Отзывы автовладельцев о LADA Niva Legend 3 дв. компактный кроссовер
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…
LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…
LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…Ло172945
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели… Сергей ПетровичLADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…
Аркадий
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…
LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…Богдан Семенович
LADA
Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/Сиденья и комплектующие для Лада Нива 4х4 – ВАЗоригинал.ру
Один из самых знаменитых автомобилей в нашей стране и за ее пределами — это Лада Нива 4х4. С момента её появления в 1977 году и по сей день, не смотря на то, что прошло уже много времени, Нива является лидером по проходимости по бездорожью. Если её еще немного доработать, то она превращается в вездеход. Ещё одним безусловным преимуществом является её цена. Она в разы дешевле современных внедорожников. Благодаря этому отечественный джип держится на вершине.
К сожалению у Нивы есть и свои недостатки, но они никак не сказываются на ее проходимости. И самый большой минус — это её салон. Им почти совсем не занимались, сейчас он практически такой, как на первых Нивах. Всё тот же потолок, дешевые пластиковые обивки дверей. Панель приборов тоже оставляет желать лучшего. Но больше всего не радуют сиденья, они очень неудобные.
Думаете, нужно ли купить новые сиденья для своего авто? Представленные в нашем интернет-магазине оригинальные заводские сиденья напомнят Вам ощущения, насколько комфортно сидеть на новых качественных автомобильных креслах. Это отличная замена старых сидений, которые уже сильно промялись или вышли из строя. Чем наш сайт качественно отличается от других? Тем что, цены у нас низкие. Мы поможем Вам сэкономить на приобретении авто кресел и дадим возможность вновь почувствовать новизну вашего салона.
В этой группе мы представили оригинальные, штатные сиденья для автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)
В октябре 2014 года на АВТОВАЗе начали выпускать рестайлинговую Ниву 4х4 Урбан. Данная модель получила новый, современный внешний вид. А именно передний и задний бампер. Новые литые диски, решётка радиатора, передние фары и подфарники. Над салоном новой модели тоже отлично потрудились. У всех новых элементов салона теперь добавилась фирменное дополнение Comfort. LADA 4×4 Urban получила новый, удобный руль с меньшим диаметром, приборную панель, облицовку потолка с плафоном. Сиденья получили новый профиль, за счёт этого в них гораздо комфортнее стало сидеть, даже на дальние дистанции. Не забыли и про потолок, который наконец-то стал жестким и теперь не будет провисать. Удобный тоннель пола с подстаканниками и пепельницей. Также на нем имеются кнопки стеклоподъёмника, подогрева сидений и управления зеркалами. Обивку дверей тоже обновили — на ней появились удобные, практичные карманы. Теперь пластиковая облицовка закрывает весь видимый металл в салоне Урбан.
Наконец-то владельцы более ранних версий тоже могут изменить свой салон как на новой Ниве Урбан. Наш интернет-магазин предлагает весь ассортимент новых элементов салона как на Урбан. К этому относятся и сиденья и комплектующие. Шаг за шагом можно из «старой» Нивы сделать Urban которая ничем не будет отличаться. Такой тюнинг не будет стоить дорого, все новые детали салона производятся в России, что положительно сказывается на их цене. Можно сразу обновить весь салон, можно и по отдельности, кому как хочется.
Коврики резиновые в салон 3D STANDART для Lada Niva 2121,2131 (1993-) SRTK LDNIV01006
Производитель | SRTK |
Марка | LADA |
Модель | 4X4 3D, 4Х4 5D |
Тип | В салон |
Материал | Резина |
Цвет | Черный |
Год | 1993- |
Вы не авторизованы!
После авторизации для вас будут доступны актуальные цены и весь ассортимент товаров!!!
Интернет-магазин КУПИЧАСТИ.РФ предлагает оригинальные детали, такие как Коврики резиновые в салон 3D STANDART для Lada Niva 2121,2131 (1993-) с кодом: LDNIV01006 от производителя SRTK в Барнауле по самым низким ценам. Каталог нашего магазина содержит больше 10000 наименований автозапчастей для автомобилей марок Honda, Toyota, Mercedes и другие.
Наш сайт поможет купить Коврики резиновые в салон 3D STANDART для Lada Niva 2121,2131 (1993-) LDNIV01006 производителя SRTK, либо найти аналоги OEM. Наши консультанты всегда Вам помогут, так как имеют большой опыт работы в подборе запчастей.
Купить Лада Нива 4х4 накладка вентиляции салона белая за 46,50 $
Технические характеристики (Патчи вентиляции салона LADA4x4 Aero-Effect)
Функциональные элементы, существенно повышающие эффективность работы автомобиля LADA 4×4 и повышающие степень комфорта в салоне.
Разработан совместно с ОАО «АВТОВАЗ».
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Аэродинамические особенности и дизайн автомобиля LADA 4×4.
Функционально вентиляционная решетка, расположенная на вытяжке, разделена на две зоны:
а) зона забора воздуха в отопитель салона;
б) зона вентиляции моторного отсека.
В связи с этим пластырь также разделен на две зоны с противотоками, не допускающими смешивания потоков, находящихся в одном корпусе. Соответственно, они действуют по-разному.
Аэродинамические характеристики автомобиля. Движение воздушных потоков, обтекающих автомобиль во время его движения, играет решающую роль в конструкции этих накладок. Зона воздухозаборника находится в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что определяет высокое наполнение системы воздухом.Напротив, зоны разгрузки имеют положение в местах максимального сброса (сбоку от крышки на капоте и сзади на боковых пластинах), за счет чего достигается принудительный сброс отработанного воздуха в атмосферу ( происходит процесс выброса). Конструкция пластин обеспечивает минимальное сопротивление на входе и выходе воздуха, что, в свою очередь, в сочетании с выбранным сечением входных и выходных окон обеспечивает оптимальную вентиляцию салона.
Дизайн и функциональность. Внешний вид обшивки разработан в соответствии с общей концепцией дизайна автомобиля LADA 4×4. Таким образом, эти изделия органично вписываются в экстерьер автомобиля, придавая ему новые оригинальные черты. Плюс эти накладки отлично справляются с защитной функцией, не допуская свободного проникновения посторонних предметов, снега и воды в систему отопления, как при движении автомобиля (входное отверстие находится напротив поворота), так и при парковке (верхняя крышка капота. полностью закрывает решетку).Если необходимо дополнительно очистить корпус, эти элементы легко демонтируются и устанавливаются снова, что было бы невозможно при подключении «все в одном».
Результаты испытаний и эксплуатации:
— вентиляция салона с автомобилем на средней скорости 60 км / ч имеет требуемые значения даже при выключенном вентиляторе отопителя;
— обогрев салона осуществляется на более короткий период времени и имеет более равномерное распределение;
— Отсутствие чрезмерного запотевания салона в сырую и снежную погоду;
— величина аэродинамического шума в задней части автомобиля, особенно при боковом ветре, значительно снижена.
Материалы и комплектующие высокого качества — АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Способ установки — накладка на капоте прикручивается через вентиляционные отверстия, а накладки на стойках имеют крепление непосредственно к корпусу с помощью саморезов для декоративных колпачков (ни одним другим способом не достигается требуемая надежность и простота монтажа).
ВАЗ 2121 Городской Технические характеристики. Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы.Комплектация и цены
Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ более четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 — новая версия стандартного автомобиля.
Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осмотрела салон, приобрела дополнительные опции. О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате продажи, комплектации и ценах читайте в обзоре.
5-дверная новая модель 2019
Прототип будущего видения
Городская версия концепта
Цветные диски Lada
Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух модификациях — короткой трехдверной и пятидверной с длинной базой.Отличия второй модификации — две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались похожи на коротышку.
- Штатная головная оптика Городская Нива с круглыми фарами получила галогенные лампы. Между ними — черная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть размещена под хромированным логотипом компании.
- Отличительная черта Lada Niva Urban 4×4 2019 2020 — новый передний бампер.Устаревшая металлическая планка уступила место аккуратной пластиковой детали. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при движении по бездорожью.
- Прямоугольные указатели поворота Нива Урбан, подключенные к лампам ходовых огней, остались без изменений, как плоский металлический капот.
- Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде на профиль. У старшей модели другие зеркала заднего вида, у младшей — двухцветные детали.
- На дверях Нивы — декоративные накладки.
- Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, но не сказываются на жесткости кузова при авариях.
- Ручки Nive Urban окрашены в темный цвет, но инженеры до сих пор не поместили их в естественную хватку своих рук.
- Задние стойки получили три вертикальных прорези, которые стали визитной карточкой модели.
- Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Lada, Niva Urban 4×4 2019 комплектуется стальными дисками 16 дюймов, лопатой в резине размерностью 185/75 / R16.
- Задняя сторона поражает массивной пятой дверью, открывающей доступ к внушительному грузовому отсеку. Короткопроходная версия вмещает от 265 до 585 литров дыма в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастаться багажником на 420-780 л.
- Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
- Бампер тоже стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Lada Niva Urban 4×4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.
Цветовая гамма завода-изготовителя
Официальный дилер предлагает модель Лада Нива Урбан 4×4 2019 2020 Длинный список расцветок кузова. Вы можете купить внедорожник, окрашенный в один из 9 оттенков:
.- белый;
- черный;
- темно-зеленый;
- фиолетовый;
- малиновый;
- синий;
- темно-серый;
- серебро;
- золотисто-коричневый.
Первые три оттенка Нива Урбан — двухслойная эмаль.Шесть последующих вариантов — краска металлик.
Черный цвет
Двухслойная эмаль темного оттенка прекрасно смотрится под любым углом и имеет хорошую стойкость к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать — он входит в базовую стоимость автомобиля.
Салон
Сиденье рулевое
будущее
Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии.Однако фото салона говорит о том, что это богатая версия модели, оснащенная практически всеми доступными для внедорожника опциями.
- Основными отличиями была лучшая шумо- и виброизоляция. Она приобрела дверные карты, загрузочное место.
- Руль Нивы привычен по другим моделям семейства — большая четырехконтактная «Бранка» с небольшими кнопками для звукового сигнала.
- Панель приборов представляет собой стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
- Обновленные сиденья Niva Urban получили комбинированную обивку из хорошо обозначенной ткани с ярко-оранжевой строчкой. Плотный наполнитель и хорошая фиксация позволяют комфортно обхватить даже водителя с ростом выше среднего. Уже в базовой комплектации передние сиденья получили подогрев. А вот боковая поддержка и диапазон регулировки оставляют желать лучшего.
- Задний ряд Нивы представляет собой обычную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди нововведений — крепление для детских кресел isofix.
- Центральная консоль оборудована кондиционером со старомодными полозьями. Производительности системы не хватает — в дождь окна бьются.
- Внизу — клавиши подогрева сидений, а также кнопки управления второстепенными функциями.
- Из новинок — декоративная накладка центрального тоннеля с замком и тремя рычагами трансмиссии. Первый — это селектор штатной коробки передач, второй — включает пульпитатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.
Фото, цены, характеристики
Лада цена
Цвета 4х4 Нива
Концепт прототип
При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный бензиновый бензиновый впрыск 1,7 л с 8 клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента.
Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, разделяющий мощность в соотношении 50:50 по осям.Раздаточная коробка имеет трансмиссию вниз и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус — двухточечное крепление разборки, что является причиной повышенного шума и вибрации.
Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади — конструкции с Панаром. Остановкой Lada Niva Urban 4×4 станут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанными.
Начало продаж
Автомобильдоступен в салонах официального дилера АвтоВАЗа.Старт продаж модели Lada Niva Urban 4×4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или сделать предварительный заказ.
Новый кузов, комплектация и цены
Для модели Lada Niva Urban 4×4, нескольких модификаций. Самым распространенным стал LUXE, получивший расширенный список опций. В перечень оборудования входят:
- крепление сидений ISOFIX;
- дневных огней дневных ходовых огней;
- систем безопасности ABS + EBD + BAS;
- обновленная приборная панель;
- две розетки на 12 вольт для салона и багажника;
- дополнительная виброизоляция;
- тонировка;
- кресел с подогревом;
- кондиционер;
- зеркала боковые с электроприводом;
- накладки на пороги; Литые диски
- grizzly, утопленные в резине Pirelli.Размерностью 185 / 75r16.
Сколько стоит новая Нива Урбан 2019 года
Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет заказа опций или покраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тысяч рублей. За право обладания 5-дверной комплектацией придется отдать 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тысяч.
ВАЗ «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то внедорожник на «классических» агрегатах, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно дотянуть до конвейер ближайшие четыре года.Выживет ли старуха? За те 16 месяцев, что завод возглавляет Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился трижды!
Напомним, «в эпоху Даандерсона» внедорожник-2121 выпускался до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отложить неизбежную отставку как минимум на десятилетие. А когда Андерссон показал действующую машину, новый президент, абсолютно не раздумывая, сказал: выпуск нужно продлить до 2021 года! Но — при условии обязательной модернизации.
От такого подхода инженеры, которые привыкли экономить каждую копейку и почти не смущались даже минимальными улучшениями для старинной конструкции, откровенно ошеломили, хотя проект Radical Update для шведов был подготовлен оперативно. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новый двигатель, рулевое управление и салон, коврики, улучшенная трансмиссия и ходовая …
Самым главным нововведением должно было стать появление еще одного двигателя. Вместо нынешнего 85-сильного «Жигулавского» агрегата объем 1.7 литров (который не отличается эластичностью из-за рабочего диапазона от 3000 до 4500 об / мин) планировалось поставить расшифрованный мотор от «Приоры» объемом 1,6 литра: при той же мощности он имел бы важную характеристику Внедорожник — «Максимальный момент при минимуме оборотов».
В планах тоже были — гнуть пальцы! — внедрение рулевой рейки вместо червячного механизма и электропривода раздаточной коробки (это позволило бы убрать пару «трансмиссионных» рычагов из кабины), полная перестройка климатической системы, которая позволила бы отказаться от старинного «ползунки» поворотом на поворотные ручки…
Но когда разразился кризис, проект модернизации был признан экономически необоснованным. И было решено: пусть нынешние LADA 4×4 производят до 2017 года (если, конечно, спрос не рухнет), и только когда «Нива-3» дебютирует, старушку отправят на покой. Оправданными признали только изменение интерьера (новый Салон Шоу публике годом позже), улучшение «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и замков дверей. И ничего более.
Однако новый мотор вполне может оказаться под капотом «старой« Нивы »»! Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто» подготовила проект по усовершенствованию старого двигателя: увеличение рабочего объема до 1800 «Кубиков» (за счет установки нового коленчатого вала и приращения ход поршня) позволил поднять мощность до 93 л.с., а крутящий момент — до 150 Н · м.
Также на «Супер Автовцах» была реализована еще одна давняя мечта вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.Начинка «Разводка» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор играет пружиной, которая перемещает вилку, и при желаемом нагружении зубьев (такая схема называется «отложенное включение»), активируется указанный режим — «Замок», «Редеяка» или оба вместе. Удобно!
Ален Дибун, ныне ответственный за судьбу модели, 1,8-литровый LADA 4×4 очень понравился. Но ясности в том, что такая машина дойдет до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация о том, что срок контракта Вазовского вице-президента по продуктам и программам скоро истечет… а если француз покинет свой пост, проект может снизиться.
А что такое «Нива» следующего поколения? Его выход изначально был запланирован на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный период — 2019-й (тогда выпуск и LADA 4×4 будут остановлены). По нашей информации, для ускорения процесса разработки некоторые вазовы предлагали взять за основу нынешней «Шнивы» (в «Ниве-2 кудесник»), тем более что с появлением второго поколения российско-американских Внедорожник должен был иметь выпущенное сварочное и штамповочное оборудование…
Предложение было таким. Взять, к примеру, силовую раму «ШНИИВА», которую «ломают» другие кузовные панели для изменения внешнего вида, вместо «классического» мотора использовать новый 1,8 (сейчас АвтоВАЗ разрабатывает), и врожденную несостоятельность коробки передач и фиксируют только на ней. две опоры «Раздача» — Вечный Источник жутких колебаний — исключают установку подрамника.
Но Андерссон считает, что необходимо дорабатывать машину образца 1977 года! С буханкой на нынешнюю и будущую «шнииву».Что здорово усложнит разработку. Поэтому «Нива-3» на данном этапе представляет собой лишь пару неадекватных макетов, которым соответствуют пропорции, макет и дизайн. При этом россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю LADA 4×4, и при этом выпускался как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах.
С новой Шевроле Нива ситуация намного яснее — машина второго поколения практически готова. Кстати, источники на ВАЗе уверяют, что американцы передали права только на бренд «Нива» Latin.Тогда АвтоВАЗ продолжает оставаться владельцем торговой марки, написанной кириллицей. Но GM-АвтоВАЗ заявляет, что оба варианта написания принадлежат только им.
Проблема решилась в корне. Renault-Nissan выделяет деньги, а АвтоВАЗ выкупает долю GM, благодаря чему Нива навсегда избавляется от консоли Chevrolet (акции СП GM-АвтоВАЗ делятся пополам: одна половина — у российского автогиганта, вторая от концерна General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, от выхода из СП отказались! Как отказались и выделить деньги на развитие завода…
Из-за этого создание Шевроле Нива второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект не заморожен, инженеров не увольняют, но без должного финансирования невозможно вывести машину на конвейер, а значит, вместо полноценной разработки — вялая промывка. . И продление выпуска действующей «Шнивы» на неопределенный срок.
Но! Во-первых, компания обязана прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда будет завершено согласование типа транспортного средства (ФНС).Во-вторых, внедорожнику придется … существенно подорожать. Поскольку американцы нарушили свой внезапный выход из условий промсборн-соглашения, государство больше не обязано выплачивать компенсацию предприятию по сбору отходов! А кому нужна дорогая машина не первой свежести?
Ситуацию неожиданно спасло Минпромторг. Об этом пока не сообщалось, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ФНС хотя бы до конца 2017 года и сделать исключение для части дочки.За это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать выпуск «Шниивы-2».
По нашей информации, кредит под госгарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас гендиректор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий. Основные подробности о которых будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Шевроле Нива обязательно появится.Только не на американские, а на российские — пусть и кредитные — деньги.
Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где будет завершен и запущен выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей (135 л.с. и 170 Н · м) по лицензии PSA Peugeot Citroen. (Проект по производству силовых агрегатов реализуется на деньги Тольяттинского завода высокоточных деталей и индийской корпорации AVTEC).
А пока новые «шивки» накатывают тестовые километры.Уже закончились «зимние» тесты, прокатка идет. Поставщики готовы приступить к выпуску необходимых компонентов. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после выступления Гловера. Если российские банки своевременно профинансируют проект (кто первым должен утвердить акционеров и менеджмент СП), то премьера Chevrolet Niva-2 состоится на Московском автосалоне 2017 года.
Кованов Алексей
Лада 4х4 городской. Производство Россия.В продаже с осени 2014 года. От 449 000 руб.Говорят, большое казалось на расстоянии. Спустя полтора года Нивес … ох уж простите, Лада 4х4 выбивает лет сорок! И сейчас нельзя не признать, что это самый удачный ВАЗ и один из лучших отечественных автомобилей. Источник всех мировых кроссоверов. Наш первый неармейский саздник. Он пережил много доработок и доработок и пока пользуется спросом.
Текущая встреча — это новая модификация Urban. Застежка с городским акцентом? Почему нет?
Улучшения и украшения
Из лучших погребов
Машина не винная, с возрастом не поправляется.А в случае с 4х4 софт? В год ее тридцатилетия, который отмечался в 2007 году, до 87% экспорта Вазовского приходилось на эту модель. Годовой выпуск составил около 35 тысяч машин. Потом была проведена масштабная модернизация с расчетом, что потенциала машины хватит до 2015 года. Достаточно ли было?
В первом полугодии этого года реализовано 20 800 автомобилей — на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года. Lada 4 × 4 вошла в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по количеству комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.
Урбан — не последняя вариация старухи. Грядет новая модернизация. На этот раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Lada 4х4. И есть название всему, что сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ …
Народная узнаваемость позволяет ломать запреты и называть вещи своими именами.Долгих лет тебе, Нива!
Лучшее, конечно, впереди?
С 2013 по июнь 2015 года в Lada 4 × 4 было внедрено несколько нововведений. Главное — измененная технология окраски. На тело наносится грунт, отнесенный к кате. Вторичный грунт — полиэстер. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую защиту от коррозии.
Раньше прощался с карданом в трансмиссии. Ящик для утилизации Обвязка с редукторами Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «Электронная педаль».
Какие еще новости? Кожух троса открывания капота, двухрядные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителей, черные ручки дверей, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла Без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.
Дальнейшие обновления планируется провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную тормозную систему и крепления ISOFIX для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ-2131.Спинки задних сидений будут представлены по современным стандартам безопасности — речь идет о удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не литой, а литой. В левой части багажника появится розетка и лампа освещения. Поменяйте задние ремни безопасности, и их катушки переместятся под безумный салон.
Литая решетка радиатора уступит место литой, и она будет прикреплена к самовечке, вкрученной в пластиковые гайки.
В гидроприводе сцепления появится Модуль фирмы VALEO (главный и рабочий цилиндры, патрубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для уменьшения вибраций он будет уравновешен на 2200 об / мин, а муфта 2101 будет заменена на муфту 2123. Лобовое и задние стекла получат новые уплотнители.
К весне 2016 года появляются новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечевые пробеги станут отрицательными.Передняя передача Для снижения вибрации будет опираться стабилизатор поперечной устойчивости как на.
Поменять внутренние дверные панели и боковины. Попутно модернизируем проводку дверей, и стеклоподъемники станут стандартными.
Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовка боковых окон окончательно избавились от вставок под хром.
В СМИ стали известны новые подробности создания LADA 4×4 следующего поколения («Нива»). По данным журнала «Колесо.ru », специалисты АвтоВАЗа работают над доработкой двигателя ВАЗ-21179. 1,8 л для новой LADA 4х4.
На данный момент известно, что концепция стиля SUV не утверждена, поскольку инженерная Решения на платформе автомобиля до конца не проработаны.
По предварительной информации, новое поколение Lada 4×4 NG. (New Generation) может быть совершенно новой моделью. Возможно, что Lada 4×4 NG. будет базироваться на платформе B0, которую АвтоВАЗ имеет право использовать с 2008 года.
Не исключено, что на какое-то время одновременно выйдут две «Нивы».
Ранее сообщалось, что 4×4 NG должен встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2017 года. Сначала будет налажен выпуск трехдверной модификации, а затем (в 2018 году) появится «Пыддвека». Также была названа информация о том, что с новым президентом АвтоВАЗа Николасом Си проект может быть доработан или скорректирован.
Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
АВТОВАЗ впервые выпускает 1.8-литровый двигатель в серию впервые вводит смену фаз газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель 1,8 л (122 л.с) Внешне мало чем отличается от нынешних Вазовских Sixteenhathian Blinders. Но это новый мотор, собственной разработки. Начало производства — февраль 2016 года.
- Дроссель — без механического привода.
- Катколектор поставляет российская компания ЭкоАтянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.На кислородном датчике изображена эмблема Bosch.
- Коленчатый вал — с большим радиусом кривошипа.
- Рабочий объем цилиндров — это увеличение большего хода поршней.
- Надежный водяной насос высокой производительности приобретен у корейской компании GMB.
- Впервые на двигателе ВАЗ импортные масляные насосы GMB увеличили производительность.
- Применена новая машина для натяжения зубчатого ремня — двухроликовая, немецкая компания INA.
- Легкая рядно-поршневая группа — Производство Federal Mogul.
- Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенная производительность, факел оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 литра мало чем отличается от нынешнего вазовского гексадекаллана. Но это новый мотор, собственной разработки.
Основные настройки:
- рабочий объем — 1774 см³
- мощность — 122 л.с. Крутящий момент
- — 170 Н · м при 3750 об / мин.
Новый мотор предназначен для моделей Vesta, Xray и Largus.Блок цилиндров имеет дополнительную площадку для нанесения серийного номера. Это хорошо видно при продольной установке силового агрегата в подкапотном пространстве. Подсказку поняли? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с нынешними 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-21126, -21127 и -21129. Одинаковая высота и одинаковый диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора, и дополнительных каналах системы охлаждения.
Дроссель — без механического привода. Мотор соответствует требованиям Евро-5.
Рабочий объем увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и других противовесов. Для снижения потерь на трение был уменьшен диаметр шатуна коленчатого вала с 47,8 до 43 мм. Остальные масляные каналы стальные — так называемое сверление шейки в шейке позволяет снизить стоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи.На конце вала нанесена табличка классов коренных и шатунов для точной посадки вкладышей по диаметру, то есть для выборочной сборки.
В головке блока цилиндров выполнены дополнительные масляные каналы к фазорегулятору. Легкие клапаны — фирмы MAHLE.
Блок цилиндров I. коленчатый вал Сделано на АвтоВАЗе. А вот облегченная шатунно-поршневая группа закупается у Federal Mogul — East (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки регулируется для увеличения пятна контакта.Кольца такие же, как и на других моторах этого семейства, только смазка имеет хромовое покрытие. Высота теплового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая высота сжатия составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 литра. Платой за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины штока со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой прерывистой технологии — как в нынешних 1,6-литровых моторах.
Коленчатый вал — с большим радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров — это увеличение большего хода поршней.
Требуемая фазовая регулировка модернизирует систему смазки. Установлены коренные вкладыши с безмасляной проточкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на двигателе ВАЗ появилась зарубежная помпа иностранного производства — южнокорейская GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34-38 л / мин при оборотах двигателя 6000 об / мин, а GMB выдает 54-60 л.Корпус насоса из алюминия, а не из чугуна. Поперечное сечение маскатора, конечно же, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера составляет 4,4 литра против 3,2 литра у двигателя 1,6.
Водяной насос тоже корейский, с хорошими подшипниками и уплотнениями, гарантирующими надежность. Лучше серийного ВАЗа: кроме прочего выше характеристик. Пластиковый впускной модуль тольяттинской фирмы Motor делает супер.Оптимизированы газодинамические характеристики впускного тракта для нового двигателя. Разработанные плавники модуля позволили снизить шум. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому во впускном модуле есть гнездо для соответствующего датчика.
Головка блока цилиндров. Распределительные валы производятся в Корее. Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала.
Головка блока цилиндров — отечественное производство. В отливке имеются дополнительные каналы, по которым масло поступает на фазорегулятор, а также разъем для управляющего соленоида контроллера и датчика фазы. Входное отверстие распределительного вала фиксирует мастер-диск, отслеживая его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снижено сопротивление перекачиваемой жидкости. Доработаны газовые каналы для лучшего заполнения цилиндров и усиления вихревого движения топливовоздушного заряда.
Южнокорейские распределительные валы поставляет компания Toyota Tsusho. Внутри они полые, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распредвал значительно легче предыдущего, чугунного. Клапаны MAHLE также легкие, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари направляющие уплотнения штока клапана — подходящего размера. Назначение разгрузки — уменьшить инерцию системы, что позволяет с большим ускорением открыть клапан.
Распределительные валы производства Кореи.Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала.
Во впускном распределительном устройстве установлен гидрораспределитель фаз. Дизайн у него традиционный, но габариты под наш мотор. Поставщик — немецкая компания INA. Валы приводит зубчатый ремень производства Continental. По заверениям заводских специалистов, он прослужит 180 тысяч км.
Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде продемонстрировал высокую топливную экономичность.Возможно на поставках сказывается качество топлива от компании http://diztop-spb.ru/ — в некоторых режимах — и вообще рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботе до 400 тыс. Км. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ-92. Конечно, на 95-м показатели мощности будут выше, но здесь можно выбрать хозяина — сохранить или «исчезнуть».
Фазорегулятор (INA) и управляющий соленоид регулятора.
Похоже, сместились не только фазы в газораспределительном механизме, но и отношение к потребителю.Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй фазорегулятор, теперь на валу выпускного клапана. И на этом я уверен, что развитие этого движка не закончится.
Lada 4 × 4 Urban — модернизированная версия легендарной LADA 2121, которую до сих пор в народе называют Нивой. Основные отличия от классической модели — наличие пластиковых бамперов, модернизированной подвески, кондиционера и полноценного электромобиля, включающего электрические зеркала и стеклоподъемники.Хотя этот автомобиль уже давно не выпускается, но для выделения нескольких проблемных мест в настоящее время необходимо знать перед покупкой этого автомобиля будущим владельцам.
Нива Городская Нива
- Коробка передач;
- Раздаточная коробка;
- Кардана глазурь и кресс-салаты.
Подробнее ….
Так как Lada 4 × 4 Urban — это городская разновидность классической Нивы, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:
Крылья передние.
Этот автомобиль не отличается высокой коррозионной стойкостью, и через пару лет на передних крыльях, возле фар, может появиться серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев, нужно захватить с собой фонарик и как исследовать их внутреннюю поверхность. Для верности можно прикоснуться к металлу рукой.
Если машина одета в свежие крылья, скорее всего, таким нехитрым способом пытались закрыть очаги ржавчины.
Коробка передач.
Одно из самых слабых мест этого внедорожника.Коробка передач проверяется во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или слышны другие неприятные звуки, вероятно, редуктор чрезмерно изношен из-за несвоевременного обслуживания, а это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.
Раздаточная коробка.
В обязательном порядке необходимо проверить, насколько легко включается блокировка дифференциала. Если при движении с участком сильная вибрация, она слышна, значит машине необходим срочный ремонт.Но если при езде слышно, то для этих автомобилей это вполне естественно.
Пазы и крестовины карданного вала.
Не забываем, что Lada 4×4 urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому железки и шрусы никуда не денутся. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и наклона. Крестовина карданного вала также должна быть цельной, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на простейшую гаражную яму.
Также стоит сказать, что следует избегать покупки клеевых машин или транспортных средств с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения в конструкции серьезно сокращают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что Нива использовалась в условиях сурового бездорожья.
Основные недостатки Lada 4×4 Urban
- Слабая шумоизоляция;
- Эргономические просчеты;
- Некоторые автомобили с трудом включают пониженную передачу;
- Дешевый пластиковый салон для авто такой цены;
- Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
- Маленький объем багажника.
Заключение.
Нравится практичный отечественный автомобиль С качеством внутренней отделки и эргономикой в Lada Urban не все так хорошо. Но если выбор пал на эту машину, в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования распределить все системы, узлы и агрегаты до отсутствия дефектов. Если такой возможности нет, то нужно хотя бы визуально и при пробном пуске обратить внимание на работоспособность всех элементов станка.
Обзор Lada Urban
P.S: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы Нива Урбан! Пишите в комментариях о выявленных в процессе эксплуатации слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля. Заранее спасибо.
Слабые места и основные недостатки Lada 4 × 4 Urban Последнее обновление: 29 марта 2019 года Администратором.
Табличка VIN ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2121 вкладка к автомобилю ВАЗ-2101
2101-8402012 # 2101-8402012
Вытяжка
# 2101-8402012-01
Вытяжка
# 2101-5605056
# 2101-8402050
блок капота
# 10734201
Шина 2х15
# 2101-8406162
Держатель
# 2101-8402200
Уплотнение капота
# 2101-5605055
Шайба резиновая
# 12644401
Шайба 6
Замок капота
$ 5,89
2101-8406034 # 2101-8406034
Стопорная пружина
# 21012-8406010
Замок капота
# 2101-8402052
Кронштейн упора капота
# 15896211
Гайка М6
# 2101-8402034
Петля капота
# 12599571
Шайба стопорная 6
# 2101-8406161
Тяговая трубка
Буфер капота
$ , 78
2101-8406142 # 2101-8406142
Мантия тяги
# 16043220
Болт М8х16
# 2101-8406139
Штифт рычага
# 12598371
Шайба стопорная 8
# 2101-8406141
Шайба эластичная
# 2101-8406156
Тяга
# 2101-8406135-01
Рычаг блокировки
# 2101-8406138
Кронштейн привода шестерни
Салон тюнинга ВАЗ-2121 своими руками
ВАЗ-2121 «Нива» — довольно-таки добротная машина, которая выпускалась еще в советское время.Поэтому на данный момент как внешний, так и внутренний дизайн внедорожника значительно отстают от импортных конкурентов. Но автолюбители нашли для ВАЗ-2121 разумное решение — тюнинг. Фотографии таких продвинутых машин могут вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Этот процесс очень увлекательный и даже увлекательный, особенно если вы делаете его самостоятельно. В этой статье мы расскажем о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.
Почему один?
В отличие от внешнего вида, который подбирает профессионально обслуживающий персонал, внутренняя отделка автомобиля может быть выполнена только автовладельцем.Таким образом, вы создаете свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.
Обивка
Главное для начала тюнинга салона ВАЗ-2121 это установка новой кожи. В качестве материала можно использовать кожу или алькантру. Кожа — довольно дорогой вид обивки, приятный на ощупь и очень прочный. Если финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно применить алькантру, которая к тому же очень приятна на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.
Что важно помнить при замене обивки?
Перед тем, как купить тот или иной материал, следует изучить все тонкости и нюансы его монтажа. Для того, чтобы качественно произвести салонный тюнинг ВАЗ-2121, необходимо иметь определенные навыки работы, знать, где и как отделать ткань и так далее. При этом в процессе инсталляции можно придумать различные техники, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание разных вышивок, цветов, использование вставок и многое другое.
Салон тюнинга ВАЗ-2121: кузов автомобиля
Как известно, практически все машины заводов Волгаавтомобиль имеют свойство ржаветь после нескольких лет эксплуатации. Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (с внутренней стороны под обшивкой) — естественное явление, особенно если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, чтобы машина всегда была привлекательной, необходимо наносить шпаклевку в местах коррозии. Именно шпаклевка способна скрыть ненужные неровности и предотвратить появление новых дефектов.
Салонный тюнинг ВАЗ-2121: завершающий этап
После этого можно смело переходить к замене водительского и пассажирского сидений на новые. Жесткие гоночные варианты здесь не подходят, так как это исключительно внедорожник, поэтому лучше ориентироваться на покупку новых сидений для джипов (на разборке или через интернет-магазин). После этого можно сделать пол алюминиевым и особо позаботиться о шумоизоляции, которая изначально не помешала бы «Ниве».
И наконец-то можно заменить руль.При выборе стоит обратить внимание на габариты руля, который не должен быть слишком маленьким, и, конечно же, на дизайн, который гармонично вписался бы в общий интерьер салона. p >>Как сделать теплый салон на ниве зимой. В Ниве все холодно? Как закрыть маленькую дырочку в радиаторе (алюминии) клеем или аргонной сваркой
Переделка печки на Ниве 21213 своими руками нужна в работе системы отопления авто.Мед не стоит, потому что неравномерное терморегулирование приводит к набивке стаканов или наледи. В любом из этих случаев обзор происходящего на дороге хуже. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.
Диагностика неисправности
В профилактических целях требуется переделка каменки, поставляемой в штатной комплектации. Много времени процедура не отнимет, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения говорит о том, что первые сильные морозы покорят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:
- оптимальный диапазон рабочих температур модели 2121 от -5 до + 10 ° С;
- Невозможность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8 ° С и ниже;
- при увеличении мощности увеличивается температура не повышается;
- при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.
Поэтому лучше заранее принять необходимые меры.Альтернативы драйверу немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Нагревательный прибор используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, на исправление ситуации легко потратить несколько часов.
Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом. Если обогрев в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное, убедиться в отсутствии шума и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на техосмотр.
Наличие неприятной аудиоподдержки говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов для Нивы. При желании его собирают самостоятельно.
Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность буквально персонализировать печь. Для выполнения работ вам потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.
При покупке выбираются оригинальные запчасти или аналоги.Главное, чтобы у них был сертификат качества. Иначе поставить их невозможно. Мы не сможем переписать технические данные автомобиля, чтобы не превышать параметры, рекомендованные производителем.
Технические тонкости процедуры
От эффективности новой системы отопления на Ниве будет зависеть стоимость покупных запчастей, а не их качество. Для работы потребуются следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель восьмерки и «улитка».Ошибочно полагать, что подходят только «родные» запчасти для ремонта отопительного прибора. Главное требование — техническая совместимость.
Если возникнут сомнения, внесет ясность чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит так:
- Сделайте новую посадочную ямку. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность отопительной системы. Рекомендуется размещать двигатель в воздуховоде как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот.Допускать этого не стоит, иначе вентилятор печки прослужит недолго.
- Плавно выводит мощность двигателя из воздуховода. Для этого воспользуйтесь розеткой.
- Правильная установка предполагает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого все места креплений уплотняются автомобильным герметиком. Настоятельно рекомендуется что-либо пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
- Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, которые подходят по размеру сопла и верхнего отверстия.Измерения проводятся несколько раз. Педантичность избавит от необходимости доработки.
- С помощью гаечного ключа и отвертки снимается производителем, установленного производителем. Использовать инструменты необходимо осторожно. Одного неосторожного движения достаточно, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
- От другого нагревательного устройства в автомате рекомендуется отказаться. Вторая печка тепла не прибавит, но нагрузка на «двигатель» увеличится в несколько раз.
- Процесс установки нового воздуховода с двигателем завершен.
Проверена система отопления нового образца. Рекомендуется плавное переключение режимов. На каждом из них устройство должно быть не менее 5-7 минут. Задача водителя — сделать так, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними воздействиями и вибрацией.
Как было сказано ранее, на такой выбор не влияет качество системы отопления. В то же время, автослеи делают несколько оговорок. Те, кто планирует использовать печки ВАЗ, опционально проверит энергосистему.Некоторые модификации разные. Именно поэтому все действия соответствуют рисункам.
Использование отопителя ВАЗ 2108 допускается при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочная розетка на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит эффект вибрации. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше придется возиться, когда потребуется незначительная доработка системы.
Обновление системы вентиляции занимает 1-2 часа, в зависимости от степени износа двигателя.
Если установленная производителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам подогреватель «двигателя».
Хуже, если в заводской настройке модели Шевроле есть производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.
Работа системы обогрева определяет комфорт и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает работоспособность системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.
Уважаемые конференции!
У меня в Ниве (сер.) Почему-то холодно, в своей 21099 намного теплее. Вопрос: Все есть или есть секрет.
Если есть, подскажите плиз!
Re: В Ниве все холодно?
Мне в Ниве 2121 не холодно, но ощущение температуры у каждого человека разное, так что может там, где мне тепло, тебе будет холодно. Другое дело сравнить температуру в салоне через какое-то время работы двигателя, но штатного градусника в наших машинах, к сожалению, нет.
Да реально холодно!
Даже если обогреть салон (удерживая печку во 2-м положении переключателя), то боковые стекла всегда промерзают. Особенно задняя сторона.
Удачи!
Сергей.
Чтобы стекло было теплым и не замерзало
ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЕРАТОРА NIVE. В свое время это сделал. Снял уплотнитель с воздухозаборника в моторном отсеке и плотно закрыл прорези в капоте над ним. Что дает: Отопитель уже нагрел воздух из подкапотного пространства, в коробку обдува не попадает, снег не падает, соответственно не тает и не промерзает стекла в салоне.Конечно, ваш двигатель ничего не должен звенеть (следите за чистотой). Ну а главное в восьмом семействе изначально заметно тепло, чем во всех предыдущих вазовских машинах (исправные авто конечно надо сравнивать). Хотя бы то, что мощность мотора отопителя от долота 100 Вт, у всех остальных всего 20 — ожидайте разницы + выше температуры теплоносителя.
Современный дизайн автомобильной аудиосистемы ?! | 21 год | 2000-09-19 |
2 zr-редактор снова | 18 | 2000-09-17 |
Господа Как начнется 102-я зима? Может есть какие-то нюансы? Со своей старой восьмеркой проблем нет | 7 | 2000-09-19 |
Старый дизель | 11 | 2000-09-20 |
Как закрыть маленькую дырочку в радиаторе (алюминии) клеем или аргонной сваркой ??? | 12 | 2000-09-18 |
У скольких людей есть литр 92, и до какого уровня для вас подорожание? | 14 | 2000-09-18 |
Зимой очень приятно ехать на машине и чувствовать себя комфортно.И комфорт в тепле. В ниве Chevrolet установлен отопитель, для обогрева салона автомобиля. Салон довольно объемный, поэтому подогреватель ставится с расчетом обогрева всего салона. Но бывает, что ТЭН не греет. Включается, но работает только вентилятор. И тёплого воздуха нет. Причина выхода из строя такого отопителя — либо выход из строя радиатора отопителя, либо поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно определить по запаху тоосола в салоне и при медленном снижении уровня антифриза в расширительном бачке.Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его. Мы разделяем процесс ремонта отопителя на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.
Итак, ремонтируя систему вентиляции, проверяем ее работоспособность. Погрузка.Подождите … |
niva salon% 3fpage% 3d5 Azərbaycanda: EHTIYAT HISSƏLƏRI Lalafo-da
niva salon% 3fpage% 3d5 Azərbaycanda: EHTIYAT HISSƏLƏRI Lalafo-daBrend
Brend
Brend
Brend
Brend
Mercedes-Benz
ВАЗ (LADA)
Alpina
Aro
Азия
Aston Martin
Audi
Audi
Audi
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chery
Dacia
Daew oo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
666 FiatFord
QAZ
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
0003
Haima
Hyundai
IZH
Infiniti
Иран Khodro
Isuzu
Iveco
Iveco
JAC
JAC 90 056
Джип
Киа
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Ленд Ровер
- Лексус
Ленд Ровер
Лексус
Ленд Ровер
Лексус
ЛуАЗ
MG
Мазерати
Мазда
Меркурий
Microcar
Мини
ç57
с Мицубиси
6 NissanOldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
77 RAW- Porsche RA 2 Равон
Reliant
Renault
Роллс-Ройс
Ровер
Сатурн
Scion
05 Skoda
- Сиденье
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
03
0002Tofas
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZAZ
ZİL
ZX
ZX
Saab 9000
Digıral 9000
- 9005 6
Susmaya görə
Əvvəlcə yenilər
Əvvəlcə ucuz
vvəlcə bahalı
9000hai
Hummer
Yolsuzluq üçün yaradılan Niva, 2002-ci ildə EuroNCAP qəza testindən 0 xal alıb. 2002-ci ilin EuroNCAP şərtlərinə görə 30 il qabaq istehsal edilməsini nəzərə alsaq nəticə normaldır. Çünki qəza testi keçirildiyi il də daxil olmaqla 1977-ci ildən bu yana heç bir dəyişiklik edilmədən istehsal edilmişdi.Анджак бу Нивайя хакк qazandırmır və mütəxəssislər tərəfindən yenə də etibarsız avtomobil kimi qiymətləndirilir.
Qəza testindən başqa digər проблема isə yan hissələrin tez-tez deformasiyaya uğraması idi. 2003-cü ildə AvtoVAZ gövdənin deformasiya olunma səviyyəsini azaltmaq üçün yan hissə boşluqlarına köpük materialları doldurmağa başladı. Ən önəmli dəyişiklik isə 2009-2011-ci illərdə edildi. Bu rəfələrdə салон və xarici aydınlatma elementləri, döşəmələr, ötürücü hissələr dəyişdirildi.Arxa hissədəki körpü yenidən dizayn edildi və bu sayədə düz olmayan yerlərdə gövdənin stabilləşməsi artırıldı. Hidravlik Sükan, ABS sistemi əlavə olundu. Ön qabarit lampalar gündüz işıqları kimi istifadə olunmağa başlandı. Yəni mühərrik işə düşdüyü zaman bu işıqlar parlaq yanır, ancaq işıqlar qoşulduqda parlaqlığı azalır.
Ölkəmizdə bu avtomobilin daha çox 3 qapılı modeli istifadə olunsa da, onun bir çox fərqli modeli mövcuddur. Onlarla bir-bir tanış olaq.
1999-2007 illrində istehsal edilən Peugeot XUD 9SD Dizel Mühərrikli modelindən başlayaq.Бу модель xarici ölkələrə satış üçün nəzərdə tutulduğuna görə bamperlər, spoiler, boya astarı, disklər və s. daha fərqli buraxıldı. Əvvəllər Volkswagenin dizel motoru ilə Nivanın xaricə satış versiyasını yaratmaq istədilər. Ancaq Alman istehsalçı бу модель platformasına mühərriki yerləşdirmək üçün mühərrikdə hər-hansı бир dəyişiklik etməyi rədd etdi deyə proyekt yarımçıq qaldı.
Limitli sayda istehsal edilmiş zirehli Niva modeli Бронто-212182 «Форс» idi. АвтоВАЗ фирмы PSA Bronto mütəxəssisləri tərəfindən yaradılan bu modeldə ilk dəfə olaraq parçalanma əleyhinə Köpüklü Polimerdən istifadə edildi.Avtomatik yanğın söndürmə sistemi, partlayış və yanğına dayanıqlı yanacaq çəni, kondisioner, enerji ilə doldurula bilən əlavə güc verici batareya, zirehli döşəmə və s. də bu modelə daxildir. Kalaşnikov silahı belə şüşəsini qıra bilmir. Даха çox Bank sistemində istifadə olunur.
2006-cı ilə qədər istehsal edilən Vaz-2329 Niva Pickup modeli 5 oturacaqlı, geniş yük tutumuna sahib model idi. Arxa çıxıntısı 300 мм artırılmışdı. Yük tutumu isə 650 kq-dır. Бу yükün öhdəsindən gəlmək üçün əlavə gücləndirilmiş yaylarla təchiz olunmuşdur.Ümumi tutumu 84 Litrə yüksəldilə bilən əlavə yanacaq çəni mövcuddur. 2009-cu ildə Hidravlik sükan ilə birlikdə, yenidən gücləndirilmiş yay və yləc sistemi ilə təchiz edildi.
Lada Niva iKRA 1993-1995-ci illərdə İspaniya bazarı üçün istehsal olunub. Xarici müştəriləri cəlb etmək üçün salonu daha rahat və gövdəsi daha keyfiyyətli materialdan hazırlanıb.
Лада 4х4 Нива Плейн Солей. Tərcüməd «Günəşin Altında» mənasını daşıyır. Bu avtomobillər 80-ci illərin əvvəlində buraxılmağa başlanılıb.Нормальный modeldən fərqli olaraq bu modeldə damın arxa hissəsi kəsilirdi və onun yoxluğunu kompensasiya etmək üçün gövdə konstruksiyasının qalmış qüvvət elementləri gücləndirilird. Rəsmi məlumatlara görə 1989-cu ilə qədər təxminən 1000 белə Kabriolet satılıb.
Deutsche Lada Niva California. Avtomobilin damı parça lyukdan ibarət idi. 2009-cu ilə qədər Almaniyaya satılıb.
Лада 4х4 Нива «Сен-Тропе» 1984-1987 гг. Fransa üçün istehsal olunub.
ВАЗ-2131 «Антел».2001-ci ildə çıxdı. Motoru Hidrogen-Oksigen və Elektrik ilə işləyirdi. Hazırda muzeydə saxlanılır.
ВАЗ-2121 Аувига 1980-1990 гг. İstirahətə getməyi sevən Latviya vətəndaşları üçün istehsal edilib.
Нива Бронто-212183 «Ландоле» 1998-2009 гг. Qapıları tamamilə söküldü və yerinə plastikdən qapılar qoyuldu.
Нива Бронто-1922-55 «Марш-Комби». Çox yumuşaq torpaa malik yerlərdə pnevmatik təkərləri ilə batmadan hərəkət edərək insan və ya əşyaların daşınması üçün istehsal edilib.Alt çərçivə UAZ-3151, gövdə Vaz-21213-dən götürülüb.
2014-cü ildən «VIS-Auto» şirkəti tərəfindən Lada 4×4 Городские модели çıxdı. Əlavə səs izolyasiyası, plastik bamperlər, dəyişdirilmiş hava giriş hissəsi, kiçildilmiş sükan, kondisioner, elektrikli və fərqli aynalar ilə istehsal edildi. Bu model 2015-ci ilin sonunda Almaniya bazarına girdi.
Texniki göstəriciləri.
• (3 qapı) — Двигатель 1.7 / L4 / 83 л.с. / 129 Нм / максимальный запас 142 км.ч / 0-100 = 17 saniyə / trasda 8.3 L, şəhər içində 12,1 L / ötürücü tam / 5 pilləli transmissiya / uzunluq 3740 мм, eni 1680 мм, hündürlük 1640 мм, yerdən hündürlük 205 мм, təkər bazası 2200 мм / kölküqr 2200 мм / klkr maks ağırlıq 1610 kq / baqaj həcmi 265/585 L / yanacaq tutumu 42 L
• Городской (3 qapı) — Мотор 1,7 / L4 / 83 л.с. / 129 Нм / maksimal sürət 142 km.h / 0-100 = 17 saniyə / trasda 8,3 л, Şəhər içində 12,1 л / ötürücü TAM / 5 pilləli Трансмиссия / uzunluq 3640 мм, 1680 мм Эни, hündürlük 1640 мм, yerdən hündürlük 205 мм, təkər BAZASI 2200 мм / təkər ölçüsü 185/75 R16 / ağırlıq 1285 KQ / yüklə birlikdə maks ağırlıq 1610 kq / baqaj həcmi 265/585 L / yanacaq tutumu 42 L
Обычный gövdədən 50 см daha uzun olan 5 qapılı версия Vaz-2131 adlandı.1995-2015-ci illər arasında AvtoVAZ tərəfindən istehsal edildi. Tələbata əsasən 2016-cı ildə 150.000+ Vaz-2131 istehsal edildi. Bu versiyada ön və arxa oturacaqlar arasındakı məsafə 125 mm artdı. Yanacaq çəni 65 Litrə yüksəldildi. 2016-cı ildən bu modelin də Urban seriyası istehsal edildi.
5 моделей в texniki göstəriciləri.
• (5 qapı) — Двигатель 1,7 / L4 / 83 л.с. / 129 Нм / максимальный запас 137 км.ч / 0-100 = 19 saniyə / trasda 8,3 л, şəhər içində 12,1 л / ötürücü tam / 5 pilləli transmissiya / uzunluq 4240 мм, eni 1680 мм, hündürlük 1640 мм, yerdən hündürlük 205 мм, təkər bazası 2700 мм / təkər ölçüsü 185/75 R16 / ağırlıq 1425 kq / yüklə birlikdə maksajaciqiq 65 / yükl birlikd maksan / yajqıq 1850/50 kq80 / lkl
• Городской (5 гапы) — Мотор 1.7 / L4 / 83 л. mm, yerdən hündürlük 205 mm, təkər bazası 2700 mm / təkər ölçüsü 185/75 R16 / ağırlıq 1425 kq / yüklə birlikdə maks ağırlıq 1850 kq / baqaj həcmian
80 Ltok / baqaj həcmian
80 9000 латов 9000 за 9000 долларов 9000 долларов 9000 за 9000 долларов США нəдир? yerdən 35 mm daha hündür, 33 mm daha enli, arxa körpü biraz güclü, амортизаторлар Chevrolet Niva ilə dəyişdirildi, ön və arxa oxdakı vintşəkilli özüqapanan DifferencesMühərrik eyni qalsa da 100 км / с sürəti 1 saniyə gec yıdı, maksimal sürət aşağı düşdü. Cordiant Off Road tkərlər, salonun daha yaxşı səs izolyasiyası, duman faraları və kondisioner sistemi lavə olunmuşdur. Дама quraşdırılan baqajda 50 kq yük daşıya bilərsiniz.
• Bronto 4×4 (3 qapı) — Двигатель 1.7 / L4 / 83 HP / 129 Нм / 0-100 = 18 saniyə / maksimal sürət 137 km.h / trasda 9.4 L, şəhər içində 16.7 L / ötürücü tam / 5 pilləli transmissiya / uzunluq 3680 мм, eni 1713 мм, hündürlük 1740 мм, yerdən hündürlük 240 мм, təkər bazası 2200 мм / təkər ölçüsü 235/75 R15 / tkər ölçüsü 235/75 R15 / tkər ölçüsü 235/75 R15 / tkr ölçüsü 235/75 R15 / tkr ölçüsü 235/75 R15 / tırlıq 1285 kq / yükl birl10jırlıq / yükl birl10jırlıq / yükl birl10jırlıq85 / yükl birl10jırlıq85 / yükl birl10jırlıq85 / yükl birl10jırlıq 42 л
.