Журнал за рулем лада веста: читайте профессиональные статьи про авто модели Лада Веста — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

читайте профессиональные статьи про авто модели Лада Веста — сайт За Рулем www.zr.ru

Названы 5 основных проблем двигателя Лады Весты

Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.

10351

Названа дата начала производства новой Весты

АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? — на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.

10078

Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности

Официально обновленную Весту показали только снаружи. Но мы хорошо изучили машину и внутри.

8268

Новая Лада Веста: 3 крутых фишки, которых раньше не было

Возможно, перед нами последние экземпляры Vesta NG в том виде, в котором задумывалось обновление.

5109

8 фишек Lada Vesta NG. Половину официально еще не показывали

В этом году сделают всего 1040 обновленных Вест. Но модель может еще кое-чем удивить, помимо эксклюзивного статуса.

9204

129 тыс. км с Lada Vesta: проблемка с приборкой и простое решение

Внезапно погас светодиод подсветки шкалы топливомера.

3649

Вместо Весты АВТОВАЗ будет выпускать новую модель — первые подробности

Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?

60335

На каких опциях можно сэкономить? Детальный разбор

Настало время вдумчиво подходить к любой покупке — будь то новая машина или подержанная.

3717

Лада Веста 2015: проблемы и расходы

Веста, пробежавшая 125 тыс. км, еще послужит. Но стоимость километра пробега неуклонно растет вместе со стоимостью расходников.

6966

Насколько подорожали расходники для Лады за два года?

В течение двух лет мы покупаем для редакционной Лады Весты одни и те же расходники, причем в одном и том же магазине.

2806

90 сил для Лады — это нормально? Эксперт все объяснил

В прошлом году на Ларгусы и Гранты начали ставить новый базовый мотор — 90-сильный восьмиклапанный ВАЗ-11182. Не ищите логики в нумерации: он сменил 87-сильный ВАЗ-11189.

11504

5+ доступных машин с самыми ресурсными моторами

Бензиновые атмосферники 1.6 были и остаются оптимальным вариантом оснащения недорогих автомобилей.

36069

Лада Веста б/у и новая — в чем разница?

Эксперт «За рулем» до сих пор ездит на вазовском флагмане из первой партии, а свежий седан порадовал заметным «повышением в классе».

6154

Лада Веста: на каких опциях можно сэкономить?

На примере кроссовера Lada Vesta SW Cross показываем, какие из опций стоят внимания, а какими можно смело пренебречь.

Новая Лада Веста: что внутри? Сколько стоит?

Если прикрыть эмблему на руле — ни за что не догадаетесь, что это Веста! По комфорту машина стала явно выше уровнем.

38335

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

обзоры, новости, машина Лада Веста — комплектации, разные поколения, характеристики Vesta — сайт За Рулем www.zr.ru

Перезапуск новой Весты — что с деталями для сборки?

Опровергается слух о переносе, запуск семейства Vesta NG должен начаться вовремя.

539

У дилеров АВТОВАЗа появились заниженные Lada Vesta

Вероятно, это инициатива руководства одного из автосалонов. Но кто знает — может оказаться, что это новый тренд.

2275

Новый кроссовер на базе Lada Vesta — первое фото

Есть вероятность, что при проектировании новой модели учитываются наработки по хэтчбеку Весты.

10639

Перезапуск новой Весты — что с деталями для сборки?

Опровергается слух о переносе, запуск семейства Vesta NG должен начаться вовремя.

539

У дилеров АВТОВАЗа появились заниженные Lada Vesta

Вероятно, это инициатива руководства одного из автосалонов. Но кто знает — может оказаться, что это новый тренд.

2275

Новый кроссовер на базе Lada Vesta — первое фото

Есть вероятность, что при проектировании новой модели учитываются наработки по хэтчбеку Весты.

10639

На АВТОВАЗе сварили первые кузова новой Весты (видео)

В рамках пусконаладочного процесса сварили три кузова, их осмотрел президент предприятия. Процесс сварки засняли на видео.

2269

АВТОВАЗ запатентовал внешность новой Весты

Пока запатентован только седан. В авторах дизайна значится бывший главный дизайнер Lada Стив Маттин.

2750

Названы 5 основных проблем двигателя Лады Весты

Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.

10351

В октябре Веста лишилась одной из модификаций

Теперь в модельном ряду осталось всего пять версий.

3996

Почти серийная: новую Весту отправили в музей

Обновленных Vesta NG выпустили всего около 800 машин. А первое поколение делали семь лет! Теперь об этом будет напоминать экспозиция в заводском музее.

2015

Коробка-автомат на Весте: названы сроки появления

Разработка АКП своими силами — это долго и дорого, но есть еще один вариант.

8624

«Планшет» мультимедиа новой Весты: подробности и фото

Оснащенные таким головным устройством Весты — пока редкость, в Ижевске успели собрать совсем немного машин.

По предварительной информации, комплектация будет называться Luxe Techno.

2988

Названа дата начала производства новой Весты

АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? — на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.

10078

С вертикальным планшетом: появились фото салона Vesta NG в топ-версии

Помимо мультимедийного центра с большим дисплеем, топ-версия получит несколько функций комфорта и безопасности, которых прежде на Весте не было.

3559

Стало известно о новых версиях Granta и Vesta

О них рассказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

2496

АВТОВАЗ попрощался с Вестой первого поколения

В феврале-марте 2023 года сборка в Тольятти сразу начнется с рестайлинговых машин. Помимо обновленной внешности, ранее анонсировалось множество новых функций комфорта.

6030

Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности

Официально обновленную Весту показали только снаружи. Но мы хорошо изучили машину и внутри.

8268

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Motor Mouth: Что происходит с Ладой?

Российский сайт Лады полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Автор статьи:

Дэвид Бут

Дата публикации:

21 марта 2022 г.  •  24 марта 2022 г.  •  5 минут чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Lada Vesta 2021 года содержание 91 903 Статья АвтоВАЗ/Renault За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Моторный Рот: Что происходит с Ладой? Вернуться к видео

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый главный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

Содержание статьи

О, вы уже не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «купить» новую Ладу, ознакомиться с техническими характеристиками предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, и ознакомьтесь с последним предложением компании, вышеупомянутым внедорожником Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, поразившей путинскую Россию. За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год, — увидела, что ее базовая цена подскочила с 879 долларов.от 900 рублей до 1 003 900 рублей (от 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов США).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .

Рекомендовано от редакции

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за подозрений в кибератаке мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вращающаяся вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор

    нет !

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    [ОБНОВЛЕНИЕ: В результате, можно сказать, самого причудливого совпадения, после того, как сайт lada.ru был отключен на все выходные, он вернулся в онлайн примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

    Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии присутствовало немало высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ожидали от него многого. новая Веста. Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. Однако с тех пор ni писк.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — как в там есть nyet там

    Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

    Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Ford, Volkswagen, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства в России находится под его контролем. Может быть, как сообщала газета Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции. Также согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, могло быть причиной того, что компания считалась «неохотной покидать Россию из-за затрат.

    Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались». С более чем 40 000 сотрудников в России — почти две трети из которых работают на его обширном заводе в Тольятти, заводе настолько большом, что раньше у него была собственная больница — по данным FT , любое значительное давление со стороны французского правительства с целью прекращения его деятельности. Сравните это, говорит FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Делая эту ситуацию еще более опасной, говорит Wall Street Journal , заключается в том, что 20 процентов всех компонентов каждого автомобиля Lada, собранного в Тольятти, производятся за пределами России и, следовательно, должны быть доставлены в Россию. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

    Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затрагивающей автопроизводителей вокруг. мир.

    Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada. ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    В тренде

    1. Эко-протестующие приклеиваются к полу музея VW, классические Ferrari

    2. Лондонская полиция предпринимает 2,4 млн. Долл. США по поводу аварии после прерванного преследования

    3. Toyota Scrambles для EV Reboot с глазом на Tesla

    4. 9

      вождения по номерам.

      конец третьего квартала 2022 года

    5. Подержанный автомобиль, который вам нужен, попал в аварию — что теперь?

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Тест-драйв Lada Vesta в Европе

    Утренний брифинг еще не начался, но мы уже услышали кое-что ободряющее: «Друзья, выпейте шампанского. Сегодня машин не будет. Все улыбнулись, но напряжение, излучаемое представителями АвтоВАЗа, можно было, кажется, собрать руками и упаковать в мешки — день, когда итальянская таможня решила более придирчиво подойти к оформлению пяти автовозов с новенькими Lada Vesta, способен перечеркнуть все сверхнасилия последнего года работы завода.Либо все сейчас увидят, что Веста действительно прорыв, либо решат, что в Тольятти все как обычно.

    Началось с того, что итальянцам не понравился конвой автовозов с новыми автомобилями, на который вазовцы честно пытались оформить временный ввоз ради трехдневного тест-драйва для прессы. Документы застряли на таможне — физически машины уже были в Италии, но покинуть автовозы они не имели права. В качестве меры по обеспечению вывоза чиновники потребовали внушительный гарантийный взнос, а затем и оригинал бумаги о перечислении средств, для оперативной доставки которой из Рима пришлось нанять целый вертолет. Таможенники выдали разрешение незадолго до закрытия вечерней смены, а к полуночи машины уже были припаркованы у отеля.

    Увидев разноцветные седаны, управляющий отелем, харизматичный итальянец Алессандро, одобрительно покачал головой: за Весту, по его мнению, стоило побороться.

    Тест-драйв в Италии — логическое продолжение истории с секретными автосалонами в столицах Старого Света и попытка обозначить новую — европейского уровня — эру в развитии АвтоВАЗа. Кроме того, само слово «Веста» тесно связано с Италией, где был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Историческая родина АвтоВАЗа тоже здесь. Наконец, по старой русской традиции, всем было интересно узнать, что думают о нас просвещенные европейцы. К счастью, задержка не стала фатальной, и уже на следующий день тестовая Lada Vesta разлетелась по тихим туристическим городам Тосканы и соседней Умбрии.

    Пожилая пара удивленно смотрит на растянутую через дорогу машину для съемки: «Зачем вы это делаете? Эх, тест-драйв… Лада — это как что-то из Восточной Европы. Кажется из бывшей ГДР. Машина очень красивая, выглядит модно.

    Но есть и более известные бренды. Выяснилось, что к нам подошли первые туристы из Израиля. А вот местные жители, как ни странно, не слишком заинтересовались. Люди, привыкшие относиться к машине как к повседневному товару, одинаково сдержанно смотрят на любую новую машину, будь то Лада или Мерседес , Очевидно, интересуют только увлеченные или очень придирчивые прохожие, для которых в первую очередь важен фактор соотношения цены и качества, а не расщепление фирменного «икса» на фасаде и боковинах.

    К машине подъезжает семья из шести человек. Дети бегают пальчиками по штамповке корпуса, глава семейства деловито пытается определить название марки. «Лада? Я знаю, что у соседа был такой внедорожник, очень крепкая машина. Сам бы не купил, у нас минивэн, но за сумму, например, 15 тысяч евро, это отличный вариант. Жена просит разрешения заглянуть в салон: «Красиво. Сиденья удобные? Я предпочитаю ездить сзади, не тесно ли там?»

    Недаром руководитель проекта «Веста» Олег Груненков несколько раз повторял, что это не седан В-класса, а автомобиль, который находится между сегментами В и С. По габаритам и колесной базе он попадает как раз между Рено Логан и Ниссан Альмера, но по реальному запасу места среди недорогих седанов ему мало равных. Сидеть сзади, даже за крупным водителем, можно с таким запасом, что хочется скрестить ноги. При этом водитель совершенно не стесняется. Солидные сиденья с приличной боковой поддержкой регулируются по высоте, а руль регулируется по вылету. Смущает только слишком агрессивный — на манер автомобилей Volvo — наклон подголовника, который настойчиво упирается в затылок. Неблокирующийся подлокотник на автомобилях комплектации «Люкс» — явный недостаток всей партии тестовых автомобилей. В остальном салон Весты, в отличие от предсерийных автомобилей, которые мы тестировали в Ижевске, собран качественно и добротно. Между панелями нет нелепых зазоров, саморезы не торчат, а фактура материалов и изящные принты на декоративных панелях визуально делают интерьер дороже. Не понравилась только эксцентриковая система управления отопителем и жалюзи, яркость которых не регулируется.

    Хотя сделаны красиво и с задумкой.

    — Знаю, знаю, русские машины — хлам, — улыбается франт лет двадцати пяти. — Но эта Лада выглядит хорошо. Отлично! Какой самый мощный мотор? Если он действительно хорошо управляется и не разваливается на ходу, как наши или французские машины, то можно попробовать. Мы любим яркие автомобили. Мы убедились, что молодой человек грамотно выступал на серпантинах местных дорог, где люди спокойно обгоняют по сплошному и любят висеть на заднем бампере слизняка. И Веста здесь действительно не чужая. Рулевое колесо, свет в парковочных режимах вливается на скорости с плотной силой, а упругая подвеска качественно сообщает, что происходит с колесами — седан легко и приятно перекладывать из поворота в поворот. заметно, но не выходя за грань комфорта — сразу видно, что подвеска и рулевое управление настраивались долго и тщательно.«По настройкам ходовой ориентировались не на корейцев, а на Volkswagen Polo, «, — говорит Груненков. — Мы не хотели создавать еще один Renault Logan и сосредоточились на ходовых качествах, которые оценят требовательные водители».

    К динамике Весты на прямом участке дороги вроде претензий нет: разгон адекватный, характер двигателя ровный, удержать машину в потоке не составляет труда. На платной трассе мы, опираясь на российские цифры, пару раз прибавляли к разрешенным 130 км/ч еще 20-30 км/ч сверху. Желающих обгонять было не так много, и лишь нескольким быстрым машинам пришлось уступить левую полосу. Водитель Audi S5 долго завис в пятидесяти метрах за нашим задним бампером, прежде чем включить левый поворотник. А обогнав, отрываться не спешил, внимательно разглядывая в зеркалах замысловатый передок. Наконец, запоздало моргнув аварийкой, он пошел вперед. Тем временем справа появился молодой человек на потрепанном Citroen C4: посмотрел, улыбнулся, показал большой палец вверх.

    Платформа

     

    Седан Vesta построен на новой вазовской платформе Lada B. Спереди у новинки стоят стойки McPherson, а на задней оси применена полузависимая балка. Конструктивно подвеска Весты очень похожа на ту, что используется в большинстве бюджетных седанов B-класса. На передних колесах Весты используется один Г-образный рычаг вместо двух на Гранте. Что касается рулевого управления, то здесь произошли существенные изменения. В частности, рулевая рейка получила более низкое положение и теперь крепится непосредственно к подрамнику.

    На извилистых тропинках тосканских холмов сцепления уже недостаточно. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо. Вазовский 1,6-литровый двигатель работает в паре с коробкой передач Renault Logan, которую также собирают в Тольятти, и привод здесь более четкий, чем на французской модели. Собственная коробка все еще в наличии, ее так же не настроишь. Что касается двигателей… К двигателю Nissan 1,6 мощностью 114 л.с. Олег Груненков завидует (мол, он не дает заметного прироста по сравнению с нашим), предлагая дождаться ВАЗ 1,8 мощностью более 120 лошадиных сил. В Тольятти тоже работают над 1,4-литровыми турбомоторами, но когда они появятся и попадут ли на «Весту», пока неясно.

    «Вы можете открыть капот? — интересуется ломаным английским итальянец средних лет в рабочей форме. — Все выглядит аккуратно. Это дизель? Эх, бензин… Вообще-то мы здесь ездим в основном на газовом топливе. Был бы газ, взял бы себе. Говорить итальянцу, что «Веста» на компримированном газе будет представлена ​​в ноябре, смысла не было. Поставки в Европу — в отдаленном будущем, а первыми экспортными рынками для «Весты» станут страны ближнего зарубежья, Северная Африка и Латинская Америка. главное для АВТОВАЗа, как неоднократно говорил Бо Андерссон, вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а для этого Веста должна иметь не бензиновый двигатель, а автоматическую коробку передач9.0003

    — Обожаю этот цвет, — кивает на желто-зеленую «Весту» юная девушка с детской коляской. — Хотелось бы что-то подобное, но хэтчбек лучше, седан длинноват. И всегда с нормальной коробкой мой Пунто все время дергается. Увы, классического гидромеханического «автомата» Весты, в отличие от конкурентов, нет и не будет. ВАЗовцы говорят, что присматриваются к вариаторам Nissan, но эти коробки дороги даже при местной сборке. И пока для Весты как альтернатива «механике» предлагается только простейший пятиступенчатый робот.

    «Мы не роботы», — настаивает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин. «Это автоматизированная трансмиссия, которая отличается от простых роботов как механизмами переключения, так и программными компонентами и надежностью». Хотя принципы фактически те же: АМТ построена на базе вазовской пятиступенчатой ​​с мехатроником ZF. Инженеры говорят, что коробка имеет целых 28 алгоритмов работы и систему адаптации к стилю вождения. А еще — двойная система защиты от перегрева: сначала на панели появится предупредительный сигнал, затем сигнал опасности, и только после этого система перейдет в аварийный режим работы, но не обездвижит автомобиль. Получить первое предупреждение оказалось совсем несложно: несколько поворотов, пара попыток тронуться в горку, удержание машины педалью газа — и на приборной доске замигал предупреждающий символ. Хотя можно было и не доводить — автомобили с АМТ обязательно оснащены системой помощи при старте в гору, которая, если конечно не трогать акселератор, две-три секунды удерживает колеса с тормозами. Почему не дольше? «Нельзя, иначе водитель может забыться и выйти из машины», — парирует Петунин.

    Впрочем, обошлось без перегрева — ехал 10 секунд в штатном режиме, сигнал предупреждения погас. В стандартной езде робот оказался очень послушным: плавный старт и предсказуемые переключения с минимальными кивками при разгоне с постоянно нажатым акселератором. По комфорту и предсказуемости ВАЗ АМТ действительно один из лучших роботов такого типа. А то, что коробка упорно держит пониженные передачи и высокие обороты двигателя при движении в гору, инженеры объясняют недостатком тяги мотора — электроника выбирает наиболее оптимальный режим.

    Двигатели и трансмиссии

     

    На старте продаж Lada Vesta будет оснащаться 1,6-литровым ВАЗовским двигателем мощностью 106 л. с. и 148 Нм крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре как с французской пятиступенчатой ​​«механикой» Jh4, так и с «роботом», созданным на базе российской механической коробки передач. Точно такая же коробка, которая оснащена приводами ZF, установлена ​​на Lada Priora. Классического «автомата» на Весте в ближайшее время не будет. В 2016 году линейка двигателей может быть расширена французским двигателем объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот мотор устанавливается, например, на начальные версии кроссовера Duster. Также не исключено появление вазовского 1,8-литрового атмосферника с отдачей 123 л.с. и 173 Нм крутящего момента.

    Управлять коробкой передач можно с помощью педали газа, и ни в одном из режимов коробка передач не гудит и не вибрирует. А вот шумность была одной из причин, по которой вазовская коробка уступила место агрегату Renault на версиях с «механикой». Итак, вы закончили свою коробку в конце концов? «Автоматическая трансмиссия работает по программам, не позволяющим выходить на критические режимы, где появлялись ненужные шумы и вибрации, — говорит Петунин. — Да и несовершенный рычажный привод тут не нужен. Но мы продолжаем улучшать нашу коробку. У французов, например, нет дешевой шестиступенчатой, а мы как раз над этим работаем.

    Молодой немец из нашего отеля смотрит на седан. «Выглядит отлично! Никогда не думал, что это Лада. Какова цена? Если в России такой автомобиль продается менее чем за 10 тысяч евро, то вам крупно повезло. Впрочем, чтобы точно сказать, как нам повезло, пока даже Бу Андерссона не берут. Ценовая вилка «от 6 до 608 долларов, которую указал глава АвтоВАЗа, все еще в силе, но точных цифр до сих пор нет. или утвержденных комплектаций.Очевидно, что для успеха Lada Vesta должна стоить хотя бы символически меньше седанов Hyundai Solaris и Kia Rio, но в то же время не должна уступать им по оснащению и ходовым качествам9.0003

    Робот хоть и неплох, но пока не в пользу Весты, как и выдающаяся отдача силового агрегата, но вау-эффект Стива Маттина и отлаженная управляемость делают его одним из фаворитов в сегменте.

    Вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин заверил нас, что продать такой автомобиль, как «Веста», намного проще: «У нас есть крутой продукт с красивым внешним видом и четким позиционированием.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *