Что будет, если увеличить диаметр дроссельной заслонки?
Некоторые автовладельцы утверждают, что после установки дроссельной заслонки нестандартного диаметра мощность двигателя увеличивается на несколько процентов. Большего эффекта можно достичь, если установить в сочетании с «дросселем» фильтр нулевого сопротивления. Попробуем разобраться.
Размер традиционного дросселя – 46 мм – это самое узкое место в воздушной системе машины. В теории увеличенная дроссельная заслонка должна увеличивать мощность двигателя, за счет большого проходного отверстия. На рынке можно найти дроссельные заслонки нескольких размеров, начиная «52» и заканчивая «58». Всё зависит от параметров двигателя. Для обычного автомобиля подходит дроссель на 52-54 мм. А вот более мощный двигатель высокой производительности нуждается в дроссельной заслонке 56-58 размера.
Если на обычный мотор установить «56» дроссель, то положительного эффекта точно не будет, а появление проблем – гарантировано.
Увеличенный «дроссель» только создает иллюзию увеличения мощности, когда при небольшом нажатии на педаль газа машина просто «ревет». Некоторым водителям нравится такой эффект. Дроссельная заслонка нестандартного диаметра в первую очередь используется в автомобильном спорте, где инженеры устанавливают каждую деталь, исходя из технических характеристик машины, а не просто так.
Сначала изготавливается двигатель, затем с него снимают показатели мощности, в случае недостатка поступающего воздуха применяют увеличенный «дроссель». Если установить эту деталь на обычный мотор, то никакого эффекта не будет. Ведь количества воздуха при традиционном размере заслонки хватает для стандартного движка.
Раз уж мы начали говорить об увеличенном дросселе, тогда следует напомнить о промывке дросселя. Во время эксплуатации на дроссельной заслонке накапливается грязь, которая со временем будет ухудшать отклик мотора на нажатие педали газа. На практике проверено: даже после обычной очистки дросселя, автомобиль показывает более высокие результаты.
Владельцы тюнингованных автомобилей устанавливают дроссельную заслонку увеличенного диаметра в сочетании с «нулевиком». Благодаря этому появляется запас мощности, который чувствуется при обгонах и каждом нажатии на педаль газа. Но этот показатель не способен повлиять на существенные характеристики автомобиля, такие как время разгона и предельную скорость.
Стоковые диаметры дроссельных заслонок Honda
Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
- Чубака (Автор темы)
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Не раз натыкался на информацию, когда при доработках впускной системы двигателя устанавливают дроссельную заслонку увеличенного диаметра.
B-Series:
B16A (SiR) — 58 mm
B16A (SiR2) — 60 mm
B16A2 — 60 mm
B16A3 — 60 mm
B18A — 58 mm
B18B — 60 mm
B18C (JDM) — 62
B18C1 — 60 mm
B18C5 — 62 mm
B20B — 60 mm
B20Z — 60 mm
D-Series:
D14A3 — 56 mm
D14A4 — 56 mm
D15B7 — 56 mm
D15Z6 — 56 mm
D16A1 — 55 mm
D16A6 — 55 mm
D16A8 — 55 mm
D16W7 — 55 mm
D16Y7 — 56 mm
D16Y8 — 56 mm
D16Z6 — 56 mm
D17A — 55 mm
ZC — 55 mm
F-Series:
F20C — 62 mm
F22 — 60 mm
F22B (DOHC) — 63 mm
F23 — 60 mm
H-Series:
h32A — 60 mm
h32A (Euro-R) — 63 mm
h33A — 60 mm
K-Series:
K20A (160 hp) — 60 mm
K20A (DC5) — 62 mm
K20A (FD2) — 64 mm
K20A2 — 62 mm
K20Z — 62 mm
Сразу предупреждаю, что диаметры стоковых дроссельных заслонок были найдены в сети. 100% гарантии, что цифры верны НЕТ. Если располагаете другой инфой или может дополнить таблички — пишите. Подредактируем данные
Чубака
- Jack
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 26 дек 2016
Сообщение Jack »
Я наверное сейчас чушь спрошу, но ведь не каждый дроссель встанет на любой мотор ? Или у них посадочные места одинаковые, вне зависимости от серии ?Jack
- Чубака (Автор темы)
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Jack, нет конечно, поэтому и есть биение на серии моторов.
Чубака
- Jack
Сообщения: 490- Зарегистрирован: 26 дек 2016
Сообщение Jack »
Спасибо за разъяснения Что-то для моторов D серии не большой выбор дроссельных заслонок ((( Либо протачивать его, либо переделывать дроссель от другой серии.Jack
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Alex »
Jack, а смысл тебе увеличивать диаметр дроссельной заслонки ? Ты там кольцевую гонку что ли строишь втихаря ?Alex
- Jack
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 26 дек 2016
Сообщение
Много чего хочу переделать в своей сивке, но финансы как всегда . .. Поэтому думаю, что можно по дешману придумать, чтобы машина эрондондонила )))
Jack
Вернуться в «FAQ»
ПОЭТАПНЫЙ ТЮНИНГ АВТО. №2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА | Андрей Никалин
Категория: впуск.
Друзья приветствую Вас!
Дроссельная заслонка – также относится к системе впуска. Задача дроссельного узла – дозирование подачи воздуха в цилиндры, чем больше угол нажатия на педаль газа тем больше угол открытия дроссельной заслонки и как следствие больший объем проходящего воздуха. На отечественных переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ стандартный диаметр дроссельной заслонки – 48мм. Что же дает заслонка с большим проходным сечением?
Дроссельный узел увеличенного диаметра.Дроссельный узел увеличенного диаметра.
Дело в том, что бытует мнение что увеличенная заслонка пропускает «больше» воздуха. Указанное не совсем верно, потому что поршень не может засосать воздуха больше чем представляет собой объем цилиндра и камеры сгорания. Прохождение воздуха происходит быстрее, но не больше. На выходе происходит эффект более приеместого наполнения цилиндров, что отзывается большей отдачей двигателя на нажатие педали газа, что как следствие приводит к увеличению разгонных и динамических характеристик.
Что касается конкретного сечения, 52,54 или 56 мм., то я лично ездил на 54 мм. заслонке, 56мм. не рекомендовали.
Отличия действительно есть, особенно они ощутимы при первых поездках после установки, впоследствии после привыкания становятся незаметны.
На дросселе слева отчетливо видно как диаметр сужается ближе к заслонке, на дросселе справа диаметр остается не измененным до самой заслонки.На дросселе слева отчетливо видно как диаметр сужается ближе к заслонке, на дросселе справа диаметр остается не измененным до самой заслонки.
Прибавка не очень существенная, но она есть, в теме постройки спортивного авто, пусть и при сохранении всего «гражданского» функционала, имеет значение каждая мелочь. Так что в моем случае дроссельная заслонка 54мм. заняла свое почетное место в списке улучшений, произведенных с автомобилем.
Условно я думаю можно считать, что прибавка мощности составляет 0,5 л/с. Итого с нашего мотора в 76 л/с. в стоке (для тех кто не знает – в стандартной (штатной) комплектации) с учетом нулевика составляет уже 78 л/с.
Установка очень простая, ни чем не отличается от установки штатного узла, те же размеры и такие же гнезда под датчики ХХ (для тех кто не знает – холостой ход) и положения заслонки.
Стоимость варьируется от 1 100,00р. до 1 500,00р.
Всем хорошего дня!
Диаметр дроссельной заслонки ваз 2112
Зачем устанавливают увеличенную заслонку?
Размер стандартного дросселя – 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступления воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя.
На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52 мм» или «54 мм». А более или «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.
Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель – лучше не станет, а хуже – вполне вероятно. При его установке нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном дросселе будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!
Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить ее на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» вполне хватает.
Есть ли смысл в промывке дросселя?
Если говорим об увеличенном дросселе, то не стоит забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки. За время эксплуатации на ней скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. Даже после операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что проверено на практике.
Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной заслонки новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше сначала промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много времени, нужно только купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки дросселя!
Про нулевик и увеличенную заслонку
Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно его установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет брать горячий воздух из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом – более предпочтителен.
Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант – взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой – в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.
Признаки неисправностей
Болезнь многих ВАЗ 2110 состоит в том, что до серьезного набора оборотов машина пребывает, как говорят автомобилисты, в «вялом» состоянии, она не тянет, а более-менее резвой становится только тогда, когда обороты дойдут примерно до отметки 3000.
Это очень часто связанно с неправильной работой дросселя. Причем главным виновником может быть завод-изготовитель, но об этом – чуть позже. А сейчас – о еще некоторых признаках неисправности:
- плавают обороты двигателя;
- нет четкого отклика машины при нажатии на педаль газа;
- при переключении передач, можно наблюдать рывки;
- наблюдается вибрация, когда машина работает на холостых оборотах;
- глохнет во время переключения скорости;
- плохо запускается двигатель, если машина уже прогрета, а затем заглушена.
Датчик положения ДЗ
Датчик положения ДЗ может быть контактный (поставляется в заводской комплектации), и бесконтактный. Чаще всего бесконтактный ДПДЗ ставят, проведя снятие старого и обнаружив, что восстановить его качественно не получится.
Этот датчик на ВАЗ 2110 расположен непосредственно на дроссельном патрубке, присоединен к оси дроссельной заслонки.
О том, что необходима проверка ДПДЗ ВАЗ 2110, его нужна почистить (а возможно, и заменить), свидетельствуют такие симптомы:
- «Плавающие» холостые обороты;
- При нажатой педали газа во время разгона машина движется рывками;
- Повышен расход топлива по сравнению с тем, что был ранее;
- Возможно (но не обязательно), что будет загораться «Check Engine» на приборной панели.
Основная опасность, что при неисправности ДПДЗ будет искажать информацию, касающуюся положения заслонки, тогда вашему ВАЗу будут гарантированы перебои в работе мотора, плюс — перерасход топлива.
Исправление заводского просчета
Весьма нередки случаи, когда дроссельный узел уже с завода идет с тем, что как бы и браком не назовешь, но все же вполне можно отнести к конструкторским промашкам. По идее, в пространство за дроссель должен перетекать воздух, для чего специально проделан канал примерно в 2,5 мм.
А вся проблема в том, что этот канальчик уперли в стенку ресивера, таким образом, перекрыв возможность поступлению воздуха. Помочь в данном случае может небольшая доработка дроссельного узла.
Когда нужно чистить дроссельную заслонку
О том, что пора почистить дроссельную заслонку, водителю должны подсказать следующие признаки грязной заслонки:
- Пропадает плавный переход от высоких оборотов к низким. Мотор может самопроизвольно остановиться;
- Сильно затруднён пуск мотора в холодное время года. Он может сопровождаться запахом бензина из выхлопной трубы;
- Во время запуска мотора наблюдается его вибрация и «троение», так как недостаточно рабочей смеси на все цилиндры;
- Невозможность осуществлять движение накатом или торможение двигателем.
Чтобы избавиться от всего этого, нужна чистка дроссельной заслонки. В одних случаях это происходит раньше, в других позже, но почистить дроссельную заслонку необходимо. Основными виновниками загрязнений становятся мелкие частички пыли, которые всё-таки проникают сквозь воздушный фильтр, и топливная смесь. Они при попадании на подвижные части этого узла, затрудняют их движение, уменьшают проходное сечение впускного тракта, забивают канал и шток датчика холостого хода. Разные источники рекомендуют проводить профилактические работы при побеге автомобиля от 40 до 50 тыс. км. При эксплуатации машины в районах с сильной запылённостью до этих цифр пробега машина не доедет, узел забьётся раньше. Эксплуатация в районах, где длительное время сохраняется снежный покров, этот пробег может быть даже больше.
Оказывает влияние на сроки проведения промывки дроссельного узла качество применяемого топлива и моторного масла. Отнеситесь к этому вопросу также очень внимательно.
Дроссельная заслонка ВАЗ 2112 — промывка или апгрейд?
Для эффективного регулирования количества воздуха, который поступает в камеры сгорания бензинового двигателя, необходимо поддерживать в исправном состоянии дроссельную заслонку ВАЗ 2112. Механический регулятор размещается между впускным коллектором с одной стороны и воздухоочищающим фильтром с другой. По сути именно от него напрямую зависит качество образованной топливно-воздушной смеси.
- Последствия загрязнения дроссельной заслонки
- Чистка заслонки своими руками
- Апгрейд дроссельной заслонки для ВАЗ 2112
- Результат обновления дроссельного узла
Распространенные неисправности дроссельной заслонки ВАЗ 2110 и способы их устранения
Если обратиться к привычному, дорогому сердцу каждого автолюбителя руководству по эксплуатации ВАЗа, то можно найти там рекомендацию, согласно которой через каждые 50-60 тысяч километров пробега дроссельная заслонка ВАЗ 2110 требует чистки и профилактики.
Объясняется такая потребность просто: на дроссельный узел, а также датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110 постоянно попадают картерные газы, частицы масла, мелкие пылинки.
Постепенно этот узел обрастает грязью, а отсюда – неисправности и проблемы во всей «двигательной активности» машины.
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110
Однако, не обязательно ждать, пока вы наездите нужное количество километров, нужно исходить из реального состояния, в котором пребывает дроссельная заслонка. Возможно, ей нужна чистка, не исключено – что даже замена.
1 Последствия загрязнения дроссельной заслонки
В дроссельной заслонке находится датчик, который передает информацию о ее открытии на электронный блок управления двигателем. После этого ЭБУ регулирует подачу топлива в камеры сгорания. Многие владельцы ВАЗ 2112 задумываются об увеличении мощности своего автомобиля путем усовершенствования или замены данного узла двигателя. После года или двух машина начинает вести себя не так резво, холостой ход пропадает, начинается распространение мелкой вибрации по кузову.
Симптомы засорения механического регулятора заметны сразу — двигатель долго переходит с повышенных оборотов на холостой ход даже при резком отпускании педали газа. Больше всего это чувствуется, когда вы переключаетесь на нейтральную скорость либо просто движетесь накатом. Обычно за этим следует плавная остановка двигателя вместо стандартного возвращения на холостой ход. Также наблюдаются проблемы с запуском на «холодный ход» или же наоборот, слишком «разогретый» двигатель потребует долго крутить стартер, что по-своему чревато последствиями.
Зачастую именно состояние дроссельной заслонки влияет на это. Каким же образом? Дело в том, что после 50–60 тысяч км пробега пятачок на заслонке загрязняется, а это приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому прежде чем думать о полной замене или апгрейде дроссельной заслонки, может, стоит попробовать просто ее почистить?
Когда нужна промывка дроссельной заслонки
На корпусе с внутренней и внешней стороны оседает пыль, грязь, копоть из картера. Происходит загрязнение узла, а вместе с этим и появляются характерные симптомы неисправностей.
Крайне важна чистка дроссельной заслонки на ВАЗ-2114 с электронной педалью, так как такой привод намного слабее троса. И даже небольшое количество грязи может привести к тому, что нарушится нормальная работа системы.
Симптомы, по которым можно определить, что требуется обслуживание:
- Рывки при движении с малой скоростью (педаль акселератора при этом не двигается).
- Обороты коленвала либо слишком высокие, либо изменяются в большом диапазоне.
- Нестабильный запуск мотора.
- Двигатель глохнет сразу после запуска.
Аналогичные признаки наблюдаются и при неисправностях датчиков коленвала, положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. Поэтому желательно перед началом проведения чистки сделать диагностику хотя бы простым сканером, чтобы выявить возможные поломки.
Для чего нужна модернизация дроссельной заслонки на ВАЗ-2109, 2110, 2115
В магазинах запчастей продаются дроссельные узлы с заслонками увеличенного диаметра (52, 54 и 56 мм) для автомобилей ВАЗ-2109, 2110 или 2115. По заверениям продавцов, установив такую заслонку взамен штатной 46-миллиметровой, владелец авто получит значительные преимущества: машина становится отзывчивее к педали газа, пропадают проблемы с холостыми оборотами, улучшается динамика автомобиля, и особенно это заметно, если заменить штатный воздушный фильтр фильтром нулевого сопротивления. Главный довод, который пытаются внушить автовладельцам, заключается в том, что мотору для эффективной работы требуется больше воздуха, для чего необходимо заменить штатный дроссельный узел на усовершенствованный. Приводят даже цифры: диаметр ресивера ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110 составляет 53 мм, и заслонка диаметром 46 мм якобы «душит» мотор.
Многие владельцы ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 поддаются на уговоры и меняют штатное устройство на усовершенствованное. После этого, действительно, мотор работает лучше, и машина едет динамичнее. Причина улучшений на деле оказывается куда прозаичнее: вместо старого, грязного дроссельного узла, который давно нуждался в тщательной очистке, владелец поставил новый. В итоге двигатель вернулся к работе в штатном режиме, что и воспринимается владельцами, как обещанная отзывчивость и резвость автомобиля.
Как почистить дроссельную заслонку
Чтобы была проведена чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114, её необходимо снять. Это сделать совсем нетрудно, необходимо приготовить набор отвёрток, ключ торцовый на «13», чистящее средство для карбюраторов, и можно приступать к работе.
Снятие дроссельной заслонки ваз 2114
- Снимают декоративную пластмассовую накладку мотора;
- Далее снимается шланг принудительной вентиляции. Наличие в нём следов масла, служит косвенным подтверждением необходимости чистки;
- Открывают крышку на расширительном бачке и освобождают хомуты на шлангах, обеспечивающих подогрев этого узла;
- Снимают эти шланги и закрывают их заглушками от вытекания охлаждающей жидкости;
- Отсоединяется шланг вентиляции топливного бака и трос привода заслонки;
- Выворачивают два винта, которые крепят заслонку, и снимают её.
Теперь становится возможным чистка и промывка этого узла. Надеемся, что зачем чистить дроссельную заслонку уже понятно, поговорим о том, чем чистить, как очистить.
Лучшие средства для очищения
Чтобы выполнить эту операцию, предварительно необходимо приобрести в торговых сетях средство для чистки дроссельной заслонки. Сегодня выбор таких средств на полках магазинов довольно широк. Вам могут предложить на выбор такие средства, как MEDIC, BD 40, CTEPUP, FluxOff и другие.
Средство для чистки ДЗ
Рекомендовать что-то конкретное нет смысла. Сколько химических средств имеется в продаже, столько и положительных отзывов о них. В таком случае стоит прислушаться к мнению тех водителей, кто уже проводил подобную работу на своей машине, можно поискать отзывы в интернете и других источниках о той или иной марке чистящего средства. Средство для чистки должно быть упаковано в аэрозольной упаковке с трубочкой для возможности доступа к удалённым каналам.
Как чистится дроссельная заслонка
Этот узел представляет собой не очень сложную конструкцию, поэтому прочистка дроссельной заслонки возможна в гараже и под силу любому водителю. Применяют такие способы чистки, когда она может быть поверхностной и полной. Давайте по порядку их и рассмотрим.
- Поверхностный способ обладает не очень высокой эффективностью и проводится примерно один раз на 2-3 тыс. км пробега.
Для его выполнения необходимо иметь любое химическое средство, ветошь и мягкую кисточку. Средством покрывают доступную поверхность заслонки. Дают отстояться ей примерно 15 минут, а после этого кисточкой и ветошью тщательно всё протирают. Когда всё просохнет, можно продолжить дальнейшую эксплуатацию машины;
- Для полной прочистки необходимо чтобы была новая прокладка дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо. При проведении подобных операций их желательно заменять. Стоимость их невысокая, а ответственность за качество подаваемого воздуха огромная. Следует отметить тот факт, что они имеют конструктивные отличия, поэтому необходимо знать, какую запасную часть следует приобрести. На снятую заслонку несколько раз набрызгивают чистящее средство. Количество раз может колебаться от 3 до 5, а иногда и больше. Это зависит от степени загрязнённости и типа химического средства. Для этого может потребоваться 30-40 минут вашего времени.Особое внимание уделяют всем калиброванным каналам. Чаще всего они бывают покрыты нагаром.
Канавки дроссельной заслонки продувают сжатым воздухом от компрессора или используют шинный насос с насадкой. Если у вас получилось промыть дроссельную заслонку, то проделайте подобную процедуру и с регулятором холостого хода.
Заслонка сверкает в лучах гаражной лампы, это значит, что её можно возвращать на своё штатное место. Операции по установке проводятся в обратном порядке к её снятию. По окончании установки должна быть обязательная проверка работоспособности очищенного узла.
Чистка и настройка дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка или дроссель является узлом, который служит для регулировки количества воздуха, попадающегося в цилиндры ДВС. От степени нажатия на педаль акселератора будет зависеть то, насколько сильно открывается указанная заслонка. На современных инжекторных авто электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет положение дроссельной заслонки и объем поступающего в силовой агрегат воздуха при помощи датчиков, после чего подает управляющий сигнал на форсунки/бензонасос для подачи необходимого количества топлива, которое будет пропорционально количеству поступающего воздуха.
Чистка дроссельной заслонки на инжекторе бензинового мотора, а также чистка дроссельной заслонки на дизеле является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.п. В нашей статье мы поговорим о том, что предполагает чистка дроссельной заслонки самостоятельно, как правильно отрегулировать дроссельную заслонку (настройка дроссельной заслонки, обучение, адаптация), а также какую жидкость для чистки дроссельной заслонки нужно использовать.
Содержание статьи
Загрязняется дроссельная заслонка: причины
В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:
- Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
- Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.
В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.
Средство для чистки дроссельной заслонки
Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты
Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.
Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.
Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.
Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода. Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.
Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.
Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.
- Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
- Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
- Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
- После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол» и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
- После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды.
Теперь педаль газа можно отпускать.
- Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.
Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.
После чистки дроссельной заслонки загорелся «чек»
На некоторых автомобилях заслонка имеет напыление, так как покрыта специальной молибденовой краской, нанесенной по периметру заслонки. Если чистить заслонку слишком активно, тогда существует риск удаления этого покрытия. Без него нормальная работа дросселя нарушается. Краску можно приобрести отдельно, после чего покрытие следует восстановить. Еще одним нюансом может быть естественный износ дроссельной заслонки, то есть поверхность изнашивается сама по себе с учетом того, что происходит открытие и закрытие. На торцах скопившаяся грязь стачивает заслонку, после чего появляется зазор. До очистки зазор забит отложениями, но после их удаления выработка немедленно дает о себе знать.
Если зазор большой, тогда в работе управляющих систем регулировки холостого хода происходит сбой. В норме чрез заслонку, которая находится в закрытом положении, идет небольшое количество воздуха. Воздух также в минимальном количестве проходит чрез небольшой зазор, который имеется между торцами «пятачка» и стенками дроссельного узла. Такой воздух учитывается ЭБУ во время регулировки ХХ, регулятор ХХ выставляет нужный шаг и обороты все равно поддерживаются в заданных пределах.
Такова упрощенная схема работы регулятора холостого хода, который сильнее перекрывает или больше открывает канал для подачи воздуха на холостых и поддержания работы ДВС на заданных оборотах. А теперь давайте представим, что через увеличенный зазор между заслонкой и стенками идет слишком много воздуха. Вполне очевидно, что обороты холостого хода будут увеличены. ЭБУ в свою очередь будет через регулятор ХХ осуществлять попытки удержания оборотов в заданных пределах. Другими словами, на РХХ будет подан сигнал, в результате чего количество шагов будет уменьшено для подержания, например, 800 об/мин.
Другими словами, РХХ условно уменьшит количество шагов с 25 до 5, после чего обороты станут нормальными. Такая корректировка будет возможна до того момента, пока остается запас по количеству шагов регулятора. Если же регулятор полностью перекроет канал, то есть выставит шаги в положение ноль, а обороты все равно будут на отметке около 1000 об/мин, тогда ЭБУ определит ошибку дроссельного узла и на приборной панели загорится «чек». Фактически, блок управления выявит ошибку системы регулировки холостого хода. В этом случае неисправным может оказаться не только регулятор, но и сама заслонка, что приводит к необходимости замены заслонки или сразу всего дроссельного узла.
Читайте также
Корпус дроссельной заслонки | Корпуса дроссельных заслонок с высоким расходом
Корпуса дроссельной заслонки | Могу ли я взять одну?
Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, содержащую поворотный плоский клапан (бабочку), который используется для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха сообщаются с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для форсунок.
В более старых карбюраторных двигателях корпус дроссельной заслонки встроен в карбюратор, и с помощью механических средств и вакуума двигателя по мере открытия клапана подается больше топлива. И это все, что нужно знать о карбюраторах…
Назад к корпусу дроссельной заслонки. На инжекторном двигателе корпус дроссельной заслонки обычно расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором и соединяется с педалью газа механически с помощью кабеля или электронно с помощью провода. Когда водитель нажимает на педаль, бабочка в корпусе дроссельной заслонки поворачивается, пропуская больше воздуха в коллектор.
Когда это происходит, датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, что вы нажали на педаль газа. А датчик воздушного потока обнаруживает больше воздуха и отправляет сообщение на компьютер автомобиля, чтобы увеличить количество топлива, подаваемого форсунками.
Первичный регулятор давления дроссельной заслонки представляет собой датчик температуры корпуса дроссельной заслонки, который измеряет температуру топливно-воздушной смеси, поступающей в систему впрыска топлива вашего автомобиля. Эта необходимая регулировка помогает искровому зажиганию обеспечивать наибольшую топливную экономичность.
Поток воздуха, в значительной степени контролируемый дроссельной заслонкой, известной как дроссельная заслонка, регулируется водителем путем нажатия на педаль акселератора внутри автомобиля. Это реагирует на датчик на дроссельной заслонке, который сообщает ему, чтобы впустить больше воздуха в камеру сгорания, увеличивая REM и выходную мощность. Это, в свою очередь, заставляет машину двигаться быстрее.
В наши дни большинство автомобилей имеют один большой корпус дроссельной заслонки. Некоторые автомобили имеют модифицированные двигатели, и они издают чудесные звуки благодаря дроссельной заслонке на каждом цилиндре.Хотя, это довольно редко.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки | Плюсы и… Минусы?
При использовании отдельных корпусов дроссельных заслонок (ITB) каждый цилиндр получает свой дроссельный клапан, регулирующий впуск воздуха, а не один клапан для всех цилиндров. Когда вы включаете дроссельную заслонку в двигателе с одним корпусом дроссельной заслонки, воздух должен проходить дальше, чтобы достичь каждого цилиндра, что несколько замедляет реакцию.
В двигателе с ITB атмосферное давление создается снаружи каждого цилиндра, поэтому при открытии дроссельной заслонки воздух поступает мгновенно.ITB также помогают снизить насосные потери при частичном открытии дроссельной заслонки.
Еще один балл ITB за избавление вашего двигателя от впускного коллектора. Воздух может всасываться в двигатель более эффективно, и вы можете формировать скоростные стеки в соответствии с вашими целями. И все же некоторые автомобили все еще сохраняют коллектор для лучшей фильтрации воздуха. На ум приходят Dell’auto и Webers старой школы.
Еще один важный момент заключается в том, что ITB издают приятный механический звук каждый раз, когда вы нажимаете на педаль.
Единственный минус? ITB — это дорогая установка для разработки и производства. Разница в отклике дроссельной заслонки того стоит в высокопроизводительных двигателях, но излишне в обычных уличных автомобилях.
Корпуса дроссельных заслонок, как правило, являются надежными компонентами, но на автомобилях с большим пробегом вал может изнашиваться, а грязь и отложения могут вызывать неровный холостой ход и остановку двигателя. Корпуса дроссельных заслонок часто можно чистить специальным очистителем, но некоторые производители не рекомендуют чистить, и замена может быть единственным вариантом.
Когда это время придет, вы можете просто купить онлайн или связаться с Vivid Racing сегодня, позвонив по телефону (480) 966-3040.
Performance Automatic PA53500 Кабели для автоматической дроссельной заслонки Performance
( 5 )
Номер детали: PMA-PA53500
Марка:
Номер детали производителя:
PA53500
Тип детали:
Линейка продуктов:
Summit Racing Артикул:
ПМА-ПА53500
СКП:
887753176042
Тип впрыска:
Многопортовый
Материал оболочки кабеля:
Пластик
Оболочка кабеля Отделка:
Зеленый
Кронштейн в комплекте:
Да
Материал кронштейна:
Мягкая сталь
Отделка кронштейна:
Натуральный
Фитинги в комплекте:
Да
Материал фитинга:
Сталь
Количество:
Продается комплектом.
Кабели автоматической дроссельной заслонки Performance
Кабели автоматических дроссельных заслонок разработаны для обеспечения надежной работы и длительного срока службы. Эти кабели передачи предлагаются для различных передач и сконструированы так, чтобы соответствовать спецификациям оригинального оборудования или превосходить их.
ГарантияЗадать вопрос
Какой тип вопроса вы хотите задать?
×Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
Arrington Performance Заготовка 84 мм Корпус дроссельной заслонки
Рекомендованная производителем розничная цена: 586 долларов.95
Артикул:API-84MMTB
Размеры: 6 x 10 x 10
Вес: 8,0 фунтов
Цена: 569,00 долларов США
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА
2013 г. и новее Arrington Performance Billet 84 мм замена корпусов дроссельной заслонки Magneti MarelliВ 2013 модельном году компания Chrysler представила корпус дроссельной заслонки Magneti-Marelli с электроприводом для своих двигателей HEMI V8.Новый бесколлекторный дизайн является большим улучшением по сравнению с предыдущим стилем VDO, но они не могут быть заменены напрямую, поэтому убедитесь, что вы получаете стиль, который вам нужен для вашего двигателя и PCM.
Arrington является создателем корпусов дроссельных заслонок HEMI с большим отверстием для последних моделей 2013 года и более новых двигателей Dodge и Chrysler HEMI V8. Arrington производит запатентованные корпуса корпуса дроссельной заслонки из заготовок, а не переработанные стандартные корпуса. Это позволяет API проектировать и изготавливать корпуса дроссельных заслонок, которые измеряют заявленный диаметр по всему отверстию и на лопасти.Сегодня используются тысячи таких дроссельных заслонок. Вы можете рассчитывать на конструкцию Arrington в качестве надежной замены корпуса дроссельной заслонки.
Корпуса дроссельных заслонок Arrington Performance Характеристика:
- Фактический диаметр отверстия и лопасти 84 мм, 88 мм или 92 мм в новом корпусе из заготовки
- Изготовлен из заготовки 6061-T6 Авиационный алюминий
- Разработан, спроектирован и изготовлен OEM
- 0 Прямая замена
- Полностью новые внутренние детали
- Сердечник не требуется
Используя стандартное оборудование и методы лабораторного стенда, инженеры Arrington протестировали широкий спектр конструкций корпусов дроссельных заслонок (TB) с отверстиями, конических и полнопоточных . Единственная измеримая выгода была обнаружена в корпусах дроссельных заслонок истинного диаметра.
- Тест №1: корпус дроссельной заслонки испытывается как отдельная деталь.
- Испытание № 2. Трубка забора холодного воздуха (CAI) из углеродного волокна API подходит для TB. Все TB работают лучше с установленной трубкой CAI, поскольку она снижает турбулентность воздушного потока вокруг входного отверстия.
- Тест №3: Воздушный фильтр установлен на CAI. Все TB увидят падение потока воздуха с установленным фильтром.
Все результаты проточного стенда тщательно задокументированы и подтверждены их воспроизводимость.
Arrington Performance Billet 84 мм замена корпуса дроссельной заслонки Magneti Marelli подходит:- 2013-2017 (текущий) 5,7 л HEMI Challengers, Chargers, 300c (LX / LC) и R / T
- 2013-2017 (текущий) 6,4 л 392 SRT8HEMI Challengers, Chargers, 300c (LX/LC)
4 основные причины для установки высокоэффективного корпуса дроссельной заслонки
Корпуса дроссельных заслонок регулируют количество воздуха, поступающего в двигатель. Производительность повышает мощность при сохранении правильного соотношения топливо/воздух. Мы рассмотрим преимущества 4 дроссельных заслонок.
Расположенный между корпусом воздушного фильтра вашего двигателя и впускным коллектором узел корпуса дроссельной заслонки существует для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель с впрыском топлива. Внутри корпуса дроссельной заслонки дроссельная заслонка (шарнирная металлическая пластина) определяет расход воздуха, поворачиваясь в открытое положение, чтобы при нажатии на педаль акселератора проходило больше воздуха.
Когда воздух проходит через круглую трубчатую часть корпуса, информация собирается с различных датчиков и передается на управляющий компьютер двигателя. Эти данные затем используются для расчета идеальной топливной смеси для потока воздуха.
Корпус дроссельной заслонки, ориентированный на производительность, может помочь вашему двигателю развивать большую мощность, чем корпус дроссельной заслонки, эквивалентный оригинальному оборудованию (а кому не нравится большая мощность?). В этой статье мы рассмотрим 4 способа, которыми любой автолюбитель может воспользоваться дроссельными заслонками.
Наш рычаг переключения передач Honda/Acura теперь доступен с бесплатной доставкой. Нажмите на картинку ниже, чтобы направить вас к нашему исключительному продукту!
Улучшенный воздушный поток
Двигатель — это не что иное, как большой воздушный насос. При прочих равных, чем больше воздуха мы можем прокачать, тем больше энергии он производит. Корпуса дроссельной заслонки Performance сконструированы с трубками воздушного потока большего диаметра, чем трубы OEM. Это, конечно, увеличивает поток воздуха. Рейтинг воздушного потока корпусов дроссельных заслонок основан на количестве кубических футов воздуха, которое может пройти за минуту (сокращенно CFM).Делая свой выбор, используйте этот рейтинг в качестве критерия.
Больше мощности
Если вы наполните двигатель большим количеством воздуха, вы сможете сжечь больше топлива, что создаст большую мощность. Поскольку вышеуказанные датчики измеряют расход воздуха, компьютер управления двигателем автомобиля может принять к сведению это увеличение и увеличить подачу топлива в камеру предварительного сгорания. Поддерживается самое высокое соотношение воздуха и топлива (14 частей воздуха к топливу), обеспечивающее наиболее полное сгорание, что обеспечивает максимальный прирост мощности.
Важно отметить, что если соотношение воздух-топливо отклоняется в любом направлении, происходит потеря. Например, закачка большего количества топлива в двигатель без соответствующего увеличения количества воздуха не приведет к увеличению мощности — только сгоревшее топливо UN выйдет из выхлопных труб. Аналогичным образом добавление воздуха без увеличения подачи топлива приведет к обедненной работе и заметному падению мощности.
Только в том случае, если вы производили подачу топлива и изменения мощности на своем автомобиле, мы рекомендуем выбирать наибольший размер корпуса дроссельной заслонки.Если вы этого не сделаете, вы добавите больше воздуха, чем может топливная система. Прирост власти будет разочаровывать. Например, если ваш автомобиль укомплектован или «мягко» модифицирован с помощью впуска холодного воздуха или выхлопа с обратной связью, немного увеличьте размер OEM.
Улучшенная реакция дроссельной заслонки
Если учесть, что дроссельная заслонка — это просто клапан, то легко понять, почему дроссельная заслонка работает быстрее. Большинство производителей автомобилей измеряют воздушный поток при пиковых оборотах, а затем выбирают диаметр корпуса дроссельной заслонки так, чтобы 50 процентов дроссельной заслонки создавали 50 процентов воздушного потока.Это приводит к более плавному отклику, который ценят водители, НЕ заинтересованные в производительности, поскольку они приравнивают плавность хода.
Поскольку дроссельная заслонка предназначена для открывания на низких оборотах пропорционально шире корпуса дроссельной заслонки типичного исполнения, мощность создается с меньшей задержкой. Когда вы сочетаете более крутую скорость отклика с дополнительным крутящим моментом двигателя, вы получаете более резкий клев на низких оборотах.
Вы получите больше от других модификаций мощности
Если вы сделали модификации двигателя, которые производят больше мощности за счет использования принудительного впуска воздуха (нагнетатели и турбокомпрессоры), большая пропускная способность корпуса дроссельной заслонки действительно воздайте должное вашему двигателю.По сути, двигатель, который был модифицирован, чтобы лучше дышать, будет нуждаться в большем количестве воздуха, а увеличенный корпус дроссельной заслонки обеспечит именно то, что ищут другие модники.
Другие изменения, которые могут дать дополнительный прирост производительности корпуса дроссельной заслонки, включают выхлопные коллекторы, производительные воздухозаборники и даже электронные тюнеры, которые отражают время и подачу топлива.
Очистка корпуса дроссельной заслонки
Очистка корпуса дроссельной заслонки является необходимой частью технического обслуживания автомобиля, так как корпус дроссельной заслонки играет важную роль в бесперебойной работе двигателя. Целью дроссельной заслонки является управление подачей воздуха в двигатель. Когда корпус дроссельной заслонки не работает на 100 процентов из-за скопившейся грязи и углеродистых отложений, производительность автомобиля снижается.
Что такое очистка корпуса дроссельной заслонки?
Загрязнение корпуса дроссельной заслонки напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают неровный холостой ход, резкое или вялое ускорение, плохую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки грязь и мусор легко удаляются.Процесс включает в себя несколько шагов, чтобы добраться до точки, где можно безопасно применять мощный спрей. Если двигатель вашего автомобиля работает с перебоями, проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на наличие грязи и грязи является жизнеспособным способом действий. Чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, частая очистка детали может поддерживать работу автомобиля на более высоком уровне.
Типы средств для очистки корпуса дроссельной заслонки
Аэрозольный очиститель Berryman’s B-12 Chemtool разработан на основе технологии высокоэнергетического растворителя, который растворяет различные отложения топливных остатков, поддерживая чистоту карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки.
CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника растворяет вредные отложения, влияющие на работу автомобиля. После использования устраняет неровный холостой ход и облегчает запуск.
Держите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея WD-40 Speciale Cleaner. Распылитель двойного действия разбивает остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и постоянный холостой ход.
Следите за тем, чтобы корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник не загрязнялись и не образовывались отложения, а также устраняли колебания при работе на холостом ходу с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Johnsen. Спрей можно использовать на всех автомобилях.
B-12 0110 Очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool, не соответствующий требованиям VOC в некоторых странах
Берриман Продукты amazon.com3,95 доллара США
CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника — 12 унций.
WD-40 Special Carb/Drosal Body & Parts Cleaner, 13.5 унций [6 шт.]
Johnsen’s 4720-12PK Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 10 унций (упаковка из 12 шт.)
Джонсена amazon.com45 долларов США
Как выбрать чистящие средства для корпуса дроссельной заслонки
Существует множество вариантов выбора чистящего средства для дроссельной заслонки. Эти спреи разработаны для выполнения сложной работы, а это означает, что они содержат ядовитые химические вещества, легко воспламеняются и летучи. Использование этих спреев потребует мер безопасности при использовании продукта. При поиске продуктов для корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что тот, который вы выбираете, специально предназначен для очистки корпуса дроссельной заслонки, и это указано на этикетке или в инструкции по применению.
Как использовать чистящие средства для корпуса дроссельной заслонки
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Ниже приведены общие сведения о корпусе дроссельной заслонки, а также основные шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы о самостоятельной очистке дроссельной заслонки, обратитесь к дилеру или в местный автомобильный магазин.
Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздухоочистителем. Для визуальной идентификации корпус дроссельной заслонки обычно изготавливают из алюминия. Другой способ найти корпус дроссельной заслонки — попросить кого-нибудь нажать на педаль газа при выключенном двигателе.Корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа через кабель или связь. Когда педаль газа нажата, это вызывает движение вала дроссельной заслонки, что вы можете видеть.
В целях собственной безопасности при работе со средством для очистки корпуса дроссельной заслонки надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки может вызвать раздражение кожи, а его пары вредны. Воздержитесь от курения во время выполнения этого проекта, так как чистящие средства легко воспламеняются. Припаркуйте автомобиль на ровной открытой площадке с хорошим освещением.Не выполняйте этот проект в закрытом помещении, например, в гараже, из-за паров, выделяемых спреем.
- В целях безопасности автомобиля перед началом очистки отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи.
- Шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки или воздуховодам, должны быть помечены перед снятием, чтобы вы знали, куда они идут после завершения очистки.
- Воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, необходимо снять. Воздуховоды могут крепиться с помощью хомута, который можно снять с помощью отвертки, а может потребоваться только быстрый поворот, прежде чем снять его.Не отсоединяйте никакие электрические провода. На этом шаге может потребоваться отвертка Torx или Phillips для удаления зажимных винтов.
- Если удаление воздуховодов невозможно, не продолжайте проект. Отнесите свой автомобиль к обученному механику, чтобы справиться с работой.
- Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы иметь доступ к корпусу дроссельной заслонки.
- Перед нанесением спрея-очистителя наденьте резиновые перчатки и защитные очки.
Как только вы защититесь, распылите очиститель в воздуховод.Используйте небольшую щетку, чтобы разрыхлить грязь и другие отложения, а затем удалите грязь бумажными полотенцами.
- Повторяйте шаг 6, пока все поверхности не будут чистыми. Проверьте наличие оставшейся грязи с помощью фонарика.
- С помощью ватного тампона нанесите небольшую каплю масла общего назначения на вал дроссельной заслонки. Это способствует плавному вращению дроссельной заслонки. Сделайте это перед заменой воздуховодов.
- Очистите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и двигателя, используя бумажные полотенца, чтобы вытереть пролитую жидкость или остатки грязи.
- Подсоедините воздуховоды и затяните хомуты до того же уровня, на котором они были.
- Уберите инструменты и расходные материалы из-под капота, а затем снова подключите аккумулятор. Запустить двигатель. Перенастройка автомобиля может занять несколько минут.
- Дайте автомобилю поработать на холостом ходу две-три минуты, чтобы он прогрелся.
- Последним этапом является пробный запуск автомобиля. Может быть заметна разница в поведении автомобиля, или вы не заметите никаких изменений. Степень изменения производительности зависит от того, сколько остатков было удалено с корпуса дроссельной заслонки.
- Очистите все используемые инструменты. Безопасно утилизируйте резиновые перчатки и бумажные полотенца или другие материалы, используемые для удаления грязи и опасных брызг.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Блоки дроссельной заслонки
Еще в 1980-х годах детройтские производители автомобилей переводили все свои платформы двигателей на прямой впрыск топлива, который включал в себя целый ряд новых компонентов, таких как топливные форсунки, воздухозаборники, датчики массового расхода воздуха и корпуса дроссельных заслонок. Когда основатель BBK Брайан Мерфи начал продавать продукты для этой новой породы американских маслкаров, он купил 5,0-литровый Mustang 1988 года в качестве своего первого автомобиля для разработки.
Независимо от того, карбюраторный или инжекторный, базовая конструкция всех двигателей довольно проста: чем эффективнее вход и выход воздуха, тем больше мощность. Начав с нового прямого болта в коротком и одинаковом по длине коллекторе, Брайан и его команда быстро приступили к работе со стороны впуска, что привело к перенесенным корпусам дроссельной заслонки и измерителям массового расхода воздуха.После непродолжительного периода успешного предложения этих модифицированных деталей наши инженеры вскоре приступили к изготовлению новых отливок с высокой текучестью, которые позволили бы увеличить размеры и улучшить общий уровень производительности.
В качестве первых строительных блоков того, что в конечном итоге станет полной линейкой наших всемирно известных дроссельных заслонок Power Plus Series, эти первые дроссельные заслонки Mustang 5. 0L были быстро объединены с новыми узлами для таких автомобилей, как Camaro с двигателями 305/350. и модели Корвет.С тех пор BBK каждый год добавляла новые приложения для автомобилей и грузовиков, что делает наши предложения дроссельных заслонок самыми популярными и наиболее полными на вторичном рынке.
Сегодня наши рабочие дроссельные заслонки предлагаются для большинства моделей автомобилей и грузовиков Ford, Dodge, GM и Jeep, причем почти все агрегаты также разрешены EPA в 50 штатах, что делает их лучшим выбором для энтузиастов. Как и в случае с нашими первыми устройствами в восьмидесятых годах, каждый корпус дроссельной заслонки BBK Power Plus Series разработан и произведен в США с использованием нового корпуса из алюминиевого сплава 356, полностью обработанного на станке с ЧПУ, собранного из множества компонентов высочайшего качества. для отличной управляемости и максимальной производительности.Наши новейшие агрегаты для платформ нового поколения, таких как Mustang, F150, Camaro, Challenger/Charger, Ram, Silverado и V6 Jeep, построены с использованием всех новых блоков управления дроссельной заслонкой с приводом по проводам, что делает их настоящим обновлением с болтовым подключением. Как и во всех наших высокопроизводительных продуктах BBK, все корпуса дроссельной заслонки предназначены для работы с заводскими или послепродажными настройками.
Как работает дроссельная заслонка?
Подобно карбюратору, корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель при заданных оборотах.Однако, в отличие от карбюратора, корпус дроссельной заслонки не направляет топливо в двигатель, вместо этого электронный топливный инжектор с прямым портом распыляет топливо в каждый цилиндр. Положение угла дроссельной заслонки, измеренное датчиком положения дроссельной заслонки, действительно сообщает компьютеру, как долго топливные форсунки должны оставаться открытыми, чтобы поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива для оптимальной производительности и пробега. Механический впрыск топлива появился в конце 1950-х годов, но на самом деле именно Mustang 5.0L 1986 года выдвинул современный электронный впрыск топлива на передний план и создал такие бренды производительности, как BBK, для этой новой среды послепродажного обслуживания. Благодаря управляемой компьютером дроссельной заслонке и впрыску топлива 5,0-литровый двигатель быстро стал современным доступным маслкаром и создал большой рынок запчастей, который продолжает расти и процветать по сей день.
Что делает корпус дроссельной заслонки большего размера?
Хотя электронный впрыск топлива изменил то, как топливо и воздух поступают в двигатель, по-прежнему важно, насколько эффективно двигатель может перерабатывать воздух в двигатель, что обеспечивает наибольшую производительность и мощность. Думать о двигателе как о большом воздушном насосе — это простой способ думать о производительности.Добавьте больше воздуха и топлива, и вы получите более высокую мощность, поскольку взрывная сила в цилиндре сильнее с каждым зажиганием. Турбокомпрессоры и нагнетатели просто накачивают больше, например, имеют высокую степень сжатия и приводят к увеличению мощности. Если ограничение, такое как небольшой неэффективный корпус дроссельной заслонки, ограничивает поток воздуха в двигатель, мощность и крутящий момент будут просто ограничены. Это еще более заметно в приложении с наддувом, поскольку нагнетатель не может нагнетать больше воздуха, если он не может пройти через корпус дроссельной заслонки или воздухозаборник из-за ограничения.
Сколько лошадиных сил добавит корпус дроссельной заслонки?
Несмотря на то, что каждый двигатель различается в зависимости от размера, степени сжатия и от того, является ли он безнаддувным или с турбонаддувом / наддувом, типичный диапазон 8-14 лошадиных сил на задние колеса типичен для большинства моделей без наддува с более чем 20 лошадиными силами для двигателей с турбонаддувом и наддувом. С 1988 года наша команда по исследованиям и разработкам провела обширные испытания и динамометрические испытания всех наших корпусов дроссельных заслонок серии Power Plus, чтобы обеспечить максимальную производительность прямо из коробки.Большую часть этой информации можно найти на этом веб-сайте.
Нужна ли мне индивидуальная мелодия?
Нет, с нашей линейкой корпусов дроссельных заслонок серии BBK Power Plus наши инженеры потратили тысячи часов на тестирование этих деталей, чтобы убедиться, что они работают со стандартной или индивидуальной настройкой практически для любого применения. Бывают случаи, когда энтузиаст комбинирует корпус дроссельной заслонки BBK с множеством других компонентов, которые выводят двигатель за пределы заводских допусков, и требуется настройка, чтобы эта обширная комбинация работала должным образом, но это не является нормой.
Повредит ли дроссельная заслонка BBK моему пробегу?
Нет, несмотря на то, что корпус дроссельной заслонки большего размера более эффективен и будет подавать больше воздуха, при нормальных условиях вождения двигатель будет использовать только такое количество воздуха при заданных оборотах, которое является наиболее подходящим. Однако при полностью открытой дроссельной заслонке новый корпус дроссельной заслонки будет давать двигателю необходимый воздух для достижения новой максимальной мощности независимо от общих модификаций. Кроме того, большинство энтузиастов отмечают общее улучшение отклика дроссельной заслонки на низких оборотах, которое они видят при установке корпуса дроссельной заслонки BBK.
Как узнать, какой размер корпуса дроссельной заслонки использовать?
Несмотря на то, что мы предлагаем блоки разных размеров для различных применений корпуса дроссельной заслонки, обычное эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать меньший из двух размеров для стандартного применения и корпус дроссельной заслонки большего размера, если вы собираетесь использовать другую производительность. апгрейды — особенно если наддув или турбонаддув. На некоторых моделях, таких как Dodge Challenger & Charger, они ушли от 6.1L Hemi до 6.4L, но с заводским корпусом дроссельной заслонки того же размера, большее из двух предложений BBK имеет наибольший смысл.
Законны ли выбросы от корпусов дроссельной заслонки BBK?
В течение многих лет наша команда по исследованиям и разработкам неустанно работала над тем, чтобы пройти обширные испытания с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), чтобы получить «Юридический статус EO в 50 штатах» практически для всех наших дроссельных заслонок BBK. На самом деле, если только это не гоночное приложение или что-то новое, оно все еще находится в стадии тестирования, вы не увидите корпус дроссельной заслонки BBK без 50-State E.О. номер, что означает, что он разрешен во всех штатах. Проверьте свое заявление на получение номера утверждения CARB.
Почему BBK лучше других дроссельных заслонок?
Конечно, на вторичном рынке есть еще несколько компаний, рекламирующих дроссельные заслонки, но никто, кроме BBK, не может претендовать на звание создателя современных дроссельных заслонок. Фактически, начиная с нашей первой дроссельной заслонки в 1988 году, наша линейка дроссельных заслонок BBK теперь охватывает большинство моделей автомобилей и грузовиков, что на сегодняшний день является самым большим предложением дроссельных заслонок с высокими эксплуатационными характеристиками в мире.Кроме того, с того первого дня в 1988 году каждый корпус дроссельной заслонки был на 100% спроектирован и изготовлен в США. Мы с гордостью можем сказать «Сделано в США», даже когда это не было круто, и мы действительно верим в это. Десятки тысяч корпусов дроссельных заслонок BBK ежедневно используются энтузиастами по всему миру. Когда мы говорим, что дроссельные заслонки BBK — номер один, это не просто слоган, это факт, которым мы очень гордимся.
Могу ли я установить свой собственный корпус дроссельной заслонки BBK?
Да, начиная с нашего первого корпуса дроссельной заслонки Mustang 5,0 л в 1988 году и заканчивая нашими последними агрегатами для автомобилей и грузовиков, каждый корпус дроссельной заслонки серии BBK Power Plus разработан как простая сборка с болтовым креплением. На самом деле, большинство из них можно установить менее чем за 30 минут с помощью основных ручных инструментов. Все наши модели с электронным управлением дроссельной заслонкой даже поставляются в комплекте с новым приводным двигателем OEM-типа, что упрощает установку. Посетите раздел видео на этом веб-сайте или страницу, посвященную конкретному продукту, чтобы просмотреть множество видеороликов с инструкциями по установке.
Почему OEM-завод не оснащает автомобили дроссельной заслонкой большего размера?
В современном мире максимизации прибыли за счет совместного использования как можно большего количества компонентов на нескольких платформах многие модели автомобилей оснащены серийным корпусом дроссельной заслонки, который изначально был разработан для двигателя меньшего размера или даже для совершенно другого автомобиля. Пример: На моделях Hemi корпуса дроссельной заслонки того же размера можно найти как на 5,7 л, так и на 6,1 л или 6,4 л, даже несмотря на то, что более крупные двигатели требуют большего потока воздуха для оптимальной производительности, проще и дешевле использовать существующий блок.На моделях Ford 3,5 л Ecoboost F150 наш самый продаваемый корпус дроссельной заслонки для этого применения был фактически разработан нашей командой несколько лет назад для V6 Mustang. Так уж вышло, что в целях экономии Ford использовал корпус дроссельной заслонки Mustang V6 на тогдашнем новом 3,5-литровом Ecoboost. К счастью для нас и владельцев F150, 3,5-литровый двигатель с турбонаддувом требует гораздо большего расхода воздуха, чем Mustang V6, поэтому наша дроссельная заслонка обеспечивает значительное увеличение мощности по сравнению со стандартной частью и является одной из наших лучших дроссельных заслонок.
Какой тип гарантии предоставляется на дроссельные заслонки BBK?
В отличие от многих компаний послепродажного обслуживания, которые не предоставляют гарантии на свои продукты, с самого начала в 1988 году мы всегда давали стандартную полную гарантию на 1 год на все продукты BBK, но также предлагаем расширенную гарантию до 3 лет. Поскольку наши инженеры разрабатывают каждый блок в соответствии со стандартами OEM или превосходят их, вы можете ожидать, что корпус дроссельной заслонки BBK, как правило, прослужит вам весь срок службы вашего автомобиля.
Показать меньше
IAG Корпус дроссельной заслонки большого диаметра 76 мм и комплект переходников для впускных коллекторов Subaru STI Process West
Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии.В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.
Гарантия IAG на производительный двигатель
Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine
.Продукция других производителей:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться.Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance. Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.