Антикрыло на авто: Спойлер и антикрыло: почему их путают и зачем вообще они нужны автомобилю

Содержание

Спойлер и антикрыло: почему их путают и зачем вообще они нужны автомобилю

Многие автовладельцы и люди, не имеющие машину слышали о таком элементе тюнинга, как спойлер. Некоторые автомобилисты устанавливают себе его в качестве молдинга. Кроме того, существует такое, как антикрыло. Не стоит путать эти два предмета.

Большинство водителей делают себе такой тюнинг, чтобы быть похожими на гонщиков из фильмов. Но вот не все знают, зачем сами гонщики их устанавливают. Более того, в чем отличия между спойлером и антикрылом?

Зачем нужен спойлер

Принцип его работы прост, как и конструкция. Каждый автомобиль, который движется, обдувается воздухом. Чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха. И этот поток нужно регулировать. Спойлер переправляет этот самый поток.

Их используют чаще всего не гонщики, а обычные автомобили. У всех разные цели. Однако сама конструкция ухудшает аэродинамику. Выглядит она, как небольшая выступающая часть кузова транспорта.

В обычных хэтчбеках он используется для того, чтобы при езде болото не попадало на дверь багажника, которая расположена сзади. Тем самым номера, фары и заднее стекло остается чистым.

Вообще, эта конструкция устраняет разрежение, которое создает низкое давление, засасывающее болото, пыль, мелкие камни, грязь назад. Следовательно, после небольшой езды придется вытирать номера, фары, багажник.

Зачем нужно антикрыло

Гонщики, которым важна высокая скорость, зачастую использую антикрылья. Оно работает практически по противоположному принципу, как спойлер. Проще говоря, оно увеличивает прижимную силу транспортного средства к дороге на больших скоростях. Это значительно придает устойчивости автомобилю во время езды. Это важный параметр для гонок.

У некоторых известных автомобилей антикрыло работает автоматически. Это значит, что по достижению определенной скорости оно само выдвигается. Это нужно, чтобы из-за сильного сопротивления воздуха авто не взлетело, перевернулось, а ехало уверенно.

Также антикрыло меняет свой наклон, размещение. Это зависит от скорости.

Кратко о принципе работы антикрыла:

  • если скорость движения транспортного средства меньше 140 км/час, то оно не высовывается;
  • когда отметка превышает вышеупомянутый показатель, оно выдвигается и нагружает нижнюю ось благодаря перенаправлению потока воздуха;
  • когда автомобиль тормозит, антикрыло наклоняется до положения в 45 градусов, помогая транспортному средству остановиться (такая конструкция есть у самолетов).

Обратите внимание, что антикрыло ни в коем случае нельзя устанавливать самому. Конструкция должна быть точной, чтобы помогать авто, а не мешать движению.

Итог

В общем, основное отличие в том, что антикрыло нагружает заднюю ось, а спойлер устраняет разрежение воздуха, отводя воздух. Первый элемент используется для устойчивости машины, второй — для того, чтобы задние элементы не загрязнялись.

Не стоит делать тюнинг собственноручно, чтобы не ухудшить аэродинамику, испортив автомобиль. Так он станет менее устойчивым.

Тюнинг автомобиля: антикрыло и спойлер —

Подходя к модернизации и тюнингу автомобиля во внешнем облике, обратите внимание на такую важную деталь и атрибутику авто как антикрыло и спойлер, которые смогут придать не только привлекательные характеристики во внешнем облике, но и увеличить общие показатели аэродинамики.

 

Подходя к модернизации и тюнингу автомобиля во внешнем облике, обратите внимание на такую важную деталь и атрибутику авто как антикрыло и спойлер, которые смогут придать не только привлекательные характеристики во внешнем облике, но и увеличить общие показатели аэродинамики.

Прежде чем непосредственно приступить к самой установке новых деталей кузова, стоит внимательно произвести подсчеты и должным образом посоветоваться со знающими вопрос специалистами, что бы наиболее удачно, а главное безопасно направить создающий новым аэродинамическим компонентом воздушный поток.
Для тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду более подойдет вариант спойлера, и будет, скорее всего, элементом внешнего декора. Но тем, кто целенаправленно предпочитает быструю и гоночную манеру езды – однозначно потребуется необходимость в атникрыле для своего автомобиля. Именно антикрыло создает более 40% влияния и воздействия на прижимную силу и аэродинамику в езде.

Данный атрибут внешнего вида имеет более агрессивные характеристики, нежели небольшой приземистый спойлер, прижатый к крышке заднего багажника. Антикрыло несет в себе основу летательного крыла обыкновенного самолета: площадь верхней поверхность превышает по значению площадь нижней части. А поток воздуха быстрее огибает верхнюю часть, что и создает прижимающий эффект к поверхности.

Для достижения должных характеристик антикрыло в обязательном порядке необходимо продувать в аэротрубе, что бы иметь точные значение и угол атаки. Размеры данного элемента кузова должны быть соответствующими, а сама установка не должна близко располагаться к кузову авто. При удачном и выверено прикрепленном антикрыле вы получите улучшенные показатели маневренности и общего управления автомобилем, а также создадите необходимую прижимную силу для быстрой езды.

При установке антикрыла стоит дополнительно позаботиться и о переднем спойлере, или же об увеличенной выступающей части кузова в районе бампера. Данная модификация требуется, что бы снизить частоту завихрений воздуха под кузовом, и достичь должного эффекта от установки самого антикрыла. В противном случае вы потеряете контроль над автомобилем при достижении максимальной скорости, так величина прижимной силы будет не достаточной из-за подкузовного потока воздуха.
Если же сторонник более мягкого тюнинга, но на ряду с тем не забываете и об аэродинамических показателях, то отличным решением вопроса может послужить спойлер. Он также устанавливает в задней части авто, и служит для коррекции воздушных масс проходящих по контуру кузова автомобиля. Помимо самой замены антикрыла, и придания привлекательного внешнего вида, спойлер способен уберечь заднюю часть стекла от сильных загрязнений.

Спойлер более прижат к кузову авто, нежели его собрат по аэродинамической части – антикрыло, и служит, скорее, для организации и векторного направления проходящего воздуха, что бы придать устойчивость автомобилю. Все расчеты по крепежу и углу атаки, а также выбор места для его крепления стоит согласовывать с разбирающимися в деле специалистами. Сам крепеж должен быть выполнен аккуратно и точно, так как неправильная посадка спойлера может привести к деформациям как самого багажника, так и всего кузова автомобиля.

В любом случае конечный выбор всецело зависит от вашего решения и ваших предпочтений, как в езде, так и во внешнем облике. Однако будь-то спойлер или же антикрыло, вы непременно получите улучшенные показатели устойчивости и прижимной силы, а также будете приятно удивлены спортивным видом вашего автомобиля.

Антикрыло и спойлер – в чем разница? — Рамблер/авто

Перепутать действительно несложно. Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника. Но разница между двумя похожими элементами все-таки есть. И в конструкции (несмотря на ее простоту), и в функции, которую детали выполняют.

Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий снизу (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление). Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится – обычно это крышка багажника.

А вот спойлеру такой зазор не нужен. Но и задача у спойлера другая – он минимизирует завихрения в момент, когда поток воздуха срывается с края крыши или крышки багажника. Чем меньше завихрений – тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. Который, в свою очередь, влияет на целый ряд характеристик – от максимальной скорости до расхода топлива.

Стык горизонтальной и вертикальной поверхности — место, где при срыве потока возникают наиболее сильные завихрения. Поэтому без спойлера здесь чаще всего не обойтись.

Однако не все так просто. Знатоки спортивных автомобилей могут вспомнить классические Porsche 911 семидесятых годов с их запоминающимся ducktail («утиным хвостом») – большим аэродинамическим элементом на капоте. В отсутствие зазора между ним и капотом он не может быть антикрылом, но и на спойлер не похож – ведь находится далековато от точки срыва потока. В чем же смысл установки «хвоста», нам разъяснили сотрудники российского представительста Porshe: «Одним из свойств спойлеров является создание прижимной силы. В этом случае у давления воздушного потока есть серьезная вертикальная составляюшая, которая и обуславливает появление прижимной силы. К примеру, на запущенном в производство в 1972 году автомобиле Porsche 911 2.7 RS установка спойлера позволила уменьшить подъемную силу, действующую на заднюю часть автомобиля, примерно на 100 кг».

Кстати, спойлер заодно позволил сделать эффективнее охлаждение моторного отсека. Поверхность спойлера тормозила воздушный поток и одновременно создавала зону разрежения позади. Кратчайший путь в эту зону пролегал через вентиляционную решетку перед спойлером и моторный отсек – именно туда и устремлялся воздух, который в отсутствие аэродинамического элемента промчался бы по поверхности капота, даже не заметив наличия в нем воздуховода.

Создатели современных спорткаров «утиные хвосты» не используют в силу того — из-за столь большого элемента существенно вырастет аэродинамическое сопротивление. Исключение — ностальгическая версия модели 911, собранная ограниченным тиражом.

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

Зачем нужны автомобилю спойлер и антикрыло и как их не перепутать

Как это не удивительно, но даже опытные автолюбители, считают антикрыло и спойлер равнозначным дополнительным оборудованием. Эти элементы монтируются на багажник автомобиля. На этом их сходства заканчиваются, назначение у них совершенно противоположные.

Назначение антикрыла

О назначении этого элемента можно судить по его названию. Так если крыло предназначено, для того чтобы поднимать летательные аппараты в воздух, то у антикрыла назначение совершенно противоположное. Анти крыло ставят на спортивные автомобили, для того, чтобы они на огромной скорости прижимались к земле, а не улетали в нёбо. Точное назначение антикрыла — создавать силу противоположную подъёмной силе и тем самым улучшать контакт колёс автомобиля с дорогой. Анти крыло усиливает сопротивление, что приводит к увеличению расхода топлива, но зато придаёт устойчивость при движении.

Назначение спойлера

Спойлер пришёл в мир авто тюнинга, так же из авиации. Эти элементы давно используются в крыле самолёта. В самолёте они предназначены для того, чтобы противодействовать подъёмной силе. В автомобиле спойлер нужен для улучшения аэродинамики. Он перенаправляет воздушные потоки за багажником автомобиля, тем самым уменьшает аэродинамическое сопротивление. Второе назначение спойлера, уменьшать турбулентность, при которой засасывается грязь из-под днища кузова.

Так, если обратить внимание на два одинаковых автомобиля, движущихся по грязи. На одном будит установлен спойлер, а на другом нет, то первый автомобиль будит намного чище второго. Спойлер имеет и третье назначение, это касается автомобилей, у которых двигатель установлен в заднем отсеке. Спойлер отводит потоки горячего воздуха из моторного отсека.

Отличие антикрыла от спойлера

Это дополнительное оборудование в первую очередь значительно влияет на расход топлива. Так при установке спойлера на багажник автомобиля, улучшаются его аэродинамические качества. Спойлер перенаправляет воздушные потоки. При этом сопротивление воздушным потокам уменьшается. Мотору автомобиля, для достижения определённых оборотов коленчатого вала нужно потратить меньше мощности. А это приводит к значительной экономии топлива.

Анти крыло устанавливается на автомобиль так, чтобы угол атаки был отрицательным. Воздушное сопротивление автомобиля значительно возрастёт. А это значит, что для двигателя возрастает нагрузка, как следствие повышенный расход топлива.

Анти крыло и спойлер имеют значительные внешние различия. Анти крыло устанавливается на высоких стойках, визуально ясно, что это отдельный, дополнительно установленный механизм.

Спойлер выглядит, как элемент кузова. На многих автомобилях, небольшой спойлер устанавливается на багажник автомобиля ещё при сборке на заводе.

Важно — доверить установку антикрыла и спойлера опытным специалистам. Самостоятельная установка этих элементов, может привести к необоснованному расходу топлива и ухудшению аэродинамики автомобиля.

( Пока оценок нет )

Антикрыло и спойлер – в чем разница?

Перепутать действительно несложно. Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника. Но разница между двумя похожими элементами все-таки есть. И в конструкции (несмотря на ее простоту), и в функции, которую детали выполняют.
Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий снизу (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление). Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится – обычно это крышка багажника. А вот спойлеру такой зазор не нужен. Но и задача у спойлера другая – он минимизирует завихрения в момент, когда поток воздуха срывается с края крыши или крышки багажника. Чем меньше завихрений – тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. Который, в свою очередь, влияет на целый ряд характеристик – от максимальной скорости до расхода топлива. Стык горизонтальной и вертикальной поверхности — место, где при срыве потока возникают наиболее сильные завихрения.
Поэтому без спойлера здесь чаще всего не обойтись. Однако не все так просто. Знатоки спортивных автомобилей могут вспомнить классические Porsche 911 семидесятых годов с их запоминающимся ducktail («утиным хвостом») – большим аэродинамическим элементом на капоте. В отсутствие зазора между ним и капотом он не может быть антикрылом, но и на спойлер не похож – ведь находится далековато от точки срыва потока. В чем же смысл установки «хвоста», нам разъяснили сотрудники российского представительста Porshe: «Одним из свойств спойлеров является создание прижимной силы. В этом случае у давления воздушного потока есть серьезная вертикальная составляюшая, которая и обуславливает появление прижимной силы. К примеру, на запущенном в производство в 1972 году автомобиле Porsche 911 2.7 RS установка спойлера позволила уменьшить подъемную силу, действующую на заднюю часть автомобиля, примерно на 100 кг». Кстати, спойлер заодно позволил сделать эффективнее охлаждение моторного отсека. Поверхность спойлера тормозила воздушный поток и одновременно создавала зону разрежения позади.
Кратчайший путь в эту зону пролегал через вентиляционную решетку перед спойлером и моторный отсек – именно туда и устремлялся воздух, который в отсутствие аэродинамического элемента промчался бы по поверхности капота, даже не заметив наличия в нем воздуховода. Создатели современных спорткаров «утиные хвосты» не используют в силу того — из-за столь большого элемента существенно вырастет аэродинамическое сопротивление. Исключение — ностальгическая версия модели 911, собранная ограниченным тиражом.  P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

SIM. Статьи

Спойлера (антикрыло) и дефлектор боковых дверей (ветровики) как часть тюнинга

Тюнинг автомобиля — процесс усовершенствования авто путем установки узлов, агрегатов и деталей, изменяющих внешний вид автомобиля или его динамические качества. Сегодня трудно не заметить, как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всём мире, в том числе и в России. Интерес к этой теме во многом подогревается кинематографом. Желание отличаться порой настолько велико, что даже заставляет менять облик собственного автомобиля. Именно это изменение внешнего вида автомобиля, индивидуализация, создание абсолютно уникального аппарата из серийной модели получило название стайлинг. В этой статье мы расскажем, как сделать ваш автомобиль «единственным и неповторимым», придать ему элегантность и неповторимый стиль, добавить комфорта и уюта и все — при помощи наших аксессуаров и небольших усилий с вашей стороны.

Аксессуары, как направление условно можно поделить на несколько категорий. Первое — стайлинг интерьера. Какие возможности открывает перед нами это направление? Изменения цвета салона за счет перекраски пластиковых компонентов интерьера и перетяжки обивки. Простая замена некоторых штатных частей на более стильные и оригинальные, такие как ручка переключения КПП, замена рулевого колеса, тонировка салона и т. д. Вариантов превеликое множество: сотни различных дизайнерских решений от «классики» до «high-tech». Но это направление сегодня нам не интересно. Мы не будем останавливаться на этом подробно.

Следующее направление стайлинга — экстерьер. И здесь при помощи аксессуаров для тюнинга мы сможем вдохнуть новую жизнь в серийный автомобиль. Сегодня многие автовладельцы, устанавливая на свои автомобили различные декоративные элементы, не думают о том, что любое такое внедрение должно быть оправдано и безопасно для автомобиля, и для водителя. Но, если спросить у любого автогонщика, он скажет, что все эти навороты должны быть как минимум безопасны, а лучше всего и функциональны, т. е. нести на себе аэродинамическую и эстетическую функцию. Однако я полагаю, что всем водителям будет небезынтересно узнать, что это за штуки и зачем они нужны. И так как мы люди серьезные, то и начнем с самого важного и ответственного элемента внешнего тюнинга — антикрыла.

В принципе антикрыло можно смело назвать вариацией на тему уже давно применяемого заднего спойлера. Только в 1968 г. Ferrari впервые вывела на трассу Формулы 1 машину с таким полезным новшеством. Но, так как первые антикрылья могли по ходу гонки менять свое положение и угол атаки, а технологии были еще не столь совершенны, они быстро разбалтывались и часто ломались. Многочисленные аварии, связанные с ними, подвигли FIA к запрету подобных конструкций. Но в то же время стали появляться более надежные антикрылья, жестко закрепленные на раме или несущем кузове. Вместе с тем изменялись и материалы, используемые в изготовлении, углеродистое волокно (карбон) и стеклопластик, стекломат. Так со временем, пройдя определенную эволюцию, антикрылья и приняли известный всем нам вид. Если оценить все влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на долю антикрыла придется около 40%. Но если посмотреть на то, чем сейчас завалены рынки, любому человеку, знающему, как и почему летает самолет, станет ясно, что подавляющее большинство всех антикрыльев на самом деле таковыми не являются. Существует ведь закон Бернулли, где прямо говорится, что при увеличении скорости воздуха его давление снижается, и наоборот. Именно поэтому крыло самолета выполнено таким образом, что площадь верхнего периметра крыла больше, чем нижнего, поэтому воздух вынужден огибать его сверху быстрее, чем снизу. Тем самым создается разница давлений (сверху крыла маленькое, а снизу большое), и это давление толкает крыло и самолет вверх. А что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти. То есть для того, чтобы получить правильную его конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть и иные вариации, но, зная это, можно ли поверить, что простая пластина с закругленными краями сможет эффективно работать? А зачастую на рынках и в магазинах можно встретить именно такие.

Существует и задний спойлер. Эта деталь оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось автомобиля, но устанавливается или на крышке багажника, или на задней кромке крыши. Для некоторых автомобилей правильно спроектированный задний спойлер может полностью заменить антикрыло. Кроме создания дополнительной прижимной силы, этот элемент используется для лучшей организации воздушного потока, срывающегося с крыши автомобиля. Иногда таким образом удается также добиться снижения загрязняемости стекла, но обычно для этих целей используются различные дефлекторы, направляющие поток на необходимый участок кузова.

Необходимо сразу отметить, что для человека, предпочитающего спокойный, размеренный стиль вождения, передвигающегося со скоростями в рамках ПДД, все выше указанные «прибомбасы», в принципе, не нужны. Достаточно заложенных производителем аэродинамических характеристик. Но тем, кто трогается с 60 км/ч, а ездит, по обыкновению, далеко за сотню, такие детали лишними не будут.

С нашей точки зрения синтезом практичности и эстетики, следует считать дефлектор боковых окон, который подойдет и для тех, кто ездит быстро и для тех, кто не торопиться, который так же улучшит аэродинамические свойства Вашего авто. Зачастую мы колесим с приоткрытыми окнами. При этом поток воздуха стремится заполнить салон, это эффект парусности. Так как сопротивление потоку возросло, соответственно увеличился расход топлива. Дефлектор окон помогает избежать парусности, которая появляется во время стремительного бега машины с открытыми окнами. «Ветровики», а именно так они называются в народе, стильно смотрятся на своих местах, а также выполняют определенные функции — препятствуют попаданию воды и грязи в салон машины, сохраняют аэродинамические качества при движение на скорости, так как воздушный поток распределяется по кузову и плавно его обтекает. К стати заметим, здесь также применяются законы аэродинамики, что и в случаи с антикрылом.

Будет ли развиваться рынок навесного тюнинга? Несомненно. Появится множество экстремальных комплектов, ведь именно броской внешности зачастую ищут автовладельцы. Однако работа по функциональности элементов у нас на первом плане. В конце концов, не могут добросовестные фирмы торговать нашими изделиями, которые не имеют полноценных потребительских качеств. Будут проводиться работы по улучшению качества и увеличению ассортимента продукции. Мы продолжим осваивать новые технологии и материалы. Появятся изделия из карбона и углепластика. Изделия начнут усложняться. Главное — не продать товар любой ценой, а проявить заботу о клиенте и предложить ему именно то, что будет для него и полезно, и безопасно.

Как установить спойлер на автомобиль | Тюнинг авто Expresstunin.com.ua

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.

О бесполезности антикрыльев говорят только снобы. Но мы то с вами, современные, продвинутые автолюбители и не будем слушать каких-то там «не верующих в прогресс автомобилестроения», правильно? Мы то понимаем, что даже ставя под сомнение аэродинамические плюсы от спойлера, красоту которую он придает автомобилю не оспорит никто.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

В предыдущей статье под названием «Где купить антикрыло и что это за чудо чудное и диво дивное?» мы обсудили, что такое спойлер поговорили о его видах и предназначениях. Теперь представим, что вы решили купить этот элемент кузовной детали, и дело подошло к его установке. Тут вы, конечно же, можете обратиться к услугам профессионалов, которые за считанные секунды установят приобретенное вами антикрыло на багажник. Но что делать, если у вас золотые руки и вам хочется найти им применение в сфере установки спойлера на свой автомобиль в домашних условиях? Вот тут-то на помощь и придем мы, интернет-магазин автозапчастей Zap-Online.ru. Мы расскажем, как можно установить спойлер в домашних условиях, а в конце представим вашему вниманию небольшой ролик, в котором на ваших глазах, работники СТО установят антикрыло на один из автомобилей. Их профессиональные советы дополнят нашу инструкцию.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

Автомобильный спойлер

Рулетка

Гаечный ключ

Маркер

Дрель

Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)

Пылесос

Финишная краска

Защитные очки

Шаг #1. – Измерение крышки багажника для установки спойлера

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Шаг #2. – Приобретение

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Шаг #3.– Безопасность при установке спойлера на автомобиль

Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.

Шаг #4. – Сборка

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Шаг #5. – Разметка места для установки спойлера (антикрыла)

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Шаг #6. – Проделывание монтажных отверстий

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Шаг #7. – Обработка монтажных отверстий

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с автомобилем марки Lotus.

Шаг #8. – Установка нового спойлера

Для выполнения этого шага вам понадобиться еще один инструмент -помощник. Установите спойлер на багажник вашего автомобиля, установите шайбы, а затем, используя гаечный ключ, надежно затяните болты, которые крепят антикрыло к багажнику авто. Каждый болт должен быть затянут с одинаковым количеством давления. Антикрыло не должно сдвигаться ни на миллиметр.

Поздравляем, установка спойлера в домашних условиях завершена. Можете выезжать на трассу и участвовать в гонках 24 часа Ле Ман. Одна из основных аэродинамических деталей, отныне у вас для этого имеется.

крыльев на задней части машины — представление или позирование?

Если вы автолюбитель, возможно, вы уже знаете, почему некоторые автопроизводители и многие владельцы добавляют огромные крылья к задней части спортивных автомобилей. Или вы можете подумать, что знаете. На самом деле, почему крылья на задних колесах автомобилей — сложный вопрос, но с легкой для понимания основной целью.

Крылья уменьшают подъемную силу и создают прижимную силу
Крылья на задней части спортивных автомобилей служат одной основной цели — придавать автомобилю быстрый вид.Мы шутим (вроде). Техническая причина наличия крыла — уменьшить подъемную силу, создаваемую автомобилями при их быстром движении. Как и любое подъемное тело или крыло, если воздух движется над верхней частью кузова транспортного средства с большей скоростью, чем под ним, изменение создаваемого давления вызовет подъемный эффект или силу. Поскольку воздух проходит через верхнюю часть, ему нужно пройти большее расстояние и он будет тянуть тело вверх. Для спорткаров это не лучший вариант.

Почему подъемная сила плохая, а прижимная сила хорошая?
Лифт приводит к нестабильности или снижению устойчивости быстро движущихся спортивных автомобилей.На обычных скоростях по городу крылья абсолютно ничего не делают для стабилизации транспортного средства, потому что аэродинамика практически бессмысленна на низких скоростях. Влияние сопротивления воздуха на транспортное средство связано со скоростью квадратной функцией. По мере увеличения скорости влияние аэродинамики становится гораздо более значительным. Высуньте руку в окно на скорости 30 миль в час, а затем на скорости 60 миль в час, и вы увидите, что сила удара намного больше, чем в 2 раза превышает силу, действующую на вашу руку.

Подъемник заставляет автомобиль подниматься и эффективно становиться легче.При остановке или повороте это очень плохо для устойчивости и производительности спортивного автомобиля. Когда автомобиль прижимается к земле, поворот и остановка становятся намного проще. Шины имеют гораздо лучшее сцепление с дорогой, когда машину толкают. Толчок вниз от крыла на задней части спортивного автомобиля называется «прижимной силой». Это то же самое, что и пониженная подъемная сила. Лифт — это «подъёмная сила», если хотите.

Тем не менее, термин «прижимная сила» обычно используется, когда сила добавляется к автомобилю .Мы обратились за примером к Робу Кео из Honda. Он объяснил тонкую разницу между этими двумя терминами таким образом; «Целью (с Civic Type R) было не столько создание прижимной силы, сколько , уменьшающее подъемную силу . Мы использовали прижимную силу, создаваемую задним спойлером, чтобы нейтрализовать аэродинамическую подъемную силу кузова на скорости. Короче говоря, основная цель спойлера — это способствовать нулевой подъемной силе при увеличении скорости «. Чистый эффект состоит в том, что управляемость автомобиля становится более предсказуемой.

Как автопроизводители и энтузиасты знают о работе Wings?
Есть несколько способов узнать, работает ли крыло, предназначенное для создания прижимной силы.Нет ничего легкого. Во-первых, просто попросите ветерана автогонок вывести машину на галс и опробовать ее. Он или она почувствует эффект и может сообщить о результатах.

Этот метод опасен. Фактически, отрыв крыльев от автомобилей во время пробных запусков привел к некоторым заметным трагедиям. Гонщик и инженер Брюс Макларен трагически погиб, когда заднее крыло его гоночного автомобиля покинуло автомобиль во время испытаний в 1970 году. Внезапная потеря прижимной силы привела к тому, что автомобиль стал нестабильным и начал вращаться.На самом деле трековое тестирование — это всего лишь окончательная проверка дизайна, а не первое измерение эффективности.

С первых дней полетов инженеры использовали аэродинамические трубы, чтобы наблюдать, что происходит с моделями крыльев, самолетов и транспортных средств по мере внесения изменений в корпус. Они все еще используются, но есть более новый и лучший способ. Гидродинамику можно «увидеть» с помощью компьютерного моделирования. Эти инструменты могут помочь современным инженерам спроектировать крыло, которое повлияет на производительность, которую почувствуют водители.

Другой способ — использовать датчики на подвеске транспортного средства для измерения прижимной силы, создаваемой изменением кузова, например добавлением крыла. Сила похожа на вес в том смысле, что она толкает автомобиль вниз, сжимая подвеску. Это изменение измеримо.

Позирование против производительности
Автопроизводителям просто не нужно использовать крыло для создания прижимной силы на автомобиле, который будет использоваться на разрешенных скоростях на дорогах общего пользования. Воздействие крыла на скоростях ниже разрешенных почти во всех частях Северной Америки будет незначительным.Так почему же крылья появляются на многих машинах? На то есть две основные причины. Во-первых, для многих энтузиастов крылья выглядят круто. Привязка гладильной доски к задней части автомобиля добавляет прохлады, создаваемой глушителем, из которого можно пердеть, и бесполезным воздухозаборником, добавленным энтузиастом.

Во-вторых, многие спортивные автомобили (например, Civic Type R) попадают на гоночные трассы. Некоторые даже соревнуются в гонках. На гоночной трассе крыло может иметь огромное влияние на время круга, безопасность и управляемость любой машины.Многие гоночные автомобили, адаптированные из уличных автомобилей, таких как Charger, показанные в нашем маге, имеют регулируемые крылья. Это позволяет водителю обеспечивать обратную связь с экипажем, а крыло можно настроить для изменения характеристик в разных ситуациях или для разных треков.

Крылья на обычных машинах, которые мы видим на дорогах общего пользования, на самом деле просто украшения. Однако, если те же самые автомобили будут двигаться на высокой скорости по треку и если инженеры сделали свою работу правильно, крылья могут добавить важную стабильность и улучшить управляемость.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. Получая степень инженера-механика, Джон изучал гидродинамику и аэродинамику. Работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном на странице новостей Torque в Facebook и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Изображение вверху страницы любезно предоставлено службой поддержки Honda Media.Изображение аэродинамики Honda любезно предоставлено средствами массовой информации Honda. Зарядное устройство с изображением крыла от Патрика Ралла. Повторное использование только с разрешения.

Спойлер

и заднее крыло, в чем разница?

Среди автолюбителей термины «крыло» и «спойлер» часто используются как синонимы. Это ошибка. Различаются не только определения крыла и спойлера, но и их назначение. Ниже мы рассмотрим основные термины и функции каждого из них, а также способы их определения.Модели BMW известны тем, что от старых к новым включают в свои модели как спойлеры, так и крылья.

Как определить, какая конструкция крыла, а какая — спойлера?

Крыло позволяет воздуху течь над и под поверхностью. Спойлер позволяет воздуху проходить только над верхней поверхностью. Самый простой способ запомнить — это представить себе крыло самолета, когда воздух течет над верхней и нижней поверхностями.

BMW E92 M3 GTS антикрыло

Для чего нужно заднее крыло?

Заднее антикрыло на BMW имеет одну главную цель — обеспечивать прижимную силу.Крыло самолета обеспечивает подъемную силу, если вы перевернете это крыло вверх ногами и установите его на автомобиль, оно будет обеспечивать подъемную силу в противоположном направлении, вызывая прижимную силу. Крылья устанавливаются в задней части автомобиля, чтобы оптимально опускаться на задние колеса, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

Самые хардкорные, ориентированные на гусеницы модели BMW обычно устанавливаются с завода с крылом. F82 M4 GTS, E30 M3, E46 M3 GTR и E92 M3 GTS — это лишь некоторые из моделей, в которых BMW больше всего требуется прижимная сила.

Какие недостатки у заднего антикрыла?

Заднее антикрыло обеспечивает значительное сопротивление, которое снижает максимальную скорость за счет увеличения прижимной силы. Дополнительная конструкция, добавленная к задней части транспортного средства, торчит в воздушном потоке транспортного средства и противодействует движению вперед, вызывая неэффективность. Эта неэффективность может снизить максимальную скорость на 15% и более.

Многие производители автомобилей знают об этой проблеме. Чтобы повысить эффективность на низких скоростях, когда они не используются, некоторые автомобили используют «активную аэродинамику», чтобы развернуть крыло только тогда, когда автомобиль движется со скоростью выше идеальной для эффективной прижимной силы. Это обеспечивает эффективность на низких скоростях и прижимную силу на более высоких скоростях.

В чем преимущество спойлера?

Основное назначение спойлера — уменьшить сопротивление, перенаправляя воздушный поток вокруг транспортного средства или, проще говоря, «портить» воздух.

E90 M3 CRT задний спойлер

Спойлеры можно найти как в передней, так и в задней части автомобиля, для простоты мы сосредоточимся на задней части автомобиля. Когда воздух проходит через переднюю часть автомобиля, воздух внезапно отделяется от автомобиля через заднее стекло и создает карман низкого давления.Этот воздух низкого давления создает турбулентный воздух и приводит к сопротивлению. Сопротивление — это сила, которая препятствует движению транспортного средства по воздуху.

Установка спойлера на задний багажник создает воздушный карман для циркулирующего воздуха за задним стеклом. По мере того, как этот воздух циркулирует, новый воздух, проходящий через верхнюю часть крыши, может плавно проходить над автомобилем, уменьшая сопротивление и повышая эффективность. См. Изображение ниже для пояснения.

Испытания в аэродинамической трубе E39 M5

В отличие от крыла, увеличивающего лобовое сопротивление, спойлер снижает лобовое сопротивление.Уменьшение лобового сопротивления и оптимизация воздушного потока вокруг транспортного средства повысят устойчивость на высоких скоростях.

Можно ли одновременно крыло и спойлер?

Да, E36 M3 LTW и GT — отличные тому примеры. Спойлер и крыло могут работать независимо друг от друга, обеспечивая как прижимную силу, так и уменьшенное сопротивление. См. Изображения ниже, чтобы идентифицировать дизайн BMW, который включает в себя как спойлер, так и крыло.

E36 M3 GT заднее крыло / спойлер

Стоит ли добавлять антикрыло или спойлер к моему автомобилю?

Если вы не доказали в ходе испытаний в аэродинамической трубе доказательства того, что модификация, которую вы добавляете, является эффективной, нет.Инженеры BMW проводят бесчисленные часы, совершенствуя дизайн крыльев и спойлеров на своих автомобилях. Добавление крыла может выглядеть круто, но, вероятно, не добавит никакой реальной функции. Форма крыла, высота, угол наклона и монтажное положение — все это критические факторы, которые проверяются в аэродинамической трубе с оборудованием на миллионы долларов. Мы рекомендуем использовать оригинальные конструкции BMW, эффективность которых доказана инженерами BMW.

Вы знаете, что делает задний диффузор?

Узнать больше Информация BIMMERtips о том, как работают задние диффузоры ЗДЕСЬ

Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

Узнайте больше интересных фактов о BIMMERtips, нажав ЗДЕСЬ

Пассивная регулируемая аэродинамика заднего крыла гоночного автомобиля с открытыми колесами

Concept

Заднее крыло для автомобиля состоит из поперечной доски в форме крыла перевернутого самолета и концевых пластин крыла, прикрепленных к каждому концу Это.С задним крылом, установленным на задней части кузова автомобиля и создающим прижимную силу для удержания движущегося автомобиля на земле, сила сцепления задней шины увеличивается, что улучшает характеристики прохождения поворотов, ускорение и устойчивость на высокой скорости. Однако пропорционально квадрату скорости сопротивление возникает в направлении, противоположном направлению движения движущегося автомобиля. Регулируя форму крыла, заднее крыло может снизить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу.

Для оценки аэродинамических характеристик коэффициент подъемной силы C L , относящийся к прижимной силе F L , а коэффициент сопротивления воздуха C D , относящийся к лобовому сопротивлению F Использовали D . Чем меньше C L Значение ниже нуля, чем больше прижимная сила, тем больше C D Значение , тем больше сопротивление.{2}, $$

(2)

, где переменные и константы имеют следующий вид: F L прижимная сила, Н; С L подъемный коэффициент; F D Сила сопротивления, Н; С D коэффициент сопротивления воздуха; ρ плотность воздуха, кг / м 3 ; S площадь передней проекции, м 2 ; v скорость полета, м / с.

Поскольку прижимная сила и сопротивление пропорциональны квадрату скорости, можно видеть, что сопротивление воздуха быстро увеличивается с увеличением скорости. Сделав C L Большое отрицательное значение, улучшается контакт шины с землей и улучшается сцепление с дорогой. С другой стороны, за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления C D , можно уменьшить сопротивление воздуха и снизить расход топлива.

Профиль крыла

В качестве поперечного сечения крыла мы выбрали оригинал Airfoil Tools BE50 [17, 23], который часто используется для изготовления задних крыльев автомобилей благодаря хорошей технологичности, малому весу и низкому сопротивлению. BE50 имеет максимальную толщину 7,3% при хорде 25% и максимальный прогиб 4,1% при хорде 45%. Фактически изготовленное крыло предназначалось для установки в перевернутом виде на студенческий автомобиль Formula SAE с шириной крыла 1 м. Как правило, заднее крыло прикреплено к концевой пластине лопасти, и угол наклона закрылка не меняется во время работы.В этом случае значения C L и C D постоянны, и прижимная сила во время поворота и движения на низкой скорости может быть получена, но сопротивление возникает во время движения на высокой скорости, и характеристики ускорения ухудшаются. На рис. 1а показано поперечное сечение оригинала BE50. На рис. 1б представлена ​​принципиальная схема основного крыла. Также на рис. 1с схематично показано трехступенчатое заднее крыло.

Фиг.1

Идеальное крыло должно быть большим C L при прохождении поворотов или во время движения на малых скоростях, с большой прижимной силой и небольшой C D при быстром беге. Поэтому желательно иметь как маленькие С L и C D , заставляя заднее крыло складываться или изменяться, так что угол атаки становится небольшим. Есть система уменьшения сопротивления (DRS), которая снижает сопротивление. Однако, поскольку это электрический тип, необходимо усовершенствованное электронное управление. Чтобы разработать заднее крыло пассивного типа, мы исследуем механические крылья с расходом, который пассивно регулируется в зависимости от скорости. В крыле пассивного типа требуется такой механизм, чтобы крыло поднималось при движении на малой скорости и опускалось на высокой скорости. Положение вала для этого вращения было установлено рядом с центром тяжести крыла, чтобы уменьшить влияние ускорения / замедления транспортного средства, и 10% концевой стороны хорды было установлено так, чтобы пассивная работа могла выполняться плавно.Мы разработали крыло пассивного типа со структурой, обеспечивающей упругость вращения и гашение вращения вокруг оси вращения. Согласно правилу размеров крыла, длина хорды для крыла первой ступени была определена равной 500 мм, для второй ступени — 300 мм, что составляет 60% от длины первой ступени, а для третьей ступени — 300 мм. установлен на 180 мм 60% второй ступени.

Вот как работает странное изогнутое заднее крыло автомобиля 2022 F1

В новом видео Driver61 автогонщик Скотт Мэнселл объясняет причину появления новых изогнутых задних крыльев на автомобилях F1 с 2022 года

Начиная с сезона 2022 года машины Формулы-1 действительно будут выглядеть совсем по-другому.Возможно, самое драматическое изменение касается заднего антикрыла — после многих лет очень квадратной конструкции команды примут необычный, очень изогнутый аэродинамический обтекатель.

См. Также: Вот как будут выглядеть разные автомобили Формулы 1 с 2022 года

F1 действительно дал краткое объяснение того, что за этим стоит, но если вы хотите узнать больше, ниже приводится немного более глубокое описание, дающее очень четкое и краткое описание работы крыла. Это видео на Driver61 от гонщика Скотта Мэнселла, которого вы, возможно, помните по увлекательной ранней статье о том, почему драгстеры иногда разделяются на две части.

Мы позволим Мэнселлу вникнуть в мелочи, но, подытоживая, отчасти речь идет об отказе от традиционных концевых пластин. Они отлично подходят для создания прижимной силы, но плохо подходят для любых следующих за ними автомобилей из-за грязного воздуха, который они оставляют позади.

Это можно сделать и в целом привести в порядок верхнюю часть автомобилей, поскольку теперь они гораздо больше зависят от того, что происходит под ними. Впервые за десятилетия аэродинамический эффект земли возвращается.

Конструкция заключается не только в том, чтобы навести порядок в крыльях — она ​​также играет активную роль в том, чтобы конкурентам было легче следить за ними.Он сформирован так, чтобы «собирать» грязный воздух и выталкивать его перед диффузором, который затем толкает его вверх и над каждым, кто замечает обгон, позади.

FIA подчеркнула, что новые автомобили не обязательно окажут немедленное влияние на гонки, но босс одноместных автомобилей Николас Томбазис несколько недель назад отметил: «очень скоро мы ожидаем увидеть более высокий уровень конкуренции между автомобилями, и автомобили смогут более внимательно следовать друг за другом ». Будет интересно увидеть, как все изменится в следующем сезоне.

Спойлер, аэродинамика, задний спойлер, конструкция и конструкция

«Если вам это нравится, вы должны поставить на это крыло».

Как работают спойлеры? Во-первых, нам нужно объяснить разницу между спойлером и крылом.

Спойлеры обычно расположены ближе к кузову автомобиля и помогают рассеивать воздух.

Крылья установлены намного выше и обладают аэродинамическим эффектом создания прижимной силы.

Крылья работают как перевернутое крыло самолета. Так как же тогда работает крыло самолета? Torquecars теперь берет сложную тему и упрощает ее.

(Очевидно, что необходимо учитывать множество сложных факторов, но здесь мы имеем дело с основными принципами конструкции крыла и спойлера и обсуждаем, оказывает ли это положительное влияние на характеристики дорожных автомобилей).

В своей простейшей форме быстро движущийся воздух создает притяжение, если на другую сторону объекта действует более медленно движущийся воздух.

Чтобы проверить эту теорию, возьмите 2 листа бумаги и держите их между большими и мизинцами так, чтобы между листами оставался зазор примерно в 1 дюйм. Затем подуйте между двумя листами, и вы заметите, что они тянутся вместе, чего вы не ожидали. Быстро движущийся воздух создает область низкого давления между бумагами, заставляя их стягиваться.

Одиночное заднее крыло или спойлер — бессмысленное добавление для улучшения характеристик, хотя может выглядеть круто!

Итак, чтобы создать подъемную или прижимную силу, вам нужно, чтобы воздух двигался быстрее с одной стороны аэродинамического профиля, чем с другой, создавая притяжение к быстро движущемуся воздушному потоку.Очевидно, что на автомобиле вам не понадобится крыло самолета, поэтому мы используем простой двухпалубный прогиб для создания необходимой прижимной силы.

Угол атаки или отклонения будет иметь отношение к величине создаваемой прижимной силы, чем больше угол, тем больше прижимная сила, но цена, которую вы заплатите, — это повышенное сопротивление. Большинство крыльев имеют двухугольную поверхность, создающую двухступенчатое отклонение, заставляющее воздух над крылом двигаться по более короткому маршруту, чем воздух, идущий под спойлером.

Думая о принципе спойлеров и конструкции крыла, то есть: продвижение по воздуху с одной стороны, чем с другой, либо за счет увеличения площади поверхности с одной стороны, чтобы воздушное движение дальше, либо за счет создания сопротивления снизу, чтобы замедлить движение воздуха.Позволяет взглянуть на автомобиль в целом и его влияние на прижимную силу / подъемную силу.

Если вы посмотрите на типичную форму автомобиля, воздух будет проходить дальше и быстрее над автомобилем, чем под ним, это создает подъемную силу. Открытие люка на скорости может усугубить эту проблему. Таким образом, немодифицированный автомобиль, движущийся на скоростях трека, становится очень нестабильным и опасным, что приводит к потере сцепления, сцепления и контроля.

Наблюдайте за эффектом Коанды (поток жидкости или воздуха будет следовать за поверхностью, по которой он бежит, попробуйте поместить край чашки под постоянную струйку воды и посмотрите, что произойдет с потоком после того, как он покинет изгиб чашки! ) Таким образом, однажды отклоненный поток воздуха продолжит движение по отклоненному курсу после окончания спойлера.Мы уже начинаем понимать, что просто наклеивание спойлера на заднюю часть автомобиля не решает всей проблемы аэродинамики.

Если представить машину в виде качелей, при нажатии на заднюю часть передняя часть слегка приподнимется. Когда вы устанавливаете спойлер сзади, вы должны ожидать, что на более высоких скоростях передняя часть автомобиля станет легче. В автомобиле с передним приводом это очень нежелательно, в автомобиле с задним приводом вам все равно нужно управлять передними колесами, поэтому, хотя тяга улучшается, степень подъема передних колес нежелательна.

Для противодействия переднему подъему вы можете установить передние сплиттеры, а также передние и задние юбки, которые создают прижимную силу в передней части автомобиля и контролируют количество воздуха, устремляющегося под автомобилем для создания прижимной силы. Когда вы начинаете перенаправлять поток воздуха над автомобилем, вы создаете такое сопротивление, которое лишает вас скорости и экономичности, поэтому существует тонкая грань между эффективным спойлером и конструкцией крыла и неэффективной.

Иногда в Формуле-1 и других автоспорте вы замечаете впечатляющие аварии, когда автомобиль поднимается из-за неровностей, а спойлеры эффективно помогают автомобилю взлететь и разбиться.Некоторые автомобили создают больше прижимной силы, чем они весят, что создает возможность движения вверх ногами по крыше туннеля (не считая логистики в первую очередь того, как добраться туда).

Лучшие крылья регулируются, что позволяет водителю выбирать свои предпочтения в соответствии с условиями трассы. Например, медленная трасса с множеством поворотов потребует иной настройки, чем скоростная трасса с множеством прямых. Они также установлены высоко в задней части, чтобы влиять на воздушный поток, проходящий над автомобилем.Вертикальные планки в спойлере помогают повысить устойчивость автомобиля на прямой, что можно увидеть в спойлерах для автоспорта.

Боковые юбки и пороги помогают воздуху, движущемуся под автомобилем, двигаться быстрее, создавая прижимную силу и повышая устойчивость на поворотах. Для наилучшего эффекта TorqueCars рекомендует не просто заходить в каталог запчастей chavs n tarts и заказывать спойлер с красивыми наклейками.

Вместо этого обратитесь к профессиональному тюнеру по автоспорту и сделайте заднее крыло, соответствующее вашему автомобилю и вашим требованиям.Один задний спойлер — бессмысленное добавление для улучшения характеристик, так как вам нужно решить проблему носа автомобиля, получить подходящие пороги, а также сделать так, чтобы днище автомобиля создавало прижимную силу.

Wings может начать обеспечивать измеримую прижимную силу на скорости около 50 миль в час, но только примерно до 70 миль в час это становится значительным и дает преимущество в управлении автомобилем. Спойлеры могут помочь уменьшить сопротивление автомобиля, но являются не более чем косметическим дополнением.

Итак, спойлер, как следует из названия, предназначен для того, чтобы портить воздушный поток.Автомобиль из-за своей формы крыла (воздух должен проходить дальше сверху, чем снизу, как крыло) имеет тенденцию создавать подъемную силу в задней части, поэтому используется спойлер, чтобы прервать или « испортить » поток, тем самым уменьшение подъема.

Спойлер не создает прижимной силы, он просто снижает подъемную силу. Однако крыло установлено довольно высоко и создает прижимную силу, помогая улучшить сцепление с дорогой и управляемость на скорости. Чтобы более подробно обсудить аэродинамику и принципы конструкции крыла, присоединяйтесь к нам в нашем дружественном автомобильном чат-форуме .

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в раздел Обработка, Тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Автомобильные спойлеры, задние спойлеры, спойлеры для грузовиков и задние крылья

Есть обвес? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, место для покупок прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут …

Читать далее

Есть обвес? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, место для покупок прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут использовать термины «крыло» и «спойлер» как синонимы для обозначения любого аэродинамического элемента в задней части автомобиля, но серьезные энтузиасты знают разницу:

  • Спойлер или утиный хвост — это воздушный барьер, при этом под ней нет места. Быстро движущийся над вашим автомобилем воздух создает низкое давление или подъемную силу, что снижает тягу. Спойлер прерывает этот воздушный поток, сводя на нет подъемную силу и сглаживая воздушный поток вокруг автомобиля.

  • Крыло расположено над автомобилем, под ним есть пространство …

Читать далее

Есть обвес? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, место для покупок прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут использовать термины «крыло» и «спойлер» как синонимы для обозначения любого аэродинамического элемента в задней части автомобиля, но серьезные энтузиасты знают разницу:

  • Спойлер или утиный хвост — это воздушный барьер, при этом под ней нет места.Быстро движущийся над вашим автомобилем воздух создает низкое давление или подъемную силу, что снижает тягу. Спойлер прерывает этот воздушный поток, сводя на нет подъемную силу и сглаживая воздушный поток вокруг автомобиля.

  • Крыло расположено над транспортным средством с пространством под ним для прохождения воздуха. По сравнению с крылом самолета его форма перевернута, так что давление воздуха сверху увеличивается. Эта «прижимная сила» толкает автомобиль к земле, увеличивая тягу на высоких скоростях.

Крылья и спойлеры также могут создавать сопротивление, замедляя транспортное средство.Уравновешивание сил подъемной силы и сопротивления приводит к оптимальной производительности.

Конечно, спойлеры и крылья также служат целям на не гоночных автомобилях… они выглядят действительно круто!

Ведущие бренды

Если вы ищете замену стоковой модели, спортивный апгрейд или серьезную прижимную силу, вы делаете покупки в правильном месте. Энтузиасты производительности в Summit Racing Equipment помогут легко найти спойлеры, крылья и другие элементы аэродинамики, необходимые для вашего приложения. В наш выбор входят ведущие производители, такие как Roush, Matric, RESTOPARTS, OER, EGR, 3dCarbon, Clinched, Keyser, Street Scene и многие другие.

Показывай меньше

Управление потоком для заднего крыла, установленного на автомобиле

Активная аэродинамика позволяет использовать определенные элементы, которые улучшают характеристики автомобиля в желаемых диапазонах скоростей. Среди новейших автомобилей, использующих активную аэродинамику, можно отметить Mercedes-AMG GTR [1], Porsche 918 Spyder [2] и Porsche 911 Turbo [3]. Одним из самых популярных примеров активного аэродинамического устройства, устанавливаемого на легковой автомобиль, является убирающееся заднее крыло. Описание такого устройства, реализованного на Porsche 911 Turbo, можно найти в [4].Заднее антикрыло используется для компенсации неблагоприятного воздействия формы кузова, выбранной из-за его эстетики, в отличие от гоночных спортивных автомобилей, где каждый элемент конструкции автомобиля предназначен для улучшения существующих благоприятных свойств автомобиля [5], [6 ]. Спортивные автомобили обычно имеют несколько различных аэродинамических устройств [7], т. Е. Сплиттер, диффузор или заднее крыло, которые позволяют достичь желаемых аэродинамических свойств. Во время движения по прямой желательно низкое сопротивление кузова автомобиля для ограничения расхода топлива.Однако типичные формы кузова легкового автомобиля имеют тенденцию создавать силы, поднимающие их задние части, что приводит к уменьшению прижимной силы на задних шинах. Для спортивных автомобилей эти эффекты компенсируются задним диффузором или установкой заднего антикрыла.

Типичное распределение давления на кузов легкового автомобиля во время высокоскоростной езды представлено на рис. 1а и показывает, что аэродинамические силы способствуют увеличению прижимной силы на передней оси и уменьшению ее на задней оси. Это нарушает баланс автомобиля из-за уменьшения углов рыскания передних шин и одновременного увеличения углов рыскания задних шин, что делает автомобиль нестабильным.Установка дополнительного аэродинамического элемента, такого как заднее крыло, увеличивает прижимную силу на задней оси. Это важно, поскольку приводит к уменьшению угла рыскания на задних колесах (рис. 1b), что делает автомобиль более устойчивым при поворотах или при резких порывах ветра. Что касается легковых автомобилей, то убирающиеся крылья обычно применяются в основном из эстетических соображений. Однако следует отметить, что эти крылья компенсируют отрицательные аэродинамические свойства кузова автомобиля, и все, что они делают, это создают силы, необходимые для того, чтобы автомобиль оставался устойчивым [6], [8], [9].Они не обеспечивают такой дополнительной тяги, как в случае с гоночными автомобилями IndyCar или Formula 1. Активные задние крылья разворачиваются с определенной скоростью, иногда они также могут работать в разных режимах, при этом их угол атаки настраивается под текущую скорость автомобиля. Более высокая аэродинамическая прижимная сила особенно важна при прохождении поворотов и приводит к увеличению запаса безопасности движения, что особенно важно для менее опытных водителей или когда происходит внезапное уменьшение трения между шинами и дорогой.

Желательно, чтобы аэродинамические свойства автомобиля изменялись не только в зависимости от текущей скорости, но и от текущих условий движения. В последнем случае аэродинамику автомобиля необходимо регулировать быстрее, поскольку условия движения трудно предсказать, например, когда необходимо выполнить внезапный экстренный маневр или в случае неожиданного порыва ветра. Согласно данным, полученным Бейкером и Рейнольдсом [10], среди дорожно-транспортных происшествий, произошедших в один штормовой день в Соединенном Королевстве, 66% ДТП, вызванных ветром, были связаны с транспортными средствами с высокими бортами, такими как грузовики и автобусы, а во многих случаях случаи привели к тому, что автомобили обрушились ветром.Лишь 27% аварий были связаны с автомобилями, причем большинство из них были побочными эффектами сильного ветра, например, столкновения с падающими деревьями. Это указывает на то, что автомобилям в таких условиях необходимы дополнительные возможности маневрирования, например, чтобы избежать падения предметов на дорогу. В то время как легковой автомобиль намного труднее обдувать, чем грузовик, боковой ветер затрудняет управление транспортным средством и затрудняет удержание водителя на желаемой полосе движения. Существует несколько исследований, в которых обсуждается реакция водителя на боковой ветер и чувствительность транспортного средства к боковому ветру [11], [12].Эти исследования относятся к случаям, когда было ограничено время для создания дополнительной прижимной силы. Бывают также ситуации, когда само время не так важно из-за легко предсказуемых изменений условий движения. Примеры этого включают случай, когда автомобиль собирается въехать в поворот или когда дорога становится все более и более скользкой из-за постоянных дождей.

Другой пример, в котором можно использовать быстро изменяющиеся аэродинамические свойства, — это уменьшение вибрации кузова автомобиля.Эту тему изучали несколько авторов [13], [14], [15], однако в большинстве случаев практическая реализация предложенных решений не представлялась возможной, поскольку считалось, что только движение крупных аэродинамических элементов (например, заднего крыла) мог обеспечить достаточно высокую амплитуду прижимной силы. Это требует достаточного количества энергии, которое должно подаваться на механизм рулевого управления, но также имеет ограниченные возможности из-за полосы пропускания, в которой такое устройство может работать, а также ограниченного времени отклика.

Авторы этой статьи ранее изучали обтекание спортивных автомобилей и способы управления им [16], [17]. Введение управления потоком рассматривалось такими элементами, как подвижные закрылки, размещенные в различных частях кузова автомобиля [18], надувные боковые занавески [19] и нагнетание воздуха на крыло [20]. Эти методы изменяют либо обтекание самого кузова автомобиля, либо только крыло. Целью данного исследования было проанализировать возможности решения, позволяющего быстро изменять аэродинамические нагрузки на кузов автомобиля, а также на крыло.Предлагаемое решение использует две небольшие пластины, которые работают как подвижный спойлер. Их ориентацию можно регулировать, что делает их взаимодействие с задним крылом автомобиля более значительным.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *