Тюнинг дисков своими руками – Оригинальные способы тюнинга дисков – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Тюнинг дисков автомобиля своими руками

Тюнингованные диски являются одним из главных элементов внешнего вида автомобиля. Должное внимание им стоит уделить особенно после зимнего периода, так как он неблагоприятно сказывается на них также, как и на машине в целом. Поэтому приходится производить достаточно много процедур для поддержания авто в должном виде. Для того чтобы придать обшарпанным поверхностям приличный внешний вид, существует огромное количество разных методов, но самый приемлемый и в экономическом плане не затратный — это тюнинг дисков автомобиля своими руками.

Литые диски желтого цвета

Тюнинг дисков на автомобиле придает транспортному средству совершенно другой вид и стиль

Технология нанесения цвета

Сразу стоит отметить, что покраска как штамповок, так и литья ничем не отличается, технология абсолютная одинаковая.

Тюнинг штампованных дисков своими руками многие автовладельцы проводят лишь потому, что штамповка, как они считают, изначально портит внешний облик авто. Литьё обычно даже не в лучшем состоянии выглядят прилично.

Что потребуется для самостоятельного тюнинга

  • Компрессор с краскопультом.
  • Дрель с насадками.
  • Набор наждачек.
  • Грунтовка.
  • Необходимая краска для краскопульта или 1–2 обычных аэрозольных баллончика на колесо.
  • Растворитель.
  • Лента малярная.

Краскопульт Энергомаш 450 Вт

Процесс нанесения другого цвета на диск практически такой же, как и на кузов автомобиля, если всё выполнить правильно и аккуратно, то результат будет превосходным.

Первоначально важно провести подготовительные процедуры, а именно: отмыть грязь и счистить ржавчину или старое покрытие при помощи наждачки. После чего ещё раз промыть и обезжирить.

Затем придётся подождать полного высыхания воды.

Важным в процессе тюнинга штампованных и литых дисков своими руками является грунтование поверхности перед нанесением нужного цвета. Грунтование происходит в несколько этапов, до полного высыхания каждого (обычно 2–3 раза). Один слой грунтовки сохнет 5–10 минут.

После чего грунтованную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Перед нанесением краски непосредственно на диски желательно снять с них шины, но можно обойтись и без этого, обмотав покрышки малярной лентой, тем самым защитив от попадания капель.

Как уже говорилось раньше, наносить краску на поверхность можно несколькими способами: при помощи краскопульта и баллончиков. Но ни в коем случае не при помощи кисти, в этом случае слой краски будет располагаться неровно и вид у таких дисков будет ещё хуже, чем до тюнинга. Краску наносить правильно в несколько этапов, желательно не меньше 4, первый является проверочным, по нему смотрят как накладывается краска на поверхность. Расстояние от краскопульта или баллончика до поверхности должно быть не меньше 20 см.

Чтобы закрепить свой тюнинг и защитить его от воздействия агрессивной среды, можно покрыть покрашенную сторону лаком. Лакирование производится, как и покраска, в несколько подходов до полного высыхания.

Ford Focus II

Тюнингуем колпаки

Тюнинг колпаков своими руками делаем также при помощи краски. При работе можно использовать трафареты с понравившимся рисунком, но это можно делать лишь на заключительном этапе, после высыхания последнего слоя.

Не забывайте закреплять результат лаком.

В заключение скажем, что тюнинг дисков очень прост и не является затратным в плане расходных материалов, но качественный результат законченной работы смотрится эффектно.

Тюнинг автомобильных дисков своими руками

Обзор вариантов тюнинга автомобильных дисков, включая Plasti Dip, различные подсветки и т.д. Просмотров: 2940

В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее популярных и привлекательных с точки зрения автолюбителей вариантов тюнинга автомобильных дисков.

Самый очевидный вариант доработки дисков – покраска.

Для начала, необходимо снять старое лакокрасочное покрытие. Лучше всегодля очистки диска от краски подходит использование дрели со специальными насадками.

Во время снятия старого покрытия наждачной бумагой, иногда необходимо промывать диск водой.

Для начала используем 200 наждачную бумагу, затем 400, 600 и 800. Как только обработка диска наждачной бумагой завершена, обрабатываем его обезжиривателем.

Теперь можно приступать к грунтовке. Начинать необходимо с внутренней стороны диска. Грунтовку рекомендуется наносить в три слоя.

Процедура покраски дисков автомобиля ничем кардинально не отличается от процедуры грунтовки.

Покрывать диски лаком нужно в один — два слоя, рекомендуем использовать лак и краску одного производителя.

Вместо обычного лакокрасочного покрытия можно использовать PlastiDip, что намного облегчит процесс покраски.

При покраске Plasti Dip не обязательно удалять предыдущие покрытие и наносить грунтовку. Не требуется даже снимать диск с колеса.

 


Кроме того Plasti Dip может иметь флуоресцентную поверхность, что придаст вашим дискам неповторимый вид в ночное время.

Следующий вариант тюнинга дисков – хромирование

Хромирование представляет собой нанесение специального покрытия, которое создает зеркальный эффект. Автолюбители используют хромированное покрытие не только из-за привлекательного внешнего вида, но и потому, что оно так же надежно защищает диски от коррозии и иных внешних воздействий.


Наиболее часто используемые методы покраски в хром: гальванический и диффузионный. Диффузионный метод представляет собой обычное окрашивание, при котором на очищенные диски наносится специальная краска, которая дает эффект серебристого зеркала, но не имеет полезных свойств, описанных выше.

Гальванический метод сложнее в реализации и значительно дороже. Он представляетсобой внедрение хрома в поверхность молекулярной решетки металла ваших дисков.

Перед тем, как приступать к процессу хромирования, необходимо хорошо отполировать, а после этого обезжирить диски. Мы рекомендуем обработать детали в горячем щелочном растворе.

После этого переходим непосредственно к хромированию. Необходимо опустить очищенные диски в ваннус водой, чистой окисью хрома и свободными радикалами, которые будут способствовать тому, чтобы изделие получилось более качественное.

Важно помнить, что в процессе нанесения хрома на поверхность диска будет сопровождаться интенсивным выделением кислорода и водорода. Таким образом, очень важно следить за техникой безопасности во избежание несчастных случаев.

Следующий вариант тюнинга дисков – использование специальной защиты для дисков.

Установка максимально проста, достаточно приспустить воздух в шинах и просто натянуть защиту на диск

В результате мы получим стильное обрамление диска и дополнительную защиту от внешних воздействий

 Наконец, рассмотрим одним из самых популярных вариантов тюнинга – подсветку.


Осуществляется она двумя основными способами.

1. Использование светодиодной ленты. Достоинствами данного способа являются яркость свечения и возможность использования подсветки даже в неподвижно стоящем автомобиле.

Прежде всего, необходимо снять колесо и тщательно очистить и обезжирить защитный кожух тормозного диска.

Отмеряем светодиодную ленту необходимой длины и оклеиваем поверхность кожуха. Края среза необходимо заделать небольшим количеством герметика или полимерного клея. После закрепления светодиодной ленты, к ней припаивается проводка. Важно тщательно изолировать все соединения и дополнительно уложить все провода в гофрированную трубку для защиты от внешних воздействий. После подключения проводов, каждый из них подключается к питанию (к фарам, прикуривателю или другим приборам)

2. Использование насадок на ниппель.

Главным достоинством является простота установки. Достаточно просто прикрутить насадку.

Кроме того, существуют насадки, имитирующие во время езды изображения, (в том числе видеоизображения).

 

Тюнинг литых дисков своими руками

Автомобильный тюнинг невыполним без тюнинга колёс, точнее – тюнинга дисков своими руками. Самый простой из видов такого тюнинга, который способен придать колесу внешний вид, это его покраска. Одним из наиболее популярных средств для покраски – это люминофор, особенный светящийся лак, который создаёт эффект ярких неоновых дисков.

Нужно разобраться, каким же способом покрасить диски в домашних условиях. Дело достаточно сложное, но вполне выполнимое. Сначала нужно подготовить всё необходимое, а собственно:

— акриловую автомобильную краску,
— автомобильный акриловый лак;
— растворитель «647»- когда грунтовка и лак очень густы и понадобится сделать их жидкими.
— люминофор, это непосредственно краситель.
Проводя тюнинг дисков своими руками, следует учитывать способность химического вещества, которым фактически есть люминофор, накапливать энергию и после излучать свет. Что касается технических особенностей процесса тюнинга дисков своими руками, то тут следует обратить свое внимание на такие моменты, как продуманное место для сушки дисков, приготовленный компрессор для ровного нанесения краски;
— наждачная бумага. Тщательно обработайте всю поверхность дисков, запаску.

На идеально ровной поверхности провести тюнинг дисков своими руками не составит труда.

Одно из основных действий при тюнинге дисков является покраска дисков, которую рекомендуем делать качественно.

Такая процедура, как покраска дисков своими руками, нужна не только для того, чтобы улучшить внешний вид авто. Она позволяет защитить колёсные диски от негативных факторов окружающей среды. Для комфортных поездок в машине всё должно быть в идеальном состоянии, начиная с оборудования салона и работы двигателя и заканчивая состоянием колёс. Для покраски дисков можно обратиться на СТО к профессионалам или сделать всё своими руками. Если же вы выбираете второй вариант, то вам потребуется запастись необходимыми материалами, а также оборудованием для качественной покраски. Если подойти к этому процессу с умом, то результат не будет отличаться от работы профессионала. При этом вы сможете существенно сэкономить свои деньги на услугах мастера и своё время на ожидание в очередях на СТО.

Когда может потребоваться покраска колёсных дисков

Покраска литых дисков требуется по разным причинам. Вот наиболее распространённые из них.

  1. На дисках время от времени появляются сколы, мелкие и большие царапины. Причин этому может быть огромное количество. Важно своевременно покрасить диск, чтобы продлить ему жизнь. В противном случае совсем скоро придётся менять диск полностью, что обойдётся в разы дороже обычной покраски.
  2. Зачастую покраска литых дисков своими руками требуется после окончания зимнего сезона. Проблема в том, что зимой на дорогах лежит много соли. Она быстро вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием кузова, разъедая его. Солевой раствор может сильно разъесть даже основу диска.
  3. Нередко покраска дисков своими руками может понадобиться при покупке автомобиля с рук. Продавцы, как правило, не заморачиваются этим вопросом. Поэтому красить диски приходится обычно новому владельцу автомобиля.

Какое оборудование потребуется для покраски дисков

Для максимально качественной покраски колёсных дисков нужно запастись следующими инструментами материалами:

  • лак;
  • грунтовка;
  • резиновые перчатки;
  • респиратор;
  • ветошь;
  • любая наждачная бумага;
  • добротный растворитель.

Заранее нужно определиться с подбором краски для авто. Покраска штампованных дисков своими руками обычно осуществляется одним из трёх типов краски.

  1. Порошковая краска производится на основе полностью сухого полимерного материала. Именно такая разновидность окраски является наиболее долговечной. Покраска дисков порошковой краской больше подходит для профессиональных мастеров. Для домашнего применения такое покрытие не подходит, так как его достаточно сложно применять. К тому же, для максимально качественного нанесения требуется дорогостоящее оборудование.
  2. Жидкая резина – это относительно новый и при этом достаточно качественный материал для покраски авто. И его всё чаще выбирают как домашние мастера, так и профессионалы.
  3. Акриловые краски пользуются большой популярностью как среди профессионалов, так и среди домашних мастеров. Краска для дисков в баллончиках отличается оптимальным сочетанием цены и качества. Акриловые краски имеют превосходные адгезионные свойства, благодаря чему держатся на дисках достаточно долго и защищают их от негативного воздействия. Такие краски производятся в жидком виде. С ними легко работать, используя любой краскопульт.

При выборе инструментов для покраски необходимо исходить из того, какой конечный результат вы хотите получить. Можно покрасить диски, используя один аэрозольный баллончик. Если же вы хотите получить результат, неотличимый от работы мастера на СТО, потребуется дополнительное оборудование:

  1. Для удобства окрашивания дисков потребуется специальная подвеска. Её удобнее всего сделать своими руками из обычной проволоки.
  2. Ускорить процесс высыхания покрытия диска можно с помощью обычного бытового и фена. Лучшего эффекта можно добиться, используя тепловую пушку.
  3. Для удаления старого покрытия и очагов ржавчины можно воспользоваться электродрелью. Как вариант, можно пользоваться для этой цели пескоструйной обработкой.
  4. Для идеального покрытия потребуется компрессор либо краскопульт. Однако современные краски, распыляемые из аэробаллончиков также позволяют создать хорошее покрытие. Поэтому без достаточного количества опыта покраски не стоит заморачиваться с дорогостоящим оборудованием.

Выводы

Покраска литых дисков автомобиля своими руками не отличается особой сложностью. Поэтому в большинстве случаев автовладельцы легко справляются с этой задачей самостоятельно.

Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.

Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя

Почему нужно красить литые диски?

Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.

Главные причины необходимости покраски литых дисков

Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:

  • Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
  • Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
  • Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.

Литые диски тоже часто нуждаются в покраске

В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.

Какую краску выбрать

В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.

Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:

Автоэмаль акриловая Mobihel

  • На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
  • В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
  • Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.

Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхности Краткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

  • наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
  • специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
  • если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
  • инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.

Подготовка литых дисков к покраске

Подготовительный этап

Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:

  • по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
  • если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
  • диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
  • обезжирить основу растворителем.

В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.

Этап окраски

Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:

Покрытие литых дисков грунтом

  • Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
  • Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
  • Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
  • Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
  • Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
  • Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
  • Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.

При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.

Заключение

Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.

Покраска колесных дисков своими руками в домашних условиях

Многие автовладельцы желают выделить свой автомобиль среди огромного разнообразия автотехники и придать ему более современный и эстетичный вид. Достичь такого результата можно только при помощи дизайнерского вмешательства.

Специалисты по автодизайну для перевоплощения автомобиля рекомендуют использовать дополнительные элементы, перекраску кузова, роспись и аэрографию, а также кардинальное изменение колесных дисков. При этом посредством дизайна можно не только изменить свой автомобиль, но и устранить разнообразные дефекты и незначительные механические повреждения.

Стоит отметить, что чаще всего в дизайнерском вмешательстве нуждаются автомобильные диски, так как они более подвержены разнообразным сколам, царапинам и прочим дефектам, нежели другие части автомобиля. К покраске дисков можно подойти двумя способами, покрасить их в промышленных условиях или же, собственноручно в гараже.

Покраска дисков собственными руками обойдется автолюбителю гораздо дешевле, нежели промышленная. Ведь итоговая стоимость покраски дисков порошковой краской в специализированных условиях включает в себя не только затраты на материал, но и амортизацию оборудования, заработную плату сотрудникам и прочие производственные затраты.

В отличие от порошковой покраски дисков, выполнить тюнинг диска при помощи специальных акриловых красок каждый сможет самостоятельно у себя в гараже и с минимальными затратами. Для этого необходимо только запастись терпением, специальными сподручными средствами и определенными знаниями. Главное, в покраске дисков своими руками — это желание, подходящее помещение и соблюдение аккуратности.

На видео показан процесс реставрации и покраски автомобильных дисков:

Что необходимо для покраски автомобильного диска в домашних условиях?

Для того чтобы качественно выполнить тюнинг автомобильных колес, необходимо приобрести специальные подручные средства. Вам понадобится следующее:

  • крупный и мелкий наждак или же, специальные насадки для дрели;
  • малярный скотч;
  • акриловая краска в баллончиках;
  • акриловый грунт в баллончиках;
  • баллончик автомобильного лака;
  • перчатки, респиратор и спецодежда;
  • растворитель;
  • ветошь для устранения загрязнений и обезжиривания поверхности.

Инструкция по покраске автомобильных дисков в домашних условиях

Покраска литых дисков включает в себя несколько основных этапов, поэтому, прежде чем приступить к выполнению этого ответственного процесса, важно предварительно ознакомиться с алгоритмом выполнения всех этапов покраски и изучить их последовательность. Точное соблюдение последовательности станет гарантом качественного результата.

Основные этапы покраски диска в домашних условиях:

1. Подготовительные работы. На первом этапе необходимо убедиться в ровности диска. В случае обнаружения каких-либо дефектов, диск нужно отрихтовать и привести в первоначальный вид. При отсутствии таких навыков, эту работу желательно доверить специалистам, которые имеют опыт в подобных делах.

2. Подготовка инструментов. На этом этапе очень важно заблаговременно подготовить весь необходимый инструмент и материалы. Также при выборе краски и грунта следует обратить внимание на производителя, ведь для идеального сочетания и надежного закрепления всех слоев, они должны быть одинаковы.

3. Очистка диска. После рихтовки, с поверхности  необходимо устранить все виды загрязнений. Для этого, диск тщательно вымывают в мыльном растворе, после чего,  насухо протирают чистой ветошью.

4. Зачистка диска. Этот этап предполагает устранение старых слоев краски при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель. Очень важно качественно зашкурить всю поверхность диска, так как, в противном случае будет нарушена адгезия.

5. Грунтовка поверхности. После устранения всех фрагментов старой краски, можно приступать к грунтовке поверхности. Однако, перед началом процедуры все части диска нужно обезжирить.  В идеале, поверхность грунтуется в несколько слоев, при этом каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.

6. Покраска диска. После этапа грунтования можно приступать к покраске диска. Эту процедуру также необходимо производить в несколько слоев. Если покраска выполняется с использованием нескольких цветов, то для соблюдения четкого перехода необходимо использовать малярный скотч. Для покраски рекомендуем использовать один из специальных краскопультов, о видах которых мы писали ранее.

7. Лакировка поверхности. На заключительном этапе, хорошо просохшую окрашенную поверхность необходимо вскрыть специальным автомобильным лаком. Этот завершающий слой придаст покрытию дополнительную надежность. По прошествии суток после покрытия лаком, диск можно вновь подвергать эксплуатации.

Все этапы, необходимые перед покраской дисков отражены на видео:

Для того чтобы избежать проблем со здоровьем во время покраски литых дисков, следует использовать средства индивидуальной защиты.

Также стоит отметить, что в отличие от порошковой покраски дисков, акриловая покраска дает возможность новичкам автодизайнерам воплотить в жизнь даже самую смелую идею, так как акриловые краски имеют более широкую и насыщенную цветовую гамму.

Как покрасить литые диски в 2 цвета своими руками показано на видео:


Литые диски своими руками

Автор:
23 января 2015 10:25

Здравствуйте, отношения к литью не имею, первый раз попробовал литьё месяца 3 назад чисто из любопытства и заинтересовался этим. Если кто-то захочет повторить, опишу что для этого необходимо:
1)Сырьё для литья, я для этих целей безжалостно кувалдой уничтожил блок двигателя ЗМЗ-402 он выполнен из литейного сплава АК4. Кроме того использовал разнообразный моторный лом: поршни, помпы, коллекторы и другие части ДВС. Для плавки не обязательно выкручивать болты и шпильки, они при переплавке остаются на дне тигля нужно лишь переодически их вытряхивать.
2)Печь для плавки
3)Тигель(любая бесшовная труба с заваренным дном)
4)Древесный уголь(обычный, который покупают для шашлыка)
5)Опоки (деревянные рамки для получения формы)
6)Просеянный песок и силикатный клей («жидкое стекло»)
Порядок работы:
1)Подготовил смесь жидкого стекла с песком. Я замешивал в ведре строительным миксером.
2) Снял слепок с заготовки (она должна быть больше будущего диска из за припуска на токарную обработку) . Обратите внимание на взаимное положение рамок, я использовал мебельные штифты.
3)Дождался пока всё высохнет (чем дольше тем лучше) примерно 3 дня.
4)Развёл огонь, когда хорошо разгорелся, ставлю тигель, добавляю углей и включаю поддув.
5)Расплавленный алюминий заливаю в формы. Когда металл застыл отбиваю корку, литники и выпоры.
6)Токарная обработка
7) Сборка диска. Для этих целей купил 10 винтов М8 с внутренним шестигранником и 10 гаек М8 с нейлоновым кольцом.

Литые диски своими руками Сырьё для будущих дисков (блок ЗМЗ-402)
Литые диски своими руками Самые крупные куски которые смог отбить кувалдой - на переплавку
Литые диски своими руками Печь для плавки (из диска ГАЗ 53) и тигель Литые диски своими руками Литые диски своими руками Расплавленный алюминий Литые диски своими руками Всё что осталось от переплавки моторного лома Литые диски своими руками Излишки пойдут на следующую работу Литые диски своими руками Опоки, песок и силикатный клей Литые диски своими руками Форма №1 просушена и готова к заливке Литые диски своими руками Литые диски своими руками Алюминий залит, форма остывает Литые диски своими руками Сразу после заливки Литые диски своими руками Поверхность близко Литые диски своими руками Получилось 2 полудиска Литые диски своими руками

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *