Замена подшипника компрессора кондиционера чери амулет: Замена подшипника кондиционера Chery Amulet

Содержание

Замена подшипника кондиционера Chery Amulet

Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.

Причины выхода со строя кондиционера

При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:

  • Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
  • Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
  • Проблема с датчиком давления.
  • Износ подшипника.

Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения.

Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.

Процесс замены

  • Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
  • Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
  • Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
  • Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник.
    Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.

Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности. Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.

Выводы

Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.

Замена подшипника кондиционера чери амулет своими руками

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet

ремонт компрессора кондиционера Chery Tiggo

Чери амулет Кондиционер

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

замена подшипника передней ступицы чери амулет

Кондиционер и его слабые места на Chery Amulet

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор

Также смотрите:

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
  • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
  • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками
  • Поменять замок зажигания ауди 100
  • Самостоятельные путешествия на авто
  • Как снять двигатель на тойота ноах
  • Мастика для авто своими руками
  • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт
  • Как заменить подшипник в передней ступице нивы
  • Как проверить масло в акпп бмв е39
  • Как снять с баланса автомобиль
  • Диагностика автомобиля акцент
  • Ремонт замка зажигания рено сценик
Главная » Популярное » Замена подшипника кондиционера чери амулет своими руками

Шумит подшипник кондиционера — замена подшипника компрессора

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой. 

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Выпрессовываем старый подшипник

для этого используем 3-х лапый съемник

муфту удобно располагать на деревянном основании

процесс выпрессовывания

используем старый подшипник при запрессовывании нового

запрессовываем

После замены подшипника обязательно нужно завальцевать посадочное место, чтобы подшипник не двигался в шкиве в процессе эксплуатации.

завальцевали новый подшипник

Снятие и установка компрессора кондиционера

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»). Установите автомобиль на смотровую канаву.

Предупреждение
Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнита муфты компрессора.

4. Выверните болт крепления фланца блока шлангов. Отведите блок шлангов от компрессора.
5. Снимите двигатель (см. «Снятие и установка двигателя»).

Примечание
Болты крепления компрессора имеют большую длину. При выворачивании их из отверстий корпуса компрессора они упираются в лонжерон кузова. Производитель рекомендует для замены компрессора снять двигатель с автомобиля. При наличии хороших навыков ремонта автомобилей для снятия компрессора достаточно вывесить и приподнять переднюю часть двигателя.

Предупреждение
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов».

Полезный совет
Проверьте состояния приводного ремня. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
— следы масла на любой поверхности ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности переднего сальника коленчатого вала) надо устранить немедленно.

7. Выверните два болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе.

8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.

Предупреждение
Сразу после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессорных трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги систему кондиционирования.

9. Установите все детали компрессора в порядке, обратн снятию.

 

Технологические заглушки фланца нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Полезный совет

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Замена компрессора кондиционера Chery Amulet. Поиск автосервиса для замены компрессора кондиционера Чери

code{padding:0;color:inherit;background-color:inherit}kbd{padding:.2rem .4rem;font-size:90%;color:#fff;background-color:#212529;border-radius:.2rem}kbd kbd{padding:0;font-size:100%;font-weight:700}pre{display:block;margin-top:0;margin-bottom:1rem;font-size:90%;color:#212529}pre code{padding:0;font-size:inherit;color:inherit;background-color:transparent;border-radius:0}.pre-scrollable{max-height:340px;overflow-y:scroll}.container{width:100%;padding-right:15px;padding-left:15px;margin-right:auto;margin-left:auto}@media (min-width:576px){. container{max-width:540px}}@media (min-width:768px){.container{max-width:720px}}@media (min-width:992px){.container{max-width:960px}}@media (min-width:1200px){.container{max-width:1140px}}.container-fluid{width:100%;padding-right:15px;padding-left:15px;margin-right:auto;margin-left:auto}.row{display:-webkit-box;display:-ms-flexbox;display:flex;-ms-flex-wrap:wrap;flex-wrap:wrap;margin-right:-15px;margin-left:-15px}.no-gutters{margin-right:0;margin-left:0}.no-gutters>.col,.no-gutters>[class*=col-]{padding-right:0;padding-left:0}.col,.col-1,.col-2,.col-3,.col-4,.col-5,.col-6,.col-7,.col-8,.col-9,.col-10,.col-11,.col-12,.col-auto,.col-lg,.col-lg-1,.col-lg-2,.col-lg-3,.col-lg-4,.col-lg-5,.col-lg-6,.col-lg-7,.col-lg-8,.col-lg-9,.col-lg-10,.col-lg-11,.col-lg-12,.col-lg-auto,.col-md,.col-md-1,.col-md-2,.col-md-3,.col-md-4,.col-md-5,.col-md-6,.col-md-7,.col-md-8,.col-md-9,.col-md-10,.col-md-11,.col-md-12,.col-md-auto,.col-sm,.col-sm-1,.col-sm-2,.col-sm-3,.col-sm-4,.col-sm-5,.col-sm-6,.col-sm-7,. col-sm-8,.col-sm-9,.col-sm-10,.col-sm-11,.col-sm-12,.col-sm-auto,.col-xl,.col-xl-1,.col-xl-2,.col-xl-3,.col-xl-4,.col-xl-5,.col-xl-6,.col-xl-7,.col-xl-8,.col-xl-9,.col-xl-10,.col-xl-11,.col-xl-12,.col-xl-auto{position:relative;width:100%;min-height:1px;padding-right:15px;padding-left:15px}.col{-ms-flex-preferred-size:0;flex-basis:0;-webkit-box-flex:1;-ms-flex-positive:1;flex-grow:1;max-width:100%}.col-auto{-ms-flex:0 0 auto;flex:0 0 auto;width:auto;max-width:none}.col-1,.col-auto{-webkit-box-flex:0}.col-1{-ms-flex:0 0 8.33333%;flex:0 0 8.33333%;max-width:8.33333%}.col-2{-ms-flex:0 0 16.66667%;flex:0 0 16.66667%;max-width:16.66667%}.col-2,.col-3{-webkit-box-flex:0}.col-3{-ms-flex:0 0 25%;flex:]]>

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА | Nissan

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: ключи TORX ТЗО и «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, пресс или приспособ­ление для выпрессовки подшипников, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. ..

…специальный съемник для снятия шкива компрессора…

…и съемник стопорного кольца под­шипника.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондици­онера», с. 289).

2. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.

3. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

4. Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива…

5. …и прижимной пластины, обращая вни­мание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

6. Осмотрите шлицы прижимной пласти­ны. При износе шлицев замените пластину.

7. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ос­лаблены заклепочные соединения, замени­те прижимную пластину.

8. Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

9. С помощью специального съемника разожмите…

10. …и снимите стопорное кольцо под­шипника шкива.

11. Установите съемник.

12. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

13. Осмотрите шлицы Б наконечника ва­ла, канавку А для стопорного кольца и поса­дочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрес­сор подлежит замене.

14. Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

15. С помощью оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состо­яние подшипника. Он должен вращаться бес­шумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

17. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

19. Установите стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

20. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

21. Измерьте плоским щупом зазор меж­ду поверхностями трения прижимной плас­тины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, при­жимная пластина деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет 0,25-0,45 мм.

22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму аккумуляторной бата­реи к разъему обмотки катушки, а отрица­тельную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, рав­ный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте ком­прессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках ок­ружности, значит, прижимная пластина де­формирована и подлежит замене.

24. Если зазор отличается от номиналь­ного значения, снимите прижимную плас­тину. С помощью регулировочных шайб, ус­танавливаемых на вал ротора, отрегули­руйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

25. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины (предварительно нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).

26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

27. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА»

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL

Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.

Кондиционер воздуха Неисправность компрессора кондиционера

Компрессор — это сердце холодильного контура. Он перекачивает и нагнетает хладагент, чтобы переместить его через систему кондиционирования. Компрессоры работают интенсивно и нагреваются до нескольких сотен градусов и нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм внутреннего давления. Им требуется всего несколько унций смазки, чтобы их детали двигались. Если смазка потеряна из-за утечки, или смазка сломается из-за загрязнения, компрессор не прослужит.Рано или поздно компрессор вызовет завершение работы.

Наиболее частым признаком неисправности компрессора (кроме отсутствия охлаждения) является заклинивание компрессора. При включении магнитной муфты он не вращается, и вы можете услышать протестующий визг приводного ремня. Или, возможно, ремень уже порвался или сошел со шкивов.

Наиболее частая причина отказа компрессора из-за потери смазки

Потеря смазки, несомненно, является наиболее частой причиной отказа компрессора.Это может произойти, когда где-то в системе есть утечка хладагента, из-за которой хладагент и масло улетучиваются. Типичными точками утечки являются шланги, шланговые и трубные соединения (уплотнительные кольца и фланцевые прокладки), испаритель, конденсатор или уплотнение вала компрессора. Для обнаружения утечки следует использовать электронный детектор утечки или краситель, чтобы ее можно было устранить.

Ограничение внутри системы кондиционирования также может привести к нехватке масла в компрессоре. Масло циркулирует вместе с хладагентом, поэтому, если диафрагма или расширительный клапан заблокированы, компрессор может работать всухую и заклинивать.

Даже если компрессор продолжает вращаться, его, возможно, придется заменить, если он протекает, издает чрезмерный шум или работает неправильно. Некоторые компрессоры, естественно, более шумные, чем другие, но громкие стуки иногда могут быть вызваны воздухом в системе (лекарство здесь — очистить систему вакуумом, чтобы удалить нежелательный воздух, а затем заправить систему хладагентом). Металлические шумы и шум подшипников обычно сигнализируют о приближении компрессора.

Износ компрессора изнутри

Новый компрессор может потребоваться, если в агрегате есть внутренняя утечка или недостаточное давление из-за плохих язычковых клапанов, изношенных поршневых колец, износа или задиров на цилиндрах и т. Д.). Изношенный компрессор или компрессор с внутренними проблемами не сможет развивать нормальное рабочее давление при полной заправке хладагента. Такого рода проблему можно диагностировать с помощью набора датчиков A / C.

Другие причины недостаточного охлаждения или отсутствия охлаждения

Плохое охлаждение также может быть вызвано многими причинами, кроме плохого компрессора, поэтому не заменяйте компрессор, пока не исключите другие возможности, такие как низкий уровень заправки хладагента, слишком много масла в системе, загрязнение воздуха, засорение. конденсатор, засоренная диафрагма, неработающий электрический вентилятор охлаждения и т. д.

На работу компрессора могут влиять датчики в автомобилях с системами автоматического регулирования температуры. Некоторые из них имеют датчик давления кондиционера (обычно устанавливаемый на линии высокого давления) для контроля давления хладагента и отключения компрессора, если давление становится слишком высоким; датчик температуры компрессора для отключения компрессора, если он станет слишком горячим; и / или датчик частоты вращения компрессора для контроля проскальзывания ремня. Mitsubishi, например, использует «контроллер блокировки ремня» для отключения компрессора, если приводной ремень проскальзывает или компрессор заедает.

На автомобилях Mercedes-Benz E-класса 1996 года и более новых модуль управления кондиционером отключает компрессор, если датчики температуры и давления хладагента не показывают повышения во время работы компрессора.


ПРОБЛЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА

Если компрессор не вращается, убедитесь, что магнитная муфта включается при подаче напряжения. Основные проблемы здесь могут включать неисправное реле, предохранитель, проблему с проводкой или неисправное сцепление. Если сцепление не включается и не выключается при включении кондиционера, перемычка провода сцепления с помощью перемычки от аккумулятора покажет, связана ли проблема со сцеплением или где-то еще.Если сцепление включается, проблема в источнике питания сцепления (реле, предохранитель, проводка, переключатель или модуль управления). Обратитесь к схеме подключения и двигайтесь назад к батарее, чтобы выяснить, почему не проходит напряжение.

Многие системы кондиционирования имеют выключатель низкого давления, который предотвращает включение муфты компрессора, если давление в системе (заправка хладагента) слишком низкое. Это сделано для защиты компрессора от повреждения в случае утечки. Поэтому, если сцепление не включается, проверьте заправку хладагента и выключатель.Воздушный зазор сцепления также важен для правильной работы сцепления. Если зазор неправильный, сцепление может проскочить и сгореть или вообще не включиться. Технические характеристики можно найти в руководстве по обслуживанию вместе с процедурами настройки. Вообще говоря, для большинства муфт требуется зазор запрессовки от 0,015 до 0,040 дюйма.

НЕИСПРАВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ?

Как часто компрессоры выходят из строя из-за «производственных дефектов»? Не очень часто. По словам одного производителя компрессоров, который проверил 75 компрессоров, которые вышли из строя и были возвращены по гарантии, только у двух были обнаружены производственные дефекты.Остальные не удалось из-за таких проблем, как слишком мало масла в системе, воздух в системе, загрязнение в системе или «ошибка установщика». Последняя категория включала использование неподходящего типа компрессорной смазки, недостаточное количество смазки, использование неразрешенных промывок для «очистки» частей системы и использование хладагентов с перекрестным загрязнением. Мусор, оставшийся от предыдущего отказа компрессора, был наиболее частой причиной повторных отказов компрессора.

Используйте подходящее компрессорное масло

Всегда используйте смазочный материал, рекомендованный для конкретных компрессоров.Это особенно важно для роторно-пластинчатых и спиральных компрессоров. Заменяемый компрессор может содержать или не содержать заводскую смазку. В некоторых случаях перед установкой компрессора необходимо слить транспортное масло. В других случаях компрессор может содержать масляную смазку POE или PAG, которая может быть или не соответствовать требованиям транспортного средства. Точно следуйте инструкциям поставщика компрессора по установке, чтобы избежать проблем с гарантией в дальнейшем.

Перед добавлением свежего масла в систему необходимо сначала удалить все старое масло.Это предотвратит перекрестное загрязнение смазочных материалов и снизит риск перезарядки системы слишком большим количеством масла (что может вызвать проблемы с охлаждением). Всегда сверяйтесь с таблицей запаса масла OEM для конкретного автомобиля. Ниже приводится список рекомендуемых смазочных материалов для импортных компрессоров с R-134a:

  • Ротационные компрессоры Behr / Bosch — Ester 100;
  • Поршневые компрессоры Behr / Bosch — PAG 46;
  • Calsonic V5 — PAG 150;
  • Calsonic V6 — PAG 46;
  • Дизель / Kiki (Zexel) DKS, DKV и DCW — PAG 46;
  • Hitachi (все) — PAG 46;
  • Keihin (все) — PAG 46;
  • Matsushita (все) — эфир 100;
  • Mitsubishi FX80 — PAG 100;
  • Mitsubishi FX105 — PAG 46;
  • Нихон (все) — Эстер 100;
  • Nippondenso 6P, 10P, 10PA, 10P08E — PAG 46;
  • Nippondenso SP127, SP134 и 6E171 — PAG 46;
  • Nippondenso TV series — PAG 125;
  • Panasonic (все) — PAG 46;
  • Sanden SD500 и SD700 — PAG 100;
  • Sanden SD710, SDB, TV и TRS — СТР. 46; и
  • Сейк-Сейки (все) — Эстер 100.

ПРОМЫВКА ПОСЛЕ ОТКАЗА КОМПРЕССОРА

При выходе из строя компрессора он может выбросить металлический мусор в систему кондиционирования. Большая часть этого мусора попадает в конденсатор, где он может блокировать трубы и мешать эффективному охлаждению. Часть мусора может попасть в дроссельную трубку или расширительный клапан и создать засор. Мусор может даже попасть обратно во всасывающую трубку. Если его не удалить путем промывки, он может быть засосан обратно в новый компрессор и вызвать его выход из строя.

Промывка шлангов рекомендуется всегда после выхода из строя компрессора.Также рекомендуется промыть конденсатор. Но для многих конденсаторов замена — единственный верный способ избавиться от загрязнений. Более старые трубчато-ребристые конденсаторы змеевидного типа часто можно успешно промыть, но конденсаторы с параллельным потоком очень трудно очистить. То же самое относится и к конденсаторам нового типа с очень маленькими экструдированными трубками. В таких случаях необходимо заменить конденсатор. Это дорого, но не так дорого, как разрушение нового компрессора из-за остаточного мусора или осадка в старом конденсаторе.

После промывки установите проточный фильтр после конденсатора, чтобы улавливать любой мусор, который все еще может быть внутри. Фильтр предотвратит попадание незакрепленных предметов в диафрагму.

Вы также должны установить сетку фильтра во всасывающий шланг на входе компрессора, чтобы защитить новый компрессор от любого мусора, который может оказаться выше по потоку внутри всасывающего шланга или испарителя.

Другой причиной промывки является удаление остатков масла из системы.Это необходимо при переоборудовании старой системы с R-12 на новый озонобезопасный хладагент R-134a, но это также хороший способ убедиться, что в системе содержится необходимое количество масла. Простое добавление масла в систему для замены того, что было потеряно, — это в лучшем случае предположение, потому что невозможно узнать, сколько масла было потеряно из-за утечки. Оценка нескольких унций здесь и там для замены аккумулятора, ресивера / осушителя, конденсатора, компрессора или шлангов — не очень точный способ определения количества масла, которое необходимо добавить в систему, когда она заправляется хладагентом.При промывке все масло удаляется, поэтому точное количество, указанное производителем автомобиля, может быть добавлено обратно в систему.

Что произойдет, если в системе слишком мало или слишком много компрессорного масла? Недостаточное количество масла в системе снизит смазку компрессора и может привести к преждевременному выходу из строя. Слишком много масла в системе может образовать лужу в конденсаторе и препятствовать потоку хладагента, вызывая снижение эффективности охлаждения.

Другие детали, которые также следует заменить после отказа компрессора, включают гидроаккумулятор или ресивер / осушитель, а также диафрагму или расширительный клапан.Первый содержит мешок с осушителем, который улавливает влагу и действует как фильтр для защиты системы. Рекомендуется использовать новую диафрагму или расширительный клапан, поскольку небольшое отверстие в этом дозирующем устройстве может легко забиться мусором. «Трубка с регулируемым отверстием» на вторичном рынке может улучшить охлаждение на низкой скорости.

ОЧИСТКА И ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

После того, как компрессор установлен и шланги снова подсоединены, необходимо тщательно откачать воздух из системы кондиционирования с помощью вакуумного насоса, чтобы удалить воздух и влагу.Если не удалить воздух из системы, эффективность охлаждения снизится. Влага вступает в реакцию с охлаждающим маслом с образованием кислот и шлама. Влага также может замерзнуть и закупорить расширительный клапан, вызвав шум, ограничения или полную блокировку.

Для удаления всех загрязняющих веществ необходимо использовать насос, способный создавать высокий вакуум. Когда воздух выходит из системы, он создает вакуум, который вызывает кипение и испарение остаточной влаги. Чтобы это произошло, вакуумный насос должен быть способен тянуть не менее 29 дюймов.Hg вакуума на протяжении всего процесса вакуумирования (который обычно занимает около 30 минут).

Один из лучших способов контролировать процесс вакуумирования — использовать термисторный вакуумметр, измеряющий в микронах (один дюйм ртутного столба равен 25 400 микронам). Для измерения вакуума требуется высокоточный прибор, потому что даже небольшое давление в системе может предотвратить выкипание всей остаточной влаги. Только 1/2 дюйма ртутного столба под давлением (12700 микрон) может снизить температуру кипения воды более чем на 20 градусов по Фаренгейту.Снятие последней доли дюйма давления является наиболее важным шагом в процессе вакуумирования, чтобы гарантировать полное удаление всего воздуха и влаги.

После создания глубокого вакуума в системе кондиционирования закройте все клапаны и выключите вакуумный насос. Будет происходить медленное повышение давления (которое можно увидеть на вакуумметре термистора), поскольку остаточная влага продолжает выкипать внутри системы. Дополнительный вакуум избавит от влаги. Откачка не будет завершена до тех пор, пока система не сможет поддерживать стабильные показания вакуума ниже 700 микрон в течение как минимум трех минут.

Время, необходимое для полного вакуумирования системы кондиционирования, можно сократить, предварительно подготовив испаритель перед подключением вакуумного насоса. Предварительное кондиционирование повышает температуру, поэтому влага выкипает быстрее. Самый простой способ повысить температуру испарителя — запустить двигатель с включенным нагревателем в режиме RECIRC. Включите вентилятор в положение HI и закройте все двери и окна. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, испаритель будет тщательно прогрет и готов к откачке воздуха.

Если вам трудно поддерживать стабильный глубокий вакуум, это может быть утечка в системе кондиционирования, вакуумном насосе или соединениях оборудования. Перед вакуумированием системы следует провести испытание на герметичность, поскольку эвакуация не всегда является надежным способом обнаружения или даже идентификации небольшой утечки в системе кондиционирования воздуха. Уплотнения и уплотнительные кольца, протекающие под давлением, могут двигаться при откачке и не протекать.

Наконец, заправьте систему рекомендованным количеством хладагента и компрессорного масла.Не перезаряжайте и не добавляйте слишком много масла. Проверьте эффективность охлаждения, чтобы убедиться, что все работает правильно и что новый компрессор выполняет свою работу.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.


GM Анализ отказов компрессоров


Недавно завершенный анализ компрессоров кондиционеров в автомобилях General Motors, которые были заменены на предмет шума, вибрации и недостаточного охлаждения, показал, что большое количество результатов не выявило никаких проблем.Дальнейшие исследования показали, что основной причиной беспокойства клиентов, которое могло привести к замене компрессора, часто было состояние проблемы с заправкой хладагента или в другой области или системе транспортного средства.

Было обнаружено, что уровень заправки хладагента в системе кондиционирования, высокий или низкий, является основной причиной ненужной замены компрессора. Способность инструмента для рециркуляции / заправки хладагента восстанавливать и измерять вес хладагента, заправленного в систему кондиционирования, поможет технику более точно диагностировать проблему уровня заряда до замены любого компонента.

Перед проведением каких-либо испытаний или ремонта всегда следует проводить тщательный визуальный осмотр. Это может привести к обнаружению очевидной проблемы, что сэкономит время и устранит необходимость в обширной диагностике. Некоторые дополнительные элементы, перечисленные ниже, следует учитывать перед заменой компрессора из-за шума, вибрации или недостаточного охлаждения.

Крепежные болты, кронштейны или скобы компрессора могут быть ослаблены или отсутствовать.

Ремень привода компрессора может быть изношен, ослаблен или смещен.

Линии хладагента кондиционера могут быть заземлены на кузове, шасси или компонентах двигателя. Это может привести к передаче шума и вибрации в салон.

Возможно, недостаточный воздушный поток через конденсатор.

Ребра конденсатора могут быть погнуты или заполнены мусором, или пространство между конденсатором и радиатором может быть заполнено листьями или мусором, или охлаждающие вентиляторы могут не работать или работать не так, как задумано, или установка дополнительных принадлежностей может изменить или ограничить поток воздуха через конденсатор.

Проверьте отсутствие или неправильное расположение дефлекторов, перегородок, уплотнений и кожухов.

Переключатель цикла компрессора может работать неправильно. Это может привести к замерзанию сердечника испарителя, или компрессор может не оставаться включенным достаточно долго для достижения надлежащего давления в системе.

Может быть ограничен поток воздуха через сердцевину испарителя.

Фильтр салона может быть забит, или сердцевина испарителя может быть покрыта мусором, или может быть забита листовая сетка воздухозаборника капота.

Система кондиционирования может быть заправлена ​​избыточным или недостаточным количеством хладагента. Вес заправки системы кондиционирования можно измерить с помощью прибора RRR после завершения сбора хладагента.

В системе A / C может быть ненадлежащее количество или тип хладагента.

Герметик для системы кондиционирования не одобрен для использования в автомобилях GM.

Хладагент может быть загрязнен или содержать чрезмерное количество воздуха. В систему A / C может быть заправлен хладагент, не имеющий разрешения.Идентификатор хладагента на ACR 2000 должен предупредить техника об этих условиях.

Дроссельная трубка или термостатический расширительный клапан (TXV) может быть заблокирован, забит или неисправен.

Капиллярная груша на TXV должна быть правильно расположена, чтобы клапан обеспечивал надлежащий поток хладагента.

Мешок с влагопоглотителем в аккумуляторе мог выйти из строя, что привело к циркуляции мусора в системе кондиционирования.

Вес заряда системы кондиционирования мог быть изменен.Возможно, были выпущены компоненты с обновленным дизайном. Всегда следует проверять сервисные бюллетени, применимые к работающему транспортному средству.

Необходимо выполнить проверку диагностических кодов неисправностей во всех модулях управления автомобиля. Некоторые коды неисправностей отключают работу компрессора после их установки. Их необходимо отремонтировать и очистить, прежде чем разрешить работу компрессора.

Убедитесь, что двигатель не работает на низком нестабильном холостом ходу, и что двигатель работает в пределах параметров включения компрессора (например, двигатель может перегреваться или он может быть слишком холодным для включения компрессора).

Диагностические процедуры, описанные в разделе «HVAC» руководства по обслуживанию, должны выполняться так, как написано, чтобы предотвратить ошибочный диагноз, вызывающий озабоченность клиента. Проверка диагностической системы HVAC и проверка производительности системы кондиционирования написаны только для конкретной модели. Это не общие диаграммы. Они следуют логическому порядку с подробными инструкциями по выполнению каждого шага.

Если тщательная диагностика системы HVAC показывает, что компрессор следует заменить, выполните процедуру, описанную в соответствующем руководстве по обслуживанию.Инструкции по масляному балансу являются важной частью процедуры замены. В новом компрессоре необходимо использовать подходящее охлаждающее масло, указанное в руководстве по обслуживанию. Рекомендуется устанавливать сетчатый всасывающий фильтр на компрессоры Delphi Harrison, в которых он еще не установлен. Сетчатый всасывающий фильтр не одобрен для использования в компрессорах других производителей. См. Корпоративный бюллетень № 01-01-39-003A для получения дополнительной информации о рекомендациях и процедурах ремонта комплекта всасывающей сетки кондиционера.Если в компрессоре произошел катастрофический внутренний отказ, может потребоваться встроенный фильтр для улавливания большого количества мусора, который может циркулировать в системе кондиционирования. Кроме того, может потребоваться промывка системы A / C. См. Корпоративный бюллетень № 01-01-38-006B для получения дополнительной информации о процедурах промывки и рекомендациях.

Добавление флуоресцентного красителя утечки хладагента в систему кондиционирования рекомендуется, если на автомобиле она еще не установлена.На сборочном заводе на некоторых автомобилях установлен герметик, и это будет указано на этикетке заряда кондиционера. См. Корпоративный бюллетень № 00-01-38-009B для получения дополнительной информации. Если протекающий краситель был добавлен во время предыдущего ремонта и находился в автомобиле более трех лет, рекомендуется добавить дополнительный краситель. Наконец, перед тем, как автомобиль снова выезжает на дорогу, необходимо выполнить проверку на герметичность всей системы кондиционирования.

Предоставлено General Motors.




R134a A / C Retrofit Guide охватывает преобразование хладагента



Другие статьи по кондиционированию воздуха:

Промывка компрессоров кондиционирования воздуха

Применение компрессоров PAG Oil

Контрольный список проверки кондиционирования воздуха

Как заправить систему кондиционирования воздуха

Как устранить неисправности в системе кондиционирования воздуха

Кондиционер не охлаждается

Процедуры обслуживания кондиционеров, рекомендованные MACS

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать ремонтная мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования)

Модернизация старых систем кондиционирования воздуха с R-12 до R-134a

Устранение неполадок автоматической системы управления климатом

Оборудование для обслуживания кондиционеров: Что требуется для обслуживания современных автомобилей

Новые хладагенты для кондиционеров

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора


Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 08:57

Когда выступление i Если возникают проблемы с воздушным компрессором, проблема часто связана с нагревом.Фактически, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее частых причин выхода из строя даже тех компрессоров, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом действия внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого. В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для компрессора, с машиной действительно что-то не так.

В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха упадет от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту на расстоянии примерно шести дюймов между выпускным отверстием и выпускной линией. Если температура в выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, хладагентное масло и соседние механизмы пострадают.

Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту.Что-нибудь более горячее на линии нагнетания может привести к тому, что выпускное отверстие будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту. Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, высокая температура может привести к неминуемой неисправности системы.

Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите следующие несколько разделов советов по поиску и устранению неисправностей перегрева компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими нерегулярное давление всасывания или нагнетания.С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, размытым маслом или любым заданным количеством проблем, связанных с износом деталей машины.

  1. Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызывается низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:

  • Неправильно установленные компоненты
  • Неисправные дозирующие устройства
  • Потеря хладагента
  • Забитые сетчатые фильтры
  • Падение давления

Если дозирующие устройства неисправны, например, ваши возможности мониторинг системы с точностью становится нарушением.Чтобы поддерживать высокое значение давления всасывания, очень важно регулярно проверять признаки этих проблем.

  1. Избыточное давление нагнетания

Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, которое обычно возникает из-за одной или нескольких из следующих причин:

  • Грязные змеевики конденсатора
  • Плохо подогнанный выпуск линия
  • Блокировка воздуха в конденсаторе
  • Неравномерная работа вентилятора конденсатора
  • Избыточная заправка хладагента
  • Конденсатор меньшего размера

Чтобы поддерживать уровень давления нагнетания под контролем, необходимо периодически проверять детали конденсатора на предмет каких-либо проблем.Даже в более крупных системах со встроенным мониторингом нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.

  1. Недостаточное пространство для охлаждения

Если воздушный компрессор находится в теплом месте, машине будет сложнее отрегулировать поступающий воздух до желаемого уровня охлаждения. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций.Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно повлиять на другие важные функции компрессора.

  1. Недостаточное пространство для компрессора для правильной вентиляции

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, — это объем доступной вентиляции. Может ли машина достаточно вентилировать, или вентиляционные отверстия заблокированы или ограничены? Если установка такова, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место.Кроме того, если в помещении, где установлен воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.

  1. Детали старые или засоренные

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, машина в целом вынуждена усерднее работать, чтобы выполнять свои основные функции. Например, если внутренний процесс засоряется в жизненно важных областях, воздушный компрессор должен прикладывать больше энергии только для того, чтобы вывести воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами.Чтобы гарантировать, что внутренние компоненты продолжают работать эффективно без выделения избыточного тепла в процессе, оценивайте внутренние характеристики на периодической основе.

  1. Частота использования

Конечно, степень износа воздушного компрессора также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором для продолжения работы машины и ее различных периферийных компонентов.

  1. Температура окружающей среды

Каковы температуры на вашем рабочем месте? По мере повышения температуры в различных регионах, условия, которые были идеальными для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного жарче в вашем районе, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха в рабочем пространстве, где находится ваша система сжатого воздуха.

  1. Эродированное масло

Проблема, которая тесно связана с засорением каналов в системе сжатого воздуха, — это проблема снижения качества масла.В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние детали вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических деталей притираются друг к другу, и компоненты испытывают нагрузку, так как машина вынуждена работать очень усердно только для того, чтобы работать на прежнем уровне.

Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы. По мере износа деталей вам, как правило, необходимо заменять масло более часто. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающей способности компрессора.С другой стороны, нагрев может привести к потере вязкости масла и возникновению дополнительных проблем такого рода.

  1. Термоклапан

Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора. Всегда лучше иметь под рукой запасной термоклапан на тот случай, если уже существующий клапан на вашей машине потребуется заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае выхода из строя теплового клапана, и вам придется ждать несколько дней или недель, пока не появится новый.Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в достаточном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.

  1. Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более изнурительных задач, чем другие. Если вы используете тяжелое пневматическое оборудование круглосуточно от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву.Аналогичным образом, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в соответствии с имеющимися требованиями.

Признаки того, что ваш воздушный компрессор перегревается

Если ваш воздушный компрессор работает ненормально, нет сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.

  1. Компрессор не включается

Если компрессор не запускается в обычном режиме, с машиной определенно что-то не так, что может быть связано с проблемой нагрева.Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, внутренним компонентам, вероятно, требуется больше времени для охлаждения между циклами. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и в конечном итоге требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с внутренними механизмами, разрушенными под воздействием тепла.

  1. Отключение автоматического выключателя

В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве защитной меры для производительности и качества машины.Если автоматический выключатель срабатывает нерегулярно и срабатывает в кажущиеся случайными моментами, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора скрываются более серьезные проблемы.

  1. Проблемы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла. Если вы слышите слабые скрипящие звуки от машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточно смазанными внутренними частями. Более четкий индикатор проблемы с маслом — запах горелого масла от воздушного компрессора.В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, поскольку недостаточная смазка и низкое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.

  1. Ускоренный износ

Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться в ускоренном темпе, вероятно, есть более серьезная проблема. Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было должным образом оценено, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора.Если воздушный компрессор задолго до своего срока, но уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.

Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора

Люди часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор. Однако лучший вопрос — как вообще предотвратить перегрев.

  1. Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы отопления с помощью воздушного компрессора должен сосредоточиться на внутренней и окружающей вентиляции.Осмотрите все вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям машины. Если нет, вам нужно будет заменить вентиляционные отверстия. Узнайте у обслуживающего персонала, какие размеры вентиляции подходят для размера вашей системы и выполняемых операций.

Также следует учитывать внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно вентилируемом помещении, отведите для нее место в более подходящем месте. Убедитесь, что в этом новом месте достаточно места для дыхания для каждого вентиляционного отверстия.

  1. Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры в компрессоре

Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, очень важно следить за тем, чтобы масло в воздушном компрессоре было здоровым. Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения ваших операций. Также проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым — это может быть признаком перегрева в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.

  1. Монитор вентиляции и воздуховодов

Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего пространства, чтобы лучше вентилировать воздушный компрессор и температуру окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль скапливаются вдоль вентиляционных отверстий, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод течет должным образом и не имеет перегибов или проколов в какой-либо точке системы.

Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания.Воздушный компрессор, который не может правильно вентилировать, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.

  1. Поддерживайте детали компрессора в актуальном состоянии

Из-за изменения потребностей воздушного компрессора, который вы покупаете один год, может быть недостаточно в исходном состоянии по мере развития требований вашей деятельности. Если ваши операции потребовали увеличения количества воздуха с момента покупки машины, подумайте об обновлении воздушного компрессора, добавив в него более оптимальные компоненты.

Часто производительность воздушного компрессора неуклонно снижается по мере увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. Поскольку напряжение распространяется в различных точках системы сжатого воздуха, возникают проблемы с нагревом. Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, дайте оценку машине и ее периферийным устройствам специалисту по обслуживанию и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.

Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем больше проблема распространится по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

  1. Найдите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, у вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять.Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, внутреннее или внешнее, при возникновении проблем.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройки или подключения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым специалистом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу своей системы из года в год.

  1. Рассмотрите преимущества замены деталей

Если текущие потребности ваших операций более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование теперь, несомненно, работают усерднее чем когда-либо. Повышенный износ приводит к нагрузке на различные части системы. Ваш воздушный компрессор мог бы легко работать намного эффективнее и легче, если бы вы заменили некоторые из изношенных старых деталей на новые, более оптимальные.

Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый, прохладный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие запасные части больше всего подходят для вашей системы.

  1. Стоит или может ли вы пытаться отремонтировать себя?

Когда вы запускаете крупную операцию на заводе, цехе или прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания.При таком большом количестве вещей, которые нужно контролировать на повседневной основе, может быть трудно заметить более мелкие детали, касающиеся вашего воздушного компрессора и его различных функций. Следовательно, система может начать отставать за счет производительности.

Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн провести техническое обслуживание самостоятельно. Однако воздушные компрессоры — это сложные машины, которые зависят от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и требуют больших затрат на внутренние компоненты.Даже если вы будете следовать руководству по эксплуатации, ваши настройки могут быть немного неправильными, что приведет к дорогостоящим операциям.

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для проверки вашего воздушного компрессора и периодического технического обслуживания. Лицензированный специалист по обслуживанию прибудет с многолетним опытом проверки и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей. Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, которые будут делать то, что они умеют лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины находятся в надежных руках.

Купите запасные части у Quincy Compressor

Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать у надежного продавца. Учитывая, что все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к провайдеру, которому доверяют во всем мире, с большим опытом поставки качественных запчастей, машин и услуг. Что касается воздушных компрессоров, то ни один поставщик не может сравниться с Quincy Compressor.

На протяжении почти столетия Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных деталей для некоторых ведущих мировых производителей. На заводах и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за рубежом наши компрессоры использовались для сборки многих наиболее распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений ездили на машинах и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях с двигателями Куинси.

С первых дней развития технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет Quincy была в авангарде инноваций.Наши воздушные компрессоры позволяют фабрикам приводить в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов поступают миллионы товаров. Огромные количества этих продуктов были отформованы, высушены, консервированы, разлиты в бутылки, закреплены и маркированы с помощью машин с приводом от Quincy и пневматических инструментов.

Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают сжатие воздуха более доступным для целого ряда приложений, от крупномасштабного производства до независимых проектов на заднем дворе.Задачи, на выполнение которых раньше уходили часы пота и потоотделения, теперь можно выполнять с помощью быстрого и легкого применения сжатого воздуха, независимо от того, включает ли задача шлифование и окраску поверхностей или закрепление крепежных элементов вдоль стен и мебели.

Возможно, вам понадобятся запасные части, чтобы решить проблему перегрева воздушного компрессора. Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, обратите внимание на Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и принадлежностей.Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы просмотреть наш инвентарь. Для технического обслуживания или ремонта вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы назначить встречу со специалистом по обслуживанию Quincy рядом с вами.

Общие проблемы с кондиционерами | Министерство энергетики

Вы находитесь здесь

Домашняя страница »Общие проблемы с кондиционером

Утечка хладагента — одна из распространенных проблем с кондиционированием воздуха.| Фото любезно предоставлено © iStockphoto / BanksPhotos.

Одна из самых распространенных проблем с кондиционером — неправильная работа. Если у вас включен кондиционер, обязательно закройте окна и двери дома. Для комнатных кондиционеров максимально изолируйте комнату или группу связанных комнат от остальной части вашего дома.Список распространенных проблем с кондиционером и то, что нужно искать, можно найти в нашей инфографике Energy Saver 101 о домашнем охлаждении.

Другие общие проблемы с существующими кондиционерами возникают из-за неправильной установки, плохих процедур обслуживания и ненадлежащего обслуживания. Неправильная установка центрального кондиционера может привести к негерметичным каналам и слабому воздушному потоку. Часто заправка хладагента (количество хладагента в системе) не соответствует спецификациям производителя.Если во время установки не будет произведена надлежащая заправка хладагента, производительность и эффективность агрегата снизятся. Неквалифицированные специалисты по обслуживанию часто не могут найти проблемы с заправкой хладагента или даже усугубить существующие проблемы, добавив хладагент в уже заполненную систему. Узнайте, о чем просить, нанимая специалиста по обслуживанию вашего кондиционера.

Производители кондиционеров обычно выпускают прочные изделия высокого качества. Если ваш кондиционер выходит из строя, сначала проверьте предохранители или автоматические выключатели.Дайте устройству остыть в течение примерно пяти минут, прежде чем включать выключатели. Если компрессор центрального кондиционера останавливается в жаркий день, возможно, сработал концевой выключатель высокого давления; сбросьте его, нажав кнопку, расположенную на панели доступа компрессора.

Если в вашем кондиционере мало хладагента, либо он был недостаточно заправлен при установке, либо он протекает.В случае утечки простое добавление хладагента не является решением. Обученный техник должен устранить любую утечку, проверить ремонт, а затем заправить систему нужным количеством хладагента. Помните, что производительность и эффективность вашего кондиционера будут максимальными, когда заправка хладагента в точности соответствует спецификации производителя, и при этом не будет ни недозаправки, ни перегрузки. Утечки хладагента также могут нанести вред окружающей среде.

Если вы позволите загрязнению фильтров и змеевиков кондиционера, кондиционер не будет работать должным образом, а компрессор или вентиляторы могут выйти из строя преждевременно.

Элементы управления компрессором и вентилятором могут изнашиваться, особенно когда кондиционер часто включается и выключается, что является обычным явлением, когда система слишком велика. Поскольку коррозия проводов и клемм также является проблемой во многих системах, электрические соединения и контакты следует проверять во время обращения в службу технической поддержки.

Комнатные кондиционеры оснащены датчиком термостата, расположенным за панелью управления, который измеряет температуру воздуха, поступающего в испарительный змеевик.Если датчик выбит из положения, кондиционер может работать постоянно или работать хаотично. Датчик должен находиться рядом с катушкой, но не касаться ее; отрегулируйте его положение, осторожно согнув провод, который удерживает его на месте.

Когда на улице влажно, проверьте слив конденсата, чтобы убедиться, что он не забит и сливается правильно.Комнатные кондиционеры могут не отводить воду должным образом, если они не установлены горизонтально.

Компрессор кондиционера

, Руководство по поиску и устранению неисправностей

Компрессор кондиционера — это сердце вашей системы охлаждения. Это самый часто неправильно диагностируемый компонент в системе. По крайней мере, в одной трети случаев, когда считается, что единица имеет «плохой компрессор», проблема в самом компрессоре.Типичный вызов службы кондиционирования воздуха стоит более 100 долларов. Мы покажем вам, как правильно устранить неполадки вашего устройства и избежать ненужной замены. Эта процедура поможет вам проверить типичные односкоростные агрегаты.

** ГОРЯЧИЙ СОВЕТ ** Если на устройство больше не распространяется гарантия, укажите ориентировочную стоимость замены Компрессор стоит более половины стоимости нового агрегата, было бы неплохо заменить систему.

** ПРИМЕЧАНИЕ ** Перед заменой компрессора кондиционера вы должны определить и исправить причина поломки.В случае сбоя в электросети следует провести кислотное испытание.

Типы компрессоров кондиционеров

В основном в системах кондиционирования используются четыре типа компрессоров. А роторный компрессор обычно используется в оконных агрегатах и ​​некоторых центральных агрегатах переменного тока. Они существуют уже много лет, недороги и долговечны. А поршневой компрессор является наиболее распространенным в системе разделения воздуха с низким КПД. кондиционеры.Они относительно недорогие, но не такие долговечные. Свиток компрессор является наиболее распространенным типом оборудования с более высоким КПД. Они очень прочные и эффективные, но обычно более дорогие. Последнее нововведение — компрессоры с регулируемой скоростью, которые обычно называют инверторными приводами. Это лучшие высокоэффективные устройства, но обычно они самый дорогой.

Диагностика проблемы компрессора

Сначала мы проверим, чтобы убедиться, что компрессор не имеет электрической проблемы.Для измерения сопротивления вам понадобится простой мультиметр. Отключите питание, чтобы прибор и убедитесь с помощью измерителя, что нет питания. Далее вам нужно снимите крышку клеммной коробки. Убедитесь, что провода и клеммы не повреждены. Типичный блок будет иметь три клеммы с маркировкой C, R и S. Вы должны проверить целостность цепи (сопротивление менее 30 Ом) между C и R, C & S, и R&S.

Если сопротивление значительно выше, проверьте, не горячий ли компрессор.Если агрегат горячий, открыта внутренняя перегрузка. Вам нужно будет подождать, пока он остывает, чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей. Если показание сопротивления высокое и агрегат прикольный на ощупь, мотор компрессора плохой. Далее следует взять показания сопротивления от каждой из клемм к корпусу компрессора. А Низкое сопротивление означает, что двигатель заземлен, и компрессору потребуется заменены.

Следует также проверить конденсаторы.Если ваши тесты не указывают на неисправность двигателя компрессора, но блок отключает прерыватель или предохранитель, проблема может быть механической.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *