Лаборатория НАМИ
|
Отопитель повышенной мощности «Н-4»
автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место.
Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».
1. Воздушный фильтр.
2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.
3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).
4. Медный радиатор.
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Технические характеристики
Напряжение питания |
12В |
Теплопроизводительность |
9 кВт.* |
Максимальный расход воздуха |
600 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
|
Параметр |
Н-1 |
Н-3 |
Н-4 |
Теплопроизводительность |
8 кВт. |
9 кВт. |
9кВт |
Максимальный расход воздуха |
450 м3/ч. |
600 м3/ч. |
600 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
3 |
3 |
Наличие режима рециркуляции воздуха |
Да |
Да |
Да управление одним рычагом с консоли |
Дистанционное управление |
Да |
Да |
Да |
Воздушный фильтр |
Нет |
Нет |
Да |
Радиатор |
Аллюминиевы |
Медный |
Медный |
*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.
- Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
- При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
- Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
- Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
- Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
- Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
- Место для дополнительной клавиши.
|
|
Лаборатория НАМИ
Основная деятельность нашей лаборатории — это разработка новых образцов систем отопления, кондиционирования и очистки воздуха, подготовка чертежно-конструкторской документации, изготавление опытных партий, а так же продажа и установка уже готовых образцов.
№ п.п. |
Наименование |
Год разработки |
1. |
Система отопления полуторатонного автомобиля НАМИ-0264 |
1984 |
2. |
Система отопления автомобиля КАЗ |
1984 |
3. |
Система отопления автомобиля Дебют-1 |
1985 |
4. |
Система отопления автомобиля Компакт-1 |
1985 |
5. |
Система отопления полуторатонного автомобиля КиАЗ-3727 |
1985 |
6. |
Система отопления автомобиля Дебют-2 |
1986 |
7. |
Система отопления полуторатонного автомобиля БАЗ-3727 |
1986 |
8. |
Система отопления автомобиля Компакт-2 |
1987 |
9. |
Система микроклимата магистрального автопоезда Тайфун |
1987 |
10. |
Система микроклимата автопоезда Русь |
1989 |
11. |
Система микроклимата полуторатонного автомобиля БАЗ-3727 |
1990 |
12. |
Состема микроклимата автомобиля ГАЗ-31029 |
1994 |
13. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3307 |
1994 |
14. |
Система микроклимата автомобиля ЗИЛ-133 ВЯТС |
1994 |
15. |
Система микроклимата автомобиля АЗЛК-2141 |
1994 |
16. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 (модификация) |
1995 |
17. |
Система микроклимата автомобиля УАЗ-Коналю |
1995 |
18. |
Система отопления повышенной мощности автомобиля ГАЗ-31029 |
1995 |
19. |
Система микроклимата автомобиля УАЗ-ДИСА |
1996 |
20. |
Система отопления повышенной мощности автомобиля УАЗ-31512 |
1996 |
21. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 двиг. Rover-4 |
1996 |
22. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 двиг. Rover-8 |
1996 |
23. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3110 |
1997 |
24. |
Система микроклимата автомобиля Газель (бронированная) |
1997 |
25. |
Система микроклимата автомобиля ТРЕКОЛ |
1997 |
26. |
Система отопления повышенной мощности автомобиля ВАЗ-2101-07 |
1997 |
27. |
Система отопления повышенной мощности автомобиля ГАЗ-3110 |
1998 |
28. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3307 Садко |
1999 |
29. |
Система микроклимата автомобиля ОКА |
2000 |
30. |
Система микроклимата БРДМ-2 |
2000 |
31. |
Система микроклимата автомобиля МТО-80 (военный) |
2000 |
32. |
Система отопления автомобиля МИШКА |
2001 |
33. |
Система отопления автомобиля ЕГЕРЬ |
2001 |
34. |
Система микроклимата автомобиля УАЗ-БАРС |
2001 |
35. |
Система микроклимата автомобиля МИШКА |
2002 |
36. |
Система микроклимата (двухблочная) автомобиля ГАЗ-14 Чайка |
2002 |
37. |
Система микроклимата автомобиля УАЗ-3160 |
2003 |
38. |
Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3110 блок ДЭУ |
2003 |
39. |
Система отопления повышенной мощности автомобиля УАЗ-3160 |
2003 |
40. |
Система микроклимата автомобиля ВАЗ-2110 |
2004 |
41. |
Система отопления автомобиля УАЗ-HUNTER |
2004 |
42. |
Система микроклимата автомобиля УАЗ-Patriot |
2004 |
43. |
Система микроклимата автомобиля ШЕВИ-НИВА |
2005 |
44. |
Система микроклимата автомобиля Вектор |
2005 |
45. |
Система микроклимата «Автомобиля сельхоз назначения» |
2006 |
46. |
Система микроклимата «Новой кабины армейского грузовика» |
2006 |
47. |
Система микроклимата «Автомобиля сельхоз назначения-2» |
2007 |
48. |
Система микроклимата автомобиля Лада Калина |
2007 |
49. |
Каналы обдува ног задних пассажиров для Daewoo Matiz |
2008 |
50. |
Система микроклимата микроавтобуса ФОРД ТРАНЗИТ |
2008 |
51. |
Система микроклимата микроавтобуса Мерседес спринтер |
2008 |
52. |
Система микроклимата микроавтобуса Пежо Боксер |
2008 |
53. |
Система микроклимата автомобиля Citroen Berlihgo |
2008 |
54. |
Система микроклимата автомобиля УАЗ-Hunter |
2009 |
55. |
Отопитиель автомобиля УАЗ-Hunter (НАМИ-3) |
2009 |
56. |
Отопитель автомобиля УАЗ-452 «Буханка» |
2009 |
57. |
Отопитель автомобиля УАЗ-Hunter (НАМИ-4) |
2010 |
58. |
Система микроклимата автомобиля «Silant» |
2010 |
59. |
Система микроклимата автомоблия УРАЛ-43ХХ («Сельхозник») |
2010 |
60. |
Система микроклимата ГАЗ «Валдай», «ГАЗель-Бизнес» |
2011 |
Лаборатория НАМИ
|
Отопитель повышенной мощности «Н-2»
автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.
Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-2» является измененной версией отопителя «Н-1». В новом отопителе используется вентилятор от автомобялей ВАЗ 10-го семейства. Этот вентиялятор мощнее предыдущего, и позволяет более эффективно обдувать ветровое стекло и подавать больше теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Так же установлен новый радиатор опителя с увеличенной теплоотдачей.
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Технические характеристики
Напряжение питания |
12В |
Теплопроизводительность |
9 кВт.* |
Максимальный расход воздуха |
600 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
|
Параметр |
Н-1 |
Н-2 |
Штатный |
Теплопроизводительность |
8 кВт. |
9 кВт. |
4кВт |
Максимальный расход воздуха |
450 м3/ч. |
600 м3/ч. |
150 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
3 |
2 |
Наличие режима рециркуляции воздуха |
Да |
Да |
Нет |
Дистанционное управление |
Да |
Да |
Нет |
*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.
- Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
- При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
- Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
- Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
- Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
- Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
- Место для дополнительной клавиши.
|
|
Лаборатория НАМИ
|
Отопитель повышенной мощности «Н-1»
автомобиля УАЗ 450 («Буханка»)
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место с минимальными изменениями (подробнее в разделе установки).
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Технические характеристики
Напряжение питания |
12В |
Теплопроизводительность |
8 кВт.* |
Максимальный расход воздуха |
450 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
|
Параметр |
Н-1 |
Штатный |
Теплопроизводительность |
8 кВт. |
4кВт |
Максимальный расход воздуха |
450 м3/ч. |
150 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
2 |
Наличие режима рециркуляции воздуха |
Да |
Нет |
Дистанционное управление |
Да |
Нет |
*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.
- Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
- При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
- Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
- Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
- Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
- Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
- Место для дополнительной клавиши.
|
|
Лаборатория НАМИ
|
Отопитель повышенной мощности «Н-3»
автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.
Основным отличием отопителя «Н-3» от «Н-2» является новый радиатор. Если во 2-й версии отопителя использовался аллюминиевый радиатор с диаметром патрубков 16мм, который идеально подходит для УАЗ-ов с карбюраторными двигателями, то в 3-й модификации используется медный радиатор с патрубками 18мм. Этот радиатор идеально подходит для УАЗ-Hunter, где оспользуются патрубки диаметром 18мм.
Технические характеристики
Напряжение питания |
12В |
Теплопроизводительность |
9 кВт.* |
Максимальный расход воздуха |
600 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
|
Параметр |
Н-2 |
Н-3 |
Штатный |
Теплопроизводительность |
9 кВт. |
9.5 кВт. |
4кВт |
Максимальный расход воздуха |
600 м3/ч. |
600 м3/ч. |
150 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора |
3 |
3 |
2 |
Наличие режима рециркуляции воздуха |
Да |
Да |
Нет |
Дистанционное управление |
Да |
Да |
Нет |
*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80 0С. при температуре наружного воздуха –25 0С.
- Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
- При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
- Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
- Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
- Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
- Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
- Место для дополнительной клавиши.
|
|