Как сделать подставку под автомобиль
872 просмотров
При ремонте автомобиля важно, чтобы он не мог никуда откатиться. Произвольный откат машины может привести к тяжёлым травмам, повреждению оборудования или самого транспортного средства.
Поэтому нужно использовать специальные подставки под авто. Их можно купить или сделать своими руками. Самодельная подпорка позволит сэкономить денежные средства и может оказаться ничуть не хуже покупной.
Конструкция и принцип использования подставки
Подставка под автомобиль отличается очень простой конструкцией. Она состоит из треноги для установки на пол и крепления, удерживающего машину на месте за пороги.
Иногда подпорка может иметь механизмом регулировки по высоте. Важно понимать, что её не следует применять вместо домкрата. Автомобиль необходимо сначала поднять им, а затем – зафиксировать подставкой.
К слову, они могут иметь разную грузоподъёмность и использоваться, как для легковых авто, так и для тяжёлых внедорожников и даже грузовиков либо автобусов.
Виды подставок под машину
Подставки под авто, как заводского изготовления, так и самодельные, могут быть нерегулируемыми и регулируемыми.
Нерегулируемые подпорки
Нерегулируемые подставки стоят недорого и делаются легко своими руками. Их можно изготовить из дерева, металла или иного материала. Это и является их основными плюсами. А недостатком является невозможность регулировки высоты поднятия. Это может вызывать неудобства при выполнении некоторых работ или ремонте более большого авто, чем обычно.
Регулируемые подставки
Регулируемые подставки под авто имеют механизм для изменения высоты поднятия. Это заметно облегчает ремонтные работы. Но такие подпорки стоят дорого, а самостоятельно сделать их без навыка и опыта непросто.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
- Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
- Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
- Шпилька с резьбой на 27;
- Болгарка;
- Наждачная бумага;
- Напильник;
- Сварочный аппарат.
Порядок выполнения работы:
- Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
- Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
- Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
- В верхней части трубы разместить шпильку;
- Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
8 идей как сделать страховочную стойку для автомобиля
Чтобы поменять колесо на авто, сначала необходимо его немного приподнять с помощью гидравлического или механического домкрата. Для большей безопасности дополнительно рекомендуется использовать страховочную стойку, которая устанавливается под днищем автомобиля.
Страховочная стойка — вещь полезная и нужная. Вот только многие автовладельцы попросту не хотят тратить деньги на ее покупку.
Да оно и понятно — качественную стойку по доступной цене найти не так-то просто.
Предлагаем вам альтернативный вариант — можно сделать страховочную стойку для автомобиля своими руками.
Читайте также: 2 способа как проточить тормозной диск автомобиляРекомендуем вам также прочитать статью-обзор: 4 бюджетных варианта подкатного домкрата для легкового автомобиля.
Содержимое
- 1 Механическая страховочная стойка из профтрубы
- 1.1 Видео
- 2 Страховочная стойка с U-образной опорной «пяткой»
- 2.1 Основные этапы работ
- 2.2 Видео
- 3 Как сделать подъемную опору для подкатного домкрата
- 3.1 Основные этапы работ
- 3.2 Видео
- 4 Регулируемая страховочная подставка из профильной трубы
- 4.1 Основные этапы работ
- 4.2 Процесс сборки подставки
- 4. 3 Видео
- 5 Металлическая опорная стойка для автомобиля
- 5.1 Основные этапы работ
- 5.2 Видео
- 6 Доработка ромбического домкрата своими руками
- 6.1 Основные этапы работ
- 6.2 Видео
- 7 Страховочная подставка под авто из колесного диска
- 7.1 Основные этапы работ
- 7.2 Видео
- 8 Страховочная опора на базе ромбического домкрата
- 8.1 Приступаем к работе
- 8.2 Изготовление ножек
- 8.3 Завершающий этап работ
- 8.4 Как работает приспособление
- 8.5 Видео
Механическая страховочная стойка из профтрубы
Первым делом отрезаем две заготовки из прямоугольной профтрубы разного размера и разной длины. Вставляем одну заготовку в другую, и обвариваем. Получившиеся зазоры между трубами также нужно заварить.
Читайте также: Гибочный станок: простая самодельная конструкцияДалее отрезаем четыре отрезка круглой трубы, и сверлим в них отверстия. Два отрезка меньшего диаметра привариваем по краям длинного профиля.
К отрезкам круглой трубы большего диаметра необходимо будет приварить пластины металла, которые будут выполнять функцию опорных подпятников.
Читайте также: Автомобильный пневматический домкрат из пневмоподушкиПо центру короткой профильной трубы автор приваривает кусок стального кругляка (в него будет упираться «чашка» домкрата).
На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку с помощью аэрозольного баллончика с краской.
Видео
Читайте также: Как сделать обратный молоток: 5 вариантов для разных задачПодробно о том, как сделать страховочную стойку для авто, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Dr.Inventor.
New Homemade IDEAS for CARSСтраховочная стойка с U-образной опорной «пяткой»
Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.
Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов.
Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра.
В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции.
Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной.
Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Видео
How to Make Brilliant CAR JACK standКак сделать подъемную опору для подкатного домкрата
В данном обзоре мастер покажет, как делается подъемная опора для подкатного домкрата. Также необходимо будет изготовить пару стоек для поддержания опоры.
С них мы и начнем. Отрезаем две заготовки из квадратной профильной трубы. Делаем разметку и привариваем к ним по одной толстой шайбе. После этого сверлим отверстия.
Далее отрезаем две заготовки из профтрубы меньшего сечения. Торцы завариваем толстым металлом. Потом сверлим в заготовках отверстия с одинаковым шагом.
Возможно, вам интересно будет прочитать, как сделать гибочный станок из гидравлического домкрата. Конструкция довольно компактная, и без проблем помещается на рабочем столе.
К стойкам привариваем опорные элементы из полос металла, на которых будет располагаться самодельная подъемная площадка.
Основные этапы работ
На следующем этапе из профтрубы и кусков металла изготавливаем саму опору. К стойкам дополнительно привариваем боковые части из листового металла (для большей устойчивости).
После этого зачищаем все сварные швы, и можно приступать к покраске. Также изготавливаем стопорные пальцы для фиксации стоек на нужной высоте.
Устанавливаем подъемную опору на домкрат, поднимаем автомобиль. Затем по бокам площадки подставляем стойки, а сам домкрат убираем.
Видео
Подробнее о том, как своими руками изготовить подъемную опору для подкатного домкрата, смотрите на видео. Обзор подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала The other Finnish guy.
Jack stands and support for car lifting.Регулируемая страховочная подставка из профильной трубы
Страховочная стойка (или подставка) обеспечивает безопасную работу в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, поднятого с помощью домкрата.
В данном обзоре автор показывает, как сделать надежную страховочную подставку для авто своими руками.
Первым делом от профильной трубы 40*40 мм с толщиной стенки 3 мм необходимо отрезать две наружные стойки и две верхние части.
Обратите внимание, что детали должны быть симметричны друг другу.
Далее от профильной трубы 30*30 мм с толщиной стенки 3 мм мастер отрезает две внутренние стойки.
Ранее отрезанные заготовки автор использует в качестве шаблона. Как вы уже поняли, внутренние стойки должны входить в наружные.
Основные этапы работ
Из профильной трубы 40*40 мм нужно отрезать перемычку. Привариваем ее к верхним частям наружных стоек.
Чтобы уменьшить зазор между внутренней и наружной стойками, автор решил сделать проставки из металла толщиной 2 мм. Привариваем их к профилю 30х30 мм.
Далее по краям верхней части подставки и во внутренних стойках нужно просверлить отверстия под фиксирующие «пальцы».
После этого автор сверлит во внутренних стойках еще по пять отверстий. Они нужны для регулировки подставки по высоте.
Процесс сборки подставки
К нижней части стоек автор приваривает упоры, сделанные из остатков профильной трубы 30*30 мм. Также необходимо будет усилить конструкцию косынками.
На последнем этапе останется только отрезать четыре куска стального кругляка диаметром 10 мм. Это и будут те самые фиксирующие «пальцы».
В них автор сверлит потом отверстия и вставляет кольца от китайских брелоков.
Ну а потом останется только покрасить все детали, и можно приступать к сборке.
Видео
Подробнее о том, как сделать своими руками страховочную подставку для автомобиля, смотрите на видео.
МОЩНАЯ идея под АВТОМОБИЛЬ!!!Или ЧТО не хватало обычному домкрату!!!Металлическая опорная стойка для автомобиля
В данном обзоре автор предлагает сделать своими руками простую опорную стойку для авто из профильной трубы. С ее помощью можно без проблем поменять колесо или же выполнить ремонт подвески.
Для изготовления данного приспособления нужны будут следующие материалы: кусок листового металла толщиной 6 мм, профиль 30*30 мм и профиль 25*25 мм, а также уголок 32*32 мм и пара болтов М12.
Первым делом из куска листового металла нужно вырезать две одинаковые заготовки прямоугольной формы. Это можно сделать как с помощью болгарки, так и на ленточной пиле.
Основные этапы работ
Далее от профильной трубы размером 30*30 мм необходимо отрезать две заготовки длиной по 18 см.
Также надо будет отрезать еще пару заготовок такой же длины, но уже от профиля 25*25 мм.
На следующем этапе автор отрезает еще один кусок профильной трубы 30*30 мм длиной 230 мм, по краям которого надо приварить два отрезка профиля 25*25 мм, которые ранее были отрезаны.
Далее к двум заготовкам из профиля 30*30 мм длиной 180 мм надо приварить пластины металла толщиной 6 мм.
После этого необходимо будет приварить к горизонтальной перемычке из профиля отрезок строительного уголка. В вертикальных профилях автор сверлит отверстия, чтобы можно было регулировать высоту стойки.
Потом выполняется сборка и покраска готовой самоделки.
Видео
Подробно о том, как сделать опорную стойка для авто из профильной трубы, смотрите в видеоролике на сайте.
Не Ожидал Что Это Получится! Самоделка Для Вашего Авто!Доработка ромбического домкрата своими руками
Расскажем, как доработать механический ромбический домкрат для авто, чтобы сделать его более надежным в использовании.
Своим личным опытом поделился с нами автор YouTube канала K i. Берите идею себе на заметку, вдруг пригодится.
Назначение домкрата остается прежним — поднятие автомобиля для установки и снятия колес или же выполнения других работ по техобслуживанию.
Необходимые материалы:
- уголок;
- профтруба;
- полоса;
- листовой металл.
После доработки ромбический домкрат станет более надежным в использовании, при этом он не сильно увеличится в габаритах, благодаря тому, что конструкция складная.
Основные этапы работПервым делом необходимо будет демонтировать нижнюю опору домкрата. Вместо нее мы будем делать усиленную опору.
Но для начала необходимо усилить зубчатые края нижних планок.
Отрезаем четыре куска металлической полосы и привариваем их к концам планок.
Обтачиваем их, придав требуемую форму. По центру высверливаем отверстия под стопорные пальцы.
Усиленную нижнюю опору будем делать из двух отрезков уголка.
Свариваем из них П-образный короб и устанавливаем внутрь домкрат. В полках уголков высверливаем отверстия и вставляем стопорные пальцы. Надеваем на них шайбы и обвариваем.
К верхней части домкрата крепим металлическую пластину, предварительно вырезав в ней отверстие под упор.
По бокам нижней опоры (к полкам уголков) привариваем кусочки полосы с высверленными отверстиями и крепим дополнительные опорные ножки из профильной трубы. Их надо сделать подвижными, чтобы можно было убирать их в сторону при складывании конструкции.
По краям опорных ножек привариваем П-образные скобы (крепления) с отверстиями для установки телескопических упоров, которые крепятся другим концом к нижней части металлической пластины.
В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. На фото ниже можно оценить габариты домкрата в рабочем и сложенном состоянии.
ВидеоПошаговый процесс доработки ромбического домкрата показан в авторском видеоролике ниже. Своим мнением о проделанной работе можете поделиться в комментариях.
Wow Amazing homemade car jackСтраховочная подставка под авто из колесного диска
Используя старый колесный диск, можно сделать полезную вещь для гаража — страховочную стойку (или подставку) под автомобиль.
Помимо колесного диска, потребуется также профильная труба 60*60 мм и 50*50 мм, металлический шкив и каленый болт повышенной прочности (желательно, чтобы прочность была не менее 10. 8).
Сначала делаем разметку на колесном диске и при помощи болгарки отрезаем боковую часть.
Далее отрезаем два куска профильной трубы и сверлим в них отверстия. В колесном диске нужно вырезать квадратное отверстие под профильную трубу 60*60 мм.
Читайте также: как сделать опорный столик для автомобильного домкрата.
Основные этапы работ
На следующем этапе вставляем подготовленный отрезок профильной трубы 60*60 мм в квадратное отверстие в колесном диске и обвариваем.
Обратите внимание, что торец профтрубы должен быть заподлицо с торцом колесного диска.
К профильной трубе 50*50 мм необходимо будет приварить металлический шкив. Также привариваем кусок цепи к шляпке каленого болта.
Свободный конец металлической цепи автор крепит к колесному диску, зафиксировав при помощи болта с гайкой. На последнем этапе останется только все зачистить болгаркой и покрасить.
Видео
Подробно о том, как сделать страховочную подставку под автомобиль из старого колесного диска, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Идея принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.
Полезная самоделка из автомобильного диска.Страховочная опора на базе ромбического домкрата
В данном обзоре автор покажет, как сделать своими руками простую страховочную стойку для автомобиля.
Работает стойка в паре с механическим ромбическим домкратом (можно приспособить и под другой домкрат).
Основным материалом для изготовления стойки послужит профильная труба.
Рекомендуем также прочитать: как сделать подкатной лежак с подъемной платформой (для работ в гараже и мастерской).
Приступаем к работе
Для изготовления опорной балки потребуется кусок профильной трубы 50х50 мм длиной 30 см.
Затем отрезаем две заготовки из профиля 50х50 мм длиной по 15 см, и привариваем их к опорной балке. Получились две стойки.
Для усиления стоек автор использует две косынки из профильной трубы 40х20 мм. Привариваем их в углах между балкой и стойками.
После этого нужно будет сделать упор для подъемной платформы домкрата. Отрезаем кусок профтрубы 40х20 мм, и срезаем одну из стенок. Привариваем к нижней части балки.
Вот, что у нас должно получиться на данном этапе работ. Сварные швы зачищаем болгаркой.
Изготовление ножек
Для изготовления ножек автор использует два отрезка профильной трубы 40х40 мм длиной по 15 см.
К нижней части ножек надо приварить металлические пластины 50х50 мм.
Чтобы ножки можно было регулировать по высоте, в них надо просверлить несколько отверстий на нужном расстоянии друг от друга.
В стойках сверлим по одному отверстию, в которое будет вставляться стопорный палец (автор использует в качестве него обычный болт).
Завершающий этап работ
На следующем этапе мастер отрезает кусок профтрубы 30х40 мм длиной 5 мм. Привариваем его сверху опорной балки.
Отрезаем еще один кусок профиля 30х40 мм, и срезаем у него часть стенки. Привариваем к предыдущей детали.
Потом мастер вырезает куски резины, и вставляет их в верхний и нижний упоры, которые приварены к опорной балке.
После этого останется только зачистить сварные швы болгаркой и покрасить самоделку.
Как работает приспособление
Устанавливаем страховочную стойку под автомобилем, и под ней ставим домкрат. С помощью домкрата поднимаем автомобиль на нужную высоту.
Потом берем стопорные пальцы (болты), и фиксируем с их помощью ножки. После этого домкрат можно убрать.
Читайте также: как изготовить настольный станок для резки металла.
Видео
Подробнее о том, как сделать страховочную стойку для автомобиля, можно посмотреть на видео ниже. Эта идея предложена автором YouTube канала K i. Спасибо всем за внимание.
A POWERFUL idea for a CAR !!! Or WHAT was not enough for an ordinary jack !!!Андрей Васильев
Задать вопрос
Сделай сам — Подставки для домкрата — Красные штаны
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИКак всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать внутренние направляющие в качестве точек подъема, точек подъема или точек опоры домкрата! Внутренние рельсы похожи на внешние, но они не рассчитаны на вес автомобиля. Если вы используете их, они будут безвозвратно повреждены!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать секции днища автомобиля в качестве точек домкрата, точек подъема или точек опоры домкрата! Панели днища несколько тонкие и не могут выдержать вес автомобиля и будут необратимо повреждены, если их использовать для этого.
НЕ поднимать заднюю часть автомобиля самостоятельно. Передние колеса не имеют возможности зафиксироваться на месте, а поднятие задней части автомобиля приведет к тому, что вся машина покатится вперед!
Назад к указателю «Сделай сам»
Первым шагом при выполнении большинства работ своими руками является отрыв автомобиля от земли. У большинства из нас нет лифта, поэтому нам нужно использовать напольный домкрат и подставки. При этом есть определенные места для размещения домкрата и подставок, и невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего автомобиля, травмам или даже смерти (быть раздавленным автомобилем — это не шутки). Это невероятно легко сделать, как только вы к этому привыкнете, но невероятно важно делать это правильно, чтобы не повредить свой автомобиль, и делать это безопасно, чтобы не повредить себя.
Необходимо
Домкрат
Стойки домкрата
Противооткатные упоры (дополнительно)
Пандусы (дополнительно)
Около пяти минут
Прежде чем начать
Это домкрат, который я использовал в течение нескольких лет.
Это низкопрофильный домкрат с большим вылетом, и он отлично работал все время, пока я им владел. Единственная причина, по которой я вообще ее продал, заключалась в том, что я переехал за границу. Я бы купил еще один в одно мгновение, и это тот, который я очень рекомендую.
Я использовал хоккейную шайбу в качестве подкладки, чтобы предотвратить повреждение боковых порогов, и этот низкопрофильный домкрат имел достаточный зазор, чтобы хоккейная шайба могла поместиться и под автомобилем — с чем большинство домкратов не справляются.
Ослабьте зажимные гайки на всех колесах, которые вы будете снимать для работы, которую собираетесь выполнять. Как только автомобиль оторвется от земли, может быть очень трудно открутить затянутые гайки, потому что все колесо будет вращаться. Кольцевые гайки снимать не нужно — достаточно одного оборота, чтобы их ослабить.
Предупреждение: НЕ используйте внутренние направляющие шасси для подъема автомобиля. Они не рассчитаны на то, чтобы удерживать вес автомобиля, и не способны на это полностью. Использование внутренних направляющих для подъема автомобиля может привести к повреждению — я видел это на нескольких автомобилях, над которыми работал.
Шаг 1
Если ваш напольный домкрат недостаточно низок, чтобы попасть под боковую часть автомобиля, используйте пандусы, чтобы поднять переднюю часть автомобиля выше, чтобы домкрат мог пройти под боковым порогом. Я использую для этого Race Ramps, и они работают очень хорошо, но для этого существует множество вариантов. Если ваш напольный домкрат без проблем помещается под боком вашего автомобиля, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Установите домкраты на нужной высоте. Убедитесь, что все они имеют одинаковую высоту . Если стойки домкрата не одинаковой высоты, автомобиль будет раскачиваться на них, и вы сильно рискуете упасть с них! Установите каждую из стоек домкрата рядом с той частью автомобиля, где они будут расположены.
Если вы хотите использовать противооткатные упоры для предотвращения скатывания автомобиля вперед или назад во время подъема автомобиля, установите их сейчас.
Примечание: Мне никогда не приходилось этого делать, но вы можете использовать клинья, если вам нужна дополнительная мера безопасности. Ведь безопасность важнее всего!
Шаг 3
Установите напольный домкрат под наружную направляющую под автомобилем. Это рельс, к которому крепится боковой порог, и это тот же рельс, который вы будете использовать для установки подставок. Убедитесь, что напольный домкрат находится достаточно далеко под поручнем, чтобы его не вытолкнул вес автомобиля, когда вы его поднимаете. Если домкрат будет выдвинут, подъемная площадка оторвет кусок сбоку от вашего автомобиля!
Аккуратно и плавно поддомкратьте автомобиль, пока он не освободится от опор домкрата, затем установите стойки домкрата. Следите за устойчивостью автомобиля, поднимая его над землей.
Положение передней стойки домкрата:
Положение подставки заднего домкрата:
Шаг 4
Медленно (медленно!) опустите автомобиль, пока он не коснется первой подставки домкрата. Убедитесь, что он расположен правильно, затем продолжайте медленно (медленно!) опускать автомобиль, пока он не коснется второго домкрата. Проверьте его, чтобы убедиться, что он расположен правильно, затем медленно опустите домкрат до конца.
Шаг 5
Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах, затем повторите Шаги 3 и 4 с другой стороны. Будьте очень осторожны, делая вторую сторону! Первая сторона теперь поддерживается только домкратами, а не шинами.
Шаг 6
Убедитесь, что автомобиль надежно и устойчиво стоит на домкратах. Не рискуйте безопасностью! Если автомобиль упадет с домкрата, это приведет к серьезному повреждению вашего автомобиля и, возможно, серьезной травме или даже смерти вас или кого-то еще!
Вернуться к началу
Вернуться к указателю «Сделай сам»
Как сделать деревянные подставки для автомобилей (колыбели для колес)
Есть много причин, чтобы поднять машину в воздух. Наиболее распространенная причина, скорее всего, заключается в получении доступа к нижней части для обслуживания и ремонта. Замедление ржавчины и коррозии является еще одной причиной. Независимо от причины, подставки для колес могут значительно облегчить подъем автомобиля выше, чем вы можете поднять его с помощью домкратов. Это связано с тем, что шины будут сидеть на опорах колес, тогда как стойки домкрата сидят на бетоне и размещаются под осью, рамой или какой-либо другой опорой.
Кроватки на колесиках очень легко сделать, и процесс не займет много времени. В этом посте мы собираемся сделать детские кроватки на колесиках шириной 10 дюймов, длиной 14 дюймов и высотой 12 дюймов.
Материалы
- 8 – 2 x 4 x 10
- 256 или 5 фунтов 2,5-дюймовых винтов. Я использовал GRK, потому что это все, что у меня было. GRK — отличные шурупы для строительства, но для этого они излишни.
Инструменты
- Дрель со сверлом 1/8 дюйма
- Ударный гайковерт (дополнительно). Однажды воспользовавшись ударным шуруповертом, вы больше никогда не будете использовать дрель для закручивания шурупов.
- Рулетка
- Торцовочная пила, циркулярная пила или ручная пила
- Карандаш
- Квадрат (дополнительно)
- Защитные очки — покупайте оптом, чтобы сэкономить деньги для вашего автомобиля(ов). Вы можете определить ширину, измерив ширину вашей шины. Вы можете определить длину, поместив доску за шиной и доску перед шиной и измерив расстояние между двумя досками.
Решите, хотите ли вы сделать штабелируемые детские кроватки на колесиках. Это решение может определить, насколько высокой вы сделаете свои детские кроватки на колесиках.
Не переусердствуйте с коляской. Если вы собираетесь находиться на лиане под своим автомобилем, вы можете получить представление о том, что для вас удобно. В противном случае вы можете напрячь шею, чтобы достичь того, что вам нужно.
Решите, есть ли у вас какие-либо другие требования к кроваткам на колесиках. Например, я хотел разместить подставки для домкрата на опорах для колес, поэтому я позаботился о том, чтобы доски по ширине опор для колес были достаточно близко, чтобы поддерживать опоры для домкратов.
Сделайте свои вырезы
Вам понадобится 10 досок на колесную кроватку для ширины 10 дюймов и 8 досок на колесную кроватку для длины 14 дюймов. Вы начнете и закончите каждую колесную кроватку досками, которые вы обрезаете по ширине (10-дюймовые доски).
Начните со всех разрезов. Я вырезал одну доску на 10 дюймов и одну на 14 дюймов и использовал их в качестве шаблонов, чтобы разметить и обрезать оставшиеся доски. Вы также можете сделать приспособление для надрезов или просто измерить доску и отметить все надрезы. Только не забудьте учесть ширину пильного диска.
Сборка кроватки на колесиках
После того, как вырезы сделаны, можно приступать к сборке кроватки на колесиках. Разделите доски на стопки по ширине и длине, а затем разделите доски на стопки для каждой колесной кроватки.