Отопитель уаз нами – В НАМИ для «УАЗа» разработали печку нового образца — Журнал «4х4 Club»

Лаборатория НАМИ

 

 

Отопитель повышенной мощности   «Н-4»

 автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
      Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место.

      Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4»  является самой последней версией отопителей «Н».

Основные особенности:

1. Воздушный фильтр.

2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.

3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).

4. Медный радиатор.

      Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
      Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

      Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
      Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно  краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности  с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
      Надежный обдув ветровых стекол  для устранения обледенения и запотевания достигается  за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
      Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается  за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Технические характеристики

Напряжение питания

12В     

Теплопроизводительность

9 кВт.*

Максимальный расход воздуха  

600 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3     

                Параметр

        Н-1

        Н-3

         Н-4

Теплопроизводительность

8 кВт.

         9 кВт.

     9кВт

Максимальный расход воздуха

450 м3/ч.

600 м3/ч.

         600 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3

    3

     3

Наличие режима рециркуляции воздуха

Да

Да

  Да управление одним рычагом с консоли

Дистанционное управление

Да

    Да  

Да

Воздушный фильтр Нет Нет Да
Радиатор Аллюминиевы Медный Медный

 *- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации  отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.  
  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт,  вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло,  вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.



 

 

 

 

 

 

Лаборатория НАМИ

        Основная деятельность нашей лаборатории — это разработка новых образцов систем отопления, кондиционирования и очистки воздуха, подготовка чертежно-конструкторской документации, изготавление опытных партий, а так же продажа и установка уже готовых образцов.

№ п.п. Наименование Год разработки
1. Система отопления полуторатонного автомобиля НАМИ-0264 1984
2. Система отопления автомобиля КАЗ 1984
3. Система отопления автомобиля Дебют-1 1985
4. Система отопления автомобиля Компакт-1
1985
5. Система отопления полуторатонного автомобиля КиАЗ-3727 1985
6. Система отопления автомобиля Дебют-2 1986
7. Система отопления полуторатонного автомобиля БАЗ-3727 1986
8. Система отопления автомобиля Компакт-2 1987
9. Система микроклимата магистрального автопоезда Тайфун
1987
10. Система микроклимата автопоезда Русь 1989
11. Система микроклимата полуторатонного автомобиля БАЗ-3727 1990
12. Состема микроклимата автомобиля ГАЗ-31029 1994
13. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3307 1994
14. Система микроклимата автомобиля ЗИЛ-133 ВЯТС 1994
15. Система микроклимата автомобиля АЗЛК-2141 1994
16. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 (модификация) 1995
17. Система микроклимата автомобиля УАЗ-Коналю 1995
18. Система отопления повышенной мощности автомобиля ГАЗ-31029 1995
19. Система микроклимата автомобиля УАЗ-ДИСА 1996
20. Система отопления повышенной мощности автомобиля УАЗ-31512 1996
21. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 двиг. Rover-4 1996
22. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 двиг. Rover-8 1996
23. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3110 1997
24. Система микроклимата автомобиля Газель (бронированная) 1997
25. Система микроклимата автомобиля ТРЕКОЛ 1997
26. Система отопления повышенной мощности автомобиля ВАЗ-2101-07 1997
27. Система отопления повышенной мощности автомобиля ГАЗ-3110 1998
28. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3307 Садко 1999
29. Система микроклимата автомобиля ОКА 2000
30. Система микроклимата БРДМ-2 2000
31. Система микроклимата автомобиля МТО-80 (военный) 2000
32. Система отопления автомобиля МИШКА 2001
33. Система отопления автомобиля ЕГЕРЬ 2001
34. Система микроклимата автомобиля УАЗ-БАРС 2001
35. Система микроклимата автомобиля МИШКА 2002
36. Система микроклимата (двухблочная) автомобиля ГАЗ-14 Чайка 2002
37. Система микроклимата автомобиля УАЗ-3160 2003
38. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3110 блок ДЭУ 2003
39. Система отопления повышенной мощности автомобиля УАЗ-3160 2003
40. Система микроклимата автомобиля ВАЗ-2110 2004
41. Система отопления автомобиля УАЗ-HUNTER 2004
42. Система микроклимата автомобиля УАЗ-Patriot 2004
43. Система микроклимата автомобиля ШЕВИ-НИВА 2005
44. Система микроклимата автомобиля Вектор 2005
45. Система микроклимата «Автомобиля сельхоз назначения» 2006
46. Система микроклимата «Новой кабины армейского грузовика» 2006
47. Система микроклимата «Автомобиля сельхоз назначения-2» 2007
48. Система микроклимата автомобиля Лада Калина 2007
49. Каналы обдува ног задних пассажиров для Daewoo Matiz 2008
50. Система микроклимата микроавтобуса ФОРД ТРАНЗИТ 2008
51. Система микроклимата микроавтобуса Мерседес спринтер 2008
52. Система микроклимата микроавтобуса Пежо Боксер 2008
53. Система микроклимата автомобиля Citroen Berlihgo 2008
54. Система микроклимата автомобиля УАЗ-Hunter 2009
55. Отопитиель автомобиля УАЗ-Hunter (НАМИ-3) 2009
56. Отопитель автомобиля УАЗ-452 «Буханка» 2009
57. Отопитель автомобиля УАЗ-Hunter (НАМИ-4) 2010
58. Система микроклимата автомобиля «Silant» 2010
59. Система микроклимата автомоблия УРАЛ-43ХХ («Сельхозник») 2010
60. Система микроклимата ГАЗ «Валдай», «ГАЗель-Бизнес» 2011

Лаборатория НАМИ

 

 

Отопитель повышенной мощности   «Н-2»

 автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
      Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.

      Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-2»  является измененной версией отопителя «Н-1».  В новом отопителе используется вентилятор от автомобялей ВАЗ 10-го семейства.  Этот вентиялятор мощнее предыдущего,  и позволяет более эффективно обдувать ветровое стекло и подавать больше теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Так же установлен новый радиатор опителя с увеличенной теплоотдачей.

      Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
      Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
      Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
      Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно  краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности  с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
      Надежный обдув ветровых стекол  для устранения обледенения и запотевания достигается  за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
      Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается  за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Технические характеристики

Напряжение питания

12В     

Теплопроизводительность

9 кВт.*

Максимальный расход воздуха  

600 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3     

                Параметр

        Н-1

        Н-2

          Штатный

Теплопроизводительность

8 кВт.

         9 кВт.

          4кВт

Максимальный расход воздуха

450 м3/ч.

600 м3/ч.

           150 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3

         3

             2

Наличие режима рециркуляции воздуха

Да

           Да

             Нет

Дистанционное управление

Да

              Да  

             Нет

 *- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации  отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.  
  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт,  вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло,  вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.



 

 

 

 

 

 

Лаборатория НАМИ

 

 

Отопитель повышенной мощности   «Н-1»

  автомобиля УАЗ 450 («Буханка»)


      Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место с минимальными изменениями (подробнее в разделе установки).

    Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
      Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

      Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.


      Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно  краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности  с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
      Надежный обдув ветровых стекол  для устранения обледенения и запотевания достигается  за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
      Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается  за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Технические характеристики

Напряжение питания

12В     

Теплопроизводительность

8 кВт.*

Максимальный расход воздуха  

450 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3     

                Параметр

        Н-1

          Штатный

Теплопроизводительность

8 кВт.

          4кВт

Максимальный расход воздуха

450 м3/ч.

           150 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3

             2

Наличие режима рециркуляции воздуха

Да

             Нет

Дистанционное управление

Да

             Нет

 *- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации  отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.  
  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт,  вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло,  вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.



 

 

 

 

 

 

Лаборатория НАМИ

 

 

Отопитель повышенной мощности   «Н-3»

 автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
      Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.

     Основным отличием отопителя «Н-3» от «Н-2» является новый радиатор. Если во 2-й версии отопителя использовался аллюминиевый радиатор с диаметром патрубков 16мм, который идеально подходит для УАЗ-ов с карбюраторными двигателями, то в 3-й модификации используется медный радиатор с патрубками 18мм. Этот радиатор идеально подходит для УАЗ-Hunter, где оспользуются патрубки диаметром 18мм.

Технические характеристики

Напряжение питания

12В     

Теплопроизводительность

9 кВт.*

Максимальный расход воздуха  

600 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3     

                Параметр

        Н-2

        Н-3

          Штатный

Теплопроизводительность

9 кВт.

         9.5 кВт.

          4кВт

Максимальный расход воздуха

600 м3/ч.

600 м3/ч.

           150 м3/ч.

Количество режимов вентилятора

3

         3

             2

Наличие режима рециркуляции воздуха

Да

           Да

             Нет

Дистанционное управление

Да

              Да  

             Нет

 *- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации  отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.  
  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт,  вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло,  вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.



 

 

 

 

 

 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *