Замена вентилятора печки на форд фокус 2: Замена вентилятора печки Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Focus 2
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт печки
  • Ремонт и замена вентилятора печки

4,9 из 5 23 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ⭐ Ремонт и замена вентилятора печки Форд Фокус 2 по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт и замена радиатора печки Ford Focus 2

Ремонт и замена моторчика печки Ford Focus 2

Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2

Ремонт и замена заслонок печки Ford Focus 2

Снятие/установка печки Ford Focus 2

Специализированный автосервис Ford

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 цена:

  • Ремонт печки

    Ремонт и замена моторчика печки

    от 800 ₽

    ремонт и замена вентилятора печки

    от 2 400 ₽

    Замена резистора отопителя

    от 1 600 ₽

    Ремонт и замена заслонок печки

    от 1 920 ₽

    Замена мотора охлаждающей жидкости

    от 6 400 ₽

    Снятие/установка печки

    от 8 000 ₽

    Ремонт и замена радиатора печки

    от 4 000 ₽

    Замена мотора печки

    от 1 600 ₽

    Ремонт печки автомобиля

    от 4 800 ₽

ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.

8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 и замена радиатора отопителя недорого в Санкт-Петербурге

Автомобили Ford Focus третьего поколения пришли на смену предшественнику в 2010 году. Выпускался Ford Focus 3 с самыми разнообразными наборами опций, которые за дополнительную плату устанавливались на автомобиль по желанию клиента.

Система отопления салона штатно оснащалась как кондиционером, так и обычным отопителем радиаторного типа, который работает от системы охлаждения двигателя.

В материале статьи мы рассмотрим ремонт вентилятора и процедуру замены радиатора устройства, а также коснемся вопроса замены печки (отопителя) Форд Фокус 3 в целом.

Устройство системы отопления салона

Система отопления и кондиционирования салона может работать в режиме рециркуляции салонного воздуха или производить забор с улицы. Начинается магистраль вентиляции салона с клапана, который переключает источники забора воздуха: из салона или снаружи. Далее, вне зависимости от источника подачи, воздух пропускается через салонный фильтр.

После в магистрали установлен вентилятор, который и создает поток. Вентилятор центробежного типа, что позволяет создавать плотный поток при относительно небольшой скорости вращения. Имеется набор дополнительных сопротивлений, благодаря которым изменяется частота вращения вентилятора и, соответственно, скорость подачи потока.

За вентилятором следует испаритель кондиционера. Он работает только на охлаждение. Обводной магистрали нет, поэтом воздух всегда проходит через испаритель.

После испарителя установлена заслонка, регулирующая количество воздуха, проводимого через радиатор отопителя. За счет этой заслонки изменяется температура потока, подаваемого в салон.

Далее идет система подающих каналов и регулирующих заслонок. Первой в системе установлена заслонка на дефлекторы обогрева ног пассажиров. За ней следует заслонка на дефлекторы панели приборов. Последней установлена заслонка на дефлекторы обдува ветрового стекла.

Надо отметить, что замена отопителя Форд Фокус 3 целиком требуется редко, как правило, достаточно ремонта или смены его отдельных деталей.

Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3

Вентилятор является движителем воздушных масс в системе. Даже если остальные элементы работают идеально, без вентилятора охлажденный или нагретый воздух просто не будет доставляться в салон. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на выход из строя вентилятора системы вентиляции салона. Они таковы:

  • проникновение во внутреннюю полость электродвигателя засорителей и влаги;
  • дисбаланс из-за налипшей на лопастях вентилятора пыли;
  • длительная работа в условиях критически низкой температуры окружающего воздуха;
  • естественный износ.

Основные неисправности вентилятора печки сводятся к нескольким моментам:

  • износ подшипников и появление люфтов;
  • заклинивание подшипников;
  • выработка щеток ротора;
  • деформация или разрушение лопастей вентилятора;
  • проблемы в управляющей схеме;
  • выход из строя статора или ротора.

Некоторые из этих неисправностей не выводят систему отопления салона из строя полностью, а лишь создают некоторые неудобства. Например, некритичные проблемы в управляющей схеме могут привести к тому, что пропадет один или несколько режимов работы. В этом случае печка может работать или на максимуме, или на минимуме без промежуточных позиций. Выработка подшипников приводит к высокой шумовой нагрузке от работы вентилятора.

Некоторые другие неисправности полностью выводят систему отопления салона из строя и делают невозможной эксплуатацию автомобиля в зимнее время.

Перед ремонтом вентилятора отопителя необходимо произвести его демонтаж. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимается пластиковая панель у основания правой двери;
  • демонтируется бардачок;
  • снимается механизм управления рециркуляцией;
  • с водительской стороны снимается правая боковая панель;
  • отсоединяется провод питания вентилятора;
  • снимается вентилятор.

ВАЖНО! Для демонтажа вентилятора необходимо обладать как минимум знанием расположения крепящих винтов. На рассматриваемом автомобиле некоторые винты установлены так, что без точного знания, где они находятся, найти их будет проблематично. Часто при самостоятельном ремонте автовладельцы обламывают крепления, полагая, что все винты выкручены, и элементы салона держатся на скобах. После этого появляются дребезжащие и скрипящие звуки при движении, так как закрепление без нескольких болтов уже не настолько надежно.

Поэтому ремонт подобного рода целесообразнее производить на автосервисе с квалифицированным персоналом.

После демонтажа вентилятора производится тщательный его смотр. Выполняется очистка. Иногда именно очистка лопастей вентилятора решает проблему высокой шумности. Если же вентилятор демонтирован по причине его отказа, то производится диагностика.

Проверяется надежность контактов, а также корректность работы системы, управляющей ступенчатым переключением вращения вентилятора. Проверяется сопротивление обмоток статора и ротора. Осматривается состояние щеток и контактных колец.

Проверяется люфт подшипников и качество их вращения. Если есть ступенчатость или подклинивания, подшипники уже начали разрушаться и требуется их замена.

Сгоревший ротор или статор, система управления оборотами, а также изношенные щетки заменяются.

ВАЖНО! Если возникла необходимость демонтажа крыльчатки, то перед ее снятием обязательно делаются пометки для установки в таком же положении. Это необходимо для сохранения балансировки. В противном случае могут появиться вибрации.

После ремонта проверяется корректность работы системы изменения частоты вращения, а также отсутствие биения. Производится установка на автомобиль в обратном порядке.

В случае невозможности ремонта производится замена вентилятора печки Форд Фокус 3.

Замена радиатора печки Форд Фокус 3

Радиатор отопителя – довольно хрупкая деталь этого автомобиля. Низкая заложенная прочность при проектировании или какие-то другие просчеты привели к тому, что радиатор отопителя часто и непредсказуемо выходит из строя. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на преждевременный выход из строя радиатора печки.

  • высокая температура антифриза из-за проблем с двигателем;
  • повышенное давление в контуре охлаждения автомобиля;
  • использование вместо сертифицированного антифриза неподходящей охлаждающей жидкости или, что еще хуже, обычной воды;
  • езда с недостаточным количеством антифриза;
  • нарушение целостности и функционала салонного фильтра, что приводит к загрязнению сот радиатора.

Радиатор имеет три основные неисправности:

  • нарушение герметичности;
  • засорение внутренней поверхности каналов;
  • засорение наружной поверхности сот.

Первая неисправность приводит к постепенному вытеканию охлаждающей жидкости в салон. Это будет сразу заметно, поэтому обычно никакой особой диагностики здесь проводить не нужно. В салоне просто образуется лужа, а из расширительного бачка уйдет антифриз.

Две другие неисправности приводят к понижению эффективности отопления или его полному отсутствию, если радиатор закупоривается. Наружное засорение легко удаляется механической очисткой. Внутренний же засор не всегда удается пробить. В этом случае радиатор подлежит замене.

Радиатор отопителя крепится в своем своеобразном ложементе ближе к первой половине магистрали. Фиксируется рамкой и винтами. Для демонтажа производятся все действия, аналогичные съему радиатора. Но перед началом работ желательно слить весь антифриз из системы. После этого откручиваются винты крепления, и демонтируется радиатор. Со стороны подкапотного пространства ослабляются хомуты подвода и слива охлаждающей жидкости и отсоединяются шланги.

Выполняется установка нового радиатора отопителя. Элементы салона собираются в обратном порядке. Делается контрольная проверка работоспособности.



Замена двигателя вентилятора Ford Focus » Go-Parts

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Начните здесь

1 год Выберите год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199919942199301989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061905190419031011

  • 99189818971896

    2 — Make Выберите Марка

    3 – Модель. Выберите модель

    • Детали высочайшего качества
    • Быстрая доставка
    • Политика возврата в течение 60 дней
    • Без комиссии за пополнение запасов
    • Ограниченная пожизненная гарантия
    • Плата за отмену не взимается

    Покупайте детали OEM-качества по сниженным ценам!

    ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ Ваш Ford Focus Год

    Все 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г.

    ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ Подмодель Ford Focus

    Все LX С ЮВ СЭС СТ СВТ Сони ограниченное издание ЗТС ZTW ZX3 ZX4 ZX4 СТ ZX5 ZXW

    ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ Тип кузова вашего Ford Focus

    Все Хэтчбек Седан фургон

    ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ Ваш двигатель Ford Focus

    Все 2,0 л 2,3 л



    Наши гарантии Наши гарантии

    Что Go-Parts гарантирует вам:

    Пожизненная гарантия

    На каждую деталь распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

    Гарантия качества

    Мы предлагаем только самые высококачественные бренды в отрасли, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них. Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.

    Гарантия простого возврата

    Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.

    Гарантия правильного товара

    Если вы получите от нас неправильный товар, мы немедленно оплатим обратную отправку и отправим вам правильный товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).

    Товар в хорошем состоянии Гарантированно

    Если деталь, которую мы отправляем вам, прибудет в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другую деталь. (Для товаров на сумму более 100 долларов США мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)

    Гарантия быстрой доставки

    Большинство заказов отправляется в день получения.

    Гарантия лучшей цены

    Наши цены одни из самых низких в сети. Если вы обнаружите, что продукт продается по более низкой цене у другого поставщика, мы предложим более низкую или сравнимую с ним цену.

    Удобство для клиентов

    • Беспроблемный возврат
    • Живые представители

    Надежные бренды

    • Сертификат DOT/SAE
    • Ограниченная пожизненная гарантия

    Быстрая доставка

    • Большинство заказов отправляется приоритетной почтой
    • Распределительные центры в Нью-Джерси, Джорджии, Неваде

    Безопасные покупки

    • 2048-битное шифрование SSL

     

    Расскажите нам о том, как плохой «дизайн для удобства обслуживания» автопроизводителя превратил вашу ремонтную работу в настоящий кошмар

    «Дизайн для удобства обслуживания» — так Chrysler поощрял своих инженеров выбирать класс. Длинноволосый профсоюзный техник, который явно имел дело с слишком, слишком большим количеством ерунды с такими инженерами, как мы, любезно, но твердо объяснил, как проектировать автомобили, чтобы их можно было легко ремонтировать. Это важно не только для клиентов, которые хотят, чтобы их автомобили починили быстро и дешево, но и для собственных техников Chrysler, которые устали проходить через ад только для того, чтобы заменить чертову свечу зажигания. Имея в виду эту концепцию, и с учетом того, что я недавно описал, как прошел через мучительный ад, чтобы безуспешно заменить болты подрамника, я хотел бы знать: какая самая болезненно раздражающая ремонтная работа, которую вы пытались выполнить?

    Прошлая ночь была просто ужасной. Попытка снять задние нижние болты управления с моего HHR была ужасной, как я описал вчера. Вот схема, описывающая проблему:

    Сегодня мой правый локоть абсолютно убивает меня от всех вибраций этой пилорамы, которая, несмотря на то, что у нее была самая дорогая пила, которую можно купить в Home Depot, не смогла разрезать подрамник. болт быстро. Два алюминиевых рычага управления удалось аккуратно отрезать:

    Это обнажило вышеупомянутый болт подрамника:

     

    К сожалению, алюминий попал мне на лицо.

    Поскольку пила не могла справиться с этим большим болтом подрамника, я сделал то, что делает любой отчаянный человек: я выломал колесо смерти — шестидюймовый отрезной круг, который смог пройти через кронштейны рычага управления в подрамнике. , и разрежьте втулку втулки и заклинивший внутри нее болт. Вот большой отрезной круг и угловая шлифовальная машина, которые буквально перестали работать примерно через семь или восемь минут резки:

    Пила справилась с небольшим количеством пропилов, необходимых для того, чтобы пройти через болт и втулку, и у меня осталось вот что:

    Втулка все еще прилипла к болту, и хотя я пытался использовать дремель Чтобы отрезать рукав (см. диагональный разрез на рукаве выше), прошлой ночью пошел дождь, и я не был заинтересован в том, чтобы меня ударило током с помощью электроинструмента во время ливня. Так что я сдался, и мне пришлось отменить поездку в Нью-Йорк. У меня до сих пор нет ответа, как снять эти болты, но, скорее всего, я куплю воздушный компрессор в виде блина и воздушное долото; надеюсь, это решит мою проблему. Я устал возиться с режущими инструментами, которые на самом деле не вписываются в ограниченное пространство, которое у меня есть.

    В любом случае, моя поездка в Нью-Йорк к Эндрю Коллинзу, маме моего друга Бобби, и Мэтту Хардигри официально отложена из-за этой ужасной неисправности. [ Примечание Эда: Нет, он все равно заставит его кончить! Вы не выберетесь из этой поездки так просто – MH] Но это не единственный пример плохого проектирования автопроизводителя с точки зрения удобства обслуживания (и, чтобы быть ясным, я считаю GM компанией с самым большим потенциалом автомобильной инженерии среди всех компаний). никогда, по причинам, которые у меня нет времени объяснять. Кроме того, я отмечу, что конструкция здесь не является специфической для GM: у Subaru есть аналогичные проблемы с болтами подрамника. Также стоит упомянуть, что называть это инженерным недостатком немного с натяжкой, учитывая, что это проблема только для старых автомобилей с пробегом более 100 000 миль; да, инженер должен был знать, что коррозия вызовет здесь проблемы, но это не было его / его приоритетом при разработке автомобиля, и это справедливо).

    Профсоюзный технический преподаватель «Дизайн для удобства обслуживания» в Chrysler упомянул, что у Dodge Ram третьего поколения (?) не было раздавливаемых баков в передней части рамы, а это означает, что небольшой изгиб крыла может привести к катастрофическим повреждениям рамы. Вы можете себе это представить? Вы врезаетесь в автомобиль на скорости несколько миль в час, а ваша рама испорчена и требует довольно сложного (и дорогого) ремонта? Ночью я получал сообщения от людей, которые вчера вечером следили за моим бедственным положением в Instagram, многие из них утешали меня за мои трудности и даже больше рассказывали о том, как им пришлось снимать опору двигателя, чтобы заменить генератор (например), или как они в основном пришлось купаться в бензине, потому что их процедура снятия топливного насоса — такая заноза в заднице (и потому, что насос вышел из строя дважды за короткий промежуток времени).

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *