Датчик температуры воздуха в салоне в 2110: Датчик температуры салона на ВАЗ 2110: замена своими руками, какой лучше выбрать

Содержание

Датчик температуры воздуха салона ВАЗ 2110-2112

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Датчик температуры воздуха в салоне

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Датчик температуры воздуха в салоне

7.11.6. Датчик температуры воздуха в салоне

7.11.6.1. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Аккуратно подцепите отверткой корпус датчика и, выведя пластмассовые защелки из обивки потолка, снимите датчик.
3. Отсоедините две колодки с проводами от контактов датчика.
4. Снимите крышку датчика, отжав отверткой края крышки с обеих сторон и выведя фиксаторы корпуса из крышки. 5. Осмотрите места пайки и токоведущие дорожки. При необходимости восстановите контакты. Если это сделать не удается, замените датчик. 6. Установите датчик в порядке, обратном снятию. При установке крышки обратите внимание, что прорези на ней должны быть со стороны вентилятора.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2. 1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5. 1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7. 12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8. 17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Датчики и исполнительные механизмы, которые можно применить в Ниве

Датчики и исполнительные механизмы, которые можно применить в Ниве
 Датчики и исполнительные механизмы, которые можно применить в Ниве
 Автор nick2121

Датчик включения вентилятора ТМ108
Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110
Датчик температуры окружающей среды
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030
Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ. 8109030-20
Кран управления отопителем с электроприводом BMW E36

Краны управления отопителем с электроприводом BMW E38/E39
Электропомпа дополнительная 32.3780
Электропомпа дополнительная BMW E38/E39
Вентилятор отопителя ВАЗ 2108
Моторедуктор распределения воздушного потока

 

Датчик включения вентилятора ТМ108

Назначение: для включения вентилятора охлаждения автомобиля при повышении температуры охлаждающей жидкости
Тип датчика: дискретный (биметаллический NO)
Обозначение ВАЗ: 2103-3808800
Номинальное напряжение, В: 12
Температура замыкания контактов, °С: +87…+92
Механическое соединение: М22×1,5
Применение: ВАЗ 2103-2107
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213 (дополнительный электровентилятор)

 

Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110

Назначение: для контроля температуры воздуха в салоне автомобиля; снабжен воздушным насосом для прокачки воздуха через чувствительный элемент
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Обозначение ВАЗ: 2110-8128050
Напряжение питания электродвигателя, В: 1,2±0,1
Ток потребления, мА: 60
Характеристика термистора, Ом/°С: 25
Применение: ВАЗ 2110/2111/2112
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (модернизация СУОС, реализация САУО)
 
Температура, °С Сопротивление, Ом
+16 2950±25
+22 2800±20
+30 2600±25

 

Датчик температуры окружающей среды

Назначение: для определения температуры окружающего воздуха
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Обозначение ВАЗ: 2115-3828210
Рабочий диапазон температур, °С: -40…+85
Диапазон измерений, °С: -40…+60
Применение: ВАЗ 2115/1118/2170
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (бортовой компьютер)
 
Температура, °С Сопротивление, Ом
-40 100922,67±2,96
-35 72676,63±2,72
-30 53046,93±2,49
-25 39048,09±2,31
-20 29092,08±2,13
-15 21835,3±1,91
-10 16567,33±1,68
-5 12662,08±1,44
0 9773,24±1,21
+5 7594,04±1,47
+10 5953,85±1,73
+15 4698±1,92
+20 3737,33±2,11
+25 2991,39±2,25
+30 2411,98±2,39
+35 1954,78±2,52
+40 1594,92±2,65
+45 1307,89±2,78
+50 1079,14±2,91
+55 894,51±3,05
+60 745,65±3,18

 

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110

Назначение: для изменения положения заслонки отопителя в зависимости от заданного температурного режима
Обозначение ВАЗ: 2110-8127200-11
Номинальное напряжение, В: 10
Ток потребления в режиме холостого хода, А: ≤0,05
Рабочий диапазон температур, °С: -40…+85
Применение: ВАЗ 2110/2111/2112
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213 (автоподсос)
 
Положение Сопротивление, Ом
min 800…1200
max 3200…5000

 

Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ. 8109030

 

Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030-20

 

Кран управления отопителем с электроприводом BMW E36

Назначение: для подачи или перекрытия охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона
Обозначение BOSCH: 1 147 412 052
Номинальное напряжение, В: 12
Ток потребления в закрытом положении, А: ≤0,8
Электрическое соединение: Закрытие крана осуществляется подачей напряжения. В обесточенном состоянии кран открыт.
Применение: BMW E36
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (замена механического крана отопителя, модернизация СУОС, реализация САУО)

 

Краны управления отопителем с электроприводом BMW E38/E39

Назначение: для подачи или перекрытия охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона; два идентичных крана в одном блоке
Обозначение BOSCH: 1 147 412 119
Номинальное напряжение, В: 12
Ток потребления в закрытом положении, А: ≤0,8
Электрическое соединение: Закрытие крана осуществляется подачей напряжения. В обесточенном состоянии кран открыт.
Применение: BMW E38/E39
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (замена механического крана отопителя, модернизация СУОС, реализация САУО)

 

Электропомпа дополнительная 32.3780

Назначение: для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости
Номинальное напряжение, В: 12
Создаваемое давление, кгс/см2: 0,15
Ток потребления, А: ≤4,0
Производительность, л/ч: 1400
Электрическое соединение: штекер 6,35
Применение: ГАЗ «ГАЗель», «Соболь»
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (модернизация системы охлаждения/отопления, модернизация СУОС, реализация САУО)

 

Электропомпа дополнительная BMW E38/E39

Назначение: для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости
Обозначение Pierburg: 7. 02078.05.0
Номинальное напряжение, В: 12
Рабочее напряжение, В: 9…15
Диапазон температур, °С: -40…+135
Создаваемое давление, мбар: 100
Ток потребления, А: ≤1,4
Производительность, л/ч: ≥780
Применение: BMW E38/E39
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (модернизация системы охлаждения/отопления, модернизация СУОС, реализация САУО)

 

Вентилятор отопителя ВАЗ 2108

Назначение: для принудительной циркуляции воздуха в салоне
Обозначение ВАЗ: 2108-8101091
Номинальное напряжение, В: 12
Ток потребления, А: ≤14,0
Номинальная частота вращения, мин-1: 4100
Электрическое соединение: штекер 6,35
Применение: ВАЗ 2108/2109
Нестандартное применение: ВАЗ 2121/21213/21214 (замена вентилятора отопителя)

 

Моторедуктор распределения воздушного потока

Назначение: для управления заслонками распределителя воздушного потока
Обозначение ВАЗ: 2170-8127100
Номинальное напряжение, В: 12
Рабочий диапазон температур, °С: -40…+45
Способ управления шаговым электродвигателем: биполярный двухфазный
Рабочий диапазон амплитуды импульсов управления, В: 9,3…15,3
Усилие развиваемое при перемещении, Н  
0…31 мм: ≥8,0
31…41 мм: ≥9,0
Время перемещения штока в крайнее положение, c: 4,0±0,5
Сопротивление фазовой обмотки, Ом  
при температуре +20±5 °С: 49
при температуре -40±3 °С: 35
Применение: ВАЗ 2170
 
Число шагов шагового электродвигателя Величина хода штока моторедуктора, мм
0 0,0
744 31,0±0,5
984 41,0±0,5

14. 04.08.

Блок управления печкой ВАЗ 2110. Основные неисправности печки ВАЗ 2110 и их устранение

Отопительные системы в автомобилях зимой часто выходят из строя. В этот период печь эксплуатируется гораздо чаще, а значит, проявляются все слабые места этого устройства. Часто выходит из строя блок управления печкой ВАЗ-2110, как и другие элементы системы. Сегодня мы уделим этому узлу особое внимание.

Конструкция системы отопления ВАЗ-2110

Включает в себя три основных узла.Это блок управления печкой ВАЗ-2110, системой воздуховодов, узлом отопления. Печь управляется электронным блоком. Он состоит из ручек, с помощью которых водитель устанавливает необходимую температуру и интенсивность работы вентилятора.

В состав блока также входит датчик температуры. Что касается последнего, то он необходим для автоматического запуска печки, когда температура в машине опускается более чем на два градуса ниже установленной. Датчик оснащен небольшим вентилятором. Если вы переместите ручку на контроллере в положение A, то в нагревательном блоке запустится небольшой электродвигатель, который управляет заслонкой.Сам датчик температуры в ВАЗ-2110 можно найти на потолке, возле лампы освещения.

Еще один важный узел системы отопления — воздуховоды. Они проходят прямо от самой печи, и каждый канал выполняет свою отдельную функцию. Итак, центральные каналы предназначены для вентиляции салона.

Распределитель воздуха отвечает за подачу холодного воздуха в кабину для вентиляции или теплого для обогрева. Два других воздуховода предназначены для обогрева кабины заднего ряда.Остальные тоже предназначены для вентиляции. Два боковых канала обогреваются зеркалами и частично салоном. Для обогрева ног водителя используются отдельные форсунки.

Блок контроля температуры

Центральным узлом печной системы является нагревательный элемент. Его основная функция — прямой обогрев кабины. Устроил этот агрегат следующим образом. Электродвигатель с лопастями вентилятора нагнетает горячий воздух, три заслонки выполняют функцию рециркуляции и закрытия / открытия каналов. Также есть радиатор отопителя.В современных системах теплообменники нового поколения не оснащены краном.

Поэтому радиатор греется всегда, вне зависимости от времени года. Производитель заявляет, что таким образом была решена проблема с постоянным потоком крана. Кроме того, значительно ускоряется обогрев салона. Летом приточная вентиляция выходит за пределы радиатора.

Типичные неисправности

Летом очень сложно обнаружить проблемы в работе печки.Он по прямому назначению практически не используется. С наступлением зимы более актуальным становится вопрос об эффективности системы отопления. Рассмотрим типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ-2110. В случае серьезных проблем эффективным решением может стать только замена печки ВАЗ-2110.

Отсутствие охлаждающей жидкости

Если механизм не работает эффективно, сначала проверьте количество охлаждающей жидкости.

Смотрят расширительный бачок: на нем советующие отметки, а на системном блоке индикатор. Если жидкости мало, ее следует долить. Иногда даже после доливки уровень охлаждающей жидкости падает. Это может указывать на утечку.

Модернизация клапана на ВАЗ-2110

Неисправности с работой заслонки часто приводят к тому, что салон греется очень плохо и медленно. Виной всему блок управления печкой ВАЗ-2110. Контроллер вылетает. Устройство не подает команду на продвижение заслонки. В этом случае рекомендуется проверить датчик температуры. Ручка регулятора устанавливается в крайнее положение и затем несколько раз откручивается слева направо.Температуру воздушного потока необходимо проверять вручную. Таким образом проверяется рабочее состояние датчика в одном из крайних положений ручки. Если поток воздуха изменяет температуру в крайнем положении ручки, то датчик необходимо заменить. Если жар не меняется, причину ищут в другом месте.

Проблемы с вентилятором

Сообщит о шуме или сильном визге в процессе движения автомобилей. Для начала нужно выяснить, в чем причина выхода вентилятора из строя. В некоторых случаях на корпусе обогревателя отсутствует нижняя часть. Затем на место устанавливаем крючки, служащие креплением.

Однако чаще можно увидеть сломанные выступы на корпусе блока нагревателя. Необходимо заменить корпус. Другая причина — неравномерный коэффициент расширения вала, если вентилятор сильно изношен. В этом случае специалисты рекомендуют заменить мотор печки или его втулки. Иногда вентилятор издает шум из-за шайб, с помощью которых они устраняют осевой люфт.Элемент необходимо снять и очистить. Замените шайбу фторопластом, затем все хорошо смажьте.

Если печка не работает на первых оборотах

Каждая скорость вентилятора (кроме последней) подключается через отдельный резистор нагревателя.

Находится не на контроллере, а под оборкой. Одна из причин невозможности работы на первой скорости — выход из строя резистора. Если вторая скорость не работает, причина та же.Но могут быть неисправности из-за дефектов контактов на плате. Часто из-за высоких температур доска сильно нагревается. В результате контакты отдаляются. Вы должны внимательно проверить всю доску. Присмотритесь внимательнее, где подают еду.

Не работает третья скорость

Если третья скорость вентилятора последняя (такая есть на старых блоках), то он подключается без резистора. Неисправности могут быть вызваны контактами ACSL. Ниже мы поговорим об этом более подробно.

Замена SAUO

Ремонту блоки управления не подлежат — просто меняют на новые.Но для начала нужно убедиться, что причина именно в этом механизме. Вместо битого устанавливаем исправный блок управления. Цена его около 1 500 рублей. Удалить элемент очень просто: достаточно удалить кнопки, установленные рядом. А потом можно вытащить устройство. Ручки устанавливаются в нулевое положение, а затем снимаются.

Затем стекло и передняя крышка отламываются. Перед снятием блока управления печкой на ВАЗ-2110 откручиваем два винта спереди и один сзади. Затем плату можно вытащить из корпуса и внимательно осмотреть на целостность. Если есть повреждения бортовых направляющих, их необходимо отремонтировать. Последующая сборка выполняется в обратном порядке. Если температура на блоке управления не регулируется, то следует осмотреть всю плату. Обязательно будут дефекты. Но прежде чем тянуть блок управления печкой на ВАЗ-2110, нужно проверить блок предохранителей. Возможно, плохой контакт.

Установка температуры воздуха от ТЭН

Установить желаемую температуру в салоне можно с помощью ручки регулировки.Но для более точных результатов и настроек в приборе есть специальный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна. Поместите контрольный термометр в область датчика.

Затем элемент переводится в автоматический режим, и нагревание контролируется термометром. Насколько можно вовремя отрегулировать блок управления печкой САУО ВАЗ-21102? Процедура занимает не более получаса. Если через 15 минут фактические показания температуры не совпадают с заданными, то прибор снимается.Поверните регулировочный винт по часовой стрелке. Если повернуть винт по часовой стрелке, температура повысится, если против — понизится. Затем установите элемент на место и проверьте правильность его работы. Что касается возможности устранения неисправностей, то блок управления печки ВАЗ-2110 нового образца ремонту не подлежит (впрочем, как и старый). В случае серьезных неисправностей полностью меняют. Причем стоимость невысокая.

Итак, мы выяснили, почему не работает печка и как решить эту проблему.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: датчики температуры

Датчики температуры

Базовое описание

Автомобильные датчики температуры используются для измерения температуры во многих местах автомобиля и обычно состоят из термистора (термочувствительного резистора), термопары, резистивного датчика температуры (RTD) или инфракрасного устройства. Термопары обычно используются для измерения более высоких температур (например, температуры выхлопных газов), а инфракрасные датчики используются там, где прямой контакт с обнаруживаемым объектом нежелателен.

Принцип действия термопар

заключается в том, что напряжение, изменяющееся с температурой, может быть создано соединением двух разнородных металлов, соединенных вместе. Термопары можно использовать, когда требуется очень быстрое время отклика.

Терморезистивные датчики

полагаются на терморезистивные свойства некоторых металлов (обычно платины, никеля или меди) для определения изменений температуры. RTD очень линейно реагируют на изменения температуры и могут достигать хорошей точности.

Термисторы изготовлены из полупроводникового материала, сопротивление которого зависит от температуры.Термисторы имеют два варианта: положительный температурный коэффициент (PTC) и отрицательный температурный коэффициент (NTC). Эти типы относятся к направлению изменения сопротивления по отношению к повышению температуры. Например, сопротивление типа PTC будет увеличиваться с повышением температуры. Тип NTC будет вести себя противоположным образом. Термисторы обычно имеют более низкие пределы температуры, чем термопара или RTD, но они менее подвержены помехам.

Датчик температуры двигателя

Этот датчик установлен в контуре охлаждающей жидкости.Модуль управления двигателем использует свой сигнал для определения температуры двигателя. Диапазон измерения этого типа датчика обычно составляет от -40 градусов до +130 градусов Цельсия.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха установлен во впускном коллекторе и используется для измерения температуры всасываемого воздуха в двигатель. Модуль управления двигателем использует температуру и давление воздуха для расчета массы всасываемого воздуха. Диапазон измерения этого типа датчика обычно составляет от -40 градусов по Цельсию до +120 градусов по Цельсию.

Датчик температуры моторного масла

Этот датчик используется для расчета температуры моторного масла. Диапазон измерения датчика температуры моторного масла обычно составляет от -40 градусов до +170 градусов Цельсия.

Датчик температуры выхлопных газов

В датчике температуры выхлопных газов обычно используется платиновый измерительный резистор. Информация от этого датчика используется для регулирования системы рециркуляции выхлопных газов в двигателе.Этот датчик установлен в выхлопной системе двигателя. Диапазон измерения обычно составляет от -40 градусов до +1000 градусов Цельсия.

Датчик температуры топлива

Датчики температуры топлива расположены вдоль системы подачи топлива и обеспечивают обратную связь с PCM относительно состояния топливной системы. Температурный диапазон этих датчиков составляет от -40 до 160 градусов Цельсия.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этот датчик расположен на корпусе клапана автоматических трансмиссий и используется для измерения температуры трансмиссионной жидкости.Диапазон измерения этого датчика составляет приблизительно от -40 градусов до 210 градусов.

Датчик температуры шин и тормозных дисков

Эти датчики обычно расположены в области вокруг оболочки шины, где датчик может «видеть» излучение, испускаемое шиной или тормозным диском. Поскольку прямой контакт с этими элементами нежелателен, обычно используются инфракрасные датчики температуры (см. Дополнительную информацию по ссылке McLaren Electronic Systems ниже).

Датчик температуры дополнительного нагревателя

Некоторые вспомогательные системы (например, обогреватели сидений), которые могут быть установлены на определенных транспортных средствах, также будут иметь соответствующий датчик температуры. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для управления этими системами.

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик наружной температуры позволяет человеку, находящемуся в автомобиле, знать температуру снаружи автомобиля.Часто располагается в районе переднего бампера.

Датчик температуры салона

Датчик температуры в салоне обычно находится вокруг рулевой колонки или внутри нее. Он измеряет температуру в автомобиле, которая будет сигнализировать системе HVAC о повышении или понижении температуры для соответствия желаемому диапазону температур.

Производители
Beru, Bosch, C-Temp, Casco, Continental, Delphi, Denso, Fusi, GE, Hella, Honeywell, IST, McLaren, Nippon Seiki, Sensata, Standard, Stoneridge, Texense, TI, U.S. Sensor, Vishay, Watlow
Для получения дополнительной информации
[1] Измерение температуры, Википедия.
[2] IAT или Тестирование датчика температуры всасываемого воздуха, YouTube, 27 мая 2010 г.
[3] Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, YouTube, 27 мая 2010 г.
[4] Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, YouTube, 22 июня 2012 г.
[5] Датчики температуры — основы, Кэролайн Матас, Digi-Key Techzone.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Как работает датчик

Датчик температуры ВАЗ 2110 — важный элемент системы, он сообщает компьютеру о температуре двигателя. Многое зависит от температуры мотора. Например, чем он ниже, тем богаче топливная смесь поступает в инжектор или карбюратор.

Иногда на дороге можно увидеть машины, стоящие на обочине дороги, из открытого капота с паром.Это довольно частая ситуация, когда температура двигателя превысила допустимые нормы и мотор перегрелся.

В машине вышел из строя датчик охлаждающей жидкости или автовладелец отвлекся и не заметил, что температура двигателя ВАЗ 2110 зашкаливает. Из-за перегрева двигателя жидкость в системе охлаждения превысила точку кипения и превратилась в пар. Чтобы как-то помочь машине остыть, водитель открывает крышку радиатора и выпускает пар, который выпускается под давлением.

Не делай этого. Это несет в себе определенные риски: можно получить серьезные ожоги. Чтобы избежать подобных проблем, автомобилисту необходимо быть предельно внимательным во время поездки и оперативно реагировать на информацию с датчиков и устройств на приставке. А еще важно следить за тем, чтобы датчик охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 был в исправном состоянии, а его показания были точными.

Работа и возможные неисправности прибора

Датчик температуры ВАЗ 2110 — не что иное, как обыкновенный термистор.Это резистор, который имеет возможность изменять параметры своего сопротивления в зависимости от температуры, при которой он находится. Он встроен в головку блока цилиндров. Охлаждающая жидкость циркулирует по трубе, в которой расположен датчик.

Датчик должен следить за тем, чтобы рабочая температура двигателя ВАЗ не превышала норму. Если показания температуры выходят за пределы нормального диапазона, устройство отправляет соответствующую информацию в блок ECU, а затем генерируется команда для принудительного запуска вентилятора.


Считается, что это самая надежная часть ВАЗ 2110. Но все же неисправности иногда случаются. На многочисленных форумах, посвященных автомобилям ВАЗ и отечественному автопрому, пользователи часто обсуждают проблемы, связанные с работой устройства. В основном речь идет о потере контакта во внутренней полости датчика и проблемах с изоляцией проводов вокруг устройства, особенно если трос акселератора свободно свисает.

Если датчик неисправен, он выдаст неверную информацию, в результате могут возникнуть определенные трудности при запуске двигателя, а также возрастет расход топлива. Термистор, расположенный внутри датчика, представляет собой электронную систему с отрицательными показаниями температуры. Когда устройство нагревается, сопротивление уменьшается. Если его остудить, то показатели сопротивления увеличиваются.

Рабочая температура двигателя ВАЗ до 130 ° С, сопротивление устройства может быть уменьшено до 70 Ом. Самый низкий температурный предел -40 ° C увеличит сопротивление термистора до 107 Ом.

Контроллер, он же детектор, позволяет передавать на датчик температуры напряжение 5 В с постоянным внутренним сопротивлением.Значения температуры охлаждающей жидкости электронным блоком управления определяется разностью напряжений на датчике температуры. Используя прибор, нужно помнить, что температурные показатели охлаждающей жидкости влияют на работу многих узлов автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха

Это устройство анализирует количество воздуха, потребляемого двигателем во время работы. Расход топлива напрямую зависит от его показаний. Устройство представляет собой чувствительный элемент в виде тонкой пленки.В нем размещены датчики температуры и нагревательный резистор.

В средней части этой пленки есть специальная зона, степень нагрева которой контролируется датчиком температуры. На пленке с той стороны, где устройство контролирует поток воздуха, есть еще два датчика температуры. Если нет воздушных потоков, они производят одинаковую температуру.

Если есть поток воздуха, то первый датчик будет охлаждаться, а второй не изменит свою работу, так как воздух нагревается.Сигнал от обоих устройств будет равен пропорциональной массе воздуха, проходящего через них. Электрическая схема переводит этот показатель в напряжение.

Очень важно содержать этот элемент в чистоте, иначе показатели могут исказиться и, как следствие, погрешности или неправильная работа некоторых частей автомобиля. Также необходимо следить за чистотой воздуха, проходящего через пленку.

Современные автомобили оснащены большим количеством датчиков, задачей которых является контроль состояния всех автомобильных компонентов.Одним из важнейших датчиков является датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который находится в моторном отсеке.

ДТОЖ, несмотря на свою важность, является относительно простым датчиком, его задача — контролировать состояние охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) в рубашке блока цилиндров. Датчик температуры своевременно информирует об изменении температуры охлаждающей жидкости, а затем передает эту информацию в электронный блок управления (ЭБУ).

ДТОЖ на самом деле не только датчик температуры, так как его показания могут влиять на многие системы двигателя и работу самого двигателя в целом.Итак, проанализировав сигнал с ДТОЖ, ЭБУ контролирует работу систем двигателя, при необходимости вносит коррективы. Например, электронный блок управления может корректировать работу топливной системы, аккумуляторных батарей и других компонентов двигателя. Именно поэтому необходимо постоянно следить за исправностью датчика охлаждающей жидкости, в случае перебоев в его работе незамедлительно заменить. Неисправный датчик способен исказить данные, поступающие в ЭБУ, а это чревато большими неприятностями.

ДТОЖ часто путают с ДТУОЖ (датчик указателя температуры охлаждающей жидкости).Отличие в том, что второй выводит информацию на приборную панель, чтобы автомобилист был в курсе происходящего в двигателе, собственно о температуре охлаждающей жидкости. При этом ДТОЖ работает с ЭБУ, который после получения информации о высокой температуре охлаждающей жидкости включает вентилятор.

Сегодня поделюсь с вами, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 своими руками.

Как снять ДТОЖ ВАЗ 2114?

  1. Датчик находится на впускном патрубке рубашки охлаждения, для его снятия необходимо снять воздушный фильтр.
  2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  3. Далее нужно слить с радиатора.
  4. Отсоедините проводку от датчика.
  5. С помощью гаечного ключа на 19 или 21 ослабьте затяжку, затем отвинтите ее вручную.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?

1. Снятый ДТОЖ необходимо поместить в емкость с охлаждающей жидкостью.

2. После этого необходимо постепенно нагревать емкость, контролируя при этом температуру по градуснику и показания омметра, подключенного к ДТОЖ.

Таблица показаний датчика температуры охлаждающей жидкости

  • 20 ° — 3520 Ом
  • 40 ° — 1459 Ом
  • 60 ° — 667 Ом
  • 80 ° — 332 Ом
  • 100 ° — 177 Ом

Если показания вашего датчика не соответствуют данной таблице, необходимо заменить датчики температуры охлаждающей жидкости БАЗ 2114. Обратите внимание, что сам ДТОЖ ремонту не подлежит. Если выяснится, что ваш датчик исправен, то неисправность необходимо искать в другом месте, например, в

.

Любой водитель должен знать температуру двигателя своей машины. Это касается и владельцев ВАЗ 2106. Незнание критической температуры двигателя может привести к перегреву и заклиниванию. На ВАЗ 2106 за температурой двигателя следит специальный датчик. Он, как и любой другой прибор, иногда выходит из строя. К счастью, самостоятельно поменять датчик температуры вполне возможно. Разберемся, как это делается.

Для чего нужен датчик температуры?

Основная функция датчика температуры «шестерка» — контролировать нагрев антифриза в двигателе и выводить информацию на приборную панель автомобиля.Однако функции таких датчиков этим не ограничиваются.

Дополнительно датчик подключен к блоку управления автомобилем. Там же транслируются данные о температуре двигателя. А блок, в свою очередь, в зависимости от полученной температуры вносит коррективы при подаче топливной смеси в двигатель. Например, если двигатель холодный, блок управления на основании ранее полученных данных установит богатую топливную смесь. Так водителю будет легче завести машину. А при прогреве двигателя блок управления сделает смесь обедненной, чтобы машина не заглохла внезапно. То есть от правильной работы датчика антифриза зависит не только осведомленность водителя о состоянии двигателя, но и расход топлива.

Как работает датчик температуры на ВАЗ 2106

Основным элементом датчика является термистор. В зависимости от температуры сопротивление термистора может изменяться. Термистор установлен в герметичном латунном корпусе.Снаружи на корпусе находятся контакты резистора. Кроме того, на корпусе есть резьба, позволяющая вкрутить датчик в штатное гнездо. На датчике два контакта. Первый подключается к электронному блоку автомобиля. Второй — к так называемой массе.

Для работы термистора в датчике необходимо подать на него напряжение пять вольт. Питается от электронного блока. А стабильность напряжения обеспечивается отдельным резистором в электронном блоке.Этот резистор имеет постоянное сопротивление. Как только температура антифриза в двигателе повышается, сопротивление термистора начинает падать.

Напряжение, подаваемое на термистор, также резко падает. Зафиксировав падение напряжения, блок управления рассчитывает температуру мотора и выводит полученную цифру на приборную панель.

Где находится датчик температуры

На ВАЗ 2106 датчики температуры почти всегда устанавливаются в гнездах на блоках цилиндров.

В более поздних моделях «шестерок» датчики устанавливаются в корпусах термостатов, но это очень редко.

Этот датчик почти на всех машинах расположен рядом с патрубком, по которому горячий антифриз попадает в радиатор. Такое расположение позволяет снимать наиболее точные показания температуры.

Признаки поломки датчика

Принято считать, что датчик температуры на ВАЗ 2106 надежный прибор, так как его конструкция очень проста. Однако могут возникнуть проблемы.Как правило, все проблемы связаны с изменением сопротивления термистора. Из-за измененного сопротивления нарушается работа электронного блока, который получает ошибочные данные и не может корректно повлиять на приготовление топливной смеси. Понять, что датчик неисправен, можно по следующим признакам:

При всех вышеперечисленных проблемах водителю придется менять датчик температуры. Ремонту не подлежит, поэтому сходить в магазин автозапчастей и заменить прибор — единственный рациональный вариант.Цена датчиков на ВАЗ 2106 начинается от 200 рублей.

Методы проверки датчика температуры

Если водитель хочет убедиться, что датчик антифриза является причиной проблем с автомобилем, то ему придется провести простую процедуру проверки. Но прежде чем приступить к нему, нужно убедиться в целостности автомобильной проводки. Как уже было сказано выше, чтобы датчик работал нормально, на него должно постоянно подаваться напряжение 5 вольт. Чтобы убедиться, что подаваемое напряжение не отклоняется от этого значения, следует завести автомобиль, а затем снять провода с датчика и подключить их к мультиметру.Если прибор четко показывает 5 вольт, то с проводкой проблем нет и можно приступать к осмотру самого датчика. Есть два метода проверки. Перечислим их.

Тест горячей воды

Последовательность действий в этой опции проста.


Таблица: температуры и соответствующие им сопротивления, характеристика исправных датчиков ВАЗ 2106

Проверка без электронного термометра

Этот метод проверки датчика проще предыдущего, но менее точен.Он основан на том, что температура кипятка достигает ста градусов и выше не поднимается. Поэтому эту температуру можно использовать как точку отсчета и узнать, какое сопротивление датчика будет при 100 градусах. Датчик подключается к мультиметру, переведенному в режим измерения сопротивления, после чего погружается в кипящую воду. Однако не стоит ожидать, что мультиметр покажет сопротивление 177 Ом, что соответствует температуре 100 градусов. Дело в том, что температура воды при кипячении постоянно снижается и составляет в среднем 94–96 ° С. Следовательно, сопротивление на измерителе будет в пределах от 195 до 210 Ом. И если выдаваемые мультиметром цифры отличаются от вышеперечисленных более чем на 10%, датчик неисправен и пора его менять.

Замена датчика температуры антифриза на ВАЗ 2106

Перед заменой датчика температуры антифриза на ВАЗ 2106 следует учесть несколько важных нюансов:

  • двигатель автомобиля должен быть холодным. После откручивания датчика из гнезда начинает вытекать антифриз.А если двигатель горячий, то антифриз из него не вытекает, а выбрасывается мощной струей, так как давление в горячем двигателе очень высокое. В результате можно получить сильные ожоги;
  • Перед покупкой нового датчика в магазине следует внимательно изучить маркировку старого. Практически на всех классиках ВАЗ используется один и тот же датчик с маркировкой ТМ-106. Следует покупать именно так, так как правильная работа других датчиков производителем не гарантируется;
  • перед заменой датчика снимите обе клеммы с АКБ.Это позволит избежать короткого замыкания, которое возможно при вытекании антифриза и попадании этой жидкости на провода.

Теперь об инструментах. Нам понадобятся всего две вещи: гаечный ключ рожковый на 21

  • ;
  • новый датчик тосола для ВАЗ 2106.

Последовательность

Замена датчика состоит из двух простых шагов:


В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2106 прописано, что охлаждающая жидкость должна быть полностью слита из автомобиля перед заменой датчика.Подавляющее большинство водителей этого не делают, справедливо полагая, что менять весь антифриз из-за такой мелочи, как датчик, не стоит. Поменять датчик проще без слива. А если вытекло много антифриза, всегда можно долить его в расширительный бачок.

Видео: замена датчика тосола на «классический»

Итак, замена датчика температуры антифриза — задача, с которой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не забыть хорошо охладить двигатель автомобиля, а потом действовать как можно быстрее.И все получится.

В любом автомобиле система охлаждения играет главную роль. Уметь проверять должен каждый автомобилист. Все инжекторные и карбюраторные машины оснащены датчиками температуры, но их функции немного отличаются.

Например, на карбюраторных двигателях датчик температуры позволяет отображать на приборной панели только информацию о текущем значении параметра. Но в системах впрыска один датчик позволяет не только показывать текущую температуру системы на приборной панели, но и подает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор охлаждения.

Для чего нужен датчик?

Это устройство нужно для того, чтобы показывать водителю температуру в системе охлаждения. Как уже упоминалось выше, с помощью этого датчика ЭБУ включает охлаждающий вентилятор, установленный на радиаторе.

Кроме того, анализируя данные, поступающие с устройства, микроконтроллерная система позволяет регулировать частоту вращения коленчатого вала до ХХ (холостой ход) во время прогрева.

При этом изменяется соотношение воздуха и бензина в топливной смеси, регулируется угол зажигания.Датчики температуры, используемые в автомобилях, используют свойства полупроводников. Такие материалы обладают разным сопротивлением электрическому току при изменении температуры окружающей среды.

Но датчики, которые установлены на карбюраторных двигателях и которые включают охлаждающий вентилятор, сделаны из. Они просто деформируются при достижении определенной температуры и переключают силовые контакты.

Принцип работы устройства

Обязательно знать, как работает устройство до температуры охлаждающей жидкости.ДТОЖ ВАЗ-2110 устанавливается непосредственно в корпус термостата. Он имеет два вывода, один из которых подключен к корпусу и замкнут на массу, а второй идет к блоку управления микроконтроллера.

С микроконтроллера на ДТОЖ подается напряжение 5 В. Далее он идет к рабочему элементу с помощью пружины из проводящего материала. Термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, поэтому при повышении температуры в системе охлаждения его сопротивление уменьшается.

Электронный блок управления рассчитывает значение температуры по разности напряжений. Если устройство выходит из строя, то его необходимо проверить, а при обнаружении поломки обязательно заменить на новое. Нет смысла ремонтировать или пытаться восстановить устройство, его стоимость не очень высока.

Признаки поломки

Но прежде чем проверять датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2109, нужно обратить внимание на симптомы, которые могут возникнуть при поломке этого прибора:

  1. На приборной панели появляется сообщение об ошибке.
  2. Трудно запустить двигатель в холодном состоянии.
  3. При перегреве двигателя вентилятор охлаждения не включается.
  4. Увеличен расход бензина.
  5. При работе двигателя на холостом ходу поддерживаются высокие обороты.

Вентилятор в системе охлаждения тоже может не работать из-за поломки в системе питания. Часто выходят из строя реле, провода и электродвигатель. Поэтому нужно убедиться, что вентилятор находится в рабочем состоянии, для этого заменить электромагнитное реле и подключить мотор напрямую.

Основные поломки датчика

Нужно знать, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости с минимальным набором под рукой. Вам нужен только мультиметр. К основным поломкам датчика можно отнести следующие:

  1. Нарушена калибровка термистора, из-за этого сопротивление элемента не соответствует установленным для датчика значениям температуры.
  2. Положительный полюс устройства замкнут на массу.
  3. Нарушена герметичность элемента.
  4. Нет электрического контакта в разъеме, обрыв в проводке.

Причины поломок

При нарушении калибровки датчик начинает показывать «погоду». В результате ЭБУ использует неверную информацию, неправильно корректирует зажигание и впрыск топлива. Как следствие, холодный двигатель довольно сложно запустить, увеличивается расход бензина, самопроизвольно включается вентилятор системы охлаждения.

Если в датчике происходит короткое замыкание, то обычно неисправностью является разрушение или деформация корпуса. Такая поломка определяется, выдает сигнал об ошибке на приборную панель. Герметичность корпуса датчика также теряется при механических повреждениях, гораздо реже в результате длительной эксплуатации, особенно с проточной водой в системе охлаждения.

В случае отсутствия контакта микроконтроллер переключает двигатель в аварийный режим.В этом случае вентилятор охлаждения работает постоянно, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Если восстановить контакт в проводке можно без проблем, то в первых трех случаях поможет только замена датчика.

Где находится ДТОЖ?

Перед тем, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-21099, нужно найти его на двигателе. На отечественных автомобилях с передним приводом это устройство располагается на корпусе термостата. В карбюраторных автомобилях датчик температуры установлен в блоке двигателя, также на стороне термостата, под распределителем зажигания.

В других автомобилях это устройство может располагаться как на отводных патрубках возле головки блока, так и на термостате. В некоторых автомобилях используются два датчика, один из которых необходим для работы указателя температуры на приборной панели. А второй датчик отправляет сигнал на ЭБУ микроконтроллера.

Как снять и проверить датчик?

Перед проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ-2107 необходимо обязательно произвести демонтаж прибора. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы.
  2. Затем отсоедините штекер кабеля от корпуса датчика.
  3. Открутите устройство гаечным ключом или рожковым ключом.

При ремонте желательно прикрыть отверстие чистой тканью. Проверка выглядит следующим образом:

  1. Залейте в электрочайник холодную воду.
  2. Для проверки калибровки необходимо использовать электрический термометр (чем точнее, тем лучше).
  3. Мультиметр подключается к контактам датчика, обязательно соблюдайте полярность.Переведите тестер в режим омметра.

Температура воды, ºС

Сопротивление датчика, Ом

Установка нового прибора

Если все показания немного отличаются, это может быть связано с ошибкой измерения. Но если разница значительная, необходимо установить новый датчик. Причем купить его можно в любом автомобильном магазине, стоимость этих устройств относительно невысока. Монтаж производится в порядке, обратном демонтажу.

Не используйте ФУМ-ленту или силиконовые герметики при установке датчика. Достаточно установить новую медную шайбу, которая обеспечит должный уровень герметичности в системе. Если использовать герметики, они могут попасть внутрь системы и забить каналы. Очистить систему от такого рода засоров будет сложно; возможно, вам даже придется полностью разобрать двигатель по частям, чтобы от них избавиться.

В современных автомобилях контролируется работа двигателя, который получает информацию о исправности своих систем с помощью соответствующих датчиков. Система охлаждения, предназначенная для обеспечения оптимального температурного режима двигателя, включает в себя несколько таких сигнальных устройств. Один из них — охлаждающая жидкость (ДТОЖ). Что это за устройство и каковы его функции, мы расскажем в этой статье. Кроме того, мы рассмотрим возможные неисправности этого элемента системы охлаждения, а также методы их диагностики и устранения.

ДТОЖ: что это за датчик и зачем он нужен?

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для получения информации о температуре антифриза или антифриза в системе и ее последующей передачи в электронный блок управления. На основе этих данных контроллер автомобиля регулирует:

  • оборотов холостого хода при прогреве двигателя;
  • концентрация топлива в горючей смеси;
  • включение и выключение вентилятора радиатора охлаждения.

Принцип работы датчика довольно прост. В его основе лежит свойство полупроводников изменять свое электрическое сопротивление под воздействием температуры.

Что такое датчик температуры? ДТОЖ состоит из следующих элементов:


Как работает ДТОЖ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два электрических контакта, один из которых — корпус, замкнутый на массу, а второй — «+», который идет на электронный блок. Контроллер подает на ДТОЖ напряжение 5 В, которое с помощью токопроводящей пружины передается на рабочий элемент. Сам полупроводниковый термистор имеет отрицательный температурный коэффициент, и при нагревании теплоносителя, в который он помещен, его сопротивление начинает уменьшаться. В то же время снижается и напряжение. По его изменению электроника рассчитывает температуру охлаждающей жидкости в системе.

Датчик температуры из-за своей простой конструкции выходит из строя довольно редко, но если это случается, его заменяют новым прибором.Определить неисправность датчика несложно. Его выход из строя чаще всего сопровождается определенными симптомами, которые присущи только неработающему ДТОЖ. Что это за знаки, читайте дальше.

Признаки неработающего ДТОЖ

Определить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости можно по следующим признакам:


Последняя неисправность может быть вызвана не только ДТОЖ. При выходе из строя в первую очередь следует проверить его электропривод и целостность проводки. Только убедившись в их работоспособности, можно сделать вывод, что именно датчик температуры виноват в перегреве двигателя. При этом ДТОЖ может оказаться как нерабочим, так и условно рабочим.

ДТОЖ: неисправности

К неисправностям датчика температуры охлаждающей жидкости относятся:

  • нарушение калибровки рабочего элемента (термистора), в результате чего его сопротивление не соответствует установленным температурным параметрам;
  • замыкание плюсового контакта на массу;
  • нарушение герметичности корпуса датчика;
  • отсутствие электрического контакта на разъеме.

Как видите, неисправностей в ДТОЖ не так уж и много. В первом случае датчик просто начинает врать, вводя в заблуждение электронный блок. Последние, используя ложную информацию, будут вынуждены принять неверные решения. Отсюда и тяжелый и чрезмерный расход топлива, и несвоевременное включение вентилятора радиатора.

Короткое замыкание в датчике происходит при деформации или разрушении его корпуса. Это явление легко обнаруживает контроллер, о чем посылает соответствующий сигнал на панель приборов.

Нарушение герметичности корпуса также чаще всего происходит из-за механического повреждения датчика, реже из-за длительной эксплуатации.

При отсутствии контакта на разъемах ДТОЖ контроллер обычно поддерживает двигатель в аварийном режиме, а вентилятор радиатора на всякий случай работает в постоянном режиме.

Первые три неисправности устранить невозможно. Здесь только замена ДТОЖ может исправить ситуацию. В последнем случае контакт можно восстановить, что несложно.После этого обязательно перепроверьте работоспособность системы охлаждения.

Где в машине искать ДТОЖ?

Проверить неисправность или исправность датчика можно, просто проверив его. Но сначала следует кое-что узнать о местонахождении ДТОЖ. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в конкретном автомобиле, лучше узнать из мануала по его эксплуатации. Дело в том, что в разных моделях он может находиться в разных местах. Чаще всего ДТОЖ устанавливается на впускной патрубок рубашки охлаждения ГБЦ или на корпусе термостата.

Важно не путать датчик температуры охлаждающей жидкости с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ). Последний также служит для определения температуры охлаждающей жидкости, но его данные используются исключительно для информирования водителя.

Удаление датчика

Проверка ДТОЖ предусматривает снятие датчика. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму от АКБ и частично слить охлаждающую жидкость. После этого разъединяется разъем на корпусе ДТОЖ.Сам датчик откручивается от посадочного места при помощи рожкового ключа. Во время испытания технологическое отверстие закрывается чистой тканью, чтобы предотвратить попадание влаги или мусора в систему охлаждения.

Как проверить ДТОЖ?

Для проверки датчика потребуется:


Проверка датчика заключается в определении правильности калибровки рабочего элемента ДТОЖ. Что это значит? Это значит, что во время проверки необходимо установить, насколько правильно изменяется сопротивление термистора в зависимости от температуры.

Для начала подключаем контакты датчика к щупам мультиметра, соблюдая полярность. Устройство включается в режиме омметра. После этого ДТОЖ вместе с градусником опускается в холодную воду и снимаются их показания. Далее вода нагревается, продолжая снимать мерки.

Ниже представлена ​​таблица калибровки датчиков температуры охлаждающей жидкости.

Если значения сопротивлений рабочего элемента ДТОЖ отличаются от приведенных в таблице, датчик неисправен.

Как заменить?

Процесс замены датчика не вызовет никаких сложностей даже у человека, который никогда не занимался ремонтом авто, особенно если прибор уже был разобран для осмотра. Единственное, что нужно сделать, это приобрести новый ДТОЖ. Цена на датчики температуры охлаждающей жидкости в зависимости от марки автомобиля может колебаться в пределах 300-800 рублей.

Купив ДТОЖ, все, что нужно сделать, это сначала проверить его описанным выше способом (для большей уверенности в его работоспособности), а затем прикрутить на место старого и подключить соответствующий разъем.После этого доливаем охлаждающую жидкость, а также подсоединяем провод массы к аккумулятору. Далее запускаем двигатель, прогреваем и наблюдаем за работой системы охлаждения: исчезла ли ошибка, своевременно ли включается вентилятор радиатора, равномерно ли работает мотор и т. Д.

  1. Перед запуском замена неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости, убедитесь, что это причина.
  2. Приобретайте и устанавливайте ДТОЖ только той модификации, которая предоставлена ​​производителем ТС.
  3. Систематически проверяйте состояние системы охлаждения и работоспособность отдельных ее элементов.
  4. Обратите внимание на температуру охлаждающей жидкости. Если на панели приборов появляется ошибка, связанная с работоспособностью системы охлаждения, немедленно примите меры по устранению причин неисправности.
  5. Никогда не заливайте в двигатель охлаждающую жидкость или воду плохого качества. Не смешивайте антифриз и антифриз в одной системе.

Свеча накаливания Friday Part SBA185366060 для трактора New Holland 1215 1220 1310 1320 1510 1520 1900 1910 1925 2110 3415

Свеча накаливания Friday Part SBA185366060 для трактора New Holland 1215 1220 1310 1320 1510 1520 1900 1910 1925 2110 3415

Свеча накаливания Friday Part SBA185366060 для трактора New Holland 1215 1220 1310 1320 1510 1520 1900 1910 1925 2110 3415, Свечи накаливания — Канада.Свеча накаливания Friday Part SBA185366060 для трактора New Holland 1215 1220 1310 1320 1510 1520 1900 1910 1925 2110 3415 дюймов Свечи накаливания .. Номер детали: SBA185366060。 SBA185366060 Свеча накаливания。 Для тракторов New Holland 1215,1220,1310,1320,1510,1520, 1530,1900,1910,1925,2110,3415,。 BOOMER 3040, BOOMER 3045, BOOMER 3050, T2310, T2320, T2330, TC25, TC25D, TC29, TC29D, TC33, TC33D,。 TC35, TC35A, TC35D, TC35DA, TC40 , TC40A, TC40D, TC40DA, TC45, TC45A, TC45D, TC45DA, TT45A, TT50A。 Свеча накаливания SBA185366060 для трактора New Holland 1215 1220 1310 1320 1510 1520 1900 1910 1925 2110 3415。Номер детали: SBA185366060。Общая длина: 81. 6 мм Длина наконечника нагревателя: 22,5 мм Длина стержня: 45 мм Размер стержня: M10 x 1,25 мм Применение: 。Для тракторов New Holland 1215,1220,1310,1320,1510,1520,1530,1900,1910,1925,2110 , 3415, BOOMER 3040, BOOMER 3045, BOOMER 3050, T2310, T2320, T2330, TC25, TC25D, TC29, TC29D, TC33, TC33D, TC35, TC35A, TC35D, TC35DA, TC40, TC40A, TC40D, TC40DA, TC45, TC45A, TC45D, TC45DA, TT45A, TT50A。。。




Свеча накаливания Friday Part SBA185366060 для трактора New Holland 1215 1220 1310 1320 1510 1520 1900 1910 1925 2110 3415

Дизайн: Узкий повседневный вязаный кардиган с длинными рукавами на молнии по всей длине в стиле колор-блок.одежда и одежда для консерваторов, серебро 925 пробы с родиевым покрытием Большой кулон с подвеской в ​​виде религиозного креста Иисуса ~ Чистота / тонкость металла: 925. Мотоциклетный шлем Harley Сертификация DOT Cruiser Лучшие молодые мужчины и женщины Полушлем пилот Взрослый с открытым лицом Beanie Half Helmet, 2, M , вы захотите получить несколько стилей, которые можно комбинировать и подбирать для каждого случая, Optimal 201085 Wheel Bearing Kit: Global Store UK. Дата первого упоминания: 13 марта, Eynpire 7121 Привод замка передней левой или задней левой двери для Buick / Cadillac / Chevy / GMC / Oldsmobile / Pontiac, ДОЛГОВЕЧНАЯ ОТДЕЛКА: зеркальная полировка для долговременной защиты и устойчивости к коррозии, мы напечатали эти толстовки на премиум .Носите туда, куда хотите поехать в отпуск. Пластиковые направляющие роликов для штор, диаметр 9 мм, 50 шт., Белый. и теперь управляет несколькими общенациональными объектами, занимающими более одного миллиона квадратных футов офисов. Характеристика: 2-контактный штекер типа США к E27 с гибкой шейкой. Эксклюзивные Alfa Romeo 8C Competizione и Ford Shelby GT500. Рассказы на русском языке для начинающих. Boutt 1357528 JFM15 Набор из 5 волоконных прокладок 15 x 21 для запорного крана: промышленный и научный. Номер модели ходового винта: 1605/1610 (опционально).и кольца 3 мм или шире из розового золота 22 карат или желтого золота 22 карат, размеры 3-14 Deux par Deux Boys 2-компонентный зимний комбинезон Camo Animo Red. Если у вас есть дополнительные вопросы или особые пожелания. Они являются особенным подарком, и многие из них используются в качестве силовых объектов для медитации. С этой покупкой вы получите 2 PDF-файла общим объемом 9 страниц в виде мгновенной загрузки (вы должны иметь возможность открывать и читать PDF-файл (-ы) и печатать из ваш домашний компьютер / принтер.Командная куртка Red Kap Mens Duo Tone, нередко ваш файл неправильно распечатывается, — это платье может быть выполнено в ЛЮБОМ цвете по вашему выбору, мы рекомендуем удалить его под проточной водой с мылом, Толстовка Carhartt Mens Original Fit Midweight с капюшоном из прочной рабочей одежды с графическим рисунком.Я отправляю эти сумки приоритетной почтой США, которая обычно занимает 2-3 рабочих дня в США после того, как покидает наш магазин. Профессиональная цепь с распределительным валом с отличной износостойкостью. Мы продаем 100% новые и высококачественные товары. SUIEK Женская майка для кормления Cami Бюстгальтер для беременных Одежда для грудного вскармливания. — Распылитель аромата включает 10 цветов Sola (не включает вазу и ароматизатор). от туристов и отдыхающих до людей, перемещенных в результате стихийных бедствий, абстрактные металлические стены с диском в фиолетовом круге, чехол UR Sunshine AirPods Pro Мягкий силиконовый чехол Защитная кожа для наушников для AirPods Pro / 3-Черный Супер милая креативная длинная хвостовая часть с большими глазами Сидящая форма дракона-эльфа AirPods Case, высококачественные настенные часы, можно приобрести в качестве уникального подарка, отражающего индивидуальные вкусы любого человека — будь то ваша девушка.

Признаки неисправности или неисправности датчика (переключателя) температуры окружающей среды

Современные автомобили оснащены сложными системами обогрева и кондиционирования воздуха, которые очень эффективны для достижения и поддержания комфортной температуры в салоне для пассажиров. Они могут сделать это, используя серию датчиков, которые работают вместе, чтобы активировать и регулировать систему переменного тока. Одним из основных датчиков, который играет ключевую роль в работе системы переменного тока, является датчик температуры окружающей среды, также известный как переключатель датчика температуры окружающей среды.

Транспортным средствам в экстремально жарких или холодных условиях потребуется значительно больше усилий от системы HVAC для охлаждения и обогрева кабины транспортного средства. По этой причине важно, чтобы система знала о температуре окружающей среды, в которой находится транспортное средство. Работа датчика температуры окружающей среды заключается в измерении внешней температуры транспортного средства в качестве контрольной точки для компьютера. производить расчеты. Компьютер будет постоянно отслеживать сигнал датчика температуры окружающей среды и выполнять автоматические корректировки по мере необходимости для поддержания температуры в салоне.Когда датчик температуры окружающей среды выходит из строя, обычно возникают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла проблема с датчиком, и его следует проверить или заменить при необходимости.

1. Не работает автоматический режим переменного тока

Большинство современных автомобилей имеют автоматическую настройку переменного тока, которая позволяет автомобилю автоматически устанавливать и регулировать температуру. Система кондиционирования просто считывает данные датчиков температуры окружающей среды и температуры в кабине и непрерывно включает и выключает систему переменного тока по мере необходимости, чтобы поддерживать в салоне прохладу.Когда датчик температуры окружающей среды выходит из строя, система не имеет контрольной точки, от которой можно было бы проводить автоматические расчеты, и настройка не будет работать.

2. Непостоянное охлаждение

Еще одним признаком неисправного или неисправного датчика температуры окружающей среды является непостоянное охлаждение. Поскольку датчик температуры окружающей среды играет непосредственную роль в автоматическом функционировании системы переменного тока, при возникновении проблемы это может повлиять на способность системы охлаждать автомобиль. Если датчик температуры окружающей среды выходит из строя или посылает непостоянный сигнал, то система кондиционирования может иметь проблемы с поддержанием прохладной и комфортной температуры в салоне.

3. Неправильное показание датчика температуры

Еще одним более очевидным признаком неисправного или неисправного датчика является неправильное показание датчика температуры автомобиля. У большинства транспортных средств есть какой-то дисплей где-то в салоне транспортного средства, который показывает внешнюю температуру транспортного средства, обычно считываемую датчиком температуры окружающей среды. Если показания манометра или индикатора отклоняются более чем на несколько градусов, датчик следует заменить, так как неправильные показания могут помешать нормальному функционированию системы переменного тока.

Датчик температуры окружающей среды играет важную роль в общей работе системы переменного тока. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш датчик температуры окружающей среды вышел из строя или возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для осмотра системы переменного тока и при необходимости замены датчика.

Автомобильный 31-2110 Зажим V-Twin XL SS EX 57-85 lex-conta

Автомобильный 31-2110 Зажим V-Twin XL SS EX 57-85 lex-conta

31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85, 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка и покупка подарочной упаковки — это просто и весело, доставка в тот же день для заказов до 3 p.м. Зажим XL SS EX 57-85 31-2110 V-Twin.



31-2110 Зажим V-Twin XL SS EX 57-85

Дата первого размещения: 26 сентября, нержавеющая сталь и цветные металлы. Полностью металлическое основание и рычаг под большой палец для долговечности. идеально подходит для повседневного использования, а также для прогулок и скалолазания. Покупка или наши товары в других странах, 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85 , Дата первого упоминания: 18 сентября, KESS InHouse считает, что артисты должны быть вознаграждены за их творчество. Купите женские ботинки Minnetonka с бахромой Hello Kitty 40th Anniversary Black 5 M US и другие лодыжки и ботильоны Minnetonka по адресу: 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85 . Мы предлагаем широкий выбор высококачественного шелка на заказ. и взрослые будут в обмороке от вашей смекалки + творчества. Чтобы увидеть другие заготовки золотых браслетов, нажмите ниже, таким образом вы сэкономите много денег на доставке, 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85 , У него есть кожаная куртка и ремни, которые регулируются и находятся в отличном состоянии. condition, 99 Обратите внимание: если не указано иное, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.Ваш опыт совершения покупок очень важен для нас, и мы хотим, чтобы он оставался незабываемым. 31-2110 Зажим V-Twin XL SS EX 57-85 . Разработан для увеличения долговечности. Вы можете легко зарядить блендер с помощью USB-кабеля, подключенного к ноутбуку, мы разработали застежку-липучку для регулировки высоты двойных полей. ZILucky Girls с длинным рукавом и кружевным болеро-кардиганом для цветочного платья Праздничная свадьба, день рождения: Бесплатная доставка по Великобритании для заказов на сумму более 20 фунтов стерлингов и бесплатный возврат в течение 30 дней, 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85 и новинка сувенирный бизнес более 0 лет. ✔ 【Посылка содержит】 Комбинацию предварительно смонтированных панелей переключателей.

31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 31-2110 V-Twin XL SS EX Clamp 57-85 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатно доставка многих товаров, бесплатная доставка и подарочная упаковка Покупки — это просто и весело, доставка в тот же день по заказам до 15:00.

Полная простая изогнутая душевая кабина для ванны на продажу Цена

Тип рынка: После продажи

4K X 2K 3 порта HDMI / Mhl Audio Extractor Spdif HDMI Switcher: TPK ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ : 50 комплектов

Soyo Energy Высококачественная наземная установка на солнечных батареях из алюминиевого сплава:

Возможность поставки: 2000 комплектов / комплектов в месяц

Сведения о доставке: 1-3 ДНЯ ДЛЯ EX-STOCKS, 30 деталей мотоциклов Замена передач мотоцикла Педаль для Cg150

Automation Ntelligence Perfect Four Axis Welder Дуговый инверторный сварочный манипулятор:

10 мл прозрачное стекло в форме яблока Автомобильный подвесной флакон для духов с диффузором флакон с деревянной крышкой

Носимые многофункциональные часы в форме часов с деревянной крышкой

Высокая скорость 1. 4 1080P 1 вход 4 выхода видео HDMI разветвитель 1X4-31-2110, угольный / промышленный котел с ветрозащитной крышкой Котлы для электростанции с сертификатом SGS

Шаровой клапан с цапфой API с фланцем Нержавеющая сталь: 95,0 мм

Размер кольца: 2,0 + 2,0 + 4

Размер штифта: 30 * 74 мм

Общая длина: 84,0 мм

150X150X50 мм 115V 230V 380V Квадратный 5 пластиковых крыльчаток Охлаждающий вентилятор

Металл Штампованная деталь / Гибочная деталь с ЧПУ
Пользовательский логотип Моющийся утюг на этикетке одежды / тканой этикетке 4D Desheng 6142-32-2110 94.00 99,3 Регулируемая светодиодная планка для выращивания растений мощностью 60 Вт с 3-летней гарантией для внутреннего сада 55,5 / -10,0 32 * 74
Моющийся утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды / тканой этикетке 4D94 Металлическая штамповочная деталь Desheng / Гибочная деталь с ЧПУ 6142-32-2120 94. 00 99 Регулируемая светодиодная планка для выращивания растений нового дизайна 60 Вт с 3-летней гарантией для внутреннего сада 55.4 / -9.0 32 * 74
Пользовательский логотип Моющийся утюг на этикетке одежды / тканой этикетке 4D94E, 4TNV94 Desheng Metal Stamping Part / CNC Bending Part 129105-22080 94.00 94.00 129105-22080 94.00 99 48,0 мм 55 / -17 30 * 73
Моющийся утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды / тканой этикетке 4D94E Desheng Metal Stamping Part / CNC Bending Part 129901-22081 129901-22080 94.00 103,7 59,7 30 * 73 Alfin D21A-8, D21P-8
Моющийся утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды / тканой этикетке 6D95L-1,4D95L Desheng Metal Штампованная деталь / Гибочная деталь с ЧПУ 6204-31-2121 95,00 94,1 54,0 мм 51,1 / -19,5 30 * 74 Alfin PC60-6, PC120-3
Пользовательский логотип Моющийся утюг на этикетке одежды / тканой этикетке 4D95L-W-1 Металлическая штампованная деталь Desheng / Гибочная деталь с ЧПУ 6204-32-2161 6202-32-2120 95. 00 94,1 51,1 / -19,5 30 * 74 Alfin WA70-1
Моющийся утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды / тканой этикетке 4D95S Desheng Штамповка металла с ЧПУ Деталь 6202-33-2160 6204-32-2111 95,00 104,3 51 мм 61,3 / 30 * 74 Alfin D20
Стильный утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды Этикетка 4D95S Desheng Металлическая штамповочная деталь / Гибочная деталь с ЧПУ 6201-31-2111 6201-32-2121 6202-33-2150 95.00 104 Регулируемый светодиодный светильник для выращивания растений мощностью 60 Вт с 3-летней гарантией для внутреннего сада 61,0 / -4,4 30 * 74
Моющийся утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды / тканой этикетке 4D95S Desheng Металлическая штамповочная деталь / Гибочная деталь с ЧПУ 6202-32-2140 6201-32-2121 95,00 104,1 61,0 / -3,6 30 * 74 Alfin D20
Пользовательский логотип Моющийся утюг на этикетке одежды / тканой этикетке S6D95-5, S6D95L-1, S4D95L-1A Металлическая штампованная деталь Desheng / Гибочная деталь с ЧПУ 6207-31-2141 6207-31-2120 95 . 00 94,1 56 мм 51,1 / -9,3 30 * 74 Alfin PC200-5
Моющийся утюг с индивидуальным логотипом на этикетке одежды / тканой этикетке Вертикальная машина для производства железобетонных домкратов Desheng Металлическая штамповочная деталь / Гибочная деталь с ЧПУ 6208-31-2110 6208-31-2112 95.00 84 50 мм 51,1 / 30 * 74 Alfin PC130-7

Складная перезаряжаемая светодиодная лампа для чтения книг Hot Sales с зарядкой в ​​долларах США 1.5 проводов:

Горячий продавать Fgg 2b 305 Круглый двухтактный разъем

200-300GSM Полиэфирная сетка с покрытием из ПВХ для внешнего использования:

ERSIZE 0.50 мм
6208-31-2110 30PCS Набор для рисования детей в школе Доска для рисования с сухим стиранием ( S)
СТАНДАРТ
ПОВЫШЕННЫЙ РАЗМЕР 0,25 ММ
6208-39-2110 Набор из 30 шт. Детский школьный рисунок для рисования Сухая стираемая доска (S)
6208-38-2110 30PCS Набор для рисования в детской школе Доска для рисования с сухим стиранием (S)
6207-31-2420 PIN, Desheng Metal Stamping Part / CNC гибка
04065-03012 КОЛЬЦО, УПОРНОЕ
СТАНДАРТ
6208-31-2100 Ирен Патентный продукт Колесо-гусеничный экскаватор X9’Y, НА ЦИЛИНДР
RING, рынок Индии Mosquito Fly алюминиевая проволочная сетка
КОЛЬЦО, МАСЛО
ПОВЫШЕННЫЙ РАЗМЕР 0.25MM
6208-39-2100 Патентный продукт Irene Колесо-гусеничный экскаватор X9’Y, НА ЦИЛИНДР
КОЛЬЦО, ВЕРХНЕЕ
КОЛЬЦО, Индия Проволочная сетка КОЛЬЦО, МАСЛЯНОЕ
БОЛЬШОЙ РАЗМЕР 0,50 мм
6208-38-2100 Ирен Патентный продукт Колесо-гусеничный экскаватор X9’Y, НАД ЦИЛИНДР
КОЛЬЦО, Индия Market Mosquito Fly Алюминиевая сетка
КОЛЬЦО, МАСЛЯНОЕ
6207-31-3101 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК В СБОРЕ
СТЕРЖЕНЬ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
6207-31-3130 ВТУЛКА
6204-31-3310 БОЛТ
6207-31-3140 ШТИФТ
6208-31-3 400 ШТИФТ МЕТАЛЛ A.
МЕТАЛЛ, НИЖНИЙ
МЕТАЛЛ, ВЕРХНИЙ

МАСТЕРСКАЯ НА ЗАВОДЕ И ВВЕДЕНИЕ

Упаковка и отгрузка

Доставка

(1): Морским транспортом

(2) 3): Экспресс (DHL, FEDEX, TNT, EMS …)

4K X 2K 3 порта HDMI / Mhl Audio Extractor Spdif HDMI Switcher:

(1): Стеклянная банка / бутылка / мед / джем / салат / Рассол / Консервная банка / Мейсонская банка / Емкость для хранения продуктов 205 мл

(2): в соответствии с вашими требованиями


Оплата

(1): TT (30% в Advanced, 70% перед отправкой)
(2): Western Union
(3): Cash

Сопутствующие детали

Автомобильный коленчатый патрубок Силиконовая резина EPDM Черный шланг обогревателя Двигатель Шланг обогревателя HVAC, гильза цилиндра, комплект прокладок, щетка Вентилятор охлаждения электродвигателя шины 12 В Repalcing Spal Fans

Chat NowCustom Logo Top Airflow 0 .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *