Как сбросить ошибки Webasto- пошаговая инструкция
Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.
Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.
У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)
Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:
Сброс блокировки TT-Evo:
- Нажать кнопку быстрого старта «5»
В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый) - Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
- Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
- Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
![]()
Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

Порядок действий:
- Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
- Установить предохранитель обратно
- Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
- Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
- Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.
Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.
|
Код ошибки |
Описание (оригинальное) | Описание |
| 0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
| 0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
| 0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
| 0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
| 0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
| 0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
| 0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
| 0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
| 0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
| 0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
| 0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
| 0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
| 0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание |
| 0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание |
| 0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
| 0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
| 0x11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован |
| 0x12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи |
| 0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
| 0x14 | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
| 0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
| 0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание |
| 0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
| 0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
| 0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание |
| 0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание |
| 0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
| 0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание |
| 0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
| 0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание |
| 0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание |
| 0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение |
| 0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована |
| 0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
| 0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
| 0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
| 0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено |
| 0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
| 0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
| 0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
| 0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
| 0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
| 0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
| 0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение |
| 0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
| 0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
| 0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
| 0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
| 0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
| 0x51 | User interface has communication fault | |
| 0x52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
| 0x53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
| 0x54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
| 0x55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен |
| 0x56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
| 0x57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев |
| 0x58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
| 0x59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев |
| 0x5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент |
| 0x5b | Overheating printed circuit board temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев |
| 0x5c | Overstepping printed circuit board temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
| 0x5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
| 0x5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
| 0x5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
| 0x81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 0x82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска |
| 0x83 | Flame failure | Плохое пламя |
| 0x84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое |
| 0x85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
| 0x87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя |
| 0x88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
| 0x89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
| 0x8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
| 0x8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
| 0x8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв |
| 0x8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв |
| 0x90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан — обрыв |
| 0x91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
| 0x92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды |
| 0x94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры — обрыв |
| 0x95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
| 0x97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение |
| 0x98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
| 0x99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
| 0x9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв |
| 0x9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint |
| 0x9c | Intelligent undervoltage detection | Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
| 0x9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
| 0x9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание |
| 0x9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
| 0xa0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание |
| 0xa1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание |
| 0xa5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания |
| 0xa6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание |
| 0xa8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка |
| 0xaa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
| 0xab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева — прерывание |
| 0xac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка |
| 0xb6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван |
| 0xff | Unknown error code | Неизвестная ошибка |
| 01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) | |
| 04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет | |
| 07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован | |
| 08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
| 0A | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание | |
| 0B | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
| 0C | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера | |
| 0D | Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
| 0E | Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание | |
| 0F | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала | |
| 10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ |
| 12 | W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи | |
| 13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
| 15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
| 17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока | |
| 18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика | |
| 19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1A | Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание | |
| 1B | Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 1C | Fault 28 Ошибка 28 | |
| 1D | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
| 1E | Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание | |
| 1F | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
| 20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание | |
| 21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание | |
| 22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение | |
| 23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована | |
| 24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива | |
| 25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
| 26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
| 27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено | |
| 28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
| 29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется | |
| 2A | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
| 2B | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован | |
| 2C | The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2D | The combustion air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2E | The glow / ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/ |
| 2F | Flame abort Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 30 | Fault 48 Ошибка 48 | |
| 31 | Fault 49 Ошибка 49 | |
| 32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
| 33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение | |
| 34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены | |
| 35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено | |
| 36 | Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too high лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 3A | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3B | Fault 59 Ошибка 59 | |
| 3C | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3D | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3E | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3F | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 40 | Fault 64 Ошибка 64 | |
| 41 | Fault 65 Ошибка 65 | |
| 42 | Fault 66 Ошибка 66 | |
| 43 | Fault 67 Ошибка 67 | |
| 44 | Fault 68 Ошибка 68 | |
| 45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) | |
| 46 | Fault 70 Ошибка 70 | |
| 47 | Fault 71 Ошибка 71 | |
| 48 | Fault 72 Ошибка 72 | |
| 49 | Fault 73 Ошибка 73 | |
| 4A | Fault 74 Ошибка 74 | |
| 4B | Fault 75 Ошибка 75 | |
| 4C | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
| 4D | Fault 77 Ошибка 77 | |
| 4E | Fault 78 Ошибка 78 | |
| 4F | Fault 79 Ошибка 79 | |
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи | |
| 51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи | |
| 52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
| 53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
| 55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
| 57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
| 59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
| 5A | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент | |
| 5B | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
| 5C | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
| 5D | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона | |
| 5E | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени | |
| 5F | Emergency cooling Аварийное охлаждение | |
| 60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 | |
| 61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 | |
| 62 | Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 | |
| 64-7E | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 | |
| 7F | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 | |
| 80 | Fault 128 Ошибка 128 | |
| 81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания | |
| 86 | Fault 134 Ошибка 134 | |
| 87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8A | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
| 8B | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8C | Fault 140 Ошибка 140 | |
| 8D | Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв | |
| 8E | Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв | |
| 8F | Fault 143 Ошибка 143 | |
| 90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
| 92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 93 | Fault 147 Ошибка 147 | |
| 94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
| 96 | Fault 150 Ошибка 150 | |
| 97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение | |
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания | |
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9A | Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв | |
| 9B | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint | |
| 9C | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
| 9D | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
| 9E | Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание | |
| 9F | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
| A0 | Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание | |
| A1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание | |
| A2 | Fault 162 Ошибка 162 | |
| A3 | Fault 163 Ошибка 163 | |
| A4 | Fault 164 Ошибка 164 | |
| A5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
| A6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание | |
| A7 | Fault 167 Ошибка 167 | |
| A8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
| A9 | Fault 169 Ошибка 169 | |
| AA | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| AB | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| AC | The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка | |
| AD | Fault 173 Ошибка 173 | |
| AE-B4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 | |
| B5 | Fault 181 Ошибка 181 | |
| B6 | Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван | |
| B7 | Fault 183 Ошибка 183 | |
| B8-D0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 | |
| E0-FE | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 | |
| FF | Unknown error code Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют. |
| 01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) |
|
| 04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет |
|
| 07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован |
|
| 08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
|
| 0A | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание |
|
| 0B | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
| 0C | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера |
|
| 0D | Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание |
|
| 0E | Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание |
|
| 0F | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала |
|
| 10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://112auto.ru |
| 12 | W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи |
|
| 13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
|
| 15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание |
|
| 17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока |
|
| 18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика |
|
| 19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1A | Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание |
|
| 1B | Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков.http://112auto.ru |
| 1C | Fault 28 Ошибка 28 |
|
| 1D | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание |
|
| 1E | Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание |
|
| 1F | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
|
| 20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание |
|
| 21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание |
|
| 22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение |
|
| 23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована |
|
| 24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива |
|
| 25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
|
| 26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
|
| 27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено |
|
| 28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
|
| 29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется |
|
| 2A | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
| 2B | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован |
|
| 2C | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2D | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | |
| 2E | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | |
| 2F | Flame abort Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.http://112auto.ru |
| 30 | Fault 48 Ошибка 48 |
|
| 31 | Fault 49 Ошибка 49 |
|
| 32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
| 33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение |
|
| 34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены |
|
| 35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено |
|
| 36 | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too high лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru |
| 3A | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3B | Fault 59 Ошибка 59 |
|
| 3C | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3D | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3E | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3F | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 40 | Fault 64 Ошибка 64 |
|
| 41 | Fault 65 Ошибка 65 |
|
| 42 | Fault 66 Ошибка 66 |
|
| 43 | Fault 67 Ошибка 67 |
|
| 44 | Fault 68 Ошибка 68 |
|
| 45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) |
|
| 46 | Fault 70 Ошибка 70 |
|
| 47 | Fault 71 Ошибка 71 |
|
| 48 | Fault 72 Ошибка 72 |
|
| 49 | Fault 73 Ошибка 73 |
|
| 4A | Fault 74 Ошибка 74 |
|
| 4B | Fault 75 Ошибка 75 |
|
| 4C | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://112auto.ru |
| 4D | Fault 77 Ошибка 77 |
|
| 4E | Fault 78 Ошибка 78 |
|
| 4F | Fault 79 Ошибка 79 |
|
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи |
|
| 51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи |
|
| 52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
| 53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
|
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
|
| 55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен |
|
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
|
| 57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев |
|
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
|
| 59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев |
|
| 5A | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент |
|
| 5B | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев |
|
| 5C | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
|
| 5D | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона |
|
| 5E | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени |
|
| 5F | Emergency cooling Аварийное охлаждение |
|
| 60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 |
|
| 61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 |
|
| 62 | Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru |
| 63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 |
|
| 64-7E | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 |
|
| 7F | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 |
|
| 80 | Fault 128 Ошибка 128 |
|
| 81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru |
| 84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания |
|
| 86 | Fault 134 Ошибка 134 |
|
| 87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8A | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
|
| 8B | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8C | Fault 140 Ошибка 140 |
|
| 8D | Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв |
|
| 8E | Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв |
|
| 8F | Fault 143 Ошибка 143 |
|
| 90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
| 92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 93 | Fault 147 Ошибка 147 |
|
| 94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://112auto.ru |
| 95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
|
| 96 | Fault 150 Ошибка 150 |
|
| 97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение |
|
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания |
|
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9A | Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв |
|
| 9B | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint |
|
| 9C | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://112auto.ru |
| 9D | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
| 9E | Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание |
|
| 9F | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
|
| A0 | Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание |
|
| A1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание |
|
| A2 | Fault 162 Ошибка 162 |
|
| A3 | Fault 163 Ошибка 163 |
|
| A4 | Fault 164 Ошибка 164 |
|
| A5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания |
|
| A6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание |
|
| A7 | Fault 167 Ошибка 167 |
|
| A8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка |
|
| A9 | Fault 169 Ошибка 169 |
|
| AA | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| AB | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://112auto.ru |
| AC | Датчик давления — ошибка | |
| AD | Fault 173 Ошибка 173 |
|
| AE-B4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 |
|
| B5 | Fault 181 Ошибка 181 |
|
| B6 | Плавкий предохранитель прерван | |
| B7 | Fault 183 Ошибка 183 |
|
| B8-D0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 |
|
| E0-FE | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 |
|
| FF | Unknown error code Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют. |
Коды ошибок Webasto TT-EVO | ||
| Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
| 01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
| 02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
| 04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
| 05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
| 06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
| 08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
| 0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
| 10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
| 11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
| 12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
| 13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
| 15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
| 19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
| 1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
| 2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
| 2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
| 2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
| 37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
| 38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
| 39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
| 3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
| 3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
| 3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
| 3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
| 3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
| 40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
| 4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
| 4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
| 81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
| 83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
| 84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
| 86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
| 87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
| 88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
| 89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
| 8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
| 90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
| 92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
| 94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
| 99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
| 9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
| A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
| AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
| AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
| Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
| 1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
| 4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
| 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
| 6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
| 7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
| 8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
| 0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
| 0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
| 0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
| 0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
| 0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
| 0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
| 10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
| 12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
| 13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
| 15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
| 17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
| 19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
| 1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
| 1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
| 1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
| 20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
| 21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
| 22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
| 23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
| 24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
| 25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
| 26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
| 27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
| 28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
| 29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
| 2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
| 2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
| 2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
| 2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
| 33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
| 34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
| 35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
| 36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
| 38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
| 4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
| 51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
| 52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
| 53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
| 55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
| 57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
| 59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
| 5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
| 5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
| 5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
| 5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
| 5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
| 5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
| 62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
| 87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
| 8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
| 8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
| 90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
| 92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
| 97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
| 9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
| 9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
| 9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
| 9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
| a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
| a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
| a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
| a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
| a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
| aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
| b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
| ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |
|
Код ошибки |
Описание (оригинальное) | Описание |
| 0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
| 0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
| 0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
| 0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
| 0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
| 0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
| 0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
| 0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
| 0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
| 0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
| 0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
| 0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
| 0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание |
| 0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание |
| 0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
| 0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
| 0x11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован |
| 0x12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи |
| 0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
| 0x14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
| 0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
| 0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание |
| 0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
| 0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
| 0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание |
| 0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание |
| 0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
| 0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание |
| 0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
| 0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание |
| 0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание |
| 0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение |
| 0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована |
| 0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
| 0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
| 0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
| 0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено |
| 0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
| 0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
| 0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
| 0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
| 0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
| 0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
| 0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение |
| 0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
| 0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
| 0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
| 0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
| 0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
| 0x51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
| 0x52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
| 0x53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
| 0x54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
| 0x55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен |
| 0x56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
| 0x57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев |
| 0x58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
| 0x59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев |
| 0x5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент |
| 0x5b | Overheating printed circuit board temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев |
| 0x5c | Overstepping printed circuit board temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
| 0x5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
| 0x5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
| 0x5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
| 0x81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 0x82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска |
| 0x83 | Flame failure | Плохое пламя |
| 0x84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое |
| 0x85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
| 0x87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя |
| 0x88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
| 0x89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
| 0x8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
| 0x8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
| 0x8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв |
| 0x8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв |
| 0x90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан — обрыв |
| 0x91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
| 0x92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды |
| 0x94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры — обрыв |
| 0x95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
| 0x97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение |
| 0x98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
| 0x99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
| 0x9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв |
| 0x9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint |
| 0x9c | Intelligent undervoltage detection | Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
| 0x9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
| 0x9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание |
| 0x9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
| 0xa0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание |
| 0xa1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание |
| 0xa5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания |
| 0xa6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание |
| 0xa8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка |
| 0xaa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
| 0xab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева — прерывание |
| 0xac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка |
| 0xb6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван |
| 0xff | Unknown error code | Неизвестная ошибка |