Технические параметры датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 » Авто центр ру
Перегрев двигателя на ВАЗ 2114 серьезно сказывается на его техническом состоянии, поэтому нужно следить за температурой мотора. Данная статья посвящена устройству, с помощью которого можно отслеживать вероятность перегрева двигателя на ВАЗ 2114 инжектор, — датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
ДТОЖ для автомобиля
Особенности конструкции
Система охлаждения двигателя может быть трех видов:
- воздушная;
- жидкая;
- смешанная.
На ВАЗ 2114 с инжектором установлена жидкая система охлаждения, в качестве жидкости для охлаждения используется антифриз или тосол. Располагается ДТОЖ на ВАЗ 2114 между головкой блока цилиндров и термостатом, на патрубке охлаждающей системы, которая соединяется с помощью двух проводов. Здесь же находится и вентилятор. В инжекторных такой датчик стоит один и включает вентилятор ЭБУ.
Место расположения измерителя на ВАЗ 2114
Назначение
Современные автомобили как карбюраторные, так и с инжектором – это сложные конструкции, состоящие из различных узлов и агрегатов. Контролировать и регулировать их работу помогают специальные устройства, например, датчики температуры. Существуют устройства, предназначенные для контроля уровня температуры наружного воздуха, а также уровня температуры воздуха внутри салона и т.д.
В городских условиях двигатель постоянно подвергается риску перегрева. Особенно это актуально в летний период, когда уровень температуры воздуха растет. Чтобы избежать перегрева двигателя установлен датчик, назначение которого – контролировать температурный режим охлаждающей жидкости (ОЖ) в рубашке блока цилиндров. При изменении уровня температуры он передает свои показания электронному блоку управления, а тот запускает вентилятор. ДТОЖ, как и любое устройство, например вентилятор, может выйти из строя, поэтому нужно знать, как он устроен, где находится и как его заменить.
Конструкция
Конструкция ДТОЖ достаточна простая. В качестве измерительного элемента в нем используется резистор (термистор), который изменяет сопротивление тока в зависимости от температуры окружающей среды. По этому показателю судят о нагреве двигателя.
Устройство установлено в непрерывно циркулирующей жидкости. Этот поток циркулирует в патрубке рубашки охлаждения, который в свою очередь находится в блоке цилиндров.
Принцип работы
Терморезистор имеет отрицательный коэффициент температуры, поэтому когда температура окружающей среды повышается, сопротивление ДТОЖ уменьшается. Например, если температура окружающей среды достигнет +130 градусов, то сопротивление резистора упадет до 70 Ом. При -40 градусов, сопротивление составит 100700 Ом (видео от канала «Устройство и ремонт автомобиля»).
С помощью резистора, имеющего постоянное сопротивление, контроллером подается напряжение в 5 В. Резистор находится непосредственно в контроллере. В зависимости от изменения напряжения на датчике котроллер рассчитывает температуру охлаждающей системы, а ЭБУ включает вентилятор при перегреве.
Типичные признаки поломки ДТОЖ
Все возникающие в цепи неисправности спустя некоторое время заносятся контроллером в виде кода в память ЭБУ.
Сигнал о возникших неисправностях в двигателе поступает на панель приборов в виде горящей контрольной лампочки «CHECK ENGINE».
Признаки неисправности измерителя на ВАЗ 2114:
- включение вентилятора, когда двигатель холодный;
- увеличивается расход топлива;
- возникают проблемы с запуском прогретого двигателя.
Основные неисправности:
- отсутствие контакта с устройством;
- разрыв контактов, нарушение изоляции;
- отказ датчика;
- не работает вентилятор, когда это необходимо.
Прежде чем менять ДТОЖ на ВАЗ 2114, нужно убедиться, что причина неполадок именно в нем. Неисправность может быть вызвана нарушением целостности предохранителей, неисправностью вентилятора.
Проверка работоспособности датчика
Проводить работы по проверке измерителя следует на холодной машине. ДТОЖ передает информацию об уровне температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ. Если она слишком высокая блок включает вентилятор, который будет гонять потоки воздуха.
Проверить устройство на ВАЗ 2114 можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них.
Первый способ:
- Для проверки нужно завести двигатель и посмотреть показания на панели приборов. Если стрелка указателя достигает максимального уровня, а двигатель остается холодным, необходимо отсоединить датчик.
Процесс отсоединения провода от измерителя
Если после этого стрелка достигла минимального уровня, то это свидетельствует о неисправности прибора и необходимости его замены.
- Если при отключенном устройства стрелка остается на максимальном уровне, следует осмотреть контакты устройства. Возможно, что они замыкают на массе машины.
- После включения зажигания мотор равномерно прогревается, а стрелка указателя либо лежит на нуле, либо скачет в разные стороны, следует проверить предохранители.
- Если предохранители в норме, нужно замкнуть контакт на массу автомобиля. Если после включения стрелка указателя резко подскочила вверх, значит, неисправен датчик.
Чтобы воспользоваться вторым способом, прибор нужно сначала снять.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Чтобы добраться до датчика на ВАЗ 2114, нужно снять фильтр для воздуха.
- Отсоединяем отрицательную клемму от АКБ.
- На следующем шаге нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора.
- Отключив проводку от устройства, можно его выкручивать. Если не удалось выкрутить руками, можно воспользоваться ключом на «19», чтобы ослабить затяжку.
Выкручивание прибора руками
Проверка на работоспособность состоит из следующих шагов:
- Для проверки необходим мультиметр. Прибор нужно поставить в режим омметра.
- Далее понадобится термометр с делениями более 100 градусов и термоустойчивая емкость.
- Теперь присоединяем щупы мультиметра к выводу измерителя и корпусу.
- Далее нужно нагревать жидкость и снимать показания омметра и градусника.
Проверка устройства мультиметром
Таблица показаний для исправного прибора:
Температура, градусы | Сопротивление, Ом |
20 | 3520 |
40 | 1459 |
60 | 667 |
80 | 332 |
100 | 177 |
Если показания отличаются от приведенных значений в таблице, значит, его нужно менять. Данное устройство ремонту не подлежит. Если показания датчика совпадают, то причину нужно искать в неисправности другого устройства, например, термостата.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Замена ДТОЖ на классике ВАЗ»
В этом видео от Василия Калугина демонстрируется процедура замены измерителя температуры охлаждающей жидкости на ВАЗе классике.
Ваз 2114 — Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Николай Кожевников Комментариев нет
Оглавление:
- Основные поломки ДТОЖ
- Определение неисправности датчика охлаждающей жидкости ваз 2114
- Замена датчика ДТОЖ ВАЗ 2114
Если вы не хотите стоять на обочине и ждать пока ваш двигатель остынет, стоит изредка посматривать на указатель температуры охлаждающей жидкости. Она не должна переходить отметку в 90 градусов.
Для определения этого показателя, нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). У Ваз 2114 2113 2115 он распологается в промежутке между термостатом и головкой блока цилиндров, на патрубке системы охлаждения.
Датчик температуры ваз 2114 основные поломки ДТОЖ
- Датчик вышел из строя ввиду низкого качества.
- Плохой контакт с датчиком, повреждение проводки.
- Вентилятор охлаждения вентилятора работает не системно.
Определение неисправности датчика охлаждающей жидкости ваз 2114:
- Увеличенный расход топлива.
- При прогретом состоянии ДВС глохнет.
- Срабатывает вентилятор на не прогретом двигателе.
Датчик температуры ваз 2114 замена.
Необходимое время: 16 минут.
- Для начала снимаем воздушный фильтр и сливаем охлаждающую жидкость.
- Снятие защиты
На остывшем двигателе снимаем защиту, дальше подставляем тару для слива ОЖ. Ключом отворачиваем крепления радиатора
- Сливаем ОЖ
Открываем крышку расширительного бачка под капотом. Открываем краник отопителя, запускаем двигатель и включаем печку на максимальную мощность. Постепенно откручиваем пробку слива,чтобы брызги не залили генератор. В течении 10 минут машина должна работать, а тосол стекать.
На ДВС аналогично ставим емкость под модуль зажигания, так же отворачиваем пробку на блоке цилиндров.Стекать должно так же при работающей печке около 10-ти минут.
- Снятие датчика температуры ваз 2114
Снимаем сам датчик. Отодвигаем с него резиновый уплотнитель, смотрим маркировку, купить нужно именно такой датчик.Ключем на 21 выкручивает ДТОЖ и меняем его на новый.
- Залив охлаждающей жидкости
Заливаем ОЖ обратно. Заливайте постепенно без пузырей, иначе может образоваться воздушная пробка, что в свою очередь будет приводить к перегреву ДВС.
Если вам не удалось решить вашу, проблему, советуем посмотреть возможные неисправности других датчиков ваз 2114.
По-прежнему не нашли ответа? Задайте свой вопрос специалистам в группе Вконтакте. Или оставьте комментарий под этой записью.
Метки Ваз 2114 загорелся датчик температуры, Врет датчик температуры ваз 2114, Высокий уровень датчика температуры ваз 2114, Где датчик температуры на ваз 2114, где находится датчик температуры ваз 2114, где стоит датчик температуры на ваз 2114, горит датчик температуры ваз 2114, Датчик показания температуры ваз 2114, Датчик температуры блока ваз 2114, Датчик температуры ваз 2114 8 клапанов, Датчик температуры ваз 2114 артикул, Датчик температуры ваз 2114 инжектор, Датчик температуры ваз 2114 инжектор 8, датчик температуры ваз 2114 инжектор 8 клапанов, Датчик температуры ваз 2114 инжектор цена, Датчик температуры ваз 2114 признаки неисправности, Датчик температуры ваз 2114 фото, Датчик температуры ваз 2114 цена, Замена датчиков ваз 2114, неисправность датчика температуры ваз 2114, Предохранитель датчика охлаждения жидкости ВАЗ 2114
- Ремонт
Как заменить датчик температуры окружающей среды
Как заменить датчик температуры окружающей среды | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Датчик температуры окружающего воздуха (переключатель) Стоимость замены
Место обслуживания
$104,98 — $757,04
Диапазон цен для всех автомобилей
Автомобили с автоматическим кондиционером и дисплеями водителя с информацией о наружной температуре требуют датчика для сбора этой информации. Обе системы полагаются на этот датчик для питания переключателей и элементов управления, которые компьютер использует для автоматизации автоматической системы кондиционирования воздуха, а также для предоставления цифровых показаний на дисплее температуры наружного воздуха.
Если какая-либо из этих систем неисправна, возможно, вам придется заменить этот датчик. Существует несколько признаков неисправности датчика температуры окружающего воздуха. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из них, используйте следующий процесс для решения проблемы.
Часть 1 из 2: Снимите старый датчик температуры окружающей среды
Необходимые материалы
- Перчатки (при желании)
- Ассортимент плоскогубцев
- Сменный датчик температуры окружающего воздуха
- Защитные очки
- Набор головок
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините заземление от аккумулятора.
Отключение питания от аккумулятора при работе с любым типом электрической системы автомобиля имеет решающее значение для безопасности.
Шаг 2: Найдите датчик . Вы можете найти датчик температуры окружающего воздуха в передней части моторного отсека.
Обычно этот датчик находится за решеткой, но перед радиатором и опорой радиатора. Это лучшее место для датчика, поскольку он находится вдали от источников тепла двигателя и может точно считывать температуру окружающего воздуха; это температура воздуха, поступающего во впускной коллектор в передней части двигателя.
Обычно производители автомобилей стараются сделать эти датчики доступными, но в то же время защищенными. Возможно, вам придется снять часть или всю переднюю решетку, чтобы получить доступ к этому датчику.
Шаг 3: Отсоедините датчик
Проводка вводится в «терминал» или пластиковый зажим, что позволяет легко отсоединять провода без выполнения крупных электромонтажных работ.
Отсоедините эти провода и отложите их в сторону. Некоторые из них крепятся с помощью дополнительного винта из-за того, что датчик сам по себе не крепится ни к какой части автомобиля. Также может потребоваться установка кронштейна, чтобы удерживать датчик на месте.
Шаг 4: Снимите датчик . Затем вы сможете вытащить, выкрутить или отсоединить датчик или открутить его от кронштейна.
После снятия осмотрите датчик на наличие серьезных повреждений.
Датчики температуры окружающего воздуха расположены в относительно чувствительном месте в передней части автомобиля. Любое повреждение переднего бампера или решетки радиатора может вызвать проблемы с этим датчиком. Все, что попадает в решетку радиатора во время вождения, может попасть в этот датчик, если он не защищен должным образом.
Если датчик температуры окружающей среды вышел из строя из-за проблем с окружающими его компонентами, эти проблемы необходимо решить, прежде чем тратить деньги и время на замену датчика на новый. Если их не решить, эти проблемы также могут привести к выходу из строя вашего нового датчика.
Часть 2 из 2: Установите новый датчик
Шаг 1: Вставьте новый датчик . Вставьте новый датчик так же, как вы удалили предыдущий датчик.
Вставьте, завинтите, защелкните или прикрутите новый датчик, и он должен подойти точно так же, как предыдущий.
Имейте в виду, что некоторые новые запасные части имеют несколько иную конструкцию и могут не выглядеть точно так же. Тем не менее, они должны встать на место и подключиться точно так же, как и старый датчик.
Шаг 2: Подсоедините клеммы проводки . Вставьте существующую проводную клемму в новый датчик.
Новый датчик должен принимать существующие провода так же, как и старая деталь.
- Примечание : Никогда не вставляйте клемму в ее ответную часть силой. Они могут быть упрямыми, но сломать их и перемонтировать новый терминал может занять много времени и денег. Они должны защелкнуться и оставаться на месте. Осматривайте клеммы при работе с ними, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.
Шаг 3: Установите на место все детали, снятые для доступа . После того, как вы подключите датчик, вы можете снова прикрепить любую часть решетки или крышки радиатора, которую вы сняли для доступа к датчику.
Шаг 4: Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На этом этапе вы готовы позволить компьютеру вашего автомобиля приспособиться к новому датчику.
Шаг 5: Испытайте свой автомобиль . Датчику и компьютеру потребуется некоторое время для связи.
После того, как они установили соединение друг с другом, дисплеи вашего автомобиля должны считываться правильно.
Дайте автомобилю прогреться, а затем установите температуру ниже или выше температуры окружающей среды снаружи. При желании проедьте на автомобиле, пока вы проверяете автоматические регуляторы температуры. Вы также можете выполнить этот тест в режиме парковки.
Производители транспортных средств пытаются использовать одни и те же датчики для выполнения разных функций. Датчик температуры окружающего воздуха может по-разному влиять на работу ваших автоматических систем кондиционирования воздуха и отопления. Это также может повлиять на показания на дисплеях водителей наружной температуры.
Вы можете легко и недорого заменить датчики температуры окружающей среды самостоятельно. Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для замены датчика температуры окружающей среды в месте, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.
Следующий шаг
График замены датчика температуры окружающего воздуха (переключателя)
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Замена датчика температуры окружающего воздуха (переключателя). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Датчики
Температура
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
Rigoberto
Infiniti QX4 V6-3.5L — Датчик температуры окружающего воздуха (переключатель) — Чикаго, Иллинойс
Г-н Гутьеррес был хорошо осведомлен и смог решить мою проблему с датчиком воздуха, не устанавливая заказанную мной деталь. Отличный сервис.
Джерри
Buick Lucerne — Датчик температуры окружающей среды (переключатель) — Розелле, Иллинойс
Ригоберто был дружелюбным и быстрым. Качественно закончил ремонт. Я определенно рекомендую ему всем, кто спрашивает меня
Maxwell
18-летний опыт работы
390 Обзоры
Запрос Maxwell
Maxwell
18-летний опыт
Maxwell
By Montrieo
Mercedes-Benz-C2303
от Montrieo
Mercedes-Benz-C2303
By Montrieo
Mercedes-Benz-C2303
от Montrieo
Mercedes-Benz-Benz C2303
By MontrieoMercedes-Benz-C2303
. -2,5 л — Датчик температуры окружающей среды (переключатель) — Весна, ТехасМаксвеллс очень хорошо разбирается в своей работе. Ему очень легко работать с отличным болтуном, лол.
by clyde
Cadillac XTS — Датчик температуры окружающей среды (переключатель) — Хьюстон, Техас
Великий Макс был супер, никогда ничего не шло так хорошо
Стивен
25 лет опыта
Стивен 9002 Stephen
25 лет опыта
Request Stephen
by Ralph
Ford Edge L4-2.0L Turbo — Датчик температуры окружающего воздуха (переключатель) Замена — Чарлстон, Южная Каролина
Стивен хорошо разбирался в автомеханике. Очень вежлив с клиентом и объясняет, что происходит. Очень вежливый.
Stacy
24 -летний опыт работы
366 Обзоры
Запрос Stacy
Stacy
24 -летний опыт
Запрос Stacy
от Ceisha
Chrysler Town & Country V6-3.6L — Атмослентная температура (Switcha
Crysler Town & Country V6-3. 6L -Sensor. ) — Джонсборо, Джорджия
Стейси была великолепна. Он мне все объяснил и проверил все мои жидкости. Отличный опыт, обязательно воспользуюсь снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?
Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это точка, от которой определяется порядок зажигания и производятся измерения системы зажигания. Измерения обычно определяются как до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки. …
Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности?
Сигнальная лампа датчика дождя и освещенности указывает на неисправность системы датчиков. Он останется деактивированным, пока не будет исправлен.
Как заменить датчик уровня омывающей жидкости
Датчик уровня жидкости омывателя выходит из строя, когда горит сигнальная лампа уровня жидкости омывателя или из насоса омывателя исходит необычный шум.
Похожие вопросы
Перегрев после замены водяного насоса, термостата и температуры охлаждающей жидкости. Датчик
Здравствуйте. Это отверстие в водяном насосе предназначено для того, чтобы вы знали, когда подшипник в водяном насосе выходит из строя. Он начинает течь, когда подшипник выходит из строя, поэтому его необходимо заменить до…
При запуске автомобиль трясется и гремит, а затем глохнет
Похоже, что при «холодном» запуске недостаточно топлива. Прежде всего, проверьте форсунку холодного пуска и термодатчик времени, который регулирует продолжительность впрыска форсунки холодного пуска. Затем проверьте реле и цепь защиты от перенапряжения. Если это…
у меня горит лампочка проверки двигателя
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашей Toyota Camry 2004 года. Код P0012 относится к датчику положения распределительного вала, который отслеживает скорость вращения распределительного вала и передает эту информацию на компьютер вашего автомобиля, который помогает контролировать момент зажигания…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Дифференциальный манометр с трубкой Пито
- Комплект измерительного прибора, термометра с трубкой Пито, кейс с программным обеспечением
- Дифференциальный манометр с трубкой Пито
- Измеряет скорость, объемный расход и температуру
- Включает датчик температуры типа K
- Автоматическая компенсация температуры
- Регистрация данных 36000 образцов
- Регистрация данных в режиме реального времени на ПК или принтер
- Соединения RS232C и USB
- Max Минимальные и средние функции
- Включено программное обеспечение для загрузки и отображения
- Трубка Пито 12 дюймов (другие по запросу)
- Большой ЖК-дисплей с подсветкой
- Батареи или внешний источник питания
- Доступны специальные трубки Пито
- Размеры входного воздуховода для объемного расхода
Наборы для измерения скорости воздуха с трубкой Пито включают в себя все необходимое для измерения скорости воздуха в воздуховодах диаметром до 24 дюймов. В комплект входят измеритель, трубка Пито, термометр, соединительная трубка, USB-кабель с программным обеспечением и футляр для переноски. Области применения включают измерение скорости воздуха в системах кондиционирования, отопления и вентиляции. Они измеряют дифференциальное давление, измеряемое трубкой Пито, подключенной к входам прибора. На основе перепада давления прибор рассчитывает скорость воздуха. При использовании с термопарой типа K счетчик может выполнять компенсацию температуры воздуха в режиме реального времени. Размеры воздуховодов или вентиляционных отверстий можно ввести с клавиатуры, и с помощью этой информации прибор автоматически рассчитает объемный расход. . Опция регистрации данных может хранить до 36000 образцов, которые можно передавать с телефона на ПК через последовательные порты USB. Интервал регистрации, скорость передачи данных могут быть настроены пользователем. Прибор также можно использовать для передачи измерений в реальном времени на ПК или принтер. Функция максимального среднего среднего вычисляет максимальное, минимальное и среднее значения в соответствии с требованиями пользователя. Другие функции включают REL — относительное измерение и HOLD — текущее значение.
Характеристики манометра
Модель | 2114П0К и 2114П2К | 2134П0К и 2134П2К |
Диапазон измерения | 2–55 м/с (6–180 футов/с) | 3–180 м/с (10–590 фут/с) |
Дифференциальное давление | ±20 мбар | ±200 мбар |
Температурный датчик с термопарой и трубкой Пито | от -200 до +600 °C | от -200 до +600 °С |
Максимальное избыточное давление | ±300 мбар | ±1бар |
Разрешение | ||
Дифференциальное давление | 0,005 мбар — 0,5 Па | 0,01 мбар — 1 Па |
Скорость | 0,5 м/с — 1 км/ч — 1 фут/мин — 1 миля/ч — 1 узел | |
Расход | 1 л/с — 0,01·103 м3/ч — 0,01·103 куб. фут/мин | |
Температура | ±0,1°С | |
Точность | ±0,4%f.s. | ±0,3%f.s. |
Скорость | ± 2% от показаний+0,1 м/с | ± 2% от показаний+0,3 м/с |
Температура | ±0,1 °С | ±0,1 °С |
Максимальная скорость | 2 м/с | 2 м/с |
Автоматическая компенсация температуры воздуха | от -200 до +600 °C | |
Ручная компенсация температуры воздуха | от -200 до +600 °C | |
Единицы измерения | ||
Дифференциальное давление | Па — мбар — мм·ч3-PSI | |
Скорость | м/с – км/ч – фут/мин – миль/ч – узлы | |
Расход | Вс-м3/ч-фут3/мин | |
Температура | °С °F | |
Участок трубопровода для расчета объемного расхода | 0,0001…1,9999 м2 | |
Дисплей | 2×4½ цифры плюс символы | |
Размеры | 185x90x40 мм | |
Вес | 470 г | |
Материалы корпуса | Резина АБС | |
Батареи / срок службы | 4 1,5 В, тип AA / 200 ч, щелочная батарея 1800 мАч | |
Адаптер питания от сети (опция) | 100–240 В перем. |