Замена воздушного фильтра на ауди а6 с7: A6 C7 — Замена воздушного фильтра и его состояние после пробега 15 тыс.

Содержание

Замена воздушного фильтра для Ауди А6-С6 С7 (2011

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены воздушного фильтра категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене воздушного фильтра над своим автомобилем Ауди только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене воздушного фильтра Audi A6-S6 C7

Рекомендуем производить работы по замене воздушного фильтра по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: потеря мощности двигателя Audi A6-S6 C7.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену воздушного фильтра для Ауди?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена воздушного фильтра Ауди А6 в сети надежных автосервисов

От своевременной замены и правильной установки фильтра очистки поступающего в мотор воздуха зависит расход топлива, а также исправность силовой установки Вашей машины.

Периодичность

Согласно инструкции Ауди А6 , воздушный фильтр меняется каждые 60 тыс. км, или 1 раз в 4 года при меньших пробегах. Но при езде по грязным и пыльным отечественным дорогам приходится значительно сокращать этот интервал и ориентироваться на загрязненность фильтрующего элемента. Как правило, его приходится обновлять через 10-15 тыс. км.

Запчасти

Аналоги заводского «воздухана» производят Bosch, Fiaam, Filtron, Fram, Knecht (Mahle), JP Group, Magnetti marelli, MANN, Optimal, Purflux, Vaico и др. Неважно, какого производителя Вы выберете. Главное, чтобы расходник точно подходил по размерам и форме, а для этого необходимо пользоваться подбором по ВИН-коду автомобиля.

Порядок работ

При установке нового фильтрующего элемента необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • не допускать попадания влаги на его поверхность, т.к. это может нарушить работу расходомера воздуха,
  • тщательно очистить корпус и всасывающий канал от солей, грязи и мусора,
  • не допускать попадания грязи и мусора на детали воздухомера,
  • не использовать силиконовые герметики для уплотнения места крепления рукава,
  • для крепления шлангов применять хомуты соответствующей размерности.

Поэтому не доверяйте эту работу неквалифицированным мастерам. Обращайтесь к профессионалам нашей сети автотехцентров. Мы предлагаем Вам качественные услуги и комфортные условия:

  • подбор расходников по ВИН-коду,
  • очистку воздухозаборника и корпуса фильтра,
  • аккуратную замену фильтрующего элемента,
  • сборку и проверку мотора,
  • гарантию на выполненные работы.

Замена воздушного фильтра Audi A4. Замена фильтра салона Ауди А6 С5

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Audi A4

Айрапетян Куришкин

Очень качественно и информативно?

Сет

У друга и без воздушного фильтра на АУДЮХЕ куча чем заняться можно. Ооооо да несколько таких рулей шил. Делал прорези.так как он литой

Tale

Большое спасибо за видео!!! У меня точь в точь была такая же проблема, проворачивалась задняя втулка вместо вала. Всё исправил. Единственно, что думаю если несколько раз разбирать электродвигатель, то ‘усики’ на корпусе обломаются…

Kenyon

лайк не глядя браво мастеру

Катречко Ларго

Это просто реклама или инструкция по тестеру

Иляс

Мне друг сказал на ауди и без воздушного фильтра куча чего навернулось… А как чистить сеточку на клапане холостого хода?

Darcel

Хоть шо не робили не работаэт

Чынгыз

Как то ниачём! Рука трясущая балончик — нудный голос…это больше напоминает какую то антирекламу!

Хомер

Про воздушный фильтр и так все понятно, Тайота камри 40 американец (синий) все работает.

Солт Члянев

Если бы небыло опеля, форд была бы не машина. Форд гавно. Больная электрика ненадежные двс. Хорошая подвеска, надежные кпп, хороший салон и дизайн, кузов. Но авто капризное. Особенно дуратек 1,8 и 2,0 литра.Да динамика, да хорошо отрабатывающая подвеска. Но дорогие расходники и ненадежность и низкий клиренс. Как можно любить эту помойку непойму. И вечно бегать на сто или форуме и умолять поможите.

Алб

Владимир у меня такая вот проблема год как ездил то загорается прибор, то тухнет. Ну что то уже два дня как потух и не говорит. Ну и красная лампочка со старого хозяина на подушку безопасности горела постоянно. И чтоб исправить эту ситуацию с тем чтоб не замыкал прибор я должен проделать то что вы сделали с этим датчиком? И на сколько это будет работать?

Гигант Кинешемцев ⚠Предупреждение за CapsLock

ХОТЕЛ НОВЫЙ ДМРВ ПОКАЗАНИЯ БЫЛИ 1.07,ПО ВСЕМ ИНСТРУКЦИЯМ ЭТО МЁРТВЫЙ ДАТЧИК, НО БЛАГОДАРЯ ЛЁХЕ Я ПОТРАТИЛ ВСЕГО ЛИШЬ 200 Р,КУПИЛ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБА ‘ABRO’…СДЕЛАЛ ВСЁ ИМ И УШНОЙ ПАЛОЧКОЙ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЧИСТИЛ…ПОТОМУ ЧТО ВИДЕО НЕ ДОСМОТРЕЛ,ПРОСУШИЛ ФЕНОМ…НО РЕЗУЛЬТАТ НА 200%…ПОКАЗАНИЯ 0.99,ЗАВЁЛ,ПРОГРЕЛ, ЗАГЛУШИЛ, ЗАМЕРИЛ…НЕ ЗНАЮ КАК БУДЕТ ЗАВТРА,НО СЕГОДНЯ Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЛЁХЕ ЗА ВИДЕО!!!

Tanton

Трудности с воздушным фильтром куда ни шло, Эти функции на маем е39 97года есть. Так что…???

Самандар Блынский

Клапан заглушили уже загаженным.потому и…

Жоомарт

У моего лучшего друга и без воздушного фильтра на a4 куча чего сломалось Ж)) Какой же он уродец

Витал

А проверка на дизельных авто такая же или есть разница?

Бланка

Я так понимаю что на моторе 16кл замена будет проблематичнее? Постоянные геморрои с воздушным фильтром совсем достали,

Beula

половина работало после того как поменял лампы перестали вообще гореть

Павлин

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по воздушному фильтру ))) А как поставить эсп? Надо и панельку (пульт управления) менять также!

Гул Альмухомедова

Ребята сколько такая работа стоит по замене Сальников на этом двигателе?

Уэллс

Точно такой же звук на X166 GL500 278.928! Что в итоге у вас, вскрытие что нибудь показало? Редкие геморрои с воздушным фильтром не особо напрягают.

Похожие видео по ремонту

Регламент технического обслуживания ауди а6

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полно приводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$
    (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06h209469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06h209469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06h209509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

АудиПлюс переехал в Новую Москву.

Теперь мы находимся по адресу: г. Москва, п. Птичное, ул. Центральная 107

Мы смогли снизить цены, но сохранили неизменным качество оригинала!

Полный спектр услуг для вашей audi от АудиПлюс на новом месте!

Audi-Plus / Регламент ТO Audi / A6-RS6 (C7)

Инспекционное техническое обслуживание Audi A6 c7 выполняется с установленной периодичностью

Стоимость ТО для Ауди (AUDI) A6 C7 вы можете рассчитать в разделе «Расходные материалы Audi A6 C7»

Audi-PLUS осуществляет постгарантийное и межсервисное обслуживание автомобилей Audi.

Стоимость работ в сервисе Audi-PLUS составляет 1900 р.

Инспекционное техническое обслуживание Audi A6 New выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
  • Замена фильтра коробки передач S-tronic

Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

Заправочный объем двигателя Audi A6 C7 NEW

  • 2.0 TFSI — 4,6L
  • 2.8 FSI — 6,2L
  • 3.0 TDI — 6,7L
  • 3.0 TFSI — 6,6L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Быстрая замена салонного фильтра очистки воздуха в автомобиле Audi

 

Современные модели Audi оснащаются инновационными климатическими системами, обеспечивающими в салоне автомобиля комфортный микроклимат. Один из важнейших элементов этих систем — фильтр очистки воздуха, поступающего в салон Audi. Влияние этого компонента трудно переоценить. Известно, что воздух на дорогах насыщен пылью, грязью, токсичными выхлопами.

Отсутствие фильтра превращает салон дорогого, престижного автомобиля в подобие пылесоса, находиться в котором вредно для здоровья. Сильно забитый фильтр ведет к нехватке кислорода, запотеванию стекол, что вынуждает открывать окна и вдыхать загазованный воздух с улицы. Периодическая замена фильтра, которой многие пренебрегают, позволяет находящимся в салоне автомобиля полноценно дышать, что значительно снижает усталость от управления и улучшает самочувствие пассажиров.

 

Когда необходима замена салонного фильтра Ауди

Заводские рекомендации указывают пробег до замены в 15 тыс. км. Периодичность может меняться в зависимости от состояния окружающей атмосферы. Частая езда по запыленным, грязным шоссе или дорогам без твердого покрытия сокращает этот интервал в несколько раз.

 

Как меняется салонный фильтр на Ауди

Технология замены салонного фильтрующего элемента за исключением несущественных отличий универсальна для всех моделей бренда.

Последовательность действий такова:

  • открыть переднюю правую пассажирскую дверь;
  • демонтировать крышку перчаточного ящика;
  • отсоединить крепления корпуса, в котором находится фильтр;
  • извлечь отслуживший свое фильтр;
  • если требуется, очистить корпус от пыли, загрязнений;
  • установить в корпус новый фильтр;
  • закрепить корпус.

Салонный фильтр не относится к дорогим расходным материалам, поэтому экономить на нем не стоит.

В сервисном центре Ауди Центре Варшавка замену салонного фильтра Ауди проводят быстро и профессионально. Узнайте предварительную стоимость у наших менеджеров или рассчитайте цену технического обслуживания с помощью калькулятора на сайте. Записаться на ремонт и диагностику можно также по телефону. Мы работаем ежедневно с 8:00 до 21:00.

Замена воздушного фильтра Ауди А7 (Audi A7) по доступным ценам в Москве

Через воздушный фильтр проходит около 15 кубометров воздуха при преодолении очередной сотни километров. Производитель устанавливает перечень требований по типу совместимого фильтрующего элемента и периодичности выполнения замены. Если долго кататься с засоренным очистным элементом, это приведет к немедленному выходу двигателя из строя. Все потому, что внутри камер сгорания появятся посторонние частицы. Работу по его замене нужно доверить сотрудникам сервисного центра. Как минимум потому, что мастера подберут фильтр, который подходит автомобилю по его спецификациям.

Типичные неисправности

Как правило, замена воздушного фильтра Audi A7 необходима вследствие таких неисправностей.

  1. Нарушение структуры фильтрующих сот вследствие попадания масла.
  2. Разрыв сот.
  3. Попадание твердых частиц, из-за чего изделие начало пропускать в двигатель большое количество пыли.

Длительность эксплуатации фильтра зависит от качества работы системы смазки, условий езды. Если все время кататься по щебеночной или грязной дороге, фильтр долго не прослужит, менять его придется чаще.

Особенности замены

Опираясь на пожелания клиента, сервисный центр может выполнить замену старого воздушного фильтра новым, либо доработать систему подачи воздуха путем установки «нулевика».

Стандартное обслуживание предусматривает покупку нового экземпляра. Среди потребителей популярны модели от компаний Манн и Бош. При монтаже дешевого расходного элемента он быстро выйдет из строя и ухудшит работу двигателя.

Установка фильтра нулевого сопротивления целесообразна в случае, если водитель планирует в будущем повысить мощность мотора. Чистота воздуха останется прежней, вот только пропускная способность резко увеличится. Чем больше воздуха внутри камер сгорания, тем лучше воспламеняется топливо. Следовательно, двигатель начнет работать интенсивнее. Единственный недостаток – интегрировать «нулевик» в штатный бокс уже не получится. Для этого придется отдельно докупить патрубок, переходник и металлические хомуты.

Компания DDCAR проводит замену стандартных и установку спортивных фильтров воздушной системы двигателя. Пользуемся проверенной продукцией немецких производителей, прошедшей официальную сертификацию. Выполняем работу на протяжении одного часа; в случае монтажа «нулевика» – на протяжении 2-3 часов.

Рекомендуемое моторное масло для Audi А6. Ауди а6 с7 замена масла в коробке

Поменять ATF в условиях автосервиса возможно двумя способами – частично или полностью. Практически всегда замена производится при плановом техническом обслуживании. Масло с автомата удаляется через слив в поддоне коробки, а если она отсутствует в конструкции АКПП, жидкость удаляется при помощи специального оборудования.

Внеплановую замену масла производят в следующих случаях:

  • при приобретении авто с неясной историей ТО
  • при пересечении порога пробега машины в 150 тыс. км
  • при перегреве акпп

При частичном способе замены масла, не демонтируют поддон акпп и не заменяют фильтрующий элемент, то есть производится так называемое частичное «обновление» продукта.

Полная замена производится со снятием поддона и заменой фильтра, и прокладки акпп. Цена на данную услугу выше, однако, результат оправдывает стоимость.

Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6 II (C5)

Как заменить масло в коробке АКПП Audi A6

Замена масла в коробке передач Ауди А6 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Audi A6 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ауди А6:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Audi A6 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.


Причины протечки масла из АКПП в Ауди А6:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Audi A6 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди A6 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi A6:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди A6. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Ауди A6 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Audi A6 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди А6 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ауди A6. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.


Способы замены масла в АКПП Audi A6:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди A6;
  • Полная замена масла в коробке Ауди А6;

Частичная замена масла в АКПП Audi A6 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ауди А6 по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Ауди A6 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi A6. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.


Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi A6 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ауди A6. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

https://anremont.ru

legkoe-delo.ru

МКПП

Audi А6 С5 комплектовалась также и механической коробкой. Производитель указывает, что ресурс смазки в такой КПП рассчитан на весь период эксплуатации авто.

Поэтому замена масла в такой коробке считается лишь профилактикой и выполнять эту операцию не обязательно. И все же рекомендуется проводить процедуру раз в 2-3 года.

Оснащение, материалы

На замену для такой коробки следует приобретать синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 стандарта G4. Можно купить как оригинальную смазку – VAG с каталожным номером G-052911-A2 или же аналоги – Liqui Moly, Castrol, Mobil, с соответствующей вязкостью и стандартом.

Для проведения работ на МКПП Audi А6 С5 потребуется только трансмиссионная жидкость (примерно 2,7 литра), емкость для сбора отработки, шестигранник на 17 и ветоши.

Последовательность действий

Работы выполняются на смотровой яме. Алгоритм действий такой:

На этом операцию по замене смазки в МКПП Audi А6 С5 можно считать завершенной.

Регламент ТО Ауди А6 С7

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полно приводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.
Замены по сроку эксплуатации
  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06h309469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06h309469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06h309509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).
Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше.

carpartstrade.ru

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Низкий и высокий уровень трансмиссионной жидкости отрицательно сказывается на работе не только самой КПП, но и двигателя автомобиля. К примеру, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет причиной увеличения эмульсии и ухудшения работы силового агрегата. Снижается и срок эксплуатации самой АКПП. Произвести определение уровня смазочной жидкости при наличии в ней воздуха практически невозможно – показания будут неверными. В такой ситуации необходимо дождаться полного остывания масла и только затем проверять его уровень – если щуп будет сухим, то необходимо добавить нужное количество жидкости.

Нередко можно столкнуться с прямо противоположной ситуацией: в коробке слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Повышенный уровень смазки так же вреден, как и пониженный, и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Рекомендуемое моторное масло для Audi А6

Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

Audi A6 C4 1991-1997 годов выпуска


Модель 1993 года выпуска.
Производителем авто Ауди А6 рекомендуется использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смеси с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторной смеси, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
  • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска


Модель 1998 года выпуска.
Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смеси на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные смеси с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;
  • 6,0 л если автодвигатели AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2,4;
  • 6,9 л в случае с двигателями AJK/ ARE 2,7 T qu;
  • 6,5 л если движок ACK/ALG/APR/AQD/ASN 2,8;
  • 7,5 л в случае с двигателями ARS/ASG/AQJ/ANK.
Дизельные моторы

Для Audi A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:

  1. Для машин до 1999 года выпуска включительно используют моторные смеси 505 00, 505 01.
  2. В случае с автомобилями от 2000 модельного года с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, применяют смазки 506 00.
  3. Для машин, оборудованных двигателем с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) используют смазки 506 01.

Подбор вязкости моторной смеси производится по схеме 1.

Объем моторной смеси, требуемой при замене равен:

  • 3,5 л для двигателей 1,9 TDI AFN/AVG/AJM/AWX/AVF
  • 6,0 Л если моторы 2,5 TDI AFB/AKN/AYM/BCZ или 2,5 TDI qu AKE/BDA.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры региона, в котором будет использоваться автомобиль.
Расшифровка схемы 2 следующая:

  1. Для бензиновых моторов допускается использовать:
  • А — всесезонные масла, имеющие повышенные антифрикционные свойства, соответствующие VW 500 00 либо 502 00.
  • В — всесезонные автомасла, соответствующие VW 501 01, а также SF или SG по системе API.
  1. Для турбодизельных движков:
  • В — всесезонные смазочные материалы, отвечающие VW 505 00.

Производитель указывает, что предпочтительно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии покупать разные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, к примеру, при температуре от -100С до +400С (и более) для турбодизельных силовых агрегатов необходимо использовать автомасла 15W-40, 15W-50 либо 20W-40, 20W-50. При продолжительных температурах наружного воздуха менее -200С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20.

Audi А6 C6 2004-2011 годов выпуска

Модель 2011 года
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 определяется типом двигателя.

Бензиновые моторы

Для моделей Ауди А6 с техническим обслуживанием LongLife Service обязательным условием есть применение автомасел LongLife. Допускается использовать автомасла VW 503 00, 503 01, 504 00. В экстренных ситуациях, когда уровень моторной смеси опустился ниже о и нет возможности приобрести рекомендуемое производителем масло, допускается долить не более 0,5 л альтернативной моторной смеси, соответствующей VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01.

Для автомобилей, на которые не распространяется обслуживание LongLife Service можно применять моторные смеси VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Периодичность плановой смены автомасла составляет 1 год либо 15 тыс. км пробега. В экстренных ситуациях, когда нет возможности долить рекомендованное производителем автомасло, допускается применять смазочные материалы, отвечающие по стандарту АСЕА классу масел А2 или А3.

Объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом масляного фильтра, составляет:

  • примерно 4,5 л, если 4-цилиндровый двигатель (125 кВт), передний привод;
  • приблизительно 6,5 л для 6-цилиндрового автодвигателя (130 кВт), передний либо полный привод;
  • около 6,3 л для 6-цилиндрового автодвигателя (160 кВт), передний либо полный привод;
  • около 6,5 л, если 6-цилиндровый двигатель (188 кВт), передний либо полный привод;
  • приблизительно 8,8 л для 8-цилиндрового автодвигателя (246 кВт), полный привод.
Дизельные автодвигатели

Для автомобилей Ауди А6, оборудованных фильтром – дожигателем сажи рекомендуется заливать только моторные смеси VW 507 00, они соответствуют LongLife Service и периодичности технического обслуживания. Недопустимо смешивание автомасел LongLife с другими моторными смесями. В экстренных ситуациях, когда для долива отсутствуют масла LongLife, в небольших количествах допускается доливать автомасла VW 506 00, 506 01, 505 00, 505 01.

В рамках LongLife Service разработаны смазочные материалы, способствующие более длительным интервалам технического обслуживания. В рамках LongLife Service рекомендуется применять смазки VW 506 00, 506 01, 507 00.

Для машин без обслуживания LongLife Service необходимо использовать смазочные материалы 505 00, 505 01, 507 00. В экстренных ситуациях, когда указанное масло отсутствует, допустимо однократно долить около 0,5 л моторных смесей соответствующих спецификации АСЕА В3 либо В4. Периодичность технического обслуживания таких авто составляет 1 год либо 15 тыс. км пробега.

Объем автомасла, требуемого при замене с учетом маслофильтра, равен:

  • примерно 3,8 л, если 4-цилиндровый двигатель (100 кВт или 103 кВт), передний привод;
  • примерно 8,2 л, если 6-цилиндровый двигатель (120 кВт или 132 кВт), передний или полный привод;
  • около 8,2 л для автодвигателя 6-цилиндрового (155 кВт или 165 кВт), полный привод.

Audi A6 C7 c 2010 года выпуска


Модель 2020 года выпуска.
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от типа автодвигателя.

Моторы, работающие на бензине

Согласно мануалу рекомендуется заливать автомасла, соответствующие требованиям VW 502 00 или 504 00. В экстренных ситуациях, когда нужно долить моторную смесь, а рекомендованная смазка отсутствует, допустимо разово заливать около 0,5 л автомасла ACEA A3 или API SM со степенью вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от климатических условий за бортом авто.

Объем моторной жидкости, требуемой для замены, составляет:

  • 4,7 л для моторов 2,0 L TFSI 252 hp;
  • 6,8 л, если двигатель 3,0 L TFSI 333 hp
  • 8,7 л в случае с движками 4,0 L TFSI 450 hp.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Audi рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil либо Esso. Обе они отличаются высоким качеством и создаются из лучших масел и присадок, что является гарантом эффективной работы узлов машины. Оптимальным вариантом является использование смазки, рекомендованной компанией-производителем транспортного средства: ее наименование, как правило, приводится в технической документации к автомобилю. Кроме того, узнать, какая именно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Ауди с6


Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Запасной элемент воздушного фильтра Revo Audi A6 / A7 C7

Обзор

Revo ProPanel — это высококачественный фильтр прямой замены для вашего автомобиля. Разработаны как фильтры прямой замены, помещаются в заводскую воздушную камеру и подходят для использования на дорогах или на соревнованиях.

Преимущества
  • Предназначен для увеличения мощности и ускорения
  • Исключительная фильтрация
  • Трехслойный пенопласт с высокой пропускной способностью
  • Пожизненная гарантия
  • Очищаемый (каждые 10 000 миль или 12 месяцев)
  • Работает с оригинальными производителями airbox
Дизайн и характеристики

Почему выбирают пену? Потому что, по сравнению с бумажными или другими фильтрующими технологиями, сетчатая полиэфирная пена обеспечивает оптимальные характеристики по трем ключевым критериям:

  • Максимальный поток воздуха: способность пропускать воздух, не вызывая большого падения давления.
  • Эффективность очистки: способность задерживать высокую долю переносимой по воздуху пыли при подаче в двигатель чистого воздуха.
  • Допуск пылеулавливания: способность поглощать большое количество пыли без снижения пропускной способности воздуха.

Фильтр этой конструкции использовался во всех областях автоспорта от Формулы 1 до чемпионата мира по ралли. Такое же внимание к деталям уделяется моделям на этапе проектирования, а затем они запускаются в производство с непревзойденным качеством.

Трехслойная пенная система

В фильтрах Revo ProPanel используется технология многослойной пены для улавливания пыли и грязи, сохраняя при этом эффективность потока с течением времени. Использование поролона увеличивает площадь поверхности фильтра и его можно мыть по сравнению со стандартными бумажными и хлопковыми фильтрами, которые задерживают пыль на поверхности и становятся менее эффективными по мере их использования, заглушая двигатель и снижая производительность.

Наружная сердцевина — это крупнозернистая пена, предназначенная для улавливания более крупных частиц, второй слой — это пена среднего размера, предназначенная для улавливания большинства частиц, а внутренняя сердцевина — это мелкая пена, которая улавливает любые частицы, достаточно мелкие, чтобы добраться до нее.Трехслойная конструкция из пеноматериала обеспечивает исключительный уровень защиты двигателя и долгосрочное преимущество в производительности.

1: Проволочная сетка из нержавеющей стали

Во избежание эрозии используется сталь только самого высокого качества.

2: Наружный слой курса:

Предотвращает проникновение крупных частиц грязи и посторонних предметов. Выпрямляет поток воздуха на последующие слои.

3: Средний слой:

Этот второй фильтрующий слой задерживает большую часть вредной грязи, которая приводит к повреждению двигателя.

4: Тонкий внутренний слой:

Удаляет мелкие частицы, обеспечивая полный поток воздуха к двигателю для максимальной мощности.

Преимущества фильтра Revo ProPanel

  • Выбросы разрешены во всех 50 штатах США
  • Гарантия на автомобиль не аннулируется
  • Пожизненная гарантия (первоначальному покупателю с подтверждением покупки)

Фитинг

Производитель Модель Двигатель Год
Audi A6 3.0 TDI 2011>
Audi A6 3,0 TFSI 2011>
Audi A6 4,0 TFSI 2014>
Audi A7 3,0 TDI 2010>
Audi A7 3,0 TFSI 2010>
Audi A7 4.0 TFSI 2014>


Примечания:

  1. Простая замена OEM детали

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным официальным дилером Revo для получения дополнительной информации и доступности.


© Revo

Этот продукт подходит для автомобилей следующих марок и моделей

.

Audi A6 C7 2 0t 2012 2017 Engine Air Filter Change How To mp3 download (9.52 МБ)

Audi A6 C7 2 0t 2012 2017 Замена воздушного фильтра двигателя How To Текст


Как заменить воздушный фильтр двигателя в Audi A6 2.0T

2012-2017 гг.

Audi A6 C7 2.0T 2012-2017 Замена воздушного фильтра двигателя (инструкция)

Загрузить Как заменить воздушный фильтр двигателя в Audi A6 2.0T
2012-2017 гг.

Как заменить воздушный фильтр двигателя на Audi A6 2012-2015 3.0T (C7 4G) — Сделай сам

Загрузить 2011-2015 Audi A6 3.0T (C7 4G) замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра на Audi A6 C7

Загрузить Вот как я заменил воздушный фильтр на Audi A6 C7 2016. Номер детали: 4G0 133843 K

Замена воздушного фильтра Audi a7 3.0t 2012 | как к

Загрузить

Замена топливного фильтра на Audi A6 C7

Загрузить Вот как я заменил топливный фильтр на Audi A6 C7 2016.Номер детали: 4G0 127401

DIY: 2.0T C7 Audi A6 Typhoon Впускная установка

Загрузить Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто поддерживает канал. Каждая подписка вроде …

ДЕШЕВЫЙ Audi 3.0t Впускной с БОЛЬШОЙ производительностью

Загрузить Это для всех моих водителей Audi с версией 3.0t двигатель в вашем автомобиле, который может быть в s4, s5, …

DIY Audi A6 / A7 замена воздушного фильтра салона

Загрузить Easy DIY для замены воздушного фильтра салона A7

Действительно ли эффективные воздушные фильтры работают

Загрузить Получите бесплатное расширение для браузера RetailMeNot Genie и получайте лучшие предложения в Интернете: bit.ly / 2Px1Wlt …

Как заменить воздушный фильтр Audi A6 [Как сделать] | Еще модификация

Загрузить Замена воздушного фильтра двигателя Audi A6 [Как сделать] | Больше модификаций Подписывайтесь на мой канал Cars VS …

Сделай сам: Audi C7 4.0t Воздушный фильтр, снятие и установка.

Загрузить Сделай сам: Audi C7 4.0t Воздушный фильтр Снятие и установка. Поменял воздушный фильтр на моей Ауди 2013 …

Как заменить масло и фильтр на Audi A6 G4 C7 2.0 TDI 2016

Загрузить Короткое видео, как я менял масло и масляный фильтр на Audi A6 C7 2.0 TDI 2012-2018.

5 модификаций, которые вы НЕОБХОДИМО сделать для своей Audi! (Audi A7)

Загрузить 5 модов, которые вы НЕОБХОДИМО сделать для своей Audi! (Audi A7) Подпишитесь, чтобы получать больше подобного контента! Следуй за мной…

Audi A6 Quattro Воздушный фильтр — Фильтры — Mahle WIX Pronto K&N Hastings Mann API AC Delco — 2006 2005 2007 2008 2001 2003 2004 2000 06 05 07 08 01 03 04 00

Получите доступные воздушные фильтры Audi A6 Quattro, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке фильтров A6 Quattro. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены воздушного фильтра составляет от 7 долларов.70 и 49,99 долл. США

Магазин Audi A6 Quattro Запасной воздушный фильтр

Когда коллекционеры хотят получить оптимальное с точки зрения элегантности, инженерии и технологий, они вкладывают деньги в Audi. Audi создает автомобили, воплощающие роскошь и добродетель в надежном и привлекательном дизайне. Неудивительно, что водители высокого класса знают, как улучшить ходовые качества своего Audi A6 Quattro, заменяя старые детали на высококачественные автозапчасти. Audi производит автомобили, рассчитанные на максимальную производительность, а это означает, что A6 Quattro просто не может соответствовать задумкам дизайнеров без первоклассных запасных частей и аксессуаров.Комплекты колес для быстрой езды, в том числе непревзойденный Audi A6 Quattro, предназначались для того, чтобы выдерживать нагрузку за пределы допусков, а затем проводить необходимое техническое обслуживание. Автомобиль Audi в вашем гараже сделан с высочайшим качеством и профессионализмом; он должен иметь новые компоненты такого же высокого уровня надежности. Защитите элементы своего автомобиля, покупая только самые надежные и качественные комплектующие. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и потрясающему стилю, поэтому для поддержания его работоспособности в отличном состоянии вам потребуются детали высочайшего качества.Ваш воздушный фильтр Audi A6 Quattro является исключительно важной деталью, которая снижает общий уровень мусора, попадающего во впускной коллектор автомобиля или грузовика, что со временем может вызвать износ. Двигатель транспортного средства работает на смеси топлива и воздуха; O2 поступает извне автомобиля и иногда может содержать частицы грязи или пыли. Новый воздушный фильтр Audi A6 Quattro часто позволяет быстро улучшить характеристики двигателя вашего автомобиля, уменьшая количество загрязняющих веществ из наружного воздуха. Выбор Audi был легким выбором, и поддерживать его в отличном состоянии тоже может быть легко.Audi представляет собой образ жизни, который вы должны дополнить лучшими деталями. Независимо от того, водите ли вы спортивное купе или трудолюбивый грузовик, у нас есть все необходимые детали и аксессуары прямо на сайте www.PartsGeek.com.

У нас есть следующие марки воздушных фильтров для Audi A6 Quattro: VaicoMahleWIXProntoFullK & NHastingsMannAPIAC Delco

Воздушные фильтры доступны для следующих лет Audi A6 Quattro: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99 , 98, 97, 96, 95.Эту деталь также иногда называют фильтрами Audi A6 Quattro. У нас есть запасные части для воздушных фильтров для большинства моделей Audi, включая A4 Quattro, A8 Quattro, Q7, A4, Q5, S4, TT Quattro, A3, S6, Allroad Quattro, A5 Quattro, A6, S5, TT, S8, RS4, A7 Quattro, A3 Quattro, Cabriolet, 90 Quattro, 4000 Quattro, 100, Q3 Quattro, V8 Quattro, SQ5, 200 Quattro, RS6, A4 allroad, A5, 100 Quattro, S3, 90, Q3, 80, Coupe, Coupe Quattro, R8, 80 Quattro, S7 и 4000.

Руководство по установке фар | Audi A6 C7 2011-2018 гг.

Замена ламп передних фар в Audi A6 2011-2018 гг.

Если вы владелец Audi A6 C7, выпущенного в период с 2011 по 2018 год, и не знаете, как заменить лампы дальнего света, ближнего света или индикаторы, то это руководство идеально вам подойдет.

Здесь мы подробно рассказываем, как заменить лампочки, с помощью пошагового процесса.

Замена лампы ближнего света

Замена лампы дальнего света

Замена лампочек индикатора

Доступ к лампам со стороны водителя

Как заменить лампу на ближний свет — Audi A6 C7

В ближнем свете на Audi A6 c7 (2011-2018) используются лампы D3S , которые являются оригинальными ксеноновыми.

Вот пошаговая инструкция по замене лампы ближнего света :

  • Доступ к этим лампам можно получить только из-под колесной арки, поэтому повернуть колеса — это первый шаг, который вам нужно сделать.
  • Затем найдите панель доступа (изображение ниже) в колесной арке и снимите винт, расположенный в верхней части панели
  • Теперь снимите пылезащитную крышку (изображение ниже) , вывернув два винта, расположенные в нижней части крышки
  • Отсоедините кабель в нижней части лампы (изображение ниже)
  • Поверните лампу на 1/4 влево и осторожно вытащите лампу
  • Снимите зеленую манжету (изображение ниже) , расположенную в верхней части лампы
  • Наденьте хомут на новую лампочку
  • Вставьте новую лампу в патрон, поверните на 1/4 вправо и снова подсоедините кабель к новой лампе
  • Установите пылезащитную крышку на место, закрутите винты и снова установите съемную панель на

Вот несколько изображений, которые помогут вам с этим пошаговым руководством:

Как заменить лампы дальнего света — Audi A6 C7

Для этого автомобиля лампам дальнего света требуется больший доступ, чем лампам ближнего света.

Чтобы заменить лампы дальнего света на вашем автомобиле, следуйте этим инструкциям:

  • Откройте капот (переключатель находится рядом с нишей для ног со стороны водителя)
  • Снятие крышки (см. Изображения ниже)
  • Удалите две заглушки, удерживающие крышку — обязательно используйте отвертку с плоской головкой или что-нибудь вроде пластикового шпателя.
  • После снятия снимите крышку и положите в безопасное место.
  • Далее снимаем пылезащитный колпак с дальнего света лампочка
  • Теперь у вас есть доступ к лампочке, просто поверните лампочку и осторожно вытащите
  • Снимите лампу с верхней части патрона и замените ее новой.
  • Установка обратно выполняется в порядке, обратном предыдущим шагам
  • Наденьте пылезащитный чехол, и все готово.

Вот несколько изображений, которые помогут визуализировать замену ламп дальнего света на Audi A6 C7:

Как заменить лампочки указателя поворота — Audi A6 C7

Доступ к лампочкам индикатора — это тот же процесс, что и доступ к лампам дальнего света.

Вам все равно нужно снять большую крышку, а затем выполнить следующие простые шаги:

  • Снять пылезащитную крышку
  • Вставьте отвертку с плоским шлицем под основание лампы и поднимите ее.
  • Поверните лампочку влево и вытащите
  • После того, как лампа выйдет из патрона, зажмите стороны держателя лампы и снимите лампу.
  • Еще раз сделайте все в обратном порядке, чтобы вставить новую лампочку в машину.

Доступ к стороне водителя (дальний свет и индикаторная лампа)

К настоящему времени вы могли заметить, что после выполнения описанных выше шагов по изменению дальнего света и указателей поворота у вас будет доступ только со стороны пассажиров.

Чтобы получить доступ к панели драйверов для замены ламп, выполните следующие простые шаги:

  • Сначала вам нужно снять воздуховод (см. Изображения ниже)
  • Для этого открутите два винта (изображение ниже)
  • Как только они будут удалены, выверните третий и последний винт, расположенный за передней панелью (изображение ниже).
  • Теперь вы можете вынуть панель, в которой крепились винты — просто осторожно вытащите ее.
  • Далее снимаем шланг с воздушным фильтром, закручивая выступы в основании шланга
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Теперь выньте воздуховод — имейте в виду, что это может быть довольно сложно, но некоторая настойчивость в ключе
  • Теперь у вас будет полный доступ к дальнему свету и лампочкам указателей поворота.
  • Замените лампочки и поставьте все на место

График технического обслуживания Audi A6 и его стоимость

5000 Поверните шины, замените масло и фильтр
8,000 Замените масло и фильтр, поверните шины
10 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
15 000 Обслуживание аккумулятора / кабелей, смазка дверей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра
16 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
20 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
24 000 Замена масла и фильтра
25 000 Замена масла и фильтра
30 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
32 000 Замена воздушного фильтра, обслуживание аккумуляторной батареи / кабелей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей, замена свечей зажигания
35 000 Замена воздушного фильтра, смажьте шарнир капота, сервисную батарею / кабели, обслуживание трансмиссионной жидкости, смажьте багажник, смажьте двери, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра в кабине
40 000 Замена воздушного фильтра, Сервисная батарея / кабели, Обслуживание трансмиссионной жидкости, Смазка дверей, Замена свечей зажигания, Замена масла и фильтра, Замена воздушного фильтра в салоне
45 000 Замена масла и фильтра
48 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
50 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
55 000 Замена воздушного фильтра, обслуживание аккумуляторной батареи / кабелей, смазка дверей, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра
56 000 Замена масла и фильтра
60 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
64 000 Замена воздушного фильтра, обслуживание аккумулятора / кабелей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей, замена свечей зажигания
65 000 Замена масла и фильтра
70 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
72 000 Замена масла и фильтра, змеевик / замена приводного ремня
75 000 Замена воздушного фильтра, смажьте шарнир капота, сервисную батарею / кабели, замените ремень ГРМ, обслуживание трансмиссионной жидкости, смажьте багажник, смажьте двери, замена свечей зажигания
80 000 Замена воздушного фильтра, Сервисная батарея / кабели, Обслуживание трансмиссионной жидкости, Смазка дверей, Замена свечей зажигания, Замена змеевика / приводного ремня, Замена воздушного фильтра в кабине, Замена масла и фильтра
85,000 Замена масла и фильтра
88 000 Замена масла и фильтра
90 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
95 000 Обслуживание аккумулятора / кабелей, смазка дверей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра
96 000 Замена воздушного фильтра, обслуживание аккумуляторной батареи / кабелей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей, замена свечей зажигания
100 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
104 000 Замена ремня ГРМ, замена масла и фильтра, замена водяного насоса
105 000 Замена ремня ГРМ, замена масла и фильтра, замена водяного насоса
110 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
112 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
115 000 Замена воздушного фильтра, смажьте шарнир капота, сервисную батарею / кабели, обслуживание трансмиссионной жидкости, смажьте багажник, смажьте двери, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра в кабине
120 000 Замена воздушного фильтра, Сервисная батарея / кабели, Обслуживание трансмиссионной жидкости, Смазка дверей, Замена свечей зажигания, Замена масла и фильтра, Замена воздушного фильтра в салоне
125 000 Замена масла и фильтра
128 000 Замена воздушного фильтра, обслуживание аккумуляторной батареи / кабелей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей, замена свечей зажигания
130 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей
135 000 Обслуживание аккумулятора / кабелей, смазка дверей, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра
136 000 Замена масла и фильтра
140 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей
144 000 Сервисная батарея / кабели, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра, смазка дверей, замена змеевика / приводного ремня
145 000 Замена масла и фильтра
150 000 Сервисная батарея / кабели, замена масла и фильтра, смазка дверей

Audi A6 IV — (FSI / TDI / TFSI) — Производительный воздушный фильтр от BMC

Хотите заменить стандартный воздушный фильтр с ограничением давления в своем Audi A6?

Это ЛУЧШИЙ воздушный фильтр прямой замены, доступный для вашей Audi!

Подходит:

  • A6 IV (4G2 / 4G5) 2.8 FSI (204 л.с. | Год: 11>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 3.0 TDI (204 л.с. | Год: 11>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 3.0 TDI (239 л.с. | Год: 13>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 3.0 TDI (245 л.с. | Год: 11>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 3.0 TDI (313 л.с. | Год: 11>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 3.0 TFSI (300 л.с. | Год: 11>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 3.0 TFSI (310 л.с. | Год: 11>)
  • A6 IV (4G2 / 4G5) 4.0 TFSI (S6) (HP: 420 | Год: 12>)

Почему выбирают BMC по сравнению с другими фильтрами с большим перепадом расхода?

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ФИЛЬТРЫ OEM

Бумажные фильтры OEM имеют повышенное сопротивление прохождению воздуха и, как следствие, снижение производительности двигателя.По сравнению с бумажным фильтром воздушный фильтр BMC обеспечивает значительно больший воздушный поток, создавая менее половины падения давления (разницы между давлением воздуха до и после фильтрующего элемента) над бумажными фильтрами. Это не ставит под угрозу эффективность защиты двигателя фильтра: благодаря комбинации различных масляных слоев гарантируется удержание всех примесей до 7 микрон, в то время как бумажные фильтры обычно требуют полной фильтрации частиц размером до 10 микрон.Таким образом, воздушные фильтры BMC пропускают в двигатель больше воздуха, при этом защищая его лучше, чем бумажные.
Кроме того, традиционный бумажный фильтр необходимо регулярно заменять во время текущего обслуживания, в то время как воздушный фильтр BMC является многоразовым и имеет общий срок службы, равный сроку службы автомобиля.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ

Основное различие между масляными хлопковыми фильтрами BMC и фильтрами из синтетического материала (например, ткань из пластикового материала) заключается в способности задерживать загрязнения воздуха.Синтетические фильтры позволяют проходить частицам, размер которых меньше размера крошечных отверстий в фильтрующем материале — это означает, что фильтр с отверстиями размером 80 микрон позволяет проходить всем элементам с размером меньше отверстия, гарантируя только удержание частиц размером более размер отверстия (например, песок имеет размер около 50 микрон). Хлопок имеет более широкую текстуру, которая способствует лучшему прохождению воздушного потока, а за счет комбинации различных промасленных слоев гарантирует удержание всех примесей размером от 7 микрон.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ ХЛОПКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ

Конструкции опорной рамы BMC производятся с использованием уникальной процедуры, называемой «Полное формование», которая позволяет изготавливать характерный красный фильтр из одной формы без необходимости приклеивания по углам, часто причина легкой поломки.
Воздушные фильтры BMC имеют наименьшее повреждение резины на рынке (менее 6 мм), что обеспечивает максимальную фильтрующую поверхность.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, покрытой промасленным многослойным хлопковым фильтрующим материалом.Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» адгезионные свойства, которые помогают удерживать загрязнения воздуха, не нарушая и не блокируя проникновение воздушного потока. Это также создает непрерывный процесс фильтрации. Хлопковый фильтрующий элемент находится внутри внешней опорной рамы, которая взаимодействует с воздушной камерой и позволяет надежно установить ее в воздушной камере. Каждый этап производственного процесса (от проектирования до производства) выполняется в Италии итальянскими инженерами с использованием лучших материалов.

СЕРЬЕЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

BMC работает в нескольких областях: автомобильная, гоночная, аэрокосмическая, морская и промышленная, в соответствии со специальными правилами и требованиями каждого из этих секторов. Следовательно, испытания BMC являются строгими и тщательными, что обеспечивает высочайшее качество бумаги, пенопласта и пластмасс. Технические решения, используемые BMC, основаны на результатах непрерывной и интенсивной программы лабораторных испытаний. BMC проводит испытания на фильтрацию в соответствии с международными стандартами фильтрации (ISO 5011).Воздушные фильтры BMC имеют эффективность фильтрации 98,5% в соответствии с этим стандартом.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно повторно использовать несколько раз после промывки специальным моющим средством и повторного замачивания в масле, что позволяет сэкономить на его замене каждый раз. автомобиль обслуживается и сокращает отходы для окружающей среды.

ПОБЕДИТЕЛЬ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ

Воздушные фильтры BMC на сегодняшний день являются наиболее успешными фильтрами во всех спортивных категориях, поскольку они оснащали чемпионов Формулы-1 (9 титулов), американского Ле-Мана (10 титулов), 24-часового Ле-Мана ( 11 титулов), DTM (9 титулов), Супербайк (2 титула), AMA Superbike (1 титул), Suzuka 8Hours (1 титул).

Увеличьте мощность и крутящий момент, а также увеличьте расход бензина вашего автомобиля с помощью самого лучшего фильтра на рынке!

Фильтр изготовлен из высококачественных материалов, которые позволяют увеличить поток воздуха в сочетании с более эффективной фильтрацией, гарантируя удержание всех примесей размером от 7 микрон (по сравнению с 10 микронами OEM).

Ознакомьтесь с диаграммой расхода воздуха для образца воздушного фильтра BMC по сравнению с бумажным фильтром OEM на наших дополнительных изображениях продукта

Температура 25C∞ — Влажность 25% — Давление 1020 мбар
Тест проводился с воздушной камерой OEM и соответствующими ограничениями воздушного потока.
Эта диаграмма имеет чисто иллюстративную цель и не относится к настоящему фильтру.

Воздушные фильтры BMC производятся с использованием системы «Full Moulding», которая позволяет реализовать характерный красный фильтр из одной формы без сварных соединений, что позволяет избежать легкой поломки. Резина, используемая в системах фильтрации воздуха BMC, имеет долгий срок службы, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками адгезии ко всем формам воздуховодов.

Фильтры BMC изготовлены из многослойной хлопковой марли, пропитанной маслом с низкой вязкостью, покрытой сеткой из сплава с эпоксидным покрытием для защиты от паров бензина и окисления из-за влажности воздуха.

Все воздушные фильтры BMC предварительно смазаны маслом, их можно промывать и регенерировать с помощью соответствующего набора для регенерации BMC.

BMC FB01092 — 2019+ Audi A6 (4A / C8) TFSI RS6 Запасной панельный воздушный фильтр

Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008+) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— Все BMW — Импортный автомобиль и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная система принудительной индукции —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central

Поиск ПОИСК .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *