Тюнинг для логан рено: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг Renault Logan 2004-2015, купите на сайте ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Рено Логан 1

Модернизацию стоковых автомобилей принято разбивать на 2 вида: полезный тюнинг и внешний стайлинг. В нашем магазине ОбвесМаг предлагаем посмотреть и приобрести аксессуары для Рено Логан 2004-2015, что поможет сделать автомобиль ещё более красивым и удобным. Любому автолюбителю будет весьма приятно не столько выделяться среди остальных, как поставить удобные в использовании доработки. Покупайте тюнинг от ведущих российских и зарубежных компаний, и ваша душа будет всегда радоваться уникальному и незабываемому облику вашего авто.

Существует огромное разнообразие продукции для тюнинга Renault Logan 2011-2014, и постоянно наши клиенты задают вопрос: что делать в начале? Мы можем посоветовать для начала купить то, без чего эксплуатация автотранспорта не будет очень приятной и удобной. В салон вашего авто необходимо заказать автоковрики, это поможет предотвратить намокание и проникновение влаги. В автомобиле не только имеется опасность возникновения коррозии, но и реально повреждение проводки, что сильно страшнее.

Ещё один тип основных дополнений – приобретение ветровиков окон и капота. Этот тюнинг защищает Рено Логан 2012-2013, дефлекторы окон укроют салон от ветра, а мухобойка на капот – от ржавчины. В нашем интернет-магазине имеются в продаже дефлекторы любых видов и размеров. Например, дефлекторы с нержавеющими молдингами: эти аксессуары имеют отличный внешний вид.

Установка обвеса в Москве

Основной тип тюнинга Renault Logan, который продаёт наш магазин, – это установка железного обвеса и порогов из нержавейки. Автомобильные подножки помогут при посадке в салон и сделают эксплуатацию автомобилей более приятной. Без порогов детям и людям старшего возраста бывает тяжело не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее очищать крышу от снега или ставить багажник.

Надёжный обвес из нержавеющей стали позволяет спасти капот и крылья авто от касания с соседями по потоку и от прочих неприятностей. Разные небольшие аварии пройдут незаметно благодаря мощной конструкции и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Логан категорически важен в условиях бездорожья или тесного любого крупного города с гигантским количеством автотранспорта.

Магазин ОбвесМаг может похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего облика автомобилей. Различные накладки на решётки радиатора, подкрылки и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более стильным и привлекательным. Весь тюнинг вы можете монтировать сами или в нашем автосервисе при покупке. Мы доставим любые аксессуары по Москве своей курьерской службой или в любой город России транспортной компанией: это быстро и недорого.

Чип (chip) тюнинг Рено Логан: отзывы, прошивка

16724 Просмотров 18.Фев.2015

Мотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан

-прим. ред.).

Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.

Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.

Модернизация двигателя автомобиля

Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

  • расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
  • увеличить объём.

И, конечно же, снять «лишний» металл с противовесов маховика и коленвала.
Вся это процедура занимала много времени и сил. А если всем этим занимался ещё и неквалифицированный механик, то был риск повреждения деталей, что способствовало различным не очень хорошим последствиям. Эффекта от такого вмешательства в Логан практически не было.

Так в чём же заключается весь процесс?

На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.

Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.

Многочисленные отзывы владельцев Renault Logan с разными объемами, доказывают, что модернизация просто необходима для нормальной и комфортной езды по городу и автомагистрали. Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. А некоторые любители своей «ласточки» Renault Logan предпочитают производить модернизацию своей машины самостоятельно. При этом используют интернет, многочисленную литературу и т. д.

Чип-тюнинг ЭБУ у Renault Logan – это прошивка электронного блока управления ДВС без каких-либо механических вмешательств, те есть снятий и перепаек деталей. После проведения прошивки Renault Logan изменяются настройки и параметры работы двигателя транспортного средства в различных режимах. Также чип-тюнинг выявляет все ошибки, которые не способны показать даже мультимарочные сканеры. С помощью этого процесса увеличивают мощность Логана, повышают крутящийся момент и изменяют расход бензина. При такой модификации, конечно, Renault Logan спортивной машиной для гонок не становится, но бегает намного быстрее. При этом появляется определённый комфорт и удовлетворение от езды. Помимо этого, ещё огромный плюс появляется при прошивке — это установка системы, которая сама выбирает возможность управления своим «железным конём», самостоятельно изменяя параметры двигателя. При высокой скорости ЭБУ будет переходить в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном режиме.

Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.

Что вы получите в итоге?

  • Повышенную тягу на низах.
  • Высоко оборотистый автомобиль Логан 1.6, обороты набираются значительно быстрее.
  • Улучшенную динамику автомобиля.
  • Подхват на любой передачи. (Можно ехать под горку на четвёртой или пятой передаче, не нужно будет переключать на более низкие).
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Повышение оборотов.

Какие бывают виды прошивок?

По типу топлива

  • После прошивки можно заливать 95 бензин и выше.
  • Также можно сделать чип-тюнинг двигателя под 92 бензин и выше.

Модернизация экологичности

  • Evro 4. В этом случае датчик кислорода не выключается, при этом качество выхлопных газов никак не уменьшается.
  • Evro 3. То же самое происходит, что и с Evro 4, только подходит к автомобилям с родным Evro 3.
  • Evro 2. Здесь возможное выключение второго ДК. Можно удалить катализатор.

Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?

С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.

Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.

Необходимо ли делать?

Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.

Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.

Чип- тюнинг Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер в Волгограде — Largus Shop

Чип- тюнинг Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер в Волгограде

Чип-тюнинг (прошивка) Lada Largus в Волгограде.

 

Чип-тюнинг (прошивка) — замена программы в блоке управления двигателем. Производится без снятия и без разборки блока.

Доработанная программа:

1. Позволяет решить вопрос с неисправным катализатором.

2. Снижает расход топлива (при условии исправности двигателя и автомобиля в целом, при спокойном стиле вождения, при использовании нормального бензина). Реально можно получить снижение на 0,5-1 л/100 км.

3. Улучшает динамику автомобиля за счет увеличения крутящего момента двигателя. На автомобилях с двигателями Renault улучшение динамики наиболее заметно на оборотах 2500 и выше, ввиду особенностей самого двигателя и КПП. Для автомобилей Largus с ЭБУ EMS3132 есть вариант прошивки «супер-динамик» — максимальная отдача двигателя без заметного увеличения расхода топлива.

4. Увеличивает обороты холостого хода (моторы Renault, 840 для 16-кл, 820 для 8-кл. моторов, штатные 750). Увеличение оборотов ХХ позволяет получить очень ровную работу двигателя, в том числе при включении мощных потребителей (печка, обогревы, фары и т.д.). Лучше отдача генератора, стабильнее напряжение, и соответственно — дольше служит АКБ.

5. Улучшает плавность снижения оборотов холостого хода при прогреве холодного двигателя.

По мере прогрева обороты ХХ снижаются постепенно, без резких скачков.

 

Перед чип-тюнингом обязательно выполняется диагностика двигателя. Просим обратить особое внимание — неисправные машины прошивать нельзя. При отсутствии неисправностей диагностика перед прошивкой выполняется бесплатно. Если в результате диагностики будут обнаружены какие-либо проблемы- чип-тюнинг будет отложен до их устранения, диагностика оплачивается отдельно. Огромная просьба к нашим клиентам: не сбрасывайте ошибки перед прошивкой, не тушите лампу Check Engine отсоединением АКБ. Чип-тюнингом (прошивкой) можно улучшить исправный автомобиль, а вот починить неисправный — нельзя.

 

Возможен чит-тюнинг автомобилей Renault Logan, Sandero, Symbol, Duster, Kaptur с блоками управления двигателем EMS 3120, 3125, 3132

 

Диагностика и ремонт.

Предлагаем услуги дружественного сервиса:

— диагностика неисправностей двигателя и других электронных систем автомобиля

— ремонт стартеров, генераторов

— диагностика и ремонт ходовой части

— сход/развал

— ремонт двигателей и КПП

— кузовной ремонт

— заправка кондиционера

 

Обратите внимание: под диагностикой мы подразумеваем выявление неисправности, а не подключение компьютера и просмотр ошибок.

Тюнинг Рено Логан 2002-2013 аксессуары

Аксессуары Рено Логан 2002-2013

Автомобили Рено Логан 2002-2013 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.

Марка Рено Логан 2002-2013 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Logan 2002-2013 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Логан 2002-2013, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Автотовары для тюнинга Рено Логан 2002-2013

Современный авторынок представляет автотовары Renault Logan 2002-2013 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:

  • Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • Пороги;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, AVTM, Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, КОЛЬЧУГА, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Poligon, DEPO, FPS, UporKapota, AVTM, AVTM, AMOS, TERRA DRIVE, Десна Авто, Дорожная Карта, ATERA, Десна Авто, AMOS, SIM, CARMOS, ST-Line, CARMOS, NataNiko, CARMOS, DEPO, FPS, AVTM, AVTM, AVTM, DEPO, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • фаркопы — AutoHak;
  • Кенгурятники, подножки.
  • Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  • Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  • Подлокотники из разных материалов.
  • Резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY.
  • Чехлы на кресла из разных материалов. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
  • Ветровики.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
  • Текстильные в салон AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Sotra качественные — премиум модели.
  • Боковые подножки.
  • Защита фар EGR, Auto Clover.
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто.
  • Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  • Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  • Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
  • Альтернативная оптика, различные датчики.
  • Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Рейлинги;

Тюнинг Рено Логан 2002-2013 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Logan 2002-2013 на выгодных условиях.

Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Amazon.com: High Performance Chip Tuning OBD2 для R.E.N.A.U.L.T Logan 1.4 Бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. / 55 кВт: Автомобильная электроника

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью.Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска. В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы изменяем эту карту и получаем больше мощности, больший крутящий момент и в то же время меньший расход топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> 2.От 5 В до 5,5 В (стабилизированный — 5,0 В)

Источник питания устройства -> 8-15 В постоянного тока

Потребление тока устройством -> 0,2 А

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.

Пришлите, пожалуйста, подробные сведения об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Тюнинг Dacia Logan и лучшие рабочие характеристики Logan.

«Приветствую за чтение этого руководства по настройке Dacia Logan».

«Логан» — потрясающий проект модификации автомобиля.Планируйте заранее и исследуйте настройку Логана, чтобы избежать обычных катастрофических ошибок, которые мы регулярно делаем.

Наша цель здесь — подробно описать лучший подход к настройке Logan и указать на лучшие обновления. Dacia Logan предлагает хорошую отдачу при настройке, а с несколькими разумными спортивными модификациями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы увеличите удовольствие от вождения.

Повышение управляемости / подвески

Многие владельцы Logan повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет спортивную подвеску, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Логана нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от 0,9 до 1,5, и небольшой отрицательный развал часто улучшает управляемость и прохождение поворотов.

Падение автомобиля на 27–43 мм. и подходят модифицированные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.

Нашей целью при настройке двигателя Logan должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Потратив немного денег на лучший двигатель и модификации управления, вы превратите вашу машину в надежного исполнителя.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Тюнинг двигателя.

Эти наборы модов для автоспорта обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите заехать на своей машине, прежде чем начать.

Получение правильных улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге и сделают автомобиль непригодным для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: модернизацию подвески (падение 27 мм — 43 мм), воздушный фильтр на панели, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, маховик зажигалки, перенастройку.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Перенесенная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач.

Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной езды вам нужен длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Вся суть наших статей в том, чтобы дать вам стартовую базу для тюнинговых модификаций и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту тюнинга автомобиля, лучшим спортивным модификациям и всем аспектам. Одна из самых важных механических частей, которые вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это установка быстрой дорожной камеры.

Продолжительность выхлопа и впуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной при движении в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление камеры с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.

Не забывайте следить за заправкой, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.

Если вы обнаружите, что страдаете от плоских пятен и скачков после повышения мощности, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Форсунки большей мощности позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Logan с повышенными характеристиками.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра. TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как его легко чистить и обслуживать, и, как правило, он работает лучше, чем бумажный.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной обработки (перфорации и полировки). Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Практически во всех случаях настройки Логана ваше сцепление начинает проскальзывать, и это необходимо повысить — прочтите наш обзор сцеплений для получения дополнительной информации. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Логана, — это быстрый шоссейный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые экспериментировали с преобразованиями с двойной зарядкой и добивались серьезного увеличения мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Обычно проще добавить нагнетатель, чем установить работающий турбонагнетатель. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув растет экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов.Дальнейшие улучшения могут быть внесены в управляемость ваших автомобилей с добавлением легальных гусеничных шин. Обратной стороной больших легкосплавных дисков на вашем Logan является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это пагубно влияет на ускорение и производительность.

В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Logan с нашими владельцами Logan.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Dacia.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Chiptuning Renault Logan 1.5 DCI 68 л.с. [50 кВт]

Chiptuning


Renault Logan 1.5 DCI 68 л.с. [50 кВт]

Chiptuning Renault Logan 1.5 DCI 68 л.с. [50 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. Для каждой машины в отгрузке будет приходить отдельная инструкция.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводное дистанционное управление Вкл. / Выкл.

Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать настройку микросхемы.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

Dacia Logan Accessories & Parts

Автомобиль Dacia Logan был создан французским автопроизводителем Renault в сотрудничестве с его румынским филиалом Dacia, купленным в 1998 году. Этот автомобиль стал результатом четырехлетней разработки «проекта». X90 », который был запущен Техноцентром Renault в 1999 году.Logan был создан как замена более старой модели Dacia 1310 на базе Renault 12. Модель была официально представлена ​​в 2004 году и стала очень популярной в Западной Европе. С 2007 года он также успешно продавался в Индии в сотрудничестве с Mahindra. Logan делит платформу B с Nissan Micra, Renault Modus и Renault Clio, а также имеет прочную, но мягкую подвеску, соответствующую требованиям и дорожным условиям стран, в которые он экспортируется (Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Средняя Восток и Африка).

С 2006 года на рынке появилось несколько модификаций Dacia Logan. Версия универсала под названием Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) была анонсирована на Парижском автосалоне 2006 года. В модификацию MCV были добавлены такие опциональные детали Dacia Logan, как боковые подушки безопасности, доработанные фары и бамперы, но линейка двигателей осталась такой же, как и у седана Logan. Logan Van был анонсирован в начале 2007 года. Это был тот же MCV, но без задних боковых окон. В 2007 году была создана пикап-модификация MCV как замена Dacia Gamma.Logan стал базовой платформой для нескольких местных версий, таких как внедорожник Dacia Duster и южноамериканский седан Dacia Sandero.

Согласно одному из французских журналов, Dacia была признана одним из самых безопасных французских автомобилей, который также мог похвастаться самой низкой стоимостью обслуживания и ремонта. В июне 2010 года модели Dacia заняли второе место в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств в 2010 году. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году Dacia Logan получил 3 звезды.Новейшее поколение Dacia Logan 2012 года, получившее название X52, сейчас находится на завершающей стадии разработки. Ожидается, что он будет иметь множество новых аксессуаров, таких как улучшенные светодиодные дневные ходовые огни и новый интерьер, похожий на тот, что у Renault Fluence. И бензиновые, и дизельные двигатели предыдущего поколения будут использоваться в новом Logan. В зависимости от комплектации Dacia New Logan доступен с четырьмя подушками безопасности. Что касается функций безопасности и деталей Dacia Logan, то в автомобиле установлена ​​новейшая версия Bosch 8.1 ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Logan, один из флагманов бренда Dacia, представляет собой вдохновленную серию, стоящую особняком. Созданный как универсальный легкодоступный автомобиль, Logan представляет собой нечто большее, чем четыре колеса и раму. То, что начиналось как простая и надежная модель, доступная большинству, превратилось в наследие, которым многие восхищаются. Прочная, экономичная и удобная, любая версия серии Logan выдержала свой вес и даже больше.Одна из лучших моделей, в которой можно добавить индивидуальности.

И добавление вашего индивидуального подхода — вот в чем вся суть с выбором CARiD.com аксессуаров и запчастей Dacia Logan . Мы покрываем все основы, чтобы обеспечить вам качество, которое имеет значение. Все, что вам нужно, что вдохновляет на стиль, комфорт и защиту, есть в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Dacia Logan, включая деревянные приборные панели, спойлеры, колеса и коврики. Управляйте с уверенностью.Управляйте индивидуальностью. Путешествуйте с подлинными аксессуарами Dacia Logan.

Чего бы вы ни ожидали от своего Dacia Logan — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Dacia Logan стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Тюнинг Del Logan | MercadoLibre.com.uy

Тюнинг Del Logan | MercadoLibre.com.uy
  1. и

    18x

    52 песо с 78 сентаво $ 52,78

    sin interés
  2. en

    18x

    161 песо с 11 сентаво $ 161,11

    sin interés

    0001

    с 11 сентаво $ 161,11

    sin interés
  3. en

    18x

    527 песо с 78 сентаво $ 527,78

    sin interés
  4. и

    18x

    194 песо с 44 сентаво $ 194,44

  5. sin

    18x

    120 песо с 28 сентаво $ 120,28

    sin interés
  6. en

    18x

    19 песо с 80 сентаво $ 19,80

    sin interés
  7. en

    18x

    482 песо с 63 сентаво

  8. долларов США 482,63 долларов США
  9. en

    18x

    30 песо с 56 сентаво 30,56

    sin interés
  10. en

    18x

    19 песо с 80 сентаво 19,80

    sin interés
  11. en

    18x

    63 сентаво $ 482,63

    sin interés
  12. MÁS VENDIDO

    en

    18x

    38 песо с 33 сентаво $ 38,33

    sin interés
  13. en

    18x

    5 песо с интервалами

  14. $ 5

    en

    18x

    19 песо с 44 сентаво $ 19,44

    sin interés
  15. en

    18x

    96 pesos con 53 сентаво 96,53 $

    sin interés
  16. en

    18x

    7,22 centavos sin interés

  17. en

    18x

    15 песо с 94 сентаво $ 15,94

    sin interés
  18. en

    18x

    101 песо с 48 сентаво $ 101,48

    sin interés
  19. 78 con

    18x $ 227,78

    sin interés
  20. en

    18x

    26 песо с 39 сентаво $ 26,39

    sin interés
  21. en

    18x

    5 песо с 50 сентаво 5,50

    sin
  22. 003 18x

    82 песо с 78 сентаво $ 82,78

    sin interés
  23. en

    18x

    101 pesos con 48 сентаво $ 101,48

    sin interés
  24. en

    18x

    227 9 centavos 227 centavos sin interés

  25. 55 песо с 44 сентаво $ 55,44

    en

    18x

    3 песо с 08 сентаво 3,08 $

    sin interés
  26. 343 песо с 21 сентаво $ 343,21

    9000 18 долларов США 07 сентаво $ 19,07

    sin interés
  27. en

    18x

    216 песо с 67 сентаво $ 216,67

    sin interés
  28. en

    18x

    631 песо с 13 сентаво

    210 песо с 37 сентаво 210,37 $

    sin interés
  29. en

    18x

    4 песо с 72 сентаво 4,72 $

    sin interés
  30. en

    18x

    216 песо с 67 сентаво 3 sinés

  31. 9000 долларов 2

    en

    18x

    4 песо с 78 сентаво 4,78 $

    sin interés
  32. Antes: 599 песо $ 599

    545 песо с 09 сентаво $ 545 099% Скидка

    en

    18x

    30 песо 30 песо sin interés

  33. en

    18x

    7 песо с 22 сентаво 7,22 долл. США

    sin interés
  34. en

    18x

    8 песо с 89 сентаво 8,89 долл. США

    sin interés
  35. en

    1393 сентаво 18x $ 631,13

    sin interés
  36. en

    18x

    195 песо с 52 сентаво $ 195,52

    sin interés
  37. и

    18x

    38 песо с 33 сентаво 38,33 долл. США

    sin interés
  38. песо с 39 сентаво $ 14,39

    sin interés
  39. en

    18x

    81 песо с 68 сентаво $ 81,68

    sin interés
  40. 343 песо с 21 сентаво $ 343,21

    en

    песо

    19 долларов, 07

    sin interés
  41. en

    18x

    26 песо с 94 сентаво 26,94 $

    sin interés
  42. en

    18x

    5 песо с 28 сентаво 5,28

    sin interés
  43. con 92000 50 сентаво $ 42,50

    sin interés
  44. en

    18x

    229 песо с 26 сентаво $ 229,26

    sin interés
  45. 11 долларов с 90 сентаво S11,90 S11,90

    en

    18x 9000 452 29 сентаво $ 29,45

    sin interés
  46. en

    18x

    26 песо с 61 сентаво $ 26,61

    sin interés
  47. ru

    18x

    43 песо с 89 сентаво 43,89

    sin

  48. 27 песо с 56 сентаво $ 27,56

    sin interés
  49. 1 доллар с 34 сентаво U $ S1,34

    en

    18x

    3 песо с 32 сентаво $ 3,32

    sin interés
  50. 9000 71 песо с 67 центов vos $ 71,67

    sin interés
  51. Antes: 15800 песо 15 долларов.800

    14220 песо $ 14.22010% СКИДКА

    en

    18x sin interés

Al navegar en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experiencecia. Más información.

Entendido

Продажи автомобилей — Колумбия — май 2021 года: Dacia Logan поднимается на позиции

В мае 2021 года продажи новых автомобилей в Колумбии составили 14 716 единиц, что по сравнению с тем же периодом прошлого года представляет собой значительный рост на 64,7. %. Dacia Logan, продаваемый в дилерских центрах Колумбии под маркой Renault, показал очень впечатляющие характеристики.

Продажа автомобилей в Колумбии завершилась в прошлом месяце мая 2021 года с в общей сложности 14 716 единиц зарегистрированных. Результат, который по сравнению с урожаем, собранным в тот же период прошлого года, дает сильный рост на 64,7% . Рост, который во многом нереален, поскольку мы должны учитывать так называемый «фактор коронавируса».

В мае 2020 года коммерческая деятельность в дилерских центрах Колумбии серьезно пострадала из-за пандемии коронавируса и мер, введенных для борьбы с ситуацией в области здравоохранения.Поэтому на май 2019 года мы должны нацеливаться, чтобы получить настоящий рентгеновский снимок происходящего. В данном случае вышеупомянутый рост выражается в падении на 34%.

Renault Duster был самым продаваемым автомобилем в Колумбии в мае 2021 года

Накопленные данные также указывают на соответствующий рост. В период с января по май 2021 года количество новых автомобилей в Колумбии достигло 90 720 единиц, что на 50,2% больше единиц по сравнению с 2020 годом.

Renault Duster, самый продаваемый автомобиль в Колумбии в мае 2021 года

Какие модели были самыми популярными? Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Колумбии
за май представляет интересные изменения по сравнению с предыдущими выпусками указанного ежемесячного списка. Dacia Duster одерживает победу . Автомобиль, который, помните, там продается под маркой Renault. И дело в том, что Dacia не работает в Латинской Америке. Duster, один из лучших дешевых внедорожников, обычно входит в число самых популярных.

На значительном расстоянии, на втором месте находится Renault Kwid . И, замыкая подиум, на третьем месте находится Mazda CX-30 . Внедорожник Mazda остается лучшим выбором среди колумбийских водителей при покупке нового автомобиля.С момента своего появления он добился действительно хороших показателей продаж.

Видеоанализ модельного ряда внедорожников Mazda. Среди них Mazda CX-30, одна из самых популярных машин в Колумбии.

С другой стороны, у нас есть несколько моделей, производительность которых не соответствует ожиданиям. Chevrolet Onix продолжает терять обороты и не попал на подиум. Также заслуживает внимания KIA Picanto, чья десятая позиция не соответствует результатам, к которым мы привыкли.

Со своей стороны, список самых популярных марок автомобилей не показывает радикальных изменений. Renault остается на первом месте. За французской фирмой следуют Chevrolet и Mazda на втором и третьем месте соответственно. Toyota (4-е место) и Nissan (5-е) продолжают борьбу за четвертое место.

При покупке внедорожника лучше дизель или бензин?
Читать новости

Продажи по модели

Самые продаваемые автомобили в Колумбии:

Рейтинг Рено Мазда СХ-30 Автомобиль Mazda CX-5 Автомобиль Мазда Автомобиль
Рейтинг Модель Продажи 21 мая Продажи в 2021 году (январь-май) 2021 (январь-май)
1 Рено дастер 793 3 038 6
два Квид 536 3,754 два
3 506 4 495 1
4 Шевроле Оникс 486 3 639 3
5 Шевроле трекер 460 2,090 одиннадцать
6 Рено ступень 450 3,140 5
7 Рено логан 445 2 876 8
8 Рено Сандеро 402 2 970 7
9 385 2,515 9
10 KIA Picanto 370 3 347 4
одиннадцать Nissan Frontier / NP300 352 1,996 12
12 Фольксваген Гол 283 1,271 18
13 Шевроле радость 255 1 940 14
14 Шевроле NHR 247 1,141 двадцать
пятнадцать Сузуки Витара 232 1,299 17
16 Тойота Хайлюкс 220 985 24
17 Chevrolet обыграл 202 2,295 10
18 Nissan Versa 187 1,434 пятнадцать
19 рено дастер орох 187 1,137 двадцать один
двадцать Nissan ударил 183 1,358 16
двадцать один 180 1 951 13
22 Тойота Королла 169 910 27
2.3 Renault Captur 169 894 29
24 Volkswagen Т-Кросс 154 899 28
25 Nissan марта 149 1,162 19

Продажи по брендам

Производители в Колумбии зарегистрировали:

Рейтинг Автомобиль Вольво Автомобиль Mitsubishi
Рейтинг Марка Продажи 21 мая Продажи в 2021 году (январь-май) 2021 (январь-май)
1 Рено 3,176 18 787 1
два Шевроле 2,620 16 144 два
3 Мазда 1,248 10 010 3
4 Тойота 1 095 5,787 5
5 Nissan 1,076 7 261 4
6 Фольксваген 816 4,668 7
7 KIA 737 5,633 6
8 Сузуки 625 3 050 8
9 Форд 439 2 409 9
10 Hyundai 406 2,292 10
одиннадцать Фотон 282 1,430 одиннадцать
12 БМВ 205 1,298 13
13 Hino 185 863 пятнадцать
14 JAC 161 1,071 14
пятнадцать Кенворт 147 504 двадцать
16 Мерседес 140 1,341 12
17 Пежо 129 796 16
18 JMC 123 558 18
19 Ситроен 97 565 17
двадцать Джип 94 506 19
двадцать один RAM 82 324 29
22 Audi 76 444 22
2.3 СИДЕНЬЕ 70 367 25
24 69 420 2. 3
25 Международный 68 464 двадцать один
26 Строп 65 325 28
27 Субару 47 357 26
28 ДФСК Четыре.Пятерка 335 27
29 Чанган 38 369 24
30 35 298 30
(другие марки) 320 2,044
Chevrolet Tracker продолжает подниматься вверх в списке самых продаваемых автомобилей в Колумбии

Также интересно упомянуть колумбийский рынок пикапов .Этот вид транспорта играет ведущую роль. На такие модели, как Renault Duster Oroch, Toyota Hilux и Nissan Frontier, сосредоточена большая часть операций.

Вести опередили Хаугера на поул-F3 в напряженной битве в Ле-Кастелле

18.06.2021 : Фредерик Вести был разочарован тем, что в его дебюте на Гран-при ART в 1-м раунде оказался только пятым в квалификации, но проехал потрясающий круг во 2-м раунде в Ле-Кастелле, узурпировав ранее доминирующего Денниса Хаугера со временем 1: 50.882 в захватывающей битве


Фредерик Вести был разочарован тем, что во время своего дебюта в Гран-при ART в 1-м раунде Фредерик Вести оказался только пятым в квалификации, но проехал потрясающий круг во 2-м раунде в Ле-Кастелле, узурпировав ранее доминирующего Денниса Хаугера со временем 1: 50,882. в захватывающей битве за полюс.

Пилот PREMA Racing контролировал большую часть сессии, но не получил ответа на запоздалую попытку Вестей и был вынужден довольствоваться вторым, опередив новичка MP Motorsport Виктора Мартинса.

Стартовав при 27-градусной жаре, Алекс Смоляр был первым гонщиком, указавшим время, россиянин проехал 1: 52.393 прямо перед ранним красным флагом, вызванным Артуром Леклерком, который остановился. на обочине трассы. Товарищ Смоляра по команде Вести был единственным гонщиком, указавшим время до остановки, у гонщика Гран-при ART — 0,002 секунды.

Пауза в действии могла бы принести пользу лидирующему дуэту, когда остальная часть стартовой решетки была вынуждена пройти второй круг для установки на тех же шинах, но их первоначальное время было недостаточно быстрым, и Хаугер смог прыгнуть первым.Лидер чемпионата превысил Free Practice и вернулся на P1 со временем 1: 51.688, опередив дуэт MP Motorsport Кайо Колле и Мартинс.

Смоляр и Вести опустились на седьмое и восьмое места к концу первых заездов, причем Джек Духан, Маттео Наннини и Джек Кроуфорд также смогли обогнать их.

Вернувшись со свежими шинами для второй серии заездов, Хаугер выглядел уверенным, что сохранит контроль над квалификацией, когда он разместил фиолетовый первый сектор и завершил его личным лучшим вторым, улучшив свое время и сохранив первое место в процессе.

В то время, когда Вести не входил в топ-10, он оставался почти незамеченным на своем быстром круге, и большинство глаз было приковано к битве между Хаугером и Колле. Но игрок Гран-при ART установил три сильных зеленых сектора и впервые преодолел барьер 1 м 51, чтобы украсть первым.

Колле, тем временем, не смог угнаться за Хаугером и опустился на пятое место, его товарищ по команде Мартинс поднялся на третье место, а Духан опустился на четвертое.Товарищ по команде австралийца Клеман Новалак на своем поле стал шестым, а второй ART Смоляра стал седьмым.

Хаугер отправился в одну последнюю попытку, но его шины стали хуже изнашиваться, и за плохим первым сектором последовало колебание во втором, когда он углубился в 7-й поворот.

Было только два изменения вершины. 10 на последней минуте, Аюму Иваса пробирался на восьмое место, опередив Хуана Мануэля Корреа, а Логан Сарджент поднялся на 10-е.


Финишируя 12-м в общем зачете, Калан Уильямс из Jenzer Motorsport стартует впереди Дэвида Шумахера из Trident в субботней гонке 1 с обратной решеткой, которая состоится на 10-м месте.10 утра по местному времени.

— Алекса Квинтин, фото Formula Motorsport Limited

FIA F3, практика, классификация, Поль Рикар, Франция
18.06.2021 FIA FORMULA 3Le Castellet, FranceПятница, 18 июня 2011 г. 1 Dennis HAUGER PREMA Racing 1: 51.478 15 188.657 10: 51: 202 18 Caio COLLET MP Motorsport 1: 51.730 17 0.252 0.252 188.232 10: 50: 493 4 подробнее >> 9064 Хаугер идет быстрее всех на последнем круге F3 в Ле-Кастелле
18.06.2021 Последний вздох Денниса Хаугера принес гонщику PREMA Racing первое место в первой сессии 2-го раунда, где норвежец победил Кайо Колле из MP Motorsport и Джека Духана из Trident в свободной тренировке со временем 1: 51.478. подробнее >> FIA F3 Le Castellet — Хауге быстрее всех в свободной практике, опередив Колле и Дохан
18.06.2021 FIA FORMULA 3 Ле-Кастелле, Франция, пятница, 18 июня 2021 года, квалификация в 13:50 по местному времени.Через 45 минут Хаугер финиширует, опережая Колле, Духана, Вести и Мартинса! Колле бросает больше >> Виктор Мартинс цитирует перед своей домашней гонкой
17.06.2021 Виктор Мартинс, MP Motorsport «Схема трассы Пола Рикара довольно забавная: есть несколько довольно длинных прямых с некоторыми техническими поворотами. Я думаю, что довольно сложно сделать все правильно. Подробнее >> FIA F3 Le Castellet Список участников, статистика, наибольшее количество побед в F3
17.06.2021 Чемпионат FIA FORMULA 3 Ле-Кастелле, Франция 18-20 июня 2021 г. Из 15 человек, набравших очки, пять гонщиков набрали очки во всех трех гонках: 3 вторых года и 2 новичка, Виктор Мартинс и другие >> Чемпионат FIA Formula 3 2021 года возвращается на автодром Поль Рикар.
17.06.2021 …. после активного открытия в Барселоне в прошлом месяце.Во время захватывающих гоночных выходных во время открытия сезона на Автодроме Барселона-Каталония три гонщика: Александр Смоляр, Олли Колдуэлл и Деннис Хаугер были коронованы. Подробнее >> Француз Пьер-Луи Шове присоединился к составу Campos Racing на этапе FIA F3 в Поль Рикар
17.06.2021 Campos Racing добавила Chovet в свой состав пилотов Формулы 3 FIA, поскольку венгр Ласло Тот был вынужден пропустить Пола Рикарда после положительного результата теста на COVID-19 в последнюю минуту. Trident Motorsport FIA F3 Championship, Ле-Кастелле, предварительный просмотр гонки
17.06.2021 Пришло время снова начать чемпионат FIA Formula 3, поскольку серия будет проходить на традиционной трассе Поль Рикар в Ле-Кастелле. После убедительного дебюта в 2021 году и хороших результатов на тестах в Хересе пилоты Trident Motorsport будут охотиться за своей первой победой. подробнее >> Джек Кроуфорд приносит незабываемые впечатления от уик-энда F3 в Paul Ricard
15.06.2021 Менее чем через месяц после доминирующего уик-энда в другой серии восходящая американская звезда Джек Кроуфорд возвращается на автодром Поля Рикарда для участия в гонках FIA Formula 3 в эти выходные.Это будет больше >> Мартинс и Колле снова участвуют в гонках Формулы 3 во Франции во втором раунде
15.06.2021 Пилоты Альпийской академии Виктор Мартинс и Кайо Колле вернулись за руль в эти выходные, поскольку чемпионат FIA Formula 3 вступает во второй раунд на автодроме Поль Рикар, Франция. Для Виктора эти выходные знаменуют его домашнюю гонку, и он полон решимости обеспечить себе победу. хороший результат подробнее >> Новалак выводит Trident на первое место в последний день испытаний в Хересе
13.05.2021 Клеман Новалак поставил «Трайдент» на первое место в расписании второй день подряд в Хересе, став самым быстрым человеком в итоговом тесте перед концом сезона. Победа над Гран-при ART подробнее >> Jerez Formula 3 test day 2 послеобеденная классификация — Иваса впереди Хаугера и Колдуэлла
13.05.2021 FIA FORMULA 3 Тестовый день 2 — утро Трасса Херес-де-ла-Фронтера, Испания Четверг, 13 мая 2011 г. 11 Ayumu IWASA jp 35 & nbsp подробнее >> Jerez Formula 3 test day 2 Утренняя классификация — Новалак быстрее всех опережает Вестей и Фиттипальди
13.05.2021 FIA FORMULA 3 Тестовый день 2 — утро Автодром Херес-де-ла-Фронтера, Испания Четверг, 13 мая 2021 г. 1 5 Клемент НОВАЛАК и др. >> Духан стал лидером обеих сессий FIA Formula 3, день 1 тестов в Хересе
12.05.2021 Джек Духан из Trident сохранил свою форму с первого раунда сезона, лидируя как утром, так и после обеда в день открытия тестов в Хересе.Это было утреннее турне Trident racer, которое прошло больше >> Жесткая квалификация скрывает потенциал Campos Racing в гонках FIA F3 в Барселоне
10.05.2021 Пилоты Campos Racing оказались на старте сразу за стартовой решеткой из-за интенсивного движения в квалификационной сессии. Дебютантский состав пилотов сумел продемонстрировать впечатляющие возможности восстановления во всех трех гонках: Campos Racing испытала непростую форму FIA 2021 года. Подробнее >> Учебные выходные для Яка Кроуфорда в дебюте Формулы 3 в Барселоне
10.05.2021 Первый уик-энд Джака Кроуфорда в соревнованиях FIA Formula 3 оказался ценным опытом: 16-летний гонщик из Хьюстона занял позиции во всех трех стартовых гонках сезона на Circuit de Catalu подробнее >> Обзор трех гонок Trident Motorsport Barcelona FIA F3
09.05.2021 Чемпионат FIA F3, Барселона, Каталония, гонка 3 В заключительной гонке в Монтмело пилоты Trident Motorsport показали отличные результаты.Духан занял блестящее второе место, а Новалак и Шумахер заняли 6-е и 12-е места соответственно. подробнее >> Хаугер одержал доминирующую победу FIA F3 над Духаном в Барселоне
09.05.2021 Деннис Хаугер одержал вторую победу PREMA Racing за уик-энд в гонке 3, одержав контролируемую победу над Джеком Духаном из Trident и Маттео Наннини из HWA RACELAB в Барселоне. подробнее >> Барселона FIA F3 гоночная классификация, пенальти
09.05.2021 Чемпионат FIA FORMULA 3Aramco Gran Premio de EspanaCircuit Barcelona Catalunya7-9 мая 2021Воскресенье, 9 мая 2011 г. 1 Dennis HAUGER PREMA Racing 22 35: 47.216 172.225 1: 36.643 2 31 подробнее >> Классификация гонок FIA Formula 3 Barcelona — Хаугер побеждает, опережая Духана и Наннини
09.05.2021 FIA FORMULA 3 Автодром Барселона Каталония 7-9 мая 2021 г., воскресенье, 9 мая 2021 г. Хаугер возвращается домой, чтобы одержать победу! К человеку PREMA присоединится на подиуме Духан из Trident, который больше >> FIA F3 Barcelona race 2 полная классификация
08.05.2021 FIA FORMULA 3Barcelona Catalunya Circuit Суббота, 8 мая 2011 г. 3 Olli CALDWELL PREMA Racing 22 40: 42.623 151.397 1: 37.038 10152 17 Victor MARTINS MP Motorsport 22 40: 43.528 0.905 0.905 151.3416 1: 3 подробнее >> Колдуэлл избегает неприятностей ради первой победы в F3 в Барселоне
08.05.2021 Олли Колдуэлл выиграл не одну, а две аварии в первом ряду, чтобы одержать свою первую победу в Формуле 3, одержав победу над Виктором Мартинсом в гонке 2.Ас PREMA Racing поднял фишки, так как сначала Давид Шумахер и Энцо Фиттипальди, а затем Маттео Наннини и Деннис Хаугер столкнулись впереди него из-за лидерства. подробнее >> Барселона FIA F3 гонка 2 классификация — Колдуэлл побеждает, опережая Мартинса и Вести
08.05.2021 FIA FORMULA 3, Барселона, Каталония, Трасса, суббота, 8 мая 2021 года, завоеванный флаг: это победа Колдуэлла после невероятно насыщенной гонки! На подиуме к нему присоединятся Мартинс, занявший второе место, и Вести, которые вернутся домой, чтобы претендовать на третье место.подробнее >> Смоляр одерживает победу над Новалаком в безумной первой гонке сезона F3 в Барселоне.
08.05.2021 Алекс Смоляр одержал впечатляющую первую победу в Формуле 3 на Гран-при ART, опередив Джонни Эдгара на ранних этапах, а затем сумел завершить оставшуюся часть гонки 1 и финишировать впереди Клемента Новалака из Trident и Кайо Колле из MP Motorsport. подробнее >> Барселона FIA F3 гонка 1 классификация
08.05.2021 FIA FORMULA 3Barcelona Catalunya Circuit Суббота, 8 мая 2011 г. 8 Гран-при Александра СМОЛЯРА ART 21 36: 23.523 161.654 1: 36.665 4 172 5 Clement NOVALAK Trident 21 36: 25.114 1.591 1.591 161.5 подробнее >> Классификация гонок FIA Formula 3 Barcelona — Смоляр побеждает Новолак и Колле
08.05.2021 FIA FORMULA 3Circuit Barcelona Catalunya 7-9 мая 2021 года, суббота, 8 мая 2021 года Смоляр одерживает свою первую победу в Формуле 3! На подиуме к нему присоединятся Новолак из Trident, который возвращается домой в P2, и Колле из MP Motorsport, который претендует на подиум в своем дебютном F3.подробнее >> Результаты квалификации FIA F3 Barcelona
07.05.2021 FIA FORMULA 3 этап 1Aramco Gran Premio de EspanaCircuit Barcelona Catalunya7-9 мая 2021Пятница, 7 мая 2011 г. 1 Dennis HAUGER PREMA Racing 1: 32.904 12 100.000 181.154 14:11:41 подробнее >> Хаугер побеждает Духана и забирает первый поул F3 в Барселоне
07.05.2021 Деннис Хаугер продолжил свой отличный старт в PREMA Racing, заняв свою первую поул-позицию в Формуле 3, победив Джека Духана из Trident со счетом 0.006с. Юниоры Red Bull менялись местами на протяжении всей сессии, но победил норвежец, а на третьем месте оказался альпийский вундеркинд из MP Motorsport Виктор Мартинс. подробнее >> FIA Formula 3 Barcelona квалификационная классификация — Хаугер опережает Духана и Мартинса
07.05.2021 FIA FORMULA 3Circuit Barcelona Catalunya 7-9 мая 2021 года, пятница, 7 мая 2021 года Хаугер запечатал поул и стартует в первом месте в воскресной гонке 3.К нему присоединится в первом ряду сетки Духан, который промахивается всего на 8 тысячных секунды! подробнее >> Барселона, тренировочная финальная классификация FIA F3 — Деннис Хаугер быстрее всех
07.05.2021 FIA FORMULA 3Circuit Barcelona Catalunya 7-9 мая 2021 г., пятница, 7 мая 2011 г. 1 Деннис ХАУГЕР PREMA Racing 1: 33,596 13 179,815 10:24:56 2 17 Victor MARTINS MP Mo подробнее >> Хаугер возглавляет Мартинс, поскольку PREMA начинает сезон на вершине в Барселоне
07.05.2021 Деннис Хаугер идеально начал свою жизнь с PREMA Racing, возглавив первую сессию сезона в Барселоне со временем 1: 33,596, обойдя Виктора Мартинса из MP Motorsport и Фредерика Вести из ART Grand Prix в свободной тренировке. подробнее >> Практическая классификация FIA Formula 3 в Барселоне, Хаугер опережает Мартинса и Вести
07.05.2021 FIA FORMULA 3 Автодром Барселона Каталония 7-9 мая 2021 года, пятница, 7 мая 2021 года В эти выходные состоится дебют совершенно нового формата выходных для Формулы 3: одна 45-минутная свободная тренировка, одна 30-минутная квалификационная сессия и три 40-минутной сессии. -минутные гонки.Результаты квалификационной сессии определят подробнее >> Carlin Buzz Racing готова к открытию сезона FIA F3 в Барселоне
07.05.2021 Чемпионат FIA Формула 3 2021 года стартует в эти выходные на трассе Каталонии в Барселоне. Команда Carlin Buzz Racing выйдет на трассу в совершенно новом составе, так как Идо Коэн, Кайлен Фредерик и Джонни Эдгар дебютируют в чемпионате в эти выходные в Испании.подробнее >> Цитаты Фредерика Вести, ART GP о первой гонке FIA F3 в Испании
06.05.2021 FIA FORMULA3 ChampionshipROUND 1 BARCELONA SPAINCircuit de Barcelona-Catalunya7-9 мая 2021 года Гран-при Фредерика Вести ART «Это было больше >> FIA F3 Barcelona — История, список участников и расписание
06.05.2021 FIA FORMULA3 ChampionshipROUND 1 BARCELONA SPAINCircuit de Barcelona-Catalunya7-9 мая 2021 года История так далеко от стартовой решетки> Логан Сарджант — старший подробнее >> FIA F3 направляется в Барселону на первую гонку сезона 2021 года
06.05.2021 Чемпионат FIA FORMULA3 ЗОНА 1 БАРСЕЛОНА ИСПАНИЯ Автодром Барселона-Каталония 7-9 мая 2021 года Чемпионат FIA Формулы 3 2021 года официально стартует завтра на автодроме Барселона-Каталония, Испания. Trident FIA F3 Championship, Барселона, предварительный просмотр гонки
05.05.2021 В эти выходные на испанском стадионе пройдет первый этап чемпионата FIA F3 Championship 2021 года.Trident Motorsport представит солидный состав, в который войдут Джек Духан, Клеман Новалак и Дэвид Шумахер. Итальянская команда возвращается в строй с амбициозными целями после прошлогоднего второго места в командном чемпионате. подробнее >> Campos Racing мотивированы в преддверии открытия сезона FIA Formula 3 в Барселоне
05.05.2021 Автодром Барселона-Каталония готовит почву для подъема занавеса Формулы 3 FIA 2021 года, когда Campos Racing вводит свою армию из трех автомобилей для Ласло Тота, Лоренцо Коломбо и Амори Кордель.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *