Стекловолокно тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Тюнинг своими руками. Материалы для тюнинга. Для новичков. — BOSSCAR.RU

Многие интересуются как и из каких материалов делать стеклопластик для тюнинга. Поэтому я составил список материалов для тюнинга,  с которыми привык работать своими руками. Надеюсь, мои советы будут полезны тем, кто только осваивает тюнинг своими руками — для новичков.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

С чего начать тюнинг каждый решает сам, но не стройте сразу грандиозных планов по созданию самодельного автомобиля — суперкара. Начните свой первый тюнинг с небольшой, несложной детали, но по правильной технологии и из удобных в работе материалов для тюнинга. Любая деталь тюнинга, прежде чем станет стеклопластиком, вылепливается из пластилина — практикуйтесь работать с пластилином.

1. Для изготовления моделей тюнинга, я применяю «мягкий» материал — твердый скульптурный пластилин. Пластилин скульптурный купить: ОАО «Гамма», 107023, Москва, ул. М. Семеновская, 5.Тел.: (095) 741-0288.

Но, работаю с любым пластилином, в том числе и детским. Дело в том, что лепить тюнинг из любого пластилина, особенно для новичков, трудно — нужен опыт. И не стоит слишком требовательно и критично относиться к своей работе с пластилином. Не обязательно выравнивать его в « ноль», доведете модель в стеклопластике и шпаклевке.

2. Пластилин, хоть и твердый скульптурный, не удержит форму тюнинга без жесткого каркаса. Собственно, пластилин намазывается на каркас из листовых материалов.

Для изготовления каркаса под  пластилиновую модель я использую для тюнинга такие материалы как: фанера, доски, брусья, ДСП, МДФ, оргалит, пенопласт (лучше пористый белый), монтажная пена.

Первый свой самодельный автомобиль мы с ребятами делали прямо на кузове ВАЗ2108. Я облеплял кузов алебастром и своими руками придавал ему форму ножовкой по дереву и наждачной бумагой. Намучился, но самодельный автомобиль мы сделали. Как видите, алебастр или гипс тоже может быть материалом для тюнинга.

3. Ускорить работу с материалами для тюнинга помогают специальные инструменты. Для построения симметрии, например, используют

профильный шаблон. Лучший профильный шаблон производится  компанией WURTH. http://www.wurth-shop.ru/show.php?anr=00714_64__400. Недешевое удовольствие (порядка 250 евро), но стоит своих денег если интенсивно применять. В Москве Вюрт-Русь находится по адресу: 123154, Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8, тел.: 194-5855, 194-5866, факс: 946-8008.

Альтернатива профильному шаблону — изготовление на каждое сечение отдельного шаблона из плотного картона (очень полезно для новичков, для приобретения первого опыта тюнинга своими руками).

4. Материалы для тюнинга: полиэфирная смола, гелькоут, стекломат купить: www.ruspol.spb.ru, Представительство в Москве: ООО «Альт-Вест» Москва Алтуфьевское шоссе 29 Б тел.+7-495-788-56-87 раб., +7-495-921-99-53 моб.

В технологические  тонкости процессов и особенности материалов для изготовления стеклопластика я не углубляюсь. Своей задачей считаю материализацию идей, процесс перевода мысли в трехмерный объект. К выбору материалов всегда относился так: звонил в компанию, продающую полиэфирные смолы и стекломаты, спрашивал наиболее востребованные компоненты. Сегодня я приобретаю материалы в компании «Альт-Вест». Смола полиэфирная

POLYLITE / DION марки 440-М850 (855) , NORPOL PEROXIDE No 1: катализатор №1, гель-грунт GP 80005 H,  OCV Reinforcements стекломат эмульсионный марки М534 600 (300), UPICA MAT коремат Xi 2мм.  Меня устраивает то, что эта компания продает материалы на развес, начиная с 1 кг в свою тару.

Важный момент!!! Покупать стекломат приходится в КИЛОГРАММАХ, но нужно просить, чтобы пересчитали в

МЕТРАХ для отпуска на складе… Бывало, ошибались…

Производят смолу и в России по адресу: 142800, Московская область, Ступинский район, село Ситне-Щелканово. Тел.: (096-64) 1-61-58, 1-66-43 http://www.poliefir.ru/

Раньше, в качестве материала для тюнинга, я пользовался тонкой стеклотканью, которой оборачивают на улицах трубы теплопроводов. Но уже давно для изготовления тюнинга применяют стекломат — нетканый, прессованный из стекловолокон материал. Он гораздо лучше укладывается, чем ткань.

Лучше всего для тюнинга своими руками подходит стекломат марки 300 и 450. Для новичков от 150 до 300.

Полиэфирные смолы для контактного формования деталей тюнинга: предускоренные и загущенные аэросилом. Для новичков смолу можно загущать сильнее (добавлять наполнители: аэросил, тальк, молотый мел, алюминиевая пудра, цемент, кварц и т. п.). Эпоксидной смолой я не пользуюсь. Также можно изготовить гелькоут своими руками — загустить полиэфирную смолу алюминиевой пудрой.

Оптимальная толщина стеклопластика 2-3мм, что соответствует 4 слоям стекломата марки 300 или 2 слоям марки 600.

4. В качестве разделительного слоя можно использовать специальные профессиональные материалы для тюнинга: воски (смотри на сайтах компаний производителей). Я иногда использую автополироль «ABRO». Очень давно, когда сам был новичком в тюнинге, применял полироль для паркета «Эдельвейс» или готовил разделитель своими руками — пчелиный воск, разведенный скипидаром или уайтспиритом.

Информация будет дополняться и исправляться.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Внешний тюнинг автомобиля. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 5. — BOSSCAR.RU

Через матрицу можно размножить форму внешнего тюнинга авто, чем и занимаются мастерские. «Клепают» бамперы, спойлеры и целые комплекты обвесов, называя это эксклюзивом. Такой «эксклюзив» нравится предсказуемой красотой, которую можно оценить еще до установки на автомобиль – есть выставочный образец. А вот, изготовить  обвес на заказ — приключение не для каждого.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Почему не делать внешний тюнинг авто сразу в материале, и зачем нужна какая-то матрица. Вот так взять бы в руки инструмент и резать, мять, выводить форму… А как только «заиграла», запела грань, изогнулась бликами и наполнилась светотенью, так сразу приклеивай, прикручивай ее к кузову и вперед…Мечта макетчика – универсальный материал, мягкий и податливый когда ищешь форму обвеса, твердый и прочный, когда деталь готова. А еще лучше, все нарисовать на компе, загрузить в станок и вот она, идеально правильная и не требует подгонок по месту. Макетчик размечтался…

01. … пока сохнет разделительный слой на матрицах. Как и все, что делаю, я стараюсь делать быстро.

Изготовление обвесов на заказ нельзя растягивать надолго. Поэтому, применяю те материалы и приемы, которые помогают сэкономить время. Фирменный разделительный воск хорош для правильного технологического порядка, соблюдать который он предлагает. Но тюнинг не терпит долгих  приготовлений, вот и мажу матрицу тефлоновой полиролью из автомагазина. Трех слоев с полной просушкой, но без полировки достаточно.

02. Торопливое и слегка небрежное отношение к «черной» матрице недопустимо при изготовлении самой детали внешнего тюнинга автомобиля. Корка стеклопластика, которая встанет на кузов, по качеству не должна уступать заводскому изделию. А значит, будем все делать по правилам — начинаем с гелькоата (gelcoat). Обычно, достаточно одного слоя фабричного геля. Небольшие поверхности можно намазывать широким флейцем, хотя кто-нибудь наверняка возьмется за пистолет.

03. Укладка первого слоя стекломата морально напрягает ответственного формовщика. Надо быстро нанести стекловолокно равномерным слоем на хитрые изгибы формы матрицы. При этом успевать бороться с воздушными пузырями, что так и норовят надуться где-нибудь в затененном углу. Для первого слоя применяю стекломат 300. Из практики понял, что такой толщины волокна не проступят на краске обвеса.

04. Как ни ломаешь глаза во время формовки первого слоя — дефектов не избежать. То мат отойдет от края матрицы, то пропустишь пузырь на самом видном месте… Торчащее стекловолокно на затвердевшем слое можно срезать ножом и зашкурить наждачкой. Пройтись наждачной бумагой нужно и по всей поверхности первого стеклопластика. Так устроена полиэфирная смола, что во время полимеризации на поверхности образуется пленка парафина – все равно, что разделитель.

05.  Второй слой не такой страшный, но тоже требует внимательного отношения.

Желательно, еще раз помучиться с тонким стекломатом (марки 300). А вот, потом – наваливай. После двух слоев трехсотого можно наформовать пару слоев стекломата марки 600. Для изготовления обвеса на заказ не жалко толщины  в три миллиметра. Еще и края бампера усиливаю узкой лентой стекловолокна.

06. Выклеивание деталей внешнего тюнинга автомобиля по матрице занимает немало времени. Пока намажешь гелем, отформуешь первый слой – «просушка», второй – снова ждем полимеризации и так до победного. Чем больше перерывов между формовками, тем меньше усадок, утяжек, уводов, меньше работы по подгонке внешнего тюнинга авто на кузове.

07. Чтобы занять себя делом, пока стеклопластик «доходит» в матрицах, а не слоняться по мастерской, не дожидаемся полной готовности деталей — работаем прямо в матрице.  Самое время вклеить в расширители арок закладные пластины для крепления брызговиков. Куски металлической ленты прикладываем к внутренней поверхности детали там, где собираемся вкручивать саморезы. Места подклейки стеклопластика зачищаем наждачной бумагой.

08.  Для закладных пластин готовим куски тонкого стекломата (300). Я накладываю два слоя. Можно, кстати, сразу усилить и край детали обвеса узкой полоской стекла.

09. За сутки детали внешнего тюнинга авто достаточно затвердели, пора извлечь их из матриц. Начинаем с тех, что были отформованы первыми. И вот теперь – секреты. Матрица клыка заднего бампера  сзади замком подворачивается внутрь. Сразу было понятно, что загиб матрицы не выпустит деталь. Но, прежде чем начать клеить я сделал пропилы в матрице вдоль опасного подворота.

10. Теперь чуть тронул болгаркой перемычки между пропилами и легко отломил помеху. Без замка на матрице деталь можно вынимать.

11. Вот когда может проявиться  коварный Залип. Особенно на черновой матрице, где нет тщательно намазанных разделителем фланцев-отворотов и полно мелких раковин на поверхности. Хоть мы и промазывали тефлоном края матрицы, стоит подстраховаться и сначала отделить от них края детали. Подойдет деревянная или стальная линейка. А выдавим деталь из матрицы деревянными клинышками.

12. Часть разделителя остается на детали, еще вспомним его недобрым словом.

13. Маленькая деталь вышла без проблем. Гораздо сложнее вытаскивать из матрицы рельефную, большую корку переднего бампера. Снова применяем хитрый прием с подрезкой замков-отворотов и освобождаем бамперу выход.

14. Не пожалел я разделителя-полироли — шести клиньев оказалось достаточно, чтобы вытолкнуть бампер из матрицы. Да и признаюсь, когда леплю обвес, задаю большие наклоны поверхностей на модели. Конус – еще одно важное для меня слово в изготовлении внешнего тюнинга автомобиля.

15. Вся форма детали, условно говоря, должна стремиться к конической.

16. После «мучений» с бампером, отделить расширители от матриц покажется совсем легкой задачей. Матрица упруго скручивается вместе с деталью. По хрусту  определяем, когда они разделяются, и остается только поддеть расширитель чем-нибудь вроде стамески или ножа. Если деталь не вывалится сама, потянем за стеклянные волосы на кромке.

17. Обрезка деталей внешнего тюнинга авто даст нам в полной мере прочувствовать колючий характер стеклопластика. Болгарка даже на малых оборотах и с вытяжкой задувает стеклянную пыль во все щели на одежде и обуви. Можно применить электролобзик или вообще пилить полотном ножовки по металлу, но лобзиком не везде подлезешь, а пилкой долго провозишься. И руки все равно будут чесаться…

Но это еще не вся работа, в таком виде детали внешнего тюнинга авто на кузов не поставишь. Не за что крепить расширители к крыльям, нет установочных площадок для фар на бампере, да и сам бампер не имеет опоры на кузове. Так, что следующей задачей мастера будет установка пластика внешнего тюнинга на автомобиль.

Как сделать внешний тюнинг автомобиля, читайте в продолжении истории про изготовление обвесов на заказ на примере тюнинга Chevrolet Tahoe.

Статьи о тюнинге: «Обвес на Бегемота», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «4х4 Полный привод» №8, 2010, www.4x4privod.ru

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

Изготовление обвесов на заказ. Тюнинг Тахо. Москва. Часть 1.

Тюнинг Chevrolet Tahoe. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 2.

Расширители арок. Тюнинг Chevrolet Tahoe. Москва. 3.

Обвес для внедорожников. Как сделать матрицу бампера. Москва. 4.

Расширители крыльев. Расширитель колесных арок. Москва. 6.

Установка тюнинга, обвесов, бампера. Установка модулей Hella. Москва. 7.

Эксклюзивный обвес. Детали тюнинга. Как поставить обвес. 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Аэродинамический обвес — материалы и их свойства.

Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля BMW больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы. Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот.

Что бы вы ни выбрали, следующее решение, которое вам придется принять – из какого материала будут изготовлены все детали тюнинга. Как правило, они производятся из стекловолокна, полиуретана, ABS-пластика, карбона или композита. Некоторые производители специализируются на одном или двух видах исходных материалов, в то время как другие могут предлагать все возможные варианты. Не все детали могут изготавливаться из любого сырья, некоторые виды материала подходят только для определенных элементов и деталей обвеса БМВ. Давайте рассмотрим каждый из них.

Стеклопластик:

Этот материал наиболее часто используется для производства деталей обвеса. Такие детали легко изготовить, и они недорого обходятся конечному потребителю, но их качество и точность подгонки не так высоки, как у частей, произведенных из полиуретана или ABS-пластика. Положительной чертой стекловолокна также можно назвать то, что такая продукция отличается небольшим весом и не деформируется при температурном воздействии. Недостатком стекловолокна является его жесткость. По этой причине такие детали бывает непросто установить, а также они являются легкоуязвимыми. Так, если вы не будете осторожны при езде по дорогам, идущим под наклоном, или при преодолении барьеров, детали переднего бампера, изготовленные из стеклопластика, могут треснуть и сломаться, в то время как полиуретановые части только согнутся. Поэтому детали из стекловолокна выглядят более грубыми и требуют больше усилий при отделке для придания конечному продукту презентабельного внешнего вида.

Даже если вы — осторожный водитель и выполняете все необходимые правила, стеклопластик все равно подвергается большой опасности растрескивания. Как отмечалось выше, этот материал выгодно отличается от прочих своей низкой ценой, но следует иметь в виду, что на рынке представлены разные сорта стеклопластика. Так, вы можете найти много дешевых деталей, но на практике они оказываются слишком хрупкими и непрочными и плохо поддаются установке, в результате чего на них неизбежно появляются многочисленные трещины. Детали обвеса от известных и уважаемых производителей: Hamann Motorsport, AC Schnitzer более надежны, они лучше смотрятся, и их легче установить. Всегда приобретайте качественные изделия из стеклопластика только у проверенных производителей тюнинга.

Полиуретан:

Полиуретан, также известный как просто уретан, является еще одним популярным материалом для изготовления деталей обвеса BMW. Производство полиуретановой продукции более сложно и обходится дороже, поэтому и цена конечного продукта выше, чем у деталей из стеклопластика. В то же время они намного более качественно отделаны и лучше поддаются подгонке при установке на кузов автомобиля. Это достигается за счет большей гибкости полиуретана, которая также способствует и большей прочности. Такие детали всегда можно по необходимости немного подогнуть во время установки, не опасаясь, что они потрескаются от любого незначительного воздействия.

Однако следует отметить, что полиуретановые детали тяжелее стеклопластиковых. Таким образом, они вряд ли станут хорошим решением для гоночных автомобилей, где снижение веса может быть основной задачей. Отделка полиуретановых деталей в целом лучше, но, например, краска ложится и держится на них хуже. Для достижения наилучшего качества покраски требуется специальная подготовка детали, иначе краска будет отслаиваться и шелушиться. Полиуретан подвержен деформации при воздействии высоких температур, так что на условия окружающей среды при эксплуатации также следует обращать внимание.

ABS-пластик:

Этот материал представляет собой термопластик, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Этот материал соединяет в себе прочность и жесткость полимеров акрилонитрила и стирола с жесткостью полибутадиенового каучука. ABS-пластик надежно противостоит механическим, химическим и температурным воздействиям и широко используется производителями оригинального автомобильного оборудования для панелей кузова. Как и полиуретан, ABS-пластик является высококачественным материалом, отлично поддающимся отделке и подгонке, однако он более дорог, чем стеклопластик. Он несколько менее гибкий, чем полиуретан, но на него проще наносить краску.

Карбон (Carbon):

Углеродное (карбоновое) волокно, или, точнее, армированный углеродным волокном полимер. Представляет собой полимер, аналогичный эпоксидной смоле. Углеродные (карбоновые) волокна состоят из атомов углерода, соединенных в кристаллы, ориентированные параллельно продольной оси волокна. Данное выравнивание делает волокна очень прочными. Волокна вплетены в ткань, благодаря чему карбоновое волокно приобретает свой характерный внешний вид. Карбоновые детали очень прочные и легкие, что делает их идеальными для гоночных автомобилей или для тех транспортных средств, которым необходима прочность без дополнительного веса, присущего металлическим деталям. Однако на городских автомобилях карбоновые детали обвеса в большинстве случаев устанавливаются для улучшения внешнего вида, а не для оптимизации их функциональных возможностей. Изделия из карбонового волокна поставляются со специальным защитным покрытием и готовы к установке сразу после распаковки.

Основным минусом деталей из карбонового волокна является их высокая цена, значительная превышающая стоимость деталей обвеса, изготовленных из других материалов. Удобным и выгодным способом снижения общей стоимости тюнинга может стать сочетание частей обвеса из различных материалов. Например, можно выбрать стекловолокно или уретан для спойлера, деталей бампера и боковых порогов, а затем добавить капот из углеродного волокна.

Композиты:

Как следует из самого названия, композитные материалы – это комбинации материалов различного типа. Как правило, они объединены для того, чтобы создать продукт, преимущества которого не могут быть реализованы при использовании составляющих его материалов по отдельности. Пожалуй, наиболее известный пример – это дюрафлекс (Duraflex), разработанный Extreme Dimension. Dura flex представляет собой сочетание стекловолокна, пластмассы и смол. В результате был получен продукт, более гибкий и долговечный, чем обычные стекловолокна, но с таким, же небольшим весом.

И последнее, на что следует обратить внимание: убедитесь, что автосервис, в который вы решили обратиться, имеет опыт установки аэродинамических тюнинг обвесов BMW. Одного только многолетнего опыта работы в области кузовного ремонта не достаточно для того, чтобы квалифицированно установить комплект обвеса на автомобиль БМВ. Для этого требуется ряд специфических знаний и навыков, поэтому прежде чем делать покупку и заказывать услуги по установке, лучше, сначала проконсультироваться со специалистами. Не зависимо от материала обвеса, который вы решили приобрести, конечный результат будет хорош только в случае высокого качества выполнения работ.

5 заблуждений при выборе обвеса

Миф второй.

«Толстый лучше, чем тонкий».

 
Толщина стенок обвеса производства Топ Тюнинг обычно составляет около 2-х мм. при наполнении в 2-3 слоя плотного стекломата. Многие считают — чем толще обвес – тем лучше. Это не совсем так. Смотрите видео обзор деталей собственного производства Топ Тюнинг — где наглядно видно как работает плотный и профессионально изготовленный стеклопластик. 

 

На видео показаны ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

А теперь про «неправильный стеклопластик» от некоторых «не очень честных» изготовителей:

 

При желании в целях экономии времени и средств, можно использовать всего один основной слой слекломата и куски второго слоя на краях, пропитав их дополнительным объемом смолы, что делает детали толстыми (местами 3-4 мм), но очень хрупкими.

Такие детали часто легко рвутся руками и разрушаются при малейшем ударе о препятсвие. Как правило не обладают полноценной эластичностью, очень тяжелые и подвержены усадке изменениям геометрии. Часто доставляют проблемы при подгонке, поверхность внутри неоднородная, с затвердевшими лужицами избытков смолы и разной толщиной на краях.
 

Теперь нам ясно — гораздо важнее плотность материала, чем его толщина.

 

Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Детали топ тюнинга отличает плотное наполнение армирующим веществом при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.


Рассмотрим один яркий пример (лучше всего в теории).


Предположим…

Автомобиль с установленным на него аэродинамическим обвесом попадает в легкое ДТП.
Первым встречает препятствие стеклопластиковый бампер от Топ Тюнинг. Удар. Бампер толщиной 2-3 мм. Трескается и заминается в месте повреждения – компенсируя кинематику удара, за этот момент автомобиль как правило успевает остановиться. 

 

Бампер берет на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности. Посмотрите для примера ролик краш-тестов где наглядно понятен данный процесс.

А теперь представим себе подобный бампер, но толщиной в 2 раза больше чем у деталей Топ тюнинг.

 
При ударе он уже не способен промяться и передает энергию дальше на крылья, двери, оптику, переднюю панель. Посмотрите внимательно на фото (см. выше), передние крылья в следствии удара сдвинулись с сторону дверей. Можно предположить, что данное ДТП в том числе будет иметь и глубокие, скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае. Вывод очевиден – дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать весь перед машины.

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!

С точки зрения безопасности пешеходов, про которых порой забывает часть водителей, делать бампера толще, чем 3 мм. категорически запрещено! Поскольку удар толстым, действительно прочным бампером может быть крайне опасным для неожиданного пешехода или велосипедиста и что ужаснее всего — фатальным. 

 

Эпизод из фильма «Тройной Форсаж — Токийский дрифт» .

Топ тюнинг умышленно не публикует на страницах ролики с реальными ДТП. 

 

Итог. Бампер и другие элементы обвеса — часть пассивной безопасности автомобиля, водителя и других участников дорожного движения. Детали должны уметь заминаться, гасить удар и быть максимально безопасными для всех. Но не будем о грустном…

 

Миф третий.

«Стеклопластиковый обвес не ремонтируется»

 
Не правда. Стеклопластик в отличии от АБС пластика, полиуретана или других материалов, можно восстанавливать практически бесконечное количество раз. При грамотном подходе – без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств. Это очередное преимущество стеклопластиковых обвесов.

 

В практике топ тюнинга были случаи восстановления обвесов разбитых на большое количество кусков. В таких случаях целесообразность восстановления зависит от ценности обвеса и его уникальности.

Миф четвертый.

«Стеклопластик хуже абс-пластика»

 
Тут спорная дискуссия изначально. Но давайте разберемся.
Ни для кого не секрет, что все крупные концерны- автопроизводители делают бампера и обвесы на свои автомобили из  ABS пластика, почему? Ответ прост – экономия! 

  
В огромном объеме производства изготовление литьем под давлением, детали из абс-пластика существенно дешевле, чем стеклопластиковые, изготавливаемые с большим числом дорогостоящих, ручных операций. Кроме того эти детали не требуют трудоемкой подгонки и повторяют в точности необходимые параметры геометрии на всем протяжении использования сложнейшей, но почти вечной матрицы. Однако стоимость запуска в серию подобного тюнинг обвеса очень высока и рентабельность проекта начинается при партиях в тысячи штук. 

 

Матрицу в данном случае изготавливают из металла. Себестоимость такого обвеса порой не превышает несколько сотен долларов, тут много зависит от качества сырья и конечно легко отметить разницу в качестве пластика на заводе Audi или на АвтоВазе в городе Тольятти. Но сейчас не об этом.

 

У АБС пластика помимо преимуществ в стоимости и качестве есть существенные для нашего брата тюнера недостатки.

 

Какие?  Пожалуйста!

Первый и самый главный с точки зрения Топ Тюнинг, убийственный недостаток – эти материалы не держат сложную форму. То есть – дизайн заводского бампера, по определению не может быть глубоким, сложной формы, с крупными открытыми частями под охлаждение и под забор воздуха.  

Кроме того, высота заводского бампера или порогов удовлетворяет разве что простого дачника или охотника. В противном случае низкий, с большими вырезами бампер требует дорогостоящих усилений и дополнительных балок прочности, существенно влияющих на себестоимость производства в объемах автопроизводителей.

 


Второй – материал АБС пластик или полиуретан изготавливается путем инжекции в закрытую матрицу разогретой до очень высокой температуры пластиковой массы. Подобные процессы производства исключают ремонтопригодность обвесов в последствии или делают процесс качественный ремонта дорогостоящим и сложным.

 

Миф ПЯТЫЙ.

«Обвесы из стеклопластика – одинаково трудные в установке».


Очередная ошибка. Все зависит от конкретной матрицы и мастера. В ассортименте ТОП ТЮНИНГ на сегодняшний день около 1000 разных деталей собственного производства и более 2500 элементов производимых на фабриках партнеров. Одинаковых по сложности установки бамперов не бывает. Правильно изготовленная форма для производства деталей обвесов, снятая с качественного болвана (макета) позволяет производить не менее качественные детали на выходе. Произведённые в такой форме бампера будут ровные, удобные в подгонке и без дефектов поверхности.

 

Однако, в нашем арсенале есть формы очень почтенного возраста, требующие особого ухода и часто довольно изношенные. В таком случае – готовая деталь из подобной матрицы будет иметь ряд особенностей. Точки, ямки, сколы и стыки на поверхности бампера – явные особенности изношенной формы.

 

Подобные матрицы в итоге заменяются новыми, блестящими и ровными. Этот процесс требует существенных временных и финансовых затрат. При этом обновление парка матриц в производстве Топ Тюнинг не останавливается никогда.

 
Вывод – всегда интересуйтесь сложностью детали перед покупкой. На страницах магазина Топ Тюнинг обязательно указан уровень сложности для каждого товара. Это упрощает выбор.

 

У любого производителя как правило, есть почти идеальные детали и есть сложные, требующие профессиональной подгонки. Довольно редко, но все же встречаются комплекты обвесов, где без существенной переделки конструктивных частей никак не обойтись. Для мастера по работе со стеклопластиками – подобные задачи не вызывают никаких трудностей. Однако простой, пусть даже опытный жестянщик может просто не справится и что еще хуже в итоге испортить деталь (см. фотографии BMW F10 — 5 серии).


Сотрудники магазина обладают необходимой информацией и готовы к квалифицированным консультациям по каждой детали из нашего ассортимента. Как правило – в арсенале магазина топ тюнинг всегда есть альтернатива сложным тюнинг деталям и выбор позволяет подобрать набор согласно компетенции ваших специалистов.

 

Специально для покупателей из Москвы и МО мы предоставляем комплекс услуг по установке, покраске и ремонту стеклопластиковых тюнинг обвесов. К вашим услугам специализированный тюнинг центр в семи минутах ходьбы от м. Семёновская.
 
Для жителей Южного Федерального Округа в городе Краснодар работает квалифицированная команда мастеров с опытом установки обвесов от Топ Тюнинг.

 

Магазин Топ Тюнинг не рекомендует обращаться за помощью в обыкновенные автосервисы и кузовные центры. Риск попасть на некомпетентного мастера очень велик. Выбирайте профессионалов, обладающих необходимым опытом, владеющим технологией формовки и подгонки стеклопластиковых обвесов.

Обвес из стеклопластика, покупать или нет?

«Стеклопластик  — плохой выбор. Помимо всего прочего, он хрупкий?!». Наверное, много раз каждый, кто хотел установить обвес на своего «железного коня» слышал в свой адрес такие высказывания. В основном у подобных советчиков это и все факты.


Для тюнинга авто используют стеклопластик те, кто работал с ним или уже устанавливал его на автомашину. Чтобы понять, можно ли его использовать, необходимо проанализировать его преимущества и недостатки.

***Стеклопластик – разновидность композитных материалов (сырье из пластика, в составе которого стекловолокнистый наполнитель) и вещества, образующего связь между ними (полимеры термореактивные и термопластичные)

Свойства и характеристика стеклопластика

Изделия из этого материала могут быть любой формы, цветовой гаммы и даже толщины. Из стеклопластика в автомобильной тематики изготавливают:

Стеклопластики имеют удельный вес, который варьируется в пределах 1,4-2,1 г/см3. Средний показатель находится на уровне 1,7 г/см3. Интересно, что аналогичные параметры металлов намного выше. В частности, удельный вес стали 7,8, меди 8,9, а дуралюмина — 2,8 г/см3. Напомним, что последний – самый легкий сплав, используемый при создании техники. Это значит, что у стеклопластика удельный вес в 5-6 раз меньше, чем у черных и цветных групп металлов и вдвое ниже, по сравнению с дуралюмином. Благодаря этому стеклопластик можно использовать на автомобилях и других средствах передвижения.

Экономия на массе позволяет экономно относиться и к энергии. Помимо этого, возможно увеличить полезную нагрузку и благодаря экономному расходованию топлива увеличить радиус действия.

Среди основных свойств стеклопластика можно выделить:

  1. Диэлектрические –– отличный электроизоляционный материал, как при переменном токе, так и при постоянном.

  2. Стойкость к образованию коррозии – стеклопластики устойчивы к появлению коррозии электрохимического характера. Существует несколько видов смол, позволяющих создать стойкие материалы к разному агрессивному воздействию, в т.ч. и к концентрированным щелочам и кислотам.

  3. Привлекательный дизайн – при создании стеклопластика, его можно окрашивать в любой цвет, а при использовании стойких красителей, он сохраняется на длительное время. Но время маляра на подготовку материала напрямую зависит от его качества. При нарушении технологии производства на изделии могут появляться «пузырьки». Так выходит воздух, который остался между внешним слоем гелькоута и слоем ламинированным. Также могут на термопластике проявляться следы от «усадки» смолы, если при ее отверждении была нарушена технология этого процесса. Эти проблемы не представляют серьезной опасности и их можно устранить при подготовке детали к покраске. Если маляр — профессионал своего дела, то он без труда справится с поставленной задачей. А если исполнитель неопытен или работает «спустя рукава», то хорошего результата ждать не приходится.

  4. Механические – несмотря на незначительный удельный вес, термопластик обладает отличными физическими и техническими характеристиками. При использовании некоторых смол и конкретных видов армирующего сырья можно изготовить стеклопластик, прочность которого будет превосходить сталь и некоторые виды сплавов цветных металлов. Механические свойства сплавов определяются в основном параметрами наполнителя и его прочной связью со связующими элементами. Наиболее прочный и жесткий пластик тот, который содержит ориентированно расположенные непрерывные волокна. 
    Изделия такого типа бывают однонаправленные и перекрестные. Материал первого вида имеет волокна, расположенные параллельно относительно друг друга, а для второго вида характерно расположение под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Регулировать механические свойства стеклопластика можно посредством изменения ориентации волокон. Большим показателем изотропии механических обладают изделия, где волокна расположены неориентирвоанно: гранулированные и спутано-волокнистые прессованные материалы, сырье из рубленных волокон, которые наносятся на форму посредством напыления совместно со связующими, и на базе матов.

  5. Теплоизоляция – стеклопластик относится к тем материалам, у которых низкая теплопроводность. Помимо этого, существует возможность сильно увеличить теплоизоляционные свойства посредством создания конструкции из стеклопластика, как «сэндвич», прокладывая между слоями стеклопластика пенопласт или другие изделие пористого характера. Низкая теплопроводность позволяет использовать подобные сооружения как теплоизоляционные материалы в промышленном строительстве, судостроении и пр.

  6. Простота изготовления – изготовить стеклопластик можно различными способами, основная часть из которых не требует крупных вложений. Например, для формирования ручным способом необходимы матрица и подходящий инструмент. Матрицу можно изготовить из любого сырья, будь то дерево или металл. На сегодняшний день широко используются матрицы из стеклопластика. Благодаря использованию этого сырья можно точно передать внешний вид и форму детали, которую необходимо повторить.

***На данный момент многие производители тюнинговых и стайлинговых средств для японских, американских и европейских автомобилей создают оригинальные обвесы, используя для этого стеклопластик. Некоторые автодетали непосредственно с завода изготавливаются из композита.

Наши специалисты дают рекомендации, которые помогут сделать выбор в пользу приобретения обвеса из стеклопластика.

Во-первых  –  ЭКОНОМИЯ, не бывает хорошее качество по доступной цене. По этому стеклопластиковые обвесы самые доступные по цене.

Во-вторых  –  КАЧЕСТВО, изделие для автомобиля не должно быть тонким или гнуться как резина. Если это касается бампера, то даже при незначительном столкновении можно повредить не только его, но и то, что он скрывает. Но одновременно с этим деталь, которая не гнется и очень тяжелая  — также плохой выбор. В этом случае при ударе можно повредить панель кузова, даже если она изготовлена из металла. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на материал изготовления, вес и толщину. Последний параметр не должен превышать 2,5-3 мм.

В-третьих  –  РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, очень важна возможность ремонта. Стеклопластик можно отремонтировать значительно проще, чем изделие из другого вида пластика. Помимо этого, даже если на детали нет целого куска, то опытные специалисты без труда смогут его восстановить.

И на последок, покупать стеклопластик от надо очень аккуратно: у таких изделий могут быть проблемы связанный с поверхностью, формой и нарушена технология производства. Если вы все же решили сэкономить на материале и сделали выбор в их пользу, то на подгонку изделий уйдет больше времени и средств.

Можете выбрать самостоятельно в нашем каталоге → аэродинамических обвесов, учитывая наш опыт работы с изделиями из стеклопластика мы сможем проконсультировать и помочь выбрать необходимый товар!

Если у вас есть дополнения по этому поводу или есть желание поделиться своим опытом или выразить свое мнение по поводу вышеизложенного – то напишите нам. Мы можем дополнить статью полезными сведениями.


Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга

Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в этой статье.

История стеклопластика на удивление велика. Его использовали ещё в XX веке для изготовления байдарок или лодок, а также в других сферах. Разумеется, переход от лодок к авто произошёл не сразу. Связано это с начальной сомнительной репутацией этого материала, все почему-то считали, что он не соответствует никаким прочностным характеристикам, но как потом вскоре показала практика, они глубоко заблуждались.

При проведении краш-теста на обычном авто (полностью сделанного из металла) и машине, изготовленной из этого чудесного материала, меньший ущерб потерпит именно вторая. Казалась бы абсурдной сама идея такого сравнения, но, как показывает практика, в нашем мире много загадок, которые не поддаются логическому объяснению. Сейчас, в XXI веке, жизнь без стеклопластика представить себе сложно, он распространён повсеместно. Это и не удивительно — ведь материал славится надёжностью, лёгкостью и быстротой изготовления. Особых знаний в разработке и внедрении различных форм этого материала не требуется, поэтому его так часто используют в производстве машин.

Выгодно ли использовать?

Вот мы и плавно подошли к самому определению «стеклопластик». Стеклопластик – это материал, состоящий из стекловолокна и смольных соединений. Его разделяют по виду смолы, которая в нём используется. Разумеется, смола тоже подбирается не наобум. Необходимо точно знать дальнейшие условия, в которых придётся работать материалу, что бы тщательно подобрать подходящую смолу.

Рецепт применения «по-ленински» прост. Берётся слой стекловолокна и смачивается до надлежащего состояния в подготовленной смоле. Смола, разумеется, затвердевает тоже не сразу (зависит от её модификации, некоторые способны твердеть и при комнатной температуре), поэтому в неё добавляют катализатор, ускоряющий процесс. Сама по себе смола хрупкая, поэтому без использования стекловолокна может просто треснуть, рассыпаться, раскрошиться. Стекловолокно придаёт ей изящный вид и различные «гибкие» свойства.

Концентрация используемого катализатора крайне важна. Так, если вы пожадничаете и не досыплете немного этого необходимого ингредиента, то придётся довольствоваться не затвердевшей смолой, а впоследствии переделывать всю работу. В ином случае, вы наоборот можете не успеть довести дело до конца, так как с затвердевшей смолой вряд ли можно произвести какие-либо комбинации.

Дополнительная волокита

На первый взгляд кажется, что материала проще смолы не существует, но не всё так просто. Смолы тоже разнятся по своим свойствам и качеству. Грамотному автолюбителю следует это понимать. Так, например, важным параметром смолы является температура её затвердевания. В некоторых случаях требуется дополнительная сушильная камера, чтобы ускорить процесс, но и качество получившегося изделия так же будет выше. Комбинируя затраты на качество смолы и дополнительных камер (мест) для сушения конструкции можно получить оптимальную цену.

Но смолой всё не ограничивается, разные вариации также существуют и у стекловолокна. Как правило, выделяют два типа стекловолокна: стекломат и стеклоткань.

Стекломат славится своей лёгкостью в применении, поэтому «надеть» его на авто не составит труда. Основным минусом является беспорядочное расположение волокон, что печально сказывается на его прочностных характеристиках. Разумеется, это лучше чем ничего, но если для вас важен этот аспект следует обратить внимание на стеклоткань!

Волокна стеклоткани расположены линейно, внешне этот материал напоминает обычную ткань. Основная морока в использовании окупится прочностью новой конструкции, а что для вас удобней — долгая прочность или лёгкость в применении, решайте для себя сами.

Особой тонкостью и шириной слоя отличается стекловолокно под названием стекловуаль. Вообще существует очень много модификаций этого изделия. Основным критерием выбора стеклоткани является вес одного кубического метра материала.

Самый лёгкий представитель весит всего 32 грамма, что очень удобно для тонких видов работ, а грамотный автолюбитель может слепить настоящее произведение искусство. Тот, кто делает акцент на прочность, и износостойкость выбирает, «толстую» стеклоткань (или стекломат).

Инструкция по применению материала довольно проста. Один слой ткани накладывается на другой в нужной форме, всё это дело смазывается смолой (пока не будет достигнута нужная толщина слоя), а затем заготовка оставляется на время для дальнейшего засыхания.

Накладывать стеклоткань, как и стекломат надо также грамотно и под определённым углом. Объясняется этот факт различными прочностными характеристиками растяжения материала в зависимости от угла. Расстояние между волокнами и их состояние играет тоже немаловажную роль. Смола должна чётко занять всё пространство между волокнами, а цельность волокон обеспечивать нужные прочностные характеристики.

Остаётся актуальной проблема объёма получившейся заготовки. И тут на выручку приходит поликор. Состав этой продукции крайне сложен и понятен только химикам, поэтому придётся принять на веру особый состав этого «помощника». Плюсы поликора крайне обширны. Его полосы могут придавать материалу дополнительную прочность, а это ведь сложно назвать лишним, не так ли? Если всех вышеперечисленных методов недостаточно для удовлетворения условий прочности целесообразно добавить смолы и проследить, чтобы она не пузырилась. Это и понятно, ведь недостаточная плотность материала приведёт к хрупкости и разрушению.

Существует миф, что стекловолокно невозможно поцарапать. Стекловолокно можно легко поцарапать, но при этом конструкция оставляет прежний окрас (краска не сдирается). В чём же секрет такого свойства? Во время создания материала в стекловолокно добавляется слой гелькоата (гелеобразный материал). Гелькоата существует разных цветов, поэтому готовая конструкция будет полностью (вплоть до глубин материала) подобного цвета.

Стоит знать одно правило, что во время применения гелькоата стекловолокно надо положить поверх гелеобразной смеси. Накладка гелькоата требует очень тонкой работы. При соблюдении этого условия готовый материал примет «сморщенную» форму. Из-за этого советуют не пользоваться обычной кистью, а попробовать накладывать слой краскопультом.

Прежде чем приступать к работе, нужно заранее приготовить будущую форму детали и матрицу. Понятное дело, что существует множество других вариантов получения нужного результата, но качество будет соответствовать вашим пожеланиям. Часто люди применяют народные средства производства детали и пытаются смастерить её прямо на авто и делают нужную форму на глаз. Если вы обладаете хорошими творческими навыками, и в вас пропадает художник, то этот метод для вас. Некоторые же умудряются производить работу на заранее подготовленных распорках, но это тоже не самое лучшее решение. Не усложняйте себе жизнь, приготовьте макет и матрицу и будет вам счастье.

Макетирование очень важный аспект в этом деле. Только идеальной формы, гладкий и идентичный вашей детали макет приведёт к выгоде от его изготовления.

Во-первых, его можно использовать много раз, дать в пользование друзьям.

Во-вторых, создание идеального макета разовьёт у вас навыки тонкой работы.

Уже на этом этапе закладывается будущий результат, а значит, надо быть очень внимательным. Макет возможно изготовить из различных подручных средств (фанера, пенопласт, пластилин и т.д.)

Вторым этапом будет изготовление матрицы для детали. Согласно инструкции на заранее изготовленный макет необходимо наложить слой воска. Воск придаст макету мягкость, дополнительную гладкость, что поможет плавно перейти к следующему этапу, обмазке смесью гелькоата. Гелькоат необходимо накладывать тонким слоем. Гелькоатовая поверхность позволит убрать все неровности исходного продукта, что в дальнейшем послужит удобному наложению слоя стеклоткани и поможет общему делу.

Чтобы окончательно подготовить заготовку к наложению остального слоя стекловолокна кладётся первым делом стекловоуаль. Она обведёт все контуры, «уляжется» на труднодоступные места и подготовит «почву» для дальнейших преобразований.

Умно разбить работу в несколько этапов, так как возможностей на ошибку тут мало и загустевшая смола вряд ли потом сможет вернуться в исходное состояние. Далее накладывается слой стеклоткани до нужной толщины. При этом работа совершается аккуратно, все неровности необходимо упразднить, второго шанса для этого не будет. После достижения нужной толщины (в зависимости от критерия прочности) необходимо всё оставить на время для засыхания и отвердевания.

После работы стоит осмотреть изделие и проверить, всё ли ровно уложено и не потребуется ли потом наждачная бумага для удаления своих «косяков».

А воск тут причём?

Вспомогательным этапом применяется корректировка уже почти готовой матрицы. При этом выделяют два метода, одни из которых является вощение. Почти готовая матрица покрывается слоем воска в несколько этапов, тем самым полируя исходную поверхность.

Альтернативный вариант – покрытие той же поверхности слоем специального лака, после применения которого появляется такая же плёнка. Эти два способа можно использовать вместе. Способ удобен так же изоляцией смолы и гелькоата от образца (матрицы), поэтому применяется чаще, но не стоит сбрасывать со счетов и первый.

Миру известны и другие более дорогостоящие методы создания матрицы. С изобретением 3D принтера стало возможным c помощью компьютера создавать модели любой формы. Этот же метод применим и к созданию матрицы. Возможны так же варианты производства матрицы с помощью станков ЧПУ, или с применением методов моделирования. Думаем, не стоит объяснять насколько это трудоёмкий процесс, требующий специального оборудования и знаний.

Заключительный этап этого «балета» изготовление самой формы. Сразу скажу, вариантов создания формы существует бесконечное множество, но мы не будем останавливаться на всех, а рассмотрим 4 самых основных.

Формовка вручную

Как видно из самого названия, применяется обычный русский метод работы руками. Труд, сделанный собственными руками, ценится больше всего, плюс экономит средства на производственные затраты.

Для начала необходимо взять раскаточный валик и втереть смолу в подготовленное стекловолокно. Втирать нужно тщательно, при этом помнить, что наличии пузырьков может помешать всему делу и работа будет проделана зря. Напомним, что наличие пузырьков ухудшает прочностные параметры, делая материал хрупким. Можно так же использовать обычную кисть, но в скором времени она начнёт слипаться, «проскакивать» в смоле, и результат вам уже известен. Именно по этой причине импортный и качественный валик (специально для смолы) будет незаменимым другом в работе.

Нанеся последние штрихи, проверьте правильность всей работы, убедившись, оставьте заготовку «остывать». Метод прост как колесо, поэтому так распространён и эффективен.

Метод рубленого роввинга

Метод современней и более автоматизирован, чем предыдущий. Имеющуюся стеклоткань запускают в специально приготовленный заранее пистолет. В этом устройстве уже происходит измельчение материи и превращение её в небольшие волокна. Пистолет уникален и имеет в себе встроенные ёмкости для смолы и катализатора. От рабочего требуется только укладывать тонким слоем в нужной форме готовую продукцию на авто.

Метод был бы незаменим и считался бы лучшим, если бы не некоторые формальности. Рублёная нить не соответствует стандартам обычной стеклоткани, т.к. волокна разрознены, а следовательно прочность меньше.

Практически невозможно контролировать расход смолы, поэтому вес использованного материала, следовательно, и затраты увеличиваются. Да и вся эта система вредна для здоровья, что тоже мало радует.

Намотка

Наиболее часто метод применяют в изготовлении продукции овальной формы. Изначально стекловолокно смачивают в смоляной ванне. Затем, минуя промежуточный валик, который выдавливает часть смолы из пропитанного материала, стекловолокно наматывается на основной волк. При этом придаётся запланированная овальная форма и после сушки материал отправляется к потребителю. Это больше производственный метод для больших объёмов продукции, частным лицам применять не советуем.

Метод препрегов

Сразу скажем — способ хлопотный, но эффективный. Возможно, понадобится дополнительное оборудование. Препрег – это заготовка, предварительно смоченная в смоле. В начале, исходную стеклоткань пропитываю смолой без катализатора. Пропитка должна осуществляться высокой температурой и под давлением. В конечном итоге препрег располагают на заготовку, предварительно помещённую в вакуумный мешок, и помещают в камеру с температурой 180 градусов, для смягчения смолы. Благодаря вакууму препрега будет облегать исходную форму. В итоге конструкция нагревается повторно и на этот раз смола уже затвердевает. Основной плюс – это отсутствие образования пузырьков, на чём мы так часто акцентировали внимание в прошлых методах. Но есть и маленький минус — метод применим к деталям небольшой формы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

≡ Изготовление деталей авто из стекловолокна на заказ в Киеве

 

Стекловолокно применяют в разных отраслях деятельности. Не обошли эти материалы стороной и сферу авто-тюнинга. В частности, популярно изготовление деталей из стекловолокна. Если на бампере появились царапины, трещины, вмятины, проломы или другие повреждения, можно решить проблемы при помощи продвинутого материала. Из стекловолокна реально изготовить полностью копию детали или только недостающую часть. Но в любом случае необходимо подобрать подходящее стекловолокно, подготовить инструменты, иметь оборудование для производства элементов кузова. Поэтому для проведения таких работ стоит обратиться к мастерам, которые сумеют сделать всё качественно и аккуратно.

 

Почему стекловолокно

 

Для тюнинга и моделирования всё чаще используют стеклоткань и тому есть много причин. Такие детали:

> имеют более высокую прочность по сравнению с алюминием;

> по весу легче стальных аналогов;

> способны восстанавливать форм после повреждений;

> не подвергаются коррозии и ржавчине.

 

Причём на практике применяют несколько видов материала: стеловолоконный мат, простая стеклоткань и тонкая стекловуаль. Первый тип самый плотный и толстый. Стеклоткань используют часто для моделирования, но работать с материалом сложно. Самый тонкий, лёгкий и гибкий тип – стекловуаль. Она применяется в изготовлении матрицы в качества первого слоя, поскольку не даёт возможности грубым тканям проступать наружу и нарушать целостность детали. В любом случае все три типа используют для разнообразных целей:

> создание армирующих прокладок для восстановления после повреждений;

> изготовление деталей кузова из стекловолокна;

> создание матрицы.

 

Примечательно, что изготовление матриц необходимо для их дальнейшего применения в роли макета, без которого не получится выпустить идентичные детали. Поэтому такие работы также нужно выполнять качественно.

 

«Марафет Авто» — ваш надёжный помощник

 

Наши мастера производят детали из стекловолокна на заказ. Возможно изготовление штучного экземпляра или серий с применением матриц. В нашем распоряжении современное оборудование – 3Д фрезер и 3Д принтер, на которых производим гарантировано качественные детали высокой точности.

 

Обращайтесь и заказывайте услуги наших мастеров! Если остались вопросы, позвоните для консультации.

 

Стеклопластик, карбон, кузов из стеклопластика для автомобиля

Время считывания ок. 4 минуты

Автонастройка охватывает все области автомобиля. В двигатель, коробку передач, оси и ходовую часть вносятся технические изменения, либо кузов изменяется и окрашивается в желаемый цвет. И, наконец, что не менее важно, интерьер автомобиля адаптирован к вашим личным пожеланиям. Настройка очень сложна, и обычно одно изменение приводит к следующему. Поэтому сложно иметь полную картину уже в начале преобразования, которое должно включать настройку всего.Однако при желании новый кузов конечно не следует заводить только тогда, когда машина уже наполовину сделана. Новое тело должно быть в начале. При настройке корпуса можно упростить всю оболочку, применив композитные материалы. Далее мы обсудим некоторые возможности.

Использование углеродного волокна и стекловолокна

GFK и CFK предлагают себя как реальную альтернативу стали, алюминию или даже магнию. Стеклопластик и углепластик можно использовать как для небольших компонентов, так и для целых кузовов.CFK и GFK имеют аналогичную структуру. Они состоят из матрицы, такой как отдельные волокна, частицы или маты из стекловолокна или углеродного волокна, которые затем вставляются в эпоксидную смолу. Эта комбинация сочетает в себе прочность и эластичность обоих материалов.

Преимущества CFRP и GFRP

Композиты имеют много преимуществ по сравнению с обычными материалами, алюминием и сталью. Как правило, они легче своих конкурентов и, следовательно, могут быть более легкими компонентами и деталями, что соответственно снижает общий вес объекта.Стеклопластик и углепластик могут принимать различные формы. Используя подходящие формы, можно изготавливать почти все геометрические формы. Стеклопластик и углепластик чрезвычайно износостойкие. Они обладают одновременно высокой эластичностью и высокой прочностью. Таким образом, их также можно хорошо использовать динамически. Стеклопластик и углепластик также можно в любой момент окрасить во все мыслимые цвета.

Недостатки углепластик и стеклопластик

Недостаток углепластика и стеклопластика заключается в том, что они очень энергоемкие при производстве. Кроме того, их обработка не совсем безопасна, поскольку используемые смолы выделяют соответствующие растворители, а волокна при вдыхании могут быть канцерогенными.
При аварии GRP и CRP имеют тенденцию раскалываться, что, в свою очередь, означает дополнительный риск травмы. При резке стеклопластика или углепластика может образовываться токсичная пыль, которая может представлять опасность как для спасательных команд, так и для пассажиров. Даже при пожарах выделяются токсичные газы, которые могут привести к проблемам со здоровьем. Утилизация стеклопластика и CFK не менее сложна. Из-за использованных материалов эти отходы следует утилизировать отдельно, и это требует значительных усилий. Еще один недостаток — довольно дорогой ремонт компонентов из стеклопластика и углепластика.Их нельзя просто склеить или прикрутить, их нужно правильно обработать и снова склеить. Это требует времени и материалов.

Популярный для старинных реплик автомобилей

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Стекловолокно, углерод, корпус из стекловолокна ( другие названия / ключевые слова: Корпус из стеклопластика, корпус из карбона, кузов стеклопластик, бомбардировщик стеклопластик) из области автонастройки. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь настройки ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснять термины настройки от А до Я.Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш канал.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Литавры из стекловолокна Adams Revolution с тонкой настройкой

Adams Revolution Fiberglass Timpani оснащены инновационной педальной системой, которая всегда идеально сбалансирована. Литавры Revolution — самые первые литавры Balanced Action System, на которых можно использовать натуральную телячью шкуру.Ряд запатентованных разработок делают эту литавру мировым лидером.

Запатентованный механизм натяжения

Адамс разработал систему, которая автоматически распределяет натяжение головки по всем винтам настройки. Это означает, что голова литавры всегда одинаково сбалансирована, обеспечивая идеальный и ровный тон. Теперь замена или настройка головки литавры не может быть проще!

Запатентованная система регулировки высоты

Эта система позволяет вам регулировать высоту литавр (включая полную систему балансировки) от 31.От 5 дюймов до 35,5 дюймов. Идеально подходит для молодых музыкантов.

Запатентованная ручная (точная) настройка широкого диапазона

Ручной (точный) тюнер с широким диапазоном позволяет воспроизводить более 1 октавы на литавре с установленной педалью. Без прикрепленной педали диапазон широкодиапазонного ручного (точного) тюнера будет составлять 9 полутонов. Это обеспечивает большую гибкость, и вы можете играть, например, малую соль на литаврах 29 ″ и 26 ″.

Запатентованная система сбалансированных педалей

Система Balanced Pedal Action, разработанная Адамсом, позволяет впервые играть с натуральной кожей на литаврах с системой сбалансированного действия.

Запатентованная система отсоединения и система складывания рамы

Эти системы делают литавры Adams Revolution очень удобными в транспортировке. Одним простым щелчком вы снимаете чайник. Поскольку каждая литавра в стандартной комплектации оснащена тонкой настройкой, на литаврах также можно играть без педального механизма. Идеально подходит для музыки в стиле барокко с надетыми головами теленка. После того, как чайник снова поставлен на раму, он заблокируется нажатием педали, и вы снова сможете играть с педалью.Вся рама литавр Adams Revolution складывается вместе, что упрощает транспортировку литавр. Встроенная ручка позволяет легко переносить эту сложенную раму в руке.

Инструкции по настройке антенны

CB | Радио правого канала

Итак, вы вставили радио CB в приборную панель и установили антенну в пространстве с приличным заземляющим покрытием. Все подключено и готово к работе, верно? Неправильный.Очень важно настроить антенну перед использованием нового CB-радио. Если вы не знакомы с концепцией КСВ или с необходимостью его регулировки, позвольте нам честно предупредить вас: неправильная настройка вашей антенны может привести к гораздо худшим, чем слабый сигнал вещания, — это может положить конец жизни вашей антенны. радио, прежде чем у вас будет возможность насладиться им.

Хорошая новость заключается в том, что эта статья проведет вас через процесс правильной настройки антенны (также известной как настройка КСВ).Это не очень сложный процесс, если вы можете следовать указаниям и достаточно терпеливы для небольшого проб и ошибок. Предполагая, что все остальное в вашей системе установлено правильно, единственное необходимое дополнительное оборудование — это коаксиальный кабель короткой длины (известный как перемычка), измеритель КСВ и что-то для записи ваших показаний.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это найти подходящее место для парковки вашего автомобиля. На расстоянии от 10 до 15 метров от антенны не должно быть препятствий, таких как деревья или здания.Ни вам, ни вашим друзьям не следует торчать в машине. Убедитесь, что вы находитесь внутри с закрытыми дверями и окнами, чтобы обеспечить точное считывание.
  2. Следующим шагом является подключение КСВ-метра. Сначала отсоедините коаксиальный кабель от задней части магнитолы. Подсоедините этот конец кабеля, идущего к антенне, к измерителю КСВ в разъеме с пометкой «антенна» или «ANT». Затем с помощью перемычки соедините радиостанцию ​​и измеритель КСВ через соединение с пометкой «передатчик» или «XMIT».”
  3. Теперь вы готовы измерить КСВ на нескольких разных каналах. Помните, что на протяжении всего этого процесса важно держать микрофон на одинаковом расстоянии от глюкометра для каждого теста.
  4. Установите переключатель КСВ-метра в положение «FWD».
  5. Включите радио на канал 1.
  6. Включите микрофон (нажмите и удерживайте кнопку).
  7. Поворачивайте ручку измерителя КСВ с надписью «SET» или «ADJUST» до тех пор, пока стрелка не достигнет установочного положения в конце своего диапазона.
  8. Удерживая нажатой кнопку микрофона, переведите переключатель на измерителе КСВ в положение «REF» или «SWR».
  9. Быстро запишите показания КСВ-метра и отпустите кнопку передачи на микрофоне.
  10. Теперь вы собираетесь повторить этот процесс для канала 40. Выполните шаги с 4 по 9.

Цель настройки антенны — максимально приблизить эти два показания. Снижение коэффициента передачи до 1,5: 1 или ниже обеспечивает приемлемый сигнал вещания.Прежде чем настраивать длину антенны, необходимо понять два основных момента:

  • Если КСВ на канале 40 выше, чем на канале 1, ваша антенна слишком длинная.
  • Если КСВ на канале 1 выше, чем на канале 40, ваша антенна слишком короткая.

Если ваша антенна слишком длинная , необходимо уменьшить ее физическую длину. Есть несколько методов укорочения антенны, которые различаются в зависимости от производителя. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций о том, как укоротить антенну.Хотя многие антенны имеют «настраиваемый наконечник», в котором используется небольшой винт, некоторые антенны, возможно, придется обрезать для укорачивания. Делайте это с шагом 1/4 дюйма, а затем получайте новые показания, чтобы определить свой прогресс.

Если ваша антенна слишком короткая , необходимо увеличить ее физическую длину. Большинство случаев, когда длина антенны слишком мала, вызвано отсутствием заземляющего покрытия. В современных антеннах обычно есть встроенный в антенну метод увеличения длины. Другие варианты, такие как добавление пружины, также допустимы.

Установка двух антенн : Если вы настраиваете двойные антенны, вам нужно каждый раз настраивать обе антенны на одинаковую величину. В качестве отправной точки лучше всего вкрутить настроечный винт полностью внутрь или наружу, чтобы все антенны были одинаковой длины. Затем, основываясь на ваших показаниях КСВ, удлиняйте или укорачивайте ОБЕИХ антенны каждый раз на одинаковую величину. Повторно измерьте КСВ и продолжайте повторную настройку, как для одиночной антенны, стараясь вносить инкрементальные изменения как можно ближе к обеим антеннам.

Показания на обоих каналах ниже 2,0 означают, что ваша радиостанция безопасна в эксплуатации, но передача может быть неоптимальной. Если показания на этих каналах находятся в красной зоне на вашем КСВ-метре или выше 3,0, не пытайтесь использовать радио. Эту проблему необходимо устранить, прежде чем пытаться использовать радио.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, из-за которых ваш КСВ-метр регистрирует опасность на всех каналах: плохое заземление, короткое замыкание в коаксиальных разъемах или неправильно установленная монтажная шпилька.

  1. Большой процент высоких показаний КСВ вызван проблемами заземления. Хорошая идея — протянуть заземляющие ремни от кузова вашего автомобиля к раме, дверям, багажнику — всему, кроме вашей собаки. Проложить кратчайший из возможных заземляющих ремней от антенны к шасси или вашему автомобилю, как правило, является хорошим решением проблем с заземлением. Проще говоря, заземление всего, что можно заземлить, улучшит плоскость заземления.
  2. Важно, чтобы ваше крепление было правильно заземлено.Большинство неправильно заземленных креплений подключаются к местам на вашем автомобиле, которые сами по себе не заземлены. Любая часть вашего автомобиля, у которой есть пластмассовая или нейлоновая втулка, отделяющая ее от шасси, вероятно, не заземлена. Кроме того, краска на шасси часто может помешать правильному заземлению крепления. Проверить заземление подозрительных частей можно с помощью вольтметра.
  3. Короткое замыкание в коаксиальных разъемах также может быть причиной аномально высоких значений КСВ. Проблемы с коаксиальными кабелями часто можно определить на глаз, например, сильные изгибы или защемления.Вы должны знать, что важно использовать коаксиальный кабель 50 Ом для одиночных антенн и 75 Ом для двойных. Когда все остальное не удается, иногда необходимо заменить коаксиальный кабель, потому что в линии произошел сбой.

Выполнив действия, описанные в этой статье, вы сможете успешно настроить свою антенну для обеспечения оптимальной производительности и передачи.

Посетите наш Учебный центр, чтобы получить дополнительные инструкции и руководства по покупке CB Radio.


Была ли эта статья полезной? Пожалуйста, лайкни / поделись!

Воздухозаборник, левый (тюнинг) из карбона со стекловолокном для BMW K1300R

Описание продукта

Левое воздухозаборное отверстие (тюнинг) из карбона со стекловолокном для BMW K1300R

Показано глянцевое саржевое переплетение.

Прочие детали

Если при получении товар не соответствует вашим ожиданиям, без проблем, без вопросов, 5-дневная гарантия возврата денег (доставка оплачивается покупателем). На наши изделия из углеродного волокна предоставляется гарантия от производственных дефектов в течение девяноста (90) дней после подтверждения доставки. Пожалуйста, обратитесь к нашей вкладке гарантии для получения подробной информации.

Видео о продукции

Пользовательское поле

Простота установки 0

Популярность 0

Отзывы о продукте

(Пока нет отзывов) Написать рецензию
Воздухозаборник, левый (тюнинг) из карбона со стекловолокном для BMW K1300R

Если при получении товар не соответствует вашим ожиданиям, без проблем, без вопросов, 5-дневная гарантия возврата денег (доставка оплачивается покупателем).На наши изделия из углеродного волокна предоставляется гарантия от производственных дефектов в течение девяноста (90) дней после подтверждения доставки. Пожалуйста, обратитесь к нашей вкладке гарантии для получения подробной информации.

Если при получении товар не соответствует вашим ожиданиям, без проблем, без вопросов, 5-дневная гарантия возврата денег (доставка оплачивается покупателем). На наши изделия из углеродного волокна предоставляется гарантия от производственных дефектов в течение девяноста (90) дней после подтверждения доставки. Пожалуйста, обратитесь к нашей вкладке гарантии для получения подробной информации.

ProStick (TSM4PSB) — индивидуально предварительно настроенный, стекловолокно, 4 фута, 1000 Вт, 26-29,5 МГц, черный, мобильные антенны CB

ProStick (TSM4PSB) — индивидуально настроенный, стекловолокно, 4 фута, 1000 Вт, 26-29,5 МГц, черный


Описание:

С антеннами ProStick вы найдете все, что захотите нужно подключаться и общаться, куда бы вы ни пошли.Независимо от того, профессиональный ли вы водитель или CB энтузиастов, у ProStick есть все необходимое для подключения и общаться. Их антенны созданы специально: Мачта из стекловолокна соединена с никелированной латунью. Феррула и припаянные в одной точке, а затем эпоксидный клей используется на 360 градусов вокруг основания антенны. Они способны противостоять самым суровым среды, при этом обеспечивая вам четкость, чистоту, коммуникация. Вы можете положиться на антенны ProStick, чтобы последний и последний!

Антенны ProStick предварительно настроены на заводе, поэтому подстраивать его под автомобиль обычно не нужно, сделав это антенна выбора для тех, кому нужно легко и быстро смонтировать антенну без хлопот настройки.

PROSTICK — Сделано в США.


Особенности и технические характеристики:
  • Индивидуально настроенная антенна CB из стекловолокна
  • Штыревая антенна CB из стекловолокна
  • 48 дюймов, общая длина
  • Номинальная мощность 1000 Вт — дает желаемое количество мощности
  • Эксклюзивный противоударный дизайн «VibraSorb».
  • 3/8 дюйма — основание с 24 резьбой для соответствия всем стандартам Крепления для антенн
  • Никелированная латунная муфта
  • Широкий диапазон настройки: 26.От 000 до 29,500 МГц
  • Мачта из стекловолокна, соединенная с никелированной латунной муфтой — прочные и качественные материалы служат дольше
  • Припаивается в одной точке, затем эпоксидный клей 360 Градусы вокруг основания антенны
  • Сделано в США
  • Цвет: черный
  • Продано: Каждый
ProStick (TSM4PSB) — индивидуально предварительно настроенный Обратите внимание на :
  • Этот выбор ТОЛЬКО для ProStick (TSM4PSB).
  • Технические характеристики производителя, упаковка и ограниченная гарантия (если применимо) могут быть изменены.
  • Изображения служат исключительно для иллюстративных целей и могут отражать несколько элементов или несколько представлений одного элемент.
  • Этот товар продан: каждый

MEINL Синтетическая головка из стекловолокна с механической настройкой Djembe

Синтетическая головка из стекловолокна MEINL с механической настройкой Djembe — Woodwind & Brasswind { «siteName»: «/ wwbw», «mobileAppSrcCode»: «», «mobileAppItunesBanner»: «правда», «enableClarip»: ложь, «ClaripConsentJSUrl»: «https: // qa-gci.Clarip.com/universal_consent/clarip_consent.js «, «ClaripDomain»: «https://qa-gci.clarip.com/», «sourceCodeId»: «133703933», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODEWB», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «jsonLdEnabled»: «правда», «profileStoreId»: «», «onlineOnlyLessons»: «», «defaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «contextPath»: «», «imageResizeEnabled»: «правда», «unicaEnv»: «сайт-прод», «staticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «styleStaticContentUrl»: «https: // static.wwbw.com «, «catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «scene7StaticContentUrl»: «https://media.wwbw.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7 /», «staticVersion»: «ecmd-2021.9.1-mf-0d & cb = 2», «versionParam»: «? vId = ecmd-2021.9.1-mf-0d & cb = 2», «customerService»: «800.348.5003», «profileID»: «8828560015», «contentKey»: «site8prodH96572», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «profileCountryCode»: «США», «profileCurrencyCode»: «USD», «audioEyeEnabled»: «правда», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «liveChat»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «f29fd1fb3de71d59», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «85ae0e23115c063f5f70309bf0a48a7», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «3566», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «ложь», «powerReviewsUrl»: «https://static.wwbw.com/», «deviceType»: «d», «prodEnvEnabled»: правда, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»: «https://login.wwbw.com», «janrainAppId»: «pihcdbgihgchgofbmdag», «janrainAppName»: «login.wwbw.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «ложь», «JSESSIONID»: «», «isHum»: «правда», «showEloyalty»: «правда» , «loyaltyName»: «firstchairrewards», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «true» , «fortivaCardName»: «Forte Card» } site8skuH96572000004002 site8prodH96572 H96572 site8skuH96572000004002, site8skuH96572000002002, site8skuH96572000005002, site8skuH96572000001001, site8skuH96572000004001 Головка MEINL из синтетического стекловолокна с механической настройкой Djembe Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

C 2 ГОДА ГАРАНТИИ Черный НЕ СДЕЛАНО В КИТАЕ Диапазон настройки G # TSDDG1-BK Стекловолоконный тромбон Meinl Didgeridoo с двумя телескопическими секциями для переменного шага

Meinl Trombone Didgeridoo с двумя телескопическими секциями для переменного шага — НЕ СДЕЛАНО В КИТАЕ — Стекловолокно, диапазон настройки G # — C, ГАРАНТИЯ 2 ГОДА, черный (TSDDG1-BK): Музыкальные инструменты.Купите Meinl Trombone Didgeridoo с двумя телескопическими секциями для переменного шага — НЕ СДЕЛАНО В КИТАЕ — Стекловолокно, диапазон настройки G # — C, ГАРАНТИЯ 2 ГОДА, черный (TSDDG1-BK): Звуковые эффекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Корпус из стекловолокна: конструкция из стекловолокна обеспечивает превосходную долговечность и характерный дрон с гармоническими обертонами, которые позволяют легко достичь желаемого звучания исконно австралийского происхождения。 Дизайн тромбона: телескопическая конструкция имитирует тромбон, позволяя изменять высоту звука и мелодии。 Мундштук не требуется: хотя некоторые музыканты могут предпочесть использовать традиционный мундштук из пчелиного воска, им не обязательно получать звуки от этих инструментов。 Добавьте мирское звучание в свою музыку: впечатляющий звук Meinl didgeridoos добавляет интересный родной австралийский колорит, который можно использовать в ваших выступлениях или записи.。 Новый взгляд на звук: тромбон диджериду стремится передать классический звук диджериду, добавляя при этом уникальный и новаторский поворот.。 Тромбон MEINL Didgeridoo может варьироваться по высоте, как слайд-тромбон. Одна секция имеет мундштук и вставляется в секцию раструба. Интервалы высоты тона четко обозначены на боковой стороне инструмента. Ручная работа с точечной росписью в экзотическом австралийском стиле. 。。。


C 2 ГОДА ГАРАНТИИ Черный НЕ СДЕЛАНО В КИТАЕ Диапазон настройки G # TSDDG1-BK Стекловолоконный тромбон Meinl Didgeridoo с двумя телескопическими секциями для переменного шага

KAISH Vintage Jaguar Накладка для гитары JAG Scratch Plate подходит для 3-слойной белой 3-слойной накладки American Fender Jaguar Aged White.Группа каналов Селектор поворотного переключателя 2-полюсный 6-позиционный для гитарного усилителя Аудиолампа Комплект из 2 шт. ANJUNIE Женская летняя блузка без рукавов в полоску с ремешками Повседневная базовая майка Футболка. Fox 1008RMS Renard Oboe Reed Medium Soft, тюнер и комплект из 10 кабелей Sterling от Music Man SUB Series StingRay Mint Green с гитарной стойкой, Odyssey Innovative Designs Black Label 4 Spaces Ata Amp Rack, DSLE-PC-MINIMK2 Decksaver Akai MPK Mini MK2 Keyboard Cover . F_Gotal Женские толстовки с длинными рукавами больших размеров для девочек-подростков Повседневная туника с пушистыми пуговицами Пуловеры с капюшоном, джемперы с капюшоном, ремешок и кирка для сумки с подкладкой Tribal Tattoo Hola Music HM-124TT + Комплект для концертных укулеле из красного дерева с лазерной гравировкой и шнурками Aquila.Адаптер переменного / постоянного тока 13 В для Roland Cube Street EX Cube-STEX 4-канальный усилитель для электрогитары с питанием от батареи 50 Вт AMP PSB-12U PSB12U DC13V 13,0 В 13 В постоянного тока 13 В 14 В Источник питания Зарядное устройство PSU. Молотки Книга Палец Выбирает Happybuy Стальной барабан для языка 11 Примечания 10-дюймовый подвесной барабан Красный барабан для переноски с мягкой дорожной сумкой, Наклейка на гриф для пальца скрипки Съемная наклейка на гриф для пальца скрипки 4/4 Наклейка на гриф для начинающих. НАБОР РУЧКИ ГРОМКОСТИ И ТОНА ГИТАРЫ С НАКОНЕЧНИКОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ FENDER STRAT NEW RED, TKPC-29 Tycoon Percussion Cajon.Ibanez RG421PBSBF RG421PB ELEC GTR SAPPHIRE BLUE FLAT Синий.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *