Обманка подушки безопасности своими руками
Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.
Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.
При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.
Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.
Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.
Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.
Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.
Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.
Как обмануть систему безопасности авто?
Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.
Как срабатывает система пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.
Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.
Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.
Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый метод.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.
Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.
Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.
Второй метод.
Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.
Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.
Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.
Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.
Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.
В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.
Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.
Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).
Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.
Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.
Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.
Для владельцев KIA RIO.
Подводим итоги
Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.
И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.
Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012
Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знал что получиться из моего эксперимента. (Забегая вперед, скажу, что резистор работает в качестве обманки. Ошибку удалось сбросить, описываю в этой статье).
Резисторы 2 Ом
Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.
ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает!!! В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании.
ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором.
Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Часть клемм я уже отключил при расклинивании преднатяжителей ремней, далее следует отсоединить подушку безопасности водителя.
Далее отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя.
Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.
Разобранный коннектор подушки безопасности
Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме.
Подготовленный резистор на 2 Ом
Я не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на фото ниже. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропатронов.
Резистор (обманка) на 2 Ом установленный в коннктор подушки безопасности
Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.
Разъем провода подушки безопасности переднего пассажира
Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан.
Разъем пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень. На фото ниже видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.
Пиропатрон подушки безопасности
Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.
Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал. Оставил как есть.
Мои мысли по поводу установки обманок.
Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз
Мысли на тему установки обманок
Снятие, замена подушки безопасности водителя Шевроле Круз
Выбор и установка подвески 4WD Airbag — подвеска Airbag Man
Новости и отзывы
Включение ваших подушек безопасности в подвеску вашего автомобиля.
Я вспоминаю свой первый поход в поход, несколько десятилетий назад. Мы с приятелем наняли двухтактный полноприводной Suzuki LJ50 и отправились исследовать остров Фрейзер. Сказать, что мы ничего не знали о полноприводных автомобилях или кемпинге, значит ничего не сказать.
У нас было самое необходимое: по одному комплекту одежды, которую мы носили все пять дней; хлопчатобумажная палатка; ветхие спальные мешки; старая добрая керосиновая лампа; несколько основных кулинарных вещей; и банки с тем, что я до сих пор помню как довольно ужасные вещи. Несмотря на то, что мы путешествовали налегке, в конце концов, Suzi был всего 500 куб. см, мы получили массу удовольствия, в то время, когда почти не было никаких ограничений или удобств в этом отношении.
Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и кажется, что мне, как и многим из вас, теперь нужно больше вещей. Кажется, что больше вещей делает жизнь проще, расширяет круг мест, которые мы посещаем, и количество времени, которое можно провести в глубинке.
Фотограф: Стив Кассано/Мэтт Уильямс
ДОПОЛНИТЕЛЬНО; ПРОБЛЕМЫ
Конечно, перевозка большего количества вещей, будь то в кузове фургона или в прицепе, создает большую нагрузку на компоненты автомобиля и влияет на его управляемость, особенно при буксировке.
Ранее в этой колонке говорилось о важности настройки подвески вашего автомобиля и выбора правильных шин для этой цели, как минимум, перед тем, как отправиться в бескрайние просторы Австралии.
Внимание к подвеске и шинам должно быть ключевым фактором, независимо от того, была ли у автомобилей модернизирована подвеска или они спроектированы в соответствии с определенными критериями для амбиций конкретного владельца. Рискну предположить, что большинство людей используют свой 4WD для нескольких целей.Иногда он может быть без груза, бегая в магазины и обратно, а иногда загруженный до краев семьей, походными или праздничными принадлежностями.
Подобрать подвеску, идеально подходящую для любых обстоятельств, непросто. Хотя есть простой способ помочь транспортному средству, когда оно загружено или буксирует тяжелый прицеп, сохраняя при этом целостность транспортного средства, ходовые качества, управляемость и безопасность.
БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОвисанию ПОДВЕСКИ
Я только что закончил установку нового лифта подвески, который, безусловно, улучшил управляемость, артикуляцию, клиренс и, осмелюсь сказать, внешний вид. Я надеюсь, что в этом году я буду больше буксировать, так как теперь я, кажется, несу больше вещей. С течением времени мне все больше и больше нравятся мои комфортные условия. Палатки и гирлянды становятся менее желанными, чем в старые добрые времена.
По своему опыту я знал, что, когда я прицепил кемпер средней тяжести, это повлияло на то, как стояла вся установка, с заметным прогибом задней подвески. Я также чувствовал, что управление, торможение и рулевое управление были не совсем правильными или удобными.
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Я начал искать решения, которые сохраняли бы уровень моего джипа, не провисали в задней части и не оказывали неблагоприятного воздействия на автомобиль на дороге или бездорожье, но могли бы безопасно управлять буксируемым кемпером или тяжело нагруженным автомобилем. грузовой отсек.
Важно отметить, что я не стремился увеличить GVM автомобиля, или увеличить предел буксировки автомобиля или его заданную высоту.
Проведя небольшое исследование в Интернете, я наткнулся на AirBag Man, австралийский семейный бизнес с 20-летней историей, базирующийся в Брендейле в солнечном Квинсленде.
AirBag Man поставляет всевозможные решения с пневматической подвеской для фургонов и сотен различных транспортных средств и грузовиков, поэтому быстро отправленное электронное письмо и полученный ответ заставили нас быть в поле зрения друг друга. Они задали мне несколько уместных вопросов о моем автомобиле, моих намерениях 4WD и, самое главное, о подвеске. Хотя AirBag Man предлагает готовые запасы для многих полноприводных автомобилей со стандартной подвеской, я сказал им, что поднял автомобиль с помощью нового на рынке подъемного комплекта, а это означало, что в моем случае нужен другой подход. Видите ли, я знал, что установка подушек безопасности сзади — это самоделка. вызов и поначалу думал, что это будет серьезная работа: удалить все, а затем, после установки, вернуть все на место, но ничто не могло быть дальше от истины. Что ж, в моем относительно простом сценарии установки это было (см. Ниже краткое изложение установки), но, очевидно, для других моделей полноприводных автомобилей может потребоваться более сложный процесс. Всем, кто идет по этому пути, рекомендуется провести собственную комплексную проверку.
Чтобы убедиться, что я получил правильное решение для конкретной модификации моего джипа, Джейкоб и Аарон из AirBag Man, которые постоянно держали меня в курсе, сначала отправили мне очень простой шаблон для заполнения, чтобы убедиться, что они предоставили правильные детали, соответствующие к спецификации.
При размещении онлайн-заказа крайне важно быть максимально разборчивым в процессах обмена онлайн-спецификациями. В этом случае, чтобы обеспечить правильную доставку деталей, мне понадобилась рулетка, хотя цифровой нониус был бы удобней и точнее. Если процесс онлайн-спецификации когда-либо станет запутанным или сложным, вы должны немедленно прекратить и просто поднять трубку, чтобы разобраться в путанице. В идеале процесс должен быть логичным и понятным. Для меня это означало залезть под заднюю часть джипа, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, со стандартной ездой и весом.
По предложению AirBag Man я также включил несколько изображений, чтобы дать им как можно больше практической информации, которую я отправил им по электронной почте на следующий день.
THE FULL MONTY
Аарон связался со мной через несколько дней и сообщил, что он проконсультировался с их инженерным отделом и комплект почти готов к отправке. До сих пор я был впечатлен их общением, и тем более, когда посылка прибыла на следующий день.
Комплект прибыл в прочной коробке внутри коробки, а внутри была красивая раскладывающаяся папка с инструкциями и другими документами, а также две синие подушки безопасности, два защитных рукава, два хомута для шлангов, роль защищенной воздушной линии. , пакет насадок для воздухопроводов, кронштейн из нержавеющей стали и удобный режущий инструмент, чтобы все установочные разрезы были ровными. Также специально для моего джипа был установлен выхлопной щиток для защиты полиуретановых мешков от любого излучаемого тепла — приятное прикосновение.
УСТАНОВКА ЗАДНИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
В моем случае, как и во многих других универсалах, подушки безопасности размещены внутри задних катушек. Транспортные средства с листовой рессорой имеют другую настройку, но все же простую процедуру из того, что я читал.
Прелесть всего этого в том, что для установки моих подушек безопасности внутри автомобиля с винтовой подвеской мне не понадобились какие-либо специальные навыки или основные инструменты, кроме хорошего домкрата. Самая трудная часть, если это можно так назвать, — решить, где разместить точку надувания/сдувания и безопасно проложить воздушные линии.
Для начала я поставил домкрат под заднюю часть шасси и немного приподнял автомобиль. Не нужно было поднимать шины над землей. Это приводит к тому, что катушка расширяется, что облегчает доступ для вставки мешка между кольцами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Могут быть случаи с некоторыми катушками (из-за их плотной намотки), которые не дают возможности вставить пакеты через катушки, еще находясь в автомобиле. В этих случаях работа может потребовать удаления каждой катушки, обычно путем отсоединения звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и нижних амортизаторов, чтобы обеспечить дальнейшее провисание. Если у транспортного средства есть отбойники внутри катушки, то нужно будет предпринять больше шагов. AirBag Man с радостью предоставит необходимые детали и процедуры для вашей ситуации.
К счастью, простота Jeep избавляет от необходимости снимать катушки, но по-прежнему требует толкания и толкания катушки на место, чтобы обеспечить правильную установку рукавов, верхнего защитного диска и воздуховода.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
- После надевания защитных рукавов я взял один конец воздушной линии, использовал прилагаемый режущий инструмент, чтобы сделать чистый разрез, а затем вставил его в клапан мешка, вы должны почувствовать положительный эффект. щелчок. Убедитесь, что защитный раздвоенный кабелепровод проходит прямо к клапану.
- Затем я провел линию через защитный диск, примерно через середину катушки, а затем через верхний зазор крепления катушки.
- Затем, чтобы облегчить вставку мешка, диска и воздушной линии через катушку, я сжал мешок как можно сильнее и временно заблокировал другой конец воздушной линии прилагаемой красной пробкой, чтобы предотвратить обратное всасывание воздуха.
- После нескольких толчков мешок проскользнул через катушку и быстро встал на место. Затем я удалил маленькую красную пробку, которая вернула сумку в нормальное состояние. Затем я проверил правильность выравнивания и все ли в порядке. Удовлетворившись этим, я проложил воздушную линию к выбранной точке надувания.
- Я просверлил в пластиковом бампере два 8-миллиметровых отверстия, в которые можно было бы вставить два стержня клапана (в комплект поставки AirBag входит скоба из нержавеющей стали для крепления клапанов).
- Как только я освоился с маршрутом, я снова использовал режущий инструмент, чтобы обеспечить целостность воздушной линии, оставив небольшой провис для гибкости. Затем я вставил свежесрезанный конец в заднюю часть штока клапана, нащупав этот щелчок, сигнализирующий о том, что он вставлен правильно.
Другая подушка безопасности была почти такой же, только с другим маршрутом для воздушной линии.
У меня было много мыслей и тестовых маршрутов, прежде чем я остановился на обоих воздушных путях. После того, как воздуховоды были готовы, я протолкнул клапаны через просверленные отверстия и, используя прилагаемые шайбы и гайки из нержавеющей стали, закрепил их на месте с помощью гаечного ключа на 12 мм.
Я проложил линии вдали от острых или чувствительных к теплу участков и устранил любые зацепления за блуждающие обломки, которые могут повредить линии. - Последним шагом было размещение прилагаемого теплозащитного экрана рядом с левой подушкой безопасности, так как катушка находилась рядом с выхлопом.
Стоит отметить, что зазоры могут меняться по мере движения автомобиля, но в моем случае я ожидаю, что они будут минимальными. Металлический экран легко поддается деформации, а два прилагаемых зажима позволяют легко прикрепить его к выхлопной трубе рядом с сумкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одна вещь, которую я действительно забыл упомянуть, была проверка на утечки. Мой способ заключался в том, чтобы надуть оба мешка до рекомендуемого максимума, побрызгать мыльной водой и поискать пузырьки. Если появляются пузырьки, снимите воздуховод, перережьте и повторите испытание. Для большей уверенности я решил надуть воздух до максимума и оставить все на ночь, чтобы проверить наличие медленных утечек. К счастью, все было хорошо. Чтобы надуть мешки с помощью бортового компрессора, потребовалось всего несколько секунд. Хотя я обнаружил, что штоки клапанов нуждаются в некотором убеждении, чтобы воздушный патрон щелкнул.
Вся задача заняла менее двух часов и была предельно простой. Основная часть работы была проделана в четкой коммуникации в самом начале. После этого все сводилось к простому следованию инструкциям.
Общее качество и обслуживание были превосходными, и я с нетерпением жду возможности буксировать более безопасно и уверенно.
Хэппи Уилинг.
https://camper.hemax.com/HowTo/11606/Selecting_And_Installing_4WD_Airbag_Suspension
Опасны ли подушки безопасности для детей?
Почему фронтальные подушки безопасности опасны для детей до 12 лет? Короткий ответ: подушки безопасности предназначены для защиты взрослых.
Никогда не используйте детское кресло, обращенное назад, если активна подушка безопасности. Раскрывающаяся подушка безопасности может сильно ударить ребенка , находящегося вне своего положения, с достаточной силой, чтобы раздавить сиденье безопасности и травмировать или убить младенца . Статистика показывает, что за последние десятилетия подушки безопасности спасли жизни людей, которые в противном случае могли бы погибнуть. Однако, по мнению экспертов, нельзя сажать ребенка на сиденье рядом с водителем , так как подушки безопасности могут причинить не меньше вреда, чем сама авария. Подушка безопасности раскрывается почти мгновенно, всего за 20-30 миллисекунд. Центр заднего сиденья является наиболее безопасным местом для ребенка в детском кресле и пристегнутым поясно-плечевым ремнем безопасности.
Тонкая нейлоновая подушка безопасности получает немедленный впрыск горячего газообразного азота, который заставляет ее расширяться так быстро, что вытесняет ее из приборной панели на скорости около 186 миль в час. Голова младенца в детском кресле, обращенном назад, находится прямо перед подушкой безопасности , когда она прорывается через приборную панель и мгновенно раскрывается. Кроме того, если ребенок ерзает или наклоняется вперед из-за того, что он не пристегнут или слишком мал для того, чтобы поясной и плечевой ремни безопасности правильно подходили, существует опасность того, что он окажется слишком близко к приборной панели, когда подушка безопасности начнет раскрываться.
Подушки безопасности также могут быть опасны для детей младше 12 лет, если они путешествуют на переднем сиденье . У них более чувствительные спина, шея и мышцы живота, чем у взрослых, и большая голова по сравнению с пропорциями тела, поэтому им сложно сохранять правильное положение даже при незначительном столкновении. Таким образом, наиболее вероятно, что они будут поражены непосредственно подушкой безопасности во время ее раскрытия.
Позвоните по номеру 305.416.9805 Оценка ситуации
Какие травмы могут вызвать подушки безопасности?
За последние три года процент смертей детей на передних сиденьях составил от 12 до 14 процентов по сравнению с 46 процентами в 1975. Таким образом, несоблюдение рекомендации о том, что дети в возрасте 12 лет и младше должны ездить на задних сиденьях транспортных средств, по-прежнему приводит к жертвам. У ребенка до года нет сильных мышц шеи; голова рванулась бы вперед при аварии, если бы ребенок смотрел вперед. Это может привести к серьезным травмам шеи и спинного мозга.
Огромная сила срабатывания подушки безопасности может привести к серьезным травмам, включая:
- Травмы шеи и спинного мозга
- Травмы мягких тканей
- Хлыст
- Травмы глаз
- Травмы грудной клетки, такие как сломанные ребра и повреждение сердца
- Травмы плеча: вывихи, переломы или травмы вращательной манжеты плеча
Позвоните по номеру 305.416.9805 Оценка ситуации
Безопасны ли боковые подушки безопасности рядом с детским автокреслом?
Большинство современных автомобилей оснащены несколькими подушками безопасности. Это могут быть подушки безопасности для дверей или сидений автомобиля, а также подушки безопасности для головы или надувные трубчатые конструкции, которые остаются надутыми в течение пяти секунд для защиты от боковых ударов. Некоторые детские автокресла имеют дополнительную защиту и подкладку для боковых ударов , которые помогают предотвратить удар головой ребенка об окно или любую другую часть салона.
Риск травмирования боковой подушкой безопасности обычно ниже для детей, которые правильно закреплены и находятся в правильном положении. Если в вашем автомобиле есть боковые подушки безопасности, убедитесь, что детское удерживающее устройство не упирается в дверь. Ваш ребенок не должен прислоняться к двери или окну или прислоняться к ним. Если вы сомневаетесь, проверьте список разрешений производителя сиденья и руководство производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, насколько далеко раскрывается подушка безопасности.
В некоторых моделях автомобилей шторки безопасности опускаются перед задними сиденьями в случае бокового удара. Нет никаких доказательств того, что шторки безопасности создают проблемы для ребенка, который правильно удерживается в своем автокресле, , но вы должны проверить, что эта информация верна для вашей модели автомобиля .
Звоните по номеру 305.416.9805 Оценка ситуации
Многие родители хотят укладывать ребенка лицом вперед. Это нормально?
- Нет, младенцы всегда должны перевозиться лицом назад на заднем сиденье. Самое безопасное место для ребенка — посередине заднего сиденья, где используется поясной и плечевой ремень безопасности или автокресло. Дети ростом менее 4 футов 9 дюймов должны ездить на дополнительных сиденьях. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Американская академия педиатрии (AAP) сообщают, что дети должны ездить лицом назад, пока им не исполнится один год и они не будут весить не менее 20 фунтов.
- Когда ребенок поворачивается спиной, сила удара распространяется на все тело . Ремни детского сиденья должны быть тугими, а сиденье должно располагаться под углом 45 градусов, чтобы поддерживать голову ребенка и обеспечивать проходимость дыхательных путей. У некоторых сидений безопасности есть индикатор сбоку, показывающий правильный угол. Детское кресло, установленное в слишком вертикальном положении, можно наклонить под соответствующим углом, подложив под ножку сиденья плотно скрученную простыню или полотенце.
- Заднее сиденье — самое безопасное место в автомобиле для любого пассажира, а не только для детей . Лобовые столкновения вызывают наибольшее количество серьезных травм. Человек, сидящий на заднем сиденье, находится дальше всего от места удара и с меньшей вероятностью получит травму. Люди, сидящие сзади, имеют перед собой мягкую спинку переднего сиденья, а не твердые поверхности, такие как лобовое стекло, зеркало или приборная панель. Если нет заднего сиденья, на котором можно разместить обращенное назад детское кресло, и доступен другой вид транспорта, следует рассмотреть возможность использования этого альтернативного варианта.
В случае, если ребенок должен ехать впереди, его необходимо правильно пристегнуть, поставить на дно спиной к сиденью, а сиденье отодвинуть как можно дальше назад. Если в автомобиле установлен выключатель, в таких ситуациях подушка безопасности может быть отключена.
Если ваш ребенок получил травму из-за неправильного срабатывания подушки безопасности или неисправного детского сиденья, вам нужен опытный, сочувствующий адвокат, который поможет вам подготовить дело. Адвокат Адвокатского бюро Шона М. Клири располагает ресурсами для расследования инцидента и будет активно защищать ваши законные права. Эти случаи могут быть очень сложными, но у нас есть значительный опыт работы с неисправными подушками безопасности.
Адвокат по телесным повреждениям в Адвокатском бюро Шона М. Клири с готовностью рассмотрит ваше заявление и любые опасения, которые могут у вас возникнуть в связи с несчастным случаем. Если подушка безопасности была неисправна, вы можете создать веское дело об ответственности за качество продукции. Помните, что промедление может навредить вашему делу. Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам сегодня или заполните удобную онлайн-форму обратной связи.