| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тюнинг двигателя газ 24, обновляем классику / Ремонт / Волга-клуб Уфа
Двигатель на этом ГАЗ 24 установлен далеко не современный, поэтому чтобы добиться увеличения его мощности нужно пойти на различные ухищрения. Мы ничего не сможем сделать через чип-тюнинг, ведь компьютера у этой модели не существует. По сравнению с тем, чем нам придется заняться тюнинг двигателя газ 3110 покажется детской шалостью.Тюнинг двигателя газ 24, обновляем классикуИтак, для начала нужно развернуть карбюраторы на 180 градусов. Это нужно для того, чтобы уменьшить плечо работы системы. При этом дроссель первой камеры становится впускным клапаном. Очень важно синхронизировать работу обоих карбюраторов. Сложно только одно – советов и рекомендаций нет. Все достигается только опытным путем. Другого не дано. Но после всех процедур вы заметите, что зажатая до этого машина преобразилась. Мощность явно возросла.
Можно достигнуть таких результатов, что даже на 4-й передаче, двигатель без излишних проблем будет разгонять автомобиль со скорости в 150 км в час. Как вы понимаете, потенциал силовой установки огромен.
Тюнинг двигателя газ 24, обновляем классикуКакой еще тюнинг двигателя газ 24 можно провести? Нужно заменить воздушные жиклеры. Крайне необходима установка более производительных вариантов. Как вариант, также можно рассмотреть возможность расточки блока, для увеличения объема рабочего пространства двигателя. Но в этом случае вы столкнетесь с необходимостью замены поршневой группы. Как правило, этот вопрос решается заказом поршней под индивидуальные размеры. Советую, если вы будите проводить такой заказ, заказывать нужно обязательно кованные поршни. Тут вы выиграете в весе, и главное в надежности и коэффициенте сопротивляемости к нагрузкам.
Стоит заметить, что тюнинг газ 24 процесс очень интересен. Снятый с производства автомобиль, позволяет вам безболезненно вносить коррективы в его конструкцию. Да и если и нужны согласования, то они проходят значительно проще, чем согласования доработок выпускаемых автомобилей.
Хотелось бы отметить, тюнинг двигателя газ 24 лучше проводить в специализированной мастерской, со специализацией на автомобили ГАЗ. Тут вам помогут, да и подскажут. Тем более автомобили ГАЗ 24 изучены уже давно и досконально.
Газ 31029 волга тюнинг
«Волги» были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 «Волга».
История появления
Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.
Модификации
В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.
Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.
Кузов
Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.
Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.
Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.
Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).
Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.
Салон
«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.
Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.
Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.
Вентиляция и обогрев
Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.
Силовая часть
Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.
Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.
Трансмиссия
Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.
Карбюраторы
Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. «Солексы», которые автолюбители устанавливают на «Волги», не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.
Электрическая часть и зажигание
ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.
Сцепление
Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.
Подвеска
Среди автолюбителей «Волги» называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.
Жизнестойкость основных узлов
КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.
Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.
Технические характеристики
Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» — 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака — 55 и 75 л.
Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.
Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.
Отзывы владельцев
Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.
Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.
Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, — это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.
Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен «гнилыми» машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.
Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.
Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.
ГАЗ 31029: тюнинг
Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу «Волги». Вообще, тюнинг — это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.
В заключение
Таким образом, «Волга» — это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!
ГАЗ 31029 — это своеобразная элита советской эпохи. Данный автомобиль великолепен и мощен, он выглядит солидно и придает владельцу статус успешного в обществе человека. Если Москвич или Жигули можно было найти в свободной продаже, то Волгу — вряд ли. Подобный машины создавались исключительно для элитарных слоев общества. Даже сейчас красивая и ухоженная Волга внушает серьезное доверие к своему владельцу. Однако большинство россиян все-таки предпочитают изделия ВАЗ-овского завода, так как его детища более экономичны.
Именно в связи с этим у владельцев ГАЗ 31029 появляется идея — провести тюнинг авто своими руками, чтобы довести его до идеального состояния, вложив при этом минимально возможное количество денег.
Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029
Здесь существует два варианта: первый — создать презентабельный и строгий внешний вид, второй — агрессивный и спортивный. Для первого варианта есть определенный цвет, с которым вряд ли кто поспорит, — это черный. В сочетании с тонировкой стекол, пусть даже и не полной, такой автомобиль сразу же придаст владельцу статус успешного человека. Вдобавок к этому можно добавить строгие литые диски без излишних изяществ. Также неплохо поставить противотуманные галагеновые фары и обвесы. Установка спойлера рекомендуется лишь в тех случаях, когда очень хочется. Волга и крутой спойлер на капоте не очень сочетаются между собой, поэтому, если все же хочется поставить такое украшение, то нужно выбирать самые скромные и небольшие варианты.
Салон ГАЗ 31029 дорабатывается исключительно по желанию. В любом случае стандартный набор из акустической системы и магнитолы с CD-чейнджером не будут лишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вдобавок к такому апгрейду можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и углублениями для стаканов.
Тюнинг двигателя ГАЗ 31029
Тюнинг силового агрегата Волги — это отдельная тема для разговоров. Выполнить такую работу самому — довольно тяжелая задача, поэтому рекомендуется все-таки обратиться за консультацией к специалисту, который более точно сможет порекомендовать варианты для усиления мощности движка.
Однако в любом случае необходимо будет установить новые инжекторы и свечи зажигания, причем желательно выбрать спортивные аналоги, которые будут идеально взаимодействовать со всей системой Волги.
Помимо этого нужно отдать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет более быстрым и плавным, что, несомненно, положительным образом скажется на мощности.
Все вышеуказанные действия рекомендуется производить исключительно после консультации у профессионала, так как самостоятельные изменения в конструкции силового агрегата без наличия определенных знаний могут повлечь за собой едва ли не катастрофические последствия. Однако после того, как все манипуляции с двигателем будут завершены, динамика спортивного автомобиля в сочетании со строгим и элегантным внешним видом будут радовать не только владельца машины, но и всех окружающих.
Доброго вечера. Обещанный пост про непростую судьбу и историю одного из самых недооцененных автомобилей Горьковского АвтоЗавода — модель 31029. Ссылка на прошлую часть.
Итак. 1 апреля 1992 года с конвейера завода спустился новый автомобиль — ГАЗ 31029. Не сказать, что выглядел автомобиль современно, но на фоне предыдущих он более соответствовал даням безопасности. И все же были и свои нюансы во внешности данного автомобиля, о них и пойдет речь в сегодняшнем посте.
Почему же 029 вышла такой? Вопрос был не только в создании новой модели, но и в сохранении дорогостоящей части — салонной клетки. ГАЗ 24-10 уже трудно было бы выпускать, да и штампы прошли уже более миллиона циклов (новые заказывать дорого), а модель 3102 слишком статусна. Был предложен упрощенный вариант, с использованием кузова 3102 и внутрянкой 24-10, вот этот.
Фото взято из БЖ Евгения Buldozer52ru .
Еще одной такой интересной чертой 029 Волги — решетка. У прототипа ясно дело, все немного не как у серийной, но вот ставили еще и такие железные.
Кстати, нашел тут фото. Владельцем Волги ГАЗ 31029 был ии группы Сектор Газа Юрий Клинских.
Вот такой очередной небольшой экскурс в историю Волги.
Немного новостей. 1) В субботу будет интересная запись в БЖ Рио. Заранее ничего говорить не буду, все узнаете. 2) На следующей, во вторник, уезжаю на вступительную сессию в Курган. Летом поступил в университет. Буду там числа до 12, в воскресенье оттуда домой. Кому интересно — пишите в личку) Как с интернетом там не знаю у меня будет, номер потом оставлю. Единственная просьба — подскажите за квартиры, где лучше снять? Цена и недалеко от универа. Но про это запись будет еще, в воскресенье, 5 ноября. 3) Простите, но тут бомбит — просто дико надоело засилие ботов, которые рассылают спам с ссылками на какие заработки. Утром или вечером просто надоедает удалять с почты письма и эти комментарии. Пару раз писал им. Отвечали. На вопрос, «а вы не охренели?!» поступал ответ «нет». Простая регистрация на сайте дает большую возможность для всякого рода сброда, уж простите за такие слова, делать такие поступки.
Источники информации: гугл, драйв2, колеса.ру, википедия, rc-forum.
На этом пока все, до встречи!
Comments 320
Где? Частники? Так это они меняли сами, уже позже. Ни на одном официальном фото я не видел такого салона. Еще про 96-й год могу поверить, и то с натягом, но не 95-ый. С 97-го на переходную модель стали ставить. У меня 51-ая комплектация 1995 года, и там самый крутой по тем временам велюровый салон со старыми низкими спинками и без задних подголовников.
У нас в области на днях в продаже появилась, черная, пробег 1 тыс.км, цена 350 т. р
Зеркала, которые устанавливались позже, складывались.
потрясающий экскурс! с удовольствием окунулся в историю 29-й хотя особо она меня никогда не интересовала (но эксплуатировать правда довелось)!
единственный момент — много опечаток почему-то…трудно вникать! Поздравляю с поступлением!)
Ну да, приехать на toyota crown или nissan laurel в те годы в деревню) никакая волга не сравнится
Угу, только при эксплуатации реальной в СССР с Волгой будет меньше проблем. Иномарка тогда был понт, очень дорогой, глупый и геморойный, этоибыла авантюра. Волга тогда, да и сейчас как не каждая машина хороша при эксплуатации в бывшем СССР. Потому как условия к сожалению за 25 лет не радикально изменились к лучшему.
Запчасти на волгу по прежнему стоят копейки) а дороги как были, так и остаются (
хоть бы ссылочку на реальный пример с фотками, а еще лучше с описанием, что и как колхозилось.
ато в моем интернете чтото не находится… только и разговоров на форумах, что: «вроде как на 100/44 ауди с москвича же ставят, значит и наоборот можно…»
кстати фоток аудей с москвичевскими фарами тоже не особо))))
а ну один прецидент с установкой отражателей от а6/с-4 в родную фару 41/029 таки нашелся, но он я так понимаю не в счет.
я к чему это — москвичеводы тоже ведь рукоблудием занимаются давно и плодотворно. полюбому бы хоть один да пристроил.
ан нет… все почему-то от 80/б3 прикручивали. на этот счет и фоток живых примеров валом и описание подробное с картинками, что и как делать (прям целая статья)
это можно считать 100% доводом в пользу моего скепсиса.
У этого товарища много домыслов и фантазий)) Не обращайте внимания.
Отец в 96 специально ездил в НН на завод покупать это добро. Какая-то версия с полкой для запаски были. Машина за 4 года проехала около 16 тыс. Только летом ездила. Но бензобак все-равно сгнил))))
В наших адских условиях без антикора не сгниет только пластиковый или из нержавейки. Так, что это нормально, не 4, так лет 7-8 и все… Но на моей машине родной продержался 12 лет, на двух 31029 8 и 12 лет.
Так, стоп. Дисковые тормоза у 02 и 029 разные. Это про подвеску говорю. У 029 же появилась же разболтовка 5х108, а там немного иначе. А у 02 же тормоза вообще Москвичевские, но все равно неплохо работающие.
Поправлю, «Москвичевскими» их называют так же как и неразьемный мост «Чайковским» неверно. Тормоза у Гирлинга закупались и на Волгу и на Москвич, в итоге для Москвича они были слишком, а для Волги самое то. Да и общего только скобы суппорта и все. Поэтому у Волги не москвичевские тормоза…а свои изначально.
Вот в этом и вся суть Советско -российских производственников (неважно чего): клепать и лепить что угодно с чем угодно пока пресс-форма не сдохнет
Проблема не в нашем производстве! А в особенностях рынка нашей страны — цене автомобилей. Плюс нехватка средств на подготовку к серийному выпуску.
То есть потребители виноваты в том что хотели плохие машины за гроши, а инженеры стремились удовлетворить эту потребность?)))
Нет, то что они хотели в 90е получить машину Е-класса уровня 90х по цене очень недорогого мотоцикла. Именно покупатель, покупательская способность определяет цену и как следствие качество продукта. У нас хотят, что бы русская машина была на уровне лучших марок во всем, была современной, качественной, с подушками, АБС, кожей и т.д. и все это за 4-10тыс.$! Что не реально сделать даже на машинах класса ВАЗ, про Волгу молчу. Ни в 1995, ни в 2005, ни в 2017. Вот завод и крутился почти 20 лет имея задачу уложиться в цену мизерную и при этом как то машину обновлять, что и делали. А ещё надо было выискивать деньги на зарплату, расходы и разработку новых моделей, которые тоже должны стоить копейки… Как машина в 70е… Завод ГАЗ был захвачен Дерепаской всего-то за кредит просроченый в 20млн.$, который брался в 1999 для постановки в серию Волги 3111. Которая стоила всего 13-14тыс.$ в 2001 в партии ещё предсерийных машин, то есть дороже на 2-3тыс.$ чем бы стоила она после запуска конвейера. И народ орал, что это дорого…подавай нам её за 7тыс.$, по цене 3110. И что бы комплектация базовая была с подушками и т.д., одной АБС нам мало, но все это за 7000$! Смешно… Не зря немцы хотели этих Волг покупать для начала по 1000 в год с увеличением. Ибо эта машина стоила очень немного, как дешёвый Фолькс, будучи бизнес классом с неоклассическом дизайном так модным уже 15 лет, с светодиодной оптикой и т.д.
Тюнинг ГАЗ-2410. Волга ГАЗ-2410: технические характеристики и фото
ГАЗ-2410 — советская легенда, разработанная Горьковским автомобильным заводом. В комуне, questa vettura è conosciuta con il semplice nome «Volga». Сделан профессиональный рестайлинг предыдущей модели ГАЗ-24. В соответствии с принципом «прима вольта» в системе, «Волга» доступна в соответствии с советским советским сообществом.
Creazione della leggenda
ГАЗ-2410 был создан в 1985 году.Эти туффы не были сняты, для того, чтобы быть первыми по Волге и по состоянию на 1956 год, с автомобилями и автомобилями ГАЗ-21. Ma entro la fine degli anni ’70. Дизайн-дель-веккьо «Волга» является устаревшим, он является новым измененным. В 1967 году я обнаружил, что авто новое поколение зекка. A quel tempo, la durata della catena di montaggio avrebbe dovuto essere di dieci anni. В connessione con gli intrighi politici in Unione Sovietica, ГАЗ-2410 дебютировал только в 1978 году.
Nel 1985 si risolvono i issues politici e il «Volga» viene lanciato in una serie.Волга ГАЗ-2410 была сделана после своего предшественника и была произведена параллельно с другой модификацией ГАЗ-3102.
Volga era molto richiesto, era una delle pi popolari auto taxi. Inoltre, alcune modifiche nel corporation «universal» sono state utilizzate in altre organizationzazioni, così come nel «primo soccorso».
Specifiche tecniche
Parametri auto | Macchina GAZ-2410 |
Tipo di corpo | 1420 |
Peso lordo, кг | 1820 |
Traccia anteriore, мм | 1476 |
Binario 9 | |
Массовая скорость, км / ч | 145 |
Consumo di carburante, л / 100 км | 10-13 |
Modello | ЗМЗ-402 | Тип мотора | Карбюратор |
Spostamento del motore, куб. См | 2445 |
Potenza del motore, л.а. | 95 |
Carburante consigliato | AI-93 |
Scatola del cambio | Manuale a 4 velocità 9000 Cap3 |
55 |
Ad oggi, le caratteristiche tecniche del «Volga» non sono sorprendenti. Корпорация ГАЗ-2410 реализована в металлическом корпусе.Металлический сплав размером 1,2–1,4 мм, при этом он имеет большое значение. Volga si è affermata приходит un’auto affidabile e duratura.
Vano motore
Molte varianti del motore installato sulla macchina GAZ-2410. Еще одна дизельная автомобильная версия является презентацией для спорта. Мотор ГАЗ-2410 — это ЗМЗ-402, модифицированный для автомобиля Волга ГАЗ-21. Помпа этого мотора является установкой непосредственно после теста и холодного охлаждения, привлекающего беспорядочные трубы.Il raffreddamento del motore avrebbe dovuto essere uniforme, per questo la sezione trasversale dei canali anteriori fu accorciata, e i canali posteriori furono lasciati con le stesse sizesi.
Nel vano motore — это невозможно создать пластик, серв, сервостерцо, анче ля грилья и железо. Fu istituita un’accensione senza contatto, che all’epoca era considerata un’innovazione. В целом, ЗМЗ-402 был разработан с целью развития, прежде всего, для организма.Эффективная басса этого мотора — это двигатель объемом 2,4 литра, который составляет 95 литров. а. Rispetto all auto moderne, è semplicemente irrazionale.
Sospensione e trasmissione
Inizialmente, Volga doveva esser prodotto con una trasmissione automatic, un servosterzo и un motore V6. Gli sviluppatori della fabbrica di Gorky hanno guardato contention le macchine americane. Ма все это песни соло соло.
Авто оснащено 4-х скоростным автомобилем, установленным на ГАЗ-24; Asse posteriore diviso, Che era collegato da un cardano senza l’uso di Supporti Intermediate.I nodi Volga richiedevano un bilanciamento più accurato e, una volta indssati, poteva apparire una vibrazione, Che преемственности трудной эпохи, да устраненной.
L’auto non è equipaggiata servosterzo, fu sostituito da un cardano dello sterzo con un giunto elastico. «Волга» имеет новую систему узлов. Solito sistema di frenatura a vuoto è installato, ma è testato nel tempo, affidabile e durevole. Я использую тамбуро, чтобы установить его сулла маккина, а также начать работу над созданным ранее проектом, посвященным дискотеке.
Salone ed esterno
Esternamente, l’auto è realizzata in concità con le tendenze della moda degli anni 70-80. La somiglianza del «Volga» con le auto americane ed europee non può essere trascurata. Этот дизайн делла веттура является аналогом известного марка Plymouth Valyant, Dodge Dart, Chevrolet Nova и многих других. Nessuna meraviglia che il «Volga» si chiami «Mercedes» sovietica. Questa vettura era originariamente destinata a person della più alta category: uomini d’affari, politici, personale militare e ufficiali del KGB.
L’interno dell’auto сделан из пластика и соблазнительного звука в похожем и веллуто. Inoltre installato sui poggiatesta del sedile. Все элементы, которые были реализованы «сотворено альберо», из поливинилхлористого тонального тонального фильма.
cruscotto installato in uno style più moderno, era già possible vedere il contagiri, il sensore del livello dell’olio, la temperatura dell’olio e del motore. Sistema di riscaldamento migliorato in cabina. La stufa si scaldò bene, anche in un feroce inverno.
Recensioni degli automobilisti
Con una cura adeguata per il corpo della macchina, è stato molto resistente. Anche nel nostro tempo ci sono copy, il cui corporation è quasi perfetto. Causa dell’uso del corporation в металлическом стиле и с большим сопротивлением. ГАЗ-2410, il prezzo era di 11.000 советских рублей. Oggi, tuttavia, trovare il Volga в идеальных условиях — почти невозможно.
Prima di tutto, Volga — это знаменитая личность для всех, кто имеет право на доступ, но не имеет личных данных.Le Dimensioni della macchina sono così grandi che sarà difficile для принципов adattarsi в questa macchina. «Волга» квази «нон рулится» е «нон rallenta». La ruota diventa rigida, con una sola mano impssibile guidare una macchina. Dopo un certo periodo di tempo, il carburatore si intasa e richiede la pulizia.
Consumo Molto Elevato dell’auto: una media di 12-13 litri in modalità città. Мотор для questa macchina, per usare un eufemismo, è debole. Разгон «Волги» не очень много, а не работает.Автомобиль senza pretese — ГАЗ-2410. Ripararlo non sarà costoso, i pezzi di ricambio su qualsiasi mercato autombilistico sono facili da trovare. Я подготовил для себя акцептную партию.
Тюнинг и другие характеристики
Тюнинг ГАЗ-2410 — это феномен общего пользования. Succede diversi tipi. L’auto viene ripristinata in uno stato nuovo, come da un trasportatore. Alcuni autombilisti тратит un sacco di tempo e denaro per trovare parti originali per ripristinare l’auto in stile retrò.
Салон subisce spesso tuning. Приведенная ниже схема электрического оборудования GAZ-2410 позволяет установить лучшую звуковую систему, которая может быть использована в любом случае. Усилители, сабвуфер, регистраторы аудио без звука для Волги, для прослушивания звука с использованием темпа и новых технологий.
Guida l’auto con le ruote posteriori. L’accordatura del GAZ-2410 ti consente di prepararlo per gare di derapata.Ма для этого необходимо сделать почти тутто в macchina. Пертанто, корпорация «Волга» облегчает, o meglio, ritaglia тутто бесполезно. Sterzo, sospensione, motore — все, что вам нужно.
30 лет назад
passato molto tempo da quel momento in cui il primo Volga del 24 ° modello ha lasciato la catena di montaggio. Ma la Passione для классики и ретро стиля и svanita da molti. .000 руб. Алло стессо темп, не все, что я люблю домашнюю домашнюю машину, разделяющую легендари авто. Migliorando l’auto «da sola», pochissime persone vogliono darlo nelle mani sbagliate, anche a un prezzo molto alto.
Модель ГАЗ-2410 — это все американское «Muscle Car». Comprare un’auto americana degli anni ’70 e ’80 non è un affare molto redditizio. Ma il «Volga» — это стиль, который вам нравится в ретро стиле. La carrozzeria della macchina rimane senza modifiche.Un ampio vano motore consente di installare quasi tutti i motori.
Le automobili del salone Possono Anche Essere Eseguite per Touti i Gusti. L’auto — это дизайнер для расцветки, которая предназначена для создания и добавления атрибутов. Ma il nuovo «Volga» rimarrà per se un’auto leggendaria, nata nello stabilimento autombilistico di Gorky.
заключение
ГАЗ-2410 (Волга) merita davvero rispetto. Это авто является товаром для милион и копий.Это автоматический бизнес-класс в Советском Союзе. Pochi erano autorizzati ad acquistarlo in quel momento. E fino ad oggi l’auto vive senza perdere la sua popolarità.
La leggenda dell’industria automobilistica sovietica, Che conserva una storia, Famosa per la sua affidabilità e durata. La presenza di svantaggi Evidenti, come ad esempio alto consumo di carburante, grande le sizesi della macchina, la complessità della gestione, non rendono questa macchina cattiva.Se hai abbastanza desideri, puoi acquistare il Volga, migliorarlo e sarà facilmente utile на все 30 лет.
ГАЗ 2410: Тюнинг, воскрешает la liggenna
Accordu GAZ 2410, это фото, которое было изменено в артикуле, после того, как было выполнено временное изменение в Arti di Tuning, и это было сделано так. U seconddu ellu hè acutu, parchì a mancanza d ‘apparicchiaturi e Strumenta spiciali tenga impussibile a stableiri certi element. Andemu guardà a più tecnica Quantu, Creà u kit di lu ligginnariu «Volga».
Criazioni dodger all aperto
В 2410 parti luce Tuning GAZ spissu fari a so mani. Как incù ogni veìculu, у «Волга» есть kit di corpu, luce ozzione sò parechje. Ядро умэну он безграничный не сту ригуарду.
Что это за деталь ГАЗ 2410 Тюнинг? Guardà tuttu в обычном порядке:
- Передняя часть — неопреновый фургон.
- suola rebord.
- Крыло.
- воздухозаборники и воздухозаборники.
- Pittura e аэрография.
- Логотип — это все типы подушек.
Cusì, созданный для Tuning GAZ 2410 cù i so mani, hè prubbrimàticu, ma campavanu vera.
U fronte и бамперы сделаны из стекловолокна или пластилина Vittura. U pi vere hè u primu sottu, ma materie brittle, dunque a paura di ghjinochju contru à uggetti dura. O sinnò, vi pò farisi un massiccia neoprene canadese chrome incù vechji Cars American, cume «Buick Riviera» ’67, o «Chevrolet Impala» ди lu stissu annu mudellu.
Side stich, rebord valuri из стекловолокна Fate cum’è altre materie: spettaculu ùn trovu in la casa. Ma m spoiler ochju fustu pò esse fatta di metallu o di carbone.
Specchi bisognu di cumprà, perchè si in raportu cù e so mani, hè quasi impussibile. Cati nantu à u tettu e cappucciu hè ancu megliu à cumprà, ma cun ciò ch’elli hannu à primurassi di maraviglia in la esterno megliu veìculu.
Accordu interni comu un ‘esprissioni di r’individdualitati
Тюнинг салона ГАЗ 2410, сделанный для этого.Si vi hannu a accattari materia di una Quantità Decisive di soldi. Guardà ciò chì pò esse stata attribuita à stu prucessu:
- Accordu la casa. Di sicuru, ci hè megliu à rimpiazzà panel à un altru, pi còmuda. Giustu, o di aduprà la scuma a fari un novu unu. Si deve piglià в Contu всех e Cabine и подробных cunnizzioni.
- Sustituiri di carni ‘nterra. Sta prucedura di prugramma, тейп
Bottu, Valentina Polzu è Creazione di novu ammantanu, chì vi tuccherà à fà tutti l ‘accurtatoghji di u massimu и другие элементы. - Sustituì pusatoghji o piedi. Di sicuru, si pò rimpiazzà a pusatoghji nant’à l ‘autri — hiver. О ли фатта да ун альтру вейкулу. Сужение n deve fà cù u to mani, s’è vo n vulete à ogni cosa. В случае возникновения, он необходим для оказания помощи и сперматозоидов.
- Sustituiri di u tettu è LUNA trim. Stu hè megliu fattu cu l ‘aiutu di u materiale — Алькантара. Он выполняет все функции и функции, являясь большим тавулетом кулори, перметт в voi di Sceglie u тону culore di u web internu.
- Доработка di u fustu. Единственное, что вам нужно, это сделать все, что нужно, чтобы включить акустическую систему, а также встроить внутреннюю настройку. Certi sperti cridiri ca lu modu megghiu di frastagliare aluminium ondulé, chi darà a la vittura una sumiglia.
Finezza mutore mudificazione
GAZ 2410 for Tuning mutore hè valuri culà nantu Garages spiciali. Stu quessu hè assai di usate. Li siquenti tippi di mudìfiche mutore di sta vittura:
- Sustituiri di u ГБЦ.
- Sustituiri di u sistemu lock.
- Avion Foratura — это коленчатый вал.
- Migliurà u appressu.
- Sustituì cat 5-vilucitati.
Все операции по поисковой системе настройки, все функции и функции поиска.
Certi автолюбителей Jè la lingua standard ZMZ 402 in u M50 Plate da BMW. A vittura s’annoia forti e cchiù putenti, e carichi cresce.
подвески Tuning
FOR GAZ 2410 Tuning châssis pò esse fattu cumpritamenti da a manu. Vi basta à cumprà l ‘edifici nicissariu è li sustituiri cù una cisterna, o sqoat. У Suspinsioni hà un disignu sèmplice, сделана манга сенсоров e tempura fa hè pussibili и fari sustituiri cumpunenti prestu è facili.
Cunsidarendu chì di solitu varieghja GAZ 2410 quandu purtatu Тюнинг шасси:
- Четыре подвески.
- Surgenti fronte.
- primavera retro a canciari lu veranu.
- XL arrière.
- стабилизаторы подвески.
- zanca Рулевое управление.
- Roti e pneumatici.
Cusì, a vittura si sicuru è dinamica nantu à strada, oltri cresce di sicurità. T dinù bisognu di rimpiazzà u miccanisimu ругательства, chì diventa benissimu cù BMW E34.
tercani
Sperti anu cunclusu chì per accordu GAZ 2410, fatta da a manu, mostra i jammi e cummirciali cu la lingua standard disignu.In certi casi si превосходит фатту в Caravaglio Tuning, cumpresi prufessiunale. Тюнинг ГАЗ 2410 (cù i so mani) si la sumiglia di u patrone, di sicuru, si hè fattu Sennori e stanzi.
«Волга 2410» — бейн û я бори я
Создать эребея ку де джи ве модель пир дибе зû «біст-екем» ûûна, ли Горки Автомобильный пышти дестпека дау сербестбердана хел хема хема ди цих де. Автомобиль hatiye bi sê рестайлинг bi bandor çûye, lê belê, tevî vê, nabêt di dawiya salên heftêyan de nirxandin kirin.Ev ne veşartî ne, ku pisporên ji gazê di dawiya salên şêstan de, girt kursekî ji rę li style design Amerîkî ye, da ku ev ne tiştekî ecêb e ku yekem rêzikên karîkêêêêmer «Volga dişkí» автомобиль широкие двухкилевые двухъярусные мезин аэродинамика.
Lê belê, fashion di wê demê de, ez pir bi lez bû, û heta sê-car niha nirxê. Bi vî rengî style dê di demeke nêzîk bê wate bûye û li ber fabrîkayê Sovyetê nikaribû ji salekê nînin ku ava bike, modeleke nû, da ku ew ji bo avakirina car raxe û bêtir, ku dzhi dês бирьяр ненавижу дайин.Crakar afirandin çend Planên, hewl didin li ser ji bo ku zarok hinek hêmanên herî giring yên avtoatele cîhanê de, û di dawiyê de, ku di encama xebata mezin kirin bû, di dîê di encama, xebata mezin kirin bû, di dîtiniybeekiş de ji 2410 «.
Pirsgirêka din em îcrakar rû bi rû — сделать бандоркер размера седана nûneriya, dînamîk û giranîya. Klamên pirsgirêka nikaribû, bê guman, bi tenê bi motor bi hêz. Du Guhertoyên: 2,5-литровый двигатель ГАЗ-21 объемом 3 литра. Lê belê, ji ber ku rê li ber bilindbûna buhayê neftê li salên heftêyan de biryar hate girtin ji bo rawestandina li ser yekem versiyona.
Nifşek Manual di destpêkê de te texmînkirin, tenê wesayîtên xizmeta teksîyê, di heman demê de di girêdanekê de bi heman model bi rezervên sotemeniyê «Volga 2410» manual 4-speed û tenê derfeta derk.
1967 отмечен Autoexport şaşiyeke Stratejîk ya mezin ku li pêşiya demê de dest pê kir ku kampanyaya reklamê yên modela nû, ne di wê demê de hat weşandin, heta dewra jiyîn. Wek netîce, welat berbanga firotina «bîst-pêşîn» ji bo mirovên ji rêzê niha mijara xewnên «Volga 2410», ya bi selefê hîştine, bibe.bazirganî îxracata bedel ne. Di reklamê ji bo mişteriyên biyanî karbidestên bazirganî li tuning «ГАЗ-2410 Волга» di lounge rehet sekinîn, destê baş, ava-di fm-destikê û цвет «металлик», di heman demê de ji bo ji aliya sofêstîke jî neropay е, û ji ber bû class erebeyê de û bihayê xwe, makîne û populerbûna saxên ew (ji bilî dibe Finland û Skandinavyayê, li cihê ku asta handana ramanên wî bûn) би kar bîne. Rûnin û ji aliyê weşanên di rojnameyên rojavayî ya salên borî de, «Волга 2410» (тюнинг джи алие pîşekarên herêmî) часть xeyrandin ан джи бини де ненависть guherandin.Ji bo nimûne, tu dikarî li версия с дизельным двигателем, rastê-destê bibînin.
ro, «bîst-çaremîn» kêm caran dikare li ser riyên bajarê modern mezin dît. Tomar mayî bikaranîn gelek caran li parêzgeha ve tê bikaranîn an temam Paş navxweyî û derve, di heman demê de di forma bi temamî cuda bê.
Hachette. ГАЗ-2410 Волга 1/24 — okasan.es
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Марка автомобиля: | Волга |
Тип машины: | Автомобиль | Модель: | Hachette ГАЗ-2410 Волга 1/24 |
Автомобиль Год: | 1975 г. | Тема: | СССР |
Семья персонажей: | Машины | Шкала: | 1:24 |
Торговая марка: | Hachette | UPC: | Не применяется |
Hachette. ГАЗ-2410 Волга 1/24
Hachette. ГАЗ-2410 Волга 1/24
Игрушки и хобби«Волга-2110»: технические характеристики, тюнинг
ГАЗ-21 «Волга» — автомобиль с большой историей.Этот автомобиль восходит к 50-м годам. Серийный выпуск модели длился 14 лет. Преемницей двадцать первой стала следующая, не менее легендарная 24-я Волга. ГАЗ-2110 был одним из немногих автомобилей, на которых устанавливалась автоматическая трансмиссия. Но не будем забегать раньше времени. Все подробности о «двадцать первом» смотрите в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
21-я модель стала первой серийной «Волгой», которая пошла в народ. Ранее в СССР выпускался только ГАЗ М20 «Победа» (разработка 40-х годов).Однако к тому времени (напомним, это были 50-е годы) конструкция «Победы» заметно устарела. Автомобильная промышленность нуждалась в новых разработках. Итак, в 56 году на свет появилась новая «Волга-2110». Значительно улучшены его технические характеристики. Перед запуском в серию машина прошла множество испытаний как на полигоне, так и в автопробегах (одно из них проводилось по маршруту Москва-Крым-Москва). В итоге ГАЗ-21 Волга была одобрена партийным руководством и лично секретарем Жуковым.В 56 году машина была поставлена на конвейер.
Дизайн
Экстерьер Волги чем-то напоминает FordSkyliner 54 года выпуска. И действительно, первая «Волга» имеет несколько «американизированный» облик. Восстановленный образец заметен издали — длинные массивные крылья, крупный вид. стремительный капот и широчайшая решетка радиатора. В те годы хром был очень модным. Из него делали молдинги, переднюю решетку, дверные ручки, окантовку окон и даже колпаки.
Кстати, в ранних версиях «двадцать первого» использовался фирменный значок в виде оленя. Он располагался на переднем крае капота. Однако через некоторое время руководство завода решило убрать значок и оставить только надписи (в целях безопасности для пешеходов). Машина имеет достойный внешний вид.В восстановленном состоянии она буквально обращает на себя взгляд.
Салон
Салон автомобиля тоже похож на американский. Это особое расположение рычага КПП (на руле) и широкий однорядный диван. Внутри было столько же хрома, сколько и снаружи. Здесь они украшены практически каждой деталью, начиная с дверных ручек, заканчивая самим рулевым колесом. Расцветка отделочных материалов в основном светлая. Это позволило визуально увеличить и без того большой объем интерьера.
Панель приборов довольно простая — есть все необходимые шкалы. С пассажирской стороны уже тогда предусматривался бардачок. Кстати, лицевая панель сделана из металла. На удивление, он не издает шумов даже на кочках. Вот что значит советское качество, говорят любители ретро-техники. Также в салоне предусмотрены солнцезащитные козырьки. Помимо главного окна в двери было открывающееся окно. Он закрывался на специальный замок (который тоже был покрыт хромом). Руль не имел регулировок, в отличие от спинки переднего дивана.Последние можно было разложить в горизонтальном положении. В результате можно было получить полноценную кровать. Качество сборки салона до сих пор удивляет. Несмотря на 60-летний возраст, в машине ничего не отваливается и не скрипит.Технические характеристики
Экспериментальные образцы представляли собой комплектный экспериментальный двигатель объемом 2,5 литра с цилиндрической компоновкой. Однако в серию этот мотор вышел намного позже. Вместо этого на ранних версиях Волги был установлен тот же двигатель, что и на Победе.Это бензиновый двигатель мощностью 65 л.с. Заволжского моторного завода. И только в 57 году машина была оснащена новым двигателем ЗМЗ-21. За основу двигатель был взят от ГАЗ-М20. Максимальную мощность увеличили на 5 лошадиных сил. Объем остался прежним — 2,5 литра. Бензонасос Волга-2110 — классический, механического типа. Кто-то поставил сюда погружную электронику, от современной «Волги». Автомобиль имел хорошие для тех лет характеристики динамики. Итак, максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составляет 120 километров в час.
Через 4 года после запуска в серию силовые агрегаты пополнились новым двигателем ЗМЗ-21А. Его максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил. Все силовые агрегаты комплектовались ящиками двух типов. Среди них были механик и автомат (оба трехступенчатые). Планировалось, что автоматические коробки пойдут на все гражданские версии ГАЗ-2110. А механика предназначалась только для доработок такси. На практике большая часть автомобилей с АКПП идет на экспорт. На отечественном рынке было произведено около 1 тысячи модификаций с АКПП.
Экспорт
«Двадцать первая» входила в десятку лучших экспортных автомобилей СССР.
«Волга-2110» поставлялась во многие страны зарубежной Европы (включая Шотландию, Бельгию и Кипр), а также на Кубу. Объем экспорта автомобилей составляет 3000 единиц в год.Все самое лучшее — за границу
Интересный факт — вывозятся только элитные комплектации автомобилей «Волга-2110». Их можно отличить по большому количеству хромированных деталей. Но это еще не все. Версии для зарубежного рынка оснащались более мощными моторами.Экспортные «Волги» были на 15 лошадиных сил мощнее тех, что производились для СССР. Это дало прибавку в скорости на 10 километров в час.
Иностранные журналисты провели различные тесты, в ходе которых отметили высокую плавность хода автомобиля и отличные проходимость. Однако европейцы также отметили недостатки. Итак, это плохая управляемость и слабая динамика (даже несмотря на повышенную мощность на 15 лошадиных сил).
Дизель «Волга»
Спустя время бельгийская компания S.A. Scaldia-Volga приступила к производству дизельных версий автомобилей Волга-2110. Итак, под капотом «двадцать первого» оказался 65-сильный агрегат от Rover объемом 2,3 литра. Также машина оснащалась французскими дизельными двигателями от Peugeot объемом 1,9 литра. Этот мотор развивал мощность до 58 лошадиных сил. Потом этот мотор установили на 24-ю модель Волги. Правосторонние версии Волги производились отдельно для Англии. Один из них вы можете увидеть на фото ниже.
Увы, на данный момент такие экземпляры остались только как музейные экспонаты.Цена
За сколько можно купить раритетную машину «Волга-2110»? Цена на машину может быть разной. В хорошем состоянии, найти сложно. А если найдешь в продаже, то минимум 5-7 тысяч долларов. Продано много брошенных машин, которые можно сдать на реставрацию. Цена проекта будет стоить примерно от 1 до 3 тысяч долларов (без учета разборки и сборки двигателя). «Волга-2110» с правым рулем и АКПП самая дорогая (ценник достигает сотен тысяч долларов).Таких машин в продаже почти нет. Что примечательно, за «двадцать первым» охотились не только российские любители ретро-техники. Машина продается во многих странах Европы.
Кстати, корпус раритета «Волга» очень устойчив к коррозии. Можно найти довольно много экземпляров с целыми порогами и днищем. Однако краска за это время сильно меняет свои свойства. Он трескается и мутнеет. Поэтому без полной перекраски здесь не обойтись.
Тюнинг
В последнее время большой популярностью стало не только восстановление таких автомобилей. Часто «Волгу-21» покупают «под проект». Одно из направлений тюнинга — «Стойка».
У такого автомобиля изменились характеристики ходовой части. Прежде всего, это посадка. Установите здесь пневмоподвеску. Бюджет такого решения — до 700 долларов (самые дешевые — двухконтурные системы). Также подбираются ретродиски. Они могут быть литые или стандартные, на ластах. В первом случае есть вариант покупки редких американских или японских дисков.Однако их цена будет варьироваться от 400 до 2 тысяч долларов. Можно отделать и изготовить, покрасив их и установив белые резиновые ласты. Это решение выглядит довольно эффектно. На фото ниже вы можете увидеть, как выглядит отреставрированная «Волга-2110». Тюнинг-направление «Стойка» популярно среди владельцев классических моделей ВАЗ. Но вернемся к «Волге». Следующая доработка — мотор. Часто здесь устанавливают 8-цилиндровый агрегат от ГАЗ-53. Это самый бюджетный вариант установки V8 под капот.Если позволяет тюнинговый бюджет, можно купить японский двигатель УЗ. Его максимальная мощность составляет 280 лошадиных сил. Реже встречаются экземпляры с 8-цилиндровым двигателем от BMW. Цена «свапа» (замены двигателя) практически такая же, как и у японских двигателей, от 600 до 1200 долларов. Автомобилистам рекомендуется приобретать двигатели вместе со всем навесным оборудованием. Это генераторы, «коса», ящик и так далее. Только в этом состоянии иномарочный мотор будет работать как надо. Свести его с коробкой «Волга» (тот японский, что немецкий мотор) практически невозможно.Еще одно нестандартное решение для тюнинга — кабриолет на базе заводской «Волги». Посмотрите, как выглядит «двадцать первый» с откидной крышей (см. Фото ниже).
Такой экземпляр может стать отличным автомобилем выходного дня. Автомобиль несомненно привлечет внимание прохожих и автомобилистов.Заключение
Итак, мы выяснили, что такое советский автомобиль ГАЗ-2110. Как видите, у машины интересная история. Пожалуй, это одна из немногих раритетных машин, которая уже в заводском состоянии может привлечь внимание публики.
1:18 Custom «1987 SAAB 900 TURBO CONVERTIBLE (красный Имола) МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ, код 3
Состояние: | Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | « Модифицированная модель Vintage HTF Custom ONE OFF.Нет в наличии ни в одном магазине! ” |
1:18 Custom «1987 SAAB 900 TURBO CONVERTIBLE (красный Имола) МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ, код 3
1:18 Custom» 1987 SAAB 900 TURBO CONVERTIBLE (красный Imola) МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ, код 3
Игрушки и хоббиТюнинг Mercedes Bens CLS C63 AMG Blue Custom Bbs RS
1/18Состояние: | Использовал : Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | « в очень хорошем состоянии ” |