Тюнинг фото 2141: Тюнинг Москвича 2141 (100 фото) — Фото, картинки, обои

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Видео дня

Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг салона Лада Калина – чудесное превращение «серой мышки»

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Тюнинг приборной панели «Святогора»Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

набор гаечный ключей;

острый канцелярский нож;

клей;

двусторонний скотч;

отвертка.

Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

двигатель, характеристики, тюнинг и фото :: SYL.ru

«Москвич 2141», автомобиль советского, а затем российского производства, выпускался на АЗЛК, в период с 1986 по 1997 годы. Модель называлась «Алеко», была отнесена к категории малого класса и крупными партиями отправлялась на экспорт. Дизайн автомобиля был достаточно современным, пятидверный кузов типа «хэтчбек» позволял оборудовать вместительный салон на пять мест, а под капотом разместить «шестерку», 4-цилиндровый рядный двигатель марки ВАЗ 2106-70.

«Святогор»

В начале 1998 года «Москвич 2141», фото которого представлены в статье, прошел модернизацию. Под именем «Святогор» машина выпускалась до 2001-го, а затем, в течение последующих двух лет, автомобиль собирался вне конвейера, пока не были использованы все машинокомплекты. В 2003 году история модели «Москвич 2141» закончилась. Всего было выпущено 716830 автомобилей.

Прототипом модели «Москвич 2141» была Simca 1308, хэтчбек американского концерна «Крайслер». При этом конструкторское бюро АЗЛК сразу отказалось от поперечно расположенного двигателя «Симки», и под капотом разместили продольный мотор ВАЗ 2106, а затем — «УАЗАМ-412». Оба двигателя удалось совместить с переднеприводной компоновкой.

«Москвич 2141»: характеристики

Автомобиль малого класса, не отличающийся экстраординарными достоинствами, но с надежной ходовой частью, просторным салоном и хорошей грузоподъемностью. Слабым местом модели М-2141 была силовая установка. Долгое время для автомобиля не могли подобрать двигатель. В конце концов, выбор остановили на моторах Уфимского производства и вазовской «шестерке».

Однако высокооборотистый мотор «УАЗАМ 412» по своим параметрам не совсем подходил для автомобиля семейного типа, каким считался «Москвич 2141». Двигатель набирал мощность в 72 л. с. только от 3800 оборотов в минуту, что было крайне неудобно. Поэтому некоторая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась мотором «УАЗАМ 412», а большинство машин, сходивших с конвейера, все же оснащалось более мощной и стабильной силовой установкой ВАЗ 2106. Существовали и другие объективные причины, по которым был выбран вазовский двигатель. Москвич 2141 создавался как комфортное средство передвижения на дальние расстояния, и, следовательно, машина должна была выдерживать приличную крейсерскую скорость при полной загрузке. Такие условия эксплуатации наилучшим образом мог обеспечить двигатель ВАЗ 2106, надежный силовой агрегат мощностью 80 л. с.

Трансмиссия

С коробкой передач нового автомобиля тоже не все было однозначно. Возникли проблемы при компоновке агрегата в связи с необходимостью понижения центра тяжести моторного отсека. В конце концов, все разрешилось после установки КПП, в которой первичный и вторичный валы были расположенны в горизонтальной плоскости, и за счет этого силовая установка опустилась до нужного уровня.

Если центр тяжести передней части автомобиля удалось снизить, то тяжелые и длинные двигатели укоротить было невозможно, и «Москвич 2141», фото которого отражает фактическое удлинение кузова, стал обладателем вытянутого переднего свеса, что для хэтчбека нежелательно.

Кузов

Экстерьер нового «Москвича 2141» практически повторяет контуры «Симки 1308», конструкторы АЗЛК лишь незначительно расширили передние стойки крыши. Проемы дверей решили не трогать, поскольку эта часть кузова является наиболее ответственной зоной, обеспечивающей нужный коэффициент жесткости для всей конструкции.

Нижняя часть, несущие лонжероны и днище автомобиля были спроектированы заново. Обновленная конструкция обеспечила хороший уровень пассивной безопасности и надежную взаимосвязь всех кузовных элементов.

Модельный ряд

С началом производства автомобиля «Москвич 2141» предполагалось расширить линейку выпускаемых моделей. После базовой машины с конвейера должны были сойти «Москвич 2142» — переднеприводный седан; «Москвич 2335» — легкий транспортировщик с кузовом «пикап»; «Москвич 2901» — вместительный универсал, минивэн.

Однако эти планы реализованы не были, поскольку к новым моделям потребовались силовые установки определенных характеристик, а таковые отсутствовали. Моторостроительный завод, частично построенный к 1990 году, пришлось заморозить по причине начавшегося кризиса в экономике и, таким образом, перспективный автомобиль остался без двигателя.

Современность

В сравнении с другими моделями, выпускаемыми АЗЛК («Москвич 412», «Москвич 2140» и их модификациями), модель М-2141 была настоящим прорывом по дизайну. И если 412-я и 2140-я модели выглядели полным анахронизмом рядом с автомобилями такого же класса зарубежного производства, то «Москвич 2141» представлялся на их фоне вполне конкурентноспособным.

Отличие заключалось в современном широком кузове типа хэтчбек, пятиступенчатой коробке передач, 14-ти дюймовых колесах, суперсовременной передней подвеской «макферсон», задней подвеской системы torsion-crank, рулевым управлением реечного типа и пластиковыми бамперами, интегрированными в кузов.

Аэродинамика

В отличие от вазовских моделей, хэтчбеков 2108 и 2109, обладающих «ребристой» формой кузова, «Москвич 2141» имеет более округлые очертания. Это позволило машине выйти вперед по своим аэродинамическим качествам, что безусловно отразилось на ее характеристиках. Коэффициент лобового воздушного сопротивления М-2141 составляет Сх = 0,35.

Автомобиль тестировался в научной аэродинамической лаборатории кафедры механики МГУ. После испытаний на автомобиль установили аэродинамический щиток перед картером и спойлер на заднем бампере. В течение долгого времени модель М-2141 считалась самой совершенной, с точки зрения обтекаемости, среди легковых автомобилей советского производства.

Салон

Модель М-2141 обладает вместительным внутренним пространством. Просторный салон удобен как для водителя, так и для пассажиров. Однако при этом заметна недостаточно качественная отделка салона.

Тюнинг

В настоящее время становится модным превращение устаревшей автотехники в раритетные экземпляры. Для модели «Москвич 2141» тюнингование является интересным, увлекательным процессом, так как эта машина родом из далекого прошлого, когда кузова советских легковых автомобилей делали чуть ли не вручную, а двигатели являлись примером крайне отсталых технологий. Тем не менее «Москвич 2141», тюнинг которого проводится сегодня в самых разнообразных вариантах, считается неплохим объектом для творческих проектов.

Фотографии адаптера и премиум -класса Premium High Res

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новый
  • Старейший
  • Самый популярный

. 12 месяцевПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 1,978

plug adapter доступных стоковых фотографий и изображений или выполните поиск по запросу car plug adapter, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. адаптеры для компьютерных кабелей, Монтаржи, Франция — штепсельный адаптер стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Кевин Дойл из магазина Mad Hatter Muffler работает над заменой каталитического нейтрализатора на грузовике 7 декабря 2009 года в Дэви, Флорида. Экологический … Кевин Дойл из магазина глушителей Mad Hatter работает над заменой каталитического нейтрализатора на грузовике 7 декабря 2009 г. в Дэви, Флорида. Экологические… цифровые устройства, подключенные к удлинителю — штепсельному адаптеру: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей. Кевин Дойл из магазина Mad Hatter Muffler работает над заменой каталитического нейтрализатора на грузовике 7 декабря 2009 года в Дэви, Флорида. Экологический…перегруженный адаптер питания — адаптер штепсельной вилки: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Депутат Джейми Моран из Департамента шерифа Лос-Анджелеса гравирует каталитический нейтрализатор автомобиля с отслеживаемым номером 14 июля в Сити… Кевин Дойл из Магазин Mad Hatter Muffler работает над заменой каталитического нейтрализатора на грузовике 7 декабря 2009 г.в Дэви, Флорида. Экологический … универсальный адаптер для путешествий на белом фоне — штекерный адаптер стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейeu настенная розетка, штепсельная вилка с выключателем розетки, штепсельная панель в европейском стиле, тип e.
штекерный адаптер стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейсетевой соединительный кабель подключен к ноутбуку — штепсельный адаптер стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияплавающий адаптер записи — штекерный адаптер стоковые иллюстрацииGENERAL MOTORS, CATALYTIC CONVERTERDeputy Jaime Moran from the Los Angeles Департамент шерифа гравирует каталитический нейтрализатор автомобиля с отслеживаемым номером 14 июля в Сити… значки компьютерной периферии — штепсельный адаптер стоковые иллюстрациибелые зарядные кабели для современного смартфона или планшета на розовом фоне — штекерный адаптер стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и Смартфон заряжается от блока питания — штепсельный адаптер стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияперегруженный адаптер питания — штепсельный адаптер стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияСовершенно новый каталитический нейтрализатор сидит на полу в глушителе Джонни Франклина 11 июля 2022 года в Сан Рафаэль, Калифорния.
Кража катализатора … Монолит, который «очищает» выбросы выхлопных газов на выходе из двигателя, виден внутри каталитического нейтрализатора 7 декабря 2009 г.в Дэви… Кевин Дойл из магазина глушителей Mad Hatter работает над заменой каталитического нейтрализатора на грузовике 7 декабря 2009 года в Дэви, Флорида. Окружающая среда… Депутат Хайме Моран из департамента шерифа Лос-Анджелеса разговаривает с водителем, пока его коллега проверяет расположение каталитического нейтрализатора… готов к подключению — подключите адаптер: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейСтроительство Dolwin Платформа преобразователя Alpha для морской ветроэнергетики в Северном море, порт Роттердам, Нидерланды. Стив Хорват, владелец Jeno’s Auto Service Inc., наклеивает наклейку на каталитический нейтрализатор Toyota Tacoma в четверг, 5 мая 2022 года. Хорват.. .неузнаваемый человек заряжает телефон через ноутбук. — штепсельный адаптер: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных отчислений кабели — штепсельный адаптер стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияBlue 45 рекордер адаптер — штекерный адаптер Устройства управления лежат в тележке на заводе BM Catalysts в Мэнсфилде, Великобритания, в среду, 30 сентября 2015 года.
Платиновый… Совершенно новый каталитический нейтрализатор на автомобильном подъемнике в глушителе Джонни Франклина, 11 июля 2022 года в Сан-Рафаэле, Калифорния. . Кражи каталитического нейтрализатора… 45 об/мин запись с адаптером — штепсельная вилка адаптера иллюстрация иллюстрации, диаграмма поперечного сечения каталитического нейтрализатора со стрелками, указывающими направление потока выбросов. — штепсельный адаптер стоковые иллюстрацииСотрудник магазина глушителей незаконно удаляет каталитический нейтрализатор из автомобиля, что повышает производительность автомобиля, но создает больше загрязнения воздуха …. Совершенно новый каталитический нейтрализатор находится на автомобильном подъемнике в глушителе Джонни Франклина 11 июля, 2022 год в Сан-Рафаэле, Калифорния. Кража катализатора… значок винилового адаптера 45 об/мин на прозрачном фоне — штепсельный адаптер стоковые иллюстрацииExperTec Автомобильный техник Хуан Мартинес вытравливает каталитический нейтрализатор номерным знаком автомобиля в Хантингтон-Бич в субботу, .
.. молодая женщина заряжает устройства на диване — штепсельная вилка адаптер стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. .мобильное зарядное устройство для телефона — штепсельный адаптер стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей комплект разъемов. кабель usb и micro usb — штепсельный адаптер стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейпроизводство стали — штекерный адаптер или вилка. — Штепсельный адаптер: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Депутат Хайме Моран из Департамента шерифа Лос-Анджелеса гравирует каталитический нейтрализатор автомобиля с отслеживаемым номером 14 июля в городе… набор иконок кабеля — штепсельный адаптер стоковые иллюстрацииapple iphone 7 plus , изолированные на белом фоне — штепсельный адаптер стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Автотехник ExperTec Адельмо Родригес вытравливает каталитический нейтрализатор с номерным знаком автомобиля в Хантингтон-Бич в субботу,.
..GENERAL MOTORS, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬУстройства контроля выбросов каталитического нейтрализатора автомобилей сидят в тележке на заводе BM Catalysts в Мэнсфилде, Великобритания, среда, 30 сентября 2015 г. Платиновые… Готовые автомобильные каталитические нейтрализаторы в тележке сидят на тележке на заводе BM Catalysts в Мэнсфилде, Великобритания, среда, 30 сентября. , 2015….Собранные устройства контроля выбросов автомобильных каталитических нейтрализаторов, содержащие платину, находятся в тележке на заводе BM Catalysts в Мэнсфилде, Великобритания, на… автомобильный чип, тюнинг и ремонт — адаптер штепсельной вилки: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейперегруженный адаптер питания — адаптер штепсельной вилки: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти — 33

тюнинг своими руками, особенности и рекомендации

Автомобиль «Москвич-2141», который можно тюнинговать самостоятельно, производится на АЗЛК. За время производства было выпущено около 800 тысяч экземпляров. Они представлены в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от Renault. Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности улучшения автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, но его часто можно встретить на дорогах.

Элементы светотехники

Тюнинг «Москвич-2141» часто начинается с модификации внешнего вида. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Это связано с тем, что родные фары не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.

Есть несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого автомобиля. Кардинальное решение – замена прямоугольных элементов круглыми аналогами. Для этой цели можно использовать доступные по цене фары от ВАЗ-2106. Крепить их следует по две штуки с каждой стороны, при этом необходимо обойтись без установки заводской решетки, так как она предназначена для осветителей прямоугольной формы. В качестве альтернативы можно использовать металлическую каркасную сетку, надежно закрепив ее перед машиной. Желательно монтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях нужно будет заварить.

Для тех, кто выберет этот вариант, не лишним будет установить указатель поворота над круглыми фонарями или под ними с использованием светодиодов типа SMD 5050. Эта световая лента в 3 раза мощнее ближайших конкурентов. При выборе светильника учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские индексы, крепящиеся по бокам крыльев.

Что поменять в салоне?

На модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начинать с торпеды. Есть несколько вариантов замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально похож на «Ауди А4». Перед заменой торпеды необходимо учесть ряд нюансов. После установки нового элемента передняя часть салона будет выдвинута вперед и опущена на пол. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно при дальних поездках.

В целом рассматриваемый вариант не требует принципиальных конструктивных изменений внутри и снаружи автомобиля. Торпедо «Ауди» имеет многофункциональный блок с органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), что упрощает его монтаж.

Тюнинг бампера «Москвич-2141»

Чаще всего меняют передний элемент. Это связано с тем, что задний бампер все же получил на испытаниях причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.

Стандартную модель выкидывать не обязательно, достаточно просто занизить. Это можно сделать с помощью подходящей по размеру передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет автомобиля, комплектуется ПТФ или дневными огнями. Такая переделка значительно улучшит внешний вид автомобиля.

Кроме того, можно срастить бампер, оставив верх, а снизу прикрепить новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно своими руками, используя подручные средства. Изначально деталь должна быть вырезана болгаркой по верху номерного знака, а в донорском наборе линия реза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.

Рекомендации

При проведении тюнинга бампера 2141 не используйте клепальный пистолет для крепления видимых частей. Оптимально — оцинкованный строительный колпак и паяльник. При нагревании острые края сетки вплавятся в пластик, а после остывания прочно в нем зафиксируются. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.

После соединения обрабатываемых элементов необходимо провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно отшлифовать изделие наждачной бумагой фракции 800-100. Перед нанесением краски обработайте поверхность акриловой грунтовкой, а после покраски – защитным лаком. Когда лак полностью высохнет, бампер полируют.

Осуществляя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В комплект, как правило, входят следующие элементы:

  • Накладка на арки.
  • Обвес.
  • Бамперы.
  • Пороги.

Эти детали собираются с помощью специального герметика.

Прирост двигателя

Наиболее эффективным способом повышения производительности силового агрегата и снижения его шума является полная замена двигателя. В качестве донора можно использовать установку «Ауди-80». Этот мотор поможет значительно улучшить динамику и мощность рассматриваемого автомобиля. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует покупки всех необходимых расходных материалов. Лучше всего, если это будет весь двигатель купленный на разборке. Затем необходимо разобрать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие составляющие.

Снимает сам старый двигатель, коробку передач, полуось, радиатор. Затем тщательно расчистил место под капотом автомобиля. Эту операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить провода. Коробка передач полностью разбирается, ее детали диагностируются. Далее собирается оригинальная коробка передач и новый двигатель. Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего необходимо будет изготовить новый подрамник для коробки передач.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *