Замена радиатора отопителя на приоре без кондиционера: Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без) » Лада.Онлайн

Содержание

Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером

Замена радиатора печки «Приора»: с кондиционером и без него

Перед наступлением холодной поры года необходимо проверять автомобильную печку на наличие течи, исправность элементов и целостность теплообменника. Это позволит своевременно подготовить машину и сделать пребывание в салоне комфортным. Замена радиатора печки «Приора» проводится при любых трещинах и повреждениях, поскольку ремонту этот элемент не подлежит.

Признаки неполадок

На авто ВАЗ-2170 установлен штатный обогреватель жидкостного типа, который взаимодействует с охлаждающей системой силовой установки. Через теплообменник регулярно циркулирует хладагент, что является фактором, влияющим на коррозию и износ детали.

Замена радиатора печки «Приора» может понадобиться при наличии следующих признаков:

Для начала следует проверить элемент отопления визуально. Нужно разобрать часть узла и осмотреть радиатор. Если видны следы ржавчины или известкового налета, велика вероятность протекания теплообменника.

Предварительно необходимо исследовать подающие и соединительные шланги, фиксирующие муфты, заслонку и редуктор.

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на уплотнителе капота.
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.

Замена печки на «Приоре» с кондиционером Панасоник.

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются …

Приора с кондиционером HALLA радиатор печки

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера. Спас…

Далее работы проводятся в салоне автомобиля. Отвинчиваются крепления кронштейна и педаль тормоза, смещаются в сторону. Нужно открутить три шурупа, и доступ к радиатору будет открыт. Остается установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки «Приора» с кондиционером

В этом случае имеются некоторые нюансы, хотя процедуры похожи между собой. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Убирается резиновый уплотнитель накладки на ветровом стекле для получения доступа к фиксирующим элементам.
  • Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно нужно снять шланги креплений). Затем откручиваются фиксирующие винты и саморезы, изолирующий слой убирается в сторону.
  • Потребуется убрать поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая крепится тремя шурупами.
  • Демонтируются патрубки посредством ослабления хомутиков и поднятия элементов вверх. Далее следует потянуть радиатор печи на себя до тех пор, пока он не выйдет из пазов.

После установки новой детали в обратной последовательности проводят монтаж. Основное отличие, которое имеет замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер, – не надо сливать охлаждающую жидкость.

Инструментарий

Для производства работ по замене теплообменника потребуется определенный набор инструментов, а именно:

  • Ключи торцовые на 10/13.
  • Плоская и крестовая отвертки.
  • Гаечный ключ на 8.
  • Резервуар для слива хладагента.

После снятия старый теплообменник следует промыть и проверить его герметичность. Если на уплотнителях появились следы течи, деталь ремонту не подлежит, нужна только замена радиатора печки «Приора». Как видно, самостоятельно выполнить эту процедуру не сложно.

Post Views: 368

( Пока оценок нет )

Замена радиатора печки лада приора без кондиционера

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Сайт по автомобилям и ремонту.

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

ГДЕ РАСПОЛОЖЕН РАДИАТОР ПЕЧКИ

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

КАК ПРОВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНУ РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры».

Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры».

Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

СНЯТИЕ ПЕЧКИ

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) НОВОГО РАДИАТОРА

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопас

Замена радиатора отопителя приора без кондиционера видео

Достать до радиатора отопителя Приора 2170 | ЗАМЕНА радиатора печки

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Как снять радиатор печки на приоре

Замена радиатора печки на приоре

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут!!!!

Замена радиатора печки вентелятора или заслонки ВАЗ Приора без снятии тормозного вакуума.

Как менять радиатор печки на приоре

Замена радиатора отопителя

Почему в приоре стучит печка !

Замена мотора печки приора

Также смотрите:

  • Подготовка к покраске автомобиля своими руками видео
  • Обзор машины рено логан видео
  • Мицубиси харизма видео
  • Мазда 3 мпс разгон до 100 видео
  • Обновленный шевроле тахо 2014 тест драйв видео
  • Нива и уаз патриот по снегу видео
  • Хонда cbr929rr видео
  • Опель insignia видео
  • Пежо боксер видео обзор 2014
  • Тюнинг ленд ровера видео
  • Прошивка samsung galaxy mini gt s5570i видео
  • Смотреть мастер клас видео
  • Разборка двери тигуан видео
  • Видео о ленд ровер фрилендер 2 турбодизель
  • Динамика разгона приора видео
Главная » Новости » Замена радиатора отопителя приора без кондиционера видео

Как заменить радиаторы без слива системы отопления

Замена радиатора того же размера и модели займет не более 25 минут, особенно если вы собираетесь использовать те же радиаторные клапаны и настенные кронштейны, см. Ниже: 1. Закройте клапаны, чтобы изолировать радиатор от система отопления Ваш первый шаг — выключить котел центрального отопления и дать воде в радиаторе остыть.

  • На одном конце радиатора есть ручной запорный вентиль, поверните его в положение выключения

У вас может быть термостатический клапан или ручной клапан на другом конце, убедитесь, что он также полностью выключен, а не просто установлен на режим замерзания, который может пропускать воду.

Рисунок 1

2. Слив воды из старого радиатора

  • Поставьте таз или ведро под клапан ручного управления.
  • Возьмитесь за корпус клапана одним разводным ключом. Удерживая его устойчиво, другим гаечным ключом осторожно ослабьте гайку, соединяющую клапан радиатора с радиатором (рис. 2).
  • Теперь вам нужно выпустить воздух из радиатора, чтобы разрушить вакуум внутри и позволить воде вытечь из регулирующего клапана.Для этого откройте спускной клапан вверху радиаторным ключом (рис. 3).
  • Подержите полотенце под спускным клапаном, чтобы уловить капли.
  • Продолжайте сливать воду из конца регулирующего клапана радиатора, пока поток не остановится.

Рисунок 2

3. Снятие старого радиатора

  • После опорожнения радиатора ослабьте и открутите большую гайку, которая соединяет каждый из клапанов с переходником в радиаторе.
  • Возможно, вам придется осторожно потянуть трубы и клапаны центрального отопления наружу, чтобы освободить соединения. (рис.4).
  • Поднимите радиатор вверх, чтобы снять его с настенных кронштейнов. (рис.4).
  • Закройте спускной клапан радиаторным ключом (рис. 3).
  • Обычно на дне радиатора или вешалки для полотенец остается немного воды, поэтому наклоните ее в сторону и слейте ее в ведро.
  • Положите радиатор на старые полотенца или простыни.

Рисунок 3 (слева) и 4 (справа)

4. Замена радиатора

  • При замене старого радиатора на тот же размер, стиль и модель кронштейны и трубопроводы должны точно соединяться.
  • Подсоедините хвостовики клапанов к радиатору
  • Снова затяните большие гайки на каждом клапане
  • Открыть поток в радиатор, выпуская воздух из вентиляционного отверстия
  • Как только воздух уйдет и из вентиляционного отверстия выйдет вода, закройте вентиляционное отверстие и откройте запорный защитный клапан.
  • Включите котел и проверьте герметичность.

Тестирование и замена клапана подогревателя BMW E60 5-й серии

Модели BMW E60 оснащены системой климат-контроля или HVAC (названной BMW IHKA), которая автоматически регулирует температуру в салоне, как только температура устанавливается на головке управления HVAC на центральной приборной панели. Температурные настройки левого и правого (пассажира и водителя) регулируются отдельно.Система управляет кондиционированием воздуха, отоплением, работой двигателя внутреннего вентилятора и многочисленными выходами воздуха. Электронный блок управления IHKA управляет работой следующих компонентов:

Клапан отопителя в левой задней части моторного отсека; контролирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя внутри корпуса HVAC под центральной приборной панелью.

Компрессор кондиционера в моторном отсеке; приводится в движение ремнем вспомогательных агрегатов двигателя

Электродвигатель вентилятора под панелью приборов за вещевым ящиком; скорость двигателя регулируется с помощью последней ступени нагнетателя.

Передние и задние воздуховыпускные отверстия; почти дюжина электрических шаговых двигателей, прикрепленных к вентиляционным заслонкам, регулирует поток свежего или рециркулируемого холодного и теплого воздуха к лобовому стеклу, вентиляционным отверстиям на уровне лица, нишам для ног и задней части салона.

Вентилятор охлаждения двигателя; Микропроцессор IHKA и блок управления двигателем (ЕСМ) определяют работу и скорость вентилятора системы охлаждения.

Насос охлаждающей жидкости; На двигателях N52 и N54 микропроцессор IHKA и блок управления двигателем (ECM) определяют работу и скорость насоса охлаждающей жидкости.

Клапан управления нагревателем регулирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя. Если ваш автомобиль не нагревается, а система охлаждения удалена должным образом, клапан может быть неисправен (заклинило в закрытом положении). Также может возникнуть ситуация, когда автомобиль все время нагревается. Это может быть клапан, который застрял в открытом положении. В этой технической статье я покажу вам, как проверить регулирующий клапан нагревателя и при необходимости заменить его. Помимо механической неисправности, проблемы с обогревом в вашем автомобиле также могут быть вызваны неисправностью электроники IHKA.Специальный диагностический прибор BMW может считывать коды неисправностей с системы HVAC. Но я покажу вам несколько простых тестов системы, которые вы можете выполнить с помощью DVOM.

Для любых работ с системой охлаждения подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Рисунок 1

На этом фото показано расположение клапана управления отопителем (зеленые стрелки). Он расположен с левой стороны брандмауэра, ниже вакуумной магистрали усилителя тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Клапан (зеленая стрелка) можно заменить, не снимая впускные воздуховоды (синяя стрелка), хотя он плотно прилегает. Если доступ к клапану затруднен, снимите впускные воздуховоды к корпусу дроссельной заслонки. См. Нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), нажав на защелку и сняв ее с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимаем хомут шланга переднего обогревателя. Используйте плоскогубцы для хомутов (зеленая стрелка). Сдвиньте зажим с регулирующего клапана нагревателя. На вставке показано, как плоскогубцы захватывают зажим. Для этого типа зажима требуются специальные плоскогубцы. Стандартные плоскогубцы не подойдут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем вытащите клапан нагревателя из крепления. Сначала вытяните верх, вверх. Продолжайте поднимать клапан из кронштейна под углом к ​​двигателю (зеленая стрелка), одновременно вытягивая его из нижней опоры. Будьте осторожны, чтобы не потерять резиновые монтажные втулки в монтажном кронштейне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Поверните регулирующий клапан нагревателя так, чтобы соленоиды были направлены в сторону стойки стойки. Затем сдвиньте нижний зажим шланга (зеленая стрелка) вниз по шлангу.Затем сдвиньте верхний хомут (желтая стрелка) вниз по шлангу. Обратите внимание на положение шланга при снятии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите клапан отопителя с автомобиля. Установите задние шланги и хомуты на новый клапан. Затем установите новый клапан в крепление и установите передний шланг и зажим. Затем подключите электрический разъем. При установке подающего клапана убедитесь, что нижний монтажный выступ (красная стрелка) правильно зафиксирован.Затем установите клапан в резиновые втулки. Заполните систему охлаждения и удалите воздух. По завершении дважды проверьте все шланговые соединения и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка клапана управления нагревателем:

Рисунок 8

Проверка регулирующего клапана нагревателя: Регулирующий клапан нагревателя обычно открыт (позволяя охлаждающей жидкости течь к сердечнику нагревателя) и закрыт, когда температура установлена ​​на ХОЛОДНО.Есть небольшой плунжер (зеленая стрелка), который закрывает клапан, когда соленоид получает правильный электрический сигнал. Этот плунжер может стать ограниченным, что уменьшит поток охлаждающей жидкости. Электрическая часть также может выйти из строя, создавая ситуацию, когда у вас все время будет тепло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Проверка клапана управления нагревателем: Входное отверстие клапана управления нагревателем (зеленые стрелки) находится спереди (красная стрелка).Горячая охлаждающая жидкость течет из картера двигателя к клапану. Затем он течет через клапан обратно к сердечнику нагревателя (желтая стрелка). Быстрая проверка должна подтвердить, что горячая охлаждающая жидкость поступает в клапан на переднем шланге (красная стрелка) и в сердечник нагревателя через задний шланг (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Проверка клапана управления нагревателем: Следующие шаги покажут вам, как проверить электрический сигнал, подаваемый на клапан. Если у вас нет потока охлаждающей жидкости через клапан, а напряжение в норме, замените клапан. Работая с регулирующим клапаном нагревателя, сожмите оба фиксатора и потяните разъем, чтобы снять его. На моем автомобиле коричневый провод (желтая стрелка) является постоянным заземлением, а желто-коричневый / оранжевый и желто-коричневый / коричневые провода (зеленые стрелки) — это регуляторы напряжения аккумуляторной батареи от панели управления HVAC. Чтобы проверить сигнал на клапан, я подключу цифровой вольтметр к клеммам и проверим напряжение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Проверка регулирующего клапана нагревателя: Начните с поворота регулятора температуры HVAC на полностью горячий (красные стрелки). Затем поверните зажигание в положение РАБОТА. Затем подключите ваш DVOM через терминалы. Ваш DVOM должен примерно прочитать нулевое напряжение. Затем поверните регулятор температуры HVAC в положение «полностью холодно» (синие стрелки), установив зажигание в положение RUN.Ваш DVOM на клеммах должен читать БАТАРЕЯ + вольт. Эти шаги показывают правильно работающую схему. Если сигнал напряжения отсутствует, проверьте надежность заземления клапана. Затем проверьте сигнал напряжения аккумуляторной батареи на головке управления HVAC. Когда закончите, соберите детали и убедитесь, что проводка проложена, как и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

Автомобиль Система отопления и кондиционирования объяснила A / C HVAC.

Система HVAC

Без систем отопления и кондиционирования в современных транспортных средствах мы все были бы несчастны на пути к месту назначения. Мы считаем само собой разумеющимся тепло, которое согревает нас зимой, и прохладный воздух, который освежает летом. Давайте посмотрим, как работают обе системы, чтобы мы чувствовали себя комфортно круглый год.

Обогреватель в вашем автомобиле — это уменьшенная версия радиатора системы охлаждения.Горячая охлаждающая жидкость двигателя проходит через небольшой радиатор, который часто называют сердечником нагревателя. Перед сердечником обогревателя расположен вентилятор, который обдувает ребра холодным наружным воздухом. Когда этот воздух проходит через сердечник обогревателя, он нагревается и становится горячим воздухом, который выдувает вентиляционные отверстия обогревателя.

Как и радиатор системы охлаждения вашего двигателя, сердцевина нагревателя может иметь те же проблемы. Если сердечник нагревателя забьется ржавчиной или шламом, у вас больше не будет тепла. Также утечки могут вызвать появление белого пара в кабине и привести к повреждению окон.Если вы чувствуете сладкий аромат охлаждающей жидкости, когда ваш обогреватель включен, скорее всего, у вас есть небольшая утечка в сердечнике обогревателя. Часто сердечник нагревателя зарыт под приборную панель, и его замена — серьезная работа.

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле состоит из компрессора, конденсатора, расширительного клапана и испарителя. Если вы когда-либо использовали баллончик со сжатым воздухом для очистки компонентов компьютера, вы знаете, что баллон очень быстро остывает. Это связано с быстрым расширением сжатого газа.То же самое происходит с системой кондиционирования вашего автомобиля. Хладагент (он же фреон) сжимается в компрессоре и превращается в горячий газ. В конденсаторе этот горячий газ охлаждается до жидкого состояния и направляется к расширительному клапану. Когда фреон проходит через расширительный клапан, он возвращается в газ низкого давления и быстро охлаждается в испарителе. Вентилятор обдувает испаритель и охлаждает воздух, который в конечном итоге выдувает ваши вентиляционные отверстия. При поиске и устранении неисправностей в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха крайне важно иметь хорошие процедуры и схемы. Раньше вы брали печатное руководство, но теперь они доступны в Интернете!

Общие проблемы:

  • Время от времени систему кондиционирования необходимо подзаряжать, чтобы восстановить ее максимальную эффективность. Иногда утечка может вызвать потерю хладагента, и ее необходимо устранить перед повторной заправкой. Трудно определить наличие утечки без специального испытательного оборудования, поэтому доверьте это профессионалу.
  • В последние годы EPA отказалось от использования фреона R-12 во всех холодильных системах, и R-134 стал новым стандартом. Если у вас есть более старая система с R-12, вам может потребоваться модернизировать ее для работы с новым хладагентом R-134. Иногда требуется замена уплотнений, шлангов и даже компрессора.Проблема возникает, когда старые уплотнения и шланги несовместимы с новыми маслами, используемыми в R-134.
  • Коррозия вызовет протечку сердечника нагревателя (вторичного радиатора). Это проявляется в том, что в салон остается пар, а окна запотевают. Вы узнаете об утечке по сладкому запаху из вентиляционных отверстий. К сожалению, замена сердечника обогревателя обычно не самая простая задача в мире, поскольку инженеры стараются втиснуть их в довольно узкие места под приборной панелью.

Куда дальше?

Почему у меня автомобильный обогреватель не работает?

Автомобиль не греется? Мы рассмотрим некоторые возможные причины и решения.

Как работает система охлаждения автомобиля

Система охлаждающей жидкости в автомобиле состоит из сети шлангов, по которым охлаждающая жидкость проходит по двигателю. Охлаждающая жидкость нагнетается по шлангам с помощью водяного насоса, а двигатель охлаждается водой, проходящей через каналы внутри блока двигателя.

Эта нагретая вода затем проходит через радиатор, который передает это тепло в атмосферу.

Холодный двигатель неэффективен, поэтому он снабжен термостатом для быстрого прогрева. В холодном состоянии поток охлаждающей жидкости ограничен, поэтому она обтекает двигатель и не попадает в радиатор.

При достижении температуры открывается термостат, и охлаждающая жидкость обтекает всю систему. Радиатор и термостат работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру воды, поэтому после прогрева автомобиля указатель температуры должен оставаться относительно статичным.

Если охлаждающая жидкость сильно нагревается, следующая линия защиты — вентилятор радиатора. Это увеличивает поток воздуха над радиатором и, следовательно, увеличивает его эффективность.

Почему моя машина не нагревается?

Существует несколько возможных причин, по которым охлаждающая жидкость вашего двигателя не нагревается.

Уровень охлаждающей жидкости
Проверить уровень в расширительном бачке, желательно в холодное время года. Узнайте, как проверить уровень охлаждающей жидкости здесь.

Датчик / датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик действительно работает? Это правильно? В современных автомобилях есть датчик температуры охлаждающей жидкости, который информирует указатель температуры. Эти датчики могут выйти из строя. Часто они будут отмечены, когда вы читаете коды неисправностей OBD.

Термостат
Частая причина — неисправный термостат. Если он постоянно открыт, возможно, машина «переохлаждена». Вы можете снять термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой, он должен открыться незадолго до того, как достигнет точки кипения — обычно около 95 ° C, а затем закрываться, когда вода остынет.Если не двигается, замените! Узнайте больше о замене термостата здесь.

Воздушная пробка
Если у вас была утечка охлаждающей жидкости или вы недавно залили ее в систему, то у вас может быть воздушная пробка, препятствующая правильной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

Чтобы исправить это, установите органы управления обогревателем в автомобиле на максимальный нагрев, снимите крышку расширительного бака и наполните его до нужного уровня. Теперь запустите двигатель, не закрывая крышку, и поработайте несколько минут на холостом ходу.Уровень охлаждающей жидкости может упасть при открытии термостата.

Доливать до максимального уровня. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха по системе при работающем двигателе (стараясь избегать каких-либо движущихся частей, в частности вентилятора радиатора, который может внезапно включиться без предупреждения). Он должен «кровоточить». Как только температура нагреется, замените крышку и сделайте тест-драйв.

Почему мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?

Если ваш автомобиль дует только холодным воздухом, даже когда двигатель теплый, существует несколько возможных причин.Тепло, которое проходит через вентиляционные отверстия, создается охлаждающей жидкостью, проходящей через матрицу обогревателя (это как миниатюрный радиатор) за приборной панелью.

Вентиляторы обдувают матрицу воздухом в машину. Если не дует горячий воздух, проверьте следующее:

Охлаждающая жидкость / воздушная заслонка
Правильный ли уровень охлаждающей жидкости? Низкий уровень охлаждающей жидкости может помешать ее циркуляции через матрицу нагревателя. Есть воздушный шлюз? Выполните описанный выше процесс удаления воздуха, убедившись, что регуляторы нагревателя установлены на максимальный нагрев.

Клапан управления обогревателем
Когда вы устанавливаете высокую температуру, воздух, проходящий через матрицу обогревателя, должен направляться в кабину. Если это не так, возможно, клапан управления нагревателем не работает и его необходимо заменить, или на старых автомобилях физическая заслонка, изменяющая путь воздуха, может быть сломана или отсоединена от органов управления.

Термостат
Если термостат заклинивает, вызывая переохлаждение автомобиля, возможно, в охлаждающей жидкости недостаточно температуры для обеспечения достаточного количества горячего воздуха. Проверьте или замените термостат , как указано выше, если вы подозреваете, что это причина.

Засорение
В матрице нагревателя есть несколько очень тонких трубок, и в случае их засорения охлаждающая жидкость может нормально циркулировать по двигателю, но не достигнет матрицы. Решение — промыть систему с помощью шланга или продуть сжатым воздухом матрицу, если к ней есть доступ. Узнайте больше о матрице нагревателя здесь.

Стоит ли заменять обычный бойлер на комбинированный?

Если вы только что купили новый дом, у вас сломался существующий котел или котел, который у вас есть, старше 12 лет, то вам, возможно, стоит подумать о замене. Комбинированные котлы — это фантастика, поскольку они обеспечивают отопление помещений, а также воду по запросу — вы можете отказаться от резервуара для горячей воды.

Если у вас обычный отопительный котел, стоит ли его менять?

Ваша существующая система отопления

Прежде всего, важно установить имеющуюся у вас систему отопления и тип устройства, который вы ищете. Это повлияет на то, подходит ли комбинированный котел для установки в вашем доме.

Когда мы говорим о «обычных системах», мы обычно имеем в виду котел, работающий только на нагрев, у которого есть два резервуара для холодной воды на чердаке и резервуар для горячей воды, обычно находящийся в сушильном шкафу.

Системный котел очень похож на котел, работающий только на нагрев, за исключением того, что вам не требуются питающие и расширительные баки для холодной воды на чердаке.

Комбинированный бойлер, как обсуждалось ранее, работает, обеспечивая горячую воду без необходимости в резервуаре для горячей или холодной воды. В основном, если открыть краны горячей воды, котел загорится и нагреет воду, выходящую из труб. Поскольку вам не нужно хранить горячую воду перед ее использованием (т. Е. Нет резервуара для горячей воды), они считаются более эффективными.

Какие причины для установки комбинированного котла?

Одной из основных причин установки комбинированного бойлера является то, что вы можете отказаться от резервуаров для воды, и это, очевидно, освобождает много места. Это особенно важно в квартирах и небольших домах, где пространство ограничено. Представьте себе, что вы можете использовать существующий сушильный шкаф для дополнительного места для хранения вещей. Конечно, вам все еще нужно место для котла, но он, как правило, аналогичен по размеру стандартному отопительному котлу и может размещаться в том же помещении.

С предыдущим пунктом связан тот факт, что пароконвектомат не производит и не хранит горячую воду. В обычном бойлере горячая вода, как правило, производится два раза в день, независимо от того, используется он или нет — утром и вечером. Очевидно, для этого необходимо, чтобы котел включился для производства горячей воды, и если по какой-либо причине он не используется, вода просто остывает, что является пустой тратой энергии. Комбинированные котлы производят горячую воду только тогда, когда она вам нужна (т.е. вы включаете кран или душ), поэтому очевидно, что для многих людей это дает существенную экономию энергии.

>>> Сколько должен стоить новый котел? >>>

Котлы

Combi отлично подходят, когда у вас относительно небольшая потребность в горячей воде в любой момент времени. Если вам требуется подача горячей воды в несколько розеток одновременно — скажем, вы хотите запустить 2 душа одновременно утром, тогда комбинированный бойлер не подойдет. В этом случае больше подойдет обычный или системный котел.


Заключительный момент: с обычным котлом или системным котлом, когда вы использовали всю горячую воду, то есть она; вам нужно подождать, пока котел не загорится и произведет новую горячую воду в соответствии с настройками вашего программатора. С комбинированным бойлером теоретически вы можете производить безграничное количество горячей воды, хотя давление воды в сети определяет мощность.

Очевидно, стоит упомянуть об эффективности — новый комбинированный котел должен иметь КПД около 90% (как и новая система или обычный котел), поэтому, если ваш котел очень старый, вы можете установить новый котел на этом этапе.Вы можете выполнить некоторые расчеты, чтобы узнать, может ли это быть актуально для вас — вы можете узнать об этом больше здесь или поговорить с нашими партнерами в Heatable.

Когда устанавливать комбинированный котел?

Теоретически вы можете изменить систему отопления в любое время, но, вероятно, лучше всего это сделать во время общего ремонта (при условии, что котел работает нормально!). Выполнение этой работы при ремонте поможет свести к минимуму потрясения, поскольку такие вещи, как прокладка новых труб под полом, усложняются, если на месте есть красивый ковер! Добавление любых новых радиаторов в систему, очевидно, усложнит задачу, равно как и преобразование системы при переходе от системного или отопительного котла (с баками) к комбинированному.

Если вы проводите ремонтные работы, вы также должны попытаться установить как можно больше изоляции одновременно с установкой новой системы отопления — это снизит потребность в газе, поскольку тепло будет уходить из дома медленнее, и поэтому вам следует увидеть еще большую экономию энергии.

>>> Сколько должен стоить новый котел? >>>

Мы также рекомендуем установить бойлер до зимы, так как в это время наблюдается тенденция к большому спросу на сантехников, что немного увеличивает цену — поэтому замена бойлера в летние месяцы должна быть немного дешевле.

Последний момент связан с размещением нового котла — относительно того, где в настоящее время находятся существующий котел и дымоход. Если котел заменяется, дымоход должен будет располагаться на внешней стене, что может потребовать его физического перемещения. Это увеличит ваши расходы. Также может потребоваться установка отводящего шлейфа в зависимости от того, насколько близко текущий дымоход находится в непосредственной близости от ваших местных соседей.

Такие компании, как Heatable, часто также предлагают варианты финансирования, а это означает, что ваш новый котел может стоить вам всего от 10 фунтов стерлингов.50 в месяц. Вы можете посетить их здесь, чтобы узнать больше.

Комбинированные конденсационные котлы

Конденсационные котлы

в наши дни являются стандартом для всех бытовых применений — любой котел, который вы устанавливаете сейчас, будь то комбинированный, только тепловой или системный, будет конденсационным.

Конденсационные котлы очень эффективны, и большинство из них в настоящее время производятся с КПД 90% или выше. Они используют тепло отходящих дымовых газов для предварительного нагрева холодной воды, поступающей в котел, отсюда и такой высокий уровень эффективности.

Конденсационный комбинированный котел (как и все конденсационные котлы) имеет дополнительную конденсационную трубу, которая позволяет отводить конденсированные пары во время работы котла. Это не должно быть проблемой, если установщик может подсоединить выпуск трубы к стоку, внутреннему или внешнему. Если это невозможно, возможно, придется переместить котел, что увеличит общую стоимость установки.

Комбинированные котлы и системы утилизации тепла дымовых газов

Система рекуперации тепла дымовых газов (FGHRS) работает с использованием дополнительного теплообменника, чтобы использовать тепло в отходящих дымовых газах, которое производит любой котел.Это рекуперированное тепло используется для предварительного нагрева холодной воды, поступающей в котел, тем самым снижая количество энергии, необходимое для нагрева воды до необходимого уровня.

Даже самые эффективные котлы, доступные сегодня на рынке, имеют КПД только 90% из-за потерь тепла с отходящими дымовыми газами; однако установка FGHRS даже на новый котел может помочь еще больше повысить энергоэффективность, помогая вам сэкономить деньги на счетах.

>>> Какой котел лучше всего установить? <<<

Сколько стоят комбинированные котлы?

Здесь ведется блог о стоимости котлов.

  • Прямая замена на существующий комби — от 1600 фунтов стерлингов + НДС (затраты на рабочую силу и запчасти)
  • Комбинированная переоборудование (только на тепло или систему) — от 2500 фунтов стерлингов + НДС (работа и запчасти)

Стоит ли менять на комбинированный котел?

Если у вас небольшой дом, и вам уже не хватает места, то комбинированные котлы — отличное решение. Кроме того, если вы только переезжаете в собственность и собираетесь проводить обширный ремонт, то установка новой системы отопления в это время будет идеальным решением.

С другой стороны, если у вас большой дом с большой потребностью в горячей воде в любой момент, вы можете выбрать системный / обычный бойлер.

Также, если у вас ограниченный бюджет, преобразование системы увеличит общие расходы.

Установка нового котла

Вы думаете о покупке нового котла? Мы обыскали всю страну в поисках лучших торговцев, чтобы убедиться, что мы рекомендуем только тех, кому действительно доверяем.

Если вы хотите, чтобы мы нашли для вас местного установщика для установки нового котла в вашем доме, просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Нагреватель не нагревается — Сан-Хосе, Калифорния, Ремонт и установка кондиционеров — Предохранитель

КНИГА
ОНЛАЙН
(669) 242-5354, 8:00 — 20:00 каждый день
  • 🏠 Жилая
    • 🌟 ПРАЧЕЧНАЯ ЖИЛАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ
    • ❄️ Ремонт холодильников
    • ⚡️ Ремонт шайбы
    • ⚙️ Ремонт сушилки
    • 🔧 Ремонт духовки
    • 🍲 Ремонт варочной панели
    • 👍 Ремонт СВЧ
    • 🛠 Ремонт комбинированных микроволновок и духовок
    • 📟 Ремонт посудомоечной машины
    • 📌 Ремонт винных холодильников
    • ✔️ Двойная духовка
    • 🔺 Ремонт плиты
    • 🔌 Электрик
  • 🏤 Коммерческая
    • 💱 ТЕХНИКА ЖИЛАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ
    • ☑️ Холодильник Торговый ремонт
    • ❄️ Ремонт морозильной камеры
    • 🔥 Ремонт духовки
    • ✨ Ремонт варочной панели
    • ☄️ Ремонт СВЧ
    • 💥 Посудомоечная машина
    • 🍕 Духовка для пиццы
    • 🌀 Льдогенератор
  • 🏭 Промышленное
    • 🔹 ХОЛОДИЛЬНИК
    • ☸️ Холодильник и морозильная камера
    • ⚠️ Ремонт туннельной печи
    • 💠 Ремонт кухонных, промышленных варочных панелей
    • 🔰 Промышленная микроволновая печь
    • 💢 Промышленная посудомоечная машина
    • 🍕 Духовка для пиццы
    • 🔱 Промышленная стиральная машина
    • ✴️ Ремонт промышленных сушилок
  • ☀️ СЕРВИС ОВК
    • ⏺ Монтаж / ремонт печи
    • 🌐 Ремонт кондиционера
    • 🔥 Установка и ремонт отопителя
    • 💦 Ремонт водонагревателя
    • ♻️ Ремонт и установка камина
  • 💸 Цены
  • 🏴󠁺󠁡󠁦󠁳󠁿 Купоны
  • 📷 Блог
    • 🔊 Полезные советы
    • 🌿 Расположение
    • 👓 Монтаж системы ОВК
    • 🧳 Советы
    • 🔨 Наш ремонт
    • 🧢 Руководства по ремонту бытовой техники
    • 🕶️ Руководства по ремонту ОВК
  • ✅ О FUSE
    • 🌇 Зона обслуживания
    • 👓 Франшиза Fuse
    • 👨🏻‍🔧 Карьера
    • 📋 Отзывы клиентов
    • 📈 Почему мы: 100 причин
    • 📃 Юридическая информация
    • 📑 Условия использования
    • ✳️ Наши друзья / конкуренты
    • 🔥 О FUSE
    • 📄 Контакты
    • 👨 Обучение
  • 🏠 Жилая
    • 🌟 ПРАЧЕЧНАЯ ЖИЛАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ
    • ❄️ Ремонт холодильников
    • ⚡️ Ремонт шайбы
    • ⚙️ Ремонт сушилки
    • 🔧 Ремонт духовки
    • 🍲 Ремонт варочной панели
    • 👍 Ремонт СВЧ
    • 🛠 Ремонт комбинированных микроволновок и духовок
    • 📟 Ремонт посудомоечной машины
    • 📌 Ремонт винных холодильников
    • ✔️ Двойная духовка
    • 🔺 Ремонт плиты
    • 🔌 Электрик
  • 🏤 Коммерческая
    • 💱 ТЕХНИКА ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКИЙ
    • ☑️ Холодильник Торговый ремонт
    • ❄️ Ремонт морозильной камеры
    • 🔥 Ремонт духовки
    • ✨ Ремонт варочной панели
    • ☄️ Ремонт СВЧ
    • 💥 Посудомоечная машина
    • 🍕 Духовка для пиццы
    • 🌀 Льдогенератор
  • 🏭 Промышленное
    • 🔹 ХОЛОДИЛЬНИК
    • ☸️ Холодильник и морозильная камера
    • ⚠️ Ремонт туннельной печи
    • 💠 Ремонт коммерческих, промышленных варочных панелей
    • 🔰 Промышленная микроволновая печь
    • 💢 Промышленная посудомоечная машина
    • 🍕 Духовка для пиццы
    • 🔱 Промышленная стиральная машина
    • ✴️ Ремонт промышленных сушилок
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *