Audi а2: купить, продать и обменять машину

Новый Ауди А2 — фото, видео тест драйв, стоимость, технические характеристики и отзывы владельцев

Кто бы мог отказаться от возможности увидеть машины такими, какими они могут оказаться в ближайшем будущем? Безусловно, каждый, кто любит автомобили. Компания Audi поможет осуществить это желание в ближайшем будущем.

Содержание статьи:

  • 1 Немного истории становления
  • 2 Общий экстерьер с A1
  • 3 Не в меру удобный салон
  • 4 Техническое оснащение
  • 5 Цена красоты

Возможно, в некотором будущем автомобили с электродвигателями вытеснят машины с обычными силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Это подтверждает тот факт, что некоторые крупные производители автомобильной промышленности уже делают в этом направлении свои маленькие, но уверенные шаги.

Вот и немецкая компания Audi не желает быть позади первопроходцев по производству экономичных и экологически безопасных автомобилей.

В 2011 году на прошедшей выставке автомобилей во Франкфурте производитель представил обновленный концепт-кар под названием Audi A2.

Его отличительной чертой стала электрическая силовая установка вместо привычного бензинового или дизельного двигателя.

Немного истории становления

Когда-то давно в период с 1999 по 2005 год немецкий производитель выпускал для потребителей компактные автомобили Audi A2. Хотя отзывы владельцев были в основном положительными. Однако потом производство было прекращено по причине высокой стоимости производства.

Это было обусловлено применением алюминия для изготовления кузова автомобилей. С одной стороны, использование этого материала позволило наделить каждую модель Audi высокотехнологичным характером. Да и по прочим параметрам автомобили не уступали конкурирующим компаниям, а даже превосходили их.

Но обратной стороной медали стал болезненный для многих покупателей ценовой вопрос. Прямые конкуренты предлагали свою продукцию по более низкой стоимости, что подтверждалось многими отзывами покупателей.

Это обстоятельство и сыграло роковую роль, так как рядовые потребители не желали переплачивать. В связи с этим так называемое первое поколение утратило свою актуальность и через какое-то время о них забыли.

И вот представленная в 2011 году новинка казалось, положит начало новой серии автомобилей. Но не тут-то было – отказ последовал незамедлительно.

В конце концов, все закончилось тем, что производитель города Ингольштадт все-таки принял решение в ближайшее время выпустить на мировой рынок автомобиль Audi A2 в обновленном дизайне. При этом он составит достойную партию своему главному конкуренту – BMW Megacity, который тоже является электромобилем.

Общий экстерьер с A1

Внешность нового Audi A2 практически полностью позаимствована с модели A1. На этот раз компания решила отказаться от прежнего решения делать основу автомобиля полностью из алюминия.

И теперь кузов будет изготавливаться по старой доброй традиции – из стали. Но при этом новинка не будет лишена привычной технологичности и легкости, что можно было наблюдать у Audi A2 первого поколения.

Что касается прочих технических характеристик, новый концепт-кар отличается немного меньшими габаритами:

  • длина – 3800 мм;
  • ширина 1690 мм;
  • высота – 1490 мм.

Однако это параметры экземпляра, представленного во Франкфурте, серийный же автомобиль будет другой длины, которая увеличится до 3990—4240 мм.

Сам дизайн останется таким же узнаваемым. А это значит, что спереди будет красоваться та же радиаторная решетка трапециевидной формы.

На ней по-прежнему можно увидеть четыре кольца, которые символизируют бренд компании. Головную оптику будет окружать привычная светодиодная лента. В последнее время такое украшение прочно вошло в моду среди любителей разного рода автомобильного тюнинга.

Под агрессивными и хищными фарами располагается не менее узнаваемый передний бампер. Если разглядывать фото автомобиля в профиль, можно разглядеть оригинальную модель Audi A2 благодаря короткому капоту и высоко расположенной крыше.

Что касается веса, то новинка будет тяжелее своей предшественницы, но легче чем модель Audi A1, вес которой равен 1090 кг.

Не в меру удобный салон

Несмотря на такие довольно скромные внешние габариты автомобиля, его салон достаточно просторен для комфортного расположения 5 взрослых пассажиров.

Особенностью нового автомобиля являются полностью персональные сидения из высококачественного пластика для каждого человека и любое имеет свои настройки.

Их можно как раскладывать, так и двигать в любом направлении. А при необходимости их можно вообще убрать из салона. К тому же подушки кресел откидываются, что дает доступ к внутренним отсекам, где можно хранить различные вещи.

Помимо просторного салона багажник машины также поразит своей вместимостью.

В продолжение обзора можно отметить, что общее оформление внутреннего убранства салона не отличается от предыдущих автомобилей этого немецкого производителя. А это значит, что перед покупателями предстанет салон, в котором вся компоновка грамотно продумана.

Кроме эргономики можно ощутить присутствие только высококачественных материалов отделки. На ощупь они походят на микропористую резину.

Дополнительный комфорт создает освещение салона, которое представлено двумя арками, идеально сочетающимися с дизайном интерьера.

На передней панели можно заметить вставки из алюминия, что подчеркивает современный стиль будущего. Там, где традиционно располагается щиток приборов, теперь красуется дисплей размером 7 дюймов. В дополнение к нему присутствуют еще два небольших экранчика.

Техническое оснащение

Как уже можно понять под капотом уже не увидишь традиционного силового агрегата, теперь здесь располагается электродвигатель.

Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент составляет 217 Нм, что неплохо для спортивного вида «трамвая». Дополнительно к двигателю на электрической тяге добавлена одноступенчатая трансмиссия.

Автомобиль базируется преимущество лишь с передним приводом. Но ожидаются варианты по технологии quattro, что увеличит конечную стоимость автомобилей.

Для питания мотора, как это и положено у всех электрокаров, используется литийионный аккумулятор. Традиционно он располагается в днище кузова.

На то, чтобы разогнать малышку до скорости 100 км/ч двигателю потребуется 9 секунд. В целях экономии заряда батареи, электроника не позволит разогнаться автомобилю более 150 км/ч.

Для зарядки аккумулятора подойдет электросеть номиналом 240 В, а на полное восполнение электрической энергией уходит 4 часа.

При этом на одном заряде машина может проехать без малого 200 км, что своего рода является впечатляющим достижением!

В интернете можно найти несколько видео тест драйва, посвященного этому электромобилю, правда, не на русском языке. Но общее его представление получить можно.

Стоит немного подробнее остановиться на оптике автомобиля. Благодаря гармоничному сочетанию светодиодных источников света и отражателей создается мягкое, насыщенное, но в то же время яркое свечение.

Причем за счет использования современной технологии, фары, даже при работе в режиме дальнего света, не слепят встречных водителей, тем самым исключая риски возникновения аварийной ситуации. Ближний свет создается за счет современных сверхэкономичных оптоволоконных светодиодных модулей.

Но что самое интересное, в зависимости от степени освещенности на улице, электроника в автоматическом режиме подбирает необходимый уровень освещения головных фары и задних фонарей.

Интересно устроены задние противотуманные фары. При их включении задействуются  лазерные светодиоды, которые формируют на определенном расстоянии от кормы автомобиля светящийся треугольник красного цвета, который очень хорошо заметен в условиях плохой видимости. Причем даже если на дорогу опустится густой и плотный туман.

У автомобиля хорошо продумана система защиты и безопасности. Вдоль всего кузова тянется темная полоса, в которой сокрыты специальные датчики.

Они не только способны распознать владельца автомобиля, но и могут дать команду открыть двери по его характерному жесту. Но это далеко не все. Во время езды полоса сбоку светится, выступая в качестве бокового габаритного огня.

Эта же линия работает как указатель поворота и при намерении водителя сделать какой-либо маневр, окружающие увидят пробегающие вдоль всей полосы импульсы.

При торможении машины импульсы меняют свой оттенок на красный цвет и направление от задних фонарей к головной оптике. Причем скорость импульсов зависит от степени замедления движения автомобиля.

Цена красоты

По некоторым данным, цена на новый автомобиль будет в районе 23 тысяч евро. Однако пока точно неизвестно будет ли машина полностью на электрической тяге или будут еще варианты.

А ситуация на рынке такова, что не каждый покупатель может себе позволить приобрести машину на электрической тяге. И пусть компания отказалась от использования алюминия, цена электромобиля от этого не станет доступнее.

С другой стороны, многие производители уже начали переход на электрификацию автомобилей. Здесь важно не оказаться позади лидеров, ведь в таком случае о каком успехе может идти речь?!

По другим сведениям, автомобиль получит и привычный дизельный двигатель Common-Rail объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Также пока нет точных сведений касательно того, будет ли выпускаться гибридная версия автомобиля. Хотя правительство некоторых стран, в том числе и Америки, поощряют покупателей таких машин разными субсидиями. Германия же в этом плане пока никак себя не проявляет.

Фото старой и новой Ауди А2:

Шины и диски для Audi A2, размер колёс на Ауди А2

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди А2

  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Параметры дисков на Ауди А2

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 14, шириной от 4. 5 до 5 и профилем от ET38 до ET45как у Suzuki Alto
  • PCD 5×100 диаметром от 14 до 17, шириной от 5 до 7 и профилем от ET28 до ET45как у Seat Ibiza
  • Trebl 64h48D

  • Khomen Wheels KHW1507 (Rapid/Fabia)

  • Neo 428

  • PDW RACE 9031

  • ТЗСК Volkswagen Polo

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 145 до 205 и профилем от 40 до 80.
  • Минимальный размер резины: 145/80 R14, максимальный: 215/45 R15
  • Windforce Snowblazer UHP 185/50 R16 81H

    Хит Новинка

    3 150 ₽

    3 690 ₽

  • Windforce Catchfors PCR 185/50 R16 81V

    Хит Новинка

    3 640 ₽

    4 490 ₽

  • Grenlander IceHawke I 205/40 R17 84V

    Хит Новинка

    4 400 ₽

    4 700 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR 205/40 R17 84Y XL

    Хит

    6 000 ₽

    7 190 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi A2

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi A2, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Назад в будущее: новый взгляд на Audi A2

Мы запускаем конденсатор потока и возвращаемся на 20 лет назад, чтобы управлять будущей классикой, которая провалилась из-за того, что опередила свое время

  • Жаль только один из этих бюстов рубежа веков возродился
  • Как и у A-класса первого и второго поколения, у A2 была конструкция «сэндвич-пол», которая помогла максимально увеличить вертикальное пространство. Это позволило ему стать одним из первых автомобилей, проданных с вещевым отсеком под полом багажника 9.0007
  • Почти зеркальное отражение современных высококлассных кроссоверов
    .
  • Аэродинамический дизайн усилен MPG
  • У A2 не было обычного капота, а был «смотровой лючок», который позволял только доливать жидкости. Чтобы добраться до двигателя, необходимо открутить несколько винтов и снять всю переднюю конструкцию
    .
  • Минималистский интерьер с CD-плеером и кондиционером
  • В отличие от остальной части автомобиля, этому 1.4 TDI уже
    лет.
  • A2 была последней Audi, проданной в Великобритании с этими кузовами
    .
  • A2 шустрый, благодаря небольшому снаряженному весу, но с твердой ездой

Закрыть

6 минут чтения

18 мая 2020 года

Я еще недостаточно взрослый, чтобы вспоминать, когда эта часть Восточного Лондона была сплошь покрыта полями, но я помню время, когда полуостров Гринвич казался грязным и журавлиным. Я сделал здесь фотосессию почти ровно 20 лет назад, когда то, что тогда было Куполом Тысячелетия, все еще спешно строилось перед его официальным открытием 1 января 2000 года. 

В то время Купол выглядел как огромный цирковой шатер — примерно так оно и было. Он стоял в одиночестве посреди пустыни мелиорированных промышленных земель. Теперь переименованная в O2 Arena, она окружена таким большим количеством застроек, что фотограф Люк Лейси изо всех сил пытается найти перспективу, которая позволила бы и ей, и Audi A2 занять один и тот же кадр.

O2 и A2 кажутся подходящими, учитывая, что прошло уже 20 лет с тех пор, как дальновидный супермини Audi поступил в продажу. Когда мы решили сделать историю об автомобилях, опередивших свое время, было несколько сильных кандидатов на главную роль, но один явный победитель. А2 был таким футуристичным в 1999, кажется, что мир только догоняет его; концепция AI:ME аналогичного размера, которую Audi продемонстрировала в этом году на автосалоне в Шанхае, кажется едва ли более смелой.

Однако, как и Купол, А2 потерпел неудачу. Посетители скорее стекались, чем стекались к дорого собранному «Millennium Experience». Он собрал менее половины того числа, для которого предназначался, и закрылся в конце 2000 года, понеся большие убытки. Audi продержалась дольше, продавалась до 2005 года, но высокие цены и ограниченная практичность ограничивали успех продаж.

Вернуться к началу

Тем не менее, это было очень смелое заявление. Когда в 1997 году Audi продемонстрировала концепт супермини с алюминиевым кузовом, мало кто думал, что он будет запущен в производство. Audi никогда не выпускала автомобилей в этом сегменте — первое поколение A3 все еще было новинкой в ​​​​то время — и единственным алюминиевым автомобилем в линейке был Audi A8. Тем не менее Audi сделала это, построив A2 вокруг того, что было в основном алюминиевой пространственной рамой.

Это была не просто машина, это был манифест. За несколько дней до выпуска супермини премиум-класса (это было за два года до выпуска первого BMW Mini) Audi хотела доказать, что маленький и относительно недорогой автомобиль не обязательно должен быть простым и дешевым. Но он также был построен, чтобы ответить на тот самый 2019 год.вопрос, как перевезти четырех человек при минимальном расходе топлива.

Вес менее 900 кг означает, что можно использовать небольшие эффективные двигатели. В Великобритании при запуске был выбор между четырехцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем и трехцилиндровым дизельным двигателем TDI того же рабочего объема, оба из которых имели мощность 74 л.с. Позже последовал более дорогой 1,6-литровый бензиновый FSI с прямым впрыском. В Европе Audi также предлагала сверхэкономичную версию 1.2 TDI, которая стала первым серийным автомобилем с расходом топлива «три литра» и возвратом 9 л.4,2 миль на галлон.

Совершенство упаковки

Тот факт, что А2 уже знаком, означает, что его дизайн утратил почти всю радикальную оригинальность, которой он обладал при запуске. Даже этот сверкающий образец, позаимствованный из исторической коллекции Audi, с пробегом всего 48 000 миль незаметно вписывается в любой городской пейзаж Великобритании. Но по мере того, как их число будет продолжать сокращаться — а оно быстро сокращается, — эта свежесть вернется; A2 занимает первое место в моем списке почти наверняка будущей классики.

Вернуться к началу

Это по-прежнему один из самых компактных автомобилей всех времен, соперничающий с оригинальным Mini в волшебной упаковке. Высокая узкая конструкция была выбрана, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление и создать значительный внутренний объем. Будучи строгим четырехместным автомобилем, A2 имеет достаточно места для четырех взрослых, но его габариты короче почти любого современного супермини — он на целых 200 мм короче нового Audi A1, но просторнее внутри.

Упрощенный дух распространяется и на уровни снаряжения. Audi потребовала, чтобы владельцы A2 разделяли минималистскую философию автомобиля, когда дело касалось дополнительных функций. Эта модель SE получила кондиционер и однослотовый проигрыватель компакт-дисков — ни один из них не входил в стандартную комплектацию базовой машины, — но для игрушек этого достаточно. A2 была последней Audi, проданной в Великобритании с задними стеклоподъемниками с ручным управлением.

Ощущения от вождения богаты контрастами. Многое в нем впечатляюще современно: A2 по-прежнему кажется легким, маневренным и отзывчивым — гораздо больше, чем тяжеловесный Mercedes A-Class первого поколения. Низкоскоростная езда такая же неуклюжая, как я помню, когда она была новой, хотя в салоне совершенно нет скрипов и грохотов из-за многочисленных мер по успокоению движения в Гринвиче. Но на длинном пути по автостраде в Лондон из Мидлендса, где находится автомобиль, малышка Audi чувствует себя уверенно в быстром круизе, высокая посадка создает впечатление кроссовера, а уровень утонченности по-прежнему хорош для супермини.

Вернуться к началу

1,4-литровый двигатель TDI устарел значительно хуже; его основная учебная роль здесь состоит в том, чтобы показать, насколько далеко продвинулись дизельные технологии за последние два десятилетия. Он вокальный и необработанный, наполняющий салон гулом и вибрацией на холостом ходу и становящийся индустриальным при более сильном нажатии. Диапазон мощности узкий — ниже 2000 об/мин мало тяги, а затяжка заканчивается только после 4000 об/мин — в то время как переключение передач для пятиступенчатой ​​механической коробки резкое и требует длинного хода. Тем не менее, это эффективно — A2 выглядит впечатляюще бодрым для чего-то с мощностью всего 74 л.

В целом, A2 все еще кажется удивительно свежим для дизайна, которому уже третье десятилетие. Руководители Audi признают, что фирма так и не заработала на этом проекте, и его закрыли раньше времени, чтобы сократить убытки. Гораздо менее захватывающий A-класс превзошел его по продажам в Европе более чем в четыре раза. В наши дни трудно ремонтируемая алюминиевая конструкция автомобиля означает, что только незначительные повреждения могут списать их со счетов. Но A2 действительно доказал, что маленькие автомобили могут быть радикальными и что они могут быть другими. Жаль, что сейчас в этом сегменте нет ничего столь же радикального.

Другие автомобили, опередившие свое время

Вернуться к началу

Matra Rancho 1977-1984: Несмотря на то, что Rancho не совсем кроссовер для образа жизни, он был близок к тому же рецепту – на 30 лет раньше. Основанный на механике Simca и чисто переднем приводе, он должен был предлагать визуальную мужественность, а не какое-либо внедорожное мастерство. Его можно было заказать даже с передней лебедкой.

Ровер Streetwise 2005-2005: Не смейтесь слишком сильно. Несмотря на то, что Rover 25 стал результатом одного из последних бросков кубика планирования продукта, грубая версия Rover 25 намного опережала кривую с точки зрения стиля квази-внедорожника на супермини. С некоторых ракурсов это действительно выглядело неплохо.

Вернуться к началу

GM EV1 1996-1999: В то время как GM лихо убила свой первый электромобиль, собирая и утилизируя автомобили после истечения срока их технологии аккумуляторов того времени и тот факт, что бензин на большей части территории США стоил около доллара за галлон.

Honda CR-Z 2010-2016: Реакцией Honda на общую скучность гибридов было смарт-купе, позиционируемое как достойное вознаграждение за вождение. За этим стояла хорошая идея, и компания заслуживает похвалы за установку механической коробки передач, но реальность была пухлой и динамично пресной.

Вернуться к началу

Smart Fortwo 1998-настоящее время: Возможно, спорный выбор, но, несмотря на два десятилетия продаж, Fortwo по-прежнему кажется ответом на вопрос, который не задают широко, но с инжиниринг, который всегда был слишком дорогим для своей части рынка. Сможет ли Geely стать лидером следующего поколения?

Chevrolet Volt/Vauxhall Ampera 2012-2015: Многим автопроизводителям еще предстоит выпустить свой первый PHEV, но этот механически идентичный дуэт появился семь лет назад. С чисто электрическим приводом это был гораздо больше электромобиль, чем Prius, но он также был намного дороже и нашел мало первых последователей.

Эта статья была первоначально опубликована 12 июля 2019 года. Мы пересматриваем некоторые из самых популярных функций Autocar, чтобы предоставлять интересный контент в эти непростые времена.

Подробнее

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Audi A2 прайм

Наверх

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Audi A2

В 2000 году это было передовое футуристическое видение, и мир только что догнал его, но вы можете купить A2 всего за 300 фунтов стерлингов

5 минут чтения

20 мая 2019 г.

Если вы ищете золото, остановитесь: возможно, мы нашли то, что вам не нужно искать. Это Audi A2, замечательная маленькая машина, которую большинство из нас знает как будущую классику, но лишь немногие из них действовали. Что ж, сейчас самое время сделать это, потому что вы никогда не видели такой милой маленькой сделки.

Всего 500 фунтов стерлингов — это все, что вам нужно для покупки SE 1.4 2001 года выпуска с пробегом 116 000 миль и полной историей обслуживания, но если у вас есть деньги, как насчет 1. 4 TDI SE 2002 года выпуска с одним владельцем и пробегом 98 000 миль за £ 1795?

Многие A2 имеют полную историю обслуживания и, будучи Audi, все еще чувствуют себя подтянутыми и свежими. Лучше всего то, что их владельцы чокнутые — в хорошем смысле. Они любят хорошую технику и любят свои A2. Они заботятся о них — а это редкость на рынке подержанных автомобилей.

A2 — одна из тех машин, которые время от времени проезжают мимо и хорошенько встряхивают деревья. Легкость, исключительная экономия топлива, впечатляющая эффективность упаковки, высокий уровень безопасности и простота владения были его уникальными преимуществами, когда он был запущен в 2000 г. (производство было прекращено в 2005 г.)

Построенный полностью из алюминия и имеющий прочную пространственную раму в основе, он весил всего 895 кг в самом легком виде. Он прибыл с бензиновым двигателем 1,4 MPI мощностью 74 л.с., а через несколько месяцев последовал трехцилиндровый дизельный двигатель 1,4 TDI, также производящий 74 л. Владельцы хвастаются, что этот двигатель расходует до 70 миль на галлон.

В следующем году был запущен самый интересный A2: урезанный дизельный автомобиль 1.2 TDI мощностью 60 л.с. К сожалению, эта сверхэкономичная модель (она возвращает заявленные 94 миль на галлон и выбрасывает всего 81 г/км CO2) не продавался в Великобритании, по крайней мере, официально, но сегодня здесь сохранилось около 10 экземпляров. Роб Уомерсли, босс Wom Automotive, специализирующейся на VW и Audi, владеет одним автомобилем, но он владеет шестью A2 и утверждает, что его бизнес обслуживает 100 из них.

Вернуться к началу

«А2 такие крепкие, — говорит он. «Некоторые из них у нас есть в качестве подсобных автомобилей, и они никогда не доставляют хлопот». Он не совсем включает более мощный бензиновый двигатель 1.6 FSI мощностью 109 л.с. и дизельный двигатель 1.4 TDI мощностью 89 л.с. Система непосредственного впрыска Audi дебютировала в 1.6 FSI и так и не прижилась; и что 1.4 TDI имеет темпераментный двухмассовый маховик, а его турбокомпрессор склонен к нагарообразованию. К счастью, на рынке достаточно менее проблемных двигателей 1.4 MPI и TDI мощностью 74 л.с., чтобы вы могли их игнорировать.

Еще одна дорогостоящая проблема, общая для всех А2, — устранение серьезных повреждений, полученных в результате аварии. Этого достаточно для того, чтобы большинство страховщиков списали автомобиль. По крайней мере, случайные вмятины можно исправить. Отделка SE доминирует, но многие из ее функций, которые изначально были стандартными, были изъяты и стали опциями, как только Audi поняла, что они были единственными вещами, которые приносили прибыль. Автомобили в комплектации Sport сидят немного ниже и имеют спортивные сиденья. Большинство A2 имеют два задних сиденья, и, что примечательно, они съемные. Это клише из руководства по покупке, но сейчас самое время купить хороший A2, прежде чем это слово «сделка» больше не будет применяться.

Как поставить такой в ​​гараж

Мнение эксперта:

Грэм Олдерсон, директор IVC Leeds: «Мы специализированная мастерская Volkswagen Group, и у меня всегда были автомобили Audi. В прошлом году я купил A2 1.4 TDI 2003 года с пробегом 155 000 миль. С тех пор я потратил еще 40 000 на поездку на работу. Он не поставил колесо неправильно и в среднем 55 миль на галлон. Это один из немногих А2 с тремя задними сиденьями, поэтому я могу перевозить троих детей. В мастерской мы регулярно получаем A2, но я не могу сказать, что есть типичные проблемы, кроме возрастных вещей, таких как изношенная подвеска».

Вернуться к началу

Покупатель, будьте осторожны…

Двигатель: 74-сильный двигатель 1.4 MPI может иметь проблемы с катушками. У 1.6 FSI могут быть проблемы с его системами прямого впрыска и контроля выбросов, а на автомобилях с меньшим пробегом — с прокладкой головки блока цилиндров. 89-сильный двигатель 1.4TDI может страдать от дорогостоящих проблем с двухмассовым маховиком и нагара на турбодвигателе с изменяемой геометрией.

Коробка передач:  Незначительная замена может быть вызвана износом подшипников селекторной башни из-за попадания воды.

Тормоза: Более мощные бензиновые и дизельные диски A2 имеют диски со всех сторон, но задние легко подвергаются коррозии, поскольку они мало используются.

Подвеска: На автомобилях, выпущенных после 2002 г., проверьте поперечные рычаги из штампованной стали на предмет выхода из строя. (Раньше они были литыми.) Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут нуждаться в замене всего компонента, но вместо них можно установить втулку увеличенного размера. Ожидайте, что на A2 с 17-дюймовыми колесами и подвеской S line поездка будет неудобно жесткой.

Кузов: Коррозия, вероятно, связана с некачественным послеаварийным ремонтом, когда использовались соединительные детали, не одобренные Audi. Проверьте наличие воды в аккумуляторном отсеке из-за изношенных уплотнений в заднем бампере. Убедитесь, что большая стеклянная крыша работает, если она установлена, так как механизм может быть капризным.

Идентификация: Подтвердите идентификационный номер автомобиля на табличке VIN, которую, помимо обычных мест, можно найти в пространстве для ног пассажира, под ручным тормозом, в заднем центральном туннеле или под фальшполом со стороны водителя.

Интерьер: Ожидайте, что боковая поддержка водительского сиденья будет изношена, а матовое покрытие на переключателях и органах управления будет стираться, но неприятные стуки.

Наверх

Также стоит знать

Чтобы проверить уровень масла, опустите переднюю сервисную крышку, где обычно находится решетка радиатора, и найдите щуп. откройте быстродействующие замки за крышкой, поднимите и снимите капот.

Сколько потратить

300–999 фунтов стерлингов:  Ассортимент короткометражных автомобилей и выгодных предложений, таких как 1.4 SE 2001 года с полной историей обслуживания и пробегом 111 000 миль за 585 фунтов стерлингов.

£1000-£1999:  Хороший выбор бензиновых двигателей с меньшим пробегом, включая двигатель 1.4 SE 2001 года выпуска с пробегом 50 тысяч миль за 1795 фунтов стерлингов и двигатель SE 1.4 TDI 2002 года выпуска с одним владельцем с пробегом 98 тысяч миль и полной сервисной историей по той же цене.

2000-2999 фунтов стерлингов:  Этот ценовой диапазон включает 1.4TDI SE 2004 года выпуска с пробегом 78 000 миль за 2750 фунтов стерлингов.

3000–4500 фунтов стерлингов:  Поздние и низкие A2, такие как «безупречный» 2003 1.4 Sport с пробегом 28 км и полной историей обслуживания за 3695 фунтов стерлингов.

Тот, который мы нашли

Audi A2 1.4 SE, 2002/02 – reg, 140 000 миль, 995 фунтов стерлингов: 90 090 Интерьер, описанный как новый, этот A2 только что получил новый ремень ГРМ, аккумулятор и тормоза, а также все квитанции о семинарах за год не доступны для проверки.

Наверх

Подробнее

Мнение: Готов ли наконец автомобильный мир к Audi A2?

Футуристический концепт Audi AI:ME намекает на конкуренцию Volkswagen ID

Продажа подержанных автомобилей

Audi A1 1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *