Для чего нужен доводчик для стеклоподъемников в машине?
Во многих современных автомобилях, в основном иномарках, на стекла водительской и пассажирских дверей устанавливаются доводчики: это специальные устройства, позволяющие закрыть окна автоматически при включении сигнализации. Применение этих приспособлений делает эксплуатацию машины комфортнее, повышает ее безопасность. В некоторых моделях системы ставятся с завода; если же доводчик стекол автомобиля не предусмотрен штатной комплектацией, его можно монтировать отдельно. Существуют разные виды таких устройств, отличающиеся по цене, конструкции, стоимости и функционалу.
Что такое доводчик стеклоподъемника?
Содержание статьи
Это приспособление является механизмом, который позволяет автоматически закрыть автомобильные окна при нажатии соответствующей кнопки на сигнализационном брелоке. На сегодняшний день доводчики стеклоподъемных механизмов могут быть установлены практически в любой модели вне зависимости от марки и страны-производителя машины.
При включении сигнализации блок устройства определяет, в каком положении находятся стекла, и закрывает их. В случае, когда в машине было открыто не одно окно, а несколько, закрытие происходит по очереди. Некоторые модели стеклоподъемников имеют настройку скорости работы, и в среднем на полную доводку уходит 4-6 секунд. Современные устройства можно установить и самостоятельно или в сервисе: для этого понадобится соответствующее оборудование, приспособление и схема монтажа.
Преимущества и недостатки установки доводчиков
К достоинствам таких приспособлений можно отнести следующие моменты:
- Повышенный комфорт: водителю не приходится следить за тем, чтобы окна были закрыты, поскольку при покидании салона автомобиль обязательно ставится на сигнализацию, и автоматическая доводка спасает от необходимости поднимать стекла вручную.
- Улучшенная безопасность машины, поскольку оставленные случайно открытыми окна могут привлечь злоумышленников, в то время как блок доводчиков автоматически поднимает стекла.
- Возможность оснастить модуль устройства дополнительными опциями: например, автоматический возврат стекол в исходную позицию при повторном нажатии кнопки сигнализации, контроль состояния окон, блокировка механизмов при взломе и т.д.
- Возможность монтажа на любую машину: современные доводчики стекол автомобиля подходят для отечественных и иностранных транспортных средств.
Тем не менее, монтаж такого устройства имеет и недостатки. К ним относятся следующие аспекты:
- При постановке автомобиля на сигнализации нельзя будет не закрыть стекла полностью для проветривания, и в салоне может стать слишком душно.
- В холодный период года электронные контроллеры, которыми оснащен модуль приспособления, могут сбоить, и при сильном морозе поднять стекла не получается.
- Сравнительно высокая стоимость устройств и работ по установке, которые необходимы, если доводчик стеклоподъемника не был монтирован изначально. При необходимости на услугах ремонтников можно сэкономить, если самостоятельно поставить приспособление, однако для этого необходимо иметь инструменты, навык механика и свободное время.
Разновидности доводчиков для авто
Данные устройства подразделяются по возможностям и бывают стандартными и многофункциональными. Если первый вид только закрывает окно при включении сигнализации, то схема второго механизма доводки стеклоподъемников подразумевает наличие ряда дополнительных опций. К ним относятся следующие функции:
- Опускание или подъем стекла по классическому алгоритму (модуль работает, пока нажата кнопка на брелоке) или по одному касанию.
- Управление несколькими окнами, которое осуществляется в одном направлении (закрытие/открытие одновременно) или по-разному (подъем одного и опускание другого стекла).
- Модуль осуществляет автоматическое срабатывание при постановке на сигнализацию.
- Автовозврат в исходную позицию: блок доводчика может вернуть прежнее состояние окон, если машина была снята с режима охраны в течение 2 часов.
- Блокировка электрических стеклоподъемников на время действия сигнализационного режима.
- Настройка контроллера осуществляется автоматически в зависимости от того, какова схема работы стеклоподъемника в конкретной модели.
Принцип работы
Внешне модуль доводчика выглядит как механизм в пластиковом корпусе, который отличается малыми габаритами и соединен с несколькими проводами. Те, в свою очередь, подсоединяются к стеклоподъемному механизму и источнику питания. Блок для стеклоподъемников имеет специальный чип, который отправляет сигнал электрическому мотору для изменения положения окон в необходимый момент.
Подобная схема работы позволяет значительно понизить нагрузку на петли автомобильных дверей и механизм по открытию окон. Если машина оснащена таким доводчиком, то салон имеет большую защищенность: так, например, при закрытии окон по стандартной схеме можно не бояться, что вы не подняли стекла до конца, оставив случайно щель, которой могут воспользоваться злоумышленники, чтобы вскрыть автомобиль. Внутри сохраняется необходимая температура, что позволяет летом не страдать от жары. Блок доводчика позволяет также автоматизировать процесс проветривания, а при необходимости защитить салон машины от попадания пыли и грязи.
Как установить доводчики на стекла машины?
Монтаж доводчика можно осуществить как самостоятельно, так и в сервисе: в первом случае можно сэкономить при наличии навыков механика, а во втором риск, что модуль будет установлен неправильно, снижается.
- При работе своими руками сначала проверяют, нормально ли работает механизм стеклоподъемника, когда зажигание включено; при наличии неполадок необходимо заменить реле на специальную перемычку.
- После этого можно снимать обшивку двери водителя и установить доводчик на каркас (схема подразумевает, что пассажирские двери остаются нетронутыми).
- После этого важно правильно соединить основной блок с проводкой автомобиля. Красный провод необходимо подключить к системе 12 В, для чего служит белый провод, ведущий к любой кнопке, расположенной на двери.
- Когда блок подключен, потребуется соединить черный провод с массой либо кабелем в проводке, который ведет на нее.
- Дальше схема подразумевает соединение белого либо желтого провода с главным автомобильным замком.
- Затем необходимо взять провод, который регулирует работу подъемника стекол пассажирских дверей, соединить с ним 4 кабеля в разрыв: это значит, что провод разрезается на две части, а подключение осуществляется со стороны мотора и кнопки.
- После нужно разрезать оранжевый провод, подключить его к кнопкам доводчиков. То же самое осуществляется с зеленым и синим проводами.
- Когда блок подсоединен, необходимо пропаять кабели и провести изоляцию подключения. Затем обшивка собирается, и модуль готов к работе.
Описанная схема установки подходит для большинства современных моделей доводчиков, однако некоторые устройства имеют отличия в монтаже. Чтобы точно понять, как поставить доводчик на конкретную модель и модификацию авто, следует изучить инструкцию, которая прилагается к устройству.
Как установить доводчик стекол на авто. Доводчики стекол. Подключаем к питанию
Автомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.
Интересно! Первые противоугонные системы срабатывали с помощью ведущего вала. В момент угона автомобиль захлёбывался воем сирены, взывая о помощи.
Принцип работы доводчика стекол
Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.
Он располагается между электромотором, обеспечивающим движение стекол, и клавишами управления.
Знаете ли Вы? В машине, принадлежащей Аль Капоне, стёкла были пуленепробиваемыми, их толщина составляла два сантиметра.
Какие бывают доводчики
Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.
Несложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля. Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду.
Функции модуля можно настроить самому по желанию.Внимание! Все возможности многофункционального устройства могут не понадобиться, а настройка механизма сложна в обслуживании, и стоимость значительно превышает цену обычного.
Установка и подключение доводчика стекол
Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.
Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.
Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.
Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её.
Важно! При раздельных системах, расположенных на двух дверях, установка под приборной доской более приемлема.
К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его.
Выясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.
К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.
Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.
Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.
Доводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.
Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.
По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.
Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.
У многих на автомобилях стоят электроподъемники стекол. Это очень удобно: стоит только нажать на кнопку, и окно тут же закроется. А бывает и так, что, выходя из машины на парковке, водитель банально забывает закрыть окна. Чтобы обезопасить автовладельцев от краж личных вещей и угонов, специалисты разработали специальное устройство. Это доводчик стекол.
Это автоматическое устройство делает процесс эксплуатации автомобилей более удобным. Большинство современных иномарок люксовых комплектаций оснащены этим оборудованием по умолчанию. Они представлены в виде специальных электронных устройств, которые поднимают окна в момент, когда машина ставится на сигнализацию. Промышленность предлагает также приобрести готовые решения. Но для тех, кто немного разбирается в электронике и умеет держать в руках паяльник, нет смысла покупать готовое изделие. Гораздо интересней собрать своими руками. Это очень интересно и полезно.
Какими функциями обладают эти устройства?
Недорогие и простые автомобильные модели в тот момент, когда авто ставится на охрану, поднимают стекла. Это все, на что они способны.
Более серьезное оборудование, которое предлагается значительно дороже, умеет решать больше задач. Здесь можно поднимать или же опускать стекло практически в одно касание. Также у автолюбителя появляется возможность управлять двумя стеклами в различных направлениях. Функция закрытия окон при постановке на сигнализацию здесь реализована по умолчанию. Кроме этого, доводчики стекол для автомобиля имеют возможность блокировки кнопок для подъема стекла, когда машина в режиме защиты. Если стекло вдруг не может по каким-либо причинам открыться или закрыться, оно откатится.
Но это все о заводских устройствах. А пока попробуем сделать что-нибудь попроще.
Простой доводчик стекол своими руками
Принцип работы устройства заложен в увеличении тока в тот момент, когда стекла находятся в крайнем верхнем положении.
Когда водитель ставит свой автомобиль в режим охраны, с блока управления замка сигнал направляется на реле электромагнитного типа. Через резистор реле подключает конденсатор к питанию, в результате конденсатор заряжается.
Когда сигнал от замка полностью исчезнет, конденсатор подключается к второй обмотке реле. Далее питание подается на таймер. На выходе таймера сформируется нужное напряжение, которое откроет транзистор. Так как группа контактов реле замкнута, то через уже открытый транзистор на контактную группу будет идти напряжение для удержания.
Транзистор здесь необходим для того, чтобы стабилизировать температуру другого транзистора в схеме. Кроме того, группа контактов реле подает напряжение на первую обмотку реле, присоединяющему кнопку. Через резистор и замкнутый контакт, а также через кнопку управления стеклом питание подается на двигатель подъемника, и стекло поднимется.
Когда стекло полностью поднимается, создается более высокая нагрузка на двигатель, следовательно и ток тоже возрастает. Это приводит к падению напряжения на резисторе, в результате чего транзистор закроется, с реле уйдет все напряжение, а затем и вся схема будет обесточена.
Как настроить эту схему?
Для настройки тока срабатывания схемы нужно подобрать номинал резистора. Таймер отключается за 3 секунды. В обычном режиме таймер не будет активирован. По таймеру схема отключается лишь в экстренных ситуациях.
Детали для схемы
Чтобы собрать эту конструкцию, понадобится таймер NE555, транзисторы КТ814 или другие аналогичные диоды КД 255, а также резисторы и конденсаторы. Это простой доводчик стекол. Его схема собирается за час, но он уже кое-что может и умеет.
Микроконтроллер в помощь водителю
Это устройство может последовательно закрывать все окна, а также люк. Чтобы активировать его, необходимо традиционно поставить машину в режим защиты.
Схема подключения доводчика стекол также несложная. Всю работу делает контроллер PIC. Устройство может собрать даже начинающий электронщик.
Устройство начинает работать, когда на резистор поступает сигнал с сигнализации. Контроллер принимает сигнал и активирует первый мотор. Двигатель запускается, а в трансформаторе фиксируются помехи от работы щеток электромотора.
Эти помехи будут обработаны операционным усилителем, а затем будут поданы обратно на контроллер. В зависимости от того, какой уровень импульса, контроллер примет решение о запуске следующего двигателя.
Когда устройство закончит работу, оно перейдет в дежурные режимы работы. Это далеко не единственный доводчик стекол своими руками. Но если нужен более интеллектуальный прибор, то все можно найти и собрать.
Монтаж доводчиков самостоятельно
Для большинства автомобилей эта инструкция подойдет, и все получится. Так, прежде чем начать работы, нужно точно убедиться, что электростеклоподъемники отлично работают от кнопки при выключенном зажигании.
Сами доводчики стекол автомобиля, как и любое другое оборудование, будут вмонтированы в двери водителя.
Для того чтобы проверить работу подъемника, следует отключить зажигание. Может быть, потребуется установка перемычки вместо предохранителя или же замена перемычки на реле. Без этого система работать откажется.
Препарируем водительскую дверь
Здесь нужно снять обивку. Некоторые инструкции также настоятельно рекомендуют снять и ручку, чтобы обивка пошла лучше. Для того чтобы ее демонтировать, придется вытянуть пластиковые пробки, которые скрывают болты. Только тогда можно снять ручку. После того как обивка поддалась, не стоит бросать ее подальше. На обшивке установлены различные блоки и провода. Сначала аккуратно их отключите, затем отложите в сторону.
Установка
Как установить доводчик стекол? Монтаж представляет собой прикрепление устройства при помощи самореза к пластине двери. Затем остается лишь только зафиксировать. При выполнении этих работ не нужно делать каких-либо лишних дырок в металле.
Подключаемся
Чтобы только что смонтированный на водительскую дверь доводчик стекол работал как следует, потребуется выполнить два разных подключения. Первое — к 12V аккумулятору, второе — от сигнализации сигнальный провод к массе.
Красный провод соединится с 12 В, черный необходимо подключить к массе. Желтый пойдет на центральный замок, а затем соединится с белым. Тот проводник, который ответственен за процесс поднятия стекла, должен крепиться к остальным проводникам прямо в разрыв. Для этого нужно разрезать проводник и соединить его со стороны кнопки и двигателя.
Далее схема на подключение доводчика стекол предусматривает разрезание оранжевого провода. Он подключается к доводчику со стороны кнопок. Теперь разрежем провод голубого цвета, и он должен соединиться с проводками от доводчика с той стороны, где расположены кнопки.
Если говорить проще, то черный и белый провода подключаются к массе и плюсу. Остальные — это вход для кнопок и выход для моторов. При подключении нужно найти в двери такой провод, через который будет проходить импульс в момент снятия авто с режима защиты одного уровня и при установке другого.
Некоторые моменты установки
В заводской системе напряжение на мотор подается при помощи кнопок. При монтаже нашего устройства эта связь будет разорвана. Теперь кнопки будут осуществлять подачу сигнала на блок-доводчик, а напряжение на электродвигатели пойдет уже с реле устройства. Так устройство монтируется в разрыв между моторами и кнопками. Ну и уже традиционно будет подаваться сигнал при постановке в режим защиты.
Доводчик стекол «Калина»
Установка доводчика стекол требует аккуратной работы. Здесь есть один нюанс. В «Ладе Калине» существует несколько вариантов реализации кнопок стеклоподъемника. Так, различают старый вариант и новый. Если со старыми кнопками все просто, то новые вызывают определенные трудности.
Вся трудность здесь в том, что очень трудно найти в продаже подходящий разъем. Вероятнее всего, придется резать провода.
«Калина»: монтажные работы
Устанавливать доводчик стекол будем в пространстве двери водителя. При этом нет необходимости тянуть какие-либо проводники. Сам блок лучше всего вмонтировать максимально близко к разъемам кнопок.
Многие модели этих приборов могут иметь разные активные уровни сигналов, поэтому с каждой отдельной схемой нужно сначала разобраться. Для этого можно использовать следующий алгоритм. Давайте на примере «Beta-10» рассмотрим, что и куда.
Комплектуется прибор набором разъемов, которые подходят для «Калины» и для «Калины 2» со старыми кнопками. С новыми придется все переделать.
Здесь вся трудность в том, что в «Калине» все закоммутировано на +. Доводчик получает сигналы через замыкание на массу. Значит, нужно на блоке кнопок оторвать плюсовой провод, а на его место припаять массу.
Распиновка разъемов автомобиля «Лада Калина»
Итак, чтобы выполнить подключение доводчиков стекол, нужно знать, какой провод за что отвечает.
Серый — это + на движение стекла водительской двери вниз. Синий — плюс на подъем там же. Черный провод — масса. Черно-белый — + 12V. Белый отвечает за подсветку. Зеленый — это плюсовой контакт для движения стекла вниз на пассажирских дверях, оранжевый — то же самое, только для подъема.
Порядок работ
Вы держите в руках разъем. От него нужно отрезать провода на 20 мм от контактов. Это для «Калины 2». С обычной «Калиной» просто вставьте разъем в такой же внутри двери.
Далее требуется соединить два куска черно-белых проводников от разъема и черный из жгута. Это делается для того, чтобы на вход доводчика приходили сигналы от кнопок управления низкого уровня. Так доводчик будет соединяться с массой.
Остаток черного провода подключается к корпусу доводчика. Кусок черно-белого провода, который из жгута, подключите к +12 В на доводчике. Второй не трогайте, он понадобится потом.
И теперь пришла очередь подключить кнопки и двигатели к доводчику. Синий провод от разъема в двери соедините с 9-м выводом устройства. Проводник синего цвета от жгута — к 8-ому выводу. Зеленый от разъема — к 15-ому на устройстве. Зеленый от пучка — к 4-му контакту на доводчике. Оранжевый от штекера — к 13-ому на доводчике, оранжевый от пучка — ко 2-ому выводу на устройстве.
“Профессиональные” и высококвалифицированные специалисты забирают сигнал от сигнализации с лампы освещения. Это неправильно. Подыщем другой провод. Его можно легко отыскать на двери водителя. Это коричневый провод. Он соединяет активатор двери и блок управления. К нашему устройству провод желательно подключить через диод. Так можно сконструировать доводчик стекол, схема и рекомендации приведены выше.
И еще один небольшой нюанс. Для того чтобы подобное устройство работало в штатном режиме, оно должно быть всегда запитано. Поэтому в монтажный блок лучше установить перемычку.
Итак, мы выяснили, как выполнить подключение таких элементов, как доводчики стекол автомобиля.
На сегодняшний день все больше автолюбителей уделяют внимание комфортной эксплуатации транспортных средств. В продаже можно встретить множество различных аксессуаров, призванных повысить комфорт при использовании авто. Одним из таких устройств является доводчик стеклоподъемника, который может быть установлен на 2 или 4 стекла.
[ Скрыть ]
Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол
Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.
Принцип работы
Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.
Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.
Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:
- С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
- Функция в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
- Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
- Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
- Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).
Виды
Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.
- Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
- Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.
Особенности
Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.
Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).
Установка доводчиков стеклоподъемников
- Чтобы произвести монтаж системы, в первую очередь ее необходимо будет запитать, для этого к узлу следует провести плюсовой и минусовой провода. В комплекте к каждому доводчику должна идти подробная инструкция по установке и эксплуатации со схемой. В соответствии с этой схемой необходимо проложить кабеля, которые будут передавать напряжение на электродвигатель.
- Также в комплекте должны идти выходы для дверей, они различаются между собой по цвету. В необходимом месте кабель, который идет от электромотора к кнопке, необходимо разрезать, после чего подключить к обоим кольцам модульную проводку. Таким образом вы сможете .
- Важнее всего в данном случае правильно подобрать кабеля, поскольку их два с каждой стороны. Один из кабелей служит для опускания стекла при активации противоугонной системы, а второй — для его поднятия после снятия авто с сигнализации. Если на этом этапе вы допустите ошибку, это может привести к тому, что стекла будут открываться, когда вы поставите авто на охрану.
- После этого необходимо подключить кабель, который будет передавать импульс от блока противоугонной системы. Сам сигнал должен доходить до данного компонента за 1-2 секунды. В зависимости от типа приобретенной системы сигнал может быть либо положительным, либо отрицательным. Так что вам необходимо заранее знать об этом, чтобы не допустить трудностей в ходе установки. Устройство обычного доводчика имеет универсальное строение и конструкцию. В этой конструкции всегда должно быть два выхода для передачи сигнала.
В последнее время все большее количество производителей делают ставку на количество опций в автомобиле. Это могут быть электронные помощники, которые многократно облегчают процесс вождения, или же системы, которые обеспечивают более комфортное пребывание в салоне. Сегодня мы затронем тему одной из подобных функций — электрические доводчики стекол автомобиля, и расскажем, в чем заключаются особенности этих незаменимых систем.
Принцип работы
Многие примерно представляют себе, как должен работать доводчик для стеклоподъемников, но мало кто знает устройство такой электроники и, что самое главное, что входит в состав подобной системы.
Для начала, вкратце расскажем о том, как должен работать доводчик стекол автомобиля, и какие функции он выполняет. Прежде всего, уточним, что доводчик всегда работает в паре со штатной или дополнительной сигнализацией. Так, на многих представителях широко известного концерна ВАГ доводчик включен в схему штатной охранной системы.
При удержании кнопки закрытия дверей на брелоке происходит закрытие водительского или же всех четырех стекол. При удержании клавиши разблокировки, напротив, стеклоподъемники срабатывают в обратную сторону. Количество и порядок открывания стекол настраивается через бортовую систему машины.
В общем случае, схема может оказаться и более сложной. Например, некоторые производители нештатных систем внедряют блоки, которые способны не просто реагировать на нажатие клавиш, но и запоминать текущее положение открытого окна.
Иными словами, при постановке автомобиля на сигнализацию, произойдет полное закрытие окон, но при снятии с охраны стекло примет запомненное положение. Считается, что такая схема работы очень удобна и многократно повышает комфорт водителя.
Большинство доводчиков стеклоподъемников имеют две схемы работы и модули, которые работают по двум раздельным принципам. Самая простейшая схема подключается только к стеклоподъемникам передних дверей. Такая система удобна по двум причинам. Во-первых, стоимость электронного блока и модуля управления несопоставимо меньше, чем в случае с системой на 4 окна. Во-вторых, подключение такой электроники куда проще и подвластно даже непрофессионалу, благодаря несложной схеме и инструкции.
Работа своими руками
Если по каким-либо причинам владельцу не хочется тратить солидную сумму на услуги автоэлектрика, или он не доверяет постороннему лицу, существует возможность самостоятельной установки доводчика стеклоподъемников как на два, так и четыре окна автомобиля.
Самое главное — стараться не отклоняться от прилагаемой к оборудованию инструкции и схемы, аккуратно обращаться с блоком и модулем управления при установке и не экономить на хорошем инструменте и материалах.
Чтобы правильно собрать , достаточно будет иметь стандартный набор автоэлектрика. К нему относятся:
- обыкновенные кусачки,
- изолента,
- набор отверток различного типа
- и провода стандартного сечения на случай, если электрическая схема машины потребует некоторой доработки.
В первую очередь, необходимо осуществить отсоединение клеммы аккумулятора от проводки и отключение питания автомобиля. Это предотвратит возможные сбои ЭБУ во время работы и короткое замыкание, которое случайно может произойти при перекусывании проводов.
Первое, на что нужно обратить внимание при работе — наличие пульта управления всеми необходимыми стеклами на водительской двери. В зависимости от того, совместное или раздельное управление стеклоподъемниками имеет машина, сам модуль и блок управления будет установлен несколько по-иному.
В любом случае, основным шагом будет определение роли каждого провода, который подсоединен к кнопкам управления подъемом и опусканием стекол. Обязательно должны присутствовать два цветных провода, которые отвечают за питание всей этой электрической системы. Как правило, они идут со стороны отсека с аккумуляторной батареей, проходя через отсек с плавкими предохранителями.
Питающие провода разделяются на несколько пучков. Один из них подходит непосредственно к пульту управления. К каждой клавише должно подходить три провода: один из них будет питающим, а два других — посылать импульс на моторчик, который будет поднимать или же опускать соответствующее стекло.
Стоит обратить внимание, что иногда в автомобиле уже присутствует функция доводки стеклоподъемников. Об этом будет свидетельствовать дополнительный провод, который посылает моторчику импульс открыть или закрыть окно до упора.
В этом случае и модуль управления будут иметь несколько иное устройство, а продаются такие модели всегда отдельно от остальных.
Теперь, когда назначение каждого провода точно определено, можно приступать к установке. Необходимо перекусить провода, которые соединяют моторчик и клавиши управления в месте, где это указано в инструкции. Далее провода необходимо зачистить и привести концы в порядок. Блок подсоединяется, согласно инструкции. Перед тем, как устанавливать все на место, стоит подсоединить АКБ и проверить работу системы в целом.
Подводя итоги
Доводчик для стеклоподъемников — невероятно полезная и удобная функция, которая многократно облегчает жизнь автомобилисту. При выборе соответствующего оборудования стоит учитывать как производителя, так и отзывы тех, кому уже посчастливилось стать обладателем конкретной системы. В случае выбора качественного оборудования пользование машиной доставит куда больше удовольствия, и задумываться об оставленных открытых окнах больше не придется.
Сегодня уделяется все больше внимания комфортной эксплуатации машин. Создаются различные автомобильные аксессуары, среди которых стоит отметить модуль автоматического поднятия дверных стекол, то есть доводчик стеклоподъемника. Его удобство не подлежит сомнению — при использовании отпадает необходимость постоянной проверки окон перед постановкой на сигнализацию, так как такие модули закрывают их автоматически.
Раньше устройства можно было встретить только в авто премиум-класса, но их польза не осталась незамеченной основной массой автовладельцев. Так был разработан универсальный доводчик стеклоподъемника, подходящий для машин любых марок. Кроме того, простая конструкция позволила людям, увлекающимся радиоэлектроникой, создавать самодельные механизмы, отлично выполняющие заданные функции.
В чем заключается принцип работы
Электронный блок модуля подключается к системе управления стеклами и сигнализации. В электрических автомобильных элементах он располагается между электромотором, обеспечивающим опускание, поднятие стекол, и управляющими кнопками. Единственное ограничение заключается в возможности использования подобного механизма лишь на авто, оснащенных данной функцией.
Принцип действия у всех устройств идентичен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш, за счет того что он установлен между ними. При этом модуль не задействуется при закрывании и открывании, когда машина не стоит на сигнализации.
После включения охранной системы на устройство переходит сигнал с модуля, электромотор запитывается и поднимает стекло на двери.
Как выбрать?
На современном рынке модули присутствуют в обширном ассортименте. Большую часть представляют компании, реализующие охранные автомобильные системы. Доводчик стеклоподъемникавыбрать несложно, в первую очередь он подбирается в зависимости от количества стекол, которые должно закрывать устройство. Существуют варианты, закрывающие два и четыре стекла.
Также должно приниматься во внимание наличие управляющей системы на задних дверях. От этого зависит возможность монтажа модуля на них.
Виды
Устройства могут выполнять одну задачу либо быть многофункциональными. Последние, помимо закрывания, при включении сигнализации запоминают расположение стекол до постановки и приводят их в исходное положение после снятия машины с охранной системы. Также возможно приведение в прежнее положение при встрече препятствия во время закрывания.
Возможно присутствие перечня дополнительных возможностей, которые при необходимости могут быть отключены при настройке устройства на желаемые параметры. Доводчик стеклоподъемников на 4 стеклаобойдется дороже простого варианта, с учетом того что большая часть функционала может оказаться ненужной при достаточно трудном подключении.
Особенности
Сложность подключения к электропитанию возрастает с увеличением количества дверей и имеющихся функций. Доводчик стеклоподъемникана два окна под силу монтировать каждому человеку, ни разу не имевшему дела с подобными механизмами.
Для работ понадобится изолента, кусачки и отвертки. Если стоит лишь одна система на водительской стороне, которая также обеспечивает работу окна на пассажирской, то желательно поставить устройство именно на ней.
При наличии разделенных систем либо нахождении управляющих клавиш на тоннеле или основной консоли оптимальным вариантом станет монтаж под доской приборов.
Установка доводчиков стеклоподъемников
Теперь можно начинать работы. С учетом того, что питается механизм от бортовой сети, требуется подведение следующих проводов: “масса” и “плюс”. Инструкция к устройству содержит схему, в соответствии с ней определяются провода, переносящие напряжение на электромотор, и производится врезка проводки от модуля.
Отдельные выходы предусматриваются для разных дверей, их можно отличить по расцветке. Необходимо разрезать в желаемом месте провод, протянутый к электромотору от клавиши, и присоединить модульную проводку к обоим концам. Так осуществляется подключение доводчика стеклоподъемников.
Особое значение имеет правильный подбор проводов, так как всего их два с каждой стороны: через один производится опускание стекла, через другой — его поднятие. Ошибка при выборе приведет к автоматическому открыванию при постановке на сигнализацию.
Затем требуется подсоединить провод, через который будет идти сигнал от охранной системы. При этом после включения сигнализации импульс должен дойти до устройства за несколько секунд.
Импульс может быть отрицательным или положительным в зависимости от типа системы. Потому это необходимо узнать заблаговременно, чтобы избежать сложностей при монтаже.
Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла имеет универсальную конструкцию, в которой присутствует два выхода под импульсы.
Установка и подключение доводчика стекол на Lada
Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada XRAY.
Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.
В данной инструкции используется доводчик стекол Pandora DWM-502 (другие модели можно найти в каталоге AliExpress).
Другие статьи о Lada Xray
Для работы доводчика стекол необходимо наличие постоянного питания в двери автомобиля, выхода два:
- либо протягивать постоянные +12В (без зажигания) в двери;
- либо сделать работу стеклоподъемников без зажигания (см. инструкцию).
Установка доводчика стекол на Lada
Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку, а также снять динамик (высверлить клепки).
Подключение доводчика стекол на Lada
Основные точки подключения можно найти в колодке кнопок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) в двери:
Штатная схема подключения Pandora DWM-502:
- В дверях кроссовера управление ЭСП осуществляется по подаче «минуса». А Pandora DWM-502 управляет ЭСП по «плюсу». Изменить полярность можно одним из способов:
- Подключиться к дополнительному каналу сигнализации.
- Подключиться к силовым цепям управления замками (от сигнализации), с изменением схемы подключения.
- Либо сделать управление по плюсу, подключаясь к контакту №9 (желтый провод) на замке водительской двери:
Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.
Доводчики стекол дастер — Как правильно выбрать, установить и подключить доводчик стекол автомобиля
Содержание
В последнее время все большее количество производителей делают ставку на количество опций в автомобиле. Это могут быть электронные помощники, которые многократно облегчают процесс вождения, или же системы, которые обеспечивают более комфортное пребывание в салоне. Сегодня мы затронем тему одной из подобных функций — электрические доводчики стекол автомобиля, и расскажем, в чем заключаются особенности этих незаменимых систем.
Принцип работы
Многие примерно представляют себе, как должен работать доводчик для стеклоподъемников, но мало кто знает устройство такой электроники и, что самое главное, что входит в состав подобной системы.
Для начала, вкратце расскажем о том, как должен работать доводчик стекол автомобиля, и какие функции он выполняет. Прежде всего, уточним, что доводчик всегда работает в паре со штатной или дополнительной сигнализацией. Так, на многих представителях широко известного концерна ВАГ доводчик включен в схему штатной охранной системы.
При удержании кнопки закрытия дверей на брелоке происходит закрытие водительского или же всех четырех стекол. При удержании клавиши разблокировки, напротив, стеклоподъемники срабатывают в обратную сторону. Количество и порядок открывания стекол настраивается через бортовую систему машины.
В общем случае, схема может оказаться и более сложной. Например, некоторые производители нештатных систем внедряют блоки, которые способны не просто реагировать на нажатие клавиш, но и запоминать текущее положение открытого окна.
Иными словами, при постановке автомобиля на сигнализацию, произойдет полное закрытие окон, но при снятии с охраны стекло примет запомненное положение. Считается, что такая схема работы очень удобна и многократно повышает комфорт водителя.
Большинство доводчиков стеклоподъемников имеют две схемы работы и модули, которые работают по двум раздельным принципам. Самая простейшая схема подключается только к стеклоподъемникам передних дверей. Такая система удобна по двум причинам. Во-первых, стоимость электронного блока и модуля управления несопоставимо меньше, чем в случае с системой на 4 окна. Во-вторых, подключение такой электроники куда проще и подвластно даже непрофессионалу, благодаря несложной схеме и инструкции.
Работа своими руками
Если по каким-либо причинам владельцу не хочется тратить солидную сумму на услуги автоэлектрика, или он не доверяет постороннему лицу, существует возможность самостоятельной установки доводчика стеклоподъемников как на два, так и четыре окна автомобиля.
Самое главное — стараться не отклоняться от прилагаемой к оборудованию инструкции и схемы, аккуратно обращаться с блоком и модулем управления при установке и не экономить на хорошем инструменте и материалах.
Чтобы правильно собрать блок и модуль управления стеклоподъемниками, достаточно будет иметь стандартный набор автоэлектрика. К нему относятся:
- обыкновенные кусачки,
- изолента,
- набор отверток различного типа
- и провода стандартного сечения на случай, если электрическая схема машины потребует некоторой доработки.
В первую очередь, необходимо осуществить отсоединение клеммы аккумулятора от проводки и отключение питания автомобиля. Это предотвратит возможные сбои ЭБУ во время работы и короткое замыкание, которое случайно может произойти при перекусывании проводов.
Первое, на что нужно обратить внимание при работе — наличие пульта управления всеми необходимыми стеклами на водительской двери. В зависимости от того, совместное или раздельное управление стеклоподъемниками имеет машина, сам модуль и блок управления будет установлен несколько по-иному.
В любом случае, основным шагом будет определение роли каждого провода, который подсоединен к кнопкам управления подъемом и опусканием стекол. Обязательно должны присутствовать два цветных провода, которые отвечают за питание всей этой электрической системы. Как правило, они идут со стороны отсека с аккумуляторной батареей, проходя через отсек с плавкими предохранителями.
Питающие провода разделяются на несколько пучков. Один из них подходит непосредственно к пульту управления. К каждой клавише должно подходить три провода: один из них будет питающим, а два других — посылать импульс на моторчик, который будет поднимать или же опускать соответствующее стекло.
Стоит обратить внимание, что иногда в автомобиле уже присутствует функция доводки стеклоподъемников. Об этом будет свидетельствовать дополнительный провод, который посылает моторчику импульс открыть или закрыть окно до упора.
В этом случае и модуль управления будут иметь несколько иное устройство, а продаются такие модели всегда отдельно от остальных.
Теперь, когда назначение каждого провода точно определено, можно приступать к установке. Необходимо перекусить провода, которые соединяют моторчик и клавиши управления в месте, где это указано в инструкции. Далее провода необходимо зачистить и привести концы в порядок. Блок подсоединяется, согласно инструкции. Перед тем, как устанавливать все на место, стоит подсоединить АКБ и проверить работу системы в целом.
Подводя итоги
Доводчик для стеклоподъемников — невероятно полезная и удобная функция, которая многократно облегчает жизнь автомобилисту. При выборе соответствующего оборудования стоит учитывать как производителя, так и отзывы тех, кому уже посчастливилось стать обладателем конкретной системы. В случае выбора качественного оборудования пользование машиной доставит куда больше удовольствия, и задумываться об оставленных открытых окнах больше не придется.
Автоматическое поднятие стёкол — Страница 3 — Электрооборудование, свет — Ниссан Альмера
Нарисовал я схему подключения доводчика на два стекла, на ещё два, я думаю, догадаетесь уже сами по аналогии.
Описание схемы:
58 — блок коммутации
53 — кнопка управления стеклоподъёмником пассажира
57 — кнопка управления стеклоподъёмником водителя
К1 — нормально замкнутое реле на 2 группы
Д1, Д2 — Диоды
Отвечяя на все вопросы:
1. Никаких перемычек в салонном отсеке предохранителей ставить не надо, колхоз этот до добра не доведет, тем более для тех, у кого 4 стеклоподъёмника. Провод на предохранитель прикуривателя, или к чему вы там его подключаете, там приходит тонкий, изоляция начнет плавиться раньше, чем сгорит предохранитель. Да и смысла в этом не будет, т.к. окна теперь будут закрываться автоматически, как я понимаю, изначально только для этого вы и ставили перемычку, что бы заглушив, если забыл закрыть окно, не вставлять снова ключ зажигания.
Не забывайте, что доводчик будет подавать питание на привода стеклоподъемников, только при активации режима автоматического довода или короткого нажатия. Ручная регулировка по прежнему будет работать через штатные 30-ти амперные предохранители.
2.Для питания доводчика обязательно используйте отдельную линию питания от 60-ти амперного предохранителя (F8 на схеме в книжке) в моторном отсеке. Причем внимательно смотрите, что поключаете ПОСЛЕ предохранителя, а не до, что бы в случае перетирания провода-сгорел предохранитель, а не провод и машина соответственно.
3. Доводчик имеет защиту от перегруза по току, что зимой малость раздражает, т.к. при крепких морозах стекло ходит очень туго и доводчик отключает довод. Исправляется перекалибровкой на холодной машине.
4. При подключении клеммы аккумулятора идёт тренировка отсечки по току, читайте внимательно инструкцию.
5. При срабатывании защиты по току, стеклоподъемники работают в штатном режиме (т.е. просто надо держать кнопку, как будто доводчика нет).
6. Бывают доводчики с перепутанными контактами верх/низ на кнопке и на приводе. Мне из двух попался один такой.
7. Особо одаренные, на прошлом форуме, почему то, докопались именно до меня, с вопросом «а что такое электромагнитный шум и как его меряет доводчик», пытались язвить , почему-то, в мою сторону, хотя это заявление производителя. Все же если появятся такие же знатоки ТОЭ и «радиолюбители» которые даже не знают как работает транзистор, поясню: Во время работы привода стеклоподъемника, щётки не имеют постоянного контакта с коллектором, в следствии чего цепь «потребителя» постоянно разрывается. Это и есть «электромагнитный шум» который использует производитель в «рекламных целях». А люди, которым пофиг до рекламы и маркетинговых ходов, наверное уже догадались что если считывать количество этих разрывов и записывать куда то в регистр, то можно с высокой точностью определить на каком уровне было стекло, просто увеличивая счетчик при каждом разрыве. Соответственно если включить привод в обратном направлении с заданным количеством циклов коммутации коллектор-щётка, стекло опустится в тоже положение, даже если оно идёт туже/легче.
8. Желательно, так же, поставить диод на питание обмотки катушки.
Как это все примерно расположено в машине, можно посмотреть на видео ниже:
com/embed/-UIXd_BakCc?html5=1&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» webkitallowfullscreen=»»/>
Power Windows — Помощь при автоматическом ремонте
СИЛОВЫЕ ОКНА, ЗАМКИ И ЗЕРКАЛА
by Kyle McFadden
СИЛОВЫЕ ОКНА
Электрические стеклоподъемники поднимаются и опускаются с помощью электродвигателя с постоянными магнитами. Мотор приведёт в действие регулятор, прикрепленный к стеклу. Работа двигателя регулируется изменением полярности напряжения на двигателе. Переключатель электрического стеклоподъемника управляет цепями питания и заземления. Когда на окно подается команда вниз, напряжение подается на одну сторону двигателя и заземляется на другую.Когда на окно поступает команда вверх, цепи напряжения и заземления меняются местами, заставляя двигатель вращаться в противоположном направлении, поднимая окно. Электродвигатели стеклоподъемников прикреплены к двери или стеклоподъемнику в положении, при котором ведущая шестерня двигателя может контактировать с шестерней регулятора. Некоторые стеклоподъемники используют натянутую вспомогательную пружину, которая помогает двигателю электрического стеклоподъемника поднимать стекло. Руководство по ремонту автомобилей со схемами подключения предоставит подробные сведения, относящиеся к вашему автомобилю.
СИЛОВЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ
Система механических дверных замков использует реверсивные двигатели для выполнения функций запирания и отпирания каждой двери. Как и в двигателях стеклоподъемников, функция блокировки дверей с электроприводом активируется путем изменения полярности тока, протекающего к двигателям. Выключатель внутреннего замка двери с электроприводом управляет цепями питания и заземления для всех дверей. На большинстве моделей автомобилей управление дверными замками с электроприводом с помощью переключателей дверных замков блокирует или разблокирует каждую дверь в унисон.Отказ одного дверного замка обычно может быть связан с проблемой в этой конкретной двери. Некоторые двигатели дверных замков с электроприводом могут содержать внутренний прерыватель цепи, который срабатывает при превышении силы тока нагрузки. Выход из строя всей системы дверных замков обычно можно отнести к проблеме с электроснабжением. В автомобилях, оснащенных системой доступа без ключа, используется модуль для управления функциями дверного замка. Модуль доступа без ключа получит сигнал от передатчика и включит реле, которое управляет функцией дверного замка.Реле будет управлять теми же цепями, что и выключатели замка внутренней двери. Эти системы обычно разблокируют дверной замок водителя по одной команде, а остальные дверные замки — по второй. Эта функция предназначена только из соображений безопасности. Функция блокировки такая же, как и у обычных дверных замков с электроприводом, все двери будут заперты одновременно. Для диагностики и устранения неисправностей дверных замков с электроприводом требуется электрическая схема, которую можно найти в руководстве по ремонту автомобилей, соответствующем году выпуска, марке и модели вашего автомобиля.
СИЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА
Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида достигается за счет использования двух реверсивных электродвигателей, установленных внутри каждого зеркала. Позиционирование зеркала слева направо осуществляется одним двигателем, а перемещение вверх и вниз — другим. Цепи питания и заземления запитываются через выключатель зеркала с питанием. Переключатель зеркала заднего вида устанавливает зеркало, изменяя полярность цепей двигателя в ответ на действия оператора.
(Кайл любит светлый эль и использует свой Chevrolet Nomad 1956 года. Универсал.)
Установка электрических стеклоподъемников Electric Life в 55 Chevy
Установка стеклоподъемников Electric Life на Chevy 55
Установка Electric Life EL02-K Street Rod Комплект стеклоподъемников в седане Chevy 150 1955 года выпуска. Стр.18 |
---|
Проводка проходит через полости отбойной панели и под чертой. И левый, и правый ткацкие станки должны встречаться под рывок на стороне водителя. Ткацкие станки стянуты под тире, чтобы они не болтались и не зацеплялись за движущиеся предметы. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы во избежание перемещения компонентов, таких как как педаль газа, педаль тормоза и отопитель.Провода мотора от жгута проводов подключаются к выводам двигателя. В этой установке мы использовали дополнительное реле мощности. (номер детали «relay1» на фото внизу слева). В существующая проводка транспортных средств с самого начала была незначительной, а электрические стеклоподъемники были определенно не входил в первоначальные планы Chevy. Реле позволит нам иметь чистый источник питания для нашего комплекта стеклоподъемников. Держатель предохранителя из комплекта реле подключается к плюсовой клемме аккумуляторной батареи (см. стрелка на фото внизу справа).Провод 12-го калибра, входящий в комплект комплект проходит через брандмауэр, разрезается по длине и подключается к предохранителю держатель проволоки. Розовый провод на реле подключен к зажиганию. провод питания возле замка зажигания. Этот провод используется для запуска наше реле. Черный провод подключен к массе шасси. Красный, фиолетовый и серый провода соединены вместе. цвет в цвет. Красный выходной провод от реле тоже подключен в с 2 красными от проводки переключателя.Наше реле и проводка будут также должны быть связаны после того, как все соединения будут выполнены. |
ПРЕДЫДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ
СТР. Страницы статьи |
Готовы сделать заказ?
Нужны цены?
Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом и тележкой для покупок!
Тысячи товаров на складе и готовы
отправить!
A-1 Электрический
Местный (310) 328-8500, бесплатный (888) 838-0506
Свяжитесь с A1 Electric по электронной почте
Готовы к оплате?
КОРЗИНА
Интернет-каталог и корзина
На главную |
Информация о компании |
Информация для заказа |
FAQ’s
Electric Life Электрические окна |
Статьи по установке |
Дверные замки с электроприводом MES
Сигнализация и вход без ключа |
Переключатели стеклоподъемников |
Оригинальные двигатели для оконных подъемников |
Colibri Power Windows
Принадлежности и дверные комплекты Pop |
Оконные комплекты Street Rod |
СПАЛ |
Классические автомобильные окна |
Спидометр |
Ссылки на другие сайты
Могу ли я преобразовать мою ручную Windows в Power Windows?
Короткий ответ: да, можно. Однако есть некоторые вещи, которые вам следует знать, прежде чем переоборудовать стеклоподъемники с ручным управлением в автомобиле на электрические стеклоподъемники. Добавление стеклоподъемников и замков к автомобилю включает в себя проводку автомобиля, добавление устройств питания, модернизацию двери и добавление переключателей. Все должно соответствовать марке и модели вашего автомобиля.
Вам также необходимо убедиться, что вы можете получить устройства питания, созданные для вашего автомобиля. Когда все будет готово, прочтите ниже, чтобы узнать, как мы можем помочь вам установить электрические стеклоподъемники в свой автомобиль.
OEM-детали
Переделанные электрические стеклоподъемники не используют те же оригинальные запчасти, которые использовались, когда ваш автомобиль сошел с конвейера. Они представляют собой набор из двух двигателей-преобразователей вторичного рынка, которые поставляются в комплекте с кабелями, которые необходимо подключить к ручному регулятору. Ремни, переключатели, рамки и любые другие необходимые детали поставляются отдельно.
Конструкция преобразованных деталей помогает поднимать и опускать окно. Они не предназначены для использования, как если бы вы приобрели автомобиль с системой стеклоподъемников.Следовательно, вы можете не получить от них ожидаемую производительность. Следовательно, вам необходимо убедиться, что вы покупаете детали самого высокого качества и профессионально устанавливаете их, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свою систему.
Профессиональная установка стеклоподъемников
Когда вы принесете свой автомобиль в наш магазин для установки стеклоподъемника, мы осмотрим его, чтобы определить, какая система стеклоподъемника вам нужна. Мы специализируемся на установке новых стеклоподъемников и приводов замков для вашего автомобиля.Мы также можем добавить дверные замки с входом без ключа, чтобы завершить весь пакет.
Мы гарантируем, что у вас есть нужные детали, специально разработанные для вашей марки и модели автомобиля. Правильные части прослужат дольше и обеспечат исключительную производительность. Мы работаем с отечественной и зарубежной техникой, включая легковые, грузовые и внедорожники.
Электрический стеклоподъемник и установка замка в Миннеаполисе
Если вы хотите преобразовать окна с ручным управлением в электрические стеклоподъемники, обратитесь в службу Mobile Installation прямо сейчас.Предлагаем полную установку и ремонт стеклоподъемников для всех типов автомобилей. Мы также предлагаем дистанционный запуск, аксессуары для интерьера, аудио- и видеосистемы, а также охрану автомобилей.
Независимо от того, где вы живете в районе метро Twin Cities, приходите и посетите наш магазин в Brooklyn Park. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы ищете продукт, вы также можете позвонить нам по телефону 612-986-3332 или написать нам на нашей странице контактов.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Установка окон Power Windows и переключателей
Установка окон Power WindowsЭлектрические стеклоподъемники в автомобиле — это самый удобный доступный аксессуар. Дотягивание руки через машину, за спиной и под ногой уходит в прошлое. Универсальные комплекты стеклоподъемников СПАЛ решат вашу головную боль Установка довольно проста и универсальна, независимо от того, какой у вас тип автомобиля. В комплект входят шестерни, колпачки и крепежные детали для любого применения на рынке. Единственное, что вам может понадобиться, помимо комплекта и переключателей, — это инструменты и время.
Начните с планирования установки. Снимите дверные панели, боковые панели и любые другие панели или ковровое покрытие, которые необходимо будет снять для прокладки проводов.Затем выясните, как вы собираетесь пропустить провода через дверной пыльник. Может потребоваться тесная вешалка или аналогичный инструмент. Затем проверьте установку стеклоподъемника на двери, просто удерживая его на месте, чтобы увидеть, где он лучше всего подходит. Обязательно следите за зазорами. Наконец, вам нужно будет определить источники питания и заземления, а также проводку комплекта переключателя.
Выполнение проводки
Вам нужно будет проложить в общей сложности 2 провода в каждую дверь, на которую вы устанавливаете стеклоподъемник.Сначала снимаем дверную панель. Теперь найдите, где дверной чехол (резиновый чехол) встречается с дверью и где он встречается с автомобилем. Вам нужно будет протянуть к двери 2 отрезка проволоки, достаточной для того, чтобы дотянуться до выключателей. Если переключатели установлены на самой дверной панели, не забудьте проложить 2 провода со стороны пассажира, 1 провод для питания и 1 провод для заземления вместо 2, описанных ранее. Причина в том, что выключатель в двери водителя должен быть запитан, чтобы двигатели двигались. Переключатель также необходимо подключить от двери водителя к двери пассажира, чтобы обеспечить управление со стороны водителя.Проложите отрезки провода через автомобиль, пока у вас не будут все нужные провода для каждого двигателя. Не забудьте записать, какой цвет и какой провод, так как это может сбить с толку, когда вы начнете добавлять провода к установке. Как только провода проложены, переходите к выбору правильных шестерен.
Выбор правильных шестерен
Внутри вашего электрического стеклоподъемника есть несколько наборов шестерен. Есть более длинные шестерни, называемые подступенками. Потом короче ведущие шестерни. Идея состоит в том, чтобы использовать как можно более короткий подступенок, который все равно будет хорошо прилегать к существующему оконному шлицу.Вы берете ведущую шестерню (меньшую), надеваете ее на шлиц на транспортном средстве, затем вставляете подъемную шестерню (большие) в двигатель стеклоподъемника, а затем через ведущую шестерню. Таким образом, он должен закончиться оконным двигателем, подъемной шестерней, ведущей шестерней и оконным шлицем на транспортном средстве. После того, как вы определили, какие шестерни будут использоваться для создания хорошего сиденья и подгонки, переходите к установке двигателей.
Установка двигателей стеклоподъемника
Теперь, когда вы знаете, какие шестерни вы будете использовать, вам нужно закрепить комплект двигателя стеклоподъемника так, чтобы он вращался по полному кругу. Вернитесь к тому моменту, когда вы планировали установку. Найдите место для установки двигателя и закрепите его с помощью прилагаемого оборудования и ремней. Обязательно прикрепите редукторную сторону комплекта, а также сторону двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы агрегат не двигался во время работы. Имейте в виду, что двигатели гибкие. Если вам нужно немного согнуть его, чтобы найти место для установки, сделайте так; он по-прежнему будет работать, как описано. Если у вас возникли проблемы с поиском места для крепления прямо к двери, используйте ремни и закрепите его утопленным в пустоте в обшивке двери.Заставьте ремешок подвесить его внутри этого отверстия / пустоты.
Установка комплекта переключателя электрического стеклоподъемника
Комплект переключателя — это то, что управляет движением ваших электрических стеклоподъемников. Эти комплекты бывают разных видов, но мы коснемся 2-дверных приложений. Для 2-дверных автомобилей вы можете использовать комплект с 2 или 3 переключателями. 2 комплекта переключателей обычно устанавливаются в зоне центральной консоли, где установлены 3 комплекта переключателей: 2 для двери водителя и 1 для пассажира.
2 Комплекты переключателей должны быть установлены в центре, где водитель и пассажир могут дотянуться до них обоих.Вырежьте пространство и вставьте переключатели. У них есть фиксирующие выступы сбоку для плотного прилегания. Вы найдете 4-5 проводов внизу переключателя; 5 проводов, если ваш переключатель горит. Подключите провод 12 В к проводу зажигания или к источнику постоянного напряжения 12 В. Это зависит от того, хотите ли вы, чтобы окна работали только вместе с автомобилем, или вы хотите, чтобы они работали всегда. Теперь подключите провод заземления к массе шасси или отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если ваш переключатель горит, подсоедините провод освещения к плюсовому проводу стояночного огня на вашем автомобиле.Это будет подсвечивать переключатель всякий раз, когда включается свет. Осталось 2 провода, это провода мотора стеклоподъемника. На стеклоподъемнике есть 2 провода, обычно зеленый и синий. Возьмите один провод и подайте на него постоянное напряжение 12 вольт. Другой провод и поместите его на массу шасси. Это переместит окно вверх или вниз. Запишите, какой цвет был постоянным на 12 вольтах, когда окно поднимается. На вашем переключателе осталось 2 провода. Один подключен к «верхней» части переключателя, другой — к «нижней».Какой бы провод на стеклоподъемнике ни был на постоянном напряжении 12 вольт, когда окно поднималось вверх, подключите его к проводу «вверх» на переключателе. Подключите провод «вниз» от переключателя к другому проводу того же двигателя. Повторите то же самое для другого переключателя. Установка комплекта из 3 переключателей в основном такая же, за исключением того, что вы должны добавить отдельную группу проводов. Проведите все так же, как указано выше, просто проложите 2 провода от стороны водителя к стороне пассажира. Соедините провода электродвигателя от переключателя пассажира на двери водителя и переключателя на двери пассажира. Это позволит двум переключателям работать вместе. Затем подключите выключатель двери пассажира так же, как у водителя. Вы должны быть полными.
Тестирование установки
Проверить установку довольно просто. Начните с использования переключателей водителя и полностью опускайте и поднимайте окна, водитель и пассажир. Сделайте это, может быть, 10-15 раз, чтобы проверить наличие проблем. Теперь переходим к пассажирской стороне. Используя переключатель пассажира, повторите процесс подъема и опускания еще 5 раз.Теперь включите габаритные огни. Если у вас есть переключатели с подсветкой, они должны немедленно загореться. Поздравляем и наслаждайтесь!
% PDF-1.4 % 6 0 obj> эндобдж xref 6 92 0000000016 00000 н. 0000002436 00000 н. 0000002136 00000 п. 0000002512 00000 н. 0000002710 00000 н. 0000003511 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003589 00000 н. 0000003631 00000 н. 0000003675 00000 н. 0000003717 00000 н. 0000003759 00000 п. 0000003801 00000 п. 0000013861 00000 п. 0000014238 00000 п. 0000014760 00000 п. 0000025040 00000 п. 0000035531 00000 п. 0000046097 00000 п. 0000046618 00000 п. 0000057212 00000 п. 0000057576 00000 п. 0000065180 00000 п. 0000075418 00000 п. 0000084948 00000 н. 0000087617 00000 п. 0000088148 00000 п. 0000088200 00000 н. 0000088600 00000 п. 0000088659 00000 п. 0000088711 00000 п. 0000088770 00000 п. 0000090973 00000 п. 0000091251 00000 п. 0000091456 00000 п. 0000091847 00000 п. 0000095211 00000 п. 0000095506 00000 п. 0000095805 00000 п. 0000096184 00000 п. 0000101986 00000 н. 0000102397 00000 п. 0000103862 00000 н. 0000104125 00000 н. 0000116090 00000 н. 0000128029 00000 н. 0000139976 00000 н. 0000155816 00000 н. 0000167827 00000 н. 0000186881 00000 н. 0000192453 00000 н. 0000192985 00000 н. 0000193172 00000 н. 0000193653 00000 н. 0000193839 00000 н. 0000194029 00000 н. 0000194216 00000 н. 0000194389 00000 н. 0000194562 00000 н. 0000194734 00000 н.