Хендай грета тест драйв за рулем – обзоры, новости, машина Крета — разные поколения, комплектации, характеристики Creta — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Hyundai Creta — тест-драйв — журнал За рулем

Вычисляем козыри одной из главных новинок года.

С компактным кроссовером Creta фирма Hyundai вступила на территорию, оккупированную Renault. Еще на статической презентации (ЗР, 2016, № 7) мы недоумевали: с чего бы корейцам в главные конкуренты Креты записывать Duster? Свежеиспеченный Kaptur — вот прямой конкурент по цене и статусу! Ведь Duster дотягивается до ценника Креты лишь в комплектации Privilege. Но корейцы решили бороться за другую привилегию — абсолютное лидерство в классе кроссоверов. Иначе зачем жертвовать хэтчбеком Solaris, расчищая заводской конвейер?

Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота

Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота

Встречаем по одежке

А она смотрится! В Крете нет игривости Каптюра, но она основательна и не скучна. Дожили мы до тех времен, когда корейские машины стали узнаваться без подсказки. Убери с передка эмблему — всё равно опо­знаешь Hyundai по граненому щиту решетки и дерзкому росчерку фар. И впечатление бедной родственницы не производит, хотя, вопреки моде, не имеет цветной крыши.

Салон — тоже не «лоукостер», а добротный эконом-класс. Это рай для мелких вещей, бутылок и зарядок. Как бы ни были забиты карманы и руки, место найдется для всего: и для смартфона, и для ключей, и для стакана кофе. Чувствуется, что интерьер разрабатывали не на скорую руку — рецепт прописывали основательно, просчитывая все возможные ингредиенты.

Изящные приборы с благородной лунной подсветкой не испортили бы и более дорогой автомобиль.

Изящные приборы с благородной лунной подсветкой не испортили бы и более дорогой автомобиль.

Пока мультимедиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем и без навигации — это «предел совершенства». Но корейцы обдумывают вариант с более продвинутой системой.

Пока мультимедиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем и без навигации — это «предел совершенства». Но корейцы обдумывают вариант с более продвинутой системой.

Интерьер не выглядит дешевым. Продуманы и дизайн, и эргономика. Отдельное спасибо за массивные ручки передних дверей.

Интерьер не выглядит дешевым. Продуманы и дизайн, и эргономика. Отдельное спасибо за массивные ручки передних дверей.

Первый тест-драйв кроссовера Hyundai Creta — журнал За рулем

Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш рынка. Начал было активно продаваться Renault Kaptur, как подоспел кроссовер Creta от Hyundai. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у Креты задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta


Материалы по теме

От сравнения с Каптюром, пусть и заочного, не уйти. Creta не столь игрива, но основательна. Нет у нее цветной крыши, зато есть черные передние стойки. И доплачивать за это не надо. Силуэт не так стремителен, зато мне видно край капота. Для кроссовера полезное качество. Внутри Hyundai нет и тени легкомыслия. Все строго и по делу. Creta — бюджетник, потому и пластик жесткий. Ничего, зато на водителе не экономили — эргономика хорошо проработана. Руль перемещается в обоих направлениях и удобен для хвата.

Сиденье комфортно, с четко обозначенной боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и нормальной длиной подушки. Несколько часов по алтайским дорогам, а я не чувствую усталости — вот показатель хорошего профиля кресла. Пусть Creta и компактна, но компании в дальнюю дорогу она не испугается. Количество отделений для мелочовки вряд ли кого-то разочарует. Большой бокс между сиденьями, огромные карманы в дверях, подстаканники, ниши — место найдется для всего. Задним пассажирам места хватит по всем направлениям. Главное, чтобы путешествие было недолгим и не пришлось брать с собой много багажа. Багажник неплох по меркам класса, но класс-то небольшой. Потому тут всего 400 л по паспорту. А вот за большое подполье с полноценной запаской — зачет! Есть куда спрятать дорожный скарб.

Hyundai Creta

По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.

По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.


Землетрясение и рафтинг

Хватит любоваться багажником. Кидаем туда вещи, и вперед, к Чемальской ГЭС! Перво-наперво я выбрал 1,6-литровую версию с передним приводом и механикой. Жаль, что на тест не привезли автоматическую модификацию, ведь именно на Креты 1.6 с АКП пришлась половина всех проданных за первый месяц автомобилей. Тяги двигателя Gamma хватает для нормальной езды. Но по мере того, как Чуйский тракт, по которому пролегал наш путь, набирал высоту, силы покидали мотор. Ничего не поделаешь — кислородное голодание!

И все же любой автомобиль воспринимается прежде всего не через педаль газа, а через руль. Чуйский тракт не только одна из самых красивых дорог мира, но и одна из самых драйверских — с бесконечными поворотами различного радиуса и перепадами высот. Отличный экзамен для любого шасси. И Creta с честью его сдала. Она охотно съедала повороты, оставаясь на траектории даже при серьезных сменах профиля дороги.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Материалы по теме

Вскоре перед нами показалась Чемальская ГЭС, построенная в 1935 году. Ее мощности хватало для питания близлежащего санатория и нескольких мелких населенных пунктов. Но в 2011 году на станции случилась авария, после чего ее закрыли. А спустя три года, во время сильнейшего наводнения, была размыта грунтовая часть плотины. Сегодня на гидроэлектростанцию водят туристов. Объект интересный, но местная природа куда красивее. Залитые солнцем и покрытые зеленью сопки, бирюзовая река Катунь, огромные кедры. Если выбирать между

Тест драйв Hyundai Creta — Hyundai Creta 2016 Первая тысяча за рулем

Весь экстерьер нового Hyundai Creta «держит» фирменная шестиконечная радиаторная решетка, как у всех старших моделей компанииВ нашем распоряжении была полноприводная версия с двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматомПредставители Hyundai утверждают, что за счет 190-миллиметрового клиренса и очень маленьких свесов кузова, Creta обладает лучшей геометрической проходимостью среди всех моделей компанииПервое впечатление от салона – дорого и солидно, но если присмотреться и пощупать пластик, остается только «солидно». Впрочем, качество подгонки деталей безупречное!Слева тахометр, справа спидометр, а между ними информационный ЖК экранчик – такая комбинация приборов сегодня считается едва ли не эталоннойЗа рулем удобно устроиться человек практически любой комплекции. Рулевая колонка здесь регулируется как по высоте, так и по вылетуНа дорогих двухлитровых версиях Hyundai Creta двигатель заводится кнопкой. Ключ вообще можно не доставать из карманаЭкран штатной мультимедийной системы невелик. Но пока не появится штатная система навигация, больший просто не нуженДаже для картинки с камеры заднего вида такого дисплея вполне хватаетАудио-вход, штатное гнездо USB – все так, как и должно быть у современных аудиосистем. Кстати, сразу два гнезда «прикуривателя» — это очень удобно, если вам надо заряжать сразу несколько гаджетов!Слева от руля расположена неприметная панелька с управлением корректором фар и яркостью подсветки. Но самое важное здесь – это выключатель электрического подогрева лобового стеклаЗдесь сосредоточен весь внедорожный арсенал: клавиши блокировки дифференциала и электронного помощника при спуске с холма. Кнопка подогрева рулевого колеса выглядит рядом с ними как-то нелогичноО том, что дифференциал заблокирован, и система автоматического удержания машины при спуске с горы включена, сообщают соответствующие пиктограмки на приборной панелиПанель управления климатом – все удобно и понятно. Но на больших скоростях, вентилятор кажется чуть шумноватым. Похоже, что на его работу оказывает влияние набегающий поток воздухаПока все двухлитровые версии Hyundai Creta оснащаются только 6-ступенчатым автоматомНа левой спице руля находится управление телефоном, который можно подключить к штатной медиасистема по протоколу Bluetoothуправление настройками борткомпьютера, данные которого выводятся на экранчик приборной панели. Здесь мог бы быть еще и круиз-контроль, но его нет. Не предусмотренЕсли ключ зажигания находится где-то за пределами автомобиля, машина сигнализирует об этом, но если двигатель уже заведен, то ехать не отказываетсяТакой солидный ключ положен только машинам с системой безключевого доступа. У простых версий и ключ простойКожаная обивка передних кресел идет на автомобилях в богатой комплектации с дополнительным пакетом Style. Это недешево, но кресла с обычной тканевой обивкой ничуть не менее удобны!На заднем диване достаточно просторно. Спинка хоть и не регулируется, но угол ее установки оптимален. Не хватает разве что подлокотникаОбъем багажника составляет здесь 402 литра по умолчанию…… и 1396 литров при сложенных задних сиденияхПод полом багажника спрятаны удобный пластиковый органайзер и полноразмерная запаскаДвухлитровый мотор Hyundai Creta адаптирован для российских условий эксплуатации. Он рассчитан на 92-й бензин и, как нас уверяют, гарантированно заводится при температурах до -30СПри быстром движении по дороге с плохим покрытием или по грунтовке Creta кажется излишне жесткойЕздить по бездорожью корейский кроссовер умеет, но все же, это не его стихия!По мере роста скорости движения возрастает и усилие на руле, но его информативность оставляет желать лучшегоНа полноприводных версия задняя подвеска многорычажная, а на модификациях 2WD сзади установлена полузависимая балкаВ России для Hyundai Creta предлагается семь цветов кузова, причем, ни за один из них доплачивать не надо. Мне, например, очень понравился рыжий – «Sunset Orange»Памятник всем водителям погибшим на Чуйском тракте установлен у поселка Белый Бом, на 744 километра автодороги Бийск – Ташанта Вся фотосессия

Разговоры о новом компактном кроссовере от Hyundai начались еще задолго до появления самой машины. Со временем, запрос «Hyundai Creta» стал одним из самых популярных в российском интернете. И вот, наконец-то, состоялся официальный тест-драйв. Наш корреспондент проехал первую 1000 километров за рулем новенького Hyundai Creta

Однажды бывший глава Хендэ Мотор СНГ рассказал мне свой сон. Нет, вовсе не потому, что мы так сильно с ним дружили и регулярно рассказывали друг другу свои сновидения. Просто я за рюмкой чая так долго пытал его о планах на будущее, что он почти сдался и ответил по-восточному витиевато. О том, как приснился ему завод Hyundai в Питере. О том, как с его конвейера нескончаемой вереницей сходят новенькие Hyundai Solaris. А среди них, то и дело, попадаются какие-то незнакомые компактные кроссоверы. Тоже под маркой Hyundai, и тоже явно относящиеся к классу В. Сон, не более того. В новостях о нем не напишешь, сенсацию из него не сделаешь, но кое-какая аналитика получится. Для себя я тогда решил, что корейцы, в тайне от всех, все же готовят полноприводную версию Hyundai Solaris. Готовят, даже не смотря на то, что инженеры компании неоднократно опровергали такую возможность. Мол, нет у них ни таких планов, ни такой трансмиссии, которую можно было бы использовать чтобы превратить Solaris в кроссовер.

Время расставило все по своим местам. Инженеры ничуть не лукавили, я в своих предположениях ошибся, но сон, тем не менее, оказался пророческим. Оказывается, речь в нем шла о компактном кроссовере ix25, который уже два года продается в Китае и больше года в Индии. В России, также, как и у индусов, модели дали не порядковый буквенно-цифровой индекс, а имя собственное – Creta. А построена она вовсе не платформе «Соляриса», как я ошибочно предполагал изначально, а на базе хэтчбека Hyundai i20. У нас он не продается, поэтому, чтобы вам было понятнее, можно сказать, что ходовая часть Hyundai Creta представляет собой некий «микс» из узлов и агрегатов моделей Solaris и Elantra. Все же, что касается, полного привода, здесь оригинальное.

Многосерийная премьера

Из презентации долгожданной новинки корейцы устроили целый сериал. Сперва машину показали непосредственно на заводе. Но показали только снаружи. Двери оказались заперты и заглянуть внутрь сквозь тонированные «в ночь» стекла было невозможно. Технические характеристики тоже до поры, до времени не оглашали. Вторая серия случилась уже в Москве. Журналистам выкатили уже открытую Hyundai Creta, чтобы все желающие могли ознакомиться с ее интерьером. Тогда же рассказали про трансмиссии и моторы. Цены назвали во время официального просмотра «третьей серии» на Московском автосалоне. А поездить на серийной машине позволили только сейчас.

Для этого нам пришлось отправиться на Алтай. Маршрут премьерного тест-драйва пролегал по знаменитому Чуйскому тракту. Помните, как в песне: «Есть по Чуйскому тракту дорога, ездит много по ней шоферОв…» Едем и мы. От Барнаула и почти до Монгольской границы. Нам, как это чаще всего и бывает, досталась топовая версия «Креты». С двухлитровым мотором серии «Nu», выдающим без малого 150 л.с., уже знакомым нам по модели Elantra, и шестиступенчатым автоматом. Привод, естественно, полный. Отличный набор! Хотя, я подозреваю, что он будет далеко не самым востребованным у российских покупателей. Дело в том, что стоит такой автомобиль от 1 149 900 руб (без учета дополнительных опций) и практически смыкается по цене со своим старшим братом – Hyundai Tucson. Скорее всего пик продаж придется на «недоприводные» версии 2WD, причем, с младшим в гамме 123-сильным мотором, простите за тавтологию «Gamma», от модели Solaris и механической КПП. Такая машина у нас тоже была. Одна. Но о ней, чуть позже.

Чуйский тракт – дорога стратегического значения и, вне зависимости от чего-либо, она поддерживается в очень приличном состоянии. Асфальт свежий, без ям и трещин. Есть четкая разметка и худо-бедно обустроенные обочины, на которые то и дело съезжают тихоходы, чтобы пропустить скопившиеся за ними машины. Иначе никак – узко: один ряд туда и один ряд обратно практически на всем протяжении. Идеальное место, чтобы проверить заявление корейцев о том, что Creta специально оборудована мощными моторами, позволяющими даже на узких российских дорогах сделать обгон комфортным и безопасным. Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину до первой сотни. Судя по официальным техническим характеристикам, процесс занимает 11,3 с. По моим ощущениям, на практике оно примерно так и есть. Creta охотно набирает крейсерские 100-120 км/ч. На таких скоростях в машине реально тихо. Обычно, едва ли не на всех «бюджетных» моделях сзади, сквозь недостаточно хорошо изолированные колесные ниши отчетливо доносится шум качения колес по дороге. Здесь этого нет. Слышен лишь неназойливый звук двигателя. Акустический комфорт нарушается только при обгонах. Сказывается некоторый недостаток тяги на высоких оборотах. Если попытаться интенсивно ускорится где-то со 100-110 км/ч, автомат мгновенно переключится аж на две, если не на три, передачи вниз и двигатель надсадно взвоет. На слух неприятно, но разгон в итоге будет весьма неплох. Недостатком я бы это не назвал: часто ли вам приходится ездить в таком режиме?

Если говорить про машину с более скромным 1,6-литровым мотором, то она, на мой взгляд, чисто городская. Двигателю, который так здорово и задорно везет легкий Solaris, здесь приходится тяжеловато. Обгон на больших скоростях порой превращается в небезопасный процесс, который надо тщательно просчитать, прежде чем на него решиться. Не сильно помогает даже механическая трансмиссия, рычагом которой приходится орудовать довольно активно.  Зато, когда все контролируешь самостоятельно, нет и таких громогласных завываний на завышенных оборотах.

По асфальту и там, где его нет

Представители Hyundai несколько раз повторили нам, что Creta – едва ли не самый внедорожный кроссовер в модельном ряду корейской компании. Чтобы быть рекордсменом по проходимости у него есть и 190-милиметровый дорожный просвет, и на удивление небольшие передний и задние свесы, обеспечивающие очень приличные углы съезда/въезда. Более того, в отличии от «донорской» Elantra, предние амортизаторы на Creta поставили более вертикально, чтобы обеспечить лучшую энергоемкость подвески.

Сразу скажу – получилось! На асфальте корейский кроссовер демонстрирует типично «немецкое» поведение. Автомобиль кажется слегка жестковатым, порой излишне подробно передающим на кузов мельчайшие недостатки дорожного полотна. Зато он не «плывет» даже в быстрых поворотах, и крены при этом минимальны. Стоит немного перебрать со скоростью, и передняя ось начинает интеллигентно соскальзывать наружу поворота. Но на потерю управляемости при этом нет ни малейшего намека. Заноса не будет, даже если испугавшись топнуть по педали тормоза. В крайнем случае в дело вступает штатная система стабилизации, незаметно для водителя, плавно и аккуратно, одергивающая автомобиль.

Если же съехать на ухабистую грунтовку или на какую-нибудь усеянную крупными камнями гравийку, которые в изобилии встречаются в окрестностях Чуйского тракта, жесткость подвески тут же превращается из несомненных достоинств автомобиля в его недостаток. Ехать по бездорожью быстро очень некомфортно! Да и ход подвески для преодоления многих препятствий оказывается явно недостаточным. «Поймать» диагональное вывешивание можно даже на безобидных на первый взгляд препятствиях. Полноприводный автомобиль при этом не остановится. Муфта в межосевом дифференциале автоматически подключит задний мост, электроника притормозит вывешенное колесо, и машина двинется вперед. На версии 2WD все может оказаться куда более трагично. Подвиснуть можно хорошо и надолго. Вместо «многорычажки», которой оснащаются все полноприводные модификации, здесь сзади стоит более дешевая полузависимая балка, а значит и артикуляция подвески, даже чисто теоретически, должна быть хуже.

Маркетологи все это прекрасно понимают, и потому позиционируют Hyundai Creta как автомобиль отнюдь не для рыбаков и охотников, а для горожан, которым время от времени приходится съезжать на легкое бездорожье. Например, при поездке на дачу или просто при маневрировании по нерасчищенной от снега парковке. В принципе, они вполне могут обойтись и без полного привода. Это подтверждает и первоначальная статистика продаж: за первый месяц пребывания Hyundai Creta на рынке было реализовано примерно 3,5 тыс. машин, из них только 17% версий 4WD. Кстати, доля автомобилей с АКПП составляет аж 70%! Я же говорю – горожане…

Остановки не требуются

Возвращаемся на асфальт. Чем сильнее мы отдаляемся от Барнаула и Горно-Алтайска, тем гористее становится местность. Ближе к Монгольской границе дорога превращается и вовсе в петляющий по каменистым склонам серпантин. Машин становится совсем мало и можно даже немного похулиганить, потешив свое водительское самолюбие. Это здесь, снова процитирую знаменитую песню: «…над Чуей-рекой, Раин «Форд» и трёхтонная АМО, друг за дружкой неслись стрелой». Помните, чем дело кончилось? Плохо кончилось. На 744-м километре Чуйского тракта, аккурат возле селения Белый Бом даже поставили памятник тем трагическим событиям. Поэтому будем осторожны.

 

Абсолютно «невесомый» при выезде с парковки руль, с ростом скорости наливается тяжестью. В сложных поворотах к баранке даже приходится заметное усилие, чтобы направить колеса в нужную сторону. На нашей версии Hyundai Creta стоит электрический усилитель руля. Классический гидравлический встречается только на самых доступных версиях с мотором 1,6. Ничего не могу сказать о том, как он работает, не ездил. А вот электроусилителю, на мой взгляд, порой не хватает информативности. Да, на большой скорости он «зажимает» рулевое управление, но усилие на руле практически никак не зависит ни от темпа движения, ни от угла поворота колес. Нащупать рулем оптимальную крутизну виража – куда машина хочет ехать, а куда не хочет – не получится. Приходится действовать на глазок – наметил траекторию взглядом, и пошел строго по ней. Благо подвеска позволяет прописывать очень замысловатые кривые без потери сцепления колес с дорогой.

Получается быстро. Настолько быстро, что временами начинаешь испытывать недостаток боковой поддержки кресел. Но, вообще, сиденья здесь очень удобные. Я проехал на Hyundai Creta более 500 километров за раз, и мне ни разу не захотелось поерзать или поменять позу. Вылез из-за руля как новенький. Эргономика водительского места на высоте. Я бы даже не побоялся назвать ее эталонной. Претензия, по большому счету, только одна – центральный подлокотник было бы неплохо сдвинуть немного вперед, или сделать его регулируемым. Тогда на него удобнее было бы класть руку.

Салон просторен. В таких случаях принято говорить, что автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Потолок на голову не давит, а сами передние кресла немного раздвинуты к краям салона и поэтому не приходится толкаться локтями с пассажиром. Неплохо и сзади. Ради эксперимента я уступил место за рулем коллеге и следующие 200 километров проехал сзади. Кто-то из журналистов уже успел пожаловаться, что у него, мол, коленки упираются в спинку переднего сидения. Не знаю, у меня, при моем росте 182 см., не упираются. Наверное, здесь не помешала бы регулировка угла наклона спинки, но можно обойтись и без нее. Жалко лишь то, что производители сэкономили на заднем подлокотнике. В дальней дороге он бы тоже был совсем не лишним.

На самом деле, явных признаков экономии у этого автомобиля не много. Экстерьер, на мой взгляд, просто загляденье. Очень нравится.  Отделка интерьера тоже вряд ли вызовет у кого-либо нарекания. Есть мелочи такие, как, например, отсутствие в большинстве версий полки, закрывающей багажный отсек. Нет и декоративной «плиты», накрывающей сверху двигатель. Но часто ли вы заглядываете под капот своего автомобиля? Среди явных недостатков я бы отметил отсутствие круиз-контроля даже в самой дорогой модификации. Это, право слово, странно. Копеечная, вроде бы, опция, а в дальней дороге она бы очень пригодилась. Нет и навигации. Пока нет. Ни за деньги, ни бесплатно. Нам сказали, что она появится в марте, когда на рынок выйдут новые версии. Тогда, по всей видимости, пересмотрят и базовые комплектации. А пока, я напомню, в России доступны четыре версии Hyundai Creta: две с мотором 1,6 – с «механикой» и с автоматом, обе переднеприводные, и еще две двухлитровые – с полным и передним приводом. Автомат на них идет по умолчанию. Мне кажется, что очень интересным, с точки зрения ходовых качеств, станет двухлитровый кроссовер на «механике». Наверное, будет пользоваться спросом и полноприводная машина с базовым 123-сильным мотором. Скорее всего они появятся. Поживем, увидим. А вот дизеля, который, кстати есть на индийском рынке, у нас точно не будет. Маркетологи провели исследование и пришли к выводу, что овчинка выделки не стоит. В этом сегменте рынка доля дизельных машин не превышает 5%. По крайней мере, у нас…

И напоследок, мой личный прогноз. Я думаю, что появление Hyundai Creta заметно повлияет на весь рынок компактных кроссоверов в нашей стране. Конкурентам, как например Ford Ecosport, Suzuki Vitara или Renault Kaptur, придется понервничать. Очень ладная и сбалансированная машина получилась и корейцев. Кстати, если она вам кажется слишком маленькой, то знайте, Creta всего лишь на четыре сантиметра короче Hyundai Tucson первого поколения. А он, если помните, играл классом выше!

Технические характеристики Hyundai Creta 2.0 D-CVVT бензин

ГАБАРИТЫ, ММ

4270 x 1780 x 1630

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2590

РАДИУС ПОВОРОТА, М

5,3

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

406 / 1396

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1472 – 1552

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1999

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

149,6 / 6200

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

192 / 4200

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

179

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

11,3

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

8,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Кроссовер, который готов изменить рынок. Большой тест-драйв Hyundai Creta

Еще не появившись на рынке, этот кроссовер уже наделал шороху. «Бомба», «порвет рынок» — какие только эпитеты не использовала пресса. Нам удалось одним из первых опробовать новинку в деле. И вот что получилось…

Получилось так, что появление Hyundai Creta на улицах Минска пусть и не вызвало 10-балльных пробок, но определенно этот автомобиль ждали. Никто из тех, кто подходил к машине во время тест-драйва, не спросил, что это за модель. Подходили те, кто точно знал — это Hyundai Creta. Рассказывать пришлось только о ценах и комплектациях. Почему-то никто не сомневался, что сам по себе автомобиль нормальный. В принципе, так оно и есть.

Я не буду подробно останавливаться на дизайне. На вкус и цвет, как известно. Тут каждый выбирает для себя. Но машина вышла ладной, пропорциональной, без излишней дизайнерской мишуры. И спереди очень похожа на старших братьев — Tucson и Santa Fe. Преемственность дизайна налицо, как говорится. И сразу отметил, что автомобиль выглядит крупнее, чем он есть на самом деле.

Построен автомобиль на платформе… Kia Soul. Но, естественно, с адаптацией под суровые условия эксплуатации. За время тестов автомобиль прошел 340 000 км в самых различных условиях. Но для нас ведь не это главное?

К интерьеру у меня лично только одна претензия — фиолетовая подсветка центральной консоли, которая диссонирует с бело-лунным спокойным тоном панели приборов. Правда надо заметить, что в тестовых машинах была установлена панель приборов Super Vision, которая недоступна в базовых комплектациях. В остальном все полностью соответствует ожиданиям. Знакомый дизайн центральной консоли, недорогие материалы отделки. Все же это относительно бюджетный кроссовер. Пластик передней панели выглядит мягким, хотя на поверку оказывается жестким. Порадовали полноценные внутренние ручки дверей спереди.

Рулевое колесо обшито кожей, но это привилегия богатых комплектаций. Равно как и регулировка рулевого колеса по вылету. В базовой версии придется довольствоваться только изменением угла наклона. Увы, но на тест мне достались далеко не базовые версии, так что оценить все удобства посадки могу только по ним. При наличии регулировки руля по вылету с размещением за рулем не возникло никаких проблем. Кресла, конечно, не анатомические, но нагрузки распределяют неплохо.

Я поймал себя на мысли о том, что мне особо и нечего рассказать о каких-то специфических «фишках» интерьера. Все удобно, все на местах, крутится, нажимается, регулируется.

Я не ожидал большого пространства на заднем ряду, потому что по длине колесной базы Creta проигрывает тому же Renault Kaptur. Но зря боялся. Благодаря вертикальной посадке и высоко установленным передним креслам сзади остается достаточный запас для коленей даже высоких пассажиров. Центральный тоннель невысок, так что и трое усядутся без проблем, но только если они будут не слишком плотной комплекции. Из дополнительных удобств можно отметить только возможность подогрева задних сидений в дорогих комплектациях. Но при этом подлокотника нет даже в максимальной версии.

Багажник объемом 402 литра правильной формы, с небольшими отсеками для мелочей. Под полом хранится полноразмерное запасное колесо.

Спинки задних сидений укладываются практически вровень с полом, образуя грузовое пространство объемом 1396 литров. Больше о багажнике сказать нечего.

А раз так, то предлагаю плавно перейти к технике. Известно, что Creta будет предлагаться с двумя двигателями, двумя трансмиссиями и передним либо полным приводом. Мне удалось опробовать две машины — переднеприводную 1,6-литровую с механической коробкой передач и максимальную версию — с двухлитровым мотором, АКП и полным приводом. Начнем с младшей.

По большому счету, ничего плохого или выдающегося о ней не скажешь. Мотор трудится в силу своих 123 л.с., шестиступенчатая «механика» работает отлично. Динамики хватает для спокойного и чуть динамичного городского ритма. При интенсивном разгоне мотор шумноват, но его звук не раздражающий. А если катиться на шестой передаче, то Creta и вовсе становится тихоней, выдавая свое бюджетное происхождение лишь повышенным шумом в районе колесных арок.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи, но так ведь не горячий хэтчбек у меня, а универсальный кроссовер. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает слишком рано скользить передней осью.

А вот полноприводная Creta имеет электроусилитель. Мне он понравился больше. И хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Да и в целом шасси переднеприводной Creta работает шумновато, хотя часть претензий я списываю на перекачанные шины.

Подвеску обеих машин не назовешь бронебойной. Лупить, не разбирая дороги, наверное, не получится — при ходе на отбой раздается громкий стук. Но при этом до какого-то явно выраженного дискомфорта не доходит. Для городского по сути кроссовера возможностей шасси хватает.

Дуэт двухлитрового 150-сильного мотора и шестидиапазонной АКП оказался удачно спетым. Трансмиссия не раздражает запаздываниями, мощности двигателя хватает всегда и везде. Мне, уже плотно подсевшему на «автоматы», Creta с АКП пришлась по душе. По МКАД мне удалось проехать в плотном потоке, на скорости 90−100 км/ч со средним расходом 6,3 литра на «сотню». Достойный результат.

К обзорности есть одна претензия. Это маленькое стекло двери багажника. Парковаться проще по зеркалам, благо их размер замечаний не вызывает. Ну в дорогих комплектациях спасает камера заднего вида с траекторными подсказками.

Признаться честно, ездить по асфальту на Creta оказалось скучно — автомобиль правильный, как… почти как немецкий. Так что меня тянуло на волю, в пампасы. Или, точнее, в песчаный карьер. Белую Creta с передним приводом я сразу оставил на обочине внедорожной жизни. А черный полноприводный автомобиль отправил отстаивать кроссоверную честь. Визуально с геометрической проходимостью у Creta в порядке — свесы короткие, клиренс — 190 мм. Но вот защита моторного отсека снизу — пластиковая.

Возможности полного привода стандартны — задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, за это отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. Имеется возможность превентивно заблокировать муфту, распределив крутящий момент по осям в соотношении 50:50. Ну и в дополнение полный набор электронных ассистентов — системы помощи при спуске и подъеме на гору, противобуксовочная система и система стабилизации.

Для начала — стандартная проверка на способность выезжать из диагонального вывешивания. Creta съезжает в канаву, задирает два колеса и останавливается. Давлю на газ. Электроника очень долго распознает вращение вывешенных колес и не спешит их заблокировать, передав момент на те, что имеют контакт с поверхностью. Подергавшись с полминуты, Creta все же нехотя ползет вперед. Блокировка муфты не меняет картины. Пусть и с трудом, но все же Creta справляется с «диагональю». Ставлю «плюсик». При этом отметил, что автомобиль нигде даже не чиркнул бампером. Для полноты картины предлагаю посмотреть небольшое видео с диагональным вывешиванием.

Дальше — наряд в песчаном карьере. Перед заездом отключаю противобуксовочную систему, потому что на таком покрытии, как глубокий песок, ее услуги чаще всего оказываются «медвежьими». В самый неподходящий момент она может придушить мотор, и тогда останется только искать трос. В глубоком песке главное не потерять скорость. И Creta уверенно бороздит песчаный карьер.

«Автомат» не позволяет машине зарываться, муфта держится молодцом даже при длительной пробуксовке. Ни намека на перегрев. В итоге претензий к поведению на бездорожье у меня не нашлось. Для борьбы с ним Creta отлично подготовлена, если держать в уме мысль о том, что это все же кроссовер, а не полноценный внедорожник. Короткое видео наглядно демонстрирует умение Creta ездить по песку.

Штурмовать слишком глубокие броды на Hyundai Creta, пожалуй, не стоит, но мы рискнули взять ходом довольно глубокую лужу. Получилось красиво и эффектно.

При этом выяснился один момент. Подкапотное пространство никак не защищено от летящей из-под днища грязи. Два проезда по луже — и весь моторный отсек оказался забрызган грязной водой.

Выводы по итогам теста у меня получились очень даже утешительные. Hyundai Creta оказалась именно такой, как и ожидалось. Добротный кроссовер с доступной ценой, которая могла бы быть еще доступнее, если бы не странная политика производителя или импортера в отношении белорусского рынка. Конечно, самая дорогая версия оказалась дорогой и в ощущениях. Этакий субкомпактный Tucson по всем статьям. А вот переднеприводная машина… для экономичных и рачительных. При ней остаются такие достоинства, как просторный салон, приличный уровень комфорта, наличие приятных опций вроде подогрева заднего дивана и полного набора электронных ассистентов. Но полноприводная Creta с двухлитровым мотором — это мой личный выбор, пусть и с большой доплатой. Подробнее о ценах и комплектациях можно прочитать здесь.

Нам запомнилось

К четкости работы «механики» никаких претензийПередние кресла не выдающиеся, но вполне удобные. В базе есть регулировка по высоте, прием в широком диапазонеДвери имеют двойной уплотнитель, так что пороги всегда остаются чистымиПанель приборов Super Vision — удел дорогих версий. В базе «приборка» попрощеВидеокамера заднего вида выдает хорошую картинку и траекторные подсказкиUSB-порт для флешек имеется уже в базовой комплектацииАвтоматический режим стеклоподъемника есть только у водителя, да и то лишь в самой дорогой версии. Экономия на спичках

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 2.0

Рабочий объем, см3

1591

1999

Максимальная мощность, л. с.

123

150

Максимальный крутящий момент, Нм

150

192

Максимальная скорость, км/ч

169

179

Разгон с 0 до 100 км/с, с

12,3

11,3

Расход топлива, л/100 км (городской / загородный)

8,9 / 5,7

10,6 / 6,5

Длина, мм

4270

 

Ширина, мм

1680

 

Высота, мм

1630

 

Колесная база, мм

2590

 

Дорожный просвет, мм

190

 

Новый Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем

Фотографии серийной версии кроссовера и некоторые характеристики были опубликованы на сайте министерства промышленности Китая.

Материалы по теме

Компания Hyundai опубликовала подробности о своей скорой новинке — втором поколении Hyundai Creta. В продажу автомобиль должен поступить в ближайшие месяцы.

Сегодня на сайте министерства промышленности Китая были размещены фотографии серийного кроссовера и некоторые его технические характеристики. Фотографии показывают в точности тот же автомобиль, который мы видели ранее на шпионских снимках.

В основе модели лежит обновленная платформа, которая позволила использовать новые агрегаты. Кроме того, благодаря ей автомобиль стал немного больше — на 1 см в длину и ширину. Его длина достигает теперь 4300 мм, ширина составляет 1790 мм, а высота —1622 мм. За счет увеличенной на 2 см колесной базе (2610 мм) салон кроссовера прибавил простора.

Hyundai Creta второго поколения в базовой версии оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 л.с. и 144 Нм, который работает в паре с вариатором или 6-ступенчатой механикой, крутящий момент через которые будет поступать на передние колеса.

В топовых комплектациях новая Creta получит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с. и 242 Нм, который будет оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода.

Фото: autohome.com.cn

Тест драйв Hyundai Creta — Hyundai Creta 2016 Первая тысяча за рулем

Разговоры о новом компактном кроссовере от Hyundai начались еще задолго до появления самой машины. Со временем, запрос «Hyundai Creta» стал одним из самых популярных в российском интернете. И вот, наконец-то, состоялся официальный тест-драйв. Наш корреспондент проехал первую 1000 километров за рулем новенького Hyundai Creta

Однажды бывший глава Хендэ Мотор СНГ рассказал мне свой сон. Нет, вовсе не потому, что мы так сильно с ним дружили и регулярно рассказывали друг другу свои сновидения. Просто я за рюмкой чая так долго пытал его о планах на будущее, что он почти сдался и ответил по-восточному витиевато. О том, как приснился ему завод Hyundai в Питере. О том, как с его конвейера нескончаемой вереницей сходят новенькие Hyundai Solaris. А среди них, то и дело, попадаются какие-то незнакомые компактные кроссоверы. Тоже под маркой Hyundai, и тоже явно относящиеся к классу В. Сон, не более того. В новостях о нем не напишешь, сенсацию из него не сделаешь, но кое-какая аналитика получится. Для себя я тогда решил, что корейцы, в тайне от всех, все же готовят полноприводную версию Hyundai Solaris. Готовят, даже не смотря на то, что инженеры компании неоднократно опровергали такую возможность. Мол, нет у них ни таких планов, ни такой трансмиссии, которую можно было бы использовать чтобы превратить Solaris в кроссовер.

Время расставило все по своим местам. Инженеры ничуть не лукавили, я в своих предположениях ошибся, но сон, тем не менее, оказался пророческим. Оказывается, речь в нем шла о компактном кроссовере ix25, который уже два года продается в Китае и больше года в Индии. В России, также, как и у индусов, модели дали не порядковый буквенно-цифровой индекс, а имя собственное – Creta. А построена она вовсе не платформе «Соляриса», как я ошибочно предполагал изначально, а на базе хэтчбека Hyundai i20. У нас он не продается, поэтому, чтобы вам было понятнее, можно сказать, что ходовая часть Hyundai Creta представляет собой некий «микс» из узлов и агрегатов моделей Solaris и Elantra. Все же, что касается, полного привода, здесь оригинальное.

Многосерийная премьера

Из презентации долгожданной новинки корейцы устроили целый сериал. Сперва машину показали непосредственно на заводе. Но показали только снаружи. Двери оказались заперты и заглянуть внутрь сквозь тонированные «в ночь» стекла было невозможно. Технические характеристики тоже до поры, до времени не оглашали. Вторая серия случилась уже в Москве. Журналистам выкатили уже открытую Hyundai Creta, чтобы все желающие могли ознакомиться с ее интерьером. Тогда же рассказали про трансмиссии и моторы. Цены назвали во время официального просмотра «третьей серии» на Московском автосалоне. А поездить на серийной машине позволили только сейчас.

Для этого нам пришлось отправиться на Алтай. Маршрут премьерного тест-драйва пролегал по знаменитому Чуйскому тракту. Помните, как в песне: «Есть по Чуйскому тракту дорога, ездит много по ней шоферОв…» Едем и мы. От Барнаула и почти до Монгольской границы. Нам, как это чаще всего и бывает, досталась топовая версия «Креты». С двухлитровым мотором серии «Nu», выдающим без малого 150 л.с., уже знакомым нам по модели Elantra, и шестиступенчатым автоматом. Привод, естественно, полный. Отличный набор! Хотя, я подозреваю, что он будет далеко не самым востребованным у российских покупателей. Дело в том, что стоит такой автомобиль от 1 149 900 руб (без учета дополнительных опций) и практически смыкается по цене со своим старшим братом – Hyundai Tucson. Скорее всего пик продаж придется на «недоприводные» версии 2WD, причем, с младшим в гамме 123-сильным мотором, простите за тавтологию «Gamma», от модели Solaris и механической КПП. Такая машина у нас тоже была. Одна. Но о ней, чуть позже.

Чуйский тракт – дорога стратегического значения и, вне зависимости от чего-либо, она поддерживается в очень приличном состоянии. Асфальт свежий, без ям и трещин. Есть четкая разметка и худо-бедно обустроенные обочины, на которые то и дело съезжают тихоходы, чтобы пропустить скопившиеся за ними машины. Иначе никак – узко: один ряд туда и один ряд обратно практически на всем протяжении. Идеальное место, чтобы проверить заявление корейцев о том, что Creta специально оборудована мощными моторами, позволяющими даже на узких российских дорогах сделать обгон комфортным и безопасным. Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину до первой сотни. Судя по официальным техническим характеристикам, процесс занимает 11,3 с. По моим ощущениям, на практике оно примерно так и есть. Creta охотно набирает крейсерские 100-120 км/ч. На таких скоростях в машине реально тихо. Обычно, едва ли не на всех «бюджетных» моделях сзади, сквозь недостаточно хорошо изолированные колесные ниши отчетливо доносится шум качения колес по дороге. Здесь этого нет. Слышен лишь неназойливый звук двигателя. Акустический комфорт нарушается только при обгонах. Сказывается некоторый недостаток тяги на высоких оборотах. Если попытаться интенсивно ускорится где-то со 100-110 км/ч, автомат мгновенно переключится аж на две, если не на три, передачи вниз и двигатель надсадно взвоет. На слух неприятно, но разгон в итоге будет весьма неплох. Недостатком я бы это не назвал: часто ли вам приходится ездить в таком режиме?

Если говорить про машину с более скромным 1,6-литровым мотором, то она, на мой взгляд, чисто городская. Двигателю, который так здорово и задорно везет легкий Solaris, здесь приходится тяжеловато. Обгон на больших скоростях порой превращается в небезопасный процесс, который надо тщательно просчитать, прежде чем на него решиться. Не сильно помогает даже механическая трансмиссия, рычагом которой приходится орудовать довольно активно.  Зато, когда все контролируешь самостоятельно, нет и таких громогласных завываний на завышенных оборотах.

По асфальту и там, где его нет

Представители Hyundai несколько раз повторили нам, что Creta – едва ли не самый внедорожный кроссовер в модельном ряду корейской компании. Чтобы быть рекордсменом по проходимости у него есть и 190-милиметровый дорожный просвет, и на удивление небольшие передний и задние свесы, обеспечивающие очень приличные углы съезда/въезда. Более того, в отличии от «донорской» Elantra, предние амортизаторы на Creta поставили более вертикально, чтобы обеспечить лучшую энергоемкость подвески.

Сразу скажу – получилось! На асфальте корейский кроссовер демонстрирует типично «немецкое» поведение. Автомобиль кажется слегка жестковатым, порой излишне подробно передающим на кузов мельчайшие недостатки дорожного полотна. Зато он не «плывет» даже в быстрых поворотах, и крены при этом минимальны. Стоит немного перебрать со скоростью, и передняя ось начинает интеллигентно соскальзывать наружу поворота. Но на потерю управляемости при этом нет ни малейшего намека. Заноса не будет, даже если испугавшись топнуть по педали тормоза. В крайнем случае в дело вступает штатная система стабилизации, незаметно для водителя, плавно и аккуратно, одергивающая автомобиль.

Если же съехать на ухабистую грунтовку или на какую-нибудь усеянную крупными камнями гравийку, которые в изобилии встречаются в окрестностях Чуйского тракта, жесткость подвески тут же превращается из несомненных достоинств автомобиля в его недостаток. Ехать по бездорожью быстро очень некомфортно! Да и ход подвески для преодоления многих препятствий оказывается явно недостаточным. «Поймать» диагональное вывешивание можно даже на безобидных на первый взгляд препятствиях. Полноприводный автомобиль при этом не остановится. Муфта в межосевом дифференциале автоматически подключит задний мост, электроника притормозит вывешенное колесо, и машина двинется вперед. На версии 2WD все может оказаться куда более трагично. Подвиснуть можно хорошо и надолго. Вместо «многорычажки», которой оснащаются все полноприводные модификации, здесь сзади стоит более дешевая полузависимая балка, а значит и артикуляция подвески, даже чисто теоретически, должна быть хуже.

Маркетологи все это прекрасно понимают, и потому позиционируют Hyundai Creta как автомобиль отнюдь не для рыбаков и охотников, а для горожан, которым время от времени приходится съезжать на легкое бездорожье. Например, при поездке на дачу или просто при маневрировании по нерасчищенной от снега парковке. В принципе, они вполне могут обойтись и без полного привода. Это подтверждает и первоначальная статистика продаж: за первый месяц пребывания Hyundai Creta на рынке было реализовано примерно 3,5 тыс. машин, из них только 17% версий 4WD. Кстати, доля автомобилей с АКПП составляет аж 70%! Я же говорю – горожане…

Остановки не требуются

Возвращаемся на асфальт. Чем сильнее мы отдаляемся от Барнаула и Горно-Алтайска, тем гористее становится местность. Ближе к Монгольской границе дорога превращается и вовсе в петляющий по каменистым склонам серпантин. Машин становится совсем мало и можно даже немного похулиганить, потешив свое водительское самолюбие. Это здесь, снова процитирую знаменитую песню: «…над Чуей-рекой, Раин «Форд» и трёхтонная АМО, друг за дружкой неслись стрелой». Помните, чем дело кончилось? Плохо кончилось. На 744-м километре Чуйского тракта, аккурат возле селения Белый Бом даже поставили памятник тем трагическим событиям. Поэтому будем осторожны.

  Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин TagAZ C190 (универсал) TagAZ C190 (универсал) Поколение I Тест-драйвов 0 Jeep Compass (универсал) Jeep Compass (универсал) Поколение I рест. Тест-драйвов 3 Volkswagen Tiguan (универсал) Volkswagen Tiguan (универсал) Поколение I рест. Тест-драйвов 8

Абсолютно «невесомый» при выезде с парковки руль, с ростом скорости наливается тяжестью. В сложных поворотах к баранке даже приходится заметное усилие, чтобы направить колеса в нужную сторону. На нашей версии Hyundai Creta стоит электрический усилитель руля. Классический гидравлический встречается только на самых доступных версиях с мотором 1,6. Ничего не могу сказать о том, как он работает, не ездил. А вот электроусилителю, на мой взгляд, порой не хватает информативности. Да, на большой скорости он «зажимает» рулевое управление, но усилие на руле практически никак не зависит ни от темпа движения, ни от угла поворота колес. Нащупать рулем оптимальную крутизну виража – куда машина хочет ехать, а куда не хочет – не получится. Приходится действовать на глазок – наметил траекторию взглядом, и пошел строго по ней. Благо подвеска позволяет прописывать очень замысловатые кривые без потери сцепления колес с дорогой.

Получается быстро. Настолько быстро, что временами начинаешь испытывать недостаток боковой поддержки кресел. Но, вообще, сиденья здесь очень удобные. Я проехал на Hyundai Creta более 500 километров за раз, и мне ни разу не захотелось поерзать или поменять позу. Вылез из-за руля как новенький. Эргономика водительского места на высоте. Я бы даже не побоялся назвать ее эталонной. Претензия, по большому счету, только одна – центральный подлокотник было бы неплохо сдвинуть немного вперед, или сделать его регулируемым. Тогда на него удобнее было бы класть руку.

Салон просторен. В таких случаях принято говорить, что автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Потолок на голову не давит, а сами передние кресла немного раздвинуты к краям салона и поэтому не приходится толкаться локтями с пассажиром. Неплохо и сзади. Ради эксперимента я уступил место за рулем коллеге и следующие 200 километров проехал сзади. Кто-то из журналистов уже успел пожаловаться, что у него, мол, коленки упираются в спинку переднего сидения. Не знаю, у меня, при моем росте 182 см., не упираются. Наверное, здесь не помешала бы регулировка угла наклона спинки, но можно обойтись и без нее. Жалко лишь то, что производители сэкономили на заднем подлокотнике. В дальней дороге он бы тоже был совсем не лишним.

На самом деле, явных признаков экономии у этого автомобиля не много. Экстерьер, на мой взгляд, просто загляденье. Очень нравится.  Отделка интерьера тоже вряд ли вызовет у кого-либо нарекания. Есть мелочи такие, как, например, отсутствие в большинстве версий полки, закрывающей багажный отсек. Нет и декоративной «плиты», накрывающей сверху двигатель. Но часто ли вы заглядываете под капот своего автомобиля? Среди явных недостатков я бы отметил отсутствие круиз-контроля даже в самой дорогой модификации. Это, право слово, странно. Копеечная, вроде бы, опция, а в дальней дороге она бы очень пригодилась. Нет и навигации. Пока нет. Ни за деньги, ни бесплатно. Нам сказали, что она появится в марте, когда на рынок выйдут новые версии. Тогда, по всей видимости, пересмотрят и базовые комплектации. А пока, я напомню, в России доступны четыре версии Hyundai Creta: две с мотором 1,6 – с «механикой» и с автоматом, обе переднеприводные, и еще две двухлитровые – с полным и передним приводом. Автомат на них идет по умолчанию. Мне кажется, что очень интересным, с точки зрения ходовых качеств, станет двухлитровый кроссовер на «механике». Наверное, будет пользоваться спросом и полноприводная машина с базовым 123-сильным мотором. Скорее всего они появятся. Поживем, увидим. А вот дизеля, который, кстати есть на индийском рынке, у нас точно не будет. Маркетологи провели исследование и пришли к выводу, что овчинка выделки не стоит. В этом сегменте рынка доля дизельных машин не превышает 5%. По крайней мере, у нас…

И напоследок, мой личный прогноз. Я думаю, что появление Hyundai Creta заметно повлияет на весь рынок компактных кроссоверов в нашей стране. Конкурентам, как например Ford Ecosport, Suzuki Vitara или Renault Kaptur, придется понервничать. Очень ладная и сбалансированная машина получилась и корейцев. Кстати, если она вам кажется слишком маленькой, то знайте, Creta всего лишь на четыре сантиметра короче Hyundai Tucson первого поколения. А он, если помните, играл классом выше!

Технические характеристики Hyundai Creta 2.0 D-CVVT бензин

ГАБАРИТЫ, ММ

4270 x 1780 x 1630

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2590

РАДИУС ПОВОРОТА, М

5,3

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

406 / 1396

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1472 – 1552

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1999

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

149,6 / 6200

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

192 / 4200

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

179

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

11,3

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

8,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Hyundai Creta 2016 вид спередиВесь экстерьер нового Hyundai Creta «держит» фирменная шестиконечная радиаторная решетка, как у всех старших моделей компанииHyundai Creta 2016 вид сзадиВ нашем распоряжении была полноприводная версия с двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматомHyundai Creta 2016 вид спередиПредставители Hyundai утверждают, что за счет 190-миллиметрового клиренса и очень маленьких свесов кузова, Creta обладает лучшей геометрической проходимостью среди всех моделей компанииHyundai Creta 2016 салонПервое впечатление от салона – дорого и солидно, но если присмотреться и пощупать пластик, остается только «солидно». Впрочем, качество подгонки деталей безупречное!Hyundai Creta 2016 приборная панельСлева тахометр, справа спидометр, а между ними информационный ЖК экранчик – такая комбинация приборов сегодня считается едва ли не эталоннойHyundai Creta 2016 водительское местоЗа рулем удобно устроиться человек практически любой комплекции. Рулевая колонка здесь регулируется как по высоте, так и по вылетуHyundai Creta 2016 кнопка "старт-стоп"На дорогих двухлитровых версиях Hyundai Creta двигатель заводится кнопкой. Ключ вообще можно не доставать из карманаHyundai Creta 2016 центральная консольЭкран штатной мультимедийной системы невелик. Но пока не появится штатная система навигация, больший просто не нуженHyundai Creta 2016 центральная консольДаже для картинки с камеры заднего вида такого дисплея вполне хватаетHyundai Creta 2016 гнездаАудио-вход, штатное гнездо USB – все так, как и должно быть у современных аудиосистем. Кстати, сразу два гнезда «прикуривателя» — это очень удобно, если вам надо заряжать сразу несколько гаджетов!Hyundai Creta 2016 управление корректором фар и яркостью подсветкиСлева от руля расположена неприметная панелька с управлением корректором фар и яркостью подсветки. Но самое важное здесь – это выключатель электрического подогрева лобового стеклаHyundai Creta 2016 приборная панельЗдесь сосредоточен весь внедорожный арсенал: клавиши блокировки дифференциала и электронного помощника при спуске с холма. Кнопка подогрева рулевого колеса выглядит рядом с ними как-то нелогичноHyundai Creta 2016 индикация блокировки дифференциалаО том, что дифференциал заблокирован, и система автоматического удержания машины при спуске с горы включена, сообщают соответствующие пиктограмки на приборной панелиHyundai Creta 2016 управление климатомПанель управления климатом – все удобно и понятно. Но на больших скоростях, вентилятор кажется чуть шумноватым. Похоже, что на его работу оказывает влияние набегающий поток воздухаHyundai Creta 2016 6АКПППока все двухлитровые версии Hyundai Creta оснащаются только 6-ступенчатым автоматомHyundai Creta 2016 управление телефономНа левой спице руля находится управление телефоном, который можно подключить к штатной медиасистема по протоколу BluetoothHyundai Creta 2016 управление настройками борткомпьютерауправление настройками борткомпьютера, данные которого выводятся на экранчик приборной панели. Здесь мог бы быть еще и круиз-контроль, но его нет. Не предусмотренHyundai Creta 2016 приборная панельЕсли ключ зажигания находится где-то за пределами автомобиля, машина сигнализирует об этом, но если двигатель уже заведен, то ехать не отказываетсяHyundai Creta 2016 ключ с системой системой безключевого доступаТакой солидный ключ положен только машинам с системой безключевого доступа. У простых версий и ключ простойHyundai Creta 2016 передние креслаКожаная обивка передних кресел идет на автомобилях в богатой комплектации с дополнительным пакетом Style. Это недешево, но кресла с обычной тканевой обивкой ничуть не менее удобны!Hyundai Creta 2016 задний диванНа заднем диване достаточно просторно. Спинка хоть и не регулируется, но угол ее установки оптимален. Не хватает разве что подлокотникаHyundai Creta 2016 багажное отделениеОбъем багажника составляет здесь 402 литра по умолчанию…Hyundai Creta 2016 багажное отделение… и 1396 литров при сложенных задних сиденияхHyundai Creta 2016 запасное колесоПод полом багажника спрятаны удобный пластиковый органайзер и полноразмерная запаскаHyundai Creta 2016 двигательДвухлитровый мотор Hyundai Creta адаптирован для российских условий эксплуатации. Он рассчитан на 92-й бензин и, как нас уверяют, гарантированно заводится при температурах до -30СHyundai Creta 2016 вид спередиHyundai Creta 2016 вид сбокуПри быстром движении по дороге с плохим покрытием или по грунтовке Creta кажется излишне жесткойHyundai Creta 2016 вид спередиЕздить по бездорожью корейский кроссовер умеет, но все же, это не его стихия!Hyundai Creta 2016 вид сбокуПо мере роста скорости движения возрастает и усилие на руле, но его информативность оставляет желать лучшегоHyundai Creta 2016 вид сзадиНа полноприводных версия задняя подвеска многорычажная, а на модификациях 2WD сзади установлена полузависимая балкаHyundai Creta 2016 вид спередиВ России для Hyundai Creta предлагается семь цветов кузова, причем, ни за один из них доплачивать не надо. Мне, например, очень понравился рыжий – «Sunset Orange»Hyundai Creta 2016 вид сбокуПамятник всем водителям погибшим на Чуйском тракте установлен у поселка Белый Бом, на 744 километра автодороги Бийск – Ташанта Вся фотосессия

motorpage.ru

Хендай Грета (Hyundai Creta) тест драйв 2017: 1.6 и 2.0, видео

Skip to contentКроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.

Search:

  • Новости
  • Цены и комплектации
  • Характеристики
  • Фото
  • Тест-драйвы
  • Видео обзоры
  • Отзывы владельцев
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Краш тест
  • Тюнинг
  • Сравнение
  • Конкуренты
    • Ecosport
    • Duster
    • Киа Соул
  • Задать вопрос
    Главная » Тест-драйвы Рубрика: Тест-драйвыАвтор: Владелец Хендай Креты

    Заднее фото Hyundai Creta

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *