Нивы тюнинг для охоты и рыбалки: Нива для рыбака и охотника

Содержание

перечень модификаций и улучшений конструкции

Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях охоты или рыбалки предъявляет особые условия к его характеристикам. Он должен обладать хорошей проходимостью, иметь хотя-бы минимальный комфорт. Для решения этих задач рекомендуется делать тюнинг Нивы для поездок на охоту и рыбалку.

Работы можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами специализированных автосервисов.

Достоинства и недостатки оригинальной модели

Опытные автомобилисты знают конструктивные и эксплуатационные особенности оригинальной Нивы. Машины первых сборок конца 70-х годов прошлого века отличались хорошей проходимостью, но и имели проблемы с управляемостью и комфортом. Последние улучшения классики позволили частично избавиться от этих проблем: появился гидроусилитель руля, модифицирована электрическая часть, есть антикоррозийное покрытие кузова.

При планировании тюнинга следует учитывать такие конструктивные особенности Нивы:

  • короткая база может стать причиной переворота при выполнении резких маневров на высокой скорости;
  • небольшая мощность (83 л. с.) компенсируется хорошими показателями маневренности;
  • есть полный привод, дополненный блокировкой дифференциала, несколько пониженных передач.

Главной проблемой классической модели является показатель проходимости. Именно его улучшают при адаптации Нивы под условия охоты и рыбалки.

Усиление кузова

Модификация кузовной части необходима для дополнительной защиты основных элементов от внешнего воздействия. Предварительно выполняется нанесение антикоррозийного слоя на днище, проверяется состояние краски. Затем нужно приступать к кузовным работам.

Тюнинг конструкции автомобиля:

  • Усиление лонжеронов. Это обязательное мероприятие для пятидверной модели.
    На их поверхность наваривается металлический лист толщиной 3 мм.
  • Монтаж силовых подножек. Для их изготовления используют трубы круглого сечения. Они выполняют функцию наружного каркаса и защищают автомобиль от повреждения боковых частей.
  • Изготовление усиленных передних и боковых бамперов. На первый выполняется монтаж лебедки и приспособления для резки небольших меток.
  • После предварительного обрезания колесных арок устанавливается резиновая защита. Так увеличивается клиренс машины.
  • На двигатель также рекомендуется смонтировать дополнительный защитный кожух.

О том, как сделать тюнинг УАЗ-452 “Буханка” – читайте здесь.

Это оптимальный перечень работ по тюнингу, связанных с кузовной частью автомобиля.

Модификация подвески

Рекомендуется установить колеса большего размера(235/75 R15) для улучшения показателей проходимости и сцепления с поверхностью грунта. Также следует улучшить амортизационные качества машины путем монтажа дополнительных элементов.

Это уменьшит тряску во время прохождения трудных участков бездорожья.

Перечень рекомендуемых изменений:

  • увеличение дорожного просвета до 4,5 см;
  • обязательно нужно усилить боковые реактивные тяги;
  • схема задней подвески делается трехрычажной, А-образной;
  • монтаж задних пружин и современных полиуретановых проставок;
  • установка амортизаторов сдвоенного типа на заднюю и переднюю подвески;
  • обязателен ограничитель выворота передних колес.

Дополнительно можно усилить кронштейн базового (основного) амортизатора.

Металлический обвес и тюнинг салона

Во время поездок на охоту и рыбалку на Ниве потребуется брать много дополнительного груза. Небольшой размер багажника трехдверной модели не сможет его вместить. Поэтому обязательно устанавливается специальная экспедиционная модель на крышу машины. Она позволит взять все необходимое снаряжение.

Также можно сделать следующие типы тюнинга:

  • дополнительные приборы освещения;
  • монтаж более удобных сидений водителя и переднего пассажира;
  • замена задних сидений на новые с функцией складывания для увеличения полезного объема багажника;
  • штурманский фонарь, так как заводского освещения салона будет не хватать в темное время суток.

Модификация трансмиссии потребует больше времени и сил. Она выполняется только при полном тюнинге Нивы для охоты и рыбалки. Можно выполнить монтаж усиленного сцепления, новых поворотных кулаков, улучшить показатели двигателя путем его регулировки или расточки. Но эти работы повлекут за собой значительное увеличение стоимости тюнинга.

Привет, я Александр-идейный вдохновитель блога. Свою жизнь в плане карьеры и свободного времени я связал с лесом. А как иначе, когда живешь в  Карелии! В этом блоге я отвечаю за разделы, посвящённые охоте, походам и снаряжению.

Добро пожаловать в мой мир!

Внедорожная подготовка нивы для спорта, охоты, рыбалки. | ДЖИПСТРОЙ


Заехать можно реально далеко, но че там делать без багажа??? Путешествую, в том году крым объехал! Патриот — это универсальное авто для ближних и дальних путешествий, отлично идет по шоссе на дальняк, и как нива по бездорожью.

А вот нива на дальняк долго идти не может — трансмиссия на это у ней не рассчитана! Многие конечно умудряются — но это чисто на авось!

Нива классное авто — если конечно использовать по назначению! Патриот и нива — это отличные авто, просто они созданы для разных целей!

Chevrolet Нива — ваше мнение

И кстати по расходупо паспарту город — нива 14,1лпатриот 14,5 л. Но при этом у патриота намного больше возможностей, комфорта, объем, грузоподьемность и.

Кстати расход шеви по паспорту в городе 14,1 л, а у патриота до 19 года 15,6л а после 19 года 14,5.

И того мы имеем нива город 14,1л и патриот 19 года выпуска 14,5 л! Думайте сами — решайте сами!!! А путешествие одному или вдвоем — выбор далеко не массовый — это два!

Шевроле нива для рыбалки и охоты если преодолеть за охотничий сезон десяток луж и бродов, то количество воды, попавшей в мост через сальники будет настолько мало, что не приведет к образованию эмульсии смесь воды с маслом.

Апосля завершения сезона масло можно даже нужно поменять. А вот если сапуны не вывести повыше, то в броде мосты черпанут воды гарантировано. Да столько, что вместо масла там будет такая непонятная кака, которая и приводит к износу деталей.

KVV Кстати, а какое давление должны держать сальники, кто знает? Hirurg прав только в одном наши тазики не стоят тех денег что за них просят, но из всех бед выбирают меньшую. Один уазик по часам в ремонте переплюнет десяток Нюш, а в плане езды машина на 12минут боя, его так и делают он хорош на плечи до км. Возвращаясь к шниве скажу: Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх шевроле нива для рыбалки и охоты 5 см устанавливают кронштейны.

Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми.

Тюнинг Шевроле Нивы для рыбалки и охоты

Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин.

Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.

Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья.

Средняя оценка: Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, «встал», у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд.

Другой нюанс — дорожный просвет думаю всем это понятно. Вообще, советы слушать нужно и полезно, но выбор за конкретным человеком, которому приходится выбирать оптимальный вариант учитывая все плюсы и минсы нескольких критериев: Тут просто, кто к чему шевроле нива для рыбалки и охоты склонен.

Про НИВУ ещё скажу, на охоте я на неё ненарадуюсь, супер, но в городе не хватает комфорта, «автомата», приёместости. Но ради охоты готов с этим смирится.

Поделиться в социальных сетях

нива для охоты и рыбалки своими руками фото – Profile – FuneralPrintings Forum

нива для охоты и рыбалки своими руками фото

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
нива для охоты и рыбалки своими руками фото

Тюнинг «Нивы» для охоты и рыбалки: рекомендации и советы
Нива для охоты и рыбалки своими руками
Тюнинг Шевроле Нивы для рыбалки и охоты
Внедорожная подготовка нивы для спорта, охоты, рыбалки.
Сколько стоит подготовить НИВУ для бездорожья?

Сапоги для охоты и рыбалки купить в москве недорого

 
В этом видео покажу, как сделать фидерную кормушку своими руками. Важно знать особенности поведения щуки летом и точно определять ее излюбленные места. Один из пайолов категории.
Поэтому, чтобы его поймать придется перейти на следующие наживки. Поклевка осеннего рыбчика мощная, но подсекать надо аккуратно, так как губа у него слабая, ее легко можно оборвать. В публикации дам ответы на то, что такое донка на карася, как подобрать необходимую оснастку.

Рыбаки с особой фантазией и смекалкой знают, что подставка под фидер может быть сделана из обычной вешалки. Куриные крылышки с картошкой в духов. Кроме того, здесь можно ловить без прикормки.
Если все в порядке, можно окончательно приклеить дейдвудные трубы. Сколь прожито и не считала. Комбинезон в отличном состоянии, одевался пару раз.
Ниже на донные удочки неплохо клюют так же лещи, а с помощью спиннинга можно рыбачить на судаков, жереха, щук, язей и густерку. То есть, одним щелчком вырубается электрика и зажигание. Это даст возможность двигаться мальку свободно, а также, хорошо анимирует его при проводке.
Затем просто соединить друг с другом и расправить букет. Разделяем примерно на две части, одну из которой необходимо будет скрутить и на конце оставить два длинных свободных конца.
Основная школа остается обязательной для всех граждан. Данный способ является самым простым и традиционным для многих.
Делаем движения ногами, чтобы замутить воду. Когда крышка прикреплена к платформе, вам необходимо сделать шесть отверстий на нижней части платформы той стороне, на которую вы смотрите. Какой из этих вариантов оснастки лучше.
Ну естественно не имеется в виду, что это норма и может происходить сколько угодно раз без вреда. Охота на лося, кабана, зайца, лисицу, на гусей и уток.
 
https://yalebiblestudy.org/community/profile/fishtizqe628/
https://www.ireidea.com/community/profile/fishpndea48/
http://forum.yellowscarf.org.uk/profile/fishphvsg886/
https://www.smurfwrecker.com/community/profile/fishtulfe975/
http://www.medicatedmag.com/community/profile/fishrtctv913/
http://ndt-welding.com/community/profile/fishsfvzd109/
http://www.kingshorewindowsanddoors.com/community/profile/fishmebsy793/
https://legal24.cc/community/profile/fishlvbof727/
https://tatuage.org/community/profile/fishtnglb874/
https://www.destructiongaming.com/index.php/forums/profile/fishmahbh96/
https://www.918kissmalaysia.app/community/profile/fishhnrjn454/
https://main-zwergenland.de/community/profile/fishgzatp620
https://thefclub.co.uk/community/profile/fishhreaw894/
http://www.pthinks.com/wp/community/profile/fishtwasr957/
https://www.virtualities.co/community/profile/fishlwzyn317/
https://www.notsocrazyrichasians.com/community/profile/fishsyhks599/
https://squiznow.com/index.php/profile/fishrubzf863/
https://www.destructiongaming.com/index.php/forums/profile/fishpcloh299/
https://www.coachlife.com.mx/foro/profile/fishwonnj483/
https://rajeshshuklacatalyst.in/CBSE_Python_Forum/profile/fishoquea34/
http://techiestrade.com/index.php/community/profile/fishsldgt605/
http://astro-vedica.eu/community/profile/fishhguaw577/
https://journeysoftheglobe.com/community/profile/fisherjzy398/
http://tootingwi.org.uk/community/profile/fishmskui292/
http://coalitionjournal2018.lmu.build/profile/fishyossf118/
https://the-great-work.org/community/profile/fishjevhe783/
https://wilfmovies.com/community/profile/fishtvtca676/
http://allsouls.co.za/community/profile/fishdkcub401/
https://quake-champions.pro/community/profile/fishevmoo488/
https://www.wherespermhappens.com/community/profile/fishngund43/
https://www.thewesternsolutions.com/community/profile/fishdogbm7/
https://kryptokanalen.se/kryptosnack/profile/fishxulao521/
http://www.shiningintl.com/community/profile/fishtaibn59/
https://rajeshshuklacatalyst.com/QAForum/profile/fishttvxs783/
https://xinvang.org/community/profile/fishfzool901/
http://www.photoboothtrade.co.uk/community/profile/fishrsxkf532/
https://wu-taichi.org/community/profile/fishhmgiu398/
https://serpentine.hercobuly.biz/community/profile/fishnffiz295
http://forum.yellowscarf.org.uk/profile/fishvvqgm337/
https://psychozdravie.sk/community/profile/fishnjttq643/
https://barbersignproductions.com/community/profile/fishsjicp567/
https://www.destructiongaming.com/index.php/forums/profile/fishqoiym760/
https://jos.vowtelevision.com/community/profile/fishxvuww806/
https://firstbuild.com/ideation/profile/fishwfxqt450/
http://www.xonsale.com/community/profile/fishppawj756/
http://2vintagerider.com/community/profile/fishhdcvj333/
https://jos.vowtelevision.com/community/profile/fishtvicz129/
https://www.investacheck.co.uk/community/profile/fishijvgi271/
https://newsprimepro.phoeniixxdemo.com/community/profile/fisheqiam125/
http://rafi.sytes.net/go/profile/fisheafuz276/
https://vendinglobal.com/community/profile/fishsclag86/
https://nicmeta.com.ar/community/profile/fishexzrg895/
https://caduhcarvallho.com.br/community/profile/fishjoukt508/
https://www.sikhgurdwarageneva.ch/community/profile/fishqkqrf703/
https://pokeda.ru/community/profile/fishpglgs855
https://mortgagemoxie.com/community/profile/fishsjnne818/
https://powerofwordsproject.org/community/profile/fishdccno484/
http://cuddlesauruskitties.coastalcresties.com/community/profile/fishkfxrn864/
http://by3k.com/community/profile/fishhtuwa4/
https://www.mixdownhub.com/community/profile/fishijxvu322/
https://www.iacfb.com/community/profile/fishagpui779/
https://www.audi-rs6-c5.co.uk/community/profile/fishctmqa387
https://www.sikhgurdwarageneva.ch/community/profile/fishesksf168/
https://www.bbqga.org/community/profile/fishbaxpg823/
https://jos.vowtelevision.com/community/profile/fishgpmes818/
http://5000.ng/community/profile/fishufqrw609
http://buffelsbaai-inwonersvereniging.co.za/community/profile/fishfmoeg806/
http://rafi.sytes.net/go/profile/fishawjlq27/
https://www.sarbatkhalsa.net/people/community/profile/fishdbncs535/
http://lucikinadezdy.ru/community/profile/fishegdfj637/
https://zabor.ee/community/profile/fishsmgas310/
http://shashvatsystems.com/community/profile/fishmecnh651/
https://www.northshoregamesgroup.com/community/profile/fishahbgt493/
https://www.oldgrowthforestswi.com/community/profile/fishcajfn246/
https://www.mazcons.com/community/profile/fishmymnm715/
https://ark.my-link.ru/community/profile/fishkqcfg987/
http://www.audi-rs6-c5.co.uk/community/profile/fishcncpe599
https://utopia.4barcelona.es/community/profile/fishjzdaj402
https://munn.no/en/profile/fishdtbca998/
https://cndt.ro/community/profile/fishpqltm891/

 
нива для охоты и рыбалки своими руками фото

Тюнинг автомобилей Нива Шевроле — прокачка по всем статьям

Нива Шевроле (Шевроле Нива, Шнива, Шеви Нива, ШН) – легкий внедорожник, потомок легендарной Нивы, собравший в себе лучшее от нее и набравшийся современности. Но, к сожалению, некоторые недостатки старой Нивы частично перешли к ШН по наследству, да и новых прибавилось. Ничего страшного в этом, конечно, нет. Любители офф-роуд тюнинга успешно боролись с ними и на старой машине. И у Шнивы есть все шансы стать одной из лучших в своем классе. Читая эти строки, вы узнаете больше про тюнинг автомобилей Нива Шевроле.

Во-первых, если вы купили Шниву – значит, вам приходится ездить там, где легковушки не пройдут (а для чего же нужен джип, кроме покорения бездорожья?). Так почему бы не сделать ее еще более проходимой и бескомпромиссной? Усилить подвеску, увеличить клиренс, поставить большие колеса – все это не так трудно, а эффект полностью оправдает затраты на тюнинг.

На заметку

Можно добавить к подвеске регулируемую тягу Панара, чтобы мост не сдвигался относительно кузова. Но при установке высокопрофильной резины будьте осторожны – арки, возможно, потребуют подрезки. Ну, и какой же серьезный джип обойдется без лебедки? Ведь именно она поможет в трудную минуту, когда даже ШН увязнет в жидкой грязи.

Внешний тюнинг автомобилей Нива Шевроле – это не спойлеры, не отдушины в капоте и даже не прямоточный трехдюймовый глушитель, висящий наискосок. Прежде всего, это:

  • массивные бамперы и пороги из толстого металла;
  • способные «скосить» небольшое дерево без ущерба для машины;
  • мощные дополнительные фары, которыми можно слепить зверей на охоте;
  • шноркель, позволяющий форсировать водные преграды, когда волны перехлестывают через капот.

Как правило, тюнинг Шнивы ведется по принципу «меньше понтов — больше функциональности». Но из любых правил бывают исключения – находятся энтузиасты, которые тюнингуют Шеви Ниву в dub-style.

Как исключительно городскому автомобилю, dub-Шниве полный привод не обязателен, – из трансмиссии удаляется раздаточная коробка и передний привод. Зато обязательны большие хромированные диски на 19-20 дюймов с низкопрофильной резиной. Музыка тоже должна быть соответствующей — громкой и качественно звучащей. Для этого нужно не только выбрать хорошие компоненты системы, важно тщательно шумоизолировать кузов, дабы его дребезжание не портило звук, а вибрации не разрушали автомобиль.

Салон, как подобает «dub-мобилю», должен быть перешит кожей, алькантарой и винилом, так как спартанский интерьер Нивы Шевроле вовсе не вяжется с образом шикарного «гангстерского» автомобиля. И, конечно же, внимание к мелким деталям, которые формируют стиль вне зависимости от его направления.

 

Где взять Шниве взять шарма?

Шевроле Нива является отечественным внедорожником. Но, несмотря на влиянии американской марки, вид у этого автомобиля в оригинале простоват. Хотелось бы не только преодолевать на нем препятствия, но и восхищаться интересным дизайном. Каждый владелец этой Нивы поневоле становится тюнером и хотя бы в маломальских объемах вносит свои изменения.

Не стоит начинать со сложного. Сначала можно довести до идеала заднюю (пятую) дверь, на которой висит штатная запаска. Лучше всего приобрести специальный колпак, который защитит колесо от грязи и солнца. На него можно нанести логотип марки или название модели, как это делают на японских или американских внедорожниках.

Если Шевроле Нива используется для охоты или рыбалки, то имеет смысл оклеить ее камуфлированной пленкой. Существует масса различных вариантов камуфляжа – выбор зависит от местности, по которой придется ездить, а также от времени года. Правда, не стоит забывать, что пленка под камуфляж потребует изменения цвета в документах, если кузов не числится зеленым.

Бампера и пороги на Ниве, которой предстоит форсировать лесные препятствия, необходимо защитить силовым обвесом. Трубы спасают от кустарника и молодых деревьев, а вот от веток помогут тросы, натянутые между верхним багажником и краями бампера.

На заметку

Защитный обвес следует подбирать так, чтобы он крепился в штатных местах, и не возникало необходимости сверлить дополнительные отверстия в кузове.

Доработка салона, помимо перетяжки, должна включать в себя элементы стайлинга, если владелец претендует на оригинальность.  К сожалению, даже такая марка, как Шевроле, не посчитала нужным создать действительно приятный интерьер Нивы. Придется делать это самостоятельно.

Но начать нужно, пожалуй, с шумоизоляции. Тишина в салоне – это половина комфорта. На данном этапе сразу можно проложить проводку для акустики и подготовить места для ее установки. Если хотите получить высокое качество воспроизведения, то сзади обязательно нужно найти место для установки сабвуфера.

На заметку

Откровенно слабое место штатного салона Шеви Нивы – невыразительная приборная панель. Водителю будет намного приятнее, если перед ним окажется более яркая версия. Для этого не нужно искать замену – можно сделать светодиодный тюнинг имеющейся «приборки».

Если же приборная панель совершенно не вписывается в обновленный салон, то ее меняют на подходящую. Можно подыскать что-нибудь от иномарок, но в таком случае придется потрудиться при инсталляции. Если панель не становится аккуратно, то чаще всего дело оканчивается обтяжкой торпеды кожей или винилом. Отделка скроет любые огрехи инсталляции.

 

Преодоление водных преград

Прежде всего, стоит заметить, что Шевроле Нива не является амфибией. Поэтому не стоит без предварительной подготовки агрегатной части пытаться взять нахрапом реку вброд или соваться в глубокую лужу. Если вода попадет в воздухозаборник, то это может привести к деформации шатунов.

Вода через воздухозаборник непременно попадает в цилиндры, где она встречается поршнем. Поскольку воду невозможно сжать, для поршневой группы встреча с ней – то же, что и удар в клапан. Прежде чем двигатель заглохнет, коленвал успеет провернуться несколько раз, что и прикончит шатуны.

Если вода попадет в масляный картер, то это будет иметь не менее утешительные последствия. Масло сразу превратится в суспензию и потеряет свои защитные качества. Часто такая ситуация кончается заклиниванием двигателя.

Для преодоления водных препятствий Шевроле Ниву нужно модернизировать – провести гидроподготовку. Прежде всего, нужно вывести на крышу шноркель воздухозаборника. Потом обязательно заменить штатные сапуны на герметичные, чтобы в механизмы не могла попасть вода.

 

Интересное видео: моторный тюнинг Шеви Нивы

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг нива 4х4 для охоты и рыбалки

Содержание:

  • 1 Мастерская «Трактор 4х4» — только настоящий Off-road
    • 1.1 Jeep, Toyota, УАЗ, Нива и другие марки
    • 1.2 Компания «Трактор 4х4»: готовим Ваш пепелац к любым испытаниям !
    • 1.3 Для наших клиентов мы проводим бесплатную диагностику подвески и ходовой в день обращения.
    • 1.4 Если Вы никогда не променяете драйв на стабильность, если огонь у Вас в крови, Вам нужно движение и адреналин, приключения и преодоление препятствий за рулем, но стандартная комплектация Вашего автомобиля не позволяет отправиться в экстремальное путешествие, то наша мастерская поможет осуществить Ваши мечты! Из нашей мастерской автомобиль выезжает полностью готовым к любому бездорожью. Ваш железный конь будет готов к повышенным перегрузкам, нестандартным ситуациям и не подведет в самый сложный момент! Автомобиль проходит необходимую подготовку, качественно диагностируется и подтверждает свою техническую состоятельность. В своей работе мы учитываем все особенности бездорожья в различных погодных условиях и оснащаем внедорожник так, чтобы Ваш автомобиль был готов ко всему.
  • 2 Off-Road
  • 3 Охота и рыбалка
  • 4 Туризм и покатушки
  • 5 Тяжёлое бездорожье
  • 6 Спорт
  • 7 Достоинства и недостатки оригинальной модели
  • 8 Усиление кузова
  • 9 Модификация подвески
  • 10 Металлический обвес и тюнинг салона

Когда у меня получилась возможность купить ниву, мне досталься просто отличный экземпляр СССР автопрома.Данный экземпляр так сказать подарила мне судьба.

Мой друг (Бригадир Охот бригады) имел ниву 82 года на которой мы передвигались на охоте, но конечно всегда просить авто у человека я не мог и просто высказался что неплохо бы было прикупить себе.Все это звучало шуточно и не поправде, но прошло 2 дня как мне позвонил его брат и сказал что иди смотри ниву у соседа.Говорит: «Иди смотри а то себе хочу, да крышу делать буду».
Я пришел смотрю а нива новая просто, дедушки спрашиваю а год какой, :он 1986.
тут я понял что нужно бить по рукам да и побыстрей.
А дед не в какую, говорит:»Давай выгоним на улицу и посмотрим».Я в этот момент думал что если выедет, то набегут вороны и будут мешать сделке.

Насчитавшись с Дедушкой и выгнав на улицу я просто обомлел .Как она горела на солнце.

Дед купил ее в Казахстане, ездил в сухоте.Да и работал на экскаваторе и было много масла которое он лил в пороги и во все дыры которые видел.

После поднятия на подъемник все просто были поражены сохранном авто.

Ну была проведена первая обработка, только первый раз одеты защита подкрылок.

Начались думки что мне нужно для большей проходимости.

Первойе решение пришло сразу это была лебеда.
Бала поставлена на 4200кг Электрик винч. Должна была быть поставлена на родной бампер только с небольшой доработкай.
когда пришло время ставить решили сварить новый, результат превзошол себя получился силовой, рубит елки и мелколесье.Работает с донкратом ХАЙ-ДЖЕК.
Про него я кстати забыл он то как раз и был первой покупкой и самой желанной.Выручает каждый раз при грязях.

НУ вот в итоге я имею хай джек, лебетку, и бампер.

После первого застревания в поле в жиже я понял что лебедка не работае и цеплять его не зачто.У меня появился якорь .сварил сам по тому что увидел в инете.
Все хорошо но тут я захотел резину себе.Но так как меня очень устраивает ВЛИ-5 летом в грязи и доказывала не раз что круче камы флейм.Я подумал а поставлю ка я себе блок задний.
Поставил!Результат просто ужас.Как она прет прет и прет.Ей море поколено стало, сугроб только держит и брюхо(ВЛИ-5 и снег не сопоставимы).
Пришла весенняя охота нива показаля себя великолепно проезжал по самые пороги в жиже болота.если не хватало чего то то была ЛЕБЕДА.
Но наступил такой момент и я увидел что ВЛИ-5 достав до сухой земли просто шлифует и не дает зацепа.Тут я понял что нужна резина.
Резина куплена будем ставить.

В итоге на базовую ниву я поставил(купил):
1.Хай-джек
2.лебетка
3.Бампер(не обязательно так как можно переделать старый, но этот самодельный реально клевый)
4.Самоблок
5.Резина.

может быть я еще созрею на передний самоблок.

По моему мнению это точно нужно для нивы для охоты единственное что резину компенсирует лебедка или на обород. Это решать вам !
Если вопрос зачем самоблок. ОТвет такой, повышение проходимости на любой резине +20 % сразу, и самое главное это убираем диагональное вывешивание которое является главной бедой застревания в грязи.

Мастерская «Трактор 4х4» — только настоящий Off-road

Тюнинг-центр внедо­рожников. Подго­товка любых машин для охоты/рыбалки, экспе­диций, пока­тушек и спорта!

Jeep, Toyota, УАЗ, Нива и другие марки

Внимание: новый номер для связи с нами

Компания «Трактор 4х4»: готовим Ваш пепелац к любым испытаниям !

Для наших клиентов мы проводим бесплатную диагностику подвески и ходовой в день обращения.

Если Вы никогда не променяете драйв на стабильность, если огонь у Вас в крови, Вам нужно движение и адреналин, приключения и преодоление препятствий за рулем, но стандартная комплектация Вашего автомобиля не позволяет отправиться в

экстремальное путешествие, то наша мастерская поможет осуществить Ваши мечты!
Из нашей мастерской автомобиль выезжает полностью готовым к любому бездорожью. Ваш железный конь будет готов к повышенным перегрузкам, нестандартным ситуациям и не подведет в самый сложный момент! Автомобиль проходит необходимую подготовку, качественно диагностируется и подтверждает свою техническую состоятельность.
В своей работе мы учитываем все особенности бездорожья в различных погодных условиях и оснащаем внедорожник так, чтобы Ваш автомобиль был готов ко всему.

Проведя профессиональный off-road тюнинг вашего автомобиля у нас, Вы можете смело отправиться на рыбалку, охоту, в экспедицию или заняться экстремальными видами спорта.

Машины, побывавшие в наших руках, готовы к любому экстриму, за Вами остаётся лишь выбор направления движения!
С нами надежно и просто!

Off-Road

Охота и рыбалка

Комплектация включает в себя самые необходимые работы по подготовке Вашего автомобиля для уверенного вождения вне дорог общего пользования.

Увеличение дорожного просвета, подготовка к преодолению бродов, защита днища, повышение надёжности подвески.

Идеально подходит для охоты/рыбалки, выездов за город.

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Защита днища — броня;

Цена: 49 900 (включая материалы и работы)

Туризм и покатушки

Подготовка автомобиля для длительных внедорожных экспедиций и покатушек. Вам больше не придётся сомневаться, стоит ли сворачивать с дороги.

Включает в себя подготовку под установку колёс 29-30 дюймов, подготовку к преодолению бродов, усиление подвески и трансмиссии.

После завершения всех работ автомобиль будет готов к длительным путешествиям, покорению горных перевалов, преодолению неглубоких ручьев, движению по просеке.

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Вывод сапунов в подкапотное пространство;
  • • Защита днища;
  • • Главные пары 4.44;
  • • Усиленный фаркоп для буксировки другого авто;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Усиленный задний мост;
  • • Усиленные карданы;
  • • Усиленные поворотные кулаки;
  • • Подрамник РК;
  • • Стальной корпус переднего редуктора;

Цена: 178 000 (включая материалы и работы)

Тяжёлое бездорожье

Тяжёлое бездорожье. Здесь особо нечего добавить.

Болотистая местность, глубокие броды, колеи от Урала, сильно пересечённый рельеф, камни, размытая глина. Все эти радости элементарно встретить на просторах нашей Родины.

Наша мастерская предлагает комплексную подготовку Вашего автомобиля для преодоления практически любого бездорожья. После того, как Ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, Вам будут доступны любые направления!

В комплектацию входят:

  • Все работы из комплектации «Туризм и покатушки» +
  • • Пневматические межколёсные блокировки;
  • • Усиленные шрусы;
  • • Разгруженные полуоси;
  • • А-образный рычаг;
  • • Перенос генератора;
  • • Усиление осей;
  • • Усиление рычагов;
  • • Резка арок под колёса 31 дюйм;
  • • Усиление передних и задних лонжеронов;
  • • Силовые пороги с подножками;
  • • Пневмосистема;
  • • Лебёдка*;
  • • Передний силовой бампер*;
  • • Дополнительный свет*;

*лебёдка, силовые бампера и дополнительный свет рассчитываются отдельно при необходимости установки: ориентировочная цена от 85 т.р. в зависимости от модели устанавливаемого навесного оборудования

Цена: 465 000 (включая материалы и работы)

Спорт

Мастерская «Трактор 4х4» оказывает услуги по подготовке автомобилей к внедорожным соревнованиям и ралли.

В спектр наших услуг входит подготовка авто под установку колёс от 35 дюймов, военных мостов УАЗ, Laplander и других, изготовление каркасов безопасности, установка бортовых редукторов, облегчение кузова.

Отдельно наша мастерская специализируется на изготовлении длинноходных подвесок 4-Link, Long Arm и им подобных.

Также возможна установка ДВС и КПП от других автомобилей и турбирование штатных двигателей.

Дополнительно возможна установка маршрутных компьютеров.

Цена: индивидуально обговаривается под каждый заказ. Звоните +7 (499) 130 87 99

Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях охоты или рыбалки предъявляет особые условия к его характеристикам. Он должен обладать хорошей проходимостью, иметь хотя-бы минимальный комфорт. Для решения этих задач рекомендуется делать тюнинг Нивы для поездок на охоту и рыбалку.

Работы можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами специализированных автосервисов.

Достоинства и недостатки оригинальной модели

Опытные автомобилисты знают конструктивные и эксплуатационные особенности оригинальной Нивы. Машины первых сборок конца 70-х годов прошлого века отличались хорошей проходимостью, но и имели проблемы с управляемостью и комфортом. Последние улучшения классики позволили частично избавиться от этих проблем: появился гидроусилитель руля, модифицирована электрическая часть, есть антикоррозийное покрытие кузова.

При планировании тюнинга следует учитывать такие конструктивные особенности Нивы:

    короткая база может стать причиной переворота при выполнении резких маневров на высокой скорости; небольшая мощность (83 л.с.) компенсируется хорошими показателями маневренности; есть полный привод, дополненный блокировкой дифференциала, несколько пониженных передач.

Главной проблемой классической модели является показатель проходимости. Именно его улучшают при адаптации Нивы под условия охоты и рыбалки.

Усиление кузова

Модификация кузовной части необходима для дополнительной защиты основных элементов от внешнего воздействия. Предварительно выполняется нанесение антикоррозийного слоя на днище, проверяется состояние краски. Затем нужно приступать к кузовным работам.

Тюнинг конструкции автомобиля:

  • Усиление лонжеронов. Это обязательное мероприятие для пятидверной модели. На их поверхность наваривается металлический лист толщиной 3 мм.
  • Монтаж силовых подножек. Для их изготовления используют трубы круглого сечения. Они выполняют функцию наружного каркаса и защищают автомобиль от повреждения боковых частей.
  • Изготовление усиленных передних и боковых бамперов. На первый выполняется монтаж лебедки и приспособления для резки небольших меток.
  • После предварительного обрезания колесных арок устанавливается резиновая защита. Так увеличивается клиренс машины.
  • На двигатель также рекомендуется смонтировать дополнительный защитный кожух.

Это оптимальный перечень работ по тюнингу, связанных с кузовной частью автомобиля.

Модификация подвески

Рекомендуется установить колеса большего размера(235/75 R 15) для улучшения показателей проходимости и сцепления с поверхностью грунта. Также следует улучшить амортизационные качества машины путем монтажа дополнительных элементов. Это уменьшит тряску во время прохождения трудных участков бездорожья.

Перечень рекомендуемых изменений:

  • увеличение дорожного просвета до 4,5 см;
  • обязательно нужно усилить боковые реактивные тяги;
  • схема задней подвески делается трехрычажной, А-образной;
  • монтаж задних пружин и современных полиуретановых проставок;
  • установка амортизаторов сдвоенного типа на заднюю и переднюю подвески;
  • обязателен ограничитель выворота передних колес.

Дополнительно можно усилить кронштейн базового (основного) амортизатора.

Металлический обвес и тюнинг салона

Во время поездок на охоту и рыбалку на Ниве потребуется брать много дополнительного груза. Небольшой размер багажника трехдверной модели не сможет его вместить. Поэтому обязательно устанавливается специальная экспедиционная модель на крышу машины. Она позволит взять все необходимое снаряжение.

Также можно сделать следующие типы тюнинга:

  • дополнительные приборы освещения;
  • монтаж более удобных сидений водителя и переднего пассажира;
  • замена задних сидений на новые с функцией складывания для увеличения полезного объема багажника;
  • штурманский фонарь, так как заводского освещения салона будет не хватать в темное время суток.

Модификация трансмиссии потребует больше времени и сил. Она выполняется только при полном тюнинге Нивы для охоты и рыбалки. Можно выполнить монтаж усиленного сцепления, новых поворотных кулаков, улучшить показатели двигателя путем его регулировки или расточки. Но эти работы повлекут за собой значительное увеличение стоимости тюнинга.

Вездеход на базе Нивы «Бронто»-1922 доработанный для охоты и рыбалки — обзор

Многим знакомо изречение: «И чего только не придумают русские, лишь бы не строить хорошие дороги». Действительно, проходимость снегоболотохода «Бронто»-1922 «Марш» впечатляет. Однако при грамотном подходе из этой машины реально получить еще более подходящий транспорт для полного бездорожья.

Началось все с того, что в 1997 году заядлые охотники Андрей Сиротин и Александр Лыков приобрели снегоболотоход «Марш». Именно в это время тольяттинская фирма «Бронто» начала изготавливать на заказ эти вездеходы. По существу машина представляет собой кузов от «Нивы»-21213, установленный на основательно модернизированное шасси от УАЗа, снабженное колесами с шинами сверхнизкого давления фирмы «Трэкол». Вследствие этого на кузове появились огромные лопухи расширителей крыльев. Мотор, коробка передач и раздатка — от «вазовского» внедорожника.


Без золотых рук сварщика Анатолия Черникова эта машина вряд ли бы состоялась

На вездеходе Андрей с Александром в поисках охотничьих трофеев ездили по непроходимым болотам, преодолевали снежную целину любой глубины, даже переправлялись вплавь через небольшие водные преграды. Зверь была машина в плане проходимости, но устраивало в ней далеко не все.

Кургузый салон «Нивы» никак нельзя признать удачным вариантом для перевозки нескольких человек, нагруженных снаряжением, а зимой вдобавок еще и в теплой одежде. Высокооборотистый «вазовский» мотор оказался слабоватым для проворачивания колес диаметром в метр с лишним. Агрегаты трансмиссии от «Нивы» порой не выдерживали повышенных нагрузок. За семь лет активной эксплуатации пришлось поменять три (!) раздатки. Нарекания вызывали также тормоза и работа гидроусилителя рулевого управления. Передний пластиковый (!) бампер пришел в полную негодность. Сиденья в салоне, по меткому выражению Андрея, превратились в труху. В конце концов было принято радикапьное решение: машину полностью разобрать и переделать в соответствии со своими потребностями, попутно повысив ее надежность. Работа заняла полтора года.


Обратите внимание на оригинальный капот.
В нем присутствуют элементы от «Нивы» и «Урала»

Установили более мощный и тяговитый мотор УМЗ-4218. Коробку передач и раз-датку заменили на «уазовские», посчитав, что крупные шестерни и валы лучше подходят для вездехода, чем аналогичные миниатюрные детали от легкового «джипа».

На «Марше» изначально стоят модернизированные ведущие мосты от УАЗа. Изменения заключаются в том, что у «гражданских» мостов удлинили чулки, на которые «повесили» бортовые редукторы от портальных мостов. Общее передаточное число такого узла получилось весьма значительным, что и требуется для проворачивания огромных колес. Новая раздаточная коробка (как мы помним, ее взяли от «уазика») оказалась не в том месте, где был «нивовский» агрегат. Соответственно, карданный ват для привода переднего моста не стыковался с его главной передачей. Поэтому пришлось переносить редуктор к правому краю, для чего, разумеется, понадобилось переделывать чулки моста и полуоси. Эту ответственную и трудоемкую операцию осуществили не на коленке в гараже, а на машиностроительном заводе.


Под капотом всё не так, как у Нивы

Задний мост остался почти без изменений. К нему лишь приварили чашки под пружины подвески. Теперь она получилась комбинированной: штатные семилистовые рессоры от «уазика» соседствуют со слегка укороченными пружинами от классических «Жигулей». Сделано это для того, чтобы машина не осела на корму, ведь вес задней части кузова значительно возрос. По кругу поставили амортизаторы IRONMAN.


Задняя комбинированная рессорно-пружинная подвеска

Впереди смонтировали дисковые тормоза. Тюнинг такого рода знаком многим владельцам УАЗов на «военных» мостах. Теперь машину стало возможным удержать на крутом косогоре после выезда на него с воды. Раньше это удавалось далеко не всегда.

«Уазовский» двигатель с трудом, но поместился под капотом, но места для радиатора системы охлаждения не осталось совсем. Пришлось удлинять машине «морду». В ход пошли детали оперения армейского грузовика «Урал». Капот очень аккуратно сварили из «нивовско-го» и «ураловского». Мотору стало просторно, появилась возможность использовать радиатор от автомобиля «Волга». Он больше «вазовского», и мотор перестал перегреваться при движении вездехода в тяжелых условиях. Раньше подобное происходило с «завидной» регулярностью. Для пущей надежности перед радиатором поставили два электровентилятора, оставив и постоянно вращающийся вентилятор на валу помпы. Дополнительный обдув включается в работу как от температурного датчика в системе охлаждения, так и принудительно при помощи тумблера на приборной панели. В лютый мороз могут пригодиться жалюзи, управляемые из кабины.


Теперь вода в мосты не пройдёт

Под капотом поместили компрессор «Беркут», основное назначение которого накачивать огромные «трэколовские» колеса. Максимальное давление в 0,4 атм. достигается примерно через 7 минут работы компрессора. А вот стравливать воздух из шины через сосок ниппеля стандартного сечения нужно значительно дольше, поэтому в колесные диски вварили… водопроводные шаровые краны (шины-то бескамерные). Теперь, повернув флажок, можно очень быстро выпустить воздух из большого колеса, что удобно. Снаружи колесные диски закрыли круглыми алюминиевыми щитками, поэтому снег или грязь больше не будут забивать их внутренние полости. Раньше это случалось довольно часто, в результате отыскать ниппель было совсем непросто.

Шноркель для такой машины не нужен, поскольку она физически не сможет углубиться в воду настолько, чтобы двигатель сделал смертельный для себя глоток. Да, благодаря своим огромным колесам «Марш» способен плавать, но злоупотреблять этим не следует. Андрей Сиротин на собственном опыте убелился, что после продолжительных водных процедур в агрегатах трансмиссии подымется вода. Сапуны мостов, КПП и РК все же вывели в подкапотное пространство, как это и было сделано на штатном варианте, но в серьезное плавание пускаться на вездеходе хозяева не собираются. Поворотные кулаки переднего моста были тщательно отполированы вручную, чтобы риски и раковины на них не задерживали грязь и не портили тем самым уплотнения.


Кран позволяет быстро подспустить огромное колесо

Как я уже упомянул, одна из причин, по которой «Марш» был подвергнут модернизации, — тесный и неудобный салон «Нивы». Единственное, что в нем нравилось. — это широкие передние двери. Поэтом у переднюю часть салона оставили практически без изменений, чего никак не скажешь о его задней части. Тут уместно назвать имя сваршика Анатолия Черникова, без золотых рук которого машина вряд ли бы состоялась. Конечно, были у Андрея Сиротина и другие помощники, но упомянуть всех не позволяет формат журнальной статьи.


Двигатель УМЗ-4218, компрессор «Беркут» и шланг с манометром для измерения
давления воздуха в шинах. Манометр точный, медицинский.

Итак, сразу за передними сиденьями начинается вместительный пассажиро-багажный отсек прямоугольной формы. Для того чтобы такой измененный кузов поместился на раме, её понадобилось удлинить на 40 см, но база машины осталась прежней (2 685 мм) Каркас кузова сварили из тонкостенного, а значит лёгкого профиля квадратного сечения. Снаружи его обшили стальными листами тольщиной 0,8 мм. Положили утеплитель и закрыли его внутри салона листами алюминия и фанеры. Причём стыки алюминия на полу и по стенкам загерметизировали, поэтому салон можно мыть напором воды из шланга.


Надёжная защита рулевых тяг

По бокам поставили стекла, которые использованы в откидной дверке багажника «уазика» с жесткой крышей. Выбрали модель с обогревом, поэтому запотевания окон можно не бояться. В заднюю распашную дверь вставили стекло от «буханки». Но самым, наверное, интересным моментом следует признать опускные стекла передних стенок «гостиной на колесах». При ближайшем рассмотрении нетрудно догадаться, что здесь использованы верхние части дверей грузовика ЗИЛ-130. Крутишь ручку внутри салона — стекло опускается. Летом можно улучшить вентиляцию, приоткрыв узкие и высокие форточки. Но опускные стекла нужны не столько для комфорта, езды с прохладцей, как я вначале наивно подумал, сколько для охоты. Проемы окон служат своего рода бойницами. Все подчинено в этом автомобиле одной цели — сделать удобное транспортное средство для охоты. Это проявляется даже в мелочах. Например, тросики веткоотбойников. идущие от «кенгурятника» к крыше, натянуты таким образом, чтобы не попадали в сектор обстрела из передних окон — бойниц.


вид из бойницы

Конечно, охотничий автомобиль не может быть без люка в крыше — здесь он тоже присутствует. Важно, что все стекла использованы от серийно выпускаемых машин. Если какое-либо из них разобьется, его можно приобрести в магазине и заменить.


«Экспонаты» на задней стенке кузова можно и нужно пускать в дело

Все сиденья изготавливались специально для этой машины. Более того — их делали под конкретных людей, которые будут на ней ездить. Например, правое переднее сиденье ниже водительского — оно предназначено для рослого Александра Лыкова.


Салон не боится грязи. Передние сиденья различаются по высоте и сделаны под конкретных людей

На задней стенке кабины обращает на себя внимание инвентарь, без которого страшно отправляться в лес. Есть здесь и хай-джек, и лопата, и топор, и крепкая веревка. В передней части машины, за мощным бампером, изготовленным из металлической трубы. на специапьной площадке закреплена электролебедка Warn 9000. Хотя на практике она, скорее всего, понадобится нечасто, ведь «сесть» на таком вездеходе довольно непросто. Но полностью исключать такую возможность нельзя: слабое место этой машины — отсутствие хороших грунтозацепов на шинах.

Я высказал предположение, что даже хорошая «вазовская» печка не сможет прогреть такой большой салон. Но автономный отопитель не предусмотрен. Владелец машины посчитал, что это лишнее: мол, зимой на охоту отправляешься всегда тепло одетым — не замерзнешь. Но все время гонять мотор, чтобы в кабине было комфортно — это. как мне кажется, не слишком рационально. Кстати, попутно небольшое замечание о работе на холостых оборотах. Я согласен с Андреем, что не слишком приятно разбирать охотничьи трофеи или разделывать тушу рядом с работающей машиной, поскольку вместо чистого лесного воздуха приходится дышать выхлопными газами. Поэтому трубу глушителя удлинили и пустили вверх по задней стенке кузова. Теперь выхлоп идет в небо и не отравляет воздух внизу, рядом с автомобилем.


Приборная панель от УАЗа здесь явно к месту

Вместо «нивовской» использована более практичная для вездехода металлическая приборная панель от УАЗа. На ней размешены штатные контрольно-измерительные приборы, но спидометра нет вовсе, поскольку в нем нет необходимости. На его месте помешен дисплей стационарной радиостанции, рядом висит и тангента (микрофон). Тут же находятся наиболее важные предохранители, в основном отвечающие за работу осветительных приборов. При необходимости можно быстро найти перегоревшую плавкую вставку и оперативно заменить ее.


При наличии стольких фар нестрашно отправляться в ночной лес

Над головой из крыши торчит рукоятка фары-искателя. Несомненно, это удобная и необходимая вешь в лесу, а для освещения пути служат сше четыре фары, расположенные наверху. В чистом поле, на болоте или в лесу указатели поворотов, мягко говоря, не слишком нужны. Хороший свет гораздо важнее, поэтому на месте передних указателей появились небольшие прямоугольные галогеновые фары. Боковые «повторители» поворотов остались, полный набор сигнальных огней имеется сзади. Движение задним ходом в темноте облегчит маленькая, но яркая фара, закрепленная на стенке кузова.

Поражает, с какой тщательностью были выполнены все работы. В первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид. Нередко машину такого класса кое-как покрасят в гараже, полагая. что в лесу красоваться не перед кем. Но в данном случае кузов шпатлевали, грунтовали и красили в специализированной мастерской. Глядя на капот, трудно поверить в то, что он сварен из трех дета-.1СН. Аккуратно, фирменно смотрятся и другие элементы элементы кузова. Внутренняя отделка — тоже выполнена качественно, хотя она и незамысловата.

Сейчас, когда вы читаете наш журнал, вездеход, возможно, пробирается по зарос-. сной просеке или форсирует топкое болото. В кабине сидят довольные люди с ями и патронташами. Им надо проехать в намеченное место, где ждет их удачная охота. И они доберутся до цели, ведь дороги этой машине просто ни к чему.

Видео

Расширители арки

на «Ниве»: тюнинг или защита?

Расширители арок (крылья) — это не только элемент тюнинга, визуально увеличивающий силуэт автомобиля, но и отличный защитный инструмент для нижней части кузова. Кроме того, в условиях бездорожья они призваны минимизировать попадание грязи, воды и камней на стекла и кузов автомобиля. Чаще всего экспандеры устанавливаются на внедорожники, участвующие в ралли или используемые для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку требуются шины с широким профилем, но если такую ​​резину положить под стандартные арки, она будет выступать за габариты автомобиля.Это приведет к тому, что все под колесами вылетит на кузов, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие. Некоторые автомобилисты, не являясь гонщиками или охотниками, оборудуют свои автомобили такими элементами, чтобы улучшить внешний вид, добавив внешнему виду транспортного средства немного агрессивности и мощности.



Типы расширителей дуги

Всего существует три основных типа расширителей:

  • пластик;
  • стеклопластик;
  • универсальная резина.

Удлинители из пластика и стеклопластика изготавливаются под конкретную модель автомобиля и продаются в комплекте с крепежом, поэтому не стоит пытаться установить крылья от УАЗа на Ниву.





Особенности конструкции и монтажа

Эти защитные элементы могут быть круглыми или квадратными, а также иметь разную ширину смещения. Круглые расширители более практичны и используются непосредственно для защиты, тогда как квадратные расширители, скорее, имеют декоративную функцию.Помимо них дополнительно необходимы брызговики. Пластиковые расширители устанавливаются по всей плоскости арки и крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость подрезать сами арки, увеличивая их радиус. Это сделано для того, чтобы можно было установить колеса большего размера. На спорткарах чаще всего используются крылья из стекловолокна, так как они намного прочнее пластиковых. Все пластиковые эспандеры красиво окрашены, что дает возможность придать им цвет корпуса или, наоборот, создать с ним контраст.


Резиновые расширители, учитывая их разнообразие формы и ширины, могут использоваться на любой модели. Они выполнены в виде сплошной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с застежками. Такие крылья намного дешевле пластиковых, а их установка не требует дополнительных работ. Достаточно выбрать необходимый профиль, измерить нужную длину и закрепить саморезами.

Применение расширителей арок на отечественных автомобилях

Чаще всего крылья устанавливаются на внедорожники, хотя иногда эти элементы можно встретить и на тюнингованных автомобилях.Среди представителей российского автопрома наиболее распространенными автомобилями, подвергающимися такой доработке, являются ВАЗ-2121 «Нива», а также ВАЗ-2123 «Нива» и «Нива-Шевроле». Обладая уникальной проходимостью и надежностью, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников. К тому же эти автомобили легко поддаются любому типу тюнинга. Они комплектуются различными обвесами, кенгурятниками, лебедками, дополнительными фарами и т.д.


Арочные расширители не стали исключением.К примеру, Нива-Шевроле выглядит намного красивее с пластиковыми крыльями, окрашенными в цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид не отличит такую ​​машину от других в городе, а пластиковая защита защитит арки от пагубного воздействия дорожных реагентов зимой. Крупные диски с шипованными шинами в сочетании с резиновыми расширителями, контрастирующими с цветом кузова, наоборот, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.

Как выбрать расширители арок на Нива

Крылья из пластика и стеклопластика, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в спецслужбах.Там специалисты предварительно обработают арки антикоррозионным составом, и только потом приступят к самому монтажу.

Универсальные расширители арок на «Ниву» можно установить самостоятельно, без помощи специалистов. Их установка несложна, а из инструментов понадобится всего лишь отвертка. Приобретая резиновые расширители арок на Ниву, следует учитывать модель автомобиля, чтобы выбрать необходимую ширину, которая варьируется от 1,5 до 4 дюймов.Для Нива-Шевроле лучшим решением будут расширители шириной не более 2 дюймов, но расширители арок «Нива» (2121 и 2123) должны иметь ширину около 3 дюймов.



Установка универсальных расширителей на «Ниву»

Резиновые расширители арок на «Ниве» представляют собой набор профилированных резиновых лент, рассчитанных на окружность 4-х арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезов. Чтобы закрепить резиновый профиль, необходимо сначала измерить его необходимую длину, определить ширину вылета корпуса, а затем пластинами прижать его к поверхности арки и закрепить саморезами.Такая простая операция позволит любой «Ниве» обрести законченный вид, а кроме того защитит кузов от грязи и камней.

Расширители арок на «Ниве»: тюнинг или защита?

Расширители арок (крылья) — это не только элемент тюнинга, визуально увеличивающий силуэт автомобиля, но и отличное защитное приспособление для нижней части кузова. Кроме того, в условиях бездорожья они предназначены для минимизации попадания грязи, воды и камней на стекла и корпус машины.Чаще всего экспандеры устанавливают на внедорожники, участвующие в митингах или используемые для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку требуются шины с широким профилем, но если такую ​​резину подложить под штатные арки, она поддержит габариты автомобиля. Это приведет к тому, что все под колесами полетит к кузову, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие. Некоторые автомобилисты, не являясь автогонщиками или охотниками, оборудуют свои автомобили такими элементами, чтобы улучшить внешний вид, добавив некоторой формы агрессивности и мощности внешнему виду транспортного средства.

Типы расширителей арки

Различают три основных типа расширителей:

  • Пластик;
  • Стеклопластик;
  • Резина универсальная.

Пластиковые и стеклопластиковые расширители изготавливаются под определенную модель автомобиля и продаются в комплекте с крепежом, поэтому не пытайтесь установить крылья от УАЗа на «Ниву».

Особенности конструкции и установки

Эти элементы защиты могут быть круглыми или квадратными, а также иметь разную ширину для снятия.Круглые расширители более практичны и используются непосредственно для защиты, а квадратные расширители имеют скорее декоративную функцию. Кроме того, для них дополнительно требуются брызговики. Установите пластиковые расширители на всю плоскость арки и прикрепите к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость подрезать сами арки, увеличивая их радиус. Это сделано для того, чтобы можно было установить больше колес. Крылья из стекловолокна чаще всего используются в спортивных автомобилях, так как они намного прочнее пластиковых.Все пластиковые эспандеры красиво окрашены, что дает возможность придать им цвет корпуса или, наоборот, создать с ним контраст.

Резиновые расширители, учитывая их разнообразие формы и ширины, подходят для любой модели. Они выполнены в виде сплошной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с застежками. Такие крылья намного дешевле пластиковых, а их установка не требует дополнительных работ. Достаточно выбрать нужный профиль, измерить нужную длину и закрепить с помощью шурупов.

Применение расширителей арок на отечественных автомобилях

Чаще всего крылья устанавливаются на внедорожники, хотя иногда эти элементы встречаются и на тюнингованных автомобилях. Среди представителей российского автопрома наиболее распространенными автомобилями, подвергающимися такой доработке, являются ВАЗ-2121 «Нива», а также ВАЗ-2123 «Нива» и «Нива-Шевроле». Обладая уникальной проходимостью и надежностью, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников.К тому же эти автомобили легко поддаются любому тюнингу. Они оснащены различными наборами, машинами-кенгуру, лебедками, дополнительными фонарями и т. Д.

Не стали исключением и расширители арок. «Нива-Шевроле», например, намного симпатичнее смотрится с пластиковыми крыльями, выкрашенными в цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид такой машине не придаст в городе, а пластиковая защита защитит арки от пагубного воздействия дорожных реагентов зимой.Большие колеса с шипованной резиной в сочетании с резиновыми насадками, контрастирующими с цветом кузова, напротив, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.

Как выбрать расширители арок для «Нивы»

Крылья пластиковые и стеклопластиковые, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в спецслужбах. Там специалисты предварительно обработают арку антикоррозионным составом, и только потом приступят к самому монтажу.

Универсальные расширители арок на «Ниву» можно установить самостоятельно, без помощи специалистов. Их установка несложна, а для инструментов понадобится только отвертка. Покупая резиновые расширители арок на «Ниву», необходимо учитывать модель автомобиля, чтобы найти необходимую ширину, которая варьируется от 1,5 до 4 дюймов. Для «Нива-Шевроле» лучшим решением будут расширители шириной не более 2 дюймов, но расширители арок «Нива» (2121 и 2123) должны иметь ширину около 3 дюймов.

Установка универсальных расширителей на «Нива»

Резиновые расширители арок на «Ниве» представляют собой комплект профилированной резиновой ленты, рассчитанной на длину по окружности 4-х арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезами. Чтобы закрепить резиновый профиль, необходимо сначала отмерить его необходимую длину, определить ширину вылета корпуса, а затем прижать саморезами к поверхности арки и закрепить саморезами. Такая несложная операция позволит любой «Ниве» получить законченный вид, а кроме того защитит кузов от грязи и камней.

Страница не указана | Ateliê da Redação


Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php on line 4

Устарело а синтаксис доступа со смещением строки с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к массиву и смещению строки с фигурными скобками устарело в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Не рекомендуется : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в / srv / ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Устаревший : синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www .php в строке 4

Устаревший : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /srv/ateliedaredacaocombr.c63a6f85.configr.cloud/www/index.php в строке 4

Página não encontrada | Ateliê da Redação Пулар пара о конеудо

Надставки Арки на «Ниве»: тюнинг или защита?

Расширители арок (крылья) — это не только элемент тюнинга, визуально увеличивающий силуэт автомобиля, но и отличный защитный инструмент для нижней части кузова.Кроме того, в условиях бездорожья они призваны минимизировать попадание грязи, воды и камней на стекла и кузов автомобиля. Чаще всего удлинители устанавливаются на внедорожники, участвующие в ралли или используемые для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку необходимы шины с широким профилем, но если такую ​​резину поставить под обычные арки, она будет соответствовать габаритам автомобиля. Это приведет к тому, что все под колесами полетит к кузову, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие.Некоторые автомобилисты, не являясь автогонщиками или охотниками, оборудуют свои автомобили такими элементами, чтобы улучшить внешний вид, добавив внешнему виду транспортного средства некую агрессивность и мощь.

Типы расширителей дуги

Всего существует три основных типа удлинителей:

  • пластик;
  • стекловолокно;
  • резина универсальная.

Пластиковые и стеклопластиковые расширители изготавливаются под конкретную модель автомобиля и продаются в комплекте с крепежом, поэтому не стоит пытаться установить крылья от УАЗа на «Ниву».

Особенности конструкции и установка

Эти элементы защиты могут быть круглыми или квадратными, а также иметь разную ширину при снятии. Круглые расширители практичнее и используются непосредственно для защиты, а квадратные выполняют скорее декоративную функцию. К тому же дополнительно требуются брызговики. Пластиковые расширители устанавливаются по всей плоскости арки и крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость обрезать сами арки, увеличивая их радиус.Это сделано для того, чтобы можно было установить колеса большего размера. На спорткарах чаще всего используются крылья из стекловолокна, так как они намного прочнее пластиковых. Все пластиковые эспандеры красиво окрашены, что дает возможность придать им цвет корпуса или, наоборот, создать с ним контраст.

Резиновые расширители, учитывая их разнообразие формы и ширины, подходят для любой модели. Они выполнены в виде прочной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с застежками.Такие крылья намного дешевле пластиковых, а их установка не требует дополнительных работ. Достаточно выбрать нужный профиль, измерить нужную длину и закрепить с помощью шурупов.

Применение расширителей арок на автомобилях отечественного производства

Чаще всего крылья устанавливаются на внедорожники, хотя иногда эти элементы можно встретить и на тюнингованных автомобилях. Из представителей российского автопрома наиболее распространенными автомобилями, подвергающимися такому виду доработки, являются ВАЗ-2121 Нива, а также ВАЗ-2123 Нива и Нива-Шевроле.Обладая уникальной проходимостью и надежностью, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников. К тому же эти автомобили легко поддаются любому тюнингу. Они комплектуются различными обвесами, кенгурятниками, лебедками, дополнительными фарами и т. Д.

Не стали исключением и расширения арок. «Нива-Шевроле», например, выглядит намного красивее с пластиковыми крыльями, окрашенными в цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид не выделит такую ​​машину среди других в городе, а пластиковая защита убережет арки от пагубного воздействия дорожных реагентов зимой.Крупные диски с шипованными шинами в сочетании с резиновыми расширителями, контрастирующими с цветом кузова, наоборот, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.

Как выбрать расширители арок на «Ниве»

Крылья из пластика и стекловолокна, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в спецслужбах. Там специалисты предварительно обрабатывают арки антикоррозионным составом, и только потом приступают к самому монтажу.

Универсальные расширители арок на «Ниву» можно установить самостоятельно, без помощи специалистов.Их установка несложна, а из инструментов вам понадобится только отвертка. Приобретая резиновые расширители арок на «Ниву», следует учитывать модель автомобиля, чтобы найти необходимую ширину, которая варьируется от 1,5 до 4 дюймов. Для Нива-Шевроле лучшим решением будут расширители шириной не более 2 дюймов, но расширители арок «Нива» (2121 и 2123) должны иметь ширину около 3 дюймов.

Установка универсальных удлинителей на «Ниву»

Резиновые расширители арок на «Ниве» представляют собой комплект из профилированной резиновой ленты, рассчитанной на окружность 4-х арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезов.Чтобы закрепить резиновый профиль, следует сначала измерить его необходимую длину, определить ширину свеса за корпусом, а затем прижать пластинами к поверхности арки и закрепить саморезами. Такая простая операция позволит любой «Ниве» обрести законченный вид, а кроме того защитит кузов от грязи и камней.

«Нива» 2121 — внедорожный тюнинг

Изначально вездеход ВАЗ 2121 «Нива» создавался для работы по пересеченной местности.На нем можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший дорожный просвет и полный привод, настоящая тяга и мощность должны быть достигнуты самими автомобилистами. Делается это с помощью множества доработок (другими словами, это тюнинг). ВАЗ 2121 «Нива» и его технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы планируете покорять бездорожье на этом внедорожнике, лучше всего начать с доработки двигателя.Настоящий тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 сделать своими руками вполне возможно, но если вы не уверены в своих силах, доверьте все работы профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это увеличит мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это значительный результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, насколько легко ваша улучшенная Нива 2121 преодолевает препятствия.На этом этапе настройку можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности следует заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим шагом будет доработка именно этой части. Поскольку «Нива» — полноприводный внедорожник, подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения хода сзади необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗ «четверки». Также не забываем об усилении заднего моста.Лучшим материалом для этого послужат стальные ящики по 0,03 сантиметра каждый. Аналогичным образом увеличьте ход передней подвески. В результате вы получите больший клиренс на 4,5 сантиметра.

Внешний вид автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера — неотъемлемая часть доработки «Нивы». А поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом нужно позаботиться об установке кенгурятника. Этот предмет защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Установить спереди стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные версии. Но на этом мы не завершаем процесс стилизации отечественного внедорожника

.

ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего конечно произвести полную покраску машины. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки — хаки. Но в этом случае вам придется внести эту ревизию в лист данных, и это потянет за собой несколько сотен долларов.

И напоследок можно заняться установкой силового бампера. Такие детали изначально комплектуются мощной лебедкой и полностью выполнены из металла. В отличие от покраски типа «хаки», эту деталь не нужно вносить в технический паспорт машины, и эффект от нанесения можно почувствовать при первом выходе. Так что настройте свою «Ниву» и поделитесь своим опытом с другими.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *