Тюнинговые машины ваз: Тюнинг Ваз — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ

Содержание

Тюнинг автомобилей ВАЗ

Тюнинг — это своего рода доработка автомобилей. Причем доработка может быть как внешней, так и внутренней, технической и даже компьютерной. Последнюю называют чип тюнингом. К сожалению, если говорить о модернизации славных отечественных машин, то о чип тюнинге речи не идет. Это прерогатива более современных, компьютеризированных, начиненных электроникой автомобилей.

ВАЗ в плане доработки — это настоящая свобода действий

ВАЗ в плане доработки — это настоящая свобода действий. Вы наверняка сами заметили, как много таких машин ездит по улицам городов, и сколько существует версий доработки. Кто-то делает тюнинг ВАЗ своими руками без помощи специалистов, а просто у себя в гараже. Другие обращаются в специализированные ателье. Что интересно, несмотря на моральную и техническую старость классических отечественных авто, они остаются востребованными среди любителей тюнинга.

Содержание

  • Почему многие выбирают ВАЗ
  • Кто выбирает ВАЗ для тюнинга
  • Как добиться хорошего тюнинга ВАЗ
  • Тюнинговать или не тюнинговать?

Почему многие выбирают ВАЗ

Есть несколько причин, по которым поклонники тюнинга выбирают именно автомобили марки ВАЗ:

  1. Это доступные и дешевые машины.
  2. ВАЗ прекрасно поддается сборке и разборке без применения специальных инструментов. То есть его не страшно разобрать, ибо заново прикрутить обратно все детали будет просто.
  3. Количество предлагаемых запчастей и аксессуаров. Тюнинговать наши Жигули и Лады очень просто и доступно, поскольку необходимых компонентов для этого невероятно много. Плюс они еще и сравнительно дешевы.
  4. Не требует больших вложений. Сама по себе машина дешевая, и тюнинг-аксессуары стоят немного.

Кто выбирает ВАЗ для тюнинга

В принципе, желание сделать тюнинг ВАЗ своими руками может возникнуть у любого. Однако практика показывает, что это либо истинные поклонники марки, либо молодое поколение водителей. Молодежь ВАЗ привлекает не только стоимостью, но и возможностью выделиться, создать собственный проект, поэкспериментировать, попробовать собственные силы в тюнинге и так далее.

ВАЗ можно оригинально тюнинговать не затрачивая при этом большие средства

К сожалению, далеко не всегда доработку можно назвать удачной, поскольку чего только не лепят умельцы на свои машины и что только не проектируют из этих автомобилей. Для достижения хорошего результата следует придерживаться всего нескольких простых правил, благодаря которым продукт отечественного автопрома не стыдно будет показать друзьям и выехать на нем на дороги общественного пользования. Ведь тюнингованные ВАЗы у многих ассоциируются с некими «сушилками» вместо заднего спойлера, какими-то несуразными обвесами и так далее.

Как добиться хорошего тюнинга ВАЗ

  1. Подготовить план действий. Если вы собрались делать тюнинг салона ВАЗ, тогда приступая к нему, делайте работу поэтапно. Многие берутся за одно, потом делают другое, заканчивают третье. В итоге получается жалкое подобие доработки. Имея четкий план, не отходите от него. Лучше начинать с внешнего улучшения, с доработки кузова, а потом уже переходить к интерьеру.
  2. Найдите необходимые запчасти и аксессуары. Будет хорошо, если все нужное сразу окажется у вас. Планируя тот же тюнинг салона ВАЗ или кузова, не стоит надеяться на предположение, что ту или иную деталь можно достать без проблем. Убедившись, что требующиеся вам компоненты есть в наличии, покупайте и работайте с ними.
  3. Спланируйте свой бюджет. Очень часто работа с машиной заканчивается печально, и водителю приходится ездить на чем-то нелепом, поскольку выделенная сумма ушла на покупку не того, что планировалось. В итоге денег, чтобы закончить проект доработки, нет.
  4. Взвесьте все «за» и «против». К сожалению, ВАЗ — это не тот автомобиль, который оправдывает вложенные в него средства. Сейчас тюнингованные ВАЗы редко продаются за сумму, покрывающую расходы своего владельца. В принципе, так дела обстоят почти со всеми возрастными автомобилями. Разумеется, если речь идет о восстановленной «Копейке» образца 70-х годов и доведенной до совершенства, можно найти ценителей подобных экземпляров. Но и тут не стройте себе иллюзий.

Обязательно продумайте проект тюнинга своего ВАЗа, чтоб иметь представление о его будущем облике

Если вы делаете тюнинг салона ВАЗ исключительно для себя, для последующего пользования и без мыслей о продаже, тогда смело занимайтесь этим увлекательным делом. Пытаться улучшить машину путем вложения в нее средств, дабы продать потом подороже и окупить затраты невозможно в случае с отечественной классикой и даже современными ВАЗами.

Тюнинговать или не тюнинговать?

Вполне закономерный вопрос. Да, тюнингованные ВАЗы сейчас вовсе не редкость для наших дорог. Но стоит понимать разницу между дешевыми попытками кустарным способом улучшить автомобиль и полноценным высококачественным проектом.

Если у вас есть желание, имеется возможность и свободное время, чтобы сделать тюнинг ВАЗ своими руками, тогда смело приступайте. С такими машинами можно экспериментировать, идти на риски, пробовать нечто новое. Разумеется, если вам не жалко сам автомобиль.

При хорошем результате ваш ВАЗ будет выгодно выделяться на фоне остальных в сером потоке. Помните, что решение всегда за вами. И только вы выбираете, стоит ли вам заниматься модернизацией отечественной классики, зная о невозможности окупить свои вложение, или же просто использовать машину дальше как средство передвижения, с чем наши отечественные авто великолепно справляются, и копить деньги на какую-нибудь иномарку.

А там уже и доработка, и чип тюнинг станут доступны.

Тюнинг ВАЗ

07.08.2012 #Тюнинг # ВАЗ # Тюнинг внешний # Тюнинг внутренний

Тюнинг ВАЗ

ВАЗ – спортивный автомобиль? Это реально! С группой компаний «Авто-Альянс» Вы сможете воплотить мечту в реальность, а именно – превратить свой ВАЗ в спортивное авто.

Если Вы любите скорость, если всеми средствами пытаетесь усовершенствовать техническую составляющую автомобиля, то поставить аэродинамические обвесы или оборудовать машину альтернативной оптикой Вы сможете вместе с нами и не пожалеете об изменениях! Возможно, в понятие тюнинга Вы вкладываете что-то своё? Тогда стоит обязательно посмотреть, что из предложенного на сайте подойдет именно Вам.

Многие разделяют понятие тюнинга на две составляющие:

— Внешний тюнинг —  тот, что включает в себя доработку кузова, различные обвесы, иную оптику, аэрографию, оклейку кузова виниловыми плёнками, а также другие виды переделки. Здесь всё зависит только от Вашей фантазии.

— Внутренний тюнинг —  тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, установка дополнительного оборудования. Подобные изменения лучше осуществлять, посоветовавшись со специалистами.

Начав с одного, Вы вряд ли остановитесь на этом. Тюнинг – увлекательный и безумно интересный процесс. В нашей новой статье мы расскажем про внешний и внутренний тюнинг автомобилей ВАЗ.


Внешний тюнинг ВАЗ

В автомобиле можно дорабатывать как внутренние, так и внешние узлы. В любом случае, если Вы решили изменить свой автомобиль, то на сайте или в наших розничных магазинах Вы сможете выбрать нужные детали для усовершенствования своего авто.

Внешний тюнинг ВАЗ направлен на улучшение эстетического состояния машины. Здесь Вы можете продемонстрировать весь свой творческий потенциал. Благодаря широкому ассортименту различных деталей, включённых в раздел «Аксессуары и тюнинг», экстерьер Вашего автомобиля может сильно измениться или подвергнуться массе доработок. Воплотить мечты об индивидуальном автомобиле Вы сможете вместе с нами на любой модели ВАЗ.

Разнообразные виды глушителей, фонарей, облицовок, дефлекторов, спойлеров, молдингов, а также другие товары Вы можете приобрести на сайте и в наших автомагазинах. В наличии многообразие комплектующих для тюнинга разных фирм-производителей по самым доступным ценам. В каталоге только надёжные и качественные детали. Благодаря удобной навигации Вы с лёгкостью можете выбрать все необходимое для внешнего тюнинга ВАЗ на нашем сайте.

В прайс-листе – тюнинг для самых популярных моделей ВАЗ:

  • Тюнинг ВАЗ-1118
  • Тюнинг ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
  • Тюнинг ВАЗ-21099
  • Тюнинг ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112
  • Тюнинг ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
  • Тюнинг ВАЗ-2170
  • Тюнинг ВАЗ-2172
  • Тюнинг ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
  • Тюнинг ВАЗ-2101

Внутренний тюнинг ВАЗ

Технический тюнинг автомобиля

Технический тюнинг автомобиля делается для того, чтобы улучшить технические характеристики Вашей машины.

Устанавливайте на свой автомобиль спортивные запчасти ВАЗ, к которым можно отнести как трансмиссию, так и тормозную систему, систему впуска-выпуска, а также рулевое управление. Настоящий гоночный болид Вам, возможно, сделать и не удастся, но эти детали во многом способны улучшить параметры автомобиля.

Хотите прибавить своему автомобилю мощности – сделайте тюнинг двигателя. Желаете улучшить его динамические характеристики – произведите тюнинг трансмиссии. А изменение динамики разгона и демонстрация всего потенциала Вашего двигателя осуществятся при выполнении тюнинга коробки передач.

У нас Вы можете найти настоящую «винтовую» регулируемую спортивную подвеску для ВАЗ-2108 LADA. Также в наличии имеются растяжки стоек, спортивный патрубок для 8-ми и 16-ти клапанных моторов, указатель температуры выхлопных газов с внешней вспышкой.

Практический тюнинг ВАЗ

Для нас, безусловно, важен комфорт, ради этого мы и покупаем автомобиль. Практический тюнинг ВАЗ включает в себя детальные изменения внутри автомобиля. Именно здесь мы проводим большую часть времени, потому интерьеру салона следует уделить особое внимание.

В нашем ассортименте представлено множество различных деталей тюнинга для создания особой внутренней атмосферы в Вашем автомобиле, атмосферы, которая сделает авто неповторимым и одновременно подчеркнёт ваш собственный характер.

Хромированные ручки стеклоподъёмников и коробки передач или спортивные сидения украсят не только салон ВАЗа, но и станут отличным вариантом для любой иномарки. Примерьте их в своем автомобиле!

Также у нас представлены изделия с кристаллами Сваровски (украшение для подголовника, автомобильные шторки, накладки на педали, зеркало заднего вида). А как такие детали понравятся вашей спутнице!

Чтобы как можно выгоднее подобрать комплектующие детали для тюнинга, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Их большой опыт и Ваш вкус станут основой для тюнинга любимого авто.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.

09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

Поддержка Украины с вашим пожертвованием

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

0021 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классик российского автомобилестроения, участвующий в тюнинг-конкурсе. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

— Фото автора shinobi

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие изображения без лицензионных платежей:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Волгоград, Россия — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с настройкой и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Большое количество заинтересованных зрителей пришли посмотреть конкурс автозвука и тюнинга автомобилей. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Выставка старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в тюнинге. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Серийные автомобили с настройкой и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. Волгоград, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Автомобиль с большим количеством установленных аудиодинамиков и сабвуфера для соревнований по автозвуку. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 6 СЕНТЯБРЯ: Старый Шевроле на выставке старинных автомобилей в честь 425-летия города. 6 сентября 2014 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: серийные автомобили с тюнингом и улучшенными двигателями на выставке под открытым небом. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5364×3336. Дата загрузки: 1 мая 2017 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • .

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Автомобили для Assetto Corsa

    Фильтровать по:

    Сортировать по:

    Рейтинг от А до Я

    очистить фильтры

    • Спортивные автомобили
    • Суперкары
    • Ф1
    • Гоночные автомобили
    • Классический
    • Дорожные автомобили
    • Другое

    Сборник качественных автомобильных модов. Все моды протестированы в Assetto Corsa 1.9. Для установки мода просто скопируйте папку в C:\Program Files(x86)\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\content\cars. Не забудьте удалить предыдущую версию.

    Последние обновления на Главной странице

    Все ссылки на скачивание проверены

    Спорткары

    Subaru Impreza WRX STi GRB

    Версия 1.2

    • 1480 кг
    • 308 л.с.
    • 422 Н·м

    1390

    Nissan Skyline R31

    Версия 1.1

    • 1300 кг
    • 374 л.с.
    • 364 Нм

    761

    Nissan Silvia S15 Mitasu sp

    Версия 1.3

    • 1212 кг
    • 321 л.с.
    • 390 Н·м

    1749 г.

    Nissan Sileighty RPS13

    Версия 1.13

    • 1184 кг
    • 356 л.с.
    • 402 Н·м

    809

    Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR

    Версия

    • 1455 кг
    • 276 л. с.
    • 374 Н·м

    654

    Mitsubishi Lancer Evolution VI

    Версия 1.1

    • 1350 кг
    • 308 л.с.
    • 375 Н·м

    534

    Seat Leon TDi + Cupra R + GrN

    Версия 5.0 (15.04.17)

    • 1314 кг
    • 110/225 л.с.
    • 235/280 Н·м

    724

    BMW M5 E34

    Версия 1.15

    • 2650 кг
    • 340 л.с.
    • 400 Н·м

    1046

    BMW M5 E60

    Версия 1.2

    • 1830 кг
    • 500 л.с.
    • 520 Н·м

    1618

    AUDI RS2

    Версия 01.03.17

    • 1595 кг
    • 315 л.с.
    • 410 Н·м
    • 0-100: с
    • км/ч

    571

    ВАЗ 2106 + CLUB

    Версия 1. 2 (01.03.19)

    • 1035/980кг
    • 75,5/178 л.с.
    • 116/255 Н·м

    834

    Ford Sierra RS500 (Gr. A)

    Версия гоночного департамента

    • 1100–1240 кг
    • 224-500+HP
    • 270-570 Н·м

    578

    Datsun 720 KC Drift

    Версия от 06.02.2018

    • 1440 кг
    • 402WHP
    • 478 Н·м

    584

    Caterham Seven 165 | 2013

    Версия гоночного отдела

    • 490 кг
    • 80 л.с.
    • 108 Нм

    100

    Honda Civic SiR-II [EG6]

    Версия 1.1

    • 950 кг
    • 204WHP
    • 193 Нм

    1749 г.

    Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

    Версия 1.0

    • 1603 кг
    • 444+HP
    • 515+Н·м

    552

    Caterham 7 Super Sprint 1995

    Версия Race Department

    • 530 кг
    • 133 л. с.
    • 190 Н·м

    184

    Lamborghini Diablo SE30 Jota

    Версия гоночного департамента

    • 1450 кг
    • 595 л.с.
    • 639 Н·м

    472

    Dallara-BMW FX/17

    Версия гоночного отдела

    • 490 кг
    • 220 л.с.
    • 128 Н·м

    282

    Veloce GTS-8

    Версия гоночного отдела

    • 1103 кг
    • 486 л.с.
    • 643 Н·м

    284

    Honda/Acura NSX (R) 90′

    Версия от гоночного отдела

    • 1380-1260 кг
    • 270-290 л.с.
    • 285-305 Н·м

    1039

    Суперкары

    Koenigsegg One:1

    Версия AC 1.9 fix (16.03.19)

    • 1360 кг
    • 1360 л.с.
    • 1371 Н·м

    1922 г.

    Ф1

    Williams FW19 1997 VRC

    Версия гоночного департамента

    • 525 кг
    • 755 л.с.
    • 342 Н·м

    329

    Ferrari F310B 1997 VRC

    Версия гоночного департамента

    • 525 кг
    • 743 л.с.
    • 344 Н·м

    309

    Williams — BMW FW24

    Версия гоночного отдела

    • 600 кг
    • 850 л.с.
    • 366 Нм

    232

    VRC 1991 Jordan 191

    Версия гоночного департамента

    • 505 кг
    • 660 л.с.
    • 380 Н·м

    224

    VRC Williams FW37 2015

    Версия гоночного департамента

    • 702 кг
    • 880 л.с.
    • 690 Н·м

    404

    FC1 2009 Williams FW31

    Версия гоночного департамента

    • 605 кг
    • 770+80 л. с.
    • 350 Н·м

    393

    Ferrari F2002

    Версия гоночного отдела

    • 600 кг
    • 855 л.с.
    • 365 Н·м

    662

    Williams FW23

    Версия гоночного отдела

    • 600 кг
    • 850 л.с.
    • 366 Нм
    • 0–100: 2 с
    • 300+км/ч

    132

    McLaren MP4/4 1988

    Версия гоночного департамента

    • 540 кг
    • 675 л.с.
    • 420 Н·м

    608

    Гоночные автомобили

    Renault R.S.01

    Версия 0.8.9 (14.01.18)

    • 1120 кг
    • 550 л.с.
    • 638 Нм

    593

    Jaguar XJ12C Broadspeed

    Версия AC 1.9 fix (16.03.19)

    • 1595 кг
    • 620 л.с.
    • 540 Н·м

    165

    LADA ВФТС

    Версия 1. 1 (09.03.19)

    • 920кг
    • 160 л.с.
    • 180 Нм

    437

    Formula Student UCM 2016

    Версия гоночного отдела

    • 290 кг
    • 107 л.с.
    • 84 Н·м

    184

    Toyota GT-One

    Версия гоночного департамента

    • 903 кг
    • 599 л.с.
    • 645 Н·м

    311

    Lola T70 MkII Spyder

    Версия гоночного отдела

    • 749 кг
    • 490 л.с.
    • 577 Н·м

    169

    Chevrolet Corvette C6R

    Версия гоночного департамента

    • 1245 кг
    • 495+HP
    • 555 Н·м

    290

    Nissan Primera BTCC

    Версия гоночного департамента

    • 1605 кг
    • 414 л.с.
    • 400 Н·м

    340

    Go Kart

    Версия гоночного отдела

    • 71+кг
    • 31+HP
    • 21+Н·м

    1065

    Ginetta G55 GT4

    Версия гоночного департамента

    • 1055 кг
    • 335 л. с.
    • 400 Н·м

    320

    Seat Leon Cup Racer

    Версия гоночного отдела

    • 1150 кг
    • 330 л.с.
    •  410 Н·м

    449

    KRB Audi S1 ​​Silhouette

    Версия от Race Department

    • 1325 кг
    • 800-1100 л.с.
    • 800+Н·м

    278

    Chevrolet Corvette DP

    Версия гоночного отдела

    • 1220 кг
    • 574 л.с.
    • 614 Н·м

    231

    Oreca FLM09

    Версия гоночного отдела

    • 900 кг
    • 430 л.с.
    • 620 Н·м

    219

    Тойота Королла Альтис ВЛН СП3

    Версия гоночного отдела

    • 1020 кг
    • 160+HP
    • 200+Н·м

    269

    RSR Formula 3

    Версия гоночного отдела

    • 556 кг
    • 210 л. с.
    • 272 Н·м
    • 0-100: —s
    • 230+км/ч

    278

    Ford Fiesta WRC 2015

    Версия гоночного департамента

    • 1340 кг
    • 315 л.с.
    • 425 Н·м

    718

    Alzen 996 Biturbo

    Версия гоночного отдела

    • 1500+кг
    • ~800 л.с.
    • >800 Н·м

    217

    RedBull X2010

    Версия гоночного департамента

    • 660 кг
    • 617-1472 л.с.
    • 392-699Нм

    646

    BTCC T7R Mod Pack

    Версия 1.1

    • 1280 кг
    • 340+HP
    • 400 Н·м
    • 0–100: 4 с
    • 250+км/ч

    518

    Volkswagen Polo WRC 2015

    Версия гоночного отдела

    • 1340 кг
    • 318 л. с.
    • 430 Н·м

    433

    КУБОК LADA Granta

    Версия гоночного отдела

    • 1030 кг
    • 235 л.с.
    • 313 Н·м

    370

    Opel Calibra DTM

    Версия гоночного отдела

    • 1040 кг
    • 500 л.с.
    • 310+Н·м

    387

    Классический

    Maserati Tipo 61 Birdcage

    Версия гоночного департамента

    • 600 кг
    • 254 л.с.
    • 324 Н·м

    235

    Austin Mini Cooper S Fia App.K Spec

    Версия гоночного департамента

    • 620 кг
    • 120 л.с.
    • 152 Н·м

    217

    Dodge Charger R/T 1969

    Версия 1.4 (04.06.19)

    • 1700 кг
    • 357-425 л.с.
    • 629-664Нм

    933

    Porsche 914

    Версия 1. 2 (04.06.19)

    • 940 кг
    • 108 л.с.
    • 157 Н·м

    197

    Cadillac 1949 Series 62

    Версия от 02.06.19

    • 2240 кг
    • 160 л.с.
    • 423 Н·м

    174

    Ford Mustang 1970

    Версия гоночного департамента

    • 1464-1724 кг
    • 332-471 л.с.
    • 515-640 Н·м

    358

    Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

    Версия 1.0 (30.01.18)

    • 1765 кг
    • 250 л.с.
    • 500 Н·м

    401

    Jaguar XJ13

    Версия

    • 1026 кг
    • 472 л.с.
    • 500 Н·м
    • 0–100: 3,7 с
    • 300+км/ч

    253

    Lancia Fulvia 1.6 HF

    Версия гоночного департамента

    • 825 кг
    • 165 л. с.
    • 169 Н·м

    255

    Volkswagen Beetle 1600s Type B + D-Spec

    Версия 1.0 (06.08.17)

    • 870 кг
    • 90 л.с.
    • 130 Нм

    349

    Peugeot 504 + TN Sport

    Версия гоночного отдела

    • 1200/1180 кг
    • 95/159 л.с.
    • 137/198 Н·м

    373

    Honda S800

    Версия гоночного департамента

    • 650 кг
    • 70 л.с.
    • 66 Нм

    81

    Abarth 1000TC

    Версия гоночного отдела

    • 610 кг
    • 68 л.с.
    • 88 Н·м

    110

    Porsche 550/1500, 550A/1500 RS Spyder

    Версия гоночного отдела

    • 590/565 кг
    • 110/158 л.с.
    • 145/174 Н·м

    221

    Дорожные автомобили

    Opel Ascona C GT 2.
    0i

    Версия от 06.08.17

    • 1100 кг
    • 130 л.с.
    • 178 Н·м

    335

    Шевроле Монца Классик SE 500EF

    Версия от 06.08.17

    • 1100 кг
    • 116 л.с.
    • 178 Н·м

    224

    LADA (ВАЗ) 2101/2102

    Версия гоночного отдела

    • 1035 кг
    • 75 л.с.
    • 116 Н·м
    • 0–100: 16 с
    • 150 км/ч

    588

    Прочее

    Ligier JS8

    Версия гоночного отдела

    • 150 кг
    • 7,5 л.с.
    • 10,8 Н·м

    312

    Orion VII NG + Drift

    Версия 1.1 (04.06.19)

    • 13400/8400 кг
    • 417/2500 л.с.
    • 1580/5900 Н·м

    754

    Лестничная тележка Ford F350

    Версия гоночного департамента

    • 1660 кг
    • 235 л.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *