Как сделать схождение колес ГАЗель своими руками
Схождение колес ГАЗель своими руками
Прежде чем говорить о том, что такое схождение колес, и о том, что даже на такой машине как газель, это можно сделать своими руками, несколько слов о геометрии. Сход-развал колёс на любом авто это во-первых геометрическая задача, а во-вторых задача, решающая практические проблемы. Например – стремление рулевой системы вернуть автомобиль на ровный курс. И заодно уменьшить износ шин. Попутно повысить безопасность движения и облегчить управляемость. Итак, схождение, развал, геометрия и три гаечных ключа, что общего?
Можно ли обеспечить схождение колёс, если у Вас газель и хочется сделать это своими руками?
Правильный ответ – да, можно. Но для этого надо понимать, что схождение гораздо важнее для сохранности шин, чем развал для безопасности движения. И очень важно понимать, что развал – это способность колеса наклонится в сторону поворота так, чтобы после окончания манёвра, оно стремилось вернуться в исходное – прямое положение. Схождение решает противоположную задачу – устойчивость повёрнутой пары колёс в повороте. Эти две задачи – обеспечение правильного угла наклона КАЖДОГО колеса и правильные наклоны колёс по отношению ДРУГ К ДРУГУ и обеспечивают минимальный износ шин, невысокие нагрузки на рулевое управление и повышают безопасность движения.
Кажется, что задача сложная и обеспечить правильное схождение на газели своими руками почти невозможно. Но это не так, и даже система охлаждения (газель 406 хороший пример) потребует куда больше времени и инструментов. Для того, чтобы понимать что делать нужно представить, что Вы смотрите на переднюю пару колёс с водительского места. Они должны стоять не параллельно, а с небольшим углом – передние части колёс должны быть ближе друг к другу, чем нижние. Развал – вертикальная характеристика, и верхние части колёс должны быть ближе друг к другу, чем нижние. Несмотря на сложность описания, это проще чем понять, сколько масла в мосту газели, — поставьте перед собой параллельно две ладони, кончики пальцев соедините, и поверните ладони так, чтобы большие пальцы соприкоснулись. Это и есть правильная конфигурация колес газели. Так что же такое регулировка схождения колёс газель?
Как сделать схождение на газели правильно
Прежде всего, не стоит бояться этой процедуры. Для того, чтобы всё сделать правильно понадобится прямая штанга, кусок мела, несколько ключей, понимание что надо сделать и возможность приподнять кабину (вместе с колёсами). Начнём с того, что отметим мелом, при помощи штанги положение колёс (отметки лучше делать и на шине и на ободе колеса), после чего надо открутить стопорные гайки (какие именно – можно найти в любом описании ходовой части). Убедится в том, что колесо можно двигать как по вертикали, так и по горизонтали. После этого проверяем затяжку тяг, которые производитель обычно затягивает слева до упора. Откручиваем и выравниваем. Эту операцию после откручивания гаек можно сделать руками – убедившись в равномерном ходе влево – вправо. Тяги фиксируем, и проворачиваем колёса на 180 градусов. Также ставим метки, убеждаемся, что колёса занимают правильное положение (это видно визуально), подтягиваем гайки и снова проворачиваем колёса в исходное положение.
Углы наклонов описаны в руководстве, или их можно найти в интернете, правда тут есть одно замечание – если производилось удлинение рамы «ГАЗель», то необходимо в углы установки колёс внести поправки. Эти поправки в обязательном порядке должна предоставить компания, которая производила модернизацию газели. Если модернизации не было – убеждаемся в том, что углы поставлены правильно, после чего затягиваем все гайки, и едем прокатиться.
После прокатки, во время которой обращаем особое внимание на увод руля, биение колёс и прочие особенности руления, загоняем машину обратно и доводим процедуру до конца. Например, при уводе машины влево, увеличиваем угол развала левого колеса и схода правого. Даже не специалист своими руками может за пару часов правильно выставить необходимые углы схождения и развала, тем самым не только сэкономив резину, но и повысив безопасность управления своей газели.
http://zakazperevozka.ru
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками.
Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колесНи для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.
Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.
Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.
От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.
Признаки что нужно регулировать сход развал
Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.
Рассмотрим это по пунктам:
- Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
- Неоднородная изношенность покрышек.
- При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
- Трудность управления при маневрах.
Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.
Как регулируется сход развал?
Для ремонта вам будут необходимы:
- линейка;
- мел;
- стандартный набор инструментов;
- шнур с отвесом;
- ровная площадка с ямой или подъемником.
Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:
- Поставить автомобиль на ровной поверхности.
- Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
- Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.
Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.
Как выставить «нулевое» положение?
Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.
Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.
Как отрегулировать схождения колес?
После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.
Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.
Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.
Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.
Регулировка угла развала колес
Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.
Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.
Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.
Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.
После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.
Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.
Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.
Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.
Gazelle Glider с Тони Литтлом
Сила, кардио-выносливость и гибкость являются ключевыми компонентами фитнеса, и Gazelle существует уже более 20 лет, потому что это один из немногих тренажеров, который может обеспечить все три.
Используя вес собственного тела и гравитацию, вы можете выполнять упражнения с отягощениями на «Газели», чтобы нарастить силу во всех основных группах мышц.
Для развития выносливости сердца и легких необходима отличная кардиопрограмма. Универсальность Газели позволяет выполнять несколько разных видов кардиопрограмм. Это весело и увлекательно, но в то же время безопасно и легко!
Гибкость — ключ к предотвращению травм и улучшению подвижности, а растяжка — ключ к отличной гибкости! Газель позволяет безопасно и эффективно растянуть все основные группы мышц. Gazelle Glider поможет вам лучше выглядеть, лучше двигаться и чувствовать себя лучше!
Только 30-дневная пробная версия $14,95
Плюс БЕСПЛАТНАЯ доставка!
КУПИТЬ
Упражнения
Упражнения Gazelle повышают аэробную форму и мышечный тонус. Глайдеры Gazelle позволяют тренировать всю верхнюю часть тела, включая руки, спину, бедра, икры и ягодицы. Есть шесть-десять основных упражнений из базового скольжения, широкого скольжения, низкого скольжения, высокого скольжения, толчка вперед и мощного скольжения. Другой вариант — держать руки по бокам, чтобы испытать равновесие, поскольку вы не касаетесь тренажера, кроме как ногами.
Варианты рукояток
Планеры Gazelle имеют мягкие рули из пеноматериала в верхней части поворотных рычагов. То, как вы берете руль, влияет на то, сколько работы приходится на верхнюю или нижнюю часть тела. Если держать руль за середину нейтральным хватом, верхняя и нижняя части тела работают одинаково, но если держать руль низко над перекладиной, нижняя часть тела работает сильнее. Держась за перекладину, а не за руль, называется хватом за переднюю перекладину, при котором вся работа возлагается на ноги.
Преимущества
Наращивание мышечной массы «Газель» — это тренировка с низким воздействием, которая включает от шести до десяти различных упражнений в рамках одной тренировки. Gazelle обеспечивает как аэробную тренировку, так и силовую тренировку в рамках одной тренировки. Gazelle дает вам все преимущества растяжки, ходьбы, бега, катания на беговых лыжах, аэробных танцев и тренировок с отягощениями без резких ударов или повреждающих движений для вашего тела. Универсальность «Газели» понравится как новичку, так и любителю фитнеса.
Техника
Чтобы управлять газелью, встаньте одной ногой на каждую подножку и возьмитесь каждой рукой за рычаг. Покачайте ногами и руками вперед-назад ножницами. Некоторые модели Gazelle оснащены поршнями, которые можно использовать для изменения величины сопротивления для увеличения аэробной интенсивности. Вы можете варьировать программу, наклоняясь вперед, назад, сгибая колени или отпуская рычаги рук.
Целевая мышца
Вставая на Газель различными способами, вы можете нацелить определенные мышцы на работу. Например, если вы стоите на носочках, вы задействуете больше икроножных мышц. Если вы отклоняетесь назад, вы используете больше подколенных сухожилий, ягодиц и бедер для перемещения педалей. Если вы стоите боком на тренажере, вы прорабатываете внутреннюю и внешнюю часть бедер. Если вы делаете длинные шаги и удерживаете их, вы работаете над прессом.
Muscular Benefit
Газели с сопротивлением могут помочь тем, у кого нет крупных, развитых мышц, привести их в тонус и нарастить мышечную массу, а также улучшить мышечную выносливость для занятий спортом. Газели без сопротивления обеспечивают меньшую мышечную пользу, но все же требуют от вас перемещения веса вашего тела. Перемещение педалей без использования рук для перемещения рычагов увеличивает использование мышц ног и усилие. Использование только рук для перемещения тренажера увеличивает пользу для верхней части тела.
ЕЩЕ >
Наращивание мышечной массы
В тренажере Gazelle используется комбинация настроек веса тела и сопротивления тренажера для тренировки наращивания мышечной массы. Gazelle позволяет пользователям нацеливаться на определенные мышцы в зависимости от того, как пользователи позиционируют свое тело во время тренировки. Например, подъем пяток с педалей во время тренировки требует от пользователей большего использования икроножных мышц. Приседание требует, чтобы пользователи отжимались четырехглавыми мышцами. Наклон вперед и использование большего усилия рук, чем ног, для перемещения тренажера требует большего использования бицепсов и грудных мышц. Откидываясь назад в тренажере и опираясь в первую очередь на ноги, работают подколенные сухожилия и ягодицы. Изменение этого упражнения путем использования меньшего усилия ног и перемещения локтей наружу больше задействует широчайшие и плечи. Стоя боком на тренажерах, пользователи могут выполнять упражнения на приведение и отведение для работы как внутренней, так и внешней части ноги.
Гибкость
Gazelle позволяет пользователям растягивать мышцы рук и ног за пределами комфортного диапазона движений. Длинные шаги больше растягивают мышцы, в то время как длинный шаг и удержание позволяют пользователям достичь временного статического растяжения. Большее использование педалей требует большей растяжки ног, в то время как опора на поршни рук обеспечивает растяжение верхней части тела. В тренажерах «Газель» используются две педали и две опоры для рук, чтобы создать возвратно-поступательное движение, которое растягивает ваши мышцы при перемещении педалей и рычагов. Вы шагаете, как на беговых лыжах, с меньшим сгибанием коленей, так как педали движутся вверх, а не остаются на прямой плоскости. Чем быстрее вы работаете, тем более естественный импульс вы создаете, уменьшая необходимость вручную двигать педали и рычаги. Это может уменьшить сжигание калорий.
Cardio Benefit
Газели предназначены в первую очередь для кардиотренировок. Тренажеры позволяют увеличить частоту сердечных сокращений и продолжать работать, не останавливаясь из-за мышечной усталости, потому что у них очень мало сопротивления. Это отсутствие сопротивления является одним из основных недостатков Газели. Однако, согласно калькулятору сжигаемых калорий в зависимости от активности в FatBurn, Газель сжигает такое же количество калорий, как и эллиптический тренажер, используемый в том же темпе.
Только 30-дневная пробная версия $14,95
Плюс БЕСПЛАТНАЯ доставка!
КУПИТЬ
The Quietus | Новости | ИНТЕРВЬЮ: Энди Стотт
Перед своим выступлением в Village Underground в эту пятницу, в рамках фестиваля Convergence, tQ догоняет продюсера Modern Love Энди Стотта
soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/168153577&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&visual=true»>В эту пятницу Энди Стотт отыграет свой второй концерт в Великобритании в поддержку Ноябрьский
В преддверии выступления Стотта в Convergence, tQ встретился с ним, чтобы быстро поболтать о Faith In Strangers , его текущем проекте с Майлзом Уиттакером из Демдайка Стара (эти двое сотрудничают как Милли и Андреа), живой импровизации и многом другом.
Я чувствую, что ваше звучание заметно изменилось между Luxury Problems и Faith In Strangers . Что вызвало этот переход в более мрачное, менее ориентированное на танцпол направление?
Энди Стотт: Я не думаю, что с этой пластинкой я стал темнее; мне он кажется более просторным и легким, каким-то более попсовым. Направление от пола никогда не было сознательным решением, просто так получилось. Я полагаю, что разница между двумя записями в том, что я очень хорошо осознавал, что не делаю Проблемы роскоши снова.
В какой степени, по вашему мнению, вокал Элисон Скидмор формирует настроение/темы, которые вы пытаетесь создать с каждым треком на Faith In Strangers ?
А.С.: Вокал Элисон для большинства треков — это первое, над чем я работаю, а затем строю трек вокруг нее. Но, в отличие от Роскошные проблемы , я больше руководил Элисон и более конкретно определял, какого стиля я хотел достичь. Так что можно сказать, что вокал Элисон немного повлиял на настроение альбома.
Вы сказали, что альбом был также совместным проектом с точки зрения обмена идеями с парнями из Modern Love, так важно ли иметь такое сообщество вокруг вас?
АШ: Да, это очень важно. Я всегда говорил, что собраться всем вместе и поболтать о мелодиях так же важно, как послушать очень влиятельную пластинку. Но это не обязательно обмен идеями, скорее понимание того, почему другим людям нравятся определенные треки или части треков, которые вам не нравятся. Подобные вещи (другие ракурсы, если хотите) действительно остаются у меня в голове, и я несу это в студию.
Faith In Strangers был создан с использованием в основном аналоговой установки. Насколько такая установка отличалась от того, как вы работали раньше?
А.С.: Поначалу было сложно, потому что у меня никогда раньше не было такой настройки, поэтому изучение всего происходящего временами разочаровывало, но когда что-то встало на свои места, это было потрясающе. Даже ошибки с оборудованием звучали хорошо (иногда), и без этой настройки я бы никогда не столкнулся с этими звуками и техниками.
Раньше я работал с довольно большим количеством программного обеспечения, используя лишь часть внешнего оборудования. Но теперь все полностью изменилось, и я использую почти все внешнее оборудование. Я не говорю, что один из способов лучше другого, но мне нравится взаимодействие с использованием внешних устройств. Как-то это кажется более личным. особенно с частями комплекта, где вы не можете сохранить свои настройки. В результате у меня осталось много фотографий ручек и ползунков, это мой банк памяти.Как проходит живое выступление в данный момент и как треки с последнего альбома вписываются в ваш сет Convergence?
AS: Живое выступление состоит в основном из нового материала и только из частей альбома, так что вы узнаете фрагменты из записи, но они представлены совершенно по-новому. Вы не услышите ни одного полного трека с альбома.
Насколько, по вашему мнению, на ваше живое выступление влияет пространство, в котором вы играете? Вы вообще пытаетесь выбрать определенные места для живых выступлений?
АШ: На самом деле я не выбираю места. Я обычно выясняю, кто еще играет в составе, будь то вечер в клубе, место с сидячими местами, арт-пространство и т. д., и это определяет стиль сета, в котором я буду играть. Я просто должен быть уверен, что люди просят меня играть из-за того, что я делаю, а не из-за того, что я создам что-то, чтобы просто вписаться. в живом мире и с точки зрения продюсирования?
АШ: Проект Милли и Андреа научил меня не переусердствовать с материалом, ведь не обязательно, чтобы все было идеально, а если чего-то не хватает, то всегда можно убрать. Это заставляло меня больше расслабляться и меньше думать… просто берись за дело и делай это. Живое шоу изменило мой подход к игре вживую. Раньше я был довольно организованным с моими живыми выступлениями, у меня были определенные моменты в определенное время в сете, где я должен был быть, но работа с Майлзом [Уиттакером] действительно убрала это. Мы были на саундчеке, и я спрашивал Майлза: «Итак, что мы делаем?» на что я получал его ответ: «Не знаю, чувак, мы разберемся».
Раньше это пугало меня до чертиков, но теперь это самый захватывающий способ выступления… в какой-то степени. Весь проект по слиянию и поглощению в основном научил меня тому, что вещи не должны быть идеальными и аккуратными.Faith In Strangers перемещается между довольно навязчивыми, деликатными моментами (такими как заглавный трек) и резкими, довольно зловещими моментами (такими как ‘Violence’), так что какие идеи, как от вас, так и от Элисон, вкладывались в эти контрастирующие настроения во время совместной работы над альбомом?
АШ: Как я упоминал ранее, Элисон присылала мне вокал, и я строил трек вокруг него, так что для начала это определяло темп трека. Возвращаясь к моим приятелям, Шлому (управляющему лейблом), Майлзу и Шону из Demdike Stare и Газу, который делает материал для G.H. Недавние вещи, которые мы обсуждали и разбирали в музыке, выходят на передний план моего разум, и я думаю о включении этого в то, что я делаю с этим конкретным треком. ‘Violence’ на самом деле начинался как довольно симпатичный, меланхоличный трек, и когда я понял, что эта версия не работает, я подумал, что я буду делать, если кто-то пришлет мне эти части для ремикса, как я буду использовать то, что у меня есть? Вот где я почувствовал, что действительно оставил свой отпечаток на треке. Это положило начало технике для меня; Я начал писать короткие треки, чтобы в основном делать ремиксы для себя, и многие из них вошли в пластинку.
Вы сказали, что большая часть недавнего альбома была сделана, пока вы изучали новые инструменты для записи. Это сделало альбом более длительным/сложным процессом или это был более освежающий способ работы?
АШ: Оба! Для меня было обычным делом начать работу с новой установкой, а затем прийти в студию на следующий день, и все это снова казалось очень чуждым. Но эти периоды, оглядываясь назад, были лучшими, потому что я снова начинал с нуля и использовал набор с огромной долей наивности, что я считаю для себя действительно важным. Никто не может сказать вам: «Ты не делай этого с этим». Я думаю, что нет правильного или неправильного; на самом деле я пытаюсь как-то заставить вещи звучать неправильно. Мне нравится, когда ты узнаешь, что определенная часть трека, который тебе нравится, была сделана с чем-то, что (на бумаге) не должно было этого делать. Так что да, это было сложно, но освежающе.
Импровизация является важной частью вашей работы, как вживую, так и в студии, независимо от того, делаете ли вы это сами или с Майлзом?
АШ: Да, я так работаю. Я имею в виду, что у меня есть определенные вещи, настроенные определенным образом, так что я знаю, когда я делаю A, B или C, я знаю, какой эффект произойдет. Как только это на месте, я довольно быстро записываю треки, а затем трачу большую часть времени на аранжировки. Я по-прежнему предпочитаю, чтобы мои живые выступления были хорошо организованы. За последние несколько лет они сильно расслабились, но наборы слияний и поглощений импровизированы.