X trail 2020 клиренс – Nissan X-Trail 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики и старт продаж

Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Nissan X-Trail клиренс

Содержание страницы

Nissan X-Trail – внедорожник компактных размеров, позиционируемый в качестве доступного кроссовера, одного из конкурентов Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Subaru Forester, а также других представителей SUV-класса. Машина поступила в производство в 2001 году и производится по настоящее время. С 2013 года выпускается X-Trail третьего поколения. Заметим, что «Икс-Трейл» является одной из самых продаваемых моделей японского производителя. Машина оснащается передним или полным приводом в зависимости от исполнения.

Nissan X-Trail является внедорожником, однако в нем используется легковая платформа Nissan FF-S, позаимствованная у моделей Nissan Primera и Nissan Almera. Чтобы досконально уйти от легковой «родословной», автомобиль получил внедорожную внешность и выполнен в стилистике Nissan Patrol.

Моторная гамма Nissan X-Trail третьего поколения представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 163 и 144 л. с. соответственно. Еще есть 2,5-литровая версия на 170 сил. Дизельная гамма представлена двумя моторами мощностью 130 и 177 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Т30) – 180 мм
  • Поколение 2 (Т31) – 200 мм
  • Поколение 3 (Т32) – 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Петр, Псков. Езжу на Икс-Трейле 2016 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором. Отличный движок для своего объема. Его хватает для города и загородных трасс. Я считаю, что мощнее мотора этой машине не потребуется. Характер у Ниссана достойный для кроссовера, который еще и отлично управляется. Автомобиль с полным приводом обладает дорожным просветом 210 мм, которого вполне достаточно для проезда через трамвайные пути, лежачие полицейские, а также для проезда через высокие бордюры. Но в последнем случае надо действовать осторожно, так как проходимость немного ограничена свисающим передним бампером. Но задний угол съезда вполне достойный. В автомобиле просторно. Вместительный салон годится для пятерых рослых пассажиров, без всяких преувеличений. Машина настраивает на динамичную езду, не смотря на высокий кузов и жесткую подвеску.
  • Евгений, Воркута. Езжу на Ниссан Икс-Трейл 2015 года. Автомобиль в комплектации SE+ оснащен вариатором, который на удивление настроен на активную езду, и в полной мере раскрывает потенциал 2,5-литрового 170-сильного атмосферника. Машина отличается плавным ходом, и при этом почти не кренится в поворотах – благодаря упругой и собранной подвеске, в отличие от моей старой Шевроле Нивы. Ниссан Икс-Трейл разработан с чистого листа, и это хорошо ощущается с точки зрения дизайна, качества материалов и поведения на дороге – мне как-то доводилось ездить на машинах 1-го и 2-го поколений. Проходимости достаточно для современных условий, ведь у машины клиренс аж 210 мм. Несмотря на это, автомобиль устойчивый и хорошо держит дорогу.
  • Юрий, Петрозаводск. Стильная и добротная машина для ежедневных поездок по городу, а также поездок за город, на пикник, на дачу или еще куда-нибудь, на природу так сказать. Автомобиль приспособлен к проселочным дорогам, ведь клиренс у машины составляет более 210 мм – такой дорожный просвет есть не у каждого внедорожника, а у меня всего лишь кроссовер. Но примитивный полный привод и жесткая подвеска работают на пределе своих возможностей, взять к примеру короткие ходы подвесок – вывесить колесо легче простого, поэтому надо тщательно выбирать траекторию, если имеет дело с бездорожьем. Также надо брать во внимание свисающий передний бампер. А вот в городе этой тачке нет равных среди кроссоверов.
  • Антон, Ярославль. Решил обновить свой автопарк. На замену Lada Niva я приобрел в 2013 году Ниссан Икс-Трейл второго поколения, который вполне еще неплохо смотрится, и менять я его не собираюсь. Автомобиль выглядит как полноценный внедорожник, в отличие от чисто городского «обмылка» X-Trail третьего поколения. На данный момент пробег составляет 200 тысяч километров. За время пользования машиной я пришел к выводу, что лучше ездить без системы стабилизации. Она только мешает и вмешается в управление, когда не надо. У меня версия с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал 2,5-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил. Но с другой стороны, благодаря вариатору езда получается более комфортной и плавной, без рывков и подергиваний при переключениях. С вариатором гораздо удобнее передвигаться по городу, а вот на трассе данная КПП демонстрирует все свои недостатки – в первую очередь это задержки при переключениях, если сильно надавливать газ в пол. По проходимости машина отличная. У нее дорожный просвет около 200 мм, минимальные кузовные свесы и непробиваемая подвеска.
  • Геннадий, Тамбов. Мой Ниссан Икс-Трейл проехал 63 тысячи километров. Я очень рад, что променял своего старичка 2002 года на третье поколение Nissan X-Trail. Автомобиль вполне комфортный, но довольно жесткий, настраивает на активную езду. Рулевое управление отличается острыми реакциями и выраженной обратной связью. Но если переусердствовать в поворотах (например, повернуть на высокой скорости), в этом случае можно уйти в занос. К счастью, моя машина оснащена системой стабилизации, которая гасит заносы. В том числе, неплохо настроена и антипробуксовочная система. Версия с двухлитровым мотором – относительно тихая, без посторонних шумов и вибраций в салоне. Чувствуется большая разница между первым и третьим Икс-Трейлом. В чем первая машина выигрывает, так это в проходимости. Хотя дорожный просвет у машин примерно одинаковый.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс nissan x-trail 2020, видео

Показов: 2561

Дата выхода: 06. 06. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Генрих: Плюсов очень много, не говоря o небольшом расходе топлива и большом багажнике, хороший обзор по зеркалам, хорошее качество звука(музыка). Двигатель- практически бесшумный.Хорошая приемистость.Качество немца чувствуется.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3256, ширина — 1100, высота — 1675 мм. Колесная база составляет 2561 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ангеляра

Оригинальное название: Lemah reresik saka nissan x-trail 2019

Продолжительность: 30:33

Качество: PDTV

Смех в теме: Новый год. У людей хорошее настроение, отличная компания, друзья. Одна из дам, присутствующих на празднике изрядно набралась, да так, что сказать ничего толком не может. Пришлось мужу отвести жену домой, тем более, что жили они недалеко в доме напротив.И вот, ведет мужик свою жену домой по сугробам, она пытается поднять голову и мычит:— Я бес…Голова снова падает на грудь.Мужик:— Да ты не бес, ты черт в юбке!!!Она снова тоненьким голосочком:— Я бес…— Какой ты бес, ты ведьма пьяная!Но жена не унимается:— Я бес…— Да бес ты, бес! — дойдя уже до дома, соглашается мужик.И тут, видимо прийдя в себя на морозе, жена, наконец выдает:— Я БЕЗ ТАПОЧЕК

Видео инструкция: клиренс nissan x-trail 2019

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Японский концерн «Ниссан» в ближайшие месяцы представит капитальное обновление популярных моделей серии X-Trail. Официальных данных по поводу новинки практически нет, но кое-какая информация всё же утекла в Сеть. Модель получила оригинальный дизайн, хорошо укомплектованный электроникой салон и почти полностью переработанную ходовую часть.

Посадка у X-Trail стала немногим выше, что положительно сказалось на внедорожных качествах в ущерб фронтальному обзору. Агрессивной и вместе с тем солидной составляющей экстерьера производитель планирует охватить широкий сегмент потребителей: как старшее, так и младшее поколение.

Фронтальная часть смотрится крайне эффектно и притягивает взгляд. Фары дальнего света сильно заужены и проходят от передних крыльев до радиаторной решётки. Последней досталась львиная доля всей площади. По воздухозаборной системе проходит широкая декоративная вставка, покрывая нижние и боковые части. Внутри решётки можно увидеть фирменный значок «Ниссан» и крупную сетку.

Фары ближнего света прямоугольной формы расположились внутри массивных углублений, которые также предназначены для забора воздуха. На рельефном желобе сразу под основной решёткой находится ниша для номерного знака. Заканчивается бампер ещё одним воздухозаборником чёрного цвета.

В профиль X-Trail выглядит стильно и вместе с тем солидно. Здесь нет той массы декора и украшательств, которые мы видим на китайских кроссоверах. Каждая линия чётко выверена и смотрится к месту. Огромные окна и неширокие стойки минимизируют проблемы с боковым обзором.

Крупные зеркала заднего вида посажены на передние двери и чуть наклонены вбок. Здесь же находится еле заметный повторитель поворотников. Над ручками проходит рельефный выступ. Двери снизу украшены пластиковыми накладками с небольшим перепадом. Арки получили надёжную защиту от песка, камней и другой грязи.

Тыловая часть X-Trail выглядит скорее агрессивно, чем солидно. Особенно выделяется массивный козырёк венчающий обзорное окно. Оптика заужена и поделена на две части цветными вставками. Между фарами можно увидеть фирменный значок «Ниссан». Далее идёт ниша для номерного знака, рельефный выпад и чёрный бампер, где расположены противотуманные огни.


Салон X-Trail смотрится стильно и богато. Каждый элемент находится на своём месте и не выбивается из общей картины. Отделываться интерьер будет кожей, добротным пластиком и лёгкими металлическими вставками.

Приборная панель идёт в электронном формате и настраивается на усмотрение водителя. Рулевое колесо получило скос на спортивный манер и набор клавиш с джойстиками для управления базовыми возможностями кроссовера.

Верхнюю часть торпедо занимает крупный сенсорный дисплей, располагающийся в специально отведённой нише. Сбоку от него находятся дефлекторы в вертикальной ориентации. Нижний блок отведён под систему контроля климатом, органайзеры и магнитолу.

Тоннель возвышается на уровне подлокотника, что немного добавляет к показателям эргономичности. Здесь можно увидеть подстаканники, кнопки управления электроприводами и трансмиссионный блок. В более дорогих модификациях подлокотник оснащается холодильником.

Кресла достаточно комфортные за счёт качественного наполнителя и хорошей анатомической поддержки. Удобства также добавляют электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Задний ряд оснащён своим набором органайзеров и подлокотником. В машину легко можно посадить пять человек.


Производитель обещает более мощные силовые установки в расширенных модификациях. Базовая версия скорее всего будет оснащаться старым двигателем, работающим в тандеме с автоматической КПП, а также полным или передним приводом. Более подробная информация пока не раскрывается.

Официального пресс-релиза по поводу новинки бренд ещё не проводил, но представители компании заверяли, что базовая комплектация новинки не будет стоить дороже предшественника.
«Ниссан» планирует поставить кроссовер в Европу и Россию ближе к лету следующего года.

X-Trail будет соперничать со своим собратом Nissan Qashqai и южнокорейской Hyundai Creta.

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

klirens-nissan-x-trail

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.


Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о