Заглушки на литые диски своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Колпачки, заглушки на литые диски

→ Колпачки на литые диски ▼

Изысканный стиль автомобиля складывается из небольших, но очень весомых дизайнерских элементов, Вы можете купить колпачки или заглушки на литые диски для дополнения креативного образа вашей машины. Колпачки играют не только декоративную роль, но и существенную техническую функцию, они защищают ступицу от попадания грязи и пыли, предотвращают процесс коррозии. Для защиты колеса, это самый важный декоративный элемент транспортного средства. Обращаясь в наш интернет-магазин Вы ни чем не рискуете — купить и произвести оплату стильных и модных автомобильных аксессуаров Вы можете в пункте самовывоза в г. Москва или любом почтовом отделении

  • Колпачок на диски Replica d55 59/55/12 Volkswagen стикер

    Колпачок на диски Replica d55 Volkswagen стикер. Посадочные размеры, мм: Dнар 59, Dвн 55, длина клипсы 12.

    Цвет хром и черный. Рекомендован для дисков Реплика (Replay) и других производителей с аналогичными посадочными размерами

  • Колпачок на диски Replica KIA 59/55/12 черный-хром

    Колпачок ступицы KIA Посадочные размеры, мм: Dнар 59, Dвн 55, длина клипсы 12. Цвет черный-хром. Рекомендован для дисков Replica (Replay) и других производителей с аналогичными посадочными размерами

  • Колпачок на диски Replica Skoda 59/55/12 черный-хром

    Колпачок ступицы Skoda Посадочные размеры, мм: Dнар 59, Dвн 55, длина клипсы 10. Цвет черный-хром. Рекомендован для дисков Replica (Replay) и других производителей с аналогичными посадочными размерами

  • Колпачок диска BMW 68/62.5/9

    Колпачок в литой диск BMW. Посадочные размеры, мм: Dнар 68, Dвн 62.5, длина клипсы 9. Цвет классический

  • Колпачок на диски Replica Hyundai 59/55/12 черный-хром

    Колпачок ступицы Hyundai Посадочные размеры, мм: Dнар 59, Dвн 55, длина клипсы 12. Цвет черный-хром. Рекомендован для дисков Replica (Replay) и других производителей с аналогичными посадочными размерами

  • Колпачок на диски Toyota AVVI 62/55/10 черный

    Колпачок Toyota на диск автомобиля Посадочные размеры, мм: Dнар 62, Dвн 55, длина клипсы 10. Цвет черный. Рекомендован для дисков КиК (K&K), ВИКОМ (VICOM), Rapid (Рапид) и других производителей

  • Колпачок на диски Replica d55 59/55/12 Volkswagen черный объемный

    Колпачок на диски Replica d55 Volkswagen черный объемный. Посадочные размеры, мм: Dнар 59, Dвн 55, длина клипсы 12. Цвет хром и черный. Рекомендован для дисков Реплика (Replay) и других производителей с аналогичными посадочными размерами

Отзывы покупателей

Артём

23 марта 2021 14:17

Колпачок на диск КИА,. ..

Поступили по доставке Почта России быстро. Колпачки… Еще

Сергей

9 ноября 2020 10:39

Отличные

Сначала думал, что не подошли, потом разобрался, что… Еще

Елена Юрьевна

30 июля 2020 13:58

Заказ

Добрый день. Хочу сказать спасибо 🙂 Колпачки на диски… Еще

Игорь

28 марта 2020 14:32

Вопрос по данному товару

Хочу купит! Смутило то что в описании вн D указан 65 а не… Еще

Василий

19 марта 2020 15:48

Колпачки

2Dak

Laskov Ivan

18 марта 2020 17:44

?

Все супер доставили быстро спасибо)))

Александр

20 ноября 2019 12:04

Ступичный колпачок КИА. ..

Добрый день, заказал 09.11.19. ступичные колпачки для КИА… Еще

Как правильно выбрать колпачок?

Чтобы правильно купить колпачки на литые диски необходимо определиться, какие посадочные размеры имеет колёсная конструкция. Для того чтобы правильно сделать выбор и найти соответствующую группу товара в каталоге магазина, обращаем внимание на следующее:

  • Замеряем наружный диаметр колпачка.
  • Измеряем внутренний посадочный диаметр с обратной стороны колпачка.
  • Измеряем соответствующую длину лапки с обратной стороны колпачка.

Имея эти данные, вы можете колпачки ступицы на литые диски купить с логотипом, наклейка может содержать бренд вашей машины и прочие дизайнерские характеристики. При выборе колпачков, погрешность может составлять до 1мм (желательно измерять все параметры штангенциркулем).

Следует учесть, что у каждого производителя имеются свои отклонения в конструкции колпачков, и чтобы правильно заказать ступичные колпачки на литые диски рекомендуем получить помощь специалиста интернет-магазина по продаже автомобильных аксессуаров.

На что обратить внимание при покупке колпачков?

Одним из показателей является длина лапки, концы должны быть без проблем размещены в полости пустоты диска (в случае, если ее размер немного больше, чем предусмотрено техническими параметрами конструкции колёсной системы). В нашем каталоге даётся подробное описание каждого колпачка, и купить заглушки на литые диски автомобиля вы можете в соответствии с указанными техническими данными. В скобках указаны все основные технические данные колпачков, по которым следует определять правильный выбор аксессуара в магазине. Некоторые технические аспекты, например, год выпуска машины, марка и модель не влияют на правильный выбор колпачка, в любом случае, вы можете получить профессиональную помощь специалистов по подбору автоаксессуаров для машины.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

100 грн.

Договорная

Запорожье, Коммунарский Сегодня 03:13

500 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 03:13

Киев, Подольский Сегодня 03:12

Запорожье, Коммунарский Сегодня 03:12

Секретки на колеса своими руками


Секретки на колеса своими руками.

20 секреток за 30 минут — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет.Решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.Выложенная аналогичная запись у себя в бортжурнале, собрала довольно много позитивных отзывов, вот и подумал, что возможно это будет и вам интересно.

Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.

Полный размер

вот такая вот крррасота с этими ржавыми гайками

Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках. В то же время промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. Зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек.К тому же увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям, и я решил сделать заглушки с функцией секреток.

Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секреток — заглушек

Полный размер

пробойник на 14мм

Полный размер

торец заглушки немного обточил, что бы легче вставлялось

Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух со свистом вырывался при заколачивании.

Полный размер

вот такие секретки-заглушки забесплатно

Полный размер

поскольку секретки заглушки бесплатные, то я установил их на все гайки

Поскольку народ часто спрашивает видео процесса, то попросил друга сделать мне видеоролик об этом.

Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж

Самая большая головная боль водителя при покупке и эксплуатации машины – мысли о том, что его новую «ласточку» могут угнать. Видимо, когда-то кому-то эта назойливая мысль надоела, и он придумал такие штуки, как секретки на колеса.

Это одно из устройств, представленных на автомобильном рынке, которой может защитить Вашу машину от угона, а также не даст украсть отдельную детали автомобиля. Причем секретки можно не только приобрести, но и сделать в условиях собственного гаража.

Что это за устройства и зачем они необходимы

Самая главная функция секреток – обезопасить машину от угона. Это устройство может иметь вид скрытых кнопок, которые блокируют стартер, замок капота и бензонасос, а также секретных ключей, болтов и гаек на колесах, из-за наличия которых угнать машину невозможно. Это не единственные варианты представления секреток, есть и много других.

Если секретка ставиться на двигателе, то двигатель не должен запуститься без тех действий, которые известны только владельцу автомобиля.

Кроме того, что при наличии секреток на колесах, машину невозможно будет угнать, а также и колеса нельзя будет украсть. Если у человека нет специального ключа, то какие бы усилия вор не прилагал бы, снять с машины колесо у него не получится.

Секретки, которые ставятся на мотор, являются электрическими устройствами, а те, которые устанавливаются на колеса, работают по механическому принципу. Самый простой пример электрической секретки – это потайной тумблер, который разрывает цепь питания топливного электронасоса, цепь реле стартера или цепь зажигания.

Эффективнее всего работают электрические секретки, а особенно в том случае, если у Вас были украдены ключи, на которых был выключатель сигнализации. Ясно, что автомобиль не заведется, если не нажать на специальную кнопку.

Даже самая навороченная сигнализация не обезопасит Вашу машину от угона, если угонщик имеет большой опыт подобной деятельности, а вот при наличии секретки осуществить задуманное злодеяние будет ой как непросто. Самый главный плюс секретки – это ее уникальность, а также отсутствие серийных выпусков.

Как снять секретку с колеса без ключей

Электрические противоугонные секретки крайне популярны, но устройства механические выполняют свою функцию не менее хорошо. Представлены механические секретки в виде болтов или гаек. Они лучше всего защищают колеса машины от кражи. Устанавливать эти штуки не очень сложно по причине использования специального уникального ключа. Секретки уникальны по причине наличия на ней особого рисунка, который отображается на соответствующем ключе. Очень не рекомендуется терять этот ключ, так как без него снять колесо будет очень трудно.

Специалисты дают рекомендации и относительно установки секреток. Перед тем, как закручивать их, резьбу желательно смазать. Так как для установки секреток часто используется пистолет, то велика вероятность того, что такая гайка прикипит к резьбе аналогично обыкновенной.

Но что же нужно делать, если ключ от секретки сломался или потерялся? В этом случае секретка будет проблемой и для Вас, и для угонщика. Нужно будет изрядно пошевелить мозгами над вопросом как бы эти гайки с болтами снять. Есть два пути решения данного вопроса, но похожи они в том, что для их выполнения нужно достаточно много терпения, времени, аккуратности и сил.

Способ №1

Нужно попытаться расшатать секретку посредством затягивания и отпускания остальных болтов. Сначала нужно как можно сильнее затянуть колесные гайки. Благодаря этому нагрузка на защитное устройство уменьшится. Потом нужно приподнять колесо с помощью домкрата, постучать по секретному болту по всем сторонам, а после – опустить колесо.

После этого нужно выкрутить все болты, кроме секретного. Затянутым нужно оставить только его. Далее нужно с помощью домкрата подпереть колесо, после чего нужно аккуратно и легко пошатать его на ступице.

В конце нужно снова вкрутить все болты и гайки, причем как можно туже. Благодаря этому нагрузка на секретки снова снизится. Прикручивать их нужно максимально симметрично, дабы диск не перекосился. После этого нужно снова попытаться выкрутить секретку.

Данный способ даст результат тогда, когда секретка не выкручивается по причине прикипания к резьбе.

Способ №2

Этот вариант применим тогда, когда нет ключа, а вот секретка свободно откручивается. То есть, проблема здесь состоит в том, как бы снять заглушку без использования ключа. Для этого нужно попытаться найти головку, которая подходит по диаметру. Ее нужно набить на болт с помощью кувалды. После этого нужно попробовать сорвать ее воротком. Зачастую это станет решением проблемы защитных приспособлений.

Если в Вашем «арсенале» нет кувалды, то для этих целей вполне подойдет сварка, с помощью которой нужно к головке секретки приварить обычный болт. Если на колесах Вашей машины установлены литые диски, то перед выполнением этой «операции» диск нужно покрыть асбестом для защиты, а сварку нужно брать или полуавтоматическую, или автоматическую.

Сегодня секретки делают не очень добросовестно, то есть берут не очень хороший материал, но в противном случае сварка не справится с поставленной задачей.

Кроме этих способов, есть еще масса других, но подавляющее число из них или не помогают вовсе, или их практически невозможно реализовать.

Если у Вас нет особого желания тратить много времени и энергии на демонтаж секретки без применения ключа, то лучше поехать в автосервис. Специалист с такой проблемой справится быстро, но такая работа будет стоить денег.

Как сделать секретки собственноручно

Делать секретки на колеса достаточно трудно. Те, кто хочет доказать себе же мастерство в подобном деле, сделают эти болты. В противном случае лучше потратить некоторую сумму на приобретение качественных болтов иностранного производства, чтобы обезопасить свою машину от угона.

Для изготовления нужно взять обычные болты, например, от ВАЗа. С помощью болванки нужно сделать три симметричных отверстий, сделать на них резьбу. Потом нужно сделать большое отверстие в центре под болт и так далее. Самое главное, чтобы зазор составлял не более 0,2 – 0,3 мм.

Вообще, делать механические секретки – себе дороже. Лучше сделать электрическую. Для этого есть несколько вариантов:

  • Где-нибудь в скрытом месте салона нужно поставить тумблер и соединить с его проводами два конца привода стартера или карбюратора, которые перед этим нужно разъединить. Сразу можно поставить не один такой тумблер.

    Использование принципа дистанционного перекрытия клапана выхлопной трубы. Из-за того, что выхлопные газы не будут выходить, машина спустя 1 – 2 минуты после зажигания заглохнет.

    Установка магнитной защелки, которая заблокирует руль или коробку передач. Использовать ее в качестве дополнительного замка на руль удобнее всего.

    Можно поставить радиопередатчик на провода, ведущие к карбюратору или стартеру. Прятать этот передатчик нужно как можно тщательней. При приближении к нему будет происходить замыкание в цепи. Но такой передатчик придется постоянно носить с собой.

Секретка является отличнейшим защитным средством против угона машины и кражи колес с нее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Простые секретки своими руками

В этой статье хочу вам рассказать, как я сделал секретки своими руками, хотел было купить уже готовые секретки, но на рынке продаётся один китай и я что-то не решился их брать.

Немного полазив по интернету посмотрел разные варианты, как делают люди секретные болты в гаражных условиях. Подобрал подходящий вариант, решил и себе сделать, только единственное сварки у меня не было, вместо сварки использовал маленькие болтики, о чём расскажу ниже.

Итак, первое — как я делал балонник. Балонник я тоже сделал сам, приварив к нему простую головку…

Значит в балонник вставляем две простых по-размеру гайки и сбоку, в одной из сторон сверлим отверстие, вернее будет сказать паз, вот как на фото. Чтобы в этот паз легко заходила шляпка болтика. Диаметр отверстия, соответственно и диаметр сверла, подбираем под болты, которые будет вкручивать в болты авто колеса…. во как. 🙂

Далее берем болты, которыми прикручивается колесо, и в них сверлим отверстия и нарезаем резьбу под небольшие болтики, именно эти болтики и дадут нам оригинальность наших секреток.

Надеюсь вы уже давно поняли в чём заключается сама суть, конечно это не сравнится с заводскими секретками, но дискомфорт для воров колёс будет обеспечен.

Конечно их можно сбить молотком или просто поставить балонник и бить по нему молотком, но при этом сработает сигнализация, да и ночью молотком не слишком-то надолбишь, обязательно привлечёшь к себе внимание.

Если есть в гараже подходящий инструмент, то эти секретки делаются практически за час, а пользы от них много и возить с собой ещё одну секретную головку не нужно, всё откручивается стандартным, только своим балонником.

Главное сама идея, а доработать можно и под свои нужды. Всем удачи и всего вам доброго.

Автор; Игорь г.Витебск

Секретки на колеса, как сделать, установить и снять секретку своими руками. Как установить секретку. Как установить, снять и сделать секретку своими руками

Каждый автолюбитель, при покупке новой машины, в первую очередь, хочет позаботится о том, что бы его «ласточку» не угнали. По этому, с каждым днем, на автомобильных рынках, можно увидеть все больше различных приспособлений, которые предупреждают угон автомобиля или кражу его деталей. Секретку заслуженно можно назвать самым актуальным и популярным вариантом защиты автомобиля от воров. В этой статье мы расскажем вам, как установить, сделать, и снять секретку самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Секретки от угона, как это работает

Секретка является наиболее результативным методом защиты автомобиля от угона и представлена в самых различных вариациях. Например, это может быть скрытая кнопка, блокирующая бензонасос, стартер или замок капота, которая способна исключить кражу автомобиля, а также, секретные гайки или болты, предотвращающие похищение колес.

Но, какими разными не были бы секретки, действуют они одинаково — специализированные устройства блокируют движение автомобиля и без необходимого ключа или нажатия на определенные скрытые кнопки ни один вор не сможет завести и угнать машину ( или украсть ее детали ), вне зависимости от его знаний и приложенных усилий.

Зачастую, устанавливают их в скрытые места автомобиля, например, в нише панели приборов или под капотом. Это обусловлено тем, что если вор обнаружит секретку, то сможет ее нейтрализовать. Несомненно, на это уйдет немало времени, но все же рисковать не стоит.

Варианты секреток

Противоугонные секретки бывают механическими и электрическими.

Механические секретки не дают открутить и похитить колесо, не имея при этом специального ключа, а электрические — не позволяют завести двигатель автомашины без определенных действий водителя.

Большинство преступников, не могут понять, почему автомобиль не заводится, и покидают место преступления. Но, даже, если злоумышленник узнает про наличие секретки, то на ее поиск и устранение придется потратить уйму времени и усилий. Вы должны знать, что главным преимуществом секретки является ее уникальность и отсутствие серийного производства. Потому что, если издается целая серия одинаковых устройств, то и разгадка идентична. Таким образом, злоумышленник легко обезвредит вашу защиту, если раньше имел дело с подобным механизмом.

Электрические секретки

Такие приспособления эффективны даже в тех случаях, если злоумышленник похитил у вас ключи с брелком от сигнализации. Они бывают довольно разными, в зависимости от алгоритмов управления или сервисных функций:

1.Методическое нажатие кнопки или нескольких кнопок. 2.Секретки, управляющие замком капота. 3.Приспособления, к которым подключена сирена. 4.Механизмы, в которых установлены датчики движения. 5.Устройства, имеющие ограниченное время для ввода кода.

Огромным преимуществом электрических противоугонных приспособлений, является их неспособность к считыванию специальными программными устройствами, которые уже давно используются профессиональными угонщиками.

Самым простым примером электрического противоугонного устройства можно назвать скрытый тумблер, который ответственный за разрыв цепи питания зажигания или топливного электронасоса.

Секретки своими руками, варианты установок секреток

Изготовить секретку собственноручно может каждый водитель, используя свою фантазию и хитрость, а , тем самым, свести к нулю шансы на угон вашего автомобиля. Вот несколько вариантов изготовления секреток самостоятельно:

Вариант № 1. Установите тумблер в наиболее скрытом месте салона и присоедините его к двум концам привода стартера ( или же карбюратора ). Если вы вмонтируете сразу несколько подобных тумблеров, то выиграете много времени при попытке угона автомобиля.

Вариант № 2. Вы можете купить фабричную секретку, называемую иммобилайзером. Монтируется она на одной из электрических цепей, участвующих в работе и запуске двигателя.

Вариант № 3. На проводах, ведущих к карбюратору и стартеру, можно установить радиопередатчик. Его необходимо как можно дальше спрятать, а при приближении к нему, цепь автоматически будет замыкаться. Минус — такой передатчик всегда нужно носить с собой.

Вариант № 4. Очень действенным является дистанционное перекрывание клапана выхлопной трубы. При этом у злоумышленника получиться завести двигатель, однако он заглохнет на протяжении минуты. Злоумышленник решит, что машина сломана и оставит ее.

Вариант № 5. Можно установить дополнительную защелку, она будет блокировать коробку передач или руль.

Вариант № 6. Наиболее эффективным вариантом будет создание специализированной системы, которая будет состоять из нескольких цепей блокировки реле и будет иметь сложные алгоритмы, что бы воздействовать на тумблер или кнопку. Вот только здесь нужен опыт, знания и профессионализм.

Колесные секретки — защита колес от кражи, как поставить и как снять

Хоть электрические секретки более популярны, но и механическим приспособлениям стоит отдать должное, так как никто и ничто не способно защитить ваши колеса настолько результативно, как они. Специальные гайки или болты очень просты в установке и не составят особого труда, потому что монтируются с помощью индивидуального ключа. Каждая отдельная секретка, которую крепят на колесо, имеет уникальный рисунок, отображаемый также и на ключе. Его нужно держать в надежном месте, что бы исключить потерю. Иначе, вы не сможете самостоятельно поменять колесо в своем автомобиле.

Важный совет: перед закручиванием секретки необходимо смазать резьбу. Зачастую закручивание таких приспособлений делается с помощью пистолета, а сильно затянутая гайка, прикипает к резьбе. Даже если рисунок на ключе из-за тугой посадки повредится, то, при смазанной резьбе, секретка легко открутится.

Если вы потеряли ключ или он сломался, вам придется приложить много усилий, что бы снять защитное устройство. Однако, это все же возможно. Запаситесь терпением и приступайте к работе.

Для начала попробуйте затягивать и отпускать болты, закрепленные на колесе, тем самым, расшатывая секретку. Максимально затяните гайки на колесе, такая процедура значительно уменьшит нагрузку на устройство защиты. Далее мы приподнимаем колесо при помощи домкрата и стучим по защитному болту со всех сторон. Опускаем колесо.

Последующим этапом будет выкручивание всех болтов, помимо секретного. Мы оставляем затянутым только секретный болт, подпираем колесо домкратом и аккуратно шатаем его на ступице. Затем мы опять закручиваем болты и гайки как можно туже. Однако нужно прикручивать их симметрично, что бы избежать перекоса диска. Ну что же, теперь можно пробовать открутить секретку.

Если по различным причинам, у вас ничего не вышло, можно воспользоваться еще одним способом. Для этого необходимо подобрать головку, наиболее подходящую за диаметром. С помощью кувалды набиваем ее на секретный болт и пытаемся сорвать воротком. Зачастую это решает проблему — защитное приспособление снимается, а колесо легко откручивается. Вместо кувалды можно действовать и другим путем, вы можете взять сварку и наварить обыкновенный болт на головку секретки.

Колесные секретки для дисков, как поставить и как снять

Если же у вас литые диски, то тут можно использовать полуавтоматическую или автоматическую сварку и зачистить диск асбестом. Однако сварка помогает лишь тогда, если секретка сделана из качественных материалов, что в наше время мало вероятно.

На самом деле, существует еще множество вариантов по снятию секретки, но по сравнению с описанными выше, они менее эффективны, а некоторые из них — вообще бесполезны. Однако, если вы перепробовали все способы, а секретку снять не получилось, не стоит мучить себя и автомобиль. Вы всегда можете обратится в мастерскую, где всю необходимую работу сделают вместо вас, и, при этом, очень быстро и качественно. Таким образом вы сэкономите время, но, не стоит забывать, что это будет стоить денег. Удачи  и Бог вам в помощь.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Делаем секретные гайки на колёса своими руками

Здравствуйте! Токари не покупают детали, они их изготавливают. После покраски колёсных дисков, чтоб спать спокойнее, сделал комплект гаек хитрых. Скажу сразу, хитрые гайки не препятствуют краже колёс спецами, они просто отводят вас от мысли о краже колёс дураками;)

Из чего это сделано? Из сталь 40Х с последующей термической обработкой для упрочнения.

Ключ с хитрой гайкой.

Хвостовик ключа с шестигранником под балонник.

Внутренняя часть легко вставляется(вынимается) из ключа.

На дне ключа квадрат под внутреннюю часть.

Гайки заводские доработанные, кольцо свободно вращается.

Очень мило вписалось в общую картину) Мне сразу начали поступать заказы от знакомых на такие комплекты, я вежливо отказываюсь, не хочу терять эксклюзивность;)

Автор; Алексей Чугункин                      г. Красноярск

Секретные гайки своими руками — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Предыстория: В субботу поставил резину в шиномонтаже на диски, приехал домой и решил ставить колеса. Встал вопрос чем крепить, какими гайками, прочитал в инете что от штамповки подходят, ну думаю ими и буду. открутил колесо, посмотрел на гайку а там выработка от штамповки, попробовал закрепить на эту гайку, а она начала создавать аллюминевую стружку, не пйдет, читаю в инете какие гайки по шагу и по диаметру подходят, и вижу что у москвича 412 такой же диаметр и шаг. У меня были новые гайки для москвича 412 сделанные на заказ на заводе. Были еще мысли купить секретные гайки, ну посчитал что сделаю чуть позже.

Гайка москвич 412

Отличие гаек только в том что у фордовских размер под клю 19 а у москвичевских 22.Подкручиваю гайки от руки, доходит дело до ключа (имеется набор с головками) а ключ в диск не входит.

Отверстие диска.

Стал думать, искать головки другие, нашел еще одну головку на 22 еще советскую, она меньше диаметром но тоже не входит. Решил у головки уменьшать диаметр на наждаке. Снял по радиусу около 2 мм с ключа.

Уменьшеный ключ

Заключение: Секретные у меня получились не гайки, а ключ, который есть только у меня и незнакомцам снять колеса у меня так просто не получится. а это самое главное.

Вот как все выглядит

Гайки на колесе

Ну и как выглядит машинка в новой обувке.

Машина

Покатался уже 2 дня, общее впечатление, колесики просто чудо! резина Michelin Energy XM2 195/65 очень мягкая. Еще зимняя резина как я понял у меня шумная просто жесть! Вибрации кузова с летней резиной практически нет! Едешь и слышен в основном шум ветра идущий из района дверей.С профилем 195/65 (зима 195/60) машина стала выше, очень заметно при езде, первое время было страшновато даже, от непривычки, сейчас привык и езжу как обычно. В динамике машина не потеряла, осталась такая же резвая.Колесики мне кажется неплохо выглядят, как считаете подходят?

Что скажите про гайки? на сколько надежны считаете как секретки?

Page 2

Предыстория: В субботу поставил резину в шиномонтаже на диски, приехал домой и решил ставить колеса. Встал вопрос чем крепить, какими гайками, прочитал в инете что от штамповки подходят, ну думаю ими и буду. открутил колесо, посмотрел на гайку а там выработка от штамповки, попробовал закрепить на эту гайку, а она начала создавать аллюминевую стружку, не пйдет, читаю в инете какие гайки по шагу и по диаметру подходят, и вижу что у москвича 412 такой же диаметр и шаг. У меня были новые гайки для москвича 412 сделанные на заказ на заводе. Были еще мысли купить секретные гайки, ну посчитал что сделаю чуть позже.

Гайка москвич 412

Отличие гаек только в том что у фордовских размер под клю 19 а у москвичевских 22.Подкручиваю гайки от руки, доходит дело до ключа (имеется набор с головками) а ключ в диск не входит.

Отверстие диска.

Стал думать, искать головки другие, нашел еще одну головку на 22 еще советскую, она меньше диаметром но тоже не входит. Решил у головки уменьшать диаметр на наждаке. Снял по радиусу около 2 мм с ключа.

Уменьшеный ключ

Заключение: Секретные у меня получились не гайки, а ключ, который есть только у меня и незнакомцам снять колеса у меня так просто не получится. а это самое главное.

Вот как все выглядит

Гайки на колесе

Ну и как выглядит машинка в новой обувке.

Машина

Покатался уже 2 дня, общее впечатление, колесики просто чудо! резина Michelin Energy XM2 195/65 очень мягкая. Еще зимняя резина как я понял у меня шумная просто жесть! Вибрации кузова с летней резиной практически нет! Едешь и слышен в основном шум ветра идущий из района дверей.С профилем 195/65 (зима 195/60) машина стала выше, очень заметно при езде, первое время было страшновато даже, от непривычки, сейчас привык и езжу как обычно. В динамике машина не потеряла, осталась такая же резвая.Колесики мне кажется неплохо выглядят, как считаете подходят?

Что скажите про гайки? на сколько надежны считаете как секретки?

Ступичные колпачки спиннеры для бмв f | Festima.Ru

НОВЫЕ , В HАЛИЧИИ , ЦЕНА ЗА КOМПЛEКТ ( 4 шт ) Заглушки на кoлесныe диcки  ( кaк нa opигинaльное литье тaк и нa нe oригинал ) HОBИНКA !!! Функциoнaл : LЕD ( свeтящиecя , с пoдсветкoй ) , кинeтичeскиe KAЧECTBО — ПРEMИУM Светятcя при движeнии aвтомoбиля за счeт кинeтичecкoй энеpгии — вpaщении . РАЗМЕP : Внешний ОСНОВНОЙ 68мм (+- 1мм) , внутренний 65мм (+- 1мм) Дизайн : ВМW и М стиль  ПРОВЕРЯЙТЕ РАЗМЕРНОСТЬ ! *** Герметичный колпачок , внешняя сторона акриловая крышка , внутри подшипниковая система ( эффект спиннера ) , логотип при стоянке авто в правильном положении . Свечение / питание диодов происходит от кинетической энергии . Свечение синее . Весомые . ✅ ДОСТАВКА И ОПЛАТА : • Пункт выдачи в Москве ( Тушино — метро Планерная ) • Отправляем по всей 🇷🇺 России и СНГ • Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО . • Оперативная отправка приобретенного товара . • Оплата производится наличными либо по реквизитам . ☎️ Все вопросы по телефону или WhаtsАрр / Vibеr / Теlеgrаm. Заказы принимаются с 9-30 до 22-00 ( Время московское ) ———————————————————————————— Заглушки на литье , крышки дисков , крышечки , закрывашки , колпаки дисков , колпачки , накладки дисков , заглушка диска , колпак литья , колпачок , mаzdа , mеrсеdеs , крышка на ступицу , на литьё , для литья , bmw m , литьё , lехus , infinity , колпачки диска , дисковые крышки , крышки на диск , mеrсеdеs , на литой диск , 36 13 6 783 536 , 36 13 1 095 361 , 36131095361 , 36 13 6 768 640 , 36136768640 , 36 13 1 180 419 , 36131180419 , литья , литье , дисков , диски , на , 36136783536 , R16 , R17, R18 , R19 , R20 , 1 , 3 , 6 , 5 , 7 , 8 , Z3, Z4 , М3 , М5 , Х1 , Х3, Х5 , Х6 , М2 , М3 , М4 , М5 , М6 , М1 , М2 , М3 , М4 , М5 , М6 , х1 , х3 , х4 , х5 , х6 , крышки ступицы , колпачки литья , студийная крышка , крышка ступицы , колпачки колесных дисков , заглушки , крышки , заглушка , заглушки колесных дисков .

Автозапчасти

Как покрасить отслоившиеся поцарапанные колпаки ступиц и центральные колпаки

Любой может научиться «Как покрасить или отремонтировать поцарапанные пластиковые колпаки ступицы» в домашних условиях. Обратите внимание, что Hubcaps.com имеет полностью оборудованное современное оборудование, которое НЕ восстанавливает наши колпаки таким же образом. Это видео для тех, кто сделай сам!

Необходимые предметы: тонкая стальная шерсть 0000, мелкая наждачная бумага 220, деревянный брусок, тусклый алюминий, серебро или атласная черная аэрозольная краска, махровое полотенце и малярный скотч.

Инструкции


1

Аккуратно снимите колпаки с помощью специального съемника.Полностью вымойте отслоившиеся, поцарапанные пластиковые колпаки ступиц с помощью тонкой стальной шерсти и воды. Не удаляйте всю существующую краску с колпака колеса. Промойте и дайте высохнуть.

2

Обклейте эмблемы и гайки. Отшлифуйте только царапины и отслоившиеся участки. Протрите сухой салфеткой из стальной шерсти всю колпак колеса до гладкости. Вытереть сухим махровым полотенцем.

3

Подкрасьте большинство колпаков ступиц серебристой аэрозольной краской, распыляя только те участки, которые были отшлифованы и на которых отсутствует первоначальный цвет.Распылите прозрачное покрытие на всю крышку ступицы после того, как подкрашивание высохнет. Не используйте прозрачное покрытие на черных матовых центральных крышках.



Вопросы, затронутые в этом видео:

Как убрать царапины с колпака.
Можете ли вы распылить краску на колпаки ступиц или центральные колпаки?
Как исправить отслоившиеся поцарапанные колесные колпаки и колесные колпаки.

Здесь, на Hubcaps.com, мы не просто очередной бизнес, пытающийся продать вам больше колесных колпаков! Мы действительно заботимся о том, чтобы вы не снимали колпаки!

Поэтому мы создали серию коротких видеороликов с инструкциями, которые любой клиент может посмотреть и легко использовать. Пожалуйста, найдите ссылку «Видео» в правом верхнем углу нашего веб-сайта и посмотрите видео, которые мы сделали. Мы обещаем, что вы будете использовать эти видео как ценный ресурс как сейчас, так и в будущем!

И, пожалуйста, не забудьте поставить «Нравится» на Facebook и Google+ (это нам очень помогает)!

Спасибо!

Колпаки.команда

800-826-5880

ошибок, которых следует избегать при чистке автомобильных колес > Columbia Auto Care & Car Wash

Если вы когда-либо отправлялись в длительные походы, вы понимаете, что самые важные «инструменты» — это ваши ноги, единственные вещи, которые соприкасаются с землей. Каждый ваш шаг требует, чтобы они выполняли свою работу. Если ваши ботинки не подходят вам по размеру или у вас есть волдырь, ваше время в пути может быть жалким. Поэтому очень важно, чтобы вы уделяли время уходу за своими ногами.То же самое касается вашей машины. Ваши колеса и шины — это то, что соединяет вашу машину весом в четыре тысячи фунтов с землей. И они терпят поражение. Поэтому они нуждаются в таком же уходе, как и остальная часть вашего автомобиля.

Большинство легковых автомобилей сегодня сходит с конвейера дилеров с остро выглядящими легкосплавными дисками или «дисками» в качестве оригинального оборудования. Компании вторичного рынка также предлагают сотни стилей на любой вкус. Эти алюминиевые или магниевые альтернативы старым тяжелым стальным колесам не только более стильны, но и имеют меньший вес и помогают повысить эффективность использования топлива.

Но их сложнее обслуживать, чем простые стальные колеса. Некоторые легкосплавные диски покрыты прозрачным лаком. Некоторые без покрытия. Другие анодированы. Каждый из них подвержен повреждениям от грязи, соли, истирания и едкого воздействия тормозной пыли. Легкосплавные диски могут страдать от точечной коррозии, коррозии и обесцвечивания из-за воздействия этих загрязняющих веществ и повреждения от агрессивных методов очистки. Таким образом, важно, чтобы ваши колеса регулярно и должным образом чистились и защищались, точно так же, как блестящая и дорогая краска, которая покрывает остальную часть вашего автомобиля. Тем не менее, как и днище, ими часто пренебрегают. Более того, неправильная попытка почистить колеса может усугубить ситуацию, причинить больше вреда, чем пользы.

Вот несколько ошибок, которых следует избегать при мытье колес.

1. Сначала очистка остальной части автомобиля

Поскольку колеса и шины находятся в постоянном контакте с землей, они часто являются самой грязной частью автомобиля. Они покрываются песком и грязью, грязью и смолой, а также липкой черной тормозной пылью.Их следует лечить в первую очередь.

Может показаться нелогичным начинать с колес, так как остальную часть автомобиля нужно мыть сверху вниз. Но когда вы совершите ошибку, помыв остальную часть кузова автомобиля перед колесами, вы рискуете разбрызгать эти чистящие средства и загрязняющие вещества на только что вымытые панели. Когда пришло время высушить автомобиль, эти составы стирают краску и другие поверхности. Итак, начните с колес, шин и колесных арок, прежде чем заняться остальной частью автомобиля сверху вниз.

2. Мойка всех колес одновременно

То, что Генри Форду удалось внедрить сборочный конвейер, не означает, что это эффективная стратегия для ваших колес. Когда вы подходите к работе по очистке колес, беритесь за нее по одному. Может показаться, что промыть колесо, побрызгать его средством для чистки колес и просто подождать, когда вы сможете выполнять многозадачность во всех четырех углах автомобиля, может потребоваться немного времени (так оно и есть). Но когда вы пытаетесь смочить все колеса очистителем колес сразу, очиститель неизбежно высохнет, прежде чем вы успеете его смыть.Это может привести к полосам и дополнительной работе.

Тот же принцип работает и с вашими шинами. Очиститель шин или отбеливатель шин должны оставаться влажными в течение нескольких минут, чтобы проникнуть в грязь, въевшуюся в резину. Если он высохнет на месте, он не представляет никакой ценности, и процесс необходимо повторить. Вместо этого обрабатывайте каждое колесо и шину в сборе отдельно от других.

3. Использование неподходящего чистящего средства

Существует обычное средство для мытья посуды, которое рекламирует свои возможности как средство для мытья автомобилей.Есть только одна проблема с этой идеей: это не продукт для автомойки. В Интернете бушуют дебаты об использовании средства для мытья посуды и других бытовых чистящих средств в автомобиле. Эти споры гораздо менее распространены среди автомобильных профессионалов, которые понимают, что чистящие средства разработаны так, чтобы быть эффективными на определенных типах загрязнений. Остатки насекомых устраняются одним очистителем, дорожная смола — другим, колеса — третьим. Загрязнения, въевшиеся в шину или наслоившиеся на автомобильное колесо, значительно отличаются от тех, которые запеклись на грязной посуде.Следовательно, химические вещества, необходимые для надлежащей обработки этих загрязняющих веществ, различаются. Средство для мытья посуды не только удаляет защитное покрытие с ваших колес, оно также содержит другие добавки, которые могут окислить лак на колесе и удалить необходимые масла из резины в ваших шинах (они теряют гибкость и защиту от ультрафиолета).

Средства для автомойки разработаны для удаления загрязняющих веществ, характерных для автомобилей. Очиститель колес разъедает тормозную пыль, а не ваши колеса. Очиститель шин эмульгирует грязь, а не химические вещества в вашей шине.Не делайте ошибку, используя бытовые чистящие средства (включая абсурдное предложение на одном веб-сайте смешивать средство для мытья посуды с пищевой содой, чтобы обезжириватель и абразив могли очистить ваше колесо) для обработки колес и шин. Даже профессиональные продукты должны быть проверены, чтобы убедиться, что они совместимы с вашим типом легкосплавного диска.

4. Атака неправильными инструментами

Это подводит нас к следующей ошибке, которую следует избегать: использование неправильных инструментов для работы.Бытовые абразивы, такие как пищевая сода или зубная паста, могут поцарапать поверхность ваших легкосплавных дисков. Как и многие другие материалы. Держитесь подальше от стальной мочалки, моющих средств для посуды или губок Scotch Brite. И будьте осторожны, какой тип щетки вы используете.

Колесные щетки

предназначены для бережного обращения с поверхностью легкосплавного диска и проникновения в труднодоступные щели. Их щетина мягкая и неабразивная. Щетка для шин, с другой стороны, более жесткая и предназначена для более агрессивной очистки. Ни колесные щетки, ни шинные щетки не должны использоваться на других частях автомобиля.Оба должны быть посвящены своим целям. Отдельное ведро также следует использовать при уходе за колесами, шинами и колесными арками, чтобы обнаруженные там загрязняющие вещества не переносились в какие-либо другие области.

5. Слишком ранняя очистка

Люди всегда так спешат в эти дни. Они хотят сэкономить деньги и сэкономить время одновременно. Но уход требует времени. Кажется странным, что то, на что у профессиональных детейлеров уходит часов в профессиональном магазине, среднестатистический владелец автомобиля может сделать за тридцать минут на подъездной дорожке. Еще одна ошибка при мытье колес – начинать их тереть слишком рано, до того, как средство для чистки колес успеет подействовать, или, что еще хуже, вообще без средства для чистки колес.

Наиболее распространенным загрязнителем на ваших колесах является тормозная пыль, липкий черный осадок, образующийся в результате износа тормозных колодок, трущихся о роторы, когда вы замедляетесь и останавливаетесь. (Износ является нормальным явлением, поэтому время от времени требуется полное техническое обслуживание тормозов. Количество тормозной пыли, скапливающейся на ваших колесах, может частично зависеть от того, какой тип тормозных колодок вы используете на своем автомобиле).Каждый раз, когда вы используете тормоза, крошечные кусочки металлического мусора, смешанные с жертвенным материалом на ваших тормозных колодках, прилипают к вашим колесам. Очиститель колес разработан для растворения тормозной пыли. Свою работу он делает довольно быстро, но для работы ему все же нужно время.

Если вы вообще откажетесь от чистящего средства (или воспользуетесь неправильным чистящим средством, которое не действует на тормозную пыль), когда вы начнете протирать и чистить колеса, даже чистой водой, вы царапаете этот металлический беспорядок глубже в колеса, тускнея поверхность, и изнашиваются покрытия.

Используйте правое чистящее средство для колес, дайте ему впитаться в течение нескольких минут (в соответствии с указаниями) и аккуратно перемешайте щеткой для колес. Затем промойте. При необходимости повторите.

6. Забыть финишную отделку

После того, как ваши колеса (и остальная часть автомобиля) будут вымыты, важно тщательно их высушить. В противном случае вы получите пятна от воды. Отложения жесткой воды особенно трудно удалить с колес, если им позволить образоваться.

После того, как колеса вымыты и высушены, пришло время для окончательного покрытия.Обычно на легкосплавные диски наносят воск, чтобы защитить их от непогоды. Хотя тот же воск, что и для краски, можно использовать и для колес, существуют специальные покрытия для колес, которые защищают от ультрафиолетовых лучей и препятствуют прилипанию грязи и тормозной пыли. Без этого шага ваши чистые колеса готовы собирать новые загрязнения. Восковое покрытие создаст барьер на ваших колесах и облегчит их очистку в следующий раз.

7. Уклонение от профессиональных услуг

Не совершайте ошибку, пытаясь сделать все самостоятельно.Если учесть огромное количество средств для автомойки — мыло, обезжириватель, очиститель колес, отбеливатель шин, очиститель автомобильных стекол, шампунь для ковров, очиститель кожи, кондиционер и т. из 3-4 отдельных ведер, нескольких щеток, глиняных стержней, полотенец из микрофибры, замши, пылесоса, экстрактора ковров и т. д.), самостоятельно чистить автомобиль не экономно. Не говоря уже о коррекции краски, которая требует специальной подготовки для шлифовки и полировки прозрачного покрытия, не удаляя слишком много и не вызывая повреждений.Профессиональные услуги по детейлингу вернут вашему автомобилю состояние как нового, как внутри, так и снаружи.

Конечно, нет необходимости (или экономически нецелесообразно) часто детализировать свой автомобиль. Маловероятно также, что вы собираетесь вкладывать деньги во все материалы и оборудование, чтобы правильно почистить свой автомобиль самостоятельно, или время, чтобы сделать это правильно. Качественная автоматическая автомойка, оснащенная технологией soft-touch, предназначена для регулярной мойки автомобиля с использованием подходящих химикатов и мягкого перемешивания.Если вы хотите оставаться на вершине клининга автомобилей, вы можете подумать о том, чтобы инвестировать в членство в автомойке с неограниченным количеством моек. Таким образом, вы можете почистить свой автомобиль, когда он нуждается в чистке. Добавьте дополнительные средства для автомойки, такие как воск или герметик, чтобы защитить свои инвестиции в перерывах между профессиональными услугами по детейлингу.

Когда дело доходит до ухода за колесами, имеет смысл избегать этих ошибок.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Написано в понедельник, 18 мая 2020 г., Alexa
Постоянная ссылка |

Как отремонтировать колесо с бордюром? | Новости

Среди неприятных звуков, которые вы можете услышать в контексте вашего автомобиля, боль от того, что один из ваших дорогих легкосплавных дисков царапает бордюр из-за того, что вы немного неправильно оценили парковочный маневр, занимает довольно высокое место.Но не отчаивайтесь сразу — если вы не нанесли прямое попадание, повредившее колесо, вероятно, вызванную вами «бордюрную сыпь» можно исправить, и колесо вернет себе новый вид.

Связанный: Как часто нужно менять шины?

Новые автомобили все чаще отказываются от стальных колес, при этом колеса из алюминиевого сплава и полностью алюминиевые колеса становятся стандартными или доступны для большинства новых автомобилей. В связи с этим вырос спрос на ремонт «обузданных» колес, и некоторые мастерские и службы, оказывающие услуги по восстановлению, даже приедут к вам и сделают работу у вас подъездом.Стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: степени повреждения, типа металла, используемого в колесе, а также от того, окрашено ли оно и/или покрыто прозрачным лаком. Но ремонт, как правило, будет стоить намного меньше, чем цена нового или подержанного колеса.

Процесс ремонта бордюрного колеса также может различаться, но обычно включает в себя удаление всей грязи, краски и защитного покрытия. Поврежденный участок необходимо отшлифовать, при необходимости заполнить шпатлевкой и отшлифовать или отшлифовать до гладкости, чтобы удалить царапины. Затем поврежденный участок необходимо загрунтовать, покрасить в соответствии с исходным покрытием и покрыть прозрачным лаком.

Это не простое решение, но те, у кого есть талант мастера или немного смелости, могут попытаться самостоятельно устранить потертости и другие поверхностные повреждения; доступны наборы для самостоятельного изготовления. Истории самодельщиков, которые пытались отремонтировать сломанное колесо, предполагают, что готовое колесо может не соответствовать другим колесам на вашем автомобиле, особенно для новичков, но оно может быть предпочтительнее оригинальной сыпи.

Еще от Cars.com:

Если вы бордюрируете колесо достаточно сильно, это может привести не только к косметическим повреждениям, и это обязательно должно быть исправлено. Соскребание краски и прозрачного покрытия с колеса приведет к окислению и может вызвать питтинг и коррозию. В настоящее время на лизинг приходится более 30 процентов продаж новых автомобилей, и неотремонтированные повреждения колес обычно вызывают чрезмерные расходы на износ в конце срока лизинга.

Водителям, которые постоянно бордюрят колеса своего автомобиля, следует подумать о покупке шин, предназначенных для защиты дисков.Обычно продаваемые с такими названиями, как протекторы обода, фланцевые щитки или защита от потертостей, эти шины либо утапливают колесо внутри более широкой боковины, либо имеют выступающий резиновый фланец вокруг борта, который защищает колеса от бордюров и даже умеренных выбоин.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Что делать с поцарапанными дисками

Вы недооценили свою работу по параллельной парковке и получили царапины на ободе.

Не паникуйте. Вам не нужно отвозить свою машину к механику и тратить неприличную сумму, чтобы он ее починил. Вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Взгляните на это руководство «Сделай сам», чтобы узнать все, что вам нужно знать о ремонте царапин на легкосплавных дисках, и узнайте, как отремонтировать поцарапанные диски на вашем автомобиле или пикапе!

Первые шаги по устранению царапин на ободе

Прежде чем приступить к ремонту, внимательно осмотрите колесо своего автомобиля, чтобы оценить степень повреждения.Несколько царапин на ободе не являются серьезными. Вы можете исправить их самостоятельно с помощью нескольких основных материалов.

Если повреждена сама шина, вы можете отнести ее в автомастерскую. Езда на поврежденной шине опасна и может привести к аварии или серьезным травмам.

Очистите обод

Любой ремонт царапин на автомобильных дисках продлится дольше, если поверхность чистая. Чтобы убедиться, что вы удалили всю грязь из царапины, протрите обод мягким чистящим средством и растворителем для краски.

Промыть неабразивным моющим средством

Найдите мягкое чистящее средство для колес и распылите его на поврежденный обод. Используйте обычную тряпку для мытья посуды, чтобы втереть чистящее средство в царапину и убрать мусор.

Если ваша шина грязная, вы можете провести более тщательную очистку. Это смоет большую часть основной пыли и грязи, что облегчит ремонт.

Промыть растворителем для краски

Очиститель для краски

— хороший способ удалить последнюю пыль с обода.

Вы всегда должны носить респиратор и пару перчаток при работе с растворителем для краски. Смочите чистую тряпку в растворителе для краски и протрите им обод, пока вся грязь не исчезнет.

Просушить обод

После очистки от грязи и пыли обязательно высушите обод безворсовой тканью. Если у вас нет безворсовой ткани, вы также можете дать ободу высохнуть на воздухе самостоятельно.

Перед продолжением ремонта обод должен полностью высохнуть. Если вы попытаетесь работать с мокрым ободом, ремонт не приживется.

Защитите свою шину

Наклейте слой малярной ленты на шину. Он должен быть толщиной не менее одного-двух сантиметров. Когда вы начнете шлифовать и красить обод, лента защитит вашу шину от повреждений. Это также предотвратит попадание мусора на шину.

Отполируйте и заполните царапину шпатлевкой

Для этой части процесса ремонта вам понадобится наждачная бумага двух разных типов. Убедитесь, что у вас есть наждачная бумага с зернистостью 240 и наждачная бумага с зернистостью 400. Вам также понадобится контейнер с армированной металлом точечной шпаклевкой.

Держите под рукой сухую ткань, чтобы вытирать пыль и мусор.

Полировка наждачной бумагой зернистостью 240

Держа наждачную бумагу обратной стороной, потрите царапины, чтобы сгладить неровности и края. Будьте осторожны, чтобы не полировать неповрежденные участки. Убедитесь, что вы полируете только царапины и царапины.

Продолжайте шлифовать царапины, пока они не станут гладкими, когда вы проведете по ним пальцами.

Заполнение точечной шпаклевкой, армированной металлом

Используйте шпатель, чтобы нанести армированную металлом точечную замазку на очищенную область.Вам нужно будет немного надавить на нож, чтобы замазка попала в царапины.

Не беспокойтесь о том, что вся замазка останется в царапинах. Распределение шпаклевки по всему поцарапанному участку помогает лучше заполнить царапины. Но не переусердствуйте. Нанесение шпаклевки на неповрежденные части обода может привести к образованию неровностей.

Дайте замазке высохнуть, прежде чем делать что-либо еще. Точное время высыхания будет зависеть от марки приобретаемой шпаклевки. Это должно занять от 30 минут до двух часов.

Полировка наждачной бумагой зернистостью 400

Полировка обода во второй раз наждачной бумагой с зернистостью 400 придаст шпаклевке гладкую поверхность. Отшлифуйте замазку, пока она не будет выглядеть на одном уровне с поверхностью обода.

Загрунтуйте и покрасьте поцарапанные диски

Когда вы начнете грунтовать и красить обод, убедитесь, что вы надели надлежащее защитное снаряжение. Если вы не защитите себя, вы можете получить раздражение глаз, легких и кожи. Наденьте респиратор, перчатки и защитные очки, прежде чем открывать краску.

Немедленно прекратите то, чем вы занимаетесь, если почувствуете головокружение или тошноту. Чтобы этого не произошло, всегда следует грунтовать и красить в помещении с хорошей вентиляцией.

Создайте барьер вокруг зоны повреждения

Вам не нужно грунтовать и красить весь обод. Чтобы убедиться, что вы распыляете только большую часть обода, чем намереваетесь, создайте барьер вокруг поврежденного участка. Сделать это можно с помощью крафт-бумаги и малярного скотча.

Дважды проверьте, чтобы клейкая лента также была надежно закреплена вокруг шины.Если вы допустите ошибку, удалить металлическую краску с шин будет сложно.

Помимо поврежденного участка, вы должны покрыть как можно большую часть колеса.

Спрей с грунтовкой из металлического сплава

Грунтовка придаст краске более естественный вид и гармонирует с остальной частью обода. Это также создаст поверхность, к которой краска может прилипнуть.

Во время распыления вы должны стоять на расстоянии не менее шести дюймов от обода. Один слой грунтовки — это все, что нужно ободу.Дайте этому слою высохнуть около часа, прежде чем переходить к покраске.

Спрей с металлической аэрозольной краской

Убедитесь, что выбранная вами металлическая аэрозольная краска соответствует цвету вашего диска. Встаньте на расстоянии 10 дюймов от шины и нанесите один слой краски, двигая рукой одним размашистым движением.

Дайте краске высохнуть в течение часа, прежде чем наносить еще один слой таким же размашистым движением. Повторите этот процесс еще два-три раза.

Дайте краске высохнуть между слоями, чтобы готовое изделие выглядело гладким.

Спрей с лаком для закрепления краски

Лак предотвратит отслаивание, истирание или отслоение новой краски. Вам нужен только легкий туман лака, и вы должны наносить его так же, как наносили краску. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем прикасаться к ободу.

Ремонт царапин на легкосплавных дисках своими руками

Царапина на одном из ваших дисков раздражает, но починить поцарапанные диски не так уж сложно . Все, что для этого потребуется, — это немного наждачной бумаги, точечная шпатлевка, армированная металлом, грунтовка и металлическая краска.Не забывайте надевать надлежащее защитное снаряжение и работать в хорошо проветриваемом помещении при ремонте царапин на легкосплавных дисках.

Если все это выглядит слишком пугающе, чтобы попробовать, или ваши колеса поцарапаны и не подлежат ремонту, ознакомьтесь с каталогом марок колес послепродажного обслуживания.

Теперь ваши диски выглядят хорошо, но что насчет остального? Взгляните на это руководство, чтобы узнать, как полировать, натирать воском и полировать свой автомобиль.

How To Clean and Polish Alloy Wheels, полироль для легкосплавных дисков

Легкосплавные диски сегодня являются наиболее распространенным типом колес на дорогах. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием, но многие водители украшают свои автомобили полированными легкосплавными дисками. Таким образом, несмотря на то, что колеса могут быть изготовлены из алюминиевого сплава, при выборе средства для чистки колес необходимо учитывать их отделку.

Колеса злейший враг

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Сильный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь высококоррозионной .Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.

Шаг за шагом
Используйте щетку Speed ​​Master для очистки колес, не царапая их.

Протрите полотенцем каждое колесо после очистки, чтобы предотвратить появление пятен от воды.

Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

  1. Промойте колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте насадку пожарного шланга, чтобы подать сильный поток воды.
  2. Распылите на одно колесо очиститель для легкосплавных дисков. Несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaners. Эти очистители не содержат кислот, чтобы защитить поверхность колес. Если у вас есть легкосплавные диски с прозрачным покрытием или полированные, эти чистящие средства для колес — безопасный выбор.
  3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг.Круглая щетка Speed ​​Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.
  4. Не забудьте гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете щетками, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин.Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.
  5. Пока вы там внизу, почистите ниши колес, они же крылья. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, такое как BLACKFIRE Tire & Wheel Cleaner. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг.Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку на нишах колес. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.
  6. Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
  7. Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль.Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Колеса из глиняного сплава

Все крошечные загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Добавьте к этому тормозную пыль. Загрязнителям все равно, покрыт сплав или нет, они прилипнут к нему. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Griots Garage Wheel Cleaning Clay сделан специально для шлифовки колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть четко маркированная баночка, поэтому вы с меньшей вероятностью перепутаете круговую глину с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски. Вы не должны смешивать их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.

Для удаления въевшейся тормозной пыли с легкосплавных дисков используйте глиняный брусок среднего качества.

Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.

  1. Обильно распылите на колесо Griots Garage Speed ​​Shine или другую смазку для скользкой глины.
  2. Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
  3. Сложите глину, чтобы открыть чистую сторону, когда она загрязнится.
  4. Когда вы закончите с каждым колесом, используйте глиняную смазку или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
  5. Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес

Опять же, вы должны выбрать полировку колеса в зависимости от того, что находится на поверхности легкосплавного диска. Легкосплавный диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем диск из алюминиевого сплава без покрытия.

Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте шерстяных полировальных шариков на легкосплавных дисках с прозрачным покрытием.

Для сплавов с прозрачным покрытием выберите металлическую полироль, безопасную для металлов с покрытием.Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer — идеальный выбор. Он очищает и полирует колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея.

Для полированных легкосплавных дисков, не имеющих верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать что-то более жесткое. 3M Mag & Aluminium Polish, Wolfgang Fine Aluminium Polish и классический Wenol Red — отличный выбор для полировки алюминиевых сплавов. Алюминиевый сплав может тускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому полированные сплавы оснащены средствами для удаления окисления.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini MD или шарик для полировки Flitz. Оба дадут вам постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала нанесите на колесо полироль для металла по вашему выбору. Примените его к одному колесу за раз.
  2. Подсоединив Mothers PowerBall MD к электродрели, начните медленно и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость.Продолжайте перемещать PowerBall по колесу, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
  3. Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
  4. Повторить на всех четырех колесах.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Вощеные легкосплавные диски
После того, как ваши колеса станут чистыми и сухими, нанесите на поверхность колеса качественное защитное средство, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax.Эти продукты работают так же, как автомобильный воск. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми. Вы должны наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошей новостью является то, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — это единственное, что вам нужно для очистки колес между вощением.
Финишный ремонт шин

Тщательно выбирайте покрытие для шин.Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают собственные защитные вещества каучуков, что приводит к их преждевременному старению. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, созданы на водной основе и менее блестят, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым.Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск. Внимательно следуйте указаниям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля. Даже самая лучшая повязка сползет, если она слишком толстая или не успеет высохнуть. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых стен.

Что делать, если колпак отвалился

 

 

Потеря колпака — обычное дело, и это совсем не весело.Но что вы делаете, когда один из них гремит и слетает с вашей шины, когда вы мчитесь по шоссе?

 

В этом блоге мы обсудим, важны ли колпаки для вашего автомобиля, нужно ли их срочно заменить, и лучше ли заменить их самостоятельно или доверить это профессионалу.

Для чего вообще нужен колпак?

Технически колпак защищает гайки и болты шин вашего автомобиля. Однако, поскольку большинство колпаков сегодня изготавливаются из пластика, коэффициент защиты колпаков низкий.Но если вы регулярно моете машину и меняете шины, накопление ржавчины должно оставаться минимальным. (Если вы действительно хотите защитить гайки и болты ваших шин, используйте легкосплавные диски.)

 

В результате пластиковые колпаки обеспечивают скорее эстетическую привлекательность, чем настоящую защиту. Если вы не хотите менять колпак, ваша машина не должна пострадать. Тем не менее, многие люди согласны с тем, что отсутствующий колпак может быть неприглядным, поэтому большинство людей выбирают замену.

Как заменить колпак

К счастью, процесс замены колпака относительно прост.Вам просто потребуются сменные колпаки, перчатки, отвертка с плоской головкой и дополнительный резиновый молоток.

 

  1. Определите размер колеса. Во-первых, определите размер вашего колеса, чтобы вы могли выбрать колпаки подходящего размера. Размер обычно можно найти непосредственно на шине.

  2. Снимите колпак (при необходимости). Если вы заменяете комплект колпаков, а не только отсутствующий, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить кольцо колпака от шины.

  3. Прикрепите кольцо к колпаку.Большинство колпаков поставляются с металлическим кольцом, в котором есть канавка, которая подходит для вентиля шины. Прикрепите это кольцо к колпаку на внешних канавках для большей посадки шины и на внутренней канавке для меньшей посадки/более плотной посадки.

  4. Вставьте колпак в колесо. Используйте руку в перчатке или резиновый молоток, чтобы установить колпак на место. Будьте осторожны, если вы используете пластиковые колпаки (наиболее распространенные), так как слишком сильное постукивание может привести к растрескиванию материала.

Выполните следующие действия для всех колес автомобиля или колпаков, которые вы решите заменить.

Дальнейшие действия

Хотя замена колпака не является необходимой для здоровья и безопасности автомобиля, она может помочь защитить колеса и улучшить внешний вид автомобиля. К счастью, замена колпака является относительно простым проектом.

 

Если вы не знаете, как заменить колпак, опасаетесь, что он сломается во время установки, или просто хотите, чтобы эту работу выполнил профессионал, свяжитесь с нами по адресу Living the Dream.

Не езди с дырками в колесах

Не нужно быть автолюбителем, чтобы заметить, как ужасно пропажа Центральная крышка придает вашему колесу и всему автомобилю вид.Будь то маленькая кепка или большая, трудно отрицайте, что зияющая дыра в центре вашего колеса создает изношенный вид. Если вы рассматривали возможность покупки автомобиля с отсутствующими центральными крышками, вы можете подозревать, что все остальное этого транспортного средства не было в хорошем состоянии. Без сомнения, в результате вы сделаете более низкое предложение.

Излишне говорить, что замена отсутствующих центральных крышек необходима, если вы продаете свой автомобиль или грузовик. Но даже если вы планируете продлить поездку, нет причин откладывать. ваша покупка.Вам все равно придется покупать их, независимо от того, закажете ли вы сегодня или позже, так зачем ждать? Заказ нужных вам обойдется недорого, и вы сможете наслаждаться их внешним видом. вы все еще владеете и водите машину.

В этой статье мы рассмотрим сменные центральные крышки в стиле OEM, которые мы предлагаем. Традиционный совет гласит, что при покупке новых центральных колпаков убедитесь, что они не предназначены только для специальные послепродажные колеса. Тем не менее, продукты, упомянутые здесь, производятся с такими же формами, размерами и внешним видом, что и ваши оригинальные центральные крышки, поэтому они будут плотно прилегать друг к другу. на заводских дисках, и выглядеть правильно при этом.

Типы центральных колпачков

Во-первых, важно определить, что такое центральная крышка, потому что они бывают разных видов. Первый тип чаще всего встречается на новых автомобилях с алюминиевыми дисками. Эти небольшие съемные детали, которые защелкиваются в центре колеса. Мы будем называть их «центральными колпаками», потому что они закрывают только самый центр колеса и слишком небольшого диаметра, чтобы доходить до места расположения болтов/гаек с проушинами.

Типичный маленький колпачок, который защелкивается в центре колеса.Стильные центральные колпаки сидят заподлицо с колесными болтами и крышками.

Второй тип центральной крышки представляет собой более крупную стилизованную деталь, интегрированную в дизайн колеса. Они обычно находятся на алюминиевых колесах и полностью заподлицо с задними колесами. остальная часть обода. Они также полностью закрывают болты с проушиной, как только они встанут на место. Мы будем называть их «стилизованными центральными крышками». Центральные колпаки ступиц

обычно можно найти на старых американских автомобилях и новых грузовиках.

Третий тип центральной крышки обычно встречается на старых американских легковых и грузовых автомобилях и не сидит заподлицо с колесом.Эти колпаки похожи на традиционные колпаки ступицы, потому что они буквально покрывает область ступицы колеса. За исключением центральных крышек грузовиков, болты и гайки в большинстве случаев полностью закрыты. Эти кепки могут быть простыми по внешнему виду, или они могут быть продолжением стилизованного дизайна колес.

Центральные крышки для классических автомобилей

Если у вас есть классический легковой или грузовой автомобиль General Motors, рекомендуем просмотреть ОПГИ, Гудмарк и Предложения по комплектующим (в основном Chevy).Там вы найдете точные копии небольших центральных крышек, колпаков ступиц и даже декоративных колец для культовых колес Buick, Chevrolet, Olds, Pontiac и Cadillac с оригинальными заводскими логотипами.

OPGI предлагает различные типы центральных крышек для автомобилей GM.

Например, OPGI Rallye Wheel Cap & Dish идентичны центральным колпакам Chevrolet Rallye, популярным практически на всех моделях с 1960-х до конца 70-х годов, в комплекте с В верхней части выбито «Chevrolet Motor Division».Если вы предпочитаете что-то более дешевое и не нуждаетесь в штампах Chevy, кепка Vision Rallye Derby имеет простой фронт.

Trim Parts специализируется на центральных колпаках Chevy, особенно на кокилях.

Вставка центральной крышки колеса FPAP предназначена для замены моделей Dodge и Plymouth 1966-74 годов. Хотя общий дизайн соответствует дизайну оригиналов, на них нет названий автопроизводителей или знаков различия. ООР Колпаки центра колес специализируются на моделях Chevy 1955–2002 годов, а также на некоторых маслкарах Pontiac и Chrysler.

Центральные колпачки Goodmark.

Центральные колпаки для более поздних автомобилей

Варианты центральных колпаков колес Dorman.

Если у вас есть легковой или грузовой автомобиль с 1990-х годов по сегодняшний день, у нас есть запасные центральные колпаки, которые вам нужны. Во-первых, у нас есть широкий ассортимент центральных колпаков для различных легковых и грузовых автомобилей, начиная с 1977 года, на нашей странице продукта Dorman Wheel Center Cap. Если у вас есть модель Ford, ознакомьтесь с нашими Страница центральной крышки Ford Performance.

Центральные колпаки Ford Performance.

Для современных моделей Pontiac Performance 1996-2009 гг., GTOG8TA Колпаки центра колеса предлагают вам несколько вариантов. Владельцы Chrysler, Jeep и Dodge найдут заводские замены для моделей 2001 года выпуска с центральными колпаками Mopar. OxGord предлагает сменные центральные колпачки для последних Шевроле и Грузовики Ford и Rugged Ridge Центральные колпаки предназначены для различных моделей Jeep с 1959 года по настоящее время.

Принимая во внимание высокое качество, отличную цену и простоту установки, предлагаемые нашими центральными колпаками, нет никаких причин не заказать один или весь комплект прямо сейчас.Так что позвоните нам или зайдите к нам онлайн — и мы не позволим вам застать вас за рулем с дырками в колесах!

Позиции, описанные в статье

17 мая 2017 г.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *