Стробоскоп из реле
Выберите значение Информация, нарушающая авторские права Информация о товарах и услугах, не соответствующих законодательству Информация непристойного содержания Спам, вредоносные программы и вирусы в том числе ссылки Информация оскорбляющая честь и достоинство третьих лиц Другие нарушения правил размещения информации. Сообщение: Отправить сообщение. Меню каталога. Омыватели стекла Изолента Брызговики Антенны автомобильные,удлинители. Радиаторы охлаждения,отопителя. Барабаны тормозные Диски тормозные Тормозные колодки Тормозные цилиндры Тормозные жидкости Тормозные шланги, трубки, тройники Усилители тормозов Стояночный тормоз ручник ,трос Регуляторы давления тормозов Детали ходовой автомобиля Амортизаторы подвески,стойки.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Стробоскоп своими руками на светодиодах
- Реле стробоскоп
- 3-амперное реле на 2 выхода (стробоскоп) — 40312
- Реле-стробоскоп стоп сигнала GS-100A
- Электрика Aurora ALO-AF1005 Реле стробоскопа
- Стробоскоп на стоп сигнал своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что можно сделать из обычного реле ?
Стробоскоп своими руками на светодиодах
Вот они, вот онииии, всё таки я до них добрался, конечно идея не моя, но всё же! Был день, было скучно, делать тоже было нечего и я начал думать, что же можно еще сделать в машину и вуаля, а не посмотреть бы мне про стробоскопы? Я готовился к большой и не понятной схеме, но тут нарвался на статью про то, как можно сделать эти самые стробоскопы на трех релюшках.
И я загорелся, и понеслось! И так нам понадобится: 1. Реле поворотов с маркировкой Его можно купить в любом ГАЗовском автомагазине, мне они обошлись по р штука. Я покупал в том же ГАЗовском магазине. Переменное сопротивление на 20 кОм 2шт Я брал самые дешевые 22р. Конденсаторы на мкФ 2шт Электролитические, вольтаж не важен, у меня стоят на 25В 3р. Там еще выключатель на «плюсовой провод» я его еще не ставил , ну и разумеется провода и инструмент.
Приступим: Первым делом нам нужно разобрать реле, там мы видим конденсатор, а ниже него, получается между конденсатором и микропроцессором, находится резистор, так вот этот резистор и конденсатор выпаиваем!
Только когда будете выпаивать конденсатор, запомните его полярность, а что бы впаять переменный резистор, нам нужны будут средняя и любая из крайних ножек! Далее, я в крышке от реле поворотов сделал отверстие через которое будет проходить провод с переменным сопротивлением, для того что бы и реле придать привычный вид не оставлять же его открытым и управлять на расстоянии!
Ну а дальше собираем схему и подключаем! Я еще выложу видео, но видео не очень, так как я цеплял по одному диоду и камера не воспринимала частых морганий, но все равно принцип работы виден, и звук конечно же такой отборный! Это будет первая часть этого проекта, дальше, ближе к весне или даже к лету, будет продолжение проекта, там я постараюсь эти стробоскопы реализовать в авто! Данная схема была разработана именно под реле Идея очень хорошая.
Только я маленько не понял. Выпаеваем конденсатор и резистор а что ставим на их место? Привет, выпаиваем резистор и вместо него впаиваем резистор ёмкостью мкФ, а вместо резистора впаиваем переменный резистор! Купить машину на Дроме. Зарегистрироваться или войти:. А реле с маркировкой У меня еще такой вопрос. Как она в эксплуатации?
Я думаю либо либо Ладно, буду ждать стробоскобы на твоем авто.
Реле стробоскоп
Войти через. Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении!
Спасибо Вадиму Корнелюк за сборку реле!) all-audio.pro xrust83/ Мой бортовик на Драйв2:all-audio.pro
3-амперное реле на 2 выхода (стробоскоп) — 40312
Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В. В качестве светоизлучающего элемента в ней использованы светодиоды от фонарика. Рассмотрим работу схемы : При подключении устройства к аккумуляторной батарее конденсатор C1 через резистор R3 быстро начинает заряжаться. Достигнув определённого уровня, напряжение через светодиоды и резистор R4 поступает на базу транзистора, который открывается. При этом срабатывает реле Р1, его контакт замыкается и подготавливает цепь, состоящую из тиристора, контакта реле Р1, светодиодов и конденсатора С1 в готовность. При поступлении на управляющий электрод тиристора через делитель R1, R2 импульса с контакта Х1 происходит мгновенное открытие тиристора и конденсатор быстро разряжается через светодиоды. Происходит яркая вспышка! База транзистора, через резистор R4 и тиристор соединяется с общим проводом и транзистор закрывается, отключая реле. Так как якорь реле имеет небольшую инерционность и остаточную намагниченность, то контакт размыкается не сразу, а через несколько мкс, увеличивая тем самым время горения светодиодов.
Реле-стробоскоп стоп сигнала GS-100A
Смотрите все объявления в архиве. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова. Детали кузова 1.
Регистрация Вход.
Электрика Aurora ALO-AF1005 Реле стробоскопа
Итак, что нам понадобится :. Теперь берем реле поворотов разбираем его и находим резистор он обозначен на фото выпаиваем его и вместо него впаиваем переменный резистор 20 Ком. Со вторым реле проделываем тоже самое. Резисторы конечно лучше вывести потом в удобное для вас место так как ими вы будете регулировать скорость вспышек лампочек или светодиодов противотуманок или ДХО и скорость переключения между собой правым и левым фонарем. Лучший вариант конечно подключить данную схему к ДХО. Вот упращенный вариант схемы..
Стробоскоп на стоп сигнал своими руками
Перейти к содержимому. Отправлено 25 декабря — Система для сообществ IP. Лицензия зарегистрирована на: DIYProjector. Форумы на DIYProjector.
Знания устройства и принципа работы стробоскопа позволит подробнее Частота срабатывания реле, а следовательно, и частоту световых.
Стробоскопы для автомобиля своими руками. Что такое стробоскопы, из картинки думаю понятно,и что визуально мы видим при их работу думаю знают без всяких объяснений. Нашел решение как сделать простые стробоскопы своими руками.
Обещал написать пост про стробоскопы и дым машину, дым машина еще слишком сырая чтобы выкладывать её, как доделаю нормально — выложу. Для экономии расходов на питание стробоскопов электроэнергией и увеличения их срока службы необходимо предусмотреть выключение наружной рекламы днем. Для этого надо использовать фотореле с программируемым таймером. Реле нужно немного переделать, вскрываем его и выпаиваем резистор 1 и конденсатор 50V 4.
Стробоскопический блок управления для авто превратит любые светодиодные источники света в мощные стробоскопы! Идеальное решение для тех, кому нужны эксклюзивные стробоскопы на авто или надоели банальные ходовые огни!
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить автомобильный стробоскоп и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.
Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «автомобильный стробоскоп», Тип товара может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Дневное освещение , Противотуманная фара в сборе , Фара в сборе , Задние фары в сборе, и каких только еще нет. Кроме того, если вы ищите автомобильный стробоскоп, мы также порекомендуем вам похожие товары, например автомобиль со стробоскопической вспышкой , автомобильные светодиодные лампы , стробоскоп в автомобиле , пульсация белого , авто светодиодной вспышкой , удаленного стробоскопа , управление строб , синий светодиодной вспышки , лампы стробоскопа. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!By Jeka , December 1, in Дайте схему! На просторах интернета выдел раньше схему стробоскопа для дискотеки на реле. Если есть у кого то скиньте буду благодарен.
Простая схема динамических указателей поворотов, и никаких микроконтроллеров / Хабр
Все началось с того, что лет десять назад сделал товарищу динамические ангельские глазки на его автомобиль. И с тех пор каждый уважающий себя владелец BMW считал своим долгом написать мне в какую-нибудь соц сеть и спросить: за сколько денег я готов сделать аналогичное на его авто.
На тот момент еще не было в ходу светодиодов с чипом WS2812, по этому схема получилась не очень удобная, и выкладывать ее я не видел смысла. Если я сам не готов повторить, то кто-нибудь другой точно не станет этого делать.
По прошествии некоторого времени я все таки купил готовое колечко на WS2812, подключил его к ардуине и на скорую руку скидал скетч. Сделать сделал, но должного удовлетворения от процесса не получил. Схема получилась достаточно простая и с точки зрения реализации, и с точки зрения монтажа.
Казалось бы, что тему на этом можно закрыть. Но тут начались какие-то перебои с микроконтроллерами, и схема на WS2812 с ардуино мне показалась неоправданно дорогой. По этому когда очередной раз стал вопрос динамических поворотов, я решил кардинально переработать схему. На этот раз было выброшено все лишнее, и оставлена только функция поворотов. Для демонстрации схему собрал на коленке, чтобы показать как оно работает.
Данная схема сделана для того, чтобы поддержать электронщиков-любителей в кризисные времена. Хоть сейчас рынок электронных компонентов понемногу перестает лихорадить, и цены слегка откатились, все равно это дорого, и не все есть в наличии. И многие любители отказываются брать в руки паяльник потому, что на ардуине самоделка обходится неоправданно дорого, а на алике что-то аналогичное можно купить готовым в разы дешевле и не мучиться.
Зачем использовать микроконтроллер для такой простой задачи, как динамический указатель поворотов, если можно сделать значительно проще?И так, предлагаю немного погрузиться в ретро-электронику. Это действительно может быть актуальным сегодня для несложных электронных поделок. Предложенная схема управление динамическим указателем поворотов не содержит дорогих или дефицитных компонентов, ее легко повторить, она работает сразу после сборки (если все правильно припаять).
Схема поочередно поджигает светодиоды в линейке сразу после подачи напряжения питания на разъем J1. После того, как все светодиоды зажглись, они продолжат гореть до тех пор, пока будет присутствовать напряжение питания. Если запитать эту схему от реле поворотов, то вы получите эффект динамического поворотника.
Скорость, с которой заполняется полоска светодиодов устанавливается переменным резистором RV1 на 50кОм. Подберите такую скорость, которая вам будет по вкусу. При максимальном сопротивлении переменного резистора, все 8 светодиодов загорятся примерно через 0,6 секунды после подачи питания. Вы можете подобрать такое положение резистора, чтобы светодиоды немного светили все вместе после заполнения полоски, это уже как кому нравится.
Если указатель поворотов на вашем авто мигает один раз в секунду, можно заменить переменный резистор на обычный с сопротивлением 43кОм.
Резисторы R1 — R8 подобраны для красных и жёлтых светодиодов с рабочим падением напряжения примерно 2,2В так, чтобы рабочий ток составлял примерно 10мА. Вы можете самостоятельно подобрать эти резисторы под ваши светодиоды. Но надо помнить, что максимальный выходной ток для 74HC164 на один выход составляет 25мА. Не стоит превышать это значение. К стати, для AVR микроконтроллеров это тоже предельный ток.
Что по деньгам? NE555 на чип и дипе можно купить от 8р, 74HC164 там же от 32р. Итого замена микроконтроллера обойдется в 40р. Это раз в 10 дешевле. А еще не надо париться с программаторами и прочими премудростями. Стоимость светодиодов не учитываю, т.к. и в случае с микроконтроллерами они тоже понадобятся.
Если вдруг 8 светодиодов вам много, смело сокращайте их количество с низу вверх, т.е. сперва выкидываем светодиода D8, затем можно D7, и так далее, пока не останется нужное количество.
Если вдруг 8 светодиодов вам покажется мало, можно смело масштабировать эту схемы без каких-то проблем и серьезного удорожания. Для этого нужно добавить необходимое количество сдвиговых регистров, как показано на следующей схеме.
Старший выход первого сдвигового регистра заводится на вход данных второго регистра. Также можно со старшего выхода второго регистра подключить и вход данных третьего регистра. И так практически бесконечно.При добавлении еще одной микросхемы следует сразу использовать подстроечный резистор с меньшим сопротивлением, рекомендую 20кОм.
Немного о питании схемы. Стабилизатор напряжения типа 7805 позволяет получить +5В для питания схемы. Входное напряжение может изменяться от +7,5В до 15В. Но не забывайте, что 7805 может прилично греться, тогда следует использовать его с теплоотводом. Также 7805, как и любой другой радиокомпонент, имеет предельный рабочий ток. Учитывайте это при подборе рабочего тока светодиодов. Суммарный ток, который потребляют все светодиоды одновременно не должен превышать максимальный рабочий ток стабилизатора. И даже лучше оставить процентов 20 запаса.
И не забудьте про 12.5.1! Лично я противник переделки автомобилей из штатного состояния. Но данная схема вполне может быть вами реализована к примеру для детского электромобиля.
Если вы действительно хотите воспользоваться данной схемой для велосипеда или детского электромобиля, то использовать реле поворотов не обязательно. Схема может сама мигать, пока присутствует напряжение питания. Для этого вместо светодиода D8 следует подключить транзистор. Транзистор Q1 будет сбрасывать выходы сдвигового регистра после полного заполнения. В данном режиме рекомендую использовать переменный резистор RV1 с сопротивлением 100кОм.
Если скрестить две первые схемы и заменить светодиоды на красные, то получится динамический стоп сигнал.
Можно было бы вторую полоску светодиодов просто подключить параллельно к первой, но лучше использовать вторую микросхему. Во первых это не будет перегружать выходы сдвиговых регистров по току, во вторых будет значительно проще трассировать плату в виде узкой полоски.
Нашёл на ютубе хорошее объяснение работы данной схемы:
Светодиодные стробоскопы Часто задаваемые вопросы
Если вас интересуют стробоскопы для автомобилей, то вы обратились по адресу. Ниже мы углубимся в мельчайшие детали стробоскопов транспортных средств, предоставив ответы, которые вам нужны для обоснования вашего решения о покупке. Стробоскопы не должны быть сложными, и после прочтения этого часто задаваемых вопросов вы будете в курсе и будете готовы к покупке.
Что такое стробоскоп?
Проблесковый маячок — это устройство, излучающее свет определенного типа. Слово происходит от греческого термина strobos, что означает «действие кружения».
С нестробоскопическими лампами, такими как стандартные лампочки, которые есть в вашем доме, генерируется постоянный источник света. Это не относится к стробоскопам; стробоскопы производят непрерывные вспышки (или кружение) света. Свет, излучаемый стробоскопом, обычно очень яркий, так как для каждой «вспышки» света может использоваться больше энергии, чем для поддержания непрерывного луча света (как при стандартном свете).
Типичный коммерческий стробоскоп производит от 10 до 150 Дж энергии, что является невероятно мощным и его можно увидеть с большого расстояния. Стробоскопы можно использовать одним из двух способов:
- В качестве проблесковой лампы, в основном используется для создания эффектов на концерте или в машине скорой помощи.
- В «непрерывном» режиме, когда вспышки расположены таким образом, что невооруженным глазом почти невозможно сказать, что они мигают. Этот тип освещения позволяет создавать непрерывный пучок яркого света, но чаще используется в фотографии, чем в транспортных средствах.
Светодиоды естественно белого цвета, но производимый пучок света можно окрашивать для определенных целей с помощью специальных гелей.
Проблесковые огни, прикрепленные к транспортным средствам, часто называют «проблесковыми сигнальными огнями» или «проблесковыми сигнальными огнями». Вспышки света могут мигать в определенной последовательности, известной как шаблон, и многие источники света имеют множество вариантов шаблона.
Как стробоскопы используются на транспортных средствах?
Проблесковые огни стали обычным явлением для многих типов транспортных средств. Они используются для ряда целей, но обычно используются для повышения осведомленности. Проблесковый маячок на транспортном средстве может помочь предупредить других участников дорожного движения о присутствии транспортного средства, что полезно в чрезвычайных ситуациях. Например, подумайте об огнях, которые машина скорой помощи использует, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии; обычно это будет стробоскоп.
Школьные автобусы также часто используют проблесковые маячки, чтобы помочь противодействовать проблемам с проблемными условиями вождения, такими как сильный туман, который, безусловно, является наиболее эффективным светом, чтобы «разрезать» его. В результате автобус становится более заметным для других участников дорожного движения, которые знают, что нужно быть более осторожным в этом районе из-за наличия приоритетного транспортного средства.
Проблесковые маяки не особенно подходят для освещения пути транспортного средства. Если вы хотите улучшить луч света вашего автомобиля, то обычно лучшим выбором являются стандартные светодиодные полосы. Из-за мигающего характера стробоскопов нельзя полагаться на то, что они создают непрерывный луч света, который может помочь обеспечить дополнительную видимость для водителя. Хотя обеспечение видимости является важной функцией, это видимость для других участников дорожного движения в целях повышения осведомленности, а не для автомобиля с установленными фарами.
Что такое проблесковый маячок?
Проблесковые маячки Hideaway очень популярны в автомобилях, так как их «укрытие» является их основным преимуществом.
Со стандартными автомобильными фарами установленные фары обычно видны в любое время. Они очевидны для наблюдателя благодаря приспособлениям, прикрепленным к крыше или решетке автомобиля. Это не проблема для многих транспортных средств, таких как специальные машины скорой помощи, но может быть проблематичным для пожарных-добровольцев и медицинских работников. В конце концов, обычно это их личный автомобиль, к которому они прикрепляют фары, и они могут не обязательно ценить потерю эстетики из-за постоянной установки тяжелых фар.
Проблесковые маячки для убежищ — решение этой проблемы. Эти стробоскопы скрыты от глаз, как следует из названия. Их можно спрятать в существующих фарах автомобиля или установить на поверхность. Как и следовало ожидать, фонари для укрытия очень маленькие — светодиодный стробоскоп ANT 6-3 Hideaway LED имеет диаметр всего 1,5 дюйма. Несмотря на небольшой размер, этот фонарь может излучать поразительно яркий луч света, но автомобиль, на котором он установлен, выглядит почти так же, как и всегда.
Кто может использовать стробоскопы на своем автомобиле?
Технически любой может установить светодиодные стробоскопы на свой автомобиль, но можно ли их использовать — другой вопрос. Этот вопрос обычно решается в первую очередь на государственном или даже муниципальном уровне, и существуют ограничения на цвета, которые вы можете использовать.
Проблесковые огни чаще всего устанавливаются на транспортные средства следующих групп:
- Добровольные пожарные и бригады скорой помощи, особенно проживающие в сельской местности, где уличное освещение может быть минимальным на проселочных дорогах.
- Строители.
- Эвакуаторы и эвакуаторы.
- Люди, выполняющие официальную государственную работу, где может потребоваться дополнительная видимость.
Если вы хотите использовать стробоскопы на бездорожье или на частной территории, ограничений нет — вы можете иметь столько, сколько считаете нужным, а цвета можете выбирать по своему усмотрению.
Проблесковые маячки какого цвета могут быть у пожарных-добровольцев?
Ответ на этот вопрос во многом зависит от вашего состояния; Правила использования стробоскопов для пожарных-добровольцев определяются на уровне штата, а не на федеральном уровне.
Однако можно с уверенностью заключить, что крайне маловероятно, что ваш штат позволит вам использовать красные или синие стробоскопы на вашем автомобиле. Это просто потому, что эти цвета обычно предназначены для профессиональных парамедиков, пожарных или полицейских, которые работают в профессиональном транспортном средстве. По понятным причинам использование этих цветов гражданскими лицами создает путаницу, чего власти хотят избежать.
Проблесковый маячок какого цвета прорезает туман?
Как мы уже упоминали ранее на примере школьного автобуса, стробоскопы отлично прорезают туман, но лучше ли один цвет для этой задачи, чем остальные?
По общему мнению, чем длиннее длина волны света, тем лучше он способен пробиться сквозь туман. Красный свет занимает первое место в этом списке с длиной волны от 620 до 750 нанометров. Однако, если вы не можете использовать красный свет из-за государственных ограничений, следующим лучшим вариантом будет оранжевый свет (590-620 нм), а затем желтый свет (570-590 нм).
При покупке стробоскопов для пробивания тумана следует избегать фиолетового (всего 380–450 нм) и синего света (450–49 нм).5 нм).
Какой самый яркий стробоскоп для укрытия?
Как правило, чем выше мощность, тем ярче свет. Мы продаем несколько различных скрытых стробоскопов, но если вам нужна яркость, мы рекомендуем некоторые из следующих:
Если вы ищете полный комплект, в котором используются ксеноновые лампы. ..
- 160 Вт, 8 головных стробоскопов Световой комплект
- Комплект стробоскопической лампы с 6 головками, 120 Вт
Или, если вы предпочитаете использовать светодиодные лампы…
- Высокий светодиодный проблесковый маячок Hideaway 12
- Светодиодный проблесковый маячок ANT 6-6 Hideaway
При выборе яркости важно учитывать назначение этих источников света. По большей части стробоскопы используются для осознания. По сути, если свет достаточно яркий, чтобы его можно было увидеть в сложных условиях — например, ночью или при неблагоприятных погодных условиях, — то можно с уверенностью сделать вывод, что он достаточно яркий. Вы стремитесь привлечь внимание и повысить безопасность, а не ослеплять других участников дорожного движения, поэтому имейте это в виду при выборе яркости фар.
Кто продает стробоскопы для автомобилей?
Да! Мы будем более чем рады помочь вам сделать правильную покупку для вас. У нас есть целый ряд различных стробоскопов, которые гарантируют, что все, что вам нужно, будет легко получить.
Что необходимо для подключения светодиодных стробоскопов к автомобилю?
Мы говорили об этом раньше, но вот краткий обзор основ:
- Отключите аккумулятор вашего автомобиля или грузовика. Поскольку вы собираетесь работать с электрическими компонентами вашего автомобиля, это необходимый шаг, и его нельзя избежать.
- С помощью карандаша отметьте, где вы хотите расположить блок. Убедитесь, что стробоскопы не расположены рядом с движущимися частями двигателя или кузова автомобиля.
- Просверлите отверстия в карандашных отметках.
- Вставьте винты в только что просверленные отверстия. Наши наборы поставляются со всем необходимым оборудованием, поставляемым в упаковке.
- Подключить провода к самому стробоскопу.
- Подсоедините провода к переключателю/блоку управления.
- Подсоедините положительный провод коробки к встроенному предохранителю, соединив предохранитель с положительной клеммой аккумулятора.
- Подсоедините отрицательный провод и провод заземления к аккумулятору.
- Подсоедините аккумулятор.
Если чтение вышеизложенного заставляет вас нервничать, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы выполнить эту работу от вашего имени. Профессионал может обеспечить безопасное и эффективное соединение, которое будет работать каждый раз. Процесс не должен быть слишком дорогим, так как это относительно быстрая работа. Кроме того, любые понесенные расходы более чем оправданы, если сравнивать их с последствиями для вашего автомобиля и для вас в результате некачественно выполненной самостоятельной установки. Поищите цитаты, если вы недостаточно уверены, чтобы взяться за работу самостоятельно.
Что необходимо для подключения светодиодных стробоскопов к автомобилю?
Все необходимое крепежное оборудование будет поставляться с вашими светодиодными стробоскопами при покупке у нас, но вам нужно будет предоставить свои собственные инструменты, чтобы убедиться, что вы можете выполнить работу. Вам также могут понадобиться дополнительные отрезки провода, проволочные обмотки и соединители.
Проблесковые маяки какого цвета разрешены в разных штатах?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы настоятельно рекомендуем свериться с нашей картой по штатам. По большей части можно с уверенностью предположить, что вы не можете использовать красные или синие мигающие огни на своем автомобиле, поскольку они зарезервированы для автомобилей экстренных служб.
Наиболее часто разрешенными цветами являются желтый, белый и янтарный, хотя вам нужно будет проверить это с помощью карты, чтобы быть на 100% уверенным. Если вы хотите убедиться, что ваш выбор цвета полностью законен, то нет ничего плохого в том, чтобы позвонить в местные органы власти, чтобы проверить их последние законы по этому вопросу.
Если вы не хотите использовать стробоскопы на дорогах общего пользования (например, вы хотите использовать фонари на принадлежащих вам частных сельскохозяйственных угодьях), то ограничений нет.
Сколько полицейских стробоскопов можно поставить на машину?
Если вы сотрудник полиции и хотите оборудовать свой личный автомобиль, вам будет приятно узнать, что нет никаких ограничений на количество фонарей, которые вы можете установить на свои автомобили, хотя вам может потребоваться уточнить это в вашем отделе. во-первых, поскольку у них есть определенные правила или рекомендации. Тем не менее, важно спросить себя, сколько вам нужно. Если вы просто хотите предупредить публику, то яркость и мощность стробоскопов гарантируют, что вам нужно выбрать только небольшой выбор источников света для максимальной эффективности.
Предупреждение: если вы все же установите на свой автомобиль огромное количество фар, есть риск, что вас назовут «халявщиком» — несколько уничижительное прозвище для тех, кто перебарщивает с установкой фар!
Сколько стоит установка светодиодных стробоскопов?
Если вы устанавливаете светильники самостоятельно, то относительно немного, особенно если у вас уже есть набор инструментов с необходимыми отвертками.
Если вы просите профессионала установить светильники от вашего имени, то цены варьируются в зависимости от вашего местоположения и количества светильников, которые вы установили. Лучше всего позвонить в несколько ближайших к вам автомагазинов, чтобы узнать цены, а затем выбрать тот, который соответствует вашему бюджету.
В заключение
Надеемся, наши руководства по стробоскопам для автомобилей оказались полезными для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам — мы будем более чем рады помочь!
Модификации реле-мигалки | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дуговой свет
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Свет дуги
- #1
Есть несколько модификаций, которые мы делаем, чтобы устранить распространенные препятствия при преобразовании NSX для использования светодиодного освещения — ускоренное мигание и сигнальная лампа о перегоревшей тормозной лампочке на комбинации приборов. Совсем недавно возникла еще одна проблема, когда мы выпустили наши последовательные передние указатели поворота, а также наши последовательные задние фонари, поскольку некоторые пользователи хотели изменить скорость, чтобы либо замедлить, либо увеличить скорость, с которой мигают повороты. К счастью, эти модификации можно выполнить, просто изменив штатное реле мигалки.
Вот внутренний вид реле мигалки. Красная стрелка указывает на транзистор, ответственный за ускорение вспышки при выходе из строя лампы [особая благодарность WB9RKN за указание на это в своем посте http://www.nsxprime.com/forum/showt…ution/page2?p =1881347&viewfull=1#post1881347]. Просто удалив этот транзистор, вы отключите логику схемы, чтобы обнаружить перегоревшую лампочку и сохранить стандартную скорость вспышки.
Синяя стрелка указывает на конденсатор, который устанавливает частоту мигания указателей поворота — радиальный алюминиевый электролитический конденсатор 16 В 47 мкФ. Просто уменьшив емкость, мы можем увеличить частоту вспышек. По той же логике увеличение емкости снизит скорость вспышки. При тестировании значений разности емкостей я заметил следующее:
- 10 мкФ — мигает 5-10 раз в секунду (да… 5-10 миганий в секунду) Не делайте этого, если вы не сошли с ума.
- 27 мкФ — мигает 2 раза в секунду и очень похоже на ускоренную вспышку при выключенной лампочке
- 75uF — Вспышки стали заметно медленнее стоковых
- 82 мкФ — вероятно, лучшее место для последовательного освещения.
- 100 мкФ — Очень очень медленный. Я бы не стал превышать 100 мкФ, так как это был предел для меня, когда я лично начал думать, что это слишком медленно.
Вот видео наших последовательных ламп со стандартной конфигурацией частоты вспышек:
Вот еще одно видео последовательных ламп с конденсатором 100 мкФ:
youtube.com/embed/XIhSCxr1VGU?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Я надеюсь, что это поможет тем, кто в настоящее время или планирует делать последовательные повороты в будущем. Если у кого-то есть вопросы или нужна помощь в поиске конденсаторов, дайте мне знать. Я был бы рад связать вас с тем, что будет работать для вас.
DIY: система бесключевого доступа на вторичном рынке с заводской сигнализацией
- I_M_Legend
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 3К
пепе
ИСПРАВЛЕНО: Странная проблема с цепью стоп-сигнала — где-то должно быть короткое замыкание!
- РЮ
- Электроника NSX (1-го поколения)
- Ответов
- 3
- просмотров
- 1К
РЮ
Тестер кластера датчиков Mark II
- Heineken
- Электроника NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 18
- просмотров
- 3К
Heineken
Мысли владельца NSX со стажем более 20 лет новым владельцам NSX (и, возможно, некоторым не таким новым)
- ВАНССТС
- Новые владельцы и история автомобиля (1-го поколения)
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 15К