org/ImageObject»>
5184x3318px красный бмв купе, тюнинг, бмв, красный, стойка, е36, HD обои
3008x1880px красное купе, тойота, супра, мк4, JDM, спорткар, HD обои
Похожий поиск:
Как Волга КГБ обогнала Nissan GT-R (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Тюнинг
Как Волга КГБ обогнала Nissan GT-R (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
День/дата
Сегодня
Завтра
03
04
05
06
07
08
Часы
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Минуты
10
20
30
40
50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
День/дата
Сегодня
Завтра
03
04
05
06
07
08
Часы
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Минуты
10
20
30
40
50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Сначала выберите дилера
Модель
Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Сначала выберите дилера
Модель
Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
День/дата
Сегодня
Завтра
03
ноября
04
ноября
05
ноября
06
ноября
07
ноября
08
ноября
09
ноября
10
ноября
11
ноября
12
ноября
13
ноября
14
ноября
15
ноября
Часы
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Минуты
00
10
20
30
40
50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Модуль забора топлива для заготовок – Quadstar Tuning LLC
Наше отставание (только для индивидуальной настройки) больше, чем обычно, и следует ожидать дополнительных задержек. Пожалуйста, напишите с любыми вопросами.
ООО «Квадстар Тюнинг»
229 € 95 €229,95
Грузовик — Продано
Suburban/Tahoe/Cab and Chassis — продано
Количество
Будет в наличии после
Новинка 2020 года! Эксклюзивный продукт Quadstar.
Этот топливный модуль из алюминиевой заготовки полностью заменит и модернизирует ваш заводской топливный модуль в топливном баке грузовика с турбонаддувом объемом 6,5 л. Если вам нужно заменить заводской блок FSU и вы просто не хотите вкладывать средства в еще один хлипкий стандартный блок, или вы находитесь на уровне, когда вам нужна всасывающая линия большего размера для вашего модернизированного подъемного насоса, это решение для вашей буровой установки!
Этот продукт предназначен только для автомобилей с дизельным двигателем GMT400. Пожалуйста, выберите правильную модель при заказе грузовика или Suburban/Tahoe/Blazer/Cab и шасси. Это НЕ подходит для Vans. Они имеют топливный бак другого типа и модуль отправителя.
Включает:
Алюминиевая головка в сборе
8AN Выпускные фитинги для шланга 1/2 дюйма
6AN Обратные фитинги для обратного шланга 3/8″
В комплект входят фитинги и шланг для адаптации заводского обратного топливного шланга 5/16″ к нашим более крупным фитингам
Фитинг вентиляционного шланга 5/8 дюйма
Всасывающая трубка из ПТФЭ 1/2 дюйма
Обратный шланг 3/8″ из ПТФЭ
8 футов 1/2-дюймового шланга Pushlock
Подвесной кронштейн из нержавеющей стали и крепеж для крепления всасывающей и обратной линий
140-микронный встроенный фильтр для установки в шланг 1/2 дюйма перед подъемным насосом.
Этот фильтр заменяет заводской «топливный носок» и теперь находится вне бака для удобства обслуживания.
Резьбовой герметик для всех резьб NPT
Зачем вам может понадобиться это устройство?
Вам нужна настоящая линия всасывания топлива 1/2 дюйма. Отсутствие ограничений между подкачивающим насосом и подачей топлива, чтобы продлить срок службы насоса и стабилизировать давление топлива при любом расходе
Вы хотите иметь возможность запускать совершенно новые топливные и обратные линии и не хотите возиться с заводскими фитингами FSU и метрическими фитингами
Ржавчина вызывает беспокойство, и вы не хотите устанавливать еще один штампованный стальной приклад FSU
Вы хотите запустить блок подачи уровня топлива Metrum Rod , чтобы стабилизировать показания уровня топлива и отключить заводской поплавок уровня топлива.
Требуется некоторая сборка. Смотрите видео ниже.
Опции:
Этот продукт предназначен для использования неоригинальных датчиков уровня топлива. Если у вас его еще нет, вам необходимо приобрести его вместе с нашим топливным модулем, поскольку стандартный поплавок уровня топлива несовместим.
Миф о тюнинге грузовиков SOTF
26.08.2019
10 комментариев
Тюнинг дизельного двигателя с помощью тюнинга с переключением на лету (SOTF) — это давняя тенденция, которая существует в отрасли уже много лет. Имея на выбор множество запасных частей и опций, исторически было довольно легко изменить потенциал мощности вашего грузовика, позволяя увеличить или уменьшить крутящий момент и мощность в зависимости от выполняемой работы.
Так что же такое настройка SOTF? Вплоть до 2011 года на дизельные грузовики с двигателем Duramax можно было установить модернизацию под названием DSP5 (Duramax Switchable Position 5). Это обновление началось с обновления электронных файлов в модуле управления двигателем с использованием пользовательской операционной системы EFI LIVE и сопровождалось циферблатом, подключенным к приборной панели, который позволял водителю выбирать между пятью различными настройками (как показано на этой странице). ). При повороте этой ручки ECM изменял файлы настройки в операционной системе, изменяя карты давления топлива, карты дроссельной заслонки и т. д., чтобы соответствовать настройкам и увеличивать или уменьшать мощность двигателя.
Однако в 2011 году стандартный ECM в автомобилях Duramax был изменен, и его больше нельзя настраивать таким же образом. Это означает, что несколько файлов настройки непригодны для использования, и любые модификации должны работать в стандартном программном обеспечении GM. Таким образом, хотя мы можем настроить ECM, чтобы он давал больше мощности, он больше не может переключаться между различными файлами «на лету».
Это подводит нас к самому большому мифу о современной настройке SOTF. Вы можете увидеть некоторых людей с грузовиками после 2010 года и циферблатом DSP5, которые установили обходные пути, которые (как они говорят) позволяют им переходить от максимальных настроек к самым низким, изменяя мощность между ними. Но эти методы работают иначе, чем раньше: теперь они ограничивает расход топлива и мощность двигателя от нового высокоуровневого тюнинга, в отличие от , увеличивая его со склада с другими файлами тюнинга. Новые циферблаты более или менее представляют собой прославленные электронные ограничители дроссельной заслонки.
Это плохо для вашего автомобиля!
Когда новый файл настройки установлен в ваш ECM, ваша передача не меняется вместе с ним. Коробке передач требуется некоторое время, чтобы «обучиться» схемам переключения и привыкнуть к тому, как работает ECM. Если уровень мощности постоянно ограничивается и увеличивается с помощью циферблата, но ECM застревает в одном файле настройки, чтобы попытаться интерпретировать этот ввод, схемы переключения будут неустойчивыми, неэффективными и даже опасными и / или повреждающими для трансмиссии.