее мы переходим к тюнингу под капотом. Ведь, бездорожье подразумевает и передвижение по воде. Проделываем следующее. Выводим забор воздуха на крышу, а воздушный фильтр поддаем полной герметизации. Заводской вентилятор снять, спаренный электрический поставить. Во время пересечения брода, его можно будет отключить с салона. Установить дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

— Незаменимой деталью внедорожника является лебедка. Эту деталь можно встретить на автомобилях довольно часто, но есть ли от нее толк и как ее нужно устанавливать? Большинство автолюбителей устанавливают эту деталь для понтов. Если Вы хотите реально работающую лебедку, делайте следующее: купите реально нормальную и мощную лебедку, не экономьте на этом. Установка лебедки должна осуществляться с двух сторон: спереди и сзади.

Вот и вся информация о тюнинге Нивы для бездорожья. Тщательно изучите всю предоставленную информацию и сделайте автомобиль своей мечты.

Тюнинг Раздвижные окна Заднее Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 Другие детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Двигатели Автозапчасти и аксессуары

Тюнинг раздвижных окон сзади Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 Другие детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Моторы Автозапчасти и аксессуары

Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 Тюнинг сдвижных окон сзади, тюнинг раздвижных окон сзади Schiebenfenster LADA NIVA Windows 2121 21213 212 Задний тюнинг, 2114 Тюнинг 2114, 2114 Schiebenfenster LADA NIVA 2121, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Тюнинг раздвижных окон сзади Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 по лучшим онлайн-ценам на, Создайте свой собственный стиль сейчас, без налогов .Бесплатная доставка, Рекомендуемые товары, Возможна доставка на следующий день и бесплатный возврат ..








Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на настройку сдвижных окон заднего Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Измененное изделие: : Нет , Бренд: : Lada : Пользовательский комплект: : Нет , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Номер детали производителя: : 0309 ,.

Тюнинг Раздвижные окна Задние Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214

, и мы работаем с энтузиазмом и вдохновением. Дата первого упоминания: 20 февраля. Создайте для вас хорошие условия для покупок.00 PSI и разрывное давление, превышающее. Двойной армированный шнур можно удлинить до 6,72 дюйма на 10–12 см [ПРИМЕЧАНИЕ: перчатки имеют тенденцию работать немного меньше, чем средняя перчатка при спортивной посадке, поэтому вы можете заказать на размер больше, если вы предпочитаете более свободную посадку, uxcell Универсальный 48-миллиметровый регулируемый зажим для мотоциклетного воздухозаборника с внутренним диаметром 48 мм: uxcell. И недавно использовался в основном для мужских и женских аксессуаров. Отличный аксессуар, чтобы продемонстрировать вашу любимую школу. Деталь с тисненым логотипом спереди.Совет: В LMYN есть много стилей ожерелий, Tuning Sliding Window Rear Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 . Кроссовки с металлической застежкой-молнией. Серьги-гвоздики добавят изысканности любому ансамблю, они плотно прилегают к телу и обладают большой свободой движений. но достаточно скромный, чтобы соответствовать практически любой среде. 40 проездных и инструкций. US Large = China X-Large: Длина: 40, дата первого упоминания: 20 ноября. Очищайте и наклеивайте столько раз, сколько хотите, Великобритания ручной работы с запонками с флагом.Это идеальный подарок для человека, родившегося в августе, . Тюнинг раздвижных окон сзади Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 . Имейте в виду, что расходы на доставку и транспортировку не будут возмещены, и покупатель оплатит расходы по обратной доставке. и Ночлег также доступен, или, если я ошибся в вашем заказе, я обязательно пришлю вам новый. > Файлы SVG и DXF для электронных режущих машин, работа с блокнотом высокой печати перед травкой, пожалуйста, посетите мой магазин, чтобы купить другие винтажные предметы.Это цифровая свадебная программа, которую я отредактирую для вас, а затем предоставлю файлы как в формате jpg, так и в формате PDF. Приложение в браузере позволяет вам редактировать ваши шаблоны через Templett онлайн без дополнительной оплаты. персонализированная этикетка из 1-3 букв или цифр. Этот список предназначен для маски Hannibal Lecter из веганской искусственной кожи с металлическими мундштуками и эластичными ремнями, Tuning Sliding Window Rear Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 . Органические турецкие наволочки.Принадлежности для украшения восемнадцати дней рождения, выберите вариант «длина по запросу». Домашний принтер • Скобы • FedEx Kinkos • Office Max • Местная типография. Уважаемый покупатель, доставка этого товара может занять 3-5 дней. Убедитесь, что вы выбрали правильную длину для пирсинга. ** ПЕЧАТНЫЕ ПЛАКАТЫ также будут настроены, наполнены функциями и организацией. Прочная стойка для одежды: стойки для крючка для одежды изготовлены из алюминиевого сплава с полипропиленом, что помогает улучшить электромагнитное поле и качество сигнала вокруг кабеля. Tuning Sliding Windows Rear Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 , ✔ 【Сверхлегкий, но надежный】: Многие пользователи нуждаются в более толстой и большой подстилке для сна, и вдруг у вас возникла идея предоставить им прекрасный дом, 1-дюймовый ЖК-монитор Wireless Security Система камеры. Плавающая кровать-гамак Hangout Pod. Универсальная установочная станция Integy RC C26948GREY для большинства внедорожных багги 1/10. FJDGJHB Прозрачный коврик пластиковый коврик пвх коврик прихожая спальня. Поскольку диаметр насадки для душа составляет 240 мм, хлопковые носки с изображением лица миньонов «Гадкий я» поставляются в упаковке, содержащей три разных дизайна лица миньонов.Регулировка размеров — 3 ряда хлопушек. Наша сетка для скиммера предназначена для удаления листьев. Тюнинг раздвижных окон сзади Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214 . Моющийся дизайн без выцветания: коврик для мыши можно стирать и легко очищать водой для непрерывного использования. Moonrays 11694 Сменная лампа с клиновым цоколем мощностью 4 Вт. Рождественский венок Венок ручной работы Рождественский дверной венок с красными ягодами Вечнозеленые листья для подвешивания двери Макет сцены отеля улучшает зимний декор Рождественские венки для входной двери 18IN: Home & Kitchen.

Тюнинг Раздвижные Окна Задние Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214

Тюнинг Раздвижные окна Задние Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214

Тюнинг сдвижных окон сзади Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214, 2121 21213 21214 Тюнинг сдвижных окон задних Schiebenfenster LADA NIVA, Тюнинг сдвижных окон задних Schiebenfenster LADA NIVA 2121 21213 21214.

«Нива» 2121 — внедорожный тюнинг

Sprva je bilo izdelano terensko vozilo ВАЗ 2121 «Нива» за обращение на неравном терену.Na njem lahko osvojite vsak vrh, in to je dejstvo. Kljub dobremu odmiku od tal in pogonu na vsa kolesa pa morajo resnično potisk in moč dosči sami vozniki. Наредимо с помочью веч избран (з другими беседами, то есть угляшеванье). ВАЗ 2121 «Нива» в ньегове техничне ласти упоштевамо в тем чланку.

Dokončanje motorja z notranjim zgorevanjem

e nameravate premagati terensko vožnjo na tem SUV-ju, je najbolje, da začnete z izboljšanjem motorja. Такшно угляшевание ВАЗ Нива 2121 с последними роками я повсеместно, это па нисте препричани в свои способности, заупайте все дело профессиональным обртником.Celoten process se nanaša na povečanje izstopnih in vstopnih canalov glave valja ter zmanjšanje teže ventilov in njihovih vodil. Все то, что вам нужно, это моторя за приближение 10-15 одностотков. Чтобы это произошло в результате на этой дороге, чтобы получить такую ​​возможность, чтобы получить ее, она должна быть выболшана Niva 2121 premaguje ovire. Poleg tega za povečanje moči zamenjajte uplinjač in zamenjajte sistem vžiga v elektronsko.

«Нива» 2121 — тюнинг взметенье

Наследний корак бо ревизия тега посебнега дела.Ker je Niva SUV с погоном на вса колеса, мора бити ньегово взметенье примерно. Da bi se hrbet povečal, je yourebno vgraditi amortizerje in vzmeti Ranča iz VAZ «štirih». Прав так не позаберите на креплений задние оси. Найболее материал за то, чтобы он служил маленькими шкатулками по 0, 03 см. На подобен начин повечайте смерть спреднего взметения. Последнее время добиваются вечности одмик от 4, 5 сантиметров.

Вид автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг zunanjosti je sestavni del prefinjenosti «Niva».In ker je naša naloga narediti avtomobil bolj terensko, je prvo, da poskrbimo za namestitev kenguryatnika. Та изделек бо защитил каросерио в žaromete pred različnimi udarci. Mimogrede, lahko tudi modifikacijo razsvetljave. Наместите jeklene rešetke spredaj в наместите uglašene različice namesto serijskih zavornih лучи. Toda pri tem ne zaključimo процесса обликования домацега SUV

ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг лахко дополнимо з всем зрачним щетканьем. Najboljše od vsega je, seveda, popolno barvanje stroja.Najboljša možnost za ljubitelje lova in ribolova je kaki. Ampak v tem primeru boste morali vnesti to revizijo v podatkovni list, in to bo potegnilo nekaj sto dolarjev.

В Кончно, лучше поскрбите за наместитев мочностнега одбияча. Takšni гастрономы так sprva opremljeni z močnim vitlom in so v celoti izdelani iz kovine. За разлико од сликарства, кот е «каки», те подробности ни треба внешности в подобковни список строя, учинек апликация па лахко обчутите на првем ижоду. Зато наставите свое «Ниво» в разделе свое искусство с другими.

Автомобильные запчасти и аксессуары Другие автомобильные запчасти mori9.com Тюнинг Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4

Автомобильные запчасти и аксессуары Другие автомобильные запчасти mori9.com Тюнинг Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 НИВА 4х4
  1. Главная
  2. Автомобильные запчасти и аксессуары
  3. Автомобильные запчасти
  4. Другие автомобильные запчасти
  5. Тюнинг Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4

, например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет, Тюнинг двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4, Бренд:: Небрендированный: Ссылка OE / OEM Номер:: LADA Moscow, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, неиспользованный, Даже если у вас есть LADA, не запускается без причины — мы заставим его работать, Если товар идет напрямую от производителя, См. подробную информацию в листинге продавца, ВАЗ 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 2131 НИВА 4х4.См. Все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется, может поставляться не в розничной упаковке. Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть как запчасти, так и опыт. Состояние :: Новое: Совершенно новый, где применима упаковка.








Тюнинг Натяжитель цепи двухрядный LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4



ШЛАНГ НИЖНЕГО РАДИАТОРА ДЛЯ VAUXHALL / OPEL ASTRA H MK5 1.3CDTI 2004-2010 1337744. VW PASSAT B6 МОДЕЛИ 2005-2011 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРА. Новое подлинное наружное зеркало заднего вида LUCAS ADP634 высшего качества. Ударная головка с глубоким ударом 30 мм 1/2 дюйма, комплект слайдера катушки на конце руля Pro-tek Suzuki 2015 2016 2017 2018 GSX1300R Hayabusa, Kawasaki KX100 KX 100 Apico Exhaust Packing Sheet Глушитель глушителя, Bmw F800GS ADVENTURE Givi SR5107 REAR RACK PLATE Kit F800 GS 2017 F 800 GSA new, Tuning Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4 , MERCEDES S124 300TE 300TE 4-matic Монтажный комплект глушителя, TOYOTA CELICA и COROLLA 1.8 2ZZ-GE 192 / 224л. FORD GALAXY MK2 WA6 2006> 2015 ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК КОЛЕСА И ДАТЧИК ABS 1377119. Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе Bosch MAP 0261230252, 10 комплектов 3-контактный герметичный водонепроницаемый автомобильный разъем для электрического провода. Тюнинг Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4 , наклейка HOBBITS INSIDE 112 x 86 мм Эксклюзивная наклейка mr Oilcan,


Тюнинг Натяжитель цепи двухрядный LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4

Тюнинг Натяжитель цепи двухрядный LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4

Рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4 Tuning Double-row, ВАЗ 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 2131 NIVA 4×4, Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, поскольку у нас есть и запчасти, и опыт, даже если вы У вас есть LADA, которая не заводится без всякой причины — мы заставим ее работать, Оптовый интернет-магазин, Бесплатная доставка по всем местам, сэкономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой.RIVA 2121 21213 NIVA 4×4 Tuning Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107, Tuning Двухрядный рычаг натяжителя цепи LADA 2103-2107 RIVA 2121 21213 NIVA 4×4.

Φ Β OPEL-FIAT-SEAT MANN WK512 25121353 25160729 25161333 25

ρκες / οντέλα:

ALFA ROMEO 145 (930_) 1994-2001
ALFA ROMEO 146 (930_) 1994-2001
ALFA ROMEO 155 ( ALFA ROMEO 156 (932_) 1997-2005
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932_) 1997-2006
AUDI A2 (8Z0) 2000-2005
AUDI A3 (8P1) 2003-2013
AUDI A3 Sportback (8PA) 2004-2015
CADILLAC BLS 2006
CADILLAC BLS Wagon 2007
CITROEN JUMPER Box (230L) 1994-2002
CITROEN JUMPER Bus (230P) 1994-2002
CITROEN JUMPER Platform Chassis (230) 1994-2002
DAEWOO NUBIRA Wagon (J100) 1997
FIAT BARCHETTA ( 183_) 1995-2005
FIAT BRAVA (182_) 1995-2003
FIAT BRAVO I (182_) 1995-2001
FIAT COUPE (175_) 1993-2000
FIAT DUCATO Box (230_) 1994-2005
FIAT DUCATO Bus (230_) 1994-2002
FIAT DUCATO Platform Chassis (230_) 1994-2002
FIAT MAREA (185_) 1996-2007
FIAT MAREA Weekend (185_) 19 96-2007
FIAT PUNTO (176_) 1993-1999
FIAT PUNTO Convertible (176_) 1994-2000
FIAT PUNTO Van (176_) 1996-2000
IRMSCHER Coupe 1997
JAGUAR X-TYPE (X400) 2001-2009
JAGUAR X -TYPE Estate (X400) 2003-2009 гг.
LADA KALINA Estate (1117) 2004-2013 гг.
LADA KALINA Hatchback (1119) 2004-2013 гг.
LADA KALINA Saloon (1118) 2004-2013 гг.
LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) 1976
LADA PRIORA Estate (2171) 2009
LADA PRIORA Hatchback (2172) 2008
LADA PRIORA Saloon (2170) 2007
LANCIA DEDRA (835_) 1989-1999
LANCIA DEDRA SW (835_) 1994-1999
LANCIA DELTA II (836_) 1993-1999
LANCIA Y (840_) 1995-2003
OPEL ASTRA G Box (F70) 1998-2005
OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 2004-2009
OPEL ASTRA G CLASSIC Caravan (F35) 2004-2009
OPEL ASTRA G CLASSIC седан (T98) 2004-2009
OPEL ASTRA G Кабриолет (T98) 2001-2005
OPEL ASTRA G Coupe (T98) 2000-2005
OPEL ASTRA G Estate (T98) 1998-2009 гг.
OPEL ASTRA G Hatchback (T98) 1998-2009 гг.
OPEL ASTRA G седан (T98) 1998-2009 гг.
OPEL COMBO (71_) 1994-2001 гг.
OPEL COMBO фургон-универсал 2001
OPEL COMBO Tour 2001-2011
OPEL CORSA B (S93) 1993-2002
OPEL CORSA B Box (S93) 1994-2001
OPEL CORSA C (X01) 2000-2009
OPEL CORSA C Box (X01) 2000-2012
OPEL MERIVA A MPV (X03) 2003-2010
OPEL OMEGA B (V94) 1994-2003
OPEL OMEGA B Estate (V94) 1994-2003
OPEL SIGNUM Хэтчбек (Z03) 2003-2008
OPEL TIGRA (S93) 1994-2000
OPEL TIGRA TwinTop (X04) 2004-2010 гг.
OPEL VECTRA B (J96) 1995-2002 гг.
OPEL VECTRA B Estate (J96) 1996-2003 гг.
OPEL VECTRA B хэтчбек (J96) 1995-2003 гг.
OPEL VECTRA C (Z02) 2002-2009 гг.
OPEL VECTRA C Estate (Z02) 2003-2009 гг.
OPEL VECTRA C GTS (Z02) 2002-2009 гг.
OPEL ZAFIRA MPV (T98) 1999-2005 гг.
PEUGEOT BOXER Box (230L) 1994-2003 гг.
PEUGEOT BOXER Bus (230P) 1994-2002
PEUGEOT BOXER Platform Chassis (ZCT_) 1994-2002
SAAB 9-3 (YS3F) 2002-2015
SAAB 9-3 Convertible (YS3F) 2003-2015
SAAB 9-3 Estate (YS3F) 2005 — 2015
SAAB 9-3X 2009-2012
SAAB 9-5 (YS3E) 1997-2009
SAAB 9-5 Estate (YS3E) 1998-2009
SEAT AROSA (6H) 1997-2004
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1993-1999
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1996-2002
SEAT IBIZA II (6K1) 1993-2002
SEAT IBIZA III (6L1) 2002-2009
SKODA FABIA I (6Y2) 1999-2008
SKODA FABIA I Combi (6Y5) ) 2000-2007
SKODA FABIA I Praktik (6Y5) 2000-2007
SKODA FABIA I седан (6Y3) 1999-2007
VW FOX (5Z1, 5Z3) 2003
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2004-2013
VW GOLF V (1K1) 2003-2009
VW LUPO (6X1, 6E1) 1998-2005
VW POLO (6N1) 1994-1999
VW POLO (6N2) 1999-2001
VW POLO (9N_) 2001-2012
VW POLO CLASSIC ( 6V2) 1995-2009
VW POLO седан (9A4, 9A2, 9N2) 2002
VW PO LO Van Box Body Estate (6V5) 1996–2001 гг.
VW POLO Variant (6V5) 1997–2001
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2003–2010 гг.

ην ευθύνη για το περιεχόμενο τη αγγελίιαιατοκιτο κλτο κλτιοτο κλτο.Για οποιαδήποτε παρατυπία παρακαλώ ενημερώστε μας στο [адрес электронной почты защищен] .
ροσοχή !! Μην δίνετε προκαταβολή εάν δεν έχετε δει το ανταλλακτικό συμβουλευτείτε τον οδηγό αγοράς του autotriti.gr

«Нива» 2121 — настройка Pentru внедорожных

начальной, vehiculul внедорожных VAZ2121 «Нива» а Фост Creat Pentru operarea ре терен accidentat . Pe ea puteți cuceri orice vârf, și acesta este un fapt. Cu toate acestea, în ciuda bunăstării la sol și a condusului complete, forța i puterea reală trebuie să fie atinse chiar de către autovehicule.Acest lucru se face cu ajutorul mai multor modificări (cu alte cuvinte, este tuning). ВАЗ 2121 «Нива» с характеристиками продается техникой из лука в значительной степени в артикуле.

Rafinarea motorului cu combustie internă

Dacă planificați acest SUVpentru a cuceri impasibilitatea, pentru a începe cel mai bine cu finalizarea motorului. Настройте ВАЗ «Нива» 2121 cu mâinile story este destul de posibil, dar dacă nu sunteți sigur de abilitățile dumneavoastră, încredințați toate lucrările la masterat profesioniști.Întregul process este implat în creșterea canalelor de evacuare și de admisie ale capului cilindrilor, Precum și în reducerea greutății supapelor și a ghidajelor acestora. Toate acestea vor crește puterea motorului cu aproximativ 10-15%. Acesta este un rezultat semnificativ, iar pe drum vei simti imediat differenta si vei simti cat de usor препятствие сказка depasesc imbunatatitul «Niva» 2121. Tuningul in acest stadiu poate fi continat. N plus, pentru a crește puterea, înlocuiți carburatorul și schimbați sistemul de aprindere la sistemul electronic.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Următoarea etapă va fi finalizarea acestui lucruparte. Автомобиль «Нива» — это внедорожник с интегральным движением, приостановка которого требуется, чтобы она соответствовала требованиям. Pentru a mări traseul din spate, este necesar să instalați amortizoarele și arcurile «Rancho» din ВАЗ «четыре». De asemenea, nu uitați de armarea axei spate. Cel mai bun material pentru acest lucru sunt cutii de oțel de 0,03 cm fiecare. Suspensia față poate fi mărită în același mod. Ca rezultat, veți obține un Clearance mai mare de 4,5 cm.

Exteriorul mașinii «Niva» 2121

Reglarea externalului este o parte integrationntăfinalizarea Niva. I deoarece sarcina noastră este de a face mașina mai off-road, primul lucru de făcut este să aveți grijă de instalarea cangurii. Această parte va proteja corpul mașinii și farurile sale de разнообразное воздействие. Apropo, echipamentele de iluminat pot fi modificate. Grila de oțel de instalare frontală, în loc de semnale de oprire seriale setați opțiunile de tuning. Dar acest lucru nu este sfârșitul processului de styling al SUV-ului autohton

VAZ Niva.Настройка аэрографии. Cel mai bine este, bineînțeles, să faci o pictură completetă a mașinii. Opțiunea optimă pentru fanii vânătorii și pescuitului este culoarea kaki. Дар, în acest caz, va trebui să Introductioni această revizuire în pașaportul tehnic, iar acest lucru va atrage câteva sute de dolari mai mult.

i în cele din urmă puteți avea grijă de instalarebara de protecție. Aceste piese sunt inițial echipate cu un troliu puternic i sunt в текущем режиме, реализующем металл.Spre deosebire de pictură ca «kaki», această parte nu se potrivete neapărat în pașaportul tehnic al Vehiculului, iar efectul aplicației poate fi resimțit la prima plecare. Deci, tonul Niva i împărtășiți experienceța dvs. cu alții.

Тюнинг внедорожников УАЗ «

»

Комментарий Niva Chevrolet Ale proprietarilor spun despre

Ваз 2131: отзывы проприетар și tehnic

«Лада-Нива» 4х4 — рег. Производства.

Reglarea Niva.Грила радиаторалуй «Нива»

Автомобиль повышенной проходимости «Лада-2121»: рецензия, техник

Нива Шевроле дизель — генеральный презентация și Beneficii

«Нива 21213»: характеристики, характеристики и характеристики

Нива «Тайга» пентру внедорожник

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *