Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini
Год выпуска: все | 2008 | 2005 | 1998 | 1997 | 1996 | 1994
Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Mini осуществлялся в период с 1994 по 2012 год. Прежде, чем приступить к разработке данной модели специалисты концерна Мицубиси провели всесторонние исследования среди молодых людей и в результате выяснили, какими качествами, дизайном, уровнем оснащенности и техническими характеристиками должен обладать молодежный внедорожник. Такой подход к созданию машины себя полностью оправдал, полученная модель даже несмотря на то, что была снята с производства, до сих пор пользуется высокой популярностью.
В облике автомобиля выделяется стильное оформление массивной радиаторной решетки, оригинальное исполнение блоков фронтальной светотехники, декоративный обвес, установленный на боковых частях корпуса.
Экстерьер
Облик Mitsubishi не лишен индивидуальности, что хорошо заметно при осмотре носовой части Pajero Mini. Здесь выделяется воздухозаборник установленный на капоте непосредственно над двигателем, крупная радиаторная решетка занимает весь центр носовой части, состоит из ряда вертикально ориентированных планок. Блоки головного света имеют квадратную форму, под ними располагаются парные габаритные огни круглой формы. Колесные арки подчеркнуты широкими накладками, которые в нижней части переходят в широкие подножки, над ними на дверях присутствуют массивные полимерные накладки, цвет которых отличается от основной расцветки корпуса.
На прямой крыше смонтирован металлический багажник, может монтироваться спойлер. Распашные двери багажного отсека оборудуются жестким кожухом, в него помещается запасное колесо. Кузов обладает размерами 3395/1475/1635 мм, высота дорожного просвета — 195 мм. Величина базы колес — 2280 мм, собственная масса — 860 кг, диаметр полного разворота — 9,6 метров, типоразмер шин — 175 / 80R15.Интерьер
В салоне Mitsubishi образована комфортная, уютная обстановка, на передней панели Pajero Mini, между передними креслами присутствуют подстаканники. Посадочные места обтянуты тканевыми съемными чехлами, задний диван способен складываться до уровня пола, что позволяет значительно расширить полезный объем багажника. Подлокотники дверей слегка поднимаются в передней части, на месте подъемом смонтированы большие клавиши активации электрического привода окон. Перед местом переднего пассажира, под передней панелью присутствует бардачок, небольшая полка, подстаканники. В центр передней панели встроена пара круглой формы воздуховодов, под ними скомпонован блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы кондиционером.
Технические характеристики
В базовой комплектации под капотом машины устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 659 см³. Максимальный крутящий момент составляет 62 Нм, мощность — 52 л. сил, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 4,5 литров. В топовой модификации машина оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 88 Нм.
Двигатели Митсубиси Паджеро Мини: технические характеристики
Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год. Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро. Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.
В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.
Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.
Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.
Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.
Содержание
- Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики
- Двигательный ряд
- Вопрос правого и левого руля
- Преимущества и слабые места
Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики
Поколение | Кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Второе | suv | 2008-12 | 4A30 | 52 | 0.7 |
4A30 | 64 | 0.7 | |||
suv | 1998-08 | 4A30 | 52 | 0. 7 | |
4A30 | 64 | 0.7 | |||
Первое | suv | 1994-98 | 4A30 | 52 | 0.7 |
4A30 | 64 | 0.7 |
Номер двигателя находится на двигателе. Для того чтобы его рассмотреть необходимо встать напротив капота и обратить внимание на область рядом с радиатором, в правой части двс. Обозначение выгравировано тонкими линиями, поэтому чтобы его рассмотреть желательно данную часть мотора протереть от грязи и при необходимости снять ржавчину специальными средствами. Рассмотреть номер поможет фонарь.
Двигательный ряд
Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.
Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.
Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.
Вопрос правого и левого руля
На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.
Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.
Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.
Преимущества и слабые места
Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.
Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.
Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.
1998 Mitsubishi Pajero Mini характеристики, технические данные, ходовые качества
Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.
Ключевые факты
1998 г. Мицубиси Паджеро Мини
краткие данные
Какой тип кузова? | внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3395 мм |
Насколько тяжелый? | 1130 кг |
Какой объем двигателя? | 0,7 л, 659 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 53 л. с. / 52 л.с. / 39 кВт при 6500 об/мин |
62 Нм / 46 ft.lb / 6,3 кгм при 4500 об/мин |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/mitsubishi-pajero-mini-35926
Предлагаемый анкорный текст: 1998 Mitsubishi Pajero Mini
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник | ||
Количество дверей | |||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2280 мм | 89,8 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1270 мм | 50 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1270 мм | 50 дюймов | |
Длина | 3395 мм | 133,7 дюймов | |
Ширина | 1475 | 58,1 дюймов | |
Высота | 1635 мм | 64,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,49 | ||
Снаряженная масса | 1130 кг | 2491 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 43 литра | 9,5 [11,4] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4А30 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 0,7 л 659 см3 (40,215 | ||
Отверстие × Ход | 60 × 58,3 мм 2,36 × 2,3 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1,03 | ||
Механизм клапана | одинарный верхний распределительный вал (СОХК) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JISnet) | 53 PS (52 л.с. ) (39 кВт ) при 6500 об/мин | ||
Конкретный вывод (JISnet) | 78,9 л.с./л 1,29 л.с./куб. дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JISnet) | 62 Нм (46 ft·lb ) (6,3 кгм ) при 4500 об/мин | ||
Удельный крутящий момент (JISnet) | 94.08 Нм/литр 1,14 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10,2:1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1182,3 кПа (171,5 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 164,75 куб. см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 46.66 PS/tonne (1000 kg ) 0. 05 PS/kg 34.32 kW/tonne (1000 kg ) 0.03 kW/kg 46.02 bhp/tonne (1000 kg ) 0,05 л.с./кг 0,02 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 29,14 кг/кВт 48,68 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | |||
км/литр | |||
Великобритания MPG | |||
USG MPG | |||
555. BON DIO DIO DIO DIO DIO DIO DIO DIO.0013 | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Распределение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | 9,60 м | ||
Передняя подвеска | И. МС. | ||
Задняя подвеска | I.5Li.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | ВеДи/Др | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0,85 | ||
Передаточное число главной передачи | 6,57 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 35926 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 8,9 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Мицубиси Паджеро Мини добавлен 1998-11-24. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
1998 г. Мицубиси Паджеро Мини Автомат
Внедорожный автомобиль F4 4A 659 CM 3 /40,2 CUIN 53 PS 52 BHP 39 KW. ) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива Mitsubishi Pajero Mini — автомобиль с кузовом повышенной проходимости. Эта модель была выпущена в 1998 году. Размеры автомобиля следующие: длина — 3396,00 мм, ширина — 1476,00 мм, высота — 1634,00 мм. Кроме того, длина передней колеи этой модели составляет 1270,00 мм, задней — 1270,00 мм, а колесная база — 2279,00 мм. Снаряженная масса составляет 1131 кг. Двигатель Mitsubishi Pajero Mini безнаддувный, с одним верхним распределительным валом (SOHC), рабочий объем двигателя 659куб. см и 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он расположен в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндров составляет 60,00 мм, а длина хода поршня — 58,30 мм. Степень сжатия 10,20:1. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 63 Нм при 4500 об/мин, а его максимальная мощность — 39 кВт/53 л.с. при 6500 об/мин. Эта модель имеет топливную систему с многоточечным впрыском топлива (MPFI). Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. 0,85:1 — передаточное число высшей передачи. 6,57: 1 — это передаточное число главной передачи. Топливный бак имеет объем 43,00 л. Рулевое управление автомобиля реечного типа с усилителем. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, 5-рычажная. Этот автомобиль имеет радиус поворота 9.60 м. Передние тормоза установлены с вентилируемыми дисками. Задние тормоза установлены барабанными. 133,7008 дюйма (дюймы) 11,1417 футов (футы) 58,1102 дюйма (дюймы) 4,8425 фута (футы) 64,3307 дюймов (дюймы) 5,3609 футов (футы) 89,7244 дюйма (дюймы) 7,4770 футов (футы) 50,0000 дюймов (дюймы) 4,1667 футов (футы) 50,0000 дюймов (дюймы) 4,1667 футов (футы) 2493,43 фунта (фунты) 659 куб. см (куб. сантиметры) 2,3622 дюйма (дюймы) 0,1969 футов (футов) 2,2953 дюйма (дюймы) 0,1913 фута (футы) 1182,38 кПа (килопаскалей) 11,82 бар (баров) 53 л.с. (Pferdestärke) 53 л.с. (лошадиных сил) 46 ft-lb (фут-фунты) 6 кгм (килограмм-метры) 11,36 галлона США (галлоны США) 9,46 британских галлонов (британских галлонов) Стойки MacPherson независимая 5-звенная 377,9528 дюймов (дюймы) 31,4961 фута (футы) carinf. Марка
Название компании, которая изготовила данный автомобиль. Mitsubishi Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. Pajero Название модели
Название модели автомобиля. Паджеро Мини Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. — Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель. — Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве. 1998 Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля. внедорожник Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле. полный привод (4WD) Количество мест
Количество мест в автомобиле. 5 Количество дверей
Количество дверей в автомобиле. — Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. 3396,00 мм (миллиметры) Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес. 1476,00 мм (миллиметры) Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. 1634,00 мм (миллиметры) Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали Расстояние между передней и задней осью. 2279,00 мм (миллиметры) Передняя гусеница
Расстояние между центрами колес на передней оси. 1270,00 мм (миллиметры) Задняя колея
Расстояние между осями задних колес 1270,00 мм (миллиметры) Дорожный просвет
без груза и пассажиров. — Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. 1131 кг (килограммы) Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины. — Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель. Mitsubishi Код двигателя
Код двигателя. 4A30 Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра. ~ 0,7 л (литры) Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. 4 Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). рядный Клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. 4 Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. 60,00 мм (миллиметры) Ход
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. 58,30 мм (миллиметры) Степень сжатия между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания
его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). 10.20:1 BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. 171,49 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) Аспирация Тип аспирации
Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. без наддува Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д. Масляный поддон
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. — Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. — Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. жидкость Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. нет Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве – установлен спереди, посередине или сзади. передний Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. поперечная Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. многоточечный впрыск топлива (MPFI) Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. да Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель. 39 кВт (киловатт) Максимальная мощность при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность. 6500 об/мин (оборотов в минуту) Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. 63 Нм (ньютон-метры) Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель максимальный крутящий момент. 4500 об/мин (оборотов в минуту) Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. — Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое допускается для работы двигателя. — 0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. — 0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. — Время в четверть мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. — Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток. — Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. — Объем топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. 43,00 л (литры) Расход топлива в городе
Количество топлива, используемого транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км/ч. — Расход топлива — за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч. — Расход топлива — смешанный
Среднее количество топлива, потребляемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении. — CO 2 выбросы
Информация о выбросах углекислого газа автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. — Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. независимая Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. винтовые пружины Трансмиссия
Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. руководство Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля. 5 Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. 0,85:1 Передаточное число конечной передачи
Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношение между числом оборотов шестерни за один оборот ведущей оси . 6,57:1 Тормоза передние
Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. Вентилируемые диски Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. барабаны Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. — Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков. — Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. — Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. — Передние шины
Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. — Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. — Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку. 9,60 м (метры) Рулевое управление
Информация о конструкции используемого механизма позволяет следовать выбранному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении. Реечная передача с усилителем Число оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого. —