Аэрография на бумаге своими руками для детей – №4 Пошаговый урок аэрографии для начинающих. Часть 1 — Aerografaput.ru — аэрография: на авто | студия аэрографии | бизнес | фото | уроки | купить | аэрограф| компрессор | краскопульт

Аэрография для ребят | Страна Мастеров

Сейчас будем делать вот такую красоту!

Нам понадобятся щёточки - зубные или какие-нибудь ещё. Я всё делаю зубной.

Краска акварельная в крышечке от ватных палочек, тонким-тонким слоем. Можно использовать блюдце...

Набираем краску на щётку, на самые кончики щетинки.

Сухой листочек положим на бумагу.

Начинаем брызгать. Щёточка под углом к бумаге. По щетинкам проводим чем-нибудь тонким (у меня ножик, а деткам можно дать пластиковый)

Ножиком проводим по щетинкам "к себе"

Вот всё забрызгано, надо дать просохнуть...

Снимаем листик, чуть-чуть побрызгаем на него тоже.

Главная ошибка - если слишком много воды в краске и если её набирать на щётку слишком много.

Тогда получается клякса!

Вот листочек на крышке плетёнки.

На донышке подносика.

Украсили коробочку.

Теперь сделаем главную работу. Берём плотный лист бумаги и по краю закрываем полосками бумаги - будет рамка.

Сначала кладём тонкие, ажурные травинки.

На них небольшие листики.

Сверху большой лист с красивым контуром.

Пробрызгиваем всё, особенно контур большого листа. Даём просохнуть капелькам.

Снимаем большой лист, брызгаем вокруг травинок и маленьких листиков.

Даём просохнуть капелькам! Это важно, потому что у торопыжек может всё размазаться, когда они будут снимать листочек!

Сняли малые листики - брызгаем на травинки.

Когда всё высохло, снимаем травинки и рамку. Побрызгаем, где хочется добавить цвета. Готово!

Таким способом можно оформлять стенды, делать газеты и многое другое. Удачи Вам!

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм | Журнал Ярмарки Мастеров

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи.

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика... в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать 😉

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 1

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике "Free hand". 🙂 Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 2

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 3

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно... согласен, занятие не из веселых! 😀

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 4

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог! 🙂

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 5

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 6

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом! 🙂

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

^^ Спасибо!

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм, фото № 7

Аэрография на бумаге: осенняя картина своими руками

В нашей жизни аэрография чаще всего используется для украшения автомобилей. Но эту технику можно применять и для создания необычных поделок своими руками, которые придадут вашему дому индивидуальность или станут приятным подарком для ваших близких.

аэрография

Необходимые материалы

  • сухие листья и травинки разнообразной формы
  • кисть с длинными щетинками (подойдет даже зубная щетка)
  • акварель

Применение аэрографии, ход работы

  1. Краску наливаем в блюдце тонким слоем.
  2. Кладем перед собой картон или другой материал, который будем украшать.
  3. Выкладываем на основу травинки, затем небольшие листики, а сверху прикрываем все большим красивым листом (например, кленовым).
  4. На кончик кисти наносим немного краски.
  5. Разбрызгиваем краску, особое внимание уделяем контуру верхнего листа. Даем полностью высохнуть.
  6. Убираем верхний лист, проделываем ту же самую процедуру. Сушим.
  7. Снова убираем лишнее, оставляем травинки. Та же схема.
  8. Хорошенько сушим, убираем все элементы с основы.

аэрография

аэрография

аэрография

аэрография

аэрография

Рисунок готов!

Просмотры: 1 069

Аэрография

Аэрография.

Аэрография это техника нанесения рисунка, где при смешивании краски один цвет краски плавно переходит в другой. Сегодня аэрография пользуется большим спросом. Рисунок наносится на поверхность с помощью специального прибора – аэрографа. Каждая работа выполняется в ручную. Используя аэрографию можно сделать  работу любой сложности и масштаба.

Друзья сегодня свой мастер класс нам предоставила Светлана Булгакова из Москвы.

 

Вы познакомитесь с интересным методом художественной росписиаэрографией.

Для изготовления такой работы вам потребуется краски (акварельные), зубная щетка и сухие листья и веточки.

 

Разведите краски водой, и  налейте в  небольшую крышечку немного краски.

 

Берем зубную щетку и кончики щетинок обмакиваем в разведенную краску.

 

Сначала вы можете потренироваться. На бумагу положите понравившийся вам листик.

 

Держите щетку под углом, по отношению к бумаге. Брызгаете таким образом – ведете ножик по щетинкам по направлению к себе. Если будете делать работу с детьми, то им лучше дать пластиковый нож.

 

Когда на работу нанесете достаточное количество капель, дайте просохнуть вашему шедевру.

Теперь можете убрать листок и немного добавьте краски на то место, где был листик.

 

Работа у вас может не получиться, если вы будете набирать на щетку много краски или если в краске будет очень много воды.

 

У вас может все расплыться и получится клякса.

 

Вот куда употребила свои работы Светлана. Вы для своих работ можете найти свое применение.

 

Попробуем сделать более сложную картинку. Для этого возьмите кусок ватмана или картона, края закройте полосками бумаги, так у вас получится рамка.

 

Первым делом на лист положите красивую, тонкую веточку.

 

На нее положите разные листочки.

 

А сверху положите кленовый лист, который имеет красивый контур.

 

Начинаем брызгать и старайтесь хорошо пробрызгать контур кленового листа.  Дайте краске

просохнуть.

 

Уберите кленовый листик и пробрызгайте  вокруг листочков и веточки.

 

Дайте капелькам краски просохнуть.  Не торопитесь быстро снимать листья, чтобы не размазать работу.

 

Снимите листочки и побрызгайте на веточку.

 

Дайте работе высохнуть. Снимите веточку и уберите рамку. Можете еще немного побрызгать в нужных местах.

 

Этот метод аэрографии можно использовать в оформлении интерьера, стенда или газеты.

Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2019 Все права защищены.

Аэрография для детей - изо, презентации

Тема: «Аэрография. Выполнение композиции «Осенние листья» методом набрызга »

Цель урока - умение изображать объекты природы, развитие навыков применения приемов набрызга акварельной краски.

Образовательные - расширение знаний о жанрах изобразительного искусства; знакомство с терминами,  понятиями и методами изобразительного искусства; формирование художественных знаний, умений и навыков в освоении акварельной техники; -закрепить навыки владения нетрадиционными техниками рисования- набрызг;

Воспитательные - содействие развитию любви к природе, развитие воображения и фантазии, формирование навыков контроля и самоконтроля; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени

Развивающие - развитие умения изображать объекты природы, освоение многообразия форм включения детей в процесс творчества, развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие абстрактного и наглядно-образного мышления, развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы развивать чувства композиции, цветовосприятия.

Материал: шаблоны листьев разных пород деревьев, альбомный лист, набор красок, кисть, зубная щетка, газета или плёнка, стаканчик с водой, салфетка(обычная или влажная).

Предварительная работа: наблюдения за осенней природой во время прогулок, чтение стихотворений про осень.

Ход урока

1.Организация класса

2. Тема и цель урока

3. Новые знания

(Работа по презентации)

А) Слово «Аэрография»  состоит из двух слов Аэро-от англ. Air переводится как «воздух» и второго слова Граф-от греч. γρ?φω «царапаю, черчу, пишу».
История и современное развитие.
История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях.

 Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) - опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Б) Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА.
Аэрограф - это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала (краски). Аэрограф - это основной инструмент художника аэрографика. Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

В) Сейчас Аэрография очень популярна, особенно у автовладельцев. Автолюбители приглашают мастеров для украшения капотов своих машин.

В)Краски которыми выполняют АЭРОГРАФИЮ очень токсичны, поэтому работать приходится в респираторах, в  проветриваемых помещениях. Мы с вами, конечно, не можем выполнять такую работу, но вполне можем заниматься аэрографией используя технику НАБРЫЗГА акварельных красок с помощью зубных щеток.

Г) Но прежде чем мы начнём, давайте отправимся в осенний лес.(работа по презентации)

Слайд №5 (чтение стихов)

__________________________________________________________________

Слайд№4

Я: А вы знаете, как называется осеннее явление, когда листья опадают?

Дети: Это листопад.

Я. : Верно. А почему дерево сбрасывает листья осенью (Становится холодно, зимой веточкам дерева будет тяжело держать листочки и снег, зимой дерево спит, отдыхает).

Дереву никто не говорит, когда надо сбрасывать листву. Но вот приближается осень – и листья на деревьях меняют свой зеленый цвет на желтый или красный и опадают. На это есть ряд причин: первая – с водой и воздухом в листья попадают разные вещества, не всегда полезные для дерева, дерево могло бы себя ими отравить и заболеть, поэтому, сбрасывая листья, дерево освобождается от вредных веществ; вторая – вода в почве зимой замерзает и до веточек и листьев не доходит; ну и третья причина листопада – защитить ветки дерева от тяжести выпавшего зимой снега. Листья опадают осенью со всех деревьев. Ветром их разносит по улицам, паркам. На следующий год на дереве появляются новые листики.

Слайды № 6-7

Рассматривание листьев разных пород деревьев, их соотнесение с шаблонами

Д) Сказка про путешествия листика

«В одном старом парке стояло одинокое дерево. Наступила осень. Все листья собрали свои сумки и полетели путешествовать. Сумки у листьев были не тяжелые – лишь немного воды, чтобы умыться, да полотенце. А на одной веточке остался совсем маленький листочек. Он был слишком мал, чтобы решиться лететь одному. Вот он и скучал, скучал, думал и придумал. Видит, идет прохожий в шляпе. Листик набрался смелости и прыгнул в шляпу. Прохожий ничего не заметил. Принес он листик домой. В доме было тепло, и листик вдруг стал скучать и сохнуть. Он скучал по своим друзьям, по своему дереву. Он испугался, что засохнет, свернется в трубочку и его выбросят. Тогда листик закричал: «Ветер! Ветер! ». Ветер был его большим другом. Услыхал ветер крики и залетел в дом. Подхватил он листочек и понес его в парк. В парке они расстались. Ветер сказал на прощание листику: «Без родного дома никто не сможет прожить, заскучает, засохнет. Никогда больше не расставайся с родным домом – парком».

Мы не стали приносить из нашего парка листья,пусть остаются в своем доме, тем более, что некоторые породы деревьев в нём не растут, а приготовили шаблоны. Вот с их помощью мы и будем выполнять композицию из осенних листьев методом АЭРОГРАФИИ или НАБРЫЗГОМ

Слайд №8

Правила работы акварельными красками методом набрызга

Слайд№9

Показ хода выполнения работы.

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа учащихся.

4. Выставка работ учащихся.

5. Подведение итогов.

6.Оценивание работ.

Просмотр содержимого документа
«Аэрография для детей »

Аэрография Работа учителя изобразительного искусства МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района, Астраханской области Тюриной Л.В.

Аэрография

Работа учителя изобразительного искусства

МБОУ «Зензелинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области

Тюриной Л.В.

Слово «Аэрография» состоит из двух слов Аэро-от англ. Air переводится как «воздух» и второго слова Граф-от греч. γράφω «царапаю, черчу, пишу». История и современное развитие

. История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях. Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) - опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА.  Аэрограф - это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала ( краски ). Аэрограф - это основной инструмент художника  аэрографика . Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА. Аэрограф - это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала ( краски ). Аэрограф - это основной инструмент художника аэрографика . Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

  • По одной из версий история современной аэрографии начинается с работ художника-акварелиста Френка Стенли, который создал первые работы при помощи аэрографа в 1876 году . Ярким примером его творчества стал портрет Лонгфелло, исполненный методом напыления. Портрет поэта Генри Лонгфелло нарисованный Чарльзом Бердиком с помощью "распределителя краски" и "аэрографа ластика". Данная картина в 1893 году участвовала в ежегодной вставки ART's, но была отклонена, поскольку её сочли за фотографию.
Современная аэрография или искусство

Современная аэрография или искусство "новой реальности». Путь аэрографии от изобретения первого аппарата до всеобщего признания в качестве искусства живописи был долгим и нелегким. В России с 2007 года при поддержке " Объединения российских художников аэрографии " проводится ежегодный конкурс "Мастер аэрографии" , на котором выбираются самые искусные, самые неординарные работы.

Листопад.  Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,  Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.  Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют  То там, то здесь в листве сквозной  Просветы в небо, что оконца.  Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой…  ( Иван Бунин)

Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой… ( Иван Бунин)

Листопад.  Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,  Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.  Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют  То там, то здесь в листве сквозной  Просветы в небо, что оконца.  Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой…  ( Иван Бунин) Лист клёна Лист дуба Лист тополя Лист акации Лист ивы

Лист клёна

Лист дуба

Лист тополя

Лист акации

Лист ивы

Правила работы акварельными красками в технике набрызга

Правила работы акварельными красками в технике набрызга

  • Работать необходимо в фартуках
  • Краски не должны быть сильно разведены водой и в тоже время не должны быть сильно густыми.
  • Поверхность стола должна быть защищена от брызг газетами или плёнкой.
  • Во время работы щетку нельзя держать высоко, набрызг производить движениями НА СЕБЯ!
Показ хода выполнения работы

Показ хода выполнения работы

Показ хода выполнения работы http://airbrushwiki.ru http://photos.privet.ru Yandex.ru Страна мастеров.ру Rulik.ru
  • http://airbrushwiki.ru
  • http://photos.privet.ru
  • Yandex.ru
  • Страна мастеров.ру
  • Rulik.ru

Мастер-класс : техника "Аэрография"

Мастер –класс «АЭРОГРАФИЯ.ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ «ОСЕНННИЕ ЛИСТЬЯ» МЕТОДОМ НАБРЫЗГА»

Воспитатель: СМИРНОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Цель занятия - умение изображать объекты природы, развитие навыков применения приемов набрызга акварельной краски.

Образовательные - расширение знаний о жанрах изобразительного искусства; знакомство с терминами,  понятиями и методами изобразительного искусства; формирование художественных знаний, умений и навыков в освоении акварельной техники; -закрепить навыки владения нетрадиционными техниками рисования- набрызг;

Воспитательные - содействие развитию любви к природе, развитие воображения и фантазии, формирование навыков контроля и самоконтроля; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени

Развивающие - развитие умения изображать объекты природы, освоение многообразия форм включения детей в процесс творчества, развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие абстрактного и наглядно-образного мышления, развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы развивать чувства композиции, цветовосприятия.

Материал: шаблоны листьев разных пород деревьев, альбомный лист, набор красок, кисть, зубная щетка, газета или плёнка, стаканчик с водой, салфетка(обычная или влажная).

Ход выполнения:

  1. Организационный момент.

  2. Тема и цель мастер-класса.

  3. Новые знания (Работа по презентации)

(Работа по презентации)

А) Слово «Аэрография»  состоит из двух слов Аэро-от англ. Air переводится как «воздух» и второго слова Граф-от греч. «царапаю, черчу, пишу».
История и современное развитие.
История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях.
 
Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) - опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Б) Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА.
Аэрограф - это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала (краски). Аэрограф - это основной инструмент художника аэрографика. Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

В) Сейчас Аэрография очень популярна, особенно у автовладельцев. Автолюбители приглашают мастеров для украшения капотов своих машин.

В)Краски которыми выполняют АЭРОГРАФИЮ очень токсичны, поэтому работать приходится в респираторах, в  проветриваемых помещениях. Мы с вами, конечно, не можем выполнять такую работу, но вполне можем заниматься аэрографией используя технику НАБРЫЗГА акварельных красок с помощью зубных щеток.

hello_html_m39960a4.jpg

hello_html_m7ae681fc.jpg

Красим фигурку аэрографом и расписываем кистью

Этот мастер-класс по покраске миниатюр я сделала специально для тех, кто решает, покупать себе аэрограф или нет.
На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших навыков росписи — если создание безупречного градиента кистью для вас не проблема, то и аэрограф ни к чему 🙂 В другом случае (как у меня), лучше и быстрее освоить мастерство аэрографии.

Для мастер-класса нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • аэрограф;
  • компрессор;
  • емкость для промывки аэрографа с держателем;
  • бокс для покраски, желательно с вытяжкой;
  • краски для аэрографа;

*обратите внимание, подходят только специализированные краски, так как они мелкодисперсные. Если использовать обычный акрил, сопло будет часто забиваться, в результате аппарат быстро придет в негодность.

  • разбавитель для акриловых красок;
  • растворитель для чистки аэрографа (я использую 646-ой)
  • пипетка;
  • кисти;
  • палитра;
  • ватные диски.

Начинаем со сборки аппарата, после чего настраиваем свет и удобное положение бокса и прочих атрибутов — все должно быть под рукой (краски сохнут моментально, долго возиться будет некогда).
Включаем компрессор, накапываем в колбу аэрографа несколько капель разбавителя и краски.
Лучше всего начинать со светлых оттенков и переходить к темным, иначе придется постоянно мыть колбу и продувать канал после каждого цвета.

*Миниатюру я предварительно покрыла грунтом, но это необязательно, краски для аэрографа хорошо ложатся практически на любые поверхности.

А дальше все зависит от вашего желания и фантазии!
В видео вы можете посмотреть процесс покраски и доведения кистью.
После нанесения базового рисунка аэрографом, я взяла палитру с обычной акриловой краской и мелкой кистью добавила на фигурку орнамент.

Красим фигурку аэрографом и расписываем кистью, фото № 1

По окончанию работы с аппаратом необходимо его продуть воздухом, разобрать, промыть растворителем, а колбу протереть ватным диском.
Всем спасибо за то, что были со мной на этом мастер-классе, надеюсь информация оказалась полезной 🙂
Творческих вам успехов!

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *