Тюнинговые машины ваз: Тюнинг Ваз — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ

Содержание

Тюнинг автомобилей ВАЗ

Тюнинг — это своего рода доработка автомобилей. Причем доработка может быть как внешней, так и внутренней, технической и даже компьютерной. Последнюю называют чип тюнингом. К сожалению, если говорить о модернизации славных отечественных машин, то о чип тюнинге речи не идет. Это прерогатива более современных, компьютеризированных, начиненных электроникой автомобилей.

ВАЗ в плане доработки — это настоящая свобода действий

ВАЗ в плане доработки — это настоящая свобода действий. Вы наверняка сами заметили, как много таких машин ездит по улицам городов, и сколько существует версий доработки. Кто-то делает тюнинг ВАЗ своими руками без помощи специалистов, а просто у себя в гараже. Другие обращаются в специализированные ателье. Что интересно, несмотря на моральную и техническую старость классических отечественных авто, они остаются востребованными среди любителей тюнинга.

Содержание

  • Почему многие выбирают ВАЗ
  • Кто выбирает ВАЗ для тюнинга
  • Как добиться хорошего тюнинга ВАЗ
  • Тюнинговать или не тюнинговать?

Почему многие выбирают ВАЗ

Есть несколько причин, по которым поклонники тюнинга выбирают именно автомобили марки ВАЗ:

  1. Это доступные и дешевые машины.
  2. ВАЗ прекрасно поддается сборке и разборке без применения специальных инструментов. То есть его не страшно разобрать, ибо заново прикрутить обратно все детали будет просто.
  3. Количество предлагаемых запчастей и аксессуаров. Тюнинговать наши Жигули и Лады очень просто и доступно, поскольку необходимых компонентов для этого невероятно много. Плюс они еще и сравнительно дешевы.
  4. Не требует больших вложений. Сама по себе машина дешевая, и тюнинг-аксессуары стоят немного.

Кто выбирает ВАЗ для тюнинга

В принципе, желание сделать тюнинг ВАЗ своими руками может возникнуть у любого. Однако практика показывает, что это либо истинные поклонники марки, либо молодое поколение водителей. Молодежь ВАЗ привлекает не только стоимостью, но и возможностью выделиться, создать собственный проект, поэкспериментировать, попробовать собственные силы в тюнинге и так далее.

ВАЗ можно оригинально тюнинговать не затрачивая при этом большие средства

К сожалению, далеко не всегда доработку можно назвать удачной, поскольку чего только не лепят умельцы на свои машины и что только не проектируют из этих автомобилей. Для достижения хорошего результата следует придерживаться всего нескольких простых правил, благодаря которым продукт отечественного автопрома не стыдно будет показать друзьям и выехать на нем на дороги общественного пользования. Ведь тюнингованные ВАЗы у многих ассоциируются с некими «сушилками» вместо заднего спойлера, какими-то несуразными обвесами и так далее.

Как добиться хорошего тюнинга ВАЗ

  1. Подготовить план действий. Если вы собрались делать тюнинг салона ВАЗ, тогда приступая к нему, делайте работу поэтапно. Многие берутся за одно, потом делают другое, заканчивают третье. В итоге получается жалкое подобие доработки. Имея четкий план, не отходите от него. Лучше начинать с внешнего улучшения, с доработки кузова, а потом уже переходить к интерьеру.
  2. Найдите необходимые запчасти и аксессуары. Будет хорошо, если все нужное сразу окажется у вас. Планируя тот же тюнинг салона ВАЗ или кузова, не стоит надеяться на предположение, что ту или иную деталь можно достать без проблем. Убедившись, что требующиеся вам компоненты есть в наличии, покупайте и работайте с ними.
  3. Спланируйте свой бюджет. Очень часто работа с машиной заканчивается печально, и водителю приходится ездить на чем-то нелепом, поскольку выделенная сумма ушла на покупку не того, что планировалось. В итоге денег, чтобы закончить проект доработки, нет.
  4. Взвесьте все «за» и «против». К сожалению, ВАЗ — это не тот автомобиль, который оправдывает вложенные в него средства. Сейчас тюнингованные ВАЗы редко продаются за сумму, покрывающую расходы своего владельца. В принципе, так дела обстоят почти со всеми возрастными автомобилями. Разумеется, если речь идет о восстановленной «Копейке» образца 70-х годов и доведенной до совершенства, можно найти ценителей подобных экземпляров. Но и тут не стройте себе иллюзий.

Обязательно продумайте проект тюнинга своего ВАЗа, чтоб иметь представление о его будущем облике

Если вы делаете тюнинг салона ВАЗ исключительно для себя, для последующего пользования и без мыслей о продаже, тогда смело занимайтесь этим увлекательным делом. Пытаться улучшить машину путем вложения в нее средств, дабы продать потом подороже и окупить затраты невозможно в случае с отечественной классикой и даже современными ВАЗами.

Тюнинговать или не тюнинговать?

Вполне закономерный вопрос. Да, тюнингованные ВАЗы сейчас вовсе не редкость для наших дорог. Но стоит понимать разницу между дешевыми попытками кустарным способом улучшить автомобиль и полноценным высококачественным проектом.

Если у вас есть желание, имеется возможность и свободное время, чтобы сделать тюнинг ВАЗ своими руками, тогда смело приступайте. С такими машинами можно экспериментировать, идти на риски, пробовать нечто новое. Разумеется, если вам не жалко сам автомобиль.

При хорошем результате ваш ВАЗ будет выгодно выделяться на фоне остальных в сером потоке. Помните, что решение всегда за вами. И только вы выбираете, стоит ли вам заниматься модернизацией отечественной классики, зная о невозможности окупить свои вложение, или же просто использовать машину дальше как средство передвижения, с чем наши отечественные авто великолепно справляются, и копить деньги на какую-нибудь иномарку.

А там уже и доработка, и чип тюнинг станут доступны.

Тюнинг ВАЗ

07.08.2012 #Тюнинг # ВАЗ # Тюнинг внешний # Тюнинг внутренний

Тюнинг ВАЗ

ВАЗ – спортивный автомобиль? Это реально! С группой компаний «Авто-Альянс» Вы сможете воплотить мечту в реальность, а именно – превратить свой ВАЗ в спортивное авто.

Если Вы любите скорость, если всеми средствами пытаетесь усовершенствовать техническую составляющую автомобиля, то поставить аэродинамические обвесы или оборудовать машину альтернативной оптикой Вы сможете вместе с нами и не пожалеете об изменениях! Возможно, в понятие тюнинга Вы вкладываете что-то своё? Тогда стоит обязательно посмотреть, что из предложенного на сайте подойдет именно Вам.

Многие разделяют понятие тюнинга на две составляющие:

— Внешний тюнинг —  тот, что включает в себя доработку кузова, различные обвесы, иную оптику, аэрографию, оклейку кузова виниловыми плёнками, а также другие виды переделки. Здесь всё зависит только от Вашей фантазии.

— Внутренний тюнинг —  тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, установка дополнительного оборудования. Подобные изменения лучше осуществлять, посоветовавшись со специалистами.

Начав с одного, Вы вряд ли остановитесь на этом. Тюнинг – увлекательный и безумно интересный процесс. В нашей новой статье мы расскажем про внешний и внутренний тюнинг автомобилей ВАЗ.


Внешний тюнинг ВАЗ

В автомобиле можно дорабатывать как внутренние, так и внешние узлы. В любом случае, если Вы решили изменить свой автомобиль, то на сайте или в наших розничных магазинах Вы сможете выбрать нужные детали для усовершенствования своего авто.

Внешний тюнинг ВАЗ направлен на улучшение эстетического состояния машины. Здесь Вы можете продемонстрировать весь свой творческий потенциал. Благодаря широкому ассортименту различных деталей, включённых в раздел «Аксессуары и тюнинг», экстерьер Вашего автомобиля может сильно измениться или подвергнуться массе доработок. Воплотить мечты об индивидуальном автомобиле Вы сможете вместе с нами на любой модели ВАЗ.

Разнообразные виды глушителей, фонарей, облицовок, дефлекторов, спойлеров, молдингов, а также другие товары Вы можете приобрести на сайте и в наших автомагазинах. В наличии многообразие комплектующих для тюнинга разных фирм-производителей по самым доступным ценам. В каталоге только надёжные и качественные детали. Благодаря удобной навигации Вы с лёгкостью можете выбрать все необходимое для внешнего тюнинга ВАЗ на нашем сайте.

В прайс-листе – тюнинг для самых популярных моделей ВАЗ:

  • Тюнинг ВАЗ-1118
  • Тюнинг ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
  • Тюнинг ВАЗ-21099
  • Тюнинг ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112
  • Тюнинг ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
  • Тюнинг ВАЗ-2170
  • Тюнинг ВАЗ-2172
  • Тюнинг ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
  • Тюнинг ВАЗ-2101

Внутренний тюнинг ВАЗ

Технический тюнинг автомобиля

Технический тюнинг автомобиля делается для того, чтобы улучшить технические характеристики Вашей машины.

Устанавливайте на свой автомобиль спортивные запчасти ВАЗ, к которым можно отнести как трансмиссию, так и тормозную систему, систему впуска-выпуска, а также рулевое управление. Настоящий гоночный болид Вам, возможно, сделать и не удастся, но эти детали во многом способны улучшить параметры автомобиля.

Хотите прибавить своему автомобилю мощности – сделайте тюнинг двигателя. Желаете улучшить его динамические характеристики – произведите тюнинг трансмиссии. А изменение динамики разгона и демонстрация всего потенциала Вашего двигателя осуществятся при выполнении тюнинга коробки передач.

У нас Вы можете найти настоящую «винтовую» регулируемую спортивную подвеску для ВАЗ-2108 LADA. Также в наличии имеются растяжки стоек, спортивный патрубок для 8-ми и 16-ти клапанных моторов, указатель температуры выхлопных газов с внешней вспышкой.

Практический тюнинг ВАЗ

Для нас, безусловно, важен комфорт, ради этого мы и покупаем автомобиль. Практический тюнинг ВАЗ включает в себя детальные изменения внутри автомобиля. Именно здесь мы проводим большую часть времени, потому интерьеру салона следует уделить особое внимание.

В нашем ассортименте представлено множество различных деталей тюнинга для создания особой внутренней атмосферы в Вашем автомобиле, атмосферы, которая сделает авто неповторимым и одновременно подчеркнёт ваш собственный характер.

Хромированные ручки стеклоподъёмников и коробки передач или спортивные сидения украсят не только салон ВАЗа, но и станут отличным вариантом для любой иномарки. Примерьте их в своем автомобиле!

Также у нас представлены изделия с кристаллами Сваровски (украшение для подголовника, автомобильные шторки, накладки на педали, зеркало заднего вида). А как такие детали понравятся вашей спутнице!

Чтобы как можно выгоднее подобрать комплектующие детали для тюнинга, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Их большой опыт и Ваш вкус станут основой для тюнинга любимого авто.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.

09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

Поддержка Украины с вашим пожертвованием

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

0021 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классик российского автомобилестроения, участвующий в тюнинг-конкурсе. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

— Фото автора shinobi

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие изображения без лицензионных платежей:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Волгоград, Россия — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с настройкой и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Большое количество заинтересованных зрителей пришли посмотреть конкурс автозвука и тюнинга автомобилей. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Выставка старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в тюнинге. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с настройкой и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Старый Шевроле на выставке старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5364×3336. Дата загрузки: 1 мая 2017 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Автомобили для Assetto Corsa

      Фильтровать по:

      Сортировать по:

      Рейтинг от А до Я

      очистить фильтры

      • Спортивные автомобили
      • Суперкары
      • Ф1
      • Гоночные автомобили
      • Классический
      • Дорожные автомобили
      • Другое

      Сборник качественных автомобильных модов. Все моды протестированы в Assetto Corsa 1.9. Для установки мода просто скопируйте папку в C:\Program Files(x86)\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\content\cars. Не забудьте удалить предыдущую версию.

      Последние обновления на Главной странице

      Все ссылки на скачивание проверены

      Спорткары

      Subaru Impreza WRX STi GRB

      Версия 1.2

      • 1480 кг
      • 308 л.с.
      • 422 Н·м

      1390

      Nissan Skyline R31

      Версия 1.1

      • 1300 кг
      • 374 л.с.
      • 364 Нм

      761

      Nissan Silvia S15 Mitasu sp

      Версия 1.3

      • 1212 кг
      • 321 л.с.
      • 390 Н·м

      1749 г.

      Nissan Sileighty RPS13

      Версия 1.13

      • 1184 кг
      • 356 л.с.
      • 402 Н·м

      809

      Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR

      Версия

      • 1455 кг
      • 276 л. с.
      • 374 Н·м

      654

      Mitsubishi Lancer Evolution VI

      Версия 1.1

      • 1350 кг
      • 308 л.с.
      • 375 Н·м

      534

      Seat Leon TDi + Cupra R + GrN

      Версия 5.0 (15.04.17)

      • 1314 кг
      • 110/225 л.с.
      • 235/280 Н·м

      724

      BMW M5 E34

      Версия 1.15

      • 2650 кг
      • 340 л.с.
      • 400 Н·м

      1046

      BMW M5 E60

      Версия 1.2

      • 1830 кг
      • 500 л.с.
      • 520 Н·м

      1618

      AUDI RS2

      Версия 01.03.17

      • 1595 кг
      • 315 л.с.
      • 410 Н·м
      • 0-100: с
      • км/ч

      571

      ВАЗ 2106 + CLUB

      Версия 1. 2 (01.03.19)

      • 1035/980кг
      • 75,5/178 л.с.
      • 116/255 Н·м

      834

      Ford Sierra RS500 (Gr. A)

      Версия гоночного департамента

      • 1100–1240 кг
      • 224-500+HP
      • 270-570 Н·м

      578

      Datsun 720 KC Drift

      Версия от 06.02.2018

      • 1440 кг
      • 402WHP
      • 478 Н·м

      584

      Caterham Seven 165 | 2013

      Версия гоночного отдела

      • 490 кг
      • 80 л.с.
      • 108 Нм

      100

      Honda Civic SiR-II [EG6]

      Версия 1.1

      • 950 кг
      • 204WHP
      • 193 Нм

      1749 г.

      Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

      Версия 1.0

      • 1603 кг
      • 444+HP
      • 515+Н·м

      552

      Caterham 7 Super Sprint 1995

      Версия Race Department

      • 530 кг
      • 133 л. с.
      • 190 Н·м

      184

      Lamborghini Diablo SE30 Jota

      Версия гоночного департамента

      • 1450 кг
      • 595 л.с.
      • 639 Н·м

      472

      Dallara-BMW FX/17

      Версия гоночного отдела

      • 490 кг
      • 220 л.с.
      • 128 Н·м

      282

      Veloce GTS-8

      Версия гоночного отдела

      • 1103 кг
      • 486 л.с.
      • 643 Н·м

      284

      Honda/Acura NSX (R) 90′

      Версия от гоночного отдела

      • 1380-1260 кг
      • 270-290 л.с.
      • 285-305 Н·м

      1039

      Суперкары

      Koenigsegg One:1

      Версия AC 1.9 fix (16.03.19)

      • 1360 кг
      • 1360 л.с.
      • 1371 Н·м

      1922 г.

      Ф1

      Williams FW19 1997 VRC

      Версия гоночного департамента

      • 525 кг
      • 755 л.с.
      • 342 Н·м

      329

      Ferrari F310B 1997 VRC

      Версия гоночного департамента

      • 525 кг
      • 743 л.с.
      • 344 Н·м

      309

      Williams — BMW FW24

      Версия гоночного отдела

      • 600 кг
      • 850 л.с.
      • 366 Нм

      232

      VRC 1991 Jordan 191

      Версия гоночного департамента

      • 505 кг
      • 660 л.с.
      • 380 Н·м

      224

      VRC Williams FW37 2015

      Версия гоночного департамента

      • 702 кг
      • 880 л.с.
      • 690 Н·м

      404

      FC1 2009 Williams FW31

      Версия гоночного департамента

      • 605 кг
      • 770+80 л. с.
      • 350 Н·м

      393

      Ferrari F2002

      Версия гоночного отдела

      • 600 кг
      • 855 л.с.
      • 365 Н·м

      662

      Williams FW23

      Версия гоночного отдела

      • 600 кг
      • 850 л.с.
      • 366 Нм
      • 0–100: 2 с
      • 300+км/ч

      132

      McLaren MP4/4 1988

      Версия гоночного департамента

      • 540 кг
      • 675 л.с.
      • 420 Н·м

      608

      Гоночные автомобили

      Renault R.S.01

      Версия 0.8.9 (14.01.18)

      • 1120 кг
      • 550 л.с.
      • 638 Нм

      593

      Jaguar XJ12C Broadspeed

      Версия AC 1.9 fix (16.03.19)

      • 1595 кг
      • 620 л.с.
      • 540 Н·м

      165

      LADA ВФТС

      Версия 1. 1 (09.03.19)

      • 920кг
      • 160 л.с.
      • 180 Нм

      437

      Formula Student UCM 2016

      Версия гоночного отдела

      • 290 кг
      • 107 л.с.
      • 84 Н·м

      184

      Toyota GT-One

      Версия гоночного департамента

      • 903 кг
      • 599 л.с.
      • 645 Н·м

      311

      Lola T70 MkII Spyder

      Версия гоночного отдела

      • 749 кг
      • 490 л.с.
      • 577 Н·м

      169

      Chevrolet Corvette C6R

      Версия гоночного департамента

      • 1245 кг
      • 495+HP
      • 555 Н·м

      290

      Nissan Primera BTCC

      Версия гоночного департамента

      • 1605 кг
      • 414 л.с.
      • 400 Н·м

      340

      Go Kart

      Версия гоночного отдела

      • 71+кг
      • 31+HP
      • 21+Н·м

      1065

      Ginetta G55 GT4

      Версия гоночного департамента

      • 1055 кг
      • 335 л. с.
      • 400 Н·м

      320

      Seat Leon Cup Racer

      Версия гоночного отдела

      • 1150 кг
      • 330 л.с.
      •  410 Н·м

      449

      KRB Audi S1 ​​Silhouette

      Версия от Race Department

      • 1325 кг
      • 800-1100 л.с.
      • 800+Н·м

      278

      Chevrolet Corvette DP

      Версия гоночного отдела

      • 1220 кг
      • 574 л.с.
      • 614 Н·м

      231

      Oreca FLM09

      Версия гоночного отдела

      • 900 кг
      • 430 л.с.
      • 620 Н·м

      219

      Тойота Королла Альтис ВЛН СП3

      Версия гоночного отдела

      • 1020 кг
      • 160+HP
      • 200+Н·м

      269

      RSR Formula 3

      Версия гоночного отдела

      • 556 кг
      • 210 л. с.
      • 272 Н·м
      • 0-100: —s
      • 230+км/ч

      278

      Ford Fiesta WRC 2015

      Версия гоночного департамента

      • 1340 кг
      • 315 л.с.
      • 425 Н·м

      718

      Alzen 996 Biturbo

      Версия гоночного отдела

      • 1500+кг
      • ~800 л.с.
      • >800 Н·м

      217

      RedBull X2010

      Версия гоночного департамента

      • 660 кг
      • 617-1472 л.с.
      • 392-699Нм

      646

      BTCC T7R Mod Pack

      Версия 1.1

      • 1280 кг
      • 340+HP
      • 400 Н·м
      • 0–100: 4 с
      • 250+км/ч

      518

      Volkswagen Polo WRC 2015

      Версия гоночного отдела

      • 1340 кг
      • 318 л. с.
      • 430 Н·м

      433

      КУБОК LADA Granta

      Версия гоночного отдела

      • 1030 кг
      • 235 л.с.
      • 313 Н·м

      370

      Opel Calibra DTM

      Версия гоночного отдела

      • 1040 кг
      • 500 л.с.
      • 310+Н·м

      387

      Классический

      Maserati Tipo 61 Birdcage

      Версия гоночного департамента

      • 600 кг
      • 254 л.с.
      • 324 Н·м

      235

      Austin Mini Cooper S Fia App.K Spec

      Версия гоночного департамента

      • 620 кг
      • 120 л.с.
      • 152 Н·м

      217

      Dodge Charger R/T 1969

      Версия 1.4 (04.06.19)

      • 1700 кг
      • 357-425 л.с.
      • 629-664Нм

      933

      Porsche 914

      Версия 1. 2 (04.06.19)

      • 940 кг
      • 108 л.с.
      • 157 Н·м

      197

      Cadillac 1949 Series 62

      Версия от 02.06.19

      • 2240 кг
      • 160 л.с.
      • 423 Н·м

      174

      Ford Mustang 1970

      Версия гоночного департамента

      • 1464-1724 кг
      • 332-471 л.с.
      • 515-640 Н·м

      358

      Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

      Версия 1.0 (30.01.18)

      • 1765 кг
      • 250 л.с.
      • 500 Н·м

      401

      Jaguar XJ13

      Версия

      • 1026 кг
      • 472 л.с.
      • 500 Н·м
      • 0–100: 3,7 с
      • 300+км/ч

      253

      Lancia Fulvia 1.6 HF

      Версия гоночного департамента

      • 825 кг
      • 165 л. с.
      • 169 Н·м

      255

      Volkswagen Beetle 1600s Type B + D-Spec

      Версия 1.0 (06.08.17)

      • 870 кг
      • 90 л.с.
      • 130 Нм

      349

      Peugeot 504 + TN Sport

      Версия гоночного отдела

      • 1200/1180 кг
      • 95/159 л.с.
      • 137/198 Н·м

      373

      Honda S800

      Версия гоночного департамента

      • 650 кг
      • 70 л.с.
      • 66 Нм

      81

      Abarth 1000TC

      Версия гоночного отдела

      • 610 кг
      • 68 л.с.
      • 88 Н·м

      110

      Porsche 550/1500, 550A/1500 RS Spyder

      Версия гоночного отдела

      • 590/565 кг
      • 110/158 л.с.
      • 145/174 Н·м

      221

      Дорожные автомобили

      Opel Ascona C GT 2.
      0i

      Версия от 06.08.17

      • 1100 кг
      • 130 л.с.
      • 178 Н·м

      335

      Шевроле Монца Классик SE 500EF

      Версия от 06.08.17

      • 1100 кг
      • 116 л.с.
      • 178 Н·м

      224

      LADA (ВАЗ) 2101/2102

      Версия гоночного отдела

      • 1035 кг
      • 75 л.с.
      • 116 Н·м
      • 0–100: 16 с
      • 150 км/ч

      588

      Прочее

      Ligier JS8

      Версия гоночного отдела

      • 150 кг
      • 7,5 л.с.
      • 10,8 Н·м

      312

      Orion VII NG + Drift

      Версия 1.1 (04.06.19)

      • 13400/8400 кг
      • 417/2500 л.с.
      • 1580/5900 Н·м

      754

      Лестничная тележка Ford F350

      Версия гоночного департамента

      • 1660 кг
      • 235 л.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *