Восстановление арок стекловолокном: Ремонт арок стекловолокном своими руками

Содержание

Ремонт колесной арки в Нижнем Новгороде

Если Вы на автомобиле хотите убрать «рыжики», обработать ржавчину на арке крыла или провести капремонт задней гнилой арки- звоните по телефону в Нижнем Новгороде

Фотоотчёт по ремонту ржавых крыльев и сварке гнилых арок — в группе ВКонтакте- это ремонт арки и крыла Гетц ещё фото ремонта по крылу и арке Kia Magentis

Запись на ремонт арки в Нижнем Новгороде:

Ремонт арки машины выполняется в случае кузовного ремонта, когда повреждена арочная дуга или, чаще всего, если арка проржавела. В большинстве случаев именно ржавчина, и скорее всего- сквозная ржа, ведёт к ремонту арки крыла. И если переднее крыло, вместе с его аркой разумеется, можно просто заменить, то с задним крылом все сложнее.

Проржавела и сгнила арка заднего крыла

Начинается с ржавчины. Низ любого авто начинает ржаветь с годами, и арку этот процесс тоже стороной не обходит. Зная об этом, автовладельцы стараются спасти от гнили арки машин подкрылками или мастикой. Но вот на арке сначала с внутренней стороны (где колесо) появляется коррозия. Затем она растёт и уже превращается в сквозную. Снаружи мы этого не видим, так как задняя арка- двойная (чего некоторые не знают- фото внизу).
Внутренняя арка уже сгнила насквозь, в дырку начинает попадать вода и стекать по своду арки в пороги (одна из причин ржавчины в задней части порога — это гниль внутренней арки- на фото внизу стык арки и порога).


Внутренняя арка может начать гнить и повыше, тогда в процесс включается большая площадь кузовного металла, так как ржавчина развивается вниз- по ходу стекания воды.
И опять же часто хозяин авто не видит этого, а начинает замечать уже тогда, когда на арке появились рыжики уже с внешней стороны (фото внизу).

При этом автомобилист зачастую и не подозревает о масштабах, приезжает к авторемонтнику с «пятачком» ржавчины, а на самом деле- можете посмотреть на видео ниже.


Еще одна причина гниения арок — молдинги, колесные расширители на арках. Когда машина новая, все нормально. Но с годами лакокрасочное покрытие стареет, под молдинги начинает просачиваться вода, снег и, все это не стекает, а мокнет под молдингом, ну и, как результат- дыры на арках. Да и просто от времени внешние колёсные арки могут начать ржаветь.

Что можно сделать с ржавыми арками?

Если нет сквозной коррозии и металл еще не превратился в фольгу, труху, то можно зачистить это место, обработать, зашпаклевать и покрасить (фото внизу).


Если рыжик на арке разросся до дырок, тут уже нужно варить. Конечно, бывает, если автомобиль «на продажу», или «еще чуть-чуть поездить» , то даже и дыры зашпаклевывают спец-шпаклевкой со стекловолокном и потом красят. Но лучше бы проварить это место.

Сварка арок машин

Вообще по технологии нужно менять все крыло при помощи сварки, но это как в идеале. Но обычно клиенты просят просто проварить ржавое место на арке, тогда ремонт проходит так.
Вырезаем внутреннюю часть арки и сваркой крепим на это место заплатку, предварительно вырезав ее, выгнув и состыковав как надо. С наружней стороны тоже происходит сварка арки, тоже заплатка приваривается на место бывшей ржавчины (фото внизу).


Затем идет подготовка к покраске- шпаклевание, грунтовка, и сама окраска.

Внутреннюю часть арки после окончания работ лучше промазать мастикой во избежание рецидива. Хотя и со временем незамененная часть металла может начать гнить, и тогда ей тоже потребуется тот же ремонт.

По вопросам телефон в Нижнем Новгороде-


 

Кузовной ремонт. Антикоррозийная обработка автомобилей. Ремонт ДВС. Ястынская. Гарантия 2 ГОДА!

Автосервис «Квалит»

г. Красноярск, ул. Ястынская, 23 ст.8 проезд с ул. Гайдашовка (за АЗС Газпромнефть)(см. схему проезда на фото)

т. 280-66-90, 28-25-790, 297-66-33 Email: [email protected]

Мы в Контакте ссылка

Мы на Флампе ссылка

Мы в Инстаграм ссылка

Наши сайты: Кузовной ремонт, Антикоррозийная обработка

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ 2 ГОДА!

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ УСЛУГА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!!!

Оперативная оценка ремонта по фотографиям в VIBER, WHATSAPP и TELEGRAM на номерах: +7-913-032-07-95, +7-902-982-57-90, +7-902-927-66-33

Кузовной ремонт любой сложности с применением стапеля.

Покрасочные работы (заводская покрасочная камера).

Компьютерный подбор автоэмалей.

Полировка.

Посткоррозийная реставрация и антикоррозийная обработка составами нового поколения.

Деффектовка автомобилей после ДТП. Поиск и покупка запчастей (оригинал, дубликат).

Капитальный ремонт ДВС (бензин).

Мелкосрочный ремонт и обслуживание: ремонт подвески, замена узлов и агрегатов.

Помощь в покупке автомобиля.

Email: [email protected] Предварительная оценка по фотографиям (подробные фотографии повреждений, в хорошем качестве, при хорошем освещении).

При отправке фотографий, пожалуйста, указывайте свои контактные данные (телефон, имя).

Выезд, для оценки к автомобилю (если автомобиль не на ходу). В пределах города Красноярска.

Поэтапная, многослойная обработка арок, кузова и днища автомобиля сверхпрочным составом «Для активного бездорожья»

Плюсы: долговечен, сверхпрочен (высокая степень защиты от повреждения ветками и прочими твердыми предметами), эстетичен (красивый вид, колеруется).

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ 2 ГОДА! ЗВОНИТЕ!

Кузовной ремонт и покраска автомобилей. — Сервис

Какими материалами красите — своими (интересует марка) или клиента.

Только своими. Spies hecker, 4CR. некоторые позиции используются Dupont, 3М — короче только фирменные профессиональные материалы используются.

Как в этих случаях с гарантией?

Номинальная гарантия 6 месяцев. Но вообще подход индивидуальный — если объективно наш косяк вылезет позже — переделаем. Мы своим именем дорожим.

Провокационный вопрос: если авто ДО ВАС ремонтировался с применением неизвестных материалов, а после Вашего ремонта покрытие «подняло», за чей счет переподготовка и покраска?

На некачественный предыдущий ремонт и использование в прошлом некачественных материалов — при, напрмер, подрыве краски, часто списывают свои косяки. Я Вам как подготовщик, маляр и руководитель СТО могу ответственно сказать: Не верьте, особенно при гаражном ремонте. 90% таких случаев — это последствия некачественной очистки и обезжиривания поверхности (или другие косяки — но этот наиболее часто). При строгом соблюдении технологии такие случаи крайне редки. У нас, напрмер такое было с пол года назад последний раз — но там машина была явно какой-то резиной покрыта. Переделали (здесь есть свои секреты) — отдали — клиент остался доволен — на стоимости немного сказалось но не принципиально. Точные цифры на память не помню.

Так что у нас в таком случае — переделка и покраска за счет работника осуществляется, который это наделал.

Кстати, провокации вопроса не понял.

Если после Вашего подбора краска не попала в тон, за чей счет и как быстро будут устранены недостатки.

Естественно за наш — при объективном непопадании в цвет. Машина в этом случае не отдается клиенту — а переделывается в максимально сжатые сроки.

Но мы выгодно отличаемся от большинства других СТО РБ тем что у нас маляра сами себе подбирают краску, т.е. одновременно являются и колористами. Это исключает непопадание в цвет по причине использования разных краскопультов у колориста и малера, давления, изменеия вязкости краски при долгом хранении готовой краски и пр. нюансов. Все готовиться на месте. Подбор Spies hecker дает высокое качество как самой краски так и высокое качество подбора цвета. Ну и квалификация специалистов конечно имеет значение. Так что такие случаи конечно бывают — но сведены к минимуму.

Влияет ли марка и год выпуска авто на стоимость работ?

Нет — не влияет — все зависит от конкретного объема работы

Ремонт задних арок форд скорпио


Ремонт арок — бортжурнал Ford Scorpio 2.4 1990 года на DRIVE2

Наконец то, после покупки своего железного друга, удалось уделить ему побольше времени 🙂 Так как на права еще только сдаю, то видимся не часто:(Пока еще более мене тепло — решил заняться кузовом, а точнее арками. Многие советовали ехать сразу к сварщику и не мучиться! Но отдавать 5-10тыс. нет желания. Поэтому решил сделать сам! Опыта ноль, благо руки на месте:)Начал с удаления гнилого железа, долго мучатся не пришлось — само осыпалось 🙂 в итоги небольшая дырочка превратилась в обглоданный кусок метала. Был в ужасе. Все это дело зачистил и залил wd — шкой. Ну тут уже более менее стало ясно с чем имеем дело. Первым дело надо было восстановить саму дугу арки. Решение пришло быстро. На работе нашел обрезок алюминевой рельсы, на которой катаются двери купе в ваших шкафах ( та что нижняя) (кто не понял, могу скинуть отдельное фото) Распилил ее пополам. Выгнул ее под арку, главное точно взять размер тогда плотно входит, ну и соединил с кузовом холодной сваркой. Приварилась или приклеилась довольно крепко! Уже было проще жить. Далее купил скотч, армированный, или как там его. И Заклеил им щель между кузовом и аллюм. аркой. Приклеился тоже замечательно, главное получше натянуть и в несколько слоев. Далее наносим шпатлевку ( боялся что не ляжет на скотч, но все замечательно легло), Высыхает, шкурим, красим :)Получилось довольно крепко, не намного хуже чем обычное крыло. Главное шпатлевку хорошую купить, и в два слоя, лучше думаю три. На одну сторону ушло три дня. Сварка и слой шпатлевки высыхали только за ночь.

Вообщем ругайте, спрашивайте, предлагайте, или может что то еще улучшите в этом эксперименте 🙂 Хотя на мой взгляд, этот вариант понадежнее чем с пеной монтажной 🙂

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 280070 км

замена арок — бортжурнал Ford Scorpio 2.0 DOHC 1991 года на DRIVE2

я тут посмотрел, как делают тачки люди, типа Sirozha1984… откровенно говоря, офигел! подумал, куда мне тут со своими частушками! но… надеюсь, что профессионалы подскажут все мои косяки, исправят, помогут и в след.

раз я буду все делать на качество)Купил я, значит, арочки. отдал за них ровно 600 тыщ. не знаю, дорого ли это, но по-моему, нормалек)

отрезал старье…

смотрю, как баран на новые ворота, че дальше-то?

не знал, как правильно их приваривать, ибо не сидел тогда еще на drive2, теперь мне говорят, что надо было либо стык в стык, либо подкладывать под старые арки, но мой нестандартный разум выбрал путь с наименьшим сопротивлением) поэтому вот

и так с двух сторон. понял, что косяк, только тогда, когда начала пропадать шпатлевка.

поразило качество китайской штамповки: в местах гибки металл просто скореженный, какой-то мятый, точь в точь, как мой сморщенный лоб, когда я начал их приваривать… долго я ипался, приваривая: ставишь точку, молотком выравниваешь заводскую вмятину, и так каждый сантиметр.зашпатлевал и покрыл еще жидкой шпатлей. как по мне и того парня, что у меня форда купит, для первого раза сойдет)

теперь хотелось бы кнута и пряника, злостной критики, что правильно, что неправильно)

Задние арки — бортжурнал Ford Scorpio 1992 года на DRIVE2

Всем привет, друзья! Вот и у меня наконец-то дошли руки до сварки, машину решил все же пока не продавать. Времени у меня мало, поэтому стал потихоньку переваривать, решил начать с левой стороны, для этого купил левую арку по цене 1600, порог где то так же стоит, антикор, антигравий, мовиль, шпатлевку, краску, лак, грунт, наждачка, шлифмашинку и т.к. у меня простой инвектор, то купил для него тонкие электроды 1.6 мм за 600 р за 1 кг. При вскрытии оказалось, что арки уже переваривали и внутри ничем не обработали, я все лишнее срезал, внутри доварил внутренний подкрылок и обработал антикором, далее приложил арку, кое-где ее подогнул, чтобы по зазорам все ровно было ну и стал точками прихватывать, потом стал проваривать, а именно между точек ставить еще одну точку сварки и так далее, чтобы металл не повело от нагрева. Фоток мало сделал, т.к. погода на той неделе была нестабильной, то дождь, то солнце поэтому приходилось быстро работать, а при наступлении дождя все накрывать. Далее срезал старый порог, привел в порядок усилитель и так же точками приварил порог. После чего все покрывал грунтом и заливал антикором. Получилось конечно не как у опытных сварщиков, но для первого раза получилось неплохо. Далее стал шпатлевать крыло, сначала наносил шпатлевку со стекловолокном, чтобы все было крепко и не отваливалось со временем и не сильно просаживалось, а потом уже обычной. Шпатлевать я не очень люблю. я больше люблю красить) после того, как вывел крыло, стыки, я все загрунтовал, порог обработал антигравием и стал красить) покрасил хорошо, осталось только отполировать. В след. раз займусь днищем, правым задним лонжероном( немного подгнил, левый в отличном состоянии), а потом уже порогом и аркой на правой стороне) Фотки сделал на телефон, но в выходные сделаю качественные фотки, возьму у друга фотик нормальный)

Разборка задней части машины. Часть 2 — бортжурнал Ford Scorpio Проект ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 1994 года на DRIVE2

Ну, во-первых, покажу фотки, которые обещал насчет подвески. Напомню, когда залез разбирать зад машины — офигел, когда увидел по 2 пружины на рычаг:

С дивана или мопеда выдрали вторую?

Одна пружина хорошо, а две лучше? Врятли…

Разборку после бампера, крышки багажника начал разбирать завал багажника. Почему завал — потому что он был завален всякими интересностями и не интересностями. При покупке я туда даже не посмотрел (а что там смотреть, все равно брал под ремонт), но когда открыл, в первую очередь обалдел от баллона, который закреплен был в длину, занимал 1/3 багажника. Дальнейший разбор завалов багажника приятно удивил — бывший хозяин из машины ничего не забрал, в итоге, мало того, что я там нашел некоторые отсутствующие детали салона — карман водительской двери, шторку на заднее стекло — рулонную скручивающуюся в трубу, так еще и другие полезности — кой какие рожковые ключи, плоскогубцы, домкрат, литр ATF жидкости новую для коробки (для автомата), 7 резиновых ковриков, пружины (не новые, возможно с разборки), новые амортизаторы, кстати вот:

Амортерчики

не Koni конечно, но новые, радует).

Вынял все из багажника, кроме газового баллона, начал оценивать состояние кузова. Знаете, в принципе еще неплохо, но максимальная коррозия именно самого кузова пошла от фаркопа, там где фаркоп прижат к кузову снизу там страшно, сам фаркоп вообще весь в ржавчине, местами превышающей толщину самого металла ( а пластины там около 5мм). В общем, смотрите сами

Общий вид

багажник слева — основная коррозия — пластина крепежа фаркопа

Багажник справа

Начал снимать балон, аккуратно, потому что там еще газ остался, кое как крепеж баллона к кузову снял, проводку обрезал, оставалось 2 газопровода — один который идет на редуктор, там легко, он имеет запорный клапан, я трубку выкрутил и достал, второй же газопровод идет на заправочную горловину, которая выведена на крыле снаружи. Надеясь, что запорный клапан есть на баллоне, начал там отвинчивать штуцер с гибким шлангом, но после того как зашипело и завоняло газом пришлось назад зажать. Разборка со стороны горловины тоже не принесла поначалу успеха, винты полностью сгнили, заборный клапан можно было достать только наружу крыла (соответственно он тянул за собой гибкий шланг из крыла от баллона). Немного подумав что делать решил обрезать декоративное кольцо пластикового стакана, в котором и крепился клапан заправки, что позволило вытянуть стакан внутрь багажника, после чего вытянул баллон со шлангом, этакий слон с хоботом. По кузову с другой стороны похожая картина — основная коррозия пошла от фаркопа:

стаканы выглядят неплохо

Коррозия пошла от фаркопа

Ну в принципе пока все, разборка продолжается, фаркоп так еще и не скрутил до конца, буду скоро снимать, а так же остальное. При осмотре крыльев изнутри отчетливо видно, что они варились, правда снаружи они смотрится не очень (по состоянию так себе, зато по форме непонятно вообще как их что там делали), пороги кстати родные, но снизу уже подваривались. Теперь точно все, следите, ремонт идет…

Ремонт, техническое обслуживание и хранение лодок в Клинтоне, Коннектикут


Ремонт лодок / покраска / механическая часть

 

 

Независимо от того, нуждается ли ваша лодка в капитальном ремонте, капитальном ремонте двигателя или мелком ремонте, круглогодичный профессиональный персонал нашей яхтенной верфи всегда к вашим услугам. Наш хорошо осведомленный и высококвалифицированный обслуживающий персонал имеет больше опыта, чем почти любой другой сервисный отдел в отрасли, в совокупности обладающий многовековым опытом. Разнообразие нашего опыта варьируется от старинных до современных судов, как малых, так и больших, моторных и парусных. Наши услуги состоят из стекловолокна/краски, механических и столярных работ на заказ. Мы энергично продолжаем наше обучение в течение года, чтобы быть в курсе новейших продуктов и технологий, чтобы предложить вам самые передовые доступные услуги.

 Наша верфь расположена в Клинтоне, штат Коннектикут, всего в 10 минутах от пролива Лонг-Айленд!

 

           Многие лакокрасочные компании настолько доверяют нашим сотрудникам и средствам, что мы являемся основным испытательным центром для разработки их продукции.

                                                                                                             

                                                                                                     

 

Наша лодочная верфь имеет один из самых больших опытов в Коннектикуте и на Лонг-Айленде Звуковое окрашивание с помощью AwlGrip®, Interlux®, Pettit® и AlexSeal®, среди многих других. Наши маляры применяли системы отделки верхних строений более четырех десятилетий.Мы будем работать с нашими клиентами, чтобы найти лучшую краску для их требований.

Мы также постоянно изучаем и используем новые краски и отделочные материалы. Мы рады, что уже выполнили несколько работ с одним из новейших продуктов AwlGrip, Awlwood MA. Awlwood MA предназначен для замены обычных лаковых систем, потому что он дешевле, прочнее и быстрее отверждается.

Еще одним передовым продуктом, с которым у нас уже есть большой опыт, является Awlcraft SE.Awlcraft SE — это новое высокоэффективное финишное покрытие с металлическим блеском. Он невероятно быстро сохнет, прост в использовании и легко ремонтируется. Мы работаем со многими типами металлических красок, многие из которых смешиваются по индивидуальному заказу наших клиентов.

Примеры службы сервиса Cedar Island Marina

(внутри отапливаемого хранилища, расположенного в Клинтоне, Коннектикут)

Окраска лодок, корпусов, окраска днища, ремонт стеклопластика

 

Окраска корпуса и арки Awlgrip

Нанесение краски на корпус лодки

        

Готовая окраска корпуса  

 

Подготовка арки к покраске

     

Готовая покраска арки

 

Панели для ремонта ржавчины Nissan

Часто считается лучшим ремонтом сварки, потому что она не искажает металл и не вызывает коррозии на задней стороне панели, которую вы не можете защитить. Более 20 лет мы обслуживаем местное население и его окрестности качественными запчастями для кузовов автомобилей. В комплект входят обе стороны, крепеж и краткая инструкция. Крыло с завода стоит 365 баксов, не считая краски и работы. Спреи на основе смолы, также известные как «грунтовка», были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Форумы Datsun 720 1980-1986 годов. Если ваш Nissan вышел из строя по какой-либо причине 18 июля 2018 г. · Сэкономьте $$$, устраните повреждения от ржавчины дома! Ремонт небольших ржавых участков вашего автомобиля может быть одной из самых простых частей любой реставрации.97 Количество в корзине: нет: Внутренняя ремонтная панель колесной арки, левая, 70-78 240Z-260Z-280Z Купе Код: 30-7307 Цена: $158. Не соглашайтесь на панели, которые только приближаются. Двери, бамперы, поручни и все металлические детали вашего автомобиля подвержены ржавчине. Показаны 1 — 20 из 599 товаров. Резка и формовка 13 февраля 2018 г. · Nissan X-Trail 2006 г. имеет 1 проблему из-за ржавчины. От 117 долларов. Выполнена замена и ремонт заднего стекла и капота. Так же купил капот на замену. Артикул: Н/Д Бренд: Neverrust Теги: композитные углы кабины, композитные панели, Композитные реставрационные детали, углы кабины f150, Уголки кабины FRP, NeverRust, пластиковые углы кабины Вес: 4 фунта Размеры: 10 × 12 × 10 в Доступные цвета: ржавчина является одной из самых страшных проблем, с которыми сталкиваются владельцы старых автомобилей или автомобилей, эксплуатируемых в соленых условиях.как избавиться от ржавчины пока она не распространилась. 15 августа 2015 г. · 1974 260Z 2+2 Новые панели для ремонта ржавчины 1974 260Z 2+2 Новые панели для ремонта ржавчины То же самое с 2-местными автомобилями Nissan на протяжении многих лет вносил изменения в кузов для усиления Комплекты SafeTCap® предназначены для функциональных ремонтных секций для Рама вашего автомобиля, разработанная с использованием передового опыта на нашем предприятии Auto Rust Tech. com При обнаружении любого вида ржавчины или повреждения ремонтной панели колесной арки вам необходимо немедленно заменить ее, потому что ржавчина распространяется в этой области довольно быстро. он может расшириться, чтобы испортить отделку автомобиля, или, что еще хуже, ржавчина может разъедать панели кузова внутри и снаружи, ослабляя НОВЫЙ клей для склеивания панелей автомобиля для ремонта листового металла. Если были повреждения конструкции кузова автомобиля, убедитесь, что все сделано правильно. 1966-67 Ремонт крыльев Skylark. com Запчасти Nissan Xterra — Кузовные панели и панели для ремонта ржавчины › Узнайте больше обо всех лучших онлайн-курсах на сайте www. Используемая техника ремонта зависит от степени повреждения гнилью. есть ли правильный дешевый способ сделать это? Я знаю, что моему отцу все равно, потому что он говорит: «Я буду ездить на нем, пока он не сломается, и возьму новую машину», но если есть дешевый способ, он может подумать.Прежде чем мы присудим это к дробилке, кто-нибудь делал какие-либо работы по замене панели на одном из них? Патч-панели или панели для ремонта ржавчины используются для замены корродированных, ржавых и поврежденных панелей кузова автомобиля. ZHLBR – Рамка фары – Водитель У нас есть 1000 деталей кузовных панелей Nissan X-Trail, и мы можем найти именно ту деталь, которую вы ищете. Панели кузова без ржавчины повышают структурную целостность автомобиля, но детали, выполняющие тяжелую работу, находятся под обшивкой автомобиля. Это потому, что эти панели защищены от сквозной ржавчины наизнанку, пока вы владеете своим Nissan.Это позволит нам сохранить оригинальное качество, заложенное во всех автомобилях NISSAN, и обеспечить нашим клиентам постоянное удовлетворение. 27 февраля 2019 г. · Nissan 1400 Champ Rebuild – борьба с ржавчиной. Из-за небрежности или отсрочки ремонта поверхностная ржавчина может быстро превратиться в перфорацию. Nissan сделал 25 августа 2019 г. · ШАГ 1. 08 октября 2014 г. · Re: Патч-панели. Подвеска — подвески с листовыми рессорами, комплекты скоб; Задние двери — задние двери, накладные панели задней двери; Панели кузова грузовика — нижняя передняя часть, нижняя задняя часть, колесные арки, панели пола кузова; Колесные арки/четвертные панели – Колесные арки, боковые секции кровати; Закрывать; Покрытия/клей. К счастью, эти участки можно отремонтировать в специализированной мастерской или реставрационном центре. Еще одна причина, чтобы настаивать на использовании оригинальных запасных частей Nissan для ремонта после столкновений. К счастью для вас, в AutoZone есть все запасные части, которые могут вам понадобиться. Договоры об аренде транспортных средств, такие как те, что предлагаются Strip paint и Feededge. 1800 674 483 11 марта 2010 г. · Если ржавчина вернется, я просто заменю пороги. Продукты для панелей и секций коррозионностойких панелей для марки Nissan. Подробности. Панель порога — сторона пассажира (правая) — Nissan (76410-7Z030) Рекомендуемая производителем розничная цена: 240 долларов США.СОВЕТЫ ПО ШАБЛОНАМ: все, что вам нужно знать о том, как получить размеры панелей, которые вы хотите, чтобы мы сделали! Альфа Дуэтто. Кевин также обнаружил предыдущие повреждения автомобиля, которые были 07 сентября 2008 г. · В этом учебном пособии по ремонту автомобилей показано, как удалить ржавчину и восстановить изъеденный ржавчиной и поврежденный металл. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники имеют полностью гарантированные подержанные детали кузова Nissan X-Trail с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. Войдите и очистите грубый, чешуйчатый материал с помощью вращающейся проволочной щетки, установленной на дрели.87 Количество в Если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии или вы хотите устранить ржавчину и коррозию, вам понадобятся новые панели кузова Nissan Frontier. 86. Мой текущий проект требует частичной замены панели, а вышеупомянутые поставщики предлагают решения для панелей, которые оказалось бы труднее обрабатывать вручную. Под панелью была поверхностная ржавчина, поэтому я почистил ее Oxytech Anti-Ox, которая нейтрализует процесс окисления ржавчины. РП0041. Ист-Лансинг (8 миль) Даймондейл (11 миль) Холт (11 миль) Девитт (12 миль) Окемос (13 миль) Гранд Ледж (14 миль) Бат (15 миль) Меридиан Тауншип (15 миль) Меридиан Твп (15 миль) Хаслетт (15 миль) 23 июля 2019 г. · Эй, мне интересно, вы когда-нибудь находили патч-панели? Я только что попросил парня из кузовного цеха посмотреть на мой DC 2008 года, и это был его первый вопрос! Мой настолько сильно проржавел, что двигается вверх по бокам, и его невозможно было бы починить без часов изготовления. 8. 2. Сентябрь 07, 2008 · В этом учебном пособии по ремонту автомобилей показано, как удалить ржавчину и восстановить изъеденный ржавчиной и поврежденный металл. Боюсь, мне придется искать подержанную кровать!! Майк Найдите 1000 автомобильных уплотнений и запчастей для восстановления старых автомобилей Holden, Ford Toyota или Datsun, произведенных в Австралии, звоните в компанию Better Auto Rubber. Найдите автомобильные панели для ремонта ржавчины для Nissan. затем немного эпоксидной грунтовки, а затем надлежащая обработка кузова. У автомобиля есть металлическая опора радиатора в передней части автомобиля. У нас есть комплект крышки порога для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США.Панели кузова сконструированы таким образом, что позволяют дождевой воде скапливаться и скапливаться в карманах. Кузов Хонды CRX. . Кевин также обнаружил предыдущие повреждения на транспортном средстве, которые были 02 октября 2013 г. · Сформируйте заплату из стекловолокна, сделав ее на *внутренней* панели для ремонта ржавчины, покрытой воском пастой. Р33. 00. Хитрость заключается в том, чтобы найти время, чтобы быть наблюдательным и 18 декабря 2012 г. · Проблема ржавчины рамы Nissan Maxima 2 2000 года. Процедура включает распыление черного, похожего на смолу вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части. днища вашего автомобиля, который затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов.Ответить. Боковые юбки и пороги Nissan Frontier. Вы могли видеть дорогу через отверстия в ногах хорошо. Договоры об аренде транспортных средств, такие как предложения Nissan Motor 10 апреля 2013 г. · Ремонт ржавчины D: Перейти к последним Следите за 2015 Nissan Leaf 2019 Nissan Leaf 2017 Ford F-350 CCLB 6. 28 ноября 2012 г. · Удаление ржавчины Сварка или эпоксидная смола в (я предпочитаю эпоксидную смолу, чтобы вода не попала в шов между новым металлом и старым и не требует сварщика) новый металл. 09. Дверная обшивка Full Datsun 240Z 260Z Not 2 X Купить в AM-AutoParts! Всегда Бесплатная доставка.7L Lariat — The Towing Beast Джим, также известный как Bionic Whore™. От углов кабины до порогов и днищ — у нас есть все, что вам нужно для устранения ржавчины. Купите сейчас в AM-AutoParts! Всегда Бесплатная доставка. После того, как вы очистите панели коромысла, пришло время отшлифовать их металлической наждачной бумагой с зернистостью 80 или металлическим напильником. 2 миллиона пикапов из США и Канады, потому что ленты, которые поддерживали топливные баки на месте, как известно, ржавели и ломались. Буксировочное покрытие. Проблема ржавчины на моей Maxima касается не менее важного компонента, чем подрамник Subaru.№1. Методы удаления и ремонта ржавчины. com Внешние панели Nissan из листового металла вам не нужно беспокоиться о коррозии. Предпочтение отдается самому дешевому из двух. ШАГ 2. Установка так же хороша, как и оригинальная панель, чтобы ваш Skyline выглядел оригинально. Хитрость заключается в том, чтобы найти время, чтобы быть наблюдательным и 27 апреля 2019 г. · 27 апреля 2019 г. Zedd предлагает сменные полы и рельсы для 240Z, 280Z и 280ZX. Буду ремонтировать и здесь. 00 Пара. Это известно как устранение ржавчины и обычно включает в себя удаление краски и отделки с пораженного участка вашего Nissan и замену сгнившего металла перед перекраской.Убедитесь, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Промежуточное уведомление было разослано в мае 2011 г. Зачистить краску и обрезать кромку. Столкновения делают плохой день, но AutoZone облегчает ваши заботы, предоставляя вам лучшие детали кузова на рынке. 4. 259 долларов. 99) понадобится для ремонта. Я сделал это, используя несколько секций, потому что стандартная панель имеет сложную форму, а это означает, что ее легче подогнать, сломав шаблон.97 Количество в корзине: нет: Торцевая панель порога, Ремонтная панель, правая, 70-78 240Z-260Z-280Z Купе Код: 30-7306 Цена: 57 долларов. Nissan Mitsubishi Chrysler Показать больше Скрыть. Мы освещаем все это здесь, в Rust-O-Rama. Скидка: $88. Панели для ремонта ржавчины позволяют пользователю отремонтировать конкретную часть, а не заменять всю панель кузова. Apr 06, 2015 · Сотни владельцев Nissan жаловались на то, что их Altima 2002-2006 годов выпуска ржавеют. Ист-Лансинг (8 миль) Даймондейл (11 миль) Холт (11 миль) Девитт (12 миль) Окемос (13 миль) Гранд Ледж (14 миль) Бат (15 миль) Меридиан Тауншип (15 миль) Меридиан Твп (15 миль) Хаслетт (15 миль) У нас есть комплект крышки порога для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США + s&h.com 27 апреля 2019 г. · 27 апреля 2019 г. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автомобильных выключателей Nissan X-Trail 280z, заплатка для ремонта ржавчины, внутренняя панель колесной арки для Datsun 240z 240 z 280 z S30. Это известно как ремонт ржавчины и обычно включает в себя удаление краски и отделки с пораженного участка вашего Nissan и замену сгнившего металла перед перекраской. Ржавчина является одной из ужасных проблем, с которыми сталкиваются владельцы старых автомобилей или автомобилей, которые ездят в соленых условиях. Конец панели порога, ремонтная панель, левая, 70-78 240Z-260Z-280Z купе Код: 30-7305 Цена: 57 долларов.Если ржавчина разъедает или разъедает ваш автомобиль, это видео покажет вам, как удалить и устранить повреждения, вызванные ржавчиной. 50×15 Nokian Vatiiva MTs, ободья Black Rock Lobo, панели и отделка Herculined, 4 фонаря на крыше, PML, 2-дюймовый BL, Add A Leaf, внедорожная лебедка Promark на 10 000 фунтов, корзина для багажника на крышу Black Widow. Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов с лишним. Используйте эту двухкомпонентную эпоксидную смолу вместо сварки в своем проекте автомобиля Datsun Z. Благодаря нашим прецизионным штампам для штамповки стали и новейшему штамповочному оборудованию мы в точности повторяем характеристики оригинальной конструкции автомобильного кузова.) 02 сентября 2018 г. · 20 ржавчины: 1997–1999 Ford F250. Внешний ремонт панели порога Nissan 240Z LH или RH. Изготовление ремонта начинается с шаблона, сделанного из манильской папки. Доверьтесь нашему опыту в ремонте автомобилей всех марок и моделей. Каждый комплект рамы собирается и сваривается нашими квалифицированными специалистами, сертифицированными AWS. Компания Rust-O-Rama годами стирает ржавчину с автомобилей в Нью-Гемпшире и Массачусетсе, экономя деньги наших клиентов и сохраняя стоимость их легковых и грузовых автомобилей. 15 июня 2015 г. · Углы на ремонтной панели такие же, как и у оригинала (см. фото). Кромка вверху нижней панели имеет ту же высоту, что и кромка вокруг проема задней двери.ICI Rocker Armor Rocker Panels. Если ржавчина больше похожа на рак, а металл покрыт чешуей, может понадобиться металлический напильник. 4 из 5 звезд 9 69 долларов. что всегда хорошо после ремонта ржавчины, я обычно пытаюсь добавить немного отработанного моторного масла в У нас есть комплект крышки панели коромысла для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов + s&h. Протрите отформованную деталь растворителем, чтобы удалить как воск из формы, так и воск с поверхности смолы (чтобы замедлить испарение отвердителя катализатора до того, как он затвердеет.Теперь мы принимаем Paypal. Посты: 1. Продолжение проекта Ниссан, сегодня все о ремонте ржавых боковых панелей, ну это как минимум хороший лейкопластырь. Курсы. С наружными панелями из листового металла Nissan вам не придется беспокоиться о коррозии. Время работы 10-15 минут, время отверждения 4 часа. Обратите внимание на линии, нарисованные на коромысле, которые указывают, где потребуются разрезы. У нас есть комплект крышки рокера для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США.Перекраска двери. Используйте зернистость 24-80, чтобы отшлифовать вмятину до металла, и используйте зернистость 80, чтобы отшлифовать от трех до четырех дюймов вокруг области вмятины. Панели и разделы панелей ржавчины. 93. У нас есть широкий выбор днищ, порогов и удлинителей багажника Maxima. Послепродажные панели кузова Nissan Titan позволяют вернуть ваш автомобиль из могилы, чтобы он сиял, как новая машина. Сортировать по: у нас есть комплект крышки порога для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США + с&ч. com Wolf Steel Автомобильные кузовные панели для ремонта ржавчины.второе уведомление было отправлено по почте 25 июля 2011 г. Наконец, как только мы определили тип коррозии, мы можем применить исправление. Nissan заявил, что не планирует отзывать автомобили, и отмечает, что коррозия в старых автомобилях не является чем-то необычным. Стекловолокно сделало нижнюю панель намного прочнее и, что более важно, не ржавеет! POR15 также был обработан щеткой на задней стороне крыла, где прикреплен расширитель колеса, чтобы предотвратить будущую ржавчину. Эти панели для ремонта верхней части стойки сделаны очень качественно.У меня есть родственник с Terrano 1995 года, у которого есть серьезная ржавчина кузова. Заказать через 4 P. Эта оригинальная панель снята с производства, но мы получили копию той же панели, и некоторые из первых магазинов даже сказали нам, что она более точна, чем оригинальная ремонтная панель. TABCO уже более 35 лет является лидером в производстве и продаже панелей для ремонта ржавчины. Правильная замена пола багажника — это огромный объем работы. COM, включая детали Sherman SHE602-99-2 Частично текстурированная решетка радиатора с хромированной рамкой и текстурированным молдингом для Chevy Aveo 2009-2011 гг., детали Sherman SHE0054C-356-0 Крышка переднего буксировочного крюка для BMW 3-й серии 2009-2012 гг., детали Sherman SHE1601- 99A-0 Решетка радиатора Versa для Nissan 2010-2012 гг. У нас есть комплект накладок порогов для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США.Замена четверти панели. 90 $ 69 . В AutoAnything у нас есть большой ассортимент панелей порогов Nissan Frontier, которые позволяют легко улучшить внешний вид вашего грузовика. Изготовлено в США с использованием только американской холоднокатаной стали. Я быстро просмотрел сеть и не нашел много способов замены панелей. Ремонт ржавчины, сварка кузова, панели коромысел, колесные арки; любое место, где находится ржавчина и наносит ущерб. сталь 6мм. ком Ржавчина возникает на вашем автомобиле, когда область до голого металла.Прежде чем мы присудим это к дробилке, кто-нибудь делал какие-либо работы по замене панели на одном из них? 27 февраля 2008 г. · Панель для ремонта ржавчины installhelp 27-02-2008, 22:45 Я купил пару панелей для ремонта ржавчины около 6 месяцев назад и очень долго откладывал. Сравните 10 продуктов для ремонта ржавчины в МАГАЗИНЕ. Oct 02, 2013 · Сформируйте заплатку из стекловолокна, сделав ее на *внутренней* панели для ремонта ржавчины, покрытой воском. Есть также новая ржавчина и коррозия на стороне кузова автомобиля. RustRepairPanel.00 Автомобильные FM-передатчики Nissan, фары автомобилей и грузовиков Factory/OEM Factory, 08 декабря 2010 г. · Ура! Номера деталей следующие: Цены указаны по состоянию на декабрь 2010 года. TABCO использует ту же калибровочную сталь, что и оригинальные детали, чтобы обеспечить идеальное соответствие. Первое, что вам нужно учитывать при покупке хороших панелей для ремонта колесных арок, — это их совместимость с вашим автомобилем. Рейтинги и обзоры запчастей Nissan Wheel Arch Repair Panel действительно помогут вам принять правильное решение. Мы хорошо знаем, какие типы автомобилей подвержены ржавчине, особенно некоторые модели Nissan и Jeep.ком Это повреждение является более дорогостоящим для ремонта. ком. Глава 11: Прежде чем рисовать. В 2011 году Ford отозвал почти 1 автомобиль. Моим предыдущим автомобилем был Subaru Outback 2001 года выпуска, и отзыв был вызван ржавчиной заднего подрамника. 31 марта 2003 г. · 1546 сообщений. 2000 Xterra — ПРОДАНЫ Прямые трубы, сняты впускные резонаторы, вставка K&N, Lobo Rack, 33×12. Закрыть Теперь вы можете купить патч-панели для ремонта автомобильной ржавчины для вашего Nissan Pathfinder, которые в течение многих лет были доступны только в кузовных мастерских, для себя.com Панели кузова автомобиля. com 29 января 2021 г. · Да, это означает, что «никогда» больше не придется ремонтировать или заменять углы кабины. Использование надлежащей защиты от коррозии обеспечит полный, безопасный и качественный ремонт. Я сделал это, используя несколько секций, потому что стандартная панель имеет сложную форму, а это означает, что легче получить хорошую подгонку, сломав шаблон Places Near Lansing, MI с панелями для ремонта кузова от ржавчины. Цена указана за верхнюю часть левой и правой стойки. Отремонтируйте свой автомобиль с помощью качественных панелей для ремонта кузова от ржавчины от C2C Fabrication: панели для кузова автомобиля, панели для ремонта ржавчины, поддоны и пороги для пикапов, джипов, Ford, Chevy, Wrangler, Plymouth, Dodge, Silverado, Cadillac, Cherokee.владельцы могут связаться с Nissan по телефону 1-800-647-7261. Это потому, что эти панели защищены от сквозной ржавчины наизнанку, пока вы владеете своим Nissan. Все темы и обсуждения, относящиеся к 720, можно найти здесь. Ржавчина была плохой. Панели K&K красиво оцинкованы (материал для сцепления с краской), их немного сложнее сваривать, но они будут намного прочнее. включают многие популярные спортивные автомобили и маслкары, а также линейки Jeep CJ/YJ/TJ.Укажите свой VIN при оформлении заказа, и мы проверим, подходит ли эта деталь для вашего автомобиля перед отправкой. Посетите нас онлайн или позвоните по телефону 888-844-3393 и закажите послепродажную замену кузовной патч-панели Nissan Pathfinder уже сегодня! Запчасти для кузовного ремонта Nissan доступны по низким ценам! У нас есть огромный выбор высококачественного ремонта ржавчины и кузовных панелей, включая пороги, углы кабины, колесные арки, крылья и многое другое! Получите запасные части для кузовного ремонта Nissan уже сегодня! Большинство заказов отправляются в тот же день! Plymouth Voyager Rocker Panel Repair Kit (1996-2007) Dodge Dakota Rocker Kit (1997-2004) Nissan Altima Rocker Panel Kit (1998-2001) Kia Sedona Rocker Panel Kit Запчасти для кузова Nissan доступны по низким ценам! У нас есть огромный выбор высококачественного ремонта ржавчины и кузовных панелей, включая пороги, углы кабины, колесные арки, крылья и многое другое! Получите запасные части для кузовного ремонта Nissan уже сегодня! Большинство заказов отправляются в тот же день! Classic 2 Current Fabrication является надежным производителем труднодоступных панелей для ремонта ржавчины Nissan Maxima и сменных панелей кузова.Передняя носовая панель Nissan 300ZX / панель обшивки (1990-2000 гг.) Стекловолокно. com С оригинальными панелями из листового металла Nissan вам не придется беспокоиться о коррозии. Послепродажные кузовные панели Nissan Frontier позволяют вернуть ваш автомобиль из могилы, чтобы он сиял, как новая машина. Мы делаем нашу инженерную домашнюю работу и производим их для обеспечения долговечности и простоты установки […] У нас есть комплект крышки порога для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США + s&h. Опасность сзади.Доступные марки: dodge, ford, gmc, chevy/chevrolet,jeep, nissan, datsun,toyota, mazda, ram, кровати 2018 года, кровати пикапа 2018 года, кровати 2019 года, кровати пикапа 2019 года, панели для ремонта ржавчины и панели для замены, позвоните нам по телефону 330- 852-4134 | 1-800-362-6686 Доступные марки: dodge, ford, gmc, chevy/chevrolet, jeep, nissan, datsun, toyota, mazda, ram, кровати 2018 года, кровати пикапа 2018 года, кровати 2019 года, кровати пикапа 2019 года, панели для ремонта ржавчины и сменные панели позвоните нам по телефону 330-852-4134 | 1-800-362-6686 У нас есть комплект накладок порогов для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США.Это, очевидно, способствует проблеме ржавчины. 23 июня 2020 г. · Этот аспект гарантии защищает от расходов, связанных с ржавчиной или коррозионными перфорациями, которые повреждают любую из панелей кузова. «Приблизительно 5 ″ X10 ″ в размере и соответствует большинству других жалоб на ржавчину Nissan Altima, поскольку nissan проверит корпус стойки и отремонтирует автомобили по мере необходимости бесплатно. Являетесь ли вы мастером-самоучкой или обученным автотехником, вы по достоинству оцените удобство доставки на дом или в офис или заберете свой продукт для ремонта колесных арок в ближайшем магазине Advance Auto Parts.Ты сделал это. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ КУЗОВА NISSAN Настоящее Руководство по ремонту кузова на следующих страницах подготовлено для предоставления обслуживающему персоналу общих знаний, необходимых для выполнения ремонта кузова автомобилей NISSAN. 29 января 2021 г. · Да, это означает, что вам больше никогда не придется ремонтировать или заменять углы кабины. 37 долларов. c2cизготовление. От углов кабины до порогов кузова и днища — у нас есть все, что вам нужно для устранения ржавчины. Подходит для Stagea (только 4WD) R32. Там была дыра, когда я закатал ржавчину. Изготовлен из высококачественного1.и должен иметь ремонт, который продлится 3-5 лет, если не дольше, в зависимости от погоды, в которую он въехал. Если ваша машина была повреждена в результате аварии или вы хотите устранить ржавчину и коррозию, вам понадобятся новые панели кузова Nissan Titan. . Вот полный плейлист этого проекта. 07 февраля 2009 г. · Панели для ремонта ржавчины. Добавить в корзину. EST и ваш заказ отправляется в тот же день. 11 марта 2010 г. · Если ржавчина вернется, я просто заменю пороги. Удаление плохого металла. 87. 00 для комплекта перестроения пола, после этого восстановили ржавые вне зоны с галлоном волокна Купите панели ремонта ржавчины теперь на AM-AutoParts! Заказ до 4 р.Если в вашем автомобиле есть перфорированные панели, вы можете отремонтировать их у профессионала или сделать это самостоятельно. com Эта удобная цельнометаллическая ремонтная панель была первоначально создана, когда Nissan восстанавливал 240Z для продажи до того, как был представлен 350Z. ) • Ржавчина в результате неустранения повреждений • Повреждение лакокрасочного покрытия из-за внешних факторов, выцветание или потеря блеска • Неудовлетворительные ремонтные работы, приводящие к явному изменению цвета, смещению панелей или деформации панелей кузова • Повреждение автомобиля градом или водой • Ржавчина или коррозия • Отсутствующие или нестандартные значки или ручки У нас есть комплект крышки порога для Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier всего за 99 долларов США+с&ч.Мы не должны позволять практичности пикапов заставлять нас упускать из виду их внешний вид. Затвердевшее стекловолокно будет вытягиваться предварительно сформированным и гладким, как стекло. Опубликовано: (1 неделю назад) Classic 2 Current Fabrication является надежным производителем труднодоступных панелей для ремонта ржавчины Nissan Xterra и сменных панелей кузова. Вам понадобится сварочный аппарат и болгарка. Castlevania сказал: Если ваше заднее крыло прямо над шиной начинает ржаветь изнутри, лучше заменить все крыло или лучше устранить ржавчину.24 ноября 2020 г. · Спрей на основе смолы. Остальное в хорошем состоянии, так как пройдено менее 60 тысяч миль. 29.12.2011 · Залил отверстия с обратной стороны 2 слоями стеклоткани. Дата отказа: 18.12.2012. 1A Auto предлагает большой выбор автомобильных панелей для ремонта кузова от ржавчины для вашего Nissan. Панели для ремонта ржавчины кузова автомобиля Wolf Steel. Подвесные двери. Будь то местная кузовная мастерская, реставрационная мастерская или мастер «сделай сам», которому нравится точить гаечные ключи. 45 унций 04 июня 2010 г. · Итак, мои папы получили 02 Altima, и она медленно превращается в ржавое ведро.После этого СДЕЛАНО. Начни со снятия топливного бака, бензонасоса, возможно заднего дифференциала. 14 марта 2019 г. · 3. Заплата для ремонта ржавчины верхней колесной арки кузова Замена четвертной панели, совместимой с пикапом F250 F350 F450 F550 1999-07 гг., Левая правая пара 4. Таким образом, это во много раз снижает затраты на ремонт. Первый шаг: оценка. Теперь вы можете купить патч-панели для ремонта автомобиля от ржавчины для вашего Nissan, которые в течение многих лет были доступны только в кузовных мастерских, для себя. 23 (36. Этот отзыв был адресован моделям Ford F150 и F250 с 1997 по 1999 год с весом менее 8500 фунтов.11. Глава 12: Мелкий ремонт кромки крыла от ржавчины. Я новичок на этом форуме, я ни в коем случае не специалист по кузовным работам. Вы можете сделать эту работу самостоятельно, за очень небольшие деньги. Сначала я пошел за ржавчиной с продуктом под названием «POR 15», который работает очень хорошо (просто следуйте направления ) Я заплатил около 157. bigdaddy87547. Всегда следуйте процедурам ремонта OEM для всех видов ремонта. 08 июня 2021 г. · Лучшие комплекты для ремонта вмятин; Ниссан Роуг против Тойоты РАВ4. com Rust-O-Rama является самым опытным предприятием по ремонту ржавчины в этом районе.Средняя стоимость ремонта составляет 0 долларов США при пробеге 144 000 миль. Мы стремимся к тому, чтобы запчасти, которые вам нужны, были доступны по оптимальной цене. Эта проблема усугубляется заводским спреем на гильзе, который скрывает ржавчину до тех пор, пока она не начнет пузыриться и не станет дырой. На разработку наших наборов SafeTCap® ушло более 40 лет исследований и разработок. Подгонка панелей и отделки. После того, как вы полностью удалили ржавчину, вы можете снова промыть ее и применить преобразователь ржавчины после того, как она высохнет. Datsun Ремонт ржавчины Datsun 240Z 260Z 280Z Скошенный нос – 1 шт. Стеклопластик. Посетите нас онлайн или позвоните по телефону 888-844-3393 и закажите послепродажную замену кузовной патч-панели Nissan уже сегодня! Запчасти Ниссан по низким ценам! У нас есть огромный выбор высококачественного ремонта ржавчины и кузовных панелей, включая пороги, углы кабины, колесные арки, крылья и многое другое! Получите запчасти для ремонта Nissan прямо сейчас! Большинство заказов отправляются в тот же день! Панели для ремонта ржавчины — собачьи лапы, колесные арки, углы кабины и т. д.90 23 ноября 2015 г. · Nissan проводит добровольную кампанию по отзыву автомобилей Pathfinder 1996–2004 модельного года, которые в настоящее время зарегистрированы в штатах, где зимой используется высокая концентрация дорожной соли, для проверки на предмет коррозии и, при необходимости, ремонта. панели корпуса передней стойки. 06.04.2015 · «Чрезмерная преждевременная ржавчина на поддоне переднего пассажира», — пишет другой владелец Altima 2004 года. Новости Эн-Би-Си. Существует несколько методов удаления поверхностной коррозии. Комплекты SafeTCap® предназначены для функционального ремонта рамы вашего автомобиля и разработаны на основе лучших практик нашего предприятия Auto Rust Tech.Рекомендуемый продукт: 2-дюймовая шлифовальная/шлифовальная/финишная система 3M. Это известно как устранение ржавчины и обычно включает в себя удаление краски и отделки с пораженного участка на вашем Nissan 300ZX и замену сгнившего металла перед перекрашиванием панелей кузова. Ремонт задней панели Toyota 4Runner. Просмотр печати. Подход . com May 23, 2021 · Итак, я купил оконную панель из смолы в магазине Figaro в Англии. М. Это начало проблемы со ржавчиной, которую необходимо решить. 90 От 127 долларов.Ремонт — Вытягивайте вмятины, латайте дыры и выполняйте мелкий ремонт. Рокеры пикапа Тойоты. | ПОДОБРАНЫ НА ЗАКАЗ. Скидка 70%) Цена со скидкой: $151. ART-044L (Ремонтный комплект для левой стороны) (160 долларов США) ART-044R (Ремонтный комплект для правой стороны) (160 долларов США) ART-044S (Комплект для обеих сторон) (310 долларов США) Свяжитесь с ними по адресу: Auto Rust Technicians. Много резки, шлифовки и очистки, прежде чем можно будет начать работу. com 27 октября 2014 г. · Похоже, что большинство розничных продавцов продают одну и ту же линейку патч-панелей для ремонта ржавчины, за исключением Zedd Findings. 11 ноября 2020 г. · Следующим шагом будет определение того, какая часть внешнего коромысла AMD (450-1570-L, 299 долл.Присоединился: сб, 07 фев. 2009 г., 13:09. Шаблон предназначен для боковой части центральной секции, но не для фактической центральной секции (см. фото). Монтаж и регулировка обшивки. Присоединяйтесь к семье Holley Будьте в курсе последних выпусков, событий, рекламных акций и многого другого. № 3 · 31 марта 2003 г. Datsun 240Z 260Z 280Z Рамки фар Ковши из стекловолокна Новое в продаже: 85. 09 июля 2013 г. · Re: Панели для устранения ржавчины на полу и багажнике. Обратите внимание на линии, нарисованные на коромысле, которые указывают, где потребуются разрезы в местах рядом с Лансингом, штат Мичиган, с панелями для ремонта кузова от ржавчины.Автор: metos109, 28.12.2011 Автор: metos109, 28.12.2011 Автор: metos109, 2011 г. Сообщения о ремонте Datsun с ржавчиной, написанные datsunzfiberglass. Компания Holley Classic Trucks получила именно то, что вам нужно, с их новыми задними нижними ремонтными панелями для грузовых автомобилей серии GMT400 1988–1998 годов. 27 октября 2014 г. · Похоже, что большинство розничных продавцов продают одну и ту же линейку патч-панелей для ремонта ржавчины, за исключением Zedd Findings. Внешний вид автомобиля состоит из кузовных панелей. Он также находится под углом 90 градусов к отверстию.Благодаря используемому качественному инструменту эти ремонтные панели имеют правильные линии и контуры, как и оригинальные, а также лучшую защиту от коррозии благодаря покрытию EDP. Мы рекомендуем снимать панели или двери с внутренней ржавчиной. Дверные панели и секции для ремонта ржавчины. Несоблюдение рекомендаций по защите от коррозии может привести к преждевременному выходу из строя при ремонте. Планирование и моделирование ремонта. Договоры об аренде транспортных средств, такие как те, что предлагает Ремонт таких повреждений обходится дороже.3 сообщения • Страница 1 из 1. Ремонт рамы Safe-T-Cap. 18 июля 2018 г. · Сэкономьте $$$, устраните повреждения от ржавчины дома! Ремонт небольших ржавых участков вашего автомобиля может быть одной из самых простых частей любой реставрации. Поврежденные панели, оборудование и общее состояние вашего автомобиля должны быть восстановлены до заводского качества. Зачистите панель краской, и под хорошей краской нередко можно найти темную ямчатую область, подобную этой. Панели для ремонта ржавчины Nissan

wev xap gpf anz l5u vwr k7p 6el cdl s8e t5l hme 2sq rwi lrb lk9 ul1 qol yd5 8kj

Архитектурное стекловолокно, Inc.

Architectural Fiberglass, Inc., (AFI) разрабатывает и производит внутренние и внешние декоративные украшения из армированного стекловолокном полимера (FRP) для реставрации, репродукции и нового строительства. Architectural Fiberglass, Inc., является одним из ведущих производителей стекловолокна и уже более 20 лет занимается проектированием и производством нестандартного стеклопластика на нашем современном производственном предприятии в Кливленде, штат Огайо. Мы гордимся сложными индивидуальными проектами и приветствуем уникальные индивидуальные работы.Architectural Fiberglass Inc. также в настоящее время имеет тысячи пресс-форм многоразового использования. Стандартные стандартные продукты включают колонны, карнизы, балясины, балюстрады, купола, купола, религиозные украшения, фасции, навершия, молдинги, жалюзи, пилястры, скульптуры и другие моделирующие строительные материалы. Отличные физические свойства и возможности формования делают наше стекловолокно особенно подходящим для внутренней и внешней архитектурной отделки, а наши возможности ограничены только воображением дизайнера.

Architectural Fiberglass, Inc. предоставляет нашим клиентам архитектурные проекты, чертежи, модели, формы и архитектурные изделия из стекловолокна. В этом процессе Architectural Fiberglass, Inc. тесно сотрудничает с архитекторами и дизайнерами, создавая архитектурные детали и методы крепления для каждого проекта. Наш штат архитектурных дизайнеров и инженеров тратит достаточно времени на обдумывание наилучшего способа производства нашей продукции, чтобы удовлетворить требования простой и успешной установки.Наш опыт заключается в архитектурном украшении, и, в отличие от других производителей, мы не участвуем в производстве для других отраслей, таких как автомобильная, морская, транспортная, промышленная или рекреационная продукция. Architectural Fiberglass, Inc. занимается исключительно проектированием и производством архитектурных украшений из стекловолокна.

Использование стекловолокна (FRP)

На протяжении многих лет армированный стекловолокном полимер (FRP) стал быстрорастущей отраслью с безграничным количеством архитектурных применений.Карнизы из стекловолокна, колонны, купола, балюстрады куполов и системы балясин стали одними из самых популярных применений стекловолокна.

Карниз из стекловолокна

Architectural Fiberglass, Inc. имеет сотни стандартных профилей карнизов и постоянно производит индивидуальные профили. Карнизы, изготовленные из FRP, не требуют тяжелых стальных опор или структурной реконструкции зон крепления к зданию. Карнизы из стекловолокна могут быть изготовлены любого цвета и воспроизводят большинство отделок, включая терракоту, литой камень, мрамор, гранит, медь, сталь и дерево.Карниз из стеклопластика очень практичен по сравнению с материалом, обслуживанием и стоимостью установки других традиционных материалов. Помимо нового строительства, стеклопластиковый карниз широко применяется для реставрации старых карнизов из терракоты, литого камня и металла.

Колонны, балясины и балюстрады из стеклопластика

Колонны из стекловолокна, балюстрады из стекловолокна и системы балясин из стекловолокна — еще одно популярное приложение для использования FRP в архитектуре.Колонны, балюстрады и системы балясин могут быть изготовлены как несущие, чтобы выдерживать значительный вес, или как крышки колонн, чтобы оборачиваться вокруг структурных опор. Декоративные капители и основания колонн из стекловолокна воспроизводят древнеримскую и греческую архитектуру. Усовершенствованные методы литья из стекловолокна позволяют добиться мельчайших деталей и мастерства изготовления колонн, капителей и балясин из стекловолокна. Технологические достижения, такие как новая отделка, которая лучше имитирует традиционные материалы, делают стеклопластик почти неотличимым от настоящего.

Купола и купола из стекловолокна

Architectural Fiberglass, Inc. специализируется на производстве куполов и куполов из стекловолокна, а также на историческом воспроизведении сильно изношенных или непривлекательных конструкций куполов и замене их идентичными изготовленными на заказ куполами и куполами из стекловолокна. Наши стеклопластиковые купола и купола из стекловолокна варьируются от меньших размеров до куполов диаметром более 40 футов и куполов высотой более 60 футов. Наш каталог куполов-полушарий, куполов-луковиц и куполов включает более 300 различных размеров и дизайнов.Преимуществом куполов и куполов из стекловолокна являются низкие эксплуатационные расходы, малый вес, высокая прочность и неограниченная гибкость дизайна, невозможная с другими материалами.

Architectural Fiberglass, Inc. признала использование FRP на всех этапах строительства. Теперь у нас есть задача информировать и обучать подрядчиков, архитекторов и разработчиков преимуществам стекловолокна. В настоящее время нет четкого прогноза долгосрочного срока службы стекловолокна. Это связано с тем, что изделия из стекловолокна устанавливались на здания более 50 лет без каких-либо существенных признаков износа.Возможно, еще через 50 лет мы сможем дать вам лучшие ответы.


Основные кузовные работы: устранение ржавчины с помощью стекловолоконного геля

Как устранить ржавчину на автомобиле?

Сегодня легковые и грузовые автомобили гораздо менее подвержены ржавчине, чем всего 20 лет назад, но если вы живете рядом с океаном или едете в районе, где на дорогах используется соль, вы все равно можете получить ржавчину задолго до того, как механические детали изнашиваются. вне. Незначительные повреждения ржавчиной на неструктурных частях автомобиля, такие как эти пузыри на заднем крыле нашего Ford Ranger, можно легко отремонтировать, а с небольшой практикой даже заставить выглядеть так, будто их никогда не было.Профессионалы, восстанавливающие классические автомобили, обычно используют метод вырезания повреждений и сварки нового материала, но для ежедневного водителя эпоксидная смола из стекловолокна и небольшое количество шпаклевки значительно облегчают задачу.

В прошлых советах и ​​​​учебниках мы говорили о , устраняющем глубокую царапину на краске вашего автомобиля , и о вытягивании вмятин и вмятин с помощью сварочного аппарата , но что, если царапина или вмятина прогрессировали до уровня ржавчины через ?

Большинство сквозных повреждений ржавчины начинается с чего-то такого простого, как скол от куска летящего гравия или дверной вмятин, который трескает краску, поэтому так важно периодически мыть машину и еще раз.Пятно подкраски сейчас может занять несколько минут и сэкономить часы ремонта ржавчины через десять лет. Читайте пошаговые инструкции или ознакомьтесь с нашим видеоруководством по на YouTube.

Для этой работы вам понадобятся следующие материалы:

  • Угловая шлифовальная машина и откидные круги
  • Проволочная щетка
  • Эпоксидный гель со стекловолокном
  • Наполнитель кузова
  • Наждачная бумага различных сортов (80, 400, 600, 1000, 2000)
  • Шлифовальный блок
  • Грунтовка и базовая краска 
  • Двухкомпонентная прозрачная краска (доступна в аэрозольных баллончиках)
  • Материалы для маскировки (бумага и лента)
  • Полировальный состав
  • Уайт-спирит
  • Тряпки
  • Прихватка

Как удалить и отремонтировать ржавчину на автомобиле

Проверьте этот Devin-Renault 1957 года — сейчас на реставрации в Вальядолиде, Испания


Вверху: Renault-Devin Special, принадлежащий Луису Аларкосу, имеет такой крутой вид

Привет, банда…

Я люблю American Specials на базе Renault — и многие из вас знают, почему.

Моим первым спортивным автомобилем из стеклопластика был Shark Roadster 1962 года — американский спортивный автомобиль на базе Renault, которым я владел почти 40 лет. Эта машина привела к моему исследованию акул, и этот опыт привел к моему интересу к автомобилям ручной работы по всему миру, и этот опыт привел к этому веб-сайту и многим другим. Вау! Слишком много, чтобы поделиться. В любом случае, те из вас, кто хочет узнать больше об акуле, могут нажать на ссылки ниже.

Мой первый автомобиль из стеклопластика — Tiburon «Shark» Roadster 1962 года

Так что не так уж и сложно понять, почему меня интересуют все спецтехники на базе Renault.Мы с моим хорошим другом Марвином Макфолсом, президентом группы владельцев Renault в Северной Америке, скоро создадим на нашем веб-сайте раздел, посвященный специальным предложениям Renault, так что следите за этим пространством — должно быть весело.

И подумайте об этой комбинации «Девин-Рено» — особый американский спортивный автомобиль, хотя кузов Девина был взят от спортивного автомобиля в итальянском стиле, а шасси / трансмиссия — чисто французские. Эти чертовы американцы… никогда не знаешь, что они сделают дальше 🙂  А теперь к сегодняшней истории – Renault-Devin Special.

Луис Аларкос и Devin-Renault Special

Я познакомился с Луисом Аларкосом, когда он заинтересовался покупкой Devin Special производства Renault, который мы нашли в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Он хранился на складе более 20 лет, и человек, продавший его, связался со мной, чтобы узнать, есть ли у нас интерес. Вот некоторые из первых фотографий, которые он мне прислал.

Исследование автомобиля

Вскоре у Devin-Renault появился «особый» новый дом в Тампе, штат Флорида, и 3 июня 2018 года Devin прибыл:

Девин прибывает в Undiscovered Classics в Тампе, Флорида

Мне нравится иметь возможность лично осматривать собранные вручную автомобили, когда они прибывают.Нет лучшего способа узнать строителя по методам, которые он использовал при создании автомобиля. Существует множество способов построить «Особый», и каждый из них рассказывает немного другую «историю». Как вы знаете, у меня было несколько Renault Special, и этот был построен иначе, чем все остальные.

Renault в 50-х и 60-х годах был автомобилем с цельным кузовом. Как и в случае с Porsche 356, когда вы срезаете кузов со сковороды, вам приходится укреплять его другими способами. В этом автомобиле использовался только частичный поддон, и были построены дополнительные лонжероны рамы, чтобы придать шасси прочность.Это было хорошо сделано, но, что интересно, добавленные лонжероны рамы простирались только от задней области двигателя через панель центральной двери и заканчивались в области передней двери — дальше они не продолжались. См. ниже:

Renault — автомобиль с задним расположением двигателя, а багажник автомобиля-донора Renault 4CV был интересно превращен в заднюю часть кузова — по-прежнему закрывая двигатель. Ниже вы можете увидеть восстановленный Renault 4CV и то, как использовали багажник на Devin-Renault Special:

.

Меня всегда интересовали колеса «5 звезд» на ранних послевоенных Renault 4CV.Они уникальны, и я думаю, что они имеют прочный/привлекательный внешний вид для автомобиля и редко встречаются в продаже в Америке. Одна из причин заключается в том, что более современный стиль колеса со стальным ободом появился примерно в 1957 году для Renault 4CV, и только один другой специальный автомобиль Renault в Америке, о котором я знаю, носил эти колеса — прототип родстера Shark, показанный ниже.

В передней части отсутствует капот, а единственная панель доступа предназначена для аккумулятора — в автомобилях Renault с задним расположением двигателя батарея размещается спереди.Я думаю, что, возможно, я выбрал симметричный капюшон. Посмотрим, что будет делать Луис во время реставрации.

Начало восстановления

Еще в апреле этого года Луис прислал мне фотографию начала реставрации – и мне нравится то, что я вижу. Поддон пола был снят, и, несомненно, в планах установить новый. Это будет здорово, потому что шасси будет усилено еще больше – отличный ход Луиса. Да и кузов из стеклопластика выглядит хорошо — красиво отремонтированный или готовый и ожидающий отделки.

Луис делает такие успехи, я бы хотел, чтобы он жил здесь, в Штатах, чтобы я мог больше учиться и смотреть. Отличная работа Луис!

Сводка:

Итак, мы продолжим наблюдать за реставрацией Renault Devin Луиса Аларкоса с этой стороны океана, и я поделюсь с вами подробностями, когда получу отчет о проделанной работе и фотографии (продолжайте сюда, Луис 🙂   И Луис….отправьте несколько фотографий из Вальядолида, Испания – я хотел бы увидеть снаружи ваш магазин и несколько уличных сцен.Для тех из вас, кто заинтересован, нажмите здесь, чтобы узнать больше о Вальядолиде, Испания.

Те из вас, кто хотел бы узнать больше о Shark и других специальных предложениях на базе Renault, нажмите на ссылку ниже:

Щелкните здесь, чтобы узнать о специальных предложениях Renault из Америки и других стран мира

Надеюсь, вам понравилась история, и помните…

Приключение продолжается здесь, в Undiscovered Classics.

Джефф

Блог — Advanced Pool Coatings Стеклопластиковое покрытие для бассейнов

MARIN COUNTY CIVIC CENTER FOUNTAIN
Перепечатано из «Splash Lines»

Advanced Pool Coatings, компания из Северной Калифорнии, специализируется на производстве огнестрельного покрытия из стекловолокна для существующих жилых домов. и общественные бассейны.Ниже приводится свидетельство их репутации и успеха во время ремонта исторического фонтана в административном центре округа Марин в Сан-Рафаэле, Калифорния.

 Мемориальная доска рядом с Административным центром округа Марин отмечает его как историческую достопримечательность под номером 999, один из почти тысячи — и, конечно же, сегодня, один из многих тысяч. Тем не менее, это сооружение стоит особняком не только как красивое общественное сооружение, но и как первозданный образец архитектурной формы, придуманной покойным Фрэнком Ллойдом Райтом.Райт был наиболее известен своей непоколебимой настойчивостью в своей идее совершенства. И его теория органической архитектуры, которая представляет собой полный синтез земли и здания, идеально воплощена в этой его последней важной работе.

 Первоначально построенное в 1962 году длинное горизонтальное сооружение изящно объединяет три отдельных холма. Построенный из бетона, стали и стекла, Civic Center сочетает в себе классические элементы с некоторыми более дальновидными деталями Райта. Декоративные арки, напоминающие римские акведуки, украшают всю длину здания.Ярко-голубая бочкообразная арочная крыша из сборного железобетона отражает небо над головой. Мансардные окна и атриумы проходят по центру каждого сегмента, поднимая взгляд вверх и наружу к золотым холмам и зеленым деревьям или вниз и внутрь к цветочным горшкам на уровне земли. Естественный свет мягко пронизывает каждый дюйм прохода, а причудливые круглые акценты по всему помещению создают «потустороннюю» атмосферу, не ощущаемую в традиционных общественных зданиях.

Это необычное здание вдохновило даже голливудское воображение.Гражданский центр недавно использовался в качестве декораций для научно-фантастического фильма  Gattaca . Просматривая фильм после осмотра здания, вы испытываете более глубокое чувство удивления видению Фрэнком Ллойдом Райтом зданий будущего.

 Одним из многих круглых образований в Гражданском центре является фонтан. Расположенный за пределами кафетерия, этот бассейн является частью красивой стойки регистрации, которая включает в себя террасу со столиками в патио с видом на лужайку и сад. По руслу, ведущему к водосбросу, часто лениво плывет семейство уток.Здесь есть очередь на свадьбу.

 До недавнего времени этот живописный фонтан славился трещинами и протечками. Джим Зортман, менеджер по техническому обслуживанию здания отдела общественных работ в округе Марин, был обеспокоен этими дефектами. Особое беспокойство Джима вызывал зеленый оттенок воды, который визуально контрастировал с синей линией крыши, большую часть которой должны видеть посетители на разных уровнях по всему комплексу. В свете того факта, что фонтан является таким заметным элементом, он уделил ему первостепенное внимание, когда появились средства во время двухлетней сейсмической реконструкции Гражданского центра.

 Для полной реконструкции фонтана было выбрано покрытие Advanced Pool Coatings. С самого начала у компании были особые соображения по поводу этого проекта. Гражданский центр — это общественное учреждение, работающее ежедневно, а фонтан — центральное место сбора сотрудников и посетителей. Продвинутый решил выполнить эту работу на выходных в надежде, что это вызовет наименьшее нарушение распорядка дня в Центре.

 На вопрос о том, были ли какие-либо общественные неудобства, связанные с работой по обновлению поверхности, Джим соглашается.«Никто даже не понял, что работа была выполнена, потому что она была сделана так аккуратно и быстро — в течение трех дней праздничных выходных. Она была слита и заполнена стекловолокном, а затем заполнена за этот короткий период времени».

 Отвечая на вопрос об удовлетворенности работой в целом, Джим продолжает: «Это решило все наши прежние проблемы. За годы у нас было много проблем с протечками и растрескиванием исходного цемента. Я уверен, что [отделка из стекловолокна ] будет долгосрочным лекарством».

 Из эстетических соображений компания Advanced добавила в стекловолокно цвет, чтобы бассейн идеально отражал синеву неба и свежеокрашенную крышу.Фонтан теперь является естественным дополнением ко многим другим «органическим» архитектурным элементам Гражданского центра. «Это выглядит красиво,» сказал Джим.

 Похоже, даже мистер Фрэнк Ллойд Райт был бы доволен.

 Невозможно сказать, где еще в наши дни вы найдете команды Advanced Pool Coatings. После необычайно умеренной весны и продолжительного сухого летнего сезона подрядчик по производству стекловолокна по праву может похвастаться самым успешным годом. А благодаря поддержке YMCA, Sierra College, школьного округа Сан-Хуан, Knott’s Berry Farm и административного центра округа Марин у компании есть все основания ожидать большего успеха в будущем.

 Advanced Pool Coatings была основана в 1993 году, когда два ветерана в области покрытия бассейнов из стекловолокна объединили свой опыт и создали компанию, которая обеспечивала качественную работу, гарантированную отделку, честные продажи и быстрое и профессиональное обслуживание клиентов. Совладельцы Дуайт Джонсон и Пол Уолтер с самого начала поддерживали успешные отношения, каждый по-своему укрепляя репутацию компании до сегодняшнего дня.

Кент Уильямс, консультант по бассейнам и основатель организации Professional Pool Owners of America (PPOA), часто рекламирует преимущества стекловолокна перед такими альтернативами, как штукатурка, краска или винил.Он говорит, что простота обслуживания и долговечность — две основные причины, по которым стоит рассмотреть стекловолокно. «Кажется, что водоросли просто не могут закрепиться, почва не прилипает, а пятна редко появляются в бассейне из стекловолокна». Более того, агрессивная вода находит себе равных в стекловолокне; «это просто не имеет никакого эффекта на поверхности». В результате чистка бассейна из стекловолокна относительно проста благодаря гладкости и непроницаемости покрытия из стекловолокна. Для пловца текстура поверхности из стекловолокна с эффектом «апельсиновой корки» напоминает классическое «гипсовое покрытие», что позволяет надежно закрепиться и оттолкнуться от воды.

 Похоже, что несколько известных организаций в этом районе согласны с этими заявлениями. YMCA Сакраменто в течение многих лет отдавала предпочтение Advanced, а не другим подрядчикам, большинство из которых просто восстанавливали вышедшие из строя бассейны.
 Адам Макгоуэн, директор по объектам и территориям YMCA, обслуживает бассейны школьного округа Сан-Хуан в Сакраменто. О компании Advanced Pool Coatings он говорит: «Компания делает действительно чистую и детальную работу. Это компетентные люди, с которыми приятно работать». За четыре года его сотрудничества с Advanced компания обновила пять бассейнов средней школы в округе, а также собственный бассейн YMCA в центре Сакраменто.Адам на собственном опыте убедился в преимуществах стекловолокна перед повторной штукатуркой. «Уход за стеклопластиковым бассейном намного проще, чем за гипсовым», — говорит он. «Его легче очищать, потому что он менее пористый, чем гипс, настолько, что в первую очередь устойчив к образованию пятен.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *