Мишка машина – Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

ТМ-1131 «Мишка» — редкий отечественный автомобиль, подборка фото

Во времена Советского Союза и после его распада выпускалось большое количество различных моделей с небольшим тиражом. Благодаря этому их можно считать довольно редкими. Одним из таких автомобилей является ТМ-1131 «Мишка».

Его техническую часть назвать необычной нельзя. Автомобиль является попыткой создать дешёвый народный продукт с использованием отечественных узлов и агрегатов.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

Например, под капот поместили двигатель МеМЗ-307, который использовался для автомобиля ЗАЗ «Шанс».

Двигатель ТМ-1131 «Мишка»Двигатель ТМ-1131 «Мишка»

Его мощность — 70 л. с. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до скорости 155 км/ч. Он работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

Для изготовления кузова конструкторы применили каркасно-панельный принцип, при этом непосредственно панели изготавливались из пластика.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

Автомобиль имеет несущий кузов типа универсал с 3 дверьми. Салон рассчитан на 4 посадочных места.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

Объём багажного отделения — 400 л, при необходимости этот параметр можно увеличить в 2 раза. Предполагалась разработка и других модификаций кузова: фургон и пикап.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

Линейные размеры — 3,33*1,575*1,442 м, длина колёсной базы — 2,28 м, клиренс — 18,5 см.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

Кроме того, была применена колёсная формула 4х2 и передний привод.

Каркас ТМ-1131 «Мишка»Каркас ТМ-1131 «Мишка»

Конструкторы изучали возможность оснащения ТМ-1131 кондиционером, усилителем руля, автоматической коробкой передач и даже газовой системой четвёртого поколения.

ТМ-1131 «Мишка»ТМ-1131 «Мишка»

В массовое производство машина так и не вышла. Всего было собрано 10 опытных образцов для проведения испытаний.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Внедорожник Медведь Амфибия: фото, видео, цена, обзор

Большинство удивительных русских вездеходов разработаны на платформе ГАЗ-66 – армейского грузовика с невероятной проходимостью. Представьте, что будет, если взять полноценный грузовой автомобиль и надеть на него кузов внедорожника, изменив некоторые технические тонкости. Именно так выглядит внедорожник Медведь. Личный обзор этой машины заставит вас вздрогнуть, а особенно удивляет внешность джипа при сравнении с другими представителями класса.

Даже на сравнительных фото с другими автомобилями можно искренне удивиться тому, как создателям удалось настолько умело преобразовать грузовик. Внедорожник амфибия Медведь имеет невероятные возможности проходимости и очень высокую надежность, благодаря обилию продуманных технических решений.

Внешность и удивление от русского «Мишки»

Особенно удивляют видео этого авто, на которых показана вся мощность и весь потенциал разработки. Глубокое озеро, грязевое поле или снежный сугроб высотой с небольшой дом – это все детские сказки для джипа с истинно русским названием Медведь. Вездеход обладает прекрасными характеристиками внешности:

  • кузов из легкого парабима даже на внешний вид оказывается невероятно стойким и мощным;
  • визуальная цена машины превосходит ощущения от различных американских Хаммеров;
  • это истинный военный джип, который приятно удивляет своими особенностями;
  • личный обзор машины заставляет посмотреть стоимость и подумать о приобретении транспорта.

Впрочем, покупать его можно только в том случае, если вы будете эксплуатировать машину в полном соответствии с ее предназначением. В ином случае можно просто взять внедорожник Медведь на несколько дней у человека, который им владеет, – этого будет достаточно, чтобы выполнить личный обзор и убедиться в невероятных возможностях транспорта.

Техническая часть и вопрос стоимости отечественного вездехода

В технической части произошло много изменений даже с учетом проходимой базы ГАЗ-66. Конструкторы добавили несколько прекрасных дополнений, создали новые ощущения от поездки в салоне огромного автомобиля. Помимо острых ощущений от просмотра фото и видео, вы удивитесь, узнав, что есть под капотом у машины:

  • двигатель внедорожник Медведь получил от компании Ниссан по специальному заказу;
  • силовой агрегат имеет 7 литров и 215 лошадок чистой дизельной тяги;
  • колеса имеют невероятный размер, что позволяет и без спускания покрышек пролезть где угодно;
  • мосты и раздатка сохранены от ГАЗ-66 и полностью повторяют все плюсы полного привода на этом авто;
  • вес джипа составляет 4.2 тонны, но это не мешает ему тащить за собой прицеп с весом более 3 тонн.

Удивительное техническое оснащение позволяет утверждать, что внедорожник амфибия Медведь является самым проходимым среди всех российских разработок. Цена автомобиля на заказ составит не меньше 135-140 тысяч долларов, а на вторичном рынке купить такое авто практически невозможно. Впрочем, вы можете попытать счастья и приобрести подержанный вездеход несколько дешевле.

Подводим итоги

Внедорожник Медведь – это олицетворение русской мечты крутого и невероятно проходимого джипа. Именно поэтому машина набрала такую популярность в определенных кругах. На таких автомобилях колесят по тайге в поисках охотничьих угодий, покоряют непролазные трясины и болотистые местности. Пока сложно представить место, в котором этот автомобиль смог бы застрять или подвести своего владельца другим образом.

Жаль, что серийное производство и поставки этого кустарного авто в армию были заблокированы. Пока внедорожник амфибия Медведь остается частной разработкой, которую можно заказать в индивидуальном производстве. Конечно, в таком варианте стоимость джипа оказывается невероятно высокой. Хотя, все относительно.


159 серию Машина идей смотреть онлайн бесплатно

Спешите смотреть онлайн 159 серию Мишки Мимимишки «Машина идей». У Иннокентия проблема – он не может придумать новое изобретение. Медвежонок всё уже делал. Напоминалка была, как и телепорт, умный дом, турборанец, даже космический корабль, и ещё много разных полезных приборов. Пока Кеша находился в раздумье, пришли друзья. Лисичка и Белая Тучка пригласили МиМиМишку пойти с ними, чтобы поиграть в бадминтон. Но Кеша сказал, что он занят поисками идей. Лисичка не понимала, зачем мишке это нужно. Он ответил, что раз является изобретателем, должен постоянно придумывать что-то незаурядное, фантастическое. То, что до него ещё никто не делал. Только беда, что все идеи у него кончились. Тучке это показалось странным. Он предложил другу вспомнить, что обычно делает для того, чтобы появилась необходимая вещь. Кеша ответил, что он всегда просто изобретает.

И вот теперь у него появилась замечательная мысль – построить машину идей. Такого у него ещё точно не было. Звери не стали мешать другу и ушли. А Иннокентий принялся чертить, мастерить, строить. Лисичка и Тучка играли на полянке, рядом находился Цыпа, когда появился Кеша со своим изобретением. В руках у него был прибор с кнопочкой и маленьким экраном, генерирующий идеи. Лисичка спросила, как этот аппарат работает. Кеша сказал, что прежде нужно сделать запрос, а машина уже выдаст оригинальную идею. Ми Ми Мишка предложил своим друзьям первыми испытать прибор. Лисичка заказала придумать что-то весёлое, а Кеша добавил, что оно должно быть ещё и летающим. Кеша озвучил пожелание машине, и та вскоре выдала, что по их запросу может подойти летающая щекоталка. Друзья обрадовались такой замечательной идее. А Кеша недоумевал, как он сам не догадался придумать летающую щекоталку.

Он помчался домой, чтобы реализовать идею. Звери не успели заскучать, как он прибежал с овальной штукой, наверху которой находился пропеллер. Включённый прибор поднялся в воздух. По его бокам высунулись металлические руки, которые держали перья. Щекоталка принялась щекотать Лисичку, которая сразу стала смеяться. Остальным тоже захотелось поиграть с машиной. Тучка предложил прибору догнать его, и началось веселье. Все бегали, хохотали, радовались, когда щекоталка их догоняла и распускала свои перья. Они запыхались, уже не так веселились и устали бегать и смеяться. А машина не унималась. Друзья сказали Кеше, что щекоталку пора выключать. Но оказалось, что об этом их друг как-то позабыл и не учёл в своём изобретении подобной функции. Смотрите онлайн 159 серию, чтобы узнать, что ещё МиМи Мишкам и их друзьям выдала машина идей.

ВПК-3924 — Википедия

ВПК-3924
VPK-3924 Medved.jpg
Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 12
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8
Годы производства 2008, 2010, 2016
Годы эксплуатации 2014 (план)[1]
Количество выпущенных, шт. 3 (прототипы)
Основные операторы VPK-3924 Medved.jpg
 Россия
Длина корпуса, мм 5900
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
Клиренс, мм 500
Тип брони разнесённая дифференцированная
Пулемёты 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт «Корд», 7,62-мм пулемёт ПКТ, или ПКМ «Печенег»
Тип двигателя
Мощность двигателя, л. с. 312
Скорость по шоссе, км/ч 100
Скорость по пересечённой местности, км/ч 35
Запас хода по шоссе, км 1400
Удельная мощность, л. с./т 25
Колёсная формула 4 × 4
Тип подвески независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

Бронетранспортёры семейства ВПК-3924 «Медведь» (сокр. от Военно-промышленная компания) — бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённые от мин и нападения из засады). ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и «Военно-инженерным центром» из состава «Военно-промышленной компании»[2] в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 «Медведь»[3][4] (сокр. от Специальная полицейская машина). В настоящий момент[когда?] существует два опытных образца.

В 2008 г. на заводе ГАЗ (г. Нижний Новгород) был изготовлен первый опытный образец бронированного взрывозащищенного автомобиля

ГАЗ-3924 «СПМ-3» с двигателем ЯМЗ-7601.10.

В 2009 г. первый опытный образец был внешне доработан (изменена маска капота, капот, бампер и пр.).

В дальнейшем все работы по организации изготовления были переданы ООО «ВПК», которое поручило сборку второго опытного образца (модернизированного с двигателем ЯМЗ-536, мощностью 312 л. с.) ООО «Селеста» (г. Нижний Новгород). Второй опытный образец был изготовлен в 2010 г. уже под индексом ВПК-3924.

Первый опытный образец внешне отличается от второго резкими угловатыми формами кузова.

Производство автомобиля было поручено Арзамасскому машиностроительному заводу, где первый ходовой образец был изготовлен в 2016 г.

«Медведь» может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведывательно-дозорной, медицинской машины, либо машины сопровождения колонн (в отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования).

Машина обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины — 2 человека, десант — до 10 человек. В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90. В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства «Урал». Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601.10 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л. с.). Заявленный межремонтный ресурс машины — 250 000 км, для двигателя — 800 000 км[2], что превосходит аналогичные показатели большей части колёсной и гусеничной бронетехники. Запас хода 1400 км. Во втором и третьем образце устанавливался рядный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Commons-logo.svg ВПК-3924 СПМ-3 Медведь на показе в Бронницах

Машина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стёкла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 метров (уровень баллистической защиты класса 6а (ГОСТ Р 509-63). Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, равного 6 кг. тротила (класс 2а противоминной защиты по STANAG 4569). Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет (500 мм) и относительно высокая полная масса машины (12 000 кг). Также на машине есть фильтро-вентиляционная установка.

На машину возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от выполняемых задач. Это могут быть как пулемёты различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатомёты и др.

По состоянию на июнь 2014 года ВПК-3924 «Медведь» завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв[5]. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики. На июнь 2011 года был проведён обстрел машины, однако испытания на подрыв ещё не проводились.

Интерес к машине проявили заказчики из ВВ МВД (в 2013 году им планируется поставить опытно-промышленную партию из пяти машин[6]), также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2015 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства «Тайфун»[7], более приспособленных для использования армейскими подразделениями.

В 2012 году Военно-промышленная компания планировала начать полноценный серийный выпуск автомобиля в 2014 году. Ёмкость рынка оценивается в 500 машин в год. Соотношение продаж на внутреннем и внешнем рынке прогнозируется в пропорции 50 % на 50 %. Среди возможных зарубежных покупателей производители называют Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, страны Африки и Ближнего Востока[6].

В 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле впервые представлен бронированный автомобиль Урал-ВВ с колёсной формулой 6×6, спроектированный по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля Урал-4320. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой MRAP и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищённых автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами, в том числе и 4×4.[8]

В 2014 году прошел цикл испытаний, в том числе подрывом. Опытный образец был уничтожен.

В 2016 году создан третий опытный образец, доработанный по результатам испытаний. Был представлен на выставках Армия-2016, Kadex и т.д.

В ноябре 2018 года все работы по проекту свернуты.

  • Суворов С. Взросление «Медведя» (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра. — 2012. — Апрель (№ 04). — С. 23-29.
  • Суворов С., Сивкова Е. Прочнее только танки. MRAP по-русски — это «Медведь» (рус.) // Оружие : журнал. — 2009. — Июнь (№ 06). — С. 06-12. — ISSN 1728-9203.
⛭

Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе Российской Федерации

Инженерные и специальные машины

Машины разведки и управления

Станция наземной артиллерийской разведки 1РЛ232-1М1 «Пантера».

* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы.

Что представляет собой автомобиль «Мишка»


Базовая модель «Мишки» — четырехместный автомобиль с несущим трехдверным кузовом универсал. Его конструкция представляет собой каркас из низколегированной стали, на который навешивается оборудование из полимеров (двери, крылья, капот, багажник и т.д.).

На машину установлен четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-2477 производства Мелитопольского моторного завода. Мотор имеет мощность 70 л.с., объем 1,299 тыс. куб. см, отвечает нормам токсичности ЕВРО-3. В планах изготовителя выпуск «Мишки» с двухцилиндровым дизельным двигателем Steyr. Коробка передач в автомобиле механическая, двухвальная, шестиступенчатая.

Автомобиль «Мишка» — переднеприводный. Изготовителем обещана хорошая проходимость — у машины плоское днище, клиренс (дорожный просвет) составляет 185 мм. Поскольку корпус автомобиля сделан из полимеров, у «Мишки» небольшая снаряженная масса – 860 кг. Полная масса машины составляет 1190 кг.

Машина может развивать скорость до 155 км/час. Расход топлива (АИ-92,95) не превышает 5,8 л. на 100 км. На основе базовой модели разработан автомобиль, имеющий оборудование «бензин-газ-пропан», расход газа составляет 7 литров пропана на 100 км.

На базе «Мишки» также разработаны и эксплуатируются модели для инвалидов с ручным механическим приводом, модели с кузовом «Фургон» и «Пикап».

В автомобиле используется 75 % унифицированных деталей, узлов и агрегатов. Салон машины велюровый. Диски стальные штампованные. В стандартную комплектацию входит аудиоподготовка, запасное колесо, домкрат. Цвета «Мишки» — «серебро», «белый», «красный», «желтый», «серо-голубой». При желании под любой цвет можно заказать покрытие «металлик» за дополнительную плату.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -40 до + 45оС градусов и относительной влажности до 90%. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание «Мишки» производится станциями технического обслуживания на территории России.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *