Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈 avtoshark.com
Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.
Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.
Огненный выхлоп на авто
В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.
Машины с огненным выхлопом
Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.
Сделать стреляющий выхлоп на авто
Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.
Выхлоп своими руками
Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.
Сделать стреляющий глушитель автомобиля
С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:
- Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
- В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
- Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.
Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.
Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.
Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель
Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.
Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.
Блок с выхлопом
Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Любопытные случаи с огненными автомобилями
Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний.
Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
выхлоп глушителявыхлоп из автоогненный выхлопстреляющий выхлоп
2
Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория
Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:
- Отстрелы выхлопа: что это такое
- Безопасны ли отстрелы в выхлопе?
- Язык дракона
- Должен ли мотор быть турбирован
- Варианты «попкорн» тюнинга для вашего автомобиля
- Примеры наших работ
Отстрелы выхлопа
Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.
Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.4 такта работы ДВСОтстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.
Безопасность отстрелов выхлопа
При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.
Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.
Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂
Язык дракона
При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.
Попкорн тюнинг по-русски это — язык драконаТак не обходим ли отстрел?
Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».
Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.
Хотите попкорна? Звоните нам.
Отстрел выхлопа вашего автомобиля
Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.
Примеры работ
Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:
Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Владелец этого БМВ сделал свап двигателя на более объемный, мы же записали прошивку под новый объем, увеличили немного мощность и сделали отстрелы(он же попкорн). Ну а что из этого получилось смотрите на видео, обязательно посмотрите вторую часть , желательно в наушниках :)#bmw #e39 #bmwclub #chptuning #popcorn #popandbangs #бмв #е39 #чиптюнинг #попкорн #popcornsound #autolab72 #автолаборатория #тюмень #tyumen
Публикация от АВТОЛАБОРАТОРИЯ (@autolab72. ru)
Создание индивидуальной выхлопной системы
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Одна из дилемм, возникающих при сборке хорошего грузовика, заключается в том, что любые срезанные углы торчат, как больной палец. С такой ситуацией столкнулся Джейсон Скуделлари, когда пришло время установить выхлопную систему на его Шевроле 1949 года. Было бы проще отвезти самосвал в мастерскую по производству глушителей и сформовать трубы на трубогибочном станке, но это было бы нехарактерно по сравнению с остальной частью грузовика. Скуделлари знал, что для того, чтобы получить нестандартную, плавную, изогнутую оправкой выхлопную систему, которая соответствовала бы качеству его грузовика, ему придется построить ее с нуля.
Вместо того, чтобы использовать обычные трубные коллекторы, компания Scudellari выбрала выпускные коллекторы Flowtech из бараньего рога из-за их винтажного вида и потенциала производительности. Изготовленные из чугуна, эти коллекторы имеют 1 5/8-дюймовые первичные элементы, переходящие в 2 1/4-дюймовые коллекторы, и имеют фланцы толщиной 3/8 дюйма для герметичного уплотнения.
При сборке выхлопной системы есть несколько приблизительных рекомендаций по диаметру трубы. В большинстве случаев 2-дюймовая двойная система рассчитана на мощность до 275 л.с., двойная 2 1/4-дюймовая система рассчитана на мощность до 375 л.с., а 2 1/2-дюймовые трубы рассчитаны на мощность до 450 л.с. Конечно, для сильно модифицированных двигателей могут потребоваться трубы большего диаметра, но имейте в виду, что больше не всегда значит лучше. Слишком большие трубы могут фактически препятствовать продувке цилиндров, уменьшая скорость выхлопных газов.
Еще одно соображение, которое следует учитывать при сборке выхлопной системы, — это типы изгибов, которые делаются для зигзагообразных изгибов труб вокруг различных компонентов шасси. Наиболее распространенным типом изгиба является «раздавливающий изгиб», производимый оборудованием, которое можно найти в большинстве магазинов глушителей. Эти машины сжимают трубу между матрицами, уменьшая их диаметр по мере выполнения изгибов. Предпочтительным методом формовки труб является гибочный станок. В этом процессе оправка проходит через внутреннюю часть трубы по мере ее изгиба, тем самым сохраняя постоянный внутренний диаметр. Само собой разумеется, что уменьшенный диаметр изгибов отрицательно влияет на поток выхлопных газов: некоторые тесты на динамометрическом стенде показали потерю мощности до 4 процентов.
Изготовление выхлопной системы из изгибов на оправке требует времени и терпения, но результат того стоит в плане внешнего вида и производительности. Компания Patriot Exhaust может поставить необходимые прямые трубы и изгибы на оправке из низкоуглеродистой стали или нержавеющей стали 304. Изгибы доступны в диаметрах от 1 1/4 до 4 дюймов с множеством радиусов и толщин стенок. Для этого проекта использовались нержавеющие трубки диаметром 2 1/2 дюйма и U-образные изгибы.
Одним из наиболее важных аспектов любой выхлопной системы является ее звук. Скуделлари не интересовал оглушительный грохот, издаваемый некоторыми глушителями вторичного рынка, или приглушенное шипение OEM-конструкций, поэтому он обратился к JBA Performance Exhaust, чтобы получить характерный звук их камерных глушителей. Универсальные глушители JBA изготовлены из нержавеющей стали 304 и доступны в камерном или прямоточном исполнении.
Из всех вещей в жизни, которые могут раздражать, выхлопная система, которая гремит, должна быть в пятерке лучших. Прокладка выхлопной системы без грохота требует планирования; значительное количество сокращений, подгонок и бормотания про себя являются частью процесса. Хитрость заключается в том, чтобы установить трубы достаточно прочно, чтобы они не могли стучать по раме или компонентам подвески, и в то же время обеспечить некоторое движение, чтобы обеспечить тепловое расширение и движение двигателя и трансмиссии. Кроме того, компоненты выхлопной системы должны находиться вдали от установленных на полу главных цилиндров, тормозных магистралей, стартера, соленоида и всей проводки. Чтобы держать все трубы там, где они должны быть, Скуделлари использовал вытяжные подвески от Deeds Engineering. Вырезанные из алюминия, эти вешалки имеют высокотемпературные втулки и собраны из нержавеющей стали.
При сварке различных секций выхлопной системы возможность их установки в секции, а также возможность снимать секции, когда это необходимо для обслуживания или ремонта, делает хомуты лучшим вариантом. Конечно, проблема заключается в том, чтобы найти хомуты, которые не будут протекать и при этом позволят снимать и заменять трубы — опять же, у компании Deeds Engineering было то, что было необходимо. В их соединителях выхлопной трубы используются блокирующие фланцы с ленточным зажимом для обеспечения герметичного соединения.
Хотя звук выхлопной системы важен, не менее важен и «внешний вид». Расположение выхлопных патрубков может быть важным элементом дизайна, и Скуделлари нашел уникальный способ разместить их в задней части своего грузовика. Стандартный бампер имел углубление в центре верхней части стержня для размещения номерного знака. Скуделлари просто перевернул бампер вверх дном и изменил кронштейны, чтобы приблизить его к кровати. Затем он отцентрировал трубы в выемке для чистого, уникального вида. Затем гравийный поддон LMC был обрезан, чтобы приспособить его к перемещенному бамперу.
В соответствии со стилем сборки грузовика законченная выхлопная система чистая, функциональная, а звук, который она издает, звучит как музыка для ушей энтузиастов грузовиков — и не видно ушибленного большого пальца.
Вот исходные материалы для индивидуальной выхлопной системы: 2 1/2-дюймовая нержавеющая труба и U-образные отводы от выхлопной трубы Patriot и нержавеющие глушители от JBA (оба бренда PerTronix Performance). Для традиционного внешнего вида и повышенной производительности Flowtech » установлены чугунные коллекторы «бараний рог». Они бывают из необработанного чугуна, хромированные или с металлическим/керамическим покрытием. Изготовление выхлопной системы из отводов на оправке требует значительного объема резки и подгонки. Здесь был необходим небольшой толчок при соединении заголовка. Очень важно прокладывать трубы вдали от чувствительных к теплу компонентов, таких как стартер. Также разумно оставить достаточно места для замены стартера, не затрагивая выхлопную трубу. Для облегчения сварки разрезы должны быть прямыми и точными, что легко сделать с помощью абразивной пилы. будут правильно ориентированы для сварки. После прихватки каждой секции и проверки посадки Скуделлари использовал машину Miller TIG для окончательной сварки всех отдельных частей трубы. Траверса трансмиссии. Головная труба проскользнула во впускное отверстие глушителя. Ленточный хомут из нержавеющей стали был использован для обеспечения герметичности соединения. Перед тем, как подвески были прикреплены к раме, Скуделлари проверил расположение глушителей с помощью уровня. Чтобы убрать трубы с глаз долой, задняя поперечина была надрезана. Выхлопные трубы были тщательно центрированы в этих пазах, чтобы предотвратить дребезжание. Со всеми зазорами вокруг любых источников помех для труб были проверены монтажные отверстия для подвесок Deeds Engineering, которые были отмечены, просверлены и нарезаны. После закрепления передней части системы Scudellari использовал больше U-образных изгибов для направления выхлопных труб вверх и над задней осью. Для соединения секций выхлопных труб вместе использовались самоустанавливающиеся фланцевые соединители от Deeds Engineering. Соединители Deeds Engineering изготовлены из твердой стали. Они привариваются к трубам, а затем закрепляются с помощью V-образного хомута. Муфты Deeds Engineering являются самоустанавливающимися и не требуют прокладок. Эти соединители можно использовать с трубками из мягкой и нержавеющей стали. Чтобы обеспечить правильное размещение наконечников, их прикрепляли к раме, а затем подгоняли остальные трубы. В заводской форме задний бампер находился на расстоянии 7 дюймов от путем изменения кронштейнов бампер будет поднят на 2 дюйма и перемещен на 3 дюйма ближе к кровати. кронштейны были сварены вместе и отшлифованы. Это репродукция гравийного лотка от LMC. Его модифицировали, обрезав вертикальную часть. Поддон для гравия заполняет пространство между бампером и кузовом, придавая законченный вид. Установив наконечники и переднюю часть выхлопных труб, Скуделлари обрезал трубы, чтобы заполнить пустоту. трубы вокруг бара Панара были последним испытанием. Обратите внимание на установочные метки для сварки и на то, что зажимы Deeds Engineering были добавлены к самым задним секциям. Готовая система соответствует качеству сборки грузовика. Доказано, что он не гремит и не протекает, а звучит великолепно. Когда бампер установлен вверх дном, выемка для номерного знака обеспечивает идеальное место для размещения выхлопных труб.Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 90 3
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 90 3
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Создайте собственную выхлопную систему — Motorhood
Гость
Опубликовано в Tech
Добро пожаловать в мастерскую выходного дня, место, где вы можете сэкономить немного денег, испачкав руки. Эти технические руководства направлены на то, чтобы вооружить вас необходимой информацией и знаниями, чтобы выйти и попробовать самостоятельно, без необходимости в специалистах, по цене, которая не сломит банк. В этом месяце мы углубимся в сварку MIG выхлопной системы; ничего особенного — просто простая трехдюймовая выхлопная система из мягкой стали, подобная той, что используется во многих ваших наиболее распространенных сборках. На этом семинаре выходного дня мы будем следить за командой TTT Auto Engineering, которая строит трехдюймовую систему на турбодвигателе 13B RX-3 с использованием глушителей от Adrenalin R, но вы можете взять показанные здесь навыки и применить их к любому выхлопу. построить, независимо от того, какой размер или приложение.
Инструменты
Вам понадобится сварочный аппарат MIG и соответствующее оборудование для обеспечения безопасности. Здесь используется аппарат на 200 ампер, но для такого тонкого материала подойдет и гораздо меньший сварочный аппарат. Вам также понадобится домкрат и подставки, если у вас нет доступа к подъемнику. Шлифовальная машина с отрезным и шлифовальным дисками или, если она у вас есть, отрезная пила по металлу облегчит вам жизнь, но не является обязательной. Вы также должны использовать солнцезащитный крем на любой коже, которая будет подвергаться воздействию сварочного излучения, так как оно очень быстро обгорает.
Время
Команда ТТТ работает быстро и создала всю систему за несколько часов, но делать это дома без подъемника и лежать под машиной на спине добавит немного времени, так что будьте готовы потерять лучшее часть дня.
Экспертный уровень
Мы говорим умеренный. Если вы быстро учитесь на сварщика, тогда жизнь будет легкой; если вы никогда раньше не брали его в руки, будет очень сложно воспроизвести показанные сварные швы MIG, но, если вы будете терпеливы и будете много практиковаться, у вас все получится.
Шаг первый — спланируйте
Ключом к созданию долговечной выхлопной системы является подготовка и использование правильных материалов.
У TTT есть подъемник, но в большинстве домашних гаражей его нет, поэтому домкрат и подставки помогут. Убедитесь, что вы поднимаете машину как можно выше. В показанной здесь машине водосточная труба от турбонаддува уже была на месте, и это была наша отправная точка. Система также будет работать с гибким соединением и одним из мощных пакетов Adrenalin R с одним резонатором и задним глушителем. Если вы не используете гибкую трубку, система будет находиться под напряжением из-за движения двигателя и, скорее всего, рано или поздно сломается.
Шаг второй — убедитесь, что у вас есть зазор
Поскольку дорожный просвет имеет большое значение, начните с размещения глушителей и гибких шарниров в наилучших для них местах, что даст вам направление при планировании маршрута. С приемной трубой в качестве отправной точки убедитесь, что она плотно прикреплена к двигателю, так как 1 мм смещения вверх будет умножаться на другом конце выхлопной трубы. С задней подвеской в полном провисании мы провели трубу прямо под дифференциалом, едва касаясь его — это даст вам максимальный дорожный просвет и достаточный зазор от подвески, если только вы не планируете делать какие-то массивные прыжки.
Шаг третий — разделение
Команда ТТТ предпочитает изгибы из мягкой стали толщиной 2 мм, а не 1,6 мм. Использование толщины стенки 2 мм облегчит жизнь во время сварки, а также немного продлит борьбу с ржавчиной.
Зафиксировав расположение компонентов, начните с обрезки изгибов со 180 градусов на изгибы под 90 градусов и работайте над подгонкой деталей, пока они не соединят гибкое соединение и водосточную трубу. Убедитесь, что ваши соединения плотно стыкуются для сварки. Если вы потратите время на идеальное соединение, это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе и избавит вас от душевных страданий, когда дело доходит до сварки. Сконцентрируйтесь на сортировке и закреплении первого раздела, прежде чем переходить к следующему.
Шаг четвертый — настройка для сварки
Мы не можем дать вам точные настройки, так как каждый сварщик и ситуация будут немного отличаться. Используемая ТТТ машина представляла собой 200-амперный MIG со значением силы тока 65 ампер, скоростью подачи проволоки восемь метров в минуту и потоком аргона восемь литров в минуту. Помните, что эти настройки предназначены для использования стенки толщиной 2 мм; если вы используете только сталь толщиной 1,6 мм, вам нужно будет уменьшить силу тока.
Возьмите два куска металлолома, соедините их вместе и попрактикуйтесь в сварке прихватками. При сварке, особенно если детали не состыкованы идеально, всегда начинайте с одной детали и двигайтесь через зазор к другой, не направляя проволоку в стык. Держите сварочный аппарат двумя руками так, чтобы наконечник находился на расстоянии не более 12 мм от поверхности. Держите факел на 90 градусов к обеим деталям, которые вы свариваете. Загляните внутрь трубы, чтобы убедиться, что ваш сварной шов проникает должным образом. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь, пока не добьетесь совершенства.
Шаг пятый — закрепите
После того, как вы отсортировали настройки, закрепите каждый стык в четырех местах одиночными гвоздями, равномерно распределяя их по трубе. Начните со сварщика, направленного на одну деталь, затем двигайтесь поперек, образуя мост. Прикрепив первую секцию, перейдите к секции между гибким соединением — резонатором — прикрепите ее, а затем к последней секции.
Причина, по которой мы прихватываем всю систему перед полной сваркой каких-либо секций, заключается в том, что вы можете проверить, все ли чисто. Вы не захотите, чтобы какая-либо часть системы соприкасалась с телом или какими-либо его частями. Слишком близко к полу, и он не только будет грохотать как сумасшедший, но также может расплавить вашу обувь или краску, или поджечь ковер и шумоизоляцию.
Шестой этап — полная сварка
Чтобы ваши сварные швы выглядели наилучшим образом, визуально разделите трубу на четыре части и сваривайте только вниз по уклону. Приварите две боковые части автомобиля, затем снимите и приварите оставшиеся два сегмента (верхнюю и нижнюю) с выхлопной трубой, прижатой к полу и повернутой, так что вы все еще свариваете вниз по склону. При сварке вниз по склону вам нужно поддерживать быстрое движение горелки, при этом проволока подается прямо перед расплавленной ванной. Чем дольше вы будете сваривать, тем быстрее вам нужно будет двигаться из-за нагревания. Попрактикуйтесь в этом на запасной части, чтобы отсортировать скорость. В качестве альтернативы вы можете использовать импульсную сварку, но это займет намного больше времени.
Для импульсной сварки прихватите стык на 360 градусов. Сделайте один проход, затем подождите, пока не исчезнет красное свечение, продвиньтесь на полшага и снова запульсируйте — повторите 1000 раз. В любом из этих методов вам нужно будет распределить тепловую нагрузку, поэтому приварите по одной детали к каждому стыку, затем пройдитесь по всей системе, прежде чем вернуться к противоположной стороне, с которой вы начали.