Характеристики опель зафира турер – AUTO.RIA – Технические характеристики Opel Zafira (Opel Zafira C (III) Tourer 1.4 T Ecotec): ттх, параметры и описание

Содержание

Технические характеристики Опель Зафира Турер 2013 / Opel Zafira Tourer 2014

Opel Zafira Tourer

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Зафира Турер 2013 / Opel Zafira Tourer 2014.

Кузов

Тип кузовакомпактвэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм4657 / 1928 / 1687
Колесная база, мм2760
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л152 — 1860
Снаряженная масса, кг1658
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензиндизель
Объем, л1,81,81,42,0
Мощность, л.с.115140140130
Крутящий момент, Нм175175200300
Тип коробки передачмеханикамеханикаавтоматмеханика
Число передач5566
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,911,710,910,9
Макс скорость, км/ч185195197195
Расход топлива, л    
— город9,79,78,77
— трасса5,85,85,84,5
— смешанный7,27,27,25,4
Тип двигателядизельдизель  
Объем, л2,02,0  
Мощность, л.с.130165  
Крутящий момент, Нм300350  
Тип коробки передачавтоматавтомат  
Число передач66  
Приводпереднийпередний  
Разгон 0-100 км/ч, с11,59,9  
Макс скорость, км/ч192205  
Расход топлива, л    
— город8,28  
— трасса54,9 
 
— смешанный6,26  

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

С 2011 года по настоящее время

 

Внешние габариты, в мм 
Общая длина
4658
Колесная база
2760
Передний свес
991
Задний свес
907
Общая высота
1660
Максимальная высота (с релингами)
1685
Передняя колея
1584
Задняя колея
1588
Ширина без учета зеркал
1884
Ширина с раскрытыми зеркалами
2099
Ширина со сложенными зеркалами
1928
Внутренние габариты, в мм
Ширина на уровне плечей, 1-ый ряд
1445
Ширина на уровне плечей, 2-ой ряд
1436
Ширина на уровне плечей, 3-ий ряд
1158
Ширина на уровне подушки сиденья 1-ый ряд
1366
Ширина на уровне подушки сиденья 2-ой ряд
1346
Ширина на уровне подушки сиденья 3-ий ряд
1057
Габаритная высота, 1-ый ряд
1023
Габаритная высота, 2-ой ряд
981
Габаритная высота, 3-ий ряд
921
Расстояние в ногах, 1-ый ряд
1034
Расстояние в ногах, 2-ой ряд
876
Расстояние в ногах, 3-ий ряд
750
Багажное отделение, в мм
 Длина пола со сложенным 2-ым т 3-им рядами
1832
 Длина пола до спинок второго ряда сидений
1093
 Ширина багажника между колесными арками
1057
 Ширина багажного проема (снизу)
1050
 Ширина багажного проема (максимальная)
1057
 Высота багажного проема
840
 Максимальная высота багажного отделения (до крыши)
900
 Погрузочная высота
651
 Максимальный объем багажника до спинок 3-его ряда сидений (литров)
152
 Максимальный объем багажника до спинок 2-ого ряда сидений (литров)
710
 Максимальный объем багажника до спинок 1-ого ряда сидений (литров)
1860

 

Модель   двигателя
A 1,8 XEL
A 1,4 NEL
A 1,4 NEL
A 1,8 XER
A 1,4 NET
A 1,4 NET
A 1,4 NET
A 1,4 NET
A 1,6 XNT
Коробка   передач
MT5
MT6
MT6
MT5
MT6
MT6
AT6
MT6
MT6
 
 
 
start stop
 
 
start stop
 
LPG
CNG
Передаточное   число
4,176
3,833
3,833
4,176
3,833
3,833
3,530
3,833
4,176
Экологический   класс
EU 5
EU 5
EU 5
EU 5
EU 5
EU 5
EU 5
EU 5
EU 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Топливо   (рекомендуемое\допустимое)
91/95RON
95RON
95RON
91/95RON
95RON
95RON
95RON
95RON/LPG
95RON/CNG
Количество   цилиндров
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Диаметр   цилиндра
80,5
72,5
72,5
80,5
72,5
72,5
72,5
72,5
79
Ход поршня
88,2
82,6
82,6
88,2
82,6
82,6
82,6
82,6
81,5
Объем
1796
1364
1364
1796
1364
1364
1364
1364
1598
Максимальная   мощность
85 (115)
88 (120)
88 (120)
103 (140)
103 (140)
103 (140)
103 (140)
103 (140)
110 (150)
при оборотах
5600
4200-6000
4200-6000
6300
4900-6000
4900-6000
4900-6000
4900-6000
5000
Максимальный   крутящий момент
175
200
200
175
200
200
200
200
210
при оборотах
3800
1850-4200
1850-4200
3800
1850-4900
1850-4900
1850-4900
1850-4900
2300-5000
Степень   сжатия
10,5:1
9,5:1
9,5:1
10,5:1
9,5:1
9,5:1
9,5:1
9,5:1
10,5:1
Электрические   требования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Напряжение   батареи
12
12
12
12
12
12
12
12
12
Емкость   батареи
75
75
80
75
75
80
75
75
75
Генератор переменного тока
100, 120, 140
100, 130
130
100, 120, 140
100, 130
130
100, 130
100, 130
100, 120, 140
Расход   топлива
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Городской   цикл
9,7
8,8
8,1
9,7
8,8
8,1
9,7
11,5
9.9/6,5
Загородный   цикл
5,8
5,5
5,3
5,8
5,5
5,3
5,8
7,2
5.6/3,7

Основные характеристики Opel Zafira Tourer (Опель Зафира Турер)

 

Дизайн. Выразительные атлетичные формы

Дизайн кузова

Выразительный дизайн передней части с фарами в форме бумеранга, уникальные ходовые огни крыловидной формы и стильная трапециевидная решетка радиатора создают динамичный, прогрессивный внешний вид. Тонкие передние стойки и крутой угол наклона ветрового стекла окончательно формируют спортивный образ автомобиля.

Обтекаемые аэродинамичные контуры нового Opel Zafira Tourer разработаны на базе форм высокоскоростных поездов, которые вдохновляли команду разработчиков. Поясная линия кузова стремится вверх, добавляя скульптурности динамичным формам, которая подчеркивается фирменной проштамповкой в форме лезвия.

Тема крыловидных фар повторяется в задних фонарях, которые могут быть усовершенствованы с помощью светодиодной технологии. Линия горизонтальной хромированной планки с эмблемой Opel графически продолжена через фары, что помогает придать новому Opel Zafira Tourer спортивный силуэт и премиальный внешний вид.

Дизайн интерьера

Сочетание открытого пространства и качества, которое ощущается в каждой детали, характеризуют дизайн интерьера нового Opel Zafira Tourer. Мягкие контуры и приятные материалы совместно с умело подобранной комбинацией цветов моментально производят ошеломляющее впечатление.

Новый дизайн передних сидений отлично рассчитан для дальних поездок. Дизайн приборной панели добавляет ощущение премиальности.

Добавьте еще больше света и пространства в салон, заказав панорамное ветровое стекло, которое отлично сочетается с панорамным люком.

Освещение салона фонарями, встроенными в двери и крышу,— это еще одна уникальная особенность дизайна.

вверх

 

Универсальность. Премиальность и комфорт

До 34 секций для хранения

Opel Zafira Family задал новые стандарты универсальности автомобиля. Новый Opel Zafira Tourer идет еще дальше. В новом автомобиле представлены три отдельных сиденья второго ряда, каждое из которых может быть независимо настроено, чтобы было больше места для ног или багажа, а два сиденья третьего ряда могут быть оснащены подлокотниками. Все задние сиденья можно сложить, не отсоединяя подголовники.

Всего доступно до 34 разных мест для хранения, добавлена система FlexConsole между передними сиденьями и заднее вещевое отделение, встроенное в пол.

Чем больше времени вы проведете в новом Zafira Tourer, тем больше вы откроете нового.

 

Инновационные сиденья

Система сидений Flex7® предлагает вам семь сидений или создание любой комбинации от двух до семи сидений всего за несколько секунд. Все задние сиденья складываются, освобождая пространство.

Второй ряд сидений нового Opel Zafira Tourer состоит из трех независимых сидений, которые могут быть сложены и перемещены независимо друг от друга. Каждое может быть отодвинуто вперед или назад на 210 мм, что обеспечивает место для ног, заднего багажа или пассажиров. А если вы хотите, чтобы ваш новый Opel Zafira Tourer был одноместным автомобилем, переднее пассажирское сиденье может быть заменено опциональным складывающимся сиденьем.

 

 

«Капитанские» сиденья

Благодаря этой возможности число сидений второго ряда может легко быть уменьшено до двух: боковые сиденья просто сдвигаются внутрь. Интеллектуальный механизм позволяет сложить спинку среднего сиденья вперед и повернуть так, что она станет удобным подлокотником для двух боковых сидений. Каждое кресло отодвигается на 280 мм назад, освобождая место для ног. Процесс занимает всего несколько секунд, даже во время движения автомобиля.

 

 

 

 

Аккуратность и собранность

В новом Opel Zafira Tourer повышенный комфорт и роскошь идут рука об руку. Рациональная организация пространства предусматривает 34 вещевых отделения, где можно хранить практически всё необходимое: солнцезащитные очки, мобильный телефон, косметические салфетки, планшетный ПК, литровые бутылки с водой, кружки и всякие мелочи. Для хранения багажа во время длительных путешествий предусмотрено большое закрытое пространство под полом в багажном отделении.

Для еще большего удобства доступна опциональная система FlexOrganizer® для организации багажного пространства. Также спереди и сзади доступны зарядные устройства (12 В), чтобы подзаряжать любые переносные электронные устройства. Другой большой плюс — новая концепция системы освещения салона нового Opel Zafira Tourer, позволяющая легко обнаружить нужный предмет.

Многофункциональная система FlexConsole

Входящая в стандартную комплектацию инновация — многофункциональная система FlexConsole. Электрический стояночный тормоз и высоко расположенная рукоятка рычага коробки передач оставляют много свободного места между передними сиденьями.

Уникальная система алюминиевых рейлингов использует это с максимальной эффективностью, делая возможным рациональное хранение предметов в различных многофункциональных модулях. Система включает в себя раздвижной подлокотник со встроенным ящиком и съемные подстаканники, которые могут быть расположены на рейлингах в любой удобной позиции.

Если подлокотник отодвинут назад, а подстаканники сняты, то между рейлингами освобождается место для хранения ноутбука или сумки.

 

Крепление для велосипедов FlexFix®

Множество клиентов Opel уже наслаждаются удобством и простотой уникального крепления для велосипедов FlexFix®. Незаметное интегрированное в задний бампер крепление использовать не сложнее, чем ящик стола; а низкое расположение делает крепеж велосипедов быстрым и удобным. Крепление нового Opel Zafira Tourer может выдержать до 4 велосипедов.

 

вверх

 

 

 

 

Комфорт и особенности. Первый класс

Вам всегда должно быть удобно

Каким бы ни был ваш стиль вождения, и как бы далеко вы не ехали, комфортная посадка является насущной необходимостью. Новый Opel Zafira Tourer обеспечивает ее благодаря полностью ортопедическому эргономичному сиденью, регулируемому в шести направлениях, с четырехточечным поясничным упором, чтобы идеально поддерживать выбранную позу.

Также сиденья оснащены подушкой с регулируемой длиной, обеспечивающей удобную опору для ног. Кожаная обивка и обогрев сиденья позволяют отнести новый Opel Zafira Tourer к категории автомобилей премиум-класса. Тем не менее, сиденье с обивкой из ткани обладает аналогичными ортопедическими свойствами.

Используемое эргономичное сиденье одобрено и рекомендовано немецкой медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rucken e.V.), установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.

Комфортная температура летом и зимой

Регулируемая многозональным сенсором солнечного света система климат-контроля (ECC) может сохранять индивидуальные настройки для разных водителей.

Для большего удобства управления климат-контролем, его настройки выводятся на семидюймовый цветной или графический экран, в зависимости от установленной информационно-развлекательной системы.

 

 

 

 

Рулевое колесо с подогревом

Рулевое колесо с электрическим подогревом согревает замерзшие руки в холодную и влажную погоду. Эта функция полезна для любого времени года.

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-развлекательные системы

Интегрированная информационно-развлекательная система нового Opel Zafira Tourer отличается стильным дизайном и интуитивной простотой управления — будь то получение информации о дорожном движении, динамическое ведение по маршруту, выбор любимых радиостанций или проигрыватель MP3.

Выбирайте информационно-развлекательную систему, подходящую именно вам. Базовая комплектация оснащается аудиосистемой с возможностью проигрывать диски MP3 и aux-in входом. А в качестве опции может быть установлена новейшая система Navi 900 Europe с семидюймовым цветным монитором и навигатором с SD-картой на 8 ГБ, способной хранить программы навигации для более чем 30 европейских стран и подробный путеводитель. Navi 900 Europe обладает возможностью распознавания голоса для удобного управления навигацией, телефоном, радио и CD/USB.

Другие продвинутые функции включают бортовой журнал для каждой поездки с загрузкой по USB, автоматическими объявлениями POI и возможностью выводить отдельные изображения на экран.

Для подключения мобильного телефона на выбор представлены интерфейс Bluetooth™, а также интегрированная система с держателем для телефона, который обеспечивает его зарядку. Управление всеми важнейшими функциями телефона осуществляется с помощью клавиш, расположенных на рулевом колесе, на панели приборов или при помощи голосовых команд.

Идеальная парковка — всегда

Усовершенствованная система помощи при парковке (APA) значительно облегчает параллельную парковку. Многочисленные передние и задние датчики соединены с центральным компьютерным процессором. Они обнаруживают подходящее место для парковки и рассчитывают оптимальный путь. Данные об угле поворота рулевого колеса представляются водителю в графической и текстовой формах. Результат — идеальная параллельная парковка.

 

 

 

 

 

Камера заднего вида

Камера заднего вида монтируется на ручке багажного отделения, автоматически активируется при движении задним ходом и дает угол обзора в 130 градусов. Изображение выводится на цветной экран информационно-развлекательной системы.

Благодаря высокому размещению камеры на экране виден задний бампер, что позволяет лучше ориентироваться. Также на экране отображается траектория парковки в соответствии с движением рулевого колеса. Горизонтальные линии отображаются с интервалом в 1 метр, что позволяет безошибочно определить расстояние до любого объекта или препятствия.

 

 

вверх

 

Безопасность. Общая защита

Обеспечение безопасности

Как и все автомобили Opel, новый Zafira Tourer создан на основе сложного каркаса, который поглощает и гасит удары и защищает пассажиров от деформации при столкновении. Эта основа дополняется передними и боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Современные системы активной безопасности выводят новый Zafira Tourer в лидеры в вопросах защиты водителя, пассажиров и багажа.

 

 

 

 

 

Лучшая видимость

Функция автоматического управления дальним светом стандартных галогенных фар нового Opel Zafira Tourer значительно повышает комфорт и безопасность ночных поездок. В системе используется собственная камера или камера Opel Eye (если она установлена) для автоматического переключения фар с ближнего на дальний свет в зависимости от расстояния до впередиидущего и встречного транспорта.

 

 

 

 

 

Улучшенная адаптивная система головного освещения

В дополнение к девяти функциям освещения зарекомендовавшей себя системы Opel AFL, новый Zafira Tourer дополнительно оснащается интеллектуальной системой управления светом (ILR). Она использует возможности ксеноновых фар для увеличения дальности освещения с бесспорно великолепного показателя в 100 метров до 350 метров, не ослепляя других водителей.

Безоговорочный лидер индустрии — функция оценки ландшафта, которая отмечает холмы или склоны по задним габаритным огням впередиидущих автомобилей и корректирует дальность освещения для оптимального освещения дороги впереди.

Чем раньше видишь опасность, тем легче ее избежать, поэтому AFL+ с интеллектуальной системой управления светом повышает и комфорт, и безопасность вождения.

Opel Eye: многофункциональная видеокамера

Opel Eye в новом Opel Zafira Tourer — система с видеокамерой, выполняющая четыре функции. Она считывает, запоминает и выводит на экран знаки ограничения скорости и знаки запрещения обгона. Система также заранее предупреждает водителя о непреднамеренном выезде из полосы движения, постоянно отображает расстояние до впередиидущего автомобиля и предупреждает, если столкновение неизбежно.

Система распознавания дорожных знаков (TSA) распознает ограничения скорости и знаки запрещения обгона и немедленно отображает их, а также сигнализирует об окончании зоны их действия.

Камера также распознает разметку для функции предупреждения водителя о выезде из занимаемой полосы движения (LDW), которая автоматически активируется, если автомобиль пересекает линию разметки без сигнала обозначения поворота. Водитель немедленно получает предупреждающий сигнал.

Система определения дистанции (FDI) постоянно отображает на приборной панели дистанцию до впередиидущего автомобиля. Система предупреждения столкновений (FCA) подает визуальный и звуковой сигналы при повышенной вероятности столкновения.

Система предупреждения о нахождении препятствий в слепых зонах

Особенно полезная на многополосных скоростных магистралях, система предупреждения о нахождении препятствий в слепых зонах использует размещенные на бортах датчики для обнаружения мешающего перестроению автомобиля на внешней или внутренней полосе при съезде на обочину. Она постоянно отслеживает слепые зоны с обеих сторон и включает светодиодный индикатор на внутреннем или внешнем зеркале заднего обзора при обнаружении автомобиля.

При нахождении другого автомобиля в слепой зоне индикатор реагирует миганием светодиода и подачей звукового сигнала.

 

 

Адаптивный круиз-контроль (ACC) и система предупреждения столкновений (FCA)

Адаптивный круиз-контроль (ACC) нового Opel Zafira Tourer использует радарный датчик для слежения за расстоянием до впередиидущего автомобиля и поддерживает выбранную дистанцию, регулируя скорость. Система предупреждения столкновений (FCA) активируется при движении, превышающем скорость пешехода, и выдает визуальное и звуковое предупреждение при сближении с другим автомобилем.

ACC также включает систему торможения при угрозе столкновения (CIB), осуществляющую частичное автоматическое торможение, призванное смягчить потенциальное столкновение и подготовить тормозную систему к более быстрому и эффективному торможению, осуществляемому водителем.

 

 

Функция ограничения максимальной скорости

Функция ограничения максимальной скорости позволяет вам пользоваться преимуществами системы круиз-контроля в городских условиях. Водитель может установить максимальную скорость движения, выше которой автомобиль не разгоняется (начиная с 25 км/ч).

Функция ограничения может быть очень полезна для соблюдения ограничений скорости в городских условиях.

Водитель может отключить ограничение скорости с помощью понижения передачи (кик-даун). В этом случае на графическом дисплее отображается предупреждение. Функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, возвращая скорость автомобиля к разрешенной с помощью уменьшения крутящего момента.

вверх

 

Динамические характеристики. Ощущение превосходства

Идеальный контроль

Передняя подвеска нового Opel Zafira Tourer позимствована у модели Opel Insignia. Передняя подвеска крепится к кузову через подрамник для снижения шума и вибраций. Задняя подвеска сочетает (как и на модели Astra) скручиваемую балку с механизмом Уатта. Они обеспечивают великолепную устойчивость и комфорт.

Интеллектуальная система FlexRide автоматически адаптируется к условиям дороги, вашей скорости и индивидуальным особенностям вождения, что гарантирует максимальную устойчивость автомобиля на дороге. Также в системе FlexRide предусмотрено три различных режима вождения: режим Standard, более комфортный режим Tour и более активный Sport. Другими словами, вы можете выбрать стиль вождения от дорожных условий и ваших предпочтений.

 

Увеличение мощности, уменьшение расходов на топливо

Бензин или дизельное топливо? Выбирайте вариант, который нравится вам больше! Если вы предпочитаете бензин, то на выбор предлагаются два двигателя объемом 1,8л и двигатель объемом 1,4л с турбонаддувом. Каждый из них может предложить впечатляющую производительность, долгий срок службы и низкий уровень расхода топлива.

Двигатель объемом 1,4л с турбонаддувом обладает мощностью 103 кВт (140 л.с.) и оснащается шестиступенчатой механической, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Если вы предпочитаете дизельные двигатели, вы можете выбрать один из двух дизельных двигателей объемом 2.0л CDTI. Двигатель мощностью 121 кВт (165 л. с.) оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и обладает максимальным крутящим моментом 350 Нм. Двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

вверх

Opel Zafira (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение однообъемника Opel Zafira, получившее приставку «Tourer» к имени, справило международную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном смотре во Франкфурте (но впервые было презентовано широкой общественности в марте того же года – в качестве одноименного шоу-кара).

Опель Зафира Турер (С / 2011-2016)

На фоне предшественника автомобиль изменился кардинально, получив не только запоминающийся дизайн и широко трансформируемый салон, но и современную «начинку».

Opel Zafira Tourer (C 2011-2016)

Моторную палитру компактвэна немцы модернизировали чуть ли не каждый год, а в 2016 году у них «дошли руки» и до более полноценного обновления… Автомобиль не просто лишился приставки «Tourer» в названии, но и «повзрослел» внешне за счет дизайнерских решений, позаимствованных у новой «Астры», обзавелся полностью иным интерьером и пополнил свой функционал современными «фишками».

Опель Зафира Ц (2017-2018)

Рестайлинг в большей степени затронул «лицевую» часть Opel Zafira – с нее исчезли замысловатые «бумеранги» светотехники, уступив место более спокойной стилистике. Благодаря этому анфас компактвэн стал выглядеть агрессивнее и заметно солиднее за счет красивых фар (опционально полностью светодиодных), «фамильной» решетки радиатора и скульптурного бампера.

Спортивности во внешность однообъемника превозносит динамичный силуэт с сильно заваленными фронтальными стойками и ниспадающей крышей, а его монументальная корма привлекает внимание эффектными фонарями и компактным бампером, выставляющим напоказ два «ствола» выпускной системы.

Opel Zafira C

Габаритная длина «Зафиры» третьего поколения не выходит за рамки 4656 мм (из них 2760 мм приходится на колесную базу), а ее высота и ширина составляют 1685 мм и 1928 мм (2100 мм с учетом внешних зеркал) соответственно.

А «походная» масса автомобиля колеблется в диапазоне от 1628 до 1830 кг (в зависимости от варианта исполнения).

интерьер салона Opel Zafira Tourer C (2011-2016)

Внутри «третья» Opel Zafira (как до рестайлинга, так и после него) целиком и полностью отвечает веяниям моды своего времени – демонстрируя «актуальный дизайн» и по-немецки выверенную эргономику.

интерьер салона Opel Zafira C (2017-2018)

В непосредственное ведение водителя предоставлены: многофункциональный руль с «плотным» профилем и наглядный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и табло бортового компьютера между ними.

Во главе симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной системы, немногим ниже которого красиво и аккуратно вписана панель «климата».

Салон компактвэна сформирован качественными и в меру мягкими пластиками, которые разбавлены настоящим металлом и приятной кожей.

компоновка салона

Внутреннее убранство «третьего» Opel Zafira доступно в 5- или 7-местном исполнении и наделено широкими возможностями трансформации. Передние кресла отличаются удобным профилем с хорошими боковыми подпорами, а второй ряд демонстрирует три отдельных сиденья, настраиваемых индивидуально, и настоящее раздолье даже для взрослых седоков. «Галерка» в компактвэне больше подойдет детям – сами кресла жестковаты, а запас пространства ограничен.

трансформация салона

В семиместном исполнении автомобиль способен принять на борт всего 152 литра багажа, но с пятью посадочными местами его возможности увеличиваются до 710 литров, и при этом получается совершенно ровное «лежбище». Средний ряд сидений не укладывается заподлицо с полом, зато доводит вместимость «трюма» до внушительных 1860 литров.

багажное отделение

На европейском рынке для обновленного Opel Zafira C предусмотрен широкий спектр бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих вскладчину исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая палитра компактвэна объединяет четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
    • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который в зависимости от версии выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 6000 об/минуту, либо 140 «кобыл» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1850-4900 об/минуту.
    • Второй – двигатель объемом 1.6 литра, производительность которого насчитывает 170 «голов» при 6000 об/минуту и 260 Нм вращающего потенциала при 1650-4250 об/минуту или 200 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 300 Нм возможной тяги при 1700-4700 об/минуту.
  • В дизельную гамму «Зафиры» 2017 модельного года входят четырехцилиндровые турбодвигатели CDTI объемом 1.6 и 2.0 литра, которые оснащены прямым впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ.
    • Начальная установка производит на свет 120 или 136 «кобыл» при 3500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту в обоих случаях.
    • Его «старший собрат» имеет в своем арсенале 130 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 300 Нм при 1750-2500 об/минуту, либо 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.
  • Оснащается автомобиль и газовыми «четверками» – 1.4-литровая LPG, генерирующая 140 «лошадей» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1850-4900 об/минуту, и 1.6-литровая CNG, потенциал которой укладывается в 150 сил при 5000 об/минуту и 210 Нм при 2300-5000 об/минуту.

Из этого разнообразия силовых установок только четыре агрегата могут трудиться совместно с 6-скоростным «автоматом», остальные же – исключительно с «механикой» на шесть передач.
В зависимости от модификации, максимально автомобиль разгоняется до 186-225 км/ч, а первую «сотню» набирает спустя 8.9-12.7 секунды.
У бензиновых машин в смешанном режиме из бака «улетучивается» 6.7-7.6 литров топлива, у дизельных – 4.1-6.2 литров.

А вот в России для дореформенного Opel Zafira Tourer (до момента ухода однообъемника с российского рынка) предусматривалось три бензиновых атмосферных и турбированных агрегата объемом 1.4-1.8 литра, развивающих 140-170 «кобыл» и 175-280 Нм крутящего потенциала, и 2.0-литровый 165-сильный дизель, генерирующий 350 Нм.

В основе «третьей Зафиры» находится переднеприводная архитектура «Delta II», а в конструкции ее кузова доминируют высокопрочные сорта стали. В передней части автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней установлена полунезависимая балка кручения с механизмом Уатта.

Опционально компактвэн оснащается адаптивным шасси FlexRide с несколькими режимами работы.

Рулевой комплекс «немца» наделен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозная система с дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) дополнена ABS с EBD и другими «примочками».

В странах Старого Света продажи обновленной версии Opel Zafira третьей генерации стартовали в сентябре 2016 года (до России она, вероятнее всего, не доберется) – за автомобиль 2017 модельного года в Германии придется минимально выложить 23 950 евро.

В базовой комплектации однообъемник «щеголяет»: набором подушек безопасности (передних и боковых), кондиционером, штатной «музыкой», ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными 17-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света, «круизом», противотуманными фарами и тьмой иного оборудования…

Отзывы

Весовые характеристики автомобиля, Технические данные 319

Технические данные

319

Весовые характеристики автомобиля

Собственная масса базовой модели без дополнительного оборудования

Двигатель

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

5-местный/7-местный
[кг]

A14NEL

1613/1640

A14NET

1613/1640

1613/1640

A14NET LPG

1664/1691

A16XNT CNG 1701/1728

A16XHT

1664/1691

1664/1691

A18XEL

1571/1598

A18XER

1571/1598

B16DTH

1701/1728

A20DTL

1701/1728

A20DT

1701/1728

A20DTJ

1701/1728

1733/1760

A20DTH

1733/1760

1733/1760

A20DTR

1733/1760

320

Технические данные

Собственная масса базовой модели со всем дополнительным оборудованием

Двигатель

Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач

максимальная комплектация
5-местный/7-местный
[кг]

A14NEL

1788/1816

A14NET

1788/1816

1816/1843

A14NET LPG 1843/–

A16XNT CNG 1843/–

A16XHT

1843/1843

1843/1843

A18XEL

1733/1764

A18XER

1733/1764

B16DTH

1843/1901

A20DTL

1901/1931

A20DT

1901/1931

A20DTJ

1901/1931

1901/1953

A20DTH

1901/1931

1931/1953

A20DTR

1901/1931

Размеры автомобиля

Zafira Tourer

Длина [мм]

4656

Ширина без наружных зеркал [мм]

1884

Ширина с двумя наружными зеркалами [мм]

2100

Технические данные

321

Zafira Tourer

Высота (без антенны) [мм]

1685

Длина пола багажного отделения при сложенных сиденьях третьего ряда [мм]

1094

Длина пола багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего ряда [мм]

1832

Ширина багажного отделения [мм]

1057

Высота багажного отделения на уровне задней двери багажного отделения [мм]

840

База [мм]

2760

Диаметр поворота [м]

11,4

322

Технические данные

Заправочные емкости

Моторное масло

Двигатель

A14NEL

A14NET,
A14NET LPG

A16XNT CNG

A16XHT

A18XEL,
A18XER

включая фильтр [l]

4,0

4,0

4,5

5,5

4,5

между отметками MIN и MAX [л]

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Двигатель

B16DTH

A20DTL

A20DT

A 20 DTJ

A20DTH

A20DTR

включая фильтр [l]

5,0

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

между отметками MIN и MAX [л]

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Топливный бак

Бензиновый/дизельный, номинальная заправочная емкость [л]

58

Природный газ (КПГ), заправочная емкость [кг] или [л]
Бензин, заправочная емкость

25 кг

7)

или 144 л

14

Сжиженный газ (СНГ), заправочная емкость [л]

66

Бак AdBlue

Номинальная емкость бака для AdBlue [л]

7,5

7)

при 20 МПа/200 бар/2900 psi и 15 °C.

Технические данные

323

Давление в шинах

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

При полной загрузке

Двигатель

Шины

спереди

сзади

спереди

сзади

спереди

сзади

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

A14NEL,
A14NET,
A14NET LPG

215/60 R16,

220/2,2 (32) 220/2,2 (32) 260/2,6 (38) 260/2,6 (38) 230/2,3 (33) 300/3,0 (43)

225/50 R17,
235/45 R18,
235/40 R19

A16XNT CNG 225/50 R17,

220/2,2 (32) 220/2,2 (32) 260/2,6 (38) 260/2,6 (38) 230/2,3 (33) 280/2,8 (41)

215/60 R16

A16XHT

225/50 R17,

250/2,5 (36) 230/2,3 (33) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 270/2,7 (39) 320/3,2 (46)

225/45 R18,
235/45 R18,
235/40 R19

A18XEL,
A18XER

215/60 R16,

220/2,2 (32) 220/2,2 (32) 260/2,6 (38) 260/2,6 (38) 230/2,3 (33) 280/2,8 (41)

225/50 R17,
235/45 R18,
235/40 R19

324

Технические данные

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

При полной загрузке

Двигатель

Шины

спереди

сзади

спереди

сзади

спереди

сзади

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

B16DTH

215/60 R16,

240/2,4 (35) 240/2,4 (35) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 260/2,6 (38) 300/3,0 (43)

225/50 R17,
235/45 R18,
235/40 R19

A20DTL,
A20DT,
A20DTJ

215/60 R16,

240/2,4 (35) 240/2,4 (35) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 250/2,5 (36) 300/3,0 (43)

225/50 R17,
235/45 R18,
235/40 R19

A20DT ECO 215/60 R16,

240/2,4 (35) 240/2,4 (35) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 260/2,6 (38) 300/3,0 (43)

225/50 R17

A20DTH

225/50 R17,

260/2,6 (38) 240/2,4 (35) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 320/3,2 (46)

235/45 R18,
235/40 R19,
225/45 R18

Технические данные

325

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

При полной загрузке

Двигатель

Шины

спереди

сзади

спереди

сзади

спереди

сзади

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

[кПа/бар]

([фунтов/

кв.дюйм])

A20DTR

225/50 R17,

260/2,6 (38) 240/2,4 (35) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 280/2,8 (41) 320/3,2 (46)

235/45 R18,
235/40 R19,
225/45 R18

Все

Временное

запасное колесо

420/4,2 (61) 420/4,2 (61) –

420/4,2 (61) 420/4,2 (61)

326

Информация о клиенте

Информация о

клиенте

Запись данных автомобиля и

конфиденциальность …………… 326

Запись данных

автомобиля и конфи‐

денциальность

Регистраторы данных о

событиях

Используемые в автомобиле

модули памяти

Во многих блоках управления, ус‐

тановленных на вашем автомо‐

биле, имеются модули памяти, ко‐

торые используются для времен‐

ного или постоянного хранения

технической информации о состоя‐

нии автомобиля, тех или иных со‐

бытиях и сбоях. Эта техническая

информация используется для

контроля состояния различных де‐

талей и узлов, блоков управления,

систем или окружающей среды,

фиксируя следующие данные:

■ Рабочие параметры деталей и

узлов систем (например, сведе‐

ния об уровне эксплуатационных

жидкостей)

■ Сообщения о состоянии автомо‐

биля и отдельных деталей и уз‐

лов (например, сведения о ско‐

рости вращения колес, скорости

замедления, поперечном ускоре‐

нии)

■ Сведения о сбоях и выходе из

строя важных деталей и узлов

■ Сведения о поведении автомо‐

биля в различных ситуациях (на‐

пример, информация о срабаты‐

вании надувных подушек без‐

опасности, включении системы

динамической стабилизации)

■ Параметры окружающей среды

(например, температура)

Эти сведения имеют исключи‐

тельно технический характер и мо‐

гут быть полезны для выявления и

устранения причин неисправнос‐

тей, а также для обеспечения бо‐

лее оптимального режима эксплу‐

атации различных систем автомо‐

биля.
С помощью этих данных невоз‐

можно восстановить маршрут дви‐

жения автомобиля.

Информация о клиенте

327

Специалисты сети сервисного об‐

служивания (куда вы можете обра‐

титься, например, для проведения

ремонта, ТО, гарантийного обслу‐

живания или устранения каких-

либо дефектов) могут считывать

эти технические данные из моду‐

лей памяти блоков управления раз‐

личными системами автомобиля с

помощью специальных диагности‐

ческих приборов (сканеров). При

необходимости вы можете обрати‐

ться за дополнительной информа‐

цией к этим специалистам. После

устранения неисправности, вы‐

звавшей занесение в память блока

диагностического кода, данные

либо удаляются, либо перезаписы‐

ваются и не могут быть восстано‐

влены.
В процессе эксплуатации автомо‐

биля могут возникать ситуации, в

которых эти данные, будучи сопо‐

ставлены с другой информацией

(протокол ДТП, наличие поврежде‐

ний на автомобиле, показания сви‐

детелей и пр.), могут помочь уста‐

новить, кто управлял транспорт‐

ным средством. Для этого может

потребоваться помощь эксперта.
Клиент может заключить договор

на оказание дополнительных услуг

(например, определение местопо‐

ложения автомобиля в критических

ситуациях), которые предусматри‐

вают передачу данных, храня‐

щихся в памяти блоков управления

автомобиля, внешним получате‐

лям.

Радиочастотная

идентификация (RFID)

Технология RFID применяется в

некоторых автомобилях для реали‐

зации таких функций, как отслежи‐

вание давления в шинах и защита

системы зажигания. Кроме того,

она применяется в таких системах

обеспечения комфорта, как ди‐

станционное радиоуправление за‐

пиранием/отпиранием дверей и пу‐

ском двигателя, а также для ра‐

боты устанавливаемых в автомо‐

биль передатчиков для открыва‐

ния ворот гаража. Для функциони‐

рования технологии RFID в авто‐

мобилях Opel не требуется ни ис‐

пользование, ни регистрация лич‐

ной информации, как и не тре‐

буется связь с другими системами

Opel, содержащими личную ин‐

формацию.

328

Предметный

указатель

А

Аварийная световая

сигнализация …………………… 164

Автоматическая коробка

передач …………………………… 192

Автоматическое включение

режима предотвращения

бликов ………………………………. 36

Автоматическое запирание ……. 28

Автоматическое

переключение дальнего

света…………………………. 131, 157

Автоматическое управление

освещением …………………….. 156

Автомобильный домкрат………. 282

Автомобильный инструмент…. 282

Адаптивный круиз-контроль…

…………………………………. 131, 208

Аккумуляторная батарея ……… 263

Аксессуары и модернизация

автомобиля ……………………… 257

Активное экстренное

торможение………………………. 222

Активные подголовники…………. 43

Антиблокировочная

тормозная система …………… 197

Антиблокировочная

тормозная система (ABS) …. 127

Б

Багажная сетка …………………… 103

Багажник на крыше ……………… 106

Багажное отделение ………… 29, 89

Блокировка замков от детей ….. 28

Блок предохранителей в

багажном отделении ………… 280

Блок предохранителей в

моторном отсеке ………………. 277

Блок предохранителей в

приборной панели ……………. 279

Боковые указатели поворота .. 273

Боковые фонари………………….. 155

Бортовой компьютер …………… 144

Буксировка…………………… 252, 300

Буксировка автомобиля ………. 300

Буксировка другого

автомобиля ……………………… 301

Буксировка прицепа …………….. 252

В

Введение ……………………………….. 3

Вентиляционные отверстия….. 177

Вентиляция…………………………. 170

Верхняя консоль …………………… 77

Весовые характеристики

автомобиля ……………………… 319

Ветровое стекло……………………. 36

«Опель Зафира Турер»: фото, комплектация, характеристики

«Опель Зафира Турер» – третье поколение минивэнов семейства Zafira, производство которых осуществляется с 2011 года. Просторный автомобиль с современным дизайном и высоким уровнем комфорта по замыслу компании Opel предназначен для представителей среднего класса и должен составить конкуренцию модели Ford S-MAX.

Историческая справка

В середине 2000-х годов немецкий автопроизводитель, имевший сильные позиции на европейском рынке минивэнов, начал испытывать серьезное давление со стороны конкурентов. И прежде всего – от более просторного Ford S-MAX. В 2010 году начата разработка третьего поколения «Зафиры». «Турер», по мнению маркетологов, должен был подрасти в размерах и стать классом выше. В результате получился отличный «однообъемник», по набору функций и качеству отделки соответствующий автомобилям бизнес-класса.

Концепт Zafira Tourer был презентован весной 2011 года на автосалоне в Женеве. После оценки мнения потенциальных покупателей и специалистов были внесены определенные изменения. Окончательный вариант «Зафиры Турер» показали осенью в рамках Франкфуртского автосалона. Конструкция базируется на платформе Opel Astra J (Delta II).

Комплектация Опель Зафира Турер

Маркетинг

Первая партия новеньких минивэнов поступила в продажу в ноябре 2011-го. В следующем году локализованную версию для России начали собирать из машинокомплектов на площадке в Калининграде. Основные производственные мощности сосредоточены на сборочных заводах в Рюссельхайме и Бохуме (Германия).

Кстати, параллельно осуществлялось производство предыдущих моделей Zafira A (до конца 2012 года) и Zafira B (до 2014 включительно). Учитывая разность в стоимости, габаритах и технической оснащенности модификации не конкурировали друг с другом, а, напротив, дополняли в модельном ряду немецкой компании. Zafira C также продавался под торговой маркой Vauxhall в Великобритании и Holden в Австралии.

Зафира Турер: отзывы

Описание

Tourer представляет собой семиместный пассажирский авто, конкурирующий с такими брендами, как Ford S-MAX, SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan, и демонстрирующий гораздо лучшие продажи. Если взглянуть на фото «Зафиры Турер», становится очевидным, что герой статьи обладает гораздо более выразительной внешностью. В список соперников также можно добавить Renault Grand Scenic, Citroen Grand C4 Picasso и даже семиместные внедорожники, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, но они представляют другой класс автомобилей.

Габариты Tourer превосходят предшествующие модели Zafira. Он обеспечивает более удобную настройку для сидений благодаря системе Flex-7. Возможность регулировать посадочные места всегда была сильной стороной «Зафиры», но даже в этой более крупной модификации задние сиденья подходят только для детей. Центральное кресло среднего ряда можно заменить на широкие подлокотники для боковых пассажиров либо установить на его месте дополнительную систему хранения Flex-Rail, которая еще больше повысит практичность в дальних путешествиях.

Зафира Турер: фото

Экстерьер

Дизайнерам удалось привнести в конструкцию «Зафира Турер» свою изюминку. Ею, безусловно, является оригинальная форма блока головных фар. Разработчики говорят, что они взяли за основу контур бумеранга. Но если взглянуть на автомобиль с отдаления, перед напоминает очертания мотылька, расправившего крылья.

Решетка радиатора разделена на две части X-образным бампером. Хромированные горизонтальные полосы привлекательно сверкают на солнце или отбрасывают блики неоновых рекламных огней большого города. Силуэт кузова имеет оригинальную форму за счет сужающейся к концу линии остекления. Для автомобиля доступны различные варианты коле, как по диаметру, так и по форме легкосплавных дисков.

Задняя часть имеет типичную для минивэнов компоновку. Небольшой спойлер над багажником призван улучшить аэродинамику. Для кого-то удобным покажется выступающий вперед бампер – на него можно ставить вещи перед погрузкой. Приятной мелочью является щетка стеклоочистителя широкого окна задней двери. Габаритные огни имеют форму лепестка и украшены красными светодиодами.

После рестайлинга 2016 года внешний вид претерпел изменения. Фары-бумеранги были заменены на более практичные, но не менее интересные. X-образный бампер исчез, передок стал походить на Opel Astra K. Некоторые сравнивают его с «лицом улыбающегося робота».

Опель Зафира Турер 2017

Интерьер

Как и положено автомобилю, претендующему на бизнес-сегмент, салон сочетает три ключевых характеристики: красоту, удобство и качество. В зависимости от комплектации, «Опель Зафира Турер» может быть выполнен в различных цветовых сочетаниях. Особенно изумительно смотрится интерьер в кремово-сером исполнении со светлыми вставками.

Передние кресла очень удобны и регулируются по всем осям. Они имеют выраженную боковую поддержку и разделены широким бардачком-подлокотником. Все сиденья (в том числе дополнительные) оснащены подголовниками. Посадочные места широкие, за исключением центрального, которое чуть уже. Но и оно без проблем примет взрослого седока. Удивительно, но подстаканники предусмотрены даже в конструкции задних складывающихся кресел.

Салон Зафира Турер

Приборная панель

Это образец элегантности, чем-то напоминает расправивший крылья самолет. Вставки под металл подчеркивают высокий уровень транспортного средства. Шкалы измерительных приборов прячутся в глубоких колодцах и вдобавок прикрыты широким козырьком.

Согласно модным веяниям, рычаг коробки передач высоко приподнят. Большую часть центральной стойки занимают бортовой компьютер и селекторы управления мультимедиа системой и климат-контролем.

Зафира Турер: характеристики

Технические характеристики «Зафира Турер»

Подвеска является торжеством инженерной мысли и снабжена интеллектуальной системой помощи FlexRide. Передний сегмент крепится к кузову посредством подрамника, что позволяет снизить вибрацию и шум. Задняя часть представляет гибрид механизма Уатта и скручиваемой балки. В FlexRide предусмотрено 3 режима вождения:

  • активный Sport;
  • комфортный Tour;
  • режим Standard.

Линейка силовых агрегатов насчитывает два типа бензиновых моторов объемом 1,4 литра с турбонаддувом и 1,8 литра. Наиболее популярен 1,4-литровик мощностью 140 л. с. Он работает в паре либо со 6-ступенчатым «автоматом», либо 6-ступенчатой механической КПП. Дизельные двигатели представлены двумя экономичными моделями мощностью 130 и 165 л. с.

Виды комплектации:

  • Essentia 1.8 5MT (115 л. с.). В обозначении указаны объем мотора, тип КПП и число передач.
  • Enjoy 2.0D 6AT (130 л. с.).
  • Business Edition 1.4 6AT/6MT (140 л. с.).
  • Cosmo 1.4 6AT/6MT (140 л. с.).
  • Enjoy 1.4 6AT (140 л. с.).
  • Enjoy 1.8 5MT (140 л. с.).
  • Business Edition 2.0D 6AT (165 л. с.).
  • Cosmo 2.0D 6AT (165 л. с.).

Отзывы

«Зафира Турер» достаточно популярен в России. Удобный салон легко настроить под индивидуальные требования каждого пассажира. Автомобиль обладает плавным ходом, благодаря электронным помощникам его практически невозможно ввести по неосторожности в неуправляемый занос. Мотор тяговит уже с низов, отзывчив на педаль газа. Приятные мелочи вроде подогрева руля, зонального климат-контроля, качественной аудиосистемы, умных фар, автоматического включения поворотников и даже подсказок по переключению передач усиливают лояльность владельцев.

Между тем машина не лишена недостатков. Прежде всего, это высокая стоимость, сложность ремонта (авто нашпигован электроникой), дорогие запчасти. Нарекания вызывает навигационная система, сложная в освоении и малоинформативная. Не всем нравится алгоритм работы головной оптики. В целом «Турер» вызывает гораздо больше положительных эмоций и для многих является преданным семейным любимчиком.

Opel Zafira Tourer 2014 — фото и обзор комфортного семейного автомобиля больших размеров

Минивэны это особый класс машин. В большинстве случаев они отличаются пространством и комфортабельностью, ведь, прежде всего это семейное авто. Этот обзор расскажет о третьем поколении Opel Zafira Tourer. Машина сильно обновилась и заслуживает самого пристального внимания.

Оглавление:


Помолодевший внешний вид

Обновлённая Опель Зафира Турер получилась примечательной и обращающей на себя внимание. Машина помолодела, стала даже немного спортивной, а ведь это семейное авто. Стало быть, немцы подумали и о молодых семьях и тех водителях у кого, с появлением детей, не пропал задор.

Спортивный вид новой Опель Зафира Турер 2014, красного цвета

Основную притягивающую функцию, спереди играют фары, сильно напоминающие бумеранги. Так же тут имеется, разделённая на две части, радиаторная решётка и бампер, сглаженной формы. В совокупности, всё это выглядит довольно привлекательно.

Изменились и боковые линии, стали более выразительными. Задняя часть Opel Zafira C обрела небольшой спойлер на двери багажника, кроме того, увеличилась общая площадь остекления.

В концерне Opel надеются, что новый, спортивный вид привлечёт к машине молодую аудиторию.

 

По сравнению с поколением Opel Zafira B, габаритные размеры Опель Зафира Турер 2014 заметно выросли:

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1685 мм

Комплектации:

  • Essentia (1.8 MT 115 л.с.)
  • Enjoy (1.8 MT 140 л.с., 1.4 T AT, 2.0 CDTi AT, 2.0 CDTi MT)
  • Cosmo (1.4 AT, 1.4 MT, 2.0 CDTi AT, 2.0 CDTi MT)
  • Business Edition (1.4 AT)

Цветовая гамма Опель Зафира Турер

  • Summit White

  • Royal Blue

  • Power Red

  • Deep Sky Blue

  • Carbon Flash

  • Asteroid Grey

  • Sovereign Silver

  • Noblesse Bronze

  • Silver Lake

  • Seashell

  • Glory Red

  • Mahogany


Во многом новый интерьер салона

Создавая новое поколение Opel Zafira Tourer, дизайнеры и конструкторы продумали не только новый внешний вид, но и значительно изменили интерьер.

Передняя часть салона новой Opel Zafira Tourer кремового цвета

Третье поколение порадует нас улучшенной эргономикой, премиальным добавкам, большими размерами, использованием материалов хорошего качества, по своей премиальности это авто приближается к Toyota Alphard. Но давайте обо всём по порядку.

Начнём с обзорности. Для её улучшения передние стойки разделены на две части, таким образом, во время поворота вам будет проще увидеть переходящих дорогу людей. Обзорности сверху добавляет вытянутое лобовое стекло, очень удобно смотреть на светофоры над головой.

Однако при большом количестве улучшений, которые были сделаны, по отзывам владельцев, обзорность всё ещё хромает. Значит, есть куда стремиться.

 

Передние кресла очень удобны, отлично развитая боковая поддержка, приятные материалы, а также множество настроек, включая поясничную поддержку и длину сидушки, позволяют легко устроиться для дальней поездки. На чём стоит заострить внимание, так это на том, что почти все настройки не имеют серво приводов, так что придётся поработать руками.

Передняя панель разделена на три части:

  • Цветной монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида, состояния аудиосистемы и навигатора.
  • Панель настроек мультимедиа – много кнопок для управления музыкой
  • Климат контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации) – изменение состояния окружающей среды внутри машины

Всё очень эргономично и красиво. На руле имеются кнопки для управления круиз контролем и аудиосистемой.

Внутри расположено более 30-ти различных ёмкостей. Так что проблема размещения мелких вещей не стоит, однако теперь появилась возможность забыть, куда и что положили.

В качестве дополнительной опции можно установить огромную панорамную крышу, смотрится очень эффектно, а также делает салон светлее.

Панорамная крыша Опель Зафира Турер 2014

Задний ряд кресел это то, чем особо гордятся в Opel. Каждое кресло отделено от остальных, и имеет свои настройки. Его можно двигать вперёд-назад, а также изменять угол наклона спинки. Этим свойством машина похожа на минивэн Ситроен С4 Пикассо. Кроме того, сидение, находящееся посередине, можно трансформировать в большой подлокотник, тем самым отделив сидящих по краям мощной перегородкой.

Легким движением руки среднее кресло превращается… в подлокотник.

 

Свободного места сзади предостаточно, трое взрослых тут могут вполне комфортно рассесться.

Задняя часть салона. Среднее кресло во втором ряду преобразованно в удобный подлокотник

Но Opel Zafira Tourer на этом не заканчивается, тут есть ещё и третий ряд. Там располагаются 2 кресла. Возможно, для крупных людей места там маловато, однако детям в самый раз. Так что в итоге мы имеем простойный 7-ми местный автомобиль.

Общий вид на 7-ми местную компановку машины

При 7-ми местной компоновке, багажнику автомобиля остаётся совсем не много, всего 152 литра. Однако если пожертвовать пассажирами и сложить сидения, оставив только передние, то объём багажного отделения увеличится до 1792 литров.

Частично трансформированное багажное отделение Opel Zafira Tourer 2014

Поколение C, принесло с собой и улучшенную шумоизоляцию. Об этом говорят и инженеры Опель и отзывы об авто. Шум двигателя проникает в салон только при его работе на повышенных оборотах, а в остальное время шумоизоляция не пропускает ничего лишнего.

Управляемость и динамика

Автомобиль хотя е является по определению – семейным, но всё же способен «зажечь». Для этого Zafira оснащёна новым шасси и управляющей системой FlexRide. Это позволяет выбрать один из трёх режимов движения.

  • Standard – режим для повседневных поездок, настройки подвески находятся на среднем уровне, в меру жёсткая, но всё же хорошо проглатывает большинство неровностей.
  • Tour – предназначен для поездок на дальние расстояния по шоссейным дорогам. Очень мягкая подвеска, авто просто плывёт по дороге. Но обратите внимание, что это прибавляет валкости. Так что не стараетесь лихачить в этом режиме.
  • Sport – название говорит само за себя. Жесткая подвеска, передающая все неровности в салон, но зато отменная управляемость. Машина в таком состоянии не подходит для семейных поездок.

Включение спортивного режима в новой Opel Zafira Tourer 2014

Опель Зафира Турер 2014 может оснащаться 5-ю типами силовых агрегатов. Три бензиновых и два дизельных.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.81159.75.8
Бензин1.81409.75.8
Бензин1.41408.35.6
Дизель2.01306.44.5
Дизель2.016584.9

 

Оба мотора объёмом 1.8 литра поставляются только с механикой, самый мощный из них, разгоняет минивэн весом больше 2-х тонн до 100 км/ч за 11.7 секунды.

Двигатель 1.4 может агрегатироваться как автоматом, так и с МКПП, разгон до сотни на механике составляет 10.8 секунды

Теперь о паре дизелей. Меньший из них по мощности может продаваться и с механической коробкой передач и с автоматической. А второй (165 л.с.) идёт только с автоматом, и этот мотор разгоняет авто за 9.9 секунды до сотни.

Управляемость машины зависит от режима в котором работает шасси и подвеска, но в среднем авто легко слушается движений руля.

Клиренс Опель Зафира Турер весьма мал — 160 мм, недостаточность дорожного просвета отмечают и многие владельцы в своих отзывах. Так что остерегайтесь съезжать с асфальта.

Тест драйв Опель Зафира Турер видео

Семейный значит – безопасный

Базовая комплектация включает в себя минимально необходимый набор систем активной и пассивной безопасности. С повышением цены на авто, растёт и наполняемость различными добавками. Мы рассмотри все возможные дополнения, отвечающие за жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

  • 11 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в шинах автомобиля
  • BSA – слежение за слепыми зонами
  • Адаптивное освещение – автоматическое переключение ближнего и дальнего света
  • Активный круиз контроль
  • Распознавание дорожных знаков и разметки

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Зафира Турер видео

Подведём итоги

Вид сзади на Opel Zafira Tourer 2014, белого цвета

Заканчивая обзор Опель Зафира Турер 2014 года, хочется отметить значительное улучшение поколения C в сравнении с предыдущим. Технические характеристики по многим показателям превосходят конкурентов.

Автомобиль стал красивее, спортивнее, комфортнее и безопаснее, оставаясь всё таким же отличным семейным транспортом.

Технические характеристики и расход топлива Опель Зафира Турер

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
85.8 л.трасса9.7 л.городEnjoy 1.4 T AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 23, 2014

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *