Реле вентилятора охлаждения дэу нексия: Предохранители и реле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia | Вентилятор и реле включения вентилятора

Daewoo Nexia

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!


Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

A. Реле кондиционера
B. Реле вентилятора N3
C. Реле вентилятора N2

D. Реле вентилятора N1
E. Главное реле двигателя
F. Размыкатель цепи вентилятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см.
подраздел 12. 1
).
6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.

Предупреждение

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.


7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей (см. рис.
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке
).
2. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.
3. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
4. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона (указан стрелкой). Правой стрелкой указан разъем вентилятора.
3. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота (указан стрелкой) и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере.

Предупреждение

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.


4. Слейте часть охлаждающей жидкости, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора (см. подраздел 2.6.6), затем отсоедините перепускной шланг в верхней части радиатора.
5. Отверните два нижних болта крепления, затем два верхних болта (указаны стрелками) и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух вверх.
6. Удерживая вентилятор за лопасти, отверните гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу (если имеется). Снимите крыльчатку с вала.

Предупреждение

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.


7. Отверните болты крепления вентилятора к кожуху. Достаньте вентилятор из кожуха.
8. Вентилятор устанавливается в обратном порядке.

Реклама

Дэу Нексия не включается вентилятор : причины, ремонт, видео

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видео

Видеоматериал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

Устройство вентилятора

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Обрыв проводов питания и управления

Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.

Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.

Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Реле

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Датчик температуры

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

ЭБУ

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
  • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Вывод

Вентилятор радиатора ДЭУ Нексия служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Реле вентилятора радиатора Daewoo Cielo 1,5 л G15MF 1995-1998 *PAT*

  • Дом
  • Разное / Другое
  • Реле
  • Дэу
  • org/ListItem»> Реле вентилятора радиатора Daewoo Cielo 1,5 л G15MF 1995-1998 *PAT*

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Артикул:
Реле
Марка PAT
Деталь № REL-035
Позиция: Вентилятор радиатора
Это реле подходит для вентилятора радиатора

Костюм:
10/1995 — 02/1998 Daewoo Cielo 1,5 л G15MF i4 6 0 8v SO MP105 модели 9 0 8v SO MP105 модели 9 0 8 v SO MP105

Состояние:

Новый — Для установки профессионалом

 

Самовывоз:

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

55

Доставка:

После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

(РЭЛ-035-279)

Артикул РЭЛ-035-279
Штрих-код # 200000041433
Торговая марка ПАТ
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Тип ПАТ

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о товаре


Еще из этой категории


Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!

С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Платеж будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы немедленно получите свой заказ.


больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.


не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.


потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.


нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.

Вам просто нужно:

  • Дебетовая или кредитная карта
  • Быть старше 18 лет
  • Жить в Австралии

Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:

  • Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *