Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail — Сноб
При всей похожести современных моделей автомобилей одного класса, производимых разными брендами, Nissan X-Trail выгодно отличается от многих конкурентов своей начинкой и ходовыми качествами. И это тот самый фактор, который еще долгое время будет тормозить наступление эры шеринга для автовладельцев
Фото: Пресс-службаОдин мой старый знакомый несколько лет назад купил себе подержанный Nissan X-Trail, причем выбрал намеренно модель 2014 года, предшествующую кардинальному рестайлингу. Эта машина с рублеными формами, напоминающая своим дизайном знаменитый Mitsubishi Pajero, казалась ему более аутентичной и в узком, «ниссановском», и в более широком, «японском» смысле. Геометричность, выгодно подчеркивающая большую площадь остекления, по его мнению, приближала X-Trail к славным образцам японского автомобилестроения конца 80-х — начала 90-х — прямоугольным машинам с прямыми стойками, высокими, немного смешно торчащими боковыми зеркалами и большими прямоугольными фронтальными и задними фонарями.
Как бы там ни было, приятель мой не интересовался новшествами, в жертву которым в модели X-Trail был принесен «рубленый» дизайн, причем не только экстерьера, но и интерьера (передняя панель, больше напоминавшая корпус спидолы, его просто восхищала). С 2015 года X-Trail — это машина с увеличенным пространством для задних пассажиров, увеличенной колесной базой, выросшим объемом и мощностью двигателя и многими другими положительными изменениями. А в новой машине 2021 модельного года их набралось еще больше.
Пространная преамбула про внешний вид и ностальгию по временам, когда мировых кризисов не было, капиталистическая экономика росла, а видеомагнитофоны Sharp и JVC еще не теснили их корейские братья, была написана ради того, чтобы просто не обсуждать внешность X-Trail, который в модели 2020 года превратился в то, что единомышленники моего вышеозначенного приятеля и поборники уникальности в автомобильном дизайне называют емким словом «обмылок». Обсуждать и впрямь нечего: мы живем, под собою не чуя страны, даже садясь в автомобиль, мы в следующую секунду можем забыть о стране его происхождения, если бы не шильдик с логотипом. Поэтому лучше поговорить о ходовых качествах.
А разговор о ходовых качествах кроссоверов марки Nissan всегда начинается с вариатора. Разговор про вариатор — это всегда спор тупоконечников и остроконечников. Первым не нравится, что автомобиль теряет в динамике, педаль почти в пол, а набор скорости не отвечает этому движению, машина просто катится вперед с неочевидным ускорением, будто подталкиваемая кем-то сзади или сама по себе. «Вариатор — зло!» — говорят тупоконечники. Остроконечники, напротив, считают, что вариатор сам по себе прекрасен, ибо экономит бензин, сообщает разгону плавность, очищенную от рывков, да и время этого разгона сокращается. Не примыкая ни к первым, ни ко вторым, скажу, что тяга у мотора отличная, 2,5-литровая 171-сильная машина легко набирает скорость, делая это без каких-то заметных усилий: проходит несколько секунд, и ты вдруг замечаешь, что нештрафуемый порог скорости в 20 км/ч уже почти преодолен.
Да и отклик на педаль газа всегда острый. Для небольшого городского кроссовера, которому иногда нужно быстро перестроиться в потоке или проскочить при необходимости под желтый, это неоценимое качество. Фото: Пресс-службаШумоизоляция салона — важнейший критерий для владельца, который сравнивает собственный автомобиль с каршеринговым. Усилиям московской горпропаганды, неустанно говорящей не только о том, что в пандемию общественный транспорт менее опасен в смысле заражения коронавирусом, чем личный, но и о том, что каршеринговый автомобиль во всех отношениях лучше, комфортнее и экономичнее собственного, противопоставлена сама материя, данная нам в ощущениях. В смысле шумоизоляции, плавности хода и в целом водительского и пассажирского комфорта X-Trail существенно выигрывает у каршерингового Qashqai, цена за минуту езды на котором всегда на 2–3 рубля выше, чем, скажем, на Volkswagen Polo, хотя в салоне этих машин одинаково шумно, пластик отделки одинаково жесткий и дешевый, да и разница между ними лишь в классе: на Qashqai можно с комфортом перемещаться с семьей, на Polo — разве что вдвоем.
Некоторым недостатком X-Trail, пожалуй, можно назвать мультимедийную систему и в целом управление бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Нельзя не заметить, что альтернатива обилию кнопок на руле, в автомобилях последнего поколения уже скорее рудиментарному, уступающему тачскрину свои функции, в X-Trail найдена не самым удобным для водителя способом. Скажем, разговор по телефону, подключенному к автомобилю через систему Bluetooth, невозможно завершить нажатием кнопки на руле. Нужно, отняв руку от руля, тянуться к тачскрину.
Это, конечно, не очень приятно.Система слежения за мертвыми зонами деликатна — она негромко, хоть и заметно попискивает. Выгодное отличие от аналогичных систем у некоторых других автомобилей, которые больше напоминают пожарную сигнализацию. Сходство же с аналогичными системами у конкурентов-одноклассников как раз совершенно невыгодное: непрестанная ложная тревога, порождающая у водителя когнитивный диссонанс, когда непонятно, кому верить — собственным глазам или автомобилю. Явный недостаток, отвлекающий водителя, порождающий излишнюю нервозность и увеличивающий, таким образом, риск ДТП. Результат, обратный тому, что, видимо, изначально предполагали создатели этого кроссовера.
Можно отметить еще одну любопытную особенность этого недорогого, в общем-то, городского кроссовера — возможность открывать и закрывать крышку багажника махом ноги. Пригождается, когда руки заняты. Суперспособность семейного автомобиля. Неудивительно, что ни один каршеринговый ею не обладает.
Круиз-контроль неадаптивен, что немодно и неудобно. Зато появилась автоматическая система пуска двигателя «старт-стоп» — это модно. Удобно ли? Как посмотреть, дело вкуса.
Внедорожные качества кроссовера не самые выдающиеся, но это и не внедорожник. Однако путь на дачу по неасфальтированной дороге не должен стать неприятным сюрпризом: ход подвески у X-Trail хоть и не самый большой, ехать по кочкам и думать о защите картера вы точно не будете.
Фото: Пресс-службаЕсть мнение, что автомобильный век близится к концу по двум причинам: 1) стоимость владения явно выше стоимости шеринга, 2) американский мир с собственными домами и машинами уступает другому консюмеристскому идеалу — азиатскому миру жилых муравейников и аренды всего, даже кроссовок. Несмотря на явный уклон больших российских городов, и в первую очередь Москвы, в сторону азиатской модели, личный автомобиль в России — пока еще признак не только достатка, но и индивидуализма, люди пытаются защитить собственное пространство.
И хоть автомобильный дизайн в наше время и утратил всякую индивидуальность, а строгие геометрические формы отошли в область автомобильной истории, владельцы личных авто согласны поступиться геометрией во имя любви. Я имею в виду в первую очередь любовь к себе, конечно же.Тест-драйв Nissan X‑Trail 2020
Плановое обновление Nissan X‑Trail российского производства протекало в русле не только естественных автоэволюционных процессов, но и под воздействием течений пожеланий наших соотечественных автовладельцев. Что изменилось?
ЭКСТЕРЬЕР И ИННОВАЦИИ
Под современные тренды автодизайна подтянулся и без того безупречный экстерьер. Расширилась решетка радиатора, сохранив при этом свою фирменную концептуальность V-motion. Логотип Nissan защищен прозрачным экраном, под ним притаился радар системы предотвращения столкновений с функцией автоторможения.
Изменились очертания бамперов, скрылись парковочные датчики. Они стали незаметны, но они есть. Парковочные возможности Nissan X‑Trail образца 2019 модельного года просто потрясающи! Интеллектуальная система помощи при парковке самостоятельно находит подходящие кармашки, самостоятельно ставит в них автомобиль. От водителя требуется лишь вовремя реагировать на подсказки системы, чуть подгазовывая или притормаживая. Для параллельной парковки достаточно 80 см превышения длины автомобиля. Но это в теории, а на практике?
…На практике оказалось, что также филигранно запарковать автомобиль, как это делает автопарковщик Nissan у обычного водителя с первого раза может и не получиться. И со второго, И… в общем надо учиться доверять автоматике – она реально выручает в тесном мегаполисе.
Парковочный комфорт расширяют и камеры кругового обзора – не везде же есть размеченный асфальт, иногда, особенно у внедорожников, случаются какие-нибудь камушки и пеньки под колесами, а то и на высоте бампера. Лучше бы их своевременно замечать. У нового X‑Trail появилась и система обнаружения препятствий при движении задним ходом. Лампочкой на стойке, информацией на дисплее и зуммером эта инновация предупреждает об опасности в радиусе 20 метров.
Задние фонари обрели новую форму и полностью светодиодную начинку, противотуманки переехали в прямоугольные окошки, добавилось выразительности в головной оптике. В нашем топ-варианте фары головного света интеллектуальные адаптивные Bi-LED. Система AFS в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса управляет расширенными световыми потоками, 15-градусными наклонами освещает повороты.
Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее, проведя ногой под задним бампером. При этом не имеет значения, открыт или закрыт центральный замок, – главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно без рук.
Багажное отделение нового X-Trail не просто достаточно объемное (от 449 литров) пространство для заполнения, оно настоящий полигон для творчества: с помощью полочек и перегородочек можно создать 18 различных конфигураций отсека. Или с помощью трансформируемых сидений в три раза увеличить вместимость (до 1507 литров). Кстати, задний диван обрел дополнительные 15 см свободы перемещения благодаря позаимствованным у популярного в наших краях «Енота» (Nissan Note) салазкам.
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Салон почти без изменений. Высокого качества материалы, превосходная эргономика. Одно из самых заметных отличий от прошлой версии – новое рулевое колесо спортивных очертаний – со скосом в нижней части обода. Оно не только настраивает на спортивный лад, но делает более комфортной посадку. И облегчает читаемость показаний приборов – ступица меньше, спицы тоньше, сектор между центром и ободом на 17% больше.
А самая ощутимая комфортность Nissan X‑Trail – это «космические» кресла Zero Gravity. Создатели этого шедевра обрисовали позу пребывающего в невесомости космонавта, добавили позвоночные поддержки, кровообращательные элементы и равномерно распределили давление водительского организма по поверхности чаши. Путешествовать в таком сиденье можно долго и безутомительно. Что и подтвердилось на практике.
Водительское кресло регулируется электроприводно по шести направлениям. Переднее пассажирское – в четырёх. Настраиваем всё под свои параметры, пристёгиваемся, и жмём пусковую кнопку. 2,5-литровый бензомотор QR25, если верить стрелкам приборов, ожил. Ушам верить нельзя – в салоне по-прежнему тихо.
Вариатор плавно повышает передачи, городской ландшафт меняется на трассовый, скорость нарастает, а в салоне всё ещё тихо, и даже шум колёс едва различим… По пожеланиям российских автовладельцев новый Nissan X‑Trail подвергся глубокой модернизации в направлении акустического комфорта. Усилена шумоизоляция моторного щита, порогов и передних крыльев. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в полу багажника. В порогах появились дополнительные вставки, на панелях пола — виброгасители, под днищем пластиковые щитки. Мало того, все версии модели оснастили акустическим ветровым стеклом с более эффективным обогревом.
Подогревается теперь в угоду пожеланиям россиян и задний диван, и рулевое колесо. А еще для соотечественников в автомобиль внедрили мультимедийку Яндекс.Авто с массой полезных сервисов во главе с Алисой. И если на стартовом этапе внедрения наблюдалось некое подтормаживание ряда функций, то сейчас эту болезнь уже победили обновлением платформы.
Понятно, что все эти «хотелки» российских водителей существенно увеличили внутрисетевое энергопотребление. Пришлось вместо 150‑амперного генератора поставить более мощный — на 180 А.
УПРАВЛЕНИЕ И ПРОХОДИМОСТЬ
Рулится обновленный X‑Trail весьма приятно. Опять же по заявкам наших соотечественников специалисты подвергли серьезной ревизии рулевое управление. Теперь у модели более жесткий рулевой вал с более мелкими шлицами, иные калибровки электроусилителя. В результате «ноль» стал четче, информативность выше, руль острее.
А еще заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, сзади — 17 мм, перенастроили подвеску, поставили более мягкие пружины и более упругие амортизаторы. Что это дало? Практически неощутимость разницы между старыми и новыми асфальтами: ямки-выбоины-бугорки глотаются подвеской почти без остатка для пассажиров. Сгладилась раскачка на асфальтовых волнах, уменьшились крены в глубоких поворотах.
А благодаря дополнительным амортизаторным буферам подвеску защитили от пробоев и при более серьезных столкновениях с нашей дорожной и внедорожной действительностью. Побеждать внедорожье по-прежнему помогает фирменный полный привод ALL Mode 4×4-i: «вэдовый» режим активируется как в ручную, так и автоматически.
В общем, пробежались на новом Nissan X‑Trail «Сибирских Моторов» по самым разнообразным дорожным поверхностям Новосибирской области: от гладенького безопасного и качественного асфальта нынешнего дорожно-ремонтного сезона до асфальта прошлогоднего, уже не такого качественного. От забытых давно не ремонтируемых дорог с твердым покрытием до лесных тропинок и внедорог. И по практически любым поверхностям X‑Trail движется уверенно и комфортно. Очень приятный автомобиль!
АВТОСОЮЗ, фото АВТОСОЮЗ и Nissan
Тест-драйв Nissan Qashqai и X-Trail на Северном
Раньше мы взрезали бы серпантины Греции или Испании, но пандемический 2020-й внес свои коррективы, и знакомство с обновленными Nissan Qashqai и X-Trail прошло в российских декорациях. Что ж, в этом есть свои плюсы – пробег сквозь весь Кавказ никого не оставил равнодушным. Для журналиста «Большого спорта» он начался в Пятигорске, главном городе Михаила Юрьевича Лермонтова.
«Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы облака будут спускаться до моей кровли». Так начиналась одна из записей дневника Григория Александровича Печорина, героя лермонтовского времени, который вместе с автором и сделал известным Пятигорск не только в России, но и в мире.
Офицер СС Максимилиан Ауэ, герой романа Джонатана Литтелла «Благоволительницы», во время войны попадает в Пятигорск и легко ориентируется в пространстве, потому что наизусть знает повесть Лермонтова. Ауэ бродит по городу, заглядывая и на место дуэли, и на могилу писателя, и узнает Елизаветинскую галерею, так как именно «там Печорин впервые увидел княжну Мери». Тем же маршрутом нас провез и Nissan Qashqai – заодно мы заехали в Емануелевский парк, где на аллеях стоят скульптуры Печорина, княжны и Максима Максимыча, а также на знаменитый Провал, у которого Остап Бендер продавал билеты.
Далее достопримечательности для знакомства с автомобилями, которые внешне никак не изменились, нам предложили не самые обыкновенные.
Осетинский край
Осетин Лермонтов не очень любил – видимо, боялся, но местные красоты обожал, да и «Героя нашего времени» начинал писать именно во Владикавказе, столице осетинской земли, во время своей первой ссылки. А по знаменитому Дарьяльскому ущелью, по которому проходит единственная в этих краях Военно-Грузинская дорога, ездил не раз. В Осетии на Лермонтова не в обиде и памятник ему тоже поставили. Больше здесь только статуй богатыря Уастырджи – местной версии Георгия Победоносца. Самая известная возведена в Алагирском ущелье: это огромная фигура всадника, нависающего над дорогой.
Также много памятников-мемориалов Сергею Бодрову, его съемочной группе и еще сотне погибших во время ужасного схода ледника Колка в 2002 году. Сейчас он полностью растаял, и Nissan X-Trail провез нас вдоль всего пути ледника: от разрушенного санатория «Кармадон» вдоль разломанных тоннелей, в одном из которых так и не нашли Сергея Бодрова, и еще много километров до белоснежного памятника. Он обозначает место, где ледник наконец остановился.
По пути Nassan отвез нас еще и в село Даргавс. В его окрестностях расположился Город мертвых – древний некрополь. Здесь на протяжении шести веков хоронили родных, и сейчас в склепах в небольшом по площади комплексе покоится около 10 тыс. человек.
А что нового?
Как вы уже поняли, снаружи и у Qashqai, и у X-Trail ничего не изменилось. То же самое можно сказать и о гамме моторов и коробок передач. Как и раньше, самый мощный двигатель Nissan Qashqai – 2-литровый атмосферный с 144 «силами», который идет в комплекте с вариатором. Они же доступны и для X-Trail, но у того есть и 2,5-литровый мотор (171 л. с.). Главные же изменения – косметические. Это и новое «кофейное» оформление сидений (комбинированная отделка алькантарой и кожей), и навигация. В качестве головной мультимедийной системы предлагается обновленный Nissan Connect или устройство от «Яндекса». Последнее, впрочем, не сильно радовало своей работой, так что лучше выбрать родную систему. Тем более к ней теперь можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Так надежнее.
Досье / Nissan Qashqai
Двигатель: бензиновый, 2,0 л, 144 л. с.
Коробка передач: вариатор
Привод: полный
Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,5 с
Максимальная скорость: 182 км/ч
Nissan X-Trail Двигатель, характеристики и вождение
Здесь нет никаких изменений, поэтому все, что мы говорили о том, как X-Trail ездил в прошлом, остается правдой. Это не та машина, о которой можно коротать дни, мечтая о поездке на перевал Фурка. Но это абсолютно верно для семейного автомобиля, и в целом X-Trail оправдывает себя. Подвеска настроена на мягкую и гибкую езду, и этот автомобиль удобен даже на сильно разбитом дорожном покрытии. И тот, который позволит насладиться легким бездорожьем даже с одним только передним приводом, поскольку он впитывает колеи, которые подходят для небольших кроссоверов.
Любовь Nissan к технологиям означает, что шасси не мокрое — есть система, которая прижимает тормоза во время поворотов и на больших неровностях, чтобы обострить реакцию автомобиля — но неизбежным фактом является то, что это более сельскохозяйственный автомобиль для вождения, чем многие другие. , если не все его конкуренты. Но это, наверное, лучший внедорожник.
В дороге большинству людей 4WD не понадобится. Установите переключатель X-Trail в положение 2WD, и он никогда не почувствует недостатка в руке. Даже если вы действительно едете по бездорожью или буксируете вещи, они могут вам не понадобиться.Режима 2WD, приличных шин и разумного использования дроссельной заслонки достаточно, чтобы увидеть, как X-Trail карабкается по удивительно крутым гравийным склонам. Проверять шины — более эффективный и дешевый способ избежать неприятностей, когда наступает зима, чем использование полного привода.
Масштабным двигателем является 1,6-литровый дизельный двигатель, что не может не радовать. Он грубый при ускорении, с очень узким диапазоном мощности, но, как только установился, это не так уж плохо. У вас достаточно влияния, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но никогда не возникает ощущения, что паровоз особенно рад доставить вас туда.Недавнее пополнение ассортимента — бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом, менее экономичный, но более изысканный. Бензин на самом деле не работает в автомобилях такого размера или типа, но он подойдет, если вы не планируете много дальних поездок.
Вот почему 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с., который странным образом был добавлен в модельный ряд незадолго до рестайлинга X, является лучшим выбором. Достаточный крутящий момент, чтобы чувствовать себя на грани живости, когда в автомобиле нет детей и вещей, но он менее усовершенствован, чем эквивалентный двигатель, скажем, от VW Group. Его характер — чистый турбодизель — не так много волнения ниже 2000 об / мин и разумная куча шума, когда вы его заводите далеко за 3000 — но двигатель достаточно резкий между этими точками, чтобы сделать его совершенно приятным в использовании, пока вы этого не сделаете. Я не прошу слишком многого.
Механическая коробка передач достаточно гладкая и позволяет поддерживать наиболее эффективный диапазон оборотов двигателя, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач — это вариатор, а не традиционный автоматический. Для заядлых водителей это редко бывает хорошей новостью.Но если вы покупаете X-Trail для совершенно разумных целей, он может вам подойти.
Nissan X-Trail ST-L Тест и обзор
Ниссан нынешнего поколения не считается вверху списка при поиске новой машины. Однако это не так для Nissan X-Trail, поскольку они стоят на одном уровне со своими конкурентами и стоят взгляд и драйв.
Nissan X-Trail ST-L — второй нижний уровень в диапазон и по-прежнему предлагает много комфорта и качественной управляемости для Деньги.
X-Trail ST-L доступен только с одним двигателем: 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 126 кВт и 226 Нм. Хотя многие производители стремятся к меньшему двигателю с добавлением турбонаддува, X-Trail не нуждается в этом, чтобы добиться приличной топливной экономичности. Однако это означает что силы нет.
ST-L предлагается только с бесступенчатой регулировкой автоматическая трансмиссия (вариатор) и полный привод могут быть проданы за 2000 долларов. При этом трансмиссия очень хорошо работает с двигателем и Nissan. проделали большую работу по объединению этих двух.
Nissan не делает крайних заявлений, когда дело доходит до количество потребляемого топлива с пятиместным 2WD X-Trail, рассчитанным на потребление 7,9 л / 100 км. На самом деле все сводится к тому, где вы едете и как вы едете. Более длинные поездки дают X-Trail заслуженное преимущество в цифрах, но сидите в движение постоянно, и вы не будете так впечатлены.
Для внедорожника среднего размера X-Trail ST-L имеет большую кабину и пассажиров. впереди есть много места для головы. Сиденье водителя удобное, и его легко попасть в рощу.Сиденья в X-Trail немного шире, чем в других внедорожниках. и это делает длительные поездки приятными и расслабляющими.
Есть приличный список включений для X-Trail ST-L с смарт-ключ, камера заднего вида, MP3-совместимая аудиосистема с AM / FM радио, проигрыватель компакт-дисков, входы Aux и USB, возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковое аудио, и минимум шесть динамиков.
Хотя стереосистема имеет достойные функции, она не включает Apple CarPlay или Android Auto; то, что должно получить следующее поколение.
Есть сенсорный экран для управления развлечениями и другие функции кабины, интеграция со смартфоном через NissanConnect, высота и Регулировка вылета рулевого колеса с кнопками для управления круиз-контроль, аудиосистема и телефон.
Система помощи при трогании с места, Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control — технологии Nissan, позволяющие точно регулировать двигатель и тормоза. автоматически, с целью стабилизации движения и помощи в поворотах и автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.
При езде на X-Trail он не воспринимается как увлекательная машина для вождения. Он идеально подходит для того, для чего был разработан но это кажется немного скучным.
Двигатель работает плавно и предсказуемо, хорошо работает на повседневное вождение. Приборная панель чистая, а все важные инструменты включены. кластер легко увидеть и прилично смотреть. Есть еще много всего обзор для водителя, чем у других внедорожников в этом классе, и это дает много чувство безопасности при вождении.
Рулевое управление является более легким для внедорожника таких размеров. Это хорошо, когда вы пытаетесь попасть на узкие парковочные места, но мало что дает. в способе обратной связи при поездках по проселочным и горным дорогам.
Парковка также поддерживается системой парковки на 360 градусов. что, как только вы к этому привыкнете, станет больше, чем просто уловка, чтобы обыграть других в рынок, который этого не предлагает.
Особенно хорошо работает в труднодоступных местах, например, в внутренних помещениях. в городе или в любом другом месте, где мало места для парковки, и это помогает принять решение можно ли открыть дверь задка или насколько близко может быть столб.
Удивительным аспектом Nissan X-Trail ST-L было отсутствие от дорожного шума внутри салона. Однако старые двигатели, как правило, производят больше шума. Компания Nissan проделала замечательную работу в этом направлении. Отсутствие шума было сопоставимо с Европейский внедорожник.
Один большой пол, который производит X-Trail и некоторые другие, не имеет электрического ручного тормоза. В случае с X-Trail это фут педаль. Как и большинство представителей этого типа, ими сложно точно и легко управлять. забывать.
Новости автомобилей и мотоциклов Мнение
Nissan X-Trail ST-L оправдывает свое название как автомобиль среднего размера. Внедорожник.Он просторный и хороший для вождения, хоть и немного не впечатляет, но предлагает частично кожаная отделка и спутниковая навигация. Его практичный дизайн означает, что он хорошо стареет и очень ориентирован на семью.
Хотя требуется обновление мультимедиа, X-Trail имеет многое другое, в том числе его надежное вождение. В целом X-Trail ST-L станет достойным вложением для растущей семьи.
Стоимость: От 38 490 долларов США
Driven: Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года по-прежнему лучший выбор для компактных внедорожников?
Nissan X-Trails первого и второго поколений были квадратными автомобилями с раздвоенным внешним видом, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью.В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.
Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, на самом деле не претерпела каких-либо значительных модификаций. Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как приземлилась модель совершенно нового поколения.
Полный пакет?
Компания Nissan Australia одолжила нам модель X-Trail Ti 2019 года выпуска.Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (166 фунт-фут). К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.
Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно.Сам по себе двигатель вполне приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.
Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела с Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов.Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.
Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38700 австралийских долларов
Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник в духе Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий вождения.Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случая, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.
Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.
Практичность и комфорт
В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность. Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.
Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя съемными панелями.Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, например, если вы провели день на пляже. Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемной грузовой крышки. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.
Спереди X-Trail — хорошее место, чтобы сидеть, и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одна из наших любимых функций — маленькие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы напитки оставались прохладными.Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 вольт. Среди других приятных дополнений — прекрасный квадратный руль и панорамный люк на крыше. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровывает и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.
Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.
Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря изготовленным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках. Есть также набор рейлингов, которые вы не найдете в базовых моделях. Еще одна приятная особенность — автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.
X-Trail для каждого покупателя
В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии.Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и Ti.
Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL — самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).
В целом, X-Trail — привлекательный пакет, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведутся работы над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года. Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Брэд Андерсон / Carscoops
ОбзорNissan X-Trail | Auto Express
Если сравнивать новейший Nissan X-Trail с его младшим братом Qashqai, то это игра — найди разницу.У этих двух автомобилей много общего, потому что вместо того, чтобы быть полностью автономной моделью, как когда-то, X-Trail по сути представляет собой увеличенный Qashqai с местом для семи мест.
Не то чтобы это плохо, поскольку X-Trail может многое предложить водителям, исследующим варианты в более крупном классе внедорожников.
Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной мере относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей.В целом X-Trail — вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа.
Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и полон достоинств более дорогих моделей в этой линейке.
На X-Trail тоже неплохо водить, с комфортной ездой и хорошим чувством хладнокровия на скорости. Управлять автомобилем не так весело, как на некоторых из его новейших конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, но в конце концов не всем нужен спортивный внедорожник.
Уровень безопасности X-Trail также превосходен, благодаря платформе, которая поддерживает некоторые из самых современных пассивных и активных систем, а также новейшие полуавтономные технологии. Экономия топлива тоже приличная.
Nissan X-Trail — самый большой внедорожник, который Nissan выставил на продажу в Великобритании. Раньше в этой стране продавались более крупные модели, такие как Patrol и Pathfinder, а в США продаются еще более крупные внедорожники. Но если вам нужен более крупный Nissan в Великобритании, то вы смотрите на пикап Navara, хотя он не может быть семиместным, как X-Trail.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Это основной коммерческий аргумент нынешнего X-Trail, поскольку он отказался от сурового характера старого X- Модели Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с меньшим Nissan Qashqai. Фактически, Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше, чем похожий внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутреннюю технику.
Поскольку X-Trail — это, по сути, увеличенный Qashqai, он находится где-то между классами компактных внедорожников и большими внедорожниками, а в семиместном облике это не самый вместительный пассажирский транспорт в своем классе.Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, имеют большие семиместные кабины, как и SEAT Tarraco. В другом месте стоит подумать о больших пятиместных внедорожниках, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, если вам не нужен третий ряд сидений, но нужен багажник большего размера.
Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.
Доступен только один вариант с дизельным двигателем — 150 л.с. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с автоматической трансмиссией с механической или вариаторной трансмиссией. Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.
В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года. Это также означает, что X-Trail по-прежнему будет семиместным, если вы добавите его в качестве опции стоимости.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Nissan X-Trail посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор внедорожника: 2006 Nissan X-Trail SE AWD
X-Trail — это новинка компании Nissan в растущем сегменте компактных внедорожников. Обоснование его запуска в 2005 году нетрудно понять — с 1999 года аппетит Канады к этим небольшим спортивным автомобилям увеличился более чем в три раза и теперь составляет почти половину всех продаж внедорожников.
Немного сложнее придерживаться стратегии ценообразования.В то время как базовый XE X-Trail с передним приводом стоит относительно доступных 26 248 долларов, к этой базе можно добавить еще 11000 долларов — конечным результатом является полностью загруженный LE с кожаной подкладкой. Между двумя крайностями находится тестируемый здесь SE.
Эта модель имеет приличный аудиопакет, удобные тканевые сиденья с подогревом, защитный чехол и крышу Nissan Pana. Эта вещь примерно в три раза больше обычного люка на крыше, а с открытым солнцезащитным козырьком кабина становится легкой и воздушной.Тестовый автомобиль также поставлялся с некоторым дорогостоящим дополнительным оборудованием, новым в этом году — полной навигационной системой с семидюймовым цветным экраном (2500 долларов США) и пакетом приключений (1200 долларов США). Последний добавляет «гипер» рейлинги на крышу (со встроенными верхними фарами), 17-дюймовые легкосплавные диски и шины P215 / 60R17.
Вы также найдете обычные элементы питания, круиз-контроль на рулевом колесе и много места для хранения вещей, включая два бардачка впереди пассажира, еще один ящик перед водителем, изобилие карманов и большой ящик в центральной консоли, который одновременно нагревается и охлаждается (он подключается к системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы выдувать теплый / холодный воздух в коробку).Передние подстаканники также нагреваются и охлаждаются и включают место для хранения крышки от бутылки.
Низкий клиренс X-Trail обеспечивает легкий доступ к кабине с логичной, но нетрадиционной компоновкой. Поскольку вся приборная панель симметрична относительно своей средней точки, все существенное размещено в чрезмерно доминирующей центральной консоли — приборы (чистые, с тахометром и датчиком наружной температуры) расположены вверху, за которым следует экран навигации. , радио (у которого есть только компакт-диск с одним слотом из-за экрана навигации) и климат-контроль в порядке убывания.Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всему. Заметным исключением является переключатель управления зеркалом с электроприводом. Он расположен настолько низко (внизу на левой нижней панели) и далеко от водителя, что невозможно регулировать зеркала, сидя в обычном положении для водителя.
Сзади сиденье довольно скамеечное, но удобное. За ним находится большой грузовой отсек объемом 29,2 кубических футов с поднятыми / складывающимися сиденьями 60/40 и объемом 72,8 куб. футов в плоском сложенном виде. У него также есть некоторые полезные дополнения — откидывающиеся спинки, лыжный проход, спрятанный за центральным подлокотником, грузовая сетка и грузовой пол, который можно снять и промыть из шланга в случае загрязнения.Недостающим элементом является заднее окно, которое открывается независимо от двери багажного отделения, хотя в нем есть столь необходимые омыватель и стеклоочиститель.
Тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (в комплекте с регулируемыми фазами газораспределения), который используется в Altima, приводит в действие X-Trail. Таким образом, он выдает 165 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Хотя первоначальный запуск немного мягкий (что объясняет время от нуля до 100 километров в час за 10,2 секунды), он начинает хорошо работать, как только регулируемые фазы газораспределения начинают делать свое дело.Это обеспечивает приличный средний диапазон (80-120 км / ч за восемь секунд) и похвально тихую работу. Тестер также был оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач за 1000 долларов (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию). Его четкое переключение передач и стремительный кик-даун гарантируют, что общая производительность соответствует стандартам класса.
Система полного привода X-Trail усовершенствована для этого сегмента, так как она более активна, чем системы с прямым проскальзыванием вперед / сцепление позже, которые, как правило, являются нормой. Когда выбран автоматический режим (система также предлагает передний привод и режим блокировки), вся мощность передается на дорогу через передние колеса.Если они проскальзывают (или система определяет вероятность проскальзывания из-за быстрого открытия дроссельной заслонки), она начинает перемещать до 50% мощности назад. В работе система работает безупречно и заметно доработана по ощущениям — трансмиссия практически не заводится во время маневра при парковке с полной блокировкой.
Когда дело доходит до езды и управляемости, X-Trail на удивление хорошо сбалансирован, так как подвеска (в комплекте со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади и спереди) достаточно податлива, чтобы справляться с выбоинами на дорогах, но при этом достаточно прочна, чтобы контролировать крен кузова.На самом деле, у меня есть только две незначительные придирки — рулевое управление немного нечеткое по центру и есть намек на избыточную поворачиваемость дроссельной заслонки. Когда газ поднимается в угол, нос имеет тенденцию втягиваться, и поэтому задняя часть кажется немного легкой, пока подвеска не опускается на корточки. Как только это происходит, X-Trail выходит из быстрого поворота с небольшой драматичностью.
Несмотря на то, что X-Trail более квадратный, чем большинство его конкурентов, у него есть некоторые очень приятные аспекты — достаточная мощность, чему в огромной степени способствуют характеристики трансмиссии, система полного привода лучше, чем в среднем, достойные манеры дороги и универсальность и гибкость. комфортный салон.Если вы можете понять цены, стоит сделать тест-драйв.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ТИП АВТОМОБИЛЯ Компактный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л DOHC, четырехцилиндровый
МОЩНОСТЬ 165 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 170 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ Четырехступенчатая автоматическая
ТОРМОЗА Четырехколесный диск с АБС
ШИНЫ P215 / 60R17
ЦЕНА: БАЗОВАЯ / ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 26 248 долл. США / 34 973 долл. США
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТА 1269 долл. США
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, л / 100 км 10.8 городская, 8.1 шоссе.
ОБОРУДОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЙ Кондиционер, круиз-контроль, электрические замки / окна / зеркала, люк на крыше Pana, сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях с регулируемой поясничной опорой, тканевые сиденья с подогревом, однодисковый проигрыватель компакт-дисков в приборной панели, бесключевой доступ / анти- кража и иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с усилителем тормозов и EBD, полноразмерное запасное колесо, пакет Adventure (1200 долларов США), пакет навигации (2500 долларов США)
Новый Nissan X-Trail 4×4 | 5 или 7 местный внедорожник на продажу
Внедорожник Bolder; Внутри Nissan X-Trail
Новые усовершенствования, дизайн и увеличенный дизайн с пятью или семью сиденьями.Совершенно новый Nissan X-Trail — это неузнаваемый, но он по-прежнему предлагает все функции, которые мы ожидаем от семьи Внедорожник.
Доступный для заказа полноразмерный внедорожник Nissan обещает все; выдающийся дизайн, производительность и максимальный комфорт для незабываемых семейных приключений.
Узнать сейчасДизайн и стиль
Доступен с двух- или четырехколесным приводом с аэродинамическими стойками и днищем для более тихой езды и минимальный расход топлива. X-Trail сочетает в себе красивый внешний вид и производительность для достижения оптимальных результатов.Хром накладки на пороги, автоматически складывающиеся зеркала, мускулистый дизайн кузова и новая решетка радиатора V-образной формы следуют за ним. по следам новейшего языка дизайна Nissan. С добавлением ярких цветов кузова, в том числе Orange Pearl, Red Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl заставят вас выглядеть по-настоящему стильно. 19 дюймов алюминиевые легкосплавные диски и панорамный люк на крыше — еще одно доказательство того, что экстерьер X-Trail — это ступенька. выше остальных своих конкурентов.
Выглядеть так же хорошо как внутри, так и снаружи — это просто подвиг.Комфорт сочетается со стилем, чтобы создать Гармоничное сочетание с рулевым колесом с подогревом для утренних пробежек в зимней школе. Мягкая Центральная консоль и кожаные чехлы рычага переключения передач также обеспечивают теплый прием при каждой поездке.
Гибкое сиденье сгибается в ответ на ваши точки давления, создавая исключительно удобную ездить для всех пассажиров. Сиденья также доступны в различных вариантах и цветах, включая Графитовая ткань, кожа, кремовая кожа и кожа премиум-коричневого цвета доступны только на определенных моделях.
РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Nissan Intelligent Mobility переопределяет способ вождения и интегрирует наши автомобили в общество. В поисках вы и те, кто находится поблизости, интеллектуальная система вождения подключается, когда это необходимо, чтобы вы были в безопасности дорога. Интеллектуальная парковка также поможет вам, когда вы окажетесь в сложной ситуации, помогая вам это исправить. парковка в одном. Распознавание дорожных знаков и интеллектуальный круговой монитор с четырьмя камерами позволяют виртуальный обзор вашего внедорожника с высоты птичьего полета на 360 градусов.Чувствуйте себя уверенно на дороге, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой зная, что ваш новый Nissan X-Trail обладает множеством технологий вождения и безопасности.
Помимо технических характеристик безопасности и производительности, грозный кроссовер отличается премиум-классом. Аудиосистема Bose® с восемью высокопроизводительными динамиками, обеспечивающая захватывающий звук для всех пассажиров. Пошаговые инструкции, датчик давления в шинах, помощь водителю, среднее значение MPG и дверь багажного отделения без помощи рук это лишь некоторые из функций, которые облегчают жизнь при использовании вашего внедорожника.
Nissan Connect наверняка станет новым лучшим другом вашего смартфона, который позволит вам получить доступ к музыке и навигации. и ваша социальная лента — все на ходу. Если развлечений было недостаточно, поддерживайте идеальный климат с независимые регуляторы температуры и дефлекторы, установленные за передней центральной консолью.
Производительность
Плохая погода не подходит для Nissan X-Trail, а приключение — это просто детская игра. Доступно в следующие варианты; 1.6 Бензин, 1.6 Дизель или 2.0 Дизель с интеллектуальным полным приводом, адаптирующийся к изменение условий в мгновение ока. Доставляя до 57,6 миль на галлон и 177 л.с., этот мощный внедорожник может с легкостью справляйтесь с самыми сложными условиями и дорогами.
Багажник также радует публику — 565 литров и гигантские 1996 литров при сложенных сиденьях. вниз. Идеально подходит для еженедельного продуктового магазина или ежегодной семейной поездки.
Запросить тест-драйв
Nissan X-Trail обеспечивает незабываемые впечатления от вождения, которые захочется всей семьей. переживать снова и снова.Премиум-функции, оптимизированный стиль и уникальные характеристики делают Последняя модель Nissan — обязательный внедорожник.
Чтобы получить дополнительную информацию или заказать тест-драйв, свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по продажам на вашем местный дилерский центр Sandicliffe Nissan, который будет более чем счастлив чтобы помочь вам удовлетворить ваши потребности.
Узнать сейчас ОбзорNissan X-Trail 2020 | Regit
Подробнее об этой машине
Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру Запросить брошюру NISSAN X-TRAILЗаказать тест-драйв NISSAN X-TRAIL
от 25795 фунтов стерлингов (тестовый автомобиль Tekna стоил 31190 фунтов стерлингов)
Плюсы:
- Просторный и элитный интерьер
- Новые эффективные двигатели
- Доступен с пятью или семью местами
Минусы:
- Жесткий пластик на дверях
- Ограничение пространства для ног сзади, если передние сиденья отодвинуты назад
- Так много конкуренции
Введение
Яркая модель Nissan X-Trail существует уже почти два десятилетия, и сегодня она по-прежнему пользуется исключительной популярностью во всем мире.Пару лет назад он слегка изменился, но совсем недавно Nissan представил в модельном ряду совершенно новую модернизацию трансмиссии.
На выбор предлагается один бензиновый и один дизельный двигатель, оба из которых обеспечивают повышенную экономичность и эффективность по сравнению с заменяемыми агрегатами. Кроме того, предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая вариаторная коробка передач или семиступенчатая коробка передач DCT.
Клиенты также могут выбрать один из уровней отделки салона Visia, Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и Tekna с опцией полного привода.
на дороге
Производительность
Новейший Nissan X-Trail доступен с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем DIG-T мощностью 160 л.с. в режиме 2WD и коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Дизельные вентиляторы имеют 1,7-литровый агрегат dCi 150PS, доступный в вариантах 2WD или 4WD в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.
Мы выбрали новый бензиновый X-Trail в лучшей комплектации Tekna с пятью сиденьями. Этот автомобиль с двигателем объемом 1332 куб. См, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 270 Нм мог разогнаться до 100 км / ч с места за 11 секунд.5 секунд и разогнался до 123 миль в час.
Семиступенчатая коробка передач является новой для X-Trail, и это очень долгожданное дополнение, обеспечивающее плавное переключение передач и большое количество быстрого ускорения. Нет никаких лопастей или различных режимов движения (кроме Eco), чтобы контролировать время реакции, но последняя модель справляется действительно хорошо.
По динамике он похож на немного меньший Qashqai, так что тут никаких претензий. Он хорошо поворачивает в поворотах с достаточным сцеплением, а любые колебания тела сведены к минимуму.Это автомобиль, который хорошо покрывает все потребности, доказывая, что ездит с удовольствием на скоростях автострады, но не менее доволен ежедневным школьным пробегом, с легкостью преодолевая пробки благодаря легкому рулевому управлению и отличной маневренности.
Хотя в данном случае мы тестировали модель 2WD, 4WD X-Trail вполне способен преодолевать асфальт и идеально подходит для буксировки каравана по болотистой местности во время семейного отдыха.
Управление плавностью хода
Несмотря на свои размеры, X-Trail имеет размеры почти 4 дюйма.7 метров в длину и 1,83 метра в ширину — этот семейный внедорожник среднего размера неплохо управляется на открытой дороге.
По общему признанию, это не самый быстрый автомобиль из всех, но он хорошо скомпонован и сбалансирован по проселочным дорогам и дорогам B. Нечасто автомобиль, оснащенный колесами большего размера, работает так хорошо, но даже при езде на 19-дюймовых легкосплавных дисках X-Trail демонстрировал очень мало признаков раскачивания кузова, если только на поворотах не атаковали слишком энергично, и в этом случае он довольно сильно подпрыгивал и ерзал. немного.
Подвеска относительно мягкая, что позволяет ей выдерживать большинство провалов и неровностей на дороге. Автомобиль оснащен некоторыми технологиями динамического привода, которые делают повседневные поездки более приятными. Intelligent Trace Control применяет небольшое торможение к отдельным колесам для уверенного прохождения поворотов. Интеллектуальная система управления движением обеспечивает плавное торможение, чтобы не допустить слишком сильного рывка на кочках. А интеллектуальная система торможения двигателем вступает в силу при движении на небольшом повороте или остановке.Эта система плавно добавляет небольшое количество торможения двигателем, чтобы помочь тормозам.
Интеллектуальная система помощи при парковке — еще одна полезная функция при работе в ограниченном пространстве. Просто выровняйте машину, и она позаботится обо всем рулевом управлении за вас.
Уточнение
Последний Nissan X-Trail выглядит по-настоящему премиальным как внутри, так и снаружи. Он выглядит намного более динамичным, чем модель, которую он заменил, с потрясающими изгибами и привлекательными элементами дизайна, такими как черная сотовая передняя решетка, хромированные оконные рамки, атласные рейлинги на крыше, заднее защитное стекло и 19-дюймовые легкосплавные диски машинной резки.
Передняя решетка V-Motion соединяется с передними фарами в форме бумеранга, что придает автомобилю спортивный вид, а стандарты не менее впечатляют внутри автомобиля.
Высокий уровень комфорта благодаря аккуратной кожаной обивке повсюду, а также передним и задним сиденьям с подогревом, а также рулевому колесу с подогревом для защиты от холода зимой.
Автомобиль хорошо изолирован, поэтому пассажиры защищены от шума двигателя или дорожного покрытия. Фактически, Nissan представил аэродинамические панели вокруг стоек, которые вместе с низкой аэродинамикой днища кузова делают езду тише, а также сводят к минимуму расход топлива.
При движении по автомагистралям слышен небольшой шум ветра, что является нормальным для моделей внедорожников с высокими бортами и вертикальными.
Высокоэффективная система подвески автомобиля также заслуживает упоминания, поскольку она очень достойно сглаживает неровности и провалы на дороге.
В машине
За рулем
Благодаря передним сиденьям с электроприводом и полностью регулируемому рулевому колесу идеальное положение за рулем X-Trail занимает всего несколько секунд.Водителю предоставляется отличный круговой обзор благодаря приподнятому сиденью, а все органы управления, шкалы и приборы легко управляются на лету в этой очень ориентированной на водителя кабине.
А еще есть масса бортовых технологий, с которыми нужно разобраться, особенно в линейке Tekna X-Trail. Он может похвастаться модернизированной аудиосистемой Bose с восемью динамиками, сенсорной навигационной и развлекательной системой Nissan Connect, радио DAB, портом USB и возможностью подключения Bluetooth.
С другой стороны, нет связи со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto.
Мне особенно понравилась отдельная панель для любых функций климат-контроля, так что вы можете регулировать температуру просто, не обращаясь к отвлекающему меню сенсорного экрана и не перемещаясь по нему.
Салон светлый и элитный, свет заливает автомобиль через люк на крыше, хотя этот светильник проникает в пространство над головой пассажира внутри автомобиля.
D-образное рулевое колесо обшито кожей и приятно отзывчиво с большим количеством отзывов водителя. Кроме того, круиз-контроль легко установить и отрегулировать на ходу, не отрывая рук от руля.
Пространство и практичность
Нельзя отрицать практичность Nissan X-Trail с возможностью установки семи мест на некоторых моделях. Этот автомобиль создан для активной семьи и оправдывает все ажиотажные ожидания.
Объем багажника с 565 литров может быть увеличен до впечатляющих 1196 литров, если задние сиденья опущены, а багажник имеет двойной пол, который отлично подходит для того, чтобы убрать мелкие предметы и предметы вдали от поля зрения.Задняя дверь с электроприводом идеально подходит, когда вы приближаетесь к автомобилю с сумками для покупок, открывая без помощи рук.
Еще одной особенностью нашего автомобиля был панорамный люк на крыше, который, несмотря на то, что свет проникал в салон, немного влияет на доступное пространство для головы, поэтому более высокие пассажиры могут обнаружить, что их локоны касаются потолка. Тем не менее, пространство для ног и плеч сзади впечатляет, и при необходимости трое взрослых могут с комфортом сесть поперёк. Задние сиденья с раздельным складыванием 60:40 также немного откидываются для повышения комфорта.
Кроме того, есть передние подстаканники, задние подстаканники в раскрывающемся центральном подлокотнике, перчаточный ящик, отделение для солнцезащитных очков, монетоприемник, подносы, дверные карманы с местом для большой бутылки, а также большой центральный отсек.
Задние двери открываются красиво и широко, поэтому доступ к подобным детским сиденьям достаточно прост, а высокие сиденья делают этот автомобиль идеальным для всех, кто имеет проблемы с мобильностью.
X-Trail доступен с семью сиденьями в качестве опции. Эти сиденья складываются в пол багажника и подходят для детей, но не совсем подходят для взрослых.
Если автомобиль будет использоваться для буксировки, то версия с дизельным двигателем будет лучше с ограничением в две тонны по сравнению с 1,5 тоннами автомобиля с бензиновым двигателем.
Собственность
Текущие расходы
Линейка Nissan X-Trail начинается с 25 795 фунтов стерлингов за модель Visia начального уровня и поднимается до 31 190 фунтов стерлингов за версию Tekna.
Наш тестовый автомобиль высшего класса Tekna также включал в себя перламутровую краску Palatial Ruby, которая добавляла 745 фунтов стерлингов к окончательной стоимости.
Что касается эксплуатационных расходов, X-Trail с бензиновым двигателем может обеспечить комбинированную экономию топлива 33,6-34,9 миль на галлон с выбросами углерода 149 г / км. Этот показатель выбросов CO2 приведет к уплате акциза на транспортные средства в размере 210 фунтов стерлингов за первый год, который через 12 месяцев упадет до базовых 145 фунтов стерлингов.
Любой, кому требуется повышенная топливная экономичность, может захотеть рассмотреть X-Trail с дизельным двигателем, где некоторые модели показывают до 43,5 миль на галлон.
Рейтинг страховой группы тестового автомобиля составил 19.
Качество и надежность
Nissan пользуется репутацией «так себе», когда дело касается надежности и удовлетворенности клиентов, но это производитель автомобилей, который по-прежнему привлекает широкие массы.
Наша высококлассная модель Tekna, безусловно, выглядела и чувствовалась так, как будто она могла выдержать надежный и активный образ жизни с множеством твердых и практичных протираемых поверхностей. Тем не менее, это сказал; Твердая пластиковая отделка значительно снижает стандарты кабины с высокими техническими характеристиками, и она также может быть очень подвержена царапинам.
Все распределительное устройство выглядит прочным по своей конструкции, и кожаная обивка также соответствует высоким стандартам.
На автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль. Но клиенты могут продлить срок действия гарантии Nissan Care. Он распространяется на все оригинальные компоненты автомобилей и разработан специально для автомобилей возрастом до трех лет. По цене от 210 фунтов стерлингов предлагается четыре тарифных плана. Это: 12 месяцев до 60 000 миль; 12 месяцев до 80 000 миль; 24 месяца до 100 000 миль и 36 месяцев до 120 000 миль.В эти планы входит панъевропейская помощь Nissan.
Для владельцев старых моделей есть опция расширенной гарантии Nissan Care. Пакет Ultimate распространяется на автомобили возрастом от трех до семи лет с пробегом не более 75000 миль, а политика Premium распространяется на автомобили Nissan возрастом от семи до 10 лет
Охрана и безопасность
Nissan X-Trail последнего поколения был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности при тестировании Euro NCAP, и даже автомобили начального уровня оснащены комплектом безопасности.
Наш тестовый автомобиль был оснащен функциями безопасности и вспомогательными средствами для водителя, чтобы защитить пассажиров, пешеходов, велосипедистов, а также в первую очередь попытаться предотвратить несчастные случаи.
Системы безопасности включали антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозного усилия и помощь при торможении, электронный контроль устойчивости, управление шасси, обнаружение движущихся объектов, шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений Isofix.
В стандартную комплектацию входит пакет Smart Vision Pack, который включает распознавание сигналов светофора, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение вперед с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки.
И широко известные технологии Nissan Safety Shield включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Ассистент дальнего света хорошо работал при вождении в темное время суток, освещая дорогу впереди, а затем автоматически выключая свет при появлении встречных автомобилей, чтобы не ослеплять других водителей.
Nissan Qashqai оснащен иммобилайзером двигателя и системой сигнализации Thatcham, чтобы отвлечь внимание от посторонних.