Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими руками: Ремонт рейки фф2 своими руками

Содержание

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус(Ford Focus)

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 
 
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

 

 

 

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

 

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

 

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

 

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем. 

  

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

 

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка!  Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

 

 То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

 

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические. 

                 

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

 

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

 

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

 

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений.

 

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

 

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

 

 На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

 

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

 

 

 

 

Замена рулевой рейки Ford Focus 3 своими руками. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Самая ужасная рейка в мире.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Ford Focus 3

Cade

А после регулировки в крайних положениях как себя повела рейка где износ минимальный?

Dinora

Узнали как делать не надо.

Дублин

А на сколька идет ключ чтобы трубопровод открутить на 18?

Родригес

народ, а подскажите по поводу соотношения генератор если гена возвращает тот ток(заряд), который он ‘взял’ при запуске двигателя, то сможет ли он обеспечить и подзарядку, и обеспечение работы всех эл.потребителей авто (дальний свет, ПТФ, музыка и т.д). у меня стоит гена на 90А, акк 55А оба новые, но в зиму приходится раз в месяц ставить на стационарную зарядку

Hoh

Мдауж… они нужны эти барабаны. Гемор какой то.

Blakeley

Вова молодец)…!

Estefania

спасибо парни!!! очень актуальный канал и полезные видео.многим помогает в диагностики проблем.

Аббас

Машина просто дрифтец всему:)

Сибрук

Да. И на старуху бывает проруха.) Это жизнь.)

Сильва

Может ли, зовоздушит систему? Или сама воздуха выгоняет?

Milward

Здравствуйте! Как вы снимали внутренний сальник???

Израиль

Всем привет! У меня постукивания в руле при его вращении на месте. Ходовая в идеале. От этого поможет?

Burl

как заказать втулки и сколько стоит?

Арык

подписался на ВАШ канал.по причине.купил такую же беду с теми же проблемами.разница только в том что мне не втюхали а я купил сознательно зная о всех проблемах.(лучше дымящая верка чем не дымящий анус) буду пытаться востановить.ВАШИ видео очень помагают.СПАСИБ О.(Слава Украине.)

Усман Файвилович

как ты ее снял не показал

Skelly

а где вы находитесь в каком городе?

Ульяна Бурба

Какие вы Дрифтеры. Долбоебы. Не умеете ездить и не когда не научитесь. В Японии умеют ездить

Челиков Билл

Не китайцы а швецарское атель AVL мотор это компании

Ромулус

можно ли поменять сальник правый не снимая рейку? за ответ буду признателен

Рамазан

А если стук пропал но руль на малых скоростях перестал возвращаться он вроде как возвращается но ни как было раньше и чуть стал тяжелее? Это нормально?

Michon

Спасибо, все четко и понятно!)

Раздан

не ну это бред как мне!!!

Джана

на 1kr только 0w20 всесезонно!!!

Окон

Конструкторы,до лбоящеры не могли всё это перенести в салон, удобно регулировать и не гниёт.Хорошо что придумали накидные ключи с трещёткой и головки по длинней с корданами.

Але Юргелайтис

Ребята, прокачивайте инглиш!) но все равно за такую движуху респект! =)

Зай

а как же натяжение помпой?

Мадияр Двинин

Большое спасибо добрым людям за хороший совет

Федорина Алдунина

Двигатель хороший, но это очень уставший, она не должна так торохтеть

Jarod

спс за видео, что там с гидриками?

Сильвестр Барвиш

Фантик хороший очень с надежностью как дела обстоят???

Додж

5000 с помпой? у меня дружбан в сервисе меняет ГРМ с помпой 1500 р

Эльнара

так что причиной было?

Синяковский Ленур

Желание пропало ставить светодиоды.. Спасибо что отснял видео, деньги целее будут

Гануша Гульфия

уже можеш сказать какой двигатель лучше 405 или 406. какой росход, как тянет?

Написать комментарий

Замена рулевой рейки. Как поменять рулевую рейку. Делай все сам в автомобиле!

Замена рулевой крестовины Suzuki Grand Vitara

Infiniti FX35 — Замена передних наружных ШРУСов и амортизаторов

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Самая ужасная рейка в мире.

Ремонт и доработка рулевой рейки Ford Focus 2

Быстрый обзор рулевой рейки Ford Focus 2, C-max. MSG FO223

Ремонт рулевой рейки Ford Focus

Рулевая рейка форд, как чинить, стук клапанов форд, дизеление. ЧаВо 13-1

Замена рулевой тяги на Ford Sierra

Как подтянуть рейку на Chevrolet Aveo Т-250.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes R350. Ремонт рулевой рейки на авто Mercedes R 350 в СПБ.

Комментарии по теме Замена рулевой рейки Ford Focus 2

Badu написал(а)
А для чего эти пружинки нужны в ведомом диске сцепления?!

Phuc написал(а)
не проще поменять ролик отдельно

Думан написал(а)
ребят как к вам попасть?

Драчевская Агна написал(а)
В любом случае спасибо очень помог будит пища для размышления

Атланта написал(а)
экзист в помощь и 500 рублёв припасите

Гайснер Сава написал(а)
этот способ помогает если износ только в этом вкладыше. Если разбита втулка рулевой рейки с противоположной стороны трубы, ты хоть меняй, хоть подтягивай Все бестолку

Прохор написал(а)
А подлокотник как тоже на молнии??

Qistina написал(а)
Расчет момента затяжки любого шарнира даётся для чистой и смазанной резьбы. Если уж и хвастаться дин. ключём, то хотя бы это стоит знать

Brann написал(а)
голос как у слоненка из советского мультфильма)

Елецкий Юлий написал(а)
Здравствуйте, спасибо за Ваши видео, очень познавательно и интересно. Скажите, если авто с АКПП, то седушку настраивать точно так же, но зажимая педаль тормоза, а не сцепления? Извините, если вопрос глуп)

Якуш написал(а)
а я сделал для слива тосола с радиатора дополнительную пробку со штуцером на другой стороне шланг в ёмкость, так что защиту снимать не надо

Апонте Токмак написал(а)
Здравствуйте, на крышке трамблера контакты, какой толщины должны быть

Элиза написал(а)
Новый оператор … какой-то — руки из жопы, когда программист снимал, лучше было. Реклама suprotec’а ненавязчивая, кто-то может и не заметит. Я не заметил. У меня всё.

Мехман Мексин написал(а)
подскажи пожалуйста. Шумов в мкпп нет. Но иногда примерно раз из 20 резкое соединения сцепления и дергание. Можно проездить весь день и ничего не происходит. Где искать причину. Чек впрыска не зажигается тлеть все датчики в норме. Спасибо.

Добринка написал(а)
Привет! Посмотри рулевую рейку. У меня Яп 2008 г. Пробег 180000. На неровностях гремела рейка. Приговорили на втулку. Цена вопроса по Мск примерно десятка. Втулка сама копеечная.

Brogan написал(а)
классное видео! Вот только я не понял одну вещь парни, вы залили новое масло и запустили мотор..Это понятно, но почему выкачивается только старое масло? А куда новое-то деется?

Козьма написал(а)


зачем на полу валяться,загоняешь машину колесами на первый и предпоследний люк, спускаешься в яму и все перед тобой

Бой написал(а)
Лайк как всегда

Tyna написал(а)
А патом рули не тугой

Вокодичев Фред написал(а)
а как проверить на задне-приводном авто???

Соха написал(а)
по закону 10 дней и новый владелец обязан поставить на учёт автомобиль. если не поставил- обижайся на себя, снимаешь с учёта и аля. Ладно если знакомому продаёшь, а если нет, то даже не думай- снимай с учёта. Новый владелец, может ещё дату продажи постоянно менять, чтобы 10 дневный срок не заканчивался, ставя за продавца подпись и дуря ГИБДД — это уже уголовная статья 327 УК РФ

Энна написал(а)
Да стук ушёл а щас вроде разработалось нормально спасибо

Вовк написал(а)
Имел возможность наблюдать за эксплуатацией 2 х таких же лексусов. Добавлю. Салон торохтит, шлицы дворников на двух машинах обошлись примерно на 120 тысяч. Торохтит сзади под стойками защитные пластмаски. Расход14 л. Средний,больше трассы.

Добавить комментарий

Замена сальника рейки своими руками. Как поменять сальник рейки. Машина в ремонте


Люфт внутреннего шруса honda civic 4d АКПП
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР MT 9020 KIT
Раздатка на каптиву
Замена сальников на рулевой рейке Форд Фьюжн 1.6, 2006 г.в
Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Форд Фиеста
Ремонт рулевой рейки форд фьюжн
Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3
Ford — Fusion (Fiesta) 2008 г.в. После…
Отечественные запчасти на Hover

Комментарии по теме Замена сальника рейки Ford Fusion

Hagos написал(а)
Спасибо за ответ. а вообще разварки влияют на ходовую авто.?дочка хочет поставить.

Грабко Эшбоев написал(а)
У тебя как балансиры стоят на кармане?

Ясави написал(а)
Блин. Если есть возможность снять видео про замену задней цапфы, то сними его

Райгуль написал(а)
А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит. Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

Рад Бен написал(а)
Здравствуйте! У меня Яврик с 4G63, при замене ГРМ обратил внимание, что метка ВМТ на пластине коленвала совмещенная как положено, не совпадает с реальным ВМТ (если ставить по поршню) примерно на 7 градусов!? Поставил ГРМ по метке, но автомобиль тупит и жрет бензин. Не знаете причину такого несовпадения заводской метки и реального ВМТ? Может что присоветуете?

Маковей Дедиченко написал(а)
АККУРАТНО РАБОТАЕТ

Израиль Труцук написал(а)
Здравствуй скажите пожалуйста какой брат рулевой рейку фольксваген бора Бу контракт или новый китай

Юрик написал(а)
Это из той же оперы почему в 30 кузовал хоть и не во всех моделях, салонный фильтр конструкцией предусмотрен а во всех комплектациях 40 кузовов его нет, что Японцы дураки что-ли? Нет конечно на все есть свои технико экономические причины которые не всегда и понятны и известны нам!

Джерси написал(а)
Добрый день Андрей. Как на многих америкосах,тут масло меняется откручиванием крышки моста,при этом делается ревизия и промывка. У меня есть клиент на Шевроле Тахо,так и обслуживаем, каждый раз заказывает новую прокладку из Америки, даже Китай их не делает. Удачи!!!

Вечеслав написал(а)
Шплинт это называется?

Томас написал(а)
Добрый день.  Приходилось ли вам снимать   сцепление   на   Фиат  Улисс   дизель  2л.  1999г.  Как  с Вами   связаться

Микаил написал(а)
И где … замена рейки то!? … только время потратил!

Ларго написал(а)
вообщето по инструкции ПСФ-3 льётся

Рено написал(а)
под поршеньком или как его называют сухарь.должен быть вкладыш давящий на вал ну типа плассмасового изогнутого?просто видео другое видел,но рейка от бэхи была там он был.

Тигр написал(а)
Я обладатель москвича с 1987 года, проделывал данную процедуру уж и не припомню сколько раз (любую деталь москвича могу с закрытыми глазами руками опредилить) и ни разу не припомню что-бы винт-эксцентрик забивался с молотка!!! Он изначально должен вращаться в колодке, иначе регулировка невозможна если он будет там сидеть с под молотка.

Фернандо написал(а)
Вы занимаайтес ремонтом реейк где ваш сервис находится

Faki написал(а)
Ставьте 124поршня и забудьте про ресурс

Saa написал(а)
Вот купите себе ВАЗ, будите так же трахаться с ним!!!

Альт написал(а)
А про потшипник ничего не сказали.

Альфред написал(а)
Спасибо, наглядно) По себе знаю, как неловко снимать, когда работаешь.

Добавить комментарий

Рулевая рейка — типичные неисправности и способы ремонта — журнал За рулем

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

00

Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

ПАЛКИ В КОЛЕСА

01

Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта. Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

Скрытая угроза

Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

111–1

Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

12

Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

Ремонт своими руками: замена стойки и шестерни (в среднем по США)

Рейка и шестерня — это узел, который позволяет колесам поворачиваться влево и вправо вместе с рулевым колесом. Коробка передач рулевого управления предоставит большегрузным автомобилям повышенную способность выдерживать повышенную нагрузку от веса.

В систему входят:

  • основной корпус (вмещающий поршень рейки),
  • Стержень с зубцами (для перемещения влево и вправо)

Рейка управляется рулевой колонкой, которая передает входной сигнал от рулевого колеса на узел стойки.

Стойка и шестерня могут быть чрезмерно виноваты в большинстве проблем с рулевым управлением, когда транспортное средство трудно повернуть в одном направлении. Однако каждый раз тугое рулевое управление не означает, что виновата рейка, поскольку отказ насоса рулевого управления также может вызвать проблемы с рулевым управлением.

Утечки тоже ошибочно принимают с неисправной стойкой, так как она находится внизу автомобиля. Любая утечка, которая происходит выше, может стекать через стойку. Осмотрите автомобиль, чтобы правильно диагностировать и отремонтировать то, что действительно сломалось.

Современные автомобили более аэродинамичны и легки, поэтому реечное рулевое управление быстро набирает популярность среди различных типов рулевых систем.

Стоимость

Стоимость запасных частей в США составит:

  • Детали и ремонт: 215-1049 долларов США

Общая стоимость: $ 372- $ 1647

Стоимость замены зубчатой ​​рейки и шестерни (по месту)

Ваш механик
  • Детали и ремонт
  • Гарантия 12 месяцев

Цена: 430 — 1450 долларов

Мидас
  • Детали и ремонт
  • Гарантия 12 месяцев

Цена: 370 — 1340 долларов




Mr.Шина
  • Детали и ремонт
  • Гарантия 12 месяцев

Цена: 520 — 1610 долларов




Walmart

Цена: 218–506 долларов




Amazon

Цена: $ 100 — $ 403

Стоимость замены зубчатой ​​рейки и шестерни (по моделям)


Ford F-серии

  • Стоимость рабочей силы: 142–181 долл. США
  • Стоимость детали: 251–402 долл. США

Общая цена: $ 393 — $ 583

Шевроле Сильверадо
  • Стоимость рабочей силы: 157–201 долл.
  • Стоимость детали: 215 — 798 долларов

Общая цена: 372 — 999 долларов


Ford Focus Стойка

  • Стоимость рабочей силы: 189 — 241 долларов
  • Стоимость детали: 262 — 397 долларов

Общая стоимость: 451 — 638 долларов


Toyota Camry Стоимость замены стойки и шестерни

  • Стоимость рабочей силы: 583–743 долл. США
  • Стоимость детали: 410–904 долл. США

Общая стоимость: 993 — 1647 долларов

Тойота Королла
  • Стоимость рабочей силы: 472 — 603 долларов
  • Стоимость детали: 389–893 долл. США

Общая цена: 861 $ — 1496 $

Nissan Altima

  • Стоимость рабочей силы: 220 — 281 долларов
  • Стоимость детали: 458 — 1049 долларов

Общая стоимость: 678 — 1330 долларов


Хонда CR-V

  • Стоимость рабочей силы: 472 — 603 долларов
  • Стоимость детали: 448 — 937 долларов

Общая стоимость: 920 — 1540 долларов

Модель

Honda Civic

  • Стоимость рабочей силы: 323 — 412 долларов
  • Стоимость детали: 366 — 523 долл. США

Общая цена: 689–935 долларов


Хонда Аккорд

  • Стоимость рабочей силы: 370 — 472 долларов
  • Стоимость детали: 365 — 594 долл. США

Общая стоимость: 735 — 1066 долларов


Форд Фьюжн

  • Стоимость рабочей силы: 205 — 261 долларов
  • Стоимость детали: 671 $ — 841 $

Общая стоимость: 876–1102 долл. США

Шаги для замены зубчатой ​​рейки и шестерни


Если вы хотите самостоятельно заменить зубчатую рейку и зубчатую рейку, вам потребуются следующие инструменты.

  • Джек
  • Джек стоит
  • Ключи
  • Набор трещоток и головок с удлинителями
  • Отвертки
  • Плоскогубцы или тиски
  • Молот
  • Проволочная щетка
  • Сепаратор рулевой тяги или вилка шарового шарнира
  • Крепление опоры двигателя
  • Фильтр гидроусилителя руля
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Жидкость для автоматических трансмиссий
  • Новая рейка гидроусилитель

После сбора инструментов выполните следующие шаги

  1. Для начала убедитесь, что колеса не смещены, а рулевая колонка надежно закреплена.Ремень может пригодиться, чтобы колесо не двигалось во время ремонта.
  2. Снимите с ведущего вала обе передние шины и муфту кардана. Тросы гидроусилителя руля и концы рулевых тяг будут разобраны.
  3. Снимите со стойки и шестерни
  • втулки кронштейнов,
  • сборка (снятие колеса) Очистите область, установите новую рейку и шестерню, выполните процесс разборки в обратном порядке.
  1. Выпустите воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем, при необходимости долейте жидкость.
  2. Проверьте установку, поверните колесо от упора до упора, чтобы убедиться, что оно вращается плавно
  3. После этого будет выполнено выравнивание для обеспечения всех правильных углов выравнивания

Если вы не уверены в своих силах, ремонт зубчатой ​​рейки лучше доверить профессионалам!

Замена рулевой рейки и шестерни

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы неисправности рулевой рейки и шестерни

Слишком много работы

Мы получим это.Вам не нравится признавать, что вы не так сильны, как вы думали. Но в этом случае вам стоит. Если рулевое колесо поворачивается с трудом, возможно, неисправна рулевая рейка и шестерня, что приведет к гибели усилителя рулевого управления.

Ненормальная реакция рулевого управления

Вы, наверное, знакомы с ощущениями от вашей машины, когда вы управляете ею. Если это кажется ненормальным, возможно, что-то не так.Надеюсь, это не новая информация.

Грохот

Развивайте хорошие отношения со своим автомобилем. Теперь вам не нужно с ним разговаривать, хотя мы не будем судить, если вы это сделаете. Но, что более важно, вы должны это слушать. Если вы слышите стук, это может быть проблема с рулевой рейкой.

Утечки жидкости

Вот фаворит толпы: утечки жидкости.Если под вашей машиной лужа жидкости для гидроусилителя руля, это может быть из-за рулевой рейки. Так что похлопайте свою машину ободряюще, скажите, что в следующий раз они решат эту проблему, и отремонтируют рулевую рейку.

Сигнальные лампы

Итак, что вы делаете, когда избегаете сигнальных огней, потому что не понимаете, что они означают? Да, может, прекратите это делать. В системе рулевого управления с электроусилителем неисправная рулевая рейка и шестерня могут вызывать срабатывание сигнальных ламп, таких как лампа EPS или лампа контроля устойчивости.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Замена внутренней рулевой тяги

— Focus Hacks

Тяга погнута? Вы можете сделать это самостоятельно, не разбирая всю переднюю часть автомобиля, как того требует инструкция по ремонту!

Требуемое время:
1-2 часа

Противооткатные упоры

Процедура:

Поднимите кабину с напольным домкратом. используйте подставку, чтобы поднять его.поставьте колодки под все колеса, которые остались на земле, потому что это может быть довольно опасным способом сделать вашу собственную рулевую тягу. Я сделал два таких способа, но без проблем.

Снять колесо

Наденьте стопорную гайку на конце рулевой тяги и поверните ее по часовой стрелке на 1 оборот. Будет сложно начать, но когда освободишься, легко получится. Это оторвет его от конца рулевой тяги.

Снимите конец рулевой тяги с поворотного кулака. Я не могу вспомнить, есть ли шплинт, удерживающий гайку на Focus.Если есть, удалите ее, прежде чем откручивать гайку. Это говорит само за себя.

открутите конец рулевой тяги от рулевой тяги. Подсчитайте количество оборотов, которое потребовалось для его удаления, и запишите это число на потом.

Снимите стопорную гайку, которую вы открутили.

Отрежьте зажимы пыльников анкерного стержня ножницами или снимите их с помощью отвертки, плоскогубцев или другого предмета. Вам нужно будет их заменить. Я использовал винтовые зажимы для шлангов, чтобы заменить их, потому что мой инструмент для зажима ботинка туда не поместился.

Снимите пылезащитный чехол. Шланг соединяет обе стороны рулевого управления, он проходит между двумя пыльниками. Там ничего, кроме воздуха, просто убедитесь, что вы его отслеживаете, и снова подключите его, когда закончите.

Поверните руль как можно дальше от той стороны, с которой вы работаете. Если вы работаете с поперечной рулевой тягой со стороны водителя, поверните руль до упора вправо. И наоборот для пассажирской стороны.

Тот парень был прав.лыски для наматывания на шаровую опору гаечным ключом отсутствуют. вместо этого защелкните его трубным ключом. Это будет работать. Возможно, вам придется сильно ударить по трубному ключу ногой или надавить на него ногой, чтобы открутить его.

Когда он вылезет, замените. Я использовал резьбовой фиксатор синего (среднего) цвета на части, которая входит в рулевую рейку. Хорошо затяните его трубным или рожковым гаечным ключом на плоскости.

Заменить пыльник рулевой тяги. Заранее наденьте хомуты на пыльник.Убедитесь, что воздушный шланг, соединяющий два ботинка, правильно подсоединен с обоих концов.

Затяните хомуты для шлангов. Да, я знаю, это заноза в заднице.

Наденьте стопорную гайку рулевой тяги на стяжную тягу, сдвиньте ее довольно далеко вниз по резьбе рулевой тяги.

Заменить конец рулевой тяги. Вкрутите его только на то количество оборотов, на которое вы его сняли.

плотно прижмите стопорную гайку к концу рулевой тяги. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ РЕЗЬБЫ НА ВНЕШНЕМ КОНЦЕ РУКОВОДСТВА, ЗАПОРНОЙ ГАЙКЕ РУКОЯТКИ ИЛИ НАКРЕПИТЕЛЬНОЙ ГАЙКЕ НА КОНЦЕ РУКОВОДСТВА!

Поставьте колесо на место и займитесь центровкой.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форд Фокус 3

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть различными. Проще всего их установить не догадываясь, а после качественной электронной диагностики. По опыту мастеров автосервиса, у Форд Фокус 3 основными проблемами рулевой рейки являются:

  1. Повреждены сальники или коррозия на них, как правило, жидкость пропускается.Основные симптомы проблемы: утечка жидкости и слив бачка. Чтобы помочь в этом случае, можно использовать замену поврежденных деталей механизма или неисправных сальников.
  2. Износ зубьев червячной пары также может проявляться «прикусыванием» руля. Специалисты в этом случае производят замену поврежденных узлов.
  3. Коррозия рулевой рейки, вызывающая трудности с рулевым управлением. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать все пораженные места от коррозии, а также отремонтировать тягу.

Разборка и разборка направляющей

Для проведения ремонта рулевую рейку на Ford Focus 3 можно разобрать в мастерской или самостоятельно, если все необходимое есть в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднимите Ford Focus 3 на подъемнике или пройдите на смотровую яму.
  2. Отвинтить и опустить подрамник.
  3. Снимите рулевой вал, открутив его.
  4. Возьми рельс.

Далее необходимо полностью разобрать узел, очистить от грязи и коррозии, промыть.Если на стержне обнаружена коррозия, его необходимо удалить и восстановить поверхность. Этой процедурой можно убрать стук на Форд Фокус 3. Также необходимо заменить все поврежденные детали.

После замены собрать рулевую рейку и установить

Все проблемы решены?

Однако оказывается, что не все проблемы с рулевой рейкой решаются так просто. Итак, владельцы Ford Focus 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при движении на небольшой скорости, преимущественно по неровной дороге.

Интересно, что доступ к сервисам результата не дал. Официальные лица даже заявили, что это не проблема, а особенность, заложенная в модели. То есть стучит, значит так и должно быть! Других попросили заменить рейки, однако это решение было недоступно для всех.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев данной модели. Настолько много, что руководство производителя в 2012 году официально занялось проблемой. В письме к владельцам проблемных автомобилей Ford Focus 3 компания пообещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге проблема решена. Проблема была выявлена ​​специалистами компании и проведены работы по ее модернизации с рулевой рейкой. Все официальные дилеры получили заказ о необходимости безоговорочной замены детали, когда с аналогичной проблемой обратился автовладелец Форд Фокус 3.

Итак, при стуке в передней части подвески Ford Focus 3 достаточно обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики проблемы.Если будет подтверждено, что это проблема в автомобиле, грабли необходимо заменить.

Народные средства правовой защиты

Ввиду того, что проблема решилась не сразу, но среди травмированных владельцев Форд Фокус 3 были очень умелые приемы, то было несколько способов, как на СТО, так и самостоятельно, при наличии В хорошо оборудованном гараже можно исключить стук рулевой рейки.

Итак, ремонт проводился вытягиванием упорного подшипника на рейку и нанесением на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера и по совместительству водители Ford Focus 3 обнаружили, что вся проблема заключается в конструкции рельса и материалах, использованных для его изготовления. В большинстве станков стержень рельса, к которому крепятся рулевые тяги, перемещается во втулке из капролона (прочный пластик повышенной износостойкости), с противоположной стороны зажимается сферическим башмаком. На Ford Focus 3 — металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлон). Здесь образуется прочный зазор. Так что, если на приподнятом Ford Focus 3 пошевелить правым рулем, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, снятия зазора нет, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) еще нужен. В противном случае вы можете значительно ускорить процесс ношения червячной пары и даже оказаться опасным, как утверждают специалисты. В целом, как видите, предыдущий метод (ремонт подтягиванием) не приветствуется.

Для исключения детонации специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлу с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительный так и называется, так как родной можно не вынимать, а просто дополнять новым.

После такого апгрейда и сборки участка к месту ремонта окончена и возвращаться на рейку, по мнению специалиста, уже не придется, больше ничего не выбивает.

Как промыть и удалить воздух из систем гидроусилителя

Майк Бамбек, www.automedia.com
Сложность: Easy
Расчетное время: 180 минут

Усилитель руля работает за счет гидравлического давления. Запустите немного гидравлики давление в чем-то вроде экскаватора-погрузчика, и движущиеся гигантские камни становятся так же просто, как потянуть за несколько рычагов.Вилочный погрузчик использует гидравлическое давление для подъема поддоны, забитые бетонными блоками, высоко на той или иной полке. Это чудо гидравлического давления также играет большую роль в повседневной вождении испытать проще. Поворот руля слева направо в машине или грузовик без усилий благодаря гидроусилителю рулевого управления давление. То, что работает с помощью гидравлики, не имеет места для пневматика. Системы гидроусилителя руля — одна из таких вещей. Воздух может быть сжатый, тогда как жидкость не может. Воздуху нет места в гидравлической силе рулевая система.

Проверка наличия воздуха в системе

Если обычное рулевое управление с усилителем, не требующее усилий, стало более шумным и более трудоемкий, тогда там может быть немного воздуха. Верный признак воздуха в системе это то, что звучит как слегка рассерженный кот под капотом. Это рычание становится громче при интенсивных движениях рулевого управления с гидроусилителем. например, параллельная парковка. Первое, что нужно проверить при включении гидроусилителя руля. начинает стонать и стонать это уровень жидкости. Если доливать жидкость успокаивает шум и возвращает рулевое управление с гидроусилителем в нормальный режим, затем все хорошо.Если стон возвращается через короткое время вместе с жидкостью пропал без вести — тогда подозревайте утечку как причину жидкости акт исчезновения и попадание воздуха в систему.

Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления

Обычным подозреваемым в утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем является гидроусилитель руля. напорный шланг. В процессе фиксации места попадания воздуха легко представить еще несколько. После замены насоса гидроусилителя руля или напорного шланг, всегда полезно промыть и удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем. воздуха.Для большинства автомобилей с усилителем рулевого управления это простой процесс. Несколько раз повернув фиксатор рулевого колеса в положение блокировки, можно удалить любой нежелательный воздух там. В некоторых машинах, таких как Mitsubishi Starion, система требует прокачки гидроусилителя руля за пределы обычного заднего и четвертая рутина.

Практические советы

Ниже приведены несколько советов по уходу за автомобилем по удалению воздуха из гидроусилителя рулевого управления. системы из сервис мануала и чудо интернета.

Шаг 1: Перво-наперво.Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Проверяйте жидкость горячей или холодной, в зависимости от того, что написано в инструкции. Поверните руль несколько раз и снимите показания. Пенистая жидкость указывает на попадание воздуха в систему.

Шаг 4: Протяните трубку в специальный сборный контейнер, чтобы удалить из системы воздух и старую жидкость. Будьте осторожны, чтобы в системе не закончилась жидкость! Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.Закройте спускной клапан. Добавьте жидкость. Повторяйте, пока жидкость не будет выходить без воздуха.

Шаг 5: Если известно, что жидкость новая и не содержит примесей, то спуск возвратной линии обратно в резервуар для жидкости — это вариант, который устраняет опасность работы системы всухую. Закрепите конец трубки к резервуару с помощью резиновой ленты или проволоки. Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Долейте жидкость для гидроусилителя рулевого управления, когда воздуха больше не будет.Поверните рулевое колесо еще несколько раз и еще раз проверьте уровень жидкости перед началом движения.

Как заменить шланг гидроусилителя рулевого управления

Шланг гидроусилителя рулевого управления — это то, что содержит жидкость гидроусилителя рулевого управления от насоса рулевого управления с гидроусилителем к рейке и обратно от рейки к насосу гидроусилителя рулевого управления. Если есть утечка в шланге рулевого управления с гидроусилителем или он гниет, вам необходимо заменить шланг рулевого управления с гидроусилителем. Однако выполнить эту работу несложно.

Шаг 1 — Безопасность

Поскольку жидкость для гидроусилителя руля очень легковоспламеняющаяся, замену шланга гидроусилителя следует выполнять только при полностью холодном двигателе автомобиля. Если часть жидкости попадет в горячий выпускной коллектор, вы можете загореться. Если двигатель горячий, результат будет таким же. Безопаснее подождать час или 2.

Шаг 2. Насос гидроусилителя рулевого управления

Поместите контейнер под двигатель, расположив его так, чтобы в него собирались капли из шланга гидроусилителя рулевого управления.Найдите два шланга, которые присоединены к насосу рулевого управления с гидроусилителем. Один из них, верхний шланг, будет больше. Проследите шланги к регулирующему клапану.

Чтобы снять шланги, начните с нижнего шланга. Его следует удерживать на насосе гидроусилителя рулевого управления с помощью шлангового зажима. Вам нужно будет ослабить его отверткой, а затем вытащить шланг от насоса, чтобы жидкость упала в контейнер. Теперь проделайте то же самое с нижним шлангом гидроусилителя рулевого управления. Вы, вероятно, обнаружите, что он держится за орех.В этом случае ослабьте гайку с помощью гаечного ключа, затем снимите ее и снимите шланг.

Шаг 3 — Регулирующий клапан

Когда вы перейдете к концу шлангов гидроусилителя рулевого управления со стороны регулирующего клапана, вы увидите, что оба они прикреплены к регулирующему клапану гайками. Вам нужно будет ослабить и снять эти гайки, чтобы снять шланги рулевого управления с гидроусилителем.

Теперь прикрепите новые шланги гидроусилителя рулевого управления к регулирующему клапану, закрепив их гайками и затянув гайки гаечным ключом.

Шаг 4 — Подключение

Подайте новые шланги рулевого управления с гидроусилителем к насосу рулевого управления с гидроусилителем. Закрепите нижний шланг гайкой, полностью затянув его линейным ключом. Для верхнего шланга используйте новый зажим для шланга и затяните его отверткой, убедившись, что шланг плотно сидит.

Шаг 5 — Новая жидкость

Последним шагом при замене шланга рулевого управления с гидроусилителем является добавление жидкости для замены всего, что было потеряно при замене. Для этого снимите щуп с насоса и залейте туда свежую жидкость.Вы найдете трубку в задней части насоса рулевого управления с гидроусилителем. Когда он станет полным, включите двигатель автомобиля.

Теперь поверните рулевое колесо до упора влево и вправо. Повторите это несколько раз перед выключением двигателя. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем масломерным щупом и при необходимости долейте еще. Не переполняйте; убедитесь, что он не превышает уровень «Полный».

Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт стоек рулевого управления с усилителем Рулевые стойки и ящики автомобиля Подвеска и детали рулевого управления Автозапчасти

Ремонтное обслуживание Mazda MX5 с 2005 г.

Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г. и далее Ремонт стойки гидроусилителя рулевого управления, MX5 2005 г. и последующие Ремонт стойки рулевого управления с гидроусилителем Ремонтное обслуживание Mazda, и последующие Ремонтные услуги по ремонту стойки гидроусилителя рулевого управления Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г., полная 18-месячная гарантия на все наши компоненты рулевого управления, часы работы, часы работы, Убедитесь, что он у вас уже есть, быстрая доставка, легкий возврат, официальный онлайн-сайт — бесплатный возврат..

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  4. Запчасти для автомобилей
  5. Детали подвески и рулевого управления автомобиля
  6. Рулевой механизм
  7. Рулевые стойки и коробки передач
  8. Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.




    отсутствующие или неработающие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий , Примечания продавца: «ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ / РЕМОНТА ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. МЫ ПРОСТО СОБИРАЕМ ВАШУ СТАРУЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, ОТМЕНИТЕ ЕЕ И ВОЗВРАЩАЮТ ВАМ »,, Mazda MX5 2005 г. и далее Услуги по ремонту / восстановлению рулевой рейки с гидроусилителем. Полная 18-месячная гарантия на все наши компоненты рулевого управления. Часы работы. ЧАСЫ РАБОТЫ .. Состояние: Восстановленное: Правильно отремонтированная автомобильная деталь. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки.Изношенный.

    Ремонтные работы Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем

    W5W T10 12V 5W БОКОВЫЕ ЛАМПОЧКИ PHILIPS ДЛЯ ФРОНТА Ford Fiesta BLUE 501, Teng Hexagon Socket 3 / 8in Drive 22mm, GROM BT3 Bluetooth-гарнитура для потоковой передачи A2DP для стереосистемы Alfa Romeo Blaupunkt. Комплект из 2 ремней с пряжками, фиксирующих кулачок, пряжка, багажник на крышу 25 мм x 2,5 м Оранжевый, Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт стойки гидроусилителя рулевого управления . Bosch 1109AN 1109R6 1109R7 Качество TU1JP PEUGEOT 206 1.1 Масляный фильтр 1998 года на HFX. Комплект Boxster Cayman GULF Le Mans Racing Stripes для Porsche Carrera. Комплект болтов для регулировки развала развала POWERFLEX PowerAlign Saab / Toyota … PFA100-12 12 мм. 2x Peugeot 5008 оригинальные лампы стоп-сигнала Osram, Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт стойки рулевого управления , адаптер жгута проводов стереосистемы Chevrolet Cruze 09 ISO Разъем для проводки радио. VW VDO Oil Diptick Датчик температуры Beetle Camper T1 T2 Bay Bug Bus Van. ПОДДЕРЖКА ПОДСТАВКИ ПОДКЛАДКИ САПОГОВ ИЗ ПВХ CITROEN C5 AIRCROSS с 2017 года, нижняя часть багажника, щетка стеклоочистителя 18 дюймов для Ford Ranger 1999-2002 гг. Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем . Сиденье SG3 на пружине Street 750 Solo Bobber для Harley Sportster 883 Iron / Low, Honda VFR800 F1 2-9, A, B, C, D VTEC ABS 2007 530Z3 Комплект золотой цепи и звездочки X-Ring.


    Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт рулевой рейки с усилителем

    Usamos cookies em nosso site fornecer uma Experência mais релевантная для вокала, предпочитаемых лембрандо и посещений. Нажмите «Aceitar todos», чтобы узнать, как использовать файлы cookie TODOS.Нет энтузиазма, попробуйте посетить «Конфигурации печенья», чтобы получить контроль над согласием.

    Управление согласием

    Ремонтное обслуживание Mazda MX5 2005 г.в. Ремонт рулевой рейки с усилителем

    Ремонт Услуги по восстановлению Mazda MX5 2005 г.в. Стойка рулевого управления с усилителем, Mazda MX5 2005 г.

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *