Технические характеристики киа сид 1 6: Kia Ceed хэтчбек — Технические характеристики

Содержание

Максимальный пробег кия сид двигатель 1 6. Технические характеристики Kia Ceed. Силовые агрегаты для Киа Сид

Характеристики двигателя G4FC

Производство — Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1591 см. куб.
Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4200 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3. 3 л.
При замене лить около 3 л.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По данным завода – не менее 180 тыс.км.
2. На практике – 200+ тыс. км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Двигатель устанавливался на:

Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье .

Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195
230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Предлагаю свой отзыв про автомобиль Киа Сид 2014 . Куплен авто мною в 2014 году (в новогодние праздники). Хэтчбек с механической коробкой передач и неплохой комплектацией. Бензиновый мотор с мощностью в 1,6 литра обеспечивает отличное ускорение. Мощности в 129 лошадиных сил более чем достаточно для комфортных поездок в городе.

Использование такого мощного мотора и автоматической коробки передач оборачивается достаточно высоким расходом топлива. В городе авто потребляет 10 литров на сто километров. В сервисном центре меня успокоили, сказав, что увеличенный расход топлива можно объяснить тем, что автомобиль фактически находится в стадии обкатки, поэтому потребляет несколько больше топлива, чем по паспорту. На сегодняшний день я за год накатал 9 тысяч километров. Езжу я только по городу или ближайшим пригородам. Изначально Киа Сид 2014 покупалась для поездок по городским улицам. Поэтому выбирал версию с коробкой автоматом. Работой трансмиссии я полностью удовлетворен. Передачи переключаются плавно и без задержек.

Подвеска автомобиля оставляет самые положительные впечатления. Надежная и крепка сбитая, она отлично проглатывает все неровности дороги. Все стыки асфальта полностью незаметны. При этом на высоких скоростях автомобиль не раскачивается на дороге и едет как по рельсам. Впрочем, отмечу, что быстрее 140 километров я не разгонял машину, поэтому сказать, как ведет себя автомобиль невозможно.

При пробеге пять тысяч километров впервые посетил сервис. Каких-либо сервисных работ не производилось. Специалисты сервис центра смотрели качество масла в моторе и коробке и проверили состояние подвески. Вся работа заняла не более двадцати минут. Следующее техническое обслуживание намечено на пробег в 15 тысяч километров. На этом сервисе мне должны заменить масла и проверить тормозные колодки.

Заранее посмотрел стоимость запчастей на свое авто. В целом стоимость запчастей более чем доступна. Поэтому обслуживание автомобиля не будет обременительным для моего бюджета. Все стыки имеют одинаковую величину. Качество подгонки всех кузовных элементов великолепно.

Отмечу, что изначально думал, что российская сборка будет не слишком качественной, однако впоследствии я узнал, что на российское сборочное предприятие с Кореи приходят уже готовые собранные комплекты. На такой готовый комплект прикручиваются двери, капот, устанавливается лобовое стекло. В этом и заключается российская сборка. Поэтому фактически я приобрел автомобиль корейской сборки, к которому в России установили стекло и двери. Неудивительно, что качество авто находится на высоком уровне.

Салон автомобиля производит наилучшее впечатление. Сегодня качество автомобилей таково, что уже спустя полгода после их покупки отдельные элементы в салоне начинают дребезжать и раздражать тем самым владельцев автомобиля.

  1. Всем привет. Предлагаю отзыв о моем автомобиле Kia cee’d. Приобрел авто в январе 2014 года. И сразу же стал активно его эксплуатировать. Зима у нас…
  2. Совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля Kia Rio в кузове хэтчбек и сразу же хочу написать свой отзыв, так как обкатку прошел всего за 3…
  3. Приобрёл автомобиль в 2013 году авто продавался в топовой комплектации с двигателем 1.6 литра. Обошлась машина с коробкой автомат в 700 000 he,ktq. О том,…

14.06.2017

При подготовке к покупке Киа Сид многие задаются вопросом какой двигатель выбрать. Действительно, модельный ряд моторов для этого автомобиля предлагает четыре агрегата, которые существенно отличаются друг от друга. Тут и разница в объеме, технологии впрыска топлива, наличии турбонаддува и так далее. От того какой агрегат будет установлен на автомобиль будут зависеть важнейшие его характеристики:

  • Динамичность;
  • Расход топлива;
  • Цена.

Kia Ceed GT-line

И это не говоря уже о надежности, уверенности за рулем, ремонтопригодности и стоимости владения. Мы постараемся разобраться в основных технических моментах, сильных и слабых сторонах двигателей Сида и объяснить какой из них лучше и для каких условий.

1.4 MPI

Двигатель 1.4 MPI устанавливался и продолжает устанавливаться на Киа Сид, Рио, Хендай Солярис и другие подобные автомобили. Имеет обозначение G4FA и относится к серии Gamma, которая используется на малолитражных автомобилях Hyundai и Kia с 2007 года. Помимо этого мотора представителем серии является как две капли воды похожий агрегат объемом 1.6 литра. Имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, технологию впрыска топлива MPI (распределенный впрыск). Мощность такого агрегата — 100 л.с., крутящий момент — 134,4 при 4000 об/мин.

Двигатель KIA 1.4 MPI

Киа Сид с двигателем 1,4 динамикой похвастаться, конечно, не может — 12 секунд до сотни мало кого обрадуют, учитывая что целевая аудитория Сида — молодежь, которая любит давить на газ. И это при не загруженном автомобиле, если посадить туда еще пару человек, то о слове «динамика» лучше вообще не вспоминать. Но зато у этого мотора самый в линейке — 6,2 литра в смешанном цикле и 8,1 в городе. Это является неплохим показателем в этом классе. Следует обратить внимание на то что в паре с двигателем 1.4 предлагают только механическую коробку передач. Справедливости ради стоит заметить, что разница в расходе топлива по сравнению с 1.6 не слишком заметна плюс сильно зависит от манеры вождения, поэтому рассчитывать на существенную экономию на бензине для Сида, покупая 1.4 — литровую модификацию, не следует.

Силовая установка объемом 1,6 литра — это тот же самый мотор что и 1,4, различия только в ходе поршня, у младшей модели он составляет 75 мм, а у старшей 84,4. За счет этого мощность агрегата составила 130 лошадиных сил, крутящий момент 155 при 4200 об/мин. Киа Сид с таким моторам ведет себя значительно живее, что ощущается, больше всего, на трассе при обгонах на высоких скоростях. Здесь водитель будет чувствовать себя намного увереннее.

Мотор KIA 1.6 MPI

В паре с таким двигателем устанавливаются два типа КПП: механика и автомат. Обе коробки редко вызывают негативные отзывы владельцев, они достаточно современны и надежны. В каждой из них по 6 передач, и это радует, так как некоторые конкуренты Сида до сих пор ездят с пятиступенчатой МКПП и, что еще сильнее расстраивает, четырехступенчатым автоматом.

Возможности мотора лучше реализовать позволяет МКПП, в том числе, и в части экономичности. На автомате будет немного больше расход бензина, но, если вопрос об экономии не стоит так остро, лучше брать его, так как на этом его недостатки заканчиваются.

1.6 GDI

Сравнительно недавно в линейке моторов Hyundai/Kia в России появился новый агрегат с обозначением GDI и сразу вызвал повышенный интерес автолюбителей. Привлекательными оказались 135 л.с. мощности, 164 Nm крутящего момента и сниженный расход топлива. Это становится возможным при использовании технологии непосредственного впрыска топлива в цилиндры (GDI). Она позволяет точнее контролировать впрыск за счет чего повышается равномерность и своевременность сгорания бензина. Моторы Киа с прямым впрыском развивают большую мощность при более равномерной тяге и лучшей отзывчивости газа. При этом снижается расход топлива (он составляет здесь 6,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле) и уровень выброса вредных веществ. Напомним что в паре с этим двигателем работает шестиступенчатый робот DCT. Расход топлива при этом соответствует машине с МКПП.

Из-за своей технологичности, а главным образом из-за экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ, моторы GDI широко распространены в Европе. Саму технологию новой назвать нельзя, на некоторых автомобилях Mitsubishi, к примеру, она использовалась еще в начале 90-х годов.

1.6 GDI 135 л.с.

Кроме достоинств моторы Киа GDI имеют и недостатки, которыми можно объяснить замедленное распространение их в мире. Такие, как:

  1. Сложность конструкции. В технической части они похожи на дизельные двигатели Common Rail, а это значит, что заниматься такими агрегатами в случае неисправности должны квалифицированные сотрудники, которых на большинстве СТО обычно не хватает.
  2. Привередливость к качеству топлива и расходных материалов. В связи с тем что GDI предусматривает использование высокоточного топливного оборудования, некачественный или расходники могут довольно быстро привести к неисправности.
  3. Высокая стоимость ремонта, запчастей, расходников и обслуживания, которая приближается к дизельным моторам.

Технические характеристики Киа Сид (KIA Ceed) 2016 годов выпуска

KIA Ceed Classic 1.4 MT механика бензин хетчбек, 1368 см3, 100 л.с., 2015 — 2018 г.в хетчбек 1368 см3 100 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed Classic AC 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1368 см3, 100 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1368 см3 100 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Classic 1.6 MT механика бензин универсал, 1368 см3, 100 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1368 см3 100 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed Comfort 1.6 AT автомат бензин хетчбек, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в хетчбек 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed Comfort 1.6 MT механика бензин хетчбек, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в хетчбек 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed Luxe 1.6 AT автомат бензин хетчбек, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в хетчбек 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Classic 1.6 MT автомат бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Comfort 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Comfort 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Luxe 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 130 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1591 см3 130 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed Premium 1.6 AMT робот бензин хэтчбек, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1591 см3 135 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed Prestige 1.6 АМТ робот бензин хетчбек, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в хетчбек 1591 см3 135 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Premium 1.6 AMT робот бензин универсал, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1591 см3 135 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed SW Prestige 1.6 AMT робот бензин универсал, 1591 см3, 135 л.с., 2015 — 2018 г.в универсал 1591 см3 135 л.с. 2015 — 2018
KIA Ceed GT 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 204 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1591 см3 204 л.с. 2015 — 2018

Технические характеристики Киа Сид — Бибипедия

Технические характеристики Киа Сид: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Ceed с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) 74(100)/5500 6 1258
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) 74(100)/5500 5.8 1258
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) 99(135)/6300 6.1 1301
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) 99(135)/6300 6.1 1268
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) 99(135)/6300 5.4 1268
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) 66(90)/4000 4.3 1365
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) 66(90)/4000 4.2 1365
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) 94(128)/4000 5.5 1385
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) 94(128)/4000 4.3 1375
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) 94(128)/4000 3.8 1375

Характеристики Ceed с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 CRDi (115 лс) 85(115)/4000 4.7 1267
1,6 CRDi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1367
2,0 CRDi 103(140)/4000
1,4 16V 66(90)/6000 5.8 1163
1,6 16V 90(122)/6200 6.4 1163
2,0 16V 105(143)/6000 7.1 1241
1.4 MT (109)/6200 5.8 1263
1.6 AT (122)/6200 6.9 1291
1.6 MT (126)/6200 6.1 1291

Характеристики Ceed 2007 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 CRDi (115 лс) 85(115)/4000 4.7 1267
1,6 CRDi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1367
2,0 CRDi 103(140)/4000
1,4 16V 80(109)/6200 6.1 1163
1,6 16V 90(122)/6200 6.4 1163
2,0 16V 105(143)/6000 7.1 1241

KIA CEED — КИА СИД — Технические характеристики Kia Ceed

Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского (Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км

МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.

Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.

Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Kia Ceed Cee’d 1.4L (109H.p.)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей4/5
Количество мест5
Длина4235 мм
Ширина1790
Высота1480 мм
Колесная база2650 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1396 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент135/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.6 c
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1263 кг
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16
Размер дисков6.0J x 16″
Kia Ceed Cee’d 1.6D (115 H.p.)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей4/5
Количество мест5
Длина4235 мм
Ширина1790
Высота1480 мм
Колесная база2650 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1582 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент140/2500 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 c
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1367 кг
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Размер дисков6.0J x 16, 7.0J x 17
Kia Ceed Cee’d 1.6D (90 H.p.)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей4/5
Количество мест5
Длина4235 мм
Ширина1790
Высота1480 мм
Колесная база2650 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1582 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент130/2500 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость172 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 c
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1367 кг
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Размер дисков6.0J x 16, 7.0J x 17
Kia Ceed Cee’d 1.6L (122 H.p.)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей4/5
Количество мест5
Длина4235 мм
Ширина1790
Высота1480 мм
Колесная база2650 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1591 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент151/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость192 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива на шоссе6.4 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1263 кг
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Kia Ceed Cee’d 2.0D (140 H.p.)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей4/5
Количество мест5
Длина4235 мм
Ширина1790
Высота1480 мм
Колесная база2650 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1991 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент210/2000 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.3 c
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1458 кг
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Размер дисков6.0J x 16″, 7.0J x 17″
Kia Ceed Cee’d 2.0L (143 H.p.)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей4/5
Количество мест5
Длина4235 мм
Ширина1790
Высота1480 мм
Колесная база2650 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1975 см3
Мощность143 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент186/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.4 c
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1263 кг
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.4L (109H.p.)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1396 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент135/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
Расход топлива в городе7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1317 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин195/65 R15
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6CRDi (115 H.p.)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1582 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент140/2500 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
Расход топлива в городе5.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1419 кг
Допустимая полная масса1920 кг
Размер шин195/65 R15
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6CRDi (90 H.p.)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1582 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент130/2500 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость172 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.1 c
Расход топлива в городе5.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1419 кг
Допустимая полная масса1920 кг
Размер шин195/65 R15
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6L (122 H.p.)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1591 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент151/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость192 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.1 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1317 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин195/65 R15
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6L (122 H.p.)A
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1591 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент151/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.9 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1334 кг
Допустимая полная масса1840 кг
Размер шин205/55R16
Размер дисков6.0J x 16″
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0CRDi (140 H.p.)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1991 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент210/2000 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10,5 c
Расход топлива в городе7.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.8 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1513 кг
Допустимая полная масса1990 кг
Размер шин205/55R16
Размер дисков6.0J x 16″
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0L (143 H.p.)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1975 см3
Мощность143 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент186/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10,7 c
Расход топлива в городе9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1397 кг
Допустимая полная масса1890 кг
Размер шин205/55R16
Размер дисков6.0J x 16″
Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0L (143 H.p.)A
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4470 мм
Ширина1790
Высота1490 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника минимальный 534 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1975 см3
Мощность143 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент186/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Максимальная скорость195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10,7 c
Расход топлива в городе10.2 л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1409 кг
Допустимая полная масса1890 кг
Размер шин205/55R16
Размер дисков6.0J x 16″

Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Киа Сид 1.6 является самым популярным на корейской модели, которую создали для европейского рынка. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновый атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения, тема нашей сегодняшней статьи.

Устройство двигателя Киа Сид 1.6

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Устройство привода ГРМ Киа Сид 1.6

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. Правда если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Плюс сама работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Технические характеристики двигателя Киа Сид 1.6 л. (122 л.с.)

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

Киа сид 1 6 автомат технические характеристики

Технические характеристики KIA Ceed (КИА Сид) 2020

.

Заявление об ограничении ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не являться точным отображением.

Заявление об ограничении ответственности: все изображения, показанные здесь, предназначены только для иллюстративных целей и могут не быть точным представлением.

Заявление об ограничении ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не быть точным представлением.

Заявление об отказе от ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не быть точным представлением.

Заявление об отказе от ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не являться точным представлением.

Отказ от ответственности: все изображения, показанные здесь, служат только для иллюстрации и могут не быть точным представлением

.

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

.

Kia Rio Технические характеристики и особенности

.

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24. (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,4 4,267 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,7 3,44 5,304
1ая 3,769 3,615 4,4 3,929
2ая 2,045 1,955 2,726 2,318
3ая 1,37 1,834 2,043
4ая 1,036 1,392 1,07
5ая 0,893 1 0,822
6ая 0,774 0,884
7ая 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ210×8.3 N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6-1.7 6.7 1.9-2.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск 6.5Jx16, 7.0Jx17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1185 / 1325 1204 / 1343 1232 / 1364 1260 / 1402
Полная масса 1760 1780 1800 1850
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1200 1300 1200 1000 (1410)
Нагрузка на фаркоп, кг 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80

Тормозная система

Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 780
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 23.9
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 10,5 11,5 9,2
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,5 8,4 6,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9

Топливная экономичность**

Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1

Выбросы CO2

Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1832 / 1511 / 1185
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 987 / 968
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1428 / 1406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1370 / 1352

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор 13.5V 90A
Стартёр 12V 0.9kW

Вместимость

Минимальный объем багажника (л) 395
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1291

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)
Система гидроусилителя

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

MDPS 3 (Электроусилитель руля)

Система гидроусилителя

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

MDPS 3
(Электроусилитель руля)

Задняя подвеска

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Спаренная ось торсионной балки

Kia Ceed 2016 1.6 CRDi 136HP Технические характеристики, расход топлива

Kia Ceed 2016 1.6 CRDi 136HP производительность

Максимальная скорость : 197 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Kia Ceed 2016 1.6 CRDi 136HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 265 cm
Длина : 431 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 147 cm
Front Axle : 156.3 cm
Rear Axle : 157.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые (262 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Front Wheels Width : 6,5″
Rear Wheels Width : 6,5″
Снаряженная масса : 1364 kg
Соотношение веса и выхода : 10 kg/hp
Багажник : 380 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Какие бывают типы фар? | Мэтт Каструччи Kia

Какие бывают типы фар?

Когда дело доходит до выбора нового или подержанного автомобиля, большинство водителей думают о таких вещах, как пространство, трансмиссия, функции безопасности, информационно-развлекательные системы, стиль, топливная экономичность и многое другое. Эти предметы обычно считаются обязательными для водителей, которые имеют четкое представление о том, чего они хотят от охоты.


[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia 2018 оснащены Apple CarPlay?]


Другие функции могут быть менее востребованы, но все же могут оказаться важными в будущем, поскольку их включение или исключение становится либо автомобильной интуицией, либо раскаянием по поводу того, что могло быть.Одна из таких особенностей — фары! В конце концов, хорошие фары — это разница между видением и не видением. Они могут оказаться разницей между знанием того, что находится за темным углом, и чем-то удивленным.

По иронии судьбы, нет особой ясности в отношении различных типов фар, доступных на рынке, и их явных преимуществ друг перед другом, поэтому мы постараемся помочь. Поскольку эти слова обычно используются для выставления счетов за дополнительные функции и удобства, в конце концов важно знать, что они означают.

Стандартные фары

Стандартные фары использовались с тех пор, как более 100 лет назад с конвейера сошли первые автомобили в гаражах для моноклятов аристократов. Стандартные фары оснащены лампой, обращенной вперед, в светоотражающей коробке или футляре. Ранние модели, которые продолжались до конца 20-го века, были лампами накаливания, похожими на домашние лампочки.

Эти лампы накаливания нагреваются, недолго прослужат и излучают липкий приглушенный свет, что не особенно полезно.Галогенные лампы улучшили технологию, использовав галоген вместо нити накала. Это обеспечивало гораздо более равномерный направленный вперед свет. Стандартные галогенные фары, которые до сих пор используются, являются наиболее распространенными фарами на дорогах.

Проекторные фары

Фары с проекционным лучом работают так же, как и стандартные фары, но имеют специальную лампу, обращенную назад. Эта лампа освещает отражающий корпус фары, создавая более яркое, сфокусированное и равномерно освещенное пятно.Фары с проекционным лучом входят в стандартную комплектацию многих моделей Kia 2018 года, включая Kia Sorento 2018, Kia Sportage 2018 и другие!

Фары Halo

Фары Halo — одни из самых эстетичных вариантов. Очень редко стандартные фары с ореолом окружают луч проектора ореолом света, чтобы фары автомобиля выглядели как глаза. На практике они добавляют очень мало света к общей проекции и в первую очередь ценятся за стильный и спортивный внешний вид.

HID Фары

Давайте будем честными, у всех нас был момент поздней ночной паники, когда мы видели кого-то в зеркало заднего вида с яркими бело-синими огнями, направленными вперед. HID (высокоинтенсивное освещение для посуды) не только обеспечивает лучшую видимость в фаре, но и обладает отчетливо «прохладным» сиянием в отличие от теплых цветов, которые излучаются стандартными галогенными фарами и галогенными фарами проекционного луча.

HID Headlights также называют ксеноновыми фарами, поскольку ксенон является одним из газов внутри колбы, который позволяет ей светиться и звучит как футуристический космический корабль.

Светодиодные фары

Светодиодные фары

— одни из самых энергоэффективных доступных ламп. Они также появились недавно и стали одними из самых привлекательных. Обладая более концентрированным и однородным внешним видом, чем другие типы фар, светодиоды можно использовать в форме, отличной от лампы. Эта универсальность позволила создать одни из самых крутых фар и задних фонарей за последние 5-10 лет.

Светодиоды

также работают холоднее, чем любая другая технология фар, а это означает, что они служат дольше.Различные модели Kia, такие как Kia Soul 2018, оснащены дополнительным светодиодным наружным освещением для дополнительного стиля и функциональности.

Лазерные фары

Возможно, самая безумно крутая комбинация двух слов, которую мы можем придумать, чтобы включить в описание автомобиля, лазерные фары — это совершенно новая технология на рынке. Однако прежде чем вы начнете беспокоиться о том, что ваша кошка гонится за автомобилями, важно отметить, что на самом деле лазерный луч не излучается из корпуса фары автомобиля. Вместо электричества используется лазер для возбуждения газа, который производит фотоны (например, HID-лампы).

Разница в том, что лазерные фары более универсальны, допускают различные формы и конструкции, чем светодиодные фары, но с более чем 1000-кратным выходом энергии при незначительных затратах на электроэнергию. Это, несомненно, следующий большой скачок в технологии фар, и мы очень рады тому, что Kia начинает выпуск моделей с этой передовой (и очень востребованной) технологией.

Как видите, на вашем следующем автомобиле Kia есть множество вариантов фар.Если вы заинтересованы в демонстрации определенного типа или хотите запланировать тест-драйв на закате, чтобы увидеть их в действии, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить тест-драйв!


L против S против EX против SX

Kia Sorento 2021 года: L против S против EX против SX Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: