Дополнительный стоп-сигнал – схема работы, при какой поиск неисправности не горят стоп сигналы + Видео » АвтоНоватор
Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.
Принцип работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.
Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.
Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.
Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.
Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.
Замена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.
В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.
Установка нового повторителя
На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Инструкция по изготовлению бегущих огней на светодиодах своими руками
Содержание
Динамичные световые огни всегда привлекают к себе внимание. Этим пользуются для создания рекламы. Устанавливают их на автомобили с целью привлечь внимание водителей. В статье рассматривается схема и дается инструкция, как бегущие огни на автомобильных светодиодах сделать своими руками на стоп-сигнале.
Принципиальная схема стоп-сигнала в виде бегущих огней
Стоп-сигнал служит для предупреждения водителей транспортных средств, которые едут сзади, о том, что водитель тормозит. Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами очень важен, так как при интенсивном автомобильном движении порой непонятно, загорается стоп-сигнал или горят габариты. Бегущие огни на светодиодах привлекают дополнительное внимание водителей, сработает эффект рекламы. Тем самым, у задних участников движения будет дополнительное время среагировать на торможение (автор видео — evgenij5431).
Далее рассмотрим, как сделать светодиодный стоп-сигнал своими руками. Ниже детально разбирается схема создания меняющихся огней. Для реализации динамичных огней используются красные светодиодные лампы, которые включены попарно. После включения сначала загораются лампочки в центре, а затем расходятся от центра к краям.
Светодиоды управляются попарно. Сначала загораются светодиодные лампочки HL1 и HL2, далее HL3 и HL4. После того, как гаснет предыдущая пара лампочек, зажигается следующая. Лампочки попарно зажигаются до последней пары HL11 и HL12. Когда загорится и потухнет последняя пара, процесс повторяется.
Светодиодные огни будут бежать до тех пор, пока на вход схемы будет подаваться питание.
Первые светодиоды находятся в середине, остальные располагаются попарно на равном расстоянии к краям. Реально реализован алгоритм бегущего огня от центра стоп-сигнала к его краям. Можно пофантазировать и придумать другой алгоритм, по которому будет мигать каждая лампочка.
Описание электрической схемы
Для практической реализации приведенной схемы необходим мультивибратор, основу которого составляет микросхема DD1 К561ЛА7 и микросхема-счетчик DD2 К561ИЕ8. С помощью первой микросхемы создаются импульсы, включающие светодиоды. Благодаря микросхеме-счетчику осуществляется переключение питания для определенных групп светодиодных огней.
Транзисторы VT1-VT2 используются в качестве усилителей, которые открываются благодаря напряжению, поступающему с ноги счетчика. Конденсаторы С2 и С3 играют роль фильтров питания. Подбирая емкость конденсатора С1, можно уменьшать или увеличивать, когда будут переключаться светодиоды. Для монтирования конструкции светодиодного стопа лучше всего подойдет печатная текстолитовая плата с размерами 37 х 50 мм.
Габариты печатной платы
Данная конструкция требует минимальную силу тока и почти не нагревается. Это дает возможность сборку, которая управляет светодиодами, сделать в этом же корпусе стоп-сигнала. При этом питание можно подключить к снятой штатной лампе.
Ниже приведена схема, которую легко реализовать.
По данной схеме группы светодиодных лампочек подключают к выводам Out1 — Out3. Сколько светодиодов будет в целом, зависит от питания. Если лампочек слишком много, то учитывать нужно, какое питание поступает на схему от бортовой сети, составляющее 12 В. Транзисторы КТ972А необходимо защитить с помощью теплоотводящих радиаторов. По желанию можно транзистор КТ972А заменить парой менее мощных транзисторов КТ315 и мощным элементом КТ815 или аналогичными элементами.
Детали DD1.1 и DD1.2, включенные в схему, играют роль генератора, который служит для подачи импульсов на вход счетчика К561ИЕ8. Аналогично предыдущему случаю, с помощью счетчика генерируются управляющие импульсы для транзисторов. Подбирая сопротивление R6, значение его номинала должно составлять не менее 1 кОм. Для создания бегущих огней можно использовать печатную плату. Благодаря навесному монтажу конструкция получается миниатюрных размеров.
Естественно, светодиодные лампочки размещают прямо на панели стоп-сигнала, так как печатная плата слишком мала, чтобы поместить на нее светодиоды. Следует помнить о надежности, поэтому необходимо обеспечить максимальную защиту электрических соединений и контактов от попадания влаги.
Если все правильно собрано, то дополнительной настройки не понадобится. Диодные стоп-сигналы начинают работать сразу же после подключения.
Заключение
Имея хотя бы небольшой опыт электромонтажных работ, пользуясь приведенными в статье схемами, можно самостоятельно оттюнинговать свой автомобиль, сделав бегущий огонь на светодиодах для стоп-сигнала. Если для реализации бегущих огней своими руками не достаточно опыта и знаний, можно купить заводские стоп-сигналы с такой функцией. В таких устройствах реализовано больше функций.
В зависимости от алгоритма бегущие светодиоды могут гореть при аварийной остановке, во время торможения, если водитель дает задний ход и др. Для установки заводских стоп-сигналов не нужно специальных знаков, поэтому с их монтажом справится даже начинающий водитель.
Видео «Светодиодный бегущий огонь»
В этом видео демонстрируется, как самостоятельно создать бегущие они на светодиодах (автор ролика — Radio Hobby Invent).
Разделы сайта
DirectAdvert NEWS
GNEZDO NEWS
Друзья сайта
Статистика
Схема дополнительного стоп-сигнала бегущий огонь.
Дополнительный стоп_сигнал с эффектом бегущего огня
В этой статье мы приведем вам несколько принципиальных схем, на базе которых можно собрать дополнительный повторитель стоп-сигнала автомобиля с эффектом бегущего огня. Не будем изливать рассуждения по поводу полезности и красивости данного устройства, а сразу перейдем непосредственно к делу. Рассмотрим варианты схем бегущих огней для повторителя:
Первый вариант схемы бегущих огней для стоп-сигнала:
Схема не сложная, реализована на двух микросхемах К561ПУ4. Каждая микросхема содержит 6 неинвертирующих повторителей В качестве ключей стоят кремниевые транзисторы КТ817. Нагрузкой служит панель с установленными на ней 25 лампочками, рассчитанными на напряжение 13,5 Вольт и ток 0,16 Ампер.
На клемму “+13V” подается прямой “ПЛЮС” бортовой сети автомобиля, например, от цепи питания прикуривателя. Провод “МАССА” прикручивается в любую точку кузова (при подключении убедитесь в наличии хорошего электрического контакта), и третий провод подключается к любой штатной лампе стоп-сигнала автомобиля.
Расположение ламп на панели следующее, лампа Н1 находится в самом центре, далее две лампы первого канала, расположенные по обе стороны от Н1, далее две лампы второго канала, расположенные по обе стороны ламп первого канала, и так далее. То есть, при нажатии на педаль тормоза сначала загорится точка в центре, потом поочередно будут добавляться к свечению остальные лампы, как бы из центра возникает расходящаяся в стороны световая полоса. Когда педаль тормоза будет отпущена, погаснет сначала центральная лампа, а потом поочередно в такой же последовательности погаснут и остальные.
Панель доп_стоп_сигнала
Не смотря на простоту схемы, смотрится такой стоп-сигнал довольно оригинально.
Этот вариант собран на микросхеме-счетчике К561ИЕ8, генератор импульсов – на К561ЛА7. Частота генерации зависит от номиналов резистора R1, и конденсатора С1. Ввиду того, что в качестве нагрузки используются светодиоды, в качестве ключей применены менее мощные по сравнению с предыдущей схемой транзисторы КТ315. Принципиальная схема на следующем рисунке:
Доп_сигнал_бегущий огонь_схема 2
Расположение светодиодов такое же как и в предыдущем варианте – от центра в разные стороны. Правда световой эффект получается немного другой. Простыми словами, бегущий огонь будет от центра разбегаться в стороны, пока педаль тормоза не будет отпущена.
Подключается устройство к штатной лампе стоп-сигнала автомобиля.
К сожалению печатной платы в формате LAY у нас не нашлось, ну а в бумажном варианте она выглядит следующим образом:
Третий вариант схемы бегущих огней для стоп-сигнала:
Рассмотрим еще третий вариант бегущих огней для стоп-сигнала. Применение микросхем реверсивного счетчика К561ИЕ11 и дешифратора К155ИД3 позволило реализовать эффект бегущего огня с изменением направления переключения ламп, то есть реализовать автореверс. Схема устройства следующая:
Доп_сигнал_бегущий огонь_схема 3
Схема состоит из следующих узлов:
• DD1.1 , DD1.2 — генератор импульсов частотой 5 Гц
• DD1.3 , DD1.4 — триггер
• DD2 — реверсивный счетчик
• DD3 — дешифратор
• DA1 — интегральный стабилизатор на напряжение 5 Вольт
Сигнал на изменение направления поочередного зажигания светодиодов (срабатывания триггера), снимается с 1-й и 17-й ножки дешифратора. То есть эффект будет такой: волной зажглись, а потом волной погасли.
Частоту переключения можно изменить путем подбора номинала резистора R1 или емкости С1, в остальном, все вышеприведенные схемы собранные без ошибок и исправности радиоэлементов в дополнительных настройках не нуждаются.
Дополнение — похожая схема с немного измененной элементной базой:
begugie_ognihttps://avtozam. com/elektronika/svet/begushhie-ogni-na-svetodiodah/
Источник Источник https://www.komitart.ru/505-shema-dopolnitelnogo-stop-signala-beguschiy-ogon.html
Почему не работает сигнал поворота?
Вы когда-нибудь за рулем обнаруживали, что не слышите обычный звук сигнала поворота, когда пытаетесь повернуть? Это наиболее распространенный признак того, что ваш сигнал поворота не работает, и его следует устранить как можно скорее, потому что невыполнение этого требования может быть чрезвычайно опасным. Вы должны обращаться со сломанным указателем поворота так же, как с перегоревшей фарой или задним фонарем, и как можно скорее отремонтировать свой автомобиль ради себя и всех других водителей на дороге. Каждый год происходит много несчастных случаев из-за того, что вы не используете сигналы поворота, и вы не хотите стать одним из них, особенно если можете помочь. Даже если ваш сигнал поворота не сломан, эта статья — хорошее напоминание о том, что нужно всегда им пользоваться, где бы вы ни находились. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит очень близко к дому, поэтому не позволяйте вашему комфорту в этом районе мешать вам практиковать базовую безопасность автомобиля. Если вы старательный сигнальщик, но заметили, что у вас возникла проблема, немедленно назначьте встречу с Гаечным ключом. Наши сертифицированные ASE механики имеют опыт работы со всеми типами транспортных средств и смогут решить проблему, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.
Получить бесплатное предложение
Самостоятельный ремонт указателя поворота можно успешно выполнить с помощью инструментов и оборудования, но важно провести надлежащее исследование, прежде чем пытаться выполнить этот проект дома. Хотя простое действие по включению указателя поворота не требует никаких размышлений, для этого требуется множество проводов, лампочек, разъемов и других частей. Внимательно прочитайте руководство по ремонту для марки и модели вашего автомобиля и посмотрите видео, если это необходимо, потому что последнее, что вы хотите, — это создать большую проблему, чем та, с которой вы начали. Одна вещь, о которой следует помнить, если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, — это деактивировать подушки безопасности перед доступом к переключателю указателя поворота, чтобы случайно не активировать их. Как и в любом проекте, составьте план и подготовьтесь, прежде чем начинать что-либо. Вы не хотите разбирать свою машину только для того, чтобы понять, что у вас нет подходящих инструментов. Кроме того, существует множество различных причин, по которым ваш сигнал поворота может работать со сбоями, и каждая из них имеет свой процесс ремонта, поэтому не приступайте к проекту, думая, что есть одно решение. Проведите исследование и проконсультируйтесь с механиком или запишитесь на прием к мобильному специалисту Wrench, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Наши механики могут приехать к вам домой и отремонтировать вашу машину для вас, так что вы получите полное удовлетворение от того, что вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, не выполняя никакой работы.
Как проверить патрон лампочки в автомобилеКогда дело доходит до указателей поворота, есть много разных вещей, которые могут выйти из строя. Используйте этот список, чтобы определить, относится ли ваша проблема к одной из следующих категорий:
- Один сигнал поворота не работает. Если это так, это должно быть простое решение, потому что вы, вероятно, имеете дело с перегоревшей лампочкой. Если вы производите замену самостоятельно, обязательно проверьте розетку на наличие коррозии. Если вы используете механика гаечного ключа, он проверит это для вас и сообщит вам, если возникнут какие-либо другие проблемы.
- Ни один из указателей поворота не работает. Если обе фары не работают, это, вероятно, признак перегоревшего предохранителя или неисправного мигающего сигнала. Это также может быть связано с коррозией розетки или поврежденными лампочками, что является немного более сложной проблемой. Невозможность использовать сигналы поворота вообще чрезвычайно опасна, и мы рекомендуем по возможности избегать вождения, пока один из наших механиков не приедет, чтобы устранить проблему.
- Не мигают поворотники. Если фары работают нормально, но не мигают, это проблема с указателем поворота или переключателем указателя поворота. Если вы хотите проверить эту проблему самостоятельно, вам потребуется доступ к электрическому разъему сигнального переключателя. Мы рекомендуем следовать подробным инструкциям в руководстве пользователя, прежде чем пытаться выполнять какие-либо работы дома.
- Сигналы поворота работают, а аварийки нет. В большинстве автомобилей вам, скорее всего, потребуется заменить мигалку или предохранитель, либо просто перенастроить соединение.
- Сигнал поворота не выключается. Это может быть опасно для других автомобилей на дороге, которые думают, что вы постоянно пытаетесь повернуть или не знаете, куда вы на самом деле едете. Обычно эту проблему можно решить, заменив переключатель, кулачок или сборку, в зависимости от характера проблемы и типа автомобиля, которым вы управляете.
- Сигнал мигает слишком быстро. Если ваш сигнал поворота мигает чаще, чем обычно, это, вероятно, означает, что сбоку не горит лампа. Сигналы поворота быстро останавливают цепь, из-за которой мигают передние и задние фонари, но сопротивление, контролирующее синхронизацию, может выйти из строя, если одна из ламп перегорела или не работает должным образом.
- Сигнал мигает слишком медленно. Сигнал поворота, который мигает слишком медленно, также может быть опасным, потому что другие машины на дороге могут сбить с толку то, что вы пытаетесь сделать. Это также может быть связано с неисправной лампочкой сбоку автомобиля, которая влияет на сопротивление цепи.
Как мы упоминали ранее, вы должны провести тщательное исследование, прежде чем пытаться ремонтировать самостоятельно. Цель этой статьи — помочь вам определить, с какой проблемой вы имеете дело, а не дать инструкции по ее устранению. Однако многие проблемы с указателями поворота связаны с патроном лампочки, поэтому мы включили простое руководство, чтобы проверить его работоспособность. Это относительно простая процедура и часто является хорошей отправной точкой, но обязательно проведите дополнительную подготовку, если вы пытаетесь решить проблему.
Как проверить патрон лампочки
- Отсоедините разъем, чтобы получить доступ к патрону.
- Осмотрите внутреннюю часть на наличие признаков перегрева, коррозии или повреждений, которые могли привести к нарушению электрического соединения.
- Используйте контрольную лампу для проверки соединения; если свет не горит, значит проблема в заземлении или в электрическом соединении, а не только в лампочке.
Важные напоминания
- Ваши указатели поворота подключены к аварийным огням, а это означает, что еще более важно решить эту проблему как можно скорее, потому что вы никогда не захотите, чтобы оба вышли из строя.
- Если вы планируете выполнить какой-либо из этих ремонтных работ самостоятельно, убедитесь, что вы провели достаточное исследование и прочитали руководство пользователя, чтобы узнать, как лучше всего подходить конкретно к вашему автомобилю. Есть много разных движущихся частей, поэтому важно, чтобы вы были готовы к работе.
- Если вы чувствуете какие-либо проблемы с поворотными огнями, будь то нерегулярное мигание, один сигнал не работает должным образом или все вместе, важно решить проблему немедленно. Назначьте встречу с мобильным механиком, который может приехать к вам и быстро починить вашу машину. Это не та проблема, которую следует откладывать до тех пор, пока вам не понадобится настройка, потому что вы можете подвергнуть себя и других риску.
Проблема с указателем поворота может быть трудно определить и, следовательно, понять, как ее устранить. Wrench составил подробное руководство по устранению проблем с сигналами поворота и тому, что с этим делать. Хотя это может показаться тривиальной проблемой, неисправные поворотники влияют на вас и всех остальных на дороге. Эти проблемы не следует откладывать на потом, а решать, как только они возникают. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших услугах или использовании Wrench в условиях глобальной пандемии, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте по телефону 9.
Получить бесплатное предложение
Этот пост также отмечен тегами:
указатель поворота, безопасность, мобильный механик, автомобильные советы, техническое обслуживание автомобиля
- Как узнать, нужна ли вам новая лампа указателя поворота
Многое изменилось в том, как мы живем, с момента начала пандемии COVID-19.пандемии, но вам все равно нужно проверить свой автомобиль у квалифицированного специалиста каждый раз, когда
2022 Toyota Highlander Hv Руководства и гарантии
Ключи к качественному техническому обслуживанию
Toyota Руководства по эксплуатации и гарантийная информация являются ключом к качественному обслуживанию вашего автомобиля. Нет необходимости искать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Руководства для владельцев Toyota — от гарантий на запасные части Toyota до сведений о функциях — помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, в одном месте.
Подробные руководства Toyota и информация о гарантии Toyota помогут ответить на вопросы о характеристиках вашего автомобиля и графиках технического обслуживания. Кроме того, узнайте больше о том, что включает в себя гарантия Toyota. Более того, информация о гарантии Toyota поможет вам определить уникальные потребности вашего автомобиля, а также спланировать будущие визиты в сервисный центр. Выберите свою модель Toyota, чтобы узнать больше о гарантии Toyota для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Читать далее
Читать меньше
Автомобиль старше 1990 года выпуска?
Чтобы просмотреть или загрузить дополнительные руководства для большинства моделей Toyota, выпущенных до 1990 года, вы можете подписаться на нашу систему технической информации (TIS) по адресу https://techinfo.toyota.com.
Чтобы приобрести копии руководств по эксплуатации, позвоните по телефону (800) 782–4356 или посетите сайт www.helminc.com.
Создайте учетную запись и получите максимальную отдачу от вашей Toyota уже сегодня.
Присоединяйся сейчас
Сигнальные огни поворота Замена лампочек Задние фонари Замена лампочек Стоп-сигналы Замена лампочек Боковые указатели поворота Замена лампочек Боковые габаритные огни Замена лампочек Замена Лампочки Задние указатели поворота Замена лампочек Задние боковые габаритные огни Замена лампочек Парковочные огни Замена лампочек Внешние фонари для ног Замена лампочек Огни Замена лампочек Лампочки Замена Освещение номерного знака Замена лампочек Высоко установленный стоп-сигнал Замена лампочек передние фары Замена лампочек Передние указатели поворота Замена лампочек Передние боковые габаритные огни Замена лампочек Система дневных ходовых огней Замена лампочек Фонари заднего хода Замена лампочекЛампочки
СОДЕРЖАНИЕ
Подготовка к замене лампочкиВыключение главного выключателя двери багажного отделенияМестоположения лампЗамена лампочки
- Подготовка к замене лампочки
- Выключение главного выключателя электропривода задней двери
- Расположение ламп
- Замена лампочек
Лампочки
) Выключение главного выключателя двери багажного отделения с электроприводом →Электропривод задней двери (→)
Расположение ламп Передний (тип А) Передние указатели поворота/габаритные огни Передние боковые габаритные огни Передний (тип Б) Передние указатели поворота Передние боковые габаритные огни Передний (тип С) Передние указатели поворота/габаритные огни Передние боковые габаритные огни Задний Задние указатели поворота Фонари заднего хода Освещение номерного знака Лампы, которые необходимо заменить у дилера Toyota Ближний свет фар Дальний свет фар Дневные ходовые огни (типы A и C) Дневные ходовые огни/стояночные огни (тип B) Передние противотуманные фары Боковые указатели поворота Задние фонари/стоп-сигналы Задние боковые габаритные огни Задние фонари Высоко установленный стоп-сигнал Наружная подсветка ног (при наличии) Примечание: светодиодные светильники Каждый из индикаторов, кроме следующих индикаторов, состоит из нескольких светодиодов. Если какой-либо из светодиодов перегорел, доставьте свой автомобиль к дилеру Toyota, чтобы заменить его. Передние указатели поворота/стояночные огни (типы A и C) Передние указатели поворота (тип B) Передние боковые габаритные огни Задние указатели поворота Фонари заднего хода Освещение номерного знака Скопление конденсата на внутренней стороне линзы Временное образование конденсата на внутренней стороне линзы не является признаком неисправности. Обратитесь к дилеру Toyota для получения дополнительной информации в следующих ситуациях: На внутренней стороне линзы скопились большие капли воды. Внутри фонаря скопилась вода. При замене лампочек →При замене лампочек
Замена лампочек Передние указатели поворота/стояночные огни (типы A и C) и передние указатели поворота (тип B) Поверните основание лампы против часовой стрелки и снимите его. Снимите лампочку. Установите новую лампочку, а затем установите цоколь лампы в блок освещения, вставив его и повернув цоколь по часовой стрелке. После установки цоколя лампы слегка покачайте его, чтобы убедиться, что он надежно установлен, и включите фары и указатели поворота, чтобы визуально убедиться в отсутствии утечек света между цоколем лампы и световым блоком. Передние боковые габаритные огни Поверните основание лампы против часовой стрелки и снимите его. Снимите лампочку. Установите новую лампочку, а затем установите цоколь лампы в блок освещения, вставив его и повернув цоколь по часовой стрелке. После установки цоколя лампы слегка покачайте его, чтобы убедиться, что он надежно установлен, и включите свет, чтобы визуально убедиться в отсутствии утечек света между цоколем лампы и блоком освещения. Задние указатели поворота Откройте заднюю дверцу и с помощью плоской отвертки снимите крышку. Во избежание повреждения автомобиля оберните кончик плоской отвертки лентой и т.п. Удалите крепежные 2 винта и световой блок. Снимите фонарь, потянув его прямо назад от задней части автомобиля. Отсоедините жгут проводов. Поверните основание лампы против часовой стрелки и снимите его. Снимите лампочку. Установите новую лампочку, а затем установите цоколь лампы в блок освещения, вставив его и повернув по часовой стрелке. После установки цоколя лампы слегка покачайте его, чтобы убедиться, что он надежно установлен, и включите указатели поворота, чтобы визуально убедиться в отсутствии утечек света между цоколем лампы и световым блоком. Установить световой блок. Совместите 2 направляющие и сдвиньте фонарь по направлению к передней части автомобиля, чтобы установить его. Установите 2 винта. Установите крышку. Фонари заднего хода Откройте заднюю дверь и снимите крышку. С помощью плоской отвертки снимите крышку. Во избежание повреждения автомобиля оберните кончик плоской отвертки лентой и т.п. Поверните основание лампы против часовой стрелки и снимите его. Снимите лампочку. Установите новую лампочку, а затем установите цоколь лампы в блок освещения, вставив его и повернув по часовой стрелке. После установки цоколя лампы слегка покачайте его, чтобы убедиться, что он надежно установлен, и включите фонари заднего хода, чтобы визуально убедиться в отсутствии утечек света между цоколем лампы и световым блоком. Установите крышку. Совместите выступы крышки с канавками и установите крышку. Освещение номерного знака Снимите крышку. С помощью плоской отвертки снимите крышку. Во избежание повреждения автомобиля оберните кончик плоской отвертки лентой и т.п. Снимите объектив. Объектив Крюк Вставьте маленькую плоскую отвертку и т.п. в правое или левое отверстие объектива. Сдвиньте отвертку в сторону в направлении стрелки, показанной на рисунке, освободите крючок и снимите линзу. Во избежание повреждения автомобиля обмотайте кончик отвертки лентой и т.п. Снимите лампочку. Установите новую лампочку. Установите объектив. Крючки Вставьте объектив в правый или левый крючки. Вставьте объектив на место. После установки убедитесь, что объектив установлен правильно, осторожно потянув его. Установите крышку. Предупреждение: Во избежание травм Перед выполнением любой процедуры замены лампочки обязательно выключите выключатель питания. Невыполнение этого требования может привести к ожогам от горячих компонентов, или часть вашего тела может зацепиться за работающий компонент, что может привести к серьезной травме. Замена лампочек Выключить свет. Не пытайтесь заменить лампочку сразу после выключения света. Лампы сильно нагреваются и могут вызвать ожоги. Не прикасайтесь к стеклянной части лампочки голыми руками. Когда неизбежно держать стеклянную часть, используйте чистую сухую ткань, чтобы избежать попадания влаги и масла на колбу. Кроме того, если лампочку поцарапать или уронить, она может взорваться или треснуть.